Bugatti последняя модель: Bugatti построила финальную версию модели стоимостью 1 млрд рублей

Содержание

Bugatti chiron самый быстрый автомобиль. Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире. Сколько он стоит

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее.

Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально.

Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.


А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.


Обычно главными новинками крупных автосалонов становятся массовые модели, но Женева-2016 стало в этом плане исключением. Здесь на первый план вышел Bugatti Chiron – самый быстрый серийный автомобиль. Доработав Veyron до последнего клапана, инженерам удалось снять с мотора гиперкара 1500 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля выросла до немыслимых 420 км в час. Мы долго бродили в Женеве вокруг Chiron, периодически заглядывая в салон, и составили путеводитель по быстрейшей машине в Галактике.

Что у него под капотом?
Bugatti пошла по пути наименьшего сопротивления и решила не разрабатывать новый двигатель для Chiron, а взять мотор Veyron и доработать его как следует. Под капотом у гиперкара установлен все тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. А вот крутящий момент полноприводного гиперкара вырос всего на 100 Нм – до 1600 ньютон-метров.

Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление.

Как изменилась динамика?
С места Chiron не так хорош, как спортивный байк, но, например, Nissan GT-R новый Bugatti обойдет. Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды – ровно столько же, как и у предшественника. Зато 200 км/ч он набирает почти на секунду быстрее Veyron, проделывая это упражнение за 6,5 секунды. До 300 км/ч Chiron разгонится быстрее, чем некоторые иномарки наберут «сотню» — за 13,6 секунды. Максимальная скорость выросла незначительно – всего на 10 км/ч, до 420 км в час. Chiron мог бы поехать еще быстрее, но едва ли это было бы безопасно, учитывая технические допуски покрышек.

Кстати, чтобы разогнаться до заветных 420 км/ч, нужно воспользоваться специальным ключом (как было и на Veyron). Выдвинется заднее аникрыло, подвеска станет жестче, клиренс уменьшится, а трансмиссия перейдет в особый режим работы. Без этого ключа по прямой Chiron сможет набрать 380 км/ч, после чего упрется в электронный ограничитель.

Как он выглядит?
Внешне Chiron изменился не так радикально, как можно было ожидать. Силуэт кузова остался почти без изменений – зато головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Сзади гиперкар тоже стал интереснее – изменилась форма массивного актикрыла, а фонари стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х. Кстати, в команду дизайнеров Bugatti входит специалист из России – Александр Селипанов с апреля прошлого года работает в компании главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок.

Салон Chiron выдержан в стиле Veyron, но главное, что бросается в глаза, — это невероятный спидометр. А именно его разметка до 500 км в час.

Сколько он стоит?
Каждая последующая модификация гиперкара Bugatti дорожает на несколько новых Mercedes S-Class. Первоначально Veyron обходился в Европе в сумму, едва превышающую один миллион евро. Позже вышла версия Grand Sport с тем самым 1200-сильным агрегатом. Такой Bugatti продавали уже за 1,9 млн евро. Chiron подорожал почти на полмиллиона – компания примет заказ на новинку, если клиент готов заплатить 2,4 млн евро. Всего Bugatti планирует выпустить 500 машин, а первые Chiron передадут клиентам в сентябре.
Чего ждать от конкурентов?
Звание быстрейшего автомобиля в мире уже несколько лет не дает покоя конкурентам. В Женеве должен дебютировать еще один очень быстрый автомобиль – Gumper ApolloN. В компании новинку называют «самым быстрым дорожным автомобилем на планете», однако динамических характеристик пока не называют. Первая модель Apollo, разработанная при поддержке инженеров Мюнхенского университета, вышла в 2006 году. Оснащенная 650-сильным наддувным мотором модель разгонялась до 100 км/ч за 3,1 секкунды, а максимальная скорость едва превышала 300 км в час.


Фото: РБК, Bugatti

Koenigsegg vs Bugatti — одно из самых ярких противостояний автомира. Долгое время самыми быстрыми и мощными автомобилями считались шедевры инженерной мысли от Бугатти. Именно эта компания сделала выпуск гиперкаров серийным. Если раньше автобили Бугатти существовали лишь в нескольких десятках экземпляров и находились исключительно в частных коллекциях, то теперь они стали продуктом массового пользования среди обеспеченных людей. Несмотря на то что стоимость суперкаров Бугатти все еще остается заоблачной, их обладателей стало на порядок больше.

Модель Bugatti Veyron считалась бескомпромиссным лидером автоиндустрии и не имела конкурентов до того момента, пока на рынок не вышла небольшая шведская компания Koenigsegg, представившая свое детище Agera R. Автомобиль тут же стал приобрел невиданную популярность. По некоторым параметрам шведы сумели обойти Bugatti, однако в остальных все еще борются с мировым лидером автопрома класса супер-престиж.

Сравним дизайн koenigsegg vs bugatti?

Сравнивать дизайн и комфорт салона автомобилей Bugatti и Koenigsegg практически не имеет смысла, так как:

  1. О вкусах не спорят. Смелые дизайны Bugatti и Koenigsegg отличаются изысканностью и оригинальностью, однако нравятся не всем. Всегда всегда найдется автолюбитель, которому придется не по душе внешний вид того или иного автомобиля;
  2. Из-за скоростей, которые способны развивать автомобили, их экстерьер имеет много сходств. Несмотря на то что дизайнеры каждой из компаний старались сделать свой гиперкар уникальным и узнаваемым, человек, не разбирающийся в тонкостях автоиндустрии, не сможет должным образом оценить старания специалистов;
  3. Автомобили такого класса по определению собраны из самых качественных материалов и имеют максимально возможный уровень комфортабельности;
  4. В противостоянии Koenigsegg vs Bugatti всегда имели важнейшее значение скоростные характеристики и динамические показатели.


Agera R против Veyron 16,4 Super Sport

Чтобы в должной степени убедиться в превосходстве какой-либо модели, необходимо сравнить ее с конкурентом по множеству характеристик. Сопоставление 15 показателей поможет определить лидера технической гонки Agera R и Veyron 16,4 Super Sport.

1. Максимальная скорость.

На каждый автомобиль производителем устанавливается специальный ограничитель, которые не позволяет водителю использовать ресурс автомобиля на все 100%. К примеру, чтобы «выжать» максимальную скорость Bugatti, необходим второй ключ, открывающий мир неограниченных скоростей.

Итак, м аксимальная скорость, которую может развить Veyron в разблокированном состоянии, составляет 429 км/ч. У Agera R этот показатель повыше — 440 км/ч. Первый плюс в команду шведов.

2. Коробка передач. Современное двойное сцепление было изобретено специально для выпуска первого Veyron, так как обычная коробка не могла справиться с высокой мощностью двигателя. У такой КПП одновременно работают две фрикционные муфты, что дает возможность выбрать следующую передачу в то время, как предыдущая еще работает. Таким образом, крутящий момент, передающийся на колеса, непрерывен, и автомобиль более плано набирает скорость без потери мощности. Этой системой оснащены и Veyron, и Agera. Следовательно, сравнение коробки не может выявить лидера.

3. Время разгона до 100 км/ч. Разгон от нуля до сотни является показателем, на который обращают внимание даже далекие от автомобильного мира люди. Чтобы разогнать до 100 км/ч Agera R, водителю потребуется 2,8 секунды. Veyron сделает это за 2,5 сек.

4. Объем двигателя. Этот показатель напрямую связан с количеством «лошадок» и мощностью автомобиля. Объем двигателя равен суммарному объему всех цилиндров и у Agera R составляет 5 литров, а у Bugatti Veyron — целых 8 литров! Похоже, в таких характеристиках, как мощность и скорость Бугатти выигрывает.

5. Количество цилиндров. Двигатель у Veyron более ресурсный, чем у Agera R. Koenigsegg работает с 8-цилинровыми системами, а Bugatti — с 16-цилиндровыми.


6. Максимальный момент силы. Этот показатель также очень тесно связан с количеством лошадиных сил. Момент указывает на мощность авто при разгоне и измеряется в Ньютонах на метр. Шведы сумели изобести по-настоящему классный автомобиль, однако инженерам из Бугатти удалось побить даже этот результат.

Максимальный момент силы у Bugatti Veyron составил 1500 Н.м, что на четверть больше, чем у Agera R. Bugatti уверенно лидирует!

7. Мощность. Количество «лошадок» под капотом — один из самых важных показателей любого авто. Koenigsegg проигрывает и здесь — Bugatti Veyron на 60 лошадиных сил мощнее Agera R, скрывающего в своих недрах 1140 л.с.

8. Привод. Задний привод позволяет автомобилю быстрее разгоняться за счет более рационального перераспределения веса при движении. К тому же, на высоких скоростях авто с задним приводом оказываются более простыми в управлении. В этом компоненте, казалось бы, выигрывает Agera R. Впрочем, положение дел у Bugatti не намного хуже — модель Veyron является полноприводной, что также имеет свои плюсы, к примеру, повышенную тяговитость.

9. Колесная база и подвеска. Длинная колесная база обеспечивает более комфортное управление и плавное ускорение автомобиля. Подвеска также сказывается на качестве преодоления различных дорожных препятствий и контроле поведения автомобиля на дороге.

Колесная база на 5 см длиннее у Veyron. Казалось бы, немного, но все же. Koenigsegg имеет базу длиной 2,66 м.

И Koenigsegg Agera R, и Bugatti Veyron оснащены системами независимой подвески, обеспечивающей плавную езду и потрясающую управляемость.

10. Удобство управления дополнительными функциями. И в Agera R, и в Veyron встроена специальная система, позволяющая с легкостью пользоваться наиболее востребованными водителями благами цивилизации. Удобство управления музыкой в салоне, навигацией и телефонными звонками, пожалуй, находится на одинаково высоком уровне. В отличие от Veyron Koenigsegg может похвастать камерой заднего вида, позволяющей получать максимум информации обо всем происходящем вне авто.

11. Экологичность. Степень влияния на окружающую среду имеет серьезное значения в автоиндустрии. Показатели выбросов газа CO 2 , производимого при работе двигателейAgera R и Veyron, находятся в границах, установленных международными ассоциациями. Однако в Koenigsegg смогли создать более экологически чистый автомобиль. Veyron выбрасывает в атмосферу 539 грамм CO 2 на каждый километр, что почти вдвое больше, чем у Agera R (310 гр/км).

12. Масса. Чем тяжелее автомобиль, тем он более инертен. Нередко масса определяет скоростные качества машины. Впрочем, похоже, это не про Agera R и Veyron . По сравнению с Koenigsegg Бугатти настоящий толстяк. Масса Agera R — 1435 кг, масса Veyron — 1838 кг.

13. Экономичность и объем бензобака. Показатель экономии топлива крайне важен для монстров скорости, ведь расход топлива на пределе может быть крайне велик. Veyron требует гораздо более частой заправки, чем Agera R. Средний расход на 100 км у Veyron составляет 23,1 литра, а у Agera R — 14,7 л. На каждые 100 км шоссейной дороги шедевр Бугатти расходует 14,9 л топлива, а Koenigsegg — 12,5 л. Вероятно, именно поэтому топливный бак Agera R имеет объем 80 л, хотя его конкурент из Bugatti оснащен 100-литровым баком.

14. Противоугонная система. Еще одним голосом в пользу Bugatti будет наличие автоматической системы слежения за автомобилем на случай угона. В отличие от Veyron машины Koenigsegg таким оборудованием не оснащаются.

15. Конструктивные особенности. ДвериKoenigsegg, которые подобно крыльям жука могут открываться вверх, поражают многих автолюбителей. Veyron более консервативен в этом отношении.

Более подробно с характеристиками Bugatti Veyron можно ознакомиться . О будущем этой модели в России читайте .

Казалось бы, в противостоянии Bugatti и Koenigsegg скорость — далеко не главный фактор, поэтому выявить явного лидера несложно. По большинству показателей выигрывает Veyron. Однако назвать автомобиль Koenigsegg Agera R менее классным язык не поворачивается. Сравнивая эти автомобили, важно понимать, что модель Veyron предназначена для ежедневного пользования, а ее шведский оппонент — для гонок и установления рекордов. Выбрать лучший из них предстоит вам.

Скорость любят все. Кто-то больше, кто-то меньше. И каждый хоть раз мечтал прокатиться с ветерком на шикарном автомобиле по пустой дороге.

Наибольшее впечатление производит езда на лучшем автомобиле. Большинству такие не по карману, поэтому приходится лишь изучать свойства, характеристики и фото непревзойденных железных коней. Какая машина быстрее других? Рассмотрим топ-10 самых крутых и скоростных спорткаров.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

Автомобиль Noble M600 производят в Великобритании. Этот суперкар выпускают с 2010 года. Машина способна развивать скорость до 362 км/ч. Среди других достоинств — эффектный внешний вид. Корпус автомобиля делают из нержавеющей стали и углеродного волокна. Машину тестировали на шоу Top Gear, и Джереми Кларксон высоко ее оценил. В американской версии шоу, однако, водитель на скорости 346 км/ч почувствовал тяжелые перегрузки. К недостаткам авто можно отнести и его цену: 330 тысяч долларов.

Noble M600

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

Итальянская красотка Pagani Huayra — эксклюзивный автомобиль. Он развивает скорость до 370 км/ч, а стоит 1.27 млн долларов. Эту машину производят с 2011 года, и она уже успела «засветиться» в кино: в фильме «Трансформеры: эпоха истребления» Pagani Huayra, если так можно выразиться, сыграла десептикона Стингера. Редакция сайт отмечает, что название Huayra в переводе с языка кечуа означает «ветер», и неудивительно.

Pagani Huayra на дороге

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

Совсем ненамного Pagani Huayra обходит автомобиль датского производства Zenvo ST1. Этот уникальный спортивный гиперкар начинен электроникой и стоит соответствующе: 1.22 млн долларов. Важно, что для по-настоящему хорошей скорости Zenvo ST1 нужна идеальная трасса (для России, отметим, это малодостижимо).

Zenvo ST1: видеообзор

7. McLaren F1 – 386 км/ч

Эта модель McLaren стоит чуть менее миллиона долларов и до 2005 года удерживал звание самого быстрого автомобиля в мире. Однако конкуренты не дремлют, и теперь эта модель занимает только седьмое место по скорости. Всего было произведено 106 автомобилей этой модели. Один из владельцев роскошной игрушки — британский комик Роуэн Аткинсон , известный зрителям по роли мистера Бина.

Bugatti Veyron vs McLaren F1

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Шведская «лошадка» Koenigsegg CCX пользуется признанием самых взыскательных экспертов, и неудивительно: в 2010 году снятая с производства, эта модель была относительно недорогой (для суперкара) и очень быстрой. Ее стоимость составляет около полумиллиона долларов. Еще до старта продаж автомобиль передали для теста в Top Gear, и команда шоу очень его хвалила, отмечая при этом и некоторые недостатки вроде отсутствия заднего спойлера. Интересно, что производители учли замечания и вскоре предоставили новый, улучшенный вариант.

Koenigsegg CCX: видеообзор

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Немецкий спорткар 9ffGT9-R развивает хорошую скорость, стоит относительно недорого (695 тысяч долларов) и по праву занимает пятое место в рейтинге самых быстрых машин в мире. Однако внешний вид автомобиля пришелся по душе далеко не всем потенциальным покупателям и диванным экспертам: машину ругали за слишком вытянутый кузов и непомерно большие, как бы «удивленные» фары.

9ffGT9-R: видеообзор

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

Аутентично американский суперкар SSC Ultimate Aero производился с 2006 по 2013 год, и по 2010-й считался самым быстрым в мире. Покупатели были готовы выложить за него 655 тысяч долларов — автомобиль даже был занесен как рекордсмен по скорости в Книгу рекордов Гиннесса. Из очевидных минусов — отсутствие электронного контроля сулит неопытному водителю верную смерть.

SSC Ultimate Aero

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Именно эта модель Bugatti в 2010 году подвинула с пьедестала SSC Ultimate Aero. Этот автомобиль способен развивать скорость в 431 км/ч, а его стоимость составляет почти два с половиной миллиона долларов. Несмотря на дороговизну, машина пользуется большим спросом — особенно среди селебрити. Так, по информации вездесущих репортеров таблоидов, Jay Z и Бейонсе подарили сыну принца Уильяма и Кейт Миддлтон именно Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Super Sport

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Это второй по скорости автомобиль в мире, а стоит он ровно миллион долларов (редакция узнайвсё.рф считает, что это не лучший способ потратить миллион, но это дело вкуса). Эти машины делают в Техасе, тестировали на территории космического центра Кеннеди, и качество соответствующее: двухдверный спорткар упакован в корпус из углеводородного волокна и оснащен семилитровым двигателем в 1244 лошадиных силы с турбонаддувом.

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л. с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Марка Bugatti Veyron ~ История величайших машин

История Bugatti

Французская компания Bugatti принадлежит концерну Volkswagen и входит в кагорту дорогих спортивных автомобилей класса Люкс. Основатель компании инженер и художник Этторе Бугатти с самого начала делал ставку на качество механической части автомобиля и как многие автоконцерны начала ХХ века автомобили Bugatti принимали участие в автогонках.

Компания Bugatti успешно развивалась с 1909 по 1947, пока был жив Этторе Бугатти. За это время Bugatti неуклонно следовала традициям построения дорогих спортивных автомобилей. В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости. 

Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами. После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе.


В августе 1947 года уходит из жизни Этторе Бугатти. Его семья не смогла продолжить деятельность фирмы и в 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS. В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110. В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW.

Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро. На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi. Последняя модель Bugatti была предствлена в 1999 году. Новый владелец (Концерн VW) представил очередной суперкар — EB 18/ 4 Veyron.  На этот раз проектированием
 автомобиля занимался собственный 
дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.Французская компания Bugatti принадлежит концерну Volkswagen и входит в кагорту дорогих спортивных автомобилей класса Люкс. Основатель компании инженер и художник Этторе Бугатти с самого начала делал ставку на качество механической части автомобиля и как многие автоконцерны начала ХХ века автомобили Bugatti принимали участие в автогонках.


Компания Bugatti успешно развивалась с 1909 по 1947, пока был жив Этторе Бугатти. За это время Bugatti неуклонно следовала традициям построения дорогих спортивных автомобилей. В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости.
 
 Автомобиль был очень устойчив
 на трудных трассах благодаря 
блестящему сочетанию 
технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами. После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. В августе 1947 года уходит из жизни Этторе Бугатти. Его семья не смогла продолжить деятельность фирмы и в 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.
 В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS. В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110. В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.


На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi. Последняя модель Bugatti была предствлена в 1999 году. Новый владелец (Концерн VW) представил очередной суперкар — EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро.


Первая попытка была далека 
от идеала спортивного суперавтомобиля,
 каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех . У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом .  Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003
президентом Bugatti стал Томас Бшер, сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16. 4.

Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. VW до 1006 — 1026 л.с. SAE. Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.
Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, 
мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Все шесть Легенд Bugatti Veyron Legends вместе в Монтерее

 

Следуй:

 

Поделись:

Первый из шести специальных выпусков модели Veyron серии Bugatti Legends (Легенды Бугатти), Bugatti представил в прошлом году на конкурсе автомобильной красоты в Пеббл Бич, Pebble Beach Concours d’Elegance, а теперь, спустя год, на том же мероприятии представлена финальная, шестая модель. Чтобы отпраздновать это событие, Bugatti впервые собрала всех их вместе и возможно, что в первый и последний раз.

Шесть модлей ограниченного выпуска, каждая из которых будет выпущена в трех экземплярах, были созданы и названы в честь легенд Bugatti: Жан-Пьера Вимилля, Жана Бугатти, Мео Константини, Рамбрандта Бугатти, Блек Бесс (Черная Бесс) и Этторе Бугатти. Даже до того, как последняя модель серии была официально представлена, все 18 Bugatti Legends было проданы.

Отметим, что в сумме эти шесть Bugatti представленных в Пеббл Бич стоят €13.18 миллионов ($17.64 миллионов).

«Выпуск Legends – это успех. Легенды показали, что история может быть представлена в современном дизайне. Вдобавок, мы предложили техническое совершенство и великолепный и роскошный комфорт современных Bugatti. Bugatti Legends уже доказали свою высокую «коллекционную» ценность», — сказал Вольфганг Дюрхеймер, президент Bugatti Automobiles.

Все шесть Легенд Бугатти собрались вместе в Монтерее.

Краткое напоминание всех шести Bugatti Veyron Legends:

Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport Vitesse «Jean-Pierre Wimille»: Представлен на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance 2013 в честь Жана-Пьера Вимилля, который принес Bugatti две победы в 24-часовой гонке Ле Ман и был одним из наиболее долго работающих тест-пилотов компании.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse «Jean Bugatti»: Представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 и создан в честь старшего сына учредителя компании Этторе Бугатти и конструктора Type 57SC Atlantic.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse «Meo Costantini»: Представлен на Дубайском международном автосалоне 2013 в честь Мео Константини, являвшемся главой гоночной компанды Bugatti и дважды победитель в гонке Targa Florio.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse «Rembrandt Bugatti»: Представлен на Женевском автосалоне 2013 в честь брата Этторе Бугатти и одного из наиболее знаменитых скульпторов 20-ого века, скульптура которого «Танцующий Слон» украсила радиатор Bugatti Type 41.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse «Black Bess»: Представлен на Пекинском автосалоне 2014 и вдохновлен моделью 1912-14 Bugatti Type 18, которая была быстрейшей дорожной машиной своего времени.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse «Ettore Bugatti»: Представлен на конкурсе Пеббл Бич Pebble Beach Concours d’Elegance 2014 и является завершающей моделью Bugatti Legends. Создана в честь Этторе Бугатти, учредившего Bugatti в 1909.

История Bugatti: произведение искусства на колесах

Это не просто роскошный автомобиль со спортивным характером.  И  не только средство передвижения для представителей богатой элиты. Bugatti — это произведение искусства. Эксклюзивное творение, не раз поражавшее воображение как профессиональных автогонщиков, так и обычных автолюбителей. Почему же так популярен этот автомобильный бренд?

Основатель марки — итальянец Этторе Арко Бугатти, инженер от Бога, — родился в семье художников. В 1900 году создал свой первый автомобиль необычной конструкции и был удостоен награды на промышленной выставке в Милане. Начало было положено. И в 1908 году Этторе Бугатти  сконструировал свой первый Bugatti Type 10 в подвале своего дома в Кельне. Конечно, творение было далеко от совершенства, но шасси признали удачным. Оно использовалось при строительстве других моделей.

Компания Bugatti, которая существует с 1909 года, выпускает модели Bugatti Type 13, Type 15 и Type 17. Тринадцатая Bugatti стала «счастливой»: занимает второе место на гонках французского Гран-При в 1911 году. Еще большую славу приносит модель Bugatti Type 35 GP, которая одерживает в 20-х годах прошлого века более полутора тысяч побед на разных соревнованиях! А самый роскошный автомобиль довоенного времени — Bugatti Туре 41 Royale (1927 год), авто для королей и магнатов. Интересная деталь — колесные спицы делаются из рояльных струн! Не менее известна и модель 57SC Atlantic (1938 год), сконструированная сыном Этторе, Жаном Бугатти и выпущенная всего в трех экземплярах.

Но столь удачное начало прерывает целая цепь трагичных обстоятельств. В 1947 году умирает Этторе Бугатти. В середине 50-х резко падает спрос на автомобили класса «люкс». Это последствие Второй мировой войны. Компания Bugatti переживает финансовый крах. Последняя «настоящая» Bugatti — модель Туре 101 — собирается в небольших количествах с 1952 по 1957 год.

Концом истории семейного бизнеса Bugatti становится ее продажа фирме Hispanu-Suiza в июле 1963-го, когда прекращается деятельность, связанная с автомобилестроением. Но Bugatti как марка спортивных автомобилей продолжает существовать, хотя воскресает спустя почти двадцать лет. В конце 80-х появляется мощный  автомобиль с необычным дизайном. Это Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.  Внешний вид автомобиля разработан стилистом Фабрицио Джуджаро.

Модели EB118 и EB 18/3 Chiron, были выпущены в 1999 году компанией Bugatti, которая к тому времени уже входила в состав концерна Volkswagen AG.

Производство Bugatti Veyron 16.4, которая стала небывалым воплощением скорости, мощности и роскоши, началось в 2005 году.  Модификацию этого спорткара — Super Sport — журнал «Forbes» назвал самым быстрым автомобилем 2011 года. Авто  развивает скорость более 430 км/ч и имеет мотор в 1,2 тыс. лошадиных сил. А облик автомобиля — шедевр современных автостилистов. Так претворяется в жизнь идея Этторе Бугатти о «воплощении искусства на колесах».


«Lego привезла в Москву полноразмерную модель гиперкара Bugatti Chiron»

Хайтек-обозреватель «Коммерсантъ FM» Александр Леви рассказывает, как инженеры Lego создали модель Bugatti Chiron, которая способна развивать скорость до 20 км/ч.

1 млн деталей, 5 л.с. — компания Lego привезла в Москву реалистичную модель гиперкара Bugatti Chiron. Экспонат уникален сразу по нескольким причинам. Масштаб автомобиля один к одному; машина способна передвигаться и даже прошла испытание на той же трассе, что и оригинал; в изготовлении использовались только детали Lego серии Technic.

При этом даже на картинке заметно, что ремни безопасности и колеса были заимствованы у настоящего Bugatti Chiron. Но разработчики этого и не скрывают, говорят, что безопасность и подвижность проекта вынудили прийти к таким решениям.

Добиться натурального размера и сходства было сложно. Недостаточно смоделировать количество и расположение деталей для получения пластикового автомобиля, который будет внешне близок к реальному гиперкару. Одна из задач конструкторов — обеспечить цельность и жесткость конструкции, ведь на ней планировалось перемещаться.

А принципиальный подход при разработке модели Bugatti Chiron — отсутствие клея или других сторонних крепежей. Только элементы Lego. В этом плане пол, сиденья и крыша были особенно сложны. Образцы инженеры проверяли собственным весом.

От переднего багажника отказались вовсе — туда спрятали батареи для мотора. А ради облегчения конструкции пришлось расстаться и с идеей полного привода в пользу заднего. Итоговая масса пластикового автомобиля — 1,5 т.

Для обеспечения жесткости конструкторы разработали так называемую «ткань Lego», состоящую из новых деталей треугольной формы. Но и это было непросто. Масштаб проекта настолько велик, что стандартное компьютерное моделирование не справлялось. Пришлось по старинке чертить на бумаге и строить макеты, по ходу дорабатывая части машины.

Гиперкар существует в единственном экземпляре и имеет уникальный мотор, который разгоняет модель Bugatti Chiron до 20 км/ч. В Москве он выставляется с 23 июля в Парке Горького.

BUGATTI Sur Mesure: официальная программа персонализации

 

Посмотреть видео на YouTube

В рамках официальной программы, при индивидуальной поддержке команды Bugatti Sur Mesure, клиенты проведут через мир возможностей, открытых для их. При настройке Bugatti количество цветов кузова и отделки кожи почти не ограничено, но для тех, кто хочет сделать еще один шаг и создать действительно уникальное произведение индивидуального автомобильного искусства, Bugatti Sur Mesure в их распоряжении. От первоначальной концепции дизайна до производства и окончательной передачи автомобиля клиенты получат все возможности Мольсхайма.

Развитие совершенства

В последние годы Bugatti продемонстрировала всю глубину своей способности персонализировать свои гиперкары во все большей степени. Устанавливая новые стандарты в 2013 году, серия Veyron Les Légendes de Bugatti была представлена ​​шестью эксклюзивными моделями, каждая из которых была персонализирована с уникальной внешней и внутренней отделкой, посвященной отдельным героям марки.

В 2019 году прибыл Chiron 1 «Зебра 1 из 1» — специальная комиссия для клиента в Катаре. Выполненный в тщательно продуманной цветовой гамме Titanic Blue и Gunpower Grey, гиперспортивный автомобиль раскрашивался вручную талантливыми мастерами Bugatti в течение более трех недель.

В 2021 году знаменитый Divo 2  «Леди Баг» стал воплощением истинной степени, в которой Bugatti может замысловато настраивать свои гиперспортивные автомобили. В течение 18 месяцев для кузова Divo разрабатывался очень сложный геометрически-динамический алгоритмический рисунок затухания, демонстрирующий, как Bugatti продолжает раздвигать границы, воплощая мечты клиентов в реальность.

Источник вдохновения

Теперь компания Bugatti Sur Mesure представляет свой первый клиентский проект — Chiron Pur Sport 3 , вдохновленный героическим подвигом известного автогонщика Луи Широна в 20   веке. Легенда о бренде Bugatti продолжает находить отклик у клиентов и страстных поклонников марки по всему миру. Первые пионеры гонок, пилотировавшие прототипы гоночных автомобилей Bugatti, продолжают очаровывать и вызывать восхищение своей храбростью и талантом, проявленными на трассе.Сегодня их дух живет и является источником индивидуального дизайна уникального Chiron Pur Sport.

Среди бесчисленных побед Луи Широна за рулем Bugatti была его легендарная победа в 1931 году на Гран-при Франции вместе с Акилле Варци на Bugatti Type 51 с номером «32».

Этот номер, нарисованный полностью вручную, теперь с гордостью украшает современный гиперкар Bugatti в качестве одного из ряда элементов, изготовленных специально для этого клиента.Два новых цвета кузова были созданы, чтобы отдать дань уважения легендарному Bugatti, участвовавшему в гонках Гран-при 20-х и 30-х годов.

Команда Bugatti Sur Mesure также разработала новый выцветший рисунок «EB», тщательно нанесенный вручную, который дополняется многослойным вышитым мотивом «EB» на дверных панелях. Оба потребовали разработки новых методов и процессов командой Bugatti Sur Mesure.

Мотивы «32» и «Гран-при» продолжаются по всему салону, включая специальную вставку на центральной консоли из черного анодированного алюминия с серебряной надписью, нарисованной вручную.Мотивы распространяются на дверные пороги, подголовники и входные фонари. Также можно найти тонкий брендинг, отличающий модель как редкий и уникальный продукт программы.

Хендрик Малиновски, управляющий директор Bugatti по продажам и маркетингу, комментирует: «На протяжении многих лет мы работали с нашими клиентами над созданием их собственного видения идеального гиперспортивного автомобиля. Это всегда был очень индивидуальный процесс, но, поскольку постоянно растущее число наших клиентов требует детальной и сложной настройки, запуск Bugatti Sur Mesure гарантирует, что мы сможем удовлетворить их желания с идеальным уровнем детализации, требуемым от Bugatti.

«Наши клиенты часто глубоко заинтригованы историей автоспорта Bugatti, и вполне уместно, что первая комиссия Sur Mesure должна отдать дань уважения одной из наших великих гоночных икон. Мы настолько увлечены этим творением, что намерены сделать многие из идей этого клиента доступными для большего числа наших клиентов с помощью Chiron Pur Sport».

1  CHIRON: Расход топлива WLTP, л/100 км: низкая фаза 44,56 / средняя фаза 24,80 / высокая фаза 21,29 / сверхвысокая фаза 21,57 / комбинированная 25.19; CO 2  комбинированный выброс, г/км: 571,64; класс эффективности: G

2  DIVO: расход топлива WLTP, л/100 км: низкая фаза 43,33 / средняя фаза 22,15 / высокая фаза 17,99 / сверхвысокая фаза 18,28 / смешанная 22,32; CO 2  выбросы комбинированные, г/км: 505,61; класс эффективности: G

3 CHIRON PUR SPORT: Расход топлива WLTP, л/100 км: низкая фаза 44,56 / средняя фаза 24,80 / высокая фаза 21,29 / сверхвысокая фаза 21,57 / смешанная 25,19; CO 2  комбинированный выброс, г/км: 571. 64; класс эффективности: G

2021 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики

Обзор

Будучи продолжением легендарного Veyron, Chiron 2021 сочетает в себе наследие бренда и производительность своего предшественника в одной потрясающей и невероятно мощной машине. Ценник Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальному характеру, но даже за такие деньги это почти выгодная сделка. Он оснащен массивным 16-цилиндровым двигателем, который является чудом современной инженерной мысли и способен разогнать этот гиперкар до 300 миль в час и выше.Помимо производительности, способной изменить время, Chiron не похож ни на что другое на дороге — за исключением, может быть, Veyron, — а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красавица не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но на самом деле, кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть полностью автомобилем ореола автодома.

Что нового в 2021 году?

Bugatti добавила модель Pur Sport в модельный ряд Chiron на 2021 год.Эта ориентированная на управляемость отделка обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но она может похвастаться модернизацией подвески, меньшей снаряженной массой на 110 фунтов и задним спойлером, создающим дополнительную прижимную силу. Pur Sport выпущен ограниченным тиражом, всего будет выпущено 60 экземпляров.

Цены и какой из них купить

    Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или у стойки парковщика — или перед казино в Монте-Карло.Базовый Chiron с его стремительными линиями и заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что эта модель способна вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. В стандартную комплектацию Chiron входят такие удобства, как четырехъядерные светодиодные фары и аксессуары с полным электроприводом.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Все модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым силовым агрегатом. Этот зверь двигателя использует четыре турбонагнетателя для создания мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выбирайте Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки, и она выдает 1578 лошадиных сил. Управляемая заводским водителем-испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на испытательном треке.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит ни одного балла за экологичность. Согласно EPA, Chiron 2021 года достигает пробега (мы стесняемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. В Pur Sport обе цифры падают на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный пробег на галлон.

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    В экстерьере Chiron на боковых панелях выгравирован C-образный элемент дизайна, который также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti украсил салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космической эры, которые придают автомобилю причудливый шарм. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска твердого алюминия. С Chiron лучше всего упаковать свет. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Особое внимание Chiron к производительности приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает так же, как гоночный автомобиль, и у него есть соответствующий технический контент.Там нет информационно-развлекательного экрана, и такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничены звуковой системой и маршрутным компьютером. Положительным моментом является то, что звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного звучания. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Bugatti Chiron 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и включает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

    • Ограниченная гарантия на 4 года
    • Гарантия на силовой агрегат на 4 года
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 4 года
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Bugatti Chiron Pur Sport 2021

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      3 599 000 долларов США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
      Рабочий объем
      488 дюймов 3 , 7993 см 3
      Мощность
      1479 л. с. при 6700 об/мин
      Крутящий момент
      1180 фунто-футов при 2000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106.7 в
      Длина: 178,9 дюйма
      Ширина: 80,2 дюйма 90 100 Высота: 47,7 дюйма 90 100 Пассажирский объем: 54 фута 3
      Объем багажника: 2 фута 3
      Снаряженная масса ( C/D оценка): 4450 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
      60 миль/ч: 2,3 сек
      100 миль/ч: 4,3 сек
      1/4 мили: 9,4 сек
      Максимальная скорость: 217 миль в час

      EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Комбинированный/город/шоссе: 10/8/13 миль на галлон

      Bugatti Chiron Super Sport 2021
      Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

      ЦЕНА
      База: $3,825,000

      ДВИГАТЕЛЬ
      четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
      Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
      Мощность: 1578 л. с. при 7050 об/мин
      Крутящий момент: 1180 фунто-футов при 2250 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106.7 в
      Длина: 186,3 дюйма
      Ширина: 80,2 дюйма 90 100 Высота: 47,7 дюйма 90 100 Пассажирский объем: 54 фута 3
      Объем багажника: 2 фута 3
      Снаряженная масса ( C/D est): 4550 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
      60 миль/ч: 2,3 сек
      100 миль/ч: 4,3 сек
      1/4 мили: 9,1 сек
      Максимальная скорость: 273 мили в час

      EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Комбинированный/Город/Шоссе: 9/8/11 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Bugatti Rimac анонсирует 4 автомобиля, первый из которых может появиться в 2022 году

      Автомобильное подразделение Bugatti и Rimac было объединено в прошлом году и образовало Bugatti Rimac, а генеральному директору и основателю Rimac Мате Римаку было поручено возглавить новую компанию.

      Он показан в видео ниже, где рассказывает о собственном прогрессе Rimac, а также рассказывает о некоторых разработках Bugatti Rimac.

      На 27-й секунде короткого клипа появляется своего рода временная шкала, образованная автомобилями брендов Bugatti и Rimac. Слева вы увидите классические модели Bugatti, а именно гоночный автомобиль Type 35, Royale и Type 57SC Atlantic.

      В центре расположены современные автомобили от Bugatti и Rimac, а именно Veyron и Chiron от Bugatti и Concept_One и Nevera от Rimac.

      Справа — четыре закрытых автомобиля, которые Rimac описывает как коллаборации с Bugatti Rimac, которые должны появиться в ближайшие годы. Один, кажется, соответствует силуэту Bugatti Type 35, что говорит о том, что может быть запланирована модель продолжения, возможно, с электродвигателем. Также, похоже, есть какая-то трековая модель, о чем свидетельствует заднее крыло в стиле прототипа Ле-Мана на одной из машин. Не исключено, что эта модель — серийный трековый болид Bolide, обещанный Bugatti к 2024 году.

      Третья модель, похоже, представляет собой новый гиперкар Bugatti, о чем свидетельствует фирменная решетка радиатора в форме подковы спереди. Возможно, это запланированный преемник Bugatti Rimac для Chiron, производство которого должно быть завершено примерно в 2024 году. Есть также четвертая модель, хотя видео меняется на новую сцену, прежде чем можно будет показать полный силуэт. Интересно, что ни один из автомобилей не является кроссовером, что говорит о том, что Bugatti Rimac будет придерживаться спортивных автомобилей.

      Когда мы сможем как следует взглянуть на одну из коллабораций Bugatti Rimac? На отметке 3:12 в видео Римак говорит, что что-то может быть показано уже в этом году.

      Не ждите, что следующее поколение Bugatti будет просто клоном моделей Rimac, таких как гиперкар Battista от Pininfarina, который использует то же оборудование, что и Nevera от Rimac. Несмотря на партнерство с ведущей компанией по производству электромобилей, такой как Rimac, Bugatti пока не отказывается от двигателя внутреннего сгорания. В этом десятилетии запланированы как гибридные, так и полностью электрические Bugatti. Rimac, конечно же, будет придерживаться электромобилей.

      Следующая модель Bugatti может дебютировать в 2024 году и будет построена с нуля

      Вскоре после того, как было объявлено о слиянии Rimac и Bugatti, Мейт Римак появился на Неделе автомобилей в Монтерее и во время своего пребывания на мероприятии поделился интересной информацией с Мэнни Хошбином.

      Хотя некоторые, возможно, лучше всего знают Хошбина по его каналу на YouTube, он является магнатом в сфере недвижимости, которому принадлежит множество редких моделей Bugatti, и он является одним из самых важных клиентов автопроизводителя. Поэтому, когда он спросил Мате о том, когда мы можем ожидать услышать о следующем Bugatti, основатель хорватского автопроизводителя был очень рад.

      Читайте также: Rimac не будет рисковать после слияния с Porsche и Bugatti

      По словам Мате, самые лояльные клиенты Bugatti, вероятно, узнают о следующем Bugatti в течение следующих 12 месяцев, прежде чем о нем будет публично объявлено примерно через три года. Мейт добавляет, что компания начала с нуля с этой новой модели, указывая на то, что она никак не будет связана с Chiron. Работа над автомобилем, судя по всему, велась больше года.

      Ранее на этой неделе Мате Римак рассказал в отдельных интервью, что он не будет рисковать в качестве босса Bugatti и хочет вернуть легендарного французского автопроизводителя к его корням, выпустив множество различных моделей, все с электрифицированными силовыми агрегатами.

      «С этой маркой вы можете так много сделать», — сказал он.«Может быть, внедорожник, купе с длинным капотом или что-то совершенно безумное, о чем никто не думает».

      Учитывая исключительное внимание Rimac к полностью электрическим силовым агрегатам, будет интересно посмотреть, положит ли его слияние с Bugatti конец знаменитому 8,0-литровому W16 с четырьмя турбинами, который приводил в действие Veyron и Chiron.

       

      автомобилей Bugatti Цена, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

      Сводка

      Автомобили Бугатти С. ТАК КАК. является дочерней компанией Volkswagen AG. Французский производитель роскошных автомобилей со штаб-квартирой в Мольсхайме, Альсанс, Франция. Торговая марка Bugatti была приобретена Volkswagen в июне 1998 года и зарегистрирована как Bugatti Automobile S.A.S. в 1999 году. Опубликовать это; В период с 1998 по 2000 год автопроизводитель представил совершенно новый модельный ряд концептуальных автомобилей. Производство и распространение его первой модели Veyron 16.4 началось в 2005 году.

      Bugatti изначально был французским автомобильным брендом, основанным итальянцем по имени Этторе Бугатти.Автомобили этого производственного дома были известны своими невероятными характеристиками и непревзойденным внешним видом. Некоторые из всемирно известных моделей включают спортивный автомобиль Type 55, Type 57 «Atlantic», Type 35 Grand Prix и Type 41 «Royale».

      Когда Volkswagen приобрел Buggati, он нанял Джорджетто Джуджаро из ItalDesign для разработки своих новых концептуальных автомобилей. Первым, кто попал на пол, стало двухдверное купе EB 118 в 1998 году на Парижском автосалоне. В 1999 году фирма представила четырехдверный туристический седан EB 218 в Женеве, а Chiron 18/3 появился во Франкфурте.Последний концепт-кар Bugatti — EB 18/4 GT — был представлен в 1999 году на Токийском автосалоне. Все эти концепт-кары были оснащены 18-поршневым двигателем, который мог плавно производить 547 л.с.

      Исполнительный менеджмент

      Volkswagen AG назначил Вольфганга Дюрхаймера главным исполнительным директором (CEO) и председателем совета директоров Bentley Motors Limited. Вместе с мужчиной также было предложено возглавить Bugatti Automobiles S.A.S. в качестве президента. В настоящее время он отвечает за все операции и решения, принимаемые в Bentley и Bugatti.В Индии всеми операциями и деятельностью Bugatti занимается Volkswagen Group.

      Операции в Индии

      Из всех моделей автомобилей Bugatti на индийском рынке доступна только модель Veyron 16. 4 Grand Sport. это самый быстрый автомобиль в мире, и он дебютировал здесь в 2010 году. Этот великолепный зверь скорости был представлен исключительно в Индии компанией Exclusive Motors. Продаваемый в очень ограниченном количестве, Veyron 16.4 Grand Sport обычно импортируется напрямую с производственного подразделения Bugatti, расположенного в Мольсхайме в Альсансе во Франции.

      Товары и услуги

      Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport можно приобрести напрямую через эксклюзивный дилерский центр компании, расположенный в Нью-Дели.

      Основатель и первая машина

      Автомобиль Этторе Бугатти был одним из первых производителей высокопроизводительных автомобилей из Франции. Компания была основана в 1909 году в Мольсхайме, Эльзас, итальянцем по имени Этторе Бугатти. Автомобили, выпущенные под этой маркой, в основном известны своим изысканным стилем и суперскоростью.Автомобили Bugatti известны тем, что завоевали множество трофеев в автомобильных гонках. Путь компании подошел к концу со смертью Этторе Бугатти в 1947 году. У этого человека не было преемника, поскольку он потерял своего единственного сына Жана Бугатти в 1938 году.

      Спустя пятьдесят лет Volkswagen приобрел право производить автомобили под маркой Bugatti в июне 1998 года. Наконец, в декабре 2000 года VW официально реорганизовал Bugatti Automobiles S.A.S. Правление этим брендом было передано бывшему руководителю VW по трансмиссии Карлу-Хайнцу Нойманну, который руководил брендом в качестве президента.

      Экологические инициативы

      Volkswagen AG еще не представил ни одного гибридного или электрического автомобиля под брендом Bugatti. Но, принимая во внимание растущий спрос на гибридные и электрические автомобили, ожидается, что компания представит новую линейку экологически чистых транспортных средств.

      Фармакопея США

      автомобилей Bugatti в Индии в основном вызывают восхищение за их скорость и утонченность. Вейрон например известно, что это самый быстрый автомобиль на этом транспортном средстве.Эти автомобили оснащены очень прочными двигателями, которые обеспечивают производительность мирового класса. Во-вторых, ими также восхищаются за их агрессивный стиль.

      Стоимость при перепродаже

      автомобиля Buggati в Индии — один из самых дорогих комплектов колес в Индии. Единственная модель Veyron 16.4 Grand Sport, доступная здесь, стоит ок. 16 крор рупий. Так как эти автомобили продаются в ограниченном количестве и очень эксклюзивны во всех аспектах; они обладают гораздо более высокой стоимостью перепродажи, чем их розничные цены.

      Конкурс

      автомобилей Bugatti в настоящее время сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны нескольких других производителей автомобилей класса люкс, ориентированных на производительность, таких как Ferrari, Pagani, Lamboghini и McLaren.

      Bugatti работает над новой моделью, которая появится в 2024 году

      Bugatti работает над новой моделью, которая появится в 2024 году — Byri

      Для Bugatti открылась новая страница после слияния с хорватским производителем Rimac и создания Bugatti-Rimac. Это совместное предприятие открывает новые горизонты для бренда Molsheim, который до сих пор не вел переговоры о переходе на электромобили.

      С Мате Римаком во главе компании все изменится, и его работа будет приносить плоды с 2024 года. Эту информацию раскрыл сам босс, который во время беседы с богатым коллекционером Мэнни Хошбином заявил, что новый Bugatti находится в разработке с прошлого года! Вы можете увидеть его объявление в видео выше.

      Бугатти Болид

      Mate Rimac явно не раскрыл всех секретов этой новой модели, подписанной Bugatti-Rimac.Эл просто сказал, что в следующем году он будет представлен нескольким богатым клиентам. Затем эта модель будет представлена ​​публике в 2024 году. Затем 33-летний босс повернулся к камере, воскликнув: «выйдет много крутых вещей» от Bugatti-Rimac.

      Какую форму он примет? Какой у него будет двигатель? Это будет гибрид? Это замена Bugatti Chiron или совершенно новая модель? Так много вопросов возникает и на которые у нас нет ответа. Мы, вероятно, довольно скоро получим некоторые подсказки, Mate Rimac кажется довольно болтливым и открытым для обсуждения.

      Холодильник Rimac

      В другом интервью Мате Римак сообщил, что следующий Bugatti будет «абсолютно сумасшедшим». Он также не исключил расширения модельного ряда не-гиперкарами, такими как внедорожник или купе. Мужчина также готовится ввести генетический материал Rimac в Bugatti, а именно 100% электрическую модель, которая будет выпущена намного позже и которая будет отличаться от сильного Rimac Nevera мощностью 1912 л.с.

      Bugatti еще предстоит пройти долгий путь, в любом случае, его будущее выглядит радужным, тем более что Bugatti-Rimac поддерживается Porsche.

      Нет результата

      Просмотреть все Результат

      © Byri 2021. Все права защищены.

      La Voiture Noire от Bugatti — это ода гротескно богатым

      стоимостью 19 миллионов долларов.

      Забудьте на мгновение о своем банковском (не)балансе и подумайте над следующим предложением: Bugatti разработала единственный в своем роде затемненный автомобиль, построенный на трансмиссии Chiron и сделанный из углеродного волокна и всех лучших материалов, открытых человечеством. — но это стоит колоссальных 18 долларов.9 миллионов, и вы не можете получить его еще 2,5 года, потому что Bugatti должна выяснить, как спроектировать и омологировать эту нелепую вещь. Вы принимаете это предложение?

      Любой автомобильный фанатик подсчитал бы, сколько Феррари, Макларенов и Ламбо можно купить за такую ​​царскую сумму и сколько можно проехать за 30 месяцев, и отказался бы как можно быстрее и вежливее. Но если вы больше заинтересованы в том, чтобы сообщить о своем статусе или сохранить свое богатство, это предложение Bugatti за 19 миллионов долларов не составит труда.

      Сегодня я разговаривал с директором по дизайну Bugatti Ахимом Аншайдтом, любуясь дизайнерской моделью недавно анонсированного La Voiture Noire его компании. Этот автомобиль будет единственным в своем роде — он будет выпущен только один раз — данью уважения Bugatti Type 57SC Atlantic. Разработанный Жаном Бугатти, старшим сыном основателя Этторе, 57 Atlantic имел культовый полностью черный вариант, который пропал без вести во время Второй мировой войны, и это то, что сегодня отмечает La Voiture Noire.Аншайдт рассказал мне, что как только его команда дизайнеров закончила свою работу, новый автомобиль, выпущенный крайне ограниченным тиражом, был куплен первым, кому его предложили.

      Почему бы и нет? Покупка уникального Bugatti по любой цене подобна покупке фьючерсов на акции мультимиллиардеров будущего. Если вы считаете, что на планете будет больше вопиюще богатых людей — будь то по количеству или по величине богатства — тогда имеет смысл владеть исключительно эксклюзивными вещами, такими как этот полностью черный Bugatti.

      «Если сравнивать с арт-рынком, то не так уж и возмутительно».

      Аншайдт не стесняется клиентуры, которую привлекает его компания, говоря мне, что у Bugatti есть «клиентская база, которая привыкла конфигурировать свои яхты и свои самолеты самостоятельно», и, кроме того, что «если вы сравните это с рынком искусства , это не так возмутительно».

      Меня до сих пор не покидает чувство прозаичности, с которой были произнесены эти слова, а также неизбежная логика, которую они содержат.Bugatti La Voiture Noire стоимостью 19 миллионов долларов будет иметь точную обратную кривую стоимости обычного автомобиля: он начнет расти, а не обесцениваться в момент доставки, и через 20 или около того лет он, вероятно, станет еще более желанным и исключительным. произведение искусства/статуса/богатства. Только безрассудный дурак осмелился бы управлять им.

      Неудивительно, что дебютный новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим новым автомобилем, когда-либо построенным и проданным. Однако вас может удивить то, что его повышенная цена полностью связана с его причудливым дизайном и дефицитом.Bugatti не внесла никаких улучшений производительности по сравнению с Chiron, то есть Bugatti Divo по-прежнему остается самым эффективным автомобилем, предлагаемым брендом. Divo стоит сравнительно скромную сумму в 5 миллионов евро / 5,7 миллиона долларов, хотя эта цена имеет лишь историческое значение, поскольку все 40 экземпляров были проданы 90 189 существующим владельцам Chiron 90 190 сразу после объявления.

      Перед завершением моего разговора с Аншайдтом он заметил, что Bugatti видит большой отклик на все свои автомобили с ограниченным тиражом, и «будет гораздо больше людей, которые захотят сделать уникальный автомобиль для себя.«Я уверен, что действительно есть миллионы людей, которым очень понравилась бы эта привилегия. И я подозреваю, что будет достаточно тех, кто может позволить себе абсурдные цены Bugatti, чтобы поддерживать этот фарсовый рынок ультра-роскоши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *