Можно ли смешивать тосол и красный антифриз: Чи можна змішувати тосол і антифриз?. Статті компанії «Интернет-магазин BiBiOil»

Можно ли смешивать антифриз, тосол разного цвета⭐

Заказать

Говоря о совмещении низкозамерзающих жидкостей, следует понимать: они произведены на базе этиленгликоля. Но имеют разнородный компонентный состав. Элементы, применяемые в антифризе и низкозамерзающей жидкости марки ТОСОЛ, имеют различия и при взаимодействии одного с другим могут наносить ущерб Вашему железному коню. Чтобы купить охлаждающую жидкость на нашем сайте, первоначально предлагаем ознакомиться с требованиями по смешиванию разных ОЖ

Что общего в содержании?

Для начала следует отметить, что все жидкости с низкой температурой замерзания по своей структуре очень схожи. Первоочередно это касается жидкостей стандарта G11 и G12. А именно, составляющие, применяемые при производстве антифриза красного цвета используются для производства как зеленого, так и синего антифриза. Зачастую схожие компоненты – это этиленгликоль и деминерализованная вода (около 80% состава). Оставшаяся часть доводиться на компоненты, которые корректируют параметры низкозамерзающей жидкости. 

Что разного?

Принципиальное отличие антифризов заключается, как было описано выше, в добавках. Таким образом, получается, что к равноценной жидкости поддают разнообразные добавки, и как результат получают антифриз необходимого содержания. Этиленгликоль является многоатомным спиртом и по своей природе достаточно агрессивная жидкость. В сочетании с дистиллированной водой оказывает деструктивное влияние на металлы и резинотехнические изделия, входящие в структуру системы охлаждения жидкости. А элементы, добавляемые в антифриз, смягчают неблагоприятные последствия взаимодействия этиленгликоля и металлических поверхностей системы охлаждения.

Существует два ключевых вида добавок:

  1. Защитные;
  2. Антикоррозийные.

Первые выполняют свою защитную функцию путем образования защитного слоя (пленки) на внутренних стенах системы охлаждения. Зачастую используются в низкозамерзающих жидкостях класса G11 и ТОСОЛАХ.
Противокоррозийные работают по другому принципу: эти компоненты борются со ржавчиной путем ее преобразования. Используются в антифризах типа G12 и G12+.
Существует также третий тип компонента – универсальный, который реализует обе опции: защитную и антикоррозийную. Применяются такие добавки в антифризах категории G13. Получают эти присадки путем смешивания двух вышеперечисленных в необходимом соотношении.

Можно ли смешивать антифриз с водой?

Охлаждающая жидкость имеет в своем составе деминерализованную воду, причем производитель разбавляет антифриз до предельного уровня, чтобы его производство являлось экономически выгодным. Соответственно, добавление дополнительного количества воды способствует уменьшению морозостойкости, что может сыграть с Вами злую шутку. В самый неподходящее время жидкость в системе охлаждения может замерзнуть, что приведет к весьма дорогостоящему ремонту Вашего автомобиля.

Про цвет

Колорит охлаждающей жидкости не является каким-то важным критерием. Однако некие организации, в том числе компания Фольксваген, маркировали антифриз посредством пигмента, и у них были частные аттестационные цвета.

Так, например:

• антифриз типа G11 имел зеленый окрас;

• охлаждающая жидкость категории G12 была либо красной, либо ярко оранжевой;

• низкозамерзающая жидкость категории G13 была фиолетового цвета.

Однако сейчас нет конкретной стандартизации в вопросе окраса антифриза. И многие компании-изготовители окрашивают охлаждающие жидкости как захотят. Эта недоработка вносит существенную путаницу для автовладельцев.

Что случится, если соединить зеленые, красные, желтые (фиолетовые) антифризы разных изготовителей?

Смешивание антифризов различных фирм возможно при условии, что оба имеют одинаковый стандарт, не повлечет за собой никаких негативных последствий. За исключением изменения цвета.
Поэтому охлаждающую жидкость класса G11 одной марки можно смешать с антифризом того же класса другого производителя. Это касается и низкозамерзающей жидкости других типов. Главное, правильно соблюдать стандарты.

Что будет, если соединить антифризы различного окраса

Опираясь на вышеизложенные сведения, что нет определенной типизации цвета у антифризов, следует понимать, что смешивание жидкостей отличных расцветок возможно. Главное, чтобы совпадали надписи стандарта.
Таким образом получается, что при соединении охлаждающей жидкости синего цвета типа G11 с антифризом такого же класса, но зеленого цвета, ничего ужасного не случится.
ТОСОЛ – это охлаждающая жидкость категории G11. А значит, его можно смешивать с антифризами того же класса.
Это же относится и к низкозамерзающим жидкостям класса G12.
В отношении антифриза категории G13 действует такое же правило. Однако многие боятся смешивать между собой антифризы этого класса. Все потому, что некоторые из них имеют желтый цвет, а другие – фиолетовый. В данной ситуации бояться нечего. Ведь главное – категория антифриза совпадает. А окрас зависит только от применяемого пигмента, кой никак не влияет на качественные характеристики антифриза.
Можно ли смешивать антифризы разных параметров, например G11 и G12
Говоря о смешивании охлаждающих жидкостей различных классов, следует понимать, что в некоторых случаях взаимодействие присадок может вызвать негативные последствия. А именно, нарушение температурного режима двигателя и образование сгустков.
Так как моторы, использующие в роли охлаждающей жидкости антифриз марки G12 с антикоррозийными характеристиками, не предусматривают применение антифриза категории G11 с защитными свойствами.
Опять же все зависит от объема смешиваемых жидкостей. Например, при добавлении незначительного объема антифриза иного класса (до пол литра), автовладелец не спровоцирует появление негативных моментов.
Можно ли смешивать желтый и зеленый (красный) антифризы
Следует понимать, что структуры этих охлаждающих жидкостей типа G13 принципиально различаются.
В антифризах, имеющих красный или синий (зеленый) цвет, около 80% состава – этиленгликоль и деминерализованная вода. А желтый и фиолетовый антифриз состоит в основном из дистиллированной воды и пропиленгликоля.
Ключевой состав антифризов кардинально отличается. Дабы сделать антифриз менее токсичным, а, следовательно, более безопасным в обращении, этиленгликоль заменили пропиленгликолем.
Охлаждающая жидкость категории G13 имеет в своей структуре сразу два типа добавок: антикоррозийные и защитные.
Что получится, если налить в желтый антифриз красный или зеленый?
Невзирая на то, что пропиленгликоль и этиленгликоль схожи между собой, лучше их не соединять. Ведь все-таки они обладают разным составом. Присадки, входящие в структуру желтого (фиолетового) антифриза, предполагают сотрудничество с пропиленгликолевой основой. И не известно, как они будут работать с основой, состоящей из этиленгликоля.
Подлинно не известно: как они будут функционировать, и совместимы ли вообще. Поэтому крайне не рекомендуется соединять антифризы класса G11 и G12 (G12+) с охлаждающими жидкостями категории G13. В обратном случае вполне реально образования осадка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Безусловно, водители нередко попадают в непредвиденные обстоятельства. И может случится так, что надобного антифриза в шаговой доступности просто нет. Именно поэтому важно знать, можно ли смешивать одну низкозамерзающую жидкость с другой.

Содержание страницы

  • 1 Что общего в содержании?
  • 2 Что разного?
  • 3 Можно ли смешивать антифриз с водой?
  • 4 Про цвет
    • 4.1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно ли смешивать тосол с антифризом? Что заливать

Многие автолюбители даже и представления не имеют о том, какая именно жидкость использована в конструкции их машины в качестве охлаждающей для двигателя. И совершенно напрасно. Об этом нужно не просто знать, но и уметь правильно производить замену. У автолюбителей-новичков также часто возникает вопрос о том, можно ли смешивать тосол с антифризом. Обо всем этом и поговорим далее в статье.

Для чего нужен антифриз в автомобиле

Эта жидкость используется в современных машинах для предотвращения перегрева двигателя, а также его замерзания. В настоящее время выпускается огромное количество самых разных видов антифризов. Какой из них нужно использовать в автомобиле, указывается в его техническом паспорте. Со временем эта жидкость может загрязняться, а следовательно, менять некоторые свои свойства. Итак, можно ли смешивать тосол с антифризом? Прежде чем начать разбираться с этим вопросом, внесем ясность в терминологию.

Что представляет собой антифриз, и что такое тосол?

На самом деле главный вопрос статьи: «Можно ли смешивать тосол с антифризом?» — интересующий многих автолюбителей-новичков, поставлен не слишком корректно. Все дело в том, что понятия эти практически идентичны. На самом деле слово «тосол» — это старое название антифриза, употреблявшееся в нашей стране в советский период. Однако небольшое различие все же имеется. «Тосолом» и сегодня называют антифриз, но только отечественного производства.

Жидкость, выпускаемая российскими компаниями, по своим эксплуатационным характеристикам несколько уступает импортной. Основным недостатком тосола считается довольно-таки высокая степень его агрессивности, что ведет к коррозии узлов двигателя. Импортная же жидкость в этом плане несколько мягче. Таким образом, вопрос о том, стоит ли смешивать тосол и антифриз, отпадает сам собой. Добавление отечественной жидкости в импортную обязательно приведет к ухудшению рабочих характеристик последней. Если же в двигатель залит тосол, доливка антифриза также может быть нежелательной. Почему – расскажем ниже.

По сути, антифриз – это общее понятие, применяемое ко всем «незамерзайкам». Существует множество его разновидностей: спиртовые, солевые, глицериновые и т. д. Тосол же – антифриз, в основу которого положен этиленгликоль. Таким образом, смешивание отечественной и импортной охлаждающих жидкостей – решение далеко не лучшее.

Немного истории

Для того чтобы понять, в каких случаях можно смешивать тосол и антифриз, а в каких нет, стоит знать об истории возникновения охлаждающих жидкостей. На заре развития автомобилестроения в двигатели, многие детали которых выполнялись из чугуна, заливали простую воду. В зимний же период в нее для того, чтобы предотвратить замерзание, добавляли этиленгликоль. С изобретением более сложных конструкций двигателя производителям пришлось разрабатывать и более совершенные составы охлаждающей жидкости. Дело в том, что вода с этиленгликолем буквально разъедала новые стальные узлы моторов, провоцируя коррозийные процессы.

Стоит ли смешивать антифризы от разных производителей

Итак, когда можно смешивать тосол и антифриз? Прежде всего стоит упомянуть о том, что специалисты советуют заливать в двигатель только тот вид охлаждающей жидкости, который указан в техпаспорте. Менять же ее в том случае, если она загрязнилась, стоит в специализированных центрах, доверив эту работу специалистам.

Если же по каким-либо причинам приходится доливать жидкость прямо в дороге, стоит использовать чистую дистиллированную воду. Конечно же, при этом нужно учесть то, что температура, при которой будет происходить замерзание антифриза, после этой процедуры повысится.

Опытные автолюбители разделяют все антифризы на красные/оранжевые и зеленые/синие. При этом считается, что смешать тосол и антифриз другого вида можно, но только в том случае, если они относятся к одной цветовой группе. Однако делать это стоит только в самых крайних случаях.

Некоторые автомобилисты допускают даже возможность смешивания антифризов разных цветов, например красного и зеленого. Однако гарантировать хороший результат при этом можно вряд ли.

Подобные смешения в любом случае приведут к ухудшению рабочих характеристик охлаждающей жидкости и, возможно, к выпадению осадка, который начнет забивать узлы двигателя. Поэтому делать это все же не стоит.

В любом случае, прежде чем приступить к доливке нового антифриза, следует провести довольно-таки простой тест. Нужно взять немного старой жидкости и смешать ее с новой. Если через некоторое время не появится осадок, вполне возможно, что средства совместимы.

Что лучше использовать – отечественную или импортную охлаждающую жидкость?

Импортный антифриз, как уже упоминалось, относится к двигателю бережнее. Поэтому лучше все же использовать именно его. Однако отечественные тосолы, а в особенности будучи залитыми в российские же автомобили, могут проявлять себя далеко не с самой худшей стороны. Кроме того, стоят подобные жидкости зачастую намного дешевле импортных. Таким образом, что заливать – тосол или антифриз в двигатель своего автомобиля — должен решить сам автовладелец. Конечно, использовать для охлаждения мотора дорогущей иномарки отечественный продукт – решение довольно-таки своеобразное.

А вот для старенького ВАЗ-2107 вполне хватит и тосола.

При покупке импортной продукции стоит обращать внимание на производителя. Лучше всего приобретать антифриз проверенной компании с хорошей репутацией. Покупать продукты мало кому известных фирм не следует. Ведь двигатель – это сердце автомобиля, и ко всему, что с ним связано, стоит относиться внимательно.

В каких случаях нужно производить замену антифриза

Через какие периоды времени необходимо выполнять замену охлаждающей жидкости, указано обычно в техническом паспорте автомобиля. Если же владелец использует другую разновидность, сроки следует посмотреть в инструкции к самому средству. Тосол и антифриз можно смешивать только тогда, когда тест дал положительный результат. Однако лучше всего все же промыть систему и залить чистую жидкость.

Замена охлаждающего состава может потребоваться не только в том случае, если он загрязнился. Например, в японские автомобили изначально залит антифриз красного цвета, замерзающий уже при температуре в -30 гр. Поэтому в нашем российском климате подобная охлаждающая жидкость зачастую становится неработоспособной и подлежит замене.

Как слить тосол?

Как мы уже выяснили, смешивать тосол с антифризами импортными крайне не рекомендуется. Лучше полностью слить первый и залить охлаждающую жидкость от другого производителя. Конечно, выполнять данную процедуру стоит правильно. Решив произвести замену, старую жидкость необходимо удалить из расширительного бачка, радиатора и блока цилиндров.

Для того чтобы вылить ее полностью, автомобиль стоит поставить на эстакаду передом вниз. На следующем этапе система тщательно промывается дистиллированной водой. Данный шаг при выполнении такого мероприятия, как замена тосола на антифриз, обязателен. Для промывки в систему заливают воду и закручивают все пробки. Затем заводят автомобиль и включают на максимум печку. Двигатель должен некоторое время поработать на холостом ходу. После этого вода сливается. Данную процедуру следует повторить несколько раз.

Как залить антифриз?

Концентрат разбавляют дистиллированной водой 1:1. В таком соотношении данная жидкость может выдерживать температуру до -40 гр. Для заливки нового антифриза автомобиль следует поставить на эстакаду передом вверх. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение в системе воздушных пробок. Не нужно заливать сразу весь антифриз. Оставив открытой крышку радиатора, машину следует завести. Таким образом можно вытеснить оставшийся внутри воздух. После этого нужно долить в систему остатки антифриза. Не забудьте закрутить крышку.

Что из всего этого следует

Итак, можно ли смешивать тосол с антифризом другого вида, мы выяснили. Можно, но только в самых крайних случаях и тогда, когда их цвета совпадают. При этом обязательно нужно провести проверочный тест. А еще лучше просто разбавить старую жидкость дистиллированной водой. Однако в любом случае лучше всего будет произвести замену, полностью слив старую жидкость, промыв систему и залив новый антифриз. Для выполнения данной процедуры лучше всего обратиться к специалисту. Однако при наличии определенного опыта можно произвести все шаги и самостоятельно. Но при этом все равно будет лучше найти эстакаду или горку.

Охлаждающие жидкости 101 | Chevron Lubricants (США)

Охлаждающая жидкость, или «антифриз», как ее называет подавляющее большинство потребителей, служит нескольким относительно простым целям в автомобилях и промышленности. Они обеспечивают защиту от замерзания и кипения, а также предотвращают коррозию. Но на рынке постоянно растущих технологий, OEM-требований и даже цветов продукты могут показаться довольно сложными. С этим восприятием сложности возникает длинный список вопросов: «В чем разница между красной охлаждающей жидкостью и зеленой охлаждающей жидкостью? Что произойдет, если я смешаю их? Этиленгликоль — это то же самое, что и пропиленгликоль?» В этой статье мы постараемся ответить на эти и другие вопросы, разбив информацию на небольшие фрагменты, которые легко понять.

 

Что такое охлаждающая жидкость?

 

Хотя охлаждающая жидкость может быть изготовлена ​​из жидкости или другого вещества в зависимости от применения, давайте сосредоточимся на тех, которые используются в двигателях автомобильной промышленности, поскольку они, вероятно, наиболее распространены или, по крайней мере, люди наиболее знакомы с. В легковых и грузовых автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, дизельном топливе и природном газе, используются охлаждающие жидкости. Жидкость, циркулирующая вокруг двигателя, поглощает тепло, создаваемое сгоранием, а затем уносит его от двигателя, где оно охлаждается, проходя через радиатор. Автомобильные охлаждающие жидкости обычно состоят из трех ключевых компонентов: воды, гликоля и пакета присадок или химических ингибиторов.

 

Вода является недорогой и наиболее эффективной средой теплообмена, но имеет относительно узкий диапазон температур от точки замерзания до точки кипения. Поскольку в автомобилях во многих частях мира температура окружающего воздуха зимой может быть значительно ниже точки замерзания, а рабочая температура двигателя может значительно превышать температуру кипения воды во время эксплуатации, теплообмен и защита от замерзания имеют решающее значение.

 

Гликоль (этилен или пропиленгликоль) добавляют в воду, чтобы выдерживать отрицательные температуры и повышать температуру кипения, чтобы двигатель оставался холодным во время работы. Этиленгликоль, пожалуй, наиболее распространен, поскольку он обладает лучшими свойствами теплообмена, чем пропиленгликоль, который менее токсичен. Смешивание двух гликолей в воде может привести к ошибочным показаниям точки замерзания на рефрактометре или ареометре.

 

Радуга путаницы

 

Хотя цвет охлаждающей жидкости — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый и т. д. — может обозначать определенный тип охлаждающей жидкости, не существует отраслевого стандарта, которому производители обязаны следовать при маркетинге своей продукции. Эти цвета являются просто результатом добавления красителя для облегчения идентификации и не влияют на качество или производительность.

 

Наконец, добавляется химический ингибитор или пакет присадок, чтобы предотвратить коррозию радиатора, водяного насоса и других внутренних компонентов системы охлаждения.

 

Типы охлаждающих жидкостей

 

Как упоминалось ранее, сегодня на рынке представлено несколько технологий охлаждающих жидкостей, которые отличаются друг от друга в зависимости от таких факторов, как сфера применения, срок службы и требования к техническому обслуживанию. Вот краткий обзор:

 

Обычный антифриз с низким содержанием силикатов . Этот флуоресцентный зеленый продукт на основе гликоля также известен как IAT (технология неорганических добавок) и содержит силикаты как часть своего ингибитора. упаковка. Обычные охлаждающие жидкости недороги и имеют средний срок службы около 50 000 миль и чаще всего используются в легковых автомобильных двигателях, где требуются силикаты. Они препятствуют коррозии, образуя химический слой на металлических поверхностях внутри системы охлаждения. Но этот дополнительный слой препятствует теплообмену, а также может сократить срок службы водяного насоса из-за образования накипи.

 

Полноценный состав — очень похожие на обычные охлаждающие жидкости с низким содержанием силикатов, полностью составные охлаждающие жидкости поставляются с предварительной заправкой дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA), которые предназначены для защиты гильз цилиндров в тяжелых условиях эксплуатации. двигателей от явления, называемого кавитацией. Высокое давление вокруг гильз со временем может привести к точечной коррозии и, в конечном итоге, к перфорации. Для поддержания защиты от кавитации в полностью готовые охлаждающие жидкости требуется периодическое добавление присадок SCA на протяжении всего срока службы охлаждающей жидкости. Помимо дополнительных затрат на SCA, возможное увеличение общего количества растворенных твердых частиц в циркуляции может привести к износу лопастей насоса и уплотнений. Полностью готовые охлаждающие жидкости чаще всего имеют зеленый, розовый или фиолетовый цвет.

 

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC) . Наиболее часто используемые в тяжелых условиях эксплуатации, ELC созданы с использованием специальных химических составов для предотвращения кавитации гильз в течение всего срока службы охлаждающей жидкости. Они могут быть азотированными — NOAT (технология азотированных органических добавок) или без нитритов — OAT (технология органических добавок), в зависимости от конкретных требований OEM. SCA не требуются, но можно приобрести пакеты ингибиторов-наполнителей, которые при добавлении еще больше продлевают их длительный срок службы. NOAT обычно красного цвета, в то время как цвет OAT может варьироваться. В отличие от обычных и полностью готовых охлаждающих жидкостей, ELC не содержат твердых добавок и, таким образом, продлевают срок службы насоса.

 

Третий тип ELC, называемый HOAT (технология гибридных органических добавок), имеет пакет ингибиторов, который сочетает в себе химию IAT и OAT. Как и полноценные охлаждающие жидкости, HOAT требуют периодического добавления SCA.

 

Смешивание охлаждающих жидкостей

 

Существуют разные мнения и заблуждения относительно того, что может произойти, если в системе охлаждения двигателя смешать две разные охлаждающие жидкости. В целом охлаждающие жидкости следует считать совместимыми, то есть смешивание не приведет к катастрофическим результатам. Однако смешивание высококачественной охлаждающей жидкости с жидкостью более низкого качества, скорее всего, приведет к получению продукта, который не обеспечит наилучшую защиту для вашего двигателя. Если необходимо долить, лучше проверить охлаждающую жидкость при следующей возможности, чтобы убедиться, что она по-прежнему подходит для использования.

 

Заключение

 

Поскольку многие автолюбители склонны сосредотачиваться на замене масла и другом техническом обслуживании, техническое обслуживание и проверка охлаждающей жидкости могут отойти на задний план, что приведет к проблемам с двигателем, если не уделять должного внимания. Если у вас есть вопросы о том, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля, или вы хотите узнать, когда следует проверять или заменять охлаждающую жидкость, всегда лучше проверить руководство OEM или позвонить своему поставщику или специалисту по техническому обслуживанию.

01/31/2019

Tags:

Passenger Car

,

Product matters

,

Engine Protection

,

Coolant

,

Service Category

,

Product Matters

,

На шоссе

,

Автомобильная промышленность

,

С момента прихода в компанию в 2000 году Дэвид Хаш занимал различные должности в Chevron, включая представителя по прямым продажам, специалиста по планированию цепочки поставок и инженера по смазочным материалам в Chevron Lubetek. где он оказывал техническую поддержку смазочных материалов по всему миру. В своей нынешней должности специалиста по маркетингу он создает технический контент, чтобы помочь продемонстрировать продукты и решения компании во всех коммерческих и промышленных сегментах рынка в Северной Америке. Дэвид окончил Университет Луисвилля со степенью бакалавра наук в области городской географии и ГИС-технологий. Он получил CLS в 2014 году и свободно говорит на испанском и португальском языках.

Можно ли смешивать розовый и оранжевый антифриз?

Можно ли смешивать розовый и оранжевый антифриз? В большинстве случаев смешивание антифризов не является хорошей идеей. Но почему нет? И когда можно смешивать антифриз вместе? Узнайте больше в статье ниже.

Содержание

Если у вас есть автомобиль, вы должны иметь представление об охлаждающей жидкости, также известной как антифриз. Антифриз обычно бывает разных цветов, обычно зеленого, оранжевого, красного, розового, синего и желтого, но он также доступен в разных оттенках.

Каждый цвет охлаждающей жидкости обладает различными свойствами, поэтому необходимо немного узнать о них.

Обычно не рекомендуется смешивать две охлаждающие жидкости для защиты двигателя, но иногда можно смешивать вместе розовый и оранжевый антифриз, что эффективно для продления срока службы двигателя и безопасно в использовании.

Специалисты не рекомендуют смешивать антифризы двух разных цветов, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя. Основная цель антифриза состоит в том, чтобы защитить систему охлаждающей жидкости, что в первую очередь противоречит самой цели использования охлаждающей жидкости.

Итак, нет, не рекомендуется смешивать антифризы двух цветов, чтобы получить наилучшие результаты для вашего двигателя. Вы должны выбрать розовый и оранжевый антифриз, чтобы сделать смесь, если это необходимо. Поскольку они оба сделаны из этиленового спирта, их можно безопасно смешивать, чтобы двигатель работал в течение длительного времени.

Читайте дальше, если вам интересно узнать о смеси розового и оранжевого антифриза!

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь дистиллированной воды и этиленгликоля, также называемая антифризом, является неотъемлемой частью автомобиля. Это основной инструмент системы, который используется для передачи тепла двигателю.

Причина, по которой двигателю время от времени требуется нагрев, заключается в том, чтобы избежать замерзания или закипания. Если металлические части двигателя продолжают замерзать/кипеть в течение некоторого времени, это может привести к повреждению всей системы.

Охлаждающая жидкость также предотвращает переход моторного масла в твердое состояние или газообразное состояние, поскольку тепло может передаваться только с жидкостью в системе. Таким образом, он играет важную роль в функционировании транспортного средства.

Многие водители понимают, что охлаждающая жидкость нужна автомобилю для бесперебойной работы и долговечности. Однако многие люди понятия не имеют, как смешивать две охлаждающие жидкости, которые лучше всего подходят для автомобилей.

 

Вы можете прочитать: Можно ли смешивать Dexcool и универсальный антифриз

 

Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Знаете ли вы, что на рынке доступны антифризы разных цветов?

Различные цвета, доступные на рынке, включают зеленый, оранжевый, розовый и синий антифриз. Тем не менее, вы не можете смешивать все или некоторые цвета.

Итак, еще раз, мы хотели бы напомнить вам, что никогда не стоит смешивать партии, но если вам нужно, проконсультируйтесь с хорошим производителем и получите хорошие рекомендации по смешиванию цветов.

Многие водители любят играть с цветами антифриза, чтобы показать все самое лучшее в своих автомобилях. Так что, хотя это не всегда хорошая идея, можно смешивать разные цвета антифриза. Очень важно знать процесс смешивания, если вы не являетесь экспертом в смешивании этих химикатов, поскольку это может стоить вам больших денег!

Что произойдет, если смешать двухцветный антифриз?

Доступные на рынке антифризы разных цветов обладают разнообразными свойствами. Однако следует избегать смешивания двухцветных охлаждающих жидкостей, так как они могут ухудшить работу автомобиля.

Использование неподходящего антифриза для двигателя может привести к коррозии радиатора и постепенному повреждению водяного насоса, радиатора, прокладки цилиндра и других элементов автомобиля.

Если вы используете пару охлаждающих жидкостей, которые не подходят друг другу, они точно не будут хорошо реагировать. Они образуют желеобразную субстанцию, которая сгущает поток охлаждающей жидкости и приводит к перегреву двигателя. Это приводит к постепенному повреждению двигателя и может стоить больших денег в долгосрочной перспективе.

Можно ли смешивать оранжевый и розовый антифризы?

Узнать, какой цвет охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля, не так-то просто. Итак, позвольте дать вам безопасную сторону — смешивание розового и оранжевого антифриза всегда будет хорошей идеей для двигателя.

Да, можно.

Хотя не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов перед их использованием в двигателях, смешивание розового и оранжевого антифриза может быть хорошей идеей.

Вы можете смешивать эти два цвета, не опасаясь повреждения в долгосрочной перспективе, потому что они содержат этиленгликоль, который может охлаждать двигатель автомобиля.

Охлаждающая жидкость Pink представляет собой смесь неорганических и органических технологий, что означает, что ее можно смешивать со всеми видами охлаждающих жидкостей. Розовый используется специально для японских автомобилей, таких как Toyota и Lexus.

Orange — один из наиболее часто используемых антифризов на рынке, часто известный как Dexcool. Как и розовая охлаждающая жидкость, она также содержит химические вещества на основе этиленгликоля; обладает экстремальными антикоррозийными свойствами, которые надолго предохраняют двигатель от повреждений.

При смешивании оранжевого и розового, силикаты розового антифриза продлят срок службы охлаждающей жидкости на много лет (на пять и даже больше).

Однако важно знать точные размеры двух смешиваемых охлаждающих жидкостей, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Таким образом, вы должны позволить профессионалу смешивать и смешивать химикаты, чтобы получить наилучший результат!

 

Вы можете прочитать: Растопит ли антифриз лед

 

Итак, как смешивать розовый и оранжевый антифриз?

При смешивании этих двух охлаждающих жидкостей получается персиковый цвет. Тем не менее, вы должны убедиться, что две охлаждающие жидкости хорошо отмерены перед заливкой и должны быть предварительно разбавлены.

Чтобы предотвратить замерзание двигателя, мы рекомендуем использовать обе охлаждающие жидкости в пропорции 50/50. Вы также должны добавить около 20 процентов водопроводной воды при температуре ниже 34 градусов по Фаренгейту.

Некоторые из основных преимуществ использования розового и оранжевого антифриза: 

  • Он помогает уменьшить коррозию и ржавчину в системе охлаждения 
  • Предотвращает замерзание или закипание системы охлаждения
  • Способствует продлению срока службы резины и других компонентов системы
  • Повышает температуру системы охлаждения

Кроме того, лето — лучшее время для добавления розового и оранжевого антифриза в автомобиль. Тем не менее, суть в том, что вы должны знать, какая смесь подойдет для вашего автомобиля, и получить рекомендации от профессионала или эксперта, прежде чем смешивать любые два цвета антифриза.

Часто задаваемые вопросы 

#1. Можно ли смешивать розовую охлаждающую жидкость?

Не рекомендуется смешивать розовую охлаждающую жидкость ни с каким другим антифризом, кроме оранжевого. Смешивание розового цвета с любым другим антифризом приведет к загущению смеси и закупорке потока охлаждающей жидкости к двигателю.

Таким образом, он образует желеобразную субстанцию, которая не остается чистой жидкостью, а переходит в твердое или полутвердое состояние, что сводит на нет весь смысл добавления охлаждающей жидкости в ваш автомобиль. Это приводит к коррозии и, таким образом, постепенному повреждению двигателя.

#2. Оранжевый антифриз становится розовым?

Охлаждающие жидкости или антифризы доступны на рынке не просто так. Они нужны не для того, чтобы жидкости выглядели красиво, а для того, чтобы водители знали, что это за охлаждающая жидкость.

Антифризы не только различаются по цвету, например, зеленому, оранжевому или розовому, но при смешивании они могут окрашиваться в разные цвета. Например, оранжевый антифриз может стать розовым при добавлении дистиллированной воды.

Причина, по которой оранжевый становится розовым при добавлении дистиллированной воды, связана с присутствием Dexcool. Так что да, оранжевый антифриз действительно превращается в розовый.

#3. Для чего нужен розовый антифриз?

Розовый антифриз обычно используется для легкосплавных двигателей и соответствует спецификации охлаждающей жидкости G-12, которая в основном используется в японских автомобилях.

Тем не менее, европейский розовый антифриз используется на таких автомобилях, как Volkswagen, Porsche и Audi. Таким образом, он обеспечивает превосходную защиту от коррозии, ржавчины и точечной коррозии всех металлов системы.

#4. Что за антифриз розового цвета?

Розовый антифриз используется для снижения коррозии и продления срока службы автомобиля на длительный срок. Обычно он используется японскими автопроизводителями и транспортными средствами, включая Toyota, Lexus и Scion.

Розовая охлаждающая жидкость представляет собой технологию органических кислот (AOT), известную своим комплексным обслуживанием. Она менее традиционна, чем охлаждающие жидкости других цветов, и обещает лучшие антикоррозионные свойства.

 

Вы можете прочитать: Сколько времени требуется для циркуляции антифриза

5   4 90. Все ли розовые охлаждающие жидкости одинаковы?

Охлаждающие жидкости окрашены по-разному не просто так — каждая из них говорит о своих свойствах, поэтому вы можете использовать ту, которая соответствует вашим целям.

Однако не все розовые охлаждающие жидкости одинаковы. Поэтому очень важно прочитать информацию на этикетке бутылки, которую вы планируете купить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *