Мазда сх 5 дизель или бензин что лучше: особенности и отличия от бензиновой версии

Содержание

особенности и отличия от бензиновой версии

Мазда СХ-5 в разных модификациях и комплектациях управляется по-разному. Если раньше у вас был бензиновый автомобиль, то тесты Мазды СХ-5 дизель могут удивить – ведь она достаточно сильно отличается по ряду своих характеристик.

Особенности Мазды СХ-5 дизель

Дизельная вариация автомобиля является более мощной, чем близкая по объёму бензиновая модель – на 25 «лошадей». 2,2-литровый двигатель обладает 175 лошадиными силами, крутящим моментом в 420 Нм и рекордно низкой в своём классе степенью сжатия – 14 к 1. Кроме того, он экономичен. При городской езде мотор демонстрирует расход в пределах 7-7,5 литров на сто километров, что, учитывая стоимость дизельного топлива, позволяет отлично экономить средства.

Компания “Mazda” при создании своего нового кроссовера постарались уменьшить вес, ведь чем меньше вес автомобиля, тем меньше потребление топлива, и таким образом, они поставили задачу, что каждый последующий автомобиль “Mazda”, в данном случае это автомобиль Мазда CX-5, должен быть на 100 килограмм легче предыдущей модели или предыдущего автомобиля.

Также в Мазда CX-5, салон очень просторный, диапазон регулировки руля и сидения довольно большой, каждый человек, разной комплекции, спокойно сможет отрегулировать все под себя. Приборную панель удалось сделать настолько хорошо, что каждый человек, севший за руль, уже чисто на интуитивном уровне понимает, что нужно сделать или на какую кнопку нажать, чтобы выполнить необходимое для него действие, будь то бортовой компьютер или аудиосистема.

Тест-драйв Мазда СХ-5 дизель

При проведении тест-драйва Мазды СХ-5 дизель, были получены интересные результаты. Хотя в основу автомобиля легло «тяжёлое» топливо, управляется он совсем не тяжело. Езда тихая, управляемость отменная, автомобиль направляется очень точно. Динамика чуть хуже, чем у бензина, но заметить отличия крайне сложно – разгон до «сотни» всего на 1,2 секунды ниже.

Хотя спортивного режима у АКП нет, имеется напольный селектор, который позволяет повышать и понижать ступени как раз в «спортивном» стиле.

Особенность, которую сразу подметит водитель – задние колёса начинают получать до половины тяги двигателя лишь когда первые начинают буксовать. Хотя это и не постоянный привод, но такой подход помогает уверенно трогаться на скользком или песчаном покрытии.

Автомобиль прекрасно подходит для городских условий, но и прекрасная проходимость Мазда CX-5 по бездорожью просто поражает, особенно радует дорожный просвет в 215 мм.

Во всем остальном дизельная вариация обладает всеми достоинствами бензиновой. Это и уменьшенный вес (за счёт которого, в том числе, и достигается уменьшенный расход топлива), и комфортабельный салон с довольно большим диапазоном регулировки сидений, и интуитивно понятная приборная панель.

Визуально отличить дизельную вариацию автомобиля от бензиновой практически невозможно – инженерам компании Мазда удалось сделать её столь же отлично управляемой. А экономичность делает приобретение именно дизельной модели отличной идеей. Если вы до сих пор сомневаетесь в рациональности покупки этого автомобиля, посмотрите демонстрирующее тест-драйв Мазды СХ-5 видео, чтобы оценить визуально, как машина ведёт себя на дороге.

Мазда сх 5 дизель или бензин что лучше


Эксперт сравнил две версии Mazda CX-5

Японский кроссовер с дизелем экономичнее и дешевле бензинового, но уступает ему по скорости.

Ведущий канала Veddro решил поближе познакомиться с обновленным японским кроссовером Mazda CX-5. О выборе между дизельной и бензиновой версией паркетника он рассказал в своем видео.

Идеальный Volkswagen Tiguan: Эксперт рассказал, надежны ли немецкие авто со «вторички»

Эксперт развенчал миф о ненадежности подержанных немецких автомобилей и восхитился 10-летнему Volkswagen Tiguan.

Под капотом бензиновой версии Mazda CX-5 разместился «атмосферник» объемом 2,5 литра с мощностью 194 «лошадки». Дизельный вариант японского кроссовера оснащен 2,2-литровым 185-сильным агрегатом. Дизельная Mazda CX-5 дешевле бензиновой. Названные моторы приводятся в действие гидротрансформаторной автоматической трансмиссией.

Салон рестайлингового Mazda CX-5 обшили материалами высокого качества, здесь присутствует проектор приборной панели на ветровое стекло. Перемены в салоне затронули мультимедийный центр и блоком управления климат-контроля.

На креслах заднего ряда разместился подлокотник, на котором есть клавиши подогрева сидений, органайзер и подстаканники. Объем багажника Mazda CX-5 равен 470 литрам, а дверца багажника имеет электропривод.

Согласно паспортным данным, первую «сотню» бензиновая версия Mazda CX-5 набирает за 8,5 секунды, а дизельная – за 9,0 секунд. В действительности же, авто с дизелем разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды, а бензиновый вариант исполнения берет разгон за 8,9 секунды. Расход топлива Mazda CX-5 с бензиновым мотором на 100 км составляет 11,0 литров, а дизельный «японец» затрачивает 9,0 литров на 100 км.

Дмитрий Павличко

Поделиться:

Газ или дизель? Какой двигатель Mazda CX-5 выбрать?

Mazda CX-5 прекрасно справляется со многими задачами. С интерьером, который выглядит и ощущается значительно более роскошным, чем можно было бы предположить по его цене, неудивительно, что

Mazda CX-5 — все проблемы за 100 000 км

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».

Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.

Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?

Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…

Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ. Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! — это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.

На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора. В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.

Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км. Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.

Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты. Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?

Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет — шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости.

К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа. Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».

Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Хронология главных событий

11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.

36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.

45 997 км – отличное поведение на снегу.

50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.

Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

 

Технические характеристики Mazda CX-5

Параметры

Значение

Тип двигателя

Турбодизель, R4 / 16

Рабочий объем

2191 см3

Диаметр х ход поршня

86,0 х 94,3 мм

Привод ГРМ

цепной

Максимальная мощность

150 л. с. / 4500 оборотов. / мин

Максимальный крутящий момент

380 Нм / 1800 об. / мин

Максимальная скорость

197 км / ч

Коробка передач

6 МКПП

Привод

4×4

Кузов / шасси

Длина / ширина / высота

4555/1840/1710 мм

Колесная база

2700 мм

Снаряженная масса / полезная нагрузка

1632/473 кг

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые дисковые / дисковые

Емкость топливного бака

58 л

Допустимая масса прицепа с   тормозами

2000 кг

Объем мощности

503-1620 л

 

 

Расходы

Страхование

Пробег

100 757 км

Страховка

1730 Евро

Топливо и масло

8355 л на (1,05 Евро за литр)

36 762 zł

Моторное масло для заправки

Шины

Лето: 1 комплект.  Yokohama Geolander G98 225/65 R 17 V

612 Евро

Зима: 1 комплект. Bridgestone Blizzak LM-80 225/65 R 17 H

687 Евро

ТО

 

20 000 км

223 Евро

40 000 км

316 Евро

60 000 км

290 Евро

80 000 км

292 Евро

100 000 км

224 Евро

Общая стоимость обслуживания

1344 Евро

 

Цена

Цена тестируемой версии в 2013 году

31 900 Евро

Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг)

34 190 Евро

Остаточная стоимость тестовой машины

22 000 Евро

Потеря в стоимости

9 900 Евро

Расходы, в том числе

Расходы за 100 757 км

13 550 Евро

Стоимость 1 км

0,13 Евро

Стоимость 1 км нарушение

0,23 Евро

 

Тестовые измерения

Параметры

Начало теста

Конец теста

Ускорение

0-50 км/ч

3,0 с

3,2 с

0-100 км/ч

9,6 c

10,2 c

0-130 км/ч

16,6 c

16,9 c

Эластичность

60-100 км/ч

6,4 / 8,5 сек

4 / 5 передача

6,5 / 8,8 сек

4/5 передача

80-120 км/ч

8,8 / 11,5 сек

5 / 6 передача

9,0 / 11,6 сек

5/6 передача

Тормозной путь со 100 км/ч

Тормоза холодные

37,9 м

37,4 м

Тормоза прогретые

38,6 м

39,5 м

Уровень шума в салоне

50 км/ч

58 дБ (A)

58 дБ (A)

100 км/ч

67 дБ (A)

67 дБ (A)

130 км/ч

71 дБ (A)

71 дБ (A)

Средний расход топлива (начало испытаний) — 6,3 л / 100 км.

Средний расход топлива (конец теста) — 6,6 л / 100 км.

Замер мощности на стенде (конец теста) — 110,1 кВт / 150 л.с.

Средний расход топлива по стандарту ЕЭК — 5,67 л / 100 км.

Заключение

Как оказалось, даже небрежное обслуживание не смогло остановить Мазду СХ-5 на пути к финишу, и не помешало ей получить высокие оценки. Если бы механики были более внимательными и ответственными, то Mazda CX-5 вполне могла стать лидером рейтинга. Во всяком случае, автомобиль оставил после себя только положительные впечатления. Мазда в очередной раз доказала, что ее машины надежны, и они по праву занимают самые высокие позиции в рейтинге «Auto Bild».

Источник: AutoBild.de

 

Мазда СХ-5 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км, на автомате и механике для 1, 2 поколений

Содержание страницы + отзывы

1 поколение 2011 г.

Мазда СХ-5 – компактный кроссовер японского производства, выпускаемый с 2012 года. Машина пришла на смену модели «Трибьют». С осени 2012 г. было организовано производство во Владивостоке. Мазда СХ-5 первого поколения была доступна с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., а также механической или автоматической КПП (обе – шестиступенчатые). Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2013 году появилась версия с двигателем 2.5 литра (192 л. с.), а также дизелем 2.2 л (175 л. с.). Обе версии комплектовались с полным приводом и АКПП. В 2015 году состоялся рестайлинг, после чего автомобиль продержался на конвейере еще два года, а в 2017 г. вышло второе поколение СХ-5.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 2.0 150 л. с., АКПП, расход – 7,9/5,4/6.3 л
  • 2.0 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 8.2/5,9/6,7 л
  • 2.0 155 л. с., АКПП, расход – 7,9/5,4/6,3 л
  • 2.0 155 л. с., АКПП, полный привод, расход – 8,2/5,9/6,7 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 7,7/5,3/6,2 л
  • 2.0 155 л. с., МКПП, расход – 7,7/5,3/6,2 л
  • 2.5 184 л. с., АКПП, расход – 9,3/6,1/7.3 л
  • 2.5 192 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,3/6,1/7.3 л
Дизельные:
  • 2.2 150 л. с., АКПП, расход – 6,2/4,7/5,3 л
  • 2.2 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 6,4/4,9/5,5 л
  • 2.2 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 7,0/5,3/5,9 л
  • 2.2 150 л. с., МКПП, расход – 5.4/4,1/4,6 л
  • 2.2 150 л. с., МКПП, полный привод, расход – 6,0/4,7/5,2 л
  • 2.2 175 л. с., МКПП, полный привод, расход – 6,0/4,7/5.2 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Mazda CX-5

С двигателем 2.0 150 л. с.
Иван, Белгородская область

У меня Мазда СХ-5 с бензиновым двигателем объемом 2.0 л, который выдает 150 лошадей. Машина с автоматической коробкой, полным приводом и климат-контролем. Все системы безопасности работоспособны, кроссовер радует управляемостью и комфортом благодаря сбалансированным настройкам подвески – в меру жестко и мягко на неровностях, есть курсовая устойчивость. Реальный расход бензина в городе составляет 12 литров.

Виктор, Нижегородская область

Моя Мазда СХ-5 оснащена двухлитровым ДВС с мощностью 150 л. с. Это базовая комплектация с механической КПП, а также полным приводом. Кроссовер нравится с точки зрения дизайна и управляемости, не удивительно что это был один из самых продаваемых кроссоверов. В городских условиях укладываюсь в 12 литров на 100 км.

Константин, Питер

У меня поддержанная Мазда СХ-5 2014 года выпуска, версия с двухлитровым 150-сильным ДВС. Автомобиль оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации, хотя машина уже довольно старая, с пробегом 120 тыс. км. Все системы не глючат и обеспечивают стабильное поведение на дороге. С точки зрения комфорта тоже все на высоком уровне, если ехать по хорошим дорогам. Реальный расход Аи-95 составляет 12 литров.

Дементий, Новосибирск

Машина приобретена в 2018 году с пробегом 90 тыс. км. Экземпляр СХ-5 2012 года выпуска, исполнение с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и механической КПП. На бездорожье этому кроссоверу с легковым шасси и короткоходной подвеской – делать нечего. Ему даже на заснеженных городских просторах приходиться туго. В городе машина потребляет 12 литров.

Владимир, Екатеринославль

Моя Мазда СХ-5 оснащена атмосферным 150-сильным мотором, который проверен временем и хорошо изучен. С ним проблем вообще не возникает, а при необходимости все запчасти есть в наличии, поэтому ждать долго не приходиться. Радует и стоимость комплектующих. При пробеге 120 тыс. км кроссовер за прошедшее время проходил только плановое ТО. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров.

Денис, Липецкая область

Машиной в целом доволен, этот автомобиль один из лучших в моем гараже. До СХ-5 я ездил на Ниссан Кашкай первого поколения, затем пересел на Икс-Трейл 2006 года, после чего купил новый Дастер. СХ-5 я тоже покупал в магазине, но для этого пришлось продать Дастер. Безусловно, СХ-5 для меня является идеалом, к которому я долго шел. Двигатель объемом 2.0 л работает с автоматом и потребляет от 10 до 12 л в зависимости от динамики.

Сергей, Ростов

Я обладатель поддержанного кроссовера Мазда СХ-5, оснащенного бензиновым мотором объемом 2.0 л, агрегатированным с автоматической КПП. Текущий пробег 85 тыс. км, автомобиль в хорошем состоянии. В эксплуатации с 2018 года. Двигатель летом не перегревается и обеспечивает хорошую динамику в пределах города, работа автомата также не вызывает вопросов. Реальный расход Аи-95 в городе не превышает 12 литров.

Алена, Пенза

У меня компактный кроссовер Мазда СХ-5 первого поколения. Модель 2012 года, с механикой и двухлитровым 150-сильным ДВС. В салоне уютно и весьма технологично, вообще интерьер напоминает немецкие автомобили, но все выполнено в упрощенном стиле, а к качеству сборки и шумоизоляции не придраться – ну разве что на высоких оборотах двигателя, которому в городе требуется в районе 12 литров, а на шоссе укладываюсь в 10 литров максимум.

Марина, Днепропетровск

У меня Мазда СХ-5 с двухлитровым ДВС и автоматической шестиступенчатой КПП, а также полным приводом. Убежден, что 4WD пригодиться и кроссоверам, поскольку четыре ведущих колеса никогда лишними не будут – например, в городской местности с большим количеством снега. А вот про суровое бездорожье лучше даже и не вспоминать. Реальный расход бензина в городских условиях достигает 12 литров.

Александр, Смоленск

Мой кроссовер с двухлитровым ДВС и автоматом потребляет 12 литров в городском и 8 л в загородном режиме езды. Полноприводная Мазда СХ-5 хороша в плане управляемости и комфорта, а дизайн автомобиля уже можно считать классическим. То же самое касается и оформления интерьера, который выдержан в строгих формах без какой-либо вычурности или гламурности, как у Ниссана Джука, на котором ездит моя жена. В меру жесткая подвеска добавляет азарта, и все же по нашим дорогам можно ездить с комфортом.

Людмила, Севастополь

Мазда СХ-5 первого поколения, 2012-й модельный год, текущий пробег 120 тыс. км, базовая версия с полным приводом, механической КПП и 150-сильным мотором объемом 2.0 литра. Атмосферный агрегат потребляет АИ-95 в количестве 12 литров на сотню. Двигатель довольно шумный с ростом оборотов, что вполне ожидаемо для атмосферника родом из начала 2000-ых годов (что-то подобное ставили на Мазду 3 первого поколения).

Карина, Астрахань

У меня первое поколение Мазда СХ-5. В эксплуатации с 2018 года. Я второй владелец автомобиля, проехавшего 110 тыс. км. Модель 2011 года выпуска, один из первых выпущенных экземпляров СХ-5 – до рестайлинговая версия с заводскими «болячками», так сказать. К счастью, с течением времени все заводские недочеты были устранены. Двухлитровый бензиновый агрегат, агрегатированный с автоматом, позволяет ехать в динамичном режиме и совершать обгоны только в городских условиях, а реальный расход бензина в данном случае составляет 12 литров.

Петр, Екатеринбург

Мой кроссовер СХ5 преодолел 75 тыс. км, и за шесть лет эксплуатации ни разу не подвел в дальней дороге. Версия с двухлитровым бензиновым мотором потребляет Аи-95 в количестве 11-12 литров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, а также качестве дорог. И действительно, легковое шасси с жесткой подвеской обеспечивает наилучшее поведение на дороге только на хороших дорогах, несмотря на то что это полноприводный кроссовер.

Богдан, Мурманск

В городе реальный расход 12 литров, а за городом двухлитровый мотор потребляет 8 литров с включенным круиз-контролем. У меня СХ-5 первого поколения в ярко-красном кузове, который выглядит все еще актуально с точки зрения дизайна, что можно сказать и по его состоянию – без коррозии, сколов и царапин. Ведь с самого начала эксплуатации кузов обклеен матовой пленкой.

Семен, Ленинградская область

У меня базовая версия СХ5 первого поколения, комплектация с бензиновым ДВС объемом 2.0, велюровым салоно

Стоит ли этого Mazda CX-5 Signature Diesel 2019 года? | Новости

Mazda CX-5 Signature Diesel 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Мы проехали на недавно доступном Mazda CX-5 Signature Diesel 2019 года и сочли его хорошим компактным внедорожником с роскошными амбициями, которые он не может удовлетворить.Но после того, как мы увидели, что цена нашего автомобиля составляет 44 335 долларов США, мы задались вопросом: действительно ли дизель так дорого стоит?

Связано: Mazda CX-5 против Volvo XC40: Является ли дизельный двигатель Mazda CX-5 стоимостью 42 тыс. Долларов роскошным автомобилем?

Частично проблема ценообразования заключается в том, что новый двигатель — 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом — в настоящее время поставляется только с верхней комплектацией CX-5, Signature. CX-5 Signature начинается со стандартного полного привода и бензинового двигателя с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый; Прежде чем добавлять дополнительный дизельный двигатель, вы смотрите на компактный внедорожник, стоимость которого начинается почти от 38 000 долларов.

Наш тестовый автомобиль с премиальной краской и полдюжиной аксессуаров стоил почти на 6400 долларов дороже. Но самый большой кусок — модернизация дизельного топлива — добавила 4 110 долларов. Это огромная цена; где выплата?

С точки зрения экономии топлива EPA оценивает дизельный двигатель CX-5 Signature в 27/30/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, в то время как бензиновый CX-5 Signature оценивается в 22/27/24 миль на галлон.Суммарные оценки дизельного топлива на 17 процентов лучше, но то, приведет ли пробег к денежной экономии, зависит от местоположения и стиля вождения. Больше езды по городу означает большую экономию топлива, но фактические расходы на топливо будут зависеть от того, где вы заправитесь.

На момент написания этой статьи AAA заявляет, что средняя цена на дизельное топливо по стране на 25 центов дешевле за галлон (8 процентов), чем на бензин премиум-класса, что Mazda рекомендует с 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Signature с турбонаддувом. Но этот двигатель также может работать на обычном бензине при стоимости 23 лошадиных силы, что ниже 227 лошадиных сил против 250 лошадиных сил с октановым числом 93.По сравнению с обычным, дизельное топливо стоит на 36 центов, больше, чем за галлон (14 процентов).

Силовые агрегаты

Diesel обычно больше связаны с эффективностью, чем с характеристиками, и CX-5 Signature Diesel не исключение. Мы нашли его адекватным и достаточно усовершенствованным, но он не принес никакой пользы от вождения. Наш опыт работы с бензиновым 2,5-литровым турбонаддувом CX-5 Signature также не произвел особого впечатления, несмотря на то, что он предлагал до 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента (показатель крутящего момента неизменен независимо от топлива) по сравнению с дизельным 168 л.с. 290 фунтов-футов.

Проще говоря, бензиновой Signature не хватало почти такого увеличения, как мы ожидали. Некоторые редакторы даже ездили на нем исключительно в выбираемом водителем спортивном режиме, чтобы внедорожник чувствовал себя как или . В CX-5 Signature Diesel даже нет спортивного режима. Как и ожидалось, это тоже не так уж и весело.

Ещё на Cars.com:

Выбор покупателя сводится к начальной цене, а затем и к предпочтению стиля вождения. Если вы хотите получить удовольствие от вождения, дизель не для вас.Но если вы хотите увеличить пробег — особенно если вы много ездите по городу, — первоначальная стоимость дизельного топлива может окупить потенциальную долгосрочную экономию на заправке.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил — обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль. Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 28 февраля 2020 г.

Mazda пришлось проявить себя после того, как в 2012 году ее альянс с Ford был сокращен.CX-5 была первой Mazda собственной разработки, которая использует технологии Skyactiv и отличается элегантным дизайном «Kodo».

Mazda CX-5 2016 года выпуска.

Это компактный 5-местный внедорожник, доступный как с передним, так и с полным приводом. Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из главных соперников в своем классе.

На CX-5 установлена ​​традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Механическая коробка передач доступна только в переднеприводной комплектации с двигателем 2,0 л. Consumer Reports высоко оценивает надежность CX-5, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; подробнее читайте ниже.

Неисправный узел переключения коробки передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен. Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены узла переключения. Это ремонт от 280 до 530 долларов. Мы нашли несколько видеороликов на YouTube с описанием проблемы.Один из владельцев упомянул, что замена только переключателя, который находится внутри узла переключения, решила проблему.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, что похоже на недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть постоянно, а также мигать и выключаться. В сервисном бюллетене Mazda 01-014 / 16 рекомендуется заменить неисправную катушку (и) зажигания на модифицированную, если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушек зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (без диагностики). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к включению индикатора Check Engine. Автомобиль тоже может быть сложно завести. Датчик легко заменить и не очень дорого. Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия на задних тормозах может привести к их прилипанию и преждевременному износу.На сайте NHTSA есть несколько жалоб. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Есть ряд жалоб на неработающие светодиодные дневные ходовые огни в одной из фар CX-5 2016 года. Ремонт стоит дорого, около 1000 долларов, потому что необходимо заменить фару.

CX-5 — один из самых экономичных внедорожников. По данным EPA, 2,5-литровый полноприводный CX-5 2014-2016 годов получает 26 миль на галлон вместе ( 24/29 миль на галлон город / шоссе).При таком расходе бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Передний привод с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2013-2016 CX-5 с двигателем 2,0 л рассчитан на 34 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. В CX-5 используется обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском. Двигатель 2,0 л имеет 155 лошадиных сил, а двигатель 2,5 л — 184 лошадиные силы.

Mazda CX-5 2.Двигатель 5L Skyactiv G.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по конструкции. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он фокусируется на общем усовершенствовании традиционных технологий двигателей. Mazda в этом преуспела. В целом оба двигателя зарекомендовали себя как надежные и экономичные. На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.

Оба двигателя Skyactiv G объемом 2,0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.

В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с улучшенной шумоизоляцией и иную информационно-развлекательную систему.

Интерьер Mazda CX-5 2013-2015 гг.

CX-5 2013-2015 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительной навигацией TomTom.CX-5 2016 поставляется с Mazda Connect с командирским переключателем на центральной консоли. Обновление 2016.5 добавило электронный стояночный тормоз.

Это легкий спортивный внедорожник на базе автомобиля, и именно так он ездит. Он хорошо управляется в поворотах и ​​аварийных маневрах, хотя езда более жесткая. Слышен шум дороги и ветра, но в целом на этой машине приятно ездить. С радиусом поворота 36,7 фута CX-5 маневренен при езде по городу и хорошо держит дорогу на шоссе.Мы ездили на CX-5 2014 и 2016 годов, и да, в 2016 году внутри стало немного тише.

Экономия топлива, твердые двигатели, обзор, спортивное управление, обычная автоматическая коробка передач, простота обслуживания

Шум от дороги и ветра, незначительные скрипы и дребезжания, уверенная езда, в интерьере можно было бы использовать более качественные материалы, сбои в информационно-развлекательной системе

Mazda CX -5 — один из лучших компактных внедорожников на рынке. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность CX-5 2013-2016 годов выше среднего уровня .Прочные двигатели, хорошая топливная экономичность, спортивное управление и качество салона — вот основные преимущества.

Еще один плюс — нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2,0 л хорош на газе, но кажется немного слабоватым. На наш взгляд, 2.5L — лучший выбор. На CX-5 2015 года нареканий было меньше всего. Если вы покупаете CX-5 2016 года, проверьте, правильно ли работают светодиодные дневные ходовые огни и не мерцают ли они.

CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса постоянно находятся под напряжением. При необходимости на задние колеса передается некоторый крутящий момент. Это не внедорожная система, но она действительно помогает на заснеженных дорогах. Что касается технического обслуживания, жидкость в раздаточном устройстве AWD и в заднем дифференциале необходимо регулярно менять. Обе услуги не очень дороги.

Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замена масла производилась регулярно.Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не тормозит и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары. Во время тест-драйва остерегайтесь ненормальных шумов. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с трансмиссией, такими как задержка включения, проскальзывание или резкое включение передачи после движения накатом. В CX-5 2016 года выпуска проверьте, работают ли светодиодные ленты в фарах (ДХО) и не мерцают ли они.Следите за тем, чтобы сигнальные лампы оставались включенными после запуска двигателя. Перед покупкой рекомендуется провести тщательный осмотр автомобиля в независимой автомастерской.

Mazda не упоминает замену жидкости для автоматической коробки передач в графике технического обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем сделать это у дилера Mazda, так как трансмиссия требует специальной жидкости Mazda. Рекомендуется менять масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке не реже, чем каждые 60-80 км.Тормоза необходимо обслуживать не реже одного раза в год. Мы рекомендуем использовать для двигателя синтетическое масло хорошего качества. Свечи зажигания необходимо заменять каждые 75 000 миль или 120 000 км, согласно руководству по эксплуатации от 2016 года.


Safercar.gov — Проверяйте отзывы по VIN-номеру
Mazda Connect — как это работает, часто задаваемые вопросы, практические руководства.
Mazda TomTom navigation — для CX-5 2013-2015: справка, обновления карт.
Автор Samarins.com Staff


Какой тип моторного масла для Mazda Cx 5 1-го поколения 2011-2014 гг.

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Cx 5 1-го поколения, произведенные в 2011-2014 гг.Печать

Год

Марка SAE
всесезонный
+25 до -25 ° C
зима
от -35 до +5 ° C
лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon 2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W -40 9005 3
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon 2013
10W-40
15W-40 40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Масло, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Lucas Oil, Valvoline, Motorex

Данные близки к рекомендованным в Mazda

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Mazda Cx 5 (1-го поколения) 2011, подходит всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 качества SM. Для типов 2014 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SM. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информация

Mazda CX-5 2019 получает дизель мощностью 190 л.с. и новую технологию Skyactiv в Японии

Несмотря на то, что CX-5 практически новый, Mazda только что объявила о радикальных изменениях двигателя в Японии.Они настолько хороши, что нам просто пришлось смириться с Google Translate.

Как бензиновая, так и дизельная версии получат материал под капотом, который, по словам Mazda, вытекает из более солидной модели CX-8.

Что касается бензинового двигателя, то 2,0-литровые и 2,5-литровые модели Skyactiv были обновлены с «поршнями с обрезанными кромками» и «поршнями с низким сопротивлением». Вы можете увидеть поршень со ступенчатой ​​кромкой в ​​фотогалерее вместе со сверхлегким новым инжектором, который они установили.

Итак, что они делают? Что ж, Mazda говорит, что вы сможете заметить немного меньший расход топлива, путешествуя с постоянной скоростью по шоссе.Менее расточительное сгорание достигается за счет надежного испарения топлива до его прилипания к поверхности стенки цилиндра за счет распыления с высокой степенью диффузии. Кроме того, приняв новый PCM (модуль управления трансмиссией), который может выполнять более точное управление впрыском топлива, можно уменьшить количество твердых частиц в выхлопных газах.

Два двигателя Skyactiv-G также обладают лучшими антидетонационными характеристиками и улучшенным терморегулированием зимой благодаря измененному выпускному отверстию и расходу охлаждающей воды.

Мы сохранили лучшее до конца: 2.2-х литровый дизель большей мощности. Прямо сейчас Skyactiv-D CX-5 выдает 175 л.с. и 420 Нм. Однако благодаря использованию новых поршней и турбонагнетателя с изменяемой геометрией он теперь развивает 190 л.с. и 450 Нм. Сравним с VW Tiguan по мощности, но превосходит его по крутящему моменту.

Помимо этого, усовершенствования CX-5 включают в себя такое оборудование, как монитор с обзором на 360 градусов, улучшенная тканевая отделка, чувствительные к скорости дверные замки или доступная задняя дверь с электроприводом во всех вариантах отделки. Есть даже внедорожник для людей с ограниченными физическими возможностями с потрясающе красивым телескопическим сиденьем с дистанционным управлением.

Мы не знаем, когда эти изменения будут объявлены в Европе и Америке, но это не займет много времени.

Газ Пробег 2015 Mazda CX-5

Mazda CX-5 2WD 2015 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Mazda CX-5 2WD 2015 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 29

в сочетании

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Mazda CX-5 2WD 2015 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 27

в сочетании

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Mazda CX-5 4WD 2015 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 27

в сочетании

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Mazda CX-5 4WD 2015 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Mazda CX 5 2020 Harga OTR, ноябрьская промо-акция, спецификации и обзор

Harga Mazda CX 5 mulai dari Rp 509,80 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 24 ноября 2020 года, dengan DP mulai dari Rp 102,45 Juta, Angsuran 11,3 Juta (60x).

ОБНОВЛЕНО 26/05/2020 — Ada tiga varian Mazda CX-5 yang ditawarkan PT Eurokars Motor Indonesia saat ini.Модель начального уровня: adalah Touring, dibanderol Rp 508,8 juta, dan disusul oleh GT dengan harga Rp 548,8 juta. Kasta teratasnya, Elite, diberi label 588,8 juta. Sebagai catatan, daftar harga ini berstatus OTR Jakarta.

CX-5 mendapat revisi minimalis pada akhir 2019 lalu. Фокус убахан терлетак ди сиси грибной кетимбанг гая. Ubahan paling kentara adalah pemasangan рельс на крышу янь sebelumnya menjadi aksesori opsional. Шишанья сама. Satu ubahan lain terletak dalam kabin varian Elite.Ia sekarang dibekali perangkat весло сдвиг гуна мембанту pengemudi melakukan seleksi gigi sesuai keinginan.

Меньший фитур беркендара, технология G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), применяемая для CX-5. Kecanggihan inimbuat pengendalian Киан Ньяман дан Аман. Pasalnya, GVC Plus members berbagai manuver menikung lebih terkendali. Berikut pula menciptakan sikap обработка ян халус дан efisien. Penambahan предлагает камеру 360 для GT и Elite. Sebagai peningkatan kenyamanan, Mazda menambah insulasi agarmededuksi suara dari luar.

Sektor dapur pacu tidak mengalami ubahan. Mazdambekali CX-5 dengan mesin bensin Skyactiv-G 4 silinder berkapasitas 2.500 cc. Produksi tenaga sanggup mencatatkan angka 190 PS di atas kertas, diikuti torsi 251 Nm. Transmisi otomatis Skyactiv-Drive enam percepatan menjadi opsi satu-satunya Untuk medium SUV asal Jepang ini.

Harga Mazda CX 5

Harga CX 5 adalah antara 509,8 миллионов рупий 589,8 миллионов рупий.

Вариан Mazda CX 5

Ада 13 вариант Янг Тесная серия CX 5: 2.0L AT TOURING, GRAND TOURING SKYACTIVE, SPORT, 2.5L GT AT, 2.5L Sport AT, CX5 SPORT, GRAND TOURING, 2.5L URBAN AT, 2.0L AT, Touring, GT, Elite и Anniversary Edition.

Mesin Mazda CX 5

CX 5 ditenagai oleh 2488cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 187 л.с. dengan torsi 251 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 6-Speed ​​Otomatis.

Fitur Mazda CX 5

Daftar fitur CX 5 mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, бортовой компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало и вход без ключа.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.

Интерьер Mazda CX 5

Fitur Interior termasuk Тахометр, Электронный мультиметр, тканевая обивка, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Eksterior Mazda CX 5

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Встроенная антенна, хромированная решетка, хромированная отделка, рейка на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Mazda CX 5

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности Предупреждение, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *