Можно ли ездить с боковым порезом на шине: Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Содержание

Боковой порез шины – можно ли ездить, отремонтировать боковой порез резины

Даже при аккуратном вождении колеса машины остаются одним из самых уязвимых мест. Ремонт верхней (ходовой) части колеса не представляет особой сложности, его можно осуществить самостоятельно или в шиномонтаже. Но для восстановления бокового пореза шин потребуется намного больше опыта, времени и материальных затрат. Поэтому нужно тщательно взвесить все нюансы ситуации: изношенность шины, уникальность рисунка, глубина пореза, интенсивность поездок и т.д.

Что такое боковой порез

Шина имеет сложную многоуровневую конструкцию:

  • верхний слой из сваренной по специальной технологии особо прочной резины,
  • тканевый и металлический корд — это слой из переплетенных тканевых или металлических нитей. Нити могу идти параллельно друг другу вдоль радиуса колеса (радиальный корд) или пресекаться под заданным углом (диагональный корд).

При порезе боковины, причиной которого могут послужить плохие дороги или намеренный вред со стороны недоброжелателей, лопается и резина, и сами нити корда.

Неправильно сделанный ремонт приводит не только к повторному повреждению колеса, но и может вызвать опасные ситуации на трассе. Поэтому прежде всего нужно оценить ущерб и понять, стоит ли ремонтировать боковой порез шины.

Условия, при которых ремонт бокового прокола шины легковых машин не производится:

  • порез находится в пределах 4 см от края шины,
  • длина продольной царапины превышает 35 мм (45 мм для шины с камерой) или 25 мм поперечной (35 мм для шин с камерой).

Для грузовых автомобилей ремонт невозможен, если повреждено более 10 нитей корда.
Если шина новая, имеет малый пробег и надежный протектор, то возникает вопрос – легко ли ее починить и можно ли ездить при боковом порезе шины. До ремонта использовать поврежденную шину однозначно опасно. Даже небольшая на вид царапина способна стать причиной серьезных проблем. От нее на шине может образоваться вздутие (грыжа) и другие деформации. При малейших неровностях дороги шина может взорваться и привести к ДТП.

Можно ли заклеить боковой порез на шине

Поврежденные шины заклеиваются специальными кордовыми пластырями из прессованной резины. Если верхние проколы можно обработать холодным способом, посадив пластырь на клей, то ремонт бокового повреждения трудоемкий и требует высокой квалификации мастера. Он проходит в несколько этапов:

  • шина снимается,
  • край обрабатывается так, чтобы отверстие приняло вид «воронки»,
  • кромка пореза смазывается специальным цементом,
  • «воронка» заполняется тонко нарезанной сырой резиной,
  • вулканизатором запаиваются границы пореза,
  • поверхность вокруг шва отшкуривается и обезжиривается,
  • на шов накладывается армированная заплатка,
  • шина возвращается на колесо и проводится балансировка.

Иногда в дороге возникают ситуации, когда требуется немедленно починить машину. Ремонт бокового пореза шины своими руками требует большой аккуратности и точного соблюдения очередности этапов этого процесса.

Этапы самостоятельного ремонта камерных шин (при неповрежденной покрышке):

  • поставить колесо на домкрат и внимательно осмотреть характер пореза,
  • если снаружи или внутри торчат нити корда, их необходимо полностью срезать, чтобы они не повредили камеру,
  • через ниппель в шину впрыснуть специальный аэрозоль из баллончика, несколько раз провернуть колесо, чтобы средство равномерно распределилось внутри и заклеило царапину.

Как заделать боковой порез шины своими руками (бескамерные шины):

  • спиртом обезжирить поверхность пореза, насухо вытереть чистой тряпкой,
  • шилом немного увеличить отверстие и аккуратно распределить клей на внутренней поверхности пореза,
  • пропитать жгут (входит в комплект набора для ремонта шин) клеем и вкрутить при помощи шила в отверстие,
  • немного подождать, чтобы клей «схватился» и вытащить шило (оно должно выйти без усилий),
  • накачать колесо, проверить герметичность,
  • срезать выступающие концы жгута.

Продолжать движение следует очень осторожно, постепенно наращивая скорость и нагрузку на колеса. При первой же возможности рекомендуется провести диагностику шин в профессиональной мастерской.

Нет однозначного ответа на вопрос, целесообразно ли ремонтировать боковые порезы или лучше купить новую шину. Все зависит от конкретной ситуации, в каждом случае решает владелец машины. Отремонтировать порванную шину можно, но при высокой скорости и неровной дороге она может снова лопнуть и привести к непредвиденным последствиям. Часто водители идут на компромисс – ремонтируют шину, но используют ее только в качестве запасного колеса для ближних дистанций.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Агрегаты и узлы

  • Что такое АБС в машине?
  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор 
  • Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
  • ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
  • Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Боковой порез шины.

Можно ли ездить? Как и где ремонтировать?

На чтение 5 мин. Просмотров 82.4k. Опубликовано Обновлено

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины – повреждение более сложное. За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?

Содержание

  1. Возможен ли ремонт бокового пореза шины?
  2. Как устроена шина
  3. Чем опасен порез шины
  4. Какой порез можно ремонтировать?
  5. Ремонт бокового пореза шины
  6. Инструменты и материалы
  7. Ремонтируем боковой порез шины своими руками.
  8. Ремонт на СТО
  9. Минусы ремонта боковых порезов шин

Возможен ли ремонт бокового пореза шины?

Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.

Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем “экстремальные” условия. Еще случаются “войны” за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают “обидчику” колеса. Что же делать в такой ситуации?

Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.

Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки – довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла – изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные – кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные – кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план.

При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Какой порез можно ремонтировать?

Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:

  • Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров.
  • Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров.

Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края.

Для шин грузовиков требования более строгие – при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант – использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам – это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Минусы ремонта боковых порезов шин

Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
Разберем негативные последствия ремонта:

  • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
  • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
  • Отремонтированный боковой порез колеса – мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин – не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Повреждение боковины шины

: безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?

Боковина шины часто имеет проколы, разрывы и трещины, вздутия, особенно на порванных или сколотых автомобильных шинах. Это может вызвать высокую безопасность и привести к серьезным последствиям. Итак, когда автомобильная шина порвана, повреждена боковина шины, как с этим должны справиться водители? Починить или заменить новую шину? Пожалуйста, обратитесь к статье ниже, чтобы узнать больше об этой проблеме.

Повреждение боковины шины

Содержание

  • Что такое повреждение боковины шины?
  • Безопасно ли ездить на шине с поврежденной боковиной?
  • Что вызывает повреждение боковины шины?
  • Что делать с повреждением боковины шины?
  • Советы по уменьшению повреждения боковины шины
  • Заключение

Что такое повреждение боковины шины?

Шины являются единственной частью автомобиля, находящейся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Поэтому часто происходит выход из строя автомобильных покрышек из-за внешних воздействий. Многие водители вынуждены менять новую шину, даже если шину еще не пора менять.

Повреждение боковины шины — это повреждение шины, которое включает в себя проблемы и дефекты боковины шины, а не протектора шины. Признаки повреждения боковин автомобильных шин, такие как треснутые шины, порванные шины или вздутые шины.

Безопасно ли ездить на шине с поврежденной боковиной?

Изношенные шины, старые шины или шины с большим разрывом следует заменить в это время. Поскольку шина является очень важной частью, а разрыв бедра слишком велик, серьезная выпуклость шины не обрабатывается, очень легко привести к неожиданному взрыву шины.

Если ехать по улице на малой скорости, то все нормально. Но когда вам придется ехать по шоссе, это будет очень опасно. В таких случаях следует заменить шину на новую, чтобы самостоятельно обеспечить качество езды и безопасность.

Что вызывает повреждение боковины шины?

Существует множество причин разрыва, сколов или вздутий автомобильных шин, например:

  • Из-за аварии

Когда вы попадаете в аварию, вы часто резко тормозите, в результате чего шина сильно трется о дорожное покрытие или удар приводит к быстрому износу и разрыву шины.

  • Шины, бывшие в употреблении в течение длительного времени

При использовании старых шин резина боковины стареет. Шины, которые подвергаются воздействию солнечного света, кислорода, загрязняющих веществ в воздухе, воды, грязи и т. д. в течение длительного времени, вызывают старение, приводя к растрескиванию шины и появлению «гусиных лапок» на боковине шины.

  • Острые предметы и выбоины

Порезы камнями, обрушение слоновьих нор и выбоины также являются причинами поломки шин. Это приводит к тому, что резиновая подушка внутри шины сжимается и натягивается. Внешняя оболочка шины царапается, что сокращает срок службы шины. Если удар слишком сильный, это может привести к немедленному разрыву или взрыву шины.

  • Шины не накачаны до нужного давления

Недостаточное давление приводит к недостаточному накачиванию шин, что приводит к быстрому износу шин, быстрому старению и легкому разрыву. В частности, когда шина не накачана до нужного давления, внутренние и внешние компоненты шины, такие как резина, сталь и т. д., превышают допустимый предел для шины.

  • Перегрузка

Из-за перегрузки шины непреднамеренно перешли в состояние «предела максимальной нагрузки». В это время тепло, выделяющееся при трении о дорожное покрытие и движении по выпуклым и вогнутым дорогам, доводит выносливость шины до предела, а давление также очень велико, создавая силу на стенке вашей шины, которая действительно опасно, потому что вы можете сидеть на медленно взрывающихся бомбах. Таким образом, ситуация разрыва автомобильной шины неизбежна.

  • Производственный брак
  • Наезд на бордюр

При ежедневном движении по пыльным дорогам столкновения, наезд на бордюр или неожиданные происшествия могут оставить следы на поверхности боковины шины.

Что делать с повреждением боковины шины?

Порванные, вздутые или треснутые шины могут быть распространенной проблемой для многих водителей. Но не все понимают и знают, как вести себя, когда автомобильная шина порвалась, вздулась или треснула. В зависимости от степени и места разрыва шины существуют разные способы справиться с этим.

Если автомобильная шина порвана, вздута или треснула в боковине шины, это очень опасный случай, так как положение боковины шины при движении испытывает большое давление, поэтому ее необходимо немедленно заменить. Если их не заменить, очень легко привести к внезапному взрыву шины, что очень опасно для пассажиров автомобиля и участников дорожного движения.

Советы по уменьшению повреждения боковины шины

Вот несколько советов от экспертов и производителей, которые помогут свести к минимуму повреждение шины:

  • Водите осторожно и избегайте мест с большим количеством слоновьих ям и острых камней: это прямая причина того, что ваши шины царапаются и быстро рвутся. Особенно, когда вы хотите припарковать свой автомобиль на тротуаре, вам нужно обратить внимание на то, чтобы сделать это правильно, чтобы боковина шины не ударилась о тротуар.
  • Используйте шины, подходящие для ваших нужд и окружающей среды: если вы слишком долго подвергаете автомобиль воздействию солнца, ваши шины быстро изнашиваются, что приводит к большему количеству трещин и разрывов шин.
  • Регулярно проверяйте и обслуживайте шины, не допускайте чрезмерного износа шин: Во время использования мы должны периодически проверять и обслуживать шины, чтобы убедиться, что шины всегда находятся в наилучшем состоянии. При выезде на техническое обслуживание технический персонал поможет вам наилучшим образом измерить и проверить состояние шин, например, давление в шинах и износ протектора.
  • Замените шину, когда превышено указанное количество километров, даже если шина все еще в отличном состоянии: Эксперты рекомендуют водителям уделять внимание замене новой шины каждые 60 000–100 000 километров для обеспечения максимальной безопасности. Однако это количество километров также колеблется в зависимости от марки шин, производителя автомобиля и ваших обычных дорожных условий. Поэтому регулярно проверяйте фактическое состояние шин, чтобы получить наиболее точную оценку.
  • Накачивайте шины с правильным давлением в соответствии с данными производителя автомобиля: Шины быстрее выходят из строя и расходуют больше топлива, если они всегда недостаточно накачаны. Если шина слишком накачана, это вызовет удар и быстрый износ шины при движении.

Заключение

Надеемся, что приведенная выше статья поможет вам больше узнать о причинах разрывов, растрескивания, вздутия автомобильных шин, повреждениях боковины шины и о том, как с этим бороться, а также о том, как избежать повреждения боковины шины. . Если у вас есть проблемы с шинами в частности или какие-либо проблемы с автомобилями в целом, обратитесь в ремонтный центр за своевременной консультацией и поддержкой в ​​ремонте.

Повреждение боковины шины (что это такое, можно ли исправить и т. д.)

Независимо от того, какое повреждение шины вы заметили на своем автомобиле, повреждение боковины, в частности, может быть очень неприятным.

Если вы попали в аварию или внезапно заметили трещины в боковине, вы можете задаться вопросом, пора ли заменить шины или можно ли устранить повреждение с помощью ремонта. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать!

Повреждение боковины шины – это любое растрескивание или расщепление боковой поверхности шины. Это повреждение может произойти из-за аварии, дефекта старения или даже повседневного ношения. К сожалению, такие повреждения не подлежат ремонту и считаются опасными. Поскольку на боковых стенках нет стальных тросов, любое повреждение может быстро прогрессировать и становится небезопасным для движения.

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как предотвратить повреждение боковины, почему вам не следует пытаться залатать ее, и многое другое!

Безопасно ли ездить на шине с поврежденной боковиной?

Никогда не ездите с поврежденной боковой стенкой. Во время вождения повреждение боковой стенки может быстро ухудшиться. После того, как целостность шины была нарушена, все может довольно быстро пойти под откос.

Кроме того, повреждение боковых стенок также может привести к выбросам. Как вы понимаете, это может привести к повреждению вашего автомобиля, а также подвергнуть вас и других опасности.

По большей части не существует приемлемого уровня повреждений боковины. Вы никогда не знаете, когда даже небольшая проблема внезапно станет серьезной и приведет к взрыву. Даже простое вождение может очень быстро усугубить состояние раны.

Кроме того, повреждение боковины шины также может привести к проблемам с управлением. Из-за того, что шина была скомпрометирована, ваш автомобиль может работать не так хорошо, как раньше. Даже если ваша шина не лопнет, плохое управление может привести к аварии.

Помните, боковина шины — одна из самых уязвимых. В отличие от других частей шины, боковина не имеет корда, скрепляющего ее. Другими словами, это просто резина.

Таким образом, небольшое повреждение может быстро стать более серьезным при регулярном использовании.

Можно ли отремонтировать шину с повреждением боковины?

Технически боковины можно отремонтировать. В большинстве случаев можно найти человека, готового отремонтировать боковину.

Однако этот ремонт обычно не очень эффективен и длится недолго. Даже после ремонта вы никогда не знаете, когда боковина вашей шины снова выйдет из строя, что может привести к разрыву и аварии.

По этой причине не рекомендуется ездить на шине с повреждением боковины, даже если это повреждение технически устранено.

Хотя протектор шины можно залатать, боковина слабее, поскольку не содержит корда. Другими словами, это обычная резина, которая не очень устойчива после повреждения.

Обычно в ваших интересах заменить всю шину. Хотя это обходится дороже, заплатки просто не выдерживают нагрузки на боковину.

Как починить треснувшую боковину шины?

Проще говоря, нельзя. По крайней мере, вы не можете безопасно.

С учетом сказанного, в Интернете есть несколько инструкций по устранению трещин на боковинах и подобных проблем. Однако этот ремонт не рекомендуется, так как он не длится долго и может привести к выбросу в любой момент.

Хотя ремонт протектора возможен, боковины не имеют стальных тросов. Поэтому их целостность сильно нарушается после появления трещин или других видов повреждений.

По этой причине я настоятельно рекомендую просто купить новую шину, если боковина повреждена. Хотя это может быть дороже, это намного безопаснее.

Как шина получает повреждение боковины?

Повреждение боковины может произойти по разным причинам – от возраста шин до аварий.

Во-первых, недостаточное давление в колесе может привести к повреждению боковины. К счастью, сегодня большинство автомобилей оснащены системами мониторинга, которые сообщают вам, когда шина вашего автомобиля недостаточно накачана. Тем не менее, вы все равно должны регулярно проверять уровень инфляции.

В конце концов, вы никогда не знаете, когда система внутреннего контроля вашего автомобиля даст сбой.

Во-вторых, по мере старения шины становятся более восприимчивыми к повреждениям, включая повреждения боковины. После многих лет использования резина может просто сломаться до такой степени, что потрескается.

Технически это повреждение не было вызвано ничем. Наоборот, это всего лишь признак возраста шины.

В-третьих, перегрузка шин может привести к их чрезмерному изгибу, что приведет к трещинам и аналогичным повреждениям на боковинах. Кроме того, перегрузка может привести к раскачиванию автомобиля, что также может привести к повреждению боковины.

Не превышайте нагрузку на шину.

Кроме того, регулярный износ шин может привести к повреждению боковины. Если ваша шина изношена и перегружена, резина может быть не очень прочной, что делает ее более подверженной повреждениям.

Конечно, в этом случае что-то должно ударить по боковой стенке, чтобы она треснула.

Наконец, столкновение с бордюрами и подобными препятствиями на высокой скорости также может привести к повреждению боковины. В большинстве случаев повреждения начинаются с незначительных повреждений, а затем усугубляются по мере движения.

Как узнать, повреждена ли боковая стенка?

Как правило, простой осмотр позволяет узнать, повреждена ли боковая стенка. Трещины и проколы довольно легко увидеть невооруженным глазом, даже если вы не являетесь квалифицированным специалистом.

При этом отступы обычно стандартны и не должны влиять на производительность. Эти вмятины вызваны тканевыми шнурами, которые покрывают внутреннюю часть боковины. Там, где эти шнуры пересекаются, может быть небольшая вмятина.

Опять же, это нормально и не о чем беспокоиться.

С другой стороны, выпуклости и пузыри являются признаком основного повреждения спинного мозга. К сожалению, такие повреждения не подлежат восстановлению. Поэтому вы должны заменить всю шину — желательно как можно быстрее.

Примечательно, что вы никогда не должны ездить на шинах с потенциальным повреждением боковины. Во многих случаях это повреждение очень склонно к разрыву, так как боковые стенки не очень прочные.

Что считается боковиной автомобильной шины?

Согласно большинству определений, боковина шины — это сторона шины, как можно догадаться из названия. Довольно легко запомнить.

На самом деле боковая стенка мало что делает. Его основная цель — защитить корпус шнура изнутри.

Кроме того, важная информация о шине часто печатается на боковине. Обычно эта информация включает в себя размер шины, грузоподъемность и рейтинг скорости.

Поскольку боковые стенки больше подвержены воздействию солнца и элементов, они часто специально разработаны для защиты от озона и УФ-излучения.

При этом в боковинах отсутствуют стальные тросы, проходящие под резьбой. Поэтому они не так долговечны или ремонтопригодны после повреждения. Как только их целостность нарушена, они довольно восприимчивы к выбросам.

Покрывается ли гарантия повреждением боковины шины?

В некоторых случаях повреждение боковины покрывается гарантией. Тем не менее, вам необходимо проконсультироваться с производителем шин и конкретной гарантией, покрывающей шину. Во многих случаях есть много условий гарантии.

Например, часто покрывается ущерб, вызванный производственными и материальными проблемами. Однако, если вы ударитесь обо что-нибудь и повредите боковую стенку, этого не произойдет.

Другими словами, гарантия на шины часто не распространяется на вещи вы сделали шине – только проблемы, вызванные явными дефектами.

Таким образом, если боковая стенка случайно сломается, ее можно заменить по гарантии. Но если вы заденете что-нибудь шиной, этого не будет.

Во многих случаях вам нужно доказать, что это дефект, что во многих случаях может быть непросто.

Однако многие гарантии также не распространяются на повреждения, вызванные «неправильным использованием». Как вы можете себе представить, то, что считается неправильным использованием, может быть разным. Во многих гарантиях описываются вещи, которые вы не можете делать с шиной без аннулирования гарантии.

Кроме того, как и в случае со всеми гарантиями, срок гарантии на шины в конечном итоге истекает. Обычно это происходит, когда шине шесть лет или она изношена до определенного уровня протектора. После этого момента шина считается старой и подлежит замене.

После этого повреждения боковины не покрываются. Компания не ожидает, что шина прослужит дольше шести лет.

Иногда вы можете приобрести отдельные гарантии на «опасность дорожного движения». Проще говоря, эти гарантии распространяются на ваши шины, если вы наедете на что-то, что приведет к проколу. Обычно гарантия распространяется на ремонт, или новую шину, если ремонт невозможен.

Конечно, эта гарантия распространяется на вашу боковину, если она будет проколота. Однако проколы на боковинах довольно редки, поскольку они не касаются дороги.

Нужно ли заменять треснувшие шины?

Трещины являются признаком повреждения боковины шины. Следовательно, это верный признак того, что шину необходимо заменить. Хотя многие вещи могут привести к растрескиванию боковой стенки, ни одна из них не является хорошей.

Например, прямое повреждение может вызвать трещины, например, удар о бордюр. В то же время старые покрышки могут просто треснуть из-за износа. Иногда ультрафиолетовое излучение может даже привести к растрескиванию неиспользованных шин.

В отличие от проколов, треснутые боковые стенки нельзя безопасно отремонтировать. С учетом сказанного, некоторые ремонтные работы доступны в Интернете, и некоторые профессионалы готовы попробовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *