Мицубиси в россии завод: Контактная информация Дистрибьютора Mitsubishi Motors

Контактная информация Дистрибьютора Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

История | Mitsubishi Corporation (Russia) LLC

В 80-е годы компания успешно осуществляет торговую деятельность на территории СССР, поставляя стальную продукцию и импортируя российское сырье на растущий рынок Японии. Крупнейшими партнерами Мицубиси Корпорейшн в то время являлись советские внешнеторговые организации.

В 90-e годы экономическая и бизнес среды стремительно меняются как в Японии, так и в России, и Мицубиси Корпорейшн модифицирует бизнес-модель в соответствии с новыми реалиями, уделяя особое внимание инвестиционной деятельности.

В результате открытия Россией своих рынков, импорт из Японии сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны других поставщиков; вместо советских внешнеторговых организаций — традиционных партнеров Мицубиси Корпорейшн — на рынке появляются новые игроки – российские частные компании. Российская экономика начинает стремительный рост, и Мицубиси Корпорейшн приводит модель взаимодействия с партнерами в соответствие с изменившимися условиями на многообещающем российском рынке.

В этот период компания открывает представительства на Дальнем Востоке, в Киеве, Алматы, Ташкенте, Баку и Тбилиси, расширяя своё присутствие в СНГ.

С 1992 года Мицубиси Корпорейшн финансирует проект Сахалин-2.
В настоящее время Мицубиси Корпорейшн владеет 10% пакетом в проекте Сахалин-2.

С 2006 года российская компания ООО “ЭмСи Лоджистикс Си-Ай-Эс”, на 100% принадлежащая группе компаний Мицубиси Корпорейшн, осуществляет свою деятельность на российском рынке логистических услуг.

Совместное предприятие ООО «ТОЙО ТАЯ РУС», принадлежащее японской TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD и Мицубиси Корпорейшн, начало деятельность по дистрибуции автомобильных шин в России в 2008 г.

В 2009 году Мицубиси Корпорейшн приобрела 40% акций в российской компании “Рольф Импорт”, эксклюзивном дистрибуторе автомобилей Mitsubishi Motors (в 2012 г. Мицубиси Корпорейшн увеличила эту долю до 49%). Кроме того Мицубиси Корпорейшн и Группа Компаний Рольф открывают собственную компанию для финансирования покупок автомобилей.

В 2009 году Мицубиси Корпорейшн начала благотворительную деятельность в различных направлениях и продолжает активно развивать ее по сегодняшний день. Ключевыми направлениями в сфере благотворительности являются: помощь тяжело больным детям, проекты в сфере образования, развитие искусства, культуры и волонтерская деятельность.

В 2010 году первое в стране сборочное предприятие Mitsubishi Motors начинает выпуск своих автомобилей на заводе в Калужской области.

В 2011 году Мицубиси Корпорейшн вместе с Mitsubishi Motors и российской компанией Рольф Импорт начинает выведение на российский рынок электромобиля iMiev.

В том же году компания возобновляет работу своего представительства во Владивостоке.

В начале 2012 г. в России открыта компания ООО “Метал Ван РУС”, на 100% принадлежащая группе компаний Мицубиси. Компания занимается импортно-экспортной торговлей, трубным и плоским стальным прокатом.

В 2013 г. Мицубиси Корпорейшн открыла компанию ООО “Мицубиси Корпорейшн (РУС)” со 100% капиталом материнской компании, подтвердив, таким образом, свою приверженность развитию бизнеса в Российской Федерации.

В 2016 г. ООО “Мицубиси Корпорейшн (РУС) открыла филиал во Владивостоке.

В 2016 г. Мицубиси Корпорейшн подписала меморандум о сотрудничестве с ПАО «Газпром». В рамках меморандума был создан Совместный Координационный Комитет (СКК). Первое заседание проходило в ноябре 2017 г. в Санкт-Петербурге.

В 2016 г. Мицубиси Корпорейшн подписала меморандум о сотрудничестве с ПАО «НОВАТЭК».

В 2017 г. Компания приобрела 25% акций в UNIQLO Rus.

В 2018 г. Мицубиси Корпорейшн инвестировала в российский онлайн-сервис для продаж автомобилей — Autospot.

В 2019 МК приобрела 100% компании Intermark, которая была переименована в MC Intermark Auto.

Общий объем инвестиций, вложенных в российскую экономику, в том числе в производственную сферу (за весь период деятельности): 1.17 млрд. долл. США (на конец марта 2015г.).

Мицубиси Корпорейшн планирует развивать существующие проекты на территории Российской Федерации, инвестируя средства в соответствии с одобренными бизнес планами.

Mitsubishi — Википедия. Что такое Mitsubishi

Mitsubishi Group
三菱グループ
Тип Частная компания
Основание 1870
Основатели Ивасаки Ятаро
Расположение Япония Япония, Токио
Ключевые фигуры Кэн Кобаяси
[en]
(исп. директор)
Отрасль Конгломерат компаний
Продукция Добыча полезных ископаемых, машиностроение, телеком, финансовые услуги, страхование, строительство, девелопмент, производство продуктов питания и др.
Оборот ▲ $248,6 млрд (2010 год)
Операционная прибыль ▲ $7,2 млрд (2010 год)
Чистая прибыль ▲ $3,3 млрд (2013 год)
Число сотрудников 350 тыс. (2010 год)
Дочерние компании Asahi Glass, Kirin Holdings[d], Mitsubishi Electric, Mitsubishi Estate, Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Logistics[d], Mitsubishi Materials[d], Mitsubishi Motors, Mitsubishi Paper Mills, Ltd., Mitsubishi UFJ Financial Group, Nikon, NYK Line и Mitsubishi Corporation
Сайт mitsubishi.com
 Mitsubishi на Викискладе

«Мицуби́си груп»[1], Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ Мицубиси гуру:пу) — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Крупнейшие компании, входящие в его состав — Mitsubishi Corporation, Mitsubishi UFJ Financial Group, Mitsubishi Heavy Industries (в которую, в свою очередь, входят автомобилестроительный гигант Mitsubishi Motors, химический концерн Mitsubishi Chemical[ja], корпорация Nikon и другие индустриальные активы). Штаб-квартира — в Токио.

История

В 1870 году Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai. Название торговой марки Mitsubishi (яп. 三菱 Мицубиси) возникло из соединения слов mitsu (яп. 三 мицу, «три») и hishi (яп. 菱 хиси, «водяной орех»), которое, согласно правилам рэндаку, преобразуется в bishi (биси) и используется в значении «ромб». Логотип компании образован из слияния двух фамильных гербов основателей компании — трёх листьев дуба, сложенных в трилистник, и трёх ромбов, расположенных друг над другом

[2][3].

Изначально компания занималась производством и ремонтом кораблей, а также добычей угля для судов и морским страхованием[4][5]. Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в крупную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

Авиастроение

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе. В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзюкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.

В течение войны основные заводы «Мицубиси» группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Какамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Йоккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима (яп.)русск. и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.

Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:

  • Самолётостроительные:
Завод № 1 — Ki-21, Ki-83 (англ.)русск., A7M, J8M и опытные самолеты
Завод № 3 — G4М, J2М Raiden, А6М Zero
Завод № 5 — Ki-67 Hiryu, Ki-83
Завод № 7 — G4М, N1К2-J
Завод № 9 — Ki-67
Завод № 11 — Ki-46
  • Двигателестроительные:
Завод № 2 — выпускал Ha-104 (яп.)русск., На-43 (яп.)русск., Ne 230
Завод № 4 — На-102 (англ.)русск., На-43
Завод № 6 — На-112 (англ.)русск.
Завод № 8 — МК4
Завод № 10 — узлы
Завод № 12 — узлы
Завод № 14 — узлы
Завод № 16 — Ha-104, На-214
Завод № 18 — На-43
Завод № 20 — На-102
Завод № 22 — узлы

Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.

Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:

Истребители:

Бомбардировщики:

Разведывательные самолёты:

После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 году объединилась с кэйрэцу «Санва» (англ.)русск..

Деятельность

В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

  • Asahi Glass Co.
  • The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
  • Kirin Brewery Co., Ltd.
  • Meiji Yasuda Life Insurance Company
  • Mitsubishi Agricultural Machinery
  • Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
  • Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
  • Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
  • Mitsubishi Corporation (сого сёся)
  • Mitsubishi Electric Corporation
  • Mitsubishi Estate Co., Ltd.
  • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
  • Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
  • Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
  • Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
  • Mitsubishi Logistics Corporation
  • Mitsubishi Materials Corporation
  • Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)
  • Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
  • Mitsubishi Plastics, Inc.
  • Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
  • Mitsubishi Research Institute, Inc.
  • Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
  • Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
  • Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
  • Nikon Corporation
  • Nippon Oil Corporation
  • NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
  • P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
  • Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
  • Mitsubishi Kagaku Media Co.

Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.

Mitsubishi в России

Mitsubishi Electric

Mitsubishi Electric вышла на российский рынок около 1997 года.

В 2006 году в России компания продала проекционное оборудование на сумму около 15 млн долларов. По данным отчёта аналитической компании IT-Research, Mitsubishi Electric заняла третье место по объёмам продаж мультимедийных проекторов в России за первый квартал 2007 года[6].

Компания рассматривает возможность создания в России совместных предприятий или собственных производств. Возможный вариант — создание СП по производству индустриальной автоматики в Санкт-Петербурге, а также компания ищет партнёров — инженерные компании[6].

Mitsubishi Fuso Truck

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

В июле 2010 запущено производство на СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS» с российским предприятием КАМАЗ по производству малотоннажных грузовиков «Mitsubishi Fuso CANTER».[7]

Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors

В 2010 запущено совместное предприятие СП легковых автомобилей на российском заводе французской компанией «PSA Peugeot Citroën» в Калужской области[8].

Продукция компаний, входящих в Mitsubishi

Примечания

Mitsubishi — весь модельный ряд автомобилей Митсубиси, каталог всех моделей Mitsubishi, история компании Mitsubishi, отзывы

Сегодня автомобили марки Mitsubishi (Митсубиси) являются воплощением комфорта и технического совершенства, на которое вообще может быть способен автомобиль.

История компании началась не с автомобилестроения, а совсем с другого. В 1880 году  император Японии подписал закон, согласно которому государственными предприятиями могли владеть частные лица. Отбор тех, кому передавались в управление предприятия, был очень тщательным, и в число счастливцев попала семейная компания Mitsubishi. Первоначально она владела самой крупной судостроительной верфью в Нагасаки, серебряными рудниками Икуно, а также угольными шахтами, расположенными на острове Хокайдо.

После того, как компания начала владеть вышеперечисленными предприятиями, прошло почти сорок лет перед тем, как Mitsubishi попробовала свои силы в новом и рискованном для того времени бизнесе — автомобилестроении. Риск действительно был велик, ведь до Mitsubishi никто в Японии не задумывался о создании своего собственного серийного автомобиля. Компания выпустила свою первую модель в 1917 году, модель носила незатейливое название — Model A. К сожалению, автомобиль не встретил высокого спроса со стороны покупателей, и спустя год компания Митсубиси вынуждена была приостановить серийное производство этой модели. Но успех к компании все же пришел — в 1921 году была создана первая модель грузового автомобиля (T1), который успешно прошел испытание в 1000 км и был запущен в серийное производство. А в 1923 году компания Mitsubishi начала поставлять данную модель грузового автомобиля для нужд армии, это и дало толчок развитию компании.

Но самое активное развитие компанию ждало в 1930-е годы, именно в это время японский автопроизводитель выпускает автомобиль 450AD (1931 год), это был первый автомобиль, работавший на японском дизельном двигателе. Спустя год с конвейера компании сходит первая модель автобуса (B46), он был самым мощным и большим в то время. Именно эта модель автобуса послужила прототипом для автомобилей оснащенных грузовым отделением класса Fuso. В 1934 и 1935 годах было анонсировано еще четыре модели: две модели автобусов работавших на дизельном двигателе (BD46 и BD43), и пара полноприводных автомобилей (SHT6 и TD45), оснащенных дизельными моторами. В 1934 году произошло еще одно важное событие для компании Митсубиси — вся производимая ею техника для военных нужд, была объединена под одним брэндом («Mitsubishi Heavy Industries»).

Вторая Мировая Война не могла не отразиться и на компании, она привела к разрушению многих производств Митсубиси, да и спрос на продукцию компании в первые послевоенные годы оставлял желать лучшего. В результате этого, владельцу компании Коята Ивасаки пришлось продать половину всех акций, которыми владела Mitsubishi. Это ознаменовало конец семейного бизнеса, которым владели члены семьи Mitsubishi более полувека.

Продажа акций произошла в 1945 году, и в скором времени холдинг распался на сорок небольших предприятий. Это была вынужденная мера, иначе произошла бы полная монополизация японского автопроизводителя западными компаниями.

Но понемногу компания начала отвоевывать себе часть японского рынка, в 1946 году с ее конвейера сошел Mizushima — трехколесный автомобиль небольшого размера. В том же 1946 компания выпускает мотороллер Silver Pigeon и модель автобуса B1, способного работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Спустя год Mitsubishi выпускает заднеприводную модель автобуса (R1) и первый в своей истории троллейбус МВ 46. Это позволяет компании восстановиться после войны, и в 1951 году она вновь начинает производство грузовых автомобилей (T31 и T33), и новую модель грузовика с откидной кабиной Т380.

В 1960-е годы к компании приходит новый успех с выходом новой модели седана, который отличался невысокой ценой и хорошей надежностью, что он и подтвердил на Гран-при Макао, уверенно одержав победу (1962 год). С этого времени Mitsubishi вышла на мировой рынок.

В скором времени компания вновь представила новую модель авто — Мinica, это был малолитражный четырехместный автомобиль. Произошло это событие в 1962 году, и спустя пару месяцев было запущено серийное производство модели Colt 600, которую в 1965 году сменила доработанная версия Colt 800.

Одной из самых важнейших и успешных в истории компании моделей авто является модель Galant, которая первоначально создавалась как одна из нескольких модификаций Colt. Разделение произошло в 1973 году, хотя первые работы в этом направлении были начаты еще в 1969 году. Данная модель автомобиля оказалась крайне успешной для компании, именно с ее помощью Mitsubishi сумела покорить мировые авторынки. В 1983 году модель была полностью модернизирована и превратилась в переднеприводный седан. Дальнейшие работы по усовершенствованию модели проводились в 1992 году (вышло пятое поколение) и в 1996 году (вышло шестое поколение авто). По итогам 1997 года шестая модель удостоилась титула «автомобиль года», принеся тем самым мировое признание компании Mitsubishi!

Для более успешного покорения автомобильного рынка США в 1998 году произошло слияние с концерном с мировым именем «Daimler-Chrysler», результатом этого слияния явилось появление новой компании — DSM.

С наступлением 2000-х годов к Митсубиси пришел новый успех — ее команда выигрывала марафон Париж-Дакар пять раз подряд (с 2001-2007 годы), до этого ни один автопроизводитель не мог похвастаться чем-то подобным. Ни один автомобиль не мог сравниться с Pajero, одной из лучших моделей компании за всю ее вековую историю.

В 2003 году с конвейера сошел городской внедорожник Outlande, встреченный почитателями компании на «ура». В 2004 году было выпущено еще три новые модели авто: минивэн Grandis, спортивный автомобиль Lancer Evolution VIII и новая модель Colt хэтчбек.

На сегодняшний день компания Митсубиси Motors является одним из лидеров не только на японском рынке, но и на мировом. Успех к ней пришел не сразу, о чем свидетельствует ее долгая история, но он в полной мере заслужен ею!

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

Лучшая фабрика в россии — отличные предложения на фабрике в россии от мировых продавцов фабрики в россии

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для завода в россии. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта ведущая российская фабрика в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили фабрику в россии на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фабрике в россии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести russia factory по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена mitsubishi russia — отличные предложения на mitsubishi russia от мировых продавцов mitsubishi russia

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mitsubishi russia.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mitsubishi в россии вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi russia на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mitsubishi russia и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi russia по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт

Перейти к основному содержанию

Меню заголовка

  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • ЯПОНСКИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Основная навигация

  • О нас

      О нас

      • О группе MHI
      • Сообщение генерального директора
      • Технологии
      • СЕТЬ
      • ЗАКУПКА
      • РЕГИОНЫ
        • ОПИСАНИЕ MHI GROUP
        • Карьера
        • ВИДЕНИЕ MHI: 2021 И ДАЛЬШЕ

      ЗАКРЫТЬ

  • Наш опыт

      Наш опыт

      • Рассказы
      • Выставочные объекты
      • Событие и выставка
        • ПРОМЫШЛЕННЫЙ МУЗЕЙ MITSUBISHI MINATOMIRAI

      ЗАКРЫТЬ

  • Продукты

      Продукты

      • Энергия
      • Самолет
      • Космос
      • Корабль и океан

История Mitsubishi Motors Corporation — FundingUniverse

Открытая компания
Зарегистрировано: 1970
Сотрудники: 63 143
Объем продаж: ¥ 3.20 триллионов (24,02 миллиарда долларов) (2002)
Фондовые биржи: Токио
NAIC: 336111 Производство автомобилей; 336112 Производство легких грузовиков и грузовиков

Перспективы компании:

Mitsubishi Motors Corporation намерена развиваться как глобальный игрок и сильный партнер в рамках альянса DaimlerChrysler-Mitsubishi Motors Corporation. Межфункциональные альянсовые команды теперь работают вместе на глобальном уровне.Mitsubishi Motors Corporation гордится своей историей технологических инноваций. Хотя автомобили стали неотъемлемой частью современной жизни, все еще остаются проблемы с повышением их безопасности и экологической совместимости без ущерба для каких-либо преимуществ или удобства, которые они предлагают. Mitsubishi Motors Corporation разрабатывает ряд технологий, направленных на повышение безопасности и экологичности своей продукции.

Ключевые даты:
1970:
Основание Mitsubishi Motors Corporation.
1980:
Компания Mitsubishi производит один миллион автомобилей в год.
1982:
Mitsubishi выходит на рынок США под собственной торговой маркой.
1988:
Mitsubishi становится публичной компанией.
1991:
Mitsubishi приобретает Value Rent-A-Car.
2000:
Mitsubishi формирует партнерство с DaimlerChrysler AG.
2002:
Компания Mitsubishi начинает программу реструктуризации.
История компании:

Mitsubishi Motors Corporation — четвертая по величине автомобильная компания Японии, которая производит и продает легковые автомобили и легкие коммерческие грузовики на внутреннем рынке, а также в других странах Азии и Северной Америки.Линия легковых автомобилей включает седан Diamante, седан Galant, несколько мини-автомобилей для японского рынка, хэтчбек Colt, а также внедорожники Montero и Endeavour для потребителей в Северной Америке. Mitsubishi Motors также управляет подразделением финансовых услуг, которое курирует кредитование и финансирование продаж автомобилей. В значительной степени для того, чтобы избежать тяжелого долгового бремени, а также для решения проблемы снижения продаж, материнская компания Mitsubishi Motor, Mitsubishi Group, продала 37 процентов акций Mitsubishi Motors немецкому автогиганту DaimlerChrysler AG.(Mitsubishi Heavy Industries контролирует дополнительные 15% акций Mitsubishi Motors.) Mitsubishi Motors приступила к масштабной программе реструктуризации, инициированной DaimlerChrysler. В рамках этой программы Mitsubishi Motors выделила свой бизнес по производству грузовых автомобилей в 2003 году под названием Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp.

Ранняя история

Компания Mitsubishi Motors была образована в 1970 году как 100% дочерняя компания Mitsubishi Heavy Industries (MHI). MHI — это современное воплощение компании Mitsubishi Shipbuilding Co.Ltd., которая начала производство автомобилей еще в 1917 году. По мере того, как в начале века разрослась сеть компаний под эгидой Mitsubishi, в 1920 году была основана компания Mitsubishi Internal Combustion Engine Co., Ltd. для производства двигателей для самолеты. Название этой компании было изменено на Mitsubishi Aircraft Co. в 1928 году. MHI была создана в 1934 году в результате слияния Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft. После распада японских конгломератов, известных как zaibatsu после Второй мировой войны, использование фирменного наименования Mitsubishi было запрещено на несколько лет.MHI был разделен на три региональных подразделения с названиями East Japan Heavy Industries, Central Japan Heavy Industries и West Japan Heavy Industries. В конце концов, запрещенное название начало появляться снова, и в 1964 году MHI был реинтегрирован из трех его фрагментов. К 1967 году автомобильное подразделение MHI производило около 75 000 автомобилей в год. Это подразделение было выделено в самостоятельную компанию в 1970 году, создав Mitsubishi Motors Corporation. Томио Кубо, успешный инженер авиастроительной компании MHI, был назначен руководителем новой компании.

Важной частью ранней стратегии Kubo было увеличение объема компании за счет экспорта. Это должно было быть достигнуто путем установления связей с известными иностранными компаниями. Давнее сотрудничество Mitsubishi с Chrysler Corporation началось в следующем году, когда Chrysler приобрел 15 процентов акций компании. Остальные 85 процентов оставались за MHI. К 1971 году компания производила 260 000 автомобилей в год. Компания Chrysler быстро начала продавать автомобили Mitsubishi в Соединенных Штатах.Самыми важными из них были малолитражки, продаваемые в США как Dodge Colt и Plymouth Arrow. У себя дома в Японии компания Mitsubishi сконцентрировалась на производстве автомобилей для особых нишевых рынков. Среди наиболее удачных из этих моделей были Lancer и Celeste.

К 1973 году годовое производство достигло 500 000 автомобилей. В том же году была создана Mitsubishi Motor Sale Financing Corporation для финансирования продаж компании на внутреннем рынке. Хотя в этот момент продажи стали несколько замедляться из-за нефтяного кризиса, выпуск Galant в 1976 году дал компании долгожданный импульс.По мере роста продаж Mitsubishi в Соединенных Штатах между компанией и ее американским филиалом Chrysler начали возникать трения. Представители компании посчитали, что Chrysler требует слишком много внимания при принятии решений Mitsubishi, и идея продажи собственных автомобилей в Соединенных Штатах получила поддержку. К 1977 году Mitsubishi начала создавать собственную коллекцию дилерских центров Colt по всей Европе. Примерно в то время напряженность между Mitsubishi и Chrysler еще больше усилилась, поскольку эти две компании начали конкурировать на рынке малолитражных автомобилей.

По мере того как американские автопроизводители стремятся к созданию автомобилей меньшего размера, Chrysler представила хэтчбек Omni — модель, ориентированную на тот же рынок, что и последняя модель Colt от Mitsubishi, продаваемая в Японии как Mirage. Несмотря на разногласия, две компании продолжали сотрудничать: Chrysler продает автомобили Mitsubishi в Соединенных Штатах, а Mitsubishi делится своими передовыми инженерными ноу-хау для Chrysler. В 1978 году Mitsubishi продала в общей сложности 965 300 единиц, что на 17 процентов больше, чем в предыдущем году.Из них 534 600 были проданы в Японии, что на 20 процентов больше.

1980-е: рост продаж за рубежом

Годовой объем производства Mitsubishi превысил миллионную отметку в 1980 году. В том же году Mitsubishi Motors объединилась с Mitsubishi Corporation, чтобы купить Chrysler Australia, впоследствии переименовав ее в Mitsubishi Motors Australia Ltd. К 1981 году компания захватила 8 процентов японского автомобильного рынка. , идущая шею в ногу с Mazda позади лидеров отрасли Toyota и Nissan.Mitsubishi впервые вышла на американский автомобильный рынок под своим именем в 1982 году. Изначально американским покупателям были доступны три модели, все они были довольно высококлассными: Starion, спортивный автомобиль с турбонаддувом за 12 000 долларов; седан Cordia за 7000 долларов; и семейный седан Tredia по цене около 6500 долларов. Mitsubishi также начала продавать небольшие пикапы в Соединенных Штатах, предлагая автомобили под своим собственным именем, идентичные тем, которые уже продаются Chrysler. Из-за ограничений на импорт японских автомобилей 30 000 автомобилей Mitsubishi, проданных в 1982 году, должны были выйти из годового распределения Chrysler в размере около 120 000 автомобилей.Семьдесят дилеров на 22 рынках США продали линейку автомобилей Mitsubishi в том году.

В то время как компания выходила на рынок США, продажи дома начали падать. В 1983 году был назначен новый президент Тойу Тейт, чтобы попытаться переломить эту тенденцию. Первые шаги Тейт включали кадровые изменения в исполнительных кабинетах, а также возобновление стремления к созданию новых международных альянсов. Одно из важных новых связей было установлено с южнокорейской Hyundai Motor Co., в которой Mitsubishi приобрела 7,5% акций.К 1984 году выручка компании достигла 1,17 триллиона йен. В том же году Mitsubishi Motor Sales, отдельная корпорация, занимавшаяся продажей автомобилей на внутреннем рынке, была поглощена Mitsubishi Motors.

В 1985 году Mitsubishi и Chrysler основали совместное предприятие под названием Diamond-Star Motors Corp., названное в честь корпоративных логотипов двух компаний. Города-близнецы Блумингтон и Нормал в центральной части штата Иллинойс были выбраны в качестве места расположения завода Diamond-Star, который должен был производить линейку малолитражных автомобилей с двигателями и трансмиссиями, импортируемыми с японских предприятий Mitsubishi.Для Mitsubishi это предприятие обеспечило гарантированный источник автомобилей для продажи в Соединенных Штатах, крупнейшем автомобильном рынке в мире, независимо от каких-либо ограничительных торговых мер, которые могут быть приняты любой из вовлеченных стран. К 1987 году компания продавала в США 67 000 автомобилей в год.

Компания Mitsubishi Motors стала публичной в 1988 году, закончив свой статус единственного из 11 японских автопроизводителей, находящихся в частной собственности. Чтобы проложить путь к переходу к государственной собственности, необходимо было внести изменения в акционерные соглашения компании с MHI и Chrysler.MHI согласилась сократить свою долю до 25 процентов, сохранив за собой позицию крупнейшего акционера. Тем временем Chrysler увеличил свою долю до более чем 20 процентов. Капитал в размере 470 миллионов долларов, привлеченный в результате 10-процентного первоначального размещения, позволил Mitsubishi выплатить часть своего долга, а также расширить свои инвестиции по всей Юго-Восточной Азии, где к настоящему времени она работала на Филиппинах, в Малайзии и Таиланде.

К концу 1980-х годов компания Mitsubishi предприняла серьезные шаги по усилению своего присутствия в США.С. рынок. В то время как квоты Японии позволили компании экспортировать 193 000 автомобилей в год в США, две трети этих автомобилей были проданы Chrysler в 1988 году. В 1989 году Mitsubishi увеличила свою цель продаж в США до 130 000 автомобилей и атаковала эту цель с нескольких сторон. . Сначала компания планировала увеличить свою дилерскую сеть в США на 40 процентов, до 340 дилеров. Mitsubishi также провела первую национальную телевизионную рекламную кампанию. Компания также начала развивать свои отношения с Hyundai, импортируя Precis, точную копию популярного Excel от Hyundai.Diamond-Star начала расплачиваться с производством Eclipse, спортивного автомобиля, продаваемого Chrysler как Plymouth Laser. В 1989 году мировое производство Mitsubishi, включая зарубежные филиалы, достигло 1,5 миллиона единиц.

Хирокадзу Накамура стал президентом Mitsubishi в 1989 году и направил компанию в нескольких многообещающих направлениях. Продажи внедорожника (SUV) компании Pajero противоречили общепринятым представлениям и стали популярными даже на многолюдных улицах Японии.Хотя продажи внедорожников и легких грузовиков в Соединенных Штатах быстро росли, японские производители автомобилей отвергли идею о том, что такая тенденция может иметь место в их собственной стране. Накамура, однако, увеличил бюджет компании Mitsubishi на разработку спортивного внедорожника. Его игра окупилась; Широкая линейка полноприводных автомобилей Mitsubishi, от Pajero Mini до большого Delica Space Gear, в период с начала до середины 1990-х была на волне покупок внедорожников в Японии. Сразу после Toyota по доле рынка внедорожников в Японии, доля Mitsubishi на внутреннем рынке выросла до 11.6 процентов в 1995 году.

Альянсы США и Юго-Восточной Азии в 1990-е годы

Накамура также призвал больше полагаться на связи Mitsubishi с компаниями и рынками Юго-Восточной Азии. Мицубиси вошла в регион в 1970-х годах, используя контакты Mitsubishi Corporation, торговой компании, входившей в неформальную группу компаний Мицубиси. К середине 1990-х годов Mitsubishi Motors насчитывала крупные альянсы в Малайзии, Южной Корее и Таиланде. Proton, совместное предприятие Mitsubishi и Малайзии, контролировало 75 процентов малазийского рынка.Mitsubishi сохранила присутствие в Южной Корее с 6,7% акций Hyundai Motor Co. и поставила 50% фургонов и грузовиков для Тайваня, отправив комплекты в China Motor Corp. Кроме того, компания владела 48% акций MMC Sittipol в Таиланде, производящей Mitsubishi. автомобилей и экспортированных запчастей в Филиппины, Малайзию и Канаду.

Обладая почти 25% рынка грузовых автомобилей и легковых автомобилей в Юго-Восточной Азии, компания стремительно росла вместе с экономикой региона в середине 1990-х годов.Кроме того, переместив производство в эти страны, Mitsubishi уменьшила негативное влияние роста иены. В 1995 году компания перенесла производство грузовиков из Японии в Таиланд, в результате чего доля производства в странах с низкой заработной платой составила 20 процентов.

Деятельность Mitsubishi в США продолжалась и в начале 1990-х годов. В 1991 году компания добавила несколько моделей в свою линейку в то время, когда американские компании откладывали выпуск новых моделей и увольняли рабочих из-за вялых продаж.Среди новинок Mitsubishi был роскошный седан Diamante. Diamante с ценой в 28000 долларов стал победителем престижной премии Японии «Автомобиль года». Часть стратегии Mitsubishi по увеличению своей доли на американском рынке заключалась в том, чтобы ориентироваться на покупателей, которые уже были склонны приобретать японские или европейские автомобили, и предлагать свои автомобили по ценам немного ниже, чем сопоставимые автомобили в линейках других компаний.

Компания Mitsubishi получила еще один рынок сбыта своих автомобилей в 1991 году с приобретением Value Rent-A-Car.Кроме того, в этом году компания начала производить два минивэна: Expo и Expo LRV. Позже в 1991 году Mitsubishi выкупила долю Chrysler в Diamond-Star примерно за 100 миллионов долларов, при этом Mitsubishi приняла на себя все долги Diamond-Star. Обе компании продолжили разделение объемов производства. К этому времени доля Chrysler в Mitsubishi упала примерно до 11 процентов. Из 322 500 автомобилей Mitsubishi, проданных в США в 1991 году, 187 500 были проданы под собственным именем компании.В 1991 году также были начаты предварительные этапы создания совместного предприятия с Volvo Car Corporation и правительством Нидерландов по производству автомобилей в этой стране. Mitsubishi и Volvo имели равные доли в этом предприятии.

В 1992 году Mitsubishi продала 176 900 автомобилей в США, что более чем на 7 процентов меньше, чем в 1990 году. Хотя прибыль компании в этом году несколько снизилась, показатели Mitsubishi были значительно лучше, чем у ее японских конкурентов, все из которых испытали резкое падение продаж в условиях слабой мировой экономики.Достижению результатов Mitsubishi способствовали высокие продажи ее моделей для отдыха, таких как Pajero, продажи которой выросли на 52 процента в первой половине финансового года. Располагая 10,7% внутреннего рынка, Mitsubishi противостояла другой тенденции, выпустив новую модель в то время, когда другие производители сокращали свои линейки. Ориентируясь на нижний сегмент рынка, Mitsubishi представила новую двухдверную версию Mirage, которая будет продаваться в Японии под названием Mirage Asti. Цена Asti около 8 500 долларов была намного ниже предыдущей нижней цены компании, четырехдверного седана Mirage за 11 430 долларов.За финансовый год, закончившийся в марте 1993 года, прибыль Mitsubishi снизилась на 7,9 процента, что является незначительным падением для одного из худших лет в истории японской автомобильной промышленности. Во многом причиной падения стали убытки от курсовой разницы, вызванные быстрым ростом иены.

Поскольку в 1993 году все японские компании продолжали терять долю рынка в Соединенных Штатах, Mitsubishi попыталась закрепиться на рынке семейных седанов, представив недавно модернизированный седан среднего размера Galant. Galant должен был производиться в Соединенных Штатах на заводе компании в Нормале, штат Иллинойс, что давало два преимущества: сборка в Соединенных Штатах позволяла избежать завышенных цен, вызванных резким ростом иены; и завод в Иллинойсе, ранее работавший только на половину мощности, нуждался в работе.

После снижения своей доли в Mitsubishi до менее чем 3 процентов в 1992 году, Chrysler объявил о своем решении в 1993 году продать все оставшиеся акции Mitsubishi на открытом рынке. Обе компании заявили, что они, тем не менее, продолжат тесное сотрудничество: Chrysler будет поставлять двигатели и трансмиссии для подразделения Mitsubishi Diamond-Star, а Mitsubishi продает продукцию Chrysler в Японии.

Вызовы конца 1990-х годов

Имидж Mitsubishi в Северной Америке был запятнан в середине 1990-х, когда против компании были поданы два известных иска о сексуальных домогательствах.В первом иске, поданном 29 женщинами в декабре 1994 года, компания Mitsubishi обвинила компанию в создании атмосферы сексуальных домогательств на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс. Затем, в апреле 1996 года, Комиссия по равным возможностям трудоустройства подала коллективный иск от имени примерно 300 женщин, которые работали на заводе «Нормал». Компания сначала отрицала наличие каких-либо проблем на своем заводе, но позже наняла бывшего министра труда США Линн Мартин, чтобы она порекомендовала изменения в ее политике и практике. Мицубиси урегулировала иск 1994 года за 9 долларов.5 миллионов в августе 1997 года, а позже в том же году было достигнуто соглашение с EEOC.

Преимущества, которые компания Mitsubishi увидела из-за своего сильного присутствия в Юго-Восточной Азии, полностью изменились в конце 1990-х годов. Экономический кризис в регионе, начавшийся в 1997 году, принес для Mitsubishi большие неприятности. В сентябре 1997 года компания закрыла свой тайский завод в связи с обвалом национальной валюты и резким падением потребительского спроса. Завод больших грузовиков, который произвел 8 700 грузовиков в 1996 году, был закрыт на неопределенный срок.Кроме того, Mitsubishi практически не поддерживала продажи в Японии, которые значительно замедлились в течение 1997 года и были затронуты экономической нестабильностью в этой стране в 1998 году. Другие японские автопроизводители, такие как Toyota и Honda, увеличили свои собственные продажи на внутреннем рынке благодаря росту продаж Соединенные Штаты. Однако, поскольку в Соединенных Штатах доля рынка составляет лишь небольшую часть, влияние потрясений в азиатских странах сильнее сказалось на Mitsubishi. Компания сообщила о самых больших убытках в своей истории в 1997 году из-за резкого падения продаж.Кроме того, он потерял как рейтинг третьего по величине автопроизводителя в Японии, так и рыночную долю на своих экспортных рынках, а цена его акций резко упала, что вынудило компанию отменить выплату дивидендов на конец года.

В ноябре 1997 года Mitsubishi наняла Кацухико Кавасо, чтобы заменить Такемуне Кимура на посту президента компании. Kawasoe представила агрессивную программу реструктуризации, направленную на сокращение расходов на 350 миллиардов йен за три года, сокращение персонала на 1400 человек и возвращение компании к прибыльности в 1998 финансовом году.Но хотя программа имела некоторый первоначальный успех — расходы Mitsubishi в 1998 году снизились на 107 миллиардов йен, — продажи компании все еще оставались на прежнем уровне, поскольку японская экономика, как и экономика Азии в целом, продолжала расти. В 1999 году Mitsubishi снова была вынуждена отказаться от выплаты дивидендов. Его процентный долг составил 1,7 трлн йен.

Новые препятствия и новые направления: 2000 год и далее

В надежде изменить свое состояние, Mitsubishi в марте 2000 года заключила партнерство с DaimlerChrysler, создав третьего по величине производителя автомобилей в мире, выпустив 6 автомобилей.5 миллионов автомобилей в год. По соглашению DaimlerChrysler получила 33,4% акций Mitsubishi Motors, чего достаточно, чтобы дать немецкой компании эффективный контроль. В свою очередь, DaimlerChrysler пообещал сохранить бренд Mitsubishi и сохранить штат сотрудников.

Однако накануне сделки Mitsubishi столкнулась с кризисом. Во время планового расследования, проводимого министерством транспорта Японии, чиновник обнаружил в шкафчике одного из сотрудников груды жалоб клиентов, о которых следовало сообщить правительству.Mitsubishi заявила о своей невиновности, но также начала расследование в рамках сокрытия и отозвала около 620 000 легковых и грузовых автомобилей по нескольким причинам, указанным в скрытых жалобах. Кроме того, позже выяснилось, что Mitsubishi скрывала жалобы и тайно ремонтировала неисправные автомобили с 1977 года. Хотя ни одна из этих неисправностей не привела к несчастным случаям со смертельным исходом, суд Токио оштрафовал компанию на 4 миллиона йен.

Фиаско не заставило DaimlerChrysler отказаться от своей сделки, но продажи Mitsubishi, особенно в Японии, резко упали, когда эта новость стала достоянием общественности.Эта потеря дохода усугублялась огромными расходами на отзыв, которые составили 5 миллиардов иен — около 25 процентов прибыли до налогообложения, которую Mitsubishi предсказывала на год. В связи с падением продаж и цен на акции Mitsubishi, DaimlerChrysler пересмотрела условия сделки, получив больше мест в совете директоров Mitsubishi, включая должность главного операционного директора, и заплатив меньше денег за свою долю.

Кризис также привел к перестановкам в руководстве Mitsubishi. Такаши Сонобе сменил Кавасо на посту президента компании.Более того, новым главным операционным директором был назначен ветеран DaimlerChrysler Рольф Экродт. Экродт возглавил железнодорожное подразделение немецкой компании Adtranz, где он руководил сокращением более 3000 рабочих мест и закрытием шести производственных участков. Сонобе и Экродт вскоре применили эти методы к Mitsubishi, призвав к сокращению персонала на 14 процентов (9 500 рабочих мест по всему миру), 20-процентному сокращению производственных мощностей по производству автомобилей и 15-процентному сокращению затрат на материалы. Mitsubishi также выделила свою автоматическую коробку передач и выкупила 3.3 процента акций компании, которыми Volvo владела с 2000 года. Тем не менее, Mitsubishi по-прежнему страдала от проблем с отзывом. В феврале 2001 г. он отозвал дополнительные автомобили из-за повреждения шаровой опоры. К тому времени хаос в Mitsubishi, наряду с агрессивной глобализацией DaimlerChrysler, даже начал подрывать прибыль DaimlerChrysler.

В 2002 году Экродт возглавил Mitsubishi и провел дополнительные изменения. Наиболее примечательным было решение о выделении подразделения Mitsubishi по производству грузовиков и автобусов для создания новой компании в 2003 году.DaimlerChrysler приобрела 43% акций этого нового предприятия, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. Продолжая укреплять свой альянс с DaimlerChrysler — теперь это касается как легковых, так и коммерческих автомобилей — Mitsubishi сделала ставку на снижение материальных затрат, используя общие платформы и минимизация долга. Тем не менее, Mitsubishi продолжала бороться. В июле 2003 года он пересмотрел свой прогноз продаж на первую половину финансового года в сторону понижения. Вместо того чтобы увидеть ожидаемую прибыль в 15 миллиардов иен, Mitsubishi столкнулась с еще одним убытком.Продажи в Северной Америке были вялыми, и компания продолжала бороться с затратами и долгами. В условиях жесткой конкуренции в мировой автомобильной промышленности перед Mitsubishi стояла тяжелая перспектива.

Основные дочерние компании: Mitsubishi Motor Manufacturing of America, Inc .; Мицубиси Моторс Сейлз оф Америка, Инк .; Мицубиси Моторс Кредит оф Америка, Инк .; Нидерланды Car B.V .; Mitsubishi Motors Europe B.V .; Mitsubishi Motor Sales of Europe B.V .; Mitsubishi Motors Philippines Corporation; Mitsubishi Motors Australia Ltd.; Мицубиси Автомотив Техно-Металл Ко., Лтд .; PABCO Co., Ltd .; Мицубиси Автомотив Техно-Сервис Ко., Лтд .; Mitsubishi Automotive Engineering Co., Ltd.; Мицубиси Автомотив Лоджистикс Ко., Лтд .; Mitsubishi Auto Credit-Lease Corporation; Mitsubishi Fuso Bus and Truck Corp. (42%).

Основные конкуренты: Honda Motor Company Limited; Nissan Motor Co., Ltd.; Toyota Motor Corporation; Ford Motor Company; General Motors Corporation; DaimlerChrysler AG.

Дополнительная литература:
  • Аннин, Питер и Джон Маккормик, «Больше, чем просто настройка», Newsweek, , 24 ноября 1997 г., стр.50-52.
  • Армстронг, Ларри, «Мицубиси разрушает свой имидж», Business Week, , 27 февраля 1989 г., стр. 56.
  • Каллисон, А. Э., «Митсубиси видит собственный отдел продаж в США», Коммерческий журнал, 13 апреля 1977 г., стр. 3.
  • Додсворт, Терри, «Жизнь с Крайслером», Financial Times, , 10 ноября 1977 г., стр. 27.
  • Фурукава, Цукаса, «Mitsubishi, чтобы сохранить дружеские отношения с Chrysler, он говорит», American Metal Market, 5 июля 1993 г., стр.8.
  • Гиббс, Эдвина, «Mitsubishi in Complaints Storm», National Post , 19 июля 2000 г.
  • Холуша, Джон, «Mitsubishi’s U.S. Car Venture», New York Times, , 26 октября 1982 г., стр. D3.
  • Канабаяси, Масаёси, «Японские автопроизводители принимают неоднозначные прогнозы на текущий год», Wall Street Journal, , 1 июня 1993 г., стр. A9B.
  • Левин, Дорон, «Chrysler Corp., Mitsubishi Set Site for Plant», Wall Street Journal, 8 октября 1985 г., стр.2.
  • ——, «Большая кампания Mitsubishi в США», New York Times, 30 апреля 1991 г., стр. D1.
  • Маскери, Мэри Энн, «Японская ниша вызывает второй мираж», Automotive News, 17 мая 1993 г.
  • Миллер, Скотт и Джеффри Болл, «DaimlerChrysler может сообщить о потерях», Wall Street Journal Europe , 26 февраля 2000 г.
  • ——, «Мицубиси делает ставку на Mazda в США», Automotive News, , 21 сентября 1992 г., стр.21.
  • ——, «Mitsubishi продает акции автомобильной фирмы», Automotive News, , 31 октября 1988 г., стр. 4.
  • Миллер, Кристал, «Mitsubishi Restyles Galant to Anchor Line», Wall Street Journal, 23 июня 1993 г., стр. B1.
  • «Прибыль Mitsubishi Motors в первом полугодии снизилась на 27%», Wall Street Journal, 6 ноября 1992 г., стр. A5A.
  • ——, «Акционеры Mitsubishi Motors OK Truck, Bus Spinoff», JIJI Press English News Service , 26 ноября 2002 г.
  • Моррис, Кэтлин, «Финал», Financial World, , 1 августа 1995 г., стр. 2-33.
  • Оно, Юмико, «Японский зонд вызывает массовый отзыв Mitsubishi», Wall Street Journal , 19 июля 2000 г.
  • ——, «Президент Mitsubishi Motors уходит в отставку из-за скандала с отзывами», Deseret News , 7 сентября 2000 г.
  • Широузу, Норихико, «Обновление японских фирм в условиях азиатского кризиса», Wall Street Journal, 6 ноября 1997 г., стр.A18.
  • Апдайк, Эдит и Лакшми Накарми, «Подвижный праздник для Mitsubishi», Business Week, 28 августа 1995 г., стр. 50–51.
  • Заун, Тодд, «Митсубиси сокращает производство и другие расходы в Японии», Wall Street Journal Europe, , 27 февраля 2001 г.

Источник: Международный справочник историй компаний , Vol. 57. St. James Press, 2004.

Mitsubishi Materials Corporation

Компания Advanced Products

  • Уведомление об отложении объявления консолидированных финансовых результатов за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г. (130 КБ)
  • Относительно инвестиций в акционерный капитал Masan High-Tech Materials Corporation во Вьетнаме
  • Уведомление об изменении основных акционеров (89 КБ)
  • Планы производства металлов на 2 -е полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2021 г.
  • Уведомление об изменениях прогнозов прибыли (94 КБ)
  • Mitsubishi Materials и Ube Industries объявляют о подписании окончательного соглашения и разделе компании для интеграции цементного бизнеса (550 КБ)
  • О подписании меморандума о взаимопонимании относительно передачи акций Diamet Corporation и регистрации чрезвычайных убытков (250 КБ)
  • Представляем вам латунь нового поколения для бессвинцовой резки «GloBrass»
    ~ Превосходная экономическая эффективность и экологически чистый материал, способствующий достижению ЦУР ~

MITSUBISHI MOTORS в Германии

  • Modelle

    Sondermodelle Spirit

    Космическая звезда

    ASX

    Затмение Крест

    Чужестранец

    Гибридный плагин Outlander

    Клубная кабина L200

    L200 Доппелькабин

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *