Можно ли на заправке залить бензин в пластиковую канистру: Можно ли наливать топливо в пластиковую тару — Российская газета

Содержание

Почему на АЗС не заправляют в пластиковые канистры — эксперимент «За рулем»

Отпуск топлива в пластик может привести к пожару, говорят на АЗС. Правда? А почему тогда топливные баки сейчас делают из пластмассы?

Клиент — это тот, кто платит нам зарплату.

Генри Форд

Пластиковых канистр, в которые нельзя заливать топливо, полным-полно: одни пропускают через свои стенки топливные пары, другие вовсе растворяются от бензина. Но существуют и такие пластиковые канистры, которые специально предназначены для хранения топлива. Никаких технических проблем с их изготовлением нет. Ведь современные топливные баки тоже делают из пластмассы.

Нас пугают другим. При использовании любой пластиковой канистры (даже сертифицированной для хранения топлива) возникает статическое электричество, и, дескать, случайно проскочившая искра может стать причиной пожара. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь фиксировал подобные происшествия?

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше.

Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Материалы по теме

Мы обратились в Центр испытаний НАМИ: известны ли прецеденты? Руководитель центра Денис Загарин дал четкий ответ: ни одного такого случая не зафиксировано. И в интернете не нашлось страшных роликов с воспламенением горючего при наполнении пластиковой канистры.

А еще существует свежий ГОСТ Р 58404–2019 «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации». Цитируем пункт 8.2.5: «Не допускается отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару. Отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов. Объем тары должен быть больше минимальной дозы, выдаваемой ТРК, установленной ее производителем в эксплуатационно-технической документации».

ГОСТ Р 58404–2019 на АЗС разрешает отпуск топлива в пластиковые канистры, предна­значенные для хранения нефтепродуктов,  — ­ с соответствующей маркировкой

Иными словами, если канистра предназначена для хранения нефтепродуктов, никакой заправщик не должен воротить от нее нос. Но ведь воротит! И наш недавний рейд за дизтопливом это подтвердил. В частности, на АЗС компании «Роснефть» отпускать топливо в пластиковую канистру категорически отказались.

Мол, мы слышали про этот ГОСТ, но начальство запрещает.

Внутренний запрещающий документ от 23 сентября 2019 года говорит вот что: про ГОСТ знаем, однако риск воспламенения от статического электричества велик, а потому отпуск топлива в пластиковую тару считаем невозможным.

Материалы по теме

Странная ситуация. ГОСТ разрешает заправку, а внутренний циркуляр запрещает. Но по закону противоречия нет, ведь ГОСТ не требует обслуживать пластиковые канистры в обязательном порядке, а всего-навсего разрешает это делать. Типично российская ситуация, когда левая рука не желает знать, чем занята правая.

Проведем эксперимент: попробуем поджечь бензин с помощью статического электричества. В армии раз в году и палка стреляет, - может быть, и нам удастся спровоцировать опасный эффект?

Наэлектризовать канистру оказалось несложно: бумажки на столе она легко заставляет шевелиться. Но любой шерстяной свитер делает это еще лучше. Вас никогда не било током от собственной одежды? Куда логичнее обязать появляться на АЗС раздетыми!

Канистру-то наэлектризовали, но получить хоть какую-то искру с ее помощью нам так и не удалось. Именно поэтому обладателей хороших пластиковых канистр (сертифицированных для хранения топлива) на большинстве фирменных АЗС безоговорочно обслужат. В частности, это нам официально подтвердили на заправках ЛУКОЙЛа и «Газпромнефти». А в компанию Роснефть мы направили запрос с просьбой прояснить ситуацию. Придет ответ — сообщим о результатах. А пока заправлять топливо в пластиковые канистры придется у других.

В какие канистры можно заливать бензин на заправках?

У любого автомобилиста хоть раз точно возникала потребность залить бензин не в автомобильный бак, а в канистру. Чтобы избежать проблем, каждый водитель обязан знать, какие канистры можно использовать, а в какие не стоит наливать жидкости на заправке.

Можно ли использовать пластиковую канистру на АЗС?

Правило пункта 14.3 говорит о запрете набирания на заправках продуктов нефти в пластиковые и стеклянные тары.

Существуют и научные доводы, объясняющие, почему нельзя использовать для заливки нефтепродуктов пластиковые тары. Они представлены ниже.

Статическое электричество

Речь идет о таре, которая не была специально подготовлена к контакту с бензином – это бутылки, канистры от газированных напитков либо простой воды. Их использование не только вредно для окружающей среды, но и может быть опасно. Все дело в том, что существует риск накопления вещества, которое может выдать искру, способную детонировать бензин.

Особенно опасно использовать пластиковые емкости, если есть вероятность, что они будут касаться тканей, в частности, шерстяных.

Избыточное давление

Бензин очень летуч, из-за чего при нагревании он постепенно испаряется и создает на стенах пластиковых канистр напряжение. Учитывая то, что в большинстве пластиковые тары берутся самые простые, неподготовленные для подобных действий, возможна протечка газа (что чревато отравлением) или даже взрыв из-за высокого давления на стенки изнутри.

Химическая агрессия нефтепродуктов

Очевидно, что бензин и топливо имеют агрессивный состав. Его отрицательное влияние на пластик однозначно, и даже несколько миллилитров топлива за пару минут повредят структуру пластиковой канистры. Через появившиеся отверстия бензин начнет протекать, и малейшая искра спровоцирует взрыв.

Пластиковые канистры не предназначены для использования в этой сфере. Лучше всего не набирать в них бензин, а побеспокоиться о своем будущем.

Разрешенная тара и требования к ней

Существуют специально подходящие для этой роли канистры, не вызывающие статического заряда – именно в них можно набрать бензин. Сейчас без проблем можно использовать стальные и алюминиевые канистры, к ним нет никаких вопросов.

Стальная

Чаще всего бензин заправить советуют именно в стальные тары. Все дело в том, что жидкость в них спрятана от солнечного света, а, как известно, большинство химических реакций происходит именно на свету. Сам материал, из которого сделана канистра, выгодно отличается от остальных тем, что он не ускоряет окислительный процесс. Насчет безопасности при применении стальных емкостей можно не беспокоиться – важно только контролировать, чтобы канистра была плотно закрыта, не имела отверстий, через которые может вытекать бензин, и хранилась в недоступном для детей месте.

Алюминиевая

Алюминиевая канистра прочна и легка. Она без проблем может выдержать внутреннее давление и предотвратить неприятные последствия.

Однако такие емкости используются намного реже, ведь алюминиевая тара имеет небольшую стойкость к внешнему механическому воздействию и легко повреждается.

Рекомендации водителям

Многие водители запасают большое количество бензина, хранят его в бочках, цистернах либо в канистрах. Однако не стоит думать, что бензин не имеет срока годности и может использоваться даже через десятки лет хранения. Даже при правильном хранении бензин будет годным не более 5 лет, а если сохранять его в ужасных условиях, сроки хранения сильно сократятся.

Есть 4 основных проблемы, которые не дают топливу храниться очень длительное время:

  1. продукт испаряется;

  2. окисляется;

  3. на нем появляется осадок;

  4. происходит распадение присадок.

Большинство водителей совершают большую ошибку – набирают бензин в металлические емкости, а дома переливают его в пластик и оставляют где-нибудь во дворе. Делать так ни в коем случае нельзя – важно, чтобы топливо хранилось в стальной или алюминиевой таре под землей. Бензин должен быть слегка прохладным, следовательно, храниться он должен в темном месте.

В баке автомобиля бензин может храниться полгода, в канистре из металла – не больше года. Если нужно, чтобы бензин сохранился на 2 года, лучше перелить его в бочку или цистерну. Три года топливо можно держать только в специализированном резервуаре на улице, а 5 лет – в специальной емкости под землей.

В какие канистры можно заливать бензин на заправках?

У любого автомобилиста хоть раз точно возникала потребность залить бензин не в автомобильный бак, а в канистру. Чтобы избежать проблем, каждый водитель обязан знать, какие канистры можно использовать, а в какие не стоит наливать жидкости на заправке.

Можно ли использовать пластиковую канистру на АЗС?

Правило пункта 14.3 говорит о запрете набирания на заправках продуктов нефти в пластиковые и стеклянные тары.

Существуют и научные доводы, объясняющие, почему нельзя использовать для заливки нефтепродуктов пластиковые тары. Они представлены ниже.

Статическое электричество

Речь идет о таре, которая не была специально подготовлена к контакту с бензином – это бутылки, канистры от газированных напитков либо простой воды. Их использование не только вредно для окружающей среды, но и может быть опасно. Все дело в том, что существует риск накопления вещества, которое может выдать искру, способную детонировать бензин.

Особенно опасно использовать пластиковые емкости, если есть вероятность, что они будут касаться тканей, в частности, шерстяных.

Избыточное давление

Бензин очень летуч, из-за чего при нагревании он постепенно испаряется и создает на стенах пластиковых канистр напряжение. Учитывая то, что в большинстве пластиковые тары берутся самые простые, неподготовленные для подобных действий, возможна протечка газа (что чревато отравлением) или даже взрыв из-за высокого давления на стенки изнутри.

Химическая агрессия нефтепродуктов

Очевидно, что бензин и топливо имеют агрессивный состав. Его отрицательное влияние на пластик однозначно, и даже несколько миллилитров топлива за пару минут повредят структуру пластиковой канистры. Через появившиеся отверстия бензин начнет протекать, и малейшая искра спровоцирует взрыв.

Пластиковые канистры не предназначены для использования в этой сфере. Лучше всего не набирать в них бензин, а побеспокоиться о своем будущем.

Разрешенная тара и требования к ней

Существуют специально подходящие для этой роли канистры, не вызывающие статического заряда – именно в них можно набрать бензин. Сейчас без проблем можно использовать стальные и алюминиевые канистры, к ним нет никаких вопросов.

Стальная

Чаще всего бензин заправить советуют именно в стальные тары. Все дело в том, что жидкость в них спрятана от солнечного света, а, как известно, большинство химических реакций происходит именно на свету. Сам материал, из которого сделана канистра, выгодно отличается от остальных тем, что он не ускоряет окислительный процесс. Насчет безопасности при применении стальных емкостей можно не беспокоиться – важно только контролировать, чтобы канистра была плотно закрыта, не имела отверстий, через которые может вытекать бензин, и хранилась в недоступном для детей месте.

Алюминиевая

Алюминиевая канистра прочна и легка. Она без проблем может выдержать внутреннее давление и предотвратить неприятные последствия. Однако такие емкости используются намного реже, ведь алюминиевая тара имеет небольшую стойкость к внешнему механическому воздействию и легко повреждается.

Рекомендации водителям

Многие водители запасают большое количество бензина, хранят его в бочках, цистернах либо в канистрах. Однако не стоит думать, что бензин не имеет срока годности и может использоваться даже через десятки лет хранения. Даже при правильном хранении бензин будет годным не более 5 лет, а если сохранять его в ужасных условиях, сроки хранения сильно сократятся.

Есть 4 основных проблемы, которые не дают топливу храниться очень длительное время:

  1. продукт испаряется;

  2. окисляется;

  3. на нем появляется осадок;

  4. происходит распадение присадок.

Большинство водителей совершают большую ошибку – набирают бензин в металлические емкости, а дома переливают его в пластик и оставляют где-нибудь во дворе. Делать так ни в коем случае нельзя – важно, чтобы топливо хранилось в стальной или алюминиевой таре под землей. Бензин должен быть слегка прохладным, следовательно, храниться он должен в темном месте.

В баке автомобиля бензин может храниться полгода, в канистре из металла – не больше года. Если нужно, чтобы бензин сохранился на 2 года, лучше перелить его в бочку или цистерну. Три года топливо можно держать только в специализированном резервуаре на улице, а 5 лет – в специальной емкости под землей.

В какие канистры можно заливать бензин на заправках?

У любого автомобилиста хоть раз точно возникала потребность залить бензин не в автомобильный бак, а в канистру. Чтобы избежать проблем, каждый водитель обязан знать, какие канистры можно использовать, а в какие не стоит наливать жидкости на заправке.

Можно ли использовать пластиковую канистру на АЗС?

Правило пункта 14.3 говорит о запрете набирания на заправках продуктов нефти в пластиковые и стеклянные тары.

Существуют и научные доводы, объясняющие, почему нельзя использовать для заливки нефтепродуктов пластиковые тары. Они представлены ниже.

Статическое электричество

Речь идет о таре, которая не была специально подготовлена к контакту с бензином – это бутылки, канистры от газированных напитков либо простой воды. Их использование не только вредно для окружающей среды, но и может быть опасно. Все дело в том, что существует риск накопления вещества, которое может выдать искру, способную детонировать бензин. Особенно опасно использовать пластиковые емкости, если есть вероятность, что они будут касаться тканей, в частности, шерстяных.

Избыточное давление

Бензин очень летуч, из-за чего при нагревании он постепенно испаряется и создает на стенах пластиковых канистр напряжение. Учитывая то, что в большинстве пластиковые тары берутся самые простые, неподготовленные для подобных действий, возможна протечка газа (что чревато отравлением) или даже взрыв из-за высокого давления на стенки изнутри.

Химическая агрессия нефтепродуктов

Очевидно, что бензин и топливо имеют агрессивный состав. Его отрицательное влияние на пластик однозначно, и даже несколько миллилитров топлива за пару минут повредят структуру пластиковой канистры. Через появившиеся отверстия бензин начнет протекать, и малейшая искра спровоцирует взрыв.

Пластиковые канистры не предназначены для использования в этой сфере. Лучше всего не набирать в них бензин, а побеспокоиться о своем будущем.

Разрешенная тара и требования к ней

Существуют специально подходящие для этой роли канистры, не вызывающие статического заряда – именно в них можно набрать бензин. Сейчас без проблем можно использовать стальные и алюминиевые канистры, к ним нет никаких вопросов.

Стальная

Чаще всего бензин заправить советуют именно в стальные тары. Все дело в том, что жидкость в них спрятана от солнечного света, а, как известно, большинство химических реакций происходит именно на свету. Сам материал, из которого сделана канистра, выгодно отличается от остальных тем, что он не ускоряет окислительный процесс. Насчет безопасности при применении стальных емкостей можно не беспокоиться – важно только контролировать, чтобы канистра была плотно закрыта, не имела отверстий, через которые может вытекать бензин, и хранилась в недоступном для детей месте.

Алюминиевая

Алюминиевая канистра прочна и легка. Она без проблем может выдержать внутреннее давление и предотвратить неприятные последствия. Однако такие емкости используются намного реже, ведь алюминиевая тара имеет небольшую стойкость к внешнему механическому воздействию и легко повреждается.

Рекомендации водителям

Многие водители запасают большое количество бензина, хранят его в бочках, цистернах либо в канистрах. Однако не стоит думать, что бензин не имеет срока годности и может использоваться даже через десятки лет хранения. Даже при правильном хранении бензин будет годным не более 5 лет, а если сохранять его в ужасных условиях, сроки хранения сильно сократятся.

Есть 4 основных проблемы, которые не дают топливу храниться очень длительное время:

  1. продукт испаряется;

  2. окисляется;

  3. на нем появляется осадок;

  4. происходит распадение присадок.

Большинство водителей совершают большую ошибку – набирают бензин в металлические емкости, а дома переливают его в пластик и оставляют где-нибудь во дворе. Делать так ни в коем случае нельзя – важно, чтобы топливо хранилось в стальной или алюминиевой таре под землей. Бензин должен быть слегка прохладным, следовательно, храниться он должен в темном месте.

В баке автомобиля бензин может храниться полгода, в канистре из металла – не больше года. Если нужно, чтобы бензин сохранился на 2 года, лучше перелить его в бочку или цистерну. Три года топливо можно держать только в специализированном резервуаре на улице, а 5 лет – в специальной емкости под землей.

Бензин разрешили заправлять в пластиковые канистры

C 14 января вводятся в действие обновленные Правила розничной торговли нефтепродуктами. Новая редакция Правил утверждена постановлением Кабмина от 4 декабря 2019 года №1159.

Документом урегулирован порядок розничной торговли нефтепродуктами на АЗС, а также требования по соблюдению прав потребителей относительно надлежащего качества нефтепродуктов, безопасности и уровня торгового обслуживания.

Среди ключевых нововведений следует отметить разрешение отпускать нефтепродукты (кроме сжиженного газа) в металлические канистры и канистры из полимерных материалов, предназначенных для хранения нефтепродуктов и на которых нанесена соответствующая маркировка. При этом продавать горючего в стеклянную тару запрещается.

Ранее водители могли приобрести бензин только в металлические канистры.

Также установлено допустимое отклонение объема жидкого топлива или масла при продаже: не более 0,5% жидкого топлива масла с динамической вязкостью более 1000 мПа·с и газа нефтяного сжиженного — 1%.

Если у потребителя возникли сомнения относительно точности измерений, по его требованию оператор АЗС или автогазозаправной станции обязан немедленно провести контроль точности с помощью эталонного мерника. Отклонение объема не должно превышать вышеуказанные значения.

В случае выявления недолива потребителю возмещаются фактические убытки, определенные с помощью эталонного мерника. Дальнейшее использование этой колонки прекращается до проведения ремонта и поверки после ремонта.

Эталонные мерники подлежат калибровке. Расширенная неопределенность измерений емкости эталонных мерников составляет не более 0,1%.

Кроме того, в Правилах теперь установлено, что все резервуары для нефтепродуктов на автозаправочных станциях, автогазозаправочных станциях, в автогазозаправочных пунктах должны быть оборудованы стационарными уровнемерами (уровнемерами-счетчиками). В случае выхода из строя этого оборудования для учета нефтепродуктов должны использоваться метроштоки и градуировочные таблицы резервуаров.

Читайте также: ТОП-10 новостей для автомобилистов

Проверьте АЗС, оценочную или страховую компанию с помощью сервиса CONTR AGENT от ЛІГА:ЗАКОН. Оформить заявку на тестовый доступ можно здесь

Канистра для бензина: пластиковая или металлическая?

В жизни автомобилиста иногда случаются такие ситуации, когда появляется необходимость купить на АЗС топливо «с собой», залив его в какую-нибудь ёмкость, или в канистру для бензина.

Хорошо, если эта необходимость возникает по «бытовым причинам», например, для заправки различной мототехники, которая не может самостоятельно добраться до АЗС.

Из этой статьи вы узнаете:


Но иногда случается и так, что автомобиль не может самостоятельно доехать до заправки, например, из-за сломавшегося датчика уровня топлива, не проинформировавшего вовремя, что бензин кончился.

В какие канистры разрешено заливать топливо

Самым простым решением в этом случае было бы добраться до ближайшей заправки и купить хотя бы пару литров топлива в любую ёмкость, которая найдётся в багажнике машины (вариант «слить через шланг» у попутки не рассматривается, так как на очень многих автомобилях горловина бензобака имеет сетку, кроме, разве что, Классики Ваз).

Однако, для многих водителей, попавших в подобную ситуацию, становится очень неприятной новостью тот факт, что ни одна АЗС в России не имеет права продавать топливо в пластиковые или стеклянные ёмкости

согласно п. 9.17. «Правил технической эксплуатации АЗС» — отпуск топлива в полиэтиленовые канистры и стеклянную тару запрещён

То есть – ни на одной заправке не получится купить топливо в «любую ёмкость, оказавшуюся в багажнике», только в специальную канистру для бензина, сделанную из металла.

Почему не продают

Причины, по которым российские АЗС отказываются заправлять топливо в «обычные» пластиковые канистры (или другие ёмкости), заключаются в особенностях пластика, который может накапливать статическое электричество. При переливе топлива из такой канистры в бак есть вероятность появления искры, способной вызвать пожар.

Ещё одно очень неприятное свойство пластика заключается в том, что бензин может сквозь него «просачиваться», что, кроме постоянного неприятного запаха, так же может вызвать пожар.

Что касается стеклянной тары – то здесь всё ещё проще, стеклянная ёмкость может разбиться, топливо растечётся по автомобилю, попадёт на горячие элементы и станет причиной пожара.

Специальные пластиковые канистры, предназначенные для бензина

Однако, в магазинах полно всевозможных удобных и лёгких канистр из пластика, которые имеют надпись «PETROL», «GASOLINE» или «FUEL» на своей боковине и разработаны специально для хранения и перевозки топлива.

Пластик, из которого выполнены такие канистры — специализированный, он не накапливает статическое электричество и через него не может «просочиться» бензин. Такие канистры с успехом используются во многих странах.

Можно ли использовать пластиковые топливные канистры в России

Теоретически – такая возможность есть. Но, как это часто бывает в нашей стране, возможность продажи бензина в специальные пластиковые канистры, предназначенные для топлива, пока ещё не прописана в «Правилах технической эксплуатации АЗС», поэтому купить топливо в такую канистру на хорошей АЗС вряд ли получится.

И аргументы, вроде тех, что топливный бак на большинстве современных автомобилей так же выполнен из пластика, вряд ли помогут переубедить работников АЗС, так как практически везде за ними ведётся видеоконтроль.

Получается, что пластиковые канистры, продающиеся в магазинах, можно использовать только где-нибудь в домашнем хозяйстве, а на заправку придётся ездить «по старинке» — купив для этих целей металлическую канистру для бензина.

И в случае остановки автомобиля по причине закончившегося топлива, автовладельцу скорее всего придётся сначала найти металлическую канистру, а уже потом ехать с ней на АЗС. Или попросить кого-нибудь оттащить машину на буксире.

Почему на АЗС запрещают наливать бензин в пластиковые канистры

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на АЗС им отказывали заливать бензин в пластиковые канистры. Однако, с 14 января 2020 года в действие вступили обновленные Правила розничной торговли нефтепродуктами, согласно которым топливо на заправках разрешено отпускать в металлических канистрах и канистрах из полимерных материалов (того же пластика — Ред.), с соответствующей маркировкой.

Соответственно, АЗС не имеют права запретить водителю заливать бензин в пластиковые канистры, если они соответствуют всем нормам. Если еще год назад АЗС могли оштрафовать за разлив бензина в пластик, то сейчас это разрешено.

Согласно закону, в Украине можно отпускать бензин в металлические канистры и канистры из полимерных материалов, предназначенных для хранения нефтепродуктов, на которых нанесена соответствующая маркировка. Допустимое отклонение объема жидкого топлива или масла при продаже должно составлять не более 0,5% жидкого топлива масла с динамической вязкостью более 1000 мПа·с и газа нефтяного сжиженного — 1%. Этот показатель измеряется на АЗС с помощью эталонного мерника.

Ранее сообщалось, что в Украине увеличились объемы изготовления бензина.  Основной поставщик топлива в страну — Беларусь. В связи со сложившейся политической ситуацией в стране, не исключено, что поставки бензина в Украину постепенно снизятся.

Видео женщины, пытающейся залить бензин в полиэтиленовый пакет, с миллионами просмотров снято в 2019 году. Эта повсеместная спешка на заправках привела к тому, что более 1000 заправочных станций остались без топлива, и люди проявляют творческий подход к тому, как они копят свой бензин.

В социальных сетях распространяются фотографии и видео людей возле заправочных станций, в том числе одно вирусное видео, которое побудило U.S. Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) написала в Твиттере несколько откровенных советов: «Не наполняйте пластиковые пакеты бензином».

На этом конкретном видео видно, как женщина наполняет что-то похожее на пластиковые пакеты для продуктов топливом на заправочной станции и изо всех сил пытается поднять их в багажник своей машины. У видео миллионы просмотров, но есть одна загвоздка: оно не имеет отношения к нашей нынешней ситуации с нехваткой газа.

Широко распространенное видео появилось в декабре 2019 года после того, как оно было снято и размещено на Facebook Джейсоном Рудисоном с подписью: «Извините за мое плохое видео, но что, черт возьми, делает эта леди.

Вирусное видео время от времени появляется в лентах во время сезона ураганов, и теперь, поскольку оно отражает несколько охваченных паникой штатов, у которых заканчивается топливо, оно обманом заставило многих пользователей социальных сетей думать, что оно

Недавное или нет, видео побудило CPSC дать совет: «Используйте только контейнеры, одобренные для топлива. Следуйте инструкциям производителя газового баллона по хранению и транспортировке бензина. При использовании газового баллона никогда не выливайте бензин на открытое пламя или рядом с ним», — говорится в сообщении.

Распространяются другие видео и фото людей, запасающихся топливом. Тиффани Райт из Американской автомобильной ассоциации Каролинас сказала CNN, что в подобных ситуациях мы сами себе злейшие враги. Она сказала: «Люди везут весь свой семейный парк автомобилей на заправочную станцию ​​и заправляют их, когда им это не нужно».

Жители заправляют баки на фоне дефицита газа, вызванного кибератакой на крупнейший в стране топливопровод. Здесь обслуживающий персонал управляет автомобилями, когда они выстраиваются в очередь, чтобы заправить свои бензобаки в Costco в Шарлотте, Северная Каролина, 11 мая.В повторно появившемся видео 2019 года видно, как женщина наполняет топливом то, что кажется пластиковым пакетом для продуктов, на заправочной станции и изо всех сил пытается поднять его в багажник своей машины. ЛОГАН САЙРУС/AFP/Getty Images

Другие эксперты и чиновники умоляют американцев воздержаться от накопления топлива. Губернатор Алабамы Кей Айви написала в Твиттере во вторник: «Пожалуйста, не заправляйте свою машину, если в этом нет необходимости, и не заполняйте несколько контейнеров. Чрезмерная реакция приводит к еще большему дефициту. Пожалуйста, используйте здравый смысл и терпение! #alpolitics.

Даже если само видео не свежее, полученный совет все равно актуален.

«Мы знаем, что это звучит просто, — написал CPSC в Твиттере, — но когда люди впадают в отчаяние, они перестают ясно мыслить. Они идут на риск, который может иметь смертельные последствия. Если вы знаете кого-то, кто думает о том, чтобы принести контейнер, не предназначенный для топлива, для заправки, сообщите ему, что это опасно.»

%PDF-1.5 % 358 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 358 73 0000000016 00000 н 0000002504 00000 н 0000002627 00000 н 0000003117 00000 н 0000003287 00000 н 0000003419 00000 н 0000003585 00000 н 0000003767 00000 н 0000003944 00000 н 0000004083 00000 н 0000004320 00000 н 0000004760 00000 н 0000004787 00000 н 0000005085 00000 н 0000005314 00000 н 0000005573 00000 н 0000005874 00000 н 0000006123 00000 н 0000006349 00000 н 0000006604 00000 н 0000006959 00000 н 0000006986 00000 н 0000009232 00000 н 0000011254 00000 н 0000013306 00000 н 0000015346 00000 н 0000017235 00000 н 0000019269 00000 н 0000019429 00000 н 0000019567 00000 н 0000019744 00000 н 0000019994 00000 н 0000020215 00000 н 0000020308 00000 н 0000020335 00000 н 0000020705 00000 н 0000020947 00000 н 0000022964 00000 н 0000024979 00000 н 0000025170 00000 н 0000108205 00000 н 0000108328 00000 н 0000185622 00000 н 0000185859 00000 н 0000185895 00000 н 0000185965 00000 н 0000186126 00000 н 0000216329 00000 н 0000249868 00000 н 0000250036 00000 н 0000276538 00000 н 0000276793 00000 н 0000276960 00000 н 0000290491 00000 н 0000290733 00000 н 0000305484 00000 н 0000305723 00000 н 0000305793 00000 н 0000313659 00000 н 0000313916 00000 н 0000314147 00000 н 0000314217 00000 н 0000314338 00000 н 0000315223 00000 н 0000319672 00000 н 0000360767 00000 н 0000361006 00000 н 0000361040 00000 н 0000361110 00000 н 0000361262 00000 н 0000361289 00000 н 0000002319 00000 н 0000001791 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 430 0 объект >поток xb«d`0f`c`p`f@

Неутвержденные контейнеры для бензина

Неутвержденные контейнеры для бензина

В результате урагана «Сэнди» мы наблюдаем приток людей из Нью-Йорка, прибывающих в Коннектикут и покупающих большое количество бензина с намерением вернуть его в Нью-Йорк. К сожалению, многие из этих людей не делают это безопасным образом. В прошлые выходные я ответил на звонки из 3 разных агентств, занимающихся этим вопросом. Orange перехватила человека, который купил 35 5-галлонных ведер Home Depot «Homer», наполнил их бензином на заправочной станции Valero и погрузил в минивэн Nissan Quest Mini-Van. Стратфорд перехватил аналогичную ситуацию с людьми, заполняющими неутвержденные пластиковые контейнеры на 55 галлонов, а Вефиль перехватил человека, наполняющего бутылки с родниковой водой.Были и другие подобные случаи по всему штату, включая город Болтон. Звонки продолжают поступать.  В этих случаях рекомендуемый план действий был следующим:

Правоприменение – И с физического лица, и с работника заправочной станции МОЖЕТ быть взиматься плата по 1 счету за каждый контейнер:        
Сек. 29-320. (ранее раздел 29-62). *(См. в конце раздела измененную версию и дату вступления в силу.) Правила, касающиеся легковоспламеняющихся или горючих жидкостей. Уполномоченный по строительным услугам должен принимать и обеспечивать соблюдение разумных правил, касающихся безопасного хранения, использования, транспортировки любым способом и передачи по трубопроводу легковоспламеняющихся или горючих жидкостей, а также может вносить в них поправки.При принятии таких правил указанный уполномоченный может принять в качестве справочных стандартов в отношении легковоспламеняющихся или горючих жидкостей, установленных Национальной ассоциацией противопожарной защиты, для предотвращения ущерба имуществу и причинения вреда жизни, а также защиты от опасностей, связанных с хранением, использованием, транспортировкой. любым видом транспорта и транспортирование по трубопроводу таких жидкостей. Такие правила не применяются к электрическим, распределительным и газовым компаниям, как определено в разделе 16-1.

Это повестка о правонарушении, и для справки вы можете получить ее через регламент по номеру 29-320-3a, который принимает Разделы 9-2, 9-2 NFPA 30 1996 года. 1 и 9-4.4. 9-2 отправляет вам NFPA 30 1996 года, разделы 4-2 и 4-2.1, в которых говорится об утвержденных емкостях для бензина. (Прилагается. Также приложены соответствующие разделы раздела 49 CFR, в котором объясняются «Общие требования к упаковкам и упаковкам», упомянутые в NFPA 30, раздел 4-2.1 (a).) бензин должен был возвращаться в накопительные баки заправочной станции, если это можно было сделать так безопасно и не было загрязнения продукта.Если это было невозможно или продукт был загрязнен, необходимо связаться с коммерческим подрядчиком для утилизации продукта.

Пожалуйста, имейте в виду, что это не касается проблем, связанных с коммерческими автомобилями. В случае, если вы столкнулись с ситуацией, когда вы столкнулись с коммерческим транспортным средством и вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с Полицией штата CT — Отдел расследования пожаров и взрывов или Отдел дорожной службы полиции штата CT, 24 часа в сутки через Сообщение Центр на 800.842.0200, и мы назначим инспектора грузовых автомобилей, сертифицированного NASTI/HAZMAT, для принятия мер в соответствии с критериями Федерального управления автомобильных перевозчиков / «Не работает». Кроме того, Департамент войск/полиции должен будет рассмотреть вопрос о том, оправдывают ли совокупность обстоятельств дополнительные уголовные обвинения, такие как неосторожная угроза, риск получения травмы несовершеннолетним и т. д.  

Вам также следует связаться с прокурором штата в вашем соответствующем GA, чтобы они знали о проблеме, с которой мы сталкиваемся, и чтобы они поддерживали рекомендуемые принудительные действия.

Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Сержант Марк Д. Грассо

Полиция штата Коннектикут — Отдел расследования пожаров и взрывов

269 Максим Роуд

Хартфорд, Коннектикут 06114

860-706-5600

Дополнительные ссылки.

NFPA 30A, издание 1996 г.

CFR 173.24

Правительственное предупреждение для тех, кто хранит бензин: не кладите бензин в полиэтиленовые пакеты

Губернатор Джорджии Брайан Кемп отвечает на нехватку топлива и говорит, что федеральные партнеры не предоставляют подробностей.

Комиссия по безопасности потребительских товаров США выпустила предупреждение для людей, пытающихся накопить газ в условиях хаоса, вызванного кибератакой Colonial Pipeline.

«Не наполняйте полиэтиленовые пакеты бензином», — предупредило агентство в ветке Twitter. «Используйте только контейнеры, одобренные для топлива».

CPSC говорит, что потребители должны следовать инструкциям производителя газовых баллонов по хранению и транспортировке бензина.

ТРУБОПРОВОДНАЯ ЛЮБОВЬ КАК НЕДОСТАТОК ГАЗА БУМУТ, КОЛОНИАЛЬНЫЕ ОСТАЮТСЯ В АВТОНОМНОМ СОСТОЯНИИ

Заправляя канистру с газом, люди никогда не должны лить бензин над открытым огнем или рядом с ним.Это приведет к выбросу пламени, «внезапному и, возможно, сильному возгоранию», пишет агентство.

«Мы знаем, что это звучит просто, но когда люди впадают в отчаяние, они перестают ясно мыслить. Они идут на риск, который может иметь смертельные последствия», — заключил CPSC. «Если вы знаете кого-то, кто думает о том, чтобы принести контейнер, не предназначенный для топлива, чтобы получить бензин, пожалуйста, сообщите ему, что это опасно».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Автомобили часами стоят в очереди на заправочных станциях по всему Восточному побережью, чтобы заправиться, в результате чего более 1000 точек сообщают о перебоях с подачей топлива.

Автомобили выстраиваются в очередь, чтобы заправить свои бензобаки в COSTCO на Tyvola Road в Шарлотте, Северная Каролина, 11 мая 2021 года. (Фото LOGAN CYRUS/AFP через Getty Images) ( )

В среднем по стране цены на бензин достигли 3 долларов. за галлон в среду, по данным Американской автомобильной ассоциации, это самый дорогой уровень с октября 2014 года. обновление во вторник вечером о том, что он работал круглосуточно, чтобы вернуть свою систему в эксплуатацию, а также координировал свои действия с Министерством энергетики для обеспечения поставок топлива в рыночные районы, пострадавшие от перебоев.

«С тех пор как наша трубопроводная система была отключена, работая с нашими грузоотправителями, Colonial доставила около 967 000 баррелей (~ 41 миллион галлонов) в различные точки доставки по нашей системе», — сказали в компании. «Это включает доставку на следующие рынки: Атланта, Джорджия, Белтон и Спартанбург, Южная Каролина, Шарлотта и Гринсборо, Северная Каролина, Балтимор, Мэриленд, и Вудбери и Линден, штат Нью-Джерси».

Кроме того, Colonial приняла поставку дополнительных 2 миллионов баррелей (приблизительно 84 миллиона галлонов) с нефтеперерабатывающих заводов, которые будут развернуты после перезапуска трубопроводной системы.

Колониальный трубопровод транспортирует 100 миллионов галлонов топлива каждый день, в том числе 45%, если все топливо потребляется на Восточном побережье. Ассортимент продукции варьируется от различных сортов бензина, дизельного топлива, бытового печного топлива, топлива для реактивных двигателей и топлива для вооруженных сил США.

Компания намерена существенно восстановить свою систему к концу недели.

Ученые говорят, что газовые баллончики могут быть взрывоопасныS — представляет собой редкую, но реальную опасность взрыва, о которой многие американцы могут не знать, как показало расследование NBC News.

Это был «бум». Вот и все, — сказал Уильям Мелвин, который получил серьезные ожоги трети тела, когда якобы взорвался газовый баллончик, которым он пользовался. — То, что я остался жив, было чудом». газовых баллончиков каждый год, и, согласно отраслевым оценкам, в настоящее время в США находится более 100 миллионов пластиковых газовых баллончиков.

Джеффри Кулидж | Фотодиск | Getty Images

Но лабораторные тесты показывают, что при определенных ограниченных условиях смеси паров газа могут взрываться внутри этих банок и причинять серьезные травмы. По запросу NBC News Комиссия федерального правительства по безопасности потребительских товаров проанализировала базы данных об инцидентах и ​​травмах и насчитала не менее 11 зарегистрированных смертей и 1200 посещений отделений неотложной помощи, связанных со взрывами газовых баллонов во время заливки бензина с 1998 года.

Результаты научных исследований тесты, проведенные в лаборатории горения Вустерского политехнического института при поддержке производителей газовых баллонов, опубликованные ранее в этом году, показывают условия, при которых возможны так называемые «обратные» взрывы внутри баллонов. Другие тесты, проведенные для адвокатов истцов, для государственного уголовного расследования и для NBC News, пришли к одному и тому же выводу.

Еще из новостей NBC:
Инженер, возможно, задремал перед крушением поезда в Нью-Йорке
Нацеленная радиоактивная бомба может очистить вирус СПИДа
Столкновение в воздухе над пустыней Аризоны убило двух парашютистов внутри пластикового газового баллона остается очень небольшой объем бензина — обратный взрыв может произойти внутри пластикового газового баллона, когда пары газа, выходящие из баллончика, контактируют с источником воспламенения, таким как пламя или искра.Пар снаружи контейнера может воспламениться и «вспыхнуть» внутри банки. Если это произойдет, и если смесь паров газа и воздуха внутри банки имеет определенную концентрацию, эта смесь может воспламениться и вызвать взрыв пламени.

Результаты испытаний являются последним событием в длительной судебной тяжбе между производителями банок и истцами, которые подали иски об ответственности за качество продукции.

За последние два десятилетия адвокаты подали не менее 80 исков от имени лиц, пострадавших в результате предполагаемых взрывов газовых баллончиков.Они утверждали, что портативные пластиковые газовые баллончики «опасны» и «небезопасны», потому что они «восприимчивы» к обратному взрыву. В большинстве исков в качестве ответчиков фигурировали Blitz USA, до недавнего времени крупнейший производитель пластиковых газовых баллончиков, и Wal-Mart, крупнейший продавец.

Роберт Джейкоби, которому сейчас 27 лет, подал в суд после того, как банка Blitz, которую он купил в Walmart, предположительно взорвалась у него в руке в 2010 году, когда он протягивал руку, чтобы поставить ее на землю во дворе своего дома.

«Это была просто большая газовая бомба прямо мне в лицо», — сказал Джейкоби NBC News.«Он взорвался, накрыл все мое тело с головы до ног».

Джейкоби сказал, что вылил бензин из канистры на кучу хвороста, которую собирался поджечь, но отошёл от кучи на 20 футов, когда она взорвалась. Он сказал, что еще не зажег спичку или какой-либо другой огонь, но заявил, что источником воспламенения была искра от статического электричества, вызванная трением между пластиковой банкой и его джинсами.

Пожарный следователь, нанятый адвокатом Джейкоби, осмотрел имущество Джейкоби в присутствии представителей Blitz и сказал, что не нашел доказательств, противоречащих заявлению Джейкоби, а также доказательств того, что Джейкоби поджег кучу хвороста или что куча хвороста сгорела.

Джейкоби получил серьезные ожоги более 75 процентов тела. Он провел четыре месяца в ожоговом отделении больницы, перенес несколько операций и пересадку кожи, что привело к оплате медицинских счетов на 1,5 миллиона долларов. Рубцовая ткань покрывает большую часть его туловища и рук.

Карен Корнегай подала в суд после того, как ее 19-летний сын Дилан скончался в 2010 году от последствий ожогов третьей и четвертой степени, которые он получил более 80 процентов своего тела в результате предполагаемого взрыва газового баллона.

Корнегай сказала, что ее сын налил бензин из канистры Blitz, купленной в Wal-Mart, чтобы разжечь костер с друзьями.Она сказала, что друзья Дилана сказали ей, что он уходил от огня, когда банка вздулась и взорвалась возле его ноги, охватив его пламенем. Дилан провел шесть недель в ожоговом центре, перенес 15 операций, в том числе ампутацию части ноги. Он скончался от инфекции в ожоговом центре.

«Дилан стал жертвой бензобака, — сказал Корнегай, — который взорвался».

Уильям Мелвин подал в суд после того, как банка Blitz, которую он, по его словам, купил в Wal-Mart, предположительно взорвалась у него в руке в 2009 году, когда он заправлял свою газонокосилку с выключенным двигателем.

Мелвин сказал NBC News, что косил газонокосилку, но после того, как в газонокосилке закончился бензин, он толкнул ее на несколько сотен футов к своему гаражу, где у него хранился бензин в нескольких пластиковых канистрах. По словам Мелвина, примерно через 15 секунд после того, как он начал наливать воду из одной из банок, он увидел вспышку огня.

(Подробнее: Бывший хирург из Вирджинии рисует мрачную картину больницы)

«Газовый баллон взорвался, и меня отбросило обратно в магазин», — сказал Мелвин.

Лиза Майерс (справа) разговаривает с Робертом Джейкоби, который сильно обгорел в 2010 году.

NBC

Мелвин получил серьезные ожоги лица, рук, ног и всего туловища и провел недели в ожоговом отделении. Он в значительной степени выздоровел и вернулся к своей работе мастером по кузовному ремонту гоночных автомобилей.

Адвокат Дайан Бренеман представляла интересы Джейкоби, Корнегея и Мелвина и еще около 30 истцов.

«Каждый раз, когда искра или пламя приближаются к консервной банке, вы держите потенциальную бомбу», — сказал Бренеман. «Это реальность. … Это небезопасный продукт.

Производители пластиковых газовых баллонов не согласны. «Сегодняшние газовые баллоны очень безопасны, — сказал Уильям Москелла, поверенный Ассоциации производителей переносных топливных контейнеров, торговой группы производителей пластиковых газовых баллонов. — Они используются миллиарды раз в год. день без происшествий со стороны людей, которые используют их по назначению».

Москелла отметил, что на всех пластиковых газовых баллонах есть предупреждения о том, что «пары могут взорваться» и «могут воспламениться от источника пламени на расстоянии многих футов».

В судебных процессах Блиц и другие производители утверждали, что любые предполагаемые травмы были вызваны собственной небрежностью и неправильным использованием пользователей и что банки не виноваты.

Ответчики утверждали, что Роберт Джейкоби проявил небрежность, потому что использовал газ, чтобы разжечь кусты, что Дилан Корнегай проявил небрежность, потому что использовал газ, чтобы разжечь костер, и что Уильям Мелвин проявил небрежность, потому что залил газ в бак. косилки с не крутым двигателем.

Джейкоби утверждает, что он никогда не поджигал кусты. Мать Корнегая признает, что использование ее сыном газа для разведения костра было ошибкой, но утверждает, что он не умер бы, если бы баллончик не взорвался. Мелвин признал, что двигатель его газонокосилки был теплым, но утверждает, что для многих потребителей является стандартной практикой добавлять топливо в двигатели, которые выключены, но не полностью остыли.

Американский институт нефти и другие организации публикуют меры предосторожности при обращении с бензином, которые предупреждают потребителей «заливать бензин в небольшой двигатель (например, газонокосилку) только тогда, когда двигатель и навесное оборудование остыли».

Москелла сказал NBC News, что большинство предполагаемых случаев взрыва внутренней банки связано с неправильным использованием потребителями, например, с заливкой огня бензином.Он утверждал, что все инциденты, скорее всего, произошли в результате взрывов паров, произошедших вне банок, и утверждал, что никто не доказал в суде, что взрыв произошел в результате возгорания внутри банки.

«На самом деле это происходит только в лабораторных условиях», — сказал Москелла. «Мы не видели случая, когда бы это было продемонстрировано».

«Совершенно не ясно, что в реальном мире, в реальной жизни, взрываются газовые баллоны», — сказал Москелла.

(Подробнее: Странные находки TSA)

Канистры с газом Предполагаемый «дефект»: отсутствие пламегасителей банки.

Они утверждают, что газовые баллоны «подвержены» таким взрывам внутреннего сгорания и поэтому являются «опасными», «небезопасными» и «дефектными» по определенной причине: поскольку их конструкция не включает пламегаситель, часть судебных исков якобы может предотвратить взрывы воспоминаний.

Пламегасители — куски сетки или диски с отверстиями, предназначенными для разрушения пламени, — используются в металлических баллонах с «безопасным» газом, в топливных баках и в контейнерах для хранения других легковоспламеняющихся жидкостей, таких как жидкость для розжига угля и ром.

«Любая банка без пламегасителя небезопасна, и точка», — сказал Бренеман, адвокат истцов.

Производители газовых баллончиков «внимательно» изучают, стоит ли добавлять разрядники, сказал Моселла. «Мы можем добавить это в банку только в том случае, если это не сделает банку менее безопасной.»

Мать Дилана Корнегея Карен открыла веб-сайт на имя своего сына, Мэтью, чтобы информировать других об опасности взрыва пластиковых газовых баллончиков. Веб-сайт называется «Мэттью не знал».

«Дилан не знал». т знаю. Я не знал, — сказал Корнегай. — Он не должен был умирать. Его травм могло быть намного меньше». пламегасители в свои контейнеры для бензина.

«CPSC считает, что эта технология также должна быть включена в контейнеры для бензина», говорится в заявлении. «CPSC призывает отрасль восстановить импульс, утраченный в прошлые годы, разрабатывая свою продукцию с учетом этой технологии безопасности. банки».

— Лиза Майерс и Ричард Гарделла для NBC News. был размещен в сети в 2019 году.Пользователи недавно поделились видео как новым, но сцена не показывает последствий нехватки газа в мае 2021 года, затронувшей восточное побережье США.

Примеры можно посмотреть здесь и здесь. Текст на одном из постов гласит: «Эта дама прямо чушь! Я знаю, что у Исса нехватка газа, но в полиэтиленовом пакете? Lol»

Самый ранний экземпляр видео, которое удалось найти Reuters, датируется 11 декабря 2019 года здесь. Непонятно, почему женщина использует полиэтиленовый пакет в качестве емкости для газа.

Видео, по-видимому, снято на заправочной станции Kroger в Хьюстоне, штат Техас, как сообщает Daily Mail здесь.Он лицензирован Jukin Media здесь и был добавлен в их видеоколлекцию 13 декабря 2019 года.

Заправочные станции от Флориды до Вирджинии начали работать всухую, а цены на заправках выросли 11 мая 2021 года из-за закрытия крупнейшего Хакеры растянули топливную магистраль США на пятый день и вызвали панические покупки у автомобилистов.

Администрация президента США Джо Байдена прогнозировала, что Колониальный трубопровод, источник почти половины поставок топлива на восточном побережье США, возобновит работу через несколько дней, и призвала водителей не доливать свои баки.

Colonial была закрыта 7 мая 2021 года после того, как хакеры запустили атаку программ-вымогателей, фактически заблокировав ее компьютерные системы и потребовав плату за их освобождение (здесь).

Комиссия США по безопасности потребительских товаров призвала общественность в твиттере от 12 мая 2021 года (здесь) не наполнять пластиковые пакеты бензином.

«Мы знаем, что это звучит просто, но когда люди впадают в отчаяние, они перестают ясно мыслить. Они идут на риск, который может иметь смертельные последствия. Если вы знаете кого-то, кто думает о том, чтобы принести контейнер, не предназначенный для топлива, для получения газа, сообщите ему, что это опасно», — написала Комиссия.

ВЕРДИКТ

Ложь. Видео, на котором женщина наполняет пластиковый пакет бензином на заправочной станции Kroger, датируется 2019 годом и не показывает последствий нехватки газа на восточном побережье США.

Эта статья была подготовлена ​​группой проверки фактов Рейтер. Подробнее о нашей фактчекинговой работе читайте здесь.

CPSC предупреждает не наполнять пластиковые пакеты бензином из-за проблем с топливомС. пытается добыть топливо.

Не заполняйте пластиковые пакеты бензином.

— Комиссия по безопасности потребительских товаров США (@USCPSC) 12 мая 2021 г.

Нехватка газа происходит из-за того, что колониальный трубопровод остается закрытым. Компания, крупнейший в стране топливный трубопровод, в пятницу стала жертвой кибератаки с использованием программы-вымогателя. Он поставляет около 45% топлива, потребляемого на Восточном побережье.

Ассошиэйтед Пресс

Компания, которая управляет крупным U.S. Energy Pipeline заявляет, что была вынуждена временно приостановить все операции с трубопроводом после кибератаки.

После кибератаки некоторые американцы панически скупают автомобили, выстроив очереди на заправочных станциях в нескольких частях страны.

Повышенный спрос на газ, вероятно, также способствовал недавнему повышению цен, наряду с увеличением количества поездок, поскольку все больше людей получают вакцину против COVID-19. В среду средняя цена за галлон бензина по стране превысила 3 ​​доллара впервые с 2016 года.

На фоне хаоса Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) обратилась в Twitter с несколькими, казалось бы, очевидными советами.

CPSC сказал не наполнять полиэтиленовые пакеты бензином и хранить газ только в контейнерах, которые одобрены для топлива.

«Следуйте инструкциям производителя газовых баллонов по хранению и транспортировке бензина», — написал CPSC в одном твите.

Агентство также рекомендовало никогда не лить газ над открытым огнем или рядом с ним при использовании газового баллона.

«Вспышка пламени — это внезапное и, возможно, сильное возгорание, которое может возникнуть при выливании легковоспламеняющихся жидкостей из контейнера на открытое пламя или другой источник воспламенения», — говорится в сообщении CPSC.«Никогда не выливайте легковоспламеняющиеся жидкости из контейнера на открытое пламя».

Агентство сообщило, что эти советы могут показаться простыми, но люди могут перестать ясно мыслить, когда они впадают в отчаяние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *