Мазда сх 5 2020 и тигуан 2020 сравнить: Тигуан или Мазда CX5 — что лучше, сравнение автомобилей

Содержание

Mazda CX-5 2020 года отзыв владельца №45732

Всем привет! Т.к. многие меня спрашивают почему именно мазда, проведу небольшой экскурс, почему я выбрал именно мазду…

Начну издалека, изначально я не рассматривал мазду, не могу сказать почему, просто не смотрел в сторону японцев вообще, про таких как я обычно говорят, «вагодрочер» поясню, мне всегда импонирывали: Ауди, Фольксваген, Шкода, т.е. автомобили группы VAG, к ним можно добавить Мерседес, БМВ… Я никогда не говорил, что немцы лучше японцев, просто визуально и тактильно они больше производили на меня впечатление…

Все задают вопрос нафига ты продал Солярис, мол у него пробегу было 40т.км. ездил бы и ездил… Отвечаю, во-первых, условия эксплуатации в зимнее время меня просто пипец, как напрягало, снег навалит, всё я стою… либо, как грейдер перед собой снег толкаешь… во-вторых в летнее время еду я значит по грунтовой дороге смотрю камень небольшой лежит, думаю да фигня камешек, сеичас я его между колёс пущу, в итоге получаю такой удар по днищу, как серпом по одному месту, кстати это бывает и не только на грунтовой дороге.

  
  Полный привод или моно…? Изначально конечно же полный привод, Ауди кватра бывает только полный привод и если бы в итоге я принципиально хотел полный привод то это только постоянный полный привод, а не какой-то там AWD. В двух словах, авд это чистый маркетинг, к примеру начнёшь где-то буксавать, муфта нагревается и двигатель в стоп, накой чёрт такой полный привод… Только расход горючки и потеря динамики от такого полного привода, если смотреть в случае мазды то только два с половиной литра двигатель на полном приводе спасёт ситуацию с динамикой, и расход топлива, т.к. в мазде 2.5 литра при спокоиной езде работают только два цилиндра… в двух литровых по-моему данной фишки нет, поэтому полный привод на два литра даже не смотрел… если кому интересно в Ютубе есть тесты по работе «полных» приводов AWD, небольшая диагоналка и всё, иди за трактором… на 2.5литра 195лс, к сожалению не заработал… ценик на 300к дороже…

Итак по моделям, Audi q5 2.0, 225л.с. постоянный полный привод, с 2013г рестайлинг, все баги с масложером устранены, установлен японский восьмиступенчатый автомат айсин, вместо дсг, новый от 3 лямов(на новых вернули дсг), на новый соответственно я не смотрел, выбор пал на б/у, обратился к автоподборщикам в Екб, серьёзная сетевая организация… высказал свои требования по ауди, они меня приценили. Все я продаю свой Солярис, созваниваюсь с этой конторой для заключения договора, они мне сказали что должны промониторить рынок. Через несколько дней перезвонили и сказали, «извините, но мы вам ничем помочь не можем, на рынке одни вёдра» если ждать то это может затянуться не на один месяц, а я уже без колёс…

Переключился на корейцев, а именно Киа селтос, 2.0 150л.с переднии привод, полный фарш… цвет был принципиально красный… обзвонил все салоны, «ГРЕБАНАЯ ПАНДЕМИЯ» все салоны стоят голые, продаж нет, соответственно машины тоже не заказывают, предлагают варианты те которые меня не устраивают, звонил по всем дилерам УРФО…

Хендай тусан 2.0 150л.с, переднии привод, на вид симпатичный автомобиль, особых нарекании нет, иногда бывают задиры, но это проблема 2.4л двигателя, да и решаемая впринципе… смутила цена, за кореица отдавать теже деньги что и за японца, ну такое себе…

Переключился обратно на ваг, а именно шкода карок, как и киа селтос, это совершенно новая модель, только появились на рынке… в живую потрогать, понюхать возможности не было, изучал чисто по тест-драйвам на ютубе, скажу честно машина отличная, двигатель хоть и 1.4 но TSI теже 150л.с., судя по отзывам «пуля», т.к. это компакт кроссовер, он намного легче Фольксваген Тигуана, соответственно едет поинтереснее, по электронике чего там только нет… т.е. японцы себе такого позволить не могу в эти деньги, если сравнивать CX 5 в аналогичной модификации, он будет стоить на лям дороже… это автомобиль был уже в моём топе…

Также в топе был Ауди q7 3.0 дизель 245л.с.тот же японский автомат, что и на q5, именно эта модификация, принципиально на пневме от 2013г выпуска, пневма уже доработаная пыльники защищены и проблем не возникает… в аналогичной модификации рассматривал Туарег NF, но мой товарищ, буквально за месяц до этого объездил всю область в поисках этих агрегатов, в итоге вернулся на Прадике, живых нет… Он занимается диагностикой и всё знает про эти машины… Игорёк привет!!!

Подходим к финалу. Как-то случайно я наткнулся на рекламу Фольксваген Тигуан, т.е. за свои деньги я мог взять тигуан в хорошей комплектации с допами, я позвонил дилеру, мне предложили хорошие условия, кстати они могут помочь многим, для работников «Газпром» либо «Ветераны боевых действий» предоставляется скидка 5%, можно подумать да чё там 5%, а на минуточку это 100к… В наличии имеется та комплектация которая мне нужна, цвет который заказывала дочка, синии… всё еду за тигуаном…

Но… перед тем как ехать я встретил своего товарища, он буквально незадолго до этого купил мазду CX 5, я ему говорю так мол и так, хочу Тигуан, он мне говорит «ты гонишь что-ли, какой Тигуан, садись за руль поехали» скажу честно, я хз почему я раньше не смотрел на CX 5, я только сейчас понял какой он клёвый. Интерьер, экстерьер просто афигенны, после того как я прокатился на мазде, после мой друг нашёл мужичка с тигуаном, прокатившись на тигуане, выбор был очевиден… мазда превосходит по шумке, по плавности хода, а главное по мягкости, лежачие полицейские проглатывает на ура. Тигуан более сбитый, более твердый, возможно управляемость на скоростях получше, динамика пободрее, но это всё условности по сравнению с плюсами мазды…

Приехав в Екб посмотрев в живую на Тигуан тот который меня ждал, посидев в нём, а потом увидев в живую CX 5 в том цвете который мы с женой на сайте присмотрели на досуге… скажу честно, гвоздь в голову я себе вбил на сотку… либо Тигуан, итак чуть подешевле чем Мазда, с дополнительными опциями плюс 100к скидки, либо комфорт и визуальный кайф CX 5… что я выбрал вы уже знаете…))

  Откатал за месяц только 2000км, чем дальше тем больше я влюбляюсь в этот аппарат, можно сказать пандемия сыграла мне на руку))
  
Из минусов: ЛКП слабое, сразу посоветовали бронеплёнкой обклеить, капот, фары, бампер сделал сразу, в планах стойки и задний бампер в районе выгрузки сделать… Угоняемость в топе, либо КАСКО, либо комплекс защиты от угона решат проблему… Говорят что климат-контроль плохо справляется, лично я не заметил проблемы, в +35 ставлю на 26 очень комфортно, ниже делаю даже прохладно становится… Ещё говорят что шумка плохая, но от этой инфы я вообще в шоке, колёс не слышно, потоков ветра тоже, музыка не BOSE но играет в полне прилично, а это говорит о хорошей шумоизоляции…

сори за орфографию и пунктуацию, в школе не учился…

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1416563/

Mazda CX 5 2.0, 2.5 автомат реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mazda CX-5 – компактный кроссовер японского производства, ближайший конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Hyundai Tucson и другим подобным авто из этого класса. Производство первого поколения Mazda CX-5 началось в 2011 году. Это был третий кроссовер в линейке Mazda, и считался самой доступной внедорожной моделью Mazda. В 2015 году машина получила рестйалинг, а в 2017 году дебютировала Mazda CX-5 второго поколения. Главные достоинства модели – стильный дизайн в стиле кросс-купе, хорошая управляемость и приспособленность к российским условиям. CX-5 считается одним из самых дорогих кроссоверов-конкурентов.

Mazda CX-5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 175 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 7/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км

Mazda CX-5 отзывы владельцев

С двигателем 2.0 150 л. с., 2WD, 4WD

  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2015 года выпуска, про эту Мазду мне плохого сказать нечего. Считаю, что именно такой должна быть настоящая машина. Очень надежная, с качественным салоном, с передним приводом и прекрасной управляемостью. Единственный минус – жесткая подвеска, и на плохих дорогах ездить некомфортно. Но это не критично, так как плюсов уйма. Мотор атмосферный, выдает 150 сил и потребляет до 11 литров на сотню.
  • Маргарита, Новосибирск. Mazda CX-5 – универсальный авто, сгодится как женщине, так и мужчине. Говорю это с полной ответственностью, и жена меня поддержит. Мазда с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, коробка автомат работает безупречно.
  • Василий, Челябинск. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Мазой СХ-5. Автомобили похожи, различия разве что в более спортивном дизайне у Мазды. В остальном машины примерно равны – по управляемости, комфорту и т. д. Но я не удержался и выбрал японскую школу, и не пожалел. Расход 10 литров с передним приводом.
  • Анна, Тюмень. Автомобиль 2014 года выпуска, поддержанный экземпляр. В отличном состоянии, да и по сути ломаться там нечему. Надежный атмосферный мотор выдает 2 литра и честные 150 сил, потребляет 11 литров, привод полный.
  • Надежна, Киев. Машина понравилась, это мой первый кроссовер с полным приводом. С мотором 2.0 и АКПП кушает не больше 12 литров при самой динамичной езде.
  • Лариса, Таганрог. Универсальный автомобиль, для семьи и приключений. Прекрасная настройка шасси и двухлитрового мотора, расход бензина около 10 литров. Есть передний привод.
  • Анатолий, Николаев. Машина 2012 года выпуска, проехала 120 тысяч км. Моя Мазда СХ-5 в версии с автоматом и двухлитровым мотором. Атмосферник выдает 150 лошадей, которых достаточно для большинства нужд, с учетом наличия полного привода. Разгон до сотни занимает примерно десять секунд, максимальная скорость более 200 км/час. Шасси у Мазды настроено конечно отменно, тут не поспоришь. По этому параметру автомобиль стоит вровень с немецкими конкурентами, да и салон оформлен в строго-консервативном стиле. Качественные и мягкие пластики, и все это производит впечатление дорогого автомобиля. Мазда потребляет в среднем 10 литров на сотню км. У меня полноприводная версия.
  • Святослав, Архангельск. Потрясающий автомобиль, создан для семьи и загородных путешествий. Очень быстрый, с места до сотни разгоняется за девять секунд. Коробка – автомат работает идеально, перегазовок практически неслышно. Mazda CX-5 потребляет максимум 10 литров на сотню с двигателем мощностью 150 сил. Автомобиль жесткий, и подойдет не всем. Зато хорошо управляемый благодаря полному приводу, и это я считаю главнее.
  • Алексей, Нижний Новгород. У нас Мазда СХ-5 2013 года выпуска, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. Очень прочный и надежный авто, с непробиваемый подвеской. Но едет довольно жестко, все неровности передаются на пятую точку и рулевое колесо. Впечатление от авто неоднозначное. По-моему, он не очень хорошо адаптирован для наших условий, хотя двигатель объемом 2 л даже при минус 30 заводится с пол оборота. Расход топлива 9-11 литров на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Добротная и динамичная машина на каждый день. Оснащена двухлитровым движком и автоматической КПП, средний городской расход бензина составляет 10 литров, а на трассе не превышает 8 литров.
  • Инна, Екатеринославль. Машиной довольна, она создана как будто специально для меня, моих потребностей. 150-сильный движок динамичный на всех оборотах, словно как электромобиль. И экономия топлива очень радует – больше 10 литров еще никогда не было.
  • Володя, Томск. У меня Мазда СХ-5 с двигателем 2.0 и коробкой автомат, отличный автомобиль на все случаи жизни. Надежный, как моя бывшая Мазда СХ-7, которая теперь у моей жены. Пятерка потребляет всего 10 литров бензина. В машине установлен полный привод.

С двигателем 2.2 175 л. с. Дизель

  • Антон, Калининград. Моя Мазда СХ-5 – комфортный и семейный автомобиль на все случаи жизни. Объясню почему. Во-первых, машина оснащена универсальным двигателем – этот дизель выдает 175 лошадиных сил, но их как будто не меньше 250, а то и больше. Машина настолько быстрая, что может сравниться даже с горячими хэтчбеками. Это конечно грубо говоря, но для кроссовера автомобиль ведет себя довольно агрессивно. Прекрасная сочная управляемость, руль быстро реагирует на повороты, а колеса поворачиваются моментально. В плане управляемости Мазда напомнила мне мой старый БМВ 3-ей серии, едет примерно так же. Расход не превышает 10 литров на сотню.
  • Станислав, Пермь. Машина порадовала меня и мою жену, тем более это наш первый кроссовер в семье. До Мазды были только седаны и хэтчбеки, а сейчас о них напоминает разве что набор тазовода. Хочется верить, что он для моей Мазды не понадобится. Купили машину под Новый год. СХ-5 оснащен 2.2-литровым дизелем мощностью 170 лошадей. Работает он тихо, и поначалу даже незаметно, что это дизель. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км.
  • Владимир, Ярославль. Машина радует комфортом и управляемостью. Без сомнений скажу, что Мазда СХ-5 – самый лучший автомобиль в классе, или один из самых. Перечитал все журналы, включая мой любимый За Рулем, и убедился в этом лично. А потом убедился на практике – сначала на тест-драйве, а потом Мазда стала меня радовать уже в качестве собственного авто. Комфортный салон, много современных опций. С двухлитровым дизелем и автоматом машина потребляет в среднем 10-11 литров/100 км.
  • Инга, Нижегородская область. Автомобиль понравился, с автоматической КПП, дизелем 2.2 литра и всеми опциями. Полный фарш короче. Очень быстрый авто, явно быстрее конкурентов. Расход 10 литров в городском цикле.
  • Светлана, Магнитогорск. Машина на все случаи жизни. Подкупает управляемостью и динамикой, как у хэтчбека, и при этом едет более менее комфортно. С дизелем 2.2 литра потребляет в среднем 10-11 литров.
  • Юрий, Ульяновск. Mazda CX-5 – автомобиль покупался для меня и для моей жены. Собирали на машину вместе, мы даже работает вместе. Теперь наша связь окрепла как никогда, нас эта Мазда связала еще больше. Выбрали версию с дизельным мотором мощностью 170 сил. Динамичный и комфортный авто, с расходом 9-10 литров на 100 км.

С двигателем 2.5 бензин 192 л. с.

  • Александр, Тольятти. Машина добротная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей версии установлен 2,5-литровый бензиновый движок, он выдает 192 силы. Мотор не сказать чтоб современный, но он проверенный временем, и очень надежный. Да и в целом, автомобиль собран из проверенных и прочных материалов, и за счет этого наверняка прослужит не одному владельцу. Сейчас на одометре 98 тысяч км, не было ни одной серьезной поломки. Все что касается расходников – залива масла и фильтров, это само собой разумеется. Коробка и двигатель работают слаженно, расход топлива на уровне 12 литров в среднем.
  • Юрий, Томск. Надежность в этой Мазде превыше всего. Превыше дизайна и качества материалов. У меня версия 2011 года, за шесть лет набежало 280 тысяч км. Ни одной поломки, вот что значит японская техника. Именно японская, т к других авто я уже не замечаю. На своей Мазде езжу спокойно и неторопливо, с расходом 12 литров на сотню.
  • Надежда, Вологодская область. Прекрасный авто, как раз для наших светофоров. Похвалю машину за качественные материалы в салоне, словно как немецких авто. Да и сам интерьер воспринимается как немецкий. Но я помню, как японцы раньше делали машины со светлыми салонами, с деревянной пластмассой и т. д. У мазды всего этого нет, японцы явно начали подрожать немцам. Может это и к лучшему. У меня версия с мотором 2.5, потребление топлива в среднем достигает 12-13 литров на сотню.
  • Ирина, Красноярск. Mazda CX-5 – мой первый японский кроссовер. До него ездила на Тигуане первого поколения. Мазда оказалась лучше немца по всем параметрам. Она не только красивее, но и динамичнее. Двигатель 2.5 потребляет 14 литров на сотню.
  • Елена, Архангельск. Автомобиль для всех нужд, с ним хоть на трассу или можно чисто по городу. Шасси настроено отлично, тандем автомат+двигатель работает превосходно. Есть полный привод, расход топлива с бензиновым мотором – от 10 до 13 литров.
  • Дмитрий, Тамбов. Выбирал между Тойотой Рав4 и вот этой Маздой. Вообще совсем недавно Мазда у меня ассоциировалась со спортивными седанами, хэтчбеками и двухдверными купе. И тут вот такой поворот – кроссовер нарисовался. Вот и решил попробовать, из чего он сделан. Я вообще люблю что-то новое, неизведанное. Но я сделал правильный выбор – машина прекрасно едет, у нее жесткая подвеска, и за счет этого достигается наилучшая управляемость. С 2.5-литровым движком расход топлива на уровне 12 литров.

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Пять самых ненадёжных подержанных кроссоверов — Журнал «4х4 Club»

К бесконечному росту цен на новые легковые автомобили на российском рынке добавилась новая беда. Глобальный дефицит полупроводников привёл к приостановке производства на множестве заводов самых разных автомобильных компаний по всему миру. Приостановка производства привела к дефициту новых автомобилей. 

Дилеры непременно воспользовались ситуацией. Законы рынка позволяют: спрос превышает предложение. О скидках можно забыть. О рекомендованной производителями стоимости, как показывает практика, тоже. За ненужные покупателю опции к итоговой стоимости прилипает округляющая глаза наценка. Нет желания переплачивать? Увы, придётся ждать, когда китайские заводы восполнят запасы микрочипов, чтобы мировой автопром вновь ожил. Впрочем, есть и другой путь — вторичка. Но подождите радоваться. Приобретённый на подержанном рынке автомобиль может оказаться завсегдатаем мастерских и автосервисов. Чтобы немного помочь вам с выбором, мы собрали несколько самых проблемных кроссоверов, которые можно купить на вторичке.

Важно отметить, что эта статья не носит негативный характер. Мы ни в коем случае не предлагаем вам отказаться от приобретения этих подержанных кроссоверов, а лишь напоминаем, что к их выбору и предпродажному осмотру надо относиться с особой внимательностью. 

Обращаем внимание на трансмиссию Renault Duster.

При покупке подержанного кроссовера Renault Duster первого поколения рекомендуем особое внимание уделить автоматической коробке передач. Агрегаты с индексом DP2 не славились высокой надёжностью. Статистические данные и отзывы экспертов показывают, что трансмиссия DP2 склонна к перегреву. Было зафиксировано немало случаев, когда автоматическая коробка передач выходила из строя, не достигнув пробега даже в символические 100 000 километров.

Volkswagen Tiguan. Да, DSG!

Ещё долго “Фольксвагену” будет аукаться эхо поломок первых роботизированных коробок передач DSG с сухим сцеплением. Проблему перегрева уже давно устранили, а осадочек, как говорится, остался. Последние годы роботизированные коробки передач Volkswagen Group не доставляют серьёзных хлопот автовладельцам. В массовом понимании, конечно. Но на подержанном рынке можно встретить кроссоверы Volkswagen Tiguan первого поколения из ранней серии, которые попадают в зону риска. При покупке такого автомобиля с “роботом” уделите осмотру и диагностике коробки передач особое внимание.

Задиристые Kia Sportage и Hyundai Tucson

Корейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson сыскали большую популярность в России и стабильно входят в Топ-25 самых продаваемых легковых автомобилей на рынке РФ. Они притягивали аудиторию неплохими характеристиками и ценой. Впрочем, далеко не у всех владельцев отношения с этими моделями сложились безоблачно.

Виной тому задиры на стенках цилиндров, которыми страдали некоторые кроссоверы с прежним поколением бензиновых двигателей 2.0 и 2.4. Корейцы заверяют, что исправили конструктивные недостатки в новом поколении моторов. Так что, при покупке подержанных Sportage и Tucson уделяйте особое внимание двигателям.

Коленвал дизельного Land Rover Discovery 4

Едва ли мы преувеличим, если скажем, что о проблемах дизельных V6 семейства “Лион”, которые устанавливались на многие модели Land Rover, включая Discovery 4, слышали даже те, кто никогда не владел британскими автомобилями. “Болячки” двигателя SDV6 2.7, разработанного еще совместно с Ford и PSA, проявляются в провороте шатунных вкладышей и переломе коленчатого вала. Отметим, что не каждый Discovery 4 с таким мотором обречён на перелом коленвала. Есть экземпляры, которые проезжают по 300-400 тысяч километров. А есть и те, которые едут в сервис на эвакуаторе при пробеге в 70 000 километров.

Показать еще …

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail :: Autonews

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.

CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.

Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.

Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке ниссановского кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.

По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную линию крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.

Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры ниссановского кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.

Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Маздовский багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение. Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.

новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

Для того, чтобы определить качество и недостаток автомобиля, можно провести сравнительный анализ с похожим авто по техническим характеристикам. Разберём сх-5 или новым Тигуаном 2017 года. Оба автомобиля входят в одну линейку кроссоверов, что делает интригу ещё заманчивей.

Для лучшего выбора между vwtiguanилиmazdacx5, необходимо рассмотреть технические характеристики:

параметр Mazda cx5VW Tiguan 2017
Год выпуска 2016 2017
Топливо АИ-95 АИ-95
КузовSUVSUV
ТрансмиссияАКПП 6МКПП 6
Привод Передний Передний
Объём двигателя,см3 1997 1400
Мощность, л.с. 150 125
Объём бака,л56 60
Масса, кг 1400 1453
Длина, см 4555 4486
Высота, см 1670 1839
Расход топлива, л 6,3 8,3

Кроме технических характеристик в выборе между volkswagen tiguan или mazdacx5, берутся и такие показатели комфортности салона, удобство управления и скоростной режим. Сравнить эти показатели также необходимо, как и технические характеристики.

Фольксваген Тигуан, хоть и старая модель, но прошла рестайлинг, и всё больше становиться похожа на престижные марки. Пока эта модель намного уступает тем маркам, поэтому сравнивать можно с автомобилями его классности. Мазда сх 5 и Фольксваген стоят в одной линейке по ценовой категории и по характеристикам.

Салон фольксвагена сделан так, что даже самый привередливый хозяин может сказать, что тут всё сделано для него. Имеется и опционный дисплей, вместо привычного аналогового, система кругового обзора, мультимедийная система Composition media с 8-ми дюймовым дисплеем. Дизайнерское решение и развёрнутая передняя панель к водителю говорит о значимости водителя. Бархатистая кожа облегает руль. Понятный и простой интерфейс мультимедийной системы.

В mazde приборная панель составляет три крупных циферблата, которые находятся в колодцах. Можно сказать, что приборная панель чем – то схожа с панелью фольксвагена. Дисплей, размер которого составляет 7 дюймов, расположен по центру, что позволяет объединить два воздуховода. Появились кнопки новых форм и уже расположены по — другому. Изменилась и сама мультимедийная система вместе с климат – контролем.

Tiguanvs Mazda оставляет предположение о чисто немецком качестве и продуманности, когда мазда5 2017, ставит целью создания комфорта и удобства. Водительские сиденья с электроприводами, гораздо удобнее в мазде сх5, потому что позволяет водителю занять более удобное положение. Салоны обоих автомобилей практически одинаковые, но tiguan vs mazdacx5 установил на заднем ряду столики с подстаканниками. Поездки на задних сиденьях будут вполне приятными, потому что у обоих автомобилях высокие потолки и ширина салона позволяет разместиться троим человекам. Благодаря тому, что задние сиденья можно двигать, объём багажников обоих машин значительно увеличивается в объёме.

Что лучше тигуан или мазда?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Что лучше у тигуана, может быть менее хорошо у мазды и наоборот. Мазда сх5, больше приспособлена для поездок в городской черте, когда фольксваген тигуан, комфортнее себя чувствует в не комфортабельных условиях. У него более жёсткая подвеска, чем у мазды сх5, хотя оба кроссовера числятся во внедорожниках.

До ста километров в час быстрее разгоняется мазда сх, чем тигуан. Это связано с мощностью двигателя и крутящего момента. У мазды он немного выше, а объём бака больше у фольксвагена, чем у мазды. В дороге немецкий автомобиль едет более непринуждённо и прекрасно чувствует дорогу. Мазда сх тоже надёжная машина, но рассчитана на спокойную и равномерную езду. Чувствуется потенциал, который ещё скрыт в этой модели. Из достоинства этой модели можно определить следующее:

  1. Простота в управлении;
  2. Экологичность;
  3. Комфортность;
  4. Возможность перехода на ручное управление;
  5. Большой объём багажника;
  6. Шумоизоляция.

В настоящее время по сделали большой шаг вперёд. Если сделать сравнение какая в этом аспекте лучше, тигуан или мазда, то однозначно ответить невозможно. В машине заменили много деталей и сделали новшества, которые позволили снизить уровень шума в салоне до минимальных значений.

Тигуан очень большой период времени находится на Российских дорогах и новая модель 2017 года, значительно отличается от моделей 2015 и 2016 годов.

Фольксваген Tiguan в последние годы считался фаворитом среди автомашин своего класса. Но с выпуском Mazda CX-5 ситуация изменилась, так как «японец» начал составлять конкуренцию «немцу». Какая машина лучше для эксплуатации? Попытаемся разобраться, сравнив эти два транспортных средства, отметив их общие и отличительные характеристики.

Компактный кроссовер совмещает лёгкость городской машины и вместительность внедорожника. Автомобиль выделяется плавно обтекаемым профилем кузова, а также оригинальным бампером. Конструкторами предусмотрено 5 посадочных мест .

Габариты автомашины:

  • Длина – 4425 мм .
  • Ширина – 1808 мм .
  • Высота – 1683 мм .
  • Колёсная основа – 2603 мм .
  • Колея фронтальных колёс – 1568 мм .
  • Колея задних колёс – 1576 мм .
  • Дорожный просвет – 200 мм .
  • Наименьший объём багажника – 469 литров , наибольший – 1509 .

  1. Trend&Fun.
  2. Sport&Style.
  3. Truck&Field.
  4. Truck&Style.

Устанавливаются только турбированные моторы на бензине, а также дизельном топливе. У бензинового двигателя объём составляет 1,4 литра , мощностью 121, 152 лошадиные силы . Объёмом 2 литра , мощностью 111, 141, 171 лошадиную силу . Автомашина оснащается 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой переключения передач. С целью продажи для европейских стран на кроссовер устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Затрата горючего на сто километров составляет:

  • 1,4 TSI 123 лошадиные силы – 6,2 литра, 150 лошадиных сил – 7,2.
  • 2,0 TSI 8,4 – 8,6 литра.

Передняя подвеска относится к типу – автономная MakPherson, тип задней подвески – рычажная автономная.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — дисковые. Усилитель руля машины является электрическим.

Кроссовер оборудован системой ABS , а также системой сохранения устойчивости курса, установлена система контроля давления в шинах.

Обогревается лобовое стекло, руль, сидения, внешние зеркала, форсунки омывателя. Установлен 3-зонный климат-контроль с салонным фильтром.

Ассистент далёкого света на скорости от 60 км в час при наступлении полной темноты автоматически включает дальний свет, а также переключает его на ближний при распознавании встречных попутных машин.

Для защиты водителя, пассажиров имеются передние и боковые подушки безопасности. Фронтальные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Имеется сигнализатор непристёгнутых ремней.

Кроссовер выделяется из числа других машин закруглённой формой капота, а ещё компактной оптикой.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4551 мм .
  • Ширина – 1841 мм .
  • Высота – 1671 мм .
  • Колёсная основа – 2702 мм .
  • Путевой просвет – 216 мм .
  • Объём багажника наименьший – 402 литра , наибольший – 1560 .

Комплектации, в которых выпускается кроссовер:

  1. Drive.
  2. Active.
  3. Supreme.

На машине устанавливаются только бензиновые двигатели, объёмом 2 литра , мощностью 150 лошадиных сил , а ещё 2,5 литра , мощностью 193 лошадиные силы. СХ-5 оснащается 6-ступенчатой автоматической или же механической коробкой переключения передач.

Затрата горючего на сто километров составляет 7 литров. Типы подвесок: передняя – автономная MakPherson, задняя – рычажная автономная.

Передние и задние тормоза дисковые. У Mazda CX-5 установлен электрический усилитель руля. Кроссовер оснащён системой ABS, а также системой торможения в мегаполисе, установлена система контроля давления в шинах.

Имеется обогрев лобового стекла, руля, сидений, внешних зеркал, а также 2-зонный климат-контроль. Предусмотрена адаптивная система освещения, система определения дорожных знаков и прогноза слепых зон.

Для защиты шофёра, а также пассажиров машина оснащена подушками безопасности. Передние ремни безопасности регулируются по высоте.

Общие характеристики Tiguan и Mazda CX-5

Оба кроссовера практически с одинаковыми габаритами, похожими подвеской, тормозной системой. Расход топлива примерно 6-7 литров. Два автомобиля по техническим характеристикам схожи между собой.

Сравнение автомобилей

  1. Динамика разгона . У Tiguan она повыше, чем у Mazda CX-5, так как имеется разница в моментной характеристике мотора: у VW – 280 нм при 1700 оборотах в минуту, а у СХ-5 – 208 нм при 4000 оборотах в минуту.
  2. Различие двигателей . «Немец» поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями, а у «японца» – двигателя только на бензине.
  3. Фольксваген для наибольшего комфорта пассажиров оснащён 3-зонным климат-контролем, а СХ-5 – 2-зонным.
  4. Незначительно разница между фронтальными ремнями безопасности.
  5. У Tiguan установлен зимний пакет : подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. У Mazda CX-5 таких функций нет.
  6. У «японца» передний привод, а «немец» выпускается с передним, а ещё с полным приводом.
  7. Mazda CX-5 в отличие от Tiguan не оснащается роботизированной коробкой переключения передач .
  8. Фольксваген отличается от СХ-5 более просторным салоном .
  9. У немецкого автомобиля имеется панорамная крыша.
  10. Японская модель оснащена системой предупреждения об усталости водителя.

Что и когда лучше

Если смотреть на внешний облик, удобство салона, то оба автомобиля выглядят респектабельно . Такой восхитительный вид является результатом продолжительной работы дизайнеров.

Салоны Tiguan и Mazda CX-5 отличаются высококачественными материалами. Но имеется отличие в посадке. У «японца» посадка регулируемая, то есть руль и кресло можно настроить под себя. «Немец» такой функции не имеет.

Для любителей очень быстрого разгона больше подойдёт фольксваген, так как он оснащён более мощным мотором, чем японский автомобиль.

Марки Volkswagen и Mazda известны во всём мире. Первая – германская, а вторая – японская. У каждой есть свои поклонники и обе зарекомендовали себя отличным качеством автомобилей. Тем интереснее будет сравнить две модели кроссоверов от этих компаний и узнать, что лучше – Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.

Заметим, что один из претендентов – типичный европеец, а второй – японец. Культуры очень разные, поэтому сравнение должно выявить очень много различий. Посмотрим, так ли это.

Технические характеристики

Оба автомобиля – 5-местные и 5-дверные кроссоверы. Tiguan полноприводный, а Mazda – переднеприводная в минимальной комплектации, но можно получить и полный привод, заплатив дороже. Рассмотрим основные характеристики этих автомобилей.

Основные размеры:

  • Длина 4425 мм.
  • Ширина 1808 мм.
  • Высота 1683 мм.
  • 200 мм.

Tiguan выпускается в 4 комплектациях. Двигатель TSI может быть бензиновым или дизельным, на 1,4 или на 2 литра, различной мощности – от 111 л. с. до 171 л. с. Расход топлива составляет от 6,2 до 8,6 литров для различных двигателей.

Коробка передач 6-ступенчатая, механика или робот. Для Европы устанавливается 7-ступенчатый автомат.

Руль имеет электрический усилитель, а тормоза дисковые. Имеется система ABS? Давление в шинах контролируется, есть система устойчивости курса. Автоматически включается дальний свет, если наступают сумерки и скорость превышает 60 км/ч, также автоматически он переключается на ближний, когда есть встречное движение.

Tiguan – одна из самых безопасных моделей. По результатам краш-тестов эксперты поставили ему наивысшую оценку – 5 баллов. Как водительское, так и пассажирские места оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Основные размеры:

  • Длина 4551 мм.
  • Ширина 1841 мм.
  • Высота 1671 мм.
  • Дорожный просвет 216 мм.

Выпускается Mazda CX-5 в трёх комплектациях, но выбор двигателей невелик – только бензиновые, на 2 литра и 150 л. с, или на 2,5 литра и 193 л. с. Расход топлива – 6 л/100 км. Коробка 6-ступенчатая, механика или автомат.

Этот кроссовер также оснащён , системами ABS и торможения для города, контроля давления в шинах.

Также автоматика управляет внешним освещением, распознаёт дорожные знаки, контролирует слепые зоны.

В плане безопасности этот кроссовер не уступает Tiguan и тоже снабжён подушками безопасности. К тому же, здесь ремни безопасности на передних местах можно регулировать по высоте.

Объем и удобство салона и багажника

Внутреннее пространство у обоих кроссоверов достаточное, чтобы человек среднего роста чувствовал себя вполне комфортно. На задних сиденьях может сидеть три пассажира, притом не упираясь головой в потолок, а коленями – в передние сиденья. Но есть и некоторые отличия.

В Tiguan задний ряд немного просторнее. Части сиденья установлены на салазках и могут перемещаться назад и вперёд. Это позволяет немного увеличить пространство для пассажиров или, наоборот, объём багажника. Средняя спинка наклоняется вперёд, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Спинки, к тому же, могут регулироваться, что создаёт дополнительный комфорт.

В Mazda средняя спинка в столик не превращается, зато на заднем сиденье чуть больше места для пассажиров. Для 2019 года это, конечно, выглядит бедновато, так как никаких особых регулировок там не предусмотрено.

У обоих кроссоверов есть общее достоинство – их двери сделаны так, что полностью закрывают пороги, поэтому они не пачкаются при движении. Это спасает одежду от грязи, в которую часто вляпываются пассажиры других автомобилей.

Что касается багажного отделения, то он может увеличиваться за счёт сложенных задних сидений. У Tiguan его объём в обычном состоянии составляет 469 литров, а в расширенном – 1509 литров. У Mazda – соответственно 402 и 1560 литров. Сравнение Tiguan и CX-5 в этом плане не выявляет особых преимуществ ни у одного из претендентов. Хотя багажник Mazda позволяет разместить чемоданы удобнее – багажное отделение у неё чуть ниже, зато длиннее.

Возможность складывания средней спинки позволяет перевозить длинные предметы, при этом сохраняя сзади два пассажирских места. Так можно уложить, например, лыжи, и они никому не будут мешать.

Ездовой комфорт

Volkswagen Tiguan в плане управления превосходит все ожидания и ведёт себя как . Он отлично слушается руля, мгновенно реагирует на педаль тормоза, а в повороты входит просто прекрасно. По прямой он идёт устойчиво и ровно. Хотя этот кроссовер и имеет высокий центр тяжести, это совершенно не ощущается. Отличная подвеска прекрасно сглаживает мелкие неровности дороги, а пробить её сложно и на серьёзных ухабах.

Mazda CX-5 по управляемости нисколько не хуже, но не вызывает такого же восторга. Эта машина прекрасно держит прямую, на тормоза реагирует не хуже, а в чём-то даже лучше Tiguan. Но это всё же автомобиль для тех, кто любит спокойную, размеренную езду, и не дергается на каждое движение руля. Поведение Mazda более сдержанное и уравновешенное.

Если сравнивать CX-5 vs Tiguan, то первый автомобиль больше подойдёт людям, которые любят ехать спокойно, без лишних движений, от точки А к точке B. Tiguan же – для любителей драйва, тех, кто наслаждается управлением мощной машиной, послушно реагирующей на любое движение.

Динамика

На дороге Tiguan великолепен – его развивает мощь, которая легко несёт машину вперёд. При этом коробка тоже не вызывает нареканий – автомат легко и быстро переключается. Видно, что в этой модели Volkswagen применил весь свой опыт, обеспечив её отличными параметрами. При этом расход топлива при любом стиле езды очень умеренный.

Если сравнить Mazda CX-5 с Tiguanом, то эта машина не такая резвая. Дело не слабом двигателе – его мощности вполне достаточно, и он даже в базе имеет больше лошадей. Но коробка-автомат сдерживает его порывы. Поэтому все возможности машины проявляются в ручном режиме, в котором она действительно хороша.

Проходимость

Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.

Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.

В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет трактора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.

Цена и стоимость владения

Если сравнивать стоимость обоих автомобилей, то она не очень сильно отличается, хотя Mazda немного дороже. Начинается она от полутора миллионов и далее в зависимости от выбранной комплектации. В базе у них мало отличий, разве что в мелочах – у Mazda есть USB-разъём и обычный кондиционер, а у Tiguan есть климат-контроль и обогрев зеркал, но нет прочей мелочёвки.

Но самое главное, что волнует перед покупкой – стоимость дальнейшего обслуживания. В этом плане Tiguan имеет некоторые проблемы, хотя и стоит несколько меньше. Автовладельцы отмечали проблемы с карданным валом на пробеге 60 тысяч километров для полноприводной модификации, случаются поломки двигателя, бывают проблемы с , турбинами, коллекторами. Всё это встаёт в немалую сумму ремонта. Для Mazda такие проблемы – исключение, практически не встречаются, и содержание её обойдётся дешевле.

В общем и целом, если сравнивать, что лучше – Mazda CX-5 или Tiguan, то особой разницы нет. Оба автомобиля достаточно качественные, безопасные и обладают примерно одинаковыми характеристиками. Поэтому при выборе можно руководствоваться предпочтениями по дизайну, удобству салона, комплектации. Как бы то ни было, ни владельцы Tiguan, ни владельцы CX-5 о своих автомобилях отзываются весьма доброжелательно? А значит, обе модели хороши и удобны в эксплуатации.

На рынке кроссоверов компактного класса конкуренция становится всё более плотной. Ассортимент с завидной частотой пополняется новыми моделями от известных производителей, каждый из которых стремится привлечь внимание покупателей именно к своему предложению. Сегодня мы проведём сравнение Мазда СХ5 и Тигуан с целью выяснить, какая из этих моделей способна предоставить больше комфорта при эксплуатации, надёжность и другие характеристики. СХ 5 или Тигуан, что все-таки лучше?

Давайте рассмотрим машины поподробнее и разберёмся, кто же лучше: Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан? Великолепная запоминающаяся внешность Тигуана стала результатом кропотливой работы дизайнеров VW.

Во много благодаря ему эта модель до сих пор пользуется немалой популярностью на рынке новых автомобилей, ведь не влюбиться в него с первого взгляда достаточно трудно. Не так давно был проведён серьёзный рестайлинг модели, благодаря которому передняя часть стала смотреться ещё более брутально.

Впрочем, Мазда не отстаёт от своего конкурента, и не только в плане внешности. Эта новинка не так давно появилась на отечественных дорогах, но успела заработать стойкую популярность и массу положительных отзывов. К слову, сравнивая СХ 5 или Тигуан стоит отметить, что первый собирается на своей исторической родине – в Японии, а вот второй – у нас в Калуге.

Вглядываясь во внешность японца стоит отметить его общую элегантность, которая дополнена фирменной маздовской решёткой радиатора и хищно прищуренной головной оптикой.

Попытка на глаз прикинуть, кто тяжелее, Мазда СХ 5 или Тигуан приводит к мысли, что японец будет гораздо тяжелее немца. Однако, это всего лишь иллюзия, так как технические данные на автомобили говорят о прямо противоположной ситуации. Мазда оказалась на две сони килограммов легче Фольксвагена, при том что смотрится заметно «упитаннее». Кстати, вполне даже низкий.

Впрочем, это ещё не повод делать выводы, кто же на самом деле лучше, Mazda CХ5 или VW Tiguan. Секретом малого веса японца является применение большого количества лёгких сплавов в конструкции кузова, при этом инженерам из страны восходящего солнца удалось сохранить требуемую прочность. В целом, сказать, кто красивее, Фольксваген Тигуан или Мазда СХ5, однозначно нельзя, потому что оба они достаточно хороши и явных проблем с дизайном не имеют.

Тигуан или Мазда CХ5: Кто внутри удобнее?

Обозревая Мазда СХ 5 и Тигуан сравнить в обязательном порядке следует и салоны. Начинка имеет ряд концептуальных различий. Заглядывая внутрь Тигуана, опытный знаток немецких автомобилей вряд ли найдёт для себя что-то новое. Кругом привычные для автомобилей концерна ВАГ органы управления и, конечно же, немецкое качество материалов и сборки. На руле присутствует шикарная обшивка из бархатистой кожи. Приборы максимально информативны, а их показания легко считываются.

На первый взгляд может показаться, что с количеством кнопок на руле немцы, всё же, перегнули, однако, на практике всё очень удобно, ведь под большими пальцами оказываются все основные функции, расставленные с истинно немецкой щепетильностью. С подстройкой сиденья возникли некоторые трудности. Не то, чтобы не хватало опций, просто любителям низкой посадки придётся высоко понимать руки к рулю. Впрочем, это – единственный, на наш взгляд, недостаток в плане рабочего места водителя.

Дизайн салона Мазды может стать серьёзным аргументом при выборе Tiguan или CХ 5. Выглядит он заметно скромнее, чем у немца, а белая подсветка приборной панели вызывает диссонанс с оранжевой у органов управления климатом. С материалами отделки салона всё в полном порядке, впрочем, они не слишком-то решают проблему с рядом не самых удачных, на наш взгляд, дизайнерских решений.

С другой стороны, посадка в японце оказалась удобнее, а диапазон настроек позволяет подогнать место водителя под любые параметры. Отвечая на вопрос: «Тигуан или Мазда СХ5 что лучше?», мы можем сказать, что с нашей точки зрения, за счёт более продуманного дизайна выигрывает немец.

Динамические характеристики и техническая составляющая

Обязательно следует сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 по их поведению на дороге и за её пределами. С базовым мотором на 122 лошадки, Тигуан вполне уверенно чувствует себя в городе и на трассе, а уж ели выбрать комплектацию с более мощным двигателем, то машина становится настоящим монстром. Для ценителей топливной экономии предлагается также и дизель на 140 лошадей.

Что касается японца, то тут ситуация в плане выбора, мягко говоря, никакая: всего один бензиновый движок, агрегатированный с коробкой-автомат без альтернативы. Разгоняется при этом Мазда несколько неуверенно, хотя есть мысли, что на механической коробке ситуация была бы заметно получше. В целом, сравнение Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 на четверти мили было бы безоговорочно выиграно немцем.

Что касается управляемости, то на асфальте Фольксваген ведёт себя очень даже непринуждённо. Руль приятный, лёгкой, но ощутимой обратной связью. В повороты входит уверенно. Короче говоря, лучшие традиции немецкого вождения воплощены в полной мере. Мазда ведёт себя не менее приятно, сразу видно, что инженеры из Японии работали в том же направлении, что и их немецкие коллеги. За баранкой Мазды ощущается спокойствие и уверенность в себе. Поэтому, за управляемость оба автомобиля получают высший балл.

Так что лучше Мазда СХ5 или Фольксваген Тигуан?

По результатам нельзя определённо сказать, что есть чётко определившийся победитель. Оба автомобиля хороши и могут порадовать своих владельцев как ходовыми качествами, так и комфортом. Не лишены они и небольших недостатков. Некоторое преимущество имеет Фольксваген за счёт того, что уже не первый год представлен на отечественном рынке, в то время как Мазда – ещё новичок тут. Что же касается нашего личного мнения, то сегодня есть смысл выбрать именно немца, а с японцем стоит подождать пока производитель не исправит некоторые недочёты и «детские болезни».

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка «Сделано в России». Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

З има! Крестьянин, торжествуя… Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Адаптивный круиз-контроль — опция. Но все Тигуаны по умолчанию имеют радар: система автоторможения Front Assist у них уже «в базе»

Противобуксовочная система отключается в одно движение

Для левой ноги в Тигуане самый удобный паркплац

В дверные карманы можно ставить даже двухлитровые бутылки

Электрифицированное кресло может запомнить настройки трех водителей

Если Toyota преуспела в пластиках soft look, то Volkswagen — пионер в материалах hard look, жестких на вид, но мягких на ощупь

USB-порт по требованию компании Apple должен быть один, а добавлять разъемы для подзарядки гаджетов Volkswagen не хочет, дабы люди не путались в обилии USB-гнезд

Перчаточный ящик без запора, к тому же самый маленький, зато внутри он отделан «бархатом» и в мультимедийном модуле есть два слота для SD-карт

Самопарковщик пока предлагают только Nissan и Volkswagen

Аккуратность во всем: даже подстаканники закрыты шторкой. Жаль, они сильно отнесены назад

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта»>

У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году . А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

Трехзонный климат-контроль у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! А вот подогрев заднего дивана опция «>

Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана

0 / 0

Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.

Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик

А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?

Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего ­0,1-0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.

Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5 Irvine

Вот в чем дело: найти идеальный внедорожник — все равно что идти по канату в цирке. Это баланс, требующий умения и точности.

Другими словами, вам нужен автомобиль, сочетающий в себе лучшее из обоих миров. Вам нужен способный внедорожник с мощным двигателем, и вы хотите отличаться топливной экономичностью и внутренними размерами.

Чтобы помочь вам найти этот баланс в вашем следующем автомобиле, наша команда из Norm Reeves Volkswagen Superstore Irvine написала это сравнение между Volkswagen Tiguan и Volkswagen.Mazda CX-5 поможет вам решить, какой путь выбрать.

Мы надеемся, что наши клиенты в Ирвине, Гарден-Гроув, Сан-Хуан-Капистрано и близлежащих районах многому научатся из этой статьи. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мощность и производительность двигателя

Давайте посмотрим, как Volkswagen Tiguan 2020 года и Mazda CX-5 2020 года сравниваются в категории производительности. В этом случае, когда мы говорим о производительности, мы имеем в виду главный фактор: мощность двигателя.

VW Tiguan оснащается стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, в то время как Mazda CX-5 включает 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в стандартной комплектации. Эти двигатели предлагают схожие характеристики, оба из которых могут превышать отметку в 180 лошадиных сил. Однако, когда дело доходит до соответствующего крутящего момента этих внедорожников, VW Tiguan имеет явное преимущество с крутящим моментом 221 фунт-фут. Mazda CX-5, с другой стороны, может развивать крутящий момент только 186 фунт-фут.

Сколько пассажиров вы можете разместить в этих внедорожниках?

В стандартную комплектацию обоих автомобилей входят два ряда сидений, на которых с комфортом могут разместиться пять человек, но Volkswagen Tiguan предлагает дополнительную конфигурацию, если вам нужно место для большего количества пассажиров.Благодаря доступному третьему ряду в Volkswagen Tiguan 2020 года поместится до семи пассажиров.

Mazda CX-5 2020 года — просторный автомобиль, но в нем нет возможности установить больше мест. Если вам понадобится дополнительная комната для вашей семьи и друзей вашего ребенка, когда придет ваша очередь поплавать, VW Tiguan сможет ее вместить.

Грузовое пространство в VW Tiguan 2020 по сравнению с MAZDA CX-5 2020 модельного года

В заключение мы рассмотрим, сколько груза можно разместить в этих двух внедорожниках.Оба автомобиля позволяют складывать задние сиденья и использовать больше внутреннего объема для груза. Сделав это в VW Tiguan 2020 года, вы получите 65,7 кубических футов грузового пространства.

Mazda CX-5 2020 года имеет грузовой объем всего до 59,6 кубических футов. Когда придет время загружать в внедорожник более крупные предметы, вам будет легче разместить его в VW Tiguan.

Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5: тест-драйв

Теперь, когда вы получили хорошее представление о Volkswagen Tiguan vs.Mazda CX-5, вы знаете их различия, такие как внутреннее пространство и мощность. Допустим, вы хотите запланировать тест-драйв VW Tiguan. Где это можно сделать? Норм Ривз, Volkswagen Superstore Irvine!

Если вы живете в Ирвине, Гарден-Гроув или Сан-Хуан-Капистрано, просто позвоните нам, пообщайтесь с нами в Интернете или сразу же зайдите в наш выставочный зал.

Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5

Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5 | Порт-Шарлотт, Флорида Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: