Мерседес е 43: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ б/у

Содержание

Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

Mercedes-Benz e 43 amg (Мерседес e 43 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz E 43 AMG E 43*AMG*Night*Perform*Track Pace*360*Energ*Pano
2021, 2.996 см³, 99 700 км
Дилер
54 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4MATIC T-MODELL * 9G-TRONIC * SCHIEBEDACH * MULTIB
2021, 2.996 см³, 69 900 км
Дилер
51 389 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M+ Widescreen IWC Holz Esche LED FAP+ AMG Sport
2021, 2.996 см³, 58 500 км
Дилер
47 750 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4MATIC T-MODELL * 9G-TRONIC * SCHIEBEDACH * MULTI
2021, 2.996 см³, 69 900 км
Дилер
48 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M COMAND Multibeam Night HUD Pano Keyl
2021, 2.996 см³, 42 995 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43*AMG*Night*Perform*Track Pace*360*Energ*Pano
2021, 2.996 см³, 99 700 км
Дилер
55 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M COMAND Multibeam Night HUD Pano Keyl
2021, 2.996 см³, 42 995 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M COMAND Multibeam Night HUD Pano Keyl
2021, 2.996 см³, 42 995 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M COMAND Multibeam Night HUD Pano Keyl
2021, 2.996 см³, 42 995 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M COMAND Multibeam Night HUD Pano Keyl
2021, 2.996 см³, 42 995 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.

2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand+Wide+Fahrass.P+HUD+Kamera
2021, 2.996 см³, 66 780 км
Дилер
41 749 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M T COMAND,LED,Distr,360°,Pano,Memo
2021, 2.996 см³, 73 356 км
Дилер
52 489 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M T Night+M-LED+Comand+360°+PanoDa+HUD
2021, 2.996 см³, 65 160 км
Дилер
54 890 €
Следующая >>>

Седан Mercedes-AMG E 43 занял место «пятисотого» в гамме — Авторевю

Суббренд AMG идет в народ: если прежде эти три буквы украшали только самые мощные версии Мерседесов, то с недавних пор их удостаиваются и машины попроще. Например, в гамме C-класса помимо «заряженной» версии C 63 теперь есть еще и менее мощный Mercedes-AMG C 43. Аналогичный подход к формированию модельного ряда и в случае с новым Е-классом. Встречайте — Mercedes-AMG E 43 4Matic, который занял место прежней модификации E 500.

Место битурбомотора V8 4.7 занял более компактный агрегат V6 3.0. Это тот же двигатель, каким оснащаются модели AMG C 43 и AMG SLC 43, но установка более крупных турбокомпрессоров (избыточное давление — 1,1 бара) позволила увеличить мощность с 367 до 401 л.с., хотя крутящий момент прежний — 520 Нм. Впрочем, «восьмерка» на уходящей модели E 500 выдавала еще больше — 408 л.с. и 600 Нм.

Уменьшение тяги компенсировано сниженной массой: потеря двух цилиндров и более широкое применение алюминия в конструкции позволили отыграть 115 кг по сравнению с седаном E 500 4Matic прошлого поколения (1765 вместо 1880 кг). Поэтому новая модель оказалась даже динамичнее: разгон до «сотни» занимает 4,6 вместо 4,8 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic стандартный, но время переключений уменьшено, а еще добавлен честный ручной режим, в котором коробка не будет переключаться вверх даже по достижении предельных оборотов коленвала. Заднеприводных «сорок третьих» не будет: уже «в базе» — трансмиссия 4Matic с постоянным полным приводом, причем раздатка теперь установлена не в корпусе «автомата», а в отдельном корпусе. Впрочем, машина будет иметь заднеприводный характер, ведь в нормальных условиях межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 31:69 в пользу задних колес.

Также базовая комплектация включает пневматическую подвеску со спортивными настройками и усиленные тормоза с фиксированными скобами (спереди — четырехпоршневые, сзади — однопоршневые).

Семейство нового Е-класса выходит на рынок постепенно. Пока в продажу начали поступать только самые маломощные версии с четырехцилиндровыми моторами, к лету выйдут «гражданские» версии с моторами V6, а седаны AMG E 43 4Matic появятся у дилеров не раньше сентября. И уже после придет время «полноценной» AMG-версии E 63, которая обзаведется двигателем V8 4.0 мощностью примерно 570 л.с. от суперкара AMG GT.

Mercedes-AMG E 43 4Matic — заряженный Е-класс W213

Новый Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 года — в обзоре официальные фото кузова и салона, комплектации, технические характеристики и цена первенца заряженных версий нового E-класса W213. Публичная премьера нового спорт-седана E 43 от компании AMG запланирована в рамках New York International Auto Show 2016 года, начало продаж седана Мерседес-АМГ Е43 с 401-сильным мотором 3.0 V6 biturbo в Европе и России стартует осенью текущего года по цене от 68000 евро.

Новый Mercedes-AMG E 43 4Matic первая заряженная версия в линейке нового поколения Mercedes-Benz E-Class, за ним последует еще более агрессивный и дорогой вариант Mercedes-AMG E 63 4Matic с 4.0 V8 biturbo мощностью 600 лошадок!!!
Отличить мощный седан E43 4Matic от обычных собратьев нового поколения E-класса можно по оригинальному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, фальшрадиаторной решетке, окрашенной черной глянцевой краской и украшенной хромированной рамкой и россыпью «алмазов», стильным 19-ти дюймовым дискам AMG устанавливаемым стандартно (в качестве опции предлагаются диски R20 AMG), спойлеру на крышке багажника, крупному диффузору в заднем бампере и наличию четырех патрубков системы выпуска отработанных газов. Одним словом, даже беглого взгляда достаточно на кузов нового Мерса Е43 дабы понять, что перед нами не совсем обычный седан.

Салон нового мощного седана подразумевает не только премиальный уровень оснащения супер современными системами развлечений и комфорта, доступными в насыщенных версиях нового Mercedes-Benz E-Class, но и сдобрен спортивными нотками. В базовой комплектации передние спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, красные стежки на швах, красные ремни безопасности, черный потолок, алюминиевые накладки на педалях, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным ободом и отделкой кожей Nappa черного цвета, виртуальная панель приборов со спидометром, размеченным до максимальной скорости в 280 кмч, комбинированная отделка салона (искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica).
В качестве опции предлагаются кресла первого ряда с еще более выразительной боковой поддержкой обтянутые кожей Nappa.

Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017: под капот мощного седана трудится бензиновый 3,0-литровый V6 biturbo с двумя турбонагнетателями (давление наддува до 1,1 бара), максимальная выходная мощность 401 лс и 520 Нм крутящего момента.
Вся мощь мотора передается при помощи автоматической коробки передач 9G-Tronic на обе оси, автомобиль стандартно оснащается системой полного привода 4Matic (в обычных условиях 31% тяги передается на передние колеса и 69% на заднюю ось).
Двигатель, коробка передач и полный привод обеспечивают седан снаряженной массой в 1840 кг с водителем за рулем отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек), высокой максимальной скоростью (250 кмч при наличии электронного «ошейника» или 280 кмч при его снятии, разумеется, за дополнительную плату), приемлемым потреблением топлива в комбинированной режиме движения (8,3 литра по данным производителя).
Стоит также упомянуть, что стандартно устанавливается пневматическая подвеска Air Body Control со спортивными характеристиками, система Dynamic Select (можно выбрать один из режимов – Individual, Eco, Comfort, Sport и Sport Plus), усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением, тормозная система с перфорированными дисками (спереди диски 360 x 36 мм, сзади 360 x 26 мм).
Новый Мерседес-АМГ Е43 в кузове W213 возможно настоящий эталон среди мощных спортивных седанов (стильный и азартный, комфортный и высокотехнологичный, при этом с достаточно скромным расходом топлива), даже более мощная версия Мерседес-АМГ Е63, премьера которой не за горами, менее предпочтительна по причине очень высокой стоимости.

Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

2016 Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 43 (401 лс) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 43 (401 лс) 4MATIC G-TRONIC 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W213)
Модификация (двигатель)AMG E 43 (401 лс) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпускаИюль, 2016 г
Оконч. выпускаАпрель, 2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.0-10.9 л/100 км 21.38 — 21.58 US mpg
25.68 — 25.92 UK mpg
9.09 — 9.17 км/л
Расход топлива на шоссе 6.8-6.7 л/100 км 34.59 — 35.11 US mpg
41.54 — 42.16 UK mpg
14.71 — 14.93 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.4-8.2 л/100 км 28 — 28.68 US mpg
33.63 — 34.45 UK mpg
11.9 — 12.2 км/л
Выбросы CO2192-187 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес4.4 кг/лс, 227.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.4 кг/Нм, 294.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность401 лс @ 6100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема133.8 лс/л
Крутящий момент 520 Нм @ 2500-5000 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 2500-5000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 276.823
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия10.7
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 12.0 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1765 кг 3891.16 lbs.
Допустимая полная масса 2415 кг 5324.16 lbs.
Максимальная грузоподъемность 650 кг 1433 lbs.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4923 мм 193.82 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2065 мм 81.3 in.
Высота 1468 мм 57.8 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея задняя 1619 мм 63.74 in.
передний свес 841 мм 33.11 in.
задний свес 1143 мм 45 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.32
Диаметр разворота 12.50 м 41.01 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9 G-TRONIC
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/40 R19; 275/35 R19
Размер дисков19

Спорт-седан Mercedes-AMG E 43 4Matic

В данном обзоре речь пойдет о новом, заряженном спорт-седане Mercedes-AMG E 43 4Matic Е-класса модельного 2016-2017 года, официальная премьера которого состоится в Нью-Йорке на International Auto Show 2016. А пока ознакомитесь с фото, техническими характеристиками и ценой немецкой новинки.

Старт продаж заряженного Мерседес-АМГ Е43 с 3,0-литровым 401-сильным двигателем на европейском и российском рынке начнется осенью 2016 года по цене от 68 тысяч евро.
Новая модель Mercedes-AMG E 43 4Matic является первой заряженной версией в линейке Mercedes-Benz E-Class нового поколения, в след за которой будет выпущена еще более мощная и дорогая модель Mercedes-AMG E 63 4Matic с 600-сильным 4,0-литровым двигателем V8 biturbo.

От своих обычных собратьев новый Mercedes-AMG E43 4Matic отличается черной глянцевой фальшрадиаторной решеткой, которую украшает хромированная рамка с россыпью «алмазов», оригинальным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, стильными колесными дисками 19-го размера (опционально доступны диски R20), спойлером на крышке багажного отделения, более крупным диффузором в заднем бампере и четырьмя патрубками выпускной системы.

Салон у нового «заряженного» седана не только премиальный, но еще и со спортивными нотками. Уже в базе установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, прошитые красной строчкой и с красными ремнями безопасности, мультифункциональный руль с подогревом, обтянутый кожей Nappa, алюминиевые накладки на пороги, цифровая панель приборов с разметкой циферблата до максимальных 280 км/час и комбинированная отделка салона (микрофибра Dinamica и искусственная кожа Artico).
Опционально можно установить передние кресла с еще более выраженной боковой поддержкой, обшитые кожей Nappa.

Технические характеристики спорт-седана Mercedes-AMG E 43 4Matic

В моторном отсеке автомобиля установлен 401-сильный (520 Нм) 3,0-литровый двигатель V6 biturbo с двумя турбинами с давлением до 1,1 бара. Работает двигатель в паре с автоматической коробкой 9G-Tronic и системой полного привода 4Matic, которая устанавливается стандартно и в обычных условиях передает 31% тяги на переднюю ось и 69% на заднюю.
Мощный двигатель, автоматическая коробка и полный привод, обеспечивают седан массой 1840 кг отличными динамическими характеристиками, первую сотню автомобиль набирает за 4,6 секунд, его максимальная скорость 250 км/час с ограничителем и 280 км/час без него (снимается за дополнительную плату).
Средний расход топлива в смешанном режиме вождения по данным производителя составляет 8,3 литра.

Также стоит отметить, что стандартно автомобиль оснащен пневматической подвеской со спортивными настройками Air Body Control, системой Dynamic Select с пятью режимами работы: «Individual», «Eco», «Comfort», «Sport» и «Sport Plus», перфорированными тормозными дисками диаметром 360×36 мм спереди и 360×26 мм сзади.

Новый Мерседес-АМГ Е43 в кузове W213 является стильным, высокотехнологичным и скоростным автомобилем с довольно скромным для такого двигателя расходом топлива. Причем данная версия даже более предпочтительна, нежели версия Мерседес-АМГ Е63, премьера которой уже не за горами, по причине ее высокой стоимости.


MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes E 43 AMG (401 л.с.) W213

Артикул:

morendi-6965-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Углеродно-керамические тормоза созданы специально для высокопроизводительного торможения.Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG E43 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Исключительно спортивный и чрезвычайно роскошный, E43 был преобразован AMG из обычного седана E-Класса в равновесие совершенства, добавив специально настроенный 396-сильный двигатель V-6 с двумя турбинами и девятиступенчатый автоматическая коробка передач.Этот сложный круизер также оснащен стандартной пневматической подвеской и полным приводом для ловкой управляемости. E43 может похвастаться напористым экстерьером и экстравагантным интерьером, который в равной степени соответствует высоким технологиям и высокому классу, с экзотическими материалами и полностью оцифрованной приборной панелью. Благодаря сочетанию всех этих атрибутов неотразимым образом E43 входит в наш список 10 лучших автомобилей 2018 года.

Что нового в 2018 году?

Mercedes-AMG построил почти безупречный спортивный седан с дебютом E43 в 2017 году.Он проверил все флажки того, что составляет производительность и класс. Этой выигрышной комбинации достаточно, чтобы компания отправила ее в 2018 с одним изменением: черная обивка из кожзаменителя с красной строчкой стала стандартной.

Ценообразование

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом E43 мощностью 396 л.с. уравновешен, отполирован и мощный. Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет переключение передач с нечеловеческой точностью.Двигатель E43 хорошо работает как на холостом ходу, так и на крейсерской скорости. В каждом E43 используется система полного привода Mercedes 4MATIC, которая передает 69 процентов крутящего момента двигателя в 384 фунт-фут на задние колеса. Этот мощный силовой агрегат дополняется жесткой структурой кузова и тщательно настроенной пневматической подвеской, которая плавно переключает спортивный стиль на приглушенный. Большие колеса и летние шины очень хорошо работают при энергичном вождении, но вызывают резкие удары на дорогах с заплатами и выбоинами.

    Экономия топлива

    EPA Тестирование экономии топлива и процедуры отчетности со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер E43, обтянутый кожей наппа с акцентами из ткани, напоминающей замшу, определяет класс. Впереди много места, но, к сожалению, на заднем сиденье не хватает места для ног большинства соперников.Стандартный интерьер достаточно модный, но покупатели с глубокими карманами могут еще больше улучшить впечатления с помощью таких функций, как экзотическая деревянная отделка, распылитель аромата и массаж передних сидений. У E43 самый маленький объем багажника среди конкурентов, но нам удалось уместить в нем сопоставимое количество ручной клади, а внутреннее пространство для хранения вещей значительно лучше, чем у конкурентов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартное оборудование E43 включает 12,3-дюймовый широкоэкранный приборный щиток, беспроводную зарядку и систему объемного звука Burmester премиум-класса.Экраны приборной панели имеют самое четкое качество и лучшую графику в своем классе. Отсутствие сенсорных функций в системе нас устраивает, потому что, по нашему мнению, чем меньше отпечатков пальцев, тем лучше, но это упростит взаимодействие с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кого не устраивает стандартная стереосистема Hi-Fi, могут перейти на экстравагантную звуковую систему 3D, но за 4550 долларов она предназначена для тех, кто действительно любит музыку.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-AMG E43 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Mercedes-AMG E43 Sedan 2018: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

    Mercedes-AMG E43 Sedan 2018 — это высокопроизводительный автомобиль, который недавно был заменен на E53.E43 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 396 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

    В стандартной комплектации автомобиль оснащен навигацией, многозонным климат-контролем и автоматической парковкой. Доступные функции включают пакет Acoustic Comfort Package, который увеличивает звукоизоляцию салона автомобиля, пакет Premium 2, который включает подвеску с воздушным балансом, солнцезащитные козырьки и систему светодиодного освещения, и пакет AMG Night Package, который поставляется с глянцевым черным цветом. детали внешней отделки.

    E43 получил пять звезд от NHTSA, а сам E-Class был оценен IIHS как Top Safety Pick +. В стандартной комплектации автомобили поставлялись с камерой заднего вида, мониторами слепых зон, системой помощи при торможении и системой контроля устойчивости.

    Стартовая цена E43 составляет 71 600 долларов без учета налогов и опций. Среди конкурентов такие автомобили, как BMW M550i и Cadillac CTS V-Sport.

    Модель

    Mercedes-AMG E43 Sedan

    См. Комплектации и комплектации:

    Накладка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
    AMG E43 4MATIC Седан

    3.0L Twin-Turbo V6 Газ

    9-ступенчатая АКПП

    Полный привод

    71 600 долл. США

    Mercedes-AMG E43 Седан Популярные сравнения

    Самые популярные конкуренты Mercedes-AMG E43 Sedan 2018:

    Роскошный спальный автомобиль: тест-драйв седана Mercedes-AMG E43 2018 года Обзор

    Сегодняшний рынок роскошных автомобилей направлен на максимальное увеличение выбора для потребителей, и Mercedes-Benz делает это лучше, чем любой другой автопроизводитель, со всем, от внедорожников в стиле купе до седанов купе.Когда в 2017 году была представлена ​​совершенно новая линейка E-Class десятого поколения, Mercedes-Benz постарался предоставить покупателям множество вариантов и здесь с четырьмя стилями кузова (седан, универсал, купе и кабриолет). как модели, сокращающие разрыв, такие как Mercedes-AMG E43 Sedan 2018 года.

    Линейка E-Class 2018 состоит из пяти моделей, каждая из которых предлагает различные уровни производительности, стиля и роскоши. Mercedes-AMG E43 2018 года по сути заменяет E550 предыдущего поколения, предлагая спортивный вариант AMG для покупателей, которые не обязательно хотят переходить на более быстрый и дорогой E63 S.В отличие от E550, E43 получает полную батарею настройки AMG, что дает ему преимущество перед аналогичными седанами класса люкс, такими как BMW 550i и Cadillac CTS VSport.

    Чтобы лучше рассмотреть модельный ряд Mercedes-AMG E-Class, у нас была редкая возможность протестировать E43 и E63 подряд. Продолжайте читать, чтобы увидеть полный обзор тест-драйва Mercedes-AMG E43 2018 года, и следите за нашими мыслями о более хардкорном E63 S.

    .

    2018 Mercedes-AMG E43 Экстерьер

    Mercedes-AMG E43 2018 года определенно является спальным местом новой линейки E-Class с двигателем AMG, скрывающимся под обычным роскошным кузовом седана.Вместо более агрессивной передней панели, вентилируемых крыльев и заднего диффузора, как у E63, у E43 более гладкий и элегантный вид от стандартного E-Class. Нынешний седан E-Class столь же консервативен по дизайну, как и Mercedes-Benz в наши дни. Большая решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники придают E-Class облику спортивного седана, а высокая прямая линия крыши и расширенный задний свес максимально увеличивают доступное пассажирское и грузовое пространство.

    Этот E43 имел более зловещий вид, начиная с его окраски с высоким содержанием чешуек Obsidian Black Metallic (720 долларов США), карбоновых крышек зеркал и спойлера багажника (часть пакета AMG Exterior Carbon Fiber за 1750 долларов США) и ночного пакета AMG за 650 долларов, который добавляет глянцевые черные элементы, такие как передний сплиттер, акцент на задней панели и накладки на выхлопную систему.В качестве стильного дополнения этот тестер также имел опциональное 20-дюймовое колесо AMG с V-образными спицами (750 долларов США) с черными вставками.

    2018 Mercedes-AMG E43 Интерьер

    Mercedes придал новому E-Class потрясающий салон как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологий, а Mercedes-AMG E43 2018 года подкрепляет свои характеристики AMG дополнительной дозой спортивности. Изюминкой салона E-Class, конечно же, является пара 12,3-дюймовых дисплеев высокой четкости для приборной панели и информационно-развлекательный экран, образующий единый массивный экран.Управлять этими экранами легко с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе или установленного на консоли контроллера COMAND, а использование этой технологии является простым и интуитивно понятным.

    Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, новый E-Class имеет привлекательный интерьер, но этот конкретный тестер выглядел даже лучше с длинным списком опций. Это включает в себя кожу наппа AMG Macchiato Beige за 2990 долларов, черную замшевую обшивку потолка designo за 1600 долларов, рулевое колесо с плоским дном AMG performance за 500 долларов, обтянутое кожей Nappa и замшевым материалом Dinamica, панорамный люк на крыше за 1000 долларов и металлическую отделку волнами вокруг панели приборов за 600 долларов. дверные панели.Наряду с длинным списком функций безопасности, пакет Premium 3 стоимостью 6 500 долларов США включает систему камер Surround View, проекционный дисплей, систему ароматизации салона и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.

    Как всегда, Mercedes E-Class — это комфорт. В салоне достаточно места, чтобы легко разместить пятерых взрослых, но сиденья AMG не слишком усилены, чтобы обеспечить максимальный комфорт; даже большой багажник обеспечивает 13,1 кубических футов пространства, гарантируя, что этот роскошный седан среднего размера готов к любой поездке.Для дополнительного комфорта этот тестер был оснащен дополнительными передними сиденьями с подогревом и охлаждением (450 долларов США) и задними подвесными сиденьями с подогревом (580 долларов США), а также пакетом Acoustic Comfort стоимостью 1100 долларов США, который обеспечивает тихую кабину благодаря дополнительной изоляции кабины и акустическому стеклу лобовое и боковые стекла. В качестве вишенки наверху мы также должны были испытать звук высокой четкости от звуковой системы Burmester High-End 3D с 23 динамиками — колоссальный вариант стоимостью 4550 долларов.

    2018 Mercedes-AMG E43 Трансмиссия

    Под капотом Mercedes-AMG E43 2018 года используется тюнингованная AMG версия модели 3.0-литровый битурбированный V-6 установлен в E400. Однако вместо стандартной мощности (329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента) E43 выдает 396 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, что дает этому спортивному седану разгон от 0 до 100 за 4,5 секунды и максимальную скорость 130 миль в час. . Этот двигатель соединен с усовершенствованной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG, которая передает мощность на все четыре колеса через задний привод 4Matic от Mercedes. Эта комбинация трансмиссии обеспечивает оценку экономии топлива по рейтингу EPA: 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе **, что на удивление достижимо даже при периодическом резком ускорении.

    Для улучшения управляемости E43 получил оптимизированную спортивную подвеску AMG, перенастроенную трансмиссию с более быстрым переключением передач и четырехпоршневые передние суппорты с перфорированными роторами. Пятирежимное динамическое управление включает в себя Sport и Sport +, и это ключевой инструмент, позволяющий водителям решить, чувствует ли этот автомобиль плюшевый комфортабельный круизер или тотальный резчик поворотов. Одна особенно спортивная особенность заключается в том, что нажатие кнопки «M» на центральной консоли переводит трансмиссию в полностью ручной режим, что означает, что трансмиссия удерживает каждую передачу до тех пор, пока водитель не переключит передачу — как это должен делать настоящий спортивный автомобиль — даже если это означает включение ограничитель оборотов.

    2018 Mercedes-AMG E43 Безопасность

    Автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2018 получил пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Вышеупомянутый пакет Premium 3 также включает Active Distance Assist Distronic, активный ассистент смены полосы движения, активный ассистент экстренной остановки, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент рулевого управления, уклоняющийся ассистент рулевого управления, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент слепых зон, задний -конечная защита от столкновений и адаптивный ассистент дальнего света.

    2018 Mercedes-AMG E43 Общий

    Mercedes-AMG E43 2018 года является доказательством того, что в мире никогда не может быть слишком много мощных седанов. Если вам не нужны 603 лошадиные силы, время разгона от 0 до 60 за 3,3 секунды или шестизначная цена E63, то E43 — идеальный спортивный седан. E43 находится в середине линейки E-Class, обеспечивая равномерное сочетание роскоши и спортивности, и он обеспечивает достаточную производительность, чтобы заслужить полный бренд Mercedes-AMG.

    Наряду с увеличением производительности происходит увеличение цены по сравнению с базовыми 52 950 долларов США * E300, поскольку Mercedes-AMG E43 2018 года начинается с 71 600 долларов США *.С опциями на сумму почти 26000 долларов (поверьте нам, они того стоят), этот E43 имел протестированную цену 97 460 долларов. Хотя это очень близко к стартовой цене E63 S, этот тестер стал отличным примером того, насколько хорошо Mercedes стирает грань между традиционным роскошным седаном и универсальным седаном.

    Обязательно посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz, связанный с AutoNation, и протестируйте Mercedes-AMG E43 2018 уже сегодня!

    * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные возможности.Цены у дилеров могут отличаться. ** На основе оценок EPA за 2018 год. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от отделки автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

    2017 Mercedes-AMG E43 Обзор первого теста

    Седан Mercedes E-класса 10-го поколения представляет новую иерархию, в модельном ряду которой не только одна, но и две модели AMG. Вы получили первое представление об обновлении мощного и долговечного E63 из нашего обзора First Drive этой флагманской модели E-Class.Но вместо подхода к высокой производительности по принципу « все или ничего » автопроизводитель снижает экстремальный характер AMG, выпустив совершенно новый седан Mercedes-AMG E43, который имеет мощность около 400 лошадиных сил и длинный список настроек производительности.

    Как следует из названия (Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz), E43 имеет полное одобрение подразделения Mercedes в Аффальтербахе, Германия, и является законным членом семейства AMG. Тем не менее, E43 не может быть объединен с часто повторяемой философией AMG «один человек, один двигатель», отсылкой к давнему обычаю бренда, согласно которому каждая силовая установка создается исключительно одним техническим специалистом AMG.Эта практика будет применяться только к мощным турбо-четырехцилиндровым двигателям, двигателям V-8 и V-12, установленным на моделях AMG 45, 63 и 65 соответственно.

    Посмотреть все 47 фотографий

    Вместо этого двигатель E43 начинает жизнь в виде 3,0-литрового твин-турбо V-6 от Benz, используемого в таких транспортных средствах, как будущий универсал E400 4Matic, где он развивает мощность 329 л.с. и 354 фунт-фут. Оттуда AMG творит чудеса, устанавливая более крупные турбокомпрессоры (создавая наддув 16 фунтов на квадратный дюйм) и перепрограммируя программное обеспечение двигателя для общей мощности 396 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента.AMG также оптимизирует девятиступенчатую автоматическую коробку передач для более быстрого переключения передач и настраивает стандартную систему полного привода 4Matic для передачи 69 процентов крутящего момента на заднюю ось. Также в стандартную комплектацию входит система AMG Dynamic Select, которая регулирует реакцию двигателя и трансмиссии, а также калибровку рулевого управления и пневматической подвески в зависимости от выбранного режима движения (Eco, Comfort, Sport и Sport Plus).

    Посмотреть все 47 фото

    Мы провели день за рулем E43 в Малибу и близлежащих дорогах каньона, где двигатель действительно сиял.Мощный и бодрый, твин-турбо V-6 никогда не чувствовал затруднений, вытаскивая здоровенный седан через повороты. После того, как мы вывели E43 на трассу, седан разогнался до 100 км / ч за 4,6 секунды, не отставая от конкурентов, таких как Lexus GS F и Cadillac CTS Vsport, которые сделали это за 4,4 и 4,5 секунды соответственно и хорошо разместились между ними. E400 и AMG E63, которые должны работать на средних 5 и средних 3 секундах соответственно.Заметки двигателя и выхлопа звучат агрессивно, особенно в режиме Sport Plus, но мы должны отметить, что некоторые из этих шумов искусственно усиливаются через динамики в салоне (и не могут быть побеждены ).Дополнительные усилители звука двигателя и выхлопных газов — это модное место в мире роскошных спортивных седанов, и, по крайней мере, версия E43 убедительна. В режиме Sport Plus переключения передач относительно быстрые и немного агрессивные, что добавляет седану спортивного характера. Коробка передач иногда переключалась между первым и вторым переключениями, но переключение в режим Sport или Comfort сгладило это.

    Посмотреть все 47 фото

    Стремясь сделать ручку E43 похожей на настоящий автомобиль AMG, инженеры переработали поворотные кулаки и силовые шарниры.AMG также увеличил отрицательный развал на передней и задней оси и перенастроил стандартную пневматическую подвеску. В результате получился седан весом 4 309 фунтов, который плавно преодолевает повороты и с относительно небольшим креном кузова. На трассе в форме восьмерки E43 проехала круг за 25,1 секунды, и сильные тормоза (с 4-поршневыми суппортами впереди) остановили седан с 60 миль в час на 110 футов. Однако система рулевого управления с переменным передаточным числом казалась немного искусственной и липкой независимо от режима движения. Во всяком случае, E43 подчеркивает четкость и живость рулевого управления вышеупомянутых Lexus и Cadillac.

    Тем не менее, E43 выделяется как комфортабельный круизер, несмотря на свое спортивное оборудование. Дополнительные 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины нашего тестового автомобиля были прекрасным дополнением, но иногда они усиливали неровности на дороге. Придерживайтесь стандартных 19-дюймовых моделей, чтобы улучшить общую езду и снизить уровень шума.

    Визуальные обновления относительно незаметны и включают значки Biturbo 4Matic на переднем крыле, более мощные бамперы, логотипы AMG на решетке радиатора и крышки багажника, а также четыре выхлопных патрубка.Внутри сиденья AMG обеспечивают большую боковую поддержку, повсюду разбросано больше логотипов AMG. При стартовой цене в 73 325 долларов E43 может быть существенно дешевле E63. Он может быть не таким экстремальным, как E63, но E43, скорее всего, подойдет большинству покупателей AMG.

    2017 Mercedes-AMG E43 4Matic
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 73 325 долл. США
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 93 505 долларов США
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
    ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 396 л.с. / 384 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
    ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4309 фунтов (54/46%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,7 дюйм
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 194,6 x 72,9 x 57,0 дюймов
    0-60 миль / ч 4,6 с
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13.1 сек @ 107,0 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 110 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,93 г (сред.)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,1 с при 0,77 г (сред.)
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 18/25/21 миль на галлон
    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / HWY 187/135 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.94 фунта / миля
    Показать всеПоказать все 47 фото

    Mercedes-AMG® E 43 и E 63 S SEDANS

    Каждый E-Класс — это шедевр инноваций. Седаны AMG® E-Класса поднимают высокое искусство вождения на совершенно новые высоты. Усиленные, заточенные и отполированные, чтобы вернуть планку блеска, AMG® E 43 мощностью 396 л.с. и новый AMG® E 63 мощностью 603 л.с. — это обновленные характеристики.

    AMG®: ходовые качества на протяжении 50 лет

    В 1967 году на старой фабрике два автомобильных инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили-победители.Сегодня AMG®, являясь производственным подразделением Mercedes-Benz, продолжает одерживать победы на трассе и побеждать на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG® является продуктом мастеров, дизайнеров и инженеров, которые живут до пределов испытаний и преследуют единственную цель: динамические характеристики.

    Создан, чтобы работать, разработан, чтобы превзойти

    Девять скоростей, нацеленных на успех

    9-ступенчатая коробка передач с быстрым переключением передач создает массу крутящего момента к вашим ногам и кончикам пальцев.Как AMG® SPEEDSHIFT® MCT с несколькими сцеплениями в E 63 S, так и усовершенствованный AMG® 9G-TRONIC E 43 предлагают несколько режимов и могут переключать несколько передач на пониженную передачу.

    Biturbo power для усиления эмоций

    AMG® усовершенствований, от больших турбин до более низкого трения, увеличивают битурбированный двигатель V6 E 43 почти до 400 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 за 4,5 секунды. Созданный вручную двигатель AMG® V8 в E 63 S с парой турбин с двумя улитками устанавливает новые рекорды E-Class: более 600 л.с. и 0-60 за 3,3 секунды. [1]

    Множество режимов, от драйва до дрифта

    AMG® Performance 4MATIC® превращает крутящий момент в тягу и маневренность.Наклон задней части E 43 31:69 ускоряет взлет и сцепление с поворотами. Новый 4MATIC® + с регулируемым крутящим моментом позволяет E 63 S выезжать из поворотов и имеет режим полного заднеприводного «дрейфа». Многие режимы AMG® DYNAMIC SELECT позволяют настраивать переключение передач, управление и многое другое.

    Уравновешенность под давлением, маневренность в воздухе

    Спортивная подвеска AMG® на базе AIR BODY CONTROL превращает воздух в маневренность. Он снижается на скорости. Он за миллисекунды реагирует на изменение дорог, нагрузок и режимов AMG® DYNAMIC SELECT.Он цепкий на трассе, но спокойный в поездках. Кованые элементы и свежая геометрия лежат в основе расширенного E 63 S.

    .

    За рулем, впереди поворота

    Большой размер, легкий вес

    Прецизионные колеса AMG® массивные, стильные и расположены в шахматном порядке. Наряду со стандартными 19-дюймовыми колесами E 43 и 20-дюймовыми E 63 S каждая модель предлагает четыре 20-дюймовых варианта. Все они подчеркивают агрессивный кузов AMG® и большие тормоза AMG®, включая карбоновую керамику для E 63 S.

    Самобытный стиль, отличительные детали

    Эксклюзивное оснащение делает салон AMG® еще более увлекательным. Поддерживающие сиденья вручную обтянуты мягкой обивкой. Варианты исполнения варьируются от красных ремней безопасности до сидений AMG® Performance в стиле ракушки. Волнообразную приборную панель и двери можно отделать любым из восьми материалов, включая углеродное волокно или интригующий тканый металл.

    Mercedes-AMG® E 43 Прицеп:

    Mercedes-AMG® E 63 Прицеп:


    Обзор Mercedes-AMG E43 4Matic

    — цены, характеристики, время 0-60 |

    Предложение AMG с 43 значками можно считать промежуточным звеном между двойниками AMG Line и полнофункциональными моделями V8 в ассортименте производителя.

    Mercedes-AMG E43 4Matic, доступный как в кузове седан, так и в форме универсала, служит именно этой цели, подогревая аппетит до того, как в следующем году появится E63 с двигателем V8.

    Двигатель, производительность и время разгона до 100 км / ч

    Под длинным капотом E43 вы найдете тот же двигатель, что и в других 43-значных AMG, хотя и в несколько более оптимальной настройке, чем в меньших и легких моделях.

    3-литровый V6 с двойным турбонаддувом получил повышенный наддув и программное обеспечение для реализации 396 л.с. при 6100 об / мин и 384 фунт-фут крутящего момента — 34 л.с. и на один фунт-фут больше, чем у такого же двигателя в C-классе.Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic с обязательными подрулевыми переключателями для ручного управления и использует постоянный полный привод 4Matic.

    > Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Mercedes-AMG C43 Coupe

    Результатом этих комбинированных факторов является время разгона до 100 км / ч за 4,6 секунды в седане, при этом универсал отстает на десятую часть. Максимальная скорость в обоих ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

    Тяга этой полноприводной системы означает, что E43 чувствует себя бодрым вне линии, но ускорение через передачи никогда не дает той мощности, которую вы ожидаете от чего-то со значком AMG, или драмы, связанной с обычным задним приводом AMG. предложения.

    Впечатляющая изысканность E-класса, тем не менее, заслуживает уважения, поскольку быстрый взгляд на спидометр обычно показывает, что вы едете быстрее, чем вы ожидали. Звук выхлопа AMG немного искусственно ощущается, что, по-видимому, является необходимым злом, чтобы создать некоторую драматичность в такой тихой кабине, но постоянного бормотания достаточно, чтобы напомнить водителю, что он не выбрал ни один из дизелей.

    Другие обзоры

    Групповые тесты
    Подробные обзоры
    Обзоры

    Реакция дроссельной заслонки тоже хорошая, но оставленная в автоматическом режиме девятиступенчатой ​​коробке передач иногда может потребоваться некоторое время, чтобы понять, какая передача требуется когда он сбивается для обгона.В ручном режиме реакция на щелчки весла происходит быстро, хотя иногда может потребоваться несколько попыток, чтобы коробка ‘удовлетворила ваш запрос на более низкую передачу при прохождении поворотов.

    Технические особенности

    Как и другие модели 43, в двигателе V6 E43 используется покрытие «Nanoslide» для гильз цилиндров — технология, разработанная на основе опыта Mercedes в Формуле 1. Он заявлен как низкое трение и износостойкость. Низкое трение также заявляется о раздаточной коробке полноприводной системы, которую можно варьировать от модели к модели, чтобы регулировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами.В E43 69% крутящего момента двигателя передается на заднюю ось.

    Каково это — водить машину?

    E43 не чувствует себя продуктом Аффальтербаха. У него нет безудержной производительности, у него нет саундтрека и нет немного озорного чувства, которое характерно для заднеприводных продуктов бренда с двигателем V8.

    Ему также не хватает тактильности, с рулевым управлением, которое выполняет свою задачу с приличным весом, но с небольшим ощущением и слегка приглушенным откликом при повороте.Он также не является регулируемым — например, с боковым сцеплением, сцеплением с дорогой и устойчивостью шасси, вам действительно нужно немного потрудиться, чтобы дроссельная заслонка значительно скорректировала траекторию.

    При значительном усилии на рулевом колесе и подъеме дроссельной заслонки вы можете заставить задние колеса ослабить сцепление с дорогой, но так быстро это улавливается системой стабилизации (даже с контролем тяги в спортивном режиме управления) ) и настолько мощная тяга E43, когда вы снова включаете дроссельную заслонку, что нет особого стимула пытаться играть.

    Вместо этого вам лучше использовать достоинства E43, чтобы преодолевать дистанции как безопасно, так и с удивительной скоростью — задача, которую он выполняет с апломбом.

    И хотя E43 никогда не ощущается как легкий автомобиль — это 1855 кг в форме универсала, поэтому для торможения всегда требуется немного более твердый толчок, чем вы ожидаете, и вы никогда не прижимаетесь к сиденью при ускорении — всегда приятно выйти из автомобиль и найти столько кузова позади вас.

    Подвеска невероятно хорошо контролирует движения автомобиля; большие неровности, гребни и неровности мало что волнуют E43.И даже с самыми жесткими амортизаторами поездка на дорогах Великобритании не является невыносимой. Невероятное самообладание и захват E43 означают, что он никогда вас не увлечет и не заставит вас почувствовать себя неотъемлемой частью его быстрого темпа движения от точки к точке. Однако вы не можете не уважать его способность достигать такого равновесия в сложных ситуациях.

    Нельзя недооценивать, насколько прекрасен салон E-класса, чтобы провести время. Он кажется бесконечно особенным, чем любой 5-й ряд, Jag XF, Audi A6 или аналогичный, он красиво отделан повсюду, и, в частности, в форме Estate, он чрезвычайно просторен внутри.Тем не менее, синий свет, который расширяет ширину приборной панели, не соответствует вкусу, а иногда и отвлекает.

    Цены и конкуренты

    Прямого конкурента E43 из линейки BMW нет, так как 535i M Sport значительно уступает по мощности по сравнению с Mercedes и 550i M Sport, более мощным и оснащенным дополнительной парой цилиндров. Это тоже немного порадовало — скоро выйдет новая 5-я серия.

    > Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Audi S6

    То же самое и с Audi, у которой S6 (в кузове седан и Avant) соответствует мощности и количеству цилиндров BMW, а A6 не предлагает никакой эквивалентной бензиновой модели, только дизели. .Ягуар и Лексус? XF S и GS 450h подходят ближе всего, но ни один из них не имеет варианта с универсалом, а гибридный Lexus, в частности, гораздо спокойнее, чем спортивный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *