Можно ли уже менять резину на зимнюю: Закон о зимней резине в 2021 и 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021?

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

С наступлением холодов каждый водитель должен четко понимать, когда ставить зимнюю резину и какие последствия наступают, если продолжать ездить, используя летний комплект шин. Ведь ни в правилах ПДД, ни в других законодательных нормативных актах четко не прописаны конкретные временные рамки, сроки либо условия, при которых надо переходить на зимнюю резину. Единственное, что в подпункте 31.4.5 ПДД советуют ставить шины, соответствующие состоянию дорожного полотна (дождь, снег, иней, гололед). А вот вопрос, когда переобувать машину на зиму, с точки зрения нашего законодательства и административного кодекса до сих пор не урегулирован. Сейчас нет ни одной статьи (по состоянию на сентябрь 2021 года), где конкретно сказано, когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021 году.

Есть ли штраф за езду на летней резине в зимний период?

Вследствие того, что не существует точных сроков, когда меняют шины на зимние, то и ответственности за несвоевременную замену закон не регламентирует.

В Украине можно только получить штраф согласно ст. 121 КуоАП и ПДД (п. 31.4.5) за использование автошин, если:

  • Высота их протектора меньше допустимой (1,6 мм для авто до 3,5 тонны, 1 мм для авто более 3,5 тонны, 2 мм для автобусов, 0,8 мм для мотобайков).
  • Имеются порезы или другие механические повреждения на резине (шишки, расслоения и т.д.).
  • Размер, индекс нагрузки и тип покрышек не соответствует полной снаряженной массе автомобиля.
  • На одной оси установлены колеса с разным типоразмером и конструкцией (радиальные и диагональные).
  • На отдельных осях автомобиля используются шины с шипами и без.

(Подробнее об отличающейся резине на автомобиле можно прочесть в статье: «Можно ли ставить разные шины на автомобиль?»)

За установку колес, которые не отвечают вышеизложенным критериям, автовладельца ждет штраф в размере 20-40 необлагаемых минимумов доходов. Если нарушение повторится, водитель может лишиться прав на 3-6 месяцев или получить до 10 суток административного ареста.

Рекомендации по замене зимних шин

А нужен ли вообще закон о зимней резине? Обязан ли этот вопрос регулироваться государством? Ведь каждый автовладелец отвечает на дороге за безопасность своего транспортного средства и недопущение вреда жизни, здоровью и имуществу всех участников дорожного движения.

К сожалению, это не все понимают и зачастую откладывают сроки «переобувания» своего автомобиля, что в свою очередь создает опасные ситуации на дороге, приводящие к человеческим жертвам.

Автовладельцу следует понимать, что летние покрышки на холоде «дубеют» и превращаются в скользкую пластмассу. На таких покрышках ухудшается сцепление и устойчивость транспортного средства на дороге, особенно покрытой снегом или тонкой коркой льда. Авто в любой момент может повести себя как «корова на льду».

Момент, когда необходима замена летней резины на зимнюю, определяется среднесуточной температурой воздуха. Если она ниже +7 градусов по Цельсию, следует установить зимние шины.

При этом, в Украине есть водители, которые подходят к этому вопросу иначе и «переобуваются» по календарю, не дожидаясь резкого похолодания. Например, ставят зимние шины в первых числах октября, когда ещё относительно тепло, и снимают в конце апреля.

Данный подход имеет ряд преимуществ:

  1. Зимняя непогода не застанет вас врасплох. Вы уже переобулись и не переживаете как будете добираться в нужное место;
  2. Вы не стоите в очередях и не переплачиваете за шиномонтаж;
  3. Установив зимние покрышки, у вас будет больше времени привыкнуть к поведению автомобиля на них и перестроить свой стиль вождения. Это актуально для водителей с малым опытом вождения.

Кто-то скажет, а как же больший износ зимней резины в теплую погоду? Если у вас небольшие пробеги, то несколько недель такой эксплуатации не принесут шинам никакого вреда. Тем более, что существенным износ будет при температурах выше +20 ˚ С, что в октябре бывает не часто.
Согласитесь, таким образом заблаговременная «переобувка» автомобиля на зиму позволяет сберечь нервы, время и деньги.

Какие требования по переходу на зимнюю резину за границей?

Планируете рабочую поездку или просто увидеть достопримечательности в Европе как турист? Какие шины поставить, чтобы к вам не возникло вопросов и материальных взысканий со стороны полиции? Ведь требования и правила перехода на шины для зимы в отдельно взятых странах ЕС могут кардинально отличаться. Перед посещением европейских стран в холодное время года, рекомендуем уточнить нормы законодательства в каждом государстве Евросоюза, границы которых вам придется пересекать во время своего турне на личном или коммерческом транспорте. И хотя в большинстве регионов ЕС, за исключением стран Скандинавии, зимние шины не обязательны к применению, но во въезде на определенные шоссе зимой на летнем комплекте или без применения цепей противоскольжения вам просто могут отказать.

Сегодня в европейских странах нет общих правил, рекомендаций и нормативных актов, которые распространялись бы по всей Европе. Однако, в 1992 году Евросоюз принял директиву 92/23 EEC (2-ая поправка), где дал официальное определение насчет обозначения «M+S» – это изделия, характеристики и рисунок протектора которых гарантирует хорошее сцепление колес с асфальтом, устойчивость транспортного средства на дорогах и шоссе, укрытых слякотью, тающим или свежевыпавшим снегом.

Дизайн протектора изделий категории «M+S» (MUD + SNOW или «грязь + снег») имеет существенные отличия от обычных покрышек за счет больших канавок в продольном направлении и грунтозацепов, а также большего расстояния между ними. При передвижении ТС в опасных погодных условиях немаловажным фактором является состав резиновой смеси протектора. Информацию о составе и наполнителях шины в принятой Директиве ЕС вы не найдете. Хотя есть определение, касаемо знака 3PMSF (снежинка внутри трёх горных пиктов). Таким знаком производители помечают резину, которая допущена для передвижения по обледенелому или заснеженному дорожному покрытию.

Требования стран Евросоюза к установке зимних шин, шипов и цепей противоскольжения

Далее, мы вас ознакомим с требованиями, которые предъявляются в странах Евросоюза относительно сроков замены покрышек, необходимости или возможности переобувания колес и установки цепей противоскольжения.

1. Латвия

В комплект для зимы должны быть «переобуты» все автомобили, общая масса которых составляет до 3,5 т. Сроки использования – с 1 декабря по 1 марта.

Покрышки с шипами могут использоваться в период с 01.10 по 01.05.

Обычно, цепи в Латвии не применяют, но при обильных снегопадах или образовании гололеда без них не обойтись.

2. Германия

Немцы «переобувают» свои машины строго с 1 декабря. Данная традиция была заложена в 2010 году и описана в ПДД как обязательная к выполнению. Согласно дополнения к ПДД, немецкие автовладельцы и гости должны ездить по снегу, гололеду на покрышках, отвечающих требованиям предписания ЕС под номером 92/23/EWG. В противном случае, к водителю будут применены штрафные санкции. Размер штрафа составляет 60 Евро. Но какой тип изделий подойдет именно для вашего авто – вопрос открытый и не урегулирован со стороны государства.

Одни специалисты говорят, что при заснеженной погоде достаточно установить комплект резины с маркировкой М + S или всесезонную резину с глубиной профиля протектора от 1,6 мм.

Другие специалисты считают такие покрышки небезопасными в трудных метеоусловиях и рекомендуют «обувать» машину в шины со «снежинкой», имеющие профиль глубиной от 4 мм.

В Германии категорически не разрешаются шипованные покрышки, но цепи могут использоваться в определенных случаях на заснеженных и сложных трассах, где стоит соответствующий дорожный указатель.

Во время движения авто по такому шоссе скорость ТС с установленными на колесах цепями ограничивается до 50 км/час.

3. Эстония

Здесь зимний комплект резины рекомендуется к установке на колеса ТС с 01.12 по 28 февраля. Сезон может сместиться в одну из сторон в зависимости от погоды.

Шипованные покрышки используются с 01.11 по 01.05 – это касается автомобилей массой до 3500 кг.

Цепи в Эстонии применять необязательно.

4. Австрия

В этом государстве переход на сезонную «обувь» для авто является обязательным условием для езды по дорогам в период 01.11 – 15.04. Австрийцы считают все шины летними с глубиной протектора до 4 мм.

Для ТС типа М2 и М3, которые рассчитаны на перевозку более 8 пассажиров, сезон начинается 01.11, а заканчивается 15.03. А что касается грузовых авто категории N2, N3 (до 3.5 т), то им нужно «переобуться» с 01.11, а ездить разрешается до 15.04. При обильных снежных осадках и появлении гололеда на дорогах в Австрии на всех осях авто полной массой до 3.5 т должны быть одеты зимние покрышки или, как минимум, цепи противоскольжения на ведущую ось (сезон с 01.11 по 15.04).При этом минимальная глубина протектора для легковых авто должна составлять 4-5 мм, для коммерческого транспорта 5-6 мм.

Покрышки с шипами разрешается ставить на автомобили массой до 3500 кг с ограничением скоростного режима до 100 км/ч (автобаны, шоссе) и 80 км/час (дороги другого значения).

Цепи ставятся на колеса при движении по шоссе, где службами установлен соответствующий дорожный знак.

5. Финляндия

Зимняя резина на колеса ТС должна быть установлена в обязательном порядке с 1 декабря по 28 февраля. Глубина профиля должна быть не меньше 3 мм.

Шипованные шины используются в период с 1 ноября до 31 марта со скоростными ограничениями до 100 км/ч на автобанах и до 80 км/ч, если это дорога другого значения. Все колеса должны быть обуты в покрышки с шипами.

Цепи использовать необязательно.

6. Чехия

В этой стране «переобувают» авто в период с 1 ноября до 1 апреля, и только в случае, если на дороге установлен соответствующий знак.

Шипованные покрышки запрещены к использованию.

На заснеженных и обледенелых участках дороги при наличии дорожного знака применение цепи противоскольжения является обязательным. Цепи устанавливаются, как минимум, на ведущую ось ТС, при этом скорость передвижения авто ограничивается до 50 км/ч. На борту грузовых авто полной массой более 7,5 тонны должны находиться цепи противоскольжения.

7. Словения

В период с 15.11 по 15.03 всех владельцев авто до 3500 кг власти обязывают устанавливать зимний комплект. Сроки замены могут смещаться, в зависимости от погодных факторов. Допускается использование как зимней резины с глубиной протектора более 4 мм, так и летних моделей с цепями противоскольжения.

Шипованные покрышки в Словении категорически запрещены.

Цепи применяются с летней резиной либо ставятся на колеса задней оси авто с полным 4х4 приводом.

8. Румыния

Здесь, как и в Украине, существуют пробелы в законодательстве, которое регламентирует применение колёс зимой. Однако с 2011 года власти обязали жителей и гостей применять зимние шины с 1 ноября по 31 марта.

Шины с шипами запрещены.

Наличие цепей также не является догмой, хотя они рекомендуются при плохих погодных условиях.

9. Польша

В эту страну вы не заедите на шипованных покрышках. Да и их применение не является обязательным, хотя при ухудшении погодных условий власти рекомендуют ставить комплект колёс для зимы.

Применение цепей разрешается только на дорогах с установленным соответствующим знаком. Их ставят на ведущую ось ТС.

Опираясь на предоставленную в данном тексте информацию, вы сможете примерно понимать, когда надо переходить на зимнюю резину в Украине и какие требования к шинам предъявляются в странах ЕС.

Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю. Об этом сообщили в тверском автосервисе.

В Тверскую область постепенно приходят заморозки. Пока только ночные, но многие автомобилисты уже начали думать о том, что скоро предстоит смена резина и подготовка транспортного средства к зиме.

Что говорят эксперты? Рекомендуется сменить «лето» на «зиму» при среднесуточной температуре от +5 градусов тепла до +7 градусов. При этом даже если днем температура воздуха прогревается, например, до +10-11 градусов, то оценивать стоит погоду в утренние часы. И заморозки, и наледь, которая образуется за ночь, является сигналом.

Кроме того, при таких перепадах летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Отметим, что летние шины обычно более жесткие, что позволяет выдержать контакт с нагретым асфальтом. Но при низких температурах процесс качения начинает больше походить на скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав, что позволяет ей быть в холодное время года эластичной, а вот при стабильных плюсовых температурах эта мягкость приводит к быстрому износу.

Бывают и «всесезонные» шины, но часто они летом из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны.  Она обычно подходит для около нулевых температур.

В автосервисе отмечают, что шипованная резина позволяет не проваливаться вглубь, а нешипованная зимняя резина или «липучка» изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

«Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20 градусов на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам. Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину», — прокомментировали ситуацию в автосервисе, отмечая, что высота протектора шин должна быть не менее 4 мм: «если протектор сравнялся с перемычкой — покрышку следует поменять».

Что ещё стоит «довести до ума» в транспортном средстве, готовясь к зиме? Замените масло и масляный фильтр, так как зимой повышается нагрузка на двигатель. Менять масло желательно каждые 10 тысяч км пробега. Залить «незамерзайку» (-30 градусов), установить зимние щётки стеклоочистителя.

«Если бачок всё-таки замёрз, самый быстрый способ его разморозить — залить туда спирт и отдать автомобиль на мойку», — отметили в сервисе.

Замените охлаждающую жидкость, а в старых автомобилях ещё желательно и промыть систему охлаждения. Заменить свечи зажигания, проверить аккумулятор — плотность электролита должна быть не ниже 1,27; сделать антикоррозийную обработку кузова. На автомобиль с передним приводом поставить брызговики и подкрылки. Заменить топливные фильтры, заменить колодки, если они износились.

«Помните, что тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года. Не забудьте проверить развал схождения и рулевое управление, чтобы автомобиль на дороге не тянуло в сторону. И проверьте, чтобы в багажнике всегда были с собой: трос, снеговая лопата, «крокодилы», щётка для сметания снега с длинной ручкой, скребок для удаления льда, антиобледенители стёкол и полноразмерная запаска с зимней резиной», — пояснили автомеханик.

Когда менять резину на зимнюю в 2021 году в Петербурге | Санкт-Петербург

Опытные автомобилисты задумываются над этим вопросом с конца октября

Ежегодно с приближением заморозков у автомобилистов остро встает вопрос, когда лучше переобувать своего железного коня с летних на зимние шины. Мы собрали для вас главные советы и выдержки из нормативных документов, которые сейчас регулируют данный вопрос.

Лучше менять резину по погоде

Главный синоптик Петербурга Александр Колесов ранее рассказал журналистам, что уже в ближайшие дни в город придет похолодание. Очередной циклон принесет сильные ветра и дожди, однако минусовых перепадов пока не предвещается. В этой связи говорить о срочной замене резины не приходится.

На зимнюю резину лучше переходить, когда температура воздуха не прогревается выше +5 градусов. В Петербурге и Ленинградской области погода бывает переменчивой, поэтому опытные водители задумываются о переобувке авто с конца октября по середину ноября.

В России хоть и предлагают ввести штрафы за использование резины не по сезону, пока оснований для этого нет. Эта обязанность все еще остается для автомобилистов добровольной.

Шипы или липучка: что лучше

Автомобилисты спорили, спорят и будут спорить на эту тему. Сразу напомним, что не все зимние шины без шипов являются «липучкой». Это больше разговорное выражение, а в действительности к дороге «прилипает» только специальный мелкий протектор. Помимо них существуют просто всесезонные шины.

В зимнее время предпочтение «липучке» в России отдают 30-35% водителей. Много зависит от региона и местного климата. Как выяснилось, в сильные морозы такая резина более эффективна, так как при температуре -20 лед становится слишком прочным, и шипы не могут за него зацепиться.

Когда речь идет о более мягком климате, как в Петербурге, конечно, шипованная резина выигрывает. Так, при температуре -5 градусов тормозной путь шиповки значительно короче «липучки». Это объясняется тем, что шины с мелким протектором в результате трения образуют тепло между колесом и дорогой, поэтому резинка начинает скользить.

Отметим, что при температуре -15 градусов оба варианта демонстрируют одинаковую эффективность.

Особенности всесезонной резины

Также существует всесезонная резина. Несмотря на свое название, не вся она пригодна для эксплуатации в течение всего года. Зимой можно использовать шины, на которых есть отметка «М+S», «M&S» или «M S».

Всесезонными шинами называют резину либо с твердым составом, адаптированным под зиму, либо с мягким для лета. Эксперты поясняют, что эта особенность делает «всесезонку» менее комфортной и безопасной, чем другие виды резины.

Какой закон регулирует смену летних шин на зимнюю?

В настоящее время единственным законом, контролирующим смену резины с летней на зимнюю и наоборот, выступает «Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств». Эти правила распространяются и на Россию.

Использование летней резины запрещено в зимний период, то есть с декабря по февраль. То же самое касается и зимней шипованной резины, на которой нельзя передвигаться в летние месяцы – июнь, июль, август.

Каждый регион в праве на местном уровне устанавливать свои ограничения, но в Петербурге таких нет. Четких установок по межсезонью вы тоже не встретите.

Готовь сани с лета

Таким образом, момент замены шин зависит от многих факторов. Главный из них — погодные условия в регионе.

Отметим, что оба комплекта покрышек, зимних и летних, тоже необходимо вовремя обновлять. По общим меркам, зимние колеса служат до шести сезонов. Летние до 3 сезонов. Много зависит от того, сколько километров вы проехали. В среднем одного комплекта хватает на 50-60 тыс. км.

В случае, если комплект резины пришел в негодность, лучше позаботиться о покупке нового заранее. Самым удачным периодом для покупки зимних шин считают август и сентябрь. В это время склады пополняются новым ассортиментом, но сильный ажиотаж еще не начался.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой.
Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.
Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?


Да. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.
Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.
Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.
Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Cезонная замена шин – безопасность и эффективность

Пришло время менять зимние шины на летние: что надо знать для безопасного, эффективного и наиболее выгодного результата

Каждый автоводитель знает, что в наших широтах с приближением летнего сезона зимние шины на колесах автомашин положено менять на летние. Эта кажущаяся такой простой и обычной практика иногда может оказаться связанной с неясностями или вопросами, на которые мы не знаем ответов. Если у Тебя тоже возникли вопросы о том, когда же именно надо «одевать» машину в летнюю резину, как правильно хранить зимние колеса, как определить, могут ли уже бывшие в использовании шины прослужить еще один сезон, и по каким критериям в случае необходимости следует выбирать новые покрышки на колеса, то в нашей статье Ты найдешь ответы на свои вопросы.

Можно или нужно: когда следует менять зимнюю резину на летнюю?

Казалось бы, это самый простой вопрос из всех возможных, однако из года в год задача на тему «Когда же правильно менять зимнюю резину на летнюю?» смущает автоводителей, поскольку ответ здесь не так уж и однозначен. Путаницу и смущение вызывает тот факт, что в Правилах безопасности дорожного движения в связи со сменой резины используются два термина – «можно» и «нужно». Зимнюю резину на автомашину можно ставить уже с 1 октября, а с 1 декабря по 1 марта наличие зимней резины на колесах автомобиля является обязательным. В результате получается, что автомашина может ездить на летней резине уже с 1 марта, однако обязательной летняя резина является только с 1 мая – в период с 1 мая по 1 октября запрещается передвигаться по дорогам на автомашине, на которой стоит зимняя резина с шипами (теоретически разрешается использовать зимнюю резину без шипов, а также всесезонные шины, однако это не самое выгодное с экономической точки зрения решение). Узнать больше о сезонных правилах использования разных видов автомобильных шин можно из подготовленного CSDD материала здесь.

Получается, что решение о том, в какой именно день в период с 1 марта по 1 мая следует заменить зимние шины на летние, придется принимать самому. Менять зимнюю резину на летнюю сразу, как только это становится разрешено законом, может быть рискованно – ранней весной погодные условия бывают труднопрогнозируемыми, и весенние метели, которые благодаря изменениям климата случаются теперь не только в марте, но и в апреле, очень плохо «сочетаются» с летней резиной. Ежегодный прирост количества дорожно-транспортных происшествий в начале весны, когда уже можно менять зимнюю резину на летнюю, также доказывает, что не всегда следует буквально следовать букве закона. Точно так же не следует затягивать с заменой шин, и оставлять машину на зимней резине вплоть до 1 мая, если только погодные условия не заставляют нас так поступать. Зимняя резина с шипами не только портит не прикрытый снегом и льдом внешний слой дорожного покрытия, на чистой дорогое сами шины тоже основательно снашиваются – такие шины не только экономически невыгодно использовать вне сезона, но и не безопасно, поскольку их, скорее всего, придется на следующий сезон менять, а если оставить и снова использовать такие стертые колеса, то повысится риск дорожно-транспортных происшествий.

Выдержит ли не новая летняя резина еще один сезон?

Когда правильный день для замены зимней резины на летнюю найден, приходит черед следующего вопроса, на который необходимо дать ответ: можно ли ездить еще один сезон на резине, которая уже отработала какое-то количество сезонов? Понятно, что новые покрышки для колес – весьма дорогое удовольствие, и часто нам хочется положиться на то, что еще один сезон старые шины смогут выдержать – в конце концов, это ведь не зимняя резина, стершиеся шипы на которой могут привести к тому, что нам придется заплатить гораздо более высокую цену. .. Однако на самом деле риск при езде на стертой резине в летний сезон тоже очень высок, поскольку такие шины значительно снижают управляемость автомобиля и удлиняют тормозной путь: факторы, которые основательно угрожают безопасности дорожного движения.

Поэтому перед переходом на летнюю резину надо ее основательно осмотреть и убедиться в том, что во время хранения на ней не появились какие-либо дефекты, на ней нет протертых мест, дырок, надрывов, незамеченных разрезов или деформаций (например, что она не приобрела форму овала). Кроме того, надо внимательно осмотреть текстуру резины – не стала ли она рыхлой и пористой? Не появилось ли на ней множество маленьких трещин? В каком состоянии находится диск колеса? Нет ли на нем повреждений?

Важно также понимать, какой глубины должен быть протектор на летней резине – в этом случае также надо не только соблюсти букву закона, но и убедиться, достаточна ли эта глубина на самом деле. Закон определяет минимальную глубину протектора в 1,6 мм, однако, если Ты начнешь летний сезон на покрышках с минимальной глубиной протектора, то закончишь Ты его с как минимум на 1 мм меньшей глубиной, что уже не является гарантом безопасной езды. Надо учитывать, что за сезон глубина протектора уменьшается как минимум на 1 мм, поэтому в начале сезона этот показатель должен быть таким, чтобы даже в конце сезона он не стал меньше 1,6 мм – то есть, глубина безопасного протектора в начале сезона должна превышать 2,6 мм.

Как и где покупать новую летнюю резину?

Если имеющиеся у Тебя летние автомобильные покрышки не выдержали проверку, то во имя безопасности езды надо покупать новый комплект шин. Новые шины для колес, конечно, довольно серьезная трата денег, но с приближением момента, когда летняя резина станет обязательным условием для езды по латвийским дорогам, во многих местах можно приобрести летние шины со скидками.

В данный момент скидки на летнюю резину предлагает Atlas Riepas (данные на 20.04.2021) – все акционные продукты можно увидеть здесь. В свою очередь, бесплатную доставку колес по Риге обеспечивает Riepucentrs.lv, который к тому же предлагает приобрести подержанную резину и непарные шины на случай, когда полный комплект покрышек не нужен. Качественные летние шины можно купить на платформе Key Point (pkp.lv), которая объединяет более 700 шинных автоцентров по всей Европе и в сортименте которой имеется более 10 000 различных видов шин, а также более 300 видов дисков.

Необходимая для приобретения двух (летнего и зимнего) комплектов новой резины сумма денег может заставить задуматься о приобретении универсальных или всесезонных шин, на которых можно ездить как летом, так и зимой. Насколько они безопасны и функциональны? В соответствии с законом, такие шины для колес в Латвии использовать можно. Однако, как и в других случаях, когда закон допускает более широкий спектр возможностей, не всегда означающих 100-процентную безопасность, к всесезонным автомобильным шинам в латвийских климатических условиях стоит относится с известной долей скепсиса. Такие шины хорошо подходят для езды в странах, где зима не приходит в «комплекте» с глубоким снегом и оледеневшими дорогами, а в Латвии, как известно, зимой нередко выпадают разного вида зимние осадки. По этой причине универсальные или всесезонные покрышки могут означать те же проблемы с безопасностью дорожного движения, что и стертые или не соответствующие сезону шины – ухудшение управляемости автомобилем и удлинение тормозного пути.

Как хранить зимние колеса в летний сезон?

Когда на автомашину поставлены летние колеса, возникает следующий вопрос – как правильно хранить зимние колеса, чтобы они «дожили» до следующего сезона? После снятия с автомобиля зимнюю резину надо обязательно помыть (как сами шины, так и диски), высушить и положить на хранение в темное прохладное помещение. Если шины хранятся вместе с дисками, они должны храниться в горизонтальной позиции, чтобы шины не портились под влиянием давления, в свою очередь, если шины хранятся без дисков, то они должны стоять вертикально. Рекомендуется несколько раз за время хранения шины перевернуть и еще как-то пошевелить, это поможет уберечь резину покрышек от деформации.

Эту и другие интересные и полезные статьи об актуальных в данный момент и всегда важных вопросах предлагает предприятие Incredit. Если Ты планируешь приобрести новые летние шины и для этого Тебе необходимы дополнительные средства, то Ты можешь получить кредит из списка предлагаемых Incredit услуг.

Все упомянутые в тексте актуальные предложения и акции были найдены в интернете 20 апреля 2021 года.

Источники фото: www.unsplash.com www.pexels.com

Когда менять резину с зимней на летнюю

Каждый водитель меняет резину два раза в год, особенно это нужно для северных регионов. Часто сложно определить когда менять резину с зимней на летнюю. По закону устанавливается точный день смены летней резины на зимнюю – 1 декабря. В Беларуси и России в 2016-2017 году оптимальной датой смены резины с зимней на летнюю является 15 марта. Почему именно этот день установлен законодательством? Считается, что именно к этому времени температура воздуха стабилизируется, а значит, шанс появления гололедицы можно предугадать.

Почему же так необходимо заменять автопокрышки? Кроме разнообразной поверхности автомобильной «обуви», резина разнится ещё и составом. Зимние покрышки более мягкие, что позволяет им не твердеть, а значит, сопротивляется льду легче. Летние, же – более теплостойкие, что позволяет им не плавиться жарким днём, делая передвижение по дороге смертельно-опасным.

К сожалению, точного графика смены резины не существует. По этой причины все автовладельцы обязаны следить за прогнозом погоды наперёд. Средняя температура в сутки обязана достигать +7 градусов и выше.

Не стоит полагаться на то, что избежите штрафа. Даже, если это удастся, велика вероятность ДТП и всех вытекающих последствий. Большинство страховых компаний не оплачивают ремонт автомобиля, если экспертиза выявит причиной аварии несоответствие покрышек сезону. Более того, в некоторых страховых фирмах при заключении договора указываются точные сроки и даты для замены покрышек с зимних на летнюю, и наоборот.

Время, когда стоит менять резину напрямую зависит от того в какое время суток используется машина. Если владелец ездит утром и вечером, то стоит повременить с заменой, ибо в это время понижается температура и часто дорога замерзает. Также, владельцам шиповидных автопокрышек нужно менять её весной раньше, чем владельцам липучки. Причина кроется в том, что шиповидные покрышки быстрее изнашиваются.

Не менее важным фактором является география. Городским жителям смену нужно проводить реже, чем обитателям пригорода. За городом снег тает дольше.

Часто можно услышать ошибочное мнение, что частая смена покрышек вредна для шин и для диска – соответственно. Это не совсем правда. При соблюдении норм хранения: покрышки без дисков всегда хранят вертикально. Также, стоит менять шины одновременно и проследить, чтобы они были одинаковыми, ведь от этого будет зависеть износ каждой. Причём речь идёт не только о модели, но и «свежести» покрышек – дате выпуска. Не забывайте также менять резину и с летней на зимнюю подробнее о том когда этой сделать читайте тут…

Обычно, если автомобиль имеет привод на одну ось, то советуют каждый сезон менять резину с ведущей на не ведущую. Для того, чтобы не попутать покрышки можно пометить их мелом.

Стоит подвести итоги этой статьи. Итак:

  1. Оптимальная дата смены шин – 15 марта.
  2. Не стоит постоянно полагаться на конкретную дату, следите за погодой.
  3. Шины должны быть одной марки и даты выпуска.
  4. Регулярная смена обуви для машины при добросовестном хранении не вредит дискам и самому продукту.
  5. Хранят автопокрышки вертикально и никак иначе.
  6. Жители городских районов должны менять обувь для автомобиля раньше.
  7. Нормальная температура для смены резины на летнюю +7 градусов и выше. В случае нестабильной погоды стоит повременить с этой процедурой.

Надеюсь, эта информация оказалась полезной для читателя. Желаем всего доброго!

Тел. предварит. записи на шиномонтаж в Могилеве : 8 (0222) 47-11-11, +375 (29) 699-70-03, +375 (29) 576-80-03

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться — пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителемRavon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина — гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.

— Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.

— Увеличение тормозного пути.

— Повышенный расход топлива.

— Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.

— Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина — на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог — происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве — пора обновлять комплект.

Как узнать, что вам нужно заменить зимние шины

В то время как зимние шины являются обязательными в некоторых районах страны в зимние месяцы, многие водители в других частях страны используют всесезонные или грязевые и снежные (M + S) шины круглый год на своих автомобилях. Однако водители, испытавшие зимние шины при движении по обледенелой дороге, быстро поверили в преимущества зимних шин.

Вопрос: когда нужно менять изношенные зимние шины? Шина считается законно изношенной, когда она достигает минимум 2/32 дюйма глубины протектора, но, возможно, вам следует купить новые шины до этого.

Несколько областей конструкции зимних шин помогают обеспечить сцепление с дорогой. Дизайн протектора, такой как канавки, расположение блоков и рисунок, обеспечивают около 50% сцепления на свежем снегу, но это быстро исчезает по мере нарастания снега. К тому времени, когда становится ледяной снег, рисунок протектора практически не помогает сцеплению с дорогой.

Прорези, те небольшие порезы, которые вы видите на поверхности протектора, могут обеспечить до 40% сцепления на утрамбованном и обледенелом снегу. Они работают двумя способами. Во-первых, у них много маленьких краев, которые могут зацепиться за гладкую поверхность дороги.Во-вторых, вода между протектором шины и поверхностью льда может собираться в ламелях, так что шина не «плавает» по льду. Некоторые производители используют в резине микроскопические пустоты в дополнение к ламелям, чтобы вода могла стекать с поверхности льда. Мокрый лед должен быть поверхностью с наименьшим сцеплением, по которой мы едем.

Инженеры по зимним шинам также уделяют особое внимание составам, которые будут удерживать лед и дорогу. Многие материалы, такие как скорлупа грецкого ореха или диоксид кремния, добавляются в смесь резиновых протекторов, чтобы они лучше цеплялись за лед.Теоретически наночастицы кремнезема создают сцепление с поверхностью льда как химически, так и физически. Один из ключей к производству зимних шин премиум-класса — это смешивание кремнезема правильного типа и количества, чтобы он распределился по протектору шины.

Состав протектора обеспечивает около 40% сцепления шины с дорогой, и это остается неизменно стабильным в большинстве дорожных условий, от свежего снега до покрытого льдом снега. Преимущества соединения начинают уменьшаться только при движении по голому льду (лед на дороге, который вы не видите), где соединение может обеспечивать только около 10 процентов тяги.

Резиновые смеси для зимних шин разработаны так, что они лучше изгибаются в холодную погоду, поэтому они прилегают к обледенелой поверхности, но это также вызывает изгиб в блоках протектора, что может затруднять управляемость автомобиля. Десятилетия назад Bridgestone производила зимние шины, в которых использовалась мягкая резина на поверхности и более жесткая, менее гибкая резина в нижней половине протектора.

Весной и осенью используйте зимние шины с более мелким протектором, но для более глубокой зимы лучше установить новые. — Джастин Причард

Это улучшило управляемость, но обеспечило лишь половину срока службы «зимней» шины.С тех пор есть много других способов обеспечить управляемость при сохранении тяги зимой. Один из способов — обеспечить блокирующие ламели, которые блокируют меньшие блоки протектора вместе при приложении тяговых усилий.

Шины

с двойной резиновой смесью все еще присутствуют на рынке, и теперь некоторые производители будут использовать более гибкую резину в нижней части протектора с более жесткой резиной у поверхности. По мере того как шины стареют, резина становится тверже. Использование более гибкой резины в нижней части протектора по-прежнему дает сцепление на льду, когда шине три или четыре года. Даже с этим многослойным составом протектора зимние шины безопасны для езды летом. Однако в теплую погоду они изнашиваются быстрее.

Зимние шины также нуждаются в хорошем механическом сцеплении в снежных условиях, поэтому блоки протектора часто имеют клиновидную форму, чтобы удерживать в них снег. Чем глубже блоки протектора, тем легче это сделать. Большинство производителей зимних шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма (примерно половину глубины протектора новых шин) для лучшего сцепления на снегу.

По этой причине, как только вы достигнете этой глубины протектора, используйте шины весной и осенью, но лучше установить новые для оптимального сцепления зимой, даже если шины все еще имеют протектор, который будет хорошо работать на обледенелых дорогах.

Комплект зимних шин может показаться дорогим, но они дешевы по сравнению с человеческими и имущественными издержками столкновения из-за плохого сцепления с дорогой. Удивительно, но вся эта технология доступна в шинах, часто по гораздо более низкой цене, чем пара модных кроссовок.

Стоит ли менять шины на зимние, потому что идет снег?

Что изменится, если вы купите зимнюю резину?

«Когда мы должны начать носить ватники?» Я вырос в стране с четырьмя сезонами, но каждый раз, когда сезон меняется, меня беспокоит.А поскольку я забочусь о своей машине, у меня возникла еще одна проблема. Интересно, должны ли мы надевать зимнюю резину, как вы снимаете теплую одежду, когда становится холодно. Вы можете подумать, что это многовато, поскольку это не город Холодное сердце, но город Сеул объявил, что в этом году готовится рекордный снегопад, который выпадает каждые 10 лет. Мы внимательно изучили, могут ли зимние шины быть безопасной мерой защиты от такого сильного снегопада.

Почему нельзя делать упор на безопасное вождение зимой!

Уровень смертности увеличивается в зависимости от дорожных условий (Источник данных.Управление дорожного движения ТААС).

В связи с недавней разработкой четырехсезонных шин, есть люди, которые используют шины, не беспокоясь о замене их в зависимости от сезона. Но вы можете подумать иначе, когда увидите отчеты о дорожно-транспортных происшествиях. Система анализа дорожно-транспортных происшествий TAAS раскрывает коэффициент смертности от дорожно-транспортных происшествий в зависимости от различных условий дорожного покрытия. Вы можете видеть, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на заснеженных или обледенелых дорогах увеличиваются до 3.В 2 раза больше, чем на сухой дороге. Вот почему мы должны делать все возможное для безопасного вождения.

Снежные или обледенелые дороги имеют меньшую силу трения о поверхность. Это означает, что колеса имеют гораздо меньшее сцепление с землей. Вот почему Hyundai имеет функцию «снежного режима» на Palisade, которая контролирует мощность двигателя и мощность каждого колеса на скользкой дороге, например, заснеженной, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.

Но если это модель, которая не может реализовать снежный режим, вы должны подумать о замене одной из наиболее важных частей, приводящих в движение транспортное средство, — шины. В Германии, где средняя самая низкая температура в январе составляет всего минус 2,8 ° C, несмотря на то, что она теплее, чем в Корее, по закону на автомобилях должны быть зимние шины. Даже если это не требуется по закону, установка зимних шин может быть вашим минимальным средством обеспечения безопасности.

Зимние шины лучше всего узнают на дорогах при температуре ниже 7˚C.

Зимние шины отличаются от обычных шин материалами и глубиной канавки.

Чем зимние шины отличаются от обычных шин? Шина изготавливается из сложного материала, состоящего из резины, древесного угля и т. Д.Резина, основной материал, мягкая летом при высоких температурах, но имеет тенденцию затвердевать зимой. Но в зимних шинах используется более мягкий и гибкий материал, поэтому автомобиль не теряет сцепление с дорогой даже при движении по заснеженной дороге при температуре ниже 7˚C.

Также акцентирую внимание на канавке. Поверхность шины называется протектором. У каждого производителя свой дизайн, но, как правило, зимние шины имеют различные сложные канавки на протекторе. Они также более глубокие и рельефные, чем у обычных шин.Многие из вас, возможно, имели опыт вождения зимой и не могли нажимать на тормоза, как хотели. Зимние шины очень помогают предотвратить скольжение при торможении автомобиля.

Зимняя резина хороша не только на скользкой дороге, но и в холодную погоду.

Вы можете задаться вопросом, может ли установка цепей противоскольжения на шину вызвать аналогичный эффект, но цепи противоскольжения не обеспечивают надежной защиты давления в шинах. Подходящим давлением для шин является поддержание минимум 80%, которое может естественным образом снизиться, но зимой оно может упасть ниже среднего, поскольку объем уменьшается при увеличении внутреннего давления воздуха.Повторение процесса замораживания и размораживания также может вызвать сжатие и истирание. Как правило, зимой люди используют воздух выше среднего, чтобы поддерживать соответствующий уровень давления. Но зимние шины не требуют чрезмерного притока воздуха. Скорее, он лучше работает при соответствующем давлении, требуемом производителем, поскольку он максимизирует функцию первоначально разработанного протектора.

Зимняя резина легко тормозит на заснеженной, дождливой дороге.

Установка зимней резины на скользкой дороге покажет явную разницу (Источник данных.Hangook Tire).

Какая разница будет на реальной дороге? Hangook Tire провела эксперимент, в ходе которого сравнил тормозной путь четырехсезонных шин и зимних шин с одинаковыми условиями для всего остального, например температуры и модели автомобиля. При нажатии на тормоз при движении со скоростью 40 км / ч по заснеженной дороге при температуре минус 5 ° C автомобилю с зимними шинами для остановки требовалось 18,49 м, а автомобилю с четырехсезонными шинами — 37,84 м. Тормозной путь уменьшен на 19.35 м, что в два раза меньше. На обледенелой дороге при торможении при движении со скоростью 20 км / ч зимние шины тормозили на 4,2 м раньше, чем четырехсезонные шины. По мере того, как дорожные условия ухудшаются, каждый счетчик торможения становится безнадежным; можно было сказать, насколько сильно различались зимние шины.

Замена шин в зависимости от сезона — самый быстрый путь к безопасному вождению.

Зимние шины, которые также называют зимними шинами, буквально предназначены для зимнего времени.Как если бы установка четырехсезонных шин зимой не дала явного эффекта, то надевать зимние шины в теплое время года может быть опасно даже. Потому что с потеплением зимние шины, сделанные из мягких материалов, изнашиваются быстрее. Даже если это надоедает, замена шин по сезону безопасна. Вы должны знать, что вам не следует заменять только несколько шин для экономии средств. Специалисты говорят, что когда передние и задние колеса по-разному сцепляются с дорогой, возникает большая опасность.

Итак, мы рассмотрели причины, по которым мы должны использовать зимние шины. Но даже если у вас зимние шины, это не значит, что вы можете быть готовы к любым дорожным условиям зимой. Пожалуйста, помните, что самый безопасный способ — снизить скорость на скользкой дороге, например, на заснеженных дорогах или обледенелых дорогах.

Когда следует переходить с летних шин на зимние и наоборот? | by My Tire Point

Каждый год водители сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда им следует менять шины перед зимой, а когда возвращаться к летним? Пора ответить на эти вопросы!

Автомобильные шины

Когда следует переходить с летних шин на зимние?

Согласно распространенному мнению, при выпадении первого снега следует переходить на зимнюю резину.Это неправда! Когда выпадет первый снег, у вас уже должно быть какое-то время были зимние шины. Почему так? Зимние шины предназначены не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать правильное сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию.

Летняя шина создана для того, чтобы хорошо служить вам в жаркую погоду; он предназначен для снижения расхода топлива и снижения шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, твердеет, и протекторы, которые помогают отводить воду, начинают терять свою функциональность.

В результате автомобиль теряет сцепление с дорогой на мокрой дороге. Это причина, по которой вы переходите на зимнюю резину; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, на котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В свою очередь, вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Тогда когда вам лучше всего переходить на зимние шины Car Tires ? Когда температура, при которой вы едете, опускается ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем ваш сосед, который уезжает из дома в 7:30, чтобы отвезти ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

Сентябрь или октябрь?

В 2016 году температура ночью упала до 7 градусов Цельсия уже во 2-й половине сентября. Однако в течение дня он оставался повышенным до конца первой недели октября.Перерыв был больше 2 недель. Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если учесть климат Центральной Европы, мы можем с уверенностью предположить, что каждый водитель должен сменить шины до 2-й половины октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, не стоит менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вы будете в большей безопасности, если будете ездить с зимними шинами.В то же время, если температура составляет 15 градусов по Цельсию, и зимние, и летние шины в любом случае будут обеспечивать одинаковые характеристики.

Что делать, если осень более мягкая и даже в ноябре температура не опускается ниже 15 градусов? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах изнашиваются немного быстрее. Однако разница незначительна; гораздо лучше рискнуть, что шины прослужат вам немного короче, чем удивиться внезапной атаке зимы, когда на машине еще летние шины.

Если дополнительная безопасность вас не убедит, возможно, так оно и будет: ранняя замена зимних шин будет гораздо менее хлопотной, так как очередей еще не будет. Если вы покупаете шины в Интернете, у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она дешевле. Если вы оставите это на последнюю минуту, вам придется поторопиться с покупкой, когда пойдет снег; доступность тоже будет ограничена.

Купить шины в Интернете в Индии

Когда следует переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем температура в среднем составляет 14 градусов по Цельсию.С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.

Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много езды. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и возили семью к родственникам по заснеженной дороге, если у вас уже была летняя резина. То же самое и с длинными майскими выходными. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но с таким же успехом может быть и ужасной; Лучше предположить, что это могло быть и то, и другое.

Когда шины нуждаются в замене из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете. Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; Зимние шины дешевле весной, а летние — осенью.

Как определить, что шины слишком изношены, чтобы их можно было использовать?

Первое, что вы должны проверить, это глубину протектора.Минимальная допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1,6 мм. В целях безопасности вам следует подумать о покупке новых зимних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 4 мм, и новых летних шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 3 мм.

Вы также должны помнить, что нельзя использовать шины старше 10 лет. Вы можете проверить дату изготовления каждой шины; если вы видите «ТОЧКУ», за которой следуют несколько цифр, последние 4 из них будут неделей и годом изготовления шины. Например, 3210 означает, что шина была изготовлена ​​на 32-й неделе 2010 года.

Как правило, мы рекомендуем менять шины на зимние, когда температура воздуха в то время, когда вы едете, может опускаться ниже 7 градусов Цельсия; Скорее всего, это произойдет в октябре. Смените резину на летнюю в конце апреля или начале мая.

Первоначальный источник: — https://www.autodna.com/blog/switch-from-summer-to-winter-tyres/

Важны ли зимние шины? — Hotchkiss Auto Repair

Важны ли зимние шины?

Жизнь в Колорадо дает большие преимущества, такие как пешие прогулки, кемпинг и катание на лыжах в меняющееся время года в штате.Однако меняющаяся погода требует большего обслуживания автомобилей, чем другие регионы со скучным климатом. Обслуживание шин — одна из таких категорий. Вы можете спросить: «Зачем мне покупать новый комплект шин для зимы, если я только что купил всесезонные шины летом? Технически, если ваш автомобиль полноприводный, всесезонные шины могут быть достаточно хорошими, но для обеспечения безопасности и управляемости рекомендуется, чтобы все автомобили, включая полноприводные / полноприводные, перешли на зимние шины в октябре или ноябре.

Дороги в Колорадо скользкие, и некоторые водители могут быть безрассудными.Хотя зимние шины могут быть дорогими, ущерб от несчастных случаев, как человеческих, так и имущественных, намного выше. В последние годы приток новых жителей из более теплого климата, у которых меньше опыта вождения в условиях снегопада и мокрого снега, делает безопасное вождение в зимнее время еще более важным.

Чем зимняя резина отличается от всесезонной?

Зимние шины имеют рисунок протектора с большим зазором, чем у традиционных шин, что вдвое увеличивает сцепление с дорогой на снегу и льду.Кроме того, зимние шины получили свое признание, потому что они имеют замечательно более крупный рисунок протектора, который разработан для сцепления на скользких и мокрых поверхностях, и они также сделаны из более мягкой резиновой смеси, поэтому шина может легче держаться за дорогу. В качестве альтернативы требуется более твердая резина, чтобы выдержать жару, связанную с летним вождением. Зимние шины также имеют больше ламелей (порезов на протекторе), чем всесезонные шины, что позволяет шинам отводить больше воды от дороги. Пилообразные ламели на зимних шинах обеспечивают большую площадь поверхности и лучше прорезают снег и слякоть, чем прямые ламели.Кроме того, в протекторе есть отверстия для микронасоса, которые действуют как плунжеры, всасывая воду с дороги и выбрасывая ее, когда шина катится. Это означает, что в холодную погоду, будь то на сухом асфальте, снегу или льду, они будут работать лучше, чем в любое время года. Различия между шинами должны четко указывать на то, чтобы не оставлять зимние шины на автомобиле в жаркие месяцы. Зимние шины изнашиваются значительно быстрее на горячих поверхностях благодаря более мягким и податливым характеристикам.

Когда и почему мне следует менять шины?

Всесезонные шины можно использовать круглый год, если вы живете в закаленном состоянии с малым снегопадом и температурами, не опускающимися ниже 30 градусов.Но в Колорадо в зимние месяцы температура может колебаться от 60 градусов до минусовой территории, а снег может выпадать в любой точке с октября по май.

Некоторые зимние шины имеют однонаправленный рисунок протектора, который помогает им превосходно работать во влажных условиях. Эти глубокие канавки с односторонним движением помогают предотвратить аквапланирование, эффективно прокачивая воду через протектор. Влага по существу выталкивается наружу и от шины, поэтому ваше колесо может плотно контактировать с сухой землей.Первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно в конце сентября, поэтому осень — отличное время для замены всесезонных шин на зимние. Стоит отметить, что всесезонные шины замерзают при 32 градусах, а зимние шины остаются податливыми до 0 градусов. Всесезонная шина в условиях мороза может стать жесткой и потерять сцепление с дорогой, что является серьезной угрозой безопасности!

Наконец, некоторые могут не решиться получить зимние шины из-за их стоимости. К счастью, качественный комплект зимних шин должен прослужить от четырех до шести лет, в зависимости от зимнего пробега, при условии обслуживания во время использования и правильного хранения в теплые месяцы.Это отличное вложение в вашу безопасность и гарантирует долговечность вашего автомобиля.

Снег против льда

Нет снега? Вам все равно могут понадобиться зимние шины! Хотя протектор зимних шин отлично подходит для заснеженных, обледенелых и влажных условий, приобретение зимних шин — хорошая идея даже в сухую, но холодную погоду! Помните, что резина зимних шин остается мягкой и податливой в прохладную погоду, в отличие от резины летних и всесезонных шин. Без зимних шин производительность вашего автомобиля будет снижена на морозе, даже на дорогах, не покрытых снегом.

Обычные зимние шины против шипованных шин

У команды Hotchkiss Auto неоднозначные взгляды на шипованные зимние шины. С одной стороны, они могут обеспечить дополнительный контроль в экстремальных условиях. Это полезно в регионах, которые постоянно сталкиваются с огромными осадками, включая снег, мокрый снег и, наконец, лед. Эти шины особенно ценны для езды в горах по неухоженным дорогам. Однако у шипованных шин есть свои недостатки. Во-первых, при определенных обстоятельствах шипы могут вызвать незначительное проскальзывание.Кроме того, эти шины могут повредить местные дороги или проезды. Для обычных городских водителей Колорадо, которые могут даже периодически отправляться в горы (да, жители Колорадо любят кататься на лыжах!), Стандартные зимние шины должны обеспечивать достаточную маневренность и управляемость.

Уход за шинами

Давление в шинах и внешняя температура напрямую связаны; воздух сжимается, когда холодно. На каждые 10 градусов изменения температуры давление в шинах будет повышаться или понижаться на 1-2 градуса. Жители Колорадо знают, что зимой в любой день температура может колебаться от 65 градусов по Фаренгейту до -5 градусов по Фаренгейту! Это может вызвать изменение давления в шинах на 10-15 градусов.Мы предостерегаем от чрезмерного накачивания шин, однако рекомендуется поддерживать полностью заполненные шины в соответствии с заводскими спецификациями. Поддержание правильного давления воздуха в шинах — один из самых простых и важных способов избежать ненужного износа. Вождение с недостаточно накачанными шинами сокращает срок их службы, увеличивает риск выхода из строя и снижает топливную экономичность транспортного средства. Недостаточно накачанная шина может потерять форму, ощутить ускоренный износ протектора и лишить водителей возможности управлять поворотами.

Еще один простой способ поддерживать зимние шины в отличном состоянии — это выполнять регулярное сезонное обслуживание, включая ротацию, выравнивание и балансировку шин. В зависимости от расположения каждой шины износ будет разным. Регулярная их ротация положительно скажется на том, как долго они прослужат. Точно так же правильная центровка автомобиля предотвращает ненормальный износ поверхности протектора шины.

В большинстве случаев безопаснее установить четыре новые шины вместо двух. На автомобилях 4WD / AWD необходимо иметь шины с одинаковой глубиной протектора и аналогичным рисунком, хотя желательно, чтобы на всех четырех углах вашего автомобиля были шины той же марки и состояния.

Когда, наконец, пришло время снять зимние шины и заменить их на всесезонные или летние, есть несколько простых способов сохранить их в отличном состоянии, пока вы не будете готовы снова их установить следующей осенью. Всегда храните шины в чистом, темном и сухом месте, избегая попадания прямых солнечных лучей. Их также следует держать подальше от любых горячих зон, таких как обогреватели или воздуховоды. Чтобы специальные резиновые смеси не разрушились раньше, чем положено, храните их в таком месте, где они не соприкасаются с жиром, маслом или другими агрессивными веществами.Как правило, идеально подходят гараж, чердак или подвал, но если вы храните шины на улице, держите их на приподнятой платформе, чтобы избежать повреждений от луж воды, которые собираются вокруг шин. По возможности заверните их в водонепроницаемые чехлы.

Ваша местная ремонтная мастерская

В Hotchkiss Auto Repair услуги по обслуживанию шин — одна из многих возможностей, предлагаемых нашим клиентам. Мы верим в приоритетность безопасности нашего сообщества, уделяя особое внимание вопросам надежности транспортных средств.Справедливое ценообразование и честное общение были краеугольными принципами нашего бизнеса на протяжении многих десятилетий, поскольку мы продолжаем обслуживать наших соседей в Парк-Хилл, Монтклер, Аврора, Стэплтон и больший Денвер! Позвоните нам по телефону 720-500-1909 или отправьте нам сообщение, чтобы назначить встречу!

Зимние шины | Компания Hogan Tire & Auto

Почему именно зимняя резина? | Почему 4 зимние шины? | Секрет Близзака | Лед и снег — Продукция

Почему именно зимняя резина?

Всесезонные шины предназначены для обеспечения приемлемого уровня производительности в различных условиях.Они в первую очередь предназначены для тяги в мокрую и сухую погоду, большого пробега, экономии топлива, управляемости и комфорта. Хотя всесезонные шины обеспечивают хороший компромисс производительности в весенние, летние и осенние месяцы, они менее эффективны при низких температурах зимой. В зимней шине зимняя тяга — главный приоритет дизайна. Чтобы справиться со снегом, льдом и низкими температурами зимнего вождения, зимняя шина требует различных резиновых смесей; дизайн протектора и другие уникальные особенности, которые недопустимы для использования во всесезонных шинах.

Автомобили с антипробуксовочной системой и тормозами с АБС:
Важно отметить, что усовершенствования в области электронных систем помощи водителю, таких как АБС и антипробуксовочная система, не обеспечивают большей тяги. Они только помогают предотвратить чрезмерное торможение водителей или превышение доступного сцепления шин. Единственное, что на самом деле улучшит сцепление и контроль, — это лучший комплект шин.

Автомобили с полным приводом:
Преимущества полного привода можно увеличить, если использовать зимние шины, разработанные для погодных условий, с которыми вы столкнетесь.Причины выбора полноприводного автомобиля — те же причины, по которым специальные зимние шины сделают вождение в зимнее время более приятным, а также улучшат характеристики торможения, управляемости и прохождения поворотов.

Почему 4 зимняя резина?

Современные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление со льдом и снегом, чем когда-либо прежде. Технология, используемая для разработки рисунков протектора и смесей протектора, эволюционировала по сравнению с тем, что вы, возможно, использовали ранее. Эти инженерные усовершенствования увеличили разрыв в характеристиках зимних погодных условий между специальными зимними шинами и всесезонными или высокопроизводительными шинами.

Возможности шины играют важнейшую роль в определении того, как транспортное средство отреагирует в данной ситуации. Учитывая разницу в сцеплении между зимними шинами и всесезонными или высокопроизводительными шинами, размещение зимних шин только на передней или задней части вашего автомобиля может создать дисбаланс в управлении вашим автомобилем. Это потому, что если вы используете два разных типа шин на своем автомобиле, у вас будет автомобиль с «раздвоенной» индивидуальностью. Один конец транспортного средства не будет реагировать и будет работать так же, как другой, в условиях сухости, сырости, слякоти и снега.Вы обнаружите, что особенно в экстренных ситуациях ваш автомобиль будет испытывать недостаточную поворачиваемость в одном состоянии и избыточную поворачиваемость в другом. Желательно, чтобы ваши автомобили управлялись как можно более стабильно, «подбирая» все четыре шины.

Все основные производители шин и большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать четыре зимних шины на задних, передних или полноприводных автомобилях. Установив четыре зимних шины, вы сохраните максимально сбалансированную и управляемую управляемость в любых зимних условиях вождения.

Секрет Blizzak — почему они работают.

Blizzak WS60, WS70, DM-V1, DM-Z3 и W965 содержат компаунды, состоящие из протектора и нижележащего базового компаунда. При просмотре под микроскопом внешний состав Blizzak Multicell напоминает по консистенции швейцарский сыр, потому что он содержит миллионы равномерно распределенных микроскопических пор, которые постоянно открываются по мере износа поверхности протектора. Эти поры не только обеспечивают тысячи миниатюрных режущих кромок, но и помогают отводить тонкий слой воды, который часто образуется на покрытых снегом и обледенелых дорогах, позволяя им лучше прилегать к поверхности для лучшего сцепления с дорогой.Базовый состав — это стандартный зимний состав протектора.

Лед и снег от Hogan Tire & Auto.

Шины, показанные ниже и перечисленные в нашем каталоге шин, являются нашими самыми популярными продавцами. Другие марки и модели могут быть в наличии или доступны через день-два по специальному заказу. Все шины поставляются с нашим полным установочным пакетом. Кроме того, Hogan Tire & Auto предлагает специальную программу замены летних и зимних шин для экономичной замены летних и зимних шин в течение каждого сезона.Хотите отказаться от сезонной замены зимних шин? Доступны зимние шины и комплекты колес, которые защитят ваши обычные колеса от зимних условий, а также избавят от времени и средств, которые обычно требуются для переналадки каждый сезон.

* Гарантия на пробег не распространяется на зимние и ледовые шины.

Зимние шины Hogan Tire & Auto’s

Также доступны другие марки и модели.

Вам нужны зимние шины? — Объяснение плюсов и минусов

Сезон отпусков быстро приближается, а это означает несколько вещей.Не в последнюю очередь: приближается зима. Хотя официально зима не начинается почти до Рождества, традиционная зимняя погода может начаться за несколько недель до этого.

Для людей, живущих в регионах с любым уровнем снега или льда, подготовка автомобиля к приближающейся погоде является ежегодной необходимостью. Подготовить автомобиль к зиме так же важно, как разобрать пальто и обувь и подготовить дом к зиме. Вот несколько важных вещей, о которых нужно позаботиться, прежде чем отправиться этой зимой в снегопад на машине:

Зимние шины или обычные шины?

Один из самых популярных вопросов, которые мы задаем при подготовке машины к зиме, — это: стоит ли мне покупать зимние шины? Думайте об этом как о летних шлепанцах вместо утиных сапог; вы напрашиваетесь на проблемы.

Круглогодичные шины, как правило, довольно голые, что обеспечивает низкое сцепление с дорогой в снежных условиях и на обледенелых дорогах. Зимние шины имеют глубокий открытый рисунок протектора, который позволяет им надежно сцепляться с грунтом. Они также разработаны, чтобы оставаться гибкими и эластичными при самых низких температурах, что помогает на скользком льду. Установка зимних шин на ваш автомобиль — лучший способ обезопасить вас и ваших пассажиров этой зимой.

Тем, кто живет и водит машину в особо заснеженных горных районах (кхм, Монтана), рекомендуется использовать шипованные шины, которые помогают преодолевать плотный снег.Кроме того, Департамент автотранспортных средств сообщил, что при переходе на зимние шины следует заменить все четыре. Замена только передних или задних шин создаст проблемы только с вашим автомобилем.

Какая разница в цене?

Я заглянул на сайт Goodyear и изучил цену зимних и летних шин для Chevrolet Impala 2016 года выпуска. Самая дешевая летняя шина обойдется вам примерно в 150 долларов, а самая дешевая зимняя шина — примерно в 200 долларов. Разница в 50 долларов за шину — это неплохо, особенно для дополнительного сцепления и спокойствия, которые вы получите с зимним комплектом.Примерно в это время года также часто заключаются предложения по бонусам «купи 3 и получи 1 бесплатно» или кэшбэку, так что это может оказаться даже дешевле.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

Замена комплекта шин два раза в год звучит как боль, не так ли? Нас часто спрашивают, можно ли использовать одни и те же шины в течение всего года и отказаться от включения и выключения. К сожалению, в конечном итоге это может стоить вам больше денег, чтобы попытаться сократить затраты на рабочую силу.

Зимние шины разработаны, чтобы выдерживать отрицательные температуры и сцепление на пересеченной местности.Это означает, что когда они сталкиваются с горячими дорогами и крутыми поворотами, они просто не соответствуют тем же стандартам, что и их летние коллеги. В лучшем случае это может снизить производительность вашего спортивного автомобиля, в худшем — вы можете взорвать шину посреди шоссе.

Что мне делать с зимними шинами летом?

Легко: поменяйте их местами! Снятие зимних шин и установка летних шин — процедура относительно недорогая. ThoughtCo. сообщает, что установка и балансировка комплекта из четырех шин должна стоить около 14–43 долларов за комплект.

Поскольку вы будете использовать свои шины только пару месяцев, вы сможете повторно использовать их в течение пары зим, прежде чем вам понадобится новый комплект. Просто храните их в гараже на следующий год. Тем не менее, из-за дополнительного износа от езды по снегу и всего мусора, который в него вмерзает, зимние шины могут изнашиваться быстрее, чем летние. Регулярно проверяйте шины, я рекомендую не реже одного раза в две недели. Самый простой способ проверить, законны ли они, — использовать монету в один цент.Если вы видите всю голову Линкольна, значит, они слишком изношены. Время для нового набора.

Не забудьте про запасные!

Зимняя погода часто бывает непредсказуемой, и когда разразился шторм, он может быстро стать сильным и жестоким. В холодное снежное время года важно всегда иметь в автомобиле аварийный автомобильный комплект. То, что дорога скользкая ото льда, не мешает вам удариться о гвоздь или камень и спустить колесо. Нет смысла иметь новую пару блестящих зимних шин, если вы используете в качестве запасной летнюю шину ниже номинала.Эффективное запасное колесо — одна из самых важных вещей, которую нужно иметь в машине.

Сравните предложения по страхованию автомобилей

Как поменять шины этой зимой

Лори Страус

Зима приближается, а это значит, что нужно сменить шины. Сэкономьте себе составы и несколько долларов, забронировав подъезд к дому вместо того, чтобы менять зимние шины.

(Предупреждение: шины тяжелые. Ваша машина тяжелее. Действуйте осторожно, и если вы хоть немного нервничаете, подумайте о записи на прием, чтобы механик заменил вам шины.)

Для замены шин не требуется много инструментов. Вам потребуются шины, домкрат, утюг, динамометрический ключ и, возможно, домкраты и немного фанеры, в зависимости от того, какой домкрат вы используете. Также имейте под рукой руководство пользователя, потому что может быть кое-что, что вам нужно будет найти.

Поднимите машину на домкрат

Вы можете использовать домкрат, который идет в комплекте с вашим автомобилем, или вы можете использовать гидравлический домкрат и опоры домкрата. Домкрат, который идет в комплекте с вашим автомобилем, потребует некоторого терпения и усилий, чтобы поднять его, но это вам ничего не стоит.С другой стороны, гидравлический домкрат поднимет вашу машину намного легче, но это будет стоить вам немного.

Как бы вы ни поднимали машину, обязательно строго следуйте инструкциям по установке домкрата. Несоблюдение этого правила может привести к травмам или еще более серьезным последствиям.

Эти шаги подходят для большинства автомобилей.

  1. Поставьте колодки под шины, чтобы машина не катилась.
  2. Поднимите автомобиль домкратом ровно настолько, чтобы освободить место в подвеске, но не настолько, чтобы шина оторвалась от земли.Вы сделаете это через минуту. Если вы используете гидравлический домкрат, а домкрат стоит в передней или задней части автомобиля, поместите фанеру там, где будут стоять домкраты. Это поможет защитить подъездную дорожку / пол гаража от повреждений. Следуйте инструкциям гидравлического домкрата для безопасной поддержки вашего автомобиля.
  3. Используя утюг, ослабьте (но не снимайте) каждую гайку на ободе. Работайте по схеме звезды, то есть пропускайте каждую вторую гайку, пока не ослабите их все. Ослабление гаек с проушинами, когда шина полностью оторвана от земли, приведет к тому, что шина будет вращаться, а гайки с проушинами останутся на месте.
  4. После того, как вы ослабите гайки крепления, поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы шина касалась земли, но не более.
  5. Полностью снимите зажимные гайки с помощью шинного железа, снова работая по схеме звезды.
  6. Осторожно снимите колесо и шину.
  7. Установите зимнее колесо и шину на ступицу, совместив отверстия в колесе с проушинами на автомобиле.
  8. Закрепите каждую проушину, снова работая по схеме звезды, но только свободно. Пока не затягивать.
  9. После того, как каждая гайка будет наложена, продолжайте работу по схеме «звездочка», чтобы затянуть каждую из них.Звездочка помогает равномерно затянуть колесо по периметру.
  10. Опустите автомобиль в соответствии с инструкциями домкрата.
  11. Используйте динамометрический ключ, чтобы снова затянуть каждую гайку наконечника в соответствии со спецификациями производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *