Мицубиси эволютион: Купить Mitsubishi Lancer Evolution с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн б/у

Содержание

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил — ДРАЙВ

Из внешних отличий можно выделить матово-чёрный окрас, хромированные украшения и 19-дюймовые шины Yokohama Advan Neova с коваными дисками RAYS.

Финальная партия седанов Mitsubishi Lancer Evolution X для России взмахнула платком ещё летом. До того модель попрощалась с британцами в виде особого издания FQ-440 MR. Теперь пришло время последних проводов: с 9 по 11 января 2015 года на Токийском автосалоне будет показан шоу-кар Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept — самая мощная Эволюция в истории. Отдача её двигателя — 480 л.с.

Вариант FQ-440 MR (на фото) тоже был наимощнейшим, но развивал «всего лишь» 446 л.

с. Британская юбилейная партия предлагалась исключительно в белом. Final Concept, напротив, представлен только в траурном обличье.

Полноприводный концепт построен на базе модификации GRS и приготовлен по тому же рецепту, что и версия FQ-440 MR. Блок управления двухлитровым мотором, агрегатированным с пятиступенчатой «механикой», был перепрограммирован, добавлен турбокомпрессор HKS, установлены новые системы впуска и выпуска, настраиваемая спортивная подвеска. Официальной информации о будущем шоу-кара пока нет. По слухам, финальный Evo X выйдет тиражом около 2000 экземпляров, после чего появится на японском и американском рынках.

История (Роберт Есенов)

Первый виток Эволюции датирован 1992 годом, когда японцы вывели на раллийные трассы седан Lancer вместо Галанта. Омологационная версия Lancer Evolution с увеличенной на 10 мм колёсной базой унаследовала от модели Galant VR-4 двухлитровый турбомотор 4G63 (244 силы, 310 Н•м), использовавшийся на Эволюциях вплоть до 2007 года, пятиступенчатую «механику» и полный привод с блокировкой вискомуфты.

Масса составляла 1170–1240 кг — в зависимости от модификации (гражданскую назвали GSR, раллийный полуфабрикат — RS). Быстрый и практичный автомобиль пришёлся людям по вкусу — до декабря 1993 года было выпущено 5000 машин. И это притом что первое поколение Lancer Evo официально продавалось лишь в Японии.

Машины второго (1994–1995 гг.) и третьего (1995–1996 гг.) поколений отличались друг от друга не сильно. Так, длина (4310 мм) и база (2510 мм) не изменились, зато появилась интересная внешность, перенастроенная подвеска с расширенной на 10 мм колеёй. Двигатель инженеры раскочегарили сначала до 256 л.с., а позже и до 270. Пятиступенчатую «механику» не трогали.

Эволюции четвёртого, пятого и шестого поколений выпускались с 1996 по 2001 год. На этих машинах дебютировал турбокомпрессор с новой «улиткой» twin-scroll, поднявший отдачу мотора до 280 л.с. и 353 Н•м (позже 373 Н•м). Но важнее то, что на Evo начали устанавливать (с четвёртой генерации) задний редуктор AYC, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Особо стоит отметить спецверсию Evo VI Tommy Makinen Edition, выпущенную в честь четырёх побед Томми Мякинена в мировом чемпионате по ралли. Это была последняя версия с блокировкой центра вискомуфтой. Многие раллисты до сих пор скучают по ней. C пятого поколения «Эвики» начали официально продавать в Великобритании. Всего с августа 1996 по март 2001 года было продано больше 25 тысяч Эволюций.

Следующий знаменательный этап — переселение духа Эволюции в более крупное и тяжёлое тело седанчика Mitsubishi Cedia — модели, предназначенной для японского и североамериканского рынков. В результате появившиеся в 2001 году машины седьмой генерации увеличились на 105 мм в длину (до 4455 мм) и прибавили 115 мм к колёсной базе (она составила 2625 мм), а масса достигла 1490 кг. «Турбочетвёрка» 4G63 выдавала 280 л.с. и 392 Н•м. Крутящий момент по осям теперь делил электронно-управляемый центральный дифференциал ACD с механизмом блокировки при помощи пакета фрикционов.

Чуть позже появились версии GSR с шестиступенчатой «механикой» и GT-A с пятиступенчатым «автоматом» и дефорсированным до 272 «лошадей» двигателем. В 2003-м начались официальные продажи в США. Правда, в Штаты поставлялись машины с механическим самоблоком вместо заднего редуктора AYC. Английское отделение Mitsubishi стало выпускать собственные «заряженные» спецверсии FQ.

Lancer Evolution – легендарный спорткар от Mitsubishi Motors

Мощный спортивный седан от Mitsubishi выдержал ни много ни мало десять изданий. Последним вариантом этого без преувеличения культового автомобиля стал Lancer Evolution X. На сегодняшний день японский автоконцерн уже прекратил выпуск этого авто. Но оно все еще продолжает будоражить сердца и умы любителей быстрой езды.

В чем же секрет этого спортивного седана? Почему он до сих пор пользуется спросом? Что представляет собой последнее поколение легендарного спорткара?

Запоминающаяся внешность

Внешний дизайн – первое, что мы видим, когда рассматриваем любой автомобиль. И здесь Lancer Evolution 10-го поколения на высоте! Он сразу выделяется из общего потока своей агрессивностью. Его передняя часть с «нахмуренными» фарами смотрится довольно грозно, а боковины кузова и огромная радиаторная решетка трапециевидной формы выглядят высеченными из металла.

Расширенные колесные арки и кованые колеса, обутые в низкопрофильную резину, добавляют автомобилю индивидуальности. А увеличенные воздухозаборники и мощное антикрыло на крышке багажника сразу выдают в нем спортивные возможности.

Спартанский интерьер

Внутреннее пространство седана оформлено по-спартански лаконично. Здесь нет ничего лишнего. Строгие и четкие линии, отличное качество материалов и сборки. Как и положено спортивному авто, Lancer Evolution встречает хозяина удобным спортивным креслом и небольшим рулевым колесом, которое так приятно ложится в руки.

Сердце Mitsubishi Lancer Evolution – мотор!

Каким бы ни был дизайн, все же в спортивном автомобиле главное – двигатель и ходовая часть. И последнее поколение Lancer не разочаровывает! Под его капотом скрывается 2-литровый турбодвигатель, выдающий почти 300 (!) лошадиных сил. С такой мощью тягаться практически невозможно, и любой любитель «погоняться» останется далеко позади.

В отличие от Lancer Evolution 9-го поколения, на котором стояла механическая коробка переключения передач, последняя версия спорткара оснащена роботизированной трансмиссией. Многие консервативные ценители спортивных машин сочли это не самым лучшим выбором. Однако это, без сомнения, придало автомобилю большей универсальности.

Относительно небольшая масса (1600 кг) и мощный двигатель позволяют разогнать Mitsubishi Lancer Evo до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом автомобиль обладает отличной управляемостью и мощнейшими тормозами, что делает его довольно безопасным даже на больших скоростях.

Безграничные возможности для тюнинга

Это еще одна причина, по которой спортивный вариант «Лансера» пользовался и продолжает пользоваться большой популярностью.

Он позволяет владельцу модифицировать практически любые системы, включая установку другой турбины или впускных коллекторов, перепрошивку «мозгов» и т. п. Все это служит одной цели – разогнать и без того немалую мощность автомобиля до поистине невиданных высот.

К сожалению, в изменившемся мире с его стремлением к экологичности и экономичности таким автомобилям места, по всей видимости, не найдется. Вот и Mitsubishi прекратили выпуск своего спорткара и обращают больше внимания на электромобили.

Однако настоящие ценители скорости пока еще могут приобрести этот замечательный автомобиль и наслаждаться его непревзойденной динамикой и мощью!

Mitsubishi Lancer Evolution — история развития, технические характеристики, тюнинг Мицубиси Лансер Эволюшн

Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшн) — это спортивная версия автомобиля Лансер. Представлен в корпусе седан. Главное отличие его это более мощный двигатель, полный привод, упрочненный и более жесткий кузов и имеет только механическую коробку передач (за исключением

Evolution X, а также более ранних версий для японского рынка). Так же можно отличить Эволюшен и по внешнему виду, он отличается от обычного Лансера передними фарами, бамперами, радиаторной решеткой.

Узнай все о Лансер ЭВО — одним кликом!


[su_carousel source=»media: 159,182,183,184,185,186,187,188,189,190″ link=»image» items=»4″ autoplay=»2000″]

Поколения

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:

  • 1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I →
  • 1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II →
  • 1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III →
  • 1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV →
  • 1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V →
  • 1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI →
  • 2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII →
  • 2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII →
  • 2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX →
  • 2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X →

Общие сведения

  • Годы производства: 1992 — настоящее время
  • Сборка: Япония, Курасики, завод Мицушима

Двигатель

2-х литровый четырёхцилиндровый турбо двигатель:

  • 4G63T (1992 — 2007)
  • 4B11T (2007 — настоящее время)

Трансмиссия

  • 5-скоростная МКПП (1992 — настоящее время)
  • 5-скоростная АКПП (2002, 2006 — 2007)
  • 6-скоростная МКПП (2003 — 2006)
  • 6-скоростная TC-SST (2008 — настоящее время)

Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы


Описание Эво

Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.

Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.

Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution:

1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л. с.) — 2.0 л.

2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.

7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л. 

8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.

9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л. 

10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

Автомобили Mitsubishi — модельный ряд, характеристики и комплектации

2010

2010

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Калуге начато производство Mitsubishi Outlander

2007

2007

28 Декабря

28 Декабря

Mitsubishi Motors подписывает соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России

1996

1996

1 Января

1 Января

Начинается производство седана и универсала Mitsubishi Sigma в Австралии и пикапа L200 в Таиланде

1995

1995

1 Января

1 Января

Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе — Carisma, выпущенный на заводе в Голландии

1982

1982

1 Января

1 Января

Начато производство Mitsubishi Pajero

1977

1977

1 Января

1 Января

Начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer

1970

1970

1 Января

1 Января

Автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation

1957

1957

1 Января

1 Января

Компания Mitsubishi отправляет 600 автобусов R32 в Чили — это стало первой крупной экспортной сделкой компании

1934

1934

1 Января

1 Января

Компания Mitsubishi выпускает первый полноприводный пассажирский автомобиль — PX33

1931

1931

1 Января

1 Января

Mitsubishi выпускает первый в Японии дизельный двигатель — 450AD мощностью 70 л.с.

1918

1918

1 Января

1 Января

Mitsubishi выпускает грузовую модель — T1

1917

1917

1 Января

1 Января

Компания выпускает первый автомобиль — Mitsubishi Model A. Он производился в течение 4 лет

1870

1870

1 Января

1 Января

Ятаро Ивасаки основывает небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai, переименованную впоследствии в Mitsubishi Mail Steamship Company, — прародитель всех современных компаний Мицубиси

Редкий универсал Mitsubishi Lancer Evolution доступен для покупки

В последнее время на автомобильных аукционах все чаще можно встретить редкие и представляющие значительную ценность как для коллекционеров, так и для поклонников бренда Mitsubishi модели.

Не так давно японский аукцион Fuji Cars представил к торгам еще более редкого «родственника» упомянутого Evo II, а именно — Mitsubishi Lancer Evolution в кузове универсал. Столь любопытный автомобиль был выпущен эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, а серия составила всего лишь 2500 экземпляров.

Белый универсал был выпущен в 2006 году и за это время преодолел всего лишь 90 тыс. км, на счету — ни одной аварии. За исключением выпускной системы Greddy/Trust, никакого тюнинг-вмешательства в автомобиль не было.

Еще одной любопытной деталью лота является оснащенность 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является редкостью, ведь со временем Mitsubishi было принято решение оснащать автоматом только сравнительно более практичные версии спортивных автомобилей.

Исполненный с АКПП универсал Lancer Evolution оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью в нескромные, особенно для автомобиля в таком кузове, 275 л. с.

Стать счастливым обладателем редкого универсала Mitsubishi Lancer Evolution можно, отдав за автомобиль сумму, равную $11 250.

Напомним, что в начале 2017-го автолюбители могли приобрести редчайший Mitsubishi Lancer Evo II в. модификации RS на одном из онлайн-аукционов США. Лот, помимо своей редкости (в 1995 году было выпущено всего 5 тыс. таких авто), удивлял еще и отличным состоянием.

Mitsubishi Lancer выпускается японской Mitsubishi Motors Corporation с 1973 года. В разных странах и в разное время носил названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galant Fortis и другие. С момента введения в производство было продано более 6 млн автомобилей Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution — спортивная версия Lancer, выполненная в кузове седан. Отличается от «прародителя» более мощным двигателем, жестким кузовом, полным приводом. Оснащается, за редкими исключениями, только механической коробкой переключения передач.

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

 

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

 

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

 

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

 

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

 

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

 

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

 

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

 

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

 

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.

 

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

 

 

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)


Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

 

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

 

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

 

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

 

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

 

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

 

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).

 

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

 

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

 

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

 

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла

 

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

 

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

 

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

 

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

 

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

 

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

 

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

 

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

 

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

 

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

 

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

 

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

 

Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

акционеров Mitsubishi хотят вернуть Lancer Evo

  • Согласно интервью с Response , президент Mitsubishi Такао Като сказал, что акционеры хотят возвращения Evolution.
  • Компания Mitsubishi больше направляет свои средства на разработку на расширение своей электрифицированной зоны, что является плохой новостью для поклонников Lancer Evo.
  • Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено в 2016 году.

    Mitsubishi Lancer Evolution — один из многих впечатляющих автомобилей из винтажного портфолио Mitsubishi.Легендарная табличка с именем помогла представить бренд Mitsubishi в сердцах и умах всех, кто наблюдал за ралли Mitsubishi или имел копию Gran Turismo для своей Sony Playstation. Несмотря на дебют первого поколения в 1992 году, в США раллийный гонщик Mitsubishi был доступен только с 2003 по 2016 год. И хотя Lancer Evolution ушел, его поклонники и акционеры компании, очевидно, не забыли.

    Согласно интервью японскому журналу Response , глава Mitsubishi Такао Като упомянул, что не было никаких планов по возрождению Mitsubishi Lancer Evolution, несмотря на то, что акционеры хотели, чтобы автомобиль вернулся в модельный ряд Mitsubishi.

    Это не первые новости о возвращении Lancer Evolution. Слухи о возвращении гало-машины Mitsubishi дошли до мельницы в 2019 году, когда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan. Расширение доступности платформ для Mitsubishi, которые можно было заимствовать для Lancer, вселило надежду на его возрождение, но эти надежды могут быть разбиты необработанными цифрами — по крайней мере, на данный момент. Като объяснил Response , что компания сосредотачивается на своих дорогостоящих усилиях по электрификации, чтобы вернуть бренд на правильный путь.Несмотря на то, что Като специально упомянул, что Evo в настоящее время не находится в разработке, он намекнул, что это не исключено в будущем.

    Если Mitsubishi снова выйдет на сцену ралли или просто возродит Lancer Evolution, мы уверены, что это поможет поднять имидж Mitsu во всем мире. Конечно, рост имиджа не обязательно означает рост продаж автомобилей, что, вероятно, является главной целью Mitsubishi.

    Как вы думаете, Mitsubishi в конечном итоге возродит Lancer Evolution или вернется в ралли? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    От Evo II до Evo X

    Недели назад мы переиздали с обновлениями список 10 самых популярных Subaru WRX STI, которые мы когда-либо представляли, поэтому было уместно (возможно, даже необходимо) дать лагерю Mitsubishi шанс опровергнуть составив краткий список самых популярных историй об Evo, которые мы когда-либо писали.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый полноприводный компактный Lancer Evolution с турбонаддувом стал ответом Mitsu на вдохновленный ралли STI, быстрый седан, который впервые был запущен в производство в 1992 году, но, к сожалению, так и не поступил в американские представительства до 2003 года. Evo 8 (всего было 10 поколений, производство Evo 10 прекратилось в 2016 году). Evo 8 и 9 были спящими, и даже сегодня остаются довольно распространенными кандидатами на сборку для выставочных или гоночных проектов.

    Как оказалось, наш список наполовину состоит из Evo 9, включая универсал Evo 9, но в нем также есть пара восьмерок, одна десятка, Evo 7 и даже Evo 2 (и все они имеют мощность 4G63 — даже 10!) Они в основном из Америки, но у нас есть еще пара машин из Таиланда и еще две из Австралии.И хотя многие из этих Mitsubishi выглядят достаточно чистыми, чтобы их можно было есть, многие из них также обладают впечатляющей мощностью и могут тянуть задницу.

    • Kimmy’s Evo IX Wagon
    • Evo X Рави Долвани
    • Супачай «Чемпион» Пипатвет Эво VII
    • Evo IX Фернандо Деларосы
    • Evo IX Серджио Миранды
    • Кельвин «Baldy» Hsiu’s Evo IX MR
    • Эво VIII Майкла Багдади
    • Evo IX Вика Чандры
    • Evo VIII Навшина Башера
    • Evo II Ника Зервоса
    Просмотреть все 59 фотографий

    Его имя из одного слова «Кимми», и хотя он ездит по Таиланду в фургоне, он не футбольная мама.Кимми на самом деле владеет симпатичным единорогом Evo 9, что является редкостью, потому что 5-дверный Mitsubishi производился всего два года, 2006 и 2007, и всего 2500 штук было выпущено. Он купил его, потому что он действительно отец и должен выполнять свои домашние обязанности, но это не помешало ему построить мотор или опустить его и бросить некоторые рабочие эмоции, чтобы создать красивый утилитарный универсал по нашим сердцам .

    Просмотреть все 59 фотографий

    Чтобы было ясно, Mitsubishi Evo 10 поставлялся с тем, что должно было стать преемником Turbo 2.0L inline-4 4G63, полностью алюминиевый 4B11, но у владельца этого X, Рави Долвани, не было ничего подобного для его кабины SEMA Show. Полностью построенный 4G, который был заменен, был настроен на 680 л.с., но это только один элемент общего проекта, который, мягко говоря, был всеобъемлющим. Сотрудничая с ASC Speedmetal для потрясающей работы, включая 25-точечный каркас безопасности для автоспорта, RyWire для электрической и водопроводной сети автомобиля, StreetFighter LA для аэродинамики и другие, похоже, что у Рави были все тяжеловесы для этого уникального риск.

    Посмотреть все 59 фото

    Наш второй Lancer Evolution из Таиланда, Supachai «Champ» Pipatvet’s Evo 7 — это машина для случайных тайм-атак мощностью 703 л.с. это VII, который никогда не появлялся в Штатах. Champ’s выделяется 2.2-литровым 4G63 с тактом Tomei и дополнением к карбоновому обвесу Varis Time Attack, который включает полный обвес, охлаждающий капот и крышку багажника.

    Просмотреть все 59 фото

    Evo 9 Фернандо Деларосы, вероятно, является самым необычным в этом списке из-за своей виниловой пленки, вдохновленной японским брендом одежды Bape, но не отвлекайтесь на ливрею; здесь много чего происходит.Сотрудничая с Evasive Motorsports для сборки, Делароса настроил двигатель для E85 и модернизировал подвеску Evo с помощью системы подъема без подушки безопасности Fortune Auto 500 Series Air Piston. Внешний вид седана украшен Voltex — передний бампер, преобразование Cyber ​​Street, боковые юбки, задний диффузор, передние и задние широкие крылья, передние и задние двойные крылья, крыло Type 5V GT, капот GT и многое другое.

    Посмотреть все 59 фотографий

    Если честно, нам очень нравится внешний вид Evo 8/9 без заднего крыла, но не путайте это удаление аэродинамики с отсутствием заботы о характеристиках, как показывает IX Серджио Миранды.Его хлыст с настройкой E85 развивает мощность к северу от 500 л.с. и отлично смотрится при этом, с титановой тематикой, проходящей через моторный отсек, чему способствуют Sheepey Built, Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts. Evo 9 Серджио выглядел достаточно хорошо, чтобы получить награду «Лучший Mitsubishi» на Wekfest LA в 2018 году.

    Посмотреть все 59 фото

    Все сотрудники Super Street знают Кельвина «Балди» Сю и его Evo 9 MR, хотя бы по той причине, что он кажется ходить на все автосалоны в большом Лос-Анджелесе (к тому же он действительно супер-хороший чувак).Удивительно, но это единственный MR в этом списке, который был топовым пакетом отделки для Lancer Evolutions 8, 9 и 10. Самопровозглашенный одноразовый накопитель запчастей JDM, внешний вид Baldy’s Evo украшен в переднем бампере и переднем бампере Voltex Cyber ​​Edition и крыле Type 7 GT; Do-Luck передние широкие крылья, боковые юбки, разделители боковых юбок, широкие боковые панели, разделители заднего бампера и задний разделитель; Карбоновый капот C-West; и расширители заднего диффузора и боковых юбок CRZY Engineering; в то время как под капотом седана Митсубиси все похоже на ARC.

    Посмотреть все 59 фото.

    Майкл Багдади — «Мик» из Micks Motorsport в Австралии, и хотя внешность его 8 не была изменена, он далек от гонщика по прямой (дрэг-рейсинг и др.) склад. Под капотом находится массивный 2,2-литровый 4G63 с огромным турбонаддувом Garrett GTX45, комбинация, которая посылает капли энергии через последовательную трансмиссию Samsonas и валы Driveshaft Shop и способна снизить мощность динамометрического стенда на 1100 л.с. Седан достаточно построен, чтобы разогнаться до 158 миль в час со скоростью 9.4 секунды на четверть мили и выиграть несколько гонок, но при этом сохранить большую часть заводского интерьера (даже с каркасом безопасности).

    Посмотреть все 59 фотографий

    Вик Чандра подытожил, что многие владеют Evo, когда он сказал нам: «Мне нравится, как красиво вы можете заставить их выглядеть, и сколько энергии они могут получить с минимальными изменениями». Более правдивые слова редко произносятся, так как его, по общему признанию, незаконченный полусуточный водитель Evo 9 вырабатывает более 450 лошадиных сил только с турбо-апгрейдом и связанными с ним модами. У Вика также есть внешний вид: его внешний вид автомобиля сочетает в себе JDM, например C-West, Varis, Voltex и OEM, с USDM, например CRZY Engineering и Kognition Design.

    Просмотреть все 59 фото

    Evo 8 Навшина Башера может быть самым чистым шоу-каром в этом списке, красным автомобилем высшего качества от PPG. Он привлекает вас своим цветом и полным широкофюзеляжным комплектом Voltex Cyber, но детали держат вас на высоте, как и все, что происходит в идеально выбритом и спрятанном моторном отсеке. Постарайтесь, чтобы ваша челюсть не отвисла при виде изготовленных по индивидуальному заказу трубок промежуточного охладителя из титана, и машина все равно развивает мощность около 700 л.с.! Это не обычная королева красоты.

    Просмотреть все 59 фотографий

    Единственный Evo 2 из первой десятки — еще один из Австралии, которому 11 лет, но мы понимаем, почему Mitsubishi Ника Зервоса так примечательна. Это был первый Evo, который пробежал четверть мили на 7-м и какое-то время самый быстрый Evo в мире (этот титул теперь принадлежит Extreme Tuners Evo 9 в Греции), при этом сохраняя полный кузов, конкурируя с автомобилями, которые были в в некоторых случаях строит полу-трубчатый каркас. Поглощающий метанол 4G63 полностью построен, и Ник изготовил множество компонентов двигателя в своем Центре повышения производительности, в конечном итоге заставив Evo раскрутить динамометрические ролики на 915 л.с. при давлении наддува 34 фунта на квадратный дюйм.

    Просмотреть все 59 фотографий Просмотреть все 59 фотографий

    Mitsubishi Evo IX MR

    Автолюбители не понаслышке знают, насколько они территориальны, и лояльность к бренду, которая обычно граничит с одержимостью, вовсе не редкость. Из доступных марок и моделей, как прошлых, так и настоящих, немногие вызывают столько же признательности и фанфар, как семейство Mitsubishi Lancer Evolution. Роберт Краецки, владелец этого безупречного Evo IX MR 2006 года, был поражен линейкой Evo с тех пор, как впервые увидел Evo VIII, который был приобретен близким другом семьи примерно в 2003 году.После катания на ружье в этой машине, которая в то время была одной из самых первых на Среднем Западе, знаменитый седан с полным приводом в течение следующего десятилетия прожил в голове Роберта бесплатно.

    Просмотреть все 6 фотографий

    Gettin ‘Lucky

    Когда он наконец смог купить собственный Evo, удача была на стороне Роберта, и он не терял времени зря. «Он упал мне на колени. Я купил машину незаметно, так как было трудно найти Evo с одним владельцем, не говоря уже о отделке MR в Rally Red.Это была сбывшаяся мечта ». Когда речь заходит об этой машине, есть две мысли, и первая состоит в том, что она разработана для того, чтобы ее можно было проехать по самой труднопроходимой местности, не задавая вопросов. Вторая — что такая машина предназначена для Чтобы стать долгосрочным автосервисом, может быть, лучше впасть в спячку в беспощадные зимние месяцы ». В течение первого года или около того я ежедневно ездил на нем, а затем быстро понял, что машина и зима не ладят друг с другом. У него «снежная» настройка ACD, но соленые дороги и дороги Среднего Запада не идеальны для содержания машины в чистоте.«Чтобы обеспечить долговечность Evo, на эти зимние месяцы была приобретена Impreza, и MR был официально признан проектным автомобилем.

    Основы

    Практически каждая сборка начинается с комплекта колес и шин и чего-то, что нужно избавил машину от колесного зазора, и Роберт Эво ничем не стал. Этого было достаточно, чтобы успокоить его, но это изменило тот момент, когда он увидел Evo Кельвина Сю на обложке Super Street в 2016 году. «Его машина стала новой. стандарт, и я поставил перед собой задачу найти каждую деталь ARC, сделанную для платформы CT9A.В течение следующих 4 лет я смог найти почти все детали, включая 2 святых Грааля: верхнюю трубу интеркулера и выхлоп ARC 1: 1 для Zama Mitsubishi ». Роберт, длительная поисково-спасательная операция была завершена, и вскоре после этого интеркулер ARC прекратил работу. Сделав шаг назад, пришло время оценить обновления, которые сдерживали автомобиль, а не улучшали его характеристики ». Я переключился на интеркулер ETS и начал искать детали ARC, которые не позволяли мне производить мощность.Одним из них, к сожалению, был печально известный верхний трубопровод промежуточного охладителя, который страдал от перегрева ». Роберт обратился к Strictly Modified в совместных усилиях, направленных на повышение мощности и поддержание чистого и функционального вида.

    Просмотреть все 6 фото

    Эрик из Strictly Modified добавил стандартный турбо-коллектор, проложил вышеупомянутый титановый трубопровод интеркулера, перенес впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки и многое другое. и поршни Wiseco 9: 1, а наверху кулачки заготовок GSC S2 подпираются пружинами клапанов Kiggly.На борт был поставлен FP Red turbo, и на данный момент безопасный 470 л.с. выкачивается с помощью только перепрошивки ЭБУ.

    Посмотреть все 6 фотографий

    The Clean Up

    Организация под капотом здесь является ключевым моментом, поскольку здоровая добавка титана и избирательное использование углеродного волокна и полированных бит объединяются для привлекательного дисплея, который не так далекий от первоначальной компоновки Evo, что кажется вынужденным. Вместо этого машинное отделение кажется опрятным и целенаправленным, как если бы оно было продуманным, а не брошенным в него ведром запчастей — хрупкое равновесие, которое могло бы упасть в любом случае, учитывая длинный список обновлений.

    Внешний вид

    С точки зрения выходной мощности и эстетики двигателя Роберт был доволен результатом, но хотел придать автомобилю дополнительный вид. «Я начал искать некоторые из легендарных частей, о которых я читал всю свою жизнь, в том числе Voltex и Varis. Хотя сроки разработки этих частей составляли 6 месяцев или более, ожидание того стоило. По иронии судьбы, я все еще жду бампер Varis, лол! » Что касается деталей, которые действительно были доставлены, вентилируемый капот из углеродного волокна Voltex был окрашен в цвет, а его вентиляционные отверстия оставлены открытыми, как и передние крылья VictoryFunction из углеродного волокна, которые также были частично окрашены.Расширенные передние арки добавляют дополнительный просвет для более агрессивных размеров колес. В случае Роберта квадратная установка, состоящая из 18×9,5 +22 SSR Professor MS3 с 255/35 Toyo Proxes R1R, заполняет арки передних и задних колес.

    Посмотреть все 6 фото

    По бокам диффузоры и накладки из углеродного волокна Rexpeed были добавлены в нижнюю половину, а аэрозеркала Ganador обновили верхнюю часть профиля Evo. Если вы присмотритесь, то там, где крылья встречаются с дверью, вы заметите одно из любимых дополнений Роберта в наборе аутентичных боковых габаритных огней Ferrari.Дополнительные детали из карбона включают переднюю губу Seibon Carbon и задний диффузор Varis, установленный на бампере JDM.

    Посмотреть все 6 фотографий

    OEM + внутри

    Инстинкты Роберта подсказали ему поддерживать ощущение OEM + внутри салона седана, и на данный момент оно оставалось относительно мягким. Спортивные заводские Recaros все еще на месте, как и заводское рулевое колесо, хотя оно было переработано с добавлением углеродного волокна — опять же в сторону подхода OEM с небольшим количеством вторичного рынка.Трио датчиков AEM внимательно следят за построенной силовой установкой, и на расстоянии вытянутой руки есть огнетушитель на случай немыслимого.

    Предназначен для притирки

    В планах на будущее для вратаря Роберта — койловеры Ohlins и набор сидений Bride, чтобы он лучше сидел на земле, поскольку на следующем этапе его сборки нужно провести немного энергичного времени за рулем. Он добавляет: «Недавно у меня была возможность присоединиться к команде Autobahn Country Club. В результате я думаю, что следующая версия автомобиля будет больше ориентирована на треки.Я снимался в шоу уже несколько лет, но теперь я думаю, что хотел бы посмотреть, на что действительно способен автомобиль ».

    Автомобиль Колеса и шины
    Меню настройки
    Автомобиль: 2006 Mitsubishi Evolution MR
    Владелец: Роберт Краецки
    Instagram: @ rgk1007
    Двигатель: Wiseco 1400HD поршни 9: 1; Кривошип Manley 88 мм, стержни H-Beam; Шпильки под головку APR L19; Кулачки заготовки GSC S2; Опоры двигателя Torque Solutions; Даунпайп DC Sports; Корпус Invidia02; Строго модифицированный выпускной коллектор штатной рамы, верхний трубопровод интеркулера из титана, нижний трубопровод интеркулера, верхняя труба радиатора, впускной коллектор с отверстиями, корпус дроссельной заслонки, испытательная трубка, полированная задвижка, топливная рампа; Крышки корпуса датчика положения кулачка Frontline Fab, масляный щуп; Крышка бачка тормозной жидкости JMF; Пружины клапана улья Kiggly; FP Red turbo; Интеркулер ETS; Продувочный клапан TiAL; Соленоид наддува Grimspeed; ARC (Zama Mitsubishi) кастом Ti выхлоп, радиатор, кожух радиатора, крышка свечи зажигания, маслосъемная крышка; Маленькая батарея Odyssey; Бачок кузнечного гидроусилителя руля; Бак STM ACD, аккумуляторный отсек, кронштейны радиатора; Крышка блока предохранителей Rexpeed Carbon; РК Ti воздухозаборник, Ti теплозащитный экран; Катушка зажигания Spark Tech; Топливный насос Walbro 255lph; Перепрошить ЭБУ; кастомная опора для капота Ti; JD Customs обожженные Ti болты для переодевания
    Трансмиссия: Муфта Exedy Stage 2
    Подвеска: Койловеры Stance; Распорки передних / задних амортизаторов ARC; Whiteline передний / задний стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки
    Тормоза: суппорты Brembo; Щелевые роторы DBA; Линии по производству нержавеющей стали Goodridge
    :: ССР Профессор МС3 18х9.5 +22; Toyo Proxes R1R 255/35; Накидные гайки Project Kics R26
    Внешний вид: Voltex Carbon Fiber GT капот, теплозащитный экран; Крылья, лопасти Victory Function из углеродного волокна; Габаритные огни Феррари; Диффузор V2 из углеродного волокна Varis; Зеркала Ganador; Карбоновые накладки на бок, пороги, удлинители бампера Rexpeed; Передняя губа из углеродного волокна Seibon; Задний бампер JDM, фары Evo 8; Оборудование JD Customs Ti; короткая антенна
    Интерьер: Рулевое колесо Nelson из углеродного волокна; Безопасность Восстановить красные ремни безопасности; Огнетушитель Amerex; Приборная панель Gruppe S; Датчики АЭМ; Ручка переключения передач ARC Ti, пластина переключения
    Спасибо Эрик из Strictly Modified, Крейг из Autobahn Country Club и Майк, мой фотограф.Без их помощи меня бы сегодня здесь не было!
    Показать все

    Mitsubishi не планирует выпуск нового Evo, несмотря на требование акционеров

    Когда в мае Mitsubishi объявила о возрождении бренда Ralliart в Японии, появилась слабая искра надежды на новое возрождение — шильдик Lancer Evolution. Хотя возвращение Ralliart в основном связано с разработкой оригинальных аксессуаров и косметических пакетов для своих моделей, генеральный директор MMC Такао Като упомянул, что японская марка также рассматривает возможность участия в автоспорте.

    Тем не менее, в японском отчете Response сообщается, что Lancer Evolution не происходит — или, по крайней мере, этого еще нет.

    52 Фото

    Убийство было совершено самим Като, который сказал, что хочет это сделать, но компания должна сначала встать на ноги. По его словам (через Google Translate ), «компания все еще недостаточно сильна.«

    Кроме того, согласно отчету, акционеры MMC фактически требуют вернуть шильдик Lancer Evolution. Это немного удивительно, учитывая, что акционеры обычно заботятся о прибыли, а не об имидже компании, но мы думаем, что мы все можем согласиться с тем, что спортивный автомобиль halo будет способствовать усилиям компании по возвращению автомобилей Mitsubishi.

    Само собой разумеется, что электрификация — и ее дорогостоящее развитие — сыграли огромную роль в решении Mitsubishi не отдавать приоритет возвращению Lancer Evolution.Mitsubishi также относительно сильна с точки зрения гибридных автомобилей и внедорожников, и Като стремится извлечь выгоду из этого, чтобы снова поставить компанию на ноги.

    Следует отметить, что компания Mitsubishi испытывала большие трудности. Бренд Diamond меняет свой модельный ряд в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сосредоточит свои усилия на регионе АСЕАН.

    Опять же, никогда не говори никогда. Возможно, нам просто понадобится немного больше терпения, прежде чем мы сможем увидеть возвращение таблички с именем Evo.

    С помощью Nissan Mitsubishi создает новый электрический внедорожник в стиле Lancer Evolution

    Фотография любезно предоставлена ​​Mitsubishi Motors

    Кто сказал, что Lancer Evolution мертв? Конечно, он мог быть снят с производства в 2016 году, но Mitsubishi никогда не отказывался от своего именитого бренда и самых уважаемых технологий.По мере того, как культовый седан, выигравший чемпионат мира по ралли, получил 10 официальных версий за 24 года, Evo стал известен как флагманская модель бренда, демонстрирующая свой самый мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, раллийно настроенное шасси и подвеску, а также технологическое мастерство прохождения поворотов. это позволило Evo нарушить законы физики.

    Даже такие, как скандальный британский автомобильный критик Джереми Кларксон, были поражены скоростью и легкостью, с которой Evo мог поворачивать.Никогда не забуду его комментарий к Top Gear, когда он сказал: «Этот Evo поворачивает быстрее, чем Lambo Murcielago! Смотри, скольжение одним пальцем. Ни одна машина, на которой я когда-либо ездил, не может этого сделать ».

    Mitsubishi никогда не скрывала того факта, что хочет возродить легенду Evo, но тем самым перенаправила инженерный опыт бренда на новейшие тенденции отрасли, а именно на электрический внедорожник. Мы узнали, что компания планирует на Токийском автосалоне 2017 года, когда она представила полностью электрический концептуальный внедорожник 4WD e-EVOLUTION.

    Но, учитывая прочно обоснованный альянс между Mitsubishi и Nissan, двумя автопроизводителями, которые вкладывают много своих яиц в электрическую корзину, неудивительно узнать, что внедорожник Lancer Evo следующего поколения, основанный на концепции e-EVOLUTION, будет базироваться на платформе Nissan X-Trail и будет использовать большую часть технологий, установленных в подключаемом гибриде Mitsubishi Outlander, а также некоторые специальные улучшенные функции контроля тяги от Lancer Evo.

    Фактически, председатель правления Mitsubishi Осаму Масуко подтвердил это на пресс-конференции в конце марта в Токио, посвященной запуску отечественного мини-автомобиля серии eK с двигателем 660 куб. См.«Альянс Nissan и Mitsubishi будет делиться стратегическими технологиями в рамках взаимовыгодных отношений, которые создают конкурентоспособные продукты». И да, он прямо имел в виду будущие электрические концепции, такие как новый внедорожник Evo.

    Фото любезно предоставлено Nissan

    Все это означает, что альянс создаст высококонкурентный склад запчастей, из которого они будут строить свои электромобили следующего поколения.Эта корзина будет включать в себя популярный подключаемый гибридный силовой агрегат Mitsubishi Outlander (автомобиль, проданный более 200000 штук только в Европе) и его футуристический концепт 4WD e-EVOLUTION, а также отточенную ралли подвеску, а Nissan будет поставлять платформу X-Trail, свой e-EVOLUTION. -Электроэнергетика в дополнение к удостоенной множества наград электрической трансмиссии Leaf, которая используется в самом продаваемом электромобиле на планете.

    Согласно источнику в Mitsubishi, проект будет возглавлять Nissan, а также будут представлены обновленные версии полуавтономной системы помощи водителю Pro-Pilot от Nissan.Тот же источник также предполагает, что, хотя Mitsubishi продолжает разрабатывать свою полностью электрическую трансмиссию с полным приводом для так называемого внедорожника Evo, он также рассматривает вариант с обновленной версией концепции Nissan IMQ, которая получит новейшую систему e-POWER, которая приводится в движение электродвигателем и может похвастаться 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который действует исключительно как генератор для подзарядки аккумуляторов. Учитывая снаряженную массу спортивного внедорожника среднего размера с трансмиссией 4WD, эта последняя трансмиссия считается более жизнеспособной, чем полностью электрический вариант, поскольку она способна перезаряжаться.

    Один из аспектов снятого с производства Lancer Evo, который фанаты захотят увидеть в новом внедорожнике Evo, — это переосмысление легендарной системы Super All-Wheel-Control (S-AWC) бренда, которая подчеркивается функцией Super Active Yaw Control. (Супер AYC). Не вдаваясь в подробности, S-AWC относится к системе постоянного полного привода Mitsubishi, которая объединяет управление активным межосевым дифференциалом, активным контролем устойчивости и спортивной АБС.

    Фирменная технология автомобиля Super Active Yaw Control, использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале, который передает крутящий момент на заднее колесо, которое больше всего в нем нуждается, когда уровень сцепления ухудшается.Очевидно, что с новыми электрическими трансмиссиями эти системы контроля тяги должны быть переосмыслены для следующего поколения спортивных внедорожников. Но с мгновенной поставкой электропривода и потрясающим сцеплением тяговых систем Mitsubishi мы можем ожидать достойного электрического преемника бензинового Lancer Evolution. Скрещенные пальцы.

    Возрожденный Mitsubishi Evo должен быть обновленным четырехдверным Nissan GT-R

    с измененным логотипом

    Пару месяцев назад я получил письмо от отдела по связям с общественностью Mitsubishi относительно «захватывающей презентации продукта», которая состоится весной 2021 года.«Захватывающий новый автомобиль от Mitsubishi? Неужели они действительно наконец-то выпустят Evo XI?» Я оптимистично задумался. Конечно, это был не новый Evo, а скорее новый кроссовер Outlander, основанный на существующей платформе, разделяемой членами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, частью которого стала Mitsu в конце 2016 года, через несколько месяцев после того, как был выпущен последний Evo X. построен. Компания отказалась подтвердить, на какой платформе построен Outlander, но, скорее всего, именно она лежит в основе Nissan Rogue.Это дало мне идею.

    Становится все более очевидным, что, если Mitsubishi Motors не выиграет корпоративный эквивалент лотереи, компания не вернет Lancer Evolution в ближайшее время без существенной помощи со стороны другого автопроизводителя. Но … что, если для получил помощь от другого автопроизводителя? Что, если Mitsubishi вернет Evo в виде переоборудованного, переоборудованного, переоборудованного, переупакованного четырехдверного Nissan GT-R?

    Подумайте об этом: оба шильдика исторически славились автомобилями, в которых высокопроизводительные полноприводные системы укладываются в относительно скромные кузова.Нестандартное японское гусеничное оружие подходит для неприлично высоких скоростей прохождения поворотов. И теперь их создатели являются партнерами в корпоративном альянсе, разделяя части и платформы. Почему бы не взять трансмиссию GT-R и не использовать ее, чтобы воскресить давно ушедший из жизни Эво? Если вы посмотрите на последний Evo в лоб, эти две машины даже выглядят немного похоже, с их зияющими, затемненными решетками в форме шляп.

    И тем, кто хотел бы возразить, что 3,8-литровый V6 Nissan мощностью более 560 лошадиных сил будет ощущаться явно не-Evo, поскольку он не является турбированным 2.0-литровый, я призываю вас вспомнить и задуматься над тем, что на самом деле означает слово «эволюция». Я знаю, как сильно автолюбители ненавидят перемены, особенно когда речь идет о легендарных машинах с высокими характеристиками, но если есть одна машина, у которой позволяет менять , то это будет Evolution.

    Это будет не первый случай, когда внутренности GT-R будут переделаны в более практичную форму. Помните концепт Infiniti Q50 Eau Rouge с двигателем GT-R? Или смешной Juke-R? Я пытаюсь сказать, что трансмиссию Годзиллы вполне возможно установить во что-то, кроме GT-R.Кроме того, GT-R Evo, безусловно, будет круче, чем серийная версия концептуального электрического кроссовера e-Evolution, выпущенного Mitsubishi несколько лет назад.

    Сделай это, Мицубиси. Что вам, ребята, терять? Ну и бросьте «Лансер». На этот раз просто «Эволюция». Это чище.

    Есть отзыв или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

    Может ли Mitsubishi возродить Lancer EVO?

    Еще в мае 2020 года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собрался вместе и обсудил среднесрочные планы альянса или то, что осталось от первоначального шестилетнего плана.Новая стратегия развития представляет собой тип схемы «Следуй за лидером», когда один автопроизводитель идет первым, а если дела пойдут хорошо, то остальные последуют в своих регионах, прежде чем перейти к другому. Первым автопроизводителем, совершившим рывок, стал Mitsubishi Motors, который начал разработку автомобиля из сегмента C / D, что мало что нам говорит. Это могла быть компактная машина, могла быть большая машина. В настоящее время Mitsubishi Motors является крупным, поэтому мы надеемся на первое. В частности, мы надеемся на возрождение определенного спортивного автомобиля.Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено всего несколько лет назад, и сегодняшние гонщики хорошо его помнят.

    Хотя многим было грустно видеть, как Mitsubishi Lancer Evolution уходит, те, кто заполучил такой автомобиль, знали о потенциале спортивного автомобиля Mitsubishi Motors. Да, спортивный автомобиль — от Mitsubishi Motors — в настоящее время выпускает только внедорожники. Или, по крайней мере, так было в штатах. У нас есть только Outlander, Outlander Sport. Outlander PHEV, Eclipse Cross, да еще у нас есть два седана, Mirage и Mirage G4.Я больше не слышу этих имен. Забудем на мгновение, что у Mitsubishi есть седаны, и взглянем на Mitsubishi Lancer.

    Только подумайте о возможностях, если следующим автомобилем от Mitsubishi Motors, который приедет в Америку, станет возрождение Lancer Evolution? Нельзя отрицать, что автопроизводитель хочет вернуть шильдик EVO обратно в модельный ряд. Единственным недостатком является то, что все, что мы слышали о возвращении Lancer, — это еще один кроссовер, как Mitsubishi с Eclipse — настоящее больное место для поклонников гоночных автомобилей.Но с этим недавним анонсом автомобиля в сегменте C или D появилась новая надежда.

    Мы не можем делать все ставки на возвращение Lancer, но когда вы смотрите сегодня на модифицированные автомобили Lancer, это заставляет задуматься. Если вы не знали, Mitsubishi Lancer Evolution был легко модифицируемым автомобилем, что является одной из основных причин, по которой поклонники дрэг-рейсинга обычно склонялись к EVO. Самый известный — Lancer Evolution VIII (восьмое поколение). Появившийся на BBC Top Gear, Mitsubishi EVO VIII сделал себе имя благодаря своей способности восстанавливать и сохранять сцепление с дорогой даже на самых крутых поворотах, что просто кричит гоночной машине.

    Сейчас Mitsubishi Lancer EVO VIII исполнилось как минимум десять лет. Можно модифицировать, как он сочетается с современными высокопроизводительными автомобилями? Hoonigan захотел узнать и взял Lancer EVO VIII, модифицированный очень большим новым турбонагнетателем для подачи холодного воздуха в двигатель, увеличив его мощность до 700-800 лошадиных сил. С некоторыми другими небольшими улучшениями здесь и там и набором радиальных шин, автомобиль имеет низкий центр тяжести — идеально подходит для гоночных автомобилей. Этому EVO противостояла нынешняя Audi RS3, оснащенная 2.5-литровый пятицилиндровый и еще больший турбокомпрессор на 800 лошадиных сил — точка.

    Mitsubishi Lancer EVO VIII затмил Audi RS3 в первом раунде. Во втором Audi выиграла по техническим причинам. RS3 поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, несмотря на то, что у Lancer все еще была коробка передач с H-образной схемой для ручного переключения, водитель промахнулся при переключении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *