Mercedes amg gt c roadster: Mercedes-AMG GT C Roadster 2018-2019

Содержание

2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190)

1

Хорош, как и любая инкарнация этой модели. Но что изменилось в сравнении с версией 2017 года?

2

Хорош, в отличие от любой другой инкарнации этой модели. Если купе изначально казалось мне несуразным обмылком, похожим на китайскую копию SLS, то родстер — совсем другое дело. С великолепным предшественником никакого сравнения, но хотя бы красивый, а по пропорциям и вовсе выигрывает, это надо признать. Что же до версии именно 19 года — это внеплановый рестайлинг, смысл которого лично мне непонятен. Поменялась только структура фар, как я понял.

3

Изменений-то минимум, но цвет и диски решают. Если версия 2017 года на здешних фотографиях похожа на автомобиль Джеймса Бонда, то эту я поначалу спутал с обычным, если так можно выразится, SL-ем.

Ищем наиболее азартный из родстеров Mercedes-AMG GT — ДРАЙВ

Необычный ретро-нос с собственным именем Panamericana grille, напоминающий о гоночном 300 SL начала 50-х, — пожалуй, лучшая дизайнерская находка для AMG-машин последних лет. Пятнадцать вертикальных планок-лезвий родстера Mercedes-AMG GT C вспарывают аризонское марево. Воздушные фильтры удерживают красную пыль, а поток несётся дальше, к паре турбокомпрессоров 557-сильной «восьмёрки» 4.0, раскаляющей подкапотное пространство. Ещё немного — и на «панамериканском гриле» можно будет жарить стейки, но я всё никак не распробую хитрое полноуправляемое шасси…

Мы привыкли к тому, что AMG-машины зрелищно и весьма эффективно скользят, но полноуправляемый родстер GT C — исключение. Куда сильнее меня зацепил базовый Mercedes GT. Приношу извинения за проблемы со звуком — подвела сопутствовавшая тест-драйву спешка.

За счёт раздутых задних крыльев версия GT C (слева) шире просто GT почти на семь сантиметров. По-моему, так она выглядит даже агрессивнее, чем предшественник, SLS Roadster.

Сначала разберёмся с индексами. Литера «С» в названии не связана с мягким верхом, ведь к 50-летию отделения AMG был показан хэтчбек GT C, а родстером бывает ещё и обычный GT. Может, это сокращение: competition, clubsport? Нет, говорят мерседесовцы, обозначение GT C («гэ-тэ-цэ» по-немецки или «джи-ти-си» на английский манер) выбрано по благозвучию. А модель расположена между версиями GT S и GT R. Для точного позиционирования прибегнем к терминологии Audi: новинка — это не GT S plus, а скорее GT R minus. «Цешка» — плоть от плоти экстремальной «эрки».

Отличий от купе здесь минимум. Жаль, кнопка управления мягким верхом спряталась на потолке — хочется, чтобы она была на виду, как в родстере SLS.

Опционные кресла AMG Performance с регулировкой боковой поддержки и валиков подушки — между прочим, за 2300 евро — впервые с вентиляцией (+1300 евро) и системой обогрева шеи (ещё 700). Причём их кнопки на центральной консоли, а не на потолке, как в купе.

«Эрочный» мотор M178 с компрессорами увеличенного размера и более шустрыми перепускными клапанами турбин тут чуть дефорсирован программно — с 585 л.с. до 557. На 81 «лошадь» мощнее GT. У спрятанного в заднем свесе семиступенчатого «робота» Getrag те же скорректированные передаточные числа с более короткой главной парой. Сзади, как у версии GT R, бампер снабжён функциональными «жабрами», и арки раздуты, потому что колея расширена на четыре с половиной сантиметра. Ведущие колёса поворачиваются на угол до полутора градусов с помощью актуаторов фирмы ZF.

Трёхслойный мягкий верх с каркасом из алюминия, магния и стали поднимается и прячется всего за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. Багажник по сравнению с купе уменьшился с 350 л до 165, но благодаря хитрому Z-образному механизму объём не зависит от положения крыши.

Три незамысловатых движения — и лонч-контроль, управление которым упростили специально для новой модели, активирован. Наконец-то всё интуитивно понятно! Манетку — в Sport, Sport+ или Race. Левую ногу — на тормоз, акселератор — в пол. Педант может отрегулировать обороты подрулевыми лепестками. Широченные шины ContiSportContact 6 особой спецификации шуршат, срываясь на мгновение в пробуксовку. Затем хватают грубоватый асфальт — но пинка в спину нет, дух едва ли захватывает. Мы бесповоротно развращены ураганной динамикой полноприводников. За те же 3,7 с набрать 100 км/ч способна открытая Carrera 4 GTS с PDK (от 9 326 504 ₽), в которой на 107 сил меньше.

Сглаженная в начальной фазе смена курса не лишает GT C доли мерседесовского шарма. Однако на дуге, когда слабина выбрана, родстер отзывается на корректирующие подруливания мгновенно.

Мурашки появляются от ускорений с ходу. Катишь 120 км/ч на седьмой, тахометр показывает 2200 об/мин, продавливаешь газ до упора — и GT С рвёт. Мощный и ровный импульс тяги на любой передаче неестественно продолжителен. Ростом оборотов успеваешь насладиться, как с «атмосферником». «Робот» переключается быстро, но не ударно. Наддувной «восьмёрке» GT C положен спортивный выхлоп с электронноуправляемыми заслонками. Я улавливаю многолитровый бубнёж, хлопки перегазовок свирепы, но голосистый F-type R (от 9 477 000 ₽) всё равно вне конкуренции.

Оранжевые ободки приборов и руль с нулевой отметкой на алькантаре — признаки пакета AMG Dynamic Plus. Справа — стандартная панель. Пёстрые шкалы родстера SLS мне нравились больше.

У Ягуара, как мне показалось, и более естественное реактивное действие на руле, хотя там электромеханический усилитель, а тут гидравлика. Любопытно, что шасси идентично для купе и родстеров GT, хотя открытые машины тяжелее в среднем на 45 кг. Точная жёсткость кузова (см. «Технику») на кручение не названа, но у родстера он не гуляет — лишь слегка дрожит камера GoPro на лобовом стекле. Зато вибрирую я. Тестовый GT C оснащён опционным пакетом AMG Dynamic Plus с активными опорами двигателя и коробки передач, более строгими амортизаторами и иной настройкой усилителя.

Адаптивные амортизаторы из пакета AMG Dynamic Plus и мелочь не фильтруют в «Комфорте», и допускают неспортивную раскачку на волнах. Режимы Sport и Sport+ собраннее, но усугубляют дрожь от рельефа и зуд на руле. Тряская машина.

Даже в комфортном режиме подвеска слишком внимательна к мелочам. Трещинки и заплатки — прямо на подушечках пальцев. Это лишнее, ведь чувства дороги, по-настоящему искренней связи с управляемыми колёсами немного не хватает. Удивительно. Отклоняешь баранку от нулевого положения, и родстер реагирует слишком степенно для спорткара. А повернёшь сильнее, достав ту часть «прогрессивной» рейки, где более редкая нарезка зубьев, — Mercedes становится резким.

Настройка демпферов меняется в зависимости от выбранного основной шайбой режима. Кроме того, есть отдельная клавиша возле селектора трансмиссии и вкладка Individual в меню. Кнопки на пассажирской стороне консоли управляют системой start/stop и заслонками на выпуске.

Озадачила и полноуправляемость. Принцип тут как в Porsche: на небольшой скорости задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, для пущей манёвренности, виртуально укорачивая колёсную базу. Едешь быстро — все колёса отклоняются в одном направлении для стабильности. Реализация у Мерседеса отличается: если у Turbo актуаторы бездействуют в диапазоне 50–80 км/ч, а от противофазы к синфазности переходят на 80 км/ч, то у GT C — на сотне и работают постоянно. Однако предельный угол на полградуса меньше, чем у Карреры, и выигрыш в манёвренности скромнее: подруливание задней оси сокращает радиус разворота всего на 15 см.

«Жабры» заднего бампера GT C не бутафорские и служат для отвода тепла выпускной системы. Жалюзи над передним сплиттером есть у всех родстеров. Когда радиаторам не требуется много воздуха, электропривод закрывает шторки, улучшая аэродинамику.

Углеродокерамические тормоза с дисками диаметром 402 мм — опция за 8270 евро (слева). Стандартные для GT C — чугунные 390-миллиметровые с шестипоршневыми суппортами. Роторы версии GT (справа) на 30 мм меньше. У меня не возникло претензий ни к композиту, ни к чугуну.

Что ходовые виражи, что серпантин — GT C неожиданно холоден. Бесстрастен. Он вампиром впивается в вены быстрых дуг, но не даёт рано «встать на газ», плавно сползая под тягой своим «панамериканским грилем» наружу, несмотря на помощь электронноуправляемой блокировки дифференциала. В шпильку не ныряет — погружается — и вновь не доворачивается газом. Такое ощущение, что задняя ось постоянно работает по стабильной программе, навязчиво оберегая от заноса. А я хочу нейтральности, как на рестайлинговом «турбаке»: там, если надо, едешь траекторно и без сноса, а хочешь — эффектно скользишь.

У всех тестовых версий одинаковая размерность шин: 265/35 R19 спереди и 305/30 R20. Но для просто GT — это опция. «В базе» сзади 19-дюймовые колёса, а передние покрышки на сантиметр уже. Такая ретро-решётка теперь у всех Мерседесов GT.

Возможно, шасси расцветёт, если помчать на все-все деньги. Выбрав до конца податливость сайлент-блоков, влететь в вираж, как в последний раз… Неслучайно же AMG GT R в руках немецких коллег из Sport Auto пролетел круг по Нордшляйфе за 7:10.9. Впереди, не считая гиперкаров, — только Nissan GT-R Nismo. Стало быть, задатки у родстера есть. Но трек в этот раз не запланирован, а полицейские «Интерсепторы» в Аризоне начеку… Опустив крышу, я спокойно заканчиваю эту часть маршрута — благо до 120 км/ч ветер в салоне особо не разгуливает. А затем меняю GT C на просто GT, без пакета Dymaic Plus, с фиксированными углами задней подвески, — и кайфую.

Крохотный ветрозащитный экранчик из поликарбоната — опция за 350 евро. Он устанавливается вручную между дугами безопасности и спасает от сквозняка примерно до 120 км/ч.

Для версии GT адаптивные стойки — опция. Этот родстер в режиме Comfort становится паинькой с неплохой для спорткара плавностью хода. Силовой агрегат, как и на GT C, покладист. При спокойном движении о темпераменте напоминают лишь скромные перегазовки на торможении.

У GT естественнее настройка гидроусилителя, меньше зуда на руле и гармоничнее подвеска. Он вполне комфортен и для ежедневной эксплуатации — ход даже мягче, чем у седана C 43, о котором я ещё расскажу. Обут в Pilot Super Sport, и Michelin наверняка кроет Conti по предельным возможностям. Тем не менее GT ощущается более живым и вёртким. Передняя ось ныряет в любой вираж, не упираясь, а заднюю легко раззадорить газом — хотя вместо умной блокировки тут обычный механический самоблок. Я не утверждаю, что по абсолютной скорости в поворотах GT быстрее, но точно эмоциональнее. А не этого ли в первую очередь ждёшь от AMG-машины, тем более с мягким верхом?

Паспортные данные

МодельMercedes-AMG GT RoadsterMercedes-AMG GT C Roadster
Кузов
Тип кузовародстерродстер
Число дверей/мест2/22/2
Длина, мм45444551
Ширина, мм19392007
Высота, мм12591260
Колёсная база, мм26302630
Колея передняя/задняя, мм1684/16511678/1695
Снаряжённая масса, кг16701735
Полная масса, кг19401940
Объём багажника, л165165
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³39823982
Макс. мощность, л.с./об/мин476/6000557/5750–6750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин630/1700–5000680/1900–5750
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Передние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Шины передние255/35 R19265/35 R19
Шины задние295/35 R19305/30 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч302316
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,03,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,215,1
— загородный цикл7,89,0
— смешанный цикл9,411,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6565
ТопливоАИ-98АИ-98

Техника Павел Карин, Александр Тычинин

В основе модели GT — платформа и шасси суперкара SLS. Двигатель и коробка передач разнесены по осям (семиступенчатый «робот» находится в заднем свесе), но жёстко соединены между собой алюминиевой трубой длиной 1,71 м и массой около 27 кг, внутри которой размещён четырёхкилограммовый углепластиковый карданный вал.

Передняя двухрычажная подвеска (слева) собрана на подрамнике. Задняя крепится прямо к кузову, причём на версии GT C вместо тяг, регулирующих схождение, установлены электроактуаторы фирмы ZF, связанные CAN-шиной, — точь-в-точь как у AMG GT R. На скорости до 100 км/ч задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, свыше 100 км/ч — в ту же. Максимальный угол — 1,5º. Подруливающая задняя ось за доплату доступна и для купе AMG GT S. Амортизаторы базовой версии GT — пассивные, у GT C — электронноуправляемые с тремя характеристиками на выбор. Усилитель руля ZF — гидравлический, с управляемым электроникой клапаном, регулирующим его эффективность.

Разработчики AMG GT учитывали открытую версию ещё на стадии проектирования, поэтому усиливающих элементов у алюминиевого кузова сравнительно немного. Для версий GT и GT C они общие. В рамку лобового стекла добавлены литые алюминиевые уголки с интегрированными фиксаторами крыши, нижняя часть рамки соединена с каркасом передней панели дополнительными трубами. Между опорами задних стоек установлена растяжка, пороги сделаны из более толстого профиля, на днище — хитрый Х-образный углепластиковый усилитель центрального тоннеля от купе GT R. Крышка багажника сделана из прессованного композитного материала на основе полиэфирной смолы (SMC, или Sheet moulding compound), укреплённого углеволокном.

У мотора M158 две версии и четыре степени форсировки. На GT C и GT R используется топовый вариант мощностью 557 л.с. (680 Н•м) и 585 л.с. (700 Н•м) соответственно. Отдача, по сравнению с AMG GT и GT S, возросла благодаря увеличенным компрессорным колёсам (турбины прежние), иным перепускным клапанам наддува с более точным управлением (любопытно, что до сих пор используется схема «соленоид-вакуум», а не модный электропривод). Кроме того, точнее обработаны выпускные каналы головки блока. Степень сжатия снижена с 10,5:1 до 9,5:1 за счёт формы поршней. Младшие версии GT и GT S в январе стали чуть мощнее. Отдача базового варианта увеличилась с 462 л.с. до 476 (было 600 Н•м стало 630), а «эска» выдаёт теперь 522 силы вместо 510. Момент возрос с 650 Н•м до 670.

По сравнению со стандартной коробкой GT и GT S, у семиступенчатого преселективного «робота» Getrag от купе GT R укорочены главная пара (3,875 вместо 3,667) и седьмая передача (0,693 вместо 0,633) — для лучшей динамики. А первая передача, наоборот, чуть «длиннее» (3,077 вместо 3,397), чтобы повысить на ней скорость и сблизить передаточное отношение со второй. На GT C — дифференциал с электронноуправляемой блокировкой (иллюстрация справа), на GT — механический дисковый «самоблок».

За кадром

Я всего второй раз в США, зато какой! Припоминая сравнительно бедную и слегка потрёпанную Южную Каролину, я не ждал от Аризоны чего-то особенного. Теперь же уверен, что это — один из лучших штатов для туристов. Финикс порадовал приветливыми жителями, чистейшими улицами и сверкающими автомобилями, а загородный пейзаж с красными скалами и кактусами — настоящее кино: например, «Золото Маккенны». Помимо классической асфальтовой ленты, уходящей за горизонт, в Аризоне можно найти и драйверские дорожки, а можно — в одном из небольших городков — и бастующих против Трампа. Хочешь — колеси по округе, а хочешь — отправляйся в путешествие, ведь с одной стороны — Лос-Анджелес и западное побережье, а с другой — Лас-Вегас. Жаль, не увидел Большой каньон. Будет повод вернуться.

Родстер Mercedes‑AMG GT явился сразу в двух вариантах — ДРАЙВ

Как и закрытые Мерседесы AMG GT, родстеры оснащены «твинтурбовосьмёркой» 4.0, однако её настройки не совпадают ни с одним из вариантов для купе. А вот решётка радиатора у них аналогична R-версии.

Накануне Парижского автошоу в семействе Mercedes-AMG GT появилась открытая модель, причём сразу в двух версиях. Первая — Mercedes-AMG GT Roadster, отдача мотора которой (476 л.с., 630 Н•м) оказалась между значениями для купе GT (462 л.с., 600 Н•м) и GT S (510 л.с., 650 Н•м). Вторая — примечательный во многих отношениях вариант Mercedes‑AMG GT C Roadster (серый автомобиль на снимках). Его двигатель по мощности и тяге (557 л.с., 680 Н•м) расположился между купе GT S и Mercedes‑AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м).

Ради повышения жёсткости кузова родстеры получили усиленные пороги с увеличенными толщиной стенок и числом отсеков, дополнительные усилители и распорки позади приборной панели, под лобовым стеклом, позади кресел. Также добавлены фиксированные защитные дуги за спинками сидений.

Важно и то, что GT C Roadster получил от «эрки» ряд продвинутых технических элементов. Это полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением (у просто GT — механический самоблок), расширенная задняя колея и, соответственно, на 57 мм более широкие задние крылья, моторизованные жалюзи за передним бампером. У версии С также есть адаптивные амортизаторы (у обычного GT — пассивные), а у её селектора Dynamic Select — функция Race в дополнение к режимам Comfort, Sport, Sport+ и Individual на базовой модели.

На двух родстерах ради снижения массы крышка багажника выполнена из углеродного композита SMC (Sheet Moulding Compound), впервые применяемого в родстерах от AMG. Композитными сделаны направляющие распорки в моторном отсеке, которые в случае фронтального удара уводят передние колёса в сторону от пассажирской капсулы.

Гоночный режим не только настраивает все компоненты шасси для атаки кольцевой трассы, но и обеспечивает самое эмоциональное звучание выхлопной системы. А она у родстера AMG GT C по умолчанию изменённая, от отделения AMG, с переключаемыми клапанами. Их положение меняется в зависимости от выбранного режима движения либо вручную. Чтобы поддержать этот настрой всерьёз, инженеры даже скорректировали на модели AMG GT C программу работы семиступенчатого «робота» и изменили в нём передаточные числа (а ещё и в главной передаче).

Оба родстера получили выдвижное антикрыло с электроприводом, которое активируется в зависимости от скорости машины и выбранного режима мотора и трансмиссии.

В результате всех мер модель Mercedes‑AMG GT C Roadster набирает первую сотню за 3,7 с, а это всего на 0,1 с медленнее, чем показатель более мощного закрытого R-варианта, и на 0,1 с быстрее, чем AMG GT S. А ведь родстер С — самый тяжёлый среди всех пяти собратьев: его снаряжённая масса (с водителем и топливом) равна 1735 кг. Даже стартерная литиево-ионная батарея не помогла. (Самый лёгкий в пятёрке — базовый закрытый AMG GT — 1615 кг.) Максималка родстера AMG GT C составляет 316 км/ч, всего на пару километров в час ниже, чем у AMG GT R.

Салон с обивкой из кожи Nappa — «в базе» родстера AMG GT C. Есть несколько вариантов по цвету в том числе показанный тут новый Macchiato Beige.

Интерьеры обоих родстеров в целом повторяют салоны закрытых собратьев. Для машин предложены две акустические системы Burmester с окружающим звучанием (простая и high-end) с сабвуфером, использующим полости кузова для усиления низких частот. На модели AMG GT C стандартное рулевое колесо — AMG, с комбинированной отделкой Nappa/Dinamica. Опциональные кресла AMG Performance впервые предложены с «воздушным шарфом».

Крыша на родстере AMG GT (на фото) и на GT C может быть чёрной, красной либо бежевой (цветов кузова, кстати, 11, а салона — 10). Мягкий трёхслойный верх натянут на каркас из стальных, алюминиевых и магниевых деталей. Убрать и поднять его можно за 11 с при скорости до 50 км/ч.

Начальный Mercedes-AMG GT Roadster ощутимо легче варианта С — 1670 кг. У базового родстера разгон до сотни занимает 4,0 с — в точности как у закрытого GT, несмотря на 55-килограммовую разницу в массе. Она и была компенсирована повышенной отдачей «восьмёрки». Максималка — самая низкая в семье AMG GT: 302 км/ч. Но и средний расход топлива невелик: 9,4 л/100 км, всего на 0,1 л больше, чем у купе GT (у родстера GT C — 11,4 л/100 км). В остальном две новые машины похожи. Как рассказали Драйву в российском представительстве компании, на наш рынок родстер AMG GT выйдет весной 2017 года. Более точные сроки и цены станут известны позже.

Тест-драйв: Mercedes AMG GT C Roadster

Мercedes-AMG GT C Roadster c открытым верхом у нас уже несколько часов.Но чтобы раскрыть характер кабриолета, нам пришлось свернуть на старый заброшенный серпантин: его петли показывались то тут, то там, пока мы ехали по новой дороге. Нет, действующая дорога тоже в некотором роде извилистая. Но этот суперкар настолько быстр, а дорожные законы Аризоны настолько суровы, что получить какое-то понятие про новый родстер можно только вместе с бонусом – отсидкой в местной тюрьме. По сути, даже если выставить на круиз-конт­роле +20 миль/ч к разрешeнным, актуальный горный серпантин проез­жается просто на нем. И про 557-сильный родстер, занимающий промежуточное положение между чертовски быстрым AMG GT S и чумовейшим в линейке “гоночным” AMG GT R, вы не узнаете ничего. Ну, кроме того, что “стоит” на дороге он так, будто в асфальте есть прорезь, как на игрушечных гоночных трассах “слот-каров”. Да, Mercedes в своем репертуаре. Теперь, даже если вы говорите о машинах AMG, запомнить эти три буквы явно недостаточно, чтобы понять, о чем речь. За этим индексом, который сам стал брендом с длинной линейкой моделей, полно других букв, которые нужно понять и осознать. Потому что есть еще и “просто” AMG GT. Так вот: в отличие от него GT C, на котором мы едем, уже в базе имеет кучу примочек от AMG GT R. В частности, полно­управляемое шасси.

Задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, на скорости до 100 км/ч, и в ту же – после того, как вы разменяли этот рубеж за 3,7 секунды при помощи системы Race Start с упрощенной логикой. Теперь в любом режиме, кроме комфортного (Sport, Sport Plus или Race) достаточно, даванув как следует на две педали, отпустить левую. И по искаженному эффектом Доплера лицу шерифа понять, что проверять работу задних поворотных колес лучше было бы в другой раз и на автобане…

Мягкий верх с каркасом из стали, магния и алюминия убирается за 11 секунд

Обе версии AMG GT Roadster щеголяют решеткой Panamericana Gril от AMG GT R

К слову, машина заднеприводная. Поэтому старт, инициируемый одним из двух сцеплений 7-ступенчатой коробки, не производит впечатления неодушевленного выстрела из пушки, как на полноприводных суперкарах. В нем есть намек на реальность. На то, что AMG GT C все же связан с дорогой шинами, а не катапультой, монорельсом или магнитным захватом.

Но на старом серпантине шерифа нет. Нет вообще никого, кроме тех, кто присматривает, чтобы гости не слишком загаживали обочины. Я о Crotalus cerberus или, проще говоря, аризонской гремучей змее. Эта дорожка ей под стать.Заасфальти­ро­ван­ная старая грунтовка, по которой скакали еще рейнджеры времен Дикого Запада, достаточно брутальна и опасна, чтобы AMG GT C хоть чуть-чуть показал ей свои зубы. Здесь ушла, как наваждение, тряска, преследовавшая нас на маленьких скоростях и на хайвеях – увы, вне зависимости от режима элект­ронно-управляемого (уже в базе на GT C, в отличие от GT) шасси AMG Ride Control. Здесь, под нажатым дросселем, на нагруженных и разогретых шинах машина полетела, выглаживая подвеской все язвы, впадины и трамплины старой дороги. Когда вы прожимаете газ, выскакивая на свободу из шершавой тесной петли, и электронно-управляемая блокировка диффа (в отличие от механической на GT) вместе с механизмом поворота колес уже не могут удержать заднюю ось в слоте, когда вы чувствуете, как она пошла плавно к внешней обочине, хочется крикнуть вместе с мотором: “И-и-и-х-ха-а!”

На такой дороге все пошло-поехало: на GT C надо хоть немного “дубасить”, чтобы он попал в свой жизненный слот. Обычный GT раскрывается, давая вам почувствовать скольжения, чуть раньше. Но GT C делает это с несравненным шиком и на очень серьезном ходу. Именно там, где можно – хвала небесам! –поехать на нем быстро, все встает на свои места. И недостатков в машине не остается вовсе: ведь под полным дросселем и с открытой выхлопной трубой очень средненькой музыки тоже больше не слышно. Автомобиль настроен великолепно: у него благородный, мужской, заднеприводный характер, несмотря на наш век турбо и электроники. Еще он, в отличие от многих, разрешает вам ехать “в две педали”. И даже если вы будете делать это грубо, карбон-керамические тормоза AMG GT C увеличенного с 360 до 390 мм диаметра едва ли посмеют хоть пискнуть, возражая вам.

Аналоговый дух супертехнологичной машины поддерживают “настоящие” приборы

4 предустановки плюс пользовательский режим – более чем достаточно

Большинство нужных функций вызываются и отдельными клавишами

И даже здесь, на заброшенной тропе прошлых времен, по которой отродясь никто не ездил так быстро, между прыжками с перекатов и приземлениями в желоба профилированных копытами лошадей поворотов нельзя ощутить, как “дышит” открытый алюминиевый кузов. Потому что он абсолютно жесткий! Он усилен и не скручивается даже под хорошей трековой нагрузкой. В тугих петлях GT C подвижен, как змея, а в ходовых стабилен под стать большим седанам AMG.

Соперник
Porsche Turbo S Cabriolet Полноприводная турбокатапульта на двоих “с плюсом”

Остается только одна проблема – камеры видеофиксации. Этот родстер так быстр, что не просто не выходит на предел, а лишь входит в рабочий режим там, где давно уже закончилось все дозволенное правилами движения. Дать ему волю можно только на треке. И вместе с этим кабриком вам непременно понадобится покупать абонемент на какой-нить race way. Зато подвиги в го­ноч­ной резервации можно и оценить встроенным дата-логгером, и похвастать ими, расшарив напрямую из машины хоть в приватный AMG Lounge, хоть в YouTube.

ТЕКСТ: ТОМ ФАЛЬК

Mercedes-AMG GT C Roadster: Будильник для дьявола | Тест-драйвы

Как там у Грибоедова? «А смешивать два эти ремесла есть тьма искусников, я не из их числа». Каждому автомобилю вроде бы изначально предопределена своя доля. Одним на роду написано участвовать в гонках, другим – с комфортом возить по дорогам увесистые зады обывателей.

Но сия идиллическая картина далека от реальности. В современном автопроме господствует смешение языков французского с нижегородским. Спорткары обзаводятся роскошными салонами, а городские седаны наделяются мощью и динамикой, которые им попросту негде демонстрировать.

Салонные посиделки

Родстер Mercedes-AMG GT C, несомненно, относится к первой категории. Он – настоящий спортивный автомобиль. Но, однако, каков интерьер! Ирина Сидоркова приходит в восторг, забыв на мгновение, что она – гонщица: «Я давно не получала такого кайфа. В автомобиле совмещаются и удобство салона, и спортивная мощь. Он мне безумно нравится, я очень хочу такую машину!»

Михаил Грачев: «На нем даже не надо ехать быстро, чтобы понять, что это настоящий спорткар»

С ней соглашается Александр Кобенко: «Посадка в родстер немного затруднена, но в кресле чувствуешь себя так же уютно и комфортно, как дома». Еще бы – это же сиденье AMG Performance, обтянутое кожей наппа, с электрорегулировками и памятью настроек, с обогревом подушек и зоны головы.

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«Ведущая ось явно недозагружена – такое впечатление, что задняя часть автомобиля ничего не весит. Из-за этого после активного торможения на входе в поворот теряется оптимальная траектория. Я бы положил в багажник пару чемоданов с вещами, собранными женой для отпуска. Наверное, результат был бы лучше»

Вообще автомобиль набит сугубо дорожным функционалом под завязку – здесь и камера заднего вида, и системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, и многое другое.

Наследство от атлета

Впрочем, все премиальное богатство интерьера совершенно не мешает ему одновременно быть и жестко функциональным, и спортивным. Кресло, по праву заслуживающее спетые ему выше дифирамбы, обладает прекрасной боковой поддержкой и, по сути, представляет собой не что иное, как гоночный «ковш».

Руль отделан микроволокном не только для того, чтобы его приятно было держать в руках – он не проскальзывает и в самых отчаянных виражах.


Помимо ассистирующих систем, не шибко нужных даже в повседневной жизни, родстер получил весьма важное для трековых заездов оружие: электронную блокировку заднего дифференциала, спортивную подвеску и подруливающий механизм задних колес. Именно на этом, а не на каких-нибудь модных девайсах заостряет внимание шеф компании AMG Тобиас Мёрс: «На примере родстера AMG GT C мы представляем модификацию, на которую перенесли очень много высокодинамичных компонентов от нашего атлета высшего класса, модели AMG GT R».

Берегите уши!

Сидящий во мне дьявол немедленно пробуждается от рева 4-литровой турбо-«восьмерки». Стремительный рывок к первому повороту трассы заставляет всерьез опасаться, что в соответствии с законом инерции у меня вот-вот оторвутся уши. Но тут холодным душем звучат слова Алексея Васильева: «Колеса мешают получить удовольствие, их сцепные свойства нулевые».

Борис Шульмейстер: «Между Mercedes AMG GT C и Jaguar F-Type SVR разница небольшая, но дьявол кроется в деталях. «Мерседес» может легко и весело скользить, если его сорвать в вираже. Но как автомобиль для кольцевых гонок более правильно поворачивает «Ягуар»»

Ладно бы только колеса. Сменил резину – и порядок. Так нет, на втором круге следует продолжение: «Тормоза надо притирать, надо прогревать, надо готовить к активной езде. Почти круг мы готовили тормоза!»
Как же так? Сидя на правом сиденье, я чувствую себя как в тренажере для космонавтов с постоянным изменением вектора ускорения. То тело вжимается в кресло, то повисает на ремне безопасности, то пытается перескочить на водительское место. Несколько сглаживает когнитивный диссонанс комментарий Михаила Грачева: «Да, проблемы на входе в поворот случаются, но это реальный спорткар. Мотор идеальный, откликается на нажатие педали газа немедленно».

Константин Терещенко: «Автомобиль суперэмоциональный, я просто в шоке от ускорения и динамики. На треке мне пришлось с ним побороться»

Итог подводит Борис Шульмейстер: «Я ожидал от машины большего. В кузове «купе» впечатление сильнее. Автомобиль замечательный, но сегодня не лучший».

Mercedes-AMG GT C Roadster 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT C Roadster объёмом 3982 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 316 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT C Roadster — 160 000 $ или 10 560 000 ₽. Скорость: 316 км/ч. Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Mercedes-AMG GT C Roadster 2019

160 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 316 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1660 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Mercedes-AMG GT C Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

MERCEDES-BENZ AMG GT C Roadster, grey

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Родстер AMG GT | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других автомобилей. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG GT C Родстер

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других автомобилей. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный родстер AMG GT C 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других автомобилей. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-AMG GT Roadster / Родстер GT C Привод | Отзыв

Несложно прийти в восторг от спортивного автомобиля Mercedes-AMG, нацеленного на Porsche 911. Но сложно представить себе модельный ряд Mercedes-AMG GT. Сначала был GT S, за которым последовал не-S GT начального уровня. Затем появился другой стенд, топовый GT R и гоночный автомобиль, который вообще не получил названия, кроме класса, в котором он иногда участвует: Mercedes-AMG GT3.Затем последовал неизбежный кабриолет GT, GT C, который, казалось, позиционировался как родстер, дополняющий купе GT S — пока не было объявлено, что будет и купе GT C. Естественно, есть еще и кабриолет без C. О кабриолете R ничего не известно, хотя будет четырехдверная модель от AMG под маркой GT, которая почти наверняка будет доступна во многих, если не во всех, вышеупомянутых комплектациях. (Обсуждая эти варианты с вашим супругом или финансовым менеджером, имейте в виду, что существуют купе и кабриолеты GT S и C, но Mercedes также производит купе и кабриолеты S- и C- класса , которые покрывают широкий ценовой диапазон.При необходимости используйте особенности и капризы, чтобы получить благословение на желаемую производную.)

Иррациональный пирог

Каким бы запутанным все это ни казалось, это то, что вы делаете, преследуя 911: вы тонко нарезаете свой пирог и добавляете столько слоев, дополнительных и специальных выпусков — первый GT C уже был анонсирован — что он начинает напоминать пирог. через пять минут после того, как его подали малышу без присмотра. Или модель солнечной системы, которая насчитывает как минимум на три измерения больше, чем знает средний человек.Или безумная погоня за деньгами, деньгами, деньгами, деньгами.

Во всяком случае, теперь мы проехали еще два среза / ответвления / червоточины пирога пространства-времени: родстер GT и родстер GT C. Прибавка в весе по сравнению с купе минимальна, всего около 120 фунтов в GT и всего около 75 фунтов в C, по данным Mercedes. Крышка багажника из углеродного волокна компенсирует часть выигрыша. Родстеры получили дополнительные распорки в приборной панели и задней перегородке, распорку задней башни и усиленные пороги.В результате получился автомобиль, который ни разу за время нашей поездки по центральной Аризоне не вздрогнул или иным образом напомнил нам, что это кабриолет, за исключением тех случаев, когда мы поняли, что наши лица принимают текстуру свиных шкварок. К счастью, верхняя часть поднимается или опускается всего за 11 секунд на скорости до 31 мили в час.

Hot Vee, Hot Stats

Обе версии точно отслеживают своих собратьев-купе. Для GT это означает 469 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, направленного на установленную сзади семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Для GT C восемь насосов выдают на 81 лошадей больше — 550 в общей сложности — и 502 фунт-фут крутящего момента. C позаимствовал немало деталей от сумасшедшего купе GT R, большая часть которого сконцентрирована в задней части автомобиля. C разделяет с R его более широкие задние крылья, систему заднего рулевого управления, более высокую первую и более короткую седьмую передачи, более высокое передаточное число главной передачи и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Оба откидных верха заимствуют жалюзи решетки радиатора от передней панели верхней части, в то время как GT C также получает динамические опоры двигателя и трансмиссии R, которые изменяют свою жесткость, уменьшая ее, чтобы изолировать пассажиров от ударов массы трансмиссии или укреплять до лучшего контролировать перенос нагрузки при агрессивной езде.

Как и купе, родстер AMG GT уютен внутри. Откройте капот, и легко понять, почему: традиционный кожух двигателя AMG — конечно же, подписанный производителем двигателя — находится прямо в передней части отсека. Но со второго взгляда понимаешь, что крышка на самом деле не закрывает двигатель. Он охватывает радиатор и переливной бачок охлаждающей жидкости, а также различные шланги и воздуховоды. Турбины выступают за крышку, где двигатель расположен далеко за центральной линией переднего моста. В целом, настоящий двигатель и неуместная крышка создают впечатление V-16 или чего-то более экзотического, чем V-8 с турбонаддувом.

Не то чтобы двигатель V-8 не вызывал особого восторга. Турбины несколько приглушают его звуковое сопровождение, но выхлоп издает много хлопков при перебеге, а тяга неоспорима. Расположение дроссельной заслонки зависит от режима вождения — Comfort, Sport и Sport +, а также от режима Race на C, — но даже в самом расслабленном режиме двигатель реагирует мгновенно. Представьте, что GT разгоняется до 60 миль в час всего за 3,2 секунды или около того, а C требуется около 3,0 секунды. Водители GT C оценят упрощенную активацию управления запуском этой модели, благодаря которой традиционный подход к тормозному моменту — левая нога на тормозе, правая давящая газ — позволяет двигателю набирать обороты до любой скорости, которую водитель выбирает с помощью подрулевых переключателей.Затем просто нажмите на педаль тормоза, сцепление выйдет из строя, и машина уедет.

Застрял как клей

Такое расположение двигателя назад творит чудеса с управляемостью GT, что просто ошеломляет. GT невозмутим, постоянно побуждает водителя быстрее входить в повороты, ускоряться раньше и сильнее, а тормозить позже. Стопоры прочные, прогрессивные и неутомимые. И GT смело нейтрален, особенно с задним рулевым управлением C, которое в сумме дает 1.5 градусов схождения либо в фазе с передними колесами на скорости выше 62 миль в час, либо напротив них на более низких скоростях. Более легкий литий-ионный аккумулятор и опора радиатора из магния (последняя также характерна для базового родстера) сдвигают распределение веса C назад. Размещение пассажиров так далеко позади в кузове усиливает ощущение вращения, хотя ни одна машина никогда не чувствует себя не в своей тарелке. И хотя GT C предлагает дополнительные уровни жесткости амортизаторов — а его наиболее агрессивная настройка заметно жестче, чем в режиме по умолчанию и в режиме GT C, — ни один из них не является жестким.Это эффективный пыльник и удобный турист. Однако вам лучше взять с собой легкий багажник, так как багажник довольно тесный, а внутреннего пространства для хранения мало. Что касается места для людей, GT находится между Jaguar F-type на нижнем уровне и более просторным 911.

Обе версии родстера GT появятся у дилеров в США этой осенью, но Mercedes еще не объявил цены на них. Цифра на автомобиль начального уровня стоит от 130 000 долларов, а модель C — от 160 000 долларов. По крайней мере, в финансовом смысле иерархия ясна.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

Ориентировочная БАЗОВАЯ ЦЕНА: GT, 130 000 долларов США;
GT C, $ 165 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, 4,0-литровый V-8, 469 или 550 л.с., 465 или 502 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: , 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 178,9-179,2 дюйма
Ширина: 76,3-79,0 дюймов Высота: 49,6 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3800-3900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,0–3,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,9–7,1 секунды
-миля стоя: 11,2–11,5 секунды
Максимальная скорость: 188–196 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA в смешанном / городском / шоссе: 18 / 15-16 / 22 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG GT 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *