Мерседес аллтерайн 2020: одна версия для России — Авторевю

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Volvo V90 Cross Country 2020 года ( I Рестайлинг ): 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Здравствуйте!  
К этому автомобилю я присматривался давно, собственно с тех пор как он вышел. Это мой четвертый автомобиль Вольво. В свое время у меня одновременно был S80 2.5Т второго поколения и S60awd 2.5Т классическая (2009 года выпуска).  И в семье был еще XC70 дизельный, купленный новый в 2012 году (отзыв на него есть здесь, на авто.ру)  В итоге на ХС70 наш совокупный пробег составил почти 340.000км, за которые машина очень хорошо себя зарекомендовала и ни разу не подвела. Но время берет свое и настало время менять ее и в семье появился.... еще один ХС70, удачно купленный у знакомых с небольшим оригинальным пробегом и из под одного хозяина. Что же касается моей личной машины — я продал свой Мицубиси Паджеро Спорт 3 (2018 года выпуска) и в конце августа заказал себе новый VOLVO V90 cross country.  
Время для покупки авто было не очень удачное, насколько вы помните.  Из за ограниченного выпуска спрос превышал предложение и на конкретно эту модель V90СС практически не было квот. 
Обратившись к дилеру ВОЛЬВО в спб (volvo car family) в конце июля менеджер смог раздобыть квоту под заказ v90 cc только к концу августа.  И машина была заказана.  Она была из первой поставки 2021 модельного года. 
Комплектацию я собирал под себя и, забегая вперед, скажу что в своем выборе не ошибся. 
Двигатель Т5. Был выбран, как динамичный, самый надежный и беЗпроблемный. D4 я не рассматривал ,так как все таки хотел от машины более динамичного поведения, а D5 я сразу отверг из за его стоимости (только разница между T5 и D5 составляет порядка 460.000р) и из за его проблем с системой Power Pulse, которые увы, все таки имеют место быть. 
Цвет "thunder grey". Салон серая перфорированная кожа наппа с массажем (хотел было заказать салон из натуральной шерсти, но побоялся, что из за сырости, которая у нас в Санкт Петербурге все таки присутствует, будет характерный запах).  
И в остальном в машине есть все кроме задней пневмоподвески — это осознанный выбор, так как она исключает в дальнейшем возможность поставить полицейскую подвеску. Так же нет проекции на лобовое стекло — считаю эту опцию бесполезной и выбирая между проекцией и подогревом лобового стекла , я отдал предпочтение ему.  
Ну что...  Теперь о главном.  Что же это за машина, для кого она, как она себя ведет на дороге, насколько она удобна для поездок на дальние расстояния, какие минусы я для себя отметил за 11.000 пробега и т.п.
Первое что оцениваешь при длительном и тщательном знакомстве с автомобилем — это то, насколько добротно, качественно и продуманно он сделан. Качество материалов в этом ценовом диапазоне лучшее — дерево деревянное и очень хорошо обработанное. Пластик и прочие детали интерьера подогнаны идеально. В целом по салону придраться не к чему. Сидения — самые удобные. Проверено дальними поездками — за раз 1.100 км легко.  Из последнего — доехал на ней и Петербурга до Красной Поляны, Сочи.   Массаж настоящий, то есть там реально встроены ролики, которые разминают спину в четырех вариантах массажа и с тремя степенями усилия. Задним пассажирам, если таковые есть, предоставлено избыточное пространство для ног, раздельный климат контроль (опция) и подогрев сидений (опция). Багажник не огромный,  вместительный. Если не хотеть от него невозможного, то для всей поклажи, даже для дальней поездки, места хватит. Плюс так же там много разных крючков, держателей и прочего. Так же есть крючки на пятой двери — в ее открытом состоянии на нее можно повесить различные вещи, когда переодеваешься (плавание, серфинг, кайт и прочее). И в комплекте идет специальный водонепроницаемый ключ, который можно взять с собой и не думать как закрыть и оставить машину на берегу...
Двигатель. Бензиновый четырехцилиндровый, с турбонаддувом.  Я сразу попросил прошить его официальной прошивкой Polistar, поэтому не смогу сказать как он едет без нее.  
Двигателя всегда хватает и более. Заявленный разгон до 100 км — 7. 4сек.  Я не проверял, но динамики мне более чем достаточно.  Акпп 8 передач.  На высоких скоростях на трассе обороты редко перешагивают отметку в 2000 оборотов в минуту.
Стихия этого авто — трасса.  И любая загородная дорога, даже в меру разбитая — подвеска на 19 дисках работает безупречно, без пробоев и стуков.  Ехать по грунтовке или заснеженной дороге на ней одно удовольствие. Полный привод очень многое позволяет и порой не вериться в цифры на спидометре. Конечно вышеописанное оценят водители со стажем и тем кому есть с чем сравнивать.
В плане проходимости — клиренс всегда 21см  Всегда.  Это выгодно отличает этот авто от его псевдоконкурентов — Ауди Аллроуд и Мерседес Аллтерайн.  В повседневном режиме у этих машин обычный клиренс — 15-16см.  А максимально задранный — менее 19см.  И если с первого взгляда это не кажется проблемой, то подумайте об обычной эксплуатации в городе — каждый раз подъезжая к поребрику нужно подождать чтобы поднять машину и потом припарковаться вплотную?  Да и двигаться на максимально поднятой подвеске ни одна из этих машин вам не позволит быстрее чем 30 км в час.   Поэтому я и считаю, что в своем классе у volvo v90 нет конкурентов.  
Так же при проезде сложных участков полный привод работает так, что может передать почти весь момент на любое загруженное колесо — такого не умеют некоторые хваленые внедорожники (при тесте на роликах, когда остается одно переднее колесо на асфальте, почти все машины не справляются с этим упражнением)  
Фары — супер.  Вырезают встречку, не слепят машины впереди и видно всю обочину далеко вперед. Плюс освещаются отдельно повороты, а сам пучок света следуют за рулем.
Коротко об аудосистеме — у меня bowers and wilkins.  Звук крутой.  Кому это важно — берите. Не пожалеете.  Если не принципиально — оставляйте базовую систему. Она звучит очень хорошо и за харман кардон доплачивать не стоит.
Панорамная крыша — долго думал надо или нет. В итоге заказал с ней. Отличная вещь — советую, берите.  И ламинированные боковые стекла.  Тоже класс — шумка на высоте.
То что заказал, но в итоге не могу сказать что мне это нужно: зона слепых зон, камера 360, задний климат, электрошторка в багажнике.    Мне слепые зоны не нужны — я на них не ориентируюсь при вождении.  Камеры пачкаются — одной задней было бы вполне достаточно. Парктроники работают исчерпывающе хорошо. Задний климат — ну если вы не возите людей сзади хотя бы несколько раз в неделю — это ни к чему.  Просто "понт".  Шторка тоже — при загруженном багажнике она не нужна, приходится ее в ручную складывать. 
Минус у машины один — маленький топливный бак 60 литров.  Сделали бы хотя бы 70-75. 
Мой средний расход за 11.000км — 12.2 литра.
Кому она нужна v90CC? Ответ очень простой — Тем, кто понимает что такое VOLVO универсал.  Случайно эту машину не покупают.  
Надеюсь мой отзыв был вам полезен)
Может тысяч через 50-100 пробега добавлю что нибудь сюда. 

Advoos — поиск объявлений

Advoos
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advoos

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Mercedes E450 All-Terrain 2021 года с лифтом для универсала Benz

В то время как Америка в целом разлюбила универсал, небольшая группа энтузиастов и приверженцев поддерживает этот жанр в Соединенных Штатах. Это в основном состоятельная компания, а остальные варианты с длинной крышей поступают от таких компаний, как Volvo, Audi и Mercedes-Benz. Но даже эти оппоненты молчаливо признали, что для продажи американцам фургона вам, возможно, придется притвориться, что это что-то еще, а именно кроссовер.Это означает добавление расширителей крыльев, облицовки кузова и внедорожных характеристик, как на примере Audi Allroad и Volvo V90 Cross Country. Mercedes, который благородно сопротивлялся этой тенденции (по крайней мере, в США), теперь переделывает верный универсал E-класса в All-Terrain. Allroad, All-Terrain, ладно, прикрутим подъемник.

All-Terrain доступен в Европе с 2017 года, но, поскольку он был только дизельным, мы не получили его в США. Скандал с Volkswagen, связанный с дизельным двигателем, напугал всех немецких автопроизводителей.Окаменевший тяжелым положением VW, Mercedes вычистил дизели All-Terrain из списков заказов, и это снизило шансы автомобиля на запуск в США. Но теперь Daimler добавила привлекательный бензиновый двигатель в свой европейский модельный ряд, и именно он будет экспортироваться в Штаты.

Встречайте Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain.

По сравнению с более низкой версией E-класса, которая сохранилась в модели Mercedes-AMG E63 S, All-Terrain отличается увеличенным дорожным просветом и неокрашенной передней, задней и боковой облицовкой, что придает ему несколько грубоватый вид.Имитация защиты пола, которую Бенц называет «стилизованной защитной пластиной», выполнена в зеркальном хромированном исполнении.

E450 All-Terrain — это еще не все. Его минимальный дорожный просвет примерно на два дюйма больше, чем 3,7 дюйма, предоставляемый универсалом 2020 года, а его пневматические рессоры могут поднять кузов на более высокий уровень, чем у обычного E-класса. Есть два особых режима движения по бездорожью, которые распознают скользкую и неровную поверхность и реагируют соответствующим образом. Хотя этот автомобиль не является настоящим внедорожником, он сможет проехать дальше от тротуара, чем большинство владельцев когда-либо осмелятся ехать.В этом E-классе легче передвигаться по грунтовым дорогам, грязи и снегу, и эта способность может превратить его в фаворита в почтовых индексах, сочетающих плохую погоду с высоким средним доходом.

За исключением слегка приподнятой позиции для сидения, впечатления от вождения All-Terrain на дороге практически идентичны таковым на обычном E450. Информационно-развлекательная система и пользовательский интерфейс также были значительно обновлены, но у нас есть особая проблема: в отличие от предыдущей поворотной ручки прокрутки, новой сенсорной панели, установленной на консоли, не хватает изящества в работе, что требует постоянных корректировок и гораздо большего внимания водителя. .По крайней мере, центральный экран чувствителен к прикосновениям, и вам не нужно изучать автомобильный диалект, чтобы использовать облачную систему голосовых команд «Привет, Мерседес». Но мы слышим, что Mercedes-Benz рассматривает возможность возвращения системы предварительной подтяжки лица на некоторые рынки, и мы определенно надеемся, что США будут среди них.

В то время как дизель идеально подошел бы этому универсалу, гибридная рядная шестерка на E450 All-Terrain также является очень привлекательной силовой установкой. Издавая шелковистое мурлыканье, он выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через самодельную девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz.Также есть стартер-генератор мощностью 21 л.с., получивший название EQ Boost, который обеспечивает низкий крутящий момент с дополнительными 184 фунт-фута. Все это приводит к быстрым рефлексам и спринту от нуля до 60 миль в час примерно за 5,0 секунды, несмотря на вес кроссовера All-Terrain (4600 фунтов). Максимальная скорость в Германии регулируется на уровне 155 миль в час, но мы подозреваем, что неизбежные всесезонные шины послужат поводом для того, чтобы модели для американского рынка разгонялись до 130 миль в час.

Стандартные пневморессоры делают All-Terrain исключительно комфортным круизером для дальних путешествий.Конфигурация шикарная, но эта машина тоже рада играть в поворотах. Тоже просторно. При длине 194,8 дюйма — на полдюйма длиннее, чем у внедорожника класса GLE — он предлагает достаточно места для всех сидений. Ну, кроме разве что третьего ряда, который обращен назад и откидывается от пола. Эти два сиденья лучше всего использовать в качестве скамейки, с которой дети могут корчить рожи водителю позади вас, как это проверено веками в стиле универсалов.

Как и в случае с другими E-классами, дорожный шум и шум ветра эффективно подавляются, а удовольствие от вождения в целом остается роскошным.Материалы высокого качества, но мы сожалеем о том, что нет варианта интерьера, который бы отражал претенциозность All-Terrain. Мы имеем в виду, может быть, не предлагать интерьер без шланга, но наверняка они могли бы где-то спрятать топор и набор для укуса змеи или наладить сотрудничество с Джеком Волчьей кожей. Снаружи цвета также заимствованы из обычного E-класса, а у 15-спицевых колес примерно в три раза больше спиц для обода, который должен ассоциироваться с грубыми приключениями на открытом воздухе.Было бы хорошо, если бы Daimler предлагал несколько землистых цветов и дизайнов колес, которые бы смотрелись более комфортно в грязи.

Трудно сказать, заставит ли E450 All-Terrain снова полюбить универсал. Но мы думаем, что у него больше шансов, чем у обычного вагона. И мы считаем, что этого достаточно, чтобы несколько клиентов GLE пересмотрели вопрос о том, на какой высоте им нужно проехать. Мы ожидаем, что цены начнутся около 70 000 долларов, когда All-Terrain поступит к дилерам в конце этого года.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic All-Terrain

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
69 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л. с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Грузовой объем: 35 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,5 сек
1/4 мили: 13,4 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Внедорожник Mercedes E-Class впервые в США

Поклонники универсалов, радуйтесь. В рамках обновления Mercedes-Benz E-Class 2021 года немецкий бренд планирует впервые представить в США прочный универсал повышенной проходимости. Со специальной отделкой кузова, которую Mercedes называет Air Body Control — по сути, та же причудливая пневматическая подвеска от внедорожников, таких как GLE и GLS — и стандартные 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat (или доступными 20 -дюймовые колеса) универсал для бездорожья добавляет уникальный элемент к ранее недоступной модельной линейке.

Укомплектован универсалом E-Class All-Terrain тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией EQ Boost, установленным в моделях E450 и E53 AMG. Здесь этот рядный шестицилиндровый двигатель выдает 362 лошадиных силы (269 киловатт) и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Универсал E-Class также использует ту же девятиступенчатую автоматическую коробку передач, что и седан, и передает мощность на все четыре колеса.

34 Фото

Внутри модель All-Terrain заимствует ту же информационно-развлекательную систему MBUX в комплекте с 12.3-дюймовый центральный сенсорный экран, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и новейший чувствительный центральный контроллер. Оборудование активной безопасности перенесено из стандартного седана E-Class, включая такие технологии, как адаптивный круиз-контроль с остановками, активный ассистент рулевого управления, автоматическое экстренное торможение, активный ассистент слепых зон и 360-градусную камеру. E-All-Terrain также получит ту же обновленную кабину, что и седан E-Class, свежую с новыми цветами и материалами.

Единственное, что мы (пока) не знаем о прочной модели All-Terrain, — это сколько она будет стоить, когда поступит в продажу в США.S. Уходящая модель стоит около 58 000 евро на родине в Германии. Ожидайте более подробной информации, поскольку весь модернизированный модельный ряд отправится в Штаты где-то в конце 2020 года.

Внедорожник Mercedes-Benz E-Class 2021 года прибывает в США

All-Terrain заменяет стандартный универсал Е-Класса.

Мерседес Бенц

Поклонники универсалов, радуйтесь! Mercedes-Benz объявил, что его E-Class All-Terrain, наконец, будет доступен в Соединенных Штатах, конечно, в немалой степени благодаря Audi, которая перенесет новый A6 Allroad через пруд. Однако есть один огромный недостаток: обычный универсал E-Class больше не будет продаваться здесь, а All-Terrain фактически займет свое место в модельном ряду. Объявление было сделано вместе с дебютом фейслифтинга кроссовера-универсала, который был представлен вместе с его также обновленным братом-седаном.

Немногое изменилось с All-Terrain с точки зрения стиля (или с линейкой E-Class в целом, если на то пошло). Как и текущая версия, All-Terrain получил матово-черную облицовку кузова и приподнятую систему пневматической подвески, а также уникальный дизайн бампера и колес. В 2021 году решетка радиатора и передний бампер были изменены, чтобы они больше походили на остальные внедорожники Mercedes, а стандартные светодиодные фары и задние фонари получили новый дизайн. 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые — в качестве опции.Мы будем держать руку на пульсе, что Mercedes в будущем предложит настоящие внедорожные шины с колесами меньшего размера.

Более крупные обновления сохранены для интерьера. Новая информационно-развлекательная система MBUX наконец-то добралась до E-Class, и теперь в стандартную комплектацию входят двойные 12,3-дюймовые экраны — никаких физических датчиков. Поскольку это косметическая подтяжка, есть, конечно, несколько новых цветов кожи и вариантов отделки, а сиденье водителя теперь может самостоятельно регулироваться в зависимости от роста человека, сидящего на нем, для оптимального положения. Новое рулевое колесо с сенсорным управлением; он также использует сенсорную емкостную технологию, чтобы определить, держит ли водитель руки на руле, когда полуавтономные системы активны, вместо того, чтобы требовать реальных движений рулевого управления.

Кому вообще нужен внедорожник?

Мерседес Бенц

Говоря о полуавтономных системах, Mercedes обновил доступные функции помощи водителю E-Class.Адаптивная система круиз-контроля пакета помощи водителю теперь может регулировать скорость на основе карты и данных о движении в реальном времени, снижая скорость для таких вещей, как приближающиеся кольцевые перекрестки или платные дороги, и реагируя на пробки, прежде чем вы даже столкнетесь с ними. Активная система Stop-and-Go работает на скорости до 35 миль в час и теперь может удерживать автомобиль в остановленном состоянии до одной минуты, по сравнению с 30 секундами ранее. Активный ассистент рулевого управления теперь имеет активную функцию помощи при аварийной остановке, которая безопасно уводит автомобиль с дороги и останавливает его, если обнаруживает, что водитель отвлекается на длительное время или не может управлять автомобилем. Также новинкой является функция предупреждения о выходе для системы мониторинга слепых зон, которая предупреждает пассажиров, выходящих из автомобиля, о встречных транспортных средствах или велосипедах.

All-Terrain будет поставляться исключительно в облике E450, в котором используется гибридная 3,0-литровая рядная шестицилиндровая и девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes с турбонаддувом и гибридным двигателем. Двигатель развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а система мягкого гибрида EQ Boost добавляет до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а All-Terrain получает собственные режимы вождения Offroad и Offroad Plus.Mercedes не дает много подробностей об этих режимах, но они будут иметь то, что звучит как управление спуском с холма.

Mercedes заявляет, что All-Terrain поступит в продажу в США этой осенью, а цены будут объявлены ближе к этому времени. В Европе нынешний All-Terrain требует надбавки в несколько тысяч долларов по сравнению со стандартным универсалом, поэтому ожидайте аналогичной ситуации в США. Это означает, что стартовая цена составит около 70 000 долларов, что немного дороже, чем A6 Allroad.

Ой, и не огорчайтесь из-за смерти обычного универсала Е-Класса.Представитель Mercedes сказал нам «следите за новостями о E-Class Wagon в ближайшие месяцы», что наиболее вероятно, когда дебютирует обновленный Mercedes-AMG E63. Универсал E63 — одна из самых знаковых моделей AMG, привлекающая самых богатых клиентов Mercedes, и мы полностью ожидаем, что он останется доступным в США.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года — более прочный универсал

Посмотреть все фото

2021 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain расширяет возможности универсалов

Не дайте себя обмануть возгласом Mercedes-Benz о том, что впервые универсал E-Class All-Terrain представлен на рынке U . С. Он был как бы уже здесь — в виде почти идентичного универсала Е450. Этот универсал E-Class с более низкой посадкой и без крыльев заменяется на E450 All-Terrain здесь, в Соединенных Штатах. За рубежом оба вагона будут продаваться вместе, но не здесь.

Хотите знать, что такое универсал Mercedes-Benz? Если у вас есть пластиковые расширители крыльев и бронежилет в стиле внедорожника, небольшой подъемник подвески и грубоватое имя, ну, эти три вещи.Этот формат не нов — это почти та же формула, по которой Subaru Outback успешно использовала здесь, в Америке. Обработка All-Terrain предлагается на европейском рынке универсалов E-Class с тех пор, как модель текущего поколения поступила в продажу в 2017 модельном году. Его поездка в Новый Свет совпадает с обновлением модельного ряда E-Class на 2021 год, и он будет конкурировать с Audi A6 Allroad.

Таким образом, в E-Class All-Terrain появились те же базовые обновления, что и в седане E-класса 2021 года: обновленные полностью светодиодные фары, переработанные задние фонари и небольшая модернизация переднего бампера и решетки радиатора. Универсал также унаследовал тот же рядный шестицилиндровый двигатель M256, что и остальные члены семейства E-Class с логотипом 450, который включает в себя мягкую гибридную установку EQ Boost с 48-вольтовой электрической системой. Общая мощность составляет 362 лошадиных силы, что в точности соответствует мощности неэлектрифицированного твин-турбо V-6 универсала E450 2020 года.

Mercedes наконец-то сделал двойную 12,3-дюймовую кабину E-Class, отображающую стандартную плату за проезд. Первоначально, когда текущий E был запущен в США, покупатели должны были согласиться на самую дорогую группу опций, чтобы «разблокировать» право затем потратить больше денег на соответствующий кластер цифровых датчиков с высоким разрешением, который соответствовал бы центральному дисплею.Почему это важно? Оба дисплея разделяли широкий горизонтальный нактоуз; с обоими дисплеями на борту приборная панель выглядела потрясающе — со стандартными аналоговыми датчиками рядом с центральным дисплеем, не так много. Теперь каждый покупатель E-Class получает деньги, а информационно-развлекательная система обновлена ​​до последней версии программного обеспечения MBUX от Benz.

Единственное другое серьезное изменение — ну, помимо преобразования универсала E-Class в псевдо-внедорожник — на 2021 год включает в себя ряд обновленных функций помощи водителю. Существует рулевое колесо нового поколения с функцией обнаружения отключения для активного рулевого управления, которое дополняет радарный круиз-контроль Distronic Assist и полуавтономные функции Active Stop-and-Go Assist.Система контроля слепых зон включает предупреждение о съезде, а автоматическая система экстренного торможения Active Brake Assist добавляет функцию предотвращения поворота.

Нам будет не хватать обычного универсала E450, когда его вытеснит All-Terrain в конце этого года. Мы предполагаем, что так же поступят и традиционные покупатели универсалов E-Class, которые, как говорят, являются одними из самых преданных и самых богатых во всем портфеле брендов Mercedes, в который также входят AMG и Maybach. Возьмут ли они этот одетый в пластик, авантюрный вид E450 или еще немного продержатся в своих более величественных, более классических фургонах? Теперь это проблема Mercedes-Benz.Наше мнение? Универсал Е-класса, возможно, не продавался в больших количествах, но он также обслуживал очень избирательную клиентуру , которая, возможно, не любит ассоциироваться с более простыми американцами, которые предпочитают что-то вроде All-Terrain традиционному универсалу.

Просмотреть все 37 фото

Обзор внедорожника Mercedes-Benz E 450 2021 года | Это позер

Mercedes-Benz E 450 All-Terrain 2021 года присоединяется к разговору о «годе универсала», начатому Audi в 2020 году. На самом деле, параллели велики.Как и его конкуренты по пересеченной местности, Benz придерживается двоякого подхода к традиционной концепции, предлагая E-Class с длинной крышей как в внедорожном обличье, так и в варианте AMG E63 с полной отделкой. All-Terrain идет лицом к лицу с Audi A6 Allroad, которая была возрождена здесь, в Штатах, в прошлом году после десятилетнего отсутствия. Лучше поздно, чем никогда по обоим пунктам, верно?

Mercedes-Benz строго придерживался правил Allroad при создании E 450 All-Terrain. Он также использует шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мягкую гибридную систему и стандартный полный привод.В сочетании с хитроумной подвеской и некоторой обшивкой нижней части кузова, All-Terrain призван быть достаточно прочным, когда вам это нужно, но с низкой посадкой и похожим на автомобиль, когда это не так. В теории звучит здорово, правда?

Формула работает с более компактным и легким Audi A4 Allroad. A4 кажется выше, чем обычно, но не крутым, а его подвеска достаточно жесткая, чтобы сказать «универсал» движениями тела чаще, чем «внедорожник». Однако в таком увеличенном масштабе опыт немного более размытый.Здесь полно кувырков, и хотя 362 лошадиные силы и 396 фунт-футов E 450 — это определенно не к чему чихать, это не заставит большой внедорожник чувствовать себя особенно быстрым, учитывая, что у него есть 4500 фунтов, которые можно тащить (на 300 фунтов больше). чем седан E 450, для тех, кто следит за собой).

All-Terrain, как и A6 Allroad, отказывается от более высокой статической высоты дорожного просвета в пользу регулируемой по высоте пневматической подвески, самое раннее воплощение которой привело к появлению оригинального A6 Allroad еще в начале 2000-х годов.Эти установки с регулируемой высотой кажутся выдающимися в теории: вы можете ехать низко, чтобы улучшить экономию топлива и управляемость, а затем подняться до небес, чтобы добиться максимального клиренса и придать своему роскошному универсалу вид внедорожника. К сожалению, это не так.

Mercedes-Benz утверждает, что вездеход находится всего в 5,75 дюйма от земли при максимальной номинальной нагрузке. Из них 15 мм (или около 2/3 дюйма) приходится на встроенный подъемник пневматической подвески. Вы можете получить еще 20 мм (примерно 3/4 дюйма) в режиме «вездеход», всего чуть больше 6.5 дюймов. Для сравнения: статическая подвеска Volvo V90 Cross Country возвышается над ней на 8,3 дюйма, в то время как типичный кроссовер (даже те, кто никогда не помышляет о бездорожье) находится, по крайней мере, в верхнем 6-дюймовом диапазоне. Другими словами, для чего-то, получившего название All-Terrain, у него едва ли больше проходимости, чем у обычного старого автомобиля.

Также важно отметить, что его максимальная высота, такая как она есть, может быть достигнута только на скорости примерно до 22 миль в час (35 км / ч).Такой низкоскоростной лифт отлично подходит, если вы случайно катаетесь по ветке только что упавшего дерева после неожиданного шторма и вам просто нужно немного больше высоты, чтобы очистить его, но по сути это временная функция, которая обязательно используется редко. Люди ищут дополнительный дорожный просвет для множества практических целей (модели Volvo Cross Country, Subaru Outback, оригинальные A6 Allroad и внедорожники в целом существуют по уважительным причинам), и, конечно же, людям действительно нравится внешний вид с высокой посадкой. E 450 All-Terrain тоже не удовлетворяет.

Складывающиеся задние откидные сиденья All-Terrain также не делают никакой пользы более обширной задней части багажного отделения. Mercedes говорит, что он подходит для 35 кубических футов, что делает его мертвым среди двух цифр, предусмотренных для внедорожника GLE (стандарт 33,3 куба; 39,3, если вы выберете регулируемый второй ряд). Mercedes имеет тенденцию быть консервативным в своих измерениях, поэтому пространство, вероятно, более пригодно для использования, чем кажется на бумаге, но теоретически это в равной степени применимо к его более высокому (на дюйм) собрату.

Но как роскошный автомобиль, All-Terrain выбивает его из парка. Комфортная поездка на высоте, а кабины Mercedes по-прежнему являются эталоном для основного сегмента люксовых автомобилей. Эта технология также надежна с точки зрения контента, хотя информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) слишком любит свою собственную структуру меню. Мы хотели бы, чтобы на большом центральном экране размещалось больше виджетов на одном экране. Когда он сидит, для поиска чего-либо требуется много смахивать, когда руки отводятся от руля, а глаза — от дороги. Мы также могли бы обойтись примерно вдвое меньшим количеством элементов управления на рулевом колесе, и нам не нравится сенсорное переключение руля, как в тот момент, когда Mercedes впервые представил им E-Class 2016 года.

Вместо этого, самый простой способ переключить функцию — это просто попросить ее. Просто скажите: «Эй, Мерседес, включи обогрев рулевого колеса» — и готово. Вы можете использовать это как ярлык практически для всего, и хотя MBUX может быть загроможденным и многослойным и предлагать примерно в пять раз больше избыточностей, чем нужно, тот факт, что вы можете просто просить о вещах вслух, безусловно, упрощает процесс. .Конечно, все это не является уникальным для этой конкретной модели.

В конечном итоге All-Terrain предлагает другой образ жизни, потому что он, безусловно, не увеличивает возможности E-Class, как это делают оригинальный Audi A6 Allroad и другие внедорожные универсалы. Это автомобили для человека, который хочет универсальности и возможностей внедорожника, но не хочет внедорожник из-за опыта вождения, внешнего вида или просто потому, что ему нравится отличаться. Это редкая порода, но она существует.Проблема в том, что E 450 All-Terrain и A6 Allroad им не подходят. У них может быть пространство среднего кроссовера, но им не лучше ездить по дороге или приближаться к своим возможностям по бездорожью — даже если это означает просто травянистое поле или крутой заснеженный подъезд. В то же время они хуже управляются и предлагают небольшое функциональное преимущество (если таковое имеется) по сравнению с простыми старыми роскошными фургонами, которые они заменили.

Верно, E-Class больше не продается здесь как старый универсал, поэтому, если вам нужен Benz с длинной крышей, All-Terrain теперь ваш единственный вариант.То же самое и с Audi. Единственным отличным вариантом в этом отношении является Volvo V90, который является одновременно премиальным (но не Mercedes / Audi уровнями премиум-класса) и предлагает как поднятые, так и неподъемные варианты. V90 Cross Country также примерно на 10 000 долларов дешевле, что делает его гораздо более привлекательным.

Ага, 10 больших. Цена на внедорожник начинается с 64850 долларов (включая 1050 долларов для пункта назначения; новый Audi A6 Allroad 55 TFSI Premium Plus с нулевыми опциями также стоит 67000 долларов. V90 Cross Country, по общему признанию, менее мощный, но он поставляется практически загруженным по базовой стоимости выход на рынок либо Benz, либо Audi, особенно в свете невероятной общей стоимости нашего тестера E 450 — 82 440 долларов.

Также дешевле, чем All-Terrain, внедорожник Mercedes-Benz GLE, который можно купить с тем же шестицилиндровым битурбо примерно на 5000 долларов меньше (или примерно на 15000 долларов меньше, если вы готовы довольствоваться турбо-четверкой. ). И да, на GLE довольно приятно водить. Шутки в сторону.

Что бы это ни было, All-Terrain достаточно быстр, достаточно роскошен и достаточно Mercedes-Benz, чтобы делать свою работу. Решение о том, подходит ли он лучше, чем «настоящий» внедорожник, на самом деле является индивидуальным решением о покупке, но мы советуем вам попробовать перед покупкой, поскольку вы можете не найти впечатления от вождения, которые вы могли бы ожидать. Дело не в том, что Mercedes-Benz не может (или не делает) создавать забавные фургоны; это просто не один из них. Практичный и разный? Да. Модернизация по сравнению с GLE или старым универсалом E-Class? Эх, не совсем так.

2021 Mercedes-Benz E-Class E450 4MATIC All-Terrain Wagon Полные характеристики, характеристики и цена

Пакет акустического комфорта

1100 долларов США

усиленная изоляция кабины, лобовое и боковые стекла с акустической и теплопоглощающей мембраной, инфракрасное стекло

designo Бежевый макиато / коричневое седло Кожа наппа

$ 4 900

стеганые кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой и значками designo, а также подлокотники на дверях и центральной консоли из кожи наппа designo Macchiato Beige, коврики designo, верхняя панель приборов и двери из кожи designo Nappa с контрастной строчкой, designo Macchiato Beige DINAMICA Headliner

Пакет помощи водителю

1 950 долларов США

Активный ассистент аварийной остановки, ассистент уклонения от рулевого управления, активный ассистент слепых зон с функцией предупреждения о выезде из автомобиля и активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент дистанции DISTRONIC, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент остановки и движения, ассистент ограничения скорости, активный предел скорости Assist, Active Lane Change Assist, PRE-SAFE Impulse Side, Адаптация скорости на основе маршрута, функция конца пробки При заказе с пакетом DP1 Premium расширенный перезапуск при остановках и остановках на срок до 1 минуты.

Пакет наружного освещения

$ 900

Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивная система помощи при дальнем свете и автоматическое освещение поворотов, адаптивная система помощи при дальнем свете,

Премиум-пакет

2300 долларов США

Радио SiriusXM, 6-месячный пробный план с полным доступом, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке, системой кругового обзора, аудиосистемой Burmester Surround Sound, 13 высокопроизводительными динамиками и 9-канальным усилителем DSP мощностью 590 Вт

Пакет защиты от солнца

$ 380

Солнцезащитные козырьки на заднее стекло с ручным управлением,

Пакет «Тепло и комфорт»

$ 1 050

Обогрев рулевого колеса, функция быстрого обогрева передних сидений, подогрев подлокотника

Посмотреть больше пакетов Обзор

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года

Показаны европейские изображения

Расширенные возможности производительности — Обзор Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года

Когда местные водители рассматривают возможность покупки вагона, они часто имеют в виду коммунальные услуги. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года имеет все необходимое для работы в этой области. Он дает вам 362 лошадиных силы от 3,0-литрового двигателя Turbo I-6, соединенного с автоматической девятиступенчатой ​​коробкой передач. EQ Boost встроен в конструкцию трансмиссии, а установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели выводят характеристики на новый уровень. Изучая возможности универсала, вы можете быть взволнованы, обнаружив, что он оснащен системой подвески Air Body Control, всесезонными шинами и полноприводной трансмиссией 4MATIC®.На сенсорном экране внутри кабины можно выбрать несколько режимов движения, в том числе режим Offroad и режим Offroad +.

Показаны европейские изображения

Инновации в интерьере — представлены Mercedes-Benz из Хагерстауна

Завершая обзор внедорожника Mercedes-Benz E-Class 2021 года, вы можете воспользоваться моментом, чтобы оценить новаторские элементы интерьера и великолепный стиль универсала. Двойной экран включает в себя два полноцветных экрана с диагональю 12,3 дюйма, которые занимают большую часть места на приборной панели. Это сенсорный экран, а к элементам управления также можно получить доступ через сенсорную панель на центральной консоли и через распознавание голоса. Усовершенствования в салоне продолжаются за счет искусственного интеллекта, навигационной системы высокого уровня, Apple CarPlay®, звуковой системы Burmester, Android Auto TM и других функций. Эти технологии уравновешены высококачественным кожаным материалом, доступными деревянными вставками, подогревом передних сидений и другим оборудованием, которое вас побалует.

Инновационные функции безопасности — Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

В универсале Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года есть все необходимое, чтобы преодолеть расстояние, а также современные предметы роскоши и технологии, чтобы сделать это стильно.Этот универсал премиум-класса добавит вам незабываемых ощущений за рулем, предоставляя вспомогательные функции безопасности. Его многочисленные включенные и доступные технологии, которые предлагают элитный уровень защиты, включают систему связи Car-to-X, активную помощь при остановке и движении, активную помощь при торможении, активную помощь при рулевом управлении, Pre-Safe с Pre-Safe Sound, помощь при внимании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *