Можно ли ездить на скутере с категорией в: Можно ли на скутере ездить с категорией прав В?

Содержание

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)

 Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.

Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.

То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.

Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.

Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.


На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта

Можно ли ездить на скутере с правами на трактор?

Дмитрий, добрый день! Прежде всего следует уточнить, что в законодательстве слово «скутер» не используется. С точки зрения законодательства скутер, в зависимости от объема двигателя и максимальной скорости, является либо мопедом, либо мотоциклом.

Основные положения о порядке допуска к управлению такими видами транспортных средств как мопеды, трициклы, квардициклы, мотоциклы, автомобили, трамваи, троллейбусы регулируются Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в пункте 1 статьи 25 которого установлены категории и входящие в них подкатегории перечисленных транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право.
Основные положения о порядке допуска к управлению самоходными машинами (тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт, за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники) регулируются Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. № 796.

Таким образом категории и подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право и категории самоходных машин, на управление которыми предоставляется специальное право, установлены двумя различными нормативными актами, которые не содержат отсылок друг к другу, в том числе не предусматривают автоматическое возникновение права на управление транспортными средствами у лиц, имеющих право на управление самоходными машинами и не предусматривают автоматическое возникновение права на управление самоходными машинами у лиц, имеющих право на управление транспортными средствами.
Так, согласно пунктам 1 и 7 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» для управления мопедами (отнесены к транспортным средствам категории «M») необходимо получить право на управление транспортными средствами категории «M», а для управления мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (отнесены к транспортным средствам категории «А1»), необходимо получить право на управление транспортными средствамиподкатегории «A1». Однако если у гражданина есть российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий (A, B, C, D, BE, CE, DE, Tm, Tb, A1, B1, C1, D1, C1E и D1E), это автоматически дает ему право на управление транспортными средствами категории «M».
Как видно, в данной норме закона указано, что право на управление транспортными средствами категории «M» и транспортными средствами подкатегории «А1» имеют только граждане, обладающие водительским удостоверением; о гражданах, имеющих удостоверения тракториста-машиниста, ничего не сказано, что означает, что наличие удостоверения тракториста-машиниста не дает гражданину право на управление транспортными средствами категории «M» и транспортными средствами подкатегории «А1», если такой гражданин не имеет водительского удостоверения.
Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. № 796, так же не предусмотрено, что получение удостоверения тракториста-машиниста автоматически дает гражданину право (даже не имея водительского удостоверения) управлять какими-либо видами транспортных средств, перечисленных в пункте 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что наличие удостоверения тракториста-машиниста не дает гражданину право управлять мопедом или мотоциклом (если гражданин не имеет соответствующего водительского удостоверения).

Категория «М» потребуется не всем — Категория «А»

Итак, с 5 ноября, чтобы легально находиться за рулем 50-кубового мопеда нужны «права» с открытой в них категорией «М». Ежели в вашем водительском удостоверении открыта любая другая автомобильная категория — считайте повезло: сдавать какие-либо экзамены и вносить изменения в «корочку» не нужно, поскольку категория «М» при таких раскладах считается автоматически открытой. «Лицензию» мопедного драйвера нужно открывать лишь подросткам с 16 лет и лицам, не имеющим водительских «прав» во-все. При этом следует помнить, что «эмка» дает право оседлывать лишь скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Если же у вас в планах гарцевать на мокике с большим объемом мотора, то вам понадобится уже мотоциклетная категория.

Но и с категорией «А» тоже есть нюансы: если ваш скутер или мотоцикл имеет объем двигла от 50 до 125 «кубов», то в «корочке» должна быть открыта категория «А1». Коли транспорт имеет большую кубатуру, то обзавестись придется подкатегорией «А2». К слову сказать, до последнего времени в нашей стране среди скутеристов наиболее популярна была мототехника с объемом силового агрегата 150 «кубиков». Однако в связи с новыми правилами легитимно сесть за руль такого транспорта будет затруднительно, ведь чтобы открыть подкатегорию «А2», нужен стаж руления с категорией «А1». Особо следует отметить, что те, кто подсуетился и открыл категорию на мотоцикл до 5 ноября 2013 года допускается к управлению скутерами и мотоциклами с любым объемом мотора.

Теперь перейдем к квадроциклам. Владельцы вездеходов в замешательстве и не понимают, нужно ли им бежать в ГАИ и получать новые «права» или можно ездить по удостоверению тракториста-машиниста, которые выдает Спецгостехнадзор? Спешим успокоить: с «правами» на квадроциклы никаких радикальных изменений не произошло. Дело в том, что есть некоторые тонкости сертификации данных средств передвижения. 99% того, что мы называем квадроциклами, с точки зрения бюрократов именуются или снегоболотоходы или мотовездеходы. На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ). Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре.
Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как «квадроцикл» или «квадрицикл». Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД.

Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские «права» с категорией «B1», выдаваемые ГИБДД. Кстати, на трициклы типа BRP Spyder также отныне нужна категория «В1». До вступления в силу изменений в правила выдачи «прав», рулить трициклами и квадроциклами с ПТС можно было с категорий «А». В этой связи даже ГИБДД пока не может ответить на вопрос, нужно ли открывать подкатегорию В1, если уже имеется категория B, или В1 автоматически выдается только обладателям категории «А». Эта коллизия будет окончательно устранена, только когда правительство утвердит новые правила приема экзаменов.

Ежели в качестве основного документа на ваш квадроцикл значится Паспорт самоходной машины (ПСМ), то для законного катания нужны «права» тракториста-машиниста с открытой в них категорией «А1», выдаваемые подразделениями Гостехнадзора.

Кстати, отныне, если на 50-кубовом скутере сотрудники автоинспекции вас поймают в нетрезвом состоянии, вам грозит лишение водительских «прав». Раньше же езда в состоянии подпития за рулем малокубатурного мокика фактически никак не каралась, и многие россияне покупали эту технику, чтобы ездить за добавкой в виноводочный магазин. Кроме того, мопед с объемом мотора до 50 «кубов» был хорошим подспорьем для тех, кого за какое-либо деяние отстранили от управления автотранспортом. Увы, но теперь все лазейки прикрыты.

Можно ли ездить на мопеде если есть права на мотоцикл ▷ Автошкола «Карат»

04.03.2020

Как открыть категорию А1 если есть А. Можно ли ездить на мопеде с категорией А?

В мотошколу Карат часто обращаются водители мотоциклов с вопросом — “Можно ли управлять скутером категории А1 при наличии высшей категории А?”.

В 2011 году произошло разделение категорий водительских прав категории А на две подкатегории А (мотоциклы) более 49 куб.см. и категории А1 (скутеры, мотороллеры, мопеды) с двигателями до 49 куб.см и мощностью до 4 квт(в случае электродвигателя). Если права получены до 2011 года, то на новое водительское удостоверение в сервисном центре обмениваются с автоматической выдачей категорий А и А1, а в случае получения после 2011 года, только после прохождения курса переподготовки с категории А на пониженную категорию А1. Важно учесть, что для открытия пониженной категории без сдачи теоретического экзамена, в сервисный центр подается подтверждение водительского стажа управления повышающими категориями не менее года. Если подтверждающего стажа нет, сдаются теоретический и практический экзамен по вождению на скутере в сервисном центре.

Если вы имеете категорию А и хотите получить кат. А1 в мотошколе Карат проводится курс переподготовки, обучаем нюансам вождения на малокубатурной технике, и предоставляем технику на сдачу экзамена в сервисный центр, после успешной сдачи которого получаете права на мотороллер категории А1, которые дадут Вам право на управление скутерами и мопедами.

Важно понимать, что управление скутера и мотоцикла отличается, на это влияют ряд факторов таких как посадка, управляемости и комфорта. Считается что малокубатурные мотороллеры предназначены больше для городских условий, скорость меньше, комфорта больше, чем тяжелые мотоциклы, на которых можно спокойно проехать 500 км. за один день по трассе, чем в городских условиях.

Управление скутером при наличии открытой категории А на мотоцикл, запрещается и наказывается штрафом 485 гривен за управление транспортным средством без соответствующих документов на управление.

Если Вы хотите пройти курс переподготовки и получить права категории А1, оставляйте заявку и инструктора по мотоподготовке проконсультируют и Вы сможете пройти обучение и получить права А1 в самые короткие сроки. 

Рейтинг: 3.2/5 — 5 голосов

Комментарии (0)


Оставить комментарий


Покупка и катание на электросамокате в Китае

Прожив какое-то время в Китае, вы начинаете понимать, что поездка на электросамокате — лучший способ передвигаться по городу. Наличие скутера (также известного как «электронный велосипед» или «мопед») позволяет вам добраться до этих «удаленных» мест между двумя станциями метро, ​​зигзагообразно преодолевая пробки, которые являются обычным явлением в таких городах, как Пекин и Шанхай. Лично я называю это свобода на колесах

.

Тем не менее, для многих новичков в Китае идея покататься на скутере может показаться немного сложной, не говоря уже о том, чтобы знать, как и где в первую очередь купить скутер. Здесь я рассмотрю все распространенные страхи и препятствия, с которыми вы сталкиваетесь, когда думаете о приобретении скутера, одно за другим:

Это выглядит опасно AF

«Опасно», если честно. Да, если вы приехали из Канады или Австралии, движение в Китае поначалу может показаться совершенно диким. Но, честно говоря, транспортный поток в Китае на самом деле довольно скромный по сравнению со многими странами Южной Америки или Африки, и, возможно, даже с некоторыми средиземноморскими городами, такими как Неаполь!

Когда вы начинаете водить велосипед / скутер / автомобиль вначале, вы, конечно, будете напряжены, и вам нужно будет быть предельно осторожным.Но через несколько раз вы хорошо почувствуете дорогу и поведение других водителей, и все будет в порядке. Общая идея при вождении в Китае — не колебаться — дать понять, что вы собираетесь делать, и сделать это. Кроме того, используйте рог самоката, чтобы сообщить людям, что вы собираетесь их пройти.

Если вы привыкли водить машину в пробках Китая, скутер станет очень полезным. Это делает жизнь гибкой и экономит ТОННУ времени — это гораздо более эффективный способ передвижения на короткие и средние расстояния, чем пешком / на метро или такси / на дорогах.

А как насчет законности / документации?

Для использования электросамокатов в Китае не требуются лицензия или страховка, чтобы кататься на них. Для любых моторизованных велосипедов, включая небольшие газовые велосипеды объемом 125 куб. См, вам необходимо иметь водительские права на мотоцикл.

Однако с 2017 года в Пекине и Шанхае вам необходимо зарегистрировать свой электросамокат, чтобы использовать его в дороге. Это означает, что вы должны взять с собой документы о покупке (квитанцию ​​/ фапяо) и паспорт, чтобы подать заявку на номерной знак, который вы вешаете на задней части скутера.Если вас поймают на скутере без тарелки, ваш скутер будет конфискован. Если вы покупаете подержанный скутер у кого-то другого, попросите регистрационную карточку, потому что есть вероятность, что их номерной знак может быть не настоящим.

С правильно зарегистрированным скутером у вас всегда должны быть: 1) синий номерной знак скутера 2) бумажная регистрационная карточка 3) ваш фапяо для покупки скутера.

Номерные знаки еще не введены в действие в большинстве других городов Китая, например, даже в пригородах Шанхая.Поэтому, если вы живете в городе второго или третьего уровня в Китае, тогда все обстоит гораздо более диким западом, и у вас гораздо больше свободы, когда дело доходит до скутера. В некоторых городах, например, в Шэньчжэне, электрические скутеры более или менее полностью запрещены ради «лучшего внешнего вида города», поэтому мои соболезнования, если вы живете в Шэньчжэне.

Если вы покупаете новый скутер у законного дилера — например, если вы покупаете бренд NIU у их официальных дилеров, то дилерский центр может помочь вам подать заявку на получение номерного знака за небольшую плату.Это настоятельно рекомендуется, потому что это избавляет вас от необходимости ждать в очереди и иметь дело с китайской бюрократией.

По слухам, в ближайшем будущем появятся требования обязательного страхования электросамокатов для таких городов, как Шанхай и Пекин. Это могло быть из-за всех несчастных случаев, произошедших с безрассудными доставщиками еды, а также из-за отсутствия страховки / защиты, предлагаемой их работодателями.

Перевозка пассажира

В Шанхае технически незаконно перевозить взрослого пассажира на скутере (дети допускаются).Однако, если вас поймает дорожная полиция со взрослым пассажиром на спине, вас просто оштрафуют на 30 юаней, а затем отпустят. Нет проблем. Опять же, в других городах это намного больше дикий запад, и вы можете в основном возить женщин / цыплят и т. Д. и делай что хочешь.

Типичные характеристики скутера

Обычно электрические скутеры, которые разрешено использовать на дорогах Пекина и Шанхая, могут развивать максимальную скорость примерно 40-60 км / ч. Опять же, техническое правило заключается в том, что они даже не должны развивать скорость более 20 км / ч, но, как обычно в Китае, никто не следует правилу на T.Опять же, лучше всего оставить регистрацию скутера дилеру, так как у них есть стандартные способы (например, настройка скутера только на низкую передачу) для прохождения этих квалификационных «тестов». В Интернете также есть список подходящих моделей скутеров (на китайском языке) для Шанхая и Пекина. Вы можете поискать его, но на нем есть тысячи различных местных брендов и моделей, поэтому это бессмысленно.

Большинство старых и крупных самокатов китайских брендов не имеют съемных аккумуляторов, а это означает, что вам нужно место в вашем жилом комплексе / здании, где вы можете подключить свой велосипед для зарядки.Это не всегда возможно, поэтому для большей гибкости я бы порекомендовал велосипед со съемным аккумулятором. Все модели NIU имеют съемные литий-ионные батареи, которые вы можете вынуть и принести домой для зарядки, хотя эти велосипеды стоят немного больше, чем стандартные велосипеды случайных брендов.

Где купить

Новое — Обратитесь непосредственно к дилерам (франчайзинговые бренды, такие как NIU, или обычные дилеры со смешанным выбором). Стоимость нового скутера стоит от 2 000 до 6 000 юаней в зависимости от модели и марки.

Б / у — В городах первого уровня, таких как Пекин и Шанхай, есть много вариантов. Вы можете: 1) найти дилеров (даже иностранцев, ведущих такой бизнес в WeChat), которые продают подержанные скутеры с регистрацией и все такое; 2) используйте секретные сайты (например, SmartShanghai) или магазины подержанных товаров (например, 咸鱼), но в половине случаев велосипед не будет иметь надлежащей регистрации и т. Д.


В заключение хочу сказать, что наличие электросамоката — отличный способ сделать поездку по городу более эффективной.Поначалу это может показаться пугающим, но на самом деле не так уж сложно купить его и начать кататься. Прогуляйтесь по шанхайскому району Цзинъань, и вы увидите, как тонны экспатов передвигаются на колесах свободы.


Чтобы узнать больше о суете, жизни и бизнесе в Китае, посмотрите мой подкаст — Миллениалы в Китае!


Нужен VPN для Китая? Ознакомьтесь с моим руководством по ситуации с VPN в Китае здесь.


Связанные

.

Инструкции по вождению на скутере

Инструкции по вождению на самокате

Думаете о поездке на мотоцикле во время обмена студентами или поездки за границу? Мы в Asia Exchange считаем, что мотоциклы — отличный способ исследовать окрестности в Азии, но следует помнить о некоторых вещах, связанных с безопасностью. Эту статью стоит прочитать не только тем студентам, которые никогда не ездили на мотоциклах, но и всем, кто хочет кататься на скутере в Азии.

A girl riding a motorbike in Bali

Самокаты значительно упрощают передвижение студентов. Не забывайте всегда носить шлем! Фото Коллинза Лесули / CC BY

Чтобы приспособиться к студенческой жизни во многих азиатских странах, необходимо также изучить способы передвижения на местном уровне. Вождение по левой стороне дороги, готовность к машинам и мотоциклам, неожиданно обгоняющим вас с обеих сторон, и часто также обучение катанию на самокате — вот некоторые из аспектов, которые необходимы для приобретения необходимых навыков для безопасной навигации. через азиатские города и сельскую местность.

Прежде чем переходить к советам для всех, давайте сначала посмотрим, что следует запомнить тому, кто никогда не пробовал кататься на скутере или мотоцикле:

Советы для новичков:
  • Начните учиться где-нибудь без движения! Подойдет парковка, небольшая проселочная дорога или футбольное поле.
  • Всегда, ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ!
  • Учись ехать медленно! Быстрая езда на самом деле довольно проста, но научиться двигаться медленно, сохраняя равновесие, — это ключ к тому, чтобы сделать езду на мотоцикле в пробке приятной.
  • Купите легкий, а не тяжелый мотоцикл с большим двигателем. Хотя винтажные мотоциклы могут выглядеть круто, они могут быть не самым безопасным вариантом для тех, кто никогда не ездил на мотоциклах. Скутеры легкие, а также экономичные, а типичный для Азии объем двигателя, подходящий для новичка, составляет 110 куб. Просто убедитесь, что велосипед, который вы арендуете, довольно новый и находится в хорошем состоянии (тормоза, гудок и все фары работают, зеркала с обеих сторон, шины в отличной форме ..)
  • Если вы когда-нибудь потеряете контроль над своим велосипедом при медленном движении , просто дай байку упасть и спрыгнуть! Вы важнее велосипеда, и попытки защитить байк часто приводят к травмам.
  • Выхлопная труба после езды сильно нагревается! Наездник или сидящий сзади мотоцикла является распространенной ошибкой, когда он обжигает свою икру о выхлопную трубу мотоцикла. Это приведет к серьезному болезненному ожогу и, в большинстве случаев, к поездке в ближайшую больницу. Не прикасайтесь к выхлопной трубе!
  • Найдите друга или местного жителя, который знает, как ездить на велосипеде, чтобы научить вас пользоваться элементами управления. На автоматических велосипедах легко научиться ездить, и если вы умеете ездить на велосипеде, вы, скорее всего, научитесь ездить на скутере с первой попытки.
  • При обучении катанию на велосипеде рекомендуется носить более длинную одежду. Рубашки с длинным рукавом, подходящая обувь и джинсы обеспечивают хорошую защиту от очень раздражающей и подверженной инфекциям сыпи на асфальте.
  • По возможности избегайте езды на автомобиле в час пик.
  • Поначалу рекомендуется оставаться только на уже знакомых дорогах с твердым покрытием. Ездить по гравию или песку сложнее, и при попытке сломать сцепление легко потерять сцепление с дорогой. Никакого бездорожья, пока не научишься правильно ездить на велосипеде!
Two persons are riding a motorbike in the Bali countryside and the one in the back is holding a gopro stick

Скутеры очень полезны, особенно в Индонезии.Фото Джордана Опеля / CC BY
1 st Время катания на самокате с автоматическим подзаводом:
  1. Hop on! Сядьте, и ваши обе ноги будут касаться земли, если вы высокий, если вы немного ниже, просто опирайтесь на одну ногу, чтобы удерживать равновесие.
  2. Поднимите подставку левой ногой.
  3. Вставьте ключ и установите его в положение «ON».
  4. Чтобы зажечь зажигание, просто держите оба тормозных рычага левой и правой руками и нажмите кнопку стартера, чтобы запустить двигатель.В то же время с большинством мотоциклов вам также понадобится немного газа, поэтому просто слегка поверните ручку газа правой ладонью. Не нужно подавать много газа, достаточно только для того, чтобы двигатель заработал.
  5. Теперь вы готовы к переезду! Отпустите тормоза и постепенно увеличивайте скорость, медленно поворачивая ручку газа. Вы заметите нарастание крутящего момента, и вскоре ваш байк начнет двигаться. Как только вы почувствуете импульс, оторвите ноги от земли и поставьте их на платформу для ног велосипеда.
  6. Повернуть велосипед легко: вы просто слегка наклоняетесь в любую сторону, и руль поворачивается почти автоматически. Если ты умеешь кататься на велосипеде, ты уже знаешь, как включить самокат! При очень медленном повороте вы немного больше пользуетесь руками, тогда как при быстрой езде практически весь поворот выполняется путем простого наклона в любую сторону.
  7. Не менее важно останавливаться и научиться уверенно останавливаться! Передний тормоз (обычно с правой стороны) — более эффективный тормоз, так как когда вы тормозите, весь ваш вес и ваш велосипед переносятся на переднее колесо.Научиться всегда использовать оба перерыва при остановке — это самый быстрый и, как правило, самый безопасный способ остановиться. Поэтому все время держите несколько пальцев на обоих тормозных рычагах! Если на дороге есть песок, использование переднего тормоза может привести к скольжению и падению на велосипеде. Если вы заметили на дороге песок или гравий, тормозите медленно, чаще используйте задний тормоз, и продолжайте движение с меньшей скоростью.
  8. Теперь, когда вы знаете, как управлять мотоциклом, наберитесь уверенности, и вы готовы присоединиться к другим участникам движения.Только помните, что вы никуда не торопитесь! Начинайте медленно, и после каждой поездки вы станете лучше кататься и будете чувствовать себя увереннее.

Хотя это не является стопроцентной необходимостью, во многих изучаемых нами направлениях использование скутера или мотоцикла в качестве основного решения для повседневной транспортировки является более чем рекомендованным. В частности, в Bali , Phuket и Bangkok наличие скутера значительно упростит вашу студенческую жизнь. Это не только сделает поездку в университет и обратно намного быстрее, но также упростит и удешевит посещение друзей и изучение близлежащих районов в прошлое! На самокате легко преодолевать пробки, и поездка, которая может занять 30 минут нахождения в неподвижном потоке внутри такси, может оказаться всего лишь 5-минутной прихотью на скутере!

https: // www.youtube.com/watch?v=3oOcPVHtmaU

Это обучающее видео поможет вам научиться ездить на мотоцикле или самокате с автоматической коробкой передач. Не забывайте всегда носить шлем!

Мы не хотим пугать вас перед поездкой на мотоцикле, а просто хотим напомнить вам, что очень важно предотвращать дорожно-транспортные происшествия. Безопасность дорожного движения — это серьезный вопрос, и мы в Asia Exchange не хотим, чтобы наши студенты об этом забывали. Многие серьезные аварии, даже со смертельным исходом, случаются с туристами в Азии, и в самых серьезных случаях всадник мог быть пьяным или не носить надлежащий шлем.Возможно, последнее, что вы хотите, чтобы во время обмена студентами произошло, — это авария на мотоцикле, которая в худшем случае может положить конец не только вашему веселью за границей, но и вашей жизни.

Запомнив несколько советов по безопасности, вы убережете себя от ненужных аварий и асфальтовой сыпи. Слишком часто люди становятся слишком самоуверенными, перестают использовать шлем и затем попадают в неожиданные неприятности.

The front of a white scooter

Мотоциклы — отличный и недорогой способ познакомиться с азиатскими странами. Фото Али Арифа Сойодаса / CC BY
Советы, которые должен помнить каждый ученик, ездящий на велосипеде в Азии!
  1. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ! Для лучшей защиты головы рекомендуется закрывать лицо шлемом.(Он также убережет ваше лицо от неприятных шрамов и асфальтовой сыпи.) Шлем — ваша самая дешевая страховка жизни!
  2. НЕ ПИТЬ И НЕ ВОДИТЬ. Ваша реакция медленная, вы идете на ненужный риск и с большей вероятностью попадете в серьезную аварию. В Таиланде 26% смертей на дорогах вызваны пьяными водителями (источник: Всемирная организация здравоохранения). Вместо этого возьмите такси или Uber, это дешево и спасет вашу жизнь.
  3. Международные водительские права! Убедитесь, что у вас есть надлежащие водительские права, позволяющие ездить на мотоцикле в стране назначения.Ваша страховка не покроет несчастные случаи на мотоцикле, если вы не докажете, что у вас были права, необходимые для законного права на управление велосипедом.
  4. Держите сумку под сиденьем. Специально для девушек с кошельками и сумочками; В Азии есть преступники, которые проезжают мимо вас на велосипеде и забирают вашу сумку. Часто это также приводит к тому, что жертва разбивает велосипед. Чтобы этого не произошло, храните сумку под сиденьем мотоцикла.
Подробнее об обучении в Азии и Новой Зеландии

Asia Exchange — это финская компания, предоставляющая возможности обучения за рубежом в Азиатско-Тихоокеанском регионе для студентов со всего мира.Хотите получать советы путешественникам и новые сообщения в блоге прямо на свой почтовый ящик? S подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку ! Если у вас есть вопросы по обучению за границей, по телефону свяжитесь с нами ! Мы свяжемся с вами как можно более n.

Эту статью подготовил наш координатор цифрового маркетинга Фабиан!

.

Путешествие на самокате — что нужно знать

Как сложить самокат?

Foldable Scooter Foldable Scooter Самое лучшее в этих самокатах — это то, что большинство из них складные, и процесс этого довольно прост. Складной механизм делает эти самокаты довольно удобными и мобильными. Вы можете брать их с собой на пикники или в дальние поездки, не беспокоясь о том, что эти игрушки съедят все ваше пространство.

Складной самокат в сложенном виде легко помещается под сиденье автомобиля.Это причина того, почему эти складные самокаты для детей и взрослых обычно немного дороги. Но они предлагают полное соотношение цены и качества, особенно когда вы путешествуете.

Независимо от того, какой у вас самокат, способ складывания практически одинаков (если самокат складной). Давайте разберем процесс с помощью нескольких простых шагов.

1. Найдите кнопку разблокировки, нажмите на нее и осторожно потяните за ручку. Кнопка обычно находится на Т-образной трубке.

2.Используйте рычаг быстрого отсоединения, чтобы разжать трубку, а затем надавите на нее.

3. Этот шаг, наверное, самый важный. Держите самокат в перевернутом положении за конец Т-образной трубки. Теперь нажмите рычаг разблокировки шарнира, и все…. Отсюда гравитация сделает свою работу. Теперь ваш самокат полностью сложен и его можно брать с собой куда угодно.

.

Лучшие 3-колесные самокаты [Обзоры 2020]

У вас есть младший ребенок, который хочет впервые попробовать самокаты? Боитесь, что двухколесные скутеры слишком опасны? В этой статье мы собрались пройти по лучшим 3-х колесным скутерам. Эти самокаты специально разработаны для маленьких детей, которые еще не готовы перейти на двухколесный самокат. Трехколесные самокаты известны своим лучшим балансом и безопасностью, а также тем, что их намного легче освоить.

Поразительно, какое большое значение может иметь третье колесо.Иногда самое сложное в самокате для маленького ребенка — это просто поддерживать равновесие. Трехколесные самокаты позволяют скутеру балансировать на месте, поэтому ваш ребенок может практиковаться в стоянии, прежде чем он вообще начнет двигаться. Это также помогает им обрести уверенность. Многие из трехколесных самокатов для детей созданы специально для обучения. Они используют технологию бережливого управления, которая более интуитивно понятна детям, когда они только начинают работать. Это также упрощает переход по дороге. Для многих детей трехколесный самокат — это всего лишь переходный этап перед двухколесным самокатом или велосипедом.Когда действительно придет время изучать новое транспортное средство, ваш ребенок будет лучше подготовлен, учитывая навыки, которым он научился на трехколесном самокате.

Но трехколесные самокаты — это гораздо больше, чем просто учебный инструмент. Они также могут быть отличным способом для ваших детей выйти на улицу. Детские самокаты, такие как детский трехколесный самокат YESINDEED, обеспечивают бесконечные часы развлечений, без экрана или розетки! Они также будут иметь немного свободы в контролируемой среде.Это может быть отличным способом для детей младшего возраста обрести уверенность в себе и научиться навыкам, которые им понадобятся, чтобы позже освоить большие самокаты. Если вы ищете для себя трехколесный самокат, есть трехколесный самокат для взрослых, а также AODI 3 Wheel.

Давайте сразу перейдем к этому списку и поможем вам найти лучший тип самоката для вашего ребенка, чтобы начать учиться.

Здесь мы сравнили лучшие трехколесные самокаты, представленные на рынке, по их типу, возрасту, цене и отзывам покупателей.Это может помочь вам найти подходящий трехколесный самокат, который вы ищете. У нас есть подробный обзор каждого скутера, чтобы прочитать подробный обзор отдельных моделей, просто нажмите на название продукта или прокрутите вниз.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *