Мазда сх 5 и рав 4 сравнить: Mazda CX-5 против Toyota RAV4. Выясняем, какой кроссовер лучше и почему Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Сравниваем дизельные кроссоверы Mazda CX-5 с Toyota RAV4

Наверняка каждый слышал народную мудрость, которая гласит «Что все познается в сравнении». Кстати, это так же относится и к автомобилям. Вот поэтому мы решили сравнить два популярных на сегодняшний день дизельных кроссовера-одноклассника: первый Mazda CX-5 на фото, станет оспаривать первенство со вторым, а это Toyota RAV 4 на фото ниже.

Хотим тут сразу отметить, что последняя за 2014 год стала лидером продаж в своем классе, а в некоторых станах даже стала бестселлером! Хотя такая задумка у нас с Петровичем возникла давно, буквально после выхода в свет версий авто с агрегатом на тяжелом топливе, но различные обстоятельства вынуждали менять дату. Ну и в результате наш тест получился можно сказать почти зимним, но это для дизельных кроссоверов стало более показательным. Итак, поехали!

Содержание

  • 1 Цена и комплектации
    • 1.1 Материал получился, скажем, обширный и кому лень будет читать его, мы предлагаем посмотреть подробное видео, цены Мазда 2020:
    • 1. 2 
  • 2 Внешний вид Mazda CX-5 и Toyota RAV 4
  • 3 Интерьер Mazda CX-5 и Toyota RAV 4
  • 4 … и сзади
  • 5 Багажные отсеки Mazda CX-5 и Toyota RAV 4
  • 6 Технические характеристики Toyota RAV 4 и Mazda CX-5
  • 7 Преодолеваем бездорожье на кроссоверах CX-5 и RAV 4
  • 8 Можно подвести итог
  • 9 Можете, конечно, выбрать кого-нибудь и из конкурентов:
  • 10 Сравниваем дизельные кроссоверы Mazda CX-5 с Toyota RAV4 видео

Цена и комплектации

Для теста специально выбрали Toyota RAV 4 и Mazda CX-5 в топовых комплектациях, с движками равными по объему – 2200 см3, с шестиступенчатыми коробочками-автоматами. Единственный нюанс, так это то, что движок у Мазды SkyActiv выдающий 175-лошадей мощности, а у Тойоты D-4D генерирующий 150-лошадок, ну да ничего…

Цена Toyota RAV 4 на тот момент составляла $37.400, а цена Mazda CX-5 приравнивалась к 37.300 долларов, но различия в оснащении машин практически минимальное. Просто у Мазды не было навигации, поскольку она доступна как отдельная фишка, ну и не было электропривода пятой двери. Петрович справедливости ради хочет отметить, что буквально недавно CX-5 можно было купить по акционной цене, а это знаете порядка на 4000 баксов меньше.

Отметим также вилку (диапазон) цен на дизельные модификации обеих машин, в общем. У Тойоты он шире: 29.900 – 37.400 долларов. Тут преимущество в том, что дизельный агрегат для кроссовера RAV 4 можно встретить во всех комплектациях, которых четыре (и с механической КПП, и с автоматической). Что касается дизеля для CX-5, то он доступен только в парочке топовых комплектаций, и только с автоматической трансмиссией. Цена Mazda CX-5 таких версий 30.400 долларов и 37.300.

Материал получился, скажем, обширный и кому лень будет читать его, мы предлагаем посмотреть подробное видео, цены Мазда 2020:

Внешний вид Mazda CX-5 и Toyota RAV 4

Как говорит Петрович, о красоте и дизайне этих машин можно рассуждать и спорить долго, тут поклонникам РАВ 4 придется намного сложнее. Поскольку CX-5, это первый автомобиль в котором японцы воплотили новую дизайнерскую философию «KODO», что же в себе воплощает стиль Тойоты – остается загадкой… Как заявили сами дизайнеры, они стремились создать облик кроссовера агрессивнее и строже, это для того, чтобы больше привлечь к автомобилю мужской аудитории и тем самым избавить вседорожник от женского имиджа.

Хотя, кстати, и не беря во внимание всякие дизайнерские философии относительно Mazda CX-5 на фото, нам с Петровичем она показалась симпатичнее, лишенная излишних нежностей. К примеру, взглянуть хотя бы на хищный взгляд головной оптики! Можно отметить, что и Toyota RAV 4 см. фото, также уже перестала быть неженкой, но разработчики явно переборщили с удлинением передней части авто, и к тому же выделяющейся полочкой на пятой двери. Но если это не брать во внимание, то RAV 4 все-таки сохранил в себе преемственность генераций. Ради справедливости нужно отметить, что новый внешний вид внедорожника не всем претит.

Например, проводя небольшой опрос автолюбителей, оказалось, что большинству новая версия RAV 4 нравится.

Обязательно добавим, что по габаритным размерам оба вседорожника в принципе идентичны: Тойота РАВ 4 на 15мм длиннее, а также на 75мм выше. Но Мазда CX-5 оснащена более длиной колесной базой – 2700мм против 2660мм у РАВ4. Последний показатель трудно заметить, кстати, невооруженным взглядом, но тот факт, что Тойота крупнее – сразу видно.

Интерьер Mazda CX-5 и Toyota RAV 4

Смелыми решениями встречает салон Тойоты, но вот дизайн его какой-то угловатый, хотя есть в нем притягательность и харизма. Чисто расстроило другое – это простенькое исполнение отдельных элементов! К примеру, информационный дисплей, расположенный в центре торпедо с его архаичными часами и вдобавок машинкой из 8-bit игр. А это, нужно сказать, так называемый парктроник! И вдобавок, в верхней части торпедо пластик абсолютно твердый. Но, например, своеобразный «подоконник» обшили приятным на ощупь кожзаменителем, его мягкости, кстати, могут позавидовать любые пластики.

Приборная панелька в оформлении простенькая, чем-то напоминает панель бюджетного хэтча и причем в прошлом поколении! И эта еще сине-голубого оттенка подсветка… Лучше бы предыдущая приборка осталась на месте! Радует, что можно легко прочитать аналоговые показания, хотя дисплей бортового компа мельчит.

Довольно функциональна центральная часть торпедо. Система мультимедиа серии Toyota Touch II с тачскрином 6.1» оснащена крупными кнопками основных функций, что очень удобно при движении. Буквально рядышком расположился и блочок управления системой климат-контроля. Отличным на наш взгляд решением является сочетание перекидных клавиш крупного размера с «крутилками».

Хотя на расположение остальных кнопочек, японцы решили не заморачиваться и поэтому натыкали их там, где оставалось свободное пространство. Но они практически все на виду у нас, хотя и некоторые перекрывает руль, а другие построены в рядок на первом этаже. Тут заметим, нет ничего удивительного, если вдруг на ходу вместо подогрева кресел вы включите ЭКО-режим, а кнопочку, чтобы открыть пятую дверь (багажника) вам придется искать, потратив не одну минуту. Но и тут, скажем, есть очень полезные и интересные кнопочки, к примеру, ускоренное прогревание салона либо обогрев лобового стекла в зоне «дворников».

Что касается посадки в Toyota RAV 4, то она довольно удобная и, по всей видимости, ее рассчитывали на крупные комплекции. Отлично лежит в руках и пухленький руль, обитый кожей. Но по регулировкам диапазон небольшой, но чтобы удобно расположится за рулем, их вполне хватает. Немаловажно и то, что подушка кресла не коротковата, хотя это свойственно для многих японских авто, что делает передние сиденья довольно уютными и удобными. Кроме этого хочется добавить, что топовые комплектации обеих кроссоверов имеют электрические регулировки водительского кресла.

Салон же Mazda CX-5 на фото, поведает вам совсем о другом стиле. Внутри все округло, лаконично и нет дизайнерских экспериментов. На передней консоли пластик довольно мягкий. Интерьер выглядит солидно, и в тренде будет находиться еще долгое время, только вот центральная часть, что-то уж она хорошо напоминает! Не будем мы с Петровичем обвинять дизайнеров в плагиате, но она по своей компоновке больно схожа с компоновкой BMW.

Но прямого копирования нет.

Система мультимедиа в Мазде играет также главенствующую роль, ее слегка «утопили» в торпедо, за счет чего она частично защищена от солнечных бликов, а перед собой имеет очень удобную полочку. В недалеком прошлом интерфейс ее нам казался очень удобным, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, что в настоящее время он немного устарел. Для ежедневного пользования системой удобны кнопки расположенные по краям от дисплея, который тут меньше в сравнении с Тойотовским всего 5.8» да и джойстик расположен на центральном тоннеле. Он кстати, заточен для работы с навигационной системой, которая тут идет как отдельная фишка (опция). Если кому она и нужна, то придется отдать примерно 670 баксов.

Если сравнивать звучание систем в обеих кроссоверах, то картина выглядит следующим образом. Звучание от Bose, которая стоит в Mazda очень хорош, да и Toyota Touch II в этом не уступает. Только это справедливо при заглушенных движках.

Если слушать в движении на Тойоте, то из-за худшей шумоизоляции звучание теряет свои качества.
Система климат-контроля со своими тремя шайбами управления в Mazda CX-5 не менее удобна, чем в RAV 4, хотя дисплейчик маловат и часто приходится к нему присматриваться. Но вот кнопочки обогрева кресел искать не придется.

Подогрев имеет три режима, но как заметил Петрович, греет он не очень сильно. Приборная панель оформлена у Мазды на голову выше в сравнении с Тойотой: колодца три по отдельности, прекрасная четкая оцифровка, подсвечивающаяся белым оттенком и крупненький монитор борткомпьютера. Но, к сожалению, указателя температуры охлаждающей жидкости, вы не найдете, его нет вовсе. Зато подсветка приборов белого цвета диссонирует с оранжевым оттенком, которым подсвечиваются все клавиши в салоне и центральная часть приборной доски. Радует тот факт, что в обоих вседорожниках руль не загораживает показания приборов.

К посадке в Mazda CX-5 претензий также нет, но она несколько отлична от RAV 4. Тут сидишь немного выше, само же кресло видимо делалось под более щуплую фигуру, но Петровичу в самый раз! Да и внешне смотрится очень симпатично: спинка высокая (почти как у спортивного), обито перфорированной кожей с красной прострочкой. Но если выбирать из двух, то по нам лучше все-таки кресла Тойоты.

На пассажирском сидении в Mazda немного скучнее, но зато отсутствует выпирающий «подоконник», давящий в левую коленку. Полочек и ниш тут меньше, зато опять же центральный бокс аккуратный и продуманный. К примеру, в нем присутствует отельный лоток для MP3-плеера либо смартфона. Но с другой стороны, подлокотник по вылету тут не регулируется.

… и сзади

В RAV 4 задние двери достаточно большие, хотя и открываются не на все 90º. От галерки первое впечатление – это простор! Над головой, для ног и даже в ширину. Можно чувствовать себя комфортно, к тому же спинки заднего сидения можно несколько отклонить назад. Нам показалось, что пространство второго ряда в Toyota больше, нежели в Mazda.
Быстренько пересаживаемся во вторую. Задние двери в CX-5 не очень большие, зато открываются шире, за счет чего посадка довольно удобная. По простору для ног запас присутствует, да и салон в целом выглядит компактнее, потеснее, пусть даже колесная база тут длиннее. Далее примеряем три места: получилось, что троим нормальным по комплекции пассажирам, тут будет тесновато. Пусть и центральный тоннель не такой большой, но его явно видно, да и спинки не откидываются.

Отыгрывается Мазда только тем, что имеет широкий подлокотник и более высокую установку передних сидений, что предоставляет для ступней ног простор.

Багажные отсеки Mazda CX-5 и Toyota RAV 4

Что касается Toyota RAV 4, то пятая дверь открывается на вполне достаточную высоту и перед нами открываются 506-литров объема! Хотя нужно отметить, что реально немного меньше, поскольку в подполе находится полноразмерная запаска, за счет чего фальшпол немного приподнят. Это, кстати, повлияло как на сам объем, так и на высоту погрузки, которая доходит до уровня высоты Мазды. А сам по себе у РАВ 4 порог значительно меньше. Но сейчас на серийных моделях Тойота этот вопрос уже решили и запасное колесо (точнее докатка) фальшпол не приподнимает. Сам же багажник весьма глубокий, по бокам есть парочка ниш, а так же сетчатый оригинальный гамачок. Груз можно прикрыть классической мягкой шторочкой.

В Mazda CX-5 багажный отсек по объему хоть и меньше RAV 4 (всего 443-литра), но обладает вполне стандартной компоновкой. Отличие только в том, что шторка поднимается вместе с дверью, пятой. Но вот сама пятая дверка распахивается на небольшое по высоте расстояние и потому есть риск удариться головой! Что касается погрузочной высоты, то она вполне нормальная, а вот сам багажник ощущение большого не вызывает. Хотя в подполе находится только докатка!

Задние ряды в обеих кроссоверах можно сложить в ровненький пол, но в RAV 4 площадь погрузочной площадки несколько больше.

Технические характеристики Toyota RAV 4 и Mazda CX-5

Как мы уже говорили ранее, обе машины укомплектованы дизельными агрегатами равными по объему – 2200 см3. Но их соперничество – это реальная битва временем проверенных и абсолютно новых технологий. Со стороны классики представитель – Тойота РАВ 4, дизель которой уже знаком автолюбителям по другим моделям компании. К примеру, Avensis 2012 мод.года имеет точно такой. Движок использовался и ранее, но на наш рынок не завозился. Как заметил Петрович, сам же RAV 4 до нового поколения с дизельком не предлагался.

Итак – дизелек 2.2 серии D-4D выдает 150-лошадок (340Нм в диапазоне от 2000 и стоит на пике почти до 3000 оборотов). С места «равик» рвет резвенько и в городском потоке держится уверенно, но вот дальнейший разгон ему уже дается немного труднее, появляется какая-то «тяжесть».

Дизельный агрегат Mazda входит в семейство SkyActiv и впервые появился на CX-5. Разработчики постарались на славу: присутствует в движке низкая степень сжатия (14:1), в оснащении есть так же двойной турбонаддув, идентичная с Тойота система регулировки подъема клапанов по высоте, и новенькие пьезоинжекторы. Как итог мотор выдает 175-лошадей мощности с крут. моментом равным 420Нм в диапазоне от 2000 об, но держится немного дольше примерно до 4500 – 5000 оборотов. Да и едет Мазда легче и веселее. Но трогаясь немного жеманничает и если на старте устроить импровизированный драг-рейсинг, то Тойоту пропускает вперед. Соперника догнать можно почти сразу, но опередить его удалось только на конце дистанции. Это же подтвердилось по показаниям наших приборов: CX-5 до сотни разгоняется за 8.6-секунды, а RAV 4 – за 10.9 сек. Причем CX-5 даже смог выехать из 9.4 сек, которые заявлены в паспорте!

Но если вам в удовольствие размеренная езда либо городской трафик не дает разогнаться более 50 km/h, то различие в динамике этих кроссоверов удастся почувствовать не сразу. И совсем иное дело, если вы любите активный драйв!

У обоих автомобилей коробочки передач представлены классическими по конструкции «автоматами». У Mazda CX-5 на фото, новый разработанный специально под серию SkyActiv, у RAV 4 от Toyota – это добрый старый Aisin! Обе коробочки со своей задачей справляются прекрасно, но если точнее, то Мазда передачами тормозит эффективнее. Как отметил Петрович, азартный характер CX-5 требует установки хотя бы подрулевых лепестков или режим Sport. А вот в Тойоте все это есть и вдобавок еще режим «Эко».

Мазда же в противовес Тойоты имеет функцию Start/Stop, которая срабатывает как автоматически, так и по команде водителя. Педальку тормоза нажал сильнее и, кроссовер «заглох»! Хотя в городских условиях это не всегда удается, тут важнее следить за торможением вообще. Как заявляют японцы, движок глушится так, чтобы при повторном пуске поршням было легче. Но вот сам же пуск Д.В.С. происходит не быстро.

Насчет обзорности в RAV 4 лучше, и, причем по всем показателям. Те же стойки, наружные зеркала крупнее, да и через стекло задней двери обзор также лучше. Естественно, это не говорит о том, что CX-5 имеет плохую обзорность, но в этих показателях Mazda проигрывает. Добавим, что оба кроссовера так же имеют в оснащении систему слежения за т.н. «слепыми зонами».

Довольно серьезно отличается рулевое управление. У РАВ 4 руль чем-то напоминает руль Camry – на месте тяжелеющий, на скорости легкий, околонулевая зона большая. Но по сути, кроссовер рулится легко, хотя сам процесс особого удовольствия не доставляет. И совсем по-другому в CX-5! На парковке руль легкий, тяжелеет при наборе скорости, а ноль четко обозначен. Помимо того, что руль в автомобиле «острее», у него есть еще понятная для драйвера информативность.

А чтобы лучше заценить разницу в управляемости и динамике, перемещаемся на полигон! В своей тарелке себя сразу почувствовала Mazda и резво стала нарезать круги. Эта машина на только абсолютно понятна водителю, но может допустить и некоторое лихачество как легкий занос и виляние кормой. Для Тойоты трек идет тяжелее/сложнее, сразу видно, что она не в своей стихии. Да и удовольствия не получаешь за рулем. Хотя и на ней можно проехать быстро, но с некоторыми усилиями. Она не пугает сильным сносом или креном, но ведет себя кроссовер как-то неповоротливо.

Такая же картинка получается и при прохождении упражнения «Змейка». Toyota RAV 4 более валко маневрирует, поэтому приходится рулем больше работать, а обратной связи практически нет. Mazda CX-5 едет юрко, даже можно увеличить скорость прохождения, напоминает легковушку.

По конструкции подвески автомобилей отчасти схожи: спереди у обеих MacPherson. А вот сзади Мазда имеет многорычажную, Тойота же оснащена пружинной подвеской на парочке поперечных рычагов. Подвеска РАВ4 жестче, пробить не так просто. Ходовка Мазды ненамного мягче, но плотнее. Мы так думаем, что у Тойота запас прочности больше и подвеска не струсит даже перед разбитой дорогой, пересеченной местностью, на которую сейчас и отправимся!

Преодолеваем бездорожье на кроссоверах CX-5 и RAV 4

Вначале, немного теории. Полный привод у CX-5 реализуется за счет многодисковой муфты под управлением электроники, которой японцы полностью отдали управление. Поэтому водитель не может самостоятельно блокировать муфту. Тут только остается гадать, в какой момент электроника подключит задние колеса. Скажем более, что даже нельзя деактивировать систему стабилизации!

Днище у Мазды гладкое, отлично подходит как для динамики, так и для преодоления пересеченной местности…

Toyota RAV 4 на фото, имеет такую же схему, но с парочкой весомых для бездорожья поправок: это режим Lock и полностью деактивируемой ESP System. Дорожный просвет немного больше чем в CX-5 – замерили, получили 190мм, в РАВ4 самая нижняя точка отстоит от поверхности дороги на 180мм, хотя по остальному днищу те же 190мм.

Итак, вперед… Погодные условия так сказать сухие, поэтому грязи нет, и мы выбрали задачу «Песочный царь горы»! Еще только подъезжая к горке, Mazda попыталась «окопаться», поэтому ее запустили на штурм горы первой, как возможного аутсайдера. Подъемы, а их несколько, она преодолела легко, затем нормативы сдавала Тойота. И на радость нам, также без проблем! Пришлось задачу усложнить и на РАВ4 взрыхлили подъем. После того как пришлось включить блокировку на Тойоте полигон был готов! Запускаем Мазду на «контрольный» заезд – она его хоть и с разгону, но преодолевает. Но отметим, что Тойота все-таки больше имеет инструментов для преодоления бездорожья. А подготовленный водитель будет иметь больше попыток (шансов) не застрять на этом вседорожнике полностью.

Хотя и выпирающих элементов не видно, но также отсутствует гладкость…

Естественно, нас также интересовал и очень расход солярки. Поэтому пришлось устроить помимо традиционных замеров и небольшое ралли. Оба кроссовера передвигались колонной, меняясь периодически как водителями, так и местами. Заездов было несколько, и во всех победила Mazda. Ее экономия составила примерно один литр топлива. Да и экономить на ней было легче, чем на РАВ 4, который смог единожды снизить показатель расхода немного ниже семи литров. Средний его аппетит составил 8.0 – 9.5 л, а у Мазды: 7.0 – 8.0 л. на сотку км.

Можно подвести итог

Подводим итоги нашего сравнения/состязания кроссоверов Mazda CX-5 с Toyota RAV 4. Хотя машины пришли к нам из Японии, но они показали совершенно разные решения в проектировке кроссоверов. Тойота стремится привлечь покупателей подчеркнутой «мужественностью» и проверенной техникой, а Мазда делает ставки на инновационные технологии вместе с утонченностью.

Как показывают наши тесты, CX-5 больше относится к городскому паркетнику с прекрасной управляемостью и динамическими характеристиками, который понравится покупателям, предпочитающим активный драйв. Да и аппетит у дизеля вполне приемлемый!

Тойота РАВ4 наоборот, универсальна: автомобиль в городе неплох, да и легкого бездорожья не боится. По своей конструкции, плюс наличию в «муфте» блокировки кроссовер к бездорожью подготовлен лучше. Но вот удовольствия на нем от вождения не получаешь, зато можно получить при бодром драйве повышенный расход топлива!

Мазда смотрится более гармонично и продуманно, еще бы добавить некоторые элементы и вообще было бы замечательно. Зато РАВ 4 обладает просторным салоном и лучшим оснащением. Тут уж выбор остается за вами, хотя мы с Петровичем отдали больше предпочтения Мазде!

Можете, конечно, выбрать кого-нибудь и из конкурентов:

1. Volkswagen Tiguan – цена от 29.032 долларов

2. Mazda CX-5 – цена от 26.245 долларов

3. Honda CR-V – цена от 34.671 долларов

4. Toyota RAV 4 – цена от 29.135 долларов

5. Subaru Forester – цена от 25.632 долларов

6. Ford Kuga – цена от 28.451 долларов

7. Hyundai ix35 (Tucson ix) – цена от 28.026 долларов

8. Kia Sportage – цена от 23.547 долларов

9. Nissan X-Trail – цена от 29.689 долларов

Если говорить о конкурентах, то их большое множество! Те же Honda CR-V, Ford Kuga, Kia Sportage, Subaru Forester и т.д. Все эти машины, кроме поставляемых официально CR-V и Forester имеют модификации с дизелем. Что из этого выбрать – решать вам! Хотя теперь если у вас есть еще сомнения, то аргументов для сравнения стало больше.

Удачи вам!

Сравниваем дизельные кроссоверы Mazda CX-5 с Toyota RAV4 видео

Рав 4 или сх 5

Главная » Разное » Рав 4 или сх 5

Большой тест-драйв японских кроссоверов — CX-5, CR-V, Outlander, RAV4

Новые, с иголочки, Honda CR-V и Mazda СХ-5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В нашем большом сравнительном тесте посмотрим на них в статике, изучим комплектации, прокатимся по асфальту и съедем на бездорожье. Все встанет на свои места.


Четыре японских кроссовера

Бьются за наши сердца.

В России любят такое.

В Москву Honda CR-V пятого поколения приехала еще зимой, и мы даже успели свести с ней знакомство (ЗР, № 1, 3, 2017), пока она проходила сертификацию. А когда представился случай взять товарный CR-V, подоспела новая Mazda CX‑5. Примечательно, что обе модели поначалу будут предлагаться с флагманскими моторами объемом 2,5 и 2,4 литра соответственно. Грех не столкнуть их в очном противостоянии! Партнерами в тесте выступили Mitsubishi Outlander 2.4 и Toyota RAV4 2.5, занимающие не последние места в сегменте D‑кроссоверов.

По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте.

По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте.

Передвигаться по бездорожью на

Сравнение Mazda CX-5 и Toyota RAV4 — Mazda CX-5, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Поездив месяц на новом Mazda CX-5 сформировалось определенное мнение об автомобиле. Теперь можно попробовать его объективно оценить, сравнив с моим предыдущим Toyota RAV4. Автомобили одного класса, являются прямым конкурентами, оттого сравнение ещё интересней.

К сравнению:


-Toyota RAV4 IV 2.0 AWD Multidrive 2014 Comfort plus — компактный кроссовер Тойота РАВ4 четвертого поколения, оснащенный бензиновым атмосферным мотором объемом 2,0 литра, бесступенчатым вариатором и подключаемым полным приводом. Средняя для РАВ4 комплектация Комфорт плюс. Произведен в 2014 году в Японии.
-Mazda CX-5 II 2.0 AWD AT 2017 Active — компактный кроссовер Мазда СХ-5 второго поколения, оснащенный бензиновым атмосферным мотором с технологией Skyactiv объемом 2,0 литра, 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Средняя для CX-5 комплектация Актив. Произведён в 2017 году в Японии и уже полностью собран во Владивостоке.

Полный размер

Mazda CX-5 2017vs Toyota RAV4 2014

Пройдусь по более значимым критериям. И так, CX-5 vs RAV4.

Дизайн
CX-5 на мой взгляд имеет более интересный дизайн хотя бы потому, что он новее, чем RAV4. Вообще CX-5 как внутри, так и снаружи с точки зрения дизайна удался на славу.

Внешне автомобиль очень красив, есть пара изюминок вроде решетки радиатора, оптики, интересных кузовных линий/изгибов. Садясь в салон воодушевляешься ещё больше, браво Мазда, салон очень приятен, качественные материалы, великолепная эргономика. В RAV4 с этим всем проблема, он более рубленный, нюансы не проработаны.

Двигатель
В RAV4 мне нравилась неприхотливость. Какое бы масло, какой бензин не залил, Равчик всё равно будет ехать, парой казалось, что ему просто всё равно. Про CX-5 такого сказать пока не могу, посмотрим, что покажет эксплуатация. Но чего не было в RAV4, дак это динамики разгона, которая при том же объеме и мощности двигателя в CX-5 на порядок лучше. И ещё рад отсутствию функции старт-стоп (в обоих авто).

Коробка передач
Вариатор на RAV4 немного гудит. Это не напрягало, после того как привык и знал, что это именно он. АКПП на CX-5 чуть пинается в пробках, что типично для автомата. В целом работой обоих агрегатов доволен, хотя конечно классический автомат ценится больше.

Подключаемый полный привод
Оставлю этот пункт на будущее, т.к. оценить внедорожные способности CX-5 пока не доводилось. Скажу лишь, что по видео тест-драйвам RAV4 представляется как автомобиль с чуть более развитыми внедорожными способностями, чем CX-5. Однако мне больше нравится, что в CX-5 нет кнопки принудительной блокировки полного привода, он сам подключается при необходимости. Нравится больше потому, что в RAV4 из-за его неудачной эргономики нажать эту кнопку на ходу в нужный момент — это целая история, она вне видимости и её нужно сначала нащупать.

Подвеска
Здесь безоговорочное превосходство Мазды. Работа подвески просто идеальна в сравнении с Тойотой. Небольшие и средние дорожные неровности не чувствуются. Большие ямы доходят очень глухо. На проселочной дороге подвеска ожидаемо также не пасует — автомобиль идёт уверенно, без дрожи и отбоев. В RAV4 каждая неровность передавалась в салон очень отчетливо. Это, пожалуй, больше всего напрягало в Равчике.

Управляемость
CX-5, имея наследственную наклонность к более острому управлению, как и положено Мазде, рулится гораздо интересней. Меньше кренится, заходит в поворот уверенней, быстрее реагирует на вращение руля. Руль по-седановски лёгкий. Равчику всего этого чуть не хватало.

Комплектация
По комплектации автомобили примерно равны. Более того, сегодня при равной цене RAV4 имеет на пару опций больше. В обоих авто есть всё необходимое для комфортной эксплуатации и немного приятных бонусов, таких как навигация, светодиодный дальний и ближний свет, различные ассистенты и так далее. Ещё отмечу, что в базовых мелочах Мазда добрее. Есть автоматические доводчики всех стёкол и их подсветка, подсветка перчаточного ящика, автозапирание дверей с кучей настраиваемых режимов момента запирания, и другие приятные мелочи, которых в Тойоте, увы, нет.

Шумоизоляция
В этом CX-5 вне конкуренции. Предлагаю ознакомится с постом о шумоизоляции и всё станет понятно. В RAV4 про неё можно сказать забыли.

Вместительность
Заметил ранее в комментариях, что вместительность волнует многих. Вообще RAV4 близок к эталону вместительности в своём классе. Много места на обоих рядах сидений, большой багажник. CX-5 в цифрах немного меньше, но на деле следующее. Спереди места для водителя и пассажира достаточно. Сам за собой сзади размещаюсь тоже вполне комфортно. Жена на заднем ряду с ребёнком в автокресле тоже стеснения не чувствует. Багажник из-за ровного пола, более грамотной и эргономичной шторки и отсутствия сетки, более просторен и удобен, хотя, в цифрах наверно меньше. Та же самая коляска, пакеты, сумки влазят без проблем, что собственно и требуется.

Качество
RAV4 устраивал качеством деталей, но CX-5 на мой взгляд сделали более качественный автомобиль как в целом, так и в нюансах. Качество материалов отличное, экономия не читается ни в чём. В салоне нажимать и вертеть различные кнопочки дак вообще одно удовольствие, которого не было в RAV4, от слова совсем.

Тойота и Мазда
Сама марка Тойота внушала больше глобальности, чувствовалось, что это автогигант. У Мазды конечно не так. Дешевизны нет никакой, просто понятно, что эта компания меньше. Да, меньше, но от этого и эксклюзивней. И ещё один нюанс. У Тойоты, как у крупной корпорации, есть сама Тойота — народный сегмент, и Лексус — премиум сегмент. У Мазды только один бренд. В результате Мазда получается чуть более премиальной, т.к. нет возможности разводить модели по разным сегментам.

Подводя итог скажу, что обладая RAV4 и мысли не было, что автомобиль плохой или чем-то особо не удался. Скорее ездил на нём и бед не знал. И ездил бы дальше ещё несколько лет, если не печальный случай. Более того, выбирая новый авто вслепую пошёл заказывать новый RAV4, но не срослось по независящим от меня причинам. А с Маздой как раз всё получилось. И очень рад тому, что имею. Мазда качественно поработала над новым CX-5, автомобиль получился очень достойный! Тем, кто пытается сделать прагматичный выбор, не позавидуешь. Из этих авто лучше выбирать сердцем (или душой), в каком автомобиле легче дышится, чтоли. Оба автомобиля хороши, без критичных недостатков и выдающихся превосходств. Добавлю лишь то, что ни капли не пожалел, что взял Мазду. Дважды подряд брать практически одинаковый автомобиль как минимум скучно.

На этом всё. Понимаю, что абсолютно все нюансы за один пост не разложить, поэтому оставляйте комментарии, будем разбираться в том, что Вас интересует или, что считаете несправедливо не отмеченным.
Всем удачи!

Впечатления от Mazda CX-5. Сравнение с RAV4. — Mazda CX-5, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго дня! Собрался вот написать первые впечатления об автомобиле Mazda CX-5, проехав на нём почти тысячу км. В основном буду сравнивать с моей бывшей Toyota RAV4 III 2011гв. Будет многабукав!

Минусы:
— Расход топлива. Всё же надеюсь, что когда обкатка закончится, он упадёт до адекватных значений, но пока он составляет совсем неадекватные 13л)) Учитывая, что я иногда балуюсь пятиминутным прогревом на автозапуске и езжу в режиме 75(город почти без пробок)/25(трасса). Равчик в таком режиме движения без прогрева кушал зимой около 11.5-12л, при том, что мазду я пока жалею и сильно на педаль не давлю. Поглядим- увидим!
— Пространство сзади. Рассматривать буду связку «места для задних пассажиров- багажник». В RAV4 было удобнее: задние сидения сдвигались вперёд-назад в весьма широком диапазоне, что позволяло выбрать между комфортом задних пассажиров и полезным объёмом багажного отделения. В CX-5 такого выбора нет- багажник больше, места для пассажиров меньше. Ещё и габаритный «центральный тоннель», которого в тойоте не было. Но в моём случае проблема небольшая. Мне чаще пригождается багажник, чем я далеко кого-то везу сзади.
— «Устройство» багажника. В RAV4 третьего поколения, как известно, колесо висит на задней двери. Решение достаточно спорное. С одной стороны дверь открывается в сторону, что неудобно, и провисают дверные петли(появляются постоянные скрипы). С другой- на двери висит колесо точно такого же размера, как и на авто; под ковриком огромная ниша, заполненная всякими полезными и не очень предметами. Навскидку приведу неполный перечень того, что там помещалось. Канистра 5л, ящик с инструментами, пила, топор, молоток, бита)), сумка(аптечка, огнетушитель, знак аварийный), буксировочный тросс, «крокодилы», воронка для заливания жидкостей, домкрат, компрессор и прочая мелочь… И получалось так, что непосредственно в багажнике(на коврике) у меня вообще ничего не лежало. Плюс была еще очень удобная родная сетка. В CX-5(как и в большинстве современных «одноклассников») таких удобств нету. В имеющиеся ниши по бокам можно засунуть лишь пару тряпочек и изоленту. Не предусмотрели даже крючки для пакетов, совсем неудобно. Сумка с аптечкой и огнетушителем катается по багажнику на поворотах. Планирую покупку сумок- органайзеров, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. Буду рад, если кто-то даст ссылку на подобное)).
— Боковые зеркала. Всем известна проблема с недолговечными приводами зеркал, меня она пока не коснулась и я хотел бы сказать о другом. Не хватет памяти зеркал. Не получаешь полного удовлетворения от памяти сидений, когда все равно приходится каждый раз выставлять зеркала)).
— Отсутствие режима полного привода. На Равчике была кнопка, которой можно было принудительно подключить заднюю ось. Не сказать чтобы очень критичная потеря, но иногда я ей пользовался.
— Массивные передние стойки. Может так совпало, но уже за первые пару недель эксплуатации случилось уже две предаварийные ситуации, когда я не заметил приближающийся автомобиль справа.
— Глянцевые панели в салоне. Без комментариев)). Думаю заклеивать плёнкой.
— Короткий подлокотник. Ну реально неудобный. В RAV4 и CX-5 прошлого поколения подлокотник лучше.

Плюсы:
— Внешний вид)) Тут не о чем говорить, автомобиль выгодно выделяется на фоне конкурентов. Когда он только появился на дорогах, я постоянно любовался на его агрессивную морду и завидовал владельцам)) Задница более сдержанная и отдельных слов не заслуживает на мой взгляд(двойной выхлоп это класс). Всё портили родные колёсные диски-треугольники(очень на любителя). Я был очень рад что в 2019 году Mazda отказалась комплектовать новые CX-5 такими колёсами).
— Ходовые качества. По сравнению с RAV4 подвеска более собранная, упругая. Тойота заметно более валкая в поворотах, хотя в условиях снега и бездорожья мне она казалась поуверенней.
— Динамика. Машинка резвая и задорная, по сравнению с Тойотой, которая в поворот вообще не разгонялась как будто(скорее всего блокировки электроникой). Жалко что по сравнению с предыдущим кузовом время разгона, как ни странно, увеличилось.
— КПП. Долго думал куда отнести эту категорию)) Вариатор в RAV4 был по-своему прекрасен(очень плавно можно было трогаться и разгоняться). Но классический автомат более динамичен, надежен и, возможно, экономичен. Так что в плюсах.
— Свет. Выше всяких похвал! Единственное, за что можно было бы докопаться, это дальний. Я так понимаю(если не так-поправьте), что при переключении на дальний свет фар- поднимается заслонка или просто задирается лампа ближнего света. Не критично, но на Равчике дальний был помощнее.
— Салон и материалы отделки. По моему скромному мнению салон в CX-5 самый лучший среди конкурентов. Отдельно стоит отметить, что про задних пассажиров не забыли и материалы сзади такие же как и спереди. Торпедо не перегружено кнопками, все довольно гармонично и удобно.
— Шумоизоляция. После Тойоты- просто супер! Двигатель и шипованную резину почти не слышно. Вряд ли буду дополнительно проклеивать её. Соответственно и музыка Bose звучит хорошо(про неё отдельно писать не буду).
— Ништяки(начинка). Проекция скорости на лобовик- самая крутая фишка в авто! Очень удобно и качество реализации на высоте. Круговой обзор, парктроники, климат и круиз контроль, датчики света и дождя, мультируль, цифровая мультимедиа с управлением шайбой, сидение с электроприводом и памятью- всего этого у меня не было в RAV4, я перечислил все чем пользуюсь и мне нравится. За люк отдельно я бы не платил, но он оказался в комплектации, так что пришлось смириться) CarPlay и AndroidAuto не пользуюсь, так как невозможно беспроводное подключение. Возможно еще буду открывать заблокированные функции в авто(контроль полосы, лимитер скорости итп) и куплю навигацию.

Но это всё лирика)) Полное впечатление от авто не передать словами, но я очень доволен покупкой и за рулём Mazda CX-5 я получаю массу удовольствия! Спасибо за внимание!

Поездка по салонам выбор и сравнение с cx-5 — Toyota RAV4, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Как-то внезапно пришло решение поменять сх-5. Причем спонтанно. В пятницу ничего не предвещало, а в субботу проснулся с мыслью что надо… Причем желательно с мотором больше 2.0…😂 Странно все это…
Так как с маздой проблем на продолжении 5.5 лет проблем решил сразу съездить в салон мазды. Но салоны у нас расположены так, что по пути в мазду можно заскочить в салон мицубиси, что я и сделал.
Посмотрел аутлендер 2.4 — комплектация богатая, цена около 2 с чем-то, плюс за трейдин на аут можно получить скидку до 400 т.р., но салон не впечатлил совершенно. Да еще и с правого руля осталось какое-то предубеждение против мицубиси ( не хочу обидеть владельцев, это личное😂).
Заехал в мазду и удивился. У нас мазда стала премиум? За авто с 2 литровым мотором просили почти 2100000🥴. Причем в этой коллекции камеры заднего хода нет. Бесключивой доступ есть, а камеры нет. Просто поездив на сх-5 убедился-камера зх там просто необходима, через окна бойницы ничего не видно… За трэйдин давали скидку 60 т.р… В общем уехал с угрозами подумать😂.
Решил заскочить в тоету и обалдеть от цен в ней, но тоета меня удивила-рав 4 на выбор и в наличии 2.0 2050000 и 2.5 в комплектации 2.5 anniversary 2104000. Плюс скидка на трейдин 150000 плюс возможность кредита под 6.9 …
В итоге равчик 2.5 был преобретен, а мазда сх-5 оставлена на стоянке Toyota.

Полный размер

Ждет

Полный размер

Спасибо что откатала нас 5.5 без проблем. Что бы тебе достался хороший новый хозяин

Полный размер

Пробег

Полный размер

Руль у мазды на 63 тысячах пробега. Интересно, у равчика будет так же?

Полный размер

Сижу, жду авто

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Комплектация 25 anniversary:
Черные диски, черные уши, черный потолок.
Если сравнивать с моей сх-5:
2.5 и 2.0 по объездной небо и земля.
Обзорность лучше
Есть обогрев руля и всего лобового. На уазике было, зимой очень понравилось.
Из непонятного пока по магнитолле, может кто знает как сделать, чтобы с блютуз аудио не перескакивало на радио при первом запуске авто?
И есть ли во Владивостоке какой-нибудь раво клуб?

Полный размер

Цена вопроса: 1 904 000 ₽ Пробег: 5 км


Смотрите также

  • Нива фото 2121 салона
  • Как правильно хранить шины
  • Как подключить напрямую вентилятор охлаждения ваз 2109
  • Пыльники передних амортизаторов
  • Что такое полироль
  • Нужно ли регистрировать в гаи фаркоп
  • Как начать водить машину и не бояться
  • Рапид дорожный просвет
  • Расточка блока ваз цилиндров
  • Как правильно ездить на вариаторе ниссан
  • Договор на ремонт автомобиля
Сравнение

Toyota RAV4 и MAZDA CX-5: характеристики, характеристики, цены

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: 772-569-6060
  • Служба поддержки: 772-569-6060
  • Запчасти: 772-794-8905

2021 MAZDA CX-5 SPORT

vs

2021 Toyota RAV4 LE

$25,270 MSRP $26,150
25 MPG ( Комбинированный) 27
Обычный неэтилированный двигатель I-4 2,5 л Двигатель Обычный неэтилированный двигатель I-4 2,5 л
Automatic Transmission Automatic
FWD Drivetrain FWD
186 pound-feet Torque 184 pound-feet
3,691 фунтов Собственная масса 3490 фунтов.
17-дюймовые легкосплавные диски
с отделкой Grey Metallic

Колеса
17-дюймовые стальные диски
с серебристыми колпаками на 6 спиц