Шкода октавия комби рс: Skoda Octavia Combi RS (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Шкода Октавия RS 2021 — фото и цена новой модели, технические характеристики Skoda Octavia vRS

В марте две тысячи двадцатого чехи представили Skoda Octavia RS нового поколения, причем тогда была рассекречена только гибридная версия с приставкой iV в названии. Теперь же в компании показали стандартные исполнения «заряженной» модели с бензиновым и дизельным агрегатами.

Как и прежде, новая Шкода Октавия RS 2020-2021 года может быть как лифтбеком, так и универсалом Combi, причем от стандартных исполнений такая модификация отличается более агрессивным дизайном бамперов, черным декором вместо хрома, спойлером на пятой двери (на лифтбеке), а также особыми колесами на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Skoda

В салоне таких машин установлены сиденья с контрастной прострочкой и развитыми валиками боковой поддержки. Плюс «заряженной» модификации положены пухлый руль и особая графика цифровой приборки. Бензиновая Skoda Octavia RS 2021 сохранила 2,0-литровую «турбочетверку» TSI от предшественника, но теперь она доступна только в самом мощном исполнении на 245 л. с.

Работает данный мотор либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, а привод бензиновых версия Октавия РС может быть исключительно передним. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 6,8 секунды, а с роботом — за 6,7 сек, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Дизельной Шкода Октавия RS 2021 в новом кузове чехи отрядили двухлитровый турбодизель TDI мощностью 200 сил (+ 16 по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации) и семискоростной робот ДСГ. Зато для таких машин доступен полный привод, использующий для подключения задней оси муфту Haldex.

Переднеприводные дизельные RS разгоняются с нуля до сотни за 7,4 секунды, развивая скорость вплоть до 249 км/ч. Полноприводные варианты оказались заметно динамичнее: с 0-100 км/ч за 6,8 сек (т.е. как более мощная версия на бензине), но максималка — 243 километра в час.

Также новая модель Шкода Октавия РС может похвастать уменьшенным на 15 мм клиренсом (по сравнению с обычным вариантом модели), в то время как на гибриде RS iV подвеска не занижалась из-за расположенной под днищем тяговой батареи. Из прочих особенностей «эрски» стоит отметить более мощные тормоза и рулевой механизм с переменным передаточным отношением, а в качестве опции предложены адаптивные амортизаторы DCC.

С появлением RS-версии семейство четвертой Октавии можно считать полностью сформированным. Производство таких машин начнется в сентябре две тысячи двадцатого, после чего они появятся в салонах европейских дилеров марки. Вопрос поставок автомобилей в Россию пока открыт, но особо рассчитывать на это все же не стоит.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2680

Размер колёс

225/45/R17

Ширина задней колеи

1544

Ширина передней колеи

1535

Объем багажника мин/макс, л

610/1740

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1953

1933

Снаряженная масса, кг

1462

1442

Количество передач

6

Коробка передач

робот

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

245

247

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

7

6. 8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 5/5.5/6.6

7.9/5.5/6.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82. 5 × 92.8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

230 / 169 при 4700 – 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

350 при 1500 – 4600

Объем двигателя, см³

1984

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 6

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Skoda Octavia RS Combi: цена Шкода Октавия РС Универсал, технические характеристики Шкода Октавия РС Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia RS Combi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi, 2015 г

Машина была куплена весной 2015 года. Сейчас, спустя 3 месяца эксплуатации (а точнее 1.5, так как Skoda Octavia RS Combi стояла в разного рода сервисах), расскажу вам о своих впечатлениях. Расход (пожалуй, основное, что всех интересует): можно ехать по трассе 140 и расход будет в районе 8. Можно ездить в смешанном цикле и получать средний в районе 10-11. Можно ехать 250 и расход будет 38. По факту — езжу каждый день в смешанном цикле: трасса 160, город как придётся, где-то потолкаешься, где то погоняешь, где-то вышиваешь между ям. В итоге на круг выходит 11.9, — это реальные цифры. Т.е. с бака выходит около 400 км 95-го, 98-го. Сейчас на STAGE2 прошивка уже только 98-100, расход понять ещё не успел. Замечу, что это на 19-х колёсах RunFlat. Как итог, после дизеля с его средним расходом 8.5 и пробегом 500 с бака я доволен расходом на 100%. Динамика: когда купил, она была STAGE1 — под впечатлением неслись с Питера домой 200-250 всю дорогу. Едет она превосходно, особенно это чувствуется при вышивании по трассе 100 и больше. Как Skoda Octavia RS Combi едет на STAGE2 с выхлопом — это тема отдельного поста. Как итог, и ответ на самые частые вопросы: дизель не едет вообще после RS. Багажник: всегда думал, что универсал не сильно и отличается от лифтбэка. А вот и нет. Помещаются просто какие-то нереальные вещи, а то, что не помещается, то можно закрепить на рейлинги, даже без помощи поперечин. Ровный пол, который был с завода — штука прикольная, но по факту не нужная, может, разок попробую поспать в багажнике на ровном полу, скорее всего и вовсе не удастся. Это как багажник на крышу: сколько у меня было автомобилей и багажников, то в лучшем случае я этим багажником пользовался 1 раз. Короче говоря, сам не стал бы тратить на него деньги. Бесит, что все летает в багажнике, приходится все привязывать.

   Достоинства: динамика. Умеренный расход. Огромный багажник.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Липецк


Skoda Octavia RS Combi, 2015 г

Про ощущения. Машина отличная. Буду немного не интеллигентным, но это точнее отражает смысл. Skoda Octavia RS Combi — девочка. Провоцирующая, игривая, кучерявая, манящая, типа не объезженной лошадки с отличными генами по физическим данным и необычным характером, но пока я её не могу использовать на 100% — обкатка. Но сейчас уже понимаю, она будет отличной женой/подругой, дарящей отличные эмоции и правильной и четкой хозяйкой и при этом эротичной. Как пример, первый приезд на работу на Skoda Octavia RS Combi: «давай уже выходи, показывай, а то парни работать не могут». Из всяких фишек: люк – не для Москвы. И скорости не выше 60 км/ч. Дороги в Москве кривые. На моей старой Skoda Octavia RS подвеска усталая, мягче. Сиденья и Руль обрезанный – очень удобные. Места на задних сиденьях «больше, чем в Пассате». Универсал намного интереснее лифтбэка (такой же легкий, но обзор – намного лучше и места много). Да и гонять на сарае интереснее. Но, самое эмоциональное, дарящее улыбку, залезающее в ум, душу, память: Mod performance! Спорт – звук и динамика. Кого не катал, у всех только это после осмотра. Реально дарит счастье, адреналин, улыбку. Мне очень нравится, что и как делает Шкода, кроме удорожания. По текущим ценам я бы уже не купил.

   Достоинства: внешность. Практичность. Динамика. Управляемость. Вместительность салона.

   Недостатки: цена.

  Алексей, Москва

 

Skoda Octavia RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия РС

Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о «заряженной» технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Технические характеристики

Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.

  • Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а «максималка» составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Видео

теперь с бензином и дизелем

Ровно через четыре месяца после дебюта Skoda Octavia RS iV с гибридной силовой установкой чехи решили показать и оставшееся. Особых сюрпризов не произошло: для обеих (точнее, четырех, так как бензиновая и дизельная Octavia RS доступны в двух кузовах) новинок моторы очевидно позаимствовали у аналогичных Volkswagen Golf.

И, таким образом, на свет появилась самая мощная «Октавия» на тяжелом топливе в истории семейства. Новый двухлитровый дизель развивает 200 л.с., 400 Нм и агрегатируется в рамках семейства исключительно с семиступенчатым роботом: механика такой «Октавии» более не положена.  Зато опционально Octavia RS на солярке можно снабдить полным приводом, и такой вариант потратит на ускорение до 100 км/ч 6,8 с. Заявленная максималка полноприводной версии – 243 км/ч.

Бензиновая ипостась спорткара, как и ожидалось, обзавелась турбированной «четверкой» объемом 2 л на 245 л.с. и 370 Нм: по мощности новинка оказалась идентичной гибридной версии, а вот в тяге проиграла 30 Нм. Полного привода такой «Октавии» не досталось, однако можно выбрать коробку передач – шестиступенчатую механику либо все тот же робот DSG. Любопытно, что разница в динамике бензиновых Octavia RS с разными трансмиссиями – на уровне статистической погрешности: 6,8 и 6,7 секунды при одинаковой максимальной скорости в 250 км/ч.

14 Фотографии

Отличия Skoda Octavia с литерами RS от стандартных состоят не только в силовом агрегате: скажем, на такие универсал и лифтбэк по умолчанию устанавливают рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивную подвеску с 15-миллиметровым занижением (за доплату доступны адаптивные амортизаторы), 18-дюймовые колесные диски (опционально – 19-дюймовые) и тому подобное.

В салоне появляются топовая версия фирменной мультимедийной системы и виртуальная приборная панель с соответствующей графикой, центральная подушка безопасности, отделка алькантарой и карбоном, а также спортивные кресла и рулевое колесо. Оформление кузова новинки подразумевает более развитые бамперы, задний спойлер, оригинальные светодиодные противотуманки и черные акценты.

Ожидается, производство новых версий Skoda Octavia RS стартует в сентябре. И компании, чтобы окончательно завершить обновление семейства, осталось показать только одну модификацию – особо роскошную Laurin & Klement, названную в честь основателей компании.

Архив. Шкода Октавия РС — Описание и Технические характеристики Skoda Octavia Rs 2014

Яркая внешность без пафосного налета очарует вас своим естественным шармом. Здесь все продумано до деталей и создает неповторимый образ достойного представителя семейства «Октавия».

 

Эксклюзивные оттенки для вас

Для линейки RS в гамме оттенков «Шкода» выделен отдельные эксклюзивные тона: серый (Steel Grey), зеленый металлик (Rallye Green) и желтый (Sprint Yellow).

 

Заметный дизайн

Динамика, стиль, яркий дизайн и комфорт семейного авто сочетаются в Octavia RS.

​ ​

 

Присмотритесь поближе к новинке

Экспрессивный дизайн, заметная би-ксеноновая оптика, матовые тонированные светоотражатели и широкая решетка радиатора с эмблемой сделали «РС» легко узнаваемой в городском потоке.

 

Завершающие штрихи

Дизайн новинки продуман до мельчайших деталей, сзади RS привлекает взгляды не меньше, чем с передней части. Взгляд фокусирует черный стильный диффузор и светоотражатель над ним. Трапециевидные патрубки выхлопных труб дополняют общую картинку.

 

Эксклюзивные диски

Очарование и стиль новинке придают мощные легкосплавные диски Xtreme диаметром 19 см. Они доступны опционально, как аксессуар.

 

Стиль в деталях

Интерьер Octavia Combi RS гармоничен и продуман до мельчайших деталей. Комфорт и удобство – вот его ключевые составляющие.

 

Панорамная крыша

Панорамный люк для обзора – яркая деталь интерьера и функциональный аксессуар, дополняющий образ. Черная рама люка идеально сочетается с дизайнерским пакетом Black Package.

В новой Octavia Combi RS ведущие инженеры «Шкода» воплотили передовой опыт и современные технологии. Благодаря сочетанию опыта и амбиций был создан один из самых динамичных автомобилей в истории линейки Octavia.

 

Динамичная спортивная подвеска

Спортивная усиленная подвеска входит в базовую комплектацию Škoda Octavia RS. Для лучшей устойчивости и сцепления модель значительно занижена по сравнению с другими авто линейки.

 

Мощность и экономичность в одном флаконе

Для Octavia RS разрботан спортивный экономичный двигатель 2.0 TSI. Экономность здесь не идет в ущерб мощности, 220 л.с. потребуют всего лишь 5.3 л на 100 км смешанного цикла. Максимальная скорость спортивной RS достигает 248 км/ч.

 

Режим Performance и генератор звука

Выбор этого режима позволяет водителю регулировать показатели и характеристики «Октавии» нажатиями специальных кнопок. В зависимости от включенного режима, многие характеристики и настройки меняются. Также можно регулировать громкость «спортивного» звука авто.

 

Рулевое управление: инновации для удобства и легкости

Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем. Управляйте легко в режиме спортивной езды, во время поездок по городским улицам и даже при парковке.

 

Динамичное переключение передач

Двигатели Octavia RS совмещены с шестиступенчатыми КПП. Вы может отдать предпочтение чистой механике или революционной DSG с двойным сцеплением.

представлена Skoda Octavia RS 245 — Авторевю

Вот теперь обновленное семейство Октавии можно считать полностью сформированным: вишенкой на торте стала модификация RS 245 с самым мощным мотором, которую покажут на автосалоне в Женеве. Подобная спецверсия была у Октавии и прежде, ее мотор 2.0 TSI развивал 230 л.с. вместо штатных 220, но теперь такую же мощность выдает и обычная обновленная «эрэска». А в случае с топовой модификацией инженеры пошли на новые ухищрения.

Отдача двухлитрового турбомотора повышена до 245 л.с., а крутящий момент увеличен с 350 до 370 Нм в диапазоне 1600—4300 об/мин. Но это не самое важное: в конце концов, чип-тюнингом можно добиться и более солидной прибавки. Главное, что роботизированная коробка передач теперь другая: вместо шестиступенчатого «преселектива» DQ250 установлен более выносливый семиступенчатый агрегат DQ500, способный выдержать и значительно большую отдачу. Например, именно такие коробки устанавливают на «горячие» седаны Audi RS 3 (400 л.с.) и коммерческие фургоны Volkswagen Transporter. Впрочем, по-прежнему можно заказать и механическую коробку передач.

Важно и то, что на версии RS 245 появился активный межколесный дифференциал VAQ, в котором за изменение степени блокировки отвечает муфта Haldex с электронным управлением. Полноприводная трансмиссия все еще не предлагается. Потому и улучшение динамики символическое: Octavia RS сбросила лишь 0,1 секунды в разгоне до «сотни» — 6,6 секунды у лифтбека и 6,7 у универсала. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

По сравнению с обычной европейской Октавией все «эрэски» имеют уменьшенный на 14 мм дорожный просвет, а по заказу оснащаются амортизаторами DCC с электронной регулировкой жесткости. Вместе с рестайлингом все варианты Октавии RS обзавелись расширенной на 38 мм задней колеей. Но если 230-сильная версия «в базе» имеет 17-дюймовые колеса, то машины с мотором мощностью 245 л.с. оснащаются 19-дюймовыми «катками».

Skoda Octavia RS 245 стала самой быстрой в семействе, но не во всей гамме компании. Топовый Superb 2.0 TSI (280 л.с.) с полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Хотя, в отличие от «эрэски», эта модель явно не предназначена для выездов на трек.

Skoda Octavia Combi RS iV (2021 год) | Отзывы

Использование подключаемой гибридной трансмиссии для создания Skoda Octavia RS iV дает несколько преимуществ с точки зрения эксплуатационных расходов и потенциально более низкого уровня выбросов выхлопных газов, но понравится ли эта комбинация энтузиастам вождения? Тестируем в формате Combi Estate.

В металле:

Skoda Octavia RS действительно отличается от менее спортивных версий Octavia отчасти благодаря щедрой глянцевой черной отделке снаружи автомобиля.Сделанный на заказ передний бампер еще больше усиливает динамику, но этот автомобиль видит свое визуальное воздействие в некоторой степени в зависимости от выбора цвета. Красный, который вы видите здесь, выглядит лучше всего, поскольку он немного больше подчеркивает детали RS. Универсал, или Combi, как его предпочитает называть Skoda, не имеет заднего спойлера (есть люк), но черные рейлинги на крыше хорошо сочетаются с окантовкой окон и контрастными крышками зеркал заднего вида.

В стандартной комплектации Octavia RS оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также предлагается выбор из 19-дюймовых колесных дисков под названием «Altair Aero», которые будут знакомы поклонникам RS — они бывают антрацитового или серебристого цвета.Благодаря размещению литий-ионной батареи в задней части автомобиля и дополнительному весу, этот подключаемый гибридный RS не получает заниженного дорожного просвета, как модели RS с двигателем чистого внутреннего сгорания. Это оставляет заметное количество дневного света под порогами и в колесных арках, но Skoda дает подвеске некоторые особые настройки, чтобы сохранить спортивность в управлении. Единственное другое визуальное отличие — порт зарядки аккумулятора, который расположен на переднем левом крыле.

Из-за необходимости упаковать аккумулятор, грузоподъемность снижается до 490 литров (или до 1555 литров при сложенных вперед задних сиденьях). Это 150-литровый хит, но если есть одно преимущество, так это то, что пол багажника теперь находится на одном уровне с высотой груза. Что еще более позитивно, так это особый стиль RS, который Skoda применяет к интерьеру. В отличие от стандартной Octavia, RS получает трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и перфорированной кожей. Многофункциональные элементы управления остались прежними, но 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей имеет уникальную графику и несколько современных макетов, из которых можно выбрать один из нескольких.

Сиденья имеют вид с высокой спинкой и предлагают сочетание материалов, которые имеют достаточно высокий уровень качества по внешнему виду и ощущениям. Логотип RS вышит в центре, а уровень поддержки и комфорта приличный. Поперек приборной панели проходит отделка из углеродного волокна с полусатинированной отделкой, а напротив вставки из алькантары она поднимает салон до уровня, ранее не наблюдавшегося в Octavia RS.Информационно-развлекательная система удобна в использовании и, похоже, не имеет проблем, с которыми мы сталкивались с другими недавними автомобилями Volkswagen Group.

За рулем:

После того, как вы проскользнули на спортивные сиденья и окунулись в должным образом оформленную приборную панель, вы нажимаете кнопку пуска, и в общем, почти ничего не происходит. Это кажется немного странным, когда в первый раз вы начинаете молча уезжать в Octavia RS iV. Тех, кто находится вне автомобиля, предупреждает о его присутствии с помощью звукового генератора, который издает специфический «электронный шум» на скорости до 50 км / ч.Электродвигатель может обеспечивать крутящий момент до 330 Нм, а в режиме E он может двигаться со скоростью до 140 км / ч, используя только аккумулятор. Агрегат мощностью 13 кВт / ч способен обеспечить энергией до 60 километров езды без использования 1,4-литрового бензинового двигателя. Для некоторых этого будет достаточно, чтобы справиться с повседневными поездками на работу, хотя вопрос о том, предпочтут ли эти владельцы оставаться в электрическом режиме или использовать комбинацию обоих, остается предметом споров. Используя настенную коробку мощностью 3,6 кВт, аккумулятор можно полностью зарядить чуть более чем за три с половиной часа, в то время как при использовании домашней розетки на 230 В потребуется 3 часа 45 минут, чтобы зарядить до 80 процентов емкости, или пять часов, чтобы достичь 100 процентов емкости. цент

Гибридный режим довольно плавный и изысканный, если вы разумно держите правую ногу, и в большинстве ситуаций, когда четырехцилиндровый двигатель действительно запускается, это происходит незаметно. Похожая история, когда он отключается. В этой настройке нет особого «RS-ness» в том, как машина едет или ведет себя. Сам двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. и 250 Нм, что довольно скромно. Если вы хотите раскрыть весь потенциал, то выбор спортивного режима задействует оба двигателя в дополнение к замене шестиступенчатой ​​коробки передач на более ориентированную на производительность карту.Этот переключатель дает о себе знать в салоне с помощью громкого звука двигателя. Звуковая уловка не идет на пользу автомобилю, звучит как грубый оппозитный двигатель, больше похожий на Subaru Impreza из видеоигры эпохи Gran Turismo 2 , которая лает каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора. За прошедшие годы мы стали терпеть некоторое увеличение звука в автомобилях, но на этот раз Skoda, на мой взгляд, переборщила с синтезом.

Не говоря уже о шумах, при срабатывании всех систем Skoda неплохо покрывает землю, хотя лучше всего работает на более низких скоростях, когда может обеспечить более мгновенный крутящий момент.Усилие нарастает линейно, с максимальным крутящим моментом на кране примерно от 1000 об / мин. Однако, когда вы запаздываете с запросом на полные зерна, четырехцилиндровый двигатель может начать звучать напряженно, когда он заводится, и характеристики качения на более высоких скоростях не так уж и впечатляют. Дополнительный вес батареи в задней части и внушительный дорожный просвет в 143 мм не оказывают большого влияния на его центр тяжести, а автомобилю не хватает резкости и точности, которых заслуживает выходная мощность системы.Как рулевое управление, так и педаль тормоза сбалансированы для профиля автомобиля, хотя, помимо резкого звука спортивного режима, он предлагает хорошую степень изысканности и комфорта по сравнению с обычной Octavia RS.

Что вы получаете за свои деньги:

Еще есть время подождать, пока не будут объявлены ирландские цены на линейку Octavia RS iV, что также касается CO 2 и данных о расходе топлива.Однако, если текущая государственная поддержка останется в силе, Octavia RS iV может оказаться самой дешевой из линейки RS. Как только цена будет подтверждена, этот раздел обзора будет обновлен, чтобы отразить оценку соотношения цены и качества.

Сводка

Новая Skoda Octavia RS iV (в основном) выглядит неплохо, в то время как внутри это явный шаг вперед в качестве, как на визуальной, так и на тактильной основе. Однако, несмотря на то, что может указывать на значок, этот автомобиль ведет себя и работает больше как спортивный гибрид, чем настоящая модель RS.Будем надеяться, что обычные версии с двигателем внутреннего сгорания дадут более впечатляющие характеристики.

Новая Skoda Octavia RS iV Hybrid будет доступна с сентября

Новая Skoda Octavia RS будет доступна с сентября 2020 года. Новая Skoda Octavia RS доступна как в пятидверном седане с большой задней дверью, так и в версии еще более просторный универсал.

Визуально Skoda Octavia RS отличается от обычных версий Octavia небольшими, но мелкими деталями, которые однозначно определяют ее как особенное ответвление. Например, черная решетка покрыта не хромом, а черной рамкой. Наружные зеркала заднего вида также выполнены в черном глянцевом цвете, как и границы окон. Уже одно это приводит к заметно иному внешнему виду. Новые фартуки спереди и сзади. , специальные диски и небольшой задний спойлер завершают внешний вид.

Octavia RS тоже довольно темная внутри. Приборная панель покрыта тонкой алькантарой, а педали — алюминием. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками и отличной боковой поддержкой входят в стандартную комплектацию.Трехспицевое рулевое колесо также отличает RS от обычных вариантов Octavia. Все модели Octavia RS с 18-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми моделями будут доступны за дополнительную плату.

Три двигателя: бензиновый, дизельный, подключаемый гибридный

А под капотом? Сейчас есть три варианта двигателей. Новая Octavia RS доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а также впервые с подключаемым гибридным двигателем . Skoda Octavia RS iV изначально можно заказать как 2.0 TSI мощностью 245 л.с. и подключаемый гибрид 1.4 TSI с такими же характеристиками. Оба в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач DSG . 2.0 TSI с механической коробкой передач и 200-сильный дизельный 2.0 TDI (полный привод) появятся в конце октября 2020 года.

В версиях TSI разгон от 0 до 100 км / ч выполняется за 7 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км / ч. Самый быстрый — бензиновый двигатель мощностью 245 л.с., который развивает скорость до 100 км / ч за 6 секунд.7 секунд.

Skoda Octavia RS iV Гибрид

Будет особенно интересно увидеть, как подключаемая гибридная версия RS будет воспринята покупателями. В конце концов, Skoda открывает новые горизонты с этим ответвлением — и в умах многих водителей гибриды с подключаемыми модулями считаются чистой экономией, а не забавными версиями.

Новая Skoda Octavia RS iV Hybrid имеет системную мощность 245 л. с.: бензиновый двигатель 110 кВт / 150 л.с. и электродвигатель мощностью 85 кВт.Škoda пока не предоставляет никакой информации о расходе топлива.

Спортивные характеристики: максимальная скорость 225 км / ч и скорость от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды .

Аккумуляторная батарея RS iV емкостью 13 кВтч заряжается извне и обеспечивает до 60 километров чисто электрического диапазона.

Skoda пока не предоставляет цены, но соотношение цена-качество должно быть отличным.

2020 год — юбилейный для Octavia RS, и за все эти годы около 260000 покупателей выбрали чешские версии производительности на базе Octavia!

Шкода Октавия 3 Комби 2.0 TSI 220HP RS Технические характеристики, размеры

Размеры колес: Снаряженная масса:

Skoda Octavia 3 Combi 2.0 TSI 220HP RS Performance

Максимальная скорость: 244 км / ч или 152 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,9 с

Skoda Octavia 3 Combi 2.

0 TSI 220HP RS Размер, габариты, аэродинамика и вес
Кузов: Estate
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 268 см или 105,51 дюймов
Длина: 468,5 см или 184
181,4 см или 71,42 дюйма
Высота: 145,2 см или 57,17 дюйма
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост: 150,6 см или 59,29 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/45 R17
Задние колеса
225/45 R17
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
1442 кг ИЛИ 3179 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6.6 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI: Инфляция

Skoda Octavia RS имеет репутацию доступного гоночного автомобиля. С двигателем 2.0 TDI Combi оправдывает этот ореол лишь в ограниченной степени. Прежде всего, заметна стартовая слабость.

Начнем с хорошего. Эта Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI в цвете Race Blue Metallic и черной решетке радиатора отлично смотрится. Шикарный автомобиль, в котором водители BMW X5 с любопытством выглядывают из окна. Автомобиль также обладает всем остальным, что ценится в автомобилях чешской дочерней компании VW: много места, безупречное качество изготовления, новейшие технологии VW и все это в сочетании с хорошей дозой преуменьшения.Тот, кто не знает силовых знаков из Млада-Болеслава, должен дважды посмотреть, чтобы увидеть, что там стоит мускулистый мужчина.

Инфляция

Назад
Далее

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI найдет своих клиентов с водителями служебных автомобилей

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI найдет своих клиентов с водителями служебных автомобилей

Подробнее

Опциональные 19-дюймовые ролики, логотип RS, черная решетка радиатора и спортивная подвеска, с которой кузов Octavia Combi пригибается на 15 миллиметров ниже по асфальту, сигнализируют подсознанию, что это не обычный автомобиль компании-фаворита.Поднимая капот, немного открывается вид самоуверенного джентльмена чеха. Вместо хорошо обученного четырехцилиндрового бензинового двигателя с подключаемым гибридным модулем или без него работает четырехцилиндровый дизель, который также используется в Skoda Scout и различных других моделях VW Group. Таким образом, дизельное топливо — это хорошо известный агрегат, оснащенный всеми технологиями сокращения выбросов загрязняющих веществ, что не обязательно способствует повышению производительности.

Тем не менее, взгляд на техническое описание обещает привлекательную, но не выдающуюся производительность.Octavia RS весом 1,684 килограмма разгоняется до 100 км / ч с места за 6,8 секунды и разгоняется до 238 км / ч. Максимальный и вполне приличный крутящий момент в 400 Ньютон-метров доступен уже при 1750 об / мин и остается до 3500 об / мин. Звучит как суверенная тяга из нижнего диапазона скоростей. К сожалению, это не случай. Ниже 2200 оборотов вы вряд ли заметите спортсмена RS, даже S. Но тем более плохое ускорение, широко известное как турбо-лаг. Особенно в режимах движения Eco, Comfort и Normal Octavia Combi RS 2.0 TDI позволяет себе ощутить передышку, прежде чем трансмиссия решит полностью сосредоточиться на силовой установке. Лучше всего использовать спортивную программу в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы скрыть малус, или вы можете самостоятельно управлять своей передачей и, таким образом, повышать скорость, используя лепестковые переключатели.

Однако технология производит впечатление звучащего как шестицилиндровый двигатель. Мы отключили псевдозвуковую симфонию и остались довольны изоляцией устройства.Сбалансированное шасси может справиться с более форсированным стилем вождения и является одним из плюсов Octavia. С индивидуально регулируемыми амортизаторами вы можете настроить комфорт по своему усмотрению, но даже в спортивном режиме Octavia Combi RS 2.0 TDI не станет смертоносным убийцей копчика. В любом случае это мало вредит ловкости. Combi остается нейтральным в течение длительного времени и рекомендует водителю со стайкой передних колес либо изменить угол поворота рулевого колеса, либо снизить скорость. Рулевое управление позволяет водителю участвовать в том, что происходит между дорожным покрытием и резиной шины, но оно может делать это еще более четко.В удобных спортивных сиденьях вы можете без проблем преодолевать большие расстояния, а в поворотах щеки обеспечивают достаточную поддержку верхней части тела. Остается расход: Skoda заявляет пять литров на 100 километров, на нашем первом тест-драйве Octavia Combi потребовалось 7,1 л / 100 км.

В остальном Skoda Octavia также демонстрирует свои хорошо известные сильные стороны в варианте Diesel RS. Информационно-развлекательная система не создает больших проблем для пользователя, и интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto также проходит гладко.Проекционный дисплей (часть информационно-развлекательного пакета Columbus Plus за 2490 евро, который, что интересно, также включает в себя электрическую заднюю дверь) обходится без большого шоу дополненной реальности, надежно выполняет свою работу и ограничивает дисплеи до самого необходимого. Однако цена тестового автомобиля составляла 52 199 евро, дизельный Combi RS с полным приводом стоит не менее 43 010 евро, если достаточно одной ведущей оси (передней), придется заплатить на 2100 евро меньше. Суть в том, что Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI — это прочный автомобиль, на котором вы также можете спокойно преодолевать большие расстояния, который найдет своих друзей, особенно среди водителей служебных автомобилей. Однако атрибут спортивности в настоящее время используется многими производителями автомобилей почти инфляционно. Тоже от Шкоды. Этот RS лучше было бы обозначить как RS-Line.

прессинформ

# Субъекты

2020 Skoda Octavia IV Combi RS iV 1.4 TSI (245 Hp) Plug-in Hybrid DSG

9039 Дисковые вспомогательные системы

Skoda Octavia IV Combi RS iV 1.4 TSI (245 л.

Модификация (двигатель) RS iV 1.4 TSI (245 л.с.) Подключаемый гибридный DSG
Начало производства Сентябрь 2020 г. Автомобиль)
Тип кузова Универсал
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики Расход топлива в смешанном цикле 10
1.2 л / 100 км 196,01 миль на галлон США
235,4 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы (WLTP) 27 г / км
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC) 1,5 л / 100 км 156,81 миль на галлон США
188,32 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы (NEDC) 34 г / км
Тип топлива бензин / электричество
Ускорение 0–100 км / ч .3 с
Разгон 0-62 миль / ч 7,3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,9 с
Максимальная скорость 225 км / ч 139,81 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-ISC-FCM
Отношение массы к мощности 6,7 кг / л.с., 150,1 л.с. / тонна
Электромобили и гибриды
Емкость аккумулятора 13 кВтч
Полностью электрический диапазон (NEDC) 70 км 43.5 миль
Среднее потребление энергии (WLTP) 14,8 кВтч / 100 км 23,82 кВтч / 100 миль | 141 MPGe
Среднее потребление энергии (NEDC) 11,4 кВтч / 100 км 18,35 кВтч / 100 миль | 184 MPGe
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 116 л.с.
Мощность системы 245 л.с.
Мощность на литр 107.5 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1550-3500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1550-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DGE
Объем двигателя 1395 см 3 85,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система 06 9039 Двигатель с прямым впрыском 06 9039 Турбокомпрессор
Клапанный привод DOHC
Системы двигателя Система запуска и останова
Сажевый фильтр
9053 Вес и вес5 1632-1685 кг 3597.94 — 3714,79 фунтов.
Макс. вес 2141 кг 4720,1 фунтов.
Макс.нагрузка 456-509 кг 1005,31 — 1122,15 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 490 л 17,3 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1555 л 54,91 куб. фут.
Емкость топливного бака 39.5 л 10,43 галлона США | 8,69 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4702 мм 185,12 дюйма
Ширина 1829 мм 72,01 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2680 мм 105.51 дюйм
Колея передняя 1546 мм 60,87 дюйма
Колея задняя (задняя) 1550 мм 61,02 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м 36,42 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью работы в полностью электрическом или смешанном режиме.
Ведущее колесо Привод передних колес
Кол-во передач (автоматическая коробка передач) 6 DSG
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Гидроусилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/45 9039 R18 Размер колесных дисков R18

Абсолютно новая Skoda Octavia RS добавляет 242 л.с. бензина, 197 л.с. дизельные трансмиссии

Ранее в этом году Skoda представила подключаемый гибрид Octavia RS iV, первую электрифицированную модель RS от чешского бренда.

Теперь автопроизводитель выпустил традиционные бензиновые и дизельные варианты Octavia RS 2020 года, и, как и прежде, они выпускаются в пятидверном кузове с лифтбэком и универсалом. Как и подключаемый гибрид RS iV, Octavia RS с бензиновым двигателем развивает мощность 245 л.с. (242 л.с. / 180 кВт) от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI с турбонаддувом.

Пиковый крутящий момент составляет 370 Нм (273 фунт-фут), доступен в диапазоне от 1600 до 4300 об / мин. В стандартной комплектации агрегат предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции.Оснащенный последним, Octavia RS TSI требуется 6,7 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч, что делает его на 0,6 секунды быстрее, чем плагин-гибрид Octavia RS iV. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).

См. Также: Skoda Octavia Scout 2020 дебютирует как универсал модельного ряда

Дизельный вариант оснащен 2,0-литровым двигателем TDI, который развивает крутящий момент 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут). Octavia RS TDI поставляется исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и является единственной моделью RS, которая может быть оснащена опциональной системой полного привода.Octavia RS TDI с полным приводом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды.

Независимо от источника питания, все три модели Octavia RS оснащены спортивным обвесом, дебютировавшим в модели RS iV ранее в этом году. Экстерьер отличается характерными для RS бамперами, решеткой и черными элементами, а также эксклюзивными светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и красными тормозными суппортами. Полностью светодиодные матричные фары, которые дебютируют в Octavia четвертого поколения, входят в стандартную комплектацию RS.

Что касается интерьера, то он также преимущественно черный и предлагает стандартные спортивные сиденья, трехспицевое кожаное рулевое колесо, отделку алькантарой, красную строчку и декоративные полосы в особом стиле RS.Стандартное оборудование включает цифровую приборную панель и более крупную версию информационно-развлекательной системы — обе с графикой, характерной для RS.

Все модели Octavia RS оснащены прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской с многорычажной задней подвеской и уменьшенным дорожным просветом на 15 мм (0,6 дюйма). Адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control будет доступна в качестве опции, а модель TSI также предлагает дифференциал повышенного трения с мокрым многодисковым сцеплением.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Nuevo ŠKODA OCTAVIA COMBI RS по цене от 35.800 €

1. Соответствующие цены и модели ŠKODA NUEVO OCTAVIA COMBI Active 1.0 TSI 81 кВт (110 л.с.) Руководство, ŠKODA NUEVO Ambition 81 , ŠKODA NUEVO OCTAVIA COMBI Sport 1.5 TSI 110 кВт (150CV) DSG mHEV, ŠKODA NUEVO OCTAVIA COMBI Style 1.5 TSI 110 кВт (150CV), МКПП, ŠKODA NUEVO OCTAVIA COMBI RS SCOUT 1.5 TSI 110kW (150CV) RS SCOUT 1.5 TSI 110kW (150CV) 2.0 (150CV) 200 CV) DSG.PVP recomendado en Península y Baleares (IVA, transporte, impuesto de matriculación y descuento de Marca, Concesionario y bonificación de Volkswagen Bank GmbH S.E. в том числе). La oferta includes descuentos comerciales + Oferta de financiación válido hasta el 30/06/2021 для конкретных клиентов, которые финансируют деятельность Volkswagen Bank GmbH S.E. EFC. Минимальный капитал от 12.000 € для модели ŠKODA OCTAVIA COMBI ACTIVE, AMBITION, SPORT, STYLE, iV, Scout y RS с унаследованным статусом и постоянным минимальным финансированием за 48 месяцев.Campaña несовместимые con otras ofertas financieras. Визуальные модели: ŠKODA OCTAVIA Combi Active, Ambition, Style, iV, Scout и RS todos con opcionales.

Расход топлива Gama Nuevo OCTAVIA Combi combinado WLTP (л / 100 км): 1,1 — 7,2 л / 100 км, комбинированный электрический расход WLTP (Вт · ч / км): 144-151,8 Вт · ч / км, объем выбросов CO2 (г / км) WLTP: 24–163 г / км.

2. El contenido de los datos referidos en esta página tienen carácter meramente informativo. Paraconretar y / o Clearificar algunos o varios de los datos, así como para formalizar un pedido concreto, o para cualquier otra cuestión que sea de su interés, le rogamos contacte con alguno de los Concesionarios Oficiales al objeto de quebread le informentemenoriz especiales características, equipamiento de origen, opcionales, Precio, datos, camñas, promociones, disponibilidad de unidades, plazo de entrega, periodo de fabricación и т. д.de los vehículos aquí referenciados.

3. Le recordamos que la compañía fabricante y / o Volkswagen Group España Distribución, SA efectúan constantes mejoras en sus vehículos a fin y efecto de adaptarlos a las necesidades específicas de los clientes así como al objeto de inclusive en la mismos medida de lo posible, los avances técnicos disponibles en cada momento. Es por ello por lo que los equipamientos, datos y características de los vehículos aquí referenciados son los disponibles generalmente a la fecha de edición de esta página y, por tanto, deben entenderse sin perjuicio de aquellas specialidades que puendo a la existi disponibilidad de modelos y al mercado al que va dirigido.

4. La información relativa al consumo de combustible y las emisiones ha sidoterminada de concidad con los procedureimientos de medición contemplados por la normativa. С 1 сентября 2017 года, ciertos vehículos nuevos han sido homologados mediante el procedureimiento armonizado de ensayo de vehículos ligeros a nivel mundial (WLTP), que es un nuevo procedure de Ensayo Más realista para medir el de y consumo . После 1 сентября 2018 г., WLTP действовал по европейскому циклу NEDC.Dadas las condiciones de ensayo más realistas, el consumo de combustible и las emisiones de CO2 medidos con arreglo al WLTP suelen ser más elevados que los medidos con arreglo al NEDC. Para más información sobre las differencias entre los valores WLTP y NEDC, por Favor, visiten nuestra web http://www.skoda.es/quiero-un-skoda/wltp. En caso de vehículos homologados de concidad con la normativa WLTP, los valores NEDC Derivarían de la información obtenida bajo dicha normativa WLTP. Ambos valores (WLTP y NEDC) tienen como finalidad exclusivamente la Comparción entre los diversos tipos de vehículo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *