Mersedes x6: Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe — ДРАЙВ

Сравнение BMW X6 и Mercedes-Benz GL-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

15.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

83 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7G-TRONIC PLUS

Производительность

Мощность двигателя

340 л. с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 3600 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 1600-2400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.9 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

2987 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

100 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Выбросы CO2

192 г/км (309 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

680 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1530 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2300 л

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Максимальная разрешенная масса

3250 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

12. 6 м

Радиус разворота

12.4 м

Ширина включая зеркала

2212 мм

Ширина включая зеркала

2141 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

3075 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/50 R19 110W XL

Размер шин

265/60 R18

Колея передних колес

1678 мм

Колея передних колес

1655 мм

Колея задних колес

1688 мм

Колея задних колес

1675 мм

Конкурент BMW X6 от Mercedes-Benz представлен официально

Компания Mercedes-Benz представила конкурента кроссовера-купе BMW X6. Автомобиль, построенный на базе модели ML, получил имя GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz официально представил свой кроссовер-купе GLE Coupe. Машину построили на основе рестайлинговой модели ML, которую, впрочем, после выхода на рынок в будущем году будут называть GLE. Версия Coupe отличается от соплатформенника, прежде всего, покатой задней крышей, которая и намекает на кузов типа купе.

Длина новинки составляет 4 900 мм, ширина — 2 003 мм, высота — 1 731 мм, а колесная база равна 2 915 мм. Если сравнивать с единственным пока конкурентом — BMW X6, то кроссовер-купе от Mercedes-Benz оказался более раздутым: он на 14 мм шире соперника, на 29 мм выше, при этом по длине GLE Coupe уступает «баварской» модели, правда незначительно — всего 9 мм.

На первом этапе Mercedes-Benz GLE Coupe получит три модификации: две с бензиновыми моторами и один с турбодизелем. Версия GLE 400 получит битурбированный мотор V6 отдачей 333 л.с., а модификация GLE 450 AMG такой же мотор, но мощностью 367 л. с. Что касается двигателя на «тяжелом» топливе (GLE 350 d), то это также V-образная «шестерка», в которой скрыты 258 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz GLE Coupe. Фото: Mercedes-Benz

Все без исключения двигатели сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Только на версиях GLE 400 и GLE 350 d тяга между осями распределяется в равных пропорциях — 50 на 50, а вот модификация AMG, как более спортивная, имеет преимущество на задней оси, куда идут изначально 60% момента.

В базе Mercedes-Benz GLE Coupe получил обычную пружинную подвеску, однако за доплату можно будет приобрести и пневматику Airmatic с системой ADS Plus. Она, считывая данные о скорости движения, угле поворота колес, способна самостоятельно менять жесткость подвески у каждого колеса.

Mercedes-Benz GLE Coupe. Фото: Mercedes-Benz

Аналогичную подвеску в стандартном оснащении имеет и модификация GLE 450 AMG. Система Dynamic Select включает в себя пять режимов работы управляющей электроники: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+.

Но это еще не все. Согласитесь максимум 367 л.с. для кросовера-купе как-то маловато. Понимают это и в Mercedes-Benz, поэтому уже готовят и флагманскую версию AMG. Официальных данных о ней нет, однако, по мнению экспертов, она получит 5,5-литровый твин-турбо-мотор V8 мощностью от 557 до 577л.с. В продажу новинка должна поступить к середине будущего года.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

BMW X6 или Mercedes-Benz G-Class, сравнение, что лучше


Сравнивая Mercedes-Benz G-Class и BMW X6, стоит учитывать, что последний представляет собой кроссовер городского класса, который сочетает в себе параметры внедорожника и купе. На тот факт, что данный автомобиль предназначен, главным образом, для езды по бездорожью, намекают колеса большого размера, наличие системы полного привода, большой клиренс и мощная силовая установка.

К признакам, напоминающим купе, относится наличие скоса на крыше в задней части кузова. Сама же компания производитель позиционирует машину как SAC ( Sport Activity Coupe) – спортивное купе для активного отдыха.

У машины имелось два поколения моделей:

  •       Первое поколение было оборудовано кузовом Е71. Производство этого автомобиля выполнялось с 2008 по 2014 год. Вначале машина планировалась к производству как версия серии  Х5 с большей степенью спортивности. Отличием от модели оригинала стал внешний вид передней части, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Касательно внутреннего обустройства и технического оборудования, они практически идентичны модели Х5.
  •       В 2015 году было выпущено второе поколение, отличительной характеристикой которого был агрессивный дизайн спортивного стиля. Конструкторами была проведена достаточно серьезная работа, что дало возможность применить в его создании большое количество имеющихся нововведений.

Mercedes-Benz G class представляет собой автомобиль, разработчики которого очень сильно постарались, чтобы его внешний вид остался практически неизменным. Машина выглядит совершенно новой, несмотря на то, что при взгляде со стороны отличия практически незаметны. От моделей, выпускаемых в прошлые годы, ее отличает только обновленная головная оптика.

5 причин купить BMW X6

Приобретая автомобиль BMW X6, следует руководствоваться такими причинами.

  1. Его предельная скорость была увеличена на 31%, и будет составлять 249 км/ч.
  2. При движении в смешанном режиме он потребляет меньшее количество топлива, равное 9,29 и 12 литров на 100 километров пути. Снижение потребления составило 29%, или 2,71 литра на 100 километров.
  3. Помимо этого, было отмечено уменьшение вредных выбросов, реализованное в размере 24%, или 63 г/км.
  4. Уменьшению также подверглась общая масса машины, ставшая ниже на 23% или 480 кг. Влияние массы машины оказывается на ее разгонную динамику, и степень потребления топлива, длину пути торможения.
  5. Уменьшен был и разворотный радиус, с 13 до 12,8 м, что составило 2% или 0,2 метра.

6 причин купить Mercedes G–Class

В первую очередь, отличия коснулись мотора и системы переключения передач.

  1. На 2 штуки было увеличено количество цилиндров, с 6 до 8. Наличие двух дополнительных цилиндров позволяет снизить степень вибрации, и обеспечить плавность работы двигателя, что выражается в увеличенной плавности набора крутящего момента, по причине уменьшенной паузы между осуществлением тактов рабочего хода.
  2. Следствием этого становится увеличение КПД мотора, то есть потребление топлива на 1 л.с. будет ниже. Отрицательной стороной является достаточно сложная конструкция, из-за чего обслуживание будет намного сложнее и дороже.
  3. Второй особенностью стало повышение мощности силовой установки с 306 до 536 л.с., то есть на 230 л.с. или 43%. С увеличением количества лошадиных сил возрастает и предельная скорость машины. Но не следует забывать также и о том, что это приводит и к увеличению оплачиваемого налога на транспорт.
  4. Увеличение крутящего момента с 400 до 760 Нм, что составляет 360 Нм или 47%. Здесь все просто – чем больше увеличивается крутящий момент, тем быстрее автомобиль разгоняется.
  5. Повысилась также и производительность, что выразилось в снижении времени набора скорости от 0 до 100 км/ч с 6,7 до 5,2, то есть на полторы секунды.
  6. Кроме того, был увеличен на 11% или 11 литров объем бака для заливки топлива, ставший больше с 85 до 96 литров. Предельная масса буксируемого автомобиля с тормозами тоже стала больше на 23% или 800 кг, с 2700 до 3500 кг.

Еще: BMW X1 и Mercedes GLA: поединок на равных

Нейтральные стороны BMW X6 vs Mercedes-Benz G-Class

В первую очередь, отличия в этом плане имеют мотор и переключение передач. Объем мотора составляет 2979 см3 и 5461 см3, что меньше на 45%, или 2482 см. Среди сходств можно отметить наличие турбонаддува на обоих типах силовой установки.

Подача топлива в камеры сгорания выполняется с использованием двойного турбонаддува, и распределенным топливным впрыском. Число скоростей коробки передач стало на 1 меньше, с 7 до 6.

Изменения есть и в габаритах. Длина машины составляет 4877 мм и 4763 мм, что больше на 2% или 114 мм, ширина -1983 мм и 2055 мм, что меньше на 4% или 72мм, высота — 1690 мм и 1938 мм, уменьшенная на 13% или 248 мм. Колесная база была увеличена на 3% или на 83 мм, с 2850 мм до 2933 мм.

Что выбрать?

Проголосовало: 1

BMW X6 против Mercedes GLE Coupe

По мере того, как покупатели обращались к внедорожникам, внедорожники стали мейнстримом — даже когда дело дошло до премиальных брендов. С аппетитом к внедорожникам эти производители затем обратились к другим нишам, и так родилось купе-внедорожник.

Этот небольшой, но прибыльный класс автомобилей совершенствовался на протяжении многих лет, к счастью для Mercedes, потому что его оригинальное купе GLE не было победителем. Тем не менее, эта вторая версия может похвастаться огромным количеством технологий, большим количеством премиальной привлекательности, индивидуальным стилем и, в форме GLE 400 d, смелым, но плавным двигателем, который также принесет большой уровень доработки.

Но он стоит перед BMW X6, который определил поле Sports Activity Coupé (термин BMW, а не наш), и после того, как в прошлом году появилась модель Mk3, он стал более показным, чем когда-либо. В нем реализованы новейшие технологии, а кузов внедорожника выполнен в стиле купе.

Соперничество

BMW X6 xDrive40d M Sport Mercedes GLE Coupé 400 d 4MATIC AMG Line Premium Plus
Цена: £ 69,345 £ 74,485
Двигатель : 3.0-литровый 6-цилиндровый турбодизель 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель
Мощность / крутящий момент: 335 л.с. / 700 Нм 325 л.с. / 700 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод Девять -скоростной автоматический, полный привод
0-62 миль в час / максимальная скорость: 5,5 секунды / 152 миль в час 5,7 секунды / 149 миль в час
Экономия топлива: 36,2-38,7 миль на галлон 33.6 миль на галлон
CO2 / налог: 191 г / км / 475 фунтов стерлингов 219 г / км / 475 фунтов стерлингов

BMW X6 xDrive40d

  • Для: Предлагает хороший баланс между комфортом и управляемостью, мощный дизель двигатель, более доступный
  • Против: Отсутствует стандартный комплект GLE, багажник не такой большой, как у Mercedes.

X6 основан на кластерной архитектуре BMW CLAR, поэтому это знакомая конструкция, которая используется в других автомобилях, таких как Салон 5 серии.Но X6 значительно приподнят, а его громоздкий корпус весит очень много, что намного меньше, чем у GLE, весившего 2215 кг.

Формула двух машин похожа, и у X6 более скошенная линия крыши по сравнению с X5, на котором он основан. В варианте 40d, который мы тестируем (на наших фотографиях показан 30d), 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный агрегат развивает даже большую мощность, чем GLE, — 335 л.с. и такие же 700 Нм крутящего момента.

Его небольшое преимущество в весе означает, что X6 немного быстрее разгоняется до 100 км / ч, тратя 5 км / ч.5 секунд, но вы редко будете ездить ни на одной из моделей, поэтому легкодоступный крутящий момент в этих автомобилях имеет большее значение для производительности. Максимальный крутящий момент достигается при немного более высоких оборотах, чем в GLE, но X6 все равно устремляется вперед на устойчивой волне тяги. Коробка передач может иметь на одно передаточное число меньше, но восьмиступенчатый агрегат X6 такой же плавный, но более отзывчивый.

Хотя X6 соответствует комфорту езды GLE, в движении он немного шумнее. Но это все относительно, потому что это по-прежнему невероятно тихая машина.

Стандартная адаптивная пневматическая подвеска смягчает движение 21-дюймовых легкосплавных дисков и управляет кузовом чуть более жестко, чем его конкурент, поэтому на проселочных дорогах меньше раскачиваний из стороны в сторону по сравнению с GLE. Очевидно, что в этой ситуации X6 более маневренный. Рулевое управление острее, крены меньше, и в целом чувствуется, что привязка немного лучше, без ущерба для комфорта. Однако рулевое управление не такое большое по весу.

Спортивный режим у обоих соперников мало что делает для улучшения впечатлений, делая поездку более хрупкой, но автомобили на самом деле больше не привлекают к управлению.В обоих амортизаторы кажутся более жесткими, а контроль над телом немного лучше, но масса их машин не позволяет им когда-либо получать должное удовольствие от быстрой езды, поэтому лучше оставить их в настройках по умолчанию.

Нравится вам стиль, который они предлагают, или нет, мы оставим вам выбор, но это означает, что сочетание зависит от комфорта, качества и комплектаций. У BMW много первых двух, но по сравнению с GLE Coupé ему не хватает небольшого стандартного комплекта. На следующих страницах вы увидите, в чем именно отстает X6, поэтому, хотя заголовочная цена может быть на 5140 фунтов стерлингов меньше, если вы добавите пакеты опций, которые приведут уровень комплекта к паритету (или, по крайней мере, близкому к нему), эти дополнения включить некоторые другие элементы, которые затем вытесняют BMW за пределы Mercedes) цена намного ближе к цене его конкурента.

Тем не менее, факт остается фактом: вы по-прежнему получаете немного более качественную кабину за меньшие деньги в стандартной комплектации, а также более низкие эксплуатационные расходы.

Замечания для тестеров

  • Информационно-развлекательная система : Система проста в использовании, а графика четкая. Добавление Android Auto в Apple CarPlay — большой бонус.
  • Автоматическая коробка передач : Восьмиступенчатая коробка передач более отзывчива, чем у GLE, и меняет передаточные числа так же плавно.
  • Интерьер : Кабина хорошо сделана из высококачественных материалов, а сиденья удобные.

Mercedes GLE Coupe

  • Для: Отличные технологии, превосходная изысканность, много оборудования
  • Против: Это дороже, чем X6 в стандартной комплектации, дорого в эксплуатации

Платформа MHA GLE Coupé была разработана особенно для внедорожников Mercedes. Он на 33 процента жестче, чем старая архитектура, но не тяжелее, поскольку в нем много алюминия.Тем не менее, при весе 2295 кг это все еще танк, и GLE Coupé в какой-то мере ощущает его на ходу.

Ни он, ни BMW не являются машинами для водителя, но GLE чувствует себя более вялым при поворотах, в то время как этот вес не так хорошо контролируется в более быстрых поворотах. Частично это связано с настройкой, потому что стандартная адаптивная пневматическая подвеска в стандартном комфортном режиме мягкая, что обеспечивает хорошую амортизацию, когда дело доходит до поглощения ударов. На коронованных, изогнутых дорогах наблюдается заметное подбрасывание головы, потому что вы сидите высоко и вас раскачивает из стороны в сторону, но приятный результат — приятная, изысканная поездка даже на стандартных 22-дюймовых колесах.

У него достаточная управляемость, достаточное сцепление с дорогой и безопасность, поэтому, несмотря на высоту дорожного просвета и крен, он полностью обнадеживает, но не привлекает и не волнует — даже для внедорожника. Элемент купе здесь больше связан со стилем, чем с содержанием.

Тем не менее, он великолепно усовершенствован, и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом — большая часть этого. Блок 400 d выдает 325 л.с. и 700 Нм крутящего момента, так что даже с таким внушительным весом купе GLE будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5. 7 секунд. Этого более чем достаточно для автомобиля такого типа, но он также обладает отличной маневренностью и гибкостью. Этому способствует ненавязчивая девятиступенчатая автоматическая коробка передач; иногда он слишком долго удерживает пропорции, но его изменения очень плавные. Предлагаемый крутящий момент означает, что он не будет агрессивно падать при малейшем прикосновении к педали акселератора, что способствует расслабляющему прогрессу.

Однако все эти функции аналогичны X6. Что нестандартно, так это уровень оснащения.GLE Coupé 400 d поставляется только в отделке AMG Line Premium Plus, которая включает в себя все обычные комплекты, которые вы ожидаете. Тем не менее, помимо X6 M Sport, он получает звуковую систему Burmester, охлаждаемые передние сиденья (обогрев входит в стандартную комплектацию), управление без ключа, проекционный дисплей, акустическое остекление и пакет помощи водителю в стандартной комплектации, который включает полуавтономную адаптивную систему. круиз-контроль, система контроля слепых зон и удержания полосы движения, предупреждение о перекрестном движении с помощью торможения и помощь при уклонении от рулевого управления.

Все они являются частью дополнительных пакетов BMW, что приближает цену к паритету.

В остальном салон GLE Coupé выглядит в основном качественным, за исключением некоторых досадных недостатков, таких как дешевый пластик вокруг центральных вентиляционных отверстий.

Замечания для тестировщиков

  • Информационно-развлекательная система: Последняя установка Mercedes великолепна. Он работает хорошо и имеет четкую графику, но тачпад не так прост в использовании, как поворотные переключатели BMW
  • Автоматическая коробка передач: Плавная девятиступенчатая коробка передач ненавязчива, но может удерживать передаточные числа слишком долго
  • Интерьер: Хорошо построенная кабина не имеет недостатка в комплекте, включая сиденья с подогревом и охлаждением.

Вердикт

Первое место: BMW X6

С точки зрения комфорта и изысканности этих двух вещей мало что можно разделить, но X6 немного острее, немного эффективнее и поэтому должен быть немного дешевле в эксплуатации. Возможно, вы захотите добавить больше комплекта, но BMW дает вам возможность; если вы этого не сделаете, X6 также будет более доступным.

Второе место: Mercedes GLE Coupe

Эти автомобили невероятно подходят друг другу. GLE Coupé едет плавно, предлагает высокий уровень комфорта и изысканности, а его технические характеристики превосходны. BMW уступает только BMW, когда дело доходит до затрат — сколько он стоит для покупки и эксплуатации. В остальном это значительно улучшенное купе-внедорожник от Mercedes.

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

BMW X6 M Competition vs.

Mercedes-AMG GLE 63 S

2020 года Мы любим быструю езду. Нам нравятся внедорожники. Когда вы объединяете эти две вещи, вы получаете быстрые и мощные внедорожники. Звучит весело, не так ли?

Подразделение BMW M и Mercedes-AMG известны своими производительными купе, но в последнее время они создают спортивные внедорожники с целью обеспечить такое же быстрое движение, которое вы ожидаете от одного из их высокопроизводительных автомобилей. Конечно, внедорожники больше, выше и тяжелее, но когда вы добавляете мощный двигатель, перенастраиваете подвеску и добавляете полный привод, результат — захватывающий опыт.BMW X6 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S — это два захватывающих внедорожника, задача которых проста, но труднодостижима: очаровать водителя. У двух автопроизводителей одна и та же цель, но каждый по-своему добивается своего. Какой лучше?

Выразите себя

Не позволяйте форме BMW X6 сбить вас с толку — странные пропорции фастбэка могут быть не классически красивыми, но вы скоро забудете об этом, когда сядете за руль. 4.4-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами никогда не устает. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом трансмиссия отличается плавностью и отзывчивостью. Одна из вещей, которые нам нравятся в вождении внедорожников, — это более высокая посадка, и 8,5 дюймов X6 от твердой земли более чем достаточно, чтобы дать водителю отличный обзор. При проверенной цене 132 745 долларов этот X6 M Competition не кажется таким дорогим, как . В конце концов, это (вместе с X5 M Competition) самый мощный внедорожник BMW, который вы можете купить сегодня.

Посмотреть все 86 фото

BMW и Mercedes всегда соперничали друг с другом, а Mercedes-AMG GLE 63 S — серьезный противник конкурентов X6 M.Оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом, этот GLE выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Однако одним большим отличием является мягкая гибридная система Mercedes EQ, которая состоит из электродвигателя, развивающего 21 л.с. и 184 фунт-фута. Помимо увеличения скорости движения, он также может выключать двигатель и двигаться по круизу, используя только электрический наддув. По сравнению с BMW, этот Mercedes добавляет дополнительную передачу, но реагирует не так быстро. Внешний вид Mercedes ошеломляет со всех сторон, но ему не хватает агрессивной позиции мюнхенского аналога.Цена Mercedes в размере 133 075 долларов соответствует цене Bimmer.

Хотя их внешность может быть совершенно разной, этот дуэт изо всех сил старается произвести впечатление. Редко, когда в ринге встречаются два соперника так близко друг к другу.

На асфальте

Анхелес-Крест Хайвей, одна из лучших дорог на планете, послужила ареной для этого вбрасывания. Его извилистые дороги, подъемы на холмы и спуски идеально подходят для всех, кто любит водить машину.

X6 M продемонстрировал, что любит работать.Тянет и тянет, не уставая. «Он большой, грубый и мощный», — сказал редактор журнала Кристиан Сибо. Он настолько массивен, что вы забываете о его размере; он не кажется тяжелым, его поездка спокойна, и он любит без колебаний наклоняться в поворотах. Однако вы почувствуете вертикальные движения при движении по разбитому асфальту. Езда не такая жесткая, как у других внедорожников M (вспомните X3), но дорожные вибрации могут нарушить спокойствие в салоне. К счастью, водитель может настроить двигатель, шасси, рулевое управление и реакцию тормозов по своему вкусу.Большинство судей предпочли установить двигатель в режим Sport Plus и оставить подвеску в режиме Comfort, что существенно повлияло на качество езды.

Посмотреть все 86 фотографий

С другой стороны, AMG напоминает GT R, который мы ехали по тем же дорогам несколько недель назад. «Я действительно почувствовал корни AMG GT в этом двигателе, трансмиссии и рулевом управлении», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Как такое возможно во внедорожнике?» Но проблема с электроникой вызвала неоднозначную реакцию судей. Для некоторых система контроля устойчивости отключала мощность случайным образом — иногда в самый неподходящий момент, задействуя тормоза во время поворота.Проблема была случайной и возникала пару раз при подъеме или спуске по горной дороге. Однако, когда компьютер AMG решил сотрудничать, внедорожник доставил его.

Пневматическая подвеска делает езду очень комфортной, и даже при сильном нажатии ей всегда удавалось оставаться под контролем. Сибо сказал, что AMG чувствует себя податливым на неровностях, а Уолтон охарактеризовал его контроль над телом как лучший, чем у X6. Инженеры Mercedes точно настроили его подвеску, чтобы обеспечить спортивную езду, не нанося вреда пассажирам.

В то время как Mercedes превосходит ездовые качества, ему не хватает мощности. Трансмиссии потребовалось некоторое время, чтобы переключиться на пониженную передачу, что повлияло на быструю передачу крутящего момента. «Даже в режиме гонки он переключается на более высокую передачу слишком рано, а иногда и на пониженную передачу, казалось бы, случайно в середине поворота», — добавил Сибо. И когда есть ускорение, AMG не чувствует себя таким же быстрым, как X6 M. С другой стороны, BMW никогда не останавливается; его трансмиссия работала безупречно, оказывая удар всякий раз, когда об этом просил водитель.

Посмотреть все 86 фото

В конце концов, мы разделились во мнениях о том, как управляется AMG.Некоторые считали, что ускорения недостаточно; другие хвалили двигатель за его спортивность. Но был достигнут консенсус в том, что его рулевое управление, хотя и точное, на самом деле не дает никакой обратной связи.

«X6 — это монстр, помешанный на мутантах», — сказал редактор художественных фильмов Скотт Эванс. «Это как Porsche без изысков». Он чувствовал себя как дома, бегая вверх и вниз по шоссе Анхелес-Крест, придерживаясь извилистых склонов и продолжая двигаться так, как будто это не было проблемой. Инженеры BMW действительно сосредоточились на деталях, чтобы сделать X6 веселым внедорожником.Его восьмицилиндровый двигатель казался легким и, казалось, делал все правильно. Коробка передач точная и плавная, а рулевое управление точное. «Вы можете заходить в повороты глубже, чем предполагают изначально размеры и габариты автомобиля», — сказал старший редактор функций Джонни Либерман. «Вещь просто продолжает вращаться».

Внутри

Как и внешний вид, каждый внедорожник имеет особую привлекательность внутри. Mercedes выглядит очень изысканно и имеет большой дисплей и скрытые кнопки, в то время как ковшовые сиденья BMW и значки M на центральной консоли, спинках сидений, рулевом колесе и переключателе передач указывают на то, что вы находитесь внутри высокопроизводительного внедорожника.У GLE также есть значок AMG на рулевом колесе, но салон ничем не отличается от обычного GLE.

Посмотреть все 86 фотографий

Оба дизайна текут хорошо, но Mercedes кажется более роскошным, чем Bimmer. Его расположение роскошно, но не слишком экстравагантно, и все кажется, что оно находится в нужном месте. Мы не большие поклонники тачпада; вам нужно рыться в меню, чтобы ориентироваться в информационно-развлекательной системе. Но в целом внешний вид роскошный и богатый, с мягкими материалами повсюду, которые заставляют вас чувствовать, что вы действительно водите что-то, что стоит к северу от 100000 долларов.

Новейшая система BMW iDrive проще в использовании, чем тачпад GLE, благодаря более простому меню и более легкому доступу. С беспроводной Apple CarPlay вам нужно подключить телефон только один раз, и он будет автоматически подключаться каждый раз, когда вы включаете двигатель. Хотя вы должны использовать шнур для использования CarPlay в Mercedes, GLE 63 S получает дополнительные баллы за совместимость с Android Auto, чего не хватает Bimmer. (Начиная с этого лета BMW добавит Android Auto в свои автомобили.) Как и в GLE, когда вы садитесь в X6, вы чувствуете, что находитесь в особой кабине, и в зависимости от цветовой комбинации X6 кажется уникальным, особенно когда Вы получаете внешнюю краску Ametrin Metallic элегантного оттенка баклажана.

Оба внедорожника кажутся довольно просторными, с большим пространством для ног и головы. Даже в BMW, где форма «купе» может мешать высоте над головой, дизайнеры позаботились о том, чтобы оставить достаточно места для высоких пассажиров. Профиль купе также помогает Bimmer чувствовать себя кавернозным; со сложенными сиденьями X6 может вместить длинные предметы и множество других вещей. Грузоподъемность GLE также превосходна, но он не такой просторный, как у BMW.

Посмотреть все 86 фото

Вердикт

В наших сравнениях, как и в бейсболе, мы всегда выбираем победителя.К счастью, в этом матче не было дополнительных возможностей, поскольку BMW X6 M Competition явно выиграл у W. Благодаря мощной трансмиссии, атлетичной управляемости и правильному балансу X6 чувствовал себя как дома на извилистых дорогах. На шоссе и при обычном вождении он сочетал в себе ощущение скорости с легким комфортом.

Хотя Mercedes-AMG GLE 63 S также примечателен, некоторые из нас чувствовали, что ему не хватает шумихи. Во время поездки после сравнения в здоровом автомобиле Эванс сказал, что высокопроизводительный Mercedes ощущался как его младший брат, четырехдверный AMG GT. Тем не менее, он сказал, что, хотя GLE невероятно компетентен, «X6 M намного веселее».

BMW выиграет в этом матче за производительность и управляемость X6 M Competition. Но если бы задняя часть выглядела немного лучше…

Просмотреть все 86 фото — цена: + 0 руб. рэнд
2020 BMW X6 M Competition 2021 Mercedes-AMG GLE 63S 4Matic + внедорожник
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки Твин-турбо, 90-градусный V-8, алюминиевый блок / головки, плюс электродвигатель
КЛАПАН DOHC 4 клапана / цилиндр DOHC 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 268. 2 у.е. / 4395 куб. См 243,0 куб. Дюймов / 3982 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,0: 1 8,6: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 617 л.с. при 6000 об / мин 603 л.с. при 5750 об / мин (газ), 21 л.с. (электр.), 603 л.с. (комб.)
МОМЕНТ (SAE NET) 553 фунт-фут при 1800 об / мин627 фунт-фут при 2500 об / мин (газ), 184 фунт-фут (электр.), 627 фунт-фут (гребень)
REDLINE 7200 об / мин 7000 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 8.8 фунтов / л.с. (MT оцен.) 9,1 фунт / л.с. (MT оцен.)
0-60 миль / ч 3,5 с (расчетное время) 3,4 (MT оцен.)
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП 9-АКПП
СООТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,15: 1 / 2,02: 1 3,27: 1 / 1,96: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор Рычаги, пневморессоры, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессоры, прил. амортизаторы, стабилизатор
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 13.0: 1 Еще нет в наличии
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,6 Еще нет в наличии
ТОРМОЗА, F; Диск с отверстиями, 15,6 дюйма, вентилируемый; 15 дюймов, вентилируемый, перфорированный диск, ABS 15,8-дюймовые вентилируемые, просверленные, дисковые; 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный, дисковый, с ABS
КОЛЕСА 10,5 x 21 дюйм; 11,5 x 22 дюйма, кованый алюминий 10,0 x 22 дюйма; 11.0 x 22 дюйма, кованый алюминий
ШИНЫ 295 / 35R21 107Y; 315 / 30R22 107Y Michelin Pilot Sport 4S (звезда) 285 / 40R22 110Y; 325 / 35R22 114Y Мишлен Пилот Спорт 4S M01
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117. 0 дюйм 117.9 в
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 66,9 / 66,5 дюймов 66,7 / 67,7 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 195.0 x 79,5 x 66,7 дюйма190,0 x 79,4 x 70,2 дюйма
ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ 8,4 дюйма 7,5-8,1 дюйма (MT оцен.)
УГОЛ ПРИВОДА / ОТХОДА 18,2 / 20,7 град 18,0 / 19,8 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 42.0 футов 40,7 футов
ВЕС КУРБА 5400 фунтов (MT оцен.) 5 500 фунтов (MT оцен.)
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 51/49% (производственная оценка) 56/44% (MT оц.)
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Заводская навеска недоступна в U. С. 3858 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 39,3 / 37,5 дюйма 40,5 / 39,6 дюйма
НОЖКА, П / П 40,4 / 35,7 дюйма 40,3 / 40,9 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 60,0 / 57,7 дюйма 59,3 / 58,3 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА, BEH F / R 59.6 / 27,4 куб. Футов 74,9 / 33,3 куб. Футов
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 119 595 $ 114 945
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 132 745 133075.0
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / да Да / да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 10: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, переднее колено 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 4 года / Неограниченное количество миль 4 года / 50 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 21. 9 галлонов 22,5 галлона
EPA CITY / HWY / COMB ECON 13/18/15 миль на галлон 14/18/15 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 259/225 кВт-ч / 100 миль 241/187 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1,40 фунт / миля 1,25 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум
Показать все

2022 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики