Мотоциклы зимой: Как ездить на мотоцикле зимой: мои советы

Содержание

Как ездить на мотоцикле зимой: мои советы

Зимние путешествие на мотоцикле – звучит как асбурд, и тем не менее, есть масса людей, практикующих подобный вид отдыха. Как правильно подготовится к нему и с чего начать?

Редакция

Для начала – о способах не закрывать сезон. Самый простой – покупка внедорожного мотоцикла. Кросс или эндуро – не важно, зимой можно потренироваться как на кроссовой трассе, так и принять участие в любительских внедорожных соревнованиях. Ралли «Медведь-Шатун» или мотослет «Лев Николаевич» станут отличным поводом прокатиться по снегу в компании единомышленников.

Заканчивать сезон с наступлением холодов не хочется никому, но лишь единицы продолжают ездить после первого снега. Разумеется, это опасно и не всегда приятно, и все же, подготовившись правильно, можно получить от этого удовольствие.

А если хочется асфальта? С этим чуть сложнее, ведь в отличие от внедорожных мотоциклов, «дорожник» и себя самого придется готовить. Первым делом – определиться с самим мотоциклом, ведь после зимовки на улице любимый байк моментально покроется окислами и ржавчиной.

Хорошая мойка после каждого зимнего прохвата не входит в ваши планы? Смотрите на бюджетные модели, вроде Yamaha YBR 125, которые можно превратить именно в зимние мотоциклы. А если бюджет не жмет – можно посмотреть на трехклесники, вроде Piaggio MP3 или Gilera Fuco.

Для этих аппаратов есть и зимняя резина, и высокие ветровые стекла. А главное – в качестве оригинального аксессуара производители предлагают и накидку, полностью закрывающую ноги пилота от грязи, снега и воды. С ними комфорт зимних поездок выходит на принципиально иной уровень!

На вершине «пищевой цепочки» мотоциклов для зимы стоят сайдкары. Мотоцикл с коляской изначально задумывался как всесезонный, однако выбор их не велик – сегодня серийно мотоциклы с колясками есть лишь у Jawa и Ural. Последний предлагает еще и привод на колесо коляски, который здорово расширяет внедорожный потенциал.

И все же, на вторичном рынке мотоциклы с колясками всплывают. В частности, серийные колясычи выпускал как Harley-Davidson, так и Royal Enfield, да и добротные самоделки всплывают. На таких можно смело отправляться в дальнее путешествие, при чем как по России, так и за ее границы.

Например, только в Германии проходит два зимних слета владельцев мотоциклов с коляской. Элефенттреффен, а именно так называется один из них, проводится уже несколько десятилетий к ряду и собирает фанатов сайдкаров со всего мира. Любители покататься на мотоцикле под снегом есть не только в России!

В любом случае, главное – как следует утеплиться. Лучше всего подойдет комбинезон, рассчитанный на максимально низкую температуру. Размер лучше выбирать с запасом, чтобы была возможность надеть под него максимум теплых вещей и комплект мотоциклетной экипировки.

Это же касается и обуви, ноги мерзнут сильнее всего, поэтому сапоги нужно выбирать максимально высокие и теплые. А вот с перчатками проще – в продаже есть зимние варианты с обогревом, которые можно дополнить обогреваемыми рукоятками руля и специальными текстильными кожухами, изолирующими руки на руле от набегающего потока воздуха.

Обычный мотоциклетный шлем для зимы не подойдет, вместо него лучше найти снегоходный, с электрическим обогревом визора, который спасет стекло от запотевания. Главное – учесть возросшую нагрузку на генератор мотоцикла, ведь со всевозможными обогревами нагрузка на него возрастет ощутимо.

Но главное – сохранить голову «холодной», ведь зимой мотоцикл максимально неустойчив и уязвим, поэтому все маневры нужно выполнять максимально аккуратно, сбавляя скорость настолько, насколько это вообще возможно.

И все же, задумываясь о зимнем мотопутешествии стоит взвесить все за и против, возможно проще отправиться к югу и взять мотоцикл напрокат там, где не бывает снега.

В этой статье мы составили рейтинг лучших мест в России и за границей, где можно гонять на мотоцикле зимой.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

МОТОЦИКЛ ЗИМОЙ — Январь 1964 года

28

$ИШ0Беседа девятая*Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда.

Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме кодяски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо устанавливать наклонно и так, чтобы он доходил только до уровня глаз водителя — не выше. Поток встречного воздуха будет обтекать его и пойдет на 50 мм выше головы водителя.
Нередко на дорогах можно видеть мотоциклистов, которые прячутся за высоченными щитками. Надежда получить удобства закрытого автомобиля иллюзорна. Плексиглас покрывается инеем, льдом, грязью, запотевает. Из-за плохой видимости водитель вынужден тянуться вверх или, наклонясь, глядеть сбоку щитка. В итоге он быстро устает. С такими щитками ездить опасно, так же, как на автомобиле с- неработающим стеклоочистителем. От низкого щитка просто мало проку, а плоский вызывает завихрение и при вертикальной установке увеличивает сопротивление воздуха.Много хлопот зимой доставляет пуск двигателя. Его можно облегчить, если притереть клапаны (см. «За рулем», 1963, № 3). В этом случае, например, двигатель типа «Урал» начинает работать после 3—5 нажимов пусковой педали при температуре до минус 15 градусов. Применяется бензин А-74 и авиационное масло, разведенное веретенным АУ до вязкости масла АК-10. Без подогрева пуск удавался и при минус 34 градусах. Но это, конечно, своеобразный рекорд. Помогает выйти из положения нагревание свечи и заливка в цилиндр (или воздухоочиститель) малых порций бензина А-74, желательно с 30 процентами эфира.
Бензин надо впрыскивать тонким (диаметром 8 мм) длинным насосом с форсункой. Насос будет подавать мелко распыленное топливо. Безотказный пуск в сильные морозы обеспечивают также электрические нагревательные элементы мощностью 60 ватт. При удачном креплении температура цилиндра быстро повышается до 60 градусов. Часто применяют мотоциклисты пусковой зуммер, при помощи которого можно создать в цилиндре сильное и длительное искрообразование. Но он практически не облегчает пуска. Представление о зиме ассоциируется с гололедом, заносами машины. Действительно, все это приходится испытать, и не раз. Но лучше поначалу испробовать скольжение колес не на оживленном перекрестке, под неодобрительным взглядом инспектора, а в более «интимной» обстановке. В этой связи хочется сказать несколько слов об опрокидывании мотоцикловкасжжга ш ккзчяъпс коляской. Стоит мотоциклисту, впервые прицепившему коляску, превысить безопасную скорость и повернуть руль вправо, как коляска поднимается, и мотоцикл начинает опрокидываться.
Д о ­ статочно поддержать его слева ногой, и он встает на три колеса. Даже если вы перевернетесь, беда невелика. Обычно водитель оказывается в безопасной зо ­ не, которую образуют, упираясь в землю, руль и заднее седло, и отделывается пустяковыми ушибами. А вот око ­ варном поведении мотоцикла при повороте влево предупреждают редко. Между тем, если вы, забыв об осторожности, на большой скорости сворачиваете влево, заднее колесо поднимается, мотоцикл начинает переворот через нос коляски. Последствия зависят от умения водителя падать. Водитель должен всесторонне испытать действие тормозов, чтобы «прочувствовать» их возможности на льду. Почти во всех случаях надо пользоваться обоими тормозами. Это эффективнее. Но когда водитель не умеет применять передний тормоз или, жалея переднюю вилку, пользуется им лишь изредка, он во всяком случае должен при торможении ножным тормозом делать ложное движение рычагом ручного. Так он приучит себя действовать в аварийной ситуации быстро и решительно. Тренировка на катке поможет водителю уверенно управлять мотоциклом на зимних дорогах, застрахует его от происшествий.
Конечно, с течением времени у каждого мотоциклиста появятся свои навыки, свои приемы вождения мотоцикла зимой. Но, думается, советы, которые я привел, окажут ему в этом помощь. М. ГИНЦБУРГ.УЧИТЕЛЯВЗАПАРТОЙВ дополнение к нижней части щитка хорошо положить на бак мотоцикла попону, которой закрывают колени. Дело в том, что многие мотоциклы, и в частности «Урал», в мороз нагреваются слабо. Образующееся под попоной тепло согревает и водителя, и двигатель, и бензобак. Очень важно иметь, теплую, ветронепроницаемую экипировку — кожаные рукавицы с шерстяными варежками, плотно прилегающую одежду, закрывающую щели у шеи и рукавов. На шлеме необходим защитный прозрачный ко ­ зырек. Его регулируют так, чтобы ветер, обтекающий ветровой щиток, не попадал в глаза. От всевозможных очков в мороз часто больше вреда, чем пользы. Они запотевают, покрываются снегом. * Первые восемь бесед см. в журнале «За рулем», 1963 № № 1, 2, 3. 5, 6, 7, 8, 12.каждую спортивную победу автомобилиста и мотоциклиста, в каждый его успех немалый труд вкладывает тренер — наставник и добрый друг спортсмена.
Сотни влюбленных в свое дело людей заняты воспитанием мастеров кольцевых гонок, кроссменов, раллистов. Есть у тренеров свои заботы, трудности и нерешенные задачи. Хочется посмотреть, что делается у ведущих тренеров, познакомиться с новинками методики и техники. Без знания нового невозможно двигаться вперед. Вот почему так обрадовало тренеров известие о том, что Центральный автомотоклуб организует десятидневный учебный сбор. Большой интерес вызвали выступления ведущих гонщиков — заслуженных мастеров спорта И. Григорьева и Н. Соколова, мастеров спорта Б. Панферова и Б. Иванова, которые поделились опытом подготовки мотоциклов к соревнованиям. . Заслуженные тренеры СССР В. Карнеев и Г. Фомин рассказали о методике тренировок. Но, пожалуй, наиболее полезными оказались практические занятия на учебной трассе, которыми руководил тренер Ю. Трофимец. — От души благодарим организаторов сбора, — сказал перед отъездом тренер из Кемерова В. Золотухин. Сбор во многом поможет нам лучше провести соревнования III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. -—#*§i , i.i

Хранение мототехники | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Итак, идеальным местом хранения мототехники являются теплые стоянки с обслуживанием. Если же у вас нет такой возможности, а есть холодный гараж, тогда учимся готовить мот к зиме.

Прежде всего, нужно тщательно помыть и просушить ваш мотоцикл/скутер. Далее идут небольшие отличия в консервации:

2-тактные Мотоцикл/Скутер

Залить полный бак бензина, предварительно разбавленного с маслом, имеющим наименьший окисляющий эффект (тип масла и пропорции мы не пишем, так как у каждого мастера есть свои предпочтения).

4-тактные Мотоцикл/Скутер

Для этой техники масло не используется – для него продаются специальные консервирующие присадки, заливаемые в бензин. Пропорции обычно указаны на этикетке. Залив нужную вам смесь, необходимо завести мотор на несколько минут холостого хода, чтобы система равномерно смазалась консервирующим составом. Если скутер или мото зимует в квартире, нужно перекрыть доступ воздуха к бензоемкостям (они есть и на карбюраторе, и на бензобаке).

Теплая стоянка

Раз в неделю (в идеале), без ключа (зажигание включать не надо) с помощью кик-стартера надо прокачивать топливную систему – для того, чтобы не пересох карбюратор (наиболее часто встречаемая проблема по весне). Это относится к той технике, на которой есть вакуумный кранчик бензобака.

По аккумулятору достаточно много проблем в обслуживании – у большинства райдеров весной он уже не рабочий. Проверять плотность электролита в домашних условиях проблематично и сложно. Гелевых аккумуляторов при правильной эксплуатации хватает на 2-3 сезона, но они не обслуживаются. Разряд «в ноль» — смерть такого аккумулятора. Любой аккумулятор надо подзаряжать небольшим током раз в месяц. А чтобы избежать преждевременной разрядки батареи, необходимо отсоединить одну из клемм от бортовой сети мотоцикла.

Цепь надо очистить, смазать ее цепной смазкой, а перья вилки и шток амортизатора специальными масляными спреями, в изобилии продающимися в мотомагазинах. Предварительно все это надо хорошо протереть от грязи и пыли.

Важно не забыть про хромированные детали, которые также необходимо покрыть защитными средствами для хрома. Краску и пластик нужно натереть восковыми полиролями.

Охлаждающую жидкость надо своевременно менять – все зависит от пробега и эксплуатации. Если не уверены в ее качестве – лучше замените, чтобы это не привело к коррозии блока двигателя и выхода из строя помпы. (При холодном хранении ущерб, нанесенный мотоциклу, может быть весьма ощутимым).

Важно обработать покрышки силиконовым спреем, а потом еще неплохо обмотать их пленкой (хоть пищевой). Тогда они сохранят свои сцепные свойства.

Замену масла и масляного фильтра лучше производить весной – так как масло за зиму окислится и станет непригодным.

Глушитель и воздухозаборники надо заткнуть специальными заглушками или подручными средствами.

Холодная стоянка

У холодной стоянки или стоянки в неотапливаемом гараже есть один плюс – лёгкий доступ к своему стальному коню. К сожалению, на этом плюсы кончаются. Резкие перепады температур провоцируют образование конденсата, «наименьший» вред от этого – появление ржавчины. Зимой на морозе ни в коем случае нельзя заводить 4-тактные мотоцикл и скутер. При низких температурах масло загустевает и не идет по каналам, что приводит к повреждению распредвала и полному выходу из строя мотора. А вот 2-тактным моторам низкие температуры воздуха не вредят.

При недостаточной плотности электролита аккумуляторная батарея выйдет из строя – при низких температурах происходит разрушение пластин.

И не забывайте – чем новее ваша техника – тем больше электронных устройств, которые В ПРИНЦИПЕ не переносят сильных морозов и нуждаются в теплом хранении – без резких перепадов температур.

Лучшие мотоциклы для зимней езды

Наступила зима, и для большей части страны сезон езды на мотоциклах закончился. Снег, мокрый снег, лед, гололедица и внезапные заморозки — все это создает серьезные проблемы с безопасностью и выживанием для большинства гонщиков. Но для некоторых, настоящих несгибаемых, зима — это просто еще один сезон катания с новыми возможностями. Они считают, что поездка в морозный зимний день — это идеальный способ избавиться от зимней хандры. Им не страшен никакой вонючий снег.Если вы попадаете во вторую категорию или у вас есть только велосипед, и вы должны использовать его, чтобы добраться до работы, то вам следует знать о лучших мотоциклах для зимней езды, а также о наиболее распространенных опасностях, с которыми вы можете столкнуться. на дороге. И тактика уклонения, чтобы использовать их, чтобы ударить их.

Почему нормальные люди не ездят зимой на мотоциклах

Все вещи что ты любишь в езде на мотоцикле, ветер в волосах, чувство свободы, наклоняясь в кривые; все эти вещи могут убить вас в зимних условиях.Вот краткий список наиболее распространенных опасностей, с которыми вы столкнетесь зимой. дороги. Любой из них может заставить вас бросить свой велосипед и лишить его блеска. Ваши ботинки:

  • Черный Лед . Черный лед есть лед он такой тонкий, что сквозь него просвечивает черный цвет асфальта. В Другими словами, это почти невидимо. Он может образовываться даже при температуре воздуха выше точки замерзания, если поверхность дороги все еще ниже точки замерзания. Мосты и тенистые дороги — излюбленные места для этого материала.В некотором смысле, это как мороз на вашем газоне и появляется ранним утром и в сумерках.
  • Соль и песок . Вещи что многие дорожные ведомства используют для растапливания льда и обеспечения тяги, не идет далеко, когда снег делает. Автомобильные шины обычно отталкивают его к краям полосы движения или сам край дороги. Этот материал скользкий и представляет реальную опасность, когда смена полосы движения или поворот через полосу движения.
  • Выбоины и Фрост Хивс . Выбоины происходит, когда снег забивается в трещины асфальта, тает, затем замерзает и расширяется, разбивая асфальт.Чем дольше они остаются без ремонта, тем глубже и шире они становятся. Морозное пучение работает аналогичным образом, за исключением давления на черная крыша идет снизу. Когда земля расширяется во время замерзания, она толкает дорога вверх создает мгновенный лежачий полицейский для велосипедистов.

Наилучшей защитой от этих опасностей является постоянное знание дорожных условий впереди. Осведомленность об опасностях дает вам возможность выбрать линию вокруг них. Сбавляйте скорость при перестроении или пересечении полос и ищите альтернативные линии, если они вам нужны.

Лучшие мотоциклы Если вы собираетесь кататься по снегу

Если вас ничто не остановит и вы страдаете от зависти к снегоходам, эти три мотоцикла касаются возможного и экстремального для лучших мотоциклов для зимней езды.

Ваш велосипед.

Лучшие мотоциклы для зимней езды — это те, которые у вас уже есть, будь то Honda Goldwing, Harley Davidson или Yamaha Super Tenere. Вы это знаете, вы уверены в этом, вы знаете, когда это кажется правильным или неправильным. Прыжок на новом байке и выезд на лед, скорее всего, плохо кончится. Единственное обновление, которое вы могли бы рассмотреть, — это зимние шины. Вам не нужно менять свой велосипед, вам нужно переодеться. Независимо от того, выбираете ли вы многослойный маршрут или цельный костюм, вам необходимо защитить лицо, руки и ноги, чтобы безопасно управлять велосипедом в холодный ветер, который может сопровождать зимнюю езду.

Урал Gear Up

Не обычный велосипед. По сути, технически это вовсе не байк, а трайк с коляской.Эти уральские аттракционы с коляской можно найти по всему миру, и они наиболее известны как приключенческие аттракционы. Три колеса обеспечивают лучший баланс на скользкой дороге. И проверьте эти функции. Потяните за рычаг, и колесо коляски получит мощность, превращающую мотоцикл в полноприводный. У него три тормоза Brembo, задний ход, массивный «багажник» и, конечно же, коляска для друга или другого грузового отсека. Вы можете упаковать сумку в багажник, засунуть лыжи в коляску и отправиться на склоны на полноприводном автомобиле.

Комплект для переоборудования Mototrax

Для экстремистов, завистливых к снегоходам, которые владеют мотоциклом для бездорожья, есть хорошие новости.У Mototrax и других производителей есть комплекты, которые могут превратить ваш мотоцикл для бездорожья в компактную машину для резки снега. Эти комплекты заменяют ваши колеса лыжами спереди и гусеницей с ременным приводом, как у снегохода, сзади, что делает этот мотоцикл одним из лучших для зимней езды. Возьмите его со своими друзьями-снегоходчиками, откройте дроссельную заслонку и оставьте их в пыли… или в снегу.

Лучшее в зимнем мотоспорте

Даже в самую суровую зиму есть способ сбросить все слои одежды, надеть футболку и джинсы и кататься, пока не сможешь больше.Это трехэтапный процесс.

  • Шаг 1 . Загрузите свой велосипед на прицеп, прикрепленный к вашему грузовику.
  • Шаг 2 . Поездка в любой залив Штат между Луизианой и Флоридой
  • Шаг 3 . Катайся, детка, катайся.

Понятно, что всю зиму на отдыхе не проведешь, но недельку-две вполне реально. В штатах Персидского залива нет горных пейзажей, и они в основном плоские, но в каждом штате есть тропы и маршруты, которые бросят вам вызов.Если вы любите каджунскую музыку, вы захотите пройти 32-мильный участок забытой дороги на Маршруте 22 между Сорренто и Пончатулой, который злобно извивается через страну заливов. В Миссисипи вы говорите о Natchez Trace. Это национальный парк протяженностью 444 мили, сплошь асфальтированный, без коммерческого транспорта и без освещения, который прорезает удивительную местность.

Флорида — это отдельная история. Государство наводнено туристическим потоком. В отдаленной части Центральной Флориды есть извилистая тропа джунглей под названием «Хвост геккона», которая представляет собой настоящее испытание.Но настоящая причина, по которой люди привозят свои велосипеды во Флориду, — это вечеринка! Есть мотоциклетное ралли Thunder Beach в Ривьере Redneck в Панама-Сити, Biketoberfest в Дейтона-Бич и дедушка всех них Daytona Bike Week. Олдскульные байкерские вечеринки, гонки, круизы и вообще неудачное поведение ежегодно привлекают тысячи байкеров. Лучшие мотоциклы для зимы — это те, которые вы берете с собой в теплое место.

В этой поездке точно не будет снега!

Зимнее обслуживание мотоциклов – практическое руководство

(Пост для наших читателей из Северного полушария)

Нет никакого способа приукрасить его — зима может быть очень жесткой для вашего мотоцикла.Однако это не означает, что вы не можете время от времени кататься на нем. Это, конечно же, при правильном обслуживании, чтобы ваш велосипед мог выдержать любые испытания, которые может бросить зима.

В зависимости от того, как зима проходит в вашем регионе, вы можете либо припарковать свой велосипед и защитить его от холода, либо, если вы хотите время от времени наслаждаться хорошей поездкой, поддерживать свой велосипед в отличном состоянии.

Независимо от того, решите ли вы продолжать использовать свой велосипед зимой или хранить его до наступления весны, эта статья призвана помочь вам правильно ухаживать за своей поездкой, чтобы зима пришла и ушла с ветерком.

Подумайте о том, чтобы убрать его

Многие байкеры решают оставить свой велосипед на хранение зимой, либо потому, что дороги становятся опасными, когда они заснежены и покрыты льдом, либо потому, что они не хотят, чтобы блеск исчез. Если вы решили припарковать свой велосипед до тех пор, пока погода не станет яснее, имейте в виду, что есть некоторые вещи, о которых вам нужно позаботиться заранее.

Прежде всего, вам нужно хорошее место для его хранения. Вы определенно не хотите, чтобы дети или кто-то из членов семьи опрокинул его или превратил в полку для хранения.Если у вас большой гараж, то вы можете безопасно хранить его там и накрыть его защитными листами или даже соорудить навес. Если у вас нет гаража, вам нужно найти хорошее место для парковки. Хорошим вариантом будет аренда места на крытой парковке. Так же, как эта услуга ежемесячной парковки в Сан-Франциско , вы можете найти такие варианты почти в каждом городе.

После того, как вы определились с местом, вам нужно подготовить поездку к длительному перерыву. Убедитесь, что вы заглушили и накрыли трубы, чтобы защитить их от коррозии зимой.Распылив немного легкого масла на концы труб и накрыв их пластиковыми пакетами, вы сможете предотвратить попадание влаги и успокоиться.

Если вы все же решите продолжать использовать свой мотоцикл в зимний сезон, вот что вам нужно сделать:

Проверить работоспособность аккумулятора

Когда температура начнет падать, срок службы батареи увеличится. Холодный запуск, более частое включение света, подогрев бара — все это расходует заряд батареи больше, чем раньше.Обязательно периодически проверяйте питание, чтобы избежать неприятных ситуаций, например, остаться с нулевым зарядом батареи в глуши.

Здоровая батарея должна быть выше 12,6 В, но при низких температурах она может значительно упасть. Особенно перед длительной поездкой обязательно заряжайте аккумулятор и периодически проверяйте напряжение, чтобы убедиться, что вы можете наслаждаться поездкой без риска. Кроме того, если вы обнаружите, что ваша батарея разряжается слишком быстро, вы можете подумать о ее замене, прежде чем отправиться на велосипеде в другую поездку.

Проверяйте шины перед каждой поездкой

Шины время от времени теряют давление, особенно зимой, когда воздух внутри становится холодным. Если вы еще этого не сделали, вы должны взять за привычку проверять свои шины перед каждой поездкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от предыдущих поездок, а также убедиться, что давление является оптимальным.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы меняете свои шины на готовые к зиме, когда дороги начинают обледеневать, чтобы у вас не было проблем с сцеплением.На заснеженных или обледенелых дорогах летняя резина может быть слишком скользкой или помешать вовремя сорваться. Замена шин гарантирует, что вы не рискуете попасть в аварию.

Используйте хороший антифриз

Машины с жидкостным охлаждением нуждаются в воде в радиаторе, чтобы охлаждать их, но все мы знаем, что происходит с водой при низких температурах – она замерзает. Вот почему вам также необходимо добавить антифриз в систему охлаждения, чтобы радиатор не перегревался, а также чтобы избежать замерзания воды в ваших трубах.

В идеале необходимо использовать антифриз или охлаждающую жидкость с низкой температурой замерзания, обычно до -68 °F, чтобы исключить риск замерзания, если мотоцикл припаркован на улице. Кроме того, не забывайте периодически проверять уровень антифриза, чтобы убедиться, что он не выходит за нижний предел.

Не забудьте смазку

Зимой лед на дорогах обычно растапливается солью. Сочетание воды и соли может попасть на цепи и сделать их ржавыми. Вот почему вам необходимо периодически очищать и смазывать цепи, чтобы предотвратить накопление соли или грязи и их повреждение.

Другие движущиеся части, такие как органы управления (тормоз, педали и дроссельная заслонка), также могут быть повреждены льдом или солью, поэтому обязательно смажьте их.

Более того, вы также должны подумать о замене моторного масла, так как оно со временем может загрязняться, что опять же создает идеальную среду для коррозии.

Защита от коррозии

Со временем, особенно зимой, металл вашего велосипеда имеет тенденцию накапливать влагу. Проблема с влажностью заключается в том, что она создает идеальную среду для коррозии, которая может повредить мотоцикл, когда вы меньше всего этого ожидаете.Периодическая мойка, сушка и вощение вашего велосипеда защитят его от повреждений и сохранят блеск даже при низких температурах.

Вы также можете нанести антикоррозионный спрей на участки, которые считаете уязвимыми, чтобы защитить их. Для лучшей защиты наносите его регулярно после очистки велосипеда, чтобы грязь не запечатывалась.

Кроме того, имейте в виду, что коррозия может произойти, если ваш велосипед хранится в другом месте, вы не забывайте время от времени вынимать его для чистки.

Советы по вождению автомобилей и мотоциклов зимой в Индиане

Никогда не подводит. Независимо от того, сколько зим в Индиане пережил водитель, он, кажется, забывает обо всем, когда падает первая снежинка. Развороты на шоссе, нагромождение перекрестков и изгибы крыльев в районе являются обычным явлением в Индиане, когда идет снег или дороги обледенелые. Мы предлагаем несколько основных советов, которые помогут вам безопасно пережить зиму, независимо от того, какой автомобиль вы выберете.

Знай, что делает твоя машина на снегу

В большинстве новых автомобилей есть функции безопасности, которые помогают водителям преодолевать снег и лед, но вы должны знать, как они работают.ААА предлагает следующие советы по вождению автомобиля по снегу:

  • Ехать медленно. Скорость — враг на скользких поверхностях. Медленное ускорение и торможение, осторожное прохождение поворотов и постепенная остановка снижают риск разворота на снегу и льду.
  • Знай свои тормоза. Антиблокировочная система тормозов работает иначе, чем обычные тормоза на снегу и льду. Потренируйтесь с тормозами на пустой парковке, прежде чем отправиться в путь.
  • Увеличение расстояния следования. На скользкой дороге остановка занимает больше времени, поэтому вы хотите оставить достаточно места между собой и впереди идущей машиной на случай, если вам понадобится остановиться. Кроме того, вы никогда не знаете, сохранит ли водитель впереди управление, поэтому вам нужно оставить пространство, чтобы не ударить его, если он развернется.
  • Не останавливайтесь на холме. Разгонитесь, прежде чем взбираться на ледяной холм, и не останавливайтесь на нем. Если вы это сделаете, вы не сможете перезапуститься и даже можете соскользнуть назад.
  • Оставайтесь дома. Если возможно, вообще избегайте вождения до того, как дороги будут обработаны или вспаханы. Даже если вы хороший водитель, другие, с которыми вы столкнетесь, могут не быть такими.

Вы можете безопасно ездить на мотоцикле зимой — с помощью этих советов

Некоторым заядлым байкерам зимняя погода не мешает ездить на любимом автомобиле. Прежде чем снег попадет на ваш защитный щиток, приготовьтесь к следующим советам:

  • Помедленнее. Как и в автомобиле, на скользкой дороге все занимает больше времени.Сбавляйте скорость при ускорении, поворотах, торможении и поворотах, чтобы не потерять контроль над велосипедом.
  • Разрешить меньшее тяговое усилие. Холодные шины имеют меньшее сцепление с дорогой. При езде в холодную погоду шины прогреваются намного медленнее. Поддерживайте давление в шинах на безопасном уровне и учитывайте тот факт, что у вас меньше сцепления с дорогой.
  • Избегайте снежных бурь. Никто не должен ехать в метель, но байкерам, в частности, трудно видеть, контролировать свои велосипеды и быть замеченными другими в снежный шквал.
  • Носите правильное снаряжение. Зимой носите усиленную экипировку — вы даже можете подумать о покупке брюк с подогревом, перчаток и куртки, если вы много ездите по морозу. Если вы дрожите от неподходящей передачи, вы будете менее способны контролировать свой мотоцикл.

Звоните в Keller & Keller, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие зимой

Несмотря на все меры предосторожности во время снегопада, неосторожный водитель все же может получить серьезные травмы. Плохие погодные условия могут осложнить получение страхового возмещения против другого водителя.Позвоните нашим адвокатам по автомобильным авариям в Индианаполисе, прежде чем сделать еще один шаг. Мы поможем вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.

 

Как правильно подготовить мотоцикл к зиме

Как подготовить мотоцикл к зиме

Приближается зима. Нет, серьезно.   Любой опытный байкер скажет вам, что ржавчина — заклятый враг его мотоцикла, а зимний сезон просто полон возможностей нанести вред вашему байку. Вот почему так важно усердно ухаживать за мотоциклом в зимние месяцы.

 


Получите бесплатное предложение наличными всего за 15 минут и s купите мотоцикл простым способом!

Чтобы получить предложение наличными, нужно всего 15 минут, когда вы решите продать свой мотоцикл RumbleOn, и ваша машина останется в вашем гараже, пока вам не заплатят. Продайте сегодня!


 

Никто не хочет признавать, что межсезонье не за горами, но с этим нужно мириться каждый год. Лучше подготовить мотоцикл к зимнему хранению, чем беспокоиться о том, что делать, если мотоцикл сломается в следующий раз, когда вы его достанете.Вот несколько напоминаний о том, как подготовить мотоцикл к зиме и убедиться, что, как только появятся первые признаки весны, вы будете без ржавчины и готовы к дороге.


Заполните бензобак.

Если в межсезонье оставить полбака неочищенного бензина в мотоцикле, это может привести к его повреждению. Полные баки предотвратят образование ржавчины внутри бака, и, что еще лучше, обработанный газ предотвратит накопление грязи и грязи в двигателе, когда мотоцикл не используется.

Используйте химический стабилизатор газа, такой как STA-BIL, чтобы сохранить топливо свежим после хранения. Он также помогает удалить воду, предотвратить ржавчину и очистить карбюраторы и топливные форсунки.

После заполнения бака и добавления стабилизатора запустите ее. Дайте мотоциклу поработать около пяти минут, чтобы убедиться, что стабилизатор смешается с топливом и пройдет через всю работу вашей топливной системы.

 

Прикрой это.

Знаешь, кто не любит холод? Твари, особенно мыши.Накройте выхлоп полиэтиленовым пакетом и резинкой, чтобы зимние безбилетные пассажиры не устроились в вашем велосипеде в межсезонье. Покрытие выхлопной трубы также может предотвратить проникновение влаги в двигатель.

 

Плата аккумулятора.

Извлеките аккумулятор и подключите его к чему-то вроде аккумуляторного тендера, чтобы он не разрядился и не разрядился, пока он не используется. Одним из наиболее важных аспектов обслуживания аккумуляторной батареи мотоцикла является ее хранение в месте, где она не опустится ниже нуля.Также рекомендуется очистить клеммы и провода и нанести диэлектрическую смазку для предотвращения коррозии.

 

Проверьте правильность давления в шинах.

На мягкой или спущенной шине может образоваться постоянное плоское пятно, если ее оставить в одном положении в течение длительного периода времени, особенно когда на улице холодно. Чтобы предотвратить это, храните велосипед на центральной подставке или на передних и задних подставках. Если у вас нет подставки, просто поддержите ее на нескольких блоках.

 

Время от времени навещайте.

Рекомендуется запускать мотоцикл каждый месяц или около того в межсезонье. Если вы находитесь в закрытом гараже, откройте дверь и дайте двигателю поработать от пяти до десяти минут. Включите двигатель несколько раз, чтобы смыть остатки старого топлива, оставшегося в карбюраторах. Не забудьте убедиться, что ваш велосипед остыл, прежде чем снова надевать крышки велосипеда и глушителя.

 

Проверьте жидкости.

Замените жидкости для тормозов и сцепления, так как они могут привести к отказу, если попадет влага. Пока вы это делаете, замените охлаждающую жидкость (если применимо). Старая жидкость иногда может вызывать отложения и скопления.

 

Смазать.

Повторно смажьте все движущиеся части, такие как поверхности вилки, цепной привод (если применимо), тросы и элементы управления, чтобы предотвратить ржавчину или заедание. И пока вы это делаете, замените старое доброе масло на своем велосипеде.

Старое масло улавливает загрязнения, которые могут повредить такие вещи, как резиновые уплотнения.Замена масла поможет сохранить двигатель. Низкие температуры также являются идеальным катализатором, позволяющим влаге накапливаться в вашем двигателе и вызывать образование ржавчины на стенках цилиндров и поршнях.

 

 

Приберись.

Когда вы моете свой мотоцикл, относитесь к нему как к последнему ура перед тем, как сесть на него на зиму. Проведите некоторое время со своим байком: отполируйте хром, нанесите воск на краску, шепните ему на ухо приятные мелочи — знаете, работа. Просто убедитесь, что он высох, прежде чем снова надевать крышку, чтобы конденсат не попал под крышку и не свел на нет всю вашу тяжелую работу.

 

Накройте его и начните весенний отсчет.

Приобретите хороший мотоциклетный чехол; это будет того стоить. Я предлагаю использовать дышащий тканевый чехол. Они помогают предотвратить любую влажность или накопление конденсата, как это сделал бы пластиковый брезент.

 


Вот та часть, где вы прощаетесь.Расставание — это такая сладкая печаль, но это всего лишь вопрос времени, когда ты снова сможешь кататься. Кроме того, я знаю, что вы уже ведете обратный отсчет до следующего сезона. Он будет здесь, прежде чем вы это узнаете!

 


«Мне заплатили в тот же день, когда я решил продать свой мотоцикл RumbleOn».

Пришла зима, решить, как продать свой мотоцикл, было для меня самым большим препятствием, но как только я нашел RumbleOn, процесс стал таким быстрым и безболезненным. Все, что мне нужно было сделать, это отправить VIN-номер моего велосипеда и подождать 15 минут, пока в моем почтовом ящике появится предложение наличными.Если вы пытаетесь продать свой мотоцикл бесплатно и без хлопот с посещением дилерского центра, я бы порекомендовал RumbleOn с большим удовольствием.

Зимняя защита мотоцикла. Внешняя защита для вашего мотоцикла.Mono Motorcycles

По мере приближения зимы здесь, в моно мотоциклах, мы помним о потребностях в обслуживании мотоциклов наших клиентов. Помня об этом, мы подготовили несколько пакетов зимней защиты мотоциклов, адаптированных к потребностям каждого мотоцикла.

По мере приближения зимы здесь, в моно мотоциклах, мы помним о потребностях в обслуживании мотоциклов наших клиентов. Помня об этом, мы подготовили несколько пакетов зимней защиты мотоциклов, адаптированных к потребностям каждого мотоцикла. Этот блог посвящен внешним компонентам, рабочим частям и лакокрасочным покрытиям вашего мотоцикла.

Детализация, зимняя защита краски и защита зимнего покрытия.

Детализация — неотъемлемая часть владения мотоциклом.Поскольку все мотоциклы восприимчивы к ультрафиолетовому излучению, соли, осадкам и кислоте от насекомых, всегда разумно защищаться от ущерба, который могут нанести эти экологические проблемы. Таким образом, детали не только сохраняют лакокрасочное покрытие мотоцикла, но также помогают предотвратить ржавчину, окисление лакокрасочного покрытия и коррозию незащищенных сплавов.

Таким образом, детали не только сохраняют лакокрасочное покрытие мотоцикла, но также помогают предотвратить ржавчину, окисление лакокрасочного покрытия и коррозию незащищенных сплавов.

Кроме того, было несколько случаев, когда я обнаруживал проблему или незакрепленный компонент во время чистки автомобиля клиента. Всегда полезно следить за уровнем жидкости/тормозными колодками и следить за тем, чтобы ничего не болталось и не требовало внимания. Детальный пакет для мотоциклов Mono не только помогает при обслуживании, защищает и продлевает срок службы мотоциклов; это также помогает сохранить стоимость вашей машины при перепродаже.

Комплект деталей для мотоциклов Mono не только помогает при обслуживании, защищает и продлевает срок службы мотоциклов; это также помогает сохранить стоимость вашей машины при перепродаже.

Вот что нужно для детализации вашего мотоцикла в Mono Motorcycles.

В отличие от большинства других мастерских по ремонту мотоциклов, здесь, в Mono Motorcycles, мы гордимся максимальной защитой вашего мотоцикла.

Мы не только исправим все ваши окрашенные поверхности, но и удалим все обтекатели и колеса, отполируем проржавевшие выхлопные системы, выровняем и отполируем пластиковые фары. В рамках пакета услуг по детализации мы даже повторно смазываем вашу цепь, прежде чем запечатать вашу гордость и радость, с помощью комбинации наногерметиков, воска Zymol и ACF50; давая вашему велосипеду максимальную защиту.

Уникальный пакет защиты деталей мотоциклов

Mono не похож ни на один другой. Моно-мотоциклы используют смесь герметиков, наносимых вручную на все лакокрасочное покрытие, металлы, колеса, а затем нано-распылитель для герметизации всех труднодоступных мест. Нано-герметик защищает мотоцикл от масла, дорожной грязи, осадков, грязи и соли, облегчая очистку.

Наногерметик защищает мотоцикл от масла, дорожной грязи, осадков, грязи и соли, облегчая очистку.

ACF50 сохраняет незащищенные участки, такие как голые сплавы, помогая защитить мотоцикл и сохранить стоимость при перепродаже.Его можно использовать на любом типе мотоцикла, будь то дорожный, спортивный, таможенный и даже внедорожный!

Мотоциклы Mono с использованием снежной пены для подготовки мотоцикла к детализации.

ВОТ ЧТО УЧАСТВУЕТ:
  • Вымойте и обезжирьте с помощью пены для снега с шампунем с нейтральным pH.
  • Резервуар из глиняного бруса, панели обтекателя для мягкого удаления грязи.
  • Снять обтекатели, вымыть двигатель и панели.
  • Высушите теплым воздухом и полотенцем из микрофибры.
  • Снять сиденье и панели
  • Сухая очистка и повторная герметизация всех электрических соединений.
  • Полировка выхлопной системы для удаления окисления. (кислотная очистка и повторная полировка при необходимости).
  • Снимите колеса, чтобы получить доступ. Отшлифуйте, отполируйте и загерметизируйте колеса, амортизаторы и нижнюю часть брызговиков.
  • Влажная полировка и полировка фары (пластиковой) для удаления сколов и пожелтения.
  • Полировка пластика для экрана, если имеется.
  • Деталь двигателя, рамы и маятника.
  • Полировка и герметизация всех колес и суппортов.
  • Отполируйте все панели внутри и запечатайте вручную с помощью нанозащиты.
  • Нанесите на все поверхности нано-герметик
  • Установите колеса, очистите и смажьте цепь. Проверьте и отрегулируйте давление цепи и шин.
  • Установить обтекатели.
  • Коррекция окраски всех окрашенных поверхностей.
  • Очиститель краски, нанополироль и наногерметик, наносимые вручную.

Детализация мотоцикла может занять от 2 до 8 часов, в зависимости от мотоцикла и его состояния.

Снимите колеса, чтобы получить доступ. Отшлифуйте, отполируйте и загерметизируйте колеса, амортизаторы и нижнюю часть брызговиков.

Детализация мотоцикла может занять от 2 до 8 часов, в зависимости от мотоцикла и его состояния.

Моноциклы

в настоящее время предлагают две услуги по внешней зимней защите:

Полная информация о машине: 120,00 фунтов стерлингов (рекомендуемая розничная цена 150 фунтов стерлингов). Подробную информацию см. выше.

Зимнее защитное покрытие, в состав которого входит ACF50: 75 фунтов стерлингов.00 

Свяжитесь с Дэниелом или Кэти по телефону: 01243 576212 / 07899 654446, эл. почта: [email protected] для получения более подробной информации.

KTM 990 Superduke в моно мотоциклах и безопасности транспортных средств для полного обслуживания, новых шин, ТО, полной информации о машине.

 

 

Езда на мотоциклах этой зимой в Мичигане

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, можно ли ездить на мотоцикле зимой, ответ — да. Ездить на мотоцикле круглый год — задача не из легких, особенно на Севере. Тем не менее, есть люди, которые находят езду по холоду довольно приятной. Но как согреться в суровую зимнюю погоду? Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам подготовиться к следующей поездке в холодную погоду. Бывают перерывы в погоде, называемые в Мичигане «зимней оттепелью». Температура может достигать 50 градусов! Ууууу!

Надевайте несколько слоев одежды при езде

Весной и летом температура обычно выше.Из-за этого ваше тело способно выталкивать кровь на поверхность, увеличивая потерю тепла. Наоборот, когда холодно, ваше тело делает полную противоположность. Он стягивает те же самые кровеносные сосуды, вызывая консервацию в вашем теле вокруг легких, сердца и мозга. Один из способов согреться — начать со своих конечностей . Поскольку ваши пальцы рук и ног являются конечными точками на вашем теле, они замерзнут первыми. Пальцы рук и ног согреваются кровью, поэтому, если они не могут согреться, есть вероятность, что вы не сможете правильно управлять мотоциклом. Надлежащие шлемы также необходимы для поездок в холодную погоду. Люди обычно покупают шлемы с вентиляцией, но когда холодно, они не всегда самые лучшие. Старайтесь носить облегающие шлемы, чтобы воздух не попадал внутрь. Чем плотнее посадка, тем меньше у вас головных болей типа «мороженое». Наконец, изнашиваемых слоев и нагретого зубчатого колеса . Холодная погода также может вызвать ветер. Лучше быть полностью подготовленным, чем недоодетым.

Продай свой мотоцикл зимой

Может, зимой тебе просто холодно ездить? Сейчас самое время продать свой мотоцикл! Вы можете получить наличными за 4 мотоцикла у нас и, возможно, использовать их для покупки новой машины, когда придет весна.USA Powersports — компания из Мичигана, которая покупает сотни автомобилей, в том числе; Мотоциклы, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы и даже лодки! Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня!


Езда на мотоцикле в зимний сезон |

Острые ощущения от езды на мотоцикле не должны прекращаться в зимний сезон. Хотя иногда езда может быть ограничена южными штатами США, вы все равно можете наслаждаться ездой на мотоцикле в зимний сезон во многих местах по всей Северной Америке.К ним относятся красивые дороги и автомагистрали между штатами, которые проведут вас через красивые регионы страны.

Введение

Острые ощущения от открытой дороги особенно хороши зимой. Путешествуя по зимним дорогам, вы будете наслаждаться тщательно продуманными сценами заснеженных полей, мигрирующих животных и причудливым и свежим ощущением зимнего воздуха. Вы можете особенно эффектно выглядеть, отправляясь на своем мотоцикле на семейные мероприятия во время курортного сезона.Но готовясь к зимней езде на мотоцикле, вы должны подготовить правильное снаряжение. Это включает в себя не только соответствующую одежду, но и соответствующие материалы, которые будут добавлены к вашему мотоциклу. Вы также должны быть осторожны при езде, так как вам нужно оставаться в безопасности и под контролем во время езды.

Зимние мотоциклетные регионы Северной Америки

В Северной Америке есть много интересных мест, где вы можете насладиться зимней ездой на мотоцикле. К ним относятся хорошие места, где дороги подходят для вашего велосипеда, а некоторые из них ведут вас немного ближе к самым популярным местам для катания.

Юго-Восточная Аризона

Отправляйтесь в Юго-восточную Аризону и насладитесь красивыми окрестностями пустыни. Старый западный город Надгробие находится недалеко от главной дороги. По дороге ищите границу с Мексикой. Обязательно возьмите с собой паспорт, если вы заинтересованы в переходе.

Мексиканская шляпа

Мексиканская шляпа находится в юго-восточной части штата Юта. Путешествуйте по открытой дороге и увидите красивые естественные скальные образования и поселения навахо.Уделите немного времени путешествию к памятнику «Четыре угла» недалеко от региона.

Горы Санта-Моники

Горы Санта-Моники разбросаны по Калифорнии между Лос-Анджелесом и Окснардом. Наслаждайтесь видом на множество великих гор в регионе и катайтесь на велосипеде вдоль реки Санта-Клара. Совершите поездку в близлежащий Малибу и насладитесь береговой линией, поскольку она все еще течет даже в зимний сезон.

Лас-Вегас

Действительно, зимой в Лас-Вегасе может быть холодно.Но, путешествуя по шоссе, вы будете проезжать мимо не только красивых неоновых огней города, но и каньона Ред-Рок, расположенного недалеко от главной трассы. Двигайтесь по шоссе и направляйтесь на север к шоссе 93 и, в конечном итоге, к внеземному шоссе.

Шоссе Джорджа Вашингтона

Прокатитесь по шоссе Джорджа Вашингтона в Западной Вирджинии в зимний сезон. Пышные дороги окружены голыми деревьями, висящими вокруг, и вы увидите одни из самых красивых сцен, которые вы когда-либо видели.Вам захочется не торопиться, так как причудливая природа шоссе Джорджа Вашингтона прекрасно выглядит зимой.

Иглы Шоссе

Путешествие через Блэк-Хиллз в западной части Южной Дакоты по шоссе Нидлз. Дорога украшена красивыми гранитными стенами, бизонами и антилопами вокруг и несколькими привлекательными туннелями посреди живописных пейзажей. Конечно, шоссе также приведет вас в Стерджис, одно из лучших райских мест для байкеров в мире.

Экипировка для зимнего мотоцикла

Вы должны носить правильную одежду, если собираетесь кататься зимой.Необходимо использовать несколько частей зимней мотоциклетной экипировки, чтобы вы получили наилучшие впечатления от поездки.

Куртка для верховой езды

Вам обязательно понадобится хорошая мотоциклетная куртка , если вы собираетесь отправиться в путь. Это делается для того, чтобы вы могли легко справиться с интенсивным охлаждением ветром, который добавляется, когда вы движетесь на высокой скорости. Куртка нуждается в внешней оболочке, которая является ветрозащитной и водонепроницаемой. Он должен защищать вас от снега или других осадков.На некоторых зимних куртках есть вентиляционные отверстия на молнии. По большей части их можно найти вокруг подмышек, хотя они предназначены для использования в любом месте. Убедитесь, что все вентиляционные отверстия с перфорацией имеют молнии или крышки, чтобы вы могли контролировать, когда такие отверстия открыты. Это делается для того, чтобы вы не переносили холодный воздух, попадающий в ваше тело, когда вы этого не хотите. Все, что имеет клапаны на молнии и регулируемые застежки на талии, всегда пригодится. Они добавляют дополнительный контроль над тем, как воздух поступает в куртку, таким образом удерживая теплый воздух внутри.Проверьте также общую посадку куртки. Посадка должна быть удобной и легкой, при этом она должна надежно и плотно прилегать к телу. Это делается для того, чтобы наружный воздух не мог проникнуть в вашу куртку. Все, что имеет множество манжет и застежек, чтобы воздух внутри куртки не выходил наружу или не подвергался каким-либо другим воздействиям, всегда идеален.

Изолирующий слой

Изолирующий слой в вашей одежде — это форма одежды, которую вы носите под курткой и поверх рубашки. Это должно добавить дополнительную защиту от холодных условий, через которые вы будете ехать.

В изоляционном слое должно быть что-то, что может удерживать тепло, не задерживая влагу. Хотя хлопок может быть полезен для сохранения тепла, слой, который вы носите под курткой, может вызвать потливость. Ищите синтетическую флисовую куртку   продукт, который изолирует ваше тело, хорошо впитывая влагу, обеспечивая вам комфорт и тепло. Вы также можете использовать обогреватель, который требует, чтобы вы зарядили его электрическим соединением, прежде чем начать его использовать.Это может быть хорошим изолирующим слоем, если вы переносите суровые погодные условия.

Базовый уровень

Базовый слой наиболее близок к вашей коже. Нейлоновая поверхность идеально подходит для того, чтобы изолировать ваше тело и противостоять ветру и воде. Внутренняя флисовая подкладка может быть добавлена ​​для дополнительного утепления. В базовый слой также можно добавить небольшое количество спандекса. Спандекс часто добавляют, чтобы сделать тело более гибким, что улучшает вашу способность двигаться в одежде.

Перчатки

Зимние мотоциклетные перчатки важны для езды в холодную погоду с точки зрения комфорта и безопасности. Вам нужны перчатки, которые изолированы и в то же время гибки, чтобы вы могли хорошо держать руль. Воловья кожа всегда идеально подходит для ваших перчаток. Во внутреннюю часть можно добавить немного флиса. Материалы Thinsulate также должны быть добавлены внутрь ваших перчаток. Thinsulate — это синтетический волокнистый материал производства 3M, в котором используется тканевая подкладка, закрепленная внутри ряда мягких изолирующих факторов.Это позволяет воздуху проходить, не позволяя влаге застревать внутри перчаток. Углеродные материалы должны быть в ваших перчатках в качестве наполнителя. Углерод представляет собой твердую поверхность, которая хорошо держится, не растрескивается и не ослабевает.

Балаклава

Балаклава должна быть добавлена ​​вокруг вашей головы для дополнительной защиты.

Закрывает большую часть головы, но лицо остается видимым. Балаклава должна быть изготовлена ​​из влагоотводящих составов и иметь плоские швы, чтобы она хорошо сидела.Также следует добавить хорошую панель подбородка, чтобы создать прочную посадку, которая не смещается. Thinsulate также может быть включен в эту часть вашего наряда.

Обувь

Обратите внимание на мотоциклетные ботинки , которые устойчивы к влаге и хорошо изолируют ваши ноги. Все, что имеет флисовую подкладку, пригодится. Ищите манжеты на щиколотках, которые удерживают воздух внутри ваших ботинок, чтобы он не выходил наружу. Наденьте на ноги шерстяные или флисовые носки. Они добавляют дополнительное тепло и могут противостоять влаге в большинстве случаев.

Принадлежности для зимних мотоциклов и уход за ними

Вы также должны поддерживать свой мотоцикл в исправном состоянии, чтобы он хорошо подходил для ваших нужд вождения. В вашем мотоцикле нужно использовать несколько очков, чтобы он работал правильно:

  • Акриловое ветровое стекло должно закрывать переднюю часть велосипеда. Благодаря этому ветер не будет слишком сильным во время катания.
  • Аккумуляторная батарея сохранит работоспособность аккумуляторов мотоцикла в экстремально холодную погоду. Кроме того, при длительном путешествии подумайте о том, чтобы взять с собой портативный джамп-стартер на тот случай, если вам или члену вашей группы понадобится приступить к работе после ночевки.
  • Осмотрите шины вашего велосипеда. Убедитесь, что у них есть протекторы, способные справиться с любыми трудными снежными условиями, в которые вы попадете. Проступи должны быть глубокими и рифлеными.
  • Добавляйте стабилизатор топлива в свой автомобиль каждый раз, когда вы заливаете новое топливо в его бак. Дайте двигателю мотоцикла поработать несколько минут, чтобы стабилизатор хорошо перемешался.
  • Меняйте переднее колесо один раз в неделю. Это обеспечивает равномерный износ шины.
  • Проверьте масло в своем автомобиле перед началом сезона.Всегда меняйте его, чтобы ваш двигатель не стал сухим.
  • Для защиты велосипеда от холода и снега на улице рассмотрите складную мотоциклетную палатку .

Безопасность мотоцикла в зимнее время: что можно и чего нельзя делать

Чем заняться

Держите шины в тепле. Зимой ваши шины наверняка будут холоднее. Холодные шины опасны, так как они имеют меньшее сцепление с дорогой. Разогревайте шины, ускоряя и замедляя мотоцикл.Позвольте велосипеду двигаться быстро в начале, чтобы шины стали немного теплее. Нажмите на педаль газа, а затем резко нажмите на тормоза, чтобы добавить немного тепла.

Избегайте обезвоживания. Возможно, вы не чувствуете жажды, так как на улице холодно, но это не значит, что вам следует избегать пить воду. Вам легче развить усталость, если вы обезвожены. Поэтому вы должны потреблять много воды, прежде чем садиться на велосипед, чтобы оставаться активным и готовым.

Следите за дорожными условиями. Зимний сезон – это время, когда дорожные условия, скорее всего, ухудшатся. Вы можете столкнуться с такими проблемами, как трещины на дороге или выбоины. Такие условия опасны для мотоциклистов. Будьте предельно внимательны к тому, что происходит на дороге. Это особенно касается сельских дорог, которые не обслуживаются так же хорошо, как и другие.

Держите мотоцикл сухим. По возможности вытирайте мотоцикл насухо. Влага от снега вызовет ржавчину вашего велосипеда. Высушив велосипед, с ним будет легче обращаться без ослабления отдельных частей.

Чего следует избегать

Не раскачивайте велосипед слева направо. Некоторым людям нравится раскачиваться слева направо, когда они начинают ехать, потому что они чувствуют, что это заставит их шины быстро нагреться. Но это опасно, потому что на дорогах гололедица. Вместо этого используйте резкое ускорение и замедление в начале, как то, о чем вы читали ранее.

Избегайте кофеина. Кофеин не поможет вам поддерживать активность во время езды.Кофеин только заставляет вас терять тепло тела. Это происходит по мере того, как увеличивается приток крови к вашей коже, что позволяет теплу вашего тела уходить.

Не оставляйте велосипед на солнце. Хотя вы можете подумать, что вы можете заставить свой велосипед высохнуть и нагреться, оставив его на солнце, это не так. Солнечные лучи могут повредить кожу вашего велосипеда. Более того, это заставит его высохнуть, не сделав его более теплым. Зимой солнечные лучи не так сильны, как можно было бы подумать.Держите велосипед в прохладном и затененном месте, если это возможно. Такое пятно убережет вашу езду от быстрого износа.

Заключительные слова

Вы должны обратить внимание на то, насколько хорошо вы планируете свои поездки в зимний сезон. Вы можете насладиться многими поездками по разным частям континента, когда будете готовы. Убедитесь, что вы смотрите на то, что на вас надето, и что вы хорошо подготовились к поездке. Будьте осторожны, выезжая на проезжую часть, и занимайтесь безопасной ездой.Это все о том, чтобы дать вам максимальную отдачу от любой большой поездки.


Спасибо, что прочитали Езда на мотоцикле в зимний сезон. Если вы любите мотоциклы, вот некоторые из наших статей с обзорами продуктов:

МОТОЦИКЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   ШЛЕМЫ BLUETOOTH |  ПОЛНОЛИЦЕВЫЕ ШЛЕМЫ | МОДУЛЬНЫЕ ШЛЕМЫ | ПОДСТАВКИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА | ПЕРЧАТКИ | GPS | ЧЕХЛЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА | МОТОЦИКЛЕТНАЯ ПАЛАТКА | ЗАМКИ КОЛЕС | РЮКЗАКИ | КУРТКИ | БОТИНКИ | МОТОЦИКЛОВЫЕ ДЖИНСЫ  | ДОЖДЕВОЕ МЕХАНИЗМ | ЗИМНИЕ ПЕРЧАТКИ | АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ | АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ХАРЛЕЯ | АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ АТВ | СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ | МОТОРНОЕ МАСЛО  

Уведомление:
Преследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *