Мишлен шины фото: Официальный сайт Мишлен| Шины MICHELIN Россия и страны СНГ

Содержание

Шины Michelin | Shina Guide

Фото и описание

Michelin Pilot Sport EV — предназначенные для электромобилей премиальные летние шины, которые независимо от степени износа обеспечивают высокий уровень сцепления на сухой и мокрой дороге, а также ездовой комфорт. Кроме того, они отлично сопротивляются износу и оптимизируют расход топлива, позволяя повысить дальность хода электрокара.
Читать далее Michelin Pilot Sport EV

Фото и описание

Michelin e.Primacy — летние «зелёные» шины для легковых автомобилей. Их ключевыми характеристиками французские шиноделы называет высокие сцепные свойства на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также долговечность и чрезвычайно низкое сопротивление качению, установившее высокую планку для шин других производителей для вторичного рынка. Читать далее Michelin e.Primacy

Фото и описание

Michelin CrossClimate 2 — это, как заявляет их производитель, «самые универсальные и совершенные шины из разработанных Michelin за последние два десятилетия».

Широкий типоразмерный ряд модели предполагает возможность её установки на легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы.
Читать далее Michelin CrossClimate 2

Фото и описание

Michelin X-Ice Snow — фрикционная разработка, представляющая новое поколение зимних автошин, которая обещает мобильность и безопасность для легковых автомобилей в самых суровых климатических условиях. Производитель отмечает, что разработка и тестирование опытных образцов модели проходило в Северной Европе, поэтому она учитывает все возможные погодные условия экстремального зимнего вождения.
Читать далее Michelin X-Ice Snow

Фото и описание

Michelin X-Ice Snow SUV — фрикционная разработка, представляющая новое поколение зимних автошин, которая обещает мобильность и безопасность для городских внедорожников в самых суровых климатических условиях. Производитель отмечает, что разработка и тестирование опытных образцов модели проходило в Северной Европе, поэтому она учитывает все возможные погодные условия экстремального зимнего вождения.


Читать далее Michelin X-Ice Snow SUV

Фото и описание

Michelin Pilot Sport All Season 4 — всесезонные шины класса Ultra-High Performance, которые характеризуются спортивной управляемостью на мокрых и сухих дорогах и вселяют в водителя уверенность в ненастную погоду, в том числе на небольшом снегу. Они предназначены для установки на спортивные купе и седаны, а также мощные кроссоверы и внедорожники.
Читать далее Michelin Pilot Sport All Season 4

Фото и описание

Michelin X-Ice Snow SUV – предназначенные для интенсивной эксплуатации в самых суровых зимних условиях нешипованные направленные шины для внедорожников, которые характеризуются не только стабильностью управления на скользких покрытиях, но и высокой ходимостью, о чём позаботился производитель, опираясь на свою философию Long Lasting Performance.

Читать далее Michelin X-Ice Snow SUV (анонс)

Фото и описание

Michelin X-Ice Snow – ориентированные на использование на легковых автомобилях зимние шины нордического (скандинавского) типа, ключевыми особенностями которых являются стабильность управления и эффективное торможение на заснеженных и обледенелых дорогах, стойкость к износу и длительность срока эксплуатации, которая согласно внутренним тестами производителя несколько выше нежели у прямых конкуренток.
Читать далее Michelin X-Ice Snow (анонс)

Фото и описание

Michelin Energy Saver 4 – летние «зелёные» шины для легковых автомобилей компактного и среднего классов, которые благодаря асимметричному рисунку протектора обеспечивают хороший баланс между безопасностью на мокрых и сухих дорогах, комфортом и высокой топливной экономичностью. Новинка 2020 года, присутствующая преимущественно на рынках Японии, Тайваня и Гонконга.

Читать далее Michelin Energy Saver 4

Фото и описание

Michelin Agilis 3 — летние шины с симметричным ненаправленным протектором, предназначенные для транспортных средств малой грузоподъёмности. Они обеспечивают высокий уровень безопасности на мокрой поверхности, а также способствуют оптимизации расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Новинка европейского рынка 2020 года.
Читать далее Michelin Agilis 3

Шины Michelin — тесты шин Мишлен: отзывы, описание, фото, страна производитель

Michelin — французский производитель шин, основанный в 1930 году, однако выпуск автомобильных покрышек он начал лишь в 1889 году.

Сегодня Мишлен — одна из крупнейших шинных корпораций, которой принадлежат такие бренды как: BFGoodrich, Tigar, Riken, Kormoran, Kleber и множество других.

Страна производитель в зависимости от размера и модели шины: Франция, Германия, Италия, Испания, Польша, Венгрия, США, Таиланд, Россия.

Michelin X-Ice Snow — фрикционная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin X-Ice 3.

Michelin Pilot Alpin PA5 — скоростная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель сменила Michelin Pilot Alpin 4.

Michelin Pilot Sport PS4 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin Latitude Sport 3.

Michelin Pilot Sport PS3 — скоростная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели выпущена Michelin Pilot Sport 4.

Michelin PS Cup 2 — летняя трековая шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.

Michelin Latitude Diamaris — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Michelin Alpin A6 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Michelin Alpin 5.

Michelin X-Ice North XIN4 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 3. Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия, Польша, Россия.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Michelin Pilot Sport 4 S — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Michelin Pilot Super Sport. Страна производитель: Франция, Венгрия.

Навигация по записям

Обзор шин Мишлен, основные виды и характеристики Michelin

Одну из самых известных в мире компании по производству шин основали братья Мишлен, проживавшие в маленьком французском городке Клермон-Ферран. Открытие состоялось в 1830 году. Сначала специализацией компании стал выпуск покрышек для велосипедов.

После появления пневматических моделей, на которых Ч. Терронт стал победителем велосипедного марафона, спрос на резину резко увеличился. Компания стала богатеть. После начала массового производства легковых автомобилей компания разработала технологию изготовления высококачественных шин уже для них.

Практически на каждом континенте у компании открыты заводы по производству резины. По мнению владельцев Michelin, намного выгоднее иметь собственное представительство во многих странах, чем заниматься их поставкой из одного места. Сегодня поставщиками резины являются:

  • Франция,
  • Германия,
  • Англия,
  • Италия,
  • Испания,
  • Россия.

В нашей стране завод по выпуску шин Michelin был открыт более 100 лет назад. После революции деятельность компании была прекращена. Новый завод появился в 1992 году под Москвой, на территории небольшого городка Давыдово. Он расположен на территории ранее закрытого сельскохозяйственного предприятия. Работниками завода стали местные жители.

Каждый из них прошел специальную подготовку, продолжающуюся один год. Штат завода насчитывает 1000 человек. В день предприятие выпускает 5000 покрышек. На заводе открыт цех, в котором выполняется шипование любой резины, изготовленной в Европе.

Основной продукцией завода в Давыдово является резина летнего и зимнего исполнения, размером R13-R16 дюймов. Сегодня она считается самой популярной в России.

Шины для зимы

Самыми популярными считаются модели:

  • X-Ice North,
  • Alpin A3,
  • X-Ice Xi3.

Высокое качество этих покрышек подтверждено большим количеством положительных отзывов автовладельцев. Все они характеризуются отличным сцеплением с трассой. Автомобиль свободно движется по ледяной дороге, а также любому бездорожью, независимо от погодных условий.

На шинах Michelin машина никогда не теряет курсовой устойчивости. Отличный эффект аквапланирования способствует свободной езде по дорогам в весеннюю распутицу, когда таят снега, а асфальт становится очень влажным. Причем даже движение на большой скорости не сбивает автомобиль с курса.

Летние шины

У Российских водителей особой популярностью пользуются летние модели Мишлен:

  • Primacy LC,
  • Latitude Cross,
  • Pilot Primacy.

Изготавливаются они только во Франции. Отличаются мощным сцеплением с дорожным полотном. Это хорошо ощущается, когда движение осуществляется на большой скорости по скользкой дороге и требуется экстренное торможение.

В состав резины входят:

  • Натуральные вещества,
  • Синтетические компоненты,
  • Усилители,
  • Стабилизаторы.

Отличная сбалансированность состава позволила получить летние шины очень высокого качества, с большим запасом прочности. Гарантийный срок их эксплуатации намного превосходит аналогичные сроки других колес.

Благодаря отличным тормозным свойствам резины, возможности ездить на больших скоростях, колеса способствуют уменьшению расхода топлива. Протектор отталкивает воду, покрышки прекрасно сопротивляются качению. Все эти качества позволяют говорить об их совершенстве.

Обозначение года выпуска

Как и у многих шин, год выпуска маркируется на ободе. Его отличает четырехзначный код. Две первых цифры обозначают неделю, оставшиеся две говорят о годе выпуска.

При выборе резины желательно руководствоваться пожеланиями производителя. Он точно указывает типоразмер и подходящую марку. Если у вас есть желание установить другие колеса, всегда помните, что даже небольшие отклонения от технических характеристик автомобиля могут сильно повлиять на устойчивость и движение машины.

Шины Michelin CrossClimate + в Санкт-Петербурге

Летние шины Michelin CrossClimate +

Летние шины CrossClimate + от Мишлен помогут избежать проблем с резкой сменой погодных условий. Покрышка может эксплуатироваться как в самых жарких климатических условиях, так и при небольшой минусовой температуре.

Неожиданно выпавший снег не станет проблемой, благодаря строению рисунка и составу резиновой смеси. Шины устанавливаются на легковые автомобили различных мощностей. Шипы не предусмотрены.

Особенности строения

Протектор

Модель получила направленное V образное строение рисунка. За сцепление с дорожным полотном и качество управления отвечают 2 системы ламелей.

Z образные вырезы, расположенные в центральной части протектора, значительно уменьшают деформацию блоков и способствуют точному управлению и быстрой реакции на команды водителя.

Расширяющиеся ламели внешней стороны модели по мере стирания рисунка сохраняют стойкость к аквапланированию, а также адаптируют шины для езды в условиях снега.

Что касается блоков, то для показа оптимального сцепления, они были скошены с внутренней стороны, и получили острую форму с внешней. Такой подход гарантирует отличное сцепление по сухому асфальту и улучшают тяговые характеристики при движении по снегу.

Торможение в дождь на достаточно высоком уровне: по результатам испытаний резина CrossClimate + в этом компоненте получила оценку В.

Компаунд

Резиновая смесь состоит из инновационных компонентов, сохраняющих прочность и эластичность при любых погодных условиях. Компаунд получился жесткий, при этом коэффициент сопротивления качению получилось уменьшить, тем самым сделав новую покрышку серии еще более экономичной. Для улучшенного сцепления с полотном было значительно увеличено количество натурального каучука.

Помимо сцепных качеств, модель отличается высокой ходимостью и повышенным уровнем комфорта.

Заказать летние шины Michelin CrossClimate + в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам.

Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Как делают шины Michelin в России | Colesa.ru

Компания Michelin больше века является одним из самых знаменитых шинных производителей в мире, чья продукция востребована и пользуется стабильным спросом в России. Победоносное шествие Michelin начала еще в Российской Империи в 1904 году. Можно только предполагать, каких успехов могли бы добиться французские шинники в стране, но в 1913 году в связи с революционными событиями компания была вынуждена прекратить свою деятельность в России на долгие 84 года. Только в 1997 году представительство французских шинников вновь открылось в России, а в 2001 в подмосковном поселке Давыдово был основан завод по производству шин.

Поселок Давыдово находится в 90 километрах от Москвы. Пока автобус пытался вывести нас из Москвы, мы дружным коллективом вспоминали все, что знаем о Michelin.

Помимо инновационных технических решений, постоянно внедряемых в процессе производства шин, компания Michelin всегда уделяла огромное внимание социальной сфере. Всем известный ресторанный рейтинг Michelin начался с выпускаемых компанией дорожных карт, на которых отмечались рестораны, кафе и закусочные, расположенные на пути автомобильных путешественников. Именно братья-основатели Мишлен первыми предложили пронумеровать французские дороги и установить на них дорожные знаки, тем самым положив начало формированию свода правил дорожного движения. В настоящее время представители компании Michelin — настоящие пропагандисты ПДД. Они взаимодействуют как с детьми, так и с взрослыми: игровые квесты с заданиями на знание ПДД не оставляют равнодушных.

На протяжении всей истории Michelin ее сопровождал бессменный символ-маскот по имени Бибендум, чья история появления и огромный вклад в развитие бренда не стоит недооценивать. Облик Бибендума, пухлого и состоящего из шин добряка-мажора менялся на протяжении всего прошлого века.

Из карикатуры на буржуазию он вырос в «Мистера Мишлена», супергероя, способного помочь в любой дорожной ситуации. Его веселый облик украшает всю атрибутику, связанную с деятельностью Michelin.

Наконец, мы заезжаем на территорию завода. Нас радушно встречает представитель отдела по связям с общественностью Michelin и по совместительству наш экскурсовод Оксана Клекоцюк. Контраст колоссальный: после деревень с палисадниками и редких лесов ближнего Подмосковья огромные ангары шинного завода мирового уровня выглядят футуристично. Территория вокруг ангаров настораживает и интригует чистотой. Идем по специальным выделенным желтым дорожкам для пешеходов, хотя автомобилей или других опасностей на горизонте не видно. Оксана назидательно поясняет, что на территории завода правила техники безопасности, ПДД и многие другие правила внутреннего регламента чтятся незыблемо, поэтому экскурсия обязана следовать исключительно по выделенным дорожкам как снаружи завода, так и внутри.   

После проходной и выдачи пропусков нас ведут в комнату с гордым названием «Музей Michelin», в которой Оксана показывает краткую презентацию об истории компании в России. Музей хранит призы и регалии завода «Michelin-Давыдово» не первый год, экспозиция блестит многочисленными кубками, дипломами и грамотами. В подтверждение незыблемости принципов многочисленных правил безопасности каждого участника экскурсии обязали надеть специальный жилет со светоотражающими элементами, противошумные наушники и спецобувь, а так же раздали рации, с помощью которых можно было слышать голос экскурсовода внутри работающих цехов.

Шинный завод Michelin в Давыдово оказался внутри еще больше, чем снаружи. Естественно, полный цикл обязывает: здесь из 200 различных компонентов с нуля получается шина. Производственная мощность оборудования составляет 4 500 шин в день. Завод работает круглосуточно и без выходных. Мы шли вдоль стен ангаров по узеньким желтым тропинкам безопасности, мимо с грохотом (которого мы не слышали из-за наушников) деловито проносились погрузчики, а в воздухе стоял приторный медовый запах, свойственный скорее пекарне, нежели заводу по производству шин.

Позже выяснилось, что между шинным и кондитерским производством и оказалось масса общего. Жизнь любой шины начинается с замеса резиновой смеси. На заводе Michelin в Давыдово множество сыпучих компонентов комплектуются в точной пропорции по «рецепту» заданной модели шины, затем они в специальных порционных пакетах отправляются в смеситель. Точность в расчетах обеспечивают сверхточные электронные весы. Диоксид кремния (силика), сажа и несколько видов каучуков, нарезанных кубиками, отправляются в резиносмеситель. Силика отвечает за сцепление с поверхностью трассы, в особенности при низкой температуре, сопротивление качению и экологичность шин. Сажа занимает около 30% объема резиновой смеси, именно она придает готовой шине стойкость к износу и характерный черный цвет. В начале XX вка первые каучуковые шины были белыми, поскольку сажа в них еще не добавлялась. Мистер Мишлен тоже белый именно по этой причине.

Каждая шина Michelin содержит долю натурального каучука. Чем больше размер шины, тем больше в ней натурального каучука, который не только отвечает за механическое сопротивление шины, но и не дает поверхности протектора перегреваться во время движения. Натуральный каучук – достаточно дорогой ингредиент: одному дереву гевея необходимо около семи лет, чтобы вырасти и начать производить сок в необходимом объеме. Именно сок гевеи дарит шинному производству «съедобный» сладкий аромат. Натуральный каучук хранят в прохладном ангаре, чтобы он не начал плавиться и портиться от воздействия комнатной температуры. Помимо натурального каучука в состав шин входит каучук синтетический. Он производится из нефтепродуктов, не имеет запаха, зато придает шине эластичность и благоприятно воздействует на накат и сопротивление износу.

Трехэтажный резиносмеситель, как огромная горячая кастрюля, с бульканьем и урчанием тщательно переваривает загруженные ингредиенты. Получившаяся смесь поступает на горизонтальные валы, где с помощью многочисленных экструдеров и профилеров она превращается в полотно. Фактически процесс удивительно похож на раскатку теста после замешивания. Восхищение вызывает работа сотрудников контроля качества Michelin: они контролируют каждый этап производства партии. Например, после раскатки полотна на валах оператор вырезает из него кусочек, «снимает пробу» для лаборатории.                                    
Затем полученное готовое полотно отправляется в следующий ангар. Там на слой резиновой воздухонепроницаемой основы накладывают слои текстильного корда, скручивают в пояс и фиксируют бортовыми кольцами. Так получается каркас шины. Получившийся пояс или как его называют профессионалы – бандаж, — натягивают на втулку специального вращающегося барабана, чьи боковины сближаются и одновременно раздувают центральную часть заготовки. Так будущая шина обретает свою форму, которую фиксируют слоями прорезиненного металлического корда. Последний этап сборки бандажа – протекторный слой, он накладывается в самую последнюю очередь.

Следующий важный этап вулканизации, то есть запекания полуфабриката шины, нам удалось увидеть воочию. Бандаж помещается в пресс-форму, где под давлением раздувающейся мембраны, шина приобретает итоговые очертания и слои окончательно скрепляются между собой. Зрелище напоминает кадры из фантастических фильмов о космических одиссеях: во время работы пресс-формы раздается гул, затем ее люк с шипением и паром открывается, и новая шина, будто космонавт, показывается на свет.
Но это еще не все. После вулканизации каждую шину тщательно проверяют: накачивают и раскручивают, подвергая динамическим нагрузкам и имитируя агрессивный стиль вождения. Во время такой проверки специалисты Michelin снимают показания и проверяют характеристики готового изделия. Только после этого этапа шина признается готовой и отправляется на склад или на ошиповку. Если продолжить аналогию с кулинарией, продукция Michelin в Давыдово — это настоящая французская кухня!

Кстати, шинный завод Michelin в Давыдово владеет самым большим отделом ошиповки в Европе. Все шипованные шины Michelin, поставляемые на рынок РФ и Скандинавии, ошипованы в этом отделе. Человеческий фактор в процессе ошиповки зимней шины Michelin минимализирован: сотрудник только устанавливает покрышку в аппарат и следит за наличием шипов в податчике, остальное делает автоматика.     
Шина устанавливается на втулку аппарата шипования, компьютер сканирует поверхность протектора и находит колодцы под шипы. Отрывистый звук похожий на выстрел, и шип уже в своем гнезде. Компьютер с помощью датчиков контролирует все: место установки, силу вдавливания и высоту выступа шипа над поверхностью протектора. Оператор просто стоит рядом и наблюдает, благо, недолго: полная ошиповка одной зимней шины занимает у аппарата не более пары минут. Невероятно, но шипы, случайно упавшие на пол при погрузке в податчик, больше не используются и сразу отправляются в утиль. Это одно из многочисленных правил Michelin. Особый шарм и атмосферу уюта ангару ошиповки Michelin в Давыдово придают стоящие рядом с оборудованием горшки с цветами.

После прогулки наша команда была приглашена на импровизированную пресс-конференцию. С нами беседовал директор завода Michelin Богдан Марианский (Bogdan Marianski). Пост директора завода в Давыдово он занял в прошлом году, до этого много лет проработал в руководящей должности на ольштынском заводе грузовых шин Michelin в Польше. Мы задали г-ну Марианскому интересующие нас и клиентов наших шинных центров вопросы.

В чем отличие шин Michelin, производящихся на территории РФ, от шин иностранного производства? Грубо говоря, французский Michelin лучше русского?

Это самый популярный вопрос. Нет. У шин, произведенных в разных странах, нет отличий ни в качестве исполнения, ни в составе. Компоненты одобряются на уровне группы: например, в Польше шины производятся из того же материала и по той же технологии, что и в России. Человеческий фактор сведен к минимуму, каждый этап производства подвергается тщательной проверке и анализу. Если на шине указан бренд Michelin, это значит, что компания отвечает за свою продукцию в любой точке мира.  

Почему на заводе Michelin в Давыдово производятся шины только 13-17 дюймов? 

Потому что мы владеем производственными линиями, способными производить только шины диаметром 13-17 и не видим причин расширять ассортимент. Если российский рынок будет нуждаться в шинах большего диаметра, мы подключим необходимую линию. Пока что это не требуется. Спрос на шины большего диаметра мы удовлетворяем с помощью поставок с других заводов.

Шины Michelin, участвующие в тестах журналов, какие-то особенные?

Разумеется, нет. Michelin принципиально не предоставляет для тестов «специальные» шины. Шины Michelin в тестах – это товарные образцы, доступные в обычных магазинах. Различие в результатах тестов объясняются условиями проведения теста и полигоном. Зачастую в тесте побеждает та шина, которая в ходе разработки тестировалась на выбранном полигоне. То есть, она создана для этого полигона, а на дороге она может вести себя иначе. 
 

Способы, с помощью которых узнают год выпуска шин Мишлен

Многие современные водители при покупке комплекта автомобильных шин для любого сезона часто задаются вопросом – каков год выпуска приобретаемых покрышек?

Естественно, продавцы, будь то пользованный материал или новый, конечно же, будут говорить год более новый, чем есть на самом деле. И здесь необходимо только полагаться на самого себя, чтобы понять, сколько в действительности покрышкам лет.

Расскажем вам, как можно определить возраст автомобильных покрышек и какие способы для этого существуют.

Способы определения года выпуска шин

Чтобы определить настоящий возраст автомобильных покрышек, необходимо внимательно их осмотреть. Если на поверхности рабочей части автомобильной шины вы видите износ, то на его основе уже стоит дальше определять, как долго покрышки находились в пользовании. При отсутствии износа каждый водитель подумает, что перед ним новые покрышки, которые выпущены в текущем году.

Относительно новизны это будет действительно так, но вот насчет точного года выпуска могут быть небольшие заблуждения, поскольку в мире имеется большое количество комплектов автомобильных покрышек, которые не продавались и, соответственно, не были использованы по назначению. Эти покрышки могли пролежать на прилавке как неделю, так и несколько лет. Как же быть в этом случае и узнать, сколько лет покрышкам?

В этом деле вам поможет маркировка автомобильных шин, на которой должна обязательно указываться информация о заводе-изготовителе и годе выпуска. На автомобильных покрышках от французского производителя Мишлен вы обязательно сможете найти такую информацию, достаточно внимательно осмотреть боковую часть покрышки, чтобы увидеть на ней выгравированную маркировку с указанием необходимых данных. Однако, бывают случаи, когда из-за износа маркировка не видна или читается очень плохо. В этом случае возраст автомобильных покрышек вы сможете определить только приблизительно, на глаз.

Срок службы покрышек Мишлен

Определение возраста автомобильных шин Мишлен является достаточно важным мероприятием для водителей, потому что необходимо всегда правильно оценивать ресурс используемых автомобильных шин, запас прочности и все ключевые эксплуатационные характеристики. При определении возраста водители также могут узнать и примерный срок службы купленных автомобильных покрышек от французского производителя Мишлен, что поможет водителям определиться с тем, как долго он будет использовать комплект шин.

Ни для кого не является секретом тот факт, что автомобильный покрышки от французского производителя Мишлен имеют достаточно длительный срок использования. Вообще, производитель заявляет о том, что его изделия могут не терять своих лучших качеств в течение минимум 3-4 сезонов. Это говорит о том, что в принципе можно использовать эти покрышки 5-6 лет. На самом деле это достаточно большой срок, что говорит об очень большом ресурсе.

Это действительно так – шины Мишлен имеют очень серьезный запас прочности, который проявляется благодаря тому, что производитель при изготовлении всех модификаций собственной продукции использовал оптимальный состав компонентов, которые вошли в резиновую смесь покрышек Мишлен. Это и абсорбирующие гели, и синтетические вещества, и натуральный каучук. Вместе совокупность этих компонентов дала возможность пользоваться покрышками очень высокого качества, которые до сих пор радуют большое количество водителей не только в Европе, но и во всем мире.

Как сохранить шины Мишлен в пригодном состоянии на долгий срок

Несмотря на то, что автомобильные покрышки Мишлен имеют достаточно серьезный запас прочности, все же, необходимо беречь такое преимущество своих шин, чтобы пользоваться ими максимально долго. На самом деле, для того, чтобы обеспечить отличное состояние покрышек Мишлен на длительный период времени, необходимо просто соблюдать несколько правил.

Во-первых, необходимо двигаться максимально аккуратно. Это довольно абстрактное понятие, поскольку у каждого водителя есть свой собственный стиль вождения, от которого очень сложно отклониться в угоду чего-либо. Просто необходимо стараться двигаться по ровной поверхности, а также обеспечивать такой стиль вождения, при котором у вас будет минимум резких маневров – поворотов, стартов, торможений, дрифта и др. Именно эти факторы могут оказаться серьезное влияние на итоговое качество ваших шин Мишлен.

Во-вторых, в то время, когда сезон использования ваших покрышек заканчивается, необходимо хранить их в строго определенном месте при поддержании определенных условий. Общеизвестно, что резиновые изделия имеют свойство сокращаться и разжиматься, и это может в итоге сыграть на снижении прочностных характеристик автомобильных покрышек Мишлен именно при длительном периоде хранения в несоответствующих условиях – даже несмотря на то, что у автомобильных покрышек Мишлен отличное качество резины.

В-третьих, при смене комплектов при наступлении нового сезона соблюдайте осторожность при снятии покрышек. Даже такие прочные и плотные покрышки, какими являются автомобильные шины французского производителя Мишлен, являются чувствительными к сильным деформациям и воздействиям извне, поэтому, также соблюдайте максимальную осторожность и будьте предельно аккуратны.

Резюме

Как становится понятно, способов для того, чтобы узнать возраст автомобильных покрышек Мишлен, достаточно немного. Самое главное, постараться определить возраст максимально приблизительно, поскольку точный возраст определить очень и очень сложно, особенно если автомобильные покрышки уже были использованы каким-либо водителем ранее.

Самое главное, на что стоит обращать внимание при определении возраста – это определение высоты протектора шин Мишлен.Чтобы это сделать, достаточно замерить эту величину максимально точно и сопоставить ее со стандартной величиной. Если разница между этими величинами является относительно небольшой, то и возраст у таких покрышек также будет небольшим. С увеличением данной величины, соответственно, будет увеличиваться и возраст автомобильных покрышек.

Самое главное для водителей – стараться сохранять качество используемых автомобильных покрышек Мишлен максимально долго. Для этого достаточно относиться к резиновым изделиям максимально бережно и аккуратно.

рассказываю, в чем их преимущество

Зима прошлого года принесла немало сюрпризов. Прежде всего это связано с температурными рекордами — даже в северных регионах нередко стояла аномально теплая погода. Не исключением стал и шведский Умео, где состоялась презентация шин Michelin X-Ice Snow. Тем не менее, даже в отнюдь не идеальных зимних условиях потенциал новинки впечатлил.

Станислав Шустицкий

Если говорить о шинах, то все те, кто стремится к совершенству, хотят обладать исключительно идеальным продуктом. Увы, это невозможно, ибо шина создается на основе технологических компромиссов. Отсюда и муки выбора. Предпочесть шипованную модель? А как же акустический комфорт? Да и нужны ли шины с «колючками», скажем, жителю мегаполиса? Фрикционная шина? А вдруг гололед или укатанный до твердости асфальта снег? Вот и стараются разработчики шинных компаний угодить «и нашим, и вашим», максимально ориентируясь на мнение конечных потребителей.

V-образный рисунок протектора с высокой плотностью блоков нового дизайна и увеличенной шириной водоотводящих каналов.

Кстати, стараются успешно. Вот данные, которые в ходе презентации привела вице-президент по маркетингу российского представительства Michelin Екатерина Файзулина. В пространстве России, Беларуси и Казахстана приоритет отдается шипованным моделям — они составляют 75 % от общего количества. Это 18 млн штук из 24 млн единиц, представленных на российском рынке зимних шин. 22 % потребителей из тех 25‑ти, которые выбирают фрикционные модели, отдают предпочтение премиальным продуктам — а это как раз и является вотчиной Michelin. В 2012 году Michelin вывела на рынок модель X-Ice 3, получившую немало положительных отзывов, но пришло время для реализации новых идей, внедрение которых должно устроить тех самых перфекционистов. Примером такой работы может служить прошлогодний выпуск шипованной модели Michelin X-Ice North 4, шины, в которой было применено немало интересных конструктивных решений. На этот раз в Умео была представлена нешипованная шина X-Ice Snow, призванная в наступающем зимнем сезоне заменить сразу две предыдущие модели Michelin — X-Ice 3 и Latitude X-Ice 3.

Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice содержит «долгоиграющие» вкрапления на основе полимеров.

БЕЗУСЛОВНО, ЛУЧШЕ

Эх, не те нынче зимы. И лед какой-то нескользкий, и снег влажный и липкий, и асфальтовые дороги без привычной зимней наледи… Тестовый Volkswagen Golf послушно выписывает повороты трека, который по задумке организаторов презентации должен был быть ледовым. На деле это коктейль из подтаявшего льда, луж и снежной слякоти. Но сочетание «послушно выписывает» я употребил не для красного словца — шины Michelin X-Ice Snow позволяли контролировать любую ситуацию. Если состояние ледового покрытия позволяло проходить поворот в боковом скольжении, контролируя траекторию газом, шины начинали скользить без нервного срыва, ненавязчиво предупреждая водителя о начале заноса. И столь же послушно и предсказуемо позволяли вернуть автомобиль «на круги своя». Те же ощущения были и при разгоне, и при торможении на льду: педалью акселератора можно четко контролировать уровень сцепления шин с ледовой поверхностью, а эффективность замедления соответствовала силе нажатия на педаль тормоза.

В блоках протектора 3D-ламели двух типов: П-образные и ламели переменной толщины. первые надежно блокируют блоки, вторые — способствуют высокому уровню сцепления на льду и снегу. Фрагмент пресс-формы.

Хороша X-Ice Snow и на снегу («снежная» часть в названии модели это недвусмысленно подтверждает), но именно лед является для разработчиков фрикционных шин самым большим вызовом — помощники в виде шипов в этих моделях отсутствуют. Однако самый главный технологический сюрприз X-Ice Snow в рамках короткого теста познать невозможно — для этого потребуется весьма продолжительное время. Дело в том, что, запуская в свое время модель X-Ice 3, инженеры Michelin очень высоко подняли планку характеристик. Новая модель, как правило, по большинству показателей должна превосходить предшественницу. В принципе, так и произошло: по сравнению с X-Ice 3 уровень сцепления на льду улучшился на 8 %, а на снегу — на 4 %. Уверен, что эти цифры большинству мало что говорят и прирост показателей вроде бы не впечатляет.

Самое интересное дальше. Если тормозной путь новой шины X-Ice Snow на льду составил 9,5 метра, то предшественница уехала на 10 см дальше. Небольшая разница. Примерно такие же показатели были и в торможении на снегу — 9,3 метра и плюс 10 см. А затем были сняты показатели шин с критическим износом, глубина протектора которых составляла минимально допустимые для зимних шин 4 мм. На льду тормозной путь X-Ice Snow составил 11,3 метра, а X-Ice 3 потребовалось на 1,5 метра больше, на снегу — 11,7 метра и плюс 60 см соответственно. То есть тормозной путь на льду модели X-Ice Snow на исходе ее жизненного цикла вырос лишь на 1,8 м. Отсюда можно сделать вывод, что новинка Michelin обладает не только высокими показателями износостойкости (по результатам внутренних тестов компании, она может ходить на сезон дольше, чем продукты ряда прямых конкурентов), но и обладает способностью в течение всего периода эксплуатации поддерживать на высоком уровне изначальные характеристики.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Первое, о чем нужно сказать — X-Ice Snow не является модификацией предыдущих фрикционных моделей Michelin, а представляет собой совершенно новый продукт. И дизайн протектора, и состав резиновой смеси, и даже сама концепция шины были переработаны. С новым компаундом Flex-Ice инженеры Michelin смогли решить две, казалось бы, взаимоисключающие задачи: дополненная эластомерами резиновая смесь обладает высоким уровнем эластичности при низких температурах, а при температурах умеренных сохраняет необходимую жесткость, что способствует высокому уровню сцепления и на снежном, и на асфальтовом покрытии. Но главной особенностью этой резиновой смеси являются вкрапления в состав протектора полимеров. По мере истирания на месте полимеров образуются микропоры, которые абсорбируют водяную пленку во время движения по льду. Кроме того, эти неровности улучшают сцепление и при движении по снегу. А так как вкрапления полимера равномерно распределены по всей толщине протектора, вышеописанные свойства сохраняются на протяжении длительного срока эксплуатации.

Образцы слоя протектора при большом увеличении. Слева — предыдущее поколение, справа — из смеси Flex-Ice.

В зимних шинах, особенно фрикционных, огромное значение имеют форма и расположение ламелей, и в конструкции Michelin X-Ice Snow применены сразу два их типа. Ламели переменной толщины, во-первых, помогают удалять воду из пятна контакта (это позволило отказаться от микропомп, которые применялись в модели X-Ice 3), во-вторых, забиваясь снегом, они увеличивают уровень сцепления на снежном покрытии. П-образные ламели, уже известные по моделям X-Ice North 4 и Alpin 6, быстро блокируются, повышая тем самым жесткость блоков и улучшая управляемость при прохождении поворотов и перестроениях. Важно и то, что в «теле» протекторного слоя ламели расположены очень глубоко, и даже при износе протектора, близком к критическому, они все равно остаются.

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинками шин — это рисунок протектора. В модели X-Ice Snow было решено отказаться от центрального продольного водоотводящего канала, а весь центр протектора теперь заполнен крупными блоками оригинальной формы. Такая конструкция при движении создает гусеничный эффект, что позволяет шине уверенно справляться со снегом. А вот за отвод воды и снежной каши из пятна контакта теперь отвечают широкие поперечные канавки. О превратностях даже северной зимы уже было сказано выше, и если к настоящему ледовому и снежному покрытию могли быть претензии, то по слякоти покатались вдоволь. Можно отметить, что дренажные функции рисунок протектора X-Ice Snow выполняет отлично.

И в заключение о типоразмерах X-Ice Snow, которые будут доступны в нынешнем зимнем сезоне. Для легковых автомобилей в год запуска предлагается 56 типоразмеров, 12 из которых ранее не были представлены в сегменте нешипованных шин Michelin. Теперь есть даже такие «экзотические» размеры, как 245/40R20 и 255/40R20. Что касается внедорожников и кроссоверов, то в этом сезоне предложено 38 типоразмеров, 20 из которых новые. Среди них есть и по два размера с посадочными диаметрами в 21 и 22 дюйма. Стоит отметить, что модель X-Ice Snow для автомобилей SUV отличается не только размерностью — в ее конструкции применен двойной слой каркаса.

Хочу получать самые интересные статьи

ранних фотографий человека Мишлен

Человек Мишлен, икона бренда Michelin Tyres, когда-то был толстым любителем пива, курившим сигары.

115-летний персонаж — один из старейших мировых товарных знаков, а также один из самых любимых. Но ранние фотографии Бибендума, как еще называют человека Мишлен, просто ужасают.

Bibendum был разработан Эдуардом и Андре Мишлен, братьями, которые основали компанию.

Эдуард заметил стопку шин на автомобильной выставке в Лионе, Франция, в 1894 году, и заметил Андре, что, согласно корпоративной истории, она выглядела как человек без рук и ног.

Несколько лет спустя Андре испытал прозрение после того, как наткнулся на отвергнутый эскиз коммерческого художника Мариуса Россильона, псевдонимом которого был О’Галоп.

На эскизе был изображен мужчина, держащий кубок и произносящий латинский тост «Nunc est bibendum», что переводится как «А теперь давайте выпьем.”

Он попросил О’Галопа заменить персонажа на человека Мишлен и наполнить кубок битым стеклом и гвоздями. Затем художник добавил слова «C’est à dire: À votre santé». Le pneu Michelin — препятствие ». В переводе полное изображение гласило: «Сейчас время пить. Так сказать, на ваше здоровье. Шина Michelin поглощает препятствия ».

Вот фотография двух мишленовских мужчин начала 1900-х годов:

Мишлен

На этой фотографии Человек Мишлен стоит рядом с рекламным автомобилем, использовавшимся в Санта-Кларе в 1926 году.Похоже, ему удалось напугать маленького ребенка:

Мишлен

Рекламный экипаж, запряженный лошадьми, 1911 года выпуска.Двое мужчин Мишлен, сделанные из покрышек, выглядят так, будто они материализовались из кошмара:

Мишлен Вот реклама, задуманная Мишлен в 1898 году: Мишлен

Здесь Бибендум изображен в 1912 году с гвоздями в ноге, куря сигару:

Мишлен

В этом объявлении Bibendum дарит семье запасное колесо:

Facebook / Мишлен США Поскольку в начале 1900-х шины были беловато-серыми, Бибендум был белым.Это придавало ему довольно пугающий мумифицированный вид на ранних изображениях.

Рекламный автомобиль 1926 года выпуска:

Мишлен

На протяжении многих лет многие художники иллюстрировали Бибендума, придавая ему широкий спектр характеристик и юмора.

Среди его характеристик были шотландский волынщик, художник, скандалист в баре и светский артист.

Сегодня он отказался от пива и сигар и приобрел более спортивное телосложение. По данным компании, его новый образ был представлен в 1998 году в день его 100-летия.

«Хотя внешний вид человека Мишлен менялся с годами, его важность для нас не изменилась, — сказала Дженнифер Смит, директор по имиджу и брендам Michelin North America, Inc.«Человек Мишлен продолжает оставаться одним из наших самых ценных и уникальных активов благодаря своей способности привлекать потребителей и доносить сообщения бренда, оставаясь при этом узнаваемым и дружелюбным символом».

Вот сегодня человек Мишлен.

Facebook / Мишлен Великобритания

Это не сильно отличается от некоторых более ранних версий. Это изображение из 1950:

Мишлен

Это из 1926 года: Мишлен

Рождение человека Мишлен

В 1898 году, глядя на рекламный эскиз пивного ресторана, нарисованный О’Галопом, Андре Мишлен подумал: почему бы не заменить бородатого гиганта, поднимающего пивную кружку, человеком, сделанным из кучи шин и держащим чашку, наполненную жидкостью. гвозди и битое стекло.Латинская цитата Горация «Nunc est Bibendum» (теперь пора пить), объявленная персонажем, также была повторно использована Мишлен.

Плакат Мишлен О’Галопа, 1898 год

«Ура, шина Мишлен справляется с препятствиями!» Этот слоган был запущен Андре Мишлен несколько лет назад, чтобы убедить инженеров в преимуществах шин.

В 1930-х годах был снят мультфильм о рождении Бибендума (вставлен ниже).

Не успел родился человек Мишлен, когда он начал играть важную роль для компании: именно он представлял продукцию, консультировал и помогал автомобилистам, став послом бренда во всем мире.

В 1905 году компания Michelin открыла офис продаж в Лондоне. Человек Мишлен превратился в рыцаря, чтобы завоевать эту новую территорию, в шлеме и со щитом. Для своего герба О’Галоп нарисовал свое снаряжение: очки, чашку, сигару и поперечное сечение шины с гвоздем, не способным пробить ее. В заголовке фраза Теннисона адаптирована для рекламы его шин: «Моя сила равна силе десяти, потому что моя резина чистая».

Еще в 1907 году человек Мишлен пересек Атлантику и основал завод в Миллтауне, штат Нью-Джерси.Реклама стала более познавательной: человек Мишлен изображался как гигант, сопровождающий и консультирующий путешественников, объясняя преимущества своей продукции.

С 1907 по 1915 год Agenzia dei Italia Pneumatici Michelin публиковало ежемесячный обзор, рассылаемый своим клиентам по почте. Он скопировал веселый, но познавательный формат «Мишлен по понедельникам» во Франции. Особое внимание было уделено иллюстрациям на обложке, на которых, естественно, был изображен человек Мишлен.Итальянцы превратили персонажа в даже большего героя, чем он был во Франции. На этой обложке мужчина Мишлен — своего рода дипломат, которого женщины боготворили.

Michelin привлекла большое количество художников, каждый из которых привнес свою интерпретацию персонажа. Его форма определялась узким силуэтом шин, в то время как его внешний вид и отношение отражали клиента того времени, который курил сигару и носил очки здесь, в 1914 году.

Мишлен, Рене Винсент, 1914

В 1922 году в Северной Африке Роджер Бродерс показал талисман компании в образе бедуина.Обратившись в местный костюм, Мишленовский человек надел бабуши и джеллаба.

Начиная с 1930-х гг., Мишлен все реже привлекает сторонних художников. В результате изображения человека Мишлен стали более стандартизированными, хотя существовали варианты для разных стран. Приспосабливаясь к эволюции шин, его кольца стали толще, и персонаж отказался от своего богатого имиджа, чтобы приблизиться к более широкой клиентской базе.

Спортивный характер персонажа часто символизируется этим знаменитым настроением гонщика Мишлен.

В Германии, как и в странах Северной Европы, человек Мишлен надевает шляпу, ботинки и шарф, когда зимой становится холодно.

В Японии его считали дамским угодником с пропорциями, напоминающими сумо.

В 1998 году его столетний юбилей предоставил компании возможность по-новому взглянуть на него: он выглядел стройнее и динамичнее в группе брендов компании.

В 2009 году Michelin запустила рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов долларов, которую обслуживает TBWA.

Сегодня, спустя 100 с лишним лет после его рождения, перегонные кубы Бибендума появляются по всему миру.

Информация от журнала «Знакомьтесь, человек Мишлен» на веб-сайте Мишлен. Оригинальный дизайн О’Галопа, 1898 г. Также представлен на страницах 210–211 книги Пера Моллерупа « Marks of Excellerup ».

Заметное появление Бибендума было в фильме 2009 года «Логорама».

Эти сюрреалистические винтажные фотографии раннего человека Мишлен — настоящее топливо кошмара

Улыбающийся мужчина Мишлен отмечает в этом году свое 120-летие, более века умело служив лицом французского шинного гиганта.Но если взглянуть на самые ранние дизайны культового талисмана, видно, что лицо не всегда было таким дружелюбным — на самом деле, самые ранние итерации Человека Мишлен поразили современный взгляд, как видение винтажного сюрреалистического ужаса. Не волнуйтесь, дети, Бибендум — ваш друг!

Bibendum — да, это настоящее имя человека Мишлен — возник на заре 20-го века. Легенда компании гласит, что братья Эдуард и Андре Мишлен впервые придумали его, увидев стопку шин на выставке в Лионе в 1894 году и решив, что она похожа на человека.Независимо от того, действительно ли случился этот апокрифический момент, четыре года спустя их молодая шинная компания поручила французскому карикатуристу, работающему под псевдонимом О’Галуп, воплотить в жизнь их воображаемый талисман.

Та первая реклама 1898 года, показывающая Человека Мишлен … существо сегодня странно по многим причинам. Один, Nunc est bibendum — это цитата древнеримского поэта Горация, которая переводится как . Сейчас время пить (нижняя строка на французском языке гласит: , шина Michelin поглощает препятствия ) . Во-вторых, художник решил сохранить дизайн «стопки шин», превратив рот Бибендума в откидную пасть, откидывающую назад верхние две трети его головы.

В-третьих, за пенсне нет глаз, но у него все еще очень человеческие руки. И в-четвертых, гротескные, почти рептильные компаньоны Бибендума должны представлять слабых конкурентов, но вместо этого создают впечатление, что Человек Мишлен председательствует над судом чудовищ.

Современная реакция была намного теплее, и человек Мишлен появлялся в очень похожем формате в рекламе компании в течение следующих нескольких десятилетий.С годами его внешний вид стал немного более изысканным, но он оставался таким же прорезиненным, слегка злобным и глубоко странным существом. Вот он с черными дырами вместо глаз; здесь он совершает харакири, чтобы спасти оказавшуюся в затруднительном положении семью; здесь он как гладиатор-победитель, который только что зарезал противника до смерти.

Но это лишь малая часть того, насколько странными были первые годы Мишленовского человека. Пока он существовал на бумаге, Мишлен экспериментировал с различными способами физического оживления.На этих фотографиях показаны различные конструкции, похожие на то, что мог придумать Герберт Уэллс, причудливые и жуткие протоформы, чьи неестественные формы тревожат что-то глубоко в нашем современном сознании.

Вот их куча в свинг-оркестре, почему бы и нет.

Поистине сюрреалистично. К счастью, печать и физические проявления Бибендума в конечном итоге превратились в дружелюбного зефира, которого мы знаем сегодня, и он пережил как один из самых давних корпоративных талисманов в истории.Но мы никогда не забудем те ранние странные годы, хотя бы для того, чтобы вспомнить, как с тех пор изменился мир.

История бренда и логотипа Michelin — Магазин логотипов Графический дизайн Торонто

Не успел родился Человек Мишлен, когда он начал играть важную роль для компании: именно он представлял продукцию, консультировал и помогал автомобилистам, став владельцем бренда. посол во всем мире.

В 1905 году компания Michelin открыла офис продаж в Лондоне. Человек Мишлен превратился в рыцаря, чтобы завоевать эту новую территорию, в шлеме и со щитом.Для своего герба О’Галоп нарисовал свое снаряжение: очки, чашку, сигару и поперечное сечение шины с гвоздем, не способным пробить ее. В заголовке фраза Теннисона адаптирована для рекламы его шин: «Моя сила равна силе десяти, потому что моя резина чистая».

Еще в 1907 году Человек Мишлен пересек Атлантику и основал завод в Миллтауне, штат Нью-Джерси. Реклама стала более познавательной: человек Мишлен изображался как гигант, сопровождающий и консультирующий путешественников, объясняя преимущества своей продукции.

С 1907 по 1915 год Agenzia dei Italia Pneumatici Michelin публиковало ежемесячный обзор, рассылаемый своим клиентам по почте. Он скопировал веселый, но познавательный формат «Мишлен по понедельникам» во Франции. Особое внимание было уделено иллюстрациям на обложке, на которых, естественно, был изображен человек Мишлен. Итальянцы превратили персонажа в даже большего героя, чем он был во Франции. На этой обложке мужчина Мишлен — своего рода дипломат, которого женщины боготворили.

Мишлен привлекал большое количество художников, каждый из которых привносил свою интерпретацию персонажа.Его форма определялась узким силуэтом шин, в то время как его внешний вид и отношение отражали клиента того времени, курящего сигару и носившего очки, здесь, в 1914 году.

В Северной Африке в 1922 году Роджер Бродерс продемонстрировал талисман компании в костюме. как бедуин. Обратившись в местный костюм, Мишленовский человек надел бабуши и джеллаба.

Начиная с 1930-х годов, Мишлен все реже привлекала сторонних художников. В результате изображения человека Мишлен стали более стандартизированными, хотя существовали варианты для разных стран.Приспосабливаясь к эволюции шин, его кольца стали толще, и персонаж отказался от своего богатого имиджа, чтобы приблизиться к более широкой клиентской базе.

В Германии, как и в странах Северной Европы, человек Мишлен надевает шляпу, ботинки и шарф, когда зимой становится холодно. В Японии его считали дамским угодником с пропорциями, подобными сумо.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67b740502df3163d.

Michelin разрабатывает шины, которые не могут спуститься

Нет во вселенной силы более унизительной, чем спущенная шина. Вот и ты, бог двигателей внутреннего сгорания, без особых усилий едешь со скоростью 40 миль в час на своем кроссовере Kia с жареными цыплятами-грильщиками на половину Costco, когда, бдамп бдамп бдамп.И тут начинается внутренний монолог: О нет. Не я. Со мной этого не могло случиться. Я езжу на Sorento 2016 года б / у аккуратно!

Но теперь производитель шин Michelin и автомобильный гигант GM объединились, чтобы устранить проблему. Как? Полностью удаляя воздух из шин.

[Фото: Стив Фехт / любезно предоставлено General Motors]

Michelin разрабатывает шину под названием Uptis (или Уникальная система шин с защитой от проколов), которая не может спуститься или лопнуть, потому что не требует воздуха для оставайся неподвижным.Вместо этого Uptis имеет внутреннюю систему гибких спиц, которые поддерживают шину.

Uptis — это рабочий прототип, испытания которого начнутся на некоторых моделях Chevy Bolt в этом году в Мичигане. К 2024 году обе компании надеются выпустить Uptis на коммерчески доступном автомобиле.

[Фото: Стив Фехт / любезно предоставлено General Motors]

Безвоздушные шины — не совсем новая идея. Они уже существуют в мире велоспорта, и даже Michelin продает то, что называется Tweel, для газонокосилок.Tweel очень похож на мини-версию Uptis, с такими же эластичными спицами посередине шины. Как объясняется в маркетинговых материалах Tweel, эти спицы не просто заменяют потребность в воздухе, они работают как миниатюрные амортизаторы, деформируясь, превращаясь в неровности, чтобы обеспечить более плавную езду, чем нынешние прочные и накачанные шины. Тем не менее, автомобильная промышленность стесняется внедрять безвоздушные шины, потому что при правильном удерживании воздух во многих отношениях является идеальным материалом для изготовления шин. Воздух практически невесом, поэтому он не влияет на характеристики и эффективность автомобиля.Воздух также можно ударить ударом за ударом, и он не теряет никакой структурной целостности. В конце концов, это просто воздух.

[Фото: Стив Фехт / любезно предоставлено General Motors] На мгновение я задумался, зачем Мишлен вообще захотелось создавать шины без воздуха? Разве шина, которая не может спуститься, не означает, что потребители больше никогда не будут покупать шины? Но, конечно, Мишлен не занимается авиаперевозками; это в шинном бизнесе. То, что шины Uptis не протекают, еще не означает, что они не изнашиваются. Кажется, что все эти элементы, от ступеней до самой внутренней опорной конструкции, подвержены постоянным нагрузкам от дорожного покрытия.Тем не менее, шины Uptis могут служить дольше обычных, утверждает Мишлен, просто потому, что водители никогда не могут совершить ошибку, чрезмерно или недокачав их, что может стоить шинам некоторого срока службы.

Действительно, это не только обещание дополнительной безопасности, но и бездумный пользовательский опыт, который может сделать Uptis неотразимым для многих покупателей автомобилей. К счастью, автомобили превратились из чрезвычайно сложных механических машин в более простые. Электромобили уже оснащены двигателями, которые требуют меньшего обслуживания, чем их бензиновые аналоги, и не требуют замены масла каждые 3000 миль.Светодиодные фары могут работать 14 000 часов без замены, в отличие от галогенных ламп прошлого. А автопроизводители по всему миру делятся большим количеством деталей между автомобилями, чтобы сократить расходы и усложнить поиск компонентов.

Легко увидеть, что Uptis идет в ногу с этими тенденциями, предоставляя бездумную шину для бездумного автомобиля, который даже самостоятельно управляет нами в наших бессмысленных поездках на работу. Чувство подпитываемого адреналином приключения, которого нет в видении, но оно определенно лучше неожиданного.

Покрышка Michelin, напечатанная на 3D-принтере, поражает и футуристична.

Глядя на новую концептуальную шину Michelin (получившую название «Vision»), вы как будто смотрите на завораживающую картину будущих колес.Структура с синими перепонками не похожа на типичную черную шину, но кажется такой же прочной. Он также может похвастаться уникальным набором передовых экологически чистых функций. Многие из этих принципов уже используются в существующих шинах, в то время как другие все еще являются довольно абстрактными идеями. Vision — это доказательство концепции, сочетающее старые и новые идеи, и дает нам представление о планах Michelin в отношении того, что она называет «устойчивой мобильностью».

Галерея: концептуальные шины Michelin Vision | 13 Фото

Галерея: концептуальные шины Michelin Vision | 13 Фото

Vision дебютировал в США на прошлой неделе, но это не прототип колеса, которое появится на производственных линиях в ближайшее время.Напротив, это демонстрация функций, которые в конечном итоге перейдут в шины будущего для массового рынка.

Важно отметить, что Vision — это одновременно колесо и безвоздушная шина. Это означает, что нет необходимости в надувании или ободьях; вся механическая конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать автомобиль, но при этом достаточно гибка, чтобы выдерживать удары и давление. Vision подключается к автомобилю через хаб.

Без воздуха шина больше не подвержена неприятностям (или даже угрозе безопасности), таким как низкое давление, сдувание или выбросы.По словам исполнительного вице-президента Michelin по глобальным исследованиям и разработок Терри Геттиса, в некоторых из существующих шин Michelin, например, предназначенных для низкоскоростных внедорожников, таких как тележки для гольфа и строительное оборудование, уже используются аналогичные безвоздушные конструкции.

Сама шина изготовлена ​​из резиновых смесей, полученных из органических, перерабатываемых материалов. Смола, например, производится из цедры апельсина, а не из нефти. Геттис также назвал мелассу еще одним природным материалом, который можно использовать для создания синтетических эластомеров.Другие примеры альтернативных ингредиентов включают сено, бумагу и металл. Эти концепции, возможно, через десять лет до того, как станут массовыми, и тем временем они не могут полностью заменить традиционные материалы в производстве шин. Вместо этого компоненты будут внедряться постепенно, сказал Геттис.

В дополнение к тому, что Vision изготовлен из биоразлагаемых материалов, он легко восстанавливается и может собирать диагностическую информацию для водителя с помощью бортовых датчиков. Это также потрясающе в футуристическом смысле.

«Внешний вид нашей концепции Vision должен быть привлекательным», — сказал Геттис. «Мы считаем его таким же красивым, как и природа, из которой он был вдохновлен».

Я не видел шины в действии, но, по словам Gettys, у Vision также есть перезагружаемый протектор, который также можно распечатать на 3D-принтере. Согласно концепции Michelin на будущее, вы можете пойти на заправочную станцию ​​или на станцию ​​взвешивания, чтобы выбрать новый рисунок протектора и материал и напечатать его прямо на ваших шинах. Если вам нужен другой стиль, потому что вы собираетесь в новую среду вождения (например, снег или песок), вы даже можете получить рекомендации по шаблонам и компонентам в зависимости от вашего пункта назначения.

Шины

Future также могут нести датчики, как сегодня, для сбора таких данных, как давление воздуха и пройденное расстояние, и отправки их водителям или менеджерам автопарка для упрощения диагностики.

Хотя в ближайшем будущем мы не увидим, что шины Vision появятся на дорогах, это многообещающая демонстрация планов Michelin. Геттис сказал, что эти функции должны появиться в течение следующих пяти-десяти лет, а некоторые могут занять еще больше времени, но, судя по тому, что мы видели до сих пор, выгоды могут стоить ожидания.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *