Мерседес спорткар: Mercedes-AMG GT 4-дверное купе — восхищение

Радуемся человеческому фактору в спорткаре Mercedes-AMG GT S. Тест-драйв mercedes amg gt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек — ДРАЙВ

Mercedes-AMG GT 53 в смешанном цикле потребляет 9,4 л топлива на 100 км, а пятидверки AMG GT 63 и 63 S ― 11 и 11,2 л/100 км. К слову, при спокойной езде мотор V8 4.0 умеет отключать половину цилиндров. Водителю нужно выбрать режим Comfort и держать стрелку тахометра в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Теперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения. На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.

На скоростях до 100 км/ч два электроактуатора отклоняют задние колёса в противофазе с передними, повышая манёвренность, а после сотни ― в ту же сторону, что и передние, увеличивая стабильность автомобиля. Опциональное антикрыло установлено жёстко, но угол атаки можно настраивать вручную.

Если у чистокровного спорткара AMG GT различные модификации обозначаются буквами (S, C, R), то у семейной модели индексы цифровые. Базовое исполнение ― Mercedes-AMG GT 53. Ему достался рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, выдающий 435 л.с. и 520 Н•м. Но «пятьдесят третий» представляет собой так называемый мягкий гибрид: на разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает стартер-генератор, развивающий 22 л.с. и 250 ньютон-метров и работающий от 48-вольтовой сети. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.

Интерьер ― сочетание передней панели от Мерседеса CLS и широкого центрального тоннеля от спорткара Mercedes-AMG GT. Аналоговые приборы доступны только для лифтбека с V6, их можно заменить виртуальной панелью. Спортивный руль с дополнительным контролл

Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес

Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi — RS , а у автомобильного гиганта Mercedes — AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

  1. Mercedes С63S AMG — самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG — наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
  3. Mercedes CLK GTR Super Sport — самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  4. Mercedes CLS AMG — максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так — данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

 

Мотор и аэродинамика выделили Mercedes-AMG GT Black Series — ДРАЙВ

Перед нами самый мощный дорожный Mercedes, не считая лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One, и обладатель самого мощного из всех времён мотора AMG V8. Новичок перенял ряд технических решений у гоночной версии AMG GT3.

Приставка к имени Black Series ко многому обязывает. У идеологического предшественника спорткара Mercedes-AMG GT — модели SLS AMG — такое исполнение было. И у AMG GT оно появилось. В соответствии с проверенными рецептами модель Mercedes-AMG GT Black Series получила экстремальный аэродинамический обвес, перекроенную подвеску, меры по снижению массы. Что ещё интереснее — тут появилась оригинальная вариация битурбовосьмёрки 4.0 с так называемым плоским коленчатым валом.

Спорткар получил увеличенный воздухозаборник радиатора, огромные вентиляционные прорези в новом углепластиковом капоте и на передних крыльях, регулируемый вручную углепластиковый сплиттер с режимами Street (универсальный) и Race (только для трека). Выдвинутая вперёд в положении Race секция создаёт разрежение под плоским днищем. Давление под машиной снижается сильнее за счёт эффекта Вентури.

У такого вала все кривошипы лежат в одной плоскости, в то время как на моторах V8 чаще применяется коленчатый вал, где кривошипы занимают две плоскости под углом 90 градусов. Плоский коленвал влияет на порядок зажигания в цилиндрах и, соответственно, на газообмен. Он позволяет получить (при ряде условий) большую мощность, несмотря на определённые проблемы с вибрацией. Плоский коленчатый вал часто применяется в автоспорте и реже на гражданских моделях (примеры: Shelby GT350 Mustang, Koenigsegg Jesko, McLaren Elva). Теперь он впервые поселился в моторе M178. Новая версия получила индекс M178 LS2. Она выдаёт 730 л.с. при 6700–6900 об/мин и 800 Н•м при 2000–6000 об/мин.

Максимально допустимые обороты в новом моторе достигают 7200, как говорят разработчики. Чтобы с ходу отличать битурбовосьмёрку Black Series от её сородичей, серебристую именную табличку на двигателе заменили чёрной.

Установленные турбокомпрессоры типа twin scroll с подшипниками качения щеголяют более крупным компрессорным колесом, чем в исходнике. Суммарно они прокачивают

Спорткар Mercedes-AMG GT занял выгодную нишу — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

спортивных автомобилей Mercedes-Benz | Новые модели, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Транспортные средства 2020 и 2021 годов

Спортивные автомобили Mercedes стирают грань между производительностью и роскошью, а автомобили марки всегда демонстрируют впечатляющий баланс между обоими принципами. Другими словами, все они имеют широкую привлекательность благодаря приятным впечатлениям от вождения наряду с комфортной ездой. Однако есть еще несколько вещей, которые необходимо учитывать, прежде чем вы отправитесь покупать новый спортивный автомобиль Mercedes.В конце концов, в США есть их множество.

Обзоры спортивных автомобилей Mercedes 2020

На рынке США представлен широкий выбор спортивных моделей Mercedes: 2-дверные купе, кабриолеты, 4-дверные седаны и внедорожники. В обзорах справочников CarBuzz для покупателей исследуются все новейшие и подержанные автомобили, детализируя их характеристики вождения, списки функций и все, что между ними. Это, вместе с нашей рейтинговой системой BuzzScore и инструментом сравнения, значительно упростит выбор нового продавца в вашем местном представительстве.

Список спортивных моделей Mercedes

Ниже мы даем краткое объяснение различных версий автомобилей Mercedes, доступных на рынке:

  • Базовые производные: для тех, кто хочет изысканного внешнего вида, мастерского дизайна и сборки, а также X-фактора синоним значка MB, это варианты, на которые стоит обратить внимание. SLC- и SL-Class — единственные два, которые попадают в эту категорию. Оба являются двухдверными кабриолетами с задним приводом, под капотом SLC находится 241-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а SL предлагает либо 362-сильный V6, либо 449-сильный V8.
  • Производные AMG: Эти круизеры ориентированы в первую очередь на скорость и хорошую управляемость. Это высокопроизводительные автомобили, оснащенные мощными двигателями, специально настроенной подвеской и совокупностью передовых технологий.
  • AMG GT: это лучшие модели в каталоге, ориентированном на водителей, и поэтому они также стоят больше всего. Преимущества, которые обеспечивают целенаправленно настроенные опоры вариантов AMG, в GT сочетаются с их изысканным аэродинамическим дизайном и легкой конструкцией.

Цены на спортивные автомобили Mercedes-Benz

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mercedes-AMG GT Черная серия 711 л.с. 4,0-литровый Twin-Turbo V8 Gas 389 000 долл. США
Mercedes-AMG GT 53 429 л.с. 3,0-литровый Turbo Inline-6 ​​Hybrid $ 99 950
Mercedes-AMG C43 Седан 385 л.с. 3.0-литровый Twin-Turbo V6 Gas $ 55 950
Mercedes-AMG CLA 35 302 л.с. 2,0-литровый рядный двигатель Turbo-4, газ $ 46,900
Mercedes-AMG CLS 53 429 л.с. 3,0-литровый Turbo Inline-6 ​​Hybrid 81 200 долл. США
Mercedes-AMG E43 Седан 396 л.с. 3,0-литровый Twin-Turbo V6 Gas 71 600 долл. США
Mercedes-AMG S63 Седан 603 л.с. 4.0-литровый Twin-Turbo V8 Gas $ 151 600
Mercedes-Benz SLC-Класс 241 л.с. 2,0-литровый рядный двигатель Turbo-4, газ $ 49 950
Mercedes-Benz SL-класс 362 л.с. 3,0-литровый Twin-Turbo V6 Gas 91 000 долл. США
Mercedes-AMG GT 469 л.с. 4,0-литровый Twin-Turbo V8 Gas $ 115 900

На что следует обратить внимание перед покупкой

Владение круизером премиум-класса может быть большой радостью.Однако есть несколько хороших и плохих качеств, о которых потенциальные покупатели должны знать, прежде чем принять решение о покупке:

Плюсы

  • Фирменный дизайн, обозначаемый авторитетным спортивным стилем
  • Премиум и прочная конструкция и материалы
  • Грамотно сбалансированный динамика привода и качество езды

Минусы

  • Цены на спортивные автомобили Mercedes относительно непомерны
  • Легкомысленное добавление опций означает более высокий счет
  • Практичность ниже производительности и роскоши

Часто задаваемые вопросы

шляпа — самый быстрый Mercedes-Benz ?

С разгоном до 100 км / ч в автономном режиме время всего 3.Через 1 секунду AMG GT 63 S Coupe — лучший спидстер марки.

Сколько стоит новейший спорткар Mercedes-Benz?

Самый новый быстрый автомобиль Mercedes — AMG A35. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы, он разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды. Ожидается, что начальная рекомендованная цена модели составит около 45 000 долларов.

.

Ходовые качества для любителей спортивных автомобилей.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

.

AMG Motorsports

После более чем пяти десятилетий без надлежащего участия в производстве Mercedes-Benz вернулся в Формулу 1 в 2010 году. В сезоне 2012 года AMG стала участвовать в программе, и в результате команда в настоящее время выступает как Mercedes-AMG Petronas Motorsport.

Михаэль Шумахер и Нико Росберг были первыми гонщиками, выступившими за команду в ее новом составе. В третьем круге сезона 2012 года произошел прорыв: командная победа Нико Росберга на Гран-при Китая стала первой победой заводского Mercedes с 1955 года.

После ухода Михаэля Шумахера на пенсию Льюис Хэмилтон присоединился к команде в 2013 году и в следующем году завоевал корону чемпиона мира. Напарник по команде Нико Росберг стал вторым. С тремя оставшимися гонками Mercedes-AMG Petronas Motorsport уже завоевал титул чемпиона мира среди конструкторов Формулы-1 FIA.

В сезоне 2015 года команда добилась еще большего: с двенадцатью финишами 1-2 в 19 гонках команда побила собственный рекорд предыдущего года. В очередной раз Льюис Хэмилтон выиграл чемпионат мира среди пилотов, а команда успешно защитила титул конструкторов.

В 2016 году было достигнуто еще одно улучшение: Mercedes-AMG Petronas Motorsport набрал 765 очков и одержал в общей сложности 19 побед в гонках и 20 поул-позиций в 21 раунде, рекорды Формулы 1, которые привели к еще одному титулу конструкторов. Нико Росберг стал чемпионом мира и стал третьим чемпионом «Серебряная стрела» в истории Формулы-1 после Фанхио и Хэмилтона.

В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения. Впервые команда представила автомобиль с обозначением EQ Power +, что поставило машину Формулы 1 в один ряд с будущими гибридными автомобилями Mercedes-AMG.

Также произошли изменения в составе пилотов: после ухода Нико Росберга на пенсию Валттери Боттас стал новым пилотом вместе с Льюисом Хэмилтоном на 2017 год. Кроме того, были внесены серьезные изменения в правила. Несмотря на все изменения, Mercedes-AMG Petronas Motorsport оставался успешным, поскольку стал первой командой в истории Формулы 1, которая защитила титулы чемпиона мира, несмотря на серьезное изменение правил. С третьим местом в итоговой таблице Боттаса и неоднократной победой Хэмилтона, команда Mission # 4TheTeam стала четвертой подряд победой в обоих чемпионатах мира Формулы-1.

В 2018 году Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас участвовали в гонках на Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power +. «Серебряные стрелы» обеспечили 25 подиумов, включая одиннадцать побед, а после 21 гонки они пятый год подряд выиграли чемпионат пилотов и конструкторов Формулы-1.

В сезоне 2019 года были внесены широкомасштабные изменения в технический регламент, в частности, изменения в аэродинамической концепции автомобилей. Недавно построенный Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power + стал самым сильным автомобилем.Команда начала год с пяти последовательных результатов 1-2, а также сумела убедить в оставшейся части сезона: команда Mercedes-AMG Petronas Formula 1 выиграла 15 из 21 гонки года, девять из них — 1-2, как утверждали. дополнительное чемпионское очко за самый быстрый круг гонки, которое было новым в этом году восемь раз и завершило сезон с общим количеством 739 очков. В результате команда снова завоевала титул чемпиона мира среди конструкторов, а Льюис Хэмилтон в шестой раз стал чемпионом мира среди пилотов.Валттери Боттас занял второе место в зачете гонщиков. Благодаря отличным результатам в сезоне 2019 года, команда вошла в историю Формулы-1: команда Mercedes-AMG Petronas Formula 1 стала первой командой в 70-летней истории этого вида спорта, которая выиграла шесть двукратных побед подряд подряд.

В 2020 году команда Mercedes-AMG Petronas Formula 1 отмечает свой десятилетний юбилей в качестве заводской команды Mercedes. Регламент в этом году практически не изменился. С Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас нацелены на седьмую подряд двукратную победу в чемпионате.Успешный автомобиль предыдущего сезона был усовершенствован и особенно оптимизирован в области аэродинамики.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *