Mercedes bmw или audi: Ошибка — Авторевю

Содержание

Запасные части БМВ Мерседес Ауди 

Запасные части БМВ, Мерседес, Ауди. Ремонт 7 дней в неделю. Кузовной сервис. Эвакуатор. САО, 5 мин от МКАД,  Дмитровское ш.137

Обслуживание премиального уровня BMW, Mercedes и Audi. Ремонт двигателей и АКПП с гарантией 6 месяцев или 10 000 км пробега. 

Свободный вход в ремзону.  Новое сервисное оборудование.  Ресторан «Оливье» на 2-м этаже с 9 до 21 ч.  Работаем с 1996 года. 

  Автосервис БМВ, Мерседес, Ауди  ЮНИТ СЕВЕР осуществляет дилерское обслуживание BMW, Mercedes и Audi 7 дней в неделю 365 дней в году! Вы можете приехать и выполнить ремонтные работы, купить запасные части или получить квалифицированную информационную поддержку. Наличие запасных частей BMW, Mercedes-Benz и Audi на складе, сделают возможным практически любое обслуживание сразу при обращении! Для комфортного ожидания автомобиля на втором этаже до 21:00 работает ресторан. Охрана сервиса сделает ваше нахождение у нас спокойным, а стоянку вашего автомобиля — безопасной.


Приятного вам обслуживания!

Оплатить запасные части или заказ-наряд и забрать автомобиль можно до 21:00. Обязательно наличие документов на а/м и ваше удостоверение личности.

 

Режим ежедневной работы отделов сервиса:

Приемка, ремонт, охраняемая парковка и эвакуация автомобилей —  ежедневно с 9.00 до 21.00.

Отдел продажи запасных частей BMW, Mercedes-Benz и Audi  — ежедневно с 9.00 до 21.00.

Отдел заказа и доставки запасных частей: +7 (495) 980-12-34 — ежедневно с 9.00 до 21.00.

Отдел автострахования и прохождение техосмотра а/м: +7 (495) 980-12-34   — по будним дням с 10.00 до 17.00.

Кузовной цех и прием а/м в кузовной ремонт: +7(495) 980-13-34  — ежедневно, кроме воскресенья с 9.00 до 19.00.

Инженер по гарантии и администрация сервиса: ежедневно с 9.00 до 19.00.

Бар и ресторан на 2-м этаже: ежедневно с 9.00 до 21.00.

 

 

 

   

  

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах, автостраховании, прохождении государственного технического осмотра обращайтесь в сервисный центр «ЮНИТ». 

 

Audi A6 vs Bmw 5 серии vs Lexus ES350. Не во имя, а вопреки

Когда речь заходит об автомобилях бизнес-класса, воображение невольно рисует одну и ту же картинку. И на этой картинке всего три автомобиля: Audi A6, BMW 5-й серии и, конечно же, Mercedes-Benz Е-class. Стереотип, в общем. А что если попробовать его разрушить?..

Почему эта троица должна быть именно в таком составе? Неужели никто не способен заменить одного из них? Спорили, как всегда, долго, до хрипоты. Понятно, что такой альянс складывался десятилетиями, и разрушить его одним росчерком пера и осенним обострением шизофрении у части сотрудников редакции не получится, и все же мы решили попробовать. Но кого вычеркнуть: Audi, BMW, а может, Mercedes? Долго думать не пришлось, сама судьба распорядилась так, что к моменту старта пробега (а проверить свою теорию мы решили именно в пробеге) нам не удалось заполучить Mercedes. В итоге его место в строю занял Lexus ES, пришедший в редакцию на долговременный тест месяцем раньше. И, как и прежде, полигоном, на котором разрешались все наши споры, стала Карелия. Дорога вдоль западного берега Ладожского озера давно стала нашим излюбленным маршрутом, потому как на относительно небольшом участке этого пути собрались и скоростная магистраль, и петляющий серпантин, и пыльный грейдер, и много еще всего того, что так часто встречается на наших дорогах. Ну и, плюс ко всему, в Карелии всегда красиво, и особенно осенью.

В итоге 1 октября на месте сбора оказались Audi A63.0 TDI quattro, BMW 528i xDrive и Lexus ES 350. На первый взгляд, публика немного разношерстная — дизель и бензин, полный и передний привод. Но дизели давно сравнялись с бензиновыми моторами по мощности и комфорту, а полный привод с передним все же корректней сравнивать, нежели полный с задним. В общем, этим вопросом мы особенно не озадачивались. Сомнения мучили по другому поводу. Последний раз, когда мы были в Карелии, та часть федеральной трассы, которая не имеет асфальтового покрытия, была сильно разбита, а в нашем строю оказался автомобиль, который не имеет запаски. В Lexus — полноразмерное, в Audi — докатка, а в BMW нет даже домкрата. Оставалось уповать на то, что ремкомплект, идущий в качестве альтернативы запасному колесу, нам не понадобится. Забегая вперед скажем, что так и случилось, однако сомнения по поводу живучести 18 дюймовых колес с 40 и 45 профилем все же были. Кстати, задние колеса и передние на BMW отличались размерностью, и если спереди стояли 245/45R18, то сзади были 275/40R18. Такая вот «неувязочка», обусловленная «M-пакетом». У других участников пробега подобных разночтений не было.


Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов

Углубившись в колесную тему, мы, естественно, исследовали багажники автомобилей и вот к какому выводу пришли. Самым вместительным он оказался у Audi — 530 литров. На 10 меньше у BMW. Lexus же мог предложить под поклажу всего 490 литров объема.

Вдобавок, в отличие от Lexus и BMW, объем багажника Audi можно увеличить путем складывания спинки сиденья, и тогда он достигнет 995 л. В общем, лидером по объему перевозимого груза однозначно был признан A6. Что же касается геометрии проемов багажников, то, пройдясь по ним с рулеткой, мы склонны считать, что у всех участников теста они примерно одинаковы, как и загрузочная высота. Все автомобили оборудованы электроприводом крышки, что, несомненно, удобно, особенно когда не хочется браться за грязную крышку рукой.

Закончив изучение багажников, отправились в путь. Нам повезло: стоило отъехать от места сбора, как начался дождь. И именно дождь помог выявить одну неприятную особенность BMW. Вся вода, которая удаляется дворниками с лобового стекла, фактически без задержки перетекает на боковые стекла передних дверей. Так что если дорога грязная, то водитель быстро лишается нормального обзора. У Audi и Lexus такой особенности не подмечено.

Пока дорога была идеально ровной, все машины вели себя примерно одинаково. Однако стоило на асфальте появиться колее, как BMW начало водить из стороны в сторону. Не критично, конечно, особенно если автомобиль идет в режиме «Спорт» и его руль налит дополнительной тяжестью, но факт остается фактом. Audi на колею вовсе не реагировала, да и Lexus к ней был абсолютно безразличен.


Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов

Равнодушен он был и к относительным неровностям на дороге, и даже довольно серьезные «ущербности» асфальта оставляли его невозмутимым. Удивительно, но комфортная подвеска при этом позволяла Lexus быть на равных с «зажатыми» полноприводными оппонентами. Разве что иногда в поворотах автомобиль кренился больше, чем того хотелось. И тем не менее оторваться от него было довольно сложно даже BMW. Хотя на тех участках, где асфальт позволял не опасаться пробоя подвески, «пятерка» была бесподобно хороша.

Повороты писались, как по лекалу, а у водителя создавалось впечатление, что центр тяжести этого автомобиля вообще расположен где-то под дорогой.

Audi тоже неплоха в этом плане, однако некая инертность все же присутствует. Но зато как тянет! Тепловозный крутящий момент в 580 Нм V-образного турбодизеля позволял машине ускоряться так, что, казалось, еще чуть-чуть, и водительское кресло сорвет с креплений, в связи с чем заканчивать обгон водитель будет уже на втором ряду сидений. Причем тяга эта доступна чуть ли не с холостых оборотов, что и позволяет роботу меньше шурудить передачами, которых в его распоряжении семь. BMW же компенсирует недостаток момента более частыми переключениями и при этом умудряется в них не путаться. А ведь их аж восемь. В итоге динамика у «баварца» чуть «похуже»: вместо 6,1 секунды до сотни он добирается за 6,3. Под капотом — рядная двухлитровая «четверочка», так что простить можно.

У Lexus в арсенале, как и у Audi, V-образная «шестерка», вот только не дизельная и вовсе не турбированная. «Обычный» атмосферничек с VVT-i, то есть с интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Это-то и позволило, при равных с дизельным двигателем объеме и количестве цилиндров, иметь в распоряжении 249 «лошадок», правда, со значительно меньшим крутящим моментом, что немного сказалось на динамике автомобиля. Влияет на это и то, что передач у автомата здесь всего шесть. (Дожили! Уже шесть передач мало, а ведь еще недавно и четыре за счастье было!) В итоге до сотни Lexus способен разогнаться за 7,4 секунды, что при прочих равных условиях совсем не критично. Ну не почувствовали мы уж какой-то умопомрачительной разницы по этому показателю. А вот по торможению разница очень даже заметна. Как ни топчи педаль тормоза, у Lexus тормоза все же более ватные, нежели у Audi или BMW. У «пятерки», кажется, придави чуть посильней, и глаза вылетят и покатятся со звоном по панели приборов. Впрочем, последнее также вряд ли, потому как панель мягкая.


Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов

Если говорить об интерьерах автомобилей, то, на наш взгляд, самый современный и уравновешенный все же в BMW. Все как-то на месте, по уму. Разве что черная отделка потолка давит на психику, в остальном же претензий нет. А передние сиденья и вовсе безукоризненны. Садишься в них как в самого себя. Хотя поначалу они и кажутся чуть тесноватыми, зато спустя несколько минут приходит понимание, что иного желать нет причин. А когда еще и по серпантинчику прохватишь, то и вовсе их хочется взять и унести с собой в другую машину. Задние тоже, в принципе, неплохи, но есть одна незадача, с которой придется мириться пассажирам: неудобство высадки из автомобиля. Спинка сиденья глубже дверного проема, в связи с чем из-за него приходится буквально вылезать. Ну и, опять же, черный потолок, который задние пассажиры видят во всем его «великолепии». Давит, знаете ли. Впрочем, эту опцию можно и не заказывать, но ведь кому-то нравится…

Audi в этом отношении куда просторнее, потому как и потолок светлый, и люк есть, и спинка сиденья вровень с дверным проемом, в связи с чем задним пассажирам жаловаться не на что. Места здесь хватает во всех смыслах. А вот переднему пассажиру немного мешает расширяющаяся к низу борода центральной консоли. Да и вообще, вся передняя панель выглядит «слишком красиво». Состоящая из изгибов, ярусов и загогулин, она как-то диссонирует со спокойным, уравновешенным экстерьером автомобиля. Да и некоторые эргономические решения кажутся спорными. К чему, например, было делать кнопку запуска двигателя со стороны пассажира? И почему в автомобиле нет ни одного USB-разъема? Для того чтобы послушать музыку, ее придется записать либо на диск, либо на SD-карту. Ну а постоянно выдвигающийся из верхней части панели приборов монитор почти все из нас и вовсе посчитали непрактичным решением. А ну как моторчик сломается?..

В Lexus моторчиков на самом деле не меньше, да и загибов на панели приборов достаточно, однако интерьер все же кажется более приземленным. И это несмотря на обилие разного рода электронных штучек. Но вот в чем Lexus не откажешь, так это в просторе, который он предоставляет сидящим как спереди, так и сзади. И если в BMW и Audi пассажиру все же хочется сесть на переднее сиденье, то в Lexus, наоборот, непременно тянет на задний диван. Переобуться в домашние тапочки, по максимуму отодвинуть правое переднее сиденье вперед, благо такая возможность у заднего пассажира есть, и попросить, чтобы вас не беспокоили лишними разговорами ближайшие сотни три километров. А когда надоест кемарить, то можно будет поиграть с настройками аудиосистемы, благо пульт интегрирован в подлокотник. А еще можно задать для второго ряда индивидуальный микроклимат, правда, в отличие от Audi, общий для всех, там присутствующих. В Audi же можно это сделать для правого и левого пассажиров. В BMW раздельный климат тоже есть, но лишь в комплектациях подороже. В нашем случае были только воздуховоды да полочки для мелочевки. Последние имели резиновые коврики, так что даже на плохой дороге лежавшие на них вещички не издавали ни звука.


Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов

Вообще, если говорить о шумоизоляции, то она у всех автомобилей примерно одинакова. И даже довольно шумный снаружи дизель Audi в салоне практически не прослушивается. Не достает он своим рыком и на скорости. Зато в BMW особенным образом настроенная система выхлопа издает такой звук, что им хочется наслаждаться вечно. Но, увы, услышать его можно лишь при бросках в пространстве, при размеренной же езде шума от него не больше, чем от Lexus. А Lexus и вовсе старается его не издавать. И даже при езде в спортивном режиме в салоне тихо.

Есть, разумеется, спортивный режим и у BMW. А вот в Аudi пошли чуть дальше. Помимо спортивного режима, который можно задать, дернув ручку селектора на себя, есть динамичный, комфортный, автоматический и индивидуальный. Последний позволяет настроить работу мотора и коробки передач исходя из личных предпочтений. Правда, для этого нужно залезать в настройки автомобиля через подменю.

У Lexus с BMW настроек чуть меньше. А еще BMW любит провоцировать своего владельца на спокойную и экономичную езду. Стоит перевести автомобиль в экономичный режим, как тут же на щитке приборов начнут появляться километры, которые вам удалось сэкономить и тем самым увеличить запас хода. А он что BMW, что Lexus ой как нужен. Во всяком случае, расход топлива, который заявлен производителем, сильно отличается от того, что нам удалось увидеть на маршрутных компьютерах по возвращении. У BMW он составил 11,0 литра, у Lexus — 12,5. И только Audi умудрился сбегать туда и обратно на одной заправке, расходуя при этом 8,5 л солярки. Впрочем, в смешанном цикле производитель заявлял всего 5,9 л. Однако нужно понимать, что все замеры производителями делаются в идеальных условиях.

А в Карелии таких условий практически нет. Сплошные серпантины да холмы. А если еще и грунтовку вспомнить… Впрочем, в этот раз она была практически в идеальном состоянии и порой даже очень походила на асфальт. И мы не отказали себе в удовольствии прохватить по ней, пусть и с разрешенной, но для многих, учитывая состояние покрытия и рельеф, довольно опасной скоростью. Для многих, но, как выяснилось, не для нас. Полный привод позволял Audi и BMW довольно быстро проходить даже шпильки, при этом системы стабилизации ни на мгновение не давали заподозрить, что машина выходит из-под контроля. Правда, на BMW система вмешивалась в управление автомобилем более корректно, чем на Audi. Зато у Lexus это происходило чаще, что и понятно: на грейдере шансов улететь с дороги куда больше у автомобилей с моноприводом, нежели с полным. И тем не менее на ES тоже можно было шустро пылить по этому участку дороги. На радость водителям и на удивление местным жителям. Так быстро, видимо, по этим дорогам на таких машинах здесь еще не ездили. Кстати, на одной из многих технических остановок именно к водителю, сидящему в Lexus, местный житель обратился за финансовой помощью. Audi и BMW, в его понимании, были, видимо, не так роскошны. Получается, мы подобрали действительно неплохую замену «ешке». Кстати, во время пробега мы о ней как-то и не вспоминали. Lexus ES совершенно гармонично влился в эту компанию. Во всяком случае, веских причин, не позволяющих ему это сделать, мы не нашли. Так что иногда бывает полезно отойти от стереотипов, причем не во имя здравого смысла, а именно вопреки ему. И тогда многое станет видеться по-иному.

Audi A6 от 2 350 000 р.

Вождение — Исключительная тяга турбодизеля и полный привод постоянно провоцируют на динамичную езду, которая в принципе безопасна.

Салон — Интерьер немного пестрит дизайнерскими изысками, да и к эргономике есть некоторые вопросы.

Комфорт — Хорошая шумо­изоляция, удобные кресла, плюс достаточное количество места для ног задних пассажиров — все это наделяет автомобиль должным комфортом. Нет особых претензий и к работе подвески.

Безопасность — 6 подушек безопасности, ABS и ESP в базовой комплектации.

Цена — Конкурентная.


Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов


Чем руководствовался человек, утвердивший такое место расположения кнопки запуска двигателя, представить сложно. Привыкаешь, конечно, но почему там?. Фото: Игорь Кузнецов


Раздельный пульт управления климатом на втором ряду прост и понятен. Фото: Игорь Кузнецов


Наплыв за щитком приборов не что иное, как проектор скорости и навигации на лобовое стекло. Фото: Игорь Кузнецов


Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов


Щиток приборов смотрится затейлево, но поначалу информацию с него считывать затруднительно. Фото: Игорь Кузнецов


530 литров — это емко. Фото: Игорь Кузнецов


Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов

BMW 5-series от 2 500 000 р.

Вождение — Глупо упрекать этот автомобиль в чем-либо, что касается управляемости. Скажем так, она безупречна, если под колесами идеальный асфальт. Да и на грунте особых претензий нет, особенно если в распоряжении водителя полный привод.

Салон — Так или иначе, все в «пятерке» сделано для блага водителя, впрочем, и пассажиры здесь не лишние.

Комфорт — Незначительные неудобства испытывают лишь задние пассажиры, да и то только при высадке из машины.

Безопасность — 6 подушек безопасности, ESP и ABS в «базе».

Цена — Приемлема.


BMW 5-series. Фото: Игорь Кузнецов


BMW 5-series. Фото: Игорь Кузнецов


«М-пакет» подразумевает несколько иное рулевое колесо. Фото: Игорь Кузнецов


Щиток приборов на фоне конкурентов кажется простоватым. Фото: Игорь Кузнецов


Оперировать таким селектором АКП удобно, но привыкнуть все же нужно. У других участников теста алгоритм выбора передач традиционный. Фото: Игорь Кузнецов


Черный потолок создает специфическую атмосферу в салоне. Фото: Игорь Кузнецов

Lexus ES350 от 2 250 000 р.


Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов


Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов


Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов


Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов


Увы, но картография штатной навигации оставляет желать лучшего. Фото: Игорь Кузнецов


К «джойстику» мультимедийной системы одна претензия — слишком легок. Фото: Игорь Кузнецов


Стеклянная крыша над головой — приятное дополнение к просторному салону. Фото: Игорь Кузнецов


Маловат… Фото: Игорь Кузнецов


Включать и выключать системы напрямую очень удобно. Фото: Игорь Кузнецов

Вождение — Исключительно комфортная подвеска, естественно, сказывается на управляемости автомобиля, однако если под колесами асфальт не самого лучшего качества, то это только во благо.

Салон — По ощущениям самый просторный. Единственное, немного подкачал багажник, впрочем, его объем принесен в жертву комфорту задних пассажиров.

Комфорт — Если вам нужен автомобиль для длительных поездок, то ES — это как раз то, что вам нужно.

Безопасность — В «базе» 8 подушек безопасности, ESP и ABS.

Цена — Сопоставима с конкурентами.

Наш вердикт

Стереотипы — бич нашего общества. что-то нам навязывают, к чему-то мы привыкли сами. Однако если попытаться взглянуть на знакомые вещи по-другому, они вполне могут предстать совсем в ином ключе. в этом мы, собственно говоря, и убедились. а посему, если вы нацелились на приобретение премиального автомобиля бизнес-класса, то совсем не обязательно смотреть только в сторону BMW, Audi, mercedes или Lexus. вполне может оказаться так, что то, что вам нужно, совсем не из этой плеяды. выбор сегодня есть.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

BMW X5 vs Audi Q7 vs Mercedes-Benz ML. Сильное трио

За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб поклонников, но сегодня баварцу труднее удерживать первенство

Михаэль Годде

BMW X5. Цена: 51 900 евро

MERCEDES-BENZ ML. Цена: 51 408 евро

AUDI Q7 Цена: 50 800 евро

За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе?

 

BMW X5

Наследник славного предка, получившего популярность благодаря невероятным для своего времени и своего класса динамике и управляемости. Внедорожник для хорошей езды по асфальту. Новая машина существенно больше, и снова полна высоких амбиций, предлагая приличную вместительность в сочетании с отличными ходовыми качествами на асфальте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Audi Q7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый большой кроссовер от Audi появился позже, чем детища других фирм. Закономерно то, что он был изначально прогрессивнее всех, кто присутствовал на рынке. За этими машинами моментально выстроились очереди. Среди веских аргументов за Q7 непревзойденная отделка интерьера и громадный багажник. Плюс хорошая управляемость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz ML

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самый близкий к внедорожникам из участников нашего теста. Относительно мягкий и валкий. Семиступенчатая автоматическая КПП. Внушительные возможности трансмиссии на бездорожье поддерживают и длинноходные подвески. Новая модель очень далеко ушла от первого ML, который был среди первооткрывателей нового класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С виду новый X5 похож на предшественника. Как и в случае с седанами BMW, никаких революций в области дизайна. Скорее, эволюция самой концепции. Даже габариты нового X5 свидетельствуют о том, что над недостатками предшественника поработали: автомобиль вышел просторный. Он стал на 19 см длиннее и на 6 см шире. База увеличена на 11 см. В первую очередь пространственным комфортом наслаждаются водитель и передний пассажир.

Audi субъективно кажется шире и ниже за счет дизайна передних фар. Mercedes тоже сконструирован просторным, но в нем все же легче упереться локтем в дверь, чем в двух других немцах.

Audi проигрывает конкурентам из-за отсутствующих или поставляющихся только за дополнительную плату опций, таких, как запасное колесо или индикатор повреждения шин (515 евро). С точки зрения затрат на опции, предпочтительнее Mercedes ML: только он предлагает сразу почти полный комплект систем безопасности. Для всех трех автомобилей весомыми являются требования к качеству отделки. BMW и Audi безоговорочно лидируют в этом. Mercedes ML должен получить лучшую отделку, чтобы не отставать от конкурентов.

Q7 преодолевает неровности по-спортивному упруго, но мягко. Однако Mercedes обладает большими резервами для езды по разбитым дорогам. ML в комплектации «Комфорт» (как у нас на тесте) склонен к боковой и вертикальной качке.

Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты. В пределе Х5 сбрасывает избытки энергии, пользуясь поддержкой системы DSC. Это поведение — полная противоположность ML: Mercedes раньше и сильнее заносит, при этом его кузов болтает, и он получает внушительные крены. ESP действует жестко и решительно. Audi занимает промежуточную позицию между Х5 и ML, симпатизируя BMW. Несмотря на 20 дюймовые шины, по управляемости Q7 все же отстает от лидирующего BMW. В слаломе Х5 побеждает за счет как своего баланса, так и рулевого усилителя (1300 евро), который облегчает маневрирование на низких скоростях. Предметом гордости нового Х5 являются и тормоза. При торможении «по-холодному» BMW останавливается со скорости 100 км/ч на менее чем 36 метровом отрезке пути. В «горячем» тесте он показал 36,2 м. При этом педаль тормоза всегда сохраняет информативность. Audi и особенно Mercedes требуют для торможения большей дистанции.

Важную роль в создании впечатляющей динамики Х5 играет трансмиссия. Новый рядный 6 цилиндровый двигатель из алюминия реагирует без промедления и легко раскручивается до 4500 оборотов. К характеру двигателя Х5 отлично подходит 6 ступенчатая АКП с мягким переключением и точной работой трансформатора. Его присутствие в автомате Q7 более ощутимо. Турбодизель V6 на Audi несколько размазанно отзывается на газ. Mercedes отстает как в отзывчивости, так и в мощности, несмотря на 7 ступенчатый автомат. MB оказался и самым прожорливым.

 

BMW X5

 

Вождение

Безоговорочная победа в этой номинации. Лучшее рулевое управление, лучшие тормоза, лучший двигатель.

Салон

И материалы и дизайн и эргономика — на высоте. Удобный багажник.

Комфорт

Самый комфортный автомобиль в тесте, однако плавность хода невысока: расплата за управляемость.

Безопасность

На уровне своих конкурентов. Не самая богатая комплектация системами компенсируется тормозами.

Цена

Дорог, но позволяет сэкономить на топливе.

 

MB ML

 

Вождение

Самое слабое место — тормоза. MB валкий и медлительный на асфальте, он отыгрался бы на бездорожье, но сегодня не в той компании.

Салон

Качество отделки оставляет желать лучшего для автомобиля такого класса. Не хватает вместительности и трансформируемости.

Комфорт

Самая высокая плавность хода. Неплохие показатели во всем.

Безопасность

Базовая комплектация системами безопасности — лучшая. Хуже с безопасностью активной.

Цена

Разумное приобретение, но и рекордов MB не ставит.

 

Audi Q7

 

Вождение

Чуть уступил по управляемости лишь BMW, но очень хорош. Audi легко выполняет маневры на любой скорости и стабилен на прямой.

Салон

Самый вместительный и шикарно отделанный салон. Отличная эргономика и впечатляющие возможности трансформации.

Комфорт

Приличная плавность хода и достойные показатели в большинстве номинаций.

Безопасность

Укомплектован системами безопасности чуть слабее остальных. Добирает очки управляемостью.

Цена

Чуть выгоднее других.

 

 

 

 

НАШЕ МНЕНИЕ

В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Неделя скорости 2017: BMW M4 CS vs Mercedes-AMG E 63 S vs Audi RS3

Вообще-то один из них – купе, а другой когда-то был хэтчбеком. Но к чему детали, когда все трое хороши?

Вообще-то один из них – купе, а другой когда-то был хэтчбеком. Но к чему детали, когда все трое хороши?

Дождь и солнце. Здесь они важнее, чем на любом другом автодроме. Когда над трассой собирались тучи, одна из машин казалась мне открове­нием, а вторая – обузой. Стоило выглянуть солнцу, а трассе обсохнуть, ситуация менялась – вторая машина резвилась, в то время как первая вешала нос. А что же третья? На нее погода не влияла вообще.

Передо мной уполномоченные представители немецкой “большой тройки”. Я не ожидал от них ничего, кроме блестящего безликого совершенства, но оказалось, что у каждой машины свой, очень яркий характер. Фактически они не прямые соперники и даже не представители одного класса. Мы называем их супер­седанами, но один тут на самом деле спортбек, а второй – купе. Один заднеприводный, второй – 4×4, ну а третий – и то, и то.

Начнем с RS3. У нового седана 2,5-лит­ровая “пятерка” с турбиной и выросшей на 33 л. с. мощностью, перенастроенным полным приводом, алюминиевым картером и магниевым маслозаборником, что позволило снять 26 кг с передней оси. Получился мощный и крепко сбитый компакт – этакий таран на колесах. А теперь посмотрим на M4 CS – представителя куцей серединки семейства M4: повы­ше базовой М, пониже пижонского 500-сильного двухместного GTS серией в 700 экзем­пляров. Он сделан по другим лекалам: здесь большая часть фишек от GTS упакована в стандартный кузов, украшенный причудливым карбоновым капотом и конским ценником. Mercedes-AMG E 63 S? Эта буква S озна­чает отключаемый полный привод, плюс 41 л.с. и 100 Нм, большие тормоза, динамические опоры мотора и еще более умный задний дифф. В AMG говорят, что один из режимов привода предназначен для дрифта, но он доступен, только если объявить тревогу и отключить систему курсовой устойчивости.

Валит дождь, и я выезжаю на первый круг в Нокхилле на RS3. Это естественное решение. Изучать новую трассу лучше всего на Audi, ведь мы знаем, что эта машина стабильна, безопасна и категорически против любых эксцессов. .. Два круга спустя: “Вау, вот это бомба!” Она невероятно быстра. Громкий мотор, напористая DSG, офигенное сцепление, особенно на передней оси, и понятливый руль. Чесслово, не могу согнать с лица улыбку. Мне казалось, что облегченный передок будет влиять на управляемость, но гораздо лучше работают более широкие передние шины (255 против 235 мм). Я решаю, что ничего более быстрого уже не увижу, и уверенно пересаживаюсь в M4 CS.

Твою ж! Какая дичь! Конечно, следует принимать в расчет и гоночные Michelin Cup 2, но я, честно говоря, рассчитывал на некую плавность… Ничего подобного. Задняя ось мечется туда-сюда, как “дворники”, турбины шипят и свистят, подвеска брыкается, и волосы встают дыбом.

На E 63 я выползаю из боксов с некоторым трепетом, но эту машину роднит с RS3 то, что обе они диктуют волю обстоятельствам, а не подчиняются им. “Мерс” ломится сквозь дождь, таранит всем весом лужи, а его задний привод норовит скользнуть. RS3 в лучшем случае нейтральна. В Mercedes, когда вы даете газ и влетаете в поворот, поток тяги перераспределяется на задние колеса, кривая поворота становится все круче, скорость растет, и вы вылетаете на следующую прямую раньше, чем ожидали. Три сотни лишних кило ­требуют больше контроля, но этот большой бизнес-седан может похвастаться отличными тормозами, рулем и общим ощущением надежности.

10 минут спустя Нокхилл уже сухой, и я снова завожу E 63, чтобы узнать, смо­жет ли он повторить те трюки, которые вытворял на мокром асфальте. Может. Не понимаю, как упакованному седану под две тонны весом удается так правильно вести себя на треке. Он фантастически быстр, классно озвучен и полон драйверс-кайфа.

Готов ли RS3 поднять ставки? Э-э-э… Нет. Этот пони знает лишь один фокус. Он (быстро промчать по мокрой трассе или серпантину) очень неплох, но RS3 повторяет его в любом повороте любого радиуса: ты жмешь на газ и держишь его до тех пор, пока с ревом не выскочишь на прямую, недоумевая, почему при этом руль по-прежнему в четверти оборота от упора. RS3 – отличная дорожная машина, но отнюдь не герой рулежки. Впрочем, она намного лучше RS5.

M4 CS стремительно растет в моих глазах. Если на мокром асфальте он двигался рывками, то посуху это отзывчивая, чув­ствительная, замечательно общительная машина. Здесь крутая регулируемая под­веска, наддув и полный набор М-девайсов. Лично я пожелал бы добавить две двери и скинуть тысяч 30 с ценника, но на фоне однобокого RS3 многогранный CS выглядит откровением. Audi с точки зрения динамики плавает мелковато.

Впрочем, на Mercedes-AMG E 63 оба они смотрят снизу вверх. Я еще не видел суперседан, так отчетливо доминирующий в классе. Так что победа однозначно достается ему.

ТЕКСТ: ОЛЛИ МЭРРИДЖ / ФОТО: МАРК РИЧЧОНИ

Jaguar больше не будет пытаться конкурировать с Mercedes, BMW и Audi.

Jaguar, как мы все знаем, резко изменится в конце этого десятилетия, поскольку легендарная британская марка пообещала отказаться от двигателей внутреннего сгорания и перейти на полностью электрические с 2025 года. без бензина и дизельного топлива, люксовый бренд больше не будет пытаться конкурировать с немецкой тройкой (BMW, Audi, Mercedes-Benz).

Automotive News цитирует «бывшего старшего руководителя автомобильной отрасли с опытом работы в премиальном секторе», который сказал, что попытка Jaguar сделать XE достойным конкурентом для 3-й серии, A4 и C-класса практически провалилась: Это как гоняться за сбежавшим поездом. Он считает, что в попытке превзойти немецкое трио Jaguar Land Rover слишком усложнил модельный ряд, поскольку внедорожники под маркой Jaguar поглощают продажи моделей Range Rover. больше не гонятся за объемом. Вместо этого приоритетом в электрическую эру будет более высокая прибыль, а это означает, что компания будет производить меньше автомобилей и пытаться заработать больше с каждой продажи. снятие с производства любого из существующих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Финансовый директор Адриан Марделл ранее в этом году признал, что преследование таких компаний, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, «не имеет смысла», поскольку эти компании в четыре раза крупнее. Несмотря на огромные инвестиции, сделанные в последнее время, чтобы поймать немцев, продажи всего JLR достигли пика в 614 309 в течение 2019 финансового года, что далеко от высокой цели в один миллион годовых продаж, поставленной бывшим генеральным директором Ральфом Шпетом.

В рамках плана реорганизации более крупный внедорожник J-Pace и электрический XJ были отменены, поскольку JLR сохраняет новую модульную продольную архитектуру только для Range Rover следующего поколения и Range Rover Sport. Переход на чисто электрическую силовую установку фактически означает, что все текущие модели Jaguar будут сняты с производства до середины десятилетия.

Руководитель отдела дизайна JLR Джерри Макговерн пообещал, что Jaguar будет продвигаться на более престижном рынке, чтобы стать более эксклюзивным и предлагать «настоящий роскошный опыт». Для этого необходимо создать совершенно оригинальный «потрясающий дизайн», убедившись, что Jaguar будет выглядеть значительно иначе, чем модели Land Rover.

Специальная платформа Jaguar также находится в разработке, и вы можете себе представить, что процесс преобразования обойдется JLR в копеечку.Бывший главный инженер Land Rover Чарльз Теннант сообщил Automotive News , что компания, принадлежащая Tata Motors, может потратить 5 миллиардов фунтов стерлингов до 2025 года на разработку новой платформы и продуктов, а также на переоснащение заводов и вывод из эксплуатации существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. .

Все эти решительные меры принимаются с надеждой, что Jaguar «реализует свой уникальный потенциал», по словам генерального директора компании Тьерри Боллоре.

Недавно BMW изо всех сил старалась не отставать от Mercedes-Benz

Есть старая поговорка: одевайся по-итальянски, говори по-французски, води по-немецки.Оставим моду и язык Vogue и Vanity Fair и сосредоточимся на том, почему немецкие автомобили являются мировым стандартом производительности и роскоши. Вы можете возразить, что британцы делают самые элегантные и изысканные роскошные автомобили, но никто никогда не обвинял Rolls-Royce (подразделение BMW) в создании автомобиля с высокими характеристиками.

Итак, вернемся к немецким значкам. BMW, Audi и Mercedes-Benz представляют собой лучших в мире по роскоши и производительности, хотя Audi по какой-то причине не обладает такой же привлекательностью.Возможно, Audi является брендом премиум-класса для Volkswagen, поэтому более высокомерные автолюбители смотрят на Audi A8 как на прославленный VW Phaeton. С другой стороны, BMW и Mercedes уникальны. Конечно, они владеют другими брендами (Smart, Mini, Rolls-Royce), но это самостоятельные бренды.

Однако, по данным CNBC, за последние пару лет Mercedes обогнал своего ближайшего конкурента. Почему BMW поскользнулся и как отреагировал автопроизводитель?

BMW и Mercedes более 100 лет

И BMW, и Mercedes-Benz были основаны в Германии в начале 1900-х годов. Но BMW изначально была производителем авиационных двигателей и бытовой техники, а после Второй мировой войны занялась производством автомобилей, сообщает CNBC. Mercedes, с другой стороны, производит роскошные автомобили с 1920-х годов, поэтому у него есть фора по сравнению с конкурентом.

Но всего пару лет назад BMW ежегодно продавала больше автомобилей, чем любой другой бренд класса люкс. Итак, что случилось?

Почему Мерседес обогнал своего конкурента по продажам?

СВЯЗАННЫЙ: BMW X6 предлагает удивительную ценность согласно Синей книге Келли

С 2016 года Mercedes является самым продаваемым люксовым брендом в мире, сообщает CNBC.Вопрос в том, стал ли Mercedes настолько лучше, или BMW отстала из-за внутренних проблем?

Mercedes, возможно, делает многое правильно, но BMW допустила пару ошибок.

BMW не поспевает за потребительским спросом

В мире автомобилестроения принято считать, что двигатель внутреннего сгорания — это динозавр, и что будущее за альтернативными источниками топлива. И прямо сейчас это электричество. В гибридной или полностью электрической форме электромобили больше не будущее; они сейчас.

Вы могли бы упомянуть полностью электрические i3 и i8 от BMW, чтобы доказать это. Но i8 снят с производства, а критики раскритиковали компактный i3 за то, что он не соответствует стандартам компании в отношении эстетики и производительности. Так что это был двойной провал.

Предлагает более узкий модельный ряд, чем Mercedes

.

Еще одна проблема BMW заключается в том, что у нее не так много вариантов выбора. С другой стороны, в автомобилях и внедорожниках есть три или четыре уровня отделки салона (хотя BMW когда-то предпочитала «SAV» для «автомобиля для занятий спортом», потому что запах «полезности» в Beemer слишком для среднего класса для слов).Но выбор зависит от вашего бюджета.

Если вы ищете автомобиль начального уровня, то это 3-я серия. Если вы ищете большую семейную поездку в квартиру в Аспене, это внедорожник X7. Обратная сторона? Потребители хотят иметь выбор, особенно в ценовом диапазоне предметов роскоши. Если 3-я серия укладывается в ваш бюджет, вы получаете седан. То же самое касается большего бюджета и 7-й серии, тоже седана. Большинство покупателей, готовых выложить за автомобиль более 70 000 долларов, хотят большего выбора.

BMW работает над тем, чтобы вернуться на вершину

Новый генеральный директор BMW Оливер Зипсе объявил о планах стряхнуть пыль и вывести компанию в 21 век, сообщает CNBC.В электрическом подразделении дебютируют модели, а в высокопроизводительной линейке M также есть новые версии на чертежной доске.

Эксперты считают, что теперь, когда BMW обновляет модельный ряд, остается только заявить о себе, чтобы компания вернула себе первое место. Для многих потребителей, особенно на быстро развивающемся китайском рынке, BMW остается идеальной машиной для вождения.

Ауди против Мерседес против БМВ

Когда вы ищете подержанный автомобиль высокого класса, на ум приходят три ведущих бренда, но как выбрать Audi, Mercedes или BMW? Мы понимаем, насколько сложным может быть принятие такого решения, поэтому мы рассмотрели все три в этой битве подержанных автомобилей, чтобы рассказать вам об основных особенностях и проблемах каждой марки автомобилей класса люкс.

Модели подержанных автомобилей Audi

Цена на подержанный Audi варьируется от 2000 до 25 000 фунтов стерлингов, поэтому на любой бюджет найдется автомобиль. В последние годы Audi стала символом престижа и успеха, и в результате ее популярность на рынке подержанных автомобилей выросла. В более высоком ценовом диапазоне у вас есть Audi RS4, оснащенный 4-литровым двигателем V8, с предсказаниями, что даже подержанная модель будет сохранять свою ценность с течением времени.

При среднем бюджете примерно за 10 000 фунтов стерлингов вы можете купить более старый Audi TT — просто следите за износом кожаных сидений, если предыдущий владелец не ухаживал за ними должным образом.Или для семейной версии выберите Audi A3, который по-прежнему престижен, но имеет гораздо больше места для багажа и людей.

Наконец, если ваш бюджет невелик, вы, безусловно, сможете приобрести более старую модель Audi A3 примерно за 2000 фунтов стерлингов — этот семейный хэтчбек был одним из первых семейных хэтчбеков в свое время, и вы могли легко найти тот, который все еще будет служить вам хорошо с некоторым TLC. В этом ценовом диапазоне также можно подобрать более старую Audi A4, сравнимую с BMW 3-й серии, и она может быть довольно надежной — хотя постарайтесь получить ее с полной историей обслуживания.

Подержанные автомобили BMW

Как один из самых популярных подержанных автомобилей в мире, большинство людей думают, что BMW будет вне их ценового диапазона, даже подержанный, но существует так много моделей, что вполне возможно выбрать одну. даже при небольшом бюджете.

Если вы ищете электромобиль, BMW i3 можно купить практически новым менее чем за 25 000 фунтов стерлингов, и он не особенно быстро обесценивается. У него очень просторный салон, и, конечно же, вы сэкономите деньги на топливе, выбрав один из них.Если вы хотите больше ощущения роскоши, то за ту же цену вы можете приобрести себе BMW 5 серии с представительским внешним видом премиум-класса.

С бюджетом около 5000 фунтов стерлингов вы можете выбрать BMW X5 для этого стиля внедорожника, хотя будьте осторожны, поскольку ремонт этого автомобиля может обойтись дорого. BMW 7 серии может предоставить вам еще один недорогой, но роскошный подержанный автомобиль в этом ценовом диапазоне. В нем много гаджетов и мощный движок.

Всего за 2000 фунтов стерлингов вы можете выбрать из широкого спектра моделей BMW 3 серии.Выберите вариант с шестицилиндровым бензиновым двигателем и насладитесь стильным интерьером и классическим внешним видом BMW за гораздо меньшие деньги, чем новый.

Mercedes Подержанные модели автомобилей

Учитывая репутацию производителя роскошных, но долговечных автомобилей высокого класса, неудивительно, что Mercedes становится все более популярным выбором на рынке подержанных автомобилей. Есть больше вариантов, чем вы думаете.

Если вы хотите классический, гламурный кабриолет Mercedes, тогда выбирайте SL — около 25 000 фунтов стерлингов — вы можете подобрать приличную подержанную модель.С потрясающим интерьером, гаджетами и автомобилем, который будет привлекать внимание людей, куда бы вы ни пошли, вы не ошибетесь, выбрав этот подержанный автомобиль. Для более практичной жесткой крыши при том же бюджете CLS отличается потрясающим изогнутым дизайном и может быть найден примерно по тому же бюджету, что и SL.

Хорошая новость заключается в том, что даже если ваш бюджет меньше, вы все равно можете владеть «Мерседесом». Все эти модели стоят от 10 000 до 5 000 фунтов стерлингов как подержанные автомобили: C-класс старшего поколения для действительно крутого автомобиля представительского класса; седан Е-класса, конкурирующий с BMW 5-й серии; старые модели SLK с откидной крышей; оригинальная модель CLS.

А теперь самое удивительное: даже если у вас есть бюджет всего в 2000 фунтов стерлингов, вы все равно можете стать счастливым обладателем подержанного Мерседеса. Минивэн Mercedes A-класса попадает в этот бюджет, обеспечивая практичность наряду с престижем. 190E быстро становится классическим автомобилем, и его можно купить примерно по этой цене, что делает его потенциально хорошей инвестицией в будущее. Кабриолет SLK — еще один надежный старый Mercedes, который сохраняет свой гламурный вид и входит в этот ценовой диапазон.

Заключение

Как видите, независимо от того, ищете ли вы кабриолет, роскошную модель представительского класса или практичный семейный автомобиль, три роскошных бренда BMW, Audi и Mercedes предлагают удивительно широкий выбор вариантов.

На рынке подержанных автомобилей, независимо от того, хотите ли вы потратить 2000 фунтов стерлингов или до 25 000 фунтов стерлингов, вы можете быть уверены в хорошем качестве, долговечных автомобилях, которые обладают престижным ощущением и роскошным внешним видом, когда вы выбираете любую из представленных моделей. здесь.

Если вы всегда мечтали о роскошном автомобиле, но думали, что он находится за пределами вашего ценового диапазона или доступен только в двухместной спортивной версии, мы надеемся, что мы открыли вам глаза на множество вариантов, доступных для вас в роскошных подержанных автомобилях. -авторынок.

Вот как выглядит Mercedes G-Class с дизайном передней части BMW и Audi .G-класс также является вторым автомобилем Mercedes по продолжительности производства, насчитывающим 41 год.

Первоначально он разрабатывался как военный автомобиль, прежде чем гражданские лица получили возможность его опробовать. Честно говоря, здесь так много истории, что почти кощунственно предположить, что кто-то другой, кроме Mercedes и Magna Steyr, мог осуществить это.

Конечно, это не значит, что вы не можете повеселиться, думая о том, как мог бы выглядеть G-Класс при других обстоятельствах. Именно это и сделал StrukovArt28 , разместив дизайны BMW и Audi на передней панели G.

Нос BMW как ни странно работает, тебе не кажется? Эта большая решетка радиатора, которую некоторые могли бы счесть неуместной даже на X7, довольно хорошо подходит для G-класса благодаря своим массивным пропорциям и квадратным элементам дизайна. Между тем, световые приборы действительно смотрятся как пара глаз, придавая немецкому внедорожнику более агрессивный вид.

Итак, хотя вы можете сказать, что решетка радиатора BMW вполне уместна на носу G-Wagen, дизайн Audi выглядит слишком современно, учитывая общую утилитарную эстетику автомобиля.Здесь вы можете возразить, что фары кажутся прилично интегрированными в панель, в то время как решетка должна вернуться к чему-то с буквой Q в названии.

К счастью, в ближайшее время никто не собирается портить внешний вид G-класса. Его стиль и назначение оставались в основном неизменными на протяжении поколений.

Что касается любых фактических изменений, помимо заусенцев и складок, если вы посмотрите на ранние модели G-класса, вы заметите, что фары и решетка радиатора имеют одинаковую глубину, и чем больше мы приближаемся к нынешним временам, тем больше мы посмотрите, как решетка немного выдвинулась вперед.Другими словами, в настоящее время он немного менее квадратный.

BMW, Audi и Mercedes только что купили картографическую технологию Nokia

Nokia согласилась продать свой картографический бизнес консорциуму немецких автопроизводителей, поскольку гонка между автомобильными компаниями и Кремниевой долиной в создании и поставке беспилотных автомобилей усиливается.

Объявленная сегодня сделка на 2,8 миллиарда евро (3,1 миллиарда долларов) является удачным ходом для BMW, Audi и Mercedes-Benz, которые обошли конкурентов, чтобы получить навигационную технологию, созданную на основе многолетних исследований и разработок, не говоря уже о Nokia. 8 долларов.Приобретение в 2007 году компании Navteq, занимающейся цифровой картографией и навигацией, на сумму 1 миллиард долларов. Автопроизводители заявили, что каждый из них будет владеть равной долей в картографическом подразделении Nokia, известном как HERE, и никто не будет стремиться приобрести контрольный пакет акций. Они ожидают, что сделка будет закрыта к первому кварталу 2016 года при условии одобрения антимонопольного законодательства.

Сбор картографических данных — непростая задача, как сказал в прошлом году WIRED ведущий дизайнер Nokia HERE Питер Скиллман. По словам Скиллмана, HERE собирает данные со скоростью 100 миллиардов точек в месяц.Источники данных включают спутниковые и аэрофотоснимки; анонимные «данные датчиков» с устройств GPS внутри транспортных средств, принадлежащих автотранспортным компаниям; и сотни автомобилей, управляемых самой HERE, оснащенных всевозможными датчиками, от GPS и камер до LIDAR, лазерного метода измерения расстояний.

Автопроизводителям нужны такого рода картографические данные, о которых водители вряд ли когда-либо задумываются — такие вещи, как точное расположение разметки и бордюров, высота светофора и то, что говорит каждый дорожный знак — чтобы они сами управляющие автомобили могут фокусировать свои датчики и вычислительную мощность на препятствиях, которые находятся прямо перед ними, таких как автомобили, пешеходы и велосипедисты. Не менее важно то, что потребители ожидают, что любой новый автомобиль — самоуправляемый или нет — будет оснащен мощным навигационным устройством, которое HERE делает возможным.

Наряду с избавлением автомобильных компаний от работы по созданию собственных карт, это приобретение убережет технологию от рук таких игроков, как гигант Uber, который, как сообщается, был одним из претендентов на покупку HERE, а также Google, чей собственный проект беспилотного автомобиля ставит его в потенциальную конкуренцию традиционным автопроизводителям. Apple также отправляла автомобили для сбора собственных картографических данных, что потребовало значительных усилий с точки зрения логистики, которые автопроизводители, похоже, обошли стороной с приобретением HERE.

Между тем, для Nokia продажа — это еще один шаг на пути к тому, чтобы закрепиться как компания. Когда-то один из ведущих производителей мобильных телефонов в мире, Nokia в прошлом году продала свой бизнес по производству телефонов Microsoft (что не очень хорошо сработало). Сейчас компания сосредоточена на производстве телекоммуникационного оборудования для крупнейших мировых операторов связи, таких как AT&T и China Mobile. Продажа Nokia HERE происходит в тот момент, когда финская компания приближается к завершению сделки по приобретению франко-американского производителя телекоммуникационного оборудования Alcatel-Lucent за 16,6 млрд долларов.Теперь, казалось бы, у него есть немного больше денег, чтобы положить на стол.

Мерседес против БМВ против Ауди; Вот что вы должны пойти на

3 великих конкурентоспособных производителя роскошных автомобилей имеют разную производительность и роскошь. Но главный вопрос в том, на что нам пойти — Mercedes, BMW или Audi.

Содержание поста-

  • Краткий обзор Mercedes, BMW и Audi
  • Модели Audi E-Tron
  • Mercedes Vision EQ Silver Arrow
  • BMW Vision M Next
  • Что выбрать: Mercedes, BMW или Audi?
  • Заключение

Среди многих роскошных автомобилей, таких как Cadillac, Jaguar, Range Rover, Maserati и т. д.Большинство людей выбирает Mercedes, Bmw или Audi. Причина этого достаточно остра и глубока. Кроме того, Mercedes предлагает ультра-роскошные впечатления. Принимая во внимание, что BMW и Audi дают ультра производительность. Узнайте больше об этих автомобилях вкратце. Мы надеемся, что это сравнение поможет вам выбрать правильный автомобиль.

Прежде чем читать полную информацию, пожалуйста, Нажмите здесь и следите за нами на Instagram до никогда не пропустите последние обновления, новости, предложения, подарки и многое другое .Давайте начнем.

Мерседес против БМВ против Ауди

Audi славится разработкой своих моделей e-tron.
Изображение; Audi Ирландия

Это одна из ведущих компаний, разрабатывающих электромобили и подключаемые гибриды, причем даже вышеупомянутые Q7 и R8 — вероятно, наименее вероятные кандидаты на электрификацию — имеют версии e-tron в разработке. Узнать больше.

Полный привод Quattro был ценной особенностью для потенциальных владельцев. Отсутствие у Audi динамики управления, даже в самых спортивных версиях, — это плохая сторона.Единственная машина, которая меня впечатляет управляемостью, это Audi R8. Но по мере того, как BMW теряет свое преимущество в мире спортивных седанов, Audi продолжает предлагать новые инновации наряду с роскошными интерьерами. Более того, для многих людей в мире Audi по-прежнему рассматривается как просто высококлассный Volkswagen-автомобиль.

Читайте также: Audi A8 2020 Edition ; Характеристики, функции и дата выпуска

Мерседес известен благодаря Vision EQ Silver Arrow
Изображение: Мерседес-Бенц

Silver Arrows Automobiles Ltd названы в честь известных заводских гоночных команд, которые полностью доминировали в автоспорте в предвоенные и послевоенные годы.Названы они так потому, что они использовали полированный алюминий для снижения веса. Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио вели их к множеству побед в Гран-при. Узнать больше.

Кроме того, Mercedes остался верен имиджу и наследию своего бренда и имеет долгую историю создания сложных автомобилей, отличающихся качеством, комфортом и роскошью.

Также читайте: 2019 Mercedes-Benz S-класса Цена, изображения, пробег и цвета (обзор)

BMW известен своей моделью Vision M Next
.

BMW Vision M Next создан для тех, кто не хочет отказываться от вождения в будущем.Это единственный управляемый автомобиль BMW, который даст вам ощущение A +, когда вы едете на этом звере по дорогам. Более того, концепция была введена и добавила много новых и интересных функций, включая:

  • 22-дюймовые диски (задние)
  • 21-дюймовые диски (передние)

Что мне больше всего понравилось в этой машине, так это рулевое управление. Несмотря ни на что, рулевое управление слишком футуристично. Приборная панель этого автомобиля такая же, как приборная панель автомобиля из «Людей в черном». У меня нет слов, чтобы описать интерьер Vision M Next.

Еще круче этой машины то, что у нее нет дверных ручек. Вы можете открыть двери, просто нажав на сенсорный датчик; который находится прямо за окном двери. Как только вы нажмете эту кнопку, вы сможете поднять двери автомобиля, как у BMW i8. Это здорово. Узнать больше.

Что еще есть в BMW-

BMW обеспечивает плавное рулевое управление и впечатляющую производительность.Их безнаддувные рядные шестерки тоже звучат великолепно. Тем не менее, экономия топлива увеличилась, а выбросы снизились

Читайте также: Официальный обзор BMW 7-Series Facelift 2019 года

На что стоит обратить внимание; Мерседес против БМВ против Ауди?

Три бренда стали более однородными по мере расширения линейки продуктов, и это нехорошо. Каждый из них обладает собственным набором уникальных качеств, предназначенных для привлечения индивидуальных покупателей предметов роскоши.

Тем более, что в Ауди был полный привод.Теперь BMW и Mercedes предлагают полный привод на большинстве моделей, что является необходимостью для роскошных заднеприводных автомобилей, продаваемых в северных штатах. БМВ лидирует по динамике вождения. Это больше не так. Последние BMW неплохие автомобили, но бренд не может законно претендовать на звание «Идеальной машины для вождения» для каждого сегмента, в котором он находится. Mercedes предлагал определенный уровень качества и мастерства, которого нет в других немецких роскошных автомобилях.

Заключение:

Отрыв существенно сократился, и в некоторых случаях Mercedes потерял свое преимущество.Хотя я бы дал BMW Vision M Next и Mercedes AMG небольшое динамическое преимущество по сравнению с Audi e-tron, это щепотка. Они сейчас очень похожи, особенно для среднего покупателя. Просто запустите числа между всеми тремя в их конфигураторах и выберите самый дешевый, что является разочаровывающим способом сделать выбор в сегментах роскоши. Узнайте больше по AutomobileMag .
3 автопроизводителя создавали продукты, которые имели смысл для разных покупателей.Теперь каждый бренд пытается иметь достаточную широту моделей, чтобы угодить любому покупателю роскоши, и они зависят от маркетинга, чтобы дифференцировать свои бренды. Это может быть хорошо для краткосрочных и среднесрочных продаж, но как насчет долгосрочной перспективы?

Бренды стали более однородными по мере расширения линейки продуктов. Audi была полностью посвящена полному приводу. Теперь BMW и Mercedes предлагают полный привод на большинстве своих моделей.
Раньше каждый автопроизводитель создавал продукты, которые имели смысл для разных покупателей и стремились обеспечить максимальное удовлетворение.Теперь каждый бренд пытается завоевать достаточную доброжелательность, чтобы угодить любому покупателю роскоши, и они зависят от маркетинга, чтобы дифференцировать свои бренды.

Что бы вы выбрали — Audi, BMW или Mercedes? Прокомментируйте ниже и подпишитесь на RichEndTech сейчас для получения последних обновлений.

Родственные

Продолжить чтение

BMW iX, Tesla Model X, Audi e-tron S, Mercedes EQC

Вот интересное сравнение характеристик разгона и торможения четырех полностью электрических внедорожников премиум-класса: Audi e-tron S, BMW iX xDrive50, Mercedes-Benz EQC 400 и Tesla Model X Long Range.

Среди претендентов нет версии Performance Model X, так как она была бы слишком быстрой, согласно carwow . Версия Plaid еще не была запущена в Великобритании.

Общим для всех четырех электромобилей является то, что они довольно тяжелые, примерно 2500 кг (±120 кг). Все также полноприводные.

По видео:

  • Audi e-tron S
    503 л.с. и 970 Нм
    полный привод (два мотора сзади, один спереди)
    2 620 кг
  • i 9X0xDrive 9X0490 BMW
    523 HP и 765 NM
    Двойной двигатель полный привод
    2,510 кг
  • Mercedes-Benz EQC 400
    408 HP и 760 нм
    Двойной двигатель полный привод
    2,420 кг
  • Tesla Model X Lange Range
    541 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *