Можно ли обгонять с правой стороны по обочине: Опасный маневр: почему нельзя «обгонять» справа

Содержание

 370-сон 24.12.2015. Об утверждении Правил дорожного движения

Кабинета Министров Республики Узбекистан(пункт 138 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 декабря 2020 года № 796 — Национальная база данных законодательства, 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)ТРАНСПОРТНЫЕ СВЕТОФОРЫПЕШЕХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

(пункт 7.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 августа 2019 года № 646 — Национальная база данных законодательства, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508) ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

**

*

***

1.

ПРИМЕНЯТЬ СУХИЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!

2.

ПРИМЕНЯТЬ ВОДЯНЫЕ СТРУИ!

3.

ПРИМЕНЯТЬ РАСПЫЛЕННУЮ ВОДУ ИЛИ ТОНКИЕ СТРУИ!

4.

ПРИМЕНЯТЬ ПЕНУ!

5.

ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫЕ ВОДЫ!

N

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ!

YO

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ ТОЛЬКО ПРИ ПОЖАРЕ!

K

ПОЛНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!

E

НЕОБХОДИМА ЭВАКУАЦИЯ ЛЮДЕЙ!


(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2016 г. , № 3, ст. 23; 2017 г., № 36, ст. 958; Национальная база данных законодательства, 26.02.2018 г., № 09/18/139/0818, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154, 18.07.2018 г., № 09/18/547/1531; 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508, 19.11.2019 г., № 09/19/915/4033; 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)

ПДД Украины § 14. Обгон

14.1.

Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.

14.2.

Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

  • а) ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
  • б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнал о намерении поворота (перестраивание) налево;
  • в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
  • г) после обгона сможет, не создавая препятствий обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.
14.3.

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

14.4.

Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не позволяет осуществить обгон сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, тихоходного или крупно-габаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться как можно правее, а при необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, движущиеся за ним.

14.5.

Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

14.6.

Обгон запрещен:

  • а) на перекрестке;
  • б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
  • ґ) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
  • д) в тоннелях;
  • е) на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;
  • є) колоны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).
‹›

Что изменится в ПДД – Авто – Коммерсантъ

Минтранс разработал масштабный проект поправок к правилам дорожного движения. Изменяются правила парковки и стоянки, движения электросамокатов и эксплуатации автобусов, соблюдения скоростного режима. “Ъ” предлагает читателям полный обзор для ознакомления и подготовки.

Что это вообще за проект?

В 2017 году Игорь Шувалов, занимавший тогда пост первого вице-премьера, поручил Минтрансу и МВД разработать проект поправок к ПДД по регулированию движения электросамокатов и моноколес. В октябре 2019 года Минтранс такой документ разработал и выложил на regulation.gov.ru, где он проходил общественное обсуждение. В ходе доработки проект оброс большим количеством поправок, никак не связанных с самокатами: это стандартная практика нормотворческого процесса, когда «заодно» и «до кучи» принимается масса непрофильных и необсуждавшихся никем изменений (этим регулярно грешит и правительство, и Госдума).

В апреле 2020 года на regulation. gov.ru Минтранс снова опубликовал проект в уже измененном виде, после чего продолжил его дорабатывать. Последние поправки были внесены ГИБДД, правительством Москвы и другими ведомствами. В начале сентября, по данным “Ъ”, документ направили в аналитический центр при правительстве РФ. В рамках «регулярной гильотины» все проекты документов проходят через профильные рабочие группы, куда входят эксперты, общественность и т. д. Рабочая группа по безопасности движения теперь даст заключение на проект.

Что меняется для пользователей электросамокатов, моноколес, роликов и скейтов

Вводится новый термин:

«Средство индивидуальной мобильности» (СИМ) — устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Иными словами, 15-летний подросток на электросамокате и 9-летний ребенок на роликах станут пользователями СИМ (сейчас они просто пешеходы) и должны будут подчиняться новым правилам.

Что разрешат пользователям СИМ:

Детям до 7 лет можно будет кататься:

  • Только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Детям с 7 до 14 лет можно будет кататься:

  • По тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон без сопровождения взрослых.

Подросткам и взрослым старше 14 лет можно будет кататься:

  • В пешеходной зоне.
  • По велосипедной дорожке.
  • По велопешеходной дорожке.
  • По проезжей части велосипедной зоны.
  • По полосе для велосипедистов.
  • Если нет ничего из вышеперечисленного, то можно выехать на тротуар или пешеходную дорожку.
  • На пешеходную дорожку можно также выезжать, если на электросамокате едет взрослый, сопровождающий ребенка возрастом до 14 лет на СИМ или велосипеде.
  • Во всех случаях совмещенного движения с пешеходами скоростной лимит — 20 км/ч, при этом пешеходы имеют приоритет в движении.
  • Если нет вообще никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара), то можно выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку), но только при соблюдении ряда условий: на дороге действует скоростное ограничение 60 км/ч; CИМ оборудован электродвигателем, белой фарой спереди, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателями (белый впереди, красный сзади).
  • То есть на обычном самокате, скейте или коньках на дорогу не пустят.

  • По правому краю проезжей части можно ехать только в один ряд. Нельзя никого обгонять или объезжать с левой стороны, кроме препятствия.
  • Можно проезжать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов».
  • На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов.
  • Если везешь электросамокат или моноколесо рядом, а не едешь на нем, то считаешься пешеходом.
  • При выезде из жилой зоны пользователи СИМ должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
  • Все СИМ (включая коньки и скейты) в темное время суток должны использоваться с включенной фарой или фонарем.
  • Если в составе светофора есть сигнал в виде силуэта пешехода или велосипеда (используются, если есть велодорожка), то надо ориентироваться на него.

На электросамокате, моноколесе, скейте и другом СИМ нельзя будет:

  • Проезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено».
  • Выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе.
  • Ехать на СИМ, держась за руль одной рукой.
  • Перевозить груз, выступающий более чем на полметра.
  • Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Ездить пьяным, в утомленном или болезненном состоянии, под воздействием наркотиков или лекарств, ухудшающих реакцию.

Если нарушу все эти правила, какой штраф меня ждет?

  • С этим пока не ясно, поскольку корреспондирующих норм в КоАП пока нет.
  • Скорее всего, будет готовиться отдельный законопроект. Нарушения будут контролировать полицейские, но не исключено, что часть полномочий передадут регионам.

  • В Москве часть нарушений, напомним, выявляет Московская административная дорожная инспекция, она же составляет протоколы.

Глава межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов

Минтранс, по сути, предложил создать новых привилегированных участников дорожного движения, которые имеют минимальную ответственность, как пешеход, а разрешено им все. Вот эти участники дорожного движения создают риски для пешеходов. Зафиксировано 140 наездов электросамокатами в прошлом году. Пешеход, который столкнул пешехода со скоростью 20 или 30 км/ч, имеет право скрыться с места ДТП, и ему ничего за это не будет.

Что поменяется в жизни автомобилистов

  • Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.
  • При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
  • Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
  • При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».
  • Если перед вами остановился автобус, у которого сзади загорелось табло «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то надо будет остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — перед автобусом.

  • Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.
  • Уточняются правила проезда через регулируемый ж\д переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
  • Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19–21 час.
  • Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29–3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1–2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны. Подробнее о нововведениях для инвалидов — в материале “Ъ”.
  • Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
  • Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов

    Я полагаю, что им лень рисовать эти желтые линии разметки. То есть сейчас, если желтая линия разметки есть, понятно, что там парковаться нельзя. Когда ее не будет, может быть такое, что ты проехал уже место, где установлен знак, не помнишь, действует ли он до этого места. Автомобилист будет попадать в ловушки, когда будет парковаться в том месте, где нельзя. Дальше классика: эвакуации, штрафы, камеры.

  • Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.
  • Если информация на таких указателях противоречит стационарному знаку, водители должны руководствоваться временными знаками.

  • В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Из под действие указателей также выводятся электромобили и машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
  • Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.
  • Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
  • Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27–2001 года, теперь ссылки не будет.
  • Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016.

Что поменяется в жизни водителей автобусов и грузовиков

  • Водитель автобуса не сможет ездить за пределами населенного пункта быстрее 70 км/ч, если в салоне есть стоячие места и не предусмотрены ремни безопасности. Ограничение коснется всех автобусных маршрутов, выезжающих за пределы города. Если места только сидячие и есть ремни, то можно ехать 90 км/ч.
  • Гендиректор АО «Мострансавто» Владислав Мурашов

    Получается, что тем, кто хочет ездить “с ветерком”, то есть двигаться с разрешенной скоростью до 90 км/ч, придется закупить новые транспортные средства, если их автобусы не оснащены данными элементами, так как самостоятельно оснастить сиденья ремнями безопасности не позволяет действующий запрет на внесение изменений в конструкцию. Тем, кто согласится на скорость в 70 км/ч, также будет необходимо установить ограничитель скорости для контроля работы на линии. Лимит на перевозки стоя повлечет необходимость увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети автомобильных дорог. Это нововведение может изменить индустрию. Сегодня перевозка стоящих пассажиров на смежных межрегиональных маршрутах не запрещена, а с введением новых правил появится необходимость в пересмотре транспортной работы.

  • Вводится запрет стоянки автобусов в жилых зонах за пределами специальных парковок. Сейчас такой запрет распространяется только на тяжелые грузовики тяжелее 3,5 тонны. В первоначальном проекте Минтранс хотел запретить парковаться во дворах «Газелям» и другим легким коммерческим грузовикам, но от этой идеи отказались.
  • Больше не надо будет вешать опознавательный знак «Автопоезд», требование исключается из правил.

  • Вводится новый знак «3. 34 «Движение автобусов запрещено».
  • На автобусах, участвующих в организованной перевозке детей, должны быть установлены оранжевые маячки.

Что поменяется в жизни пешеходов

  • При движении по велодорожке и ее пересечении пешеходы должны будут уступать дорогу не только велосипедистам (как сейчас), но пользователям электросамокатов, моноколес и других СИМ.
  • Переходить дорогу можно будет по пешеходным переходам, подземным и наземным пешеходным переходам, при условии, что они обозначены знаками 6.6 «Подземный пешеходный переход» и 6.7 «Надземный пешеходный переход» соответственно. При отсутствии переходов, как и сегодня, дорогу можно переходить на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Это окончательная редакция?

  • Скорее всего, нет. Не закрыты споры между Минтрансом и ГИБДД по поводу определения СИМ. Госавтоинспекция считает, что граждане на коньках, скейтах, обычных самокатах должны относиться к пешеходам — их надо вывести из определения СИМ.
  • Минтранс считает, что на обычном самокате и скейте ездят очень быстро, можно кого-нибудь сбить.

  • Конечное решение примет правительство. Рабочая группа по безопасности движения в рамках «регуляторной гильотины» сможет дать свои предложения и замечания — в теории Минтранс может учесть и их.

Когда все это вступит в силу?

  • Даты в проекте нет, дополнительных общественных обсуждений не планируется. Пока что схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуют, и он вступает в силу через 7 дней.

Составил Иван Буранов

Обгон должен быть безопасным!

23 февраля 2018 года в Республике Беларусь под таким девизом пройдет единый день безопасности дорожного движения, цель которого – профилактика ДТП по причине нарушений водителями правил обгона и выезда на полосу встречного движения.


         Автомобильные аварии, которые происходят именно по причине выезда водителями на полосу встречного движения, имеют особо тяжкие последствия. А на загородных дорогах обгон – самый опасный вид маневра. Даже самые опытные водители нередко неправильно определяют время, необходимое для обгона, и расстояние, которое пройдет обгоняющий автомобиль.

         С наступлением зимнего периода ухудшаются погодные и дорожные условия, и вероятность стать участником дорожно-транспортного происшествия возрастает. Не стоит рисковать, идя на обгон, если ограничена видимость, например, из-за дождя, снега или тумана. Следует помнить, что при обгоне или встречном разъезде за транспортным средством образуется шлейф водяной пыли с грязью, которая оседает на лобовом стекле и ухудшает видимость, в таких условиях водителю несколько секунд приходится двигаться почти «вслепую».

         Ни в коем случае нельзя совершать обгон с правой стороны по обочине, даже если она свободна от машин и людей и хорошо просматривается. Очень часто ямы, выбоины и посторонние предметы становятся причиной изменения направления движения, столкновения с обгоняемым автомобилем и «вытеснения» его на полосу встречного движения.

         Можно не сомневаться, что в той, или иной степени, правила выполнения обгона известны каждому водителю. Однако приходится с сожалением признать, что знание правил вовсе не побуждает значительную часть водителей к их соблюдению на практике. И это – несмотря на довольно суровые, по меркам нашей страны, санкции. Ст. 18.14 часть 8. «нарушение лицом, управляющим т/с правил обгона либо выезд на полосу встречного движения, в случаях когда это запрещено ПДД…влечет штраф…в размере от 2-10 БВ с лишением права управления транспортным средством на срок от 3 до 12 месяцев или без лишения».

         Почему мы вынуждены обгонять? С точки зрения обгоняющего, обгон в значительной мере носит вынужденный характер, поскольку полоса, по которой движется он, занята другим водителем, а тот едет медленнее, чем позволяет дорожная обстановка. Проявляя нетерпение, обгоняющий водитель часто делает обгон рискованно. В то время как обгон требует от водителя высокой ответственности и мастерства управления автомобилем. Соблюдение правил выполнения обгона, которые мы рассмотрим ниже, как раз и должно содействовать обеспечению безопасности всех вольных и невольных участников обгона.

         Перед началом обгона водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.

         Водителю запрещается выполнять обгон:

— если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;

— если следующие за ним водители начали обгон.

         Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.

         Обгон запрещается:

— в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;

— на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;

— на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них обе стороны;

— транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;

— при недостаточной видимости дороги;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.

 

 

Ст. госавтоинспектор ОГАИ  

С.В. Родь

Удержание левой стороны и обгон | Транспорт и автомобили

Распечатать

Держаться левой стороны

На однополосных дорогах вы должны держаться как можно ближе к левой стороне дороги.

На многополосных дорогах, если указанное ограничение скорости составляет 90 км / ч или более, или если дорога имеет знак «держитесь левой стороны, если не обгоняете», вы не должны двигаться по правой полосе, если вы не:

  • обгон
  • поворот направо
  • поворот направо
  • объезд препятствия
  • движение в условиях интенсивного движения
  • с использованием полосы специального назначения, по которой вам разрешено находиться.

Водителям разрешается обгон слева на всех многополосных дорогах.

Видео о том, как держаться левой стороны

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о том, как держаться левой стороны и обгонять.

Посмотреть стенограмму

Можно ли ехать по правой полосе, если нет левой стены, кроме знака обгона?

Ну нет, это не правило.

Если ограничение скорости на многополосной дороге составляет 90 километров в час или более, нет необходимости оставлять стойку, кроме знака обгона.

Вы должны держать правую полосу движения свободной, если:

  • вы обгоняете
  • объезжаете препятствие
  • или если движение на левой полосе движения перегружено.

Все дело в поддержании движения транспорта.

Так что помните правило: если ограничение скорости составляет 90 километров в час или более, вы должны держаться левой стороны, чтобы правая полоса всегда была свободна.

Обгон

Вы можете обогнать другое транспортное средство только в том случае, если у вас есть хороший обзор приближающихся транспортных средств и вы можете делать это безопасно.Убедитесь, что вся дорожная разметка и знаки позволяют вам обгонять.

Вы можете обгонять автомобиль слева только в том случае, если это безопасно, и:

  • вы едете по многополосной дороге, и автомобиль можно обгонять на обозначенной полосе слева от автомобиля
  • транспортное средство поворачивает направо или делает разворот от центра дороги и указывает направо.
  • транспортное средство неподвижно.
  • вы фильтруете полосу движения на мотоцикле.

Запрещается превышать установленную скорость для обгона другого транспортного средства.

Обгон на пешеходном или детском переходе

Если вы приближаетесь к пешеходному или детскому переходу, вы не можете обгонять или обгонять транспортное средство, которое движется в том же направлении и остановилось или останавливается на переходе.

Автомобилисты проезжают мимо велосипедистов

Ознакомьтесь с правилами для автомобилистов при проезде велосипедистов.

Обгон при езде на велосипеде

При езде на велосипеде вы можете обгонять автомобили слева, но должны уступить дорогу любому транспортному средству перед вами, которое поворачивает налево и сигнализирует о повороте налево.

Подробнее о правилах велосипедного дорожного движения и безопасности.

Проходит | Справочник водителей

В этом разделе справочника водителей объясняются различные дорожные ситуации во Флориде, когда можно и нельзя проехать.

Правила проезда по дорогам и автомагистралям Флориды

Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обойти. Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств.

Прежде чем выезжать для обгона, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для проезда

На двухполосной дороге постучите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы позволить другому водителю знаю, что вы проходите.

Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.

Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.

Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления, на расстояние менее 200 футов.

Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемый автомобиль поворачивает налево.Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.

Обгон

  • Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до тех пор, пока обгон не будет завершен.
  • Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.

Когда вы не можете проезжать

Вы не можете переходить по двухполосной дороге с движущимся в противоположных направлениях транспортным средством при следующих условиях:

  • Если вы видите «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОЙДЕТ ЗОНА» подписать.
  • Где сплошная желтая линия проведена с вашей стороны от центральной линии.
  • На холмах или поворотах.
  • На перекрестках.
  • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.

Нарушители могут быть арестованы или выданы штрафные санкции.

Назад к Справочнику водителей Флориды Содержание

Законно ли обгон с правой стороны дороги?

Находиться на дороге или шоссе — это подарок просто потому, что государство (Филиппины) дало нам разрешение на управление автомобилем на дорогах нашей страны.В обмен на эту привилегию мы должны соблюдать законы и акты, которые принимают законодатели, чтобы все было в порядке — да, включая такие элементарные вещи, как обгон автомобиля на дороге.

Закон Республики No. 4136, Статья II Разделы 39–41 — это документ, который касается обгона на Филиппинах. Нас всегда учили, что обгон другого транспортного средства должен производиться слева, но из-за обстоятельств или разочарования, поскольку некоторые автомобилисты склонны полностью захватить левую полосу движения, законно обгон может происходить с правой стороны.Давайте объясним.

Обгон автомобиля. — Водитель любого автомобиля, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать на безопасном расстоянии слева от него и не должен снова выезжать на правую сторону шоссе до тех пор, пока не будет безопасно отойти от такого обгоняемого транспортного средства, за исключением движения по шоссе. в деловом или жилом районе, имеющем две или более полосы движения для движения в одном направлении, водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа.Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее водителю обгонять и обгонять справа другое транспортное средство, которое делает или собирается повернуть налево.

Закон Республики No. 4136
Статья II Раздел 39

В акте указано, что обгон должен производиться с левой стороны. Впоследствии слияние или возвращение в правую полосу движения должно выполняться, когда обгоняемый автомобиль отодвигается достаточно далеко и как только полоса освобождается. Однако правосторонний обгон не является незаконным, поскольку автомобиль движется по шоссе или скоростной автомагистрали с четырьмя или более полосами движения. В обоих сценариях обгоняющий водитель должен подать сигнал и подать звуковой сигнал, прежде чем совершить обгон.

Водитель уступает дорогу обгоняющему транспортному средству. — Водитель транспортного средства, которое должно быть обгонено и обгоняемым другим транспортным средством, приближающимся сзади, должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по соответствующему звуковому сигналу, подаваемому водителем обгоняющего транспортного средства, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства. пока полностью не проехал мимо обгоняющего автомобиля.

Закон Республики No. 4136
Статья II Раздел 40

С другой стороны, в то время как мы всегда ставим обгоняющего водителя в качестве основного объекта, так как мы часто не замечаем обгоняемого водителя.Чтобы танцевать танго, нужны двое, и гонщик, которого вот-вот догонят, также обязан поддерживать. Если водитель хочет обогнать транспортное средство, он должен сигнализировать и озвучивать свои намерения с помощью светового сигнала и гудка. После получения намерения водитель, которого собираются обгонять, по закону обязан уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и не должен увеличивать скорость.

Раздел 41 касается случаев встречного движения, обгоняющий водитель должен подать сигнал и гудеть, чтобы показать намерение, а затем совершить обгон, когда левая сторона дороги свободна. Водителю не разрешается совершать обгон при приближении к гребню уклона или повороту шоссе (по сути, гребень уклона — это изменение высоты дороги). Водитель также не должен совершать обгон при проезде железнодорожного переезда, любого перекрестка и при проезде официальных временных предупреждающих знаков, указывающих на то, что мужчины находятся на работе, и, очевидно, при прохождении зоны запрета обгона, это довольно просто.

В большинстве случаев обгон должен производиться только слева, но при определенных обстоятельствах обгон справа разрешен законом, это зависит только от обстоятельств.Однако на обгон на обочине не годится, потому что технически это уже не дорога. В любом случае, обгон слева по-прежнему является самым безопасным вариантом, и следует соблюдать полосу обгона. С другой стороны, не увеличивайте скорость, когда кто-то пытается вас опередить, потому что это безрассудно — и да, незаконно.

Статьи по теме

Как мне побороть страх перед вождением по шоссе? Стоит ли записываться в автошколу? Почему легковые автомобили не шире 2 метров? 10 нарушений правил дорожного движения, которых следует избегать Что такое безопасная дистанция следования и почему это важно?

Действительно ли движение и обгон на правом повороте опаснее, чем на левом?

Хорошо известно, что аварии на горизонтальных поворотах являются поводом для беспокойства во всех странах из-за частоты и серьезности аварий на поворотах по сравнению с касательными дорогами.Недавнее исследование аварий в западной Швеции показало, что количество аварий на правом повороте выше, чем на левом. Чтобы лучше понять этот результат, в данной статье представлены результаты нового анализа реакции транспортных средств и водителей во время переговоров и маневров обгона на поворотах для правостороннего движения. Общие цели исследования заключались в том, чтобы найти параметры дороги для поворотов, которые влияют на динамические реакции транспортного средства, проанализировать эти реакции во время маневров при обгоне на поворотах и ​​связать результаты с поведением водителя для различных направлений поворотов.Исследуемые характеристики дороги включали скорость, превышение высоты, радиус и трение, включая их взаимодействие, в то время как анализируемыми динамическими факторами транспортного средства были поперечное ускорение и угловая скорость рыскания. Программа моделирования PC-Crash использовалась для моделирования параметров дороги и взаимодействия реакции транспортного средства на поворотах. Маневры обгона были смоделированы для всех комбинаций характеристик дороги в общей сложности за 108 заездов. Дисперсионный анализ (ANOVA) был выполнен с использованием двустороннего рандомизированного блочного дизайна, чтобы найти различия в ответах транспортных средств на параметры кривой.Чтобы изучить реакцию водителя, было рассмотрено полевое испытание с использованием транспортного средства с инструментами и 32 участников, поскольку оно содержало данные о продольной скорости и ускорении для анализа. Результаты моделирования показали, что особенности дороги по-разному влияют на характеристики обгона на правом и левом поворотах. Обгон на правильных поворотах был чувствителен к радиусу и взаимодействию радиуса с состоянием дороги; при обгоне на левых поворотах был более чувствителен к превышению высоты. Сравнение бокового ускорения и угловой скорости рыскания во время этих маневров показало различные конфигурации реакции транспортного средства в зависимости от направления поворота и траектории маневра.Полевые испытания также показали, что водители ведут себя по-разному в зависимости от направления кривой, где скорость и ускорение были выше на правой кривой, чем на левой. Смысл этого исследования заключается в том, что направление кривой следует в большей степени учитывать при проектировании и изменении кривых. Похоже, что водитель и транспортное средство подвержены влиянию различных факторов инфраструктуры в зависимости от направления поворота. Кроме того, результаты показывают, что реакция динамики транспортного средства сама по себе не может объяснить более высокий риск столкновения на правильных поворотах. Необходимы дальнейшие исследования связей между водителем, транспортным средством и характеристиками шоссе, такие как естественные исследования вождения, чтобы определить ключевые показатели безопасности для безопасности шоссе.

Эти неписаные, но настоящие правила дорожного движения

По мере того, как интенсивность движения транспортных средств стремительно растет, особенно на городских дорогах, кажется, что различие между правильным и неправильным стирается.

Проезжая по безумным дорогам Бангалора, я был охвачен паникой на мгновение, когда водитель грузовика мигнул фарами автомобиля и почти врезался в меня.Я проклинал его себе под нос и делал обычные жесты, которые теперь были мне знакомы при движении по городу.

Обсуждение в машине других пассажиров подсказывало, что я должен быть более понимающим и покладистым. «Видите ли, — сказал один из них, — бедняк практиковал свое право на нарушение правил дорожного движения только в соответствии с преамбулой». По его словам, это неписаное правило. «Не могли бы вы подробнее рассказать об этом», — попросил я.

Так он начал:

Правило 1.

Право на использование «фонарей». У человека есть право оказаться на неправильной стороне дороги и мигать фарами, чтобы исправить это.

Нужно дать «мигалке» пространство, чтобы двигаться дальше, поскольку он первым использовал «фонарик».

И ваш прямой долг — быть начеку, а не паниковать и избегать любого лобового столкновения.

Правило 2.

Медленнее движущиеся тяжелые автомобили всегда должны находиться на правой крайней полосе. Даже если во всем мире действует иное правило, здесь есть неписаное правило, согласно которому тяжелые груженые грузовики и грузовики будут курсировать по так называемой ускоренной дороге.Это опять же означает, что вы можете (должны) обгонять автомобиль не с той стороны!

Правило 3.

Нет необходимости упорядоченно менять полосу движения. Фактически, правило состоит в том, чтобы быть уверенным, что вы находитесь на половине обеих соседних полос и не меняетесь, даже когда сигнализируете. Если происходит столкновение, то можно утверждать, что другое транспортное средство выскочило на полосу, несмотря на достаточно места, чтобы протиснуться.

Правило 4.

Во время движения, особенно по шоссе, убедитесь, что вы включаете правый индикатор, чтобы позволить автомобилю, пытающемуся обогнать вас, обогнать вас.Меня восхищает, откуда возникла эта идея!

Не имеет значения, что можно ошибиться в том, что впереди идущий автомобиль поворачивает или движется вправо. (Я подумал, что использование левого индикатора хотя бы укажет на то, что он останется слева).

Правило 5.

Все двухколесные автомобили должны обгонять автомобили с левой стороны. Они должны следить за тем, чтобы при обгоне оставался зазор не более шести дюймов, и чтобы у водителя, которого они обгоняли слева, по спине пробежал холодок.

Одно из неисчислимых преимуществ заключается в том, что это также гарантирует, что на двухколесного гонщика не попадет густой черный дым от тяжелых транспортных средств, который поможет загореть его одежду.

Правило 6.

Когда начнется дождь, используйте индикатор опасности, включите его, а затем вы можете повернуть налево или направо и иметь право сбить с толку автомобиль позади, указав, в каком направлении вы собираетесь двигаться.

Правило 7.

Никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе, особенно на том, где есть светофор, специально предназначенный для пешеходов.(Видите ли, мы умеем переходить дорогу где угодно; мы, индейцы, не считаем переход через зебру единственным участком для перехода на другую сторону).

Убедитесь, что как только вы видите янтарь, мимо которого проноситесь, вам нужно быть быстрее, когда горит красный свет.

Вы, как водитель транспортного средства с колесами, имеете больше прав, чем тот, у кого есть только две ноги, движущиеся по одному и тому же асфальту!

Правило 8.

Всегда гудеть, когда красный цвет становится желтым при получении сигнала.

Вам нужно больше сигналить, если вы находитесь прямо за очередью и убедитесь, что человек, идущий первым в очереди, услышит вас и двинется; насколько вы знаете, большую часть времени те, кто впереди, не различают цвета!

Двухколесные автомобили могут свободно передвигаться по тротуарам, по которым они должны взбираться и ездить, и добираться до начала очереди.

Правило 9.

Если человек не выезжает на «главную дорогу» и едет в пределах жилого района, всаднику не нужно носить шлем. Разрешается ездить без шлема — какими бы загруженными ни были переулки. Шлем надевают, чтобы избежать штрафов и мелких наказаний, и уж точно не для защиты верхней части тела, откуда пришла эта мысль.

Правило 10.

Когда происходит несчастный случай, и если кто-то не желает помочь, человек имеет право стоять и быть сторонним наблюдателем и блокировать все движение позади, включая скорую помощь, которая может быть на пути. Ведь вы видите, что он должен подробно рассказать об аварии, о ее красоте или мелочности жадной публике дома, в офисе или на вечеринке.

И, наконец,

Правило 0 .

На сигнальном или железнодорожном переезде каждый имеет право перейти на другую сторону дороги и полностью заблокировать встречное движение и просигналить, прося других водителей отойти на дюйм туда или сюда и проявить терпимость. И это касается не только железнодорожных переездов, но и любых заторов.

А теперь другие правила, которые я могу придумать, для тех, кто обеспечивает дороги для нас, простых смертных, по которым мы, простым смертным, можем идти и пытаться изо дня в день добираться до места назначения, включают: никогда не засыпать выбоины и не оставлять никаких признаков предупреждения или предостережения.

Не красите неровности, форму которых, кажется, дорожные подрядчики запатентовали, поскольку неровности не могут быть одинаковыми!

Наконец, перед тем, как подняться на эстакаду, убедитесь, что есть горка! Этот феномен просто за пределами моего понимания, и я был бы более чем готов выслушать разумный ответ.

nsanita6 @

gmail.com

Закон Иллинойса Глава 625. Транспортные средства § 5 / 11-703

§ 11-703. Обгон автомобиля слева. Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил, указанных в данной главе, иначе:

(a) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства.Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем съезда с тротуара или основного проезжаемого участка проезжей части.

(b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не проехал мимо обгоняемого транспортного средства. обгоняющий автомобиль.

(c) Водитель двухколесного транспортного средства не может, проезжая слева от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, проезжать справа от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только нет свободной полосы движения, доступной для разрешить такой маневр обгона безопасно.

(d) Водитель механического транспортного средства, обгоняющего велосипед или человека, движущегося в том же направлении по шоссе, должен оставить безопасное расстояние, но не менее 3 футов, при проезде велосипеда или человека, и должен выдерживать это расстояние до тех пор, пока не пройдет безопасное расстояние. обгоняемый велосипед или индивидуал.

(d-5) Водитель механического транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении по шоссе, может с соблюдением положений части (d) настоящей статьи и статьи 11-706 настоящего Кодекса проехать налево. велосипеда на участке автомобильной дороги, обозначенном в соответствии с разделом 11-707 настоящего Кодекса как запретная зона, если водитель может обогнать и обогнать велосипед в следующих случаях:

(1) велосипед движется со скоростью менее половины установленного ограничения скорости на шоссе;

(2) водитель может обгонять и обгонять велосипед без превышения установленного ограничения скорости на шоссе; и

(3) имеется достаточное расстояние слева от осевой линии шоссе, чтобы автомобиль отвечал требованиям обгона и обгона в соответствии с настоящим Разделом.

(e) Лицо, управляющее транспортным средством, не должно опрометчиво подъезжать к нему близко, к или рядом с велосипедистом, пешеходом или лицом, едущим на лошади или управляющим транспортным средством, запряженным животными.

(f) Каждое лицо, осужденное по пункту (e) данного Раздела, должно быть виновно в проступке класса A, если нарушение не приводит к серьезным телесным повреждениям, постоянной инвалидности или уродству другого человека. Если нарушение приводит к серьезным телесным повреждениям, необратимой инвалидности или уродству другого лица, это лицо должно быть признано виновным в совершении тяжкого преступления класса 3.

Справочник водителя

Флорида | Пасы

Содержание

5. Безопасность вождения

  • Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обогнать. Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств.
  • Перед тем, как выехать на проход, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода.
  • На двухполосной дороге постучите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.
  • Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения. Убедитесь, что водители вокруг вас успеют увидеть ваш сигнал ПЕРЕД вашим движением.
  • Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.
  • Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления, на расстояние менее 200 футов.
  • Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемый автомобиль поворачивает налево.Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.

Другие припаркованные или остановленные транспортные средства могут препятствовать обзору, скрывая присутствие пешеходов, переходящих дорогу, или велосипедистов, разделяющих проезжую часть. Если другое транспортное средство остановилось на соседней полосе в том же направлении движения, будьте внимательны, если другой автомобилист остановился из-за пешехода или транспортного средства с ограниченными возможностями.

5.25.1 — Проходит

  • Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до его завершения.
  • Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.

5.25.2 — Когда нельзя пройти

В этих условиях нельзя переходить по двухполосной дороге с встречным движением транспорта:

  • Где вы видите знак «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЬ ЗОНА». Запрещение проезда в запретной зоне не применяется, когда существует препятствие, из-за которого необходимо ехать налево от центра шоссе [s 316.0875 (3) F.S.]. Таким образом, когда велосипедист движется так медленно, что представляет собой «препятствие», автомобилист может пересечь центральную линию в зоне, запрещенной для проезда, если путь для этого свободен, т. Е. Когда видно, что встречное движение затруднено. достаточно далеко, перевал может быть завершен, прежде чем приблизиться к приближающемуся транспортному средству на расстояние менее 200 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *