Какая разница между категориями А и А1?
Категории «А» и «А1» — есть ли разница
Одним из часто задаваемых вопросов является есть ли различия между этими категориями прав. Желающие получить категорию «А» не всегда понимают, что она не дает возможность управлять любым двухколесным транспортом. Поэтому, если вы решили все-таки обучиться вождению, стоит заранее определиться с тем, какую категории стоит открывать в конкретно взятом случае.
Итак, какая же разница между категориями «А» и «А1»? Все зависит от типа техники, на которой предполагается ездить. Согласно действующим правилам дорожного движения Украины, классификация водительских удостоверений подразумевает вождение мотоцикла или мопеда
Мопедом считается двухколесное транспортное средство, оснащенное двигателем объемом до 50 куб.см. Также под эту категорию попадает двухколесный электротранспорт, с электродвигателем мощностью до 4 кВт. Для вождения подобной техники вам достаточно открыть категорию «А1». Тем не менее она не дает возможность управлять более мощным транспортом.
Мотоциклы, объем двигателя которых превышает 50 куб.см. (4 кВт) требуют наличия открытой категории «А». К подобной технике приравнены мотороллеры, мотоколяски, и другой транспорт массой не выше 400 кг. Обратите внимание – для вождения квадроциклов, понадобится уже совершенно другая категория. Также наличия прав «А» потребует мопед или скутер, оснащенный мощным (более 50 куб.см.) двигателем, пускай в техдокументации и указано, что техника не относится к классу мотоциклов.
Имея права «А1» вы сможете управлять транспортом, соответствующим этой категории, однако не сможете ездить на технике, относящейся к категории «А», для этого вам потребуется получить ее отдельно. Справедливо и обратное.
Тем не менее, при наличии прав «А» вы можете пройти короткую переподготовку, чтобы открыть себе и «А1». Также допускается переобучение с категории «В» на «А» и «А1».
Где можно получить права категории «А»
Если вам необходимы права для вождения мотоцикла или мопеда, вы можете пройти полный курс обучения вождению в нашей мотошколе на Оболони. Предлагаются различные варианты, включая:
- пробное разовое занятие для оценки своих навыков;
- краткий курс обучения;
- курс новичка;
- курсы для девушек.
Вы получите ценные практические навыки, которые будут полезными при сдаче экзаменов на вождение в МРЭО. Так вы гарантированно получите права нужной категории, потратив минимум времени и сил.
AM-категория | Dizel
Мопед
Мопед это двухколёсное моторное транспортное средство, конструктивная скорость которого не более 45 км/ч и рабочий объем при наличии двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 см3 или максимальная полезная мощность электродвигателя не превышает 4 KW.
Вождение мопеда
С 1 июля 2011 года мопед считается моторным транспортным средством и должен быть обязательно зарегистрирован в Бюро Дорожного Регистра. Также на мопед должен быть оформлен Договор и Полис Дорожного Страхования. На мопеде запрещено движение со скоростью свыше 45 км/ч. Водитель и пассажир мопеда должны быть в застёгнутых мотошлемах. Техническое состояние мопеда должно соответствовать требованиям завода изготовителя.
У водителя мопеда должно быть оформлено право на управление АМ-категории или право на управление любой другой категорией автомобилей и мотоциклов. Для лиц, родившихся до 01.01.1993 года, право на управление мопедом не обязательно.
Как получить права на управление мопедом
Для получения водительского удостоверения на управление мопедом необходимо пройти курс обучения в автошколе и сдать экзамены в бюро Регистра Дорожного движения.
Желающему поступить в автошколу, должно быть 14 лет и у него должна быть соответствующая медицинская справка, оформленная семейным врачом.
Записаться на курсы мопедистов можно здесь
Обучение в автошколе
Продолжительность курса 3-4 недели. Проходим уроки теории и уроки вождения. Дополнительно ученик должен пройти Курс по оказанию первой помощи. Перед окончанием автошколы ученик должен сдать экзамены по теории и вождению в автошколе. Подробнее об обучении смотрите здесь
Регистрация на экзамены в Бюро Дорожного Регистра
Для регистрации на экзамены желающий должен обратиться в любое Бюро Дорожного Регистра. При регистрации необходимо предъявить документ удостоверяющий личность, медицинскую справку и документ об окончании автошколы.
Государственная пошлина
Перед регистрацией на государственный экзамен, кандидат должен оплатить Госпошлину.
О размере государственной пошлины смотрите подробнее на mnt.ee
Экзамен по теории и вождению
Ответить необходимо на 30 вопросов с одним правильным вариантом ответа при этом семь вопросов составлены на тему безопасности движения. Времени отведено не более 30 мин. Экзамен считается сданным, если сделано не более четырёх ошибок и в вопросах на безопасность не более одной.
NB! На экзамене по вождению мопедист обязан использовать мотошлем, подходящее по размеру, защитное снаряжение и специальную одежду. Бюро Дорожного Регистра мопед и спецодежду на экзамен не предоставляет. Кандидат на получение прав должен использовать на экзамене свой мопед. У наших учеников есть возможность, по предварительной договорённости и за дополнительную плату, использовать на экзамене мопед и снаряжение автошколы .
Посмотрите также Задания на экзамене по вождению АМ-кат
Согласно Закону о Дорожном движении мопедами также считаются:
Трёхколёсные моторно-транспортные средства, конструктивная скорость которых не превышает 45 км/ч и рабочий объем при наличии двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием не превышает 50 см3 или максимальная полезная мощность иного ДВС не превышает 4 KW.
Легковесные четырехколесные механические транспортные средства, соответствующие критериям трёхколёсного моторно-транспортного средства, порожняя масса которых не превышает 425 kg. Масса аккумуляторов четырехколесных легких электрических транспортных средств не засчитывается в порожнюю массу.
Получить право на управление такими мопедами можно уже в 14 лет. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в Департаменте шоссейных Дорог.
Право управлять такими мопедами подтверждает, также, действующее право управления на любую другую категорию моторных транспортных средств.
Для лиц, родившихся до 1 января 1993 года, право на управление такими транспортными средствами не обязательно.
Счастливого пути!
Езда на мотоцикле без прав категории A
Солнце, ветер и бесконечные возмодности впереди – так и хочется сесть на мотоцикл и насладится летом на все сто… Но что делать, если нет возможности, времени или желания сдавать на права категории A.
h3>Категория B позволяет управлять мотоциклом
Многие водители категории B не знают, что водить мотоцикл официально разрешается с правами категории B. Можно ездить на мопедах и мотороллерах категории AM, мотоциклах и трициклах категории A1, а также трициклах и квадроциклах категории B1.
Да, действительно, пункт 1.1 приложения 1 к Правилам дорожного движения «Категории удостоверений водителей транспортных средств, дающие права на управление соответствующими транспортными средствами» определяет мотоциклы и квадроциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров как класс самоходных средств между мопедами и большими мотоциклами.
Как подразделяются малые мотоциклы?
В категорию малых мотоциклов входят такие транспортные средства как модные Vespa, советские мопеды Минск, квадрациклы. Они отлично подходят для летнего сезона и активного отдыха. Важнейшее достоинство таких мотоциклов — легкий вес и небольшая мощность Мопеды по использованию приравниваются к мотоциклам.
Мотороллеры или скутеры относятся к другой группее, т.к. явля.тся промежуточным звеном между велосипедом и мотоциклом. Самые популярные мотороллеры, мощность двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров, формально приравниваются мопедам. Более крупные считаются уже мотоциклами со всеми вытекающими последствиями.
Преимущества небольших мотоциклов
Небольшие мотоциклы являются сравнительно экономным транспортным средством, которое в определенных условиях выполняет свои функции не хуже больших средств. Например, если требуется ежедневно проделывать путь с работы домой во время пробок, на мотоцикле большего объема, не нарушая правил, быстрее не будет, а расход топлива будет больше.
Перед ездой проверь свои знания у инструктора категории A.
Presto приглашает воспользоваться возможностью записаться на занятия по вождению всех, а не только курсантов автошколы. Как отмечает высококвалифицированный инструктор Валтерс Прикулись, не смотря на имеющийся опыт вождения машины, помогающий оценивать дорожную ситуацию и одновременно воспринимать дорожные знаки, техника вождения мотоцикла сильно отличается, и ее необходимо освоить каждому.
Какая бы не была уверенность в собственных силах, статистика показывает, что за первые 6 месяцев или пробег 800 км случается больше всего происшествий, особенно на небольших расстояниях при маневрах на малой скорости. Даже пара занятий по вождению у опытного инструктора могут оградить от несчастья или даже спасти жизнь.
Чтобы заключить с автошколой удаленный договор о занятиях по вождению, не требуется становиться курсантом автошколы, а значит не возникнут никакие долгосрочные обязательства, и оплачиваются только запрошенные занятия по вождению. Для удобства экономии времени Presto предлагает запись на занятия онлайн, ведь в календаре электронной записи можно легко просмотреть доступное время для занятий и выбрать подходящий вариант.
Желаем провести полное приключений лето и безопасности на дорогах!
Права на скутер в Испании . Испания по-русски
Скутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
Скутер или мопед (scooter, escuter, ciclomotor, motoneta) – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем рабочим объемом не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств. Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(2) (0)Штраф за езду без прав на мотоцикле 2020 в Украине: сумма
Существует очень распространенное мнение, что для езды на мотоцикле, мопеде или скутере обязательно нужны «права» и «техпаспорт». Но это утверждение не всегда верно.
На самом деле в некоторых случаях можно обойтись без привычных «прав», «техпаспорта» и страхового полиса. Но это касается, прежде всего, спортивной техники, которая не предназначена для дорог общего пользования.
Читайте также: Как выбрать первый мотоцикл: советы
Для того чтобы кататься на кроссовом мотоцикле по лесам, полям и спецучасткам его не обязательно регистрировать в сервисных центрах МВД. Тоже самое касается мотоциклов, которые используются на закрытых треках (например, автодрома «Чайка» или «Феофания»). Словом, «права» и «техпаспорт» нужны только при использовании техники на дорогах общего пользования.
Здесь стоит отметить, что техника которая не используется на дорогах общего пользования, обычно, регистрируется в автомотоклубе, федерации, или другой спортивной организации. Оформляются так называемые «спортивные документы». Нужно это для того, чтобы при перевозке таких мотоциклов (скажем на прицепе или в кузове грузового авто) не возникало лишних хлопот с полицией.
Спортивный “техпаспорт”
Немножко сложнее ситуация со скутерами и мопедами (до 50 куб см). До 2010 года использовать мопеды и скутеры можно было без «прав» и «техпаспорта». Сейчас, даже при наличии удостоверения водителя с открытой категорией «А» нового образца, ездить на мопеде по дорогам общего пользования нельзя. Нужно открыть отдельную категорию «А1». Однако если права старые (где нет разграничения на «А» и «А1») с открытой мотоциклетной категорией – на скутере ездить можно.
“Талон” на мопед или скутер
Читайте также:Тест-драйв Bajaj Boxer 125X – дитя практичности
Но с регистрацией мопедов и скутеров остались некоторые пробелы. Технику, которая выпущена до 2010 года можно зарегистрировать например, по «талону» (их использовали до 2010 года). Такой документ подтверждает право собственности на мопед или скутер. Более того, зарегистрировать мопед выпущенный до 2010 года можно без каких-либо документов (при условии что он не в розыске). Подробная инструкция доступна по этой ссылке. Но на самом деле очень много скутеров ездят без регистрации, используя только «талон».
Читайте также: Тест-драйв Suzuki SV650: лабрадор из мира мотоциклов
Штраф за езду «без прав» соответствующей категории составляет 510 грн. За езду на мотоцикле без регистрации и номерного знака – 170 грн. Но если на мотоцикл нет никаких документов, полицейские могут забрать его на штрафплощадку. Если есть «спортивные документы» или «талон», то штрафплощадки можно избежать, но штраф все равно грозит.
Читайте также: Как и из чего построить авто для бездорожья (багги) своими руками за недорого
Мотошкола безопасного вождения Motostudy.ru — Категория «А» и контр-аварийные курсы
До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».
Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.
Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.
Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.
Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».
Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.
Что будет дальше?
Покажет только время.
Категории водительских прав в Германии
Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.
В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.
Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы
Mofa — маломощные мопеды
Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет.
Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час.
Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.
Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры.
В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте.
AM
Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:
- конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
- двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3
- максимальная мощность до 4 кВт
Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:
- максимум 2 места включая водительское
- масса без нагрузки до 270 кг
- если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³
Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:
- вес максимум до 425 килограмм
А1
Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:
- объёмом цилиндра до 125 см³
- мощностью мотора до 11 кВт
- отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг
Трёхколёсный транспорт:
- симметричное расположение колёс
- мощность до 15 кВт
- объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч
Категория включает в себя АМ.
А2
По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2. Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:
- мощность двигателя до 35 кВт
- отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг
Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт.
При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.
Включаются А1 и АМ.
Класс A
Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.
Выдаётся
- с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
- с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.
Легковые Автомобили — PKW
Категория B
Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется.
Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем
- допустимой массой по документам до 3,5 тонн
- имеющим не более 8 мест для пассажиров
Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.
Если категория В в Германии получена до 19.1.2013, она включает в себя возможность водить по немецким дорогам трёхколёсные мотоциклы с прицепом. В права при обмене вносятся дополнительные «ключи» — 194, 79.03 и 79.04.
Возможно получить права в 17, но водить разрешается только со специально обученной сопровождающей персоной.
B96
B + прицеп массой выше 750 килограмм. Общий допустимый вес в комбинации с машиной не выше 4250 кг.
BE
Позволяет управлять легковым автомобилем из класса B с автоприцепом 750-3500 кг.
На конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный автоприцеп до 750 кг не имеет тормозов. Если же вес больше, он должен оборудоваться тормозами, которые связаны с автомобилем. Такая конструкция допускает полуторакратное превышение массы автоприцепа над массой автомобиля.
Например, если авто весит 2 т., оснащённый тормозами трейлер в категории BE может весить максимально 3 тонны.
В случае экстренной необходимости можно буксировать другой автомобиль, если есть права класса буксируемого автомобиля. Если экстренной необходимости нет, для буксировки требуется BE или буксируемое транспортное средство не должно быть тяжелее 750 кг.
Грузовые автомобили — LKW
До 28.12.2016 права на классы С1 и С1Е надо было пересдавать только по достижении 50 лет. Теперь вся категория С в Германии с подклассами требует пересдачи каждые 5 лет.
Для получения и продления классов С необходимо пройти осмотр у врача и получить справку.
Класс не предназначен для профессиональных пассажирских перевозок, независимо от количества мест в машине. Разрешается вождение скорой, пожарной, полицейской и прочих машин особого назначения.
C1
Выдаётся с 18 при условии наличия или одновременного получения класса B.
Позволяет управлять грузовиками, автотрейлерами и прочими автомобилями
- с общей массой 3,5 — 7,5 т
- не более 8 пассажирских мест
- разрешается прицеп до 750 кг
C1Е
Выдаётся совершеннолетним как расширение С1. Содержит в себе BE.
Позволяет управлять автопоездами
- из автомобиля категории В и автоприцепа весом свыше 3500 кг
- из машины категории С1 с полуприцепом тяжелее 7,5 центнеров
- общий вес автопоезда не должен превышать 12 тонн
Категория C
Стандартно приобретается с 21 года. Включает С1.
Возможно получить раньше одним из способов:
- получить базовую квалификацию по §4 (1) BKrQK,
- закончить профессиональное образование как водитель транспортных средств,
- обладать специальностью, где подразумевается наличие умения водить грузовки.
Допускает управление грузовиками и легковушками
- массой > 3500 кг
- имеющими не более 8 посадочных мест
- допускается прицеп <= 750 кг.
Дополнительно разрешается управлять автобусами, но без пассажиров и только внутри Германии, в целях перегона на новое место или для проверки технического состояния.
Водителям, не достигшим возраста 21, не разрешается управлять грузовиками общим весом более 7,5 тонн, включая прицепы.
CЕ
Расширение класса С. Содержит BE, C1E и T.
Позволяет управлять автопоездом из грузового автомобиля, попадающего в класс С, и прицепа общей массой более 750 кг.
Пассажирский транспорт
Пассажироперевозки свыше 8 человек в Германии невозможны без категории D.
При первичном получении проверяется профессиональная пригодность, общее состояние здоровья. Проводится медицинское освидетельствование у врача по типу MPU-тестирования.
По истечении пяти лет повторяется проверка общего состояния здоровья и зрения.
D1
C 21 года при наличии или получении В.
Допускается более раннее открытие категории по прохождению специального профессионального обучения на специальность водителя автобуса.
Позволяет управлять транспортными средствами
- с не более чем 16 местами для пассажиров
- длинной не больше 8 метров
- возможно ездить с прицепом не более 750 кг
D1Е
Выдаётся лицам старше 21 как расширение D1. Включён класс BE.
Позволяет управлять автопоездами из автобуса, попадающего в класс D1, и прицепа массой более 750 кг.
D
Разрешается получать с 24 лет. Необходим класс В. В категорию включён D1.
Позволяет управлять пассажирским транспортом без ограничений по массе или количеству мест.
Разрешается прицеп до 750 кг.
DЕ
Снимает ограничение по весу автоприцепа для класса D.
Специальные классы
L
Получается с 16. Пересдача не требуется. Практический экзамен сдавать не надо.
Позволяет управлять тягачами, тракторами, буксирами
- используемыми в сельском хозяйстве и лесоводстве
- из-за конструкции не пригодными для эксплуатции в других целях
- не способными развивать скорость выше 40 км/ч
Максимально разрешённая скорость передвижения — 25 км/ч.
Также допускается управление самоходными рабочими машинами, грузоподъёмниками, в том числе с прицепом, если транспорт по конструкции не развивает скорости выше 25 км/ч.
Т
Выдаётся с 16. Заключает в себе классы L и AM. Годен бессрочно.
Позволяет управлять тягловым транспортом с конструкционными ограничениями по скорости до 60 км/ч и хозяйственными машинами, с конструкционными ограничениями по скорости до 40 км/ч, которые используются только для:
- выполнения сельскохозяйственных работ, обслуживания садов и виноградников, огородов, животноводческих ферм, прудов и парков;
- ухода за земельными угодьями, парками, садами, кладбищами и обочинами дорог;
- охраны земельных участков;
- ремонта, обслуживания и проверки других транспортных средств, которые используются для вышеназванных целей.
29-07-2019, Степан Бабкин
Могу ли я взять пассажира на свой мотоцикл?
ОДИН РАЗ вы сядете на велосипед, вероятно, не пройдет много времени, как кто-то еще попросит вас прокатить его. Но когда это законно?
Как правило, если у вас есть права, позволяющие ездить без L-образной пластины — будь то мопед или супербайк полной категории A — вам разрешено взять с собой пассажира (при условии, что сам велосипед правильно оборудован для работы и, конечно же, на заднем сиденье есть шлем).
Но, конечно, и это сложно. Например, если у вас есть автомобильные права и сертификат CBT — или даже просто автомобильные права, если они были получены до 1 февраля 2001 года, — вы автоматически получаете «полные» права на мопед. Вы можете ездить на мопеде без L-образной пластины и, да, вы можете взять на нем пассажира. Конечно, будучи машиной мощностью менее 4 кВт и менее 50 куб. См, она может не двигаться под весом вас двоих, но это законно. Если у вас нет лицензии на машину, только временные и CBT, извините, вы застряли с L-образными пластинами и без пассажиров, если только вы не один из крошечных номеров, которые нужно взять и передать их полный теория мопеда и практические испытания.
Следующим шагом для большинства будет байк класса A1. Это 125 с мощностью менее 11 кВт. Здесь большинство людей, как правило, используют L-образные пластины и CBT вместо полной лицензии, поскольку к тому времени, когда истечет двухлетний срок службы CBT, даже самому молодому 17-летнему гонщику 125 будет 19 и, следовательно, иметь право на тест А2. Так что для большинства 125 райдеров пилюли — это запрет. Конечно, если у вас , сдал тест А1 (теоретический и практический), чтобы отказаться от L-образных пластин, то пилон разрешен.
Далее? Лицензия А2.Теперь, хотя вам может показаться, что вы ограничены, лицензия A2 — это полная лицензия — вам нужно пройти тесты, как теоретические, так и практические, чтобы получить это — поэтому нет необходимости в L-образных пластинах, и да, пилюли честная игра. Поскольку нет возможности кататься на велосипедах A2 на L-образных пластинах, кроме как под руководством инструктора, у вас никогда не будет шанса пройти испытание на велосипеде до того, как вы пройдете тест.
Полноценная лицензия «А», опять же, не позволяет ездить на L-образных пластинах.Чтобы научиться ездить на полноценном байке, вам необходимо сдать практические и теоретические тесты. Тогда вы полностью квалифицированы, так что снова пилюли — это честная игра.
Хотите больше?
Щелкните здесь, чтобы перейти в раздел мотоциклов для учащихся, и щелкните здесь, чтобы узнать, почему вам следует носить беруши на своем мотоцикле.
У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на мотоцикле 125cc?
Исторически сложилось так, что полные автомобильные права позволяли водителям ездить на мотоциклах с объемом двигателя до 125 куб. См без необходимости проходить какие-либо другие тесты или права.Однако действующие правила гласят, что даже если у вас есть полная лицензия на автомобиль, вам все равно нужно взять CBT, чтобы иметь возможность ездить на небольшом (125 куб.см или меньше) мотоцикле и использовать L-образные пластины на байке.
Есть несколько исключений, которые описаны ниже.
На каких велосипедах я могу ездить с полными автомобильными правами?
Если у вас есть полные водительские права категории B на автомобиль, но в вашей лицензии нет категорий, относящихся к конкретному велосипеду, вы не можете ездить на любом типе мотоцикла по дорогам Великобритании, не пройдя соответствующие тесты и, следовательно, не получив права на использование мотоцикла.
Единственным исключением является то, что вы получили полную лицензию на автомобиль до февраля 2001 г., и в этом случае вы можете ездить на мопеде объемом до 50 куб. См и максимальной скоростью до 50 км / ч. Только , , не принимая КПТ или любые другие тесты. Это отражается в наличии права Категории p на ваших водительских правах.
Таким образом, если вы просто хотите, чтобы мотоцикл был для вас, вы можете взять свой мотоцикл CBT, и в течение дня вы сможете оказаться на двух колесах!
Мои водительские права имеют категорию «А», могу ли я ездить на мотоцикле?
Да, право категории A в ваших водительских правах позволяет вам ездить на любом мотоцикле без ограничения максимальной мощности, включая пассажирские перевозки на заднем сиденье и использование автомагистралей.
Проверьте, действительно ли ваша лицензия относится к категории A или категории AM (мопед), A1 (до 125 см3), A2 (ограничено, заменяет старый предел в 33 л.с.) или категории A.
Какая категория является полной лицензией на мотоцикл ?
Категория A — это полная лицензия на мотоцикл, позволяющая ездить на мотоцикле любой грузоподъемности без ограничений.
У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125сс?
Как упоминалось выше. Если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на мотоцикле или скутере с объемом двигателя до 125 куб. См, но сначала вы должны пройти обязательную базовую подготовку.Это однодневный курс, который начинается на парковке и заканчивается поездкой на мотоцикле или скутере. Как только вы это сделаете, вы сможете ездить на мотоцикле или скутере с объемом двигателя до 125 см3 по дороге с L-образными пластинами до двух лет. По истечении этого двухлетнего периода вам нужно будет повторно пройти КПТ.
Какая лицензия мне нужна для езды на мотоцикле?
Последнее обновление:
Если вы с нетерпением ждете своего 16-летия, чтобы сесть на свой первый байк, или же увлечетесь мотоциклом в преклонном возрасте, определение того, какая лицензия вам понадобится, может вызвать затруднения.Существуют разные правила, основанные на том, на каком мотоцикле вы хотите ездить, сколько вам лет и ваш уровень опыта. Если добавить ограничения на максимальную выходную мощность, перевозку пассажиров и такие термины, как прямой и прогрессивный доступ, легко понять, почему многие новички находят эту тему сбивающей с толку!
Чтобы помочь вам решить эту проблему, компания Bikesure составила простую инфографику, в которой объясняются юридические требования для каждого типа велосипедов и когда вы можете подать заявку на прохождение теста. Или вы можете прочитать информацию и советы ниже.
Инфографика: на каком мотоцикле я могу ездить?
- Нажмите, чтобы открыть
Какой тип мотоциклетных прав мне нужен?
Знать, какая лицензия на мотоцикл вам нужна, сложно и, как показывает инфографика, зависит от нескольких факторов. Такой подход называется «поэтапный доступ». Например, вы можете быть старше определенного возраста, но не прошли определенные тесты или не прошли определенную подготовку, и это может повлиять на то, как вы можете кататься.
Предварительная лицензия
Когда вы учитесь ездить, у вас должны быть временные водительские права.Вы подаете заявку на временную лицензию, если вам уже исполнилось 15 лет и девять месяцев и вы умеете читать номерной знак с расстояния 20 метров. Ваш автомобиль должен иметь действующее свидетельство о регистрации V5C (журнал регистрации), облагаться налогом, проходить техобслуживание (при необходимости), и вам потребуется соответствующая страховка. Получите расценки на страхование мотоциклов здесь.
Если вам: 16 лет и старше, и вы завершили CBT.
Вы можете: ездить на мопеде объемом до 50 куб. См с пластинами L в течение двух лет (когда вы должны повторно пройти CBT или пройти практический тест).
Если вам: 17 лет или больше и вы прошли CBT.
Вы можете: ездить на мотоцикле объемом до 125 куб. См с пластинами L в течение двух лет (когда вы должны повторно пройти CBT или пройти практический тест).
AM Лицензия
Если вам: 16 лет и старше, и вы прошли CBT, теоретический тест и практический тест.
Вы можете: ездить на мопеде (скутере или мотоцикле) объемом до 50 куб. См с максимальной скоростью 28 миль в час без L-образных пластин. Вы также можете перевезти пассажира.
A1 Лицензия на мотоцикл
Если вам: 17 лет или больше и вы прошли двухэтапный практический тест после прохождения CBT и сдачи экзамена по теории.
Вы можете: ездить на мотоцикле или скутере до 125 куб. См без L пластин и перевозить пассажира. На этом этапе стоит отметить, что прохождение полного теста мотоцикла может помочь снизить расходы на страхование.
A2 Лицензия на мотоцикл
Если вам: 19 лет и старше, и у вас есть права на мотоцикл A1 более двух лет.
Вы можете: пройти еще один практический тест и, если вы его сдадите, получить мотоциклетную лицензию A2.
Если вам 19 лет или больше и у вас еще нет лицензии.
Вы можете: пройти CBT, сдать теоретические и практические тесты, чтобы получить мотоциклетную лицензию A2.
Этот тип лицензии позволит вам управлять мотоциклом мощностью до 35 кВт (49,6 л.с.).
Неограниченная лицензия на мотоцикл
Если вам: 21 год или больше, и у вас есть мотоциклетные права A2 в течение двух лет.
Вы можете: пройти еще один практический тест и получить неограниченную лицензию A Motorcycle.
Если вам: 24 года и старше и у вас еще нет лицензии
Вы можете: пройти CBT и сдать теоретические и практические тесты
После завершения вы сможете ездить на любом мотоцикле или скутере без L-номеров и перевозить пассажира.
Что делать, если у меня уже есть автомобильные права?
Если вы сдали экзамен по вождению 1 февраля 2001 г. или позже, вы можете получить полные права на мопед, если завершите CBT. Кроме того, вы можете пройти CBT, а затем сдать экзамен по вождению автомобиля в течение двух лет. Это позволит вам ездить на мопеде объемом 50 куб. См без L-пластин, пока у вас есть водительские права.
Если вы сдали экзамен по вождению до 1 февраля 2001 года, вы можете ездить на мопеде объемом 50 куб. См без L-пластин и без прохождения CBT или полного теста на мопед.Тем не менее, вы должны пройти CBT, если хотите кататься на чем-то более крупном, чем мопед с объемом двигателя 50 куб. См.
Что такое испытания мопедов и мотоциклов?
После завершения CBT вы можете подать заявку на прохождение полного теста на мопеде или мотоцикле. Основное различие между этими двумя испытаниями состоит в том, что испытание мотоцикла включает в себя аспект передач, а испытание мопеда — нет — транспортное средство выключается или вращается.
Моторные трехколесные или трехколесные велосипеды
Вы можете ездить на трайке любой мощности, если вам больше 21 года и у вас есть полные водительские права.
Временные автомобильные лицензии категории B и временные лицензии категории A позволяют вам ездить на трехколесном мотоцикле только при наличии у вас физических недостатков. Тесты на вождение трехколесных транспортных средств доступны только водителям с ограниченными физическими возможностями.
Если у вас нет физических недостатков и вы хотите кататься на трехколесном мотоцикле, вам необходимо получить временное право и пройти CBT.
Категории велосипедов, возрасты и требования к лицензиям
Категория лицензии | Транспортные средства, на которых можно ездить | Требования к лицензии | Минимальный возраст |
AM | Мопеды с диапазоном скорости 15-28 миль / ч | Обязательная базовая подготовка (CBT), теоретический тест, практический тест на всех двухколесных мопедах с приводом от двигателя | 16 |
AM | Малые трициклы (до 50 куб. См и менее 4 кВт) | CBT, теоретический тест, практический тест | 16 |
AM | Легкие квадрициклы (массой до 350 кг, максимальная скорость 28 миль в час | CBT, теоретический тест, практический тест | 16 |
Q | То же, что и AM, плюс двух- или трехколесные мопеды с максимальной скоростью 15.5 миль / ч | Разрешено AM | 16 |
A1 | Легкий мотоцикл мощностью до 11 кВт (и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг) и 125 см3 | CBT, теоретический тест, практический тест | 17 |
A1 | Моторные трехколесные велосипеды с выходной мощностью. Не более 15кВт | CBT, теоретический тест, практический тест | 17 |
A2 | Стандартный мотоцикл мощностью до 35 кВт (и удельной мощностью не более 0.2 кВт на кг), велосипед не должен производиться от транспортного средства, мощность которого превышает удвоенную мощность | Маршрут прямого доступа — теория и практика. Маршрут с прогрессивным доступом — два года опыта на мотоцикле A1 и дополнительный практический тест | 19 |
А | Мотоциклы неограниченного размера / мощности, с коляской или без нее, и трехколесные мотоциклы с выходной мощностью более 15 кВт | Прямой доступ — теория и практика CBT (вам должно быть не менее 24 лет). Маршрут с прогрессивным доступом — обладатель лицензии A2 минимум два года — практический тест (от 21 года) | 24 (прямой) или 21 (прогрессивный доступ) |
Что такое CBT (обязательная базовая подготовка)?
Курс CBT включает в себя обучение на месте и катание, а также вождение по дороге с помощью обученного гида.Ваш инструктор по мотобайку проведет вас через каждый этап после того, как вы продемонстрируете базовые навыки безопасности на уровне, которым они удовлетворены. Как только они будут заполнены, вам будет выдан сертификат (DL196), который будет действовать до двух лет. Узнайте больше о том, что включает в себя CBT, где вы можете ее взять и что взять с собой.
Что такое теоретический тест?
Теоретический тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и теста на восприятие опасности.
Тест с несколькими вариантами ответов состоит из 50 вопросов, касающихся езды на мотоцикле, которые необходимо выполнить менее чем за час.Часть теста на восприятие опасности состоит из видеороликов, снятых с точки зрения гонщика, в которых вы должны определить ряд опасностей, которые необходимо пройти. Чем раньше вы сможете отреагировать на опасность, тем выше ваш результат. Существует возможное количество баллов 75, и вам нужно набрать не менее 44, чтобы пройти. Тест занимает примерно 15 минут.
Вам сразу же сообщат ваши результаты. Если вы не сдадите первую попытку, вы можете повторно пройти тест позже. Вы должны пройти оба раздела, чтобы пройти.Если вы не пройдете один, но пройдете другой, вам придется повторно пройти оба участка, прежде чем вы получите полную лицензию на мотоцикл.
Узнайте больше о новом, «более сложном» тесте по теории.
Нажмите здесь, чтобы загрузить инфографику…
Вам также может понравиться…
Китайские самокаты в стиле ретро
СтрахованиеЭлектроскутер Buzz1 внешне напоминает винтажный Vespa
Езда на мотоцикле в Испании
Езда на мотоцикле в Испании Советы экспатриантов 28 июля 2020Езда на мотоцикле в Испании — правила, положения и законы
Испания с прекрасной круглогодичной погодой является идеальным местом для езды на мотоцикле, мопеде или скутере (« Motos », как их обычно называют здесь).Если вы живете здесь и хотите купить мотоцикл или приехали на отдых и хотите взять его напрокат, вам необходимо знать законы, касающиеся мотоциклетного спорта в Испании.
Прочтите наш путеводитель ниже, который полон информации и советов по катанию на мотоциклах в Испании, и убедитесь, что вы не нарушаете закон.
На каких мотоциклах, мопедах и скутерах я могу ездить?
Водительские права, которые у вас есть, и коды на обратной стороне определяют, какие транспортные средства вам разрешено водить по закону.
В Испании есть четыре разных класса лицензий, которые дают вам право ездить на мотоцикле. Это классы AM, A1, A2 и A , аналогичные классам в Великобритании.
Давайте посмотрим на каждый из них ниже.
AM Класс
Подавляющее большинство водителей на дорогах уже имеют водительские права категории B, которая дает им право на категорию AM и дает им право ездить на мопеде, скутере или легком квадроцикле с двумя или тремя колесами до 50cc до тех пор, пока скорость автомобиля не может превышать 45 км / ч.
С возраста 15 лет вы имеете право ездить на мопеде до 50cc (максимальная скорость 45 км / ч), но сначала должны пройти простой тест на безопасность дорожного движения и сдать письменный тест из 20 вопросов, по которому вы должны пройти не менее 18 правильно.
Вы также должны иметь временные водительские права и получить письменное разрешение от родителя или опекуна.
A1 Класс
Если водитель имеет водительские права категории B более 3 лет, ему по закону разрешается ездить на мотоциклах, скутерах или мопедах категории A1 объемом до 125 куб. См (без коляски) с максимальной мощностью 15 л.с.
Минимальный возраст для обладателей лицензии класса A1 составляет 16 лет .
Обратите внимание, что если у вас есть лицензия A1, вы также имеете право ездить на трехколесных мотоциклах с максимальной выходной мощностью 15 кВт (трехколесный мотоцикл — это квадроцикл с максимальной полной массой 400 кг или 550 кг, если он используется для перевозки нагрузки).
Если вы являетесь владельцем лицензии A1, вам разрешается управлять транспортными средствами категории AM.
Для получения лицензии категории A1 вам необходимо пройти четыре различных теста.Это: —
- Письменный тест — Вы будете освобождены от этого, если у вас есть любая другая лицензия, полученная более чем за год до этого.
- Письменный тест класса A1 — Подобен письменному тесту AM, однако состоит из 30 тестовых вопросов. Вы можете ошибиться только на 3 вопроса, чтобы сдать экзамен.
- Испытание на езду по замкнутой цепи
- Открытый дорожный тест — Тест обычно длится около 30 минут и проходит по маршруту, который немного сложнее, чем при прохождении теста AM.
A2 Класс
Для получения лицензии класса A2 вам должно быть не менее 18 лет .
Лицензия A2 позволяет владельцу управлять всеми транспортными средствами класса A1, а также мотоциклами с максимальной мощностью 35 кВт / 47 л.с. с коляской или без нее.
Как и в случае с лицензией A1, вам нужно будет пройти четыре разных теста, чтобы получить один. Это: —
- Письменный тест на дорожное движение — Вам не нужно будет проходить его, если у вас уже есть лицензия B или A1.
- Специальное испытание для мотоциклов — аналогично тесту A1. Если у вас уже есть лицензия A1, вам не нужно ее брать.
- Тест езда по замкнутой цепи — Тест разделен на три отдельные части, включая упражнение с выключенным двигателем, тест на низкой скорости и тест на высокой скорости. Если вы получили лицензию A1 более двух лет назад, вы будете освобождены от этого теста.
- Тест на открытых дорогах — Это тест, который проводится на дорогах общего пользования и аналогичен тесту для получения лицензии A1.
Класс A
Если у вас есть лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете подать заявку на лицензию A-Class.
Лицензия дает право владельцу управлять любым мотоциклом любой мощности и веса по дорогам общего пользования, включая мотоциклы категорий AM, A1 и A2.
Чтобы иметь эту лицензию, вам должно быть не менее 20 лет.
С 18 лет вам разрешено ездить на мотоциклах с объемом двигателя более 125 куб. См, но ваши права должны включать категорию А.Для этого вам нужно будет взять несколько уроков и пройти тест на мотоцикле, как описано выше.
Получение водительских прав в Испании
На следующей странице управления дорожным движением DGT вы найдете все, что вам нужно знать о различных водительских правах в Испании, в том числе о том, как их получить, связанных с ними сборах, системе баллов, прохождении теста, выборе автошколы и многом другом.
https://sede.dgt.gob.es/es/permisos-de-conducir/
Продление лицензии на мотоцикл
Лицензии категорий A и A1 должны обновляться каждые 10 лет для лиц в возрасте до 45 лет, каждые 5 лет для лиц в возрасте от 45 до 70 лет и каждые 2 года для лиц старше 70 лет.
Владельцам лицензии категории B также разрешается ездить на трехколесных велосипедах и трехколесных велосипедах, если два колеса находятся на одной оси. Квадроциклы также разрешены до 550 кг и 30 л.с.
Аренда скутера или мопеда в Испании
Если вы не являетесь резидентом Испании и приехали в Испанию на отдых, вам должно быть не менее 18 лет и у вас должны быть водительские права класса B, прежде чем вы сможете кататься здесь на мопеде объемом 50 куб. См. Если у вас есть водительские права не менее 3 лет, вы можете арендовать мотоцикл с двигателем объемом до 125 куб. См.
Обратите внимание, что на любом мотоцикле или мопеде объемом менее 50 куб. См нельзя ездить по автомагистрали.
По закону на мотоциклах (не мопедах) всегда должны использоваться дневные ходовые огни / фары ближнего света.
Необходимое защитное оборудование
Несмотря на то, что по закону вы обязаны носить защитный шлем, слишком часто можно увидеть, что так много мопедов, скутеров и мотоциклистов в Испании не носят его!
ЗаконЕС четко об этом говорит и гласит, что любой мотоцикл, мопед или квадроцикл на дороге общего пользования должен управляться с водителем / пассажирами, имеющими ECE 22.05 одобренный защитный шлем. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере € 100 .
Если у вас есть уважительная медицинская причина не носить шлем и вы можете предоставить медицинское свидетельство, подтверждающее это, вы можете быть освобождены от ношения шлема.
Закон о пассажирах для пассажиров
Перевозка пассажира на мотоцикле или мопеде в Испании совершенно законна, но при этом необходимо соблюдать определенные правила.
Во-первых, пассажир должен быть в возрасте от 12 лет и старше .Однако есть исключение из этого правила: пассажир может быть в возрасте 7 лет или старше , если основным пассажиром является родитель, опекун или третье лицо, которое было письменно уполномочено родителем или опекуном.
Главный гонщик также должен иметь полную лицензию на мотоцикл и быть старше лет 18 . В транспортном средстве также должно быть правильное сиденье для пассажира, и только один пассажир может быть разрешен одновременно.
И главный гонщик, и пассажир должны носить защитные шлемы, которые должны быть полностью застегнуты.
Два других требования заключаются в том, что ноги пассажира должны иметь возможность дотянуться до подножек мотоцикла, и ни один пассажир не должен перемещаться между основным гонщиком и рулем.
Документация
Вам необходимо иметь при себе следующую документацию: —
- Действующие водительские права
- Сертификат ITV / MOT — Inspección técnica de vehículos
- Бортжурнал — Permiso de Circulación
- Страховой полис
- Форма европейского соглашения о несчастных случаях
Вы также должны иметь при себе куртку повышенной видимости на случай поломки.
Ограничения скорости мотоциклов
Ограничения скорости для мотоциклов и мопедов на испанских дорогах следующие.
- Городские дороги (без жесткого плеча) — макс. 90 км / ч для мотоциклов, 45 км / ч для мопедов, трехколесных мотоциклов и легких квадроциклов.
- Дороги вне города (с твердым покрытием) — 100 км / ч для мотоциклов, 45 км / ч для мопедов, трехколесных мотоциклов и легких квадроциклов.
- Автомагистрали — Мотоциклы со скоростью до 120 км / ч. Мопеды, трехколесные велосипеды и квадроциклы не допускаются.
Дорожный налог на мопеды и мотоциклы
Как и любой другой автомобиль на испанских дорогах, вы обязаны платить испанский дорожный налог или IVTM. Дополнительные сведения о IVTM, включая текущие цены, см. В другой нашей статье https://www.healthplanspain.com/blog/expat-tips/180-car-road-tax-ivtm-in-spain-an-expat-s -guide.html
Инспекция ITV / MOT
Мопеды и мотоциклы, такие как автомобили, должны периодически проходить техосмотр ITV, и это будет зависеть от их возраста.
Мотоциклы освобождаются от осмотра в течение первые четыре года , затем они должны сдавать тест каждые два года .
Мопеды освобождаются от уплаты первые три года , а затем должны проверяться каждые два года .
Подробнее о тесте ITV в Испании можно узнать здесь https://www.healthplanspain.com/blog/expat-tips/118-all-about-the-car-itv-test-in-spain.html
Требования к страхованию
При езде на мотоцикле в Испании существует минимальная страховая защита третьей стороны, которая является требованием для всех водителей мопедов и мотоциклов.
Домофоны и гарнитуры
Интеркомы и гарнитуры, прикрепленные к принимающим устройствам, разрешены в Испании, если они не вставляются в ухо и тем самым ограничивают возможность слышать внешние звуки.
Частное медицинское страхование в Испании для экспатов
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим текущим ассортиментом продуктов частного медицинского страхования для эмигрантов, все они на английском языке и подписаны Bupa.
https: // www.healthplanspain.com/sanitas/sanitas-health-plans.html
Обновлено: 28/07/2020
Типы мотоциклетных лицензий — На каком типе мотоцикла вы можете ездить?
Опубликовано
Для юных гонщиков или тех, кто хочет получить свой первый мотоцикл, важно знать, какие мотоциклетные права и тесты вам необходимо пройти, чтобы кататься.
Обязательная базовая подготовка (CBT)
Это основное требование для начала поездки и включает однодневный курс, на котором вы изучите ряд практических и теоретических аспектов езды на мотоцикле.Обучение гарантирует, что вы сможете ездить безопасно и самостоятельно, пока будете практиковаться для получения полной лицензии, что будет объяснено ниже.
По завершении CBT вы сможете ездить на мотоцикле объемом до 125 куб. См (с мощностью двигателя до 11 кВт), если вы сдадите экзамен в возрасте старше 16 лет, или на мопеде объемом до 50 куб. См, если вы пройдете тест CBT в 16 лет. Однако заполнение CBT будет означать, что вы не можете ездить по автомагистралям или перевозить пассажиров, и это означает, что вы должны постоянно показывать L-номера. CBT длится всего 2 года, и вам нужно будет пройти полный тест на мопед или мотоцикл в течение этого времени, иначе вам придется снова пройти CBT.
Лицензия AM (мопед, трехколесный или квадроцикл)
Для тех, кто хочет придерживаться определенных мопедов или скутеров, лицензия AM является наиболее подходящей. Завершение теста AM, ориентированного на тех, кому исполнилось 16 лет, позволит вам ездить на мопедах и скутерах с объемом двигателя до 50 куб. См, с мощностью двигателя до 4 кВт и без L-образных пластин!
Лицензия A1 (легкие мотоциклы)
Для тех, кто хочет избавиться от своих L-пластин, лицензия A1 позволит вам ездить на мотоциклах до 125cc и до 11kW без необходимости оснащать свои L-пластины.Идеально подходит для тех, кто смотрит на нашу линейку 125, такую как Herald Maverick.
Лицензия A2 (стандартные мотоциклы)
Для тех, кто хочет использовать более мощный мотоцикл, такой как наш Herald 400cc, лицензия A2 предназначена для тех, кто старше 19 лет и имеет лицензию A1 в течение двух лет или берут A2 лицензию напрямую, заполнив CBT и подав заявку на прямой доступ. Однако лицензия A2 позволит вам ездить только на мотоциклах с выходной мощностью до 35 кВт.
Лицензия (мотоциклы без ограничений)
Заключительный тест для тех, кто хочет ездить на любом мотоцикле любого размера. Чтобы подать заявку на лицензию A, вам необходимо иметь лицензию A2 в течение двух лет и быть не моложе 21 года, прежде чем продвигаться дальше или подавать заявку через маршрут прямого доступа, и быть не моложе 24 лет. После завершения практического (и теоретического теста, если вы едете по маршруту с прямым доступом) вы сможете ездить на любом мотоцикле!
Получили лицензию? Ознакомьтесь с нашим руководством по мотоспорту для новичков
Езда на мотоцикле, мопеде или трехколесном мотоцикле
Существуют другие правила, если у вас были права на мотоцикл или мопед до 19 января 2013 года.
Чтобы ездить по дорогам общего пользования, вам сначала необходимо получить временную лицензию, а затем пройти обязательную базовую подготовку ( CBT ), чтобы получить сертификат.
Вы должны сдать обе части практического теста в течение 2 лет после сдачи теста по теории. Если вы этого не сделаете, вам придется начинать процесс заново.
Мотоциклы
Существуют разные категории мотоциклов — вам нужно получить соответствующие права на лицензию и быть достаточно взрослым для этого.
Мопеды
Способ отображения прав на мопед в лицензии изменился, но вам все равно должно быть 16 лет, чтобы ездить на нем.
Правила другие, если у вас уже есть водительские права.
Моторные трехколесные
Временные автомобильные лицензии категории B и временные лицензии категории A теперь распространяются только на то, чтобы вы могли ездить на трехколесном мотоцикле, если у вас есть физическая инвалидность. Тесты на вождение трехколесных транспортных средств доступны только водителям с ограниченными физическими возможностями.
Если вы не являетесь физически инвалидом и хотите кататься на трехколесном мотоцикле, вам необходимо получить временное право и пройти CBT .
Вы можете управлять трехколесным мотоциклом любой номинальной мощности, если выполняются оба следующих условия:
- вам больше 21 года
- у вас есть полные водительские права
Вам потребуется полная лицензия на мотоцикл категории A1 для езды на трехколесном мотоцикле мощностью до 15 киловатт ( кВт, ) и полная лицензия на мотоцикл категории A для езды на трехколесном велосипеде с выходной мощностью более 15 кВт .
После того, как вы закончите тест CBT , у вас будет 2 года на сдачу экзаменов по теории и мотоциклу или вам придется снова пройти CBT .
Если у вас есть полные водительские права ЕС
Прежде чем вы сможете пройти курс CBT , вы должны либо:
Если вы зарегистрируете водительские права ЕС, вам придется обменять их на права Великобритании после сдачи теоретического и практического экзаменов.
Учимся ездить
Когда вы учитесь водить машину, вам необходимо иметь временные водительские права.
Если вы используете собственный автомобиль, вам необходимо убедиться в этом:
- имеет действующее свидетельство о регистрации V5C (журнал регистрации)
- облагается налогом
- имеет ТО (при необходимости)
Вам также понадобится страхование автотранспортных средств.
Официальное агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (
DVSA ), руководствоВы можете купить официальное руководство DVSA по обучению езде и руководство DVSA по верховой езде — необходимые навыки.
Прохождение полных испытаний мотоциклов
Улучшенная схема райдера
После того, как вы пройдете тест на мотоцикле, вы можете использовать расширенную схему райдера. Он проверяет ваши навыки верховой езды и предлагает обучение, которое поможет вам улучшить свои навыки. Вы можете получить скидки на страхование мотоциклов, если успешно пройдете схему.
Дополнительная информация
Прочтите маршруты DVLA к блок-схеме лицензии на мотоцикл, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как получить лицензию на мопед или мотоцикл.
Закон — Roadwise
1. Сколько вам должно быть лет, чтобы ездить на мотоцикле?Вы должны быть не моложе 17 лет, чтобы ездить на мотоцикле, и 16 лет, чтобы ездить на мопеде.
2. Нужны ли мне водительские права для езды на мотоцикле?Да, у вас должна быть лицензия, позволяющая ездить на мотоциклах (категория A). Лицензия может быть:
- Временные водительские права с правом на мотоцикл
- Полная лицензия на автомобиль, автоматически предоставляющая временное право на мотоцикл
- Полная лицензия на мотоцикл
- Полная лицензия на мопед.Это дает автоматическое временное право на использование мотоцикла, если вам 17 лет или более
Мотоцикл объемом до 125 куб. См и выходной мощностью 11 кВт (14,6 л.с.). Имея временное право на мотоцикл, вы не должны:
- Ехать по автомагистралям
- Перевозить пассажиров на заднем сиденье
- Поездка без L-образных пластин
Все временные лицензии, выданные с 1 февраля 2001 г., действительны до 70-летия владельца.Владельцы старых лицензий могут подать заявку на замену их лицензии на лицензию, которая будет включать временное право на использование мотоцикла, действительное до 70 лет.
5. Что такое CBT?CBT означает обязательное базовое обучение и должно быть пройдено всеми учащимися мотоциклистами и водителями мопедов перед поездкой по дороге. Действуют определенные исключения.
После того, как вы закончите CBT, вам дадут DL196, который необходимо изготовить, прежде чем вы сможете пройти практический тест на мотоцикле.Срок службы DL196 составляет два года, и если вы не сдадите теоретические и практические тесты в течение этого времени, вам придется снова пройти CBT.
6. Что такое лицензия категории A1?Это лицензия на легкий мотоцикл, которая дает вам полное лицензионное право ездить на любом мотоцикле до 125 см3 включительно и с выходной мощностью до 11 кВт (14,6 л.с.).
7. Что такое лицензия категории А?Стандартная лицензия на мотоцикл.Это достигается, если практический тест проводится на велосипеде объемом более 120 куб. См, но не более 125 куб. См и способном развивать скорость не менее 100 км / ч (62 миль / ч). После прохождения стандартного практического теста вам будет запрещено в течение двух лет ездить на велосипеде мощностью до 25 кВт и соотношением мощность / вес не более 0,16 кВт / кг. После этого вы можете кататься на велосипеде
любого размера.Гонщики в возрасте 21 года и старше или те, кто достиг 21 года до окончания двухлетнего ограничения, имеют другие варианты.
Прямой и ускоренный доступ
Прямой доступ
После прохождения CBT и теоретического теста можно пройти практический тест на мотоцикле с выходной мощностью не менее 35 кВт.Пропуск позволяет ездить на велосипеде любого размера. Весь курс CBT или его часть можно пройти на велосипеде для учащихся или на большом велосипеде. Вы можете потренироваться для практического теста на велосипедах, размер которых превышает размер велосипеда, предоставленного учащимся:
- вас всегда сопровождает утвержденный инструктор на другом велосипеде и с радиосвязью
- вы носите флуоресцентную или светоотражающую одежду и соблюдаете все другие временные ограничения лицензии.
Ускоренный доступ
Гонщики, достигшие возраста 21 года, но все еще в течение двухлетнего периода, когда они ограничены машинами максимальной мощностью 25 кВт, но которые хотят ездить на больших байках, должны пройти дополнительный тест на мотоцикле мощностью не более не менее 35 кВт.Они могут тренироваться на велосипедах мощностью более 25 кВт в тех же условиях, что и гонщики с прямым доступом. Вы вернетесь к статусу учащегося во время практики (на мотоцикле мощностью более 25 кВт), хотя неудачный тест не повлияет на вашу существующую лицензию.
Тогда полученная полная лицензия будет ограничена только автоматическими байками.
9. Должен ли я платить дорожный налог за мотоцикл?Да, вам нужно обложить налогом свой автомобиль, но вы больше не получаете диск.Плата зависит от объема двигателя.
10. Требуется ли ТО для мотоциклов?Да, ТО распространяется на все мотоциклы, мопеды и скутеры старше трех лет. Цель теста — проверить пригодность автомобиля к эксплуатации. При продлении акцизной лицензии на автомобиль вам потребуется предоставить свидетельство о проверке.