Модели форд полный привод: Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.

Содержание

Американские модели Ford: Поклонение истинному — журнал За рулем

Америка и создавшие ее автомобили живут своей собственной жизнью. С неведомыми россиянам моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото автора.

Соображения экономического свойства все чаще вынуждают ведущих мировых производителей унифицировать модельные ряды, продавать одни и те же машины под разными названиями, а порой и марками на всех континентах. «Единым всемирным автомобилем» назвал «Форд-Фокус» президент корпорации Алан Мулалли. Однако есть еще истинные американские авто, не покорившиеся всепоглощающему глобализму. Интересно было прокатиться на четырехколесных аборигенах Штатов.

Ford

Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.

Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.

НЕ ТАКОЙ

В США «Фьюжном» называют автомобиль побольше «Фокуса» — размерами примерно с «Мондео». Пять лет его выпускают в передне- и полноприводной версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.с. В прошлом году появилась гибридная модификация, двигатель которой объемом 2,5 л объединили с 108-сильным электромотором. По экономичности «Фьюжн» превзошел гибридную «Тойоту-Кэмри» (модель для рынка США), его назвали лучшим автомобилем Соединенных Штатов 2010 года.

Ford

Приборная панель гибридного «Фьюжна». Помимо скорости, главные показатели: расход топлива (средний, моментальный), запас хода до следующей заправки и степень зарядки аккумуляторных батарей. «Фьюжн» на полном баке проезжает в городе более 1100 км.

Приборная панель гибридного «Фьюжна». Помимо скорости, главные показатели: расход топлива (средний, моментальный), запас хода до следующей заправки и степень зарядки аккумуляторных батарей. «Фьюжн» на полном баке проезжает в городе более 1100 км.

К гибридам я отношусь трепетно — в них живет тайна сосуществования познанного и непознанного. Из уважения к человеческому гению всегда нажимаю на гибридный газ благоговейно. Первые 2 км расходомер показывает меньше 4 л на 100 км. Затем пытаюсь нарушить идиллию — резко наступаю на педаль. Реакции «Фьюжна» следуют незамедлительно: машина интенсивно разгоняется, но установленный в трансмиссии вариатор рывков не допускает. Расход подскакивает до 10 л, снижается уровень заряда батареи. Через считаные секунды скорость переваливает за разрешенные 60 миль в час.

Ford

«Форд-Эскейп» — вседорожник, в котором работают те же гибрид- ные агрегаты, что и во «Фьюжне». Его динамика впе- чатляет: 0–100 км/ч — за 10 с, скорость — до 170 км/ч, а расход на 100 км в городе — 7,6 л, на трассе — 6 л.

«Форд-Эскейп» — вседорожник, в котором работают те же гибрид- ные агрегаты, что и во «Фьюжне». Его динамика впе- чатляет: 0–100 км/ч — за 10 с, скорость — до 170 км/ч, а расход на 100 км в городе — 7,6 л, на трассе — 6 л.

Совсем не плохо живет Америка, если у нее есть большой, современный, экологичный и динамичный автомобиль за 27 тысяч долларов.

ХИЩНИК F

Фордовская серия полноразмерных пикапов — одна из самых уважаемых в Штатах. Она зародилась в далеком теперь 1948-м, пережила более десяти поколений и разошлась тиражом более 27 миллионов экземпляров. Снимаю шляпу! Широкополую, ковбойскую.

Передо мною последний отпрыск серии Raptor (в переводе — «хищник»), доведенный отделением специальных автомобилей компании SVT. Инженеры поработали на славу — подарили пикапу способность одинаково легко ездить по дорогам и бездорожью. Мне с коллегами предложили проехать по внедорожному отрезку.

Ford

У фордовского «хищника» рабочий ход задней подвески — 330, передней — 280 мм. С такими данными попробуйка на буераках вывесить колесо! Электронно-блокируемый дифференциал заднего моста не дает крутиться колесу, потерявшему опору.

У фордовского «хищника» рабочий ход задней подвески — 330, передней — 280 мм. С такими данными попробуйка на буераках вывесить колесо! Электронно-блокируемый дифференциал заднего моста не дает крутиться колесу, потерявшему опору.

Если бы я сам дважды не совершал прыжки на «Рапторе», как тот, что запечатлен на снимке, ни за что бы не поверил, что приземление может быть мягким и пройдет без последствий для автомобиля. Благодаря специально настроенным спортивным амортизаторам Fox Racing Shox и увеличенным ходам подвески «хищник» готов гнаться за добычей через буераки, овраги, не разбирая дороги. Для этого у него есть все: понижающий ряд передач, блокировки, помощник на спуске. При этом кабина оставляет седоку ту меру комфорта, какая только возможна на ухабах. В первый раз, когда меня провез

Новый Ford Focus — полный привод! — журнал За рулем

В начале следующего года фордовцы предъявят нового представителя размерного класса C. Каким он будет? Разнообразным и… полноприводным!

«Голубой овал» доводит Focus четвертой генерации (на фото современный хэтчбек). То и дело на европейских дорогах мелькают прототипы будущего «убийцы Астры», но камуфляжа на них столько, что стилистику не понять, не разобрать. Учитывая трансформации облика новой Фиесты, старший брат наверняка пойдет той же эволюционной дорожкой. Кстати, резких перемен в его конструктиве вроде бы не намечается, что логично и ожидаемо.По данным издания Autocar, в основу семейства ляжет модернизированное шасси предшественника. Габариты изменятся незначительно (напомним, длина современного пятидверного хэтчбека равна 4360 мм, а ширина 1823 мм) и наиболее заметным отличием станет растяжка колесной базы с 2648 мм на 50 мм. Масса снизится примерно на полцентнера. Гамма моторов предсказуема, но и здесь не обойдется без новшеств. В частности, трехцилиндровый «литр» будет доступен не в двух итерациях (100 и 125 л.с.), как сейчас, а в трех — добавится 139-сильная. Сохранятся наддувные агрегаты линейки EcoBoost объемом 1,5 и 2,0 л, а также 1,5-литровый турбодизель. У спортверсии ST без радикальных перемен: она останется при 2,0-литровом бензиновом движке, который прибавит в мощности и выдаст около 280 л.с., и моторе на тяжелом топливе того же объема.

А теперь самое интересное: ожидается появление кросс-версии Active с псевдовнедорожным обвесом, вероятно, увеличенным дорожным просветом и, быть может, опциональной полноприводной трансмиссией от кроссовера Ford Kuga. Вот такой Фокус нам нужен!

  • Довольно неожиданным стало появление 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя на свежезаряженном Ford Fiesta ST. Большинство спортивных хэтчбеков размерного класса B оснащены «турбочетверками», причем у нового Volkswagen Polo GTI она одна из самых больших — объемом 2,0 литра.
  • Кросс-версия Active есть у новой Фиесты. Разумеется, она довольствуется лишь декором, а полного привода у нее нет и в помине.

Фото: Ford

Форд Фокус RS стал полноприводным — журнал За рулем

Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.

17804295681195374145

Развитый аэродинамический обвес кузова, спортивные подвеска и выхлопная система, ковшеобразные сиденья в салоне — это вам не какой-нибудь «Фокус»

В пресс-релизе, посвященном выходу нового хот-хэтча Ford Focus RS, сведений о революционных отдельных поворотных кулаках RevoKnuckle или переднем блокируемом дифференциале, которыми могла похвастать предыдущая модель, вы не найдете. Думаете, вместе с трехдверным кузовом в прошлое ушел и бескомпромиссный имидж? Вовсе нет. Просто с эффектом силового подруливания теперь борется продвинутая полноприводная трансмиссия — с двумя муфтами и управлением вектором тяги!

561529557116722630

Легкосплавные 19-дюймовые колесные диски сочетаются с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19. А за доплату доступны шины Pilot Sport Cup 2 

Двигатель у «самого-самого» Ford Focus RS уже не пятицилиндровик Volvo — под капотом поперечно расположена «турбочетверка» 2.3, как у нового Ford Mustang. Выдает она свыше 320 л.с. и 430 Нм и раскручивается до 6800 об/мин. Заряженному хэтчбеку по-прежнему недоступны АКП и «роботы», зато есть усиленная 6-ступенчатая «механика». Крутящий момент передается сразу на четыре колеса, причем на заднюю ось может идти до 70% тяги, которую между собой гибко распределяют бортовые муфты. Похожим образом устроен полный привод Nissan Juke.

Ford-Focus_RS_2016_1600x1200_wallpaper_07

Динамические характеристики пока не раскрываются. Зато есть информация об оснащении (даже по относительно «цивильному» салону видно, что Focus RS стал более комфортабельным автомобилем). Модели положены стандартные биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камера заднего вида и акустика Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер.

Ford-Focus_RS_2016_1600x1200_wallpaper_08

Поперечное ускорение в поворотах может достигать свыше 1 g

Новый глобальный Ford Focus RS, скорее всего, покажут на автосалонах в Чикаго и Женеве.

Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)

Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.

Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)

Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.

Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)

История Ford RS. Все поколения в картинках.

На протяжении более четырех десятилетий европейское подразделение Ford занимается превращением обычных автомобилей в монстров мощности и драйва. Модели RS не ограничивают себя стандартными задачами гражданских версий, используя самые разные технические решения в целях достижения максимального результата – мультиклапанная головка блока цилиндров, турбонаддув, полный привод…

 

И это лишь несколько самых очевидных моментов. А сколько еще скрыто внутри… Горячие хэтчбеки Ford популярны во всем мире и достаточно давно. В этом году Ford Focus RS 2017 модельного года стал абсолютно глобальным автомобилем, поставляющимся на все рынки, где продается Ford. В честь этого события давайте вспомним все автомобили, которые создали вселенную RS.

1968 Ford 15M RS Coupe

Хоть индекс RS получит широкое распространение только после выпуска построенных в Британии Escort RS, Escort Mexico и Capri RS, история RS фактически начинается в Германии. Именно там были построены три автомобиля RS (Rally Sport). С двигателем V4 и передним приводом, модель 15М послужила базой для первой версии RS в 1968 году.

1969 Ford 17M RS

Немного более крупный Ford 17M также получил версию RS. Находясь между моделями 15М и 22М он получил построенный в Кельне 2.0 литровый двигатель V6 и привод на задние колеса.

1969 Ford 20M RS

Ford 20M – люксовая версия 17М – также не обошелся без шильдика RS. Под капотом у него был 2.3 литровый V6.

1970 Ford Escort RS1600

Большинство поклонников RS считают именно этот Escort RS1600 истинным родоначальником серии. Оснащенный 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем Cosworth, это был один из первых серийных автомобилей с системой четырех клапанов на цилиндр (на фото модель 1971 года).

1970 Ford Capri RS2600

Дебютировавший в 1970 году на автосалоне в Швейцарии, Capri RS2600 был произведен всего в количестве 50 экземпляров в соответствии с требованиями омологации. Производство серийной версии RS2600 началось позднее в том же году и это был первый европейский автомобиль Ford, использующий систему впрыска топлива. В 1971 году Ford начал продавать серийные Capri в США под маркой Mercury Capri.

1970 Ford Escort Mexico

Созданный под впечатлением от раллийного автомобиля на базе Escort, за рулем которого гонщик Ханну Миккола выиграл гонку London to Mexico World Cup Rally 1970 года, Escort Mexico имел под капотом проверенный 1598 кубовый двигатель Kent с верхним расположением клапанов вместо 16-клапанного Cosworth (как у RS1600). Производство было налажено на сборочном предприятии Ford в Эссексе, Англия.

1973 Ford Capri RS3100

В 1973 году Ford выпустил Capri RS3100. Оснащался он выпускавшимся в Эссексе двигателем V6 и был выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

1973 Ford Escort RS2000

Escort RS2000 также явился публике в 1973 году. Четырехцилиндровый 2.0 литровый надежный двигатель «Pinto» Ford, был вполне достойной альтернативой темпераментному двигателю RS1600.

1975 Ford Escort RS1800

Производство Escort Mark I закончилось в декабре 1974 года, а вышедшее следующее поколение – Mark II – сразу же получил RS версию в виде 115 сильного RS1800 (на фото – гоночный автомобиль).

1975 Ford Escort RS Mexico

Ford Escort RS Mexico вышел в серию также в 1975 году. Он стал более миролюбивой альтернативой агрессивному RS2000, который вышел позднее.

1976 Ford Escort RS2000

Вскоре после выхода RS1800 1975 модельного года, Форд запустил Escort RS2000 с 2,0-литровым двигателем SOHC с четырьмя цилиндрами и 110 л/с. (на фото модель 1978 года).

Ford Escort RS1700T

В конце 1980 года Ford выпустил прототип Escort RS1700T. Как вы, наверное, уже догадались, T – это турбо. Турбина устанавливалась на 1. 7 литровый четырехцилиндровый двигатель Ford. Проект был закрыт после выпуска 17 экземпляров, отчасти из-за появления в ралли полного привода, отчасти – из-за трудностей с дальнейшими разработками.

1981 Ford Capri RS2.8 Turbo

В 1981 году все-таки решили вернуться к турбированной версии показали Capri Turbo. Турбина устанавливалась на 2.8 литровый V6 Ford, благодаря чему мощность увеличивалась до 187 сил. Серия была ограничена 200 экземплярами.

1982 Ford Escort RS1600i

Анонсированный осенью 1981 года, «леворукий» 115 сильный Escort RS1600i поступил в продажу вскоре после презентации. Праворульные автомобили начали продаваться в Британии весной 1982 года. Особенностью этого автомобиля были электрические стеклоподъемники и центральный замок.

1984 Ford Escort RS Turbo

Появившийся в конце 1984 года Escort RS Turbo с 1.6 литровым турбированным двигателем, был оборудован дифференциалом LSD для оптимизации распределения крутящего момента. По заявлению Ford, это был первый переднеприводный автомобиль с такой технологией.

Ford RS200

Один из самых безбашенных автомобилей, которые когда-либо носили шильдик RS. RS200 был сделан среднемоторным и полноприводным, специально для участия в знаменитой Группе В ралли. Всего 200 автомобилей были построены в период с 1983 по 1985 год для того, чтобы быть допущенными до участия в группе. Однако в 1986 году Группа В была закрыта из-за смерти гонщика. Гоночные версии планировалось «раскачать» до 450 л/с, но и обычные версии, оснащенные 1.8 литровыми двигателями, продолжали неплохо конкурировать в ралли следующие несколько лет.

1986 Ford Sierra RS Cosworth

2.0 литровый инжекторный, турбированный четырехцилиндровый двигатель выдавал 200 л/с давал возможность автомобилю отлично разгоняться, а в остальном инженеры уделили особое внимание аэродинамике для лучшей управляемости и стабильности на дороге на больших скоростях.

1986 Ford Escort RS Turbo

RS Turbo продолжал производиться весь 1986 год, получив обновления нового поколения Escort, а также механические и ходовые доработки, которые позволяли ему отлично управляться на дорогах.

1987 Ford Sierra RS500 Cosworth

Sierra RS500 Cosworth сменил в 1987 году Sierra RS Cosworth предыдущего модельного года. Мощность 2.0 литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя была около 220 л/с.

1988 Ford Sierra RS Cosworth

В 1988 году Ford представил седан Sierra RS Cosworth, который на некоторых рынках звали Sapphire (на фото модель 1991 года).

1990 Ford Sierra RS Cosworth 4×4

В 1990 году стала доступна полноприводная версия седана Sierra Cosworth/Sapphire

1990 Ford Fiesta RS Turbo

Fiesta получила RS версию в 1990 году. Крошка обрела 1.6 литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель в 130 л/с.

1991 Ford Escort RS2000

В 1991 году в продажу поступил Escort RS2000 с атмосферной 2.0 литровой «четверкой».

1992 Ford Escort RS Cosworth

Оснащенный самыми современными на тот момент полноприводными технологиями Ford, Escort RS Cosworth получил 227 сильную 2.0 литровую турбочетверку и непропорционально большой задний спойлер.

1992 Ford Fiesta RS1800

В 1992 году в Fiesta RS1800 заменили турбированный двигатель на атмосферный 1.8 четырехцилиндровый, который выдавал примерно такую же мощность.

1993 Ford Escort RS2000

Производившийся с 1993 до конца 1995 года Escort RS2000 получил полный привод и дисковые тормоза. Когда год спустя закончилось производство Escort Cosworth, производство автомобилей RS приостановилось на долгие 5 лет.

2002 Ford Focus RS

Изначально показанное в виде концепта на Женевском автосалоне 1998 года, первое поколение Focus RS дебютировало в серийной версии на Женевском автосалоне в 2001 году. Автомобили начали выезжать с конвейера в 2002 году, ознаменовав возвращение RS серии. Несмотря на то, что Ford показал концепт Fiesta RS в 2004 году, значок RS появился в следующий раз только на Focus RS в 2009 году.

2009 Ford Focus RS

В 2009 году Focus RS вернулся уже с 300 сильным турбированным 2.5 литровым рядным пятицилиндровым двигателем. У него была инновационная передняя подвеска RevoKnuckle, которая отлично укрощала высокую мощность двигателя и позволяла не оказаться в ближайшей канаве при резком ускорении.

2010 Ford Focus RS500

В 2010 году вышла ограниченная серия с 345 сильным двигателем и агрессивным дизайном. Все 500 экземпляров разошлись крайне быстро.

2017 Ford Focus RS

Для размышления: 315 л/с, полный привод третьего поколения. 2.3 литровый EcoBoost, который устанавливается в Mustang. Его одобрил сам Кен Блок, испытав в очередной Джимхане. Нормально? Надо брать.

источник

Внедорожник Ford Expedition обрёл алюминиевый кузов — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

автомобилей | 6-колесный привод

Здесь вы можете найти обзор различных 6-колесных транспортных средств (6×4 и 6×6), отсортированных по маркам. Если есть возможность переоборудования, она указана под маркой базового автомобиля. Некоторые из этих транспортных средств могут быть больше недоступны; в этом случае мы перечисляем их для архивирования.

Индекс

ASC International # Австралийские патрульные машины # Bureko # Burlak 6×6 # Chevrolet # Dodge — Ram Trucks # DZT Tymińscy # Ford # General Dynamics # IBEX # Isuzu # IVECO # Jeep # Land Rover # Marce Fire Fighting # Mazda # Mercedes # Mezcalarmor # Mitsubischi # Nissan # Sbarro # SC Supacat # Steyr # Toyota # Volkswagen # Volvo # YAMAL

ASC International

Hornet 6×6

Шершень от ASC International F.Z.E. Автомобиль специального назначения (SOV), созданный на базе сильно модифицированной Toyota Hilux.

Доступен в версиях 4×4 и 6×6.

Подробнее

Австралийские патрульные машины

Australian Patrol Vehicles превращает пикапы Toyota серии 70 в боевые машины. Их первые машины построены на платформе 6х6.

Подробнее

Буреко

Новый Bureko 6×6

Новый Bureko 6×6 — это внедорожный автомобиль 6×6 с динамическими характеристиками, основанный на Chevrolet Silverado V-8 4×4.

Производитель предлагает ряд вариантов тюнинга двигателей, включая двигатели с нагнетателем и ходовым двигателем.

Подробнее

Предыдущее поколение

Bureko предыдущего поколения представлял собой внедорожник в стиле Hummer, созданный на базе Land Rover Discovery 4. Он был доступен в конфигурации 4×4 и 6×6.

Вдохновением для создания Bureko послужил концепт Hummer HX 2006 года. Это один из последних проектов, которые компания представила до того, как GM отказалась от Hummer.

Подробнее

Бурлак 6х6

«Бурлак 6×6» — российский автомобиль, сделанный на заказ для экспедиции на Северный полюс.

Подробнее

Шевроле

Следующие автомобили основаны на Chevrolet Silverado:

Dodge — Ram грузовики

WC62 и WC63

Эти машины были произведены во время Второй мировой войны для армии США. Он основан на WC51. WC63 имеет лебедку Braden MU2 7500 фунтов.

Автомобиль никогда не продавался гражданским покупателям.Некоторые из списанных армейских автомобилей были модифицированы в автомобили гражданского типа с использованием кабины 50-х годов.
Подробнее

Ram T-Rex прототип

Этот прототип автомобиля был представлен в 1997 году. Dodge Ram 6×6 с двигателем V10 был демонстрацией технологий для более поздних автомобилей. Он так и не был запущен в производство, несмотря на то, что он был хорошо спроектирован и журналистам понравилось, как он ездит.
Подробнее

Преобразования

DZT Tymińscy

Хонкер 6×6

Honker — это польский внедорожник, используемый польской армией.Вариант 6х6 предназначен для армии Нигерии. Он может нести 20 солдат.

Подробнее

Форд

Преобразований:

  • Рейнджер:
  • Ф-150:
  • F-150 раптор:
  • Ф-350:
  • F-550
  • F-75

General Dynamics

DURO 6×6

DURO — это семейство модульных автомобилей 4×4 и 6×6, разработанных как тактическая армейская машина.

Сначала он был продан Bucher-Guyer AG, позже MOWAG и теперь General Dynamics.
Подробнее

Орел 6×6

Eagle IV и VI делят шасси с DURO. Eagle V доступен в вариантах 4×4 и 6×6.

Автомобиль также производится на швейцарском заводе MOWAG.

Подробнее

IBEX

IBEX — это небольшой внедорожник, выпускаемый компанией Foers Engineering Ltd. Он доступен в вариантах 4×4 или 6×6.

Ввиду небольшого объема производства производитель может предложить свой автомобиль с различной колесной базой и конфигурацией кабины.

Ходовая часть от автомобилей Land Rover, включая бензиновые двигатели V8 и дизельные двигатели Ford, используемые на более поздних автомобилях Land Rover Defender.
Подробнее

Isuzu

Преобразование:

IVECO

Преобразование:

IVECO Daily

Джип

Преобразований:

Ленд Ровер

Land Rover никогда не имел автомобиля 6×6 в стандартном каталоге. Однако завод иногда производил автомобили 6×6 по специальному заказу.

Land Rover 150 6×6 и 170 6×6

Эти автомобили были построены компанией Land Rover в конце 80-х — начале 90-х. Эти автомобили сошли с конвейера в виде серийных пикапов повышенной вместимости Defender 110 или 130. Переоборудование в 3-осный автомобиль с приводом 6×6 было впоследствии произведено отделом специальных автомобилей Land Rover.
Подробнее

Ленд Ровер Перенти 6×6

Land Rover Perentie — это прозвище армейских автомобилей Land Rover, построенных JRA (Jaguar Rover Australia) в 1980-х и 1990-х годах.Его название происходит от проекта Perentie, проекта австралийской армии по отбору новых армейских машин. В этот проект входили машины с полезной нагрузкой 1 тонна и машины с полезной нагрузкой 2 тонны.
Подробнее

Land Rover 6×6 прототип (2007)

Land Rover показывал этот прототип в 2007 году. LR действительно показывал машину в разных случаях как грузовой транспортер и немного модифицированный как боевая машина. Этот автомобиль был попыткой британского завода обновить дизайн Perentie.

Подробнее

Land Rover преобразования

За прошедшие годы разными компаниями было построено около 6 колесных переоборудованных автомобилей.

Discovery преобразования

Были замечены и другие переделки Land Rover Discovery 6×6. Многие из этих автомобилей представляют собой разовые модификации.

Range Rover преобразования

В определенный момент Range Rover был популярной платформой для переоборудования. Многие модификации были сделаны на Range Rover первого поколения.Одним из популярных преобразований была 6-колесная пожарная машина. Другие конверсии были нацелены на клиентов из Ближнего Востока.

Marce Fire Fighting

Rescue Attack Pumper 6×6 — это легкая пожарная машина 6×6 от Marce Fire Fighting Technologies.

Шасси представляет собой преобразование 6×6 турбодизеля Land Cruiser 79 V8.

Подробнее

Мазда

Преобразований:

Мерседес

Мерседес G 6×6

G 6×6 — это 6-колесная версия Mercedes G-wagon 4×4, который появился на рынке в 1979 году. Версия 6×6 — армейский автомобиль. Он не продается на гражданском рынке. О разработке версии 6×6 стало известно в 2007 году, когда Mercedes действительно участвовал в тендере австралийской армии. Поставка автомобилей началась в 2012 году.

Подробнее

Мерседес G63 AMG 6×6

Mercedes G63 AMG 6×6 — специальный внедорожник, выпускаемый небольшими объемами с 2013 по начало 2015 года. Сочетание 6-колесного привода, портальных мостов и 37-дюймовых шин делает его хорошим внедорожником.Мощный двигатель V8 с турбонаддувом и роскошный кожаный салон выводят автомобиль на вершину рынка роскошных автомобилей.
Подробнее

Mercedes G 6×6 преобразования

Lang до того, как Mercedes предлагал G 6×6, некоторые компании предлагали преобразование 6×6. Эти преобразования были автомобилями нестандартной сборки.

На данный момент нам известно об одной конверсии, которая все еще доступна. Он основан на оригинальной модели (2017 г. и старше)

Mercedes Sprinter преобразования

Mercedes Sprinter 6×6 — одобренная заводом переоборудование австрийской компании Oberaigner. Это преобразование основано на шасси Sprinter с приводом на 2 колеса от Mercedes.
Подробнее

Sprinter 6×4 от IGLHAUT — это версия кабины шасси Sprinter с дополнительным мостом.
Подробнее

Мескалармор

Дубайская компания специализируется на бронетехнике. Он предлагает бронированные версии различных легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и пикапов. Также компания может поставлять бронированные денежные вагоны и бронетранспортеры.

Мескалармор Матта Кобра 6×6

Mezcalarmor Matta Cobra — это бронированная машина для перевозки наличных, созданная на базе двойной кабины Toyota Land Cruiser 70 серии.
Подробнее

Мескалармор Тайгра 6×6

Mezcalarmor Tygra 6×6 — это бронетранспортер на базе Toyota Land Cruiser 70 серии. Может перевозить 12 человек (2 + 10).

Подробнее

Мицубищи

Преобразование:

Triton (австралийская версия L200):

Nissan

Nissan Patrol модификации

Nissan Nevara / Frontier конверсии

Сбарро

Маленькая швейцарская компания Sbarro зарекомендовала себя, создавая высокопроизводительные реплики, спортивные автомобили, эксклюзивные автомобили и концептуальные автомобили. Компания также построила небольшое количество внедорожников, в том числе единственную версию 6×6. Основатель компании Франко Сбарро сейчас руководит школой автомобильного дизайна во Франции.

Sbarro Windhawk 6×6 был представлен в 1979 году, строился по специальному заказу.
Подробнее

SC Supacat

LRV 600

SC Supacat LRV 600 представляет собой преобразование 6×6 для SC Supacat LRV 400. Можно заказать LRV 600 как комплект для переоборудования или полный автомобиль.
Подробнее

Внедорожник 600

SC Supacat SUV 600 — это автомобиль скорой помощи, созданный на базе Land Rover Discovery.

Подробнее

Steyr

Пинцгауэр

Pinzgauer — это семейство высокомобильных автомобилей (4×4 и 6×6) от Steyr. Автомобиль серийно производился с 1971 по 2000 год на заводе Steyr. В этот момент права на производство были переданы Великобритании. Сначала в Automotive Technik Ltd, а затем в BAE Systems. Этот автомобиль больше не производится.
Подробнее

Тойота

Hilux преобразование

Ленд Крузер 70 серии конверсии

Пикапы Toyota серии 70 (с одной кабиной) и 79 (с двойной кабиной) являются популярной платформой для переоборудования 6-колесных транспортных средств, особенно в Австралии.

Ленд Крузер серии 200 Преобразование

Следующее преобразование — преобразование 5-дверного внедорожника в пикап с двойной кабиной.

Volkswagen (Фольксваген)

Volkswagen Amarok преобразования

Volvo

C304 / C306

Volvo C303, C304 и C306 — это серия легких внедорожников, разработанных для использования в армии. Terrängbil — это имя, используемое в шведской армии, сокращенно Tgb. Эти автомобили иногда называют Laplander, имя, которое также использовалось для его предшественника (L3314).Версии 6×6 серии — это C304 и C306. Этот модельный ряд автомобилей производился с 1974 по 1984 год.
Подробнее

ЯМАЛ

ЯМАЛ Т 6х6 — легкий российский внедорожник.
Подробнее

Ford протестировал полноприводный Mustang в 1965 году.

Dodge вошел в историю поникаров в 2017 году, представив модель Challenger с полным приводом. Хотя он оснащен двигателем V-6, он обязательно понравится энтузиастам в штатах Snowbelt.Может ли Форд последовать его примеру с Мустангом? В конце концов, компания провела испытания полного привода на Mustang 52 года назад . Управляемый прототип, который также имеет раннюю форму антиблокировочной системы тормозов, все еще существует.

Поскольку Mustang 1965 года установил рекорды продаж, проектировщики Ford уже с нетерпением ждали разработки концепций дизайна двухместных и даже четырехдверных автомобилей. Однако еще более радикальное мышление пришло из Англии. Ferguson Research, компания тракторов Massey Ferguson, финансируемая Гарри Фергюсоном, разработала первую постоянную систему полного привода для легковых автомобилей. За этим стояли бывшие гонщики Фред Диксон и Тони Ролт. Они также адаптировали противоскользящую тормозную систему Dunlop Maxaret из шасси самолета для использования в автомобилях.

БОЛЬШЕ КЛАССИЧЕСКИХ ИСТОРИЙ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ HAGERTY

Система полного привода, известная как Ferguson Formula, прошла серьезное испытание на гоночном автомобиле Ferguson P99 Formula One в 1961 году, выиграв гонку Oulton Park со Стирлингом Моссом за рулем. Тем не менее, Ferguson Research стремилась убедить автопроизводителей внедрить свою передовую технологию шасси для легковых автомобилей.Кто-то в Форде заметил. В декабре 1964 года компания отправила Фергюсону в Англию два идентичных синих Мустанга, оснащенных 289-цилиндровым двигателем V-8 A-code и автоматической коробкой передач. Один будет преобразован в 4WD, а другой останется в запасе для сравнительных испытаний. Ален Серф, чей автомобильный музей Тампа-Бэй владеет необычным прототипом 4WD Mustang, имеет документы, подтверждающие это.

«Мы не знаем точно, сколько было построено», — сказал Серф. «В 1960-х Фергюсон переделывал множество автомобилей для испытаний.

Компания Серфа, Polypack, Inc., производит высокотехнологичное упаковочное оборудование, которое вдохновило автомобильный музей на демонстрацию образцов инновационных технологий. На выставке в Пинеллас, штат Флорида, представлены переднеприводные Cords и Citroëns, Татры с воздушным охлаждением и другие автомобили, воплощающие смелые идеи. Помимо полноприводного Mustang, музею также принадлежит один из 22 английских седанов Ford Zephyr, переделанных в Ferguson Formula 4WD для оценки британской полицией в конце 60-х годов.

ДОЛГОТЕРЯННЫЙ «БУЛЛИТ» ДОЛЖЕН НАЙДЕН НА СКЛАДЕ

В системе Ferguson Formula использовался планетарный межосевой дифференциал, обеспечивающий разделение крутящего момента между передними и задними колесами 37:63. Сцепления позволяли передним и задним колесам вращаться с разной скоростью, что позволяло полноприводному автомобилю оставаться включенным все время. Мустанг нуждался в некоторых модификациях, чтобы приспособить систему, включая преобразование передней подвески с винтовых пружин на торсионы.

Он выглядел так же, как любой другой Mustang, но, согласно опубликованным тестам, управлялся намного лучше на всех дорогах, но особенно хорошо на скользкой поверхности.Тормозная система Maxaret с противоскользящим покрытием была чисто механической и далеко не такой сложной, как электронные системы ABS, которые дебютировали позже, но она работала.

Если кое-что из этого звонит, то это потому, что это же оборудование было использовано в первом в мире серийном автомобиле с постоянным полным приводом, Jensen FF 1966 года, ответвлении роскошного купе Interceptor компании. «FF» — это Формула Фергюсона.

Что бы Форд ни думал о характеристиках полноприводного Mustang, он, вероятно, был бы слишком дорогим для предложения в качестве опции, возможно, более 500 долларов.В то время лучший вариант двигателя Мустанга, высокопроизводительный 289-цилиндровый двигатель V-8 K-code, стоил 328 долларов и заказывался редко.

4WD Mustang вернулся в Соединенное Королевство и оставался в музее Фергюсона на острове Уайт до 2007 года. Следующий владелец продал его Автомобильному музею Тампа-Бэй в 2009 году, где он остается убедительным свидетельством дальновидности.

———-

DODGE CHALLENGER GT — ЗИМНЕЕ ЧУДО:

Лучшие литые модели колесных дисков — Выгодные предложения на литые модели колес от мировых продавцов литых моделей колес

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить литые модели колес.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель литых под давлением колес собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили литые модели колес на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в моделях литых колесных дисков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести die cast model wheel по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *