Можно ли шиповать резину повторно: Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно? Плюсы и минусы | АвтоХит

Содержание

Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно? Плюсы и минусы | АвтоХит

Многие автовладельцы знают, что самая качественная зимняя резина изнашивается быстрее чем летняя. За несколько сезонов шипы могут вылететь, а протектор остаться целым.

Целесообразнее, конечно, приобрести новую зимнюю резину. Но есть автолюбители, которые проводят повторную ошиповку. Этот способ дает возможность эксплуатировать покрышку еще как минимум два сезона.

Источник фото

В основном шипы вылетают по причине:
1. Большой срок эксплуатации.
2. Агрессивный стиль вождения.
3. Плохого качества дорожное покрытие.
4. Неправильная обкатка шин.

В основном процесс ошиповки производят из-за некачественной резины. Большинство производителей не могут похвастаться отличным качеством. Часто бывает, что шипы вылетают и наносят вред всей покрышке.

Так же повторную ошиповку проводят из-за отсутствия денег на приобретение новой резины. Так как шиповать резину выходит гораздо дешевле, чем приобретать новый комплект.

Источник фото

Тем более технология ошиповки с каждым годом становится лучше и позволяет сохранить всю основную характеристику резины.

Достоинства повторной ошиповки:

1. Экономичность. Процедура позволяет существенно сэкономить деньги и не приобретать новый комплект.

2. Увеличивает полезный срок службы покрышки.

3. Ошиповать резину можно не только в специализированном сервисе, но и самостоятельно. Имея минимальный комплект инструментов.

Источник фото

Недостатки, о которых необходимо знать:

1. Если покрышка служит вам более 4 лет, то ее эксплуатировать опасно. Со временем свойства самой резины ухудшаются, и она теряет свои свойства и ошиповка не принесет пользы.

2. Протектор на шине должен быть не менее 4 мм, иначе ошиповка повторная не даст ни какого результата.

3. Если покрышка имеет разрывы и небольшие трещины, то шипы в ней не продержатся.

4. Процедура не дает 100 % гарантии, что покрышка будет обладить хорошей сцепкой с дорогой. Часто бывает, что большинство шипов вылетают после одной поездки.

5. Повышенный уровень шума при езде по асфальту.

6. Некоторые сервисы завышают стоимость на эту процедуру. Иногда целесообразнее добавить денег и приобрести новую резину.

Что бы резина прослужила как можно дольше нужно за ней следить. В первую очередь следить за размером протектора, давлением и шипами.

Каждый автовладелец вправе сам выбирать: проводить повторную ошиповку или нет.

Главное — перед процедурой нужно сравнить все достоинства и недостатки.

Почему не стоит делать повторную ошиповку старых шин

Для начала нужно разобраться, что представляет собой — ошиповка шин? Шипование шин это когда на обычную резину устанавливают дополнительно шипы. Это помогает резине на колесе, как будто вгрызаться в дорогу тем самым делая вашу езду более безопасной. Используется шипованние в основном в зимний период для повышения безопасности или для водителей новичков, которые еще не умеют ездить в зимний период. Зачастую стоимость шипования зависит от количества шипов, которые будут устанавливаться на резину.

Но существует вопрос, на который зачастую сотрудники шиномонтажа дают добро. Можно ли делать повторную ошиповку резины? Так как сотрудники шиномонтажа зарабатывают на вас, конечно же, они скажут что стоит. Но безопасно ли это, и будет ли так же эффективно как в первый раз?

Для начала разберемся что нужно для того что бы шиповать повторно шину:

  • Возраст покрышки не должен быть старше 3 лет
  • Ранее она должна быть шипована только заводом изготовителем
  • На ней присутствуют места для дополнительной ошиповки
  • Остаток протектора должен составлять не более 7 миллиметров
  • Места для шипования не должны иметь надрывов и повреждений

Для того что бы повторно ошиповать зимнюю резину нужно учесть тот факт что шипи устанавливаемый на шину будут скорее всего установлены немного большими по габаритам и материал из которого они сделаны будет пластик. Связанно это с тем, что пластик более износостойкий и проживет дольше, нежели стали или алюминия. Также плюс пластика в том, что он не подвергается коррозии и не распадается от дорожных условий. Скорее всего после повторной ошиповки, шипы будут исполнять свою функцию до полного износа покрышки.

Как происходит процесс повторной ошиповки?

  1. В первую очередь с шины аккуратно вытягиваются старые шипы, стараясь не повредить при этом их посадочное место.
  2. Места, в которых находились шипы, продувают сильным напором воздуха, тем самым очищая посадочное место
  3. Места смачиваются специальной жидкостью
  4. Шипы вгоняться в посадочные места пистолетом под сильным давлением

Многие спрашивают, будет ли повторная ошиповка выполнять ту же функцию что и первая. Можно смело ответить, что результат будет ни чем не хуже. Обращаться для повторной ошиповки нужно обязательно туда, где делать эту процедуру будут опытные работники, ведь неправильно выполненная работа может быть опасной на дороге или приносить вред покрышке. Делать повторную ошиповку или же проще приобрести новую резину, выбор каждого.

Но с помощью этой услуги можно сэкономить приличную сумму при этом продлить срок эксплуатации покрышки. Новую резину купить никогда не поздно, почему же тогда не использовать весь её ресурс? Ведь автомобиль это средство передвижения, которое постоянно требует замены «расходников» и  ухода за собой и очень важно, что бы все комплектующие были как можно более склонны к длительному сроку эксплуатации.

( Пока оценок нет )

Можно ли повторно шиповать зимние шин?

Зимние шины подразделяются на шипованные и нешипованные (так называемые «липучки»). Последние отличаются от шипованных составом резины и рисунком протектора. Они вполне подходят для поездок по городам, где хорошо чистят дороги от снега и по федеральным трассам. Или для тех южных регионов, где снег выпадает редко и быстро тает. А вот для поездок по всем остальным дорогам лучше покупать шипованную зимнюю резину.

Но у таких покрышек есть существенный недостаток – шипы через некоторое время вываливаются. Это зависит от многих факторов: стиля вождения, качества изготовления покрышек, качества дорожного покрытия. Шипы можно потерять, если покрышки недокачаны или перекачаны, если не отрегулированы развал-схождение, если ездить на зимней резине при высоких температурах воздуха. Некоторые водители замечают, что на правых колесах шипы теряются чаще, чем на левых. Это связано с тем, что правыми колесами чаще выезжают на обочину, где качество покрытия гораздо хуже. Но даже если водитель эксплуатирует машину исключительно аккуратно, а покрышки сделаны на лучших заводах мира, все равно несколько шипов за сезон будут потеряны. Этот процесс можно только замедлить, но невозможно остановить. Считается совершенно нормальным, если новые шины после 15 тысяч километров пробега потеряют 15% шипов.

Поэтому, не дожидаясь времени, когда придет пора ставить зимнюю резину на свой автомобиль, водитель должен осмотреть покрышки и посчитать, сколько шипов не хватает. Лучше всего озадачиться этим еще в начале лета, пока другие автовладельцы не занялись той же проблемой и не устроили ажиотаж в шиномонтажных мастерских. Если отсутствует несколько шипов, волноваться не стоит. Но, если потери значительные или шипы отсутствуют локально, то пора заняться вторичной ошиповкой.

Некоторые зимние покрышки продаются без шипов, но предназначены для них. Это можно определить по отверстиям в протекторе. Конечно, в условиях мастерской трудно создать те же условия, что и на заводе, но такая процедура допустима. Где зашиповать шины? Этим занимаются многие шиномонтажные мастерские. Рекомендуется обращаться в те места, которые себя хорошо зарекомендовали.

Вторичная ошиповка это запатентованная технология, которая предусматривает использование специальных ремонтных шипов. Эти шипы имеют больший диаметр и позволяют использовать отверстия, которые были разбиты оригинальными шипами в процессе их вырывания. Эта технология может быть применена только на шинах не старше четырех лет с даты изготовления и имеющих протектор не менее 7 мм. Само собой разумеется, можно повторно ошиповывать только те покрышки, на которых уже ранее стояли шипы.

Категорически не рекомендуется пытаться заниматься ошиповкой самостоятельно без специального оборудования и соответствующей подготовки. В лучшем случае шипы просто выпадут и потеряются. Но велика вероятность, что шип серьезно повредит покрышку и спровоцирует дорожно-транспортное происшествие.

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Ошиповка дошиповка зимних шин отзывы своими руками видео повторная без пистолета

Смена резины на авто – дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как самостоятельная ремонтная ошиповка зимних шин.

Содержание

  1. Включаем инспектора
  2. Правильный шип – удачный выбор
  3. Инструкция по выполнению
  4. Повторная процедура
  5. Несколько слов в заключение

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, не придется раскошеливаться, покупая абсолютно новый комплект шин, когда этот еще пригоден к использованию (напомним, что зимние шины пригодны к использованию до тех пор, пока высота протектора не ниже 4-х мм, а на самой шине не имеется различных повреждений, типа порезов, шишек или трещин). Во-вторых, дошиповка зимних шин своими руками позволяет самостоятельно выбрать шипы, отдав предпочтение наиболее надежным и предпочтительным вариантам, исходя из особенностей эксплуатации.

Не секрет, что некоторые производители используют не самые качественные шипы по различным соображениям (экономия веса, стоимости, стремление уложиться в законодательные нормы). Ну и, в-третьих, такая процедура поможет увеличить срок службы самой резины, отложив время покупки нового комплекта.

Также читайте отзывы о зимней резине Сава и шипованных зимних шинах Амтел.

Включаем инспектора

Изначально стоит понять, возможна ли операция ошиповки зимних шин своими руками (видео прилагается) в конкретном случае. Для этого надо тщательно проинспектировать «пациента»:

  • изначально резина должна быть зимней, установка шипов на летнюю резину не предусмотрена;
  • резиновая смесь покрышки должна относиться к твердому типу, мягкие смеси не будут адекватно держать шип, и есть риск потерять большую часть из них уже через короткий промежуток времени;
  • шина должна быть готова к эксплуатации (протектор резины должен быть не менее 7-ми мм, иначе «когтям» будет не за что зацепиться).

Из инструментов, которые пригодятся для установки шипов, понадобится компрессор и специальный пневматический пистолет для ошиповки зимних шин.

Правильный шип – удачный выбор

Само собой, что для этой процедуры нам понадобятся сами шипы. На рынке представлено великое множество моделей, отличающихся друг от друга.

  1. Различия состоят в самом составе. Если присутствует маркировка AD, то это алюминий, SD – сталь, MD – пластик.
  2. Форма тоже может быть разной: круглая, квадратная, трапециевидная, многогранная и пр.
  3. Сами шипы могут быть одно- или двухфланцевыми. Последние дороже и отличаются повышенной выносливостью и стойкостью.
  4. Сердечники также отличаются друг от друга. Есть трубчатые или стержневые.

Определенного ответа на то, какие именно «когти» следует покупать для ошиповки зимних шин нет, здесь следует брать в расчет стиль вождения, условия эксплуатации и технические характеристики самой шины. Если же с выбором все равно возникают сложности, то можно прочесть соответствующие отзывы по той или иной модели.

Сколько шипов можно устанавливать на одно колесо? Здесь количество не регламентировано законодательно. Поэтому следует руководствоваться здравым смыслом. Или посмотреть на нормы и требования европейских законов по ошиповке зимних шин. Ограничения по Европе таковы:

  • R13 – до 90-та шт.;
  • R14-R15 – до 110-ти шт;
  • R16 – до 150-ти шт.

Итак, мы выбрали необходимые нам «когти», запаслись свободным временем, инструментом для ошиповки зимней резины. В общем и целом нам пригодятся: специальный пневматический пистолет, компрессор, наждак (200-400 мкм), мыльная вода, шило/шуруповерт.

Инструкция по выполнению

Сама процедура не представляет особой сложности, однако имеет определенную специфику. Итак:

  • изначально стоит зафиксировать резину. Если шина будет нестатична, то шипы могут стать криво, что сведет смысл их установки на нет;
  • далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь». Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
  • смазать их специальным клеевым составом;
  • приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
  • намочить покрышку мыльной водой, так «когти» будут легче залезать в посадочные отверстия;
  • затереть наждаком места для шипов;
  • взять пистолет, засыпать в него шипы;
  • установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.


Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко. Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура

Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины. Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти». Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин.

Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.

Цены на дошиповку зимних шин:

ГородНазвание СТОАдресЦена
МоскваШиномонтаж «Шина-33»Варшавское шоссе, д.170гОт 5 р./шт.
СП-бPit Stop 78пр.Народного ополчения д.19От 3,5 р./шт.
ЕкатеринбургПодковаУл. Крестинского, 51в18р./шт.
КиевСт-сервисул. Большая Васильковская д.139От 7 р./шт.
МинскСкороходул. Нововиленская д. 48От 6 р./шт.

Несколько слов в заключение

Итак, мы ответили на вопрос, зачем непосредственно нужна ошиповка/дошиповка зимних шин, какова процедура самостоятельной установки и сколько она стоит на специализированном СТО. Теперь осталось лишь дать несколько дельных советов напоследок. Итак:

  • проведя мероприятие по монтажу шипов в резину, не стоит сразу же ставить ее на автомобиль и отправляться покорять заснеженные просторы. Риск того, что большинство «когтей» покинут свои посадочные места, очень велик. Колесам надо отстояться после установки. Клей должен схватиться, а шипы зафиксироваться под прямым углом. Тогда они будут служить максимально долго и эффективно. Как правило, на это необходимо около одного-полутора месяцев. Именно поэтому стоит заняться этим мероприятием в сентябре, чтобы как раз успеть к началу холодов;
  • проявлять свои гоночные наклонности сразу после установки зимней резины с ошиповкой, пусть даже и отстоявшейся, тоже не стоит. В этом случае также велик риск потерять большую часть арсенала в первые километры гонки. Их также надо обкатать. Первую неделю, или 500 км стоит ездить со скоростью не более 80-ти км/ч, избегая резких торможений и разгонов.

Только соблюдая эти правила можно добиться максимальной эффективности ошипованной резины и заставить ее служить как можно дольше. Также посмотрите на зимние шины Данлоп и Виатти.

Вернуться вверх.

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

как и зачем? — Kolesa.kz || Почитать

Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. В зависимости от условий эксплуатации резины, правильности обкатки и качества самой шины за зиму можно недосчитаться от 5 до 30 % всех шипов на покрышке.

Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин, но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса.

Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их (для этого используется мыльный раствор) и запрессовать шип. Попробовать можно даже самостоятельно, но об этом чуть позже. Сначала давайте посмотрим на то, как это делают профессионалы.

Ошиповка на сервисе

Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными.

Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 мм

Отличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами.

Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип (10 мм)

После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.

Конкретный срок службы восстановленных таким образом шин назвать сложно. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25–30 тысяч километров. Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров.

Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет.

Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно. Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант.

Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Таким «пожёванным» он стал не после нескольких лет эксплуатации, а сразу после попытки установить его в покрышку

Второй вариант — ошиповка заводским шипом. У него есть два подвида. В первом случае мастера сверлят свежие отверстия неподалёку от старых и загоняют шипы туда. Частенько новые посадочные места оказываются близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы не предусматривали. Как это сказывается на поведении покрышки — вопрос открытый.

Второй подвид предполагает установку стандартных шипов в старые отверстия. Такой вариант следует отмести моментально. Деньги на ветер. Новый «коготь» выпадет так же быстро, как его туда поставили.

Сколько стоит ошиповка на сервисе?

Стоимость повторной ошиповки варьируется достаточно сильно: от 40 до 100 тенге за каждый шип (включая работу). То есть фактическая цена будет зависеть от количества потерянных «когтей». К примеру, на Nokian Hakkapeliitta 8 с завода стоит 190 шипов. Допустим, за пару сезонов шина потеряла 20 % ошиповки. Это значит, что вернуть на место надо 38 шипов. В случае с самым дорогим вариантом вам придётся отдать 3800 тенге за одно колесо (это не считая шиномонтажа), если вдруг ваша «зима» стоит на дисках. Зачастую мастера просят привозить им только покрышку, но некоторые готовы работать и не снимая.

Ошиповка своими руками

На помощь придёт Aliexpress. Китайцы уже который сезон предлагают шипы с резьбовой посадочной частью. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Для инсталляции понадобится только шуруповёрт или дрель плюс специальная бита, которая обычно идёт в комплекте. Конечно, шипы универсальны и ориентированы на всевозможные шины, от велосипеда до тяжёлого грузовика, потому перед покупкой необходимо измерить глубину протектора, отверстия под шип старой шины. Стоит помнить, что кончик твёрдосплавной вставки должен выступать над поверхностью на 0.5-1.0 мм.

Для эксперимента мы приобрели два разных комплекта: одни можно вкручивать в старое посадочное место, другие «гвоздики» — в шашку шины.

Первые, 9-миллиметровые, достаточно качественные, но при этом стержень незамысловатой формы. Шип заходит в отверстие с небольшим натягом и может показаться идеальным для ремонта своими силами, но стоит недёшево: 20 штук вместе с битой оцениваются в 20 долларов (~ 8600 тенге), за 100 штук просят почти 23 000 тенге! Как они проявят себя при эксплуатации, покажет время, одно можно сказать уже сейчас: чтобы вырвать его, нужно приложить гора-а-а-здо больше усилий по сравнению со штатным шипом.

Если с первыми вопросов никаких и выглядят они обнадёживающе, то со вторыми, тонюсенькими «гвоздиками», не всё так однозначно. Ставить их нужно в свободные от ламелей и отверстий под старые шипы места, при этом держатся они на честном слове, к тому же никто не исключает риска прокола своим же шипом. Покупка сомнительная, благо стоимость невысока: комплект в 100 шипов обошёлся в 12 долларов (~5200 тенге).

Стоит ли вообще этим заниматься?

Целесообразно дошиповывать только свежие шины, возрастом не больше пяти лет (резина со временем дубеет и не держит шип как следует), а сам износ их некритичен (высота протектора не менее 5-6 мм). Также не имеет смысла ошиповывать покрышки с большой потерей шипов. Если отсутствует десяток-другой — не страшно, но если выпали почти все, то дошиповка может оказаться весьма недешёвым мероприятием.

День — Когда можно починить шину и когда ее нужно заменить

Некоторое время назад, припарковав свою машину в торговом центре, я вышел под тревожный шум: шипение выходящего воздуха. Кусок дорожного мусора пробил заднее пассажирское колесо, которое постоянно спускалось.

Каким бы неприятным ни был инцидент, его оказалось легко исправить. Запасное колесо доставило меня домой, и я запланировал визит к механику, чтобы осмотреть повреждения. Магазин удалил обломки — фрагмент промышленного оборудования, вероятно, сброшенный из грузовика где-то на шоссе — и залатал дыру.Прокол был настолько незначительным, что его хватило на ремонт.

Однако другие спущенные шины являются результатом более значительного повреждения. При проколе такого рода требуется новая шина. Попытка управлять автомобилем с неисправным ремонтом может легко ослабить шину, увеличивая вероятность того, что она выйдет из строя и приведет к аварии.

Местоположение прокола играет большую роль в определении того, безопасно ли ремонтировать шину. Совет по уходу за автомобилем утверждает, что шину можно починить, если она пробита в области протектора.Если прокол происходит на боковине или плече, в области между центральным протектором и боковиной, шину необходимо заменить.

У вас также может быть больше шансов отремонтировать существующую шину, если вы отремонтируете ее быстро. Компания по производству шин TireRack заявляет, что боковина или внутренняя облицовка могут изнашиваться, если шина эксплуатируется при чрезвычайно низком давлении, даже если шина имеет конструкцию «спущенная».

Проколы можно отремонтировать, если диаметр отверстия составляет четверть дюйма или меньше. Некоторые производители могут также сказать, что шину следует ремонтировать не более двух раз, или запретить ремонт, если два прокола находятся в пределах 16 дюймов друг от друга.

Более серьезные повреждения шины, такие как порезы или длинные порезы, не подлежат ремонту. Даже если это повреждение происходит в зоне, подлежащей ремонту, это слишком дорого для обычного ремонта. Более того, такой разрыв шины, вероятно, ослабит шину из-за разрыва стальных ремней.

В некоторых случаях мастерская может отказать в ремонте шины по другим причинам. Ассоциация производителей резины заявляет, что механики не должны ремонтировать шины, у которых износ протектора ниже их показателей, вероятно, с глубиной протектора в одну шестнадцатую дюйма.Также небезопасно ремонтировать шину при неправильном ремонте до предыдущего прокола.

Хотя существуют варианты временного ремонта спущенной шины, их не следует рассматривать как постоянное решение проблемы. Ассоциация шинной промышленности заявляет, что такие предметы, как заглушки, позволят вам закрыть прокол и накачать шину, но они не устранят никаких повреждений, нанесенных внутреннему вкладышу или боковине.

В связи с этой проблемой любую проколотую шину необходимо осматривать как изнутри, так и снаружи.Его необходимо снять с обода для тщательного изучения.

Ни плагин, ни заплатка сами по себе не являются достаточным ремонтом. Заглушку часто можно установить, не снимая покрышку, но при этом существует риск того, что шина будет иметь скрытые повреждения внутри и выйдет из строя в будущем. Накладка, нанесенная на внутреннюю часть шины, предотвратит повреждение в этой области, но воздух и влага, проникающие через внешний прокол, увеличивают вероятность отделения протектора, вызывая коррозию стальных ремней.

Лучшее решение для ремонта — это комбинация заглушки и заплатки. Ассоциация производителей резины сообщает, что после того, как прокол был обнаружен, в прокол вставляется заглушка изнутри. Затем добавляется вулканизирующийся цемент и заплатка для дополнительной защиты.

Если необходима новая шина, программа Motorist Assurance Program рекомендует приобрести такую, которая соответствует номинальной нагрузке и скорости оригинальной шины. Использование шин разных номиналов на одном и том же транспортном средстве может повлиять на его управляемость, особенно если они установлены на одной оси.

Если вы не заменяете все четыре шины, производитель должен предложить рекомендации относительно места установки новой шины на транспортном средстве. Во многих случаях они предлагают вам купить две новые шины и установить их на заднюю ось.

Частая проверка состояния шин может предупредить вас о любых проблемах. Выпуклости, проколы, трещины и другие повреждения следует устранять незамедлительно.

Можно ли установить полосы с шипами на подъездной дорожке?

Некоторые домовладельцы могут быть очень привередливы в отношении своей собственности, и в определенной степени это понятно.

И если вы когда-нибудь были в Nextdoor или в любом другом приложении для социальных сетей по соседству, вы, вероятно, видели, как кто-то жалуется на то, что их подъездная дорожка всегда используется как место для разворота автомобилей. И время от времени один из тех расстроенных людей, которые не хотят, чтобы кто-то был на их подъездной дорожке, спрашивает, законно ли устанавливать на их подъездной дорожке шипованные полосы, чтобы остановить это.

Нет, Нет, Нет, Нет, Даже Может быть

В каком-то смысле вы можете делать со своей частной собственностью все, что хотите, но всегда есть последствия.Некоторые вещи — это не просто плохие идеи, они также могут быть уголовно незаконными и могут повлечь за собой гражданскую ответственность.

Представьте на мгновение, что ребенок выходит на подъездную дорожку и наступает на один из шипов или, что еще хуже, падает. Вы будете нести ответственность, даже если есть знаки, предупреждающие о полосах с шипами, и запрещающие знаки проникновения. Кроме того, каждый человек, который повернул на вашу подъездную дорожку, будет иметь гражданский иск против вас за уничтожение шин его автомобиля.

Кроме того, логика просто не имеет смысла.Если вы не хотите, чтобы люди использовали вашу подъездную дорожку, чтобы развернуться, почему вы хотите, чтобы они получили несколько спущенных шин, а затем должны были покидать свою машину, пока не приедет бортовой эвакуатор? Просто повесьте ворота, или веревку, или знак, или что-нибудь, кроме полос с шипами.

Хорошо, Может быть, , если у вас есть ворота (но все же, не надо)

Если у вас есть ворота, которые блокируют подъездную дорогу, а ваша собственность огорожена, то установка шипованных полос будет представлять гораздо меньший риск ответственности, хотя ответственность никогда не исчезнет полностью.Полоски с шипами опасны и могут нанести вред вашим гостям или всем, кто приглашен или допущен на вашу территорию. Если вам нужно больше убеждений, чтобы не устанавливать их, просто позвоните в страховую компанию домовладельцев и спросите их, хорошая ли это идея или она поднимет ваши ставки.

Как правило, человек не может устанавливать мины-ловушки, предназначенные для предотвращения проникновения злоумышленников на их территорию. Конечно, вы можете расставить ловушки для медведей или других животных, при условии, что это разрешено законом в вашем штате, а ваша собственность огорожена и имеет предупреждения о ловушках.Но если нарушитель получит травму от одной из этих ловушек, даже если у вас нет знака вторжения, вы все равно можете быть привлечены к ответственности в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Таким образом, хотя нанесение полосок на вашу собственность технически не может быть незаконным (хотя вам обязательно следует проверить конкретные законы вашего штата и у своей страховой компании), если они когда-нибудь привыкнут или кто-то получит травму, вас могут ожидать серьезные юридические проблемы.

Связанные ресурсы:

Шипы и дефляция шин

Magnum Spike ™ — это ведущее устройство для спуска воздуха из шин (TDD), спасающее жизни людей в США.С. и во всем мире. MagnumSpike! ™ останавливает убегающие автомобили. Военные, правоохранительные органы и органы внутренней безопасности полагаются на устройство для спуска воздуха из шин MagnumSpike! ™ для 100% безопасной, быстрой и успешной остановки.

Уникальная конструкция шипов MagnumSpike! ™, не забивающая их, позволяет в 100% случаев контролировать и быстро спускать воздух из шин. Каждое попадание — это успешная остановка. Благодаря беспрецедентным 100% показателям безопасности с первого дня, Министерство внутренней безопасности выдало Phoenix International Сертификат соответствия на устройство для спуска воздуха из шин MagnumSpike! ™ в качестве «Одобренного продукта для внутренней безопасности».Сертификат выдается в соответствии с Законом о поддержке борьбы с терроризмом путем поощрения эффективных технологий от 2002 года (Закон о безопасности).

Лидер отрасли в области дефляции шин

Один из сотен грузовиков остановлен

MagnumSpike! ™ — это устройство Ultimate для снятия давления в шинах (TDD), которое безопасно и быстро завершает погоню на высокой скорости, будь то остановка малолитражек или полуфабрикатов . MagnumSpike! ™ — это исключительная ценность, неизменно безопасная и простая в использовании.

MagnumSpike! ™ обеспечивает спокойствие офицеров, помощников и агентов для достижения дефляции шин при одновременном снижении риска для граждан.С 1986 года Phoenix занимается исследованиями и разработками шипованных шин, что дает MagnumSpike! ™ конкурентное преимущество. Его запатентованная конструкция шипа шины обеспечивает контролируемое и быстрое прекращение погони. MagnumSpike! ™ обеспечивает 100% удаление воздуха из шин.

Экспертные технические консультанты всегда готовы подобрать подходящее решение для шипованных шипов в соответствии с вашими потребностями в спуске воздуха. На этом веб-сайте вы можете узнать о продуктах с шипами для дефляции шин, а также прочитать и просмотреть отзывы реальных правоохранительных органов, которые полагаются на продукты и услуги MagnumSpike! ™ по дефляции шин.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о наших шипах и устройствах для снятия давления в шинах, а также о том, почему военные и правоохранительные органы со всего мира делают их своим главным выбором, мы приглашаем вас по номеру связаться с нами через нашу веб-форму, электронная почта tdd @ magnumspike.com или позвонив по телефону 262-784-2732 или 888-667-9494 сегодня!

Как офицеры используют полосы с шипами, не выводя из строя посторонние автомобили?

CrimeBeat Q&A — это еженедельная статья, в которой полицейский репортер Джули Джонсон отвечает на вопросы читателей о местных преступлениях и законах.

Я постоянно читаю о том, что правоохранительные органы используют «полосы с шипами», чтобы остановить машину во время погони. Как полиция может сделать это, чтобы другие автомобили, управляемые невинными людьми, случайно не проехали по полосам?

Кертис Шорт, Санта-Роза

Шипы — это инструмент, который сотрудники правоохранительных органов используют для спуска воздуха из шин автомобиля, как правило, чтобы остановить бегущего за рулем подозреваемого в преступлении. В сложенном виде устройство имеет стальные шипы и расширяется, как гармошка, когда офицер бросает или тянет его через дорогу.Шипованная полоса ТЭЦ имеет длину около 24 футов и может пересекать две полосы движения.

Офицер

CHP Джон Слоат сказал, что идеально использовать полосу с шипами, когда на дороге мало или совсем нет других автомобилей, а также с командой других сотрудников, создающих перерывы для движения, чтобы неучастные водители не перекатывались по полосе.

Но это не всегда возможно.

«Я сам накалывал невинных людей», — признался Слоут. «Вы должны взвесить риски и выгоды».

Шипы предназначены для снижения риска для водителей, будь то подозреваемые или не вовлеченные автомобилисты, сказал он.

Стальные шипы диаметром 1-2 дюйма являются полыми, чтобы «контролировать скорость выпуска воздуха из шины, предотвращая выброс и внезапную потерю контроля», согласно брошюре по системе Stinger Spike System, выпущенной компанией Federal Signal Corporation из Иллинойса и использовавшейся ТЭЦ в Санта-Розе. По оценкам компании, шины сдуваются за 12–20 секунд.

Использование полос с шипами может быть опасно для офицеров. По данным ФБР, с 1996 года, когда они были введены, по 2011 год, 26 офицеров, использующих полосы с шипами, были убиты водителями.В 2007 году офицер CHP Скотт Рассел был убит при развертывании шипованной полосы на шоссе 50 в округе Эль-Дорадо, когда убегающий подозреваемый в ограблении сознательно свернул, чтобы ударить офицера. Бюро посоветовало правоохранительным органам «взвесить другие варианты».

В соответствии с политикой Офиса шерифа округа Сонома, заместители должны получить одобрение начальника перед развертыванием шипованной полосы.

«Депутаты должны тщательно учитывать ограничения таких устройств, а также потенциальные риски для депутатов, населения и пассажиров преследуемого автомобиля», — говорится в политике.

В прошлом году шипованная полоса положила конец 25-мильной погоне по шоссе 101 от Сан-Рафаэля до округа Сонома с участием пьяного водителя Ронерт-парка, у которого на задних сиденьях сидели двое своих детей 1 и 5 лет.

Несколько неучастных автомобилистов проехали по полосам, наброшенным на дорогу, чтобы остановить водителя, прежде чем сотрудники ТЭЦ перекрыли шоссе. Когда шины были спущены, автомобиль женщины остановился на уклоне Котати, но она проигнорировала офицеров, приказывающих ей выйти из машины, и она завела двигатель, закручивая диски на асфальте, в конечном итоге создавая петушиный хвост из искр, которые зажигали машину. в огне.

Офицеры спасли детей и их мать перед тем, как пожар охватил машину.

Задайте свои вопросы о преступности, безопасности и уголовном правосудии штатному писателю Джули Джонсон по адресу [email protected]. В Твиттере @jjpressdem.

Более безопасные альтернативы шипам

Устройства для снятия давления в шинах, помогающие прекратить погоню, были с нами на протяжении большей части карьеры полицейских, работающих сегодня, но их использование вызывает споры.Когда устройства используются, убегающие водители продолжают толкать свои автомобили, иногда бегая по металлическим колесам, чтобы попытаться скрыться от полиции.

Хуже того, по меньшей мере пять сотрудников правоохранительных органов были убиты в 2011 году при использовании устройств для спуска воздуха из шин. Эти устройства требуют, чтобы полицейские находились в непосредственной близости, чтобы перебросить их через дорогу или отвести назад, прежде чем полицейские шины заденут их. Это становится легкой мишенью для убегающего водителя, который либо пытается объехать шипы, либо решает умышленно ударить офицера.

На рынке есть несколько альтернатив шипам для шин, но они не получили широкого распространения в США. Правоохранительным органам США, возможно, пора отказаться от общепринятого мышления и тактики по этой теме и рассмотреть некоторые варианты, которые могут обездвижить транспортные средства быстрее и с меньшим риском для придорожных полицейских.

Viper — это устройство с шипами, но с более низким профилем и более удаленным управлением, чем у большинства других инструментов для снятия давления в шинах.(Изображение любезно предоставлено Pacific Scientific Energetic Materials Co)

Статьи по теме

Связанный элемент

Viper
Viper — это устройство с шипами, но с более низким профилем и более удаленным управлением, чем у большинства других инструментов для снятия давления в шинах. 30-фунтовая. Контейнер имеет размер 20x13x7 дюймов и управляется с помощью беспроводного пульта дистанционного управления с радиусом действия 100 футов. Перед развертыванием на обочине он выглядит как ящик для инструментов.Когда целевой автомобиль приближается, оператор включает пульт дистанционного управления, и Viper запускает 18-футовый ремень из шипов шин через дорогу.

Развертывание

занимает менее секунды, поэтому маловероятно, что у водителя будет время среагировать и объехать шипы. Когда целевой автомобиль проезжает через шипы, оператор снова включает пульт дистанционного управления, и ремень втягивается менее чем за 1,5 секунды. Оператор может быть полностью вне поля зрения водителя-цели и, следовательно, с меньшей вероятностью получить травму.

The Viper является продуктом Pacific Scientific Energetic Materials Co.

SQUID
Другое устройство, разработанное компанией Engineering Science Analysis Manufacturing and Design (ESA), подрядчиком Министерства национальной безопасности, имеет несколько моделей, которые работают по схожему принципу: S afe, Q uick, U ndercarriage I mmobilization D evice.SQUID Pod, предназначенный для развертывания с патрульной машины, имеет круглую форму и может вместить торт для корпоративной вечеринки. Подставка размещается на улице, и, когда целевой автомобиль находится в полсекунды от наезда, запускается оператором с помощью пульта дистанционного управления.

Стручок выплевывает шесть колючих ремней в виде звезды, все они по-прежнему прикреплены к стручке в центре. Зубцы захватывают передние колеса и держатся за них, а затем отсоединяются от стручка.Когда капсула обнаруживает нагрев двигателя, срабатывает второй газовый баллончик, выпускающий липкие завитки вверх и наружу из капсулы. Усики переплетаются с ремнями, и весь беспорядок обвивается вокруг колес и осей транспортного средства, обездвиживая его в пределах 500 футов. Затем основание контейнера может быть восстановлено для повторного вооружения на заводе.

Существует несколько вариантов конструкции SQUID, предназначенных для более тяжелых транспортных средств или стационарных установок.

Гадюка также продается ESA как SQUID Strip.

X-Net
X-Net была разработана и производится в Великобритании компанией QinetiQ, подрядчиком оборонной промышленности. Он также переносится на транспортном средстве и использует комбинацию зазубрин и ремней из высокопрочного материала. X-Net развертывается путем укладки коврика шириной 45,5 фунтов и размером 19х10 футов поперек проезжей части.Коврик представляет собой темный материал, и водителю будет трудно увидеть его поверх асфальта. Когда целевой автомобиль проезжает по нему, зазубрины в коврике цепляются за шины, поднимая коврик при вращении шин. Коврик оборачивается вокруг колес и оси, останавливая автомобиль за несколько оборотов колес. Производитель заявляет, что устройство достаточно прочное, чтобы после того, как оно было снято с шасси автомобиля, его можно было сложить и снова развернуть. QinetiQ также производит устройство удаленного развертывания, которое может запустить X-Net с помощью ножной педали менее чем за две секунды.

Важно отметить, что все эти альтернативные устройства останавливают автомобили относительно медленно, так что пассажиры вряд ли могут быть травмированы при резком замедлении. Например, в таблице данных, предоставленной QinetiQ, указано, что X-Net остановит пикап Ford F150, движущийся со скоростью 30 миль в час на расстоянии 151 фут. Обычные устройства для выпуска воздуха из шины делают то же самое, производя проникающее оборудование в виде полых «игл», которые втыкаются в шину и позволяют воздуху выходить постепенно, а не продувают шину сразу.

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ШИПЫ для парковки или полосы движения

Модель 12320 Стандартная нагрузка на ось

НАИЛУЧШИЕ для влажных соленых сред:

Двойное покрытие для максимальной защиты

12300C — 3 ‘(914 мм) — Коррозионно-стойкое порошковое покрытие из оцинкованной стали плюс

ХОРОШО для сухих участков:

Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

12300P — 3 ‘(914 мм) — Красная защитная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов Система дорожных шипов COBRA ™ для поверхностного монтажа … Позвоните по цене!

  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Долговечные пружины из нержавеющей стали
  • Надежная противовесная сбалансированная система
  • 9003 Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации 9022
    • Надежные оцинкованные движущиеся детали
    • Положительный стопор исключает износ
    • Зубья специальной конструкции
    • Встраиваемый фиксатор 9018, нижний конец
      9022 9002 Рекомендуемые фаски
    • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на одну ось.
    • Ограниченная гарантия на один (1) год

    COBRA ™ Ручная система защиты от дорожного движения…. Звоните, узнайте вашу цену!

    Модель 11300 — 3 ‘(914,4 мм) — 80 фунтов, 36 кг

    Модель 11600 — 6′ (1828,8 мм) — 166 фунтов, 75 кг

    • Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
    • Прочная противовесная система
    • Сверхпрочная стальная конструкция
    • Надежные оцинкованные подвижные части
    • Надежный стопор исключает износ
    • Резина 902
    • Специально разработанные зубья
    • Встроенное фиксирующее устройство
    • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на нагрузку на одну ось
    • Ограниченная гарантия на один (1) год

    COBRA HD ™ Система ручного управления движением в грунте…. Звоните, узнайте вашу цену!

    Модель 11310 — 3 ‘(914,4 мм) — 122 фунта, 55 кг

    Модель 11610 — 6′ (1828,8 мм) — 251 фунт, 114 кг

    • Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
    • Долговечная противовесная система
    • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
    • Надежные оцинкованные подвижные части
    • Жесткий стопор исключает износ
    • Резина 902
    • Зубья специальной конструкции
    • Встроенное фиксирующее устройство
    • Номинальная нагрузка: 12.5 тонн или 25000 фунтов на одну ось с нагрузкой
    • Ограниченная гарантия на один (1) год

    Использование «лежачих полицейских» с пиковыми нагрузками для медленного движения до рекомендуемого ограничения скорости 5 миль в час

    RB36 Контроллер направления движения

    Применение для поверхностного монтажа

    Эта направленная система пиковых сигналов используется для управления движением

    в одном направлении. Автомобиль может въехать, но не выехать из

    без серьезного повреждения шин.Подпружиненные шипы

    остаются вверху и легко опускаются, когда автомобили проезжают

    над системой в правильном направлении; однако, если

    проходит по нему в противоположном (неправильном) направлении,

    все шины будут разрезаны.

    Система шипов, устанавливаемая на поверхность, также служит в качестве «лежачего полицейского» для замедления транспортного потока.

    • — Легко устанавливается на существующую проезжую часть. Болт или клей вниз
    • — Никаких земляных работ или резки асфальта не требуется.
    • — Низкий профиль для плавного прохода.
    • — Изготовлен из секций по 3 фута для настройки ширины полосы движения.
    • — Цельносварная конструкция.
    • — горячекатаная сталь толщиной 1/4 дюйма для «длительного срока службы».
    • — Включен механизм защелкивания

    RB72-3 Контроллер направленного всплеска трафика

    Установка заподлицо

    Эта направленная шиповая система для скрытого монтажа предлагает те же функции, что и для поверхностного монтажа, однако она предназначена для установки заподлицо с поверхностью дороги.Эта система идеальна для стационарной установки.

    Система устанавливается заподлицо с поверхностью дороги, что обеспечивает низкий профиль, обеспечивающий плавный проход.

    • — Легко устанавливается на существующую или недавно построенную проезжую часть.
    • — Требуется минимальная выемка грунта или резка асфальта.
    • — Низкий профиль для плавного прохода.
    • — Изготовлено в 3 футах. разделы для настройки ширины полосы движения.
    • — горячекатаная сталь толщиной 1/2 дюйма для длительного срока службы.
    • — Рассчитана на сверхмощные осевые нагрузки
    • — Включен механизм защелкивания

    Каждый скачок трафика Продукт включен эта страница сделана в США!

    LIFTMASTER Автоматическая система повышения трафика

    В моделях с утопленным или поверхностным монтажом

    Стандартный 9-футовый блок.Доступны дополнительные секции для покрытия полос большей ширины.

    Полностью интегрированная электромеханическая, высокоэффективная система шипованных заграждений, которая представляет собой полностью стальную конструкцию с полнофункциональной системой заграждений ворот со стрелой. Сверхпрочные стальные проникающие шипы сконструированы для того, чтобы проколоть систему шин автомобиля-нарушителя.

    Установка устанавливается на дорожное покрытие. Есть дополнительный встроенный стоп-сигнал. Конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам и чрезвычайно проста в установке и настройке.Устройство будет принимать все устройства контроля доступа, такие как пульты дистанционного управления, кнопки, петли, биометрические данные и системы радиочастотной идентификации.

    Автоматическая система шипов

    Автоматизированная система управления шлагбаумом 1603 DKS / Автоматическая система шипов DKS спроектирована как модульная система, обеспечивающая легкую гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеальна для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения. Система оператора барьерных ворот / автоматизированная система спайков модели 1603 DKS — это спроектирована как модульная система, обеспечивающая легкую гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеально подходит для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения.

    Скачки управления движением часто используются для обеспечения одностороннего движения на одной полосе движения, например при въезде или выезде на парковку.

    УПРАВЛЯЕТСЯ ВРУЧНУЮ — ОТ 9 ФУТОВ ДО 30 ФУТОВ ШИПОВ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ ЗА ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ

    Установка на поверхность или в системе всплесков дорожного движения Не требуется источник питания.

    Настроить до 30 футов для широких полос движения

    Модель 13250P

    • Блок управления Постоянно блокирует несколько секций пиковых нагрузок одновременно в верхнем или нижнем положении
    • Служит в качестве лежачий полицейский, успокаивающий движение, когда шипы находятся в заблокированном положении
    • Максимальная защита в системе контроля доступа
    • Heavy Duty для автомобилей с большой нагрузкой на ось
    • Wide lane доступные модели
    • Необходимо использовать предупреждающие знаки
    • Зафиксируйте шипы в вертикальном положении (до 30 футов за одно действие), чтобы предотвратить выезд транспортных средств на проезжую часть.
    • Разблокируйте шипы и верните их в нижнее положение, и свободный доступ восстановится.
    Скидки. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для индивидуальной оценки. (520) 780-9751 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

    НОЧНАЯ ЗАЩИТА ОТ ШИПОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПОВ, АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ, ПАРКОВОЧНЫЙ ГАРАЖ ИЛИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ГДЕ ВАМ НУЖДАЕТСЯ АГРЕССИВНАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ШПИКАМИ, ЗАЩИТА ДВИЖЕНИЯ

    Шипы

    • Отдельные подпружиненные шипы.
    • Имеется версия с шипами (без пружин).
    • Доступна версия с блокировкой.
    • Окрашена в ярко-красный цвет для облегчения видимости.
    • Идеально для обеспечения одностороннего движения.
    • Размеры: 6,5 «В x 12,5» Ш x 72 «Д. Во время пиковых нагрузок необходимо использовать предупреждающие знаки, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
    • Лежачие полицейские всегда должны быть используется при скачках трафика.Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.

    1610 Дорожные шипы для поверхностного монтажа

    • Шипы доступны в трехфутовых секциях.
    • Торцевые крышки обеспечивают гладкий конец секции шипа.
    • Алмазная пластина 1/4 дюйма, окрашенная в ярко-желтый цвет для облегчения обзора.
    • Подъем на 3 дюйма обеспечивает встроенный лежачий полицейский.
    • Размеры: 3 «В x 31» Ш x 36 «Д.Предупреждающие знаки необходимо использовать при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
    • «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.

    Шипы управления движением идеально подходят для управления направлением и скоростью движения через контролируемое место входа. Пики трафика не позволяют транспортным средствам двигаться по полосе движения в неправильном направлении, создавая полосы с односторонним движением.Шипы для установки заподлицо доступны с пружинным втягиванием или с утяжеленным втягиванием. Лежачие полицейские заставляют водителей снижать скорость при проезде через контролируемую точку въезда. Они также идеально подходят для поддержания безопасной скорости автомобильного движения при преодолении пиковых нагрузок.

    Моторизованные шипы трафика, электромеханические шипы движения

    Пожалуйста, позвоните (520)780-9751, чтобы заказать или отправить запрос цены по электронной почте

    Нержавеющая сталь для замены Пружины кручения и пружины растяжения из нержавеющей стали доступны для большинства марок / моделей.

    Конечные пользователи обязаны проверять у местных властей разрешение на использование скачков трафика по назначению.

    Пики трафика имеют много общих названий, таких как Tiger Teeth , TT-36, TT-72. Этот контроллер направленного всплеска трафика — это проверенная временем и надежная конструкция. Эти модели RB36 и RB72-3 производятся в США.

    Нужны запасные части для ваших устройств контроля дорожного движения? Звоните (520)780-9751, чтобы заказать пружины или зубья!

    Толстая пластина 1/2 «для сверхтяжелых нагрузок на ось Номинальная нагрузка на ось

    SUPER TOUGH!

    2-сторонний предупреждающий знак 18″ X24 «, светоотражающий,

    Алюминиевая вставка большого калибра, окруженная Стальная рама и точка крепления для трубной стойки с наружным диаметром 2 дюйма.Этот знак обладает высокой отражающей способностью и не требует источника питания.

    НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЭНЕРГИЯ — ВЫСОКО ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ

    2-сторонний предупреждающий знак с подсветкой

    Предупреждающие знаки и светофоры используются вместе с пиками управления движением и авто-пиками, чтобы информировать водителей о наличии полосы с односторонним движением и движение в неправильном направлении или до того, как шипы будут полностью втянуты, приведет к серьезному повреждению шины. Предупреждающие знаки и / или светофоры всегда должны использоваться в любом приложении управления дорожным движением, использующем всплески управления дорожным движением.

    • Освещается двумя люминесцентными лампами мощностью 20 Вт.
    • Прожектор на 150 Вт для спайкового освещения.
    • Размеры: 24 «В x 24» Ш x 8 «Г.
    • Предназначен для установки на 3-дюймовой монтажной трубе (не входит в комплект).

    Copyright © 2013 Secure Lane LLC, Все права защищены

    3618 S. Calexico Ave. Tucson, AZ 85730 USA

    (520)780-9751

    На этой фотографии показано, насколько светоотражающими являются знаки только из фары автомобилей.

    Как называются эти шипы на парковках? Шипы управления дорожным движением известны под разными названиями, такими как шипы движения, шипы на проезжей части, зубы тигра, шипы шин, блокираторы дороги, шипы одностороннего движения, шипы на стоянках, шипы сильных повреждений шин, шипы без резервных копий, шипы , Убийцы шин, Рыхлители шин, Шредеры для шин, Моторизованные шипы трафика, Направленные шипы для управления движением, Шредер для шин RoadBlade, Шипованные барьеры, Убийцы шин, Зубы тигра, Дорожные лезвия, Блокираторы транспортных средств, Шипы для шин, Дорожные шипы, Шипы для шин на стоянках, Do Не копируйте шипы, не входите в шипы, шипы, односторонние зубы и многие, многие другие.

    Шипы для транспортных средств с направленным движением — лучший способ закрепить и обезопасить полосу движения с односторонним движением!

    Позвоните Кристине, чтобы узнать цену сегодня

    Снег? У нас есть кабель для таяния снега из нержавеющей стали s для пиковых нагрузок. Работает с поверхностными и наземными штыревыми системами.

    Быстрые ценовые предложения!

    (520) 780-9751

    Знак, предупреждающий о скачках трафика с высокой отражающей способностью — питание не требуется

    Фиксирует шипы в вертикальном положении для защиты вашего объекта в ночное время.

    За один простой шаг переместите все шипы в вертикальное положение и зафиксируйте их на месте. Вы можете отдыхать спокойно, зная, что в вашей закрытой зоне есть дополнительное устройство для защиты ваших транспортных средств или ценностей от кражи посреди ночи.

    В рабочее время просто разблокируйте пуленепробиваемую систему блокировки, опустите шипы и доступ восстановится.

    Без обслуживания, без ремонта, без забот, просто защита, когда вам это нужно.

    В земле / вровень с дорожным покрытием.

    Наборы для поверхностного монтажа на поверхности дороги —

    Простота установки

    Мы отправляем в Алабаму, Аляску, Аризону, Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Иллинойс · Индиана · Айова · Канзас · Кентукки · Луизиана · Мэн · Мэриленд · Массачусетс · Мичиган · Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гэмпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг

    Предупреждающие знаки о скачках движения

    9 0002 Направленные шипы управления движением

    RB36 для поверхностного монтажа и RB72-3 в грунте, заподлицо

    заподлицо для плавного прохода

    90
    0

    «Лежачие полицейские» из переработанной резины — это доступный способ снизить скорость транспортного средства до безопасных и рекомендуемых 5 миль в час при пересечении устройств контроля дорожных скачков.

    Опора для предупреждающих знаков — монтажный фланец для крепления к поверхности. Не нужно копать яму под столб и бетон. Прикрутите к бетону или асфальту.

    Красное порошковое покрытие с желтыми зубьями из поликарбоната

    → Максимальная защита от коррозии

    → Превосходная долговременная стойкость к растворителям, химическим веществам и истиранию

    → Превосходная ударопрочность

    Допустимая нагрузка на ось для тяжелых условий эксплуатации

    Стальной лист 1/2 дюйма

    Красный с порошковым покрытием с желтыми зубьями из ПК

    → Максимальная защита от коррозии

    → Превосходный долгосрочный Устойчивость к растворителям, химическим веществам и истиранию

    → Превосходная ударопрочность

    Резиновый лежачий полицейский с желтыми полосами и отражающими кошачьими глазами

    6-футовый лежачий полицейский (требование минимального заказа)

    Также доступен в дюймах Наземная модель

    Модель 13240P

    Нажмите на фото ↑ для получения дополнительной информации об этой новой простой в установке системе шипов для скрытого монтажа.

    STING RAY ™ Система скрытого ручного управления движением

    Модель 11341

    11341,100 — 3 ‘(914 мм) — Окрашено в безопасный красный цвет — 165 фунтов.

    11341.120 — 3 ‘(914 мм) — оцинкованный и окрашенный в безопасный красный цвет — 165 фунтов.

    11341,130 — 3 ‘(914 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 165 фунтов.

    Характеристики:

    • Стальная верхняя пластина 3/8 дюйма
    • Встроенная сверху вниз — не снизу вверх
    • Прочные пружины из нержавеющей стали
  • Долговечная противовесная система
  • Сверхпрочная стальная конструкция
  • Надежные оцинкованные подвижные части
  • Положительный упор исключает износ зубцов
  • 902
  • Номинальная нагрузка: 12.5 тонн или 25000 фунтов на нагрузку на одну ось
  • Ограниченная гарантия на один (1) год

STING RAY — Системы скрытого трафика

Guardian Traffic Systems STING RAY Удобное для пешеходов устройство для скрытых дорожных шипов спроектировано и оснащено шипами, расположенными ниже уровня земли, которые будут прокалывать шины транспортных средств, вызывающих нарушение, при этом обеспечивая надежные, непроникающие зубы.Зуб, расположенный ниже уровня земли, остается погруженным до тех пор, пока не будет активирован встречным движением. Только тогда зуб с шипами раскрывается, пробивая шину нарушившего правила. STING RAY идеально подходит для торговых центров, парков развлечений, сообществ ТСЖ, медицинских учреждений, коммерческих парковок, школ и частных сообществ, где существует большое количество пешеходов.

COBRA EZ ™ Установите ручную систему всплеска трафика в земле

Модель 11320 — 3 фута

11320.120 — 3 ‘(914 мм) — оцинкованный и безопасный красный — 111 фунтов.

11320.130 — 3 ‘(914 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 111 фунтов.

Модель 11620 — 6 футов

11620,120 — 6 футов (1829 мм) — оцинкованный и защитный красный — 225 фунтов.

11620.130 — 6 футов (1829 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 225 фунтов.

  • Простота установки (макс. 3 часа)
  • Стальная верхняя пластина 1/4 ″
  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Надежная противовесная система
  • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Надежные оцинкованные подвижные части
  • Положительный стопор исключает износ
  • Резина Система бампера
  • Зубья специальной конструкции
  • Встроенное фиксирующее устройство
  • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10000 фунтов на одну ось нагрузки
  • Ограниченная гарантия на один (1) год
    90 222
  • Для установки требуется двухкомпонентная эпоксидная смола (номер по каталогу 14250.100)

Модель HEAVY DUTY с толщиной стального листа 3/8 дюйма доступна для транспортных средств с большой нагрузкой на ось — военных, полугрузовиков или любых других тяжелых транспортных средств.

Низкопрофильная поверхность Mount Traffic Spike System

Модель 12320

BEST для влажных соленых сред

Двойное покрытие для максимальной защиты

12320C — 3 ‘(914 мм) — Коррозионно-стойкая оцинкованная сталь Plus a

GOOD для сухих зон

Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

12320P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

Характеристики:

  • Низкопрофильные агрегаты — безопасны для спорткаров
  • Горячекатаная стальная верхняя плита 3/8 дюйма — номинальная нагрузка на ось для тяжелых условий эксплуатации
  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Прочные пружины из нержавеющей стали
  • Прочная система с противовесом
  • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Надежные оцинкованные движущиеся части
  • S 9022 Исключение износа 9022 Engineered Teeth
  • Встроенное фиксирующее устройство
  • Рекомендуемые концевые скосы
  • Номинальная нагрузка: 20 тонн или 40 000 фунтов на нагрузку на одну ось
  • Ограниченная гарантия на один (1) год

Простота установки 3 ‘X 19.5-дюймовые секции для поверхностного монтажа

Толстая стальная пластина 3/8 дюйма

Общая высота пандуса и шипов составляет 3,44 дюйма

Теперь это безопасно для низкопрофильных спортивных автомобилей!

COBRA ™ Система всплесков дорожного движения на поверхности

KING COBRA ™ Система всплесков дорожного движения для тяжелых условий эксплуатации

Система всплесков дорожного движения COBRA ™

COBRA ™ Heavy Duty Traffic Система Spike

Идеальный контроллер направленного движения на поверхности для офисных парковок, жилых комплексов, жилых помещений, аэропортов, пунктов проката автомобилей и военных баз.

Модель 12360 Heavy D67 967

0

0

0

0

0 950

Двойное покрытие для максимальной защиты

12360C — 3 ‘(914 мм) — Коррозионно-стойкая оцинкованная сталь плюс порошковое покрытие

ХОРОШО для сухих зон:

Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 135 фунтов .

12360P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 135 фунтов. KING COBRA ™, устанавливаемая на поверхность, сверхмощная система дорожных шипов … Звоните, чтобы уточнить цену!

  • Стальная верхняя пластина 3/8 дюйма
  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Прочные пружины из нержавеющей стали
  • Надежная противовесная система
  • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Надежные оцинкованные движущиеся детали
  • Положительный стопор исключает износ
  • 403 9022 9022 9022

    Специально разработанные зубья Встроенное фиксирующее устройство

  • Рекомендуемые концевые фаски
  • Номинальная нагрузка: 20 тонн или 40000 фунтов на нагрузку на одну ось
  • Ограниченная гарантия на один (1) год

БОЛТЫ НАХОДИТСЯ НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ

Не касаются нижней части шасси низкопрофильных автомобилей

Звукопоглощающая система резиновых бамперов

Посмотрите это видео и включите звук вверх!

Слышишь разницу?

RB 36 Накладные секции дорожных шипов

Пружина удлинения цоколя двери для подпружиненной модели заподлицо

Торсионные пружины цапфы двери — левая и правая

1/2 «OD, Корпус длиной 1-3 / 16 дюйма, общая длина 2-1 / 16 дюйма

Пружина растяжения серии COBRA ™ 1230/12300/1236/12360/12320

Внешний диаметр 5/8 дюйма, корпус 1-1 / 2 дюйма в длину, общая длина составляет 2-7 / 8 дюймов

COBRA ™ 1236/12360 Series

Пружина растяжения

Подходит для шипов для поверхностного монтажа 1610-085

Слева Нужны весна и правая пружина.

Внешний диаметр 7/8 дюйма, длина корпуса 1–3 / 4 дюйма, общая длина 3–1 / 8 дюйма

RB 72–3 в участках шипа дорожного движения

40 000 фунтов / 20 тонн на нагрузку на одну ось

Пружина длиной 2-7 / 8 дюймов снята с производства и больше не выпускается. См. Пружину серии COBRA 1230/12300/1236/12360 справа. Пружина длиной 2-1 / 16 дюйма будет работать со всеми шипами COBRA & Viper.

В наличии !! Нет минимального количества покупки.Продается каждым.

Пружина с внутренним диаметром 1-3 / 16 «снята с производства. Используйте пружину с внутренним диаметром 7/8».

Подходит для RB36, RB72 и других.

ШИНЫ ДОРОЖНЫХ НОЖЕЙ — поверхностный монтаж

ШИНЫ ДОРОЖНЫХ НОЖЕЙ — устанавливаются заподлицо

Дважды щелкните здесь, чтобы добавить текст.

Идеальное сцепление — Шипованные шины для машины зимой!

Шины Spike обеспечивают очень хорошее сцепление с толстым слоем снега и льда. Тем не менее, шины в Германии с середины 1970-х годов.А в определенном районе Германии, от Лофера до Бад-Райхенхалля и в 15 км от границы с Австрией, шины Spike разрешены . Причина запрета заключается в том, что шины с шипами повреждают дорогу. Кроме того, шипованные шины оставляют колеи, особенно на автомагистралях. Таким образом, он может быстро промокнуть до опасного аквапланирования. На сухой дороге шипованные шины также имеют плохое сцепление с дорогой из-за небольшой площади основания. Шум качения шин очень громкий и беспокоящий.

Где разрешены шипованные шины для автомобилей?

В альпийских странах существуют другие правила использования безопасных шипованных шин.В Австрии, например, шипованные шины могут использоваться на проселочных дорогах со скоростью до 80 км / ч с октября по май для обеспечения достаточного и безопасного сцепления с дорогой. Даже на автомагистралях там можно использовать шипованные шины. Однако только до максимальной скорости 100 км / ч. В Швейцарии шипованные шины можно использовать на проселочных дорогах со скоростью до 80 км / ч с ноября по апрель. На автомагистралях шипованные шины запрещены в Швейцарии. При использовании шипованных шин максимальная скорость автомобиля должна быть указана на наклейке на задней части автомобиля.

Для чего нужны шипованные шины?

Шипованные шины — зимние шины с небольшими металлическими вставками на протекторах. Шипы специально встроены в профиль шин. Штифты для гвоздей обеспечивают хорошее сцепление даже на обледенелой дороге. Они не так эффективны, как цепи противоскольжения, но намного лучше, чем обычные зимние велосипеды. Особенность шипованной шины заключается в том, что во время сборки либо все шины имеют шипы, либо шины с шипами должны быть исключены. Например, нельзя устанавливать шипованные шины только на переднюю ось или только на заднюю ось.Маленькие стальные штифты в профиле шины выступают из протектора примерно на два миллиметра. Однако этого достаточно, чтобы во время движения получить хорошее сцепление с дорогой на покрытой снегом или льдом местности. Это происходит после того, как действующий закон, в частности, водители в Альпах очень хороши, иначе у них не будет достаточного сцепления с дорогой при вождении.

Nokian Hakkapeliitta 8

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Шипованная шина (другие названия / ключевые слова : шипы, шипованные шины, зимние шины с шипами ) от область автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем эту энциклопедию, и как далеко мы уже зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш канал.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *