Мерседес класса е купе: Новый Mercedes Benz E Class Coupe 2021

Содержание

Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.

1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.

До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220).

В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).

Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей.

В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).

По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:

— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).

— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.

Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews

По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.

Новая внешность и цветовая гамма

Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED. Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.

С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.

Новые двигатели и система EQ Boost

Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные.

Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным. Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным.

Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.

Интерьер получил новые элементы

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.

Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.

Новые электронные помощники и умная противоугонная система

Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.

Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.

Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.

AMG-версии тоже будут

Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.

Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Mercedes-Benz E (A238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (C238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (S213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (W213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (A207) 2010 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (C207) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (S212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211) 2003 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W211) 2002 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210) 1996 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (W210) 1995 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (A124) 1993 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG кабриолет (2 дв.) 3604 см3 272 л. с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E200 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 03.1994 — 05.1997
Mercedes-Benz E220 кабриолет (2 дв. ) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E320 кабриолет (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 05.1993 — 05.1997

Mercedes-Benz E (W124) 1993 — 1995 гг.

Mercedes-Benz E (S124) 1993 — 1996 гг.

Mercedes-Benz E (C124) 1993 — 1996 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG купе (2 дв.) 3604 см3 272 л. с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E200 купе (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E220 купе (2 дв. ) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E320 купе (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 12.1994 — 06.1996

Mercedes-Benz E (V124) 1993 — 1995 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E250 D лимузин (6 дв.) 2497 см3 113 л.с. 05. 1993 — 09.1995
Mercedes-Benz E280 лимузин (6 дв.) 2799 см3 193 л.с. 05.1993 — 09.1995

Mercedes-Benz E (1984) 1984 — 1993 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz 190 E 1. 8 седан (4 дв.) 1797 см3 109 л.с. 1988 — 1993
Mercedes-Benz E230 седан (4 дв.) 2298 см3 136 л.с. 1984 — 1992
Mercedes-Benz E260 седан (4 дв. ) 2597 см3 166 л.с. 1984 — 1992

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes E-class Coupe C207: цена Мерседес Е-класс Купе C207, технические характеристики Мерседес Е-класс Купе C207, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes E-class Coupe C207

Модельный год2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4703
Ширина, мм1786
Высота, мм1397
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л450
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E 200 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 8
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 250 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 300 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах340/3500-4500
Расход комби, л на 100 км7. 3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 AT 4MATIC Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах306/6500
Момент, Н·м / оборотах370/3500-5250
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class Coupe C207 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E-class Coupe C207, 2011 г

Mercedes E-class Coupe C207 — отличная машина, особенно в долгом пути. В салоне ничего не скрепит. Хороший мотор, который проявляет себя как на скоростях, так и в городе. Мягкая подвеска. Электроника работает «на ура». Когда садишься в эту машину, то чувствуешь, что это настоящий Mercedes. Динамика на хорошем уровне. Конечно, периодически возникают проблемы из-за запаздывающей реакции мотора на педаль акселератора, но после того, как я нашел общий язык с автоматической коробкой, я начал делать все чуть- чуть раньше, так что теперь кататься в городском цикле могу достаточно резво. Отличная управляемость. Мне кажется, что подвеска Mercedes E-class Coupe C207 вместе с дисками R17 вполне справляется с отечественными дорогами. В автомобиле нет тряски, неровности прорабатывает мягко и аккуратно. Очень порадовал диаметр разворота.

   Достоинства: отличная управляемость. Небольшой расход. Комфортабельность. Надёжность. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: за 1.5 года эксплуатации никаких проблем.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class Coupe C207

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes E-class Coupe C207

 

Mercedes E-class Coupe C207 / Мерседес Е-класс Купе C207

На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс в кузове купе (C207). В 2013 году состоялся дебют обновленной линейки E-class. Новый E-class Coupe C207 получил ряд технических изменений и усовершенствований. Дизайн автомобиля стал более привлекательным. Главной особенностью дизайна E-class 2013 модельного года является цельная форма оптики, тогда как у предшественников модели фары разделены, что придавало характерную «изюминку» и узнаваемость.

Гамма силовых агрегатов купе Mercedes-Benz E-Class C207 2013-го модельного года включает в себя несколько бензиновых моторов. Базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель выдает 184 л.с. и потребляет всего 6.0 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что является отменным результатом топливной экономичности. «Топовая» модификация с мощным 6-цилиндровым V-образным мотором способна производить мощность в 306 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 370 Н·м.

Mercedes-Benz E-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Мерседес Е Купе — фото, описание, характеристики, цена

Чем же хорош Мерседес Е Купе в сравнении со своими конкурентами. В первую очередь класс Купе ориентирован на спокойное, комфортное управление автомобилем, идеально подойдет занятым людям для ежедневных поездок по городу. Наряду с этим вид кузова Mercedes E Coupe не отличается спортивными чертами, а выдержан в спокойном размеренном стиле. Автомобиль выполнен в рамках самых строгих требований к качеству и безопасности, что обязательно оценят любители данной марки авто. Новая технология системы безопасности автоматически контролирует около 70-ти факторов и всегда вовремя даст знак водителю о приближающейся опасности или поломки. Мерседес Е-класса заставит чувствовать себя в безопасности и наслаждаться комфортным и приятным вождением.

Фото Мерседеса Е Купе


Характеристики, описание и цена Мерседес Е Купе

Первое что бросается в глаза при осмотре данного автомобиля это несомненно четыре фары, фирменный знак компании Mercedes. Во внутренней обделке салона присутствует множество хромированных частей, это придает блеск и особый стиль автомобилю. Как и в модели Мерседес Е500 дизайн салона выдержан в строгих тонах при этом довольно просторен и вместителен. Регулировка сидений имеет множество настроек и подойдет человеку любой комплекции. Настройка рулевой панели осуществляется в нескольких плоскостях, сам руль покрыт качественной гладкой кожей. В Мерседесе Е класса Купе присутствует самая передовая система электроники, которая отвечает практически за все функции автомобиля. Установлена качественная аудио — система, которая имеет возможность воспроизводить MP3 файлы. Автомобиль оснащен круиз контролем, который существенно упрощает вождение. Цена данного Мерседеса напрямую зависит от комплектации и количества включенных функций.

Видео краш — тест Мерседеса Е Купе

На данном видео приведены основные тесты столкновения автомобиля на большой скорости. Показана общая безопасность и продуманность конструкции кузова.

Двигатель Mercedes-Benz E-Class Coupe

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается двигателем марки V6 или V8. Оба этих двигателя прошли испытание временем и зарекомендовали себя только положительно в линейке автомобилей Е-класса. В сочетании со спортивной подвеской данный двигатель дает возможность водителю ощутить силу и мощь автомобиля.

Внешний вид и особенности Мерседес Coupe

Спереди внешний вид Coupe-ра слегка агрессивен, благодаря короткой колесной базе авто выглядит довольно изящно но в тоже время в лучшем стиле Мерседеса. Водительские сидения расположены ниже, чем в других моделях, что придает более уверенную посадку и контроль дороге при спортивной езде. Плавность хода автомобиля удивит даже самых скептически настроенных тестеров. Нельзя не упомянуть про задние сидения, они как никогда хороши, при этом имеется достаточный запас места для высоких пассажиров, ездить сзади удобно и комфортно. Единственным неудобством является малое пространство для входа из — за двух дверной конструкции кузова, но внешний вид всего автомобиля Мерседес с лихвой перекрывает этот мелкий недостаток.

Технические характеристики Мерседес Е Купе



  • Тип кузова: Coupe
  • Вес: 3585 фунтов
  • Длина: 185,0 дюйма
  • Ширина: 73,6 дюйма
  • Высота: 54,0 дюйма
  • Колесная база: 106,9 дюйма
  • Тип двигателя: 3.5L V6
  • Крутящий момент: 258 Нм @ 2400 — 5000
  • Места: 4
  • Объем: 15,9 куб. футов

Автомобили каких классов выбирают к покупке мужчины и женщины?

В России среди владельцев пикапов мужчин примерно в 5 раз больше, чем женщин, а вот среди кроссоверов и внедорожников — только в 2 раза. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», когда решили посмотреть, как пол автовладельцев распределен по сегментам.

За основу взяли базу данных по новым автомобилям, купленным в 2018 — 2020 гг. И хотя в России исторически сложилось, что доля женщин за рулем в целом по рынку значительно меньше, тем не менее, полученные результаты дают наглядную картинку «гендерных» симпатий наших сограждан. Давайте вместе посмотрим, как это выглядит, в зависимости от класса автомобиля.

Выяснилось, что среди 11 основных сегментов есть один — класс микролитражных автомобилей — в котором женщины, несмотря на свое «водительское меньшинство», даже лидируют. Только в сегменте А на 27% владельцев-мужчин приходится 73% владельцев-женщин, но вот в оставшихся десяти — везде мужчины прочно утвердили свое преимущество, хотя и в разной степени.

Так, например, в классах B (самый популярный класс компактных автомобилей) и С (европейцы называют этот сегмент «гольф-классом») соотношение мужчин и женщин среди владельцев составило 69% к 31%. В сегменте «купе-кабриолеты» — 54% к 46%, и здесь стоит отметить, что больше ни в одном другом классе не наблюдается такой близости в симпатиях у слабого и сильного пола: до золотой середины одним не хватает всего 4%, у других всего 4% «лишних».

Внушительный мужской перевес во владении отмечаем в сегментах Pickup (84% к 16%, т.е. преимущество в 5 раз) и LAV (80% к 20%, в 4 раза). В классе представительских машин (сегмент F) — доля мужчин-владельцев в 3 раза выше, чем женщин (76% к 24%), а в сегменте SUV — всего в 2 раза (66% к 34%). Похожая ситуация и в классе MPV (64% к 36%).

Инфографика позволяет наглядно увидеть ситуацию и по другим сегментам, а подробное глубокое исследование по теме содержится в нашем новом отчете — «Поло-возрастной состав автовладельцев».

Фото: Газпромбанк Автолизинг
Графика: Дмитрий Лавренёв

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года: преимущества стильного обновления

  • Купе и кабриолет Mercedes E-класса получают такое же обновление, как и седан E-класса.
  • Наряду с визуальными обновлениями, модель E450 теперь использует рядный шестицилиндровый двигатель вместо V-6.
  • Купе и кабриолет E450 2021 и AMG E53 прибудут в США к концу года.

    На протяжении всей своей истории дизайн Mercedes-Benz претерпевал заметные сдвиги и изменения. Текущий главный дизайнер Горден Вагенер разработал свой собственный язык стиля, и нынешние купе и кабриолет E-класса, возможно, являются наиболее чистыми из всех текущих моделей Mercedes.Рестайлинг на 2021 год сумел сделать эти автомобили еще более гармоничными.

    Решетка радиатора в стиле Panamericana, первоначально разработанная для моделей AMG, была усовершенствована и разработана для сочетания легкой агрессивности с элегантностью. Фары совпадают с новой решеткой радиатора, и в целом нос автомобиля выглядит более прямолинейным и солидным. Тонкие задние фонари лишились своего лопаточного внутреннего элемента освещения и выглядят еще более четкими, чем раньше. Новые колеса и цвета дополняют фейслифтинг.

    Те же изменения коснулись и модели AMG E53, но она предполагает более агрессивную манеру поведения. В передней решетке преобладают вертикальные планки, как у AMG GT, а в задней части есть четыре идеально круглые выхлопные трубы. Между тем, передние крылья AMG украшены бесплатным логотипом «Turbo» — как если бы была единственная модель Mercedes-Benz, которая осталась без турбонагнетателей.

    Как и недавно обновленный седан Е-класса 2021 года, купе и кабриолеты E450 AMG E53 оснащены новыми рулевыми колесами с ярко выраженной центральной ступицей почти сферической формы.Оба они оснащены новейшей системой MBUX и обновленной информационно-развлекательной системой.

    И E450, и AMG E53 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем последнего поколения Daimler, оба оснащены 48-вольтовой гибридной системой и встроенным стартер-генератором, который может бесшумно запускать двигатель, обеспечивать небольшой прирост мощности и увеличить экономию топлива. Двигатель AMG E53 не изменился — 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, но для E450 переход с предыдущего 362-сильного V-6 на столь же мощный рядный шестицилиндровый двигатель должен означать более высокий расход топлива на галлон и заметно более плавный ход. манера поведения.Как и раньше, E450 будет доступен с задним приводом или полным приводом 4Matic, последний является стандартным для AMG E53.

    AMG впервые предлагает спортивный пакет Dynamic Plus для модели с менее чем восемью цилиндрами. Прискорбная причина этого в том, что не будет версии AMG E63 с двигателем V-8 ни для купе, ни для кабриолета.

    Mercedes заявляет, что обновленные модели купе и кабриолета E-класса 2021 года поступят в продажу в США к концу года.Цены еще не объявлены, но они должны оставаться близкими к текущему диапазону, который начинается с 65 345 долларов за купе E450 и до 82 645 долларов за кабриолет AMG E53.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz E Class 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Либо E-Class становится все лучше оснащенным, либо другие роскошные автомобили становятся все дороже. Не заблуждайтесь, Mercedes взимает большую плату за E-Class, но со всеми функциями и усовершенствованиями оно того стоит. По крайней мере, до соблазна вариантов и вариантов AMG.

    Каждый E-Class поставляется с 18-дюймовыми колесами, двумя 12,3-дюймовыми экранами, программным обеспечением для совместимости со смартфонами, запуском и входом без ключа, передними сиденьями с подогревом и синтетической кожаной обивкой и окружающим освещением по цене около 56000 долларов США, начиная с E350.

    Новое поколение естественного голосового управления, активируемое «Привет, Мерседес», помогает в поиске и навигации, а также в автомобильных функциях.

    Каждый E-Class оснащен новым рулевым колесом с новыми емкостными датчиками информационно-развлекательной системы и управления кластером.Они не так точны на ощупь, как уходящие миниатюрные подушечки для большого пальца.

    Он получил 8 баллов, по одному баллу за хорошие стандартные функции, хорошую информационно-развлекательную систему и множество опций. Его 4-летняя гарантия на 50000 миль просто упускает из виду еще один пункт, связанный с отсутствием планового обслуживания, в отличие от некоторых других роскошных марок.

    Какой Е-Класс мне купить?

    Как хотите.

    Несмотря на то, что базовая E350 стоит всего на 200 долларов больше, чем модель 2020 года, мы предпочитаем E450 со стандартным полным приводом.При цене 63 050 долларов он мощнее и эффективнее, чем E350, но на 5250 долларов дороже.

    Но для внутреннего пространства кроссовера SUV с характеристиками седана универсал All-Terrain обладает всеми характеристиками E450 плюс простор. Стоит он 68 650 долларов.

    С другой стороны, купе и кабриолет также входят в стандартную комплектацию как E450 с полным приводом за 2,500 долларов дороже. Они, а также E53 и E63 поставляются с модернизированным рулевым колесом с плоским дном и сенсорным ковриком, обернутым вокруг внутренней части, поэтому при активации адаптивного круиза водителю нужно только нажать на колесо, чтобы система знала, что все в порядке.

    Помимо выдвигающейся крыши с откидным верхом, которая может подниматься или опускаться за 20 секунд на скорости до 30 миль в час, кабриолет за 73000 долларов США оснащен ветровым дефлектором между задними подголовниками, который ограничивает колебания ветра и турбулентность, а также Утеплитель Airscarf на уровне шеи для передних райдеров. Это также было бы желанной особенностью для сплошных крыш. Доступная светоотражающая кожа со специальным покрытием, которое, по словам Mercedes, остается на 55 градусов холоднее, чем необработанная кожа.

    Вариантов слишком много, чтобы перечислять, от массажных сидений до пакета AMG из углеродного волокна.Обращает на себя внимание дополненное видео для навигации. Поднимите до стоп-сигнала, и передняя камера будет проецироваться на 12,3-дюймовый экран. При установленной навигации на перекрестке будет отображаться стрелка направления, а также название улицы. Он даже показывает адреса домов и построек. Ночью это действительно полезно.

    Сколько стоит полностью загруженный Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

    Седан AMG E63 S 2021 года возглавляет линейку по цене 108 550 долларов США с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., пневматической подвеской, электронным дифференциалом повышенного трения и многим другим.Если взять аудиосистему Burmester (4550 долларов), карбоново-керамическую тормозную систему AMG (8950 долларов), она может легко затмить 130000 долларов.

    Проверка продолжается ниже

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe Road Test

    Жаль, что больше людей не купят эту машину. Не Мерседес Е-Класс в целом, заметьте, а купе в частности. Mercedes вернул E-Class Coupe после более чем 20-летнего отсутствия, и вскоре он снова исчезнет, ​​став жертвой потребительского предпочтения кроссоверов и опрометчивого решения Mercedes заполнить все мыслимые автомобильные ниши.Двухдверный E-Class теряется в этой суматохе, и это прискорбно, поскольку это один из лучших автомобилей Mercedes. Он предлагает все, что мы ожидаем от этого величайшего автопроизводителя — роскошь, безопасность, превосходный дизайн и первоклассную инженерию — в этом самом романтичном из комплектаций — купе без опор.

    Знаю, что у меня пристрастие к купе. Особенно в сегодняшней Америке, где потребители основывают покупки автомобилей на крайних случаях — Я катаюсь на лыжах с друзьями раз в год, поэтому мне нужен трехрядный внедорожник — вождение двухдверного автомобиля — это тихий бунт.Вы не так практичны, как все; вы живете более очаровательной жизнью.

    Конечно, нынешнее купе E-Class предлагает все это с момента своего появления в 2017 году. В 2021 модельном году он получил фейслифтинг, который принес слегка измененный стиль, новую информационно-развлекательную систему и технологии безопасности, и, что наиболее важно, новую базу. двигатель. На старых E400 и E450 использовался двигатель V-6, который был… прекрасен; этот новый E450 получает 362-сильную версию новой умеренно-гибридной рядной шестицилиндровой двигателя Mercedes, которая является изысканной.

    Мерседес-Бенц

    Не то чтобы кого-то удивляло.Этот рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием M256 входит в модельный ряд Mercedes с 2017 года. Он по-прежнему кажется чудом, с практически незаметной технологией остановки и запуска двигателя благодаря 48-вольтовому стартер-генератору, который заменяет традиционные вспомогательные агрегаты с ременным приводом. . Он позволяет двигаться по инерции при выключенном двигателе на скорости, когда активирован режим Eco, и это практически незаметно. И когда он работает, этот двигатель работает максимально плавно. Эквивалентная шестерка BMW предлагает больше удовольствия на высшем уровне, но как часто вы действительно выбегаете на красный черт в такой машине? Что имеет значение, так это низкий и средний крутящий момент, и этот двигатель развивает мощность 369 фунт-фут в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин.

    Mercedes имеет 429-сильную версию этого двигателя с настройкой AMG, в которой используется новый электрический компрессор, по сути, турбонаддув без турбины для выхлопных газов. Он был доступен в E53 уже несколько лет. Это чудесный двигатель, но в явно неспортивном роскошном купе вроде этого версии с меньшей мощностью более чем достаточно.

    В свое время с E450 я не делал ничего особенного; поездка в офис, кое-какие поручения, пробежка через Гудзон, чтобы встретиться с друзьями, нормальные вещи.Есть сильная привлекательность в том, как такая машина так легко интегрируется в вашу жизнь. Это так гладко, тихо и расслабленно. Вождение в Нью-Йорке и его окрестностях в самые лучшие времена вызывает стресс; По моему опыту, стереотип о том, что жители Нью-Йорка не обращают внимания ни на кого, неверен, кроме как в дороге. Но закройте окна в E450, и анархия вокруг вас исчезнет. Такая машина портит вас до такой степени, что возвращение к чему-либо еще становится разочарованием. Это заставило меня задуматься, почему я каждый день езжу на спортивной машине.

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Конечно, не идеально. Интерьер шикарный и качественный, но вот руль стал причиной досады. Теперь он использует тактильные панели для управления системой адаптивного круиз-контроля и информационно-развлекательной системой. Это выглядит немного странно с его двойными спицами, выступающими из крышки подушки безопасности, а отдельные кнопки намного проще в использовании, чем тачпады.Это просто изменение ради перемен.

    Лучше включить информационно-развлекательную систему Merceces MBUX. Как только вы узнаете, как работает система, вы увидите, что это улучшение по сравнению с системой COMAND, доступной в старом E-Class. Центральный экран теперь также предлагает сенсорное управление, что очень удобно при вводе адресов, хотя я обнаружил, что довольно часто использую голосовой ввод. Приятно активировать его, сказав «привет, Мерседес».

    Я также заметил, что некоторые более крупные неровности дороги вызывали дрожь в конструкции автомобиля.Это не так уж плохо, чтобы портить впечатления от вождения. Автомобиль с хорошей подвеской не может полностью исправить долгую неспособность Америки адекватно инвестировать в свою инфраструктуру. Это машина, а не чудотворец.

    Мерседес-Бенц

    На бумаге Mercedes не сильно изменил фейслифтинг E-класса. И все же я не мог вспомнить, чтобы меня так впечатлила старая машина. Может быть, инженеры внесли множество небольших изменений, которые внесли большой вклад в эту великую немецкую традицию автомобилестроения.Как бы то ни было, двигатель действительно помог улучшить эту базовую модель. Что необычно, я даже подумал, что это неплохая сделка для немецкой машины — базовая цена составляет 66 000 долларов, а мой хорошо оборудованный тестер 4Matic стоит чуть меньше 82 000 долларов. Стоимость BMW 840i начинается с 85 000 долларов.

    Вскоре после того, как мы вернули этот автомобиль Mercedes, в отчете британского журнала Auto Express указывалось, что купе и кабриолет C- и E-класса будут заменены единственной моделью — CLE. Если это звучит очень похоже на CLK под другим именем, возможно, это потому, что это так.Рынок двухдверных автомобилей сокращается, и Mercedes сокращает количество своих двухдверных предложений с шести шильдиков до трех: AMG GT, SL и, возможно, CLE.

    Мерседес-Бенц

    Не могу не огорчиться, что купе Е-Класса исчезает. Конечно, Mercedes будет выпускать и другие автомобили, обладающие такими же превосходными качествами, но в этом конкретном купе есть что-то. Это просто подходящий размер, он великолепен на вид и никогда не будет показным.Это круто.

    Такова жизнь. Автопроизводители должны угождать прихотям потребителей. Даже если они ошибаются.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года прибывают этим летом

    После представления в начале марта тщательно переработанных и обновленных моделей E-Class Sedan и Wagon 2021 года, Mercedes-Benz теперь готов добавить варианты купе и кабриолета.

    В очередной раз стиль стал более выразительным, о чем свидетельствуют обновленная решетка радиатора и передний бампер, новые полностью светодиодные фары и задние фонари, а также ярко выраженные купола на капоте. Также есть новый дизайн колес и дополнительные цвета кузова.

    Спортивные модели Mercedes-AMG E 53 выделяются еще больше благодаря радикально обновленной передней панели, включая, среди прочего, решетку радиатора AMG, полностью светодиодные фары с более острым вырезом и новый передний сплиттер.

    Фото: Mercedes-Benz

    Интерьер E-Class 2021 года по-прежнему подчеркивает комфорт, эргономику, удобство и отделку, особенно с новыми цветами и материалами, такими как отделка из серого ясеня с открытыми порами.В кабриолете имеется светоотражающая кожа, которая защищает салон от перегрева.

    Сиденья могут похвастаться определенным количеством доработок. Например, когда вы указываете свой рост на мультимедийном дисплее или через помощника Mercedes me, сиденье автоматически переходит в обычно подходящее положение, которое вам нужно только потом настроить.

    Естественно, вы также найдете мультимедийную систему MBUX последнего поколения, состоящую из двух 12,3-дюймовых дисплеев, установленных рядом.

    Фото: Mercedes-Benz

    Когда дело доходит до безопасности и помощи водителю, существует широкий спектр технологий, типичных для Mercedes-Benz. Мы хотели бы выделить новое спортивное рулевое колесо с датчиками, которые регистрируют, держит ли водитель руль в руках или нет. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему экстренного торможения, если водитель продолжает бездействовать.

    Что касается двигателей, новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра заменяет V6 в E 450 4MATIC. В то время как мощность (362 л. Официальные рейтинги еще не объявлены.

    В высокопроизводительных моделях Mercedes-AMG E 53 мощность двигателя составляет 429 л.с. и крутящий момент 384 фунт-фут. Кроме того, трансмиссия, система полного привода, подвеска и система управления ходовой частью выиграли от более сложной настройки.

    Фото: Mercedes-Benz

    Однако, в отличие от седана E-Class, ни купе, ни кабриолет не будут предлагать подключаемый гибридный силовой агрегат.

    Модели Mercedes-Benz E-Class 2021 года начнут поступать в дилерские центры Канады к концу лета. Стоимость не указана. Уходящие E-Class Coupe и Cabriolet начинаются с 75 400 и 83 000 долларов соответственно.

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe преобразует пару

    Coupe — это всего лишь одно письмо от пары.Эта глупая мысль пришла мне в голову в Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года. Обновленное купе заберет меня и женщину, с которой я встречался в нашу первую совместную поездку, и либо продвинет нас по пути к семейной паре, либо угрожает разделить нас на развилке отношений.

    Может ли автомобиль повлиять на человеческое общение? Любители автомобилей и те, кто любил, скажут «да».

    «Просто помните, что путешествие так же важно, как и пункт назначения», — сказал мой отец в ответ на мое беспокойство о том, смогу ли я проявить терпение в 600-мильном путешествии к Смоки-Маунтинс.Как отец двоих детей, у меня есть определенная черта характера, которая требует, чтобы мы хорошо проводили время и превосходили оценки GPS. Я говорю им в машине: «Можете подержать» столько же, сколько я говорю: «закрой им чертову дверь» в доме.

    Мягкий гибридный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и легкий 9-ступенчатый автомат в E450 Coupe только ускорили бы мою срочность, особенно с учетом того, что мы должны были прибыть ночью в каюту площадью 400 квадратных футов, где находилась ванная комната. один шаг от кровати — один шаг от двери.

    «Значит, вы собираетесь провести вместе, как один на один, целую неделю в этом маленьком помещении?» — спросил мой лучший друг.«Боже, эта бедная женщина».

    Для нас обоих это была незнакомая территория. Ее универсальная Honda Fit с татуировками на бамперах, сделанными в городской жизни, оснащена проигрывателем компакт-дисков как самой передовой функцией. У E450 были двойные 12,3-дюймовые экраны с расширенным видео для навигации (350 долларов США) и Airscarf, который обдувает вашу шею горячим воздухом (460 долларов США).

    Броский характер любого «Мерседеса», особенно прекрасного купе Е-Класса, был приспособлением для нас обоих. Наша хижина на реке отражала экономический разрыв в Аппалачах.Вверх по склону из-за деревьев на восход солнца выходили стеклянная стена и две палубы особняка, как нос океанского лайнера. В долине внизу, по изрезанной гравием дорожке, ров трудных времен окружал хижину, соединенную брезентом с выдвижным кемпером.

    Mercedes объявляет о привилегии, и модернизированный стиль линии AMG с 19-дюймовыми черными двойными пятиспицевыми колесами (2900 долларов) не стесняется этого. Интерьер купе украшен красными кожаными сиденьями на черных кожаных сиденьях, панелями из черного ясеня на приборной панели и консоли, а также великолепной приборной панелью с вентиляционными отверстиями для турбин — для этого нужны руки и кончики пальцев.Внешний вид не был таким бросающимся в глаза. Классические пропорции купе, смелая решетка радиатора с трехзвездочным логотипом и хромированная поперечная планка, разделяющая пополам мерцающие хромированные штифты, привлекают достаточно внимания без светящегося логотипа. К счастью, тестер отказался от этого варианта.

    2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe

    2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe

    2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe

    2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe

    Среднеразмерное купе идеально подходило для двоих.Автомобильный сон повторялся как хороший разговор, сиденья с изменяющейся позой, на шаг опускающиеся от массажеров, снимали усталость, а аудиокниги заполняли тихую кабину, которая становилась шумной только на нетерпеливых скоростях. Мы также вовлекали Мерседес в разговор, иногда случайно, просто говоря «Мерседес». Голосовой помощник прерывался в нежелательные моменты и был практически неэффективен, когда мы его искали — вроде как свекровь.

    Для однодневной поездки мы могли бы вместить обеих свекровей в кузове E450 Coupe, благодаря его 35.9 дюймов пространства для ног сзади. Вместо этого мы использовали его как переполненное хранилище для походного дневного рюкзака, сумки для еды и небольшого холодильника. Неглубокий багажник переходит в складывающиеся сиденья с разделением 60/40 для большей универсальности, но с объемом всего 10 кубических футов мы не смогли бы разместить там полноразмерный кулер. Кроме этого, за неделю не было принесено никаких жертв при упаковке.

    В порожнем состоянии мы смогли размять ноги и колеса купе. Несмотря на то, что мы были рядом с Хвостом Дракона, мы были на восточной окраине национального парка.Поход к Дракону на западном краю мог нарушить счастливую гармонию, которую мы установили после некоторых исправлений. В какой-то момент, после того как медленно движущийся внедорожник тронулся с места, я, возможно, обрадовался. Или проклят. Перед нами с высокого горного перевала открутились шпильки для волос.

    Я заметил, что ее рука держится за дверную ручку. «Насколько быстрее вы бы пошли без меня?» спросила она.

    Я переключил его из режима Спорт в режим Комфорт и весело сбавил скорость. Это напомнило мне год назад, когда редакционная группа здесь, в IB Autos, совершила круиз на закате через горы Голубого хребта недалеко от того места, где мы ехали сейчас.Я ехал в первую смену на кабриолете BMW 840i и был благодарен за то, что не оказался в этой громоздкой красоте.

    Я не доводил E450 до крайностей, как меня бы упрекала моя редакционная группа, но из него получился удобный круизер, который доставлял достаточно острых ощущений за цену в 68 000 долларов, не считая опций на 10 000 долларов.

    Полный привод поддерживал E450 на высоте, даже когда замерзшие водопады таяли со скал на дороге. Опциональная пневмоподвеска добавляла комфорта во время движения по шоссе, но ловко скользила по неровностям дороги, которые нравились одному из нас, и вызывала у одного из нас тошноту.9-ступенчатая коробка передач нашла и сохранила правильные передачи, в то время как подрулевые переключатели позволили мне играть с торможением двигателем на спуске и глубже копаться в диапазоне оборотов на ровных участках. Когда дело доходило до крутых поворотов, точное рулевое управление с плоским рулевым колесом AMG было почти предсказуемым.

    Спускаясь по горной дороге с наступлением темноты, система автоматического экстренного торможения распознала остановившееся движение раньше меня; машины выстроились в очередь, когда стадо лосей пересекло луг и дорогу.

    Самым стоящим вариантом был пакет внешнего освещения за 900 долларов с адаптивным дальним светом.Вы можете потянуть рычаг управления на себя для временного включения дальнего света, оставить рычаг в обычном положении для обычных светодиодных фар или сдвинуть рычаг вперед, чтобы включить автоматический дальний свет. На этих темных извилистых дорогах система отлично отключилась при приближении другой машины, а когда машина проезжала мимо, она как занавес отодвигала тьму.

    Мы оба превозносили 450E Coupe и были согласны по поводу одного его существенного недостатка: органов управления на рулевом колесе.Mercedes заменил тактильные подушечки для большого пальца руля, которые можно было толкать или проводить для множества функций, на менее точную и менее определенную поверхность, которая достаточно утомляет, чтобы просто не беспокоить.

    Когда поездка закончилась, мы этого не сделали. Мы поедем снова, и E450 Coupe снова станет желанной средой для взаимоотношений.

    Mercedes-Benz предоставил купе 2021 E450 Coupe на неделю, чтобы представить вам этот отчет из первых рук.

    Обзор первой поездки Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018

    Был момент в истории автомобилестроения, когда седан был преобладающим видом семейного транспорта.Купить купе означало заявить о себе: вы сознательно жертвовали практичностью на стиль. Может быть, у вас не было детей, которых можно было бы возить, или вы были достаточно энтузиастом, чтобы заставить двухдверный образ жизни работать, или вы были достаточно богаты, чтобы это не имело значения.

    По крайней мере, так ваш автор представляет, что все произошло — он родился в эпоху минивэнов. Сегодня правят кроссоверы и внедорожники; Выбор традиционного седана вместо любого из этих поднятых хэтчбеков делает заявление, мало чем отличающееся от покупки купе в более раннюю эпоху.Честно говоря, долгосрочные перспективы этого купе для массового рынка не столь радужны, особенно с учетом почти полного отсутствия аппетита на эти вещи на важнейшем китайском рынке.

    Но немцам не говори. Они заняты созданием купеированных версий всего, что строят. Некоторые из них, например Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года, действительно имеют две двери. И, по крайней мере, в этом случае, они делают все возможное, чтобы сделать формат более практичным — и осмелимся ли мы сказать разумным? — чем когда-либо.

    Для начала — дополнительная комната. Новое E-Coupe длиннее и шире, чем его предшественник (он также немного шире, чем современный седан E-Class), с большим объемом задней части, что является главным преимуществом этого скачка роста. Да, вы действительно можете поместить туда двух взрослых людей, хотя высота над головой становится тесной для любого ростом около 6 футов и выше. Вам даже не нужно превращаться в крендель, чтобы втиснуться на задние сиденья. Мы бы сказали, что они действительно пригодны для использования, и для этого класса это вряд ли слабая похвала.

    Мы едем на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года, оснащенный технологиями туриста, который поступит в продажу летом 2017 года в США.

    Мерседес-Бенц

    Затем тех. Все устрашающе продвинутые гаджеты седана Е-Класса переносятся, включая полуавтономные функции. Нет, сам по себе не ездит. Но он будет следовать за автомобилями по поворотам со скоростью до 130 миль в час (ограниченная максимальная скорость этого автомобиля), хотя мы не рекомендуем отрывать руки от руля.Или вы можете позволить его камерам считывать дорожные знаки и автоматически поддерживать допустимый предел.

    Есть еще дворники Magic Vision Control. Вместо того, чтобы обдувать ветровое стекло жидкостью через форсунки на капоте, каждое лезвие снабжено отверстиями для выпуска жидкости и, к тому же, защищено от мороза полосой резистивной нагревательной фольги. Эти лезвия являются символом всего автомобиля: системы работают более или менее так, как рекламируется, но они могут показаться ужасающе сложными из-за ужасающей сложности.

    Опять же, может быть, мы просто олдскульные.

    Модернизированная линейка купе E-Class направляется на американский рынок в конце этого года с одним двигателем — 3,0-литровым с турбонаддувом, 329 л.с., 354 фунт-фут V6, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и вашим выбором. задний или полный привод. Он известен как E400. В стандартную комплектацию автомобилей 4Matic входят шикарные дворники. Все подробные характеристики (экономия топлива, снаряженная масса и так далее) будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу, но нам сказали, что цена не должна быть намного больше, чем у исходящего купе.Приблизительно 56 000 долларов за автомобиль с задним приводом и 58 250 долларов за версию 4Matic.

    Возможный вариант производительности кажется неизбежным, но Mercedes намекнул, что менее хардкорная версия AMG E43 — это самое большее, на что мы можем надеяться; AMG C63, который выпускается как в кузове купе, так и в кузове седан, эволюционировал, чтобы занять место на рынке, которое когда-то занял бы двухдверный E63 AMG. А с купе E-Class, большим и более технологичным, чем когда-либо прежде, меньшая и более сфокусированная альтернатива C-Class в любом случае может стать лучшим выбором для энтузиастов.

    Исполнение

    E-Class Coupe, кажется, спроектирован так, чтобы хорошо выполнять две важные задачи: преодолевать большие расстояния с комфортом, близким к S-классу, и отлично смотреться в движении по местности и по прибытии. По крайней мере, в своем воплощении E400 это удобный туристический автомобиль, а не спортивный автомобиль. Следовательно, мощность от V6 адекватная, стабильная и плавная, но она не застает вас врасплох — не то, что должно.

    Настройки вождения Sport и sport-plus забавны, по крайней мере на время, на узких извилистых дорогах.Подрулевые лепестки переключения передач дают вам определенный контроль над выбором передачи. Но трансмиссия, как и сама машина, в комфортном режиме кажется более комфортной; приглушенный отклик дроссельной заслонки и легкое, незаметное переключение передач больше соответствуют характеру автомобиля.

    Даже с дополнительным спортивным пакетом, в который добавлено рулевое колесо AMG, кабина спроектирована как просторное и просторное место для отдыха, в то время как автомобиль увлекает вас с минимальными усилиями, а не коконом, обернутым в Altantara.Вместо удобных спортивных сидений вы получаете троны с массажным оборудованием. Их регулировка — это процесс, включающий в себя как переключатели, установленные на дверной панели, так и настройки надставки и пиломатериалов, доступ к которым осуществляется через информационно-развлекательный экран, но стоит потратить время на то, чтобы настроить их так, чтобы они подходили вам должным образом (эти переключатели памяти положения сиденья существуют не зря). Важнейшая система запаха воздуха в салоне, как и в S-Классе, спрятана в перчаточном ящике.

    Американские покупатели смогут выбирать между стандартной адаптивной подвеской и пневматической подвеской Benz Air Body Control.Мы пробовали автомобили, оборудованные обоими опциями, но на гладких (и удивительно ухоженных) испанских дорогах было трудно отличить эти два варианта; воздушная установка, возможно, казалась немного более мягкой и позволяла немного больше крена, особенно в наиболее комфортной обстановке. Однако пока мы не опробуем обе схемы на изрезанных ухабами улицах Детройта, мы оставляем за собой суждение.

    Внутри Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018.3,0-литровая модель E400 с турбонаддувом поступит в продажу летом 2017 года в США; могут последовать дополнительные варианты исполнения.

    Мерседес-Бенц

    Что касается внешнего вида: качество дизайна, очевидно, вещь субъективная, но это сильная сторона E-Class Coupe. Седан E-Class — красивый, целеустремленный автомобиль, и здесь есть его элементы, но он также выигрывает от хорошей дозы S-Class Coupe от носа до хвоста.

    Наши стилистические придирки незначительны. В кормовой части панорамного люка находится панель, которая под определенным углом выглядит так, будто застряла там не так давно.Как только вы заметите эту ермолку цвета панно на теле, вы не сможете ее не заметить; Лучше просто покрасить его в черный цвет, чтобы он сливался с люком и позволял ему исчезнуть. Эффект жесткой крыши без стоек портится, хотя и мягко, из-за того, что окно задней четверти не убирается — поскольку оно находится над задним колесом, его некуда скатить.

    Plus, вам нужно тщательно выбирать при оформлении интерьера вашего автомобиля. Доступные металлические накладки на приборную панель позволяют легко создать пограничную кабину, которая противоречит плавным линиям приборной панели и элегантному внешнему виду; Эксклюзивные купе с яркими металлическими «турбинными» дефлекторами не помогают.В ассортименте есть и более классические варианты — нам очень нравится глянцевый и натуральный шпон. Но опять же, стиль субъективен — и, как мы уже сказали, мы, вероятно, просто олдскульные.

    Мы едем на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года, оснащенный технологиями туриста, который поступит в продажу летом 2017 года в США.

    Мерседес-Бенц

    Вердикт

    E-Class Coupe — это стильный туристический, а не спортивный автомобиль, и без четверки.Вариант с 0-литровым двигателем V8 на подходе, похоже, так и останется. Но если вы ищете двухдверный автомобиль, ориентированный на водителя, не плачьте из-за отсутствия купе E63. По крайней мере, пока вы не попробуете альтернативу C63.

    Если, однако, вы просто ищете стильный способ передвижения — пробираетесь ли вы через тупик, едете на ужин или путешествуете на большие расстояния — новое купе E-Class делает своеобразное личное заявление только хорошо продуманная двухдверная банка. То, что это также в высшей степени удобное и более чем практичное личное заявление, — все это приятные бонусы.

    Почему люди снова не покупают купе?

    Мы едем на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 года, оснащенный технологиями туриста, который поступит в продажу летом 2017 года в США.

    Мерседес-Бенц

    Информация о модели автомобиля

    В ПРОДАЖЕ: лето 2017

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 56 000 долларов (оценочная стоимость)

    ТРАНСМИССИЯ: 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом; девятиступенчатый автомат; RWD или AWD

    МОЩНОСТЬ: 329 л.с. при 5250 — 6000 об / мин; 354 фунт-фут при 3500-5250 об / мин

    ВЕС CURB: 4068 фунтов (оценка европейских спецификаций 4Matic)

    0-60 миль / ч: 5.5 с (задний привод) / 5,2 с (полный привод)

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: подлежит уточнению

    Достоинства: Привлекательный, элегантный и удобный; полезное заднее сиденье и грузовое пространство; головокружительное количество технологий

    МИНУСЫ: Те, кто ищет спортивный автомобиль, останутся без внимания; головокружительное количество технологий

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *