На шипах по асфальту с какой скоростью: С какой скоростью можно ездить на зимней резине? | Обслуживание | Авто

Содержание

С какой скоростью можно ездить на зимней резине? | Обслуживание | Авто

Весеннее солнце растапливает снег на междугородних трассах. Многие автомобилисты под хорошее настроение разгоняют свои автомобили до высоких скоростей. Однако они забывают, что зимние покрышки проигрывают летним по скоростным характеристикам.

При разработке различных моделей автомобилей инженеры подбирают для них такие покрышки, чтобы они отвечали заявленным характеристикам машины по устойчивости и управляемости. Почти всегда это летние шины, хорошо работающие до температуры +7 градусов и теряющие свои свойства в холода. Зимние шины всегда проигрывают летним по всем показателям и не могут обеспечивать паспортные динамические характеристики машины. Чтобы водители не забывали об этом, в Германии зимние колеса сопровождают наклейками с обозначением допустимой разрешенной скорости. Эти метки необходимо клеить на центральной панели, чтобы ненароком не выйти на запредельные режимы поездки.

Индекс скорости

В России зимой и летом максимальная скорость на автодорогах страны ограничена 90 км/ч или — на платных автострадах — 110 км/ч.

В редких случаях попадаются платные участки с разрешенной скоростью в 130 км/ч. Поэтому напоминания о скоростном режиме как бы и не нужны. Однако мало кто из водителей остается верен правилам. Поэтому перед тем, как разгоняться, необходимо хорошенько изучить колеса.

«Каждая покрышка имеет индекс скорости. Он впечатан на боковинах в виде буквенного обозначения и соседствует с индексом нагрузок, — рассказывает эксперт по шинной продукции Алексей Заякин. — У зимних колес они меньше. Производитель гарантирует сохранение характеристик шины только в рамках установленной им скорости. Если превысить порог, то велик шанс роста нерегламентированных нагрузок и последующего разрушения покрышки».

Интернациональные обозначения индекса скорости таковы:

  • A до 40 км/ч
  • B до 50 км/ч
  • C до 60 км/ч
  • D до 65 км/ч
  • E до 70 км/ч
  • F до 80 км/ч
  • G до 90 км/ч
  • J до 100 км/ч
  • K до 110 км/ч
  • L до 120 км/ч
  • M до 130 км/ч
  • N до 140 км/ч
  • P до 150 км/ч
  • Q до 160 км/ч
  • R до 170 км/ч
  • S до 180 км/ч
  • T до 190 км/ч
  • U до 200 км/ч
  • H до 210 км/ч
  • VR свыше 210 км/ч
  • V до 240 км/ч
  • Z свыше 240 км/ч
  • W до 270 км/ч
  • Y до 300 км/ч
  • ZR «без ограничений»

Литеры A, B, C, D, E, F,G, J используются на колесах для спецтехники, а вот для легковых машин изготавливаются шины с индексом скорости свыше 120 км/ч. Это намного меньше, чем позволяет разгоняться двигатель. К примеру, если на автомобиле специфические высокопрофильные покрышки N и он разогнался до 200 км/ч на сухом асфальте, то велик шанс угодить в придорожный лес, так как на повороте шины просто не удержат машину.

Нужно помнить простую зависимость. Чем мягче колесо, тем выше у него скоростные характеристики, но ниже срок службы. Поэтому скоростные колеса почти всегда быстро изнашиваются.

Скорость максимальной долговечности

При росте скорости увеличиваются нагрузки на резину и растет ее износ. «Автомобиль сначала разгоняется, что нередко ведет к легким пробуксовкам на асфальте, а потом столь же интенсивно замедляется с высокой скорости, — рассказывает инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ рейд спорт» Вячеслав Субботин. — Поэтому на долговечность покрышек влияет не только максимальная скорость, но и интенсивность разгонов, а также торможений. Наиболее чувствительны к ним шипованные колеса».

При резких разгонах и торможениях металлические шипы царапаются об асфальт, берут на себя гигантскую часть нагрузок и со временем вылетают. Это снижает зацеп колеса на льду.

Поэтому, чтобы покрышка прослужила долго, нужно соблюдать несколько нехитрых правил:

  • Разгоняться без пробуксовок, не раскручивая мотор свыше 2,5 тысячи оборотов;
  • Тормозить плавно, без скрежета и визга;
  • Не превышать максимальную скорость в 110 км/ч на сухом асфальте;
  • Всегда накачивать шины до рекомендуемых производителем значений. Неправильно надутые покрышки изнашиваются намного быстрее.

Смотрите также:

Обзор шин с самыми крепкими шипами, рейтинг и описание покрышек

Зимой лучше всего держит дорогу шипованная резина. Этим и объясняется ее популярность в России. Однако выбрать качественные шины в настоящее время не так просто. У многих экземпляров шипы выпадают уже после небольшого периода эксплуатации. Попробуем разобраться, какие модели шин имеют наиболее крепкие шипы.

Даже у самых лучших экземпляров шипы все равно выпадают. Однако с качественными моделями это происходит реже и в меньшем количестве, поэтому сцепление не ухудшается. Каждый производитель добивается таких результатов разными способами. Их также рассмотрим.

У каких шин наиболее надежная шиповка

Hankook Winter i*Pike RS+

По сравнению с предыдущим поколением эти шины обладают увеличенным количеством шипов, а их расположение и форма изменены. Всего на каждой покрышке по 170 элементов.

Стоит отметить, что в процессе изготовления внедрили контроль ошиповки, благодаря чему на каждом экземпляре шипы крепятся прочнее. От протектора они выступают еще на 1,1 мм.

Когти полноценно обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, при этом проходимость тоже неплохая. Однако из-за их увеличенного количества на сухом асфальте сцепление значительно ухудшается. Но если учесть, что Ханкук Винтер i Pike RS не предназначены для такого покрытия, то этот недостаток не такой существенный.

TOYO Observe G3-Ice

Здесь шипов уже меньше – всего 119. Их выступ за предел протектора составляет около 1,3 мм. За счет технологии Microbit они способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой.

Такая технология представляет собой добавление в состав резины мелких частиц скорлупы грецкого ореха. Эти микрочастицы тоже выполняют функцию шипчиков, только уменьшенного размера, и также обеспечивают сцепление с дорогой.

Расположение основных шипов на Тойо Обсерв G3-Ice подобрано так, чтобы при движении каждый из них взаимодействовал с дорогой, но при этом не испытывал огромные нагрузки.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

У этой модели измененная форма когтей, поэтому они выступают на 1,5 мм от протектора. Всего их здесь около 110 штук. В отзывах пишут, что у этой шины шипы не выпадают даже после трех сезонов эксплуатации.

Они расположены в волнообразной форме и дополнительно закреплены. За счет этого нагрузка на элементы шиповки распределяется равномерно и их ресурс увеличивается. На льду Гудиер Ультра Грип Айс Арктик имеют хорошее сцепление, а на снегу – отличную проходимость.

На влажном покрытии сцепку обеспечивает состав резины с кремниевым полимером, но роль шипов в этом также не малая.

GT Radial Champiro IcePro

У этой модели также 110 шипов и выступают они на 1,5 мм. Особенность ГТ Радиал Чампиро Айс Про в том, что шипы расположены только в блоках боковой части. В центре лишь продольное ребро, необходимое для курсовой устойчивости.

Благодаря такому расположению улучшается проходимость, но возникает и недостаток – излишняя шумность при движении. Однако для многих важнее безопасность, чем комфорт.

Continental IceContact 2

Здесь шипы расположены в определенном порядке с таким расчетом, чтобы каждый из них был полезен. В сумме с множественными ламелями они обеспечивают хорошие показатели на льду.

Количество шипующих элементов по сравнению с другими моделями на Continental IceContact 2 увеличено – 186 штук. Однако выступают они лишь на 1,3 мм.

Закреплены они по по технологии StudOn Retention, что подразумевает дополнительные места крепления. На снегу шины имеют плохую проходимость, но это их единственный недостаток.

Вывод

Это основные наиболее популярные шины, у которых шипы наиболее крепкие и не выпадают после обкатки. Однако это далеко не все модели, у которых шипы держатся хорошо. Есть покрышки, у которых они такие же крепкие, но сцепление и проходимость обеспечивают слабо, поэтому рассматривать их нет смысла.

как не ошибиться при выборе

Бег давно стал признанным способом поддерживать свое здоровье в прекрасном состоянии. Как и во всякой спортивной дисциплине, для бега крайне важна не только техника тренировок, но правильный выбор экипировки. Относительно одежды особых тонкостей здесь нет – достаточно, чтобы она была удобной и соответствовала погоде. А вот к выбору обуви следует подойти очень ответственно. Если бегать предстоит по асфальту, лучше всего будет приобрести шиповки для бега.

Чем отличаются шиповки от кроссовок?

Шиповки – это такие кроссовки для бега по асфальту с шипами на подошве. Шипы необходимы для лучшего сцепления с поверхностью, а также для того, чтобы отталкивание от поверхности происходило более эффективно.

Другим отличием шиповок от иных видов спортивной обуви является удобность и вес. Как правило, начинающие бегуны останавливают свой выбор на кроссовках, отличающихся эффектным дизайном и произведенные популярной фирмой. Зачастую такие кроссовки имеют большой размер и вес, и бегать в них не очень удобно. Они предназначены исключительно для бега по асфальту, поэтому имеют небольшой вес и обеспечивают комфортное расположение на ноге.

Виды шиповок

По функциональности кроссовки для бега по асфальту редко отличаются друг от друга. Шиповки же выбирают в зависимости от того, на какие дистанции предстоит бегать. По данному признаку их делят на следующие виды:

  • Спринтерские. Этот вид шиповок предназначен для забегов на короткие дистанции – от 100 м до 400 м. Иногда в них бегают и на 800 м, но для таких расстояний целесообразней выбирать другую обувь. Спринтерские кроссовки чаще выпускают без элементов амортизации, с расположением шипов спереди подошвы – это позволит спортсмену бежать на носках. У некоторых в передней части моделей имеются застежки для лучшей аэродинамики.
  • Для средних дистанций. Чаще применяют для забегов на 800 метров. У них небольшой вес, в задней части подошвы имеется амортизация. В такой обуви бегают на невысоких скоростях, но их конструкция предполагает пробежки на передней части стопы.
  • Для длинных дистанций. У этих шиповок более мягкая подошва, поэтому их можно применят в забегах даже на 10 км. Они отличаются наличием мощной амортизации, поэтому их рекомендуется надевать при беге с невысокой скоростью.
  • Кроссовые. Эти шиповки можно использовать для забегов на грунтовом покрытии. У них очень крепкая конструкция, обеспечивающая повышенную надежность.

Поэтому, прежде чем выбирать шиповки, необходимо определиться, для какого бега они будут использоваться. Но и об удобстве, а также своих личных предпочтениях тоже забывать нельзя.

Правила выбора

Качество шиповок определяется, исходя из следующих критериев:

  • Безопасность. Это важнейшее качество данного вида обуви. Они должны быть крепкими, чтобы смогли выдерживать интенсивную нагрузку при беге. В противном случае они могут проколоться и привести к травме спортсмена.
  • Удобство. Шиповки должны комфортно ощущаться на ноге, переносить разные погодные условия и не скользить по беговой дорожке во время дождя. Также они должны быть защищены от попадания воды или грязи внутрь.
  • Качество. Экономить на цене при выборе шиповок нельзя. Дешевые модели длительное время не прослужат и могут подвести спортсмена в самый неподходящий момент. Поэтому лучше отдать предпочтение качественной брендовой обуви.
  • Хорошие шипы. Лучше всего выбирать обувь с мощными стальными шипами, которые будут надежно крепиться к подошве. Оптимальным способом крепления считается вплавливание в подошву, при котором шипы не смогут оторваться во время бега.
  • Легкость. Несколько лишних граммов могут привести к потере скорости во время бега на короткие дистанции, но и чересчур легкие кроссовки для бега по асфальту не могут быть достаточно крепкими. Здесь важно найти оптимальное сочетание веса кроссовок и прочности.
  • Размер. При выборе шиповок следует тщательно их примерять. Нога в обуви должна надежно фиксироваться. Если она передвигается, нужно просить меньший размер. Если же пальцы слишком сдавлены, то размер чересчур мал.

Сильная амортизация для обуви для спринтерских забегов не требуется. Подошва должна быть пластичной и тонкой, а шипы располагаться в переднем участке подошвы, ближе к пальцам ноги. Такое расположение шипов обеспечивает эффективное отталкивание с минимальной потерей скорости. Для забегов на средние дистанции и подбирать более тяжелую обувь, оснащенную амортизационными вставками в средней части подошвы. Бег на длинные дистанции требует более прочной обуви с хорошей амортизацией в районе пятки.

Особенности женских шиповок

Мужские беговые кроссовки, как правило, выбрать намного проще, чем женские. У женских шиповок имеются свои особенности, которые обязательно нужно учитывать. Женские модели отличаются более изящной формой, а также широтой расцветок и фасонов.

Женские мышцы чуть слабее мужских, поэтому шиповки нужно подбирать облегченные, с устойчивым задником и тонкой верхней частью – такие элементы обеспечат надежную фиксацию стопы и защиту ног от ударов. Но важнейшее значение при выборе женских шиповок имеют показатели удобства и комфортности.

Лучшие модели

Существует ряд моделей профессиональных шиповок, которые себя отлично зарекомендовали:

  • Mizuno Wave Kaze 4. Данную модель можно использовать не только для тренировок на беговых дорожках стадионов, но и при беге по пересеченной местности. Наличие резиновой пластины в передней части подошвы обеспечивает хорошее сцепление даже на скользкой поверхности. Данные кроссовки отличаются повышенной упругостью и надежной фиксацией на ноге. Хорошая амортизация позволит не утрачивать скорость на сложных участках, а также оптимально распределяет нагрузку по всей поверхности стопы.
  • Adidas RLH Cross. Эти шиповки подходят для любых дистанций. Материалы верхней части обуви обеспечивают высокий воздухообмен, благодаря чему ноги не будут потеть при беге. Резиновая подошва рассчитана на многие годы службы. Эта модель оборудована стальными заменяемыми шипами, обеспечивающими мощное сцепление. Упругий и эластичный материал подошвы придает этой обуви высокие амортизационные свойства, благодаря которым их можно применять для любых дисциплин, в которых требуются продолжительные нагрузки.
  • Nike Zoom Victory. При создании этих шиповок используется особая технология, которая делает их очень легкими, а сверхпрочные нити позволяет им выдерживать интенсивные нагрузки. Благодаря высокотехнологичным нитям, кроссовки не соскальзывают со стопы и придают этой обуви необыкновенную эластичность.
  • Mizuno Tokyo. Это лучшие шиповки для спринтерских забегов, они очень гибкие и легкие. Особые крепления помогают спортсмену быстро набирать высокую скорость, сохраняя необходимую устойчивость при беге на короткие дистанции.

Успех спортивного состязания напрямую зависит от качественной экипировки, важнейшей составляющей которой является обувь. Следуя вышеперечисленным советам, можно выбрать лучшие шиповки для бега, которые будут приятно сидеть на ноге и помогать спортсмену добиваться успеха в любых соревнованиях.

‘; blockSettingArray[0][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 0; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 500; blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 1000; blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 50; var jsInputerLaunch = 15;

Шипованная резина, как выяснилось, отнимает больше жизней, чем сохраняет

В странах с холодным климатом (помимо России это Канада, север Китая и Японии, Монголия, Казахстан, некоторые штаты США, скандинавские и прибалтийские государства) есть традиционная проблема «переобувания» автомобилей на зиму на шипованные покрышки шин. Но надо ли это делать?

«Умеют все таки западные ученые (см. британские) так перевернуть научное исследование, что уже не знаешь что и думать — то ли это шутка такая, то ли я что то не понимаю в этой жизни, — пишет в своем Живом Журнале masterok. — Вот представьте себе, что вам скажут о том, что в результате научных исследований выяснили, что зимние шипованные покрышки отнимают больше жизней, чем спасают. Как так!

Ну да, есть спор эффективности фрикционной резины и шипов на разных покрытиях. Есть адепты «липучки», а есть такие как я, которые кроме шипов ничего не признают. Так каким же образом шипованная резина убивает людей?

Трое исследователей в Университете Чалмерса занялись этим вопросом — Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон. Они применили системный подход при анализе воздействия шипованных покрышек на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы сопоставить положительные и отрицательные стороны шипованных покрышек, исследователи приняли во внимание число спасаемых ими жизней, загрязнение воздуха пылью, производимой ими в результате износа дороги, и выбросы, производимые при их производстве. Дополнительно они исследовали статистику дорожных аварий на небольшом горнодобывающем предприятии в Конго, производящем кобальт — важный элемент для производства шипов.

На кобальт существует большой спрос, и он является одной из причин военных действий в регионе, что тоже было принято во внимание.

По оценке исследователей, при более широком определении жизненного цикла шипованных покрышек их использование в Швеции сохраняет суммарно от 60 до 770 лет человеческой жизни, одновременно отнимая от 570 до 2 тысяч 200 лет.

«Итоговая картина ясна: шипованная резина забирает больше жизней, чем спасает», — говорит Сверкер Моландер, профессор факультета менеджмента и экономики в университете Чалмерса. Самый значительный вред причиняют выбросы, производимые при повреждении дорожного покрытия. Одно только это явление по своему негативному воздействию на здоровье населения перевешивает все преимущества таких покрышек. Если принять во внимание и другие факторы, то итоговый вывод очевиден.

«Мелкие горнорудные производства, где происходит много аварий и несчастных случаев — это вторая по объёму составляющая в отрицательном воздействии покрышек на здоровье. Смертность в результате военных действий в Конго — это самая малая часть, но многие аспекты этого конфликта не были включены в исследование, а он, несомненно, влияет на всё общество. Мало кто осознаёт, что такие покрышки способствуют тяжёлой ситуации в Конго», — говорит Анна Фурберг.

Положительный эффект зимних покрышек в основном проявляется в Скандинавии, тогда как отрицательное воздействие на здоровье сказывается за её пределами. «Это ясно показывает, к чему приводит глобализация производства, когда прибыль одних получается за счёт ущерба других. Негативные последствия принимают не те, кто получает пользу от продукта», — говорит Сверкер Моландер.

Итак, какова должна быть реакция потребителей на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер считают, что альтернативой являются зимние шины без шипов, в сочетании с аккуратным вождением, а также с альтернативными способами передвижения. «Конечно, важно то, как вы водите, и чистка дорог от снега должна проводиться надлежащим образом. Большинство автомобилей снабжены электронной системой противоскольжения, обеспечивающей безопасную езду на большой скорости. Но наша работа показывает необходимость дальнейших исследований в отношении альтернатив шипованным покрышкам, которые не приводили бы к отрицательным последствиям для здоровья», — говорит Анна Фурберг.

Шведский исследовательский институт проблем дорог и транспорта (VTI) в двух больших докладах рассмотрел разницу сцепления с дорогой между шиповаными и обычными покрышками. В них сообщается, что шипованные покрышки имеют явно лучшее сцепление при езде по льду. Но при езде по снегу разница значительно меньше. Если дорога сырая, на асфальте присутствует соль и температура около нуля, то, оказывается, торможение и управляемость шипованных и обычных колёс примерно одинаковы.

Согласно выполненному в Норвегии исследованию, шипованные покрышки снижают число аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% при снежном или ледяном покрытии по сравнению с зимними покрышками без шипов.

Согласно Шведскому транспортному управлению, основой безопасной езды зимой являются хорошие зимние шины, правильная скорость и соответствующий дорожному покрытию режим вождения. Управление подчёркивает, что автомобиль, оборудованный системой противоскольжения, с обычными нешипованными зимними покрышками, обеспечивает достаточный уровень безопасности.

В каких то скандинавских странах же вообще шипованная резина запрещена. В Финляндии?»

«Вроде бы как раз в Скандинавии народ ездит на шипах, — комментирует john_f_nash. — А запрещены они в Германии и других странах со странной зимой.

В своё время, когда я начинал машину водить, мне она досталась от отца на всесезонке. Стал я его допрашивать, мол, стоит менять? «Да зачем, я вот никогда не менял!». Ну да, не менял. Но и почти не ездил. Попал я на маленькой горке на торможения с символических 30 км/ч, а машина-то и не тормозит. Всё обошлось хорошо. Но на следующий день я поставил зимнюю резину.

На полноприводной машине ездил на липучках. На переднеприводных ставлю шипы. Но уже которую зиму о липучках задумываюсь. Странные зимы у нас пошли. Половину времени сухой асфальт на дороге. Но пока на липучки не решился».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter

Эксплуатация шипованной резины

Так называемое межсезонье вызывает в умах многих водителей брожение. Вот один из таких вопросов, а стоит ли уже сейчас переходить на зимнюю резину? Не испортятся ли шипы при езде по асфальту? Когда нужно переходить на шипованную резину? Попробуем разобраться.

Не смотря на то, что во дворе ещё октябрь можно заявить с полной уверенностью, что уже пора ставить на автомобиль зимнюю резину. Напоминаем, специалисты считают температурной границей отметку в +5 градусов. Да возможно будут ещё какие то кратковременные потепления но куда опаснее ситуация когда погода испортилась, а вам куда то нужно позарез ехать на летних шинах.

Не стоит переживать за шипы, они не изотрутся и не измылятся раньше положенного срока даже при езде по сухому асфальту. Шипы бояться лишь дурацкого дерганого стиля вождения и высокой скорости. Например, равномерный приглушённый гул свидетельствует о том, что покрышка катится нормально. Но как только вы по резче тронетесь сверх меры, прибавите газку, круто повернёте руль или сильнее затормозите шипы сразу, же напомнят о себе недовольным скрежетом. Скрежет это сигнал о том, что шипы гнуться, выворачиваются из своих гнёзд и проскальзывают по твёрдой поверхности. Рекомендация проста, ведите автомобиль плавней, не перегружайте шипы, и тогда они будут служить долго долго.

Вторым фактором, который тоже приводит к преждевременной потери шипов является высокая скорость. Если вы придерживаетесь предписанного правилами скоростного режима, то вам не о чем беспокоится. Ну, а если лететь по трассе со скоростью 120-140 километров в час и выше на зимней шипованной резине, то возникает риск потери шипов из-за выжигания резины. Дело в том, что при вращении колеса каждый шип в момент касания с дорогой резко вдавливается в протектор на высоту выступания. Это примерно 1 миллиметр. Затем шип как солдатик выскакивает наружу. Миллиметр туда миллиметр сюда. На высокой скорости эти движения на зимней резине происходят несколько раз в секунду. За счет трения резины и металла шип натуральным образом раскаляется и выжигает своё посадочное гнездо.

Любители погонять присмотритесь внимательней к состоянию протектора вокруг шипов выкрашивание, лучики и трещинки по периметру шипа свидетельствует о перегреве металла и обугливании резины.

Мораль ясна, хочешь сохранить шипы на своей резине, не гоняй на высокой скорости и не делай резких движений. Это же следует помнить тем, кто ездит на так называемых фрикционных шипах. Ведь мягкие шашки протектора под нагрузкой тоже сильно растягиваются и плывут.

Шины липучки легко стесать небрежной рваной ездой особенно в теплую погоду на сухом асфальте.

Ну, вот мы и узнали об особенностях эксплуатации шипованной резины.

Для чего и как правильно обкатывать шипованные шины

Содержание статьи

Обкатка новых шипованных шин — важная процедура в процессе «переобувания» автомобиля и его зимней подготовки. Влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства, уверенность водителя на дорогах общего пользования. В ходе нескольких сотен километров аккуратного и внимательного вождения покрышки набирают высокий уровень сцепления с дорожным покрытием, который заявлен шинным производителем, а автовладелец привыкает к их поведению.

Что даёт обкатка?

  1. Улучшение торможения. Тормозные качества у новых покрышек зачастую хуже, чем у старых. Для уменьшения пути торможения необходимо проехать не менее 400-500 км, избегая резких остановок, за исключением экстренных случаев.
  2. Установку металлозацепов в правильные позиции. В ходе обкатки шипы занимают «своё место». Независимо от качества выполненной ошиповки, модели резины и производителя, их положение изменится с течением времени. В щадящем эксплуатационном режиме нуждаются современные 2- и 3-фланцевые шипы. Только правильная обкатка гарантирует надёжное крепление выступающих металлических элементов в посадочных местах.

О главных преимуществах обкатки

  1. Экономия денежных средств. Логика проста. Обкатанные зимние шины с шипами прослужат дольше необкатанных.
  2. Безопасность. Согласно заявлениям шинных производителей, зимние шипованные покрышки только после обкатки проявят свои сцепные свойства и тормозные характеристики.
  3. Психологическая уверенность. В ходе «знакомства» с новой авторезиной водитель приноровится к поведению автомобиля, узнает о главных достоинствах и недостатках модели покрышки.

Как правильно обкатать новые шипованные шины?

1. Погода

Желательно проводить обкатку в плюсовую погоду, а не дожидаться наступления холодов. Мороз потребует от новых покрышек полного включения в работу. Поэтому рекомендуется провести «переобувку» автомобиля заблаговременно, до наступления холодов и выпадения первого снега. Опасно эксплуатировать машину с новыми покрышками на обледенелых дорогах, подмёрзших ночью после продолжительных и обильных дневных осадков. Рекомендуется или вовсе отказаться от поездки на автомобиле, или ехать осторожно, не надеясь на хорошее сцепление новой шипованной авторезины с дорожным покрытием, напоминающим каток.

Проведению обкатки при положительной температуре на улице способствуют особенности состава резиновой смеси современных «шиповок». Зимняя покрышка содержит каучук, который относится к категории синтетических материалов, способных к деформационным изменениям. Их отличительной особенностью является постепенное снижение напряжения при деформации. Данное явление называется релаксацией напряжения и протекает быстрее при плюсовой температуре.

2. О важности обкатки на сухом асфальте

Обкатку новых шипованных автошин проводите на чистом асфальтовом покрытии. Снежная каша и обледенелая дорога – это не лучшие варианты для первых поездок на недавно купленной зимней резине.

3. Уровень давления

Низкое давление в покрышках способствует ухудшению эксплуатационных характеристик, увеличению топливного расхода и повышению износа. И приспущенные колеса являются фактором быстрого выпадения шипов.

Чтобы металлические зацепы надёжно закрепились в протекторном рисунке, проведите полноценную обкатку новых зимних шин при уровне давления, рекомендованном заводом-изготовителем автомобиля.

4. О скоростном режиме

60-80 км/ч – максимальная скорость для обкатки новых покрышек с шипами в городском и загородном режимах эксплуатации. Автовладельцу необходимо быть внимательным и осторожным на первых километрах пути, когда авторезина показывает свой характер.

5. Манера вождения

Рекомендуется избегать резких манёвров вроде вхождения в повороты на высокой скорости, агрессивных перестроений и показательных заносов, характерных для водителей-лихачей. Спокойный стиль вождения – залог успешной и безаварийной обкатки, позволяющей подготовиться к неприятным сюрпризам новой авторезины.

6. О продолжительности обкатки

Рекомендуется обкатывать зимние шины на протяжении 300-400 км в спокойном, максимально внимательном и аккуратном эксплуатационном режиме, а последующие 100-150 километров постепенно приближаться к стандартной манере вождения. За этот период автовладелец научится «чувствовать» машину и покрышки, отметит изменения в поведении транспортного средства после «переобувки».

Обкатку рекомендуется проводить в течение нескольких дней (одной недели).

Видео: Правильная обкатка зимних шин. Как это делается?

 7. «Боевое крещение» или первая поездка в сложных погодных условиях

Так как процесс обкатки проводится на чистом осеннем асфальте, первый выезд на снежную кашу в городе или плохо очищенную загородную трассу не должен сопровождаться резкими перестроениями и другими активными манёврами. Езда в сложных погодных и дорожных условиях на новой резине, предварительно обкатанной на сухой дороге, требует привыкания.

8. О качестве дорожного покрытия

При первых поездках на новой резине лучше не выезжать на разбитые и давно не ремонтированные дороги. Если выбирать не приходится, то стоит аккуратно объезжать ямы и колдобины, избегать ударов, наездов на препятствия.

9. Повторной балансировка

Первоначальную балансировку шипованных покрышек проводит большое количество автовладельцев, однако не все помнят о необходимости прохождения повторной процедуры после обкатки. Новые шины после нескольких сотен километров утрачивают баланс.

Основная причина кроется в изменении положения металлических зацепов относительно протектора. Шипы встают на места, вдавливаясь внутрь или высовываясь наружу. Хотя изменения трудно назвать критическими, рекомендуется повторно пройти балансировку для улучшения эксплуатационных качеств резины: управляемости, торможения, расхода топлива и т.д.

10. О специальном индикаторе обкатки шипованных шин

Некоторые шинные производители размещают на протекторах специальные подсказки-индикаторы. С помощью них водителю проще контролировать процесс обкатки. После исчезновения (полного стирания) индикатора можно говорить о её завершении и возвращаться к обычной манере вождения.

Подведём итог

Обкатка – обязательное мероприятие, способное обеспечить правильную эксплуатацию новых зимних шин, дополнительную безопасность на дороге и снизить вероятность аварий и несчастных случаев. Проводится  она независимо от производителя и модели шин, класса и привода автомобиля.  Водитель привыкает к особенностям поведения новой резины и изменениям в повадках «железного коня», которые могут быть существенными.

Не следует излишне полагаться на большой водительский опыт и огромное количество километров, пройденных по зимним дорогам. Осторожность, внимательность и постепенное привыкание к новым шинам – составляющие безаварийного вождения в холодное время года.

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ШИПЫ для парковки или транспортной полосы

Модель 12320 Стандартная нагрузка на ось

НАИЛУЧШИЙ для влажных соленых сред:

Двойное покрытие для максимальной защиты

‘ — Коррозионностойкая оцинкованная сталь плюс порошковое покрытие

ХОРОШО для сухих участков:

Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

12300P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.COBRA ™ Система дорожных шипов для поверхностного монтажа … Позвоните по цене!

  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Прочные пружины из нержавеющей стали
  • Надежная сбалансированная система с противовесом
  • 900 Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации 900
    • Надежные оцинкованные подвижные части
    • Положительный стопор исключает износ
    • Специально разработанные зубья
    • Встроенное фиксирующее устройство
        5

        0 Рекомендуемые скосы

      • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на нагрузку на одну ось
      • Ограниченная гарантия на один (1) год

      Система COBRA ™ с ручным управлением в грунте…. Звоните по вашей цене!

      Модель 11300 — 3 дюйма (914,4 мм) — 80 фунтов, 36 кг

      Модель 11600 — 6 дюймов (1828,8 мм) — 166 фунтов, 75 кг

      • Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
      • Прочная противовесная система
      • Сверхпрочная стальная конструкция
      • Надежные оцинкованные подвижные части
      • Положительный стопор исключает износ
      • Звукоизоляционная резиновая система амортизаторов
      • Специально разработанные зубья
      • Встроенное фиксирующее устройство
      • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на нагрузку на одну ось
      • Ограниченная гарантия на один (1) год

      COBRA HD ™ Система ручного управления движением в грунте…. Звоните по вашей цене!

      Модель 11310 — 3 дюйма (914,4 мм) — 122 фунта, 55 кг

      Модель 11610 — 6 дюймов (1828,8 мм) — 251 фунт, 114 кг

      • Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
      • Прочная противовесная система
      • Сверхпрочная стальная конструкция
      • Надежные оцинкованные подвижные части
      • Положительный стопор исключает износ
      • Система звукопоглощающих резиновых амортизаторов
      • Специально разработанные зубы
      • Встроенное фиксирующее устройство
      • Номинальная нагрузка: 12.5 тонн или 25000 фунтов на одну ось с нагрузкой
      • Ограниченная гарантия на один (1) год

      Использование «лежачих полицейских» с пиковыми нагрузками для замедленного движения до рекомендуемого ограничения скорости 5 миль в час

      RB36 Контроллер направления движения

      Приложение для поверхностного монтажа

      Эта направленная система пиковых сигналов используется для управления движением

      в одном направлении. Автомобиль может въехать, но не выехать из

      без серьезного повреждения шин.Подпружиненные шипы

      остаются вверху и легко опускаются, когда автомобили проезжают

      над системой в правильном направлении; однако, если

      проходит по нему в противоположном (неправильном) направлении,

      все шины будут разрезаны.

      Накладная шипованная система также служит в качестве «лежачего полицейского» для замедления транспортного потока.

      • — Легко устанавливается на существующее проезжое полотно. Болт или клей вниз
      • — Никаких земляных работ или резки асфальта не требуется.
      • — Низкий профиль для плавного прохода.
      • — Изготовлен из секций длиной 3 фута для настройки ширины полосы движения.
      • — Цельносварная конструкция.
      • — горячекатаная сталь толщиной 1/4 дюйма для «длительного срока службы».
      • — Включен механизм фиксации

      RB72-3 Контроллер направленного скачка трафика

      Установка заподлицо

      Эта направленная шиповая система для скрытого монтажа предлагает те же функции, что и для поверхностного монтажа, однако она разработана для установки заподлицо с дорожным покрытием.Эта система идеальна для стационарной установки.

      Система устанавливается заподлицо с поверхностью дороги, что обеспечивает низкий профиль, обеспечивающий плавный проход.

      • — Легко устанавливается на существующую или недавно построенную проезжую часть.
      • — Требуются минимальные выемки грунта или резка асфальта.
      • — Низкий профиль для плавного прохода.
      • — Изготовлено в 3 футах. секции для настройки ширины полосы движения.
      • — горячекатаная сталь толщиной 1/2 дюйма для длительного срока службы.
      • — Рассчитана на сверхмощные осевые нагрузки
      • — Включен механизм защелкивания

      Каждый скачок трафика эта страница сделана в США!

      LIFTMASTER Automated Traffic Spike System

      В моделях, устанавливаемых заподлицо или на поверхности

      Стандартный 9-футовый блок.Дополнительные секции доступны для покрытия полос большей ширины.

      Полностью интегрированная электромеханическая, высокоэффективная система шипованных заграждений, полностью выполненная из стали, с полнофункциональной системой заграждений ворот со стрелой. Сверхпрочные стальные проникающие шипы сконструированы для того, чтобы пробить систему шин вторгающегося автомобиля.

      Агрегат устанавливается на дорожное покрытие. Есть дополнительный интегрированный стоп-сигнал. Конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам и чрезвычайно проста в установке и настройке.Устройство будет принимать все устройства контроля доступа, такие как пульты дистанционного управления, кнопки, петли, биометрические данные и системы радиочастотной идентификации.

      Автоматическая система шипов

      Оператор барьерных ворот / автоматизированная система шипов DKS модели 1603 спроектирована как модульная система, обеспечивающая легкую гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеальна для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения. Оператор барьерных ворот / автоматическая система спайков DKS модели 1603 — спроектирована как модульная система, обеспечивающая легкую гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеально подходит для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения.

      Пики управления дорожным движением часто используются для обеспечения одностороннего движения на одной полосе движения, например при въезде или выезде с парковки.

      С УПРАВЛЕНИЕМ ВРУЧНУЮ — ОТ 9 ФУТОВ ДО 30 ФУТОВ ШИПОВ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ ЗА ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ

      Установка на поверхность или система всплесков дорожного движения Не требуется источник питания.

      Настроить до 30 футов для широких полос

      Модель 13250P

      • Блок управления Постоянно блокирует несколько секций пиковых нагрузок в верхнем или нижнем положении одновременно
      • Обслуживает как «лежачий полицейский», успокаивающий движение, когда шипы находятся в заблокированном положении
      • Максимальная защита в системе контроля доступа
      • Heavy Duty для большегрузных автомобилей
      • Широкая полоса движения доступные модели
      • Необходимо использовать предупреждающие знаки
      • Зафиксируйте шипы в вертикальном положении (до 30 футов за одно действие), чтобы предотвратить выезд транспортных средств на проезжую часть.
      • Разблокируйте шипы и верните их в нижнее положение, и свободный доступ восстановится.
      Скидки. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для индивидуальной оценки. (520) 780-9751 или по электронной почте [email protected]

      НОЧНАЯ ЗАЩИТА ОТ ШИПОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПАХ, АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ, ПАРКОВОЧНЫЙ ГАРАЖ ИЛИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ГДЕ НУЖДАЕТСЯ АГРЕССИВНАЯ ШИПНАЯ ЗАЩИТА

      Дорожные шипы для скрытого монтажа

      • Отдельные подпружиненные шипы.
      • Имеется версия с шипами (без пружин).
      • Доступна версия с блокировкой.
      • Окрашена в ярко-красный цвет для облегчения обзора.
      • Идеально для обеспечения одностороннего движения.
      • Размеры: 6,5 «В x 12,5» Ш x 72 «Д. Во время пиковых нагрузок необходимо использовать предупредительные знаки, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
      • Лежачие полицейские всегда должны быть используется при скачках трафика.Скорость, превышающая 5 миль в час по шипам, может привести к повреждению шин.

      1610 Дорожные шипы для установки на поверхность

      • Шипы доступны в трехфутовых секциях.
      • Торцевые крышки обеспечивают гладкий конец секции шипа.
      • Алмазная пластина 1/4 дюйма, окрашенная в ярко-желтый цвет для облегчения обзора.
      • Подъем на 3 дюйма обеспечивает встроенный лежачий полицейский.
      • Размеры: 3 «В x 31» Ш x 36 «Д.Предупреждающие знаки необходимо использовать при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы движения с односторонним движением.
      • «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения. Скорость, превышающая 5 миль в час по шипам, может привести к повреждению шин.

      Шипы управления движением идеально подходят для управления направлением и скоростью движения через контролируемое место входа. Пики трафика не позволяют транспортным средствам двигаться по полосе движения в неправильном направлении, создавая полосы с односторонним движением.Шипы для установки заподлицо доступны с пружинным или утяжеленным втягиванием. Лежачие полицейские заставляют водителей снижать скорость при проезде через контролируемую точку въезда. Они также идеально подходят для поддержания безопасной скорости автомобильного движения при преодолении пиковых нагрузок.

      Моторизованные скачки трафика, электромеханические скачки трафика

      Пожалуйста, позвоните (520)780-9751, чтобы заказать или отправить запрос цены по электронной почте

      Нержавеющая сталь

      Пружины кручения и пружины растяжения из нержавеющей стали доступны для большинства марок / моделей.

      Конечные пользователи обязаны проверять у местных властей разрешение на использование скачков трафика по назначению.

      Пики трафика имеют много общих названий, таких как Tiger Teeth , TT-36, TT-72. Этот контроллер направленного всплеска трафика — это проверенная временем и надежная конструкция. Эти модели RB36 и RB72-3 производятся в США.

      Нужны запасные части для ваших блоков управления дорожным движением? Звоните (520)780-9751, чтобы заказать пружины или зубья!

      Толстый лист 1/2 дюйма для сверхтяжелых нагрузок на ось Номинальная нагрузка на ось

      SUPER TOUGH!

      Предупреждающий знак с двусторонним отражением 18 дюймов X24 дюйма

      Тяжелая алюминиевая вставка с покрытием из алюминия Стальная рама и точка крепления для трубы с внешним диаметром 2 дюйма.Этот знак обладает высокой отражающей способностью и не требует источника питания.

      ПИТАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ — ВЫСОКОЕ ОТРАЖЕНИЕ

      Двухсторонний предупреждающий знак с подсветкой

      Предупреждающие знаки и светофоры используются вместе с пиками управления движением и авто-пиками, чтобы информировать водителей о наличии полосы с односторонним движением и движение в неправильном направлении или до того, как шипы полностью втянуты, приведет к серьезному повреждению шины. Предупреждающие знаки и / или светофоры всегда должны использоваться в любом приложении управления дорожным движением, использующем всплески контроля дорожного движения.

      • Освещается двумя люминесцентными лампами мощностью 20 Вт.
      • Прожектор на 150 Вт для спайкового освещения.
      • Размеры: 24 «В x 24» Ш x 8 «Г.
      • Предназначен для установки на 3-дюймовой монтажной трубе (не входит в комплект).

      Авторское право © 2013 Secure Lane LLC, Все права защищены

      3618 S. Calexico Ave. Tucson, AZ 85730 USA

      (520) 780-9751

      На этой фотографии показано, насколько светоотражающими являются знаки только из фары автомобилей.

      Как называются эти шипы на парковках? Шипы управления дорожным движением известны под разными названиями, такими как шипы движения, шипы на проезжей части, зубцы тигра, шипы шин, блокираторы дороги, шипы одностороннего движения, шипы на стоянках, шипы сильных повреждений шин, шипы без резервных копий, шипы , Убийцы шин, Рыхлители шин, Шредеры для шин, Моторизованные шипы трафика, Направленные шипы для управления движением, Шредер для шин RoadBlade, Шипованные барьеры, Убийцы шин, Зубы тигра, Дорожные лезвия, Блокираторы транспортных средств, Шипы для шин, Шипы для дорог, Шипы для шин на стоянках, Do Не копируйте шипы, не входите в шипы, шипы, односторонние зубы и многие, многие другие.

      Шипы для транспортных средств с направленным движением — лучший способ закрепить и обезопасить полосу движения с односторонним движением!

      Позвоните Кристине, чтобы узнать цену сегодня.

      Есть снег? У нас есть кабель для таяния снега из нержавеющей стали s для пиковых нагрузок. Работает с поверхностными и наземными штыревыми системами

      Быстрые ценовые предложения!

      (520) 780-9751

      кристина @ secure-lane.com

      Предупреждающий знак о дорожных скачках с высокой светоотражающей способностью — питание не требуется

      Фиксирует шипы в вертикальном положении для защиты вашего объекта в ночное время.

      За один простой шаг переместите все шипы в вертикальное положение и зафиксируйте их на месте. Вы можете отдыхать спокойно, зная, что в вашей закрытой зоне есть дополнительное устройство для защиты ваших транспортных средств или ценностей от кражи посреди ночи.

      В рабочее время просто разблокируйте пуленепробиваемую систему блокировки, опустите шипы, и доступ будет восстановлен.

      Без обслуживания, без ремонта, без забот, просто защита, когда вам это нужно.

      В земле / вровень с дорожным покрытием.

      Наборы для поверхностного монтажа на поверхности дороги —

      Простота установки

      Мы отправляем в Алабаму, Аляску, Аризону, Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Иллинойс · Индиана · Айова · Канзас · Кентукки · Луизиана · Мэн · Мэриленд · Массачусетс · Мичиган · Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гэмпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг

      «>
      «>«>
      История гусеничных шипов

      В начале

      У любого, кто когда-либо бегал по беговой дорожке, звук металлических шипов по бетону или асфальту может вызвать поток воспоминаний о нервном ожидании, запахе пота, ожоге мышц и трепете от спуска по беговой дорожке с шумным ревом. в твоих ушах.

      Этот звук, когда ноги обуты в шипы гусеницы пересекают бетон и резиновую гусеницу, уникален и для некоторых прекрасен.

      Так какова история обуви с шипами для легкой атлетики? Как родилась идея, что бегуны с острыми кончиками ног будут двигаться быстрее? По типу курицы и яйца, кроссовки и беговые компании росли вместе, и великие бароны бега стали лидерами в создании более быстрой обуви для более быстрых бегунов.

      Гусеничные шипы изначально были сделаны из резины.В 1832 году был запатентован процесс установки резиновой подошвы на обувь, и на свет появились кроссовки, названные так за бесшумное качество. Кроссовки стали спортивной обувью сначала для детей, а затем для велосипедистов, положив начало специализированной обуви. Эксперты сходятся во мнении, что первые гусеничные шипы появились примерно в 1850 году и начали коммерчески продаваться в конце 1800-х годов человеком по имени Джозеф Уильямс Фостер, который известен тем, что основал компанию, которая в конечном итоге стала Reebox.

      Эти первые туфли были довольно скучными, тяжелыми и горячими по сравнению с сегодняшней яркой и легкой обувью.На самом деле они были очень похожи на мужские модельные туфли с металлическими шипами, торчащими снизу. Эта обувь, сделанная из кожи, сначала из коровьей кожи, с шестью шипами на передней части стопы, стала важным шагом вперед в беге. Очень быстро бегуны захотели еще более легкую обувь, поэтому мягкая и легкая кожа кенгуру заменила коровью кожу. Эти первые гусеницы стоили 6 долларов за пару, что было довольно много для того времени.

      Другие улучшения включали добавление кожаного ремешка вокруг передней части стопы, который помогал уменьшить растяжение, а также продвижение шнурков до области носка, чтобы обувь могла затягиваться по всей стопе.

      Гонка за совершенствованием

      В 1900-х годах усовершенствования гусеничных шипов получили широкое распространение. Немецкий сапожник по имени Адольф Дасслер начал экспериментировать с кроссовками с шипами, чтобы увидеть, сможет ли он улучшить их, используя более легкие материалы и лучшие шипы. Он возился с холстом и резиной; рука выковала шипы и создала ряд обуви, подходящей для соревнований, в которых они должны были использоваться. Например, у спринтерских шипов были очень маленькие каблуки и только шипы спереди, в то время как шипы для высоких трамплинов имели шипы как сзади, так и спереди. и выглядел смертоносным, как львиные когти.

      Компания Дасслера, сначала названная Addas, стала Adidas. Его брат Руди, который изначально начал с ним, разошелся и основал Puma. У Puma и Adidas было ожесточенное соперничество в Германии, пытаясь натолкнуться на национальных спортсменов. Лишь в 2009 году гнев смягчился после того, как сотрудники теперь уже международных компаний собрались вместе для товарищеского футбольного матча.

      спортсменов на Олимпийских играх 1928 года носили туфли, которыми стала известна Adidas, но именно на Олимпийских играх 1936 года они были замечены на ногах Джесси Оуэнса, и трековые шипы Дасслера действительно вышли вперед.Эмиль Затопек, великий бегун на длинные дистанции, надел шипы Adidas в Хелесинки в 1952 году. Фирменные три полосы были удалены, чтобы у него не было проблем с коммунистическим правительством в Чехии. К тому времени обувь была кожаной, с креповой подошвой и узкими шнурками.

      Закругление поворота

      Спринт вперед к концу 1960-х, и гусеничные шипы используют новый материал, который в очередной раз произвел революцию в обуви и спорте. Пластиковые нижние пластины были добавлены в область носка, где были ввинчены шипы, и вскоре после этого кожаный материал для верха перешел на синтетический и сетчатый, что сделало шипы еще более легкими.

      Сегодня к Adidas и Puma присоединились несколько компаний по продаже легкой обуви. Nike — самая большая компания, но к ней присоединились и другие, такие как New Balance, Saucony, Brooks и Asics. Кроме того, гусеничные шипы бывают всех типов и форм, в отличие от старых шипов ручной ковки. В зависимости от соревнований, от кросс-кантри до легкой атлетики, спортсмен выберет один из нескольких видов настоящих шипов в обуви:

      • Рождественская елка: обычный размер — 1/4 дюйма, и они обеспечивают как отскок, так и тягу для бегунов;
      • Игла: они обычно имеют размер 3/16 дюйма и используются на всепогодных гусеницах из-за их тягового усилия;
      • Пирамида
      • : они обеспечивают отскок бегуну и обычно используются как на треке, так и на беговых лыжах, хотя на действительно травянистых беговых дорожках иногда используются более длинные шипы;
      • Тартан: тупые игольчатые шипы размером около 1/4 дюйма, чаще всего используются на определенных резиновых гусеницах.

      Эти шипы ввинчиваются в отверстия в нижней части обуви, поэтому их можно заменять по мере износа или при изменении условий от места проведения соревнований к месту проведения соревнований.Что касается обуви, то трековые шипы для спринтеров сверхлегкие с очень слабой защитой пятки, так как спринтеры бегают на носках. Тем не менее, бегунам на длинные дистанции требуется немного больше защиты, поэтому их шипы имеют более острый каблук. Кроме того, гусеничные шипы могут различаться по форме, гибкости и даже количеству шипов внизу в зависимости от того, в каком виде спорта принимает участие спортсмен. Конечно, как и все виды экипировки, которые сейчас носят элитные спортсмены, обувь и шипы научно отточены до помочь бегуну набрать доли секунды.

      Рынок

      Athletic Shoes оценивается в 75 миллиардов долларов, из них 14 миллиардов долларов приходится на американских потребителей. Трудно определить, какую роль в этом играют шипы на треке, но с учетом того, что миллионы спортсменов от молодых до старых соревнуются в этом виде спорта, кажется, что в этих серебряных наконечниках много золота.

      Поделитесь этой статьей, чтобы другим было полезно.

      Дополнительная литература

      Насколько шипы на гусеницах улучшают время спринтов

      8 советов по выбору гусеничных шипов

      История трековых шипов

      История гусеничной обуви

      История кроссовок

      Братья Дасслер провалили

      Первые туфли Ади Дасслера: выставка Adidas

      На что обращать внимание в кроссовках Track Spikes Field Shoes

      Насколько шипы на гусенице сокращают время в спринте?

      Карл Валле

      Когда кто-то смотрит Олимпийские игры и видит самых быстрых мужчин и женщин в мире, камера всегда наклоняется, чтобы показать последний шип, который носили спортсмены.Каждая компания может похвастаться бесчисленными часами исследований и разработок для создания самой быстрой обуви, но большая часть инноваций была сделана 100 лет назад, и мало что изменилось со времен Джесси Оуэнса, который носил пару спринтерских шипов Adidas на соревнованиях. Олимпийские игры 1936 года в Берлине. В большинстве случаев, когда спортсмен покупает пару спортивной обуви, вопросы обычно связаны с тем, как эта пара обуви, будь то шипы, кроссовки, кроссовки или спринтерские шипы, сделает его быстрее. Теперь, когда обувь для тренировок босиком или минимализм стали популярными среди потребителей, возникают некоторые интересные вопросы о том, как шипы на гусеницах влияют на скорость, и правда до сих пор остается загадкой.

      Анатомия гусеницы

      Когда мы видим пару шипов, мы видим и чувствуем очевидное. Во-первых, выступающие из передней части стопы шипы вызывают захватывающее действие из-за трения, которое может возникнуть, когда ступня соприкасается с гусеницей. Многие тренеры ошибочно полагали, что на максимальной скорости это захватывающее действие шипов помогало спортсменам ласкать, подобно кошке, двигающей вниз и назад, но исследования и видео с участием лучших спринтеров опровергли эту идею много лет назад.Просто глядя на шипы гусеницы, можно почувствовать, что подошва очень твердая, иногда из углеродного волокна, очень твердого материала, а пятка не имеет амортизации. Фактически, пятка гусеничных шипов очень минимальна, а передняя часть стопы немного наклонена вверх, чтобы манипулировать плюснефаланговым суставом (передней частью стопы) при спринте [1] . Многие полагают, что преимущество шипов заключается в том, что они очень легкие, но шипы действительно кажутся видимым атрибутом, который их отличает.Помимо этих основных характеристик, гусеничные шипы очень похожи и мало чем отличаются между брендами и моделями. Если бы нужно было снять шипы и удалить логотипы, насколько можно было бы заметить разницу между шипами Nike и шипами Puma? Стал бы Усэйн Болт бегать быстрее, если бы использовал другую пару шипов? Как мы проверяем эффективность трековых шипов в спринте?

      Измерение шипов и скорости спринта

      Часто при выборе пары гусеничных шипов на ум приходит мировая скорость или более высокая, но проблема в том, что скорость недостаточно конкретна, чтобы проиллюстрировать, как работают шипы гусеницы.Скорость может соответствовать максимальной скорости или ускорению, и шипы были протестированы в исследованиях, чтобы увидеть, как они взаимодействуют с нашими ногами и землей с помощью различных инструментов в спортивной науке. Электромиография может показать, как мышцы активируются во время спринта. Силовые пластины могут проиллюстрировать, как мы вкладываем энергию в землю, а захват движения может показать, как наши тела движутся, путем измерения углов суставов и других кинематических данных. Хотя эти вышеупомянутые технологии хорошо объясняют, почему мы можем получать пользу от всплесков, большинство спортсменов просто хотят знать одну вещь.Насколько быстрее я буду бежать? Такая гонка, как 100 м, будет состоять из нескольких этапов, в которых шипы на трассе могут разделить свое влияние, но шипы на трассе в основном помогают на первых шагах из-за препятствий. Во время первоначального выхода из стационарного положения либо трехочкового старта в футбольных комбайнах, либо блочного старта в легкой атлетике, многие силы уходят назад, чтобы двигаться вперед. Любой, кто поскользнулся на мокрой траве во время разгона, оценит шипы по сравнению с кроссовками с гладкой подошвой, и именно здесь основная роль принадлежит шипам.Можно сказать, что съемные шипы предотвращают скольжение или случайные движения, а не служат для повышения производительности.

      Что открыла спортивная наука с помощью гусеничных шипов и скорости

      Было проведено бесчисленное количество исследований по механике и характеристикам стопы, но лучшее и самое прямое исследование — это увидеть, может ли человек просто бегать быстрее с другой обувью, особенно с моделями шипов на гусеницах, которые мы используем сейчас, и меньшими вариантами. Были проведены исследования, начиная от тестирования босиком, различных шипованных пластин и даже различных типов гусениц, от мягких до твердых, и даже «пружинящих» вариантов.То, что было обнаружено, не было неожиданностью, но шипы лучше, чем босиком для увеличения скорости, и несколько теорий, основанных на переменных, которые они проверяли. Исследователи не только измерили время спринтов, чтобы увидеть разницу в скорости с электронным хронометражем, они фактически рассмотрели движение стопы с удивительной детализацией, чтобы увидеть, что именно было причиной улучшения. Было обнаружено, что твердость пластины повысила производительность, и хотя некоторые могут подумать, что горизонтальные силы от трения шипов имеют значение, необходимо переосмыслить значение, когда спортсмены могут бегать по ледовым каткам на полной скорости, как это видно на фотографии Кена Якальски. видео.

      В 1968 году Puma и Adidas вели войну за шипы, продвигая шипы в виде кистей с десятками крошечных шипов. Польза от количества шипов незначительна, и настоящая причина их запрета заключалась в том, что правила не допускали изменений, а ИААФ все еще запрещает более 11 шипов в настоящее время. Бег на полной скорости — это механика максимальной скорости, означающая, что больше вертикальных сил прикладывается к земле вверх и вниз, а не позади спортсмена. Мы можем сделать вывод, что у шипов есть три роли.Первый очевиден: быть достаточно легким, чтобы не замедлить ногу, когда она раскачивается в воздухе, и это не было проблемой в течение 50 лет, поскольку в прошлом вес не был таким тяжелым. Изменение положения ног не является ограничивающим фактором в исследованиях, но никто не планирует соревноваться в строительных ботинках, так как большинство обуви теперь легкие. Во-вторых, необходима обувь, которая помогает передавать силы через гусеницу. Когда спортсмены выходят на треки, многие могут наблюдать за твердостью, уронив мяч и увидев, насколько высоко он отскакивает.Спортсмену нужна жесткая трасса на соревнованиях, и те же правила применяются к жесткой гонке. Амортизация, возможно, хороша для тренировок с бегунами на длинные дистанции, но когда дело доходит до скорости, преобладают жесткие варианты, но до предела.

      Результаты теста Spike

      В исследовании «Повышенная жесткость обуви на изгиб увеличивает результативность спринта», исследователи пришли к выводу, что жесткая пластина необходима для улучшения характеристик шипов, но не все спортсмены одинаково реагируют на увеличение жесткости пластины шипов.Некоторые едва улучшились, некоторые стали медленнее, но большинство улучшили свою скорость. Исследователи измерили время бега спортсменов на 40 метров и проанализировали отрезок 20-40 метров. Они обнаружили, что некоторые спортсмены улучшили свои показатели на несколько сотых при ношении более жестких гусеничных шипов, в частности подошв, сделанных из углеродного волокна [2] .

      Рисунок 1. Относительное улучшение шипа гусеницы с жесткой пластиной.

      Главный урок заключается в том, что каждый спортсмен очень индивидуален, а спортивные ученые не знают всего, что нужно для создания идеальной обуви с шипами.Поскольку многие спортсмены задаются вопросом, какая правильная форма и размер сами съемные шипы являются правильными, лучше сосредоточиться на том, как весь шип работает на практике с таймингом и использованием различных моделей, которые не вызывают какой-либо особой болезненности в стопе, кроме обычные боли тренировки. Верно, что бег босиком механически отличается от ношения шипов, но человек теряет статистическую значимость, если решает идти босиком или в минималистской обуви. Постоянное ношение шипов не может быть хорошей идеей с точки зрения здоровья, но соревнование и быстрые тренировки с ними — это компромисс, который необходим, если кто-то хочет быть конкурентоспособным.Что мы действительно знаем, так это то, что шипы действительно меняют работу суставов стопы, но преимущества в производительности стоят всего, что может произойти неестественно [3] .

      Как правильно выбрать пару шипов

      Каждый год, когда выходят различные каталоги обуви, спортсмены спешат увидеть последние разработки в области шипов, и большинство изменений на самом деле являются косметическими, а не функциональными. Когда мы видим последнюю модель шипа, мы обычно видим здесь новую полосу материала, изменение рисунка там, но шип будет почти таким же, как и в предыдущем году, когда вы удалите компоненты стиля.Большинство шипов похожи, потому что переменные ограничены весом, твердостью и ограниченным распределением шипов, что важен комфорт, и они должны хорошо чувствовать себя телом во время спринта. Большинство спортсменов, за исключением самых элитных спринтеров, не будут иметь индивидуальные шипы, основанные на форме и функции стопы, поэтому следует экспериментировать с разными парами. Некоторым спортсменам выгодны небольшие вставки из разных материалов, таких как прокладка или тонкие стельки, но имейте в виду, что участники соревнований носят те же варианты, поэтому истинное преимущество вряд ли будет получено от использования шипов.Какой бы шип вы ни выбрали, ключевым моментом является не ожидание преимущества над конкурентами, а необходимое преимущество, заключающееся в том, чтобы иметь его вместо обычной спортивной обуви. Если кто-то полагает, что конкретная модель даст им преимущество перед другим спортсменом, то можно немного переосмыслить эту стратегию, поскольку большинство современных шипов настолько похожи, что не будет большой разницы в гонках. Найдите шип, который вам подходит, и просто не забудьте искать легкие сложные варианты.

      Поделитесь этой статьей, чтобы другим было полезно.

      Связанные темы

      8 советов по выбору гусеничных шипов

      Список литературы

      1. Джейсон Б. Крелл и Даррен Дж. Стефанишин (2006) Взаимосвязь между разгибанием плюснефалангового сустава и временем спринта у спортсменов-олимпийцев на 100 м, Journal of Sports Sciences, 24: 2, 175-180, DOI: 10.1080 / 02640410500131621
      2. Даррен Стефанишин и Чиро Фуско (2004) Повышенная жесткость обуви при изгибе увеличивает производительность в спринте, легкой атлетике, спортивной биомеханике, 3: 1, 55-66, DOI: 10.1080/14763140408522830
      3. Smith G, Lake M, Less A (2013) Функция плюснефалангового сустава во время спринта: сравнение условий стопы босиком и спайком, Журнал прикладной биомеханики, перед печатью.

      Как установить лежачий полицейский на асфальте

      Как подрядчик по ремонту и обслуживанию дорожного покрытия, устройство лежачих полицейских — это навык, который ваша команда должна знать и владеть.

      Как правило, на парковке устанавливаются лежачие полицейские, чтобы замедлить водителей и защитить пешеходов.По возможности между островами следует установить лежачие полицейские, чтобы автомобили не могли объезжать их.

      Хотя вы можете подумать, что установка лежачего полицейского — это то же самое, что и обычная работа по укладке дорожного покрытия на стоянке, есть различия, которые вы должны принять во внимание перед принятием заявки.

      «На мой взгляд, установка лежачих полицейских несколько отличается от обычной укладки», — говорит Родни Стэнли-младший из компании G.S. Paving Inc.. «Когда подрядчик укладывает асфальт, на нем есть земляной слой (грязь), а затем основание из камня и асфальта.Когда устанавливаются лежачие полицейские, они накладываются на существующий асфальт и приклеиваются к нему липким маслом ».

      Стэнли и его команда устанавливают от 15 до 20 лежачих полицейских за сезон, в зависимости от спроса. Каждую работу по лежачему полицейскому они начинают с собрания по технике безопасности, чтобы собрать всю команду на одной странице и убедиться, что все они носят соответствующие средства индивидуальной защиты. Затем они предупреждают о том, что область, в которой они работают, не позволяет транспортным средствам и пешеходам объехать рабочую площадку.

      Бригада очищает территорию, либо сдувая мусор, либо подметая, в зависимости от степени загрязнения.

      «Затем мы размечаем наши размеры (в зависимости от ширины лежачих полицейских, обычно шириной не менее 2 футов), поэтому мы измеряем и наносим мелом линии бамперов», — говорит он.

      Далее шпонируется имеющийся асфальт. Для этого Стэнли рекомендует сделать надрез размером около 2 дюймов. широкая по всему периметру неровности, чтобы масса лежачих полицейских имела что-то привязанное к поверхности привода и не смещалась такими вещами, как плуги.

      «После того, как линии нанесены мелом и область надрезана, мы заполняем внутреннюю часть бампера, который мы отметили, липким маслом ss1 (соединение между существующим асфальтом), чтобы асфальт оставался на месте».

      Затем асфальт заливается в тачку для облегчения транспортировки с грузовика, а затем при необходимости вываливается на отмеченные участки. После того, как асфальт сброшен, один из членов бригады разравнивает асфальт, в то время как другой член бригады использует грабли для формирования лежачих полицейских.

      В то время как грабли формируют неровность, другой член бригады сметает рыхлый асфальт от участка, в то время как последний четвертый член бригады ударяет виброплитой по краю неровности, а затем вверх и по неровности.

      «При уплотнении член бригады проверяет, все ли установлено правильно», — говорит Стэнли. «Мы хотим убедиться, что в них нет каменных карманов (видны камни / нет мелких частиц в смеси) и вырывания лески».

      Стэнли говорит, что его команда затем очищает территорию и планирует вернуться через 30 дней.

      «Мы ждем 30 дней, чтобы вернуться и нанести герметик и полосу на неровности, чтобы дать асфальту время для заживления», — говорит Стэнли.

      На каждый лежачий полицейский уходит от полутоны до 1 тонны асфальта, в зависимости от состояния существующего асфальта.

      Стэнли отмечает, что если существующий асфальт поднимается и опускается или покрыт аллигаторами, они сначала исправляют участок, а затем накладывают лежачий полицейский. «Если территория действительно неровная, мы делаем 2 подъема асфальта», — говорит он.

      Скорость звука на разных высотах (км / ч, миль / ч, узлы)

      Скорость звука на разных высотах (км / ч, миль / ч, узлы)

      СКОРОСТЬ ЗВУКА НА РАЗЛИЧНЫХ ВЫСОТАХ

      Маха 1,0 — это скорость звука в воздухе, поэтому самолет, летящий со скоростью 2,0 Маха, летит вдвое быстрее, чем скорость. звука.Скорость звука не постоянна, а зависит от высоты (или от температуры на этой высоте). Самолет, летящий на уровне 1,0 Маха на уровне моря, летит со скоростью 1225 км / ч (661 Узлов, 761 миль в час), самолет, летящий на скорости 1,0 Маха на высоте 30000 футов, летит со скоростью 1091 км / ч (589 узлов, 678 миль в час) и т. Д. Скорость ниже 1 Маха называется дозвуковой, между 0,8–1,2 Маха околозвуковой и выше 1,2 Маха сверхзвуковой.

      30730 40732
      ВЫСОТА ТЕМПЕРАТУРА СКОРОСТЬ ЗВУКА
      Футы (футы) Метр (м) Цельсия (° C) Кельвин (К) миль / ч узла км / ч м / с
      0 (уровень моря) 0 (уровень моря) 15 288 761.1 661 1,225 340,3
      5,000 1524 5,1 278 747,9 650 1,204 932 932 932
    • 32
    • 932 932 932 268 734,5 638 1,182 328,4
      15000 4572 -14,7 258 720.8 626 1,160 322,2
      20,000 6096 -24,6 248 706,9 614
      1,138 239 692,6 602 1,115 309,6
      30,000 9144 -44,4 229 678.1 589 1091 303,1
      35,000 10668 -56,0 217 660,7 574 1,063 1063 1063 216 659,8 573 1062 294,9
      45000 13716 -56,6 216 659.8 573 1062 294,9
      50 000 15240 -56,6 216 659,8 573 1,062 164 932 573 1,062 164 932 216 659,8 573 1062 294,9
      60 000 18288 -56,6 216 659.8 573 1062 294,9

      © 1996-2011 Истребители и военная авиация

      Что такое Spike в Scrum?

      Шипы — это изобретение экстремального программирования (XP), это особый тип пользовательской истории, который используется для получения знаний, необходимых для снижения риска технического подхода, лучшего понимания требований или повышения надежности оценки истории. . Спайк имеет максимальный размер временной шкалы, как и спринт, в котором он содержится.В конце спринта будет определено, что сделано, а что нет, как и в любой другой обычной пользовательской истории. Спайк — отличный способ снизить риски на ранней стадии и позволяет команде получить обратную связь и разобраться в сложности предстоящего PBI.

      Когда использовать Spike?

      Иногда команда не уверена, сможет ли она завершить историю из-за некоторых потенциальных препятствий, и, вероятно, даже не может оценить ее. Таким образом, вы можете рассматривать всплеск как вложение для Владельца продукта, чтобы выяснить, что нужно создать и как команда собирается это построить.Владелец продукта распределяет небольшую часть возможностей команды сейчас, до того, как история должна быть представлена, чтобы, когда история входит в спринт, команда знала, что делать.

      Вот примеры, когда можно использовать шипы:

      • Команда может не иметь знаний о новой технологии, и пики могут использоваться для фундаментальных исследований, чтобы убедиться в осуществимости новой технологии (предметной области или нового подхода).
      • История требует реализации с использованием партийной библиотеки 3 rd с API, который плохо написан и документирован.
      • История может содержать значительный технический риск, и команде, возможно, придется провести некоторые эксперименты или прототипы, чтобы получить уверенность в технологическом подходе, который может позволить им привязать пользовательскую историю к некоторому будущему временному ящику.

      Технические шипы и функциональные шипы

      Шипы в основном бывают двух видов: технические и функциональные. Различают технические шипы и функциональные шипы:

      Технический шип

      Технический всплеск чаще используется для оценки влияния новой технологии на текущую реализацию, что команда должна экспериментировать с новой технологией, чтобы получить более уверенный подход к желаемому подходу, прежде чем закрепить новую функциональность в временном интервале.

      , то есть «сколько времени нужно, чтобы обновить дисплей клиента до текущего использования, определить требования к связи, полосу пропускания и нужно ли отправлять или извлекать данные»

      Функциональный шип

      Функциональный всплеск используется всякий раз, когда есть значительная неопределенность относительно того, как пользователь может взаимодействовать с системой. Функциональные всплески часто лучше всего оценивать на каком-либо уровне прототипирования, будь то макеты пользовательского интерфейса, каркасы, потоки страниц или любые другие методы, которые лучше всего подходят для получения обратной связи от клиента или заинтересованных сторон.,

      , т.е. «Создайте прототип гистограммы на веб-портале и получите отзывы пользователей о размере, стиле и графике презентации»

      Пики следует оценивать как задачи во время спринта при планировании спринта. Продолжительность задачи должна быть потрачена на исследование и разработку чего-то, что может быть выполнено. Это может быть рабочий элемент программного обеспечения, рабочий процесс, документация и т. Д. В конечном итоге значение всплеска — это направление или изменение направления в ходе функции.Если команда подсчитала, что Spike занимает четыре часа, то на исследования или разработку следует потратить ТОЛЬКО четыре часа. Прототипы, Proof of Concepts (PoC) и Wireframes попадают в классификацию Spikes.

      Критерии приемлемости для историй о шипах

      Как и любой другой обычный пользовательский рассказ, он должен соответствовать определенным критериям, чтобы получить статус выполненного, убедившись, что «Spike Story» оцениваемый, демонстрируемый и приемлемый:

      Примерно

      Как и другие истории, шипы помещаются в очередь, оцениваются и имеют размер, соответствующий итерации.Результаты всплесков отличаются от истории, поскольку они обычно производят информацию, а не рабочий код. Всплеск может привести к решению, прототипу, раскадровке, доказательству концепции или другому частичному решению, которое поможет добиться окончательных результатов.

      В любом случае спайк должен содержать только информацию, достаточную для устранения неопределенности в способности идентифицировать и определять размеры историй, скрытых под спайком.

      Можно продемонстрировать

      Выход шипа очевиден для команды.Это обеспечивает видимость исследований и архитектурных усилий, а также помогает создать коллективную собственность и общую ответственность за принимаемые ключевые решения.

      Допустимо

      И, как любая другая история, пики принимаются владельцем продукта, когда критерии приемлемости для пиков были выполнены.

      О Visual Paradigm
      Visual Paradigm помогает организациям оставаться конкурентоспособными и быстро реагировать на изменения в быстро меняющейся среде.Нашим отмеченным наградами продуктам доверяют более 320 000 пользователей в самых разных компаниях: от малых предприятий и консультантов до голубых фишек, университетов и государственных структур по всему миру. Это позволяет организациям повышать гибкость бизнеса и ИТ и стимулировать инновации с помощью популярных открытых стандартов и структур процессов. Visual Paradigm, потрясающая функция Agile в 2018 году, представила Scrum Process Canvas для автоматизации процесса создания, управления и развертывания программного обеспечения командой Scrum. приложение, которое позволяет команде постоянно улучшать свою производительность с беспрецедентной скоростью и масштабом.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *