Мерседес спорткары: Самый мощный спорткар Mercedes-AMG впервые показали на фото

Содержание

Mercedes выпустит полностью электрический спорткар :: Autonews

Компания Mercedes-Benz в кооперации со спортивным подразделением AMG, готовит к серийному выпуску новый полностью электрический спорткар. Как сообщает корреспондент Autonews, об этом в ходе онлайн-конференции по случаю презентации нового поколения Mercedes S-Class рассказал глава концерна Daimler Ола Каллениус.

Топ-менеджер отметил, что постоянно ужесточающиеся экологические нормы в Европе, США и Китае стимулируют к электрификации модельного ряда практически всех автопроизводителей. И гамма спортивного подразделения Mercedes-AMG — не исключение.

Уже сейчас в линейке AMG есть модели, которые используют технологии из гибридных силовых установок машин Формулы 1. Впрочем, по словам главы концерна Daimler, этого недостаточно. Каллениус не назвал точных сроков появления нового полностью электрического спорткара, но заявил, что подобный ход со стороны компании просто неизбежен.

Напомним, что ранее Mercedes-AMG уже выпускал полностью электрический спорткар. Экспериментальное купе SLS AMG Coupe Electric Drive, которое увидело свет в конце 2012 года, было укомплектовано четырьмя электрическими агрегатами суммарной мощностью 751 лошадиная сила. Суперкар способен набирать первую «сотню» за 3,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничено 250 км в час. Автомобиль выпускали мелкосерийно вплоть до 2014, пока все семейство модели SLS AMG не покинуло конвейер.

На данный момент в линейке Mercedes есть две электрические модели — это кроссовер и EQC и минивен EQV. Однако оба автомобиля пока не представлены на российском рынке.

Плюс ко всему Каллениус рассказал, что в дальнейшем на базе нового Mercedes-Benz S-Class будет разработан «автомобиль мечты». Не исключено, что речь идет о новой спортивной AMG-версии седана. Ранее сообщалось, что на новом поколении S-класса компания не собирается отказываться от двигателей V8 и V12. Более того, старший мотор теперь может действовать и с системой полного привода.


 

Спорткар Mercedes-AMG GT R Black Series поставит на прижимную силу — ДРАЙВ

С этого ракурса хорошо видно одно из важных отличий от предыдущих версий: огромные окна в капоте (на нас смотрит левое) с изогнутыми воздуховодами, ведущими к радиатору.

В линейке дорожных моделей Mercedes-AMG GT самый экстремальный вариант зовётся AMG GT R PRO и располагает битурбовосьмёркой 4.0 с отдачей в 585 л.с. и 700 Н•м. Этот спорткар проезжает Нюрбургринг за 7:04.632. А хочется догнать Porsche 911 GT2 RS (991.2) — 6:47.25 в базовой версии и 6:40.33 в исполнении 911 GT2 RS MR.

О подготовке ответа сопернику стало известно ещё в июне. И вот на Северной петле замечен второй прототип модели Mercedes-AMG GT R EVO (или Black Series). От июньского он отличается ещё более «агрессивной» аэродинамикой.

Антикрыло увеличилось в размерах и стало двойным. Выхлопные патрубки по-прежнему оформлены странно. Это явно не финальный вариант.

В плане отдачи двигателя варианта EVO можно ориентироваться на битурбовосьмёрку 4.0 (639 л.с. и 900 Н•м) от пятидверного Мерседеса-AMG GT 63 S. У него, правда, агрегат M177, а не М178, как у хэтчбека AMG GT. Но это близкие родственники, отличающиеся, например, системой смазки (обычный картер против сухого). Даже 639 сил может оказаться маловато для сражения с Porsche (на 911 GT2 RS стоит битурбошестёрка 3.8 с отдачей в 700 л.с. и 750 Н•м). Издание Motor1.com сулит для М178 форсировку до уровня выше 700 сил.

Весь аэродинамический комплекс: по два «закрылка» по углам бампера, увеличенный сплиттер, два вентиляционных окна на капоте и дополнительный воздухозаборник по его центру, «жабры» над колёсными арками и крылышки-канарды над боковыми отверстиями (за колёсами), двухэтажное антикрыло.

Наверняка AMG GT R EVO заимствует у PRO доработки в подвеске (амортизаторы с раздельной регулировкой усилий сжатия и отбоя и другие элементы) и усилители кузова. В качестве штатных версия EVO может получить шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (это опция на PRO). В общем, конструкторы должны выжать из AMG GT всё возможное. А уж как называть этого монстра — дело второе. По некоторым предположениям, компания может вернуться к приставке Black Series, украшавшей топовую вариацию купе SLS AMG. Премьеру экстремального GT мы ожидаем в 2020-м.

Спорткары 2018 года; Mercedes-Benz, Acura, Ferrary

Так повелось, что молодые и не очень парни, крепкие духом, любят расслабляться за рулем мощного спорткара, получая всё новые и новые порции адреналина. Такие машины не каждому по карману, ведь при их создании используются самые последние технологии. Но это сегодняшняя тенденция. А что с ними будет завтра?

Современный профессиональный спорт держится особняком. То же самое происходит и в автомобильном мире. Но сегодня известные бренды создают такие модели, на которых поадреналинить можно не только на треках. Это, конечно, спорткары – мощные, динамичные и очень дорогие машины, если хотите, витрина конструкторских и технических возможностей бренда.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz тестирует новый AMG GT Black Series на дорогах Испании. Этот родстер смотрится невероятно стильно. Максимально расширенный корпус с плавными линиями кузова, спойлером, узкими полосками фар и задних фонарей. Радует и мотор, который выдаёт более 600 лошадиных сил. А с учетом того, что машина станет ещё и легче, стоит ждать рекорда скорости. Презентация намечена на 2018 год.

Honda

Люксовое подразделение Honda – Acura, тестирует опытный образец заряженной версии спортивного автомобиля NSX-S. Тесты проходят на Нюрбургринге. Внешне машина не сильно отличается от своей исходной модели. Защитного камуфляжа попросту нет. Но это не значит, что дизайн S-версии будет таким же. К презентации всё может поменяться. За счет того, что Acura стала заднеприводной, существенно потеряла в весе и увеличила мощность гибридного V6 объёмом 3,5 литра до 600 лошадиных сил, машина стала невероятно быстрой и максимально динамичной. Презентация новинки намечена на 2018 год.

Ferrari

Ferrari проводит скрытые тесты заряженной версии модели 488 GTB на кольце в Нюрбургринге. Внешне изменения небольшие: установлены новые воздухозаборники по бокам переднего бампера. За счет современных материалов вес автомобиля заметно снизился. Двигатель V8 объёмом 3,9 литра с двумя турбинами выдаёт 700 лошадиных сил. Такая мощь будет достигаться за счет электромотора, который обеспечит крутящий момент при низких оборотах и повысит скорость на высоких. Презентация ожидается в 2018 году.

Вывод:

Будущее этих спортивных автомобилей таково. Они станут ещё быстрее мощнее и дороже. Отдельное внимание будет уделяться дизайну, что характерно для всех брендов. Автомобильные компании начнут тратить огромные деньги на разработку и создание такой техники, хотя экономически это не выгодно, ведь продаётся их не очень большое количество.

А значит, это будет работа на имидж и демонстрацию возможностей брендов.

Что нового в C-классе, E-классе и AMG GT

В 2022 году Mercedes-Benz S-класса получает обновления в виде стандартного внутреннего помощника MBUX, новых опций центральной консоли и множества новых варианты покраски. Дополнительные цвета кузова включают Nautical Blue Metallic, Kalahari Gold, матовый Makufaktur Cashmere White Magno и матовый Manufaktur Selenite Grey Magno. Также доступна обновленная версия активного управления шасси под названием E-Active Body Control. В этой системе реализована технология, которую Mercedes называет «Сканирование и кривая дорожного покрытия», которая в электронном виде прогнозирует дорожные условия, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля на встречной дороге.

Новый Mercedes-Maybach S680 появился в 2022 модельном году вслед за обновленным W223 S-класса, выпущенным всего годом ранее. 6,0-литровый двигатель Mercedes-Benz V-12 с двойным турбонаддувом живет в Maybach и работает в паре с прославленной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Мощный двенадцатицилиндровый силовой агрегат передает 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента исключительно системе полного привода. S580, также полноприводный, также доступен с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, развивающим 496 л.Это первый раз, когда седан Mercedes-Maybach был доступен с фирменной системой полного привода 4Matic. Mercedes предлагает модели Maybach с уникальным режимом вождения Maybach, ориентированным на комфорт.

Вдобавок к уникальному внешнему виду, который включает в себя новый капот, новый капот, более высокую линию крыши и переработанную заднюю стойку, Mercedes включает несколько особых штрихов в интерьере. Этот ультра-роскошный седан имеет графику сидений Maybach, Maybach, педали и даже собственный аромат Maybach. Вдобавок ко всему, холодильник доступен вместе с бокалами для шампанского.Доступна альтернативная конфигурация сидений представительского класса с сиденьями всего для четырех человек. Эта опция добавляет специальную центральную консоль с элементами управления задними сиденьями, складными столиками, подстаканниками с подогревом и охлаждением, дополнительными портами USB и портами HDMI, а также отделкой деревом Maybach. Модели Maybach также получают следующие новые цвета окраски в качестве опций: Nautical Blue Metallic, Kalahari Gold, матовый Manukfaktur Cashmere White Magno и матовый Manukfaktur Selenite Grey Magno. Есть несколько новых вариантов двухцветной окраски, включая Kalahari Gold/Rubellite Red, Kalahari Gold/Onyx Black и Cirrus Silver/Nautical Blue.

Новый AMG GT R — самый хардкорный спортивный автомобиль Mercedes-Benz

Вы думали, что AMG GT S был лучшим Mercedes, который мог противопоставить Porsche 911? Не совсем так: познакомьтесь с AMG GT R, еще более крутой версией спортивного купе с большей мощностью, меньшим весом и, разумеется, более высокой ценой.

Представленный сегодня на заводе Mercedes в Бруклендсе в Великобритании, AMG GT R будет производить 577 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 503 л.с. / 479 фунт-фут. и 456 л.с. / 443 фунт-фут.в 2017 году AMG GT S и базовый AMG GT соответственно. Этих 577 лошадей достаточно, чтобы разогнать R от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды на пути к максимальной скорости 198 миль в час. не займет много времени у тюнеров послепродажного обслуживания, чтобы это произошло.)

Однако дело не только в мощности: AMG GT R также поставляется со стандартным управлением задними колесами, которое может слегка регулировать задние колеса во время прохождения поворотов для лучшей управляемости.Есть система контроля тяги с девятью уровнями регулировки — функция, заимствованная из автоспорта, в то время как большинство автомобилей могут только включать или выключать контроль тяги — и огромная куча углеродного волокна для снижения веса примерно на 200 фунтов по сравнению с S.

.

И эта краска на лице? Это будет «зеленый ад магно AMG», дань уважения Северной петле Нюрбургринга по прозвищу «Зеленый ад», где автомобиль (как и многие другие автомобили с высокими характеристиками) был настроен и усовершенствован. Зеленый не обязательно был бы моим первым выбором для такой машины, но, по крайней мере, он поразителен.

Если вам нужен этот аккуратный маленький набор немецких инженеров, вас ждет ожидание: R дебютирует летом 2017 года как модель 2018 года.

Тем временем версии 2017 года базовых AMG GT и GT S будут доступны позже этим летом по цене 111 200 и 131 200 долларов соответственно. Цены на R не были объявлены.

Вид сетки


Часы: Mercedes-Benz и то, как мы будем водить в 2030 году

Mercedes представляет новую модель AMG GT C к 50-летию

Последний спортивный автомобиль Mercedes с жесткой крышей, Mercedes-AMG GT C, откроет год жесткой продажи бренда AMG, его инженерных возможностей и его места в истории автомобилестроения, поскольку компании исполняется 50 лет.В этом году исполняется 50 лет компании AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH. Компания, основанная двумя бывшими инженерами Mercedes-Benz, Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в Бургшталь-ан-дер-Мурр, с целью создания гоночных двигателей.

Однако вскоре он превратился в бизнес, который мог настраивать и улучшать дорожный Mercedes, как никто другой.

Возможности компании были настолько велики, что к 1989 году у нее был прямой доступ к будущему Mercedes, а также к текущей линейке продуктов, чтобы она могла разрабатывать еще более быстрые и еще более всесторонне настроенные и стильные модели.А к 1999 году Mercedes купил 51% акций компании.

В 2005 году Mercedes выкупил все оставшиеся акции, и 12 лет спустя AMG активно позиционируется как собственный суббренд под названием Mercedes-AMG.

Он уже породил Mercedes-AMG GT, GT S, GT C Roadster и GT R и завершится во Франкфурте в сентябре запуском гиперкара под брендом. Однако год торжеств начинается в Детройте с презентации купе Mercedes-AMG GT C.

«Благодаря купе AMG GT C мы расширяем наш портфель спортивных автомобилей до шести моделей, а также клиентский спортивный гоночный автомобиль AMG GT3. Менее чем за три года второй автомобиль, который мы разрабатываем полностью собственными силами, превратился в семейство, предлагающее высокодинамичные впечатления от вождения в различных формах», — сказал председатель компании Тобиас Мёрс.

В случае GT C эта форма представляет собой двухместный хардтоп с 550-сильным 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным разгоняться до 100 км/ч за 3.7 секунд и максимальная скорость 196 миль в час. Он также имеет управление задними колесами, электронный дифференциал повышенного трения и активное управление воздухом. Называется Airpanel. Это серия жалюзи под автомобилем, которые открываются и закрываются для улучшения охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики.

Чтобы сделать новый автомобиль еще более привлекательным для состоятельных водителей, он дебютирует в качестве специальной стартовой модели — Edition 50 (50 лет AMG) с эксклюзивной внешней окраской и черными хромированными элементами экстерьера, а салон будет может похвастаться серебристым жемчугом и черной кожей Nappa.

Помимо представления нового члена, Mercedes использовал автосалон в Детройте, чтобы объявить о множестве обновлений для всех существующих автомобилей семейства Mercedes-AMG. Таким образом, модель GT «начального уровня» получает на 13 л.

Mercedes-Benz может работать над специализированными электрическими спортивными автомобилями

Не секрет, что все больше автопроизводителей стремятся к электрификации, чтобы повысить производительность своих самых быстрых автомобилей.Эта зависимость от электрического наддува будет становиться все более и более необходимой, поскольку нормы выбросов с каждым годом становятся все более строгими.

Mercedes-Benz — один из тех автопроизводителей, который действительно делает ставку на электрификацию, так как планирует добавить в свой модельный ряд шесть совершенно новых полностью электрических моделей в ближайшие пару лет. И он начнет больше полагаться на электрификацию своих спортивных автомобилей с ДВС, чтобы они соответствовали как желаемым требованиям к производительности, так и для того, чтобы помочь очистить их выбросы.

Это неудивительно, поскольку производитель уже начал предлагать широкий спектр мягких и подключаемых гибридов. Automotive News недавно процитировал главу Mercedes-Benz Ола Каллениуса, который сказал, что хочет, чтобы его компания конкурировала с другой крупной автомобильной компанией из Штутгарта. Судя по всему, есть даже планы по внедрению специальной платформы для электромобилей, специально разработанной для спортивных автомобилей.

Источник также цитирует финансового директора Daimler Харальда Вильхельма, который недавно сообщил Bloomberg, что

«У нас есть очень обширный портфель продуктов, включая очень привлекательные спортивные автомобили, и спортивные автомобили также станут электрическими.Так что следите за обновлениями.

Однако он не упомянул подробности, и мы не можем на самом деле строить предположения, потому что мельница слухов не произвела никаких лакомых кусочков информации о проекте электрического спортивного автомобиля. Mercedes-Benz фактически был в авангарде электромобилей (и электрических спортивных автомобилей), и доказательством этого стало представление SLS AMG Coupe Electric Drive.

Это был настоящий серийный автомобиль спортивного купе, который был полностью электрическим, имел мощность 740 лошадиных сил и питался от аккумуляторной батареи на 60 кВтч, что давало ему запас хода 255 км (160 миль) на одной зарядке по стандарту NEDC.Было выпущено всего 100 штук, каждая из которых стоила 550 000 долларов.

Mercedes-Benz в настоящее время работает над другим электрифицированным автомобилем, но не полностью электрическим — Mercedes-AMG One. Это новый гибридный суперкар с подключаемым модулем, в котором 1,6-литровый V6 с принудительной подачей будет сочетаться с четырьмя электродвигателями, общая мощность которых превысит 900 кВт (более 1200 лошадиных сил). Он также будет работать на 800-вольтовой архитектуре и сможет проезжать до 25 км (15 миль) без подзарядки.

Представлен новый Mercedes-AMG SL 2022 года, представляющий собой перезагрузку культового спортивного автомобиля

Компания Mercedes решила доказать, что можно научить старую собаку новым трюкам с небольшой помощью AMG. И вот результат: новый Mercedes-AMG SL, который был разработан в Аффальтербахе подразделением производительности бренда, «сочетает в себе спортивные автомобили и динамику вождения AMG с комфортом и роскошной привлекательностью Mercedes», по словам босса AMG. Филипп Шимер.

Менее одного процента автомобилей, проданных Mercedes по всему миру, были спортивными автомобилями в 2020 году, что составляет 17 800 от общего объема продаж более двух миллионов. Возможно, поэтому удивительно видеть, что SL получил новую жизнь, когда его меньший брат SLC был упразднен.Но Mercedes и AMG вернулись к чертежной доске с этой новой моделью, которую они хотят позиционировать как более спортивную, предлагая больше в соответствии с оригинальным 300 SL 1954 года.

Для достижения этого AMG разработала совершенно новую платформу для SL под названием Modular Sports Architecture (MSA), который будет использоваться, по крайней мере, совместно с AMG GT следующего поколения, в то время как в дизайн автомобиля было внесено несколько ключевых изменений, чтобы изменить его положение.

Ключом к новой платформе MSA является легкая алюминиевая пространственная рама, на которой установлен кузов нового SL.Смесь материалов из алюминия, стали, магния и волокнистых композитов была использована для достижения жесткости, которая по некоторым параметрам превосходит жесткость AMG GT, но, что особенно важно, означает, что конструкция корпуса нового SL имеет на 18 процентов повышенную жесткость на кручение по сравнению со старой моделью. .

Это масштабируемая платформа, и мы увидим ее использование в других новых моделях; например, следующий AMG GT уже подтвержден Mercedes на MSA. Возможны несколько конфигураций трансмиссии и электрификация, но на данный момент Mercedes подтвердил пару моделей V8 и пообещал гибридную модель с подключаемым модулем E-Performance, которая должна появиться в какой-то момент в течение срока службы SL.

Новый SL — родстер 2+2 со складным тканевым капотом; мягкий верх был повторно введен для более низкого центра тяжести и для снижения веса на 21 кг по сравнению с эквивалентным складным жестким верхом. Mercedes заявляет, что для открытия или закрытия крыши требуется 15 секунд, процесс активируется с помощью панели на центральной консоли или с помощью меню информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и возможен на скорости до 37 миль в час. Хотя автомобиль возвращается к тканевой крыше, руководитель отдела дизайна Mercedes Горден Вагенер настаивает на том, что это современный штрих.«Мы никогда не будем заниматься ретро-дизайном», — сказал он нам. №

Внешний дизайн ничем не отличается от любой другой модели Mercedes, но соответствует современному языку дизайна бренда. В передней части используется решетка в стиле Panamerica с вертикальными планками, но она отличается от AMG GT треугольными фарами. Пассажирский отсек расположен ближе к середине автомобиля, чтобы освободить место для двух дополнительных кресел позади водителя и пассажира. Наклонная задняя часть имеет пару четко очерченных плеч над задней осью, а сзади находится более длинная крышка багажника со встроенным спойлером, четырьмя выходными выхлопными трубами и большими треугольными светодиодными задними фонарями. Другие активные аэродинамические детали днища не являются обязательными.

Будут доступны колеса размером от 19 до 21 дюйма, а поскольку SL теперь является моделью AMG, в стандартную комплектацию входит спортивный обвес AMG с широким передним сплиттером и дефлекторами воздуха. Матричные светодиодные фары Mercedes Digital Light с функциями проектора также входят в стандартную комплектацию нового SL.

Новый Mercedes-AMG SL: двигатели и шасси

С момента запуска новый SL приводится в движение 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с турбонаддувом, доступным в двух вариантах мощности. ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модельный ряд начинается с модели SL 55 4MATIC, оснащенной хорошо известным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Mercedes заявляет, что разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 183 мили в час. Другим вариантом, который будет доступен покупателям с момента запуска, будет SL 63 4MATIC мощностью 577 л. с. и 800 Нм. Время разгона от 0 до 62 миль в час сокращается до 3,6 секунды, а максимальная скорость увеличивается до заявленных 195 миль в час.

Оба автомобиля выбрасывают от 268 г/км CO2 и имеют средний показатель экономичности от 23.9 миль на галлон. Более мощная версия SL 63 стандартно поставляется с активными опорами двигателя, которые автоматически усиливаются или ослабляются, почти так же, как и автоматическая адаптивная система подвески. Это опция для SL 55. 

Впервые в истории модели SL оснащен полным приводом с полностью регулируемой системой 4MATIC, которая может распределять крутящий момент между передней и задней осями. SL 55 оснащен стальной подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами, а 63 оснащен AMG Active Ride Control, которая включает в себя гидравлическую стабилизацию стабилизатора поперечной устойчивости наряду с регулируемой системой амортизаторов.Он также получает задний дифференциал повышенного трения; опять же, это не является обязательным для 55.  

Управление четырьмя колесами предлагается для обеих моделей. На скорости до 62 миль в час задние колеса могут поворачиваться в направлении, противоположном передней оси, на угол до 2,5 градусов, что облегчает поворот и маневренность на низкой скорости. На скорости выше 100 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для большей устойчивости.

Гибридная версия E-Performance нового SL подтверждена. Тем не менее, Mercedes еще не сообщил, будет ли это основано на новой гибридной системе V8 с подключаемым модулем в AMG GT 63 S E-Performance, которая производит колоссальные 843 л.с., или на четырехцилиндровом гибридном двигателе с подключаемым модулем, о котором ходят горячие слухи. находится в разработке для следующего седана AMG C 63.Тем не менее, босс AMG Шимер подтвердил, что четырехцилиндровые версии SL появятся в той или иной форме.

Новый Mercedes-AMG SL: интерьер, информационно-развлекательная система и практичность

Интерьер нового SL сочетает в себе новейшие информационно-развлекательные технологии бренда, используемые в роскошном лимузине S-Класса, с более спортивным и более традиционным дизайном приборной панели, который бренд называет «гипераналоговым». ‘. Автомобиль представляет собой 2+2 впервые со времен SL поколения R129 конца 80-х и 1990-х годов, хотя, по собственному признанию бренда, задние сиденья подходят только для людей ростом ниже 1 года.50м.

Длинная центральная консоль перетекает вверх в приборную панель, где находится 11,9-дюймовая информационно-развлекательная система MBUX с портретной ориентацией. В работе он очень похож на настройку последнего S-класса, но с визуальными эффектами и графикой AMG в меню и интерфейсах. Угол, под которым он сидит, может быть изменен в соответствии с условиями освещения. Его поддерживает цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.

Пара спортивных сидений AMG с электрической регулировкой входит в стандартную комплектацию, с отдельными системами обогрева подушки и спинки, а также системой Mercedes Airscarf.В списке опций доступны даже более спортивные сиденья AMG Performance, а также система охлаждения сидений.

В Mercedes говорят, что в 213-литровом багажнике могут поместиться две сумки для гольфа, хотя при выборе дополнительного пакета грузового отсека вводится раздвижная перегородка, которая увеличивает размер багажника до 240 литров при поднятой крыше.

Новый Mercedes-AMG SL: цена и дата поступления в продажу

Компания Mercedes не подтвердила никаких конкретных подробностей о выпуске нового SL, кроме наличия вариантов 55 и 63.Он не указал, когда новый SL будет доступен для заказа или на дорогах, а также не намекнул на стартовую цену.

Вероятно, можно с уверенностью предположить, что он не появится на дорогах Великобритании по крайней мере до весны 2022 года, и с начальной ценой ниже, чем у базового AMG GT, и на той же территории, что и последний S-класс, поэтому около £ 85 000 за вариант 55 и около 100 000 фунтов стерлингов за 63.

Хронология: шесть поколений Mercedes SL

W198 (1954-63): Iconic Gullwing просуществовал три года, прежде чем родстер заменил его.Доступной альтернативой был четырехцилиндровый 190 SL.

W113 (1963–1971): модель «Пагода» поставлялась со съемной жесткой крышей. Все модели 230, 250 и 280 поставлялись с шестицилиндровыми двигателями.

R107 (1971-1989): Наряду с родстером Mercedes выпускал четырехместное купе SLC вплоть до 1981 года. Это был первый SL с двигателем V8.

R129 (1989-2001): SL перенесся в девяностые с впервые представленным двигателем V12. Также появляются версии AMG.

R230 (2001–2011): Представлена ​​складная жесткая крыша, впервые увиденная на SLK, а также адаптивное управление кузовом и другие высокотехнологичные средства.

R231 (2012-2020): Outgoing SL был сильно обновленной версией R230, в которой впервые использовался полностью алюминиевый корпус.

Что вы думаете о новом Mercedes-AMG SL? Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев…

Новый Mercedes SL подчеркивает мощность и воодушевление

Под длинным капотом находится сложный и мощный двигатель.Маленькая каюта как раз подходит для двух взрослых. В сужающемся багажнике достаточно места для клюшек для гольфа или снаряжения для длинных выходных в Монако или Монтесито. Складной верх завершает пакет.

Эта формула восходит к 1954 году для Mercedes SL, двухдверного родстера, который является самой долгоживущей табличкой в ​​​​истории серийных автомобилей Mercedes-Benz. (Инициалы означают super leicht, или сверхлегкий, немецкое слово в превосходной степени означает спортивность.)

Недавно компания Mercedes представила совершенно новый SL, седьмое поколение этой модели, верное своим корням, но со значительными современными обновлениями.

«В Mercedes SL — это почти самая большая икона, которую мы можем получить», — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler, материнской компании Mercedes-Benz. «Наряду с S-классом он лежит в основе бренда — возможно, даже сильнее, чем S-класс», — сказал он, имея в виду эталонный роскошный седан бренда.

Этот новый SL первым оснащен полным приводом, а также системой управления четырьмя колесами, что повышает устойчивость, производительность и маневренность. Это первый автомобиль, разработанный с нуля дочерней компанией Mercedes, AMG, которая помогла спроектировать шасси и поставит на рынок Соединенных Штатов 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. 0-литровый V-8 мощностью 480 лошадиных сил (в SL 55) или 560 лошадиных сил (в SL 63). Ожидается, что цены на SL 55 начнутся примерно с шестизначной цифры, а дополнительные лошади должны стоить примерно на 20 процентов дороже.

Новое поколение также первым обещает гибридную опцию с подключаемым модулем, которая появится позже в производственном цикле и будет основана на гоночной технологии Benz Formula 1, в которой производительность важнее эффективности. И это первый за последние десятилетия тканевый верх, складывающийся с помощью электропривода, а не занимающий много места выдвижной жесткий верх.Это освободило место для еще одной давно утерянной функции SL — конфигурации сидений «два плюс два» с небольшими задними ковшами, подходящими для аксессуаров, таких как ручная кладь или маленькие дети.

Многие из этих элементов призваны помочь вернуть SL былую славу. «Я большой поклонник 300 SL Gullwing», — сказал г-н Вагенер, имея в виду первую модель в линейке, хардкорное спортивное купе, созданное на основе гоночного автомобиля-победителя. «С новой машиной я хотел сделать ее максимально похожей на самую первую и попытаться внедрить эту ДНК в новую модель.

Помимо отражения прошлого, Mercedes подчеркнул видение будущего — «сделать очень современный SL, цифровой родстер, автомобиль, олицетворяющий трансформацию, через которую проходит отрасль», — добавил г-н Вагенер.

Это означает, что новый SL оснащен сложными технологиями. Он имеет ЖК-панель и почти 12-дюймовый центральный сенсорный экран, похожий на планшет, который наклоняется и настраивается для лучшего просмотра, когда верхняя часть опущена и много света. Он оснащен навигационной системой с дополненной реальностью, которая проецирует направленную анимацию на лобовое стекло в поле зрения водителя.Его тормозная система использует камеры и датчики для обнаружения встречного транспорта во время поворотов. Он даже может менять полосу движения и парковаться сам (по указанию водителя).

Г-н Вагенер надеется, что это новшество привлечет новых энтузиастов в демографическую группу SL. «У SL очень устоявшаяся клиентура, но я думаю, что с новой моделью у нас появится много новых клиентов, в том числе более молодых», — сказал он.

Такая инъекция кажется необходимой. SL уже давно является своего рода вершиной успеха — такие звезды, как Кларк Гейбл, Софи Лорен, Одри Хепберн, Джон Леннон, Берт Рейнольдс, Боб Марли, Тина Тернер, Дженнифер Энистон и Джуд Лоу, владели SL.Но по мере того, как вкусы потребителей роскоши смещались со спортивных купе (и любой другой категории транспортных средств) в пользу внедорожников, продажи SL резко упали. В 2003 году Mercedes продал в Америке более 13 000 автомобилей SL. В прошлом году было продано около 1300 штук.

Некоторую помощь может оказать сменный портфель продуктов. Платформа нового SL также будет использоваться для поддержки следующего поколения более серьезного спортивного автомобиля Mercedes, купе и родстера AMG GT. Кроме того, марка откажется от двухдверных версий своего S-класса.Вагенер надеется, что это подтолкнет «многих клиентов, которые раньше ездили на S-Coupe и Cabriolet, перейти на SL».

К счастью, устойчивость и адаптивность входят в число многих качеств SL. «Это один из тех автомобилей, который постоянно развивается, отражая эпоху, из которой он появился», — сказал Брайан Раболд, вице-президент по автомобильной разведке в Hagerty, страховщике коллекционных автомобилей и знаменосце в их оценке.

W198 «Gullwing» SL 1954–1963 годов — футуристический авангард, напоминающий спутник усилия Mercedes по восстановлению престижа после позорного сотрудничества с нацистским режимом во время Второй мировой войны. (Меньший по размеру, похожий по стилю, но гораздо менее инновационный W121 1955-63 годов — своего рода пасынок этого поколения.) слегка декоративная вогнутая крыша, получившая свое прозвище.R107 «Panzer» SL 1971-89 годов — это «Me Decade/Greed Is Good» свидетельство бесстрастной, покрытой хромом личной роскоши, устремленной в будущее, но причудливо привязанной к традициям. Модель R129 SL 1989-2001 годов выпуска отличается острыми краями и техничностью, это сверхмощная демонстрация силы, представляющая славный конец аналоговой эры.

R230 2001-11 годов несколько аморфен внешне. С множеством реальных и виртуальных кнопок, необходимых для работы неудобной информационно-развлекательной системы в приборной панели, и чрезмерно сложной складной жесткой крышей, он был вдохновлен возможностями цифрового дизайна, прежде чем догнал его возможности.R231 2011-20 годов, хотя и быстрый и удобный, имеет неуклюжие пропорции, которые не совсем совпадают; даже г-н Вагенер назвал их «не очень привлекательными».

По словам г-на Рабольда, многие из этих автомобилей являются коллекционными. Высококачественные SL первого поколения уже давно являются семизначными автомобилями с голубыми фишками. Автомобили второго поколения значительно подорожали за последние пять лет, подорожав на 20 процентов, а превосходные экземпляры достигли шестизначной отметки. К этому уровню приближаются и топовые автомобили третьего поколения, особенно 560SL с конца пробега, подорожавшие на целых 47 процентов только за последний год. Интерес и ценность растут даже для автомобилей пятого поколения, поскольку они достигают 20-летней отметки и начинают переход от подержанных автомобилей к предметам коллекционирования.

Но самое значительное увеличение произошло в четвертом поколении. По словам г-на Рабольда, с 2016 года стоимость топовых моделей с двигателем V-12 подскочила более чем на 150 процентов, а цены на рядовые модели с двигателем V-8 выросли более чем на 100%. чем 75 процентов. Этот всплеск частично связан с их элегантным дизайном и прочной конструкцией, но в основном с капризами поколений на рынке коллекционных автомобилей, на котором каждая когорта гоняется за автомобилями своей молодежи и покупает их.Поколение X находится на пике своего заработка, поэтому автомобили 90-х годов на пике популярности.

Mercedes убрал некоторые из прошлых звезд на заводской табличке, чтобы придать блеск новому SL. Это еще больше возрождает интерес к автомобилям, о которых люди, возможно, забыли.

«Это всегда привлекает новое внимание к старым моделям, особенно в таком бренде и с такой табличкой, где он основан на такой устоявшейся истории», — сказал г-н Рабольд. Однако он предупредил: «Из этого не всегда следует, что повышенный интерес приводит к увеличению долларов.

Хотя это обширное наследие придает престиж и известность последней модели, оно также может оказывать значительное давление.

«Выполнение следующего SL — это всегда большая ответственность, — сказал г-н Вагенер. «Вы не хотите быть тем, кто испортит SL».

«Мерседес» вырвал лидерство у огромного электрического спортивного автомобиля

Фото: Mercedes-Benz

Целых семь лет назад Mercedes AMG был в авангарде технологий электрических спортивных автомобилей. Он экспериментировал как с водородным двигателем, так и с полной аккумуляторной версией своего спортивного автомобиля SLS AMG с крыльями чайки, даже зайдя так далеко, что установил рекорд электрического круга на Северной петле [который с тех пор был уничтожен] еще до рынок электромобилей действительно существовал.Я имею в виду, что к тому моменту Tesla Model S даже не была на рынке целый год. В первой четверти у Mercedes было преимущество в четыре тачдауна, и она его упустила.

Если вы не помните, Mercedes SLS AMG Coupé Electric Drive был электрическим спортивным автомобилем ограниченной серии, выпущенным в 2013 году. Было построено всего около 100 экземпляров, но в нем было по одному электродвигателю на каждое колесо, что обеспечивало общую мощность 740 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Он был оценен NEDC с запасом хода 160 миль от аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 60 кВтч.Вся эта передовая технология Mercedes стоит около 550 000 долларов в новом виде.

Электромобиль SLS был очень продвинутым для 2013 года, но все же был немного медленнее, чем его 6,3-литровый брат с двигателем V8, что частично объясняет, почему он был оставлен в качестве сноски в истории электромобилей. Большая версия V8 позволила разогнаться до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее, а на Нюрбургринге она опередила его примерно на 30 секунд [имейте в виду, что версия EV ограничена скоростью 150 миль в час], так что на самом деле это было не намного быстрее. , особенно если учесть, что аккумуляторная батарея из 12 модулей весила 1208 фунтов!

Если не считать оригинального родстера Теслы, который был в лучшем случае недоделанным, то было не так много попыток создать электрический спортивный автомобиль.Особенно от такого устаревшего автопроизводителя, как Mercedes. Пару лет спустя Audi выпустила свой электрический фейлсон R8 eTron, но он предлагал всего 339 фунт-фут крутящего момента и стоил миллион долларов.

Я имею в виду, давай! Посмотрите, какое элегантное и продвинутое это дерьмо!

Когда я увидел электрический SLS, я был убежден, что Mercedes будет внедрять эту технологию в свою линейку спортивных автомобилей в последующие годы. В этом смысл флагманского техцентра, верно? Пусть первопроходцы платят больше за новейшие из новых, а затем через несколько лет передают технологию в серийное производство? Вот что Mercedes делает с технологиями S-класса.В конечном итоге это заканчивается на C! Я надеялся, что однажды увижу электрический SLK, который смогу себе позволить.

Но мечта в конце концов умерла, когда Mercedes в течение следующих семи лет трахал всех со спортивными электромобилями. В эти дни я стал немного старше и немного мудрее, и я больше не теряюсь в любви. Я не хочу, чтобы мое сердце снова было разбито. Мне холодно и фригидно из-за тебя, Мерседес!

Если бы Mercedes выполнил свою часть сделки, он мог бы быть в авангарде электрических технологий на рынке спортивных автомобилей.Вместо этого компания разработала электрический Smart, электромобиль A-класса и гигантский внедорожник EQC.

Как ты посмел стоять там, где стоял он! Изображение: Mercedes Benz

Ни один из них не является электрическим спортивным автомобилем, Mercedes. Если бы Mercedes бросил свои силы в области исследований и разработок на будущее, обещанное электроприводом SLS, Mercedes мог бы взорвать рынок электрических гиперкаров, опередив Lotus Evija на рынке, у него мог бы быть конкурентоспособный электрический спортивный седан, чтобы дать бой Taycan от Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *