Можно в антифриз долить воду: Можно ли доливать антифриз или разбавлять его водой

Содержание

Можно ли в антифриз добавить воды летом

Очень часто автомобилисты задаются вопросом о том, можно ли в антифриз добавить воды, если его уровень меньше необходимого.

Не многие знают о том, что некоторые охлаждающие жидкости производятся в виде концентрата антифриза. Он содержит около 95% действующего вещества – этиленгликоля и около 5% воды и присадок. В систему автомобиля же заливается:

  1. тосол;
  2. готовый антифриз;
  3. разбавленный водой концентрат антифриза.

Можно ли добавлять воду в антифриз

Если в системе охлаждения автомобиля есть антифриз, точнее разбавленный водой концентрат антифриза, но его количество по каким-либо причинам меньше необходимого на 100-200 миллилитров, то недостающую жидкость можно восполнить с помощью воды.

Этот недостаток – результат испарения тех самых 5% воды, которая содержится в антифризе. Поскольку само действующее вещество осталось целым, то добавление воды никак не скажется на охлаждающих способностях системы. Так же это действие не повлияет на температуру замерзания жидкости.

Обратите внимание! Антифриз ни в коем случае не должен контактировать с обычной водой.

Вода из-под крана или бутилированная не годится для восполнения недостатка жидкости. Разбавлять концентрат и добавлять в систему можно только дистиллированную воду. Она стоит недорого и всегда есть на полках автомагазинов или в аптеке.

Можно ли залить воду вместо охлаждающей жидкости

Если вы видите, что недостаток антифриза большой, то доливать в него воду не рекомендуется, так как сильно нарушится баланс присадок, воды и этиленгликоля.

В таком случае в систему нужно добавлять исключительно антифриз той же марки, который уже работает в системе. Доливка другого или неоригинального антифриза может сказаться на работе охлаждения и даже навредить системе.

Если вы оказались в ситуации, когда потери антифриза больше 200 миллилитров, а возможности долить в систему антифриз нет, его можно на короткое время разбавить водой. В таком случае необходимо обязательно полностью сменить антифриз при первой же возможности.

В случае, если потери охлаждающей жидкости большие – больше трети объема, то антифриз рекомендуется заменить полностью. В случае крайней необходимости его можно дополнить водой, но на короткое время.

Выводы:

  1. если у вас залит тосол, то нужно доливать тосол точно такой же марки и точно такого же производителя;
  2. если у вас залит готовый антифриз, то нужно доливать антифриз точно такой же марки и точно такого же производителя;
  3. если у вас залит разбавленный концентрат антифриза, то можно смело лить воду, но только дистиллированную в любом количестве, если температура двигателя не будет опускаться ниже 0 °C, НО добравшись до ближайшей СТО необходимо полностью сменить охлаждающую жидкость.

Анализируя полученную информацию наиболее рациональным все же считается использование именно концентрат антифриза, т.к. не нужно думать какой антифриз нужно долить. Просто покупаем 1 литр дистиллированной воды и доливаем до уровня.

Что будет, если в систему залить теплоноситель, разбавленный с водой?

Существует несколько способов очищения воды и получения дистиллированной воды в домашних условиях. Без применения фильтров, очистителей различных форм и фирм можно добиться того, что вода будет не просто очищена, но и будет обладать даже целебными свойствами. Дистиллированная вода не обладает полезными свойствами, она не содержит солей и примесей вообще, поэтому при длительном употреблении этой воды, происходит вымывание солей из организма.

Приготовление к дистилляции. Очищение воды — отстаивание.
Для начала воду нужно набрать в емкости, например в трехлитровые бутыли и оставить, не накрывая крышками, чтобы она отстоялась несколько часов. В идеале — сутки. Есть и временные рамки — 1-2 часа, чтобы улетучились хлор, сероводород, 6 часов — чтобы осели вредные примеси и соли тяжелых металлов. После этого через трубочку, которую опустите на дно бутыли, необходимо отцедить треть воды из сосуда — в этой воде будут осевшие соли, вредные вещества из воды.

Получение дистиллированной воды в домашних условиях выпариванием.
Дистиллированную воду можно получить путем охлаждения пара. Для этого необходима кастрюля с отстоянной водой, которую ставят на газ и кипятят. Берется емкость поменьше, ставится внутрь кастрюли. После этого большая кастрюля закрывается крышкой. Вода кипит и испаряется, собираясь на крышке, а с крышки уже чистая-дистиллированная вода капает в меньшую емкость.

Метод очищения воды замораживанием.
Очистить воду можно, используя частичное замораживание. Этот способ известен давно, так получали питьевую воду даже из соленой воды. Здесь используется простое правило химии — вода с примесями солей замерзает позже, чем чистая вода. Вы наполняете доверху емкость — банку, пластиковую бутылку и ставите ее в морозильную камеру. Когда в лед превратится треть или половина имеющейся воды, вылейте ту воду, которая не успела замерзнуть. Эта вода с солями и примесями, а чистая осталась в бутылке. Дайте льду растаять при комнатной температуре и пейте очищенную воду. Талая вода также обладает целебными свойствами, т. к. при низких температурах меняется структура воды. Если даже выпить в жару такой воды, то вы не простудитесь.

Можно ли смешивать антифриз с водой?

Нередко автолюбитель сталкивается с тем, что обнаруживает в расширительном бачке своего автомобиля низкий уровень охлаждающей жидкости. И тут возникает законный вопрос, можно ли подлить немного воды и если да, то сколько? Ну и конечно автомобилистов волнует вопрос, а можно ли вообще смешивать антифриз с водой.

Куда девается антифриз?

Падение уровня антифриза связано с двумя факторами. Одна причина — это банальное испарение воды из состава антифриза, а другая причина в том, что возможно утечка происходит из-за неисправности герметичности системы охлаждения.

Если причина падения уровня антифриза в том, что он испаряется, то в таком случае можно долить воды. Обычно следует лить дистиллированную воду, но если ее нет, то можно обойтись очищенной или кипяченой, причем кипятить воду желательно в течении двадцати минут.

В случае неисправности системы охлаждения, следует вначале устранить неисправность, а после этого залить соответствующую автомобилю охлаждающую жидкость.

Антифриз состоит из технического спирта и дистиллированной воды в пропорции один к одному. Тоже происходит при производстве автомобилей. Только там используют концентрат, который также разводится водой. Только в этом случае количество воды выбирается в зависимости от климата. И в первую очередь во внимание принимается температура замерзания. Для примера в умеренном климате соотношение присадок и дистиллированной воды примерно одинаково. Вполне допустимо, что в процессе эксплуатации вода испаряется и уровень охлаждающей жидкости незначительно падает. Отсюда можно сделать вывод, что если в системе уровень антифриза упал на сто или двести миллилитров, то можно долить именно дистиллированной воды. При этом на температуру замерзания охлаждающей жидкости такой долив не скажется, поскольку будет залита испарившаяся вода и уровень концентрации не изменится.

Очень важно запомнить, что ни в коем случае нельзя заливать в систему водопроводную воду. Это касается как антифриза, таки его концентрата. К сожалению, в водопроводной воде содержится несколько химикатов и совершенно непонятно, как они будут взаимодействовать с составляющими присадок антифриза. Более того, в современных автомобилях система охлаждения машины состоит из деталей, сделанных из алюминия, и жесткая вода с определенными химическими добавками может попросту испортить систему.

Конечно любой ответственный автолюбитель понимает, что на дистиллированной воде не стоит экономить. Цена ее невелика, а значит совершенно не стоит пренебрегать этими. Но бывает так, что дистиллированной воды рядом нет, а доливать что-то надо. В этом случае следует долить фильтрованную очищенную воду или воду, которая прокипела в течении двадцати минут. Очень важно не перепутать и не долить минеральной воды. Иногда автолюбители по ошибке купив воду в супермаркете путают обычную воду с минеральной, а это очень большая ошибка. Важно после долива обычной воды по возможности в ближайшее время заменить охлаждающую жидкость на штатный антифриз.

Надо понимать, что долив в систему воды — это личная ответственность автолюбителя. Например, старые автомобили нормально переносят подобную процедуру, а вот новые современные машины нередко сильно страдают от подобных манипуляций с водой. И если не принять меры вовремя — это может обернуться серьезной поломкой.

Если уходит много антифриза

Если оказывается, что постоянно уходит большое количество антифриза, то в этом случае первым делом надо убедится, что нет утечки. Для этого надо хорошенько изучить пространство под капотом автомобиля и убедится, что нет подтеков. Также следует обратить внимание на землю под машиной. Например, с утра следует убедится, что под мотором на земле не образовалась лужица. Важно хорошо изучить все шланги и соединения. Можно пощупать их руками и проверить нет ли сырости в местах соединения. Иногда следует подтянуть хомуты, да и сам расширительный бачок может протекать от нагрева и высокого давления в процессе работы двигателя. В любом случае, если жидкость уходит в большом количестве и часто, то надо искать и устранять причину. В данном случае от долива дистиллированной воды не будет никакого толка. И тем более не стоит в таком случае доливать в бачок антифриз.

Только после того, как проблема будет устранена, можно применять долив. Если известна марка предыдущего антифриза в системе, то следует доливать именно такой же, если марка не известна, то в теплое время года можно обойтись дистиллированной водой, но перед холодами надо будет все слить и залить свежий антифриз.

Важно понимать, что многое зависит от климата. Если температура зимой опускается до -25 градусов, то достаточно обычного антифриза, где концентрация присадок с водой находится в пропорции один к одному. Если температуры значительно ниже, то лучше использовать концентрат и разводить его согласно возможным температурам.

Если летом пришлось доливать около двухсот миллилитров дистиллированной воды, то даже в двадцатиградусные морозы это не скажется на запуске мотора. А вот если летом пришлось доливать более половины литра, то зимой даже в пятнадцатиградусный мороз с запуском двигателя могут быть проблемы.

Сергей Бухранский, Правда.Ру

Можно ли добавлять воду в антифриз и какой ответ ждать от автомобиля

Воду в антифриз Что делать, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе системы находится на критической отметке? Можно ли долить воду, смешав с остатками антифриза? Обширный ответ на этот вопрос мы дадим в данной статье.

Антифриз и вода, рекомендации изготовителя

Если передать суть рекомендаций завода-производителя, то в них категорически запрещается добавлять воду в антифриз. Этот запрет обосновывается тем, что охлаждающая жидкость обогащена соответствующими добавками, благоприятно воздействующими на систему охлаждения. Они способствуют отличному смазыванию и ускоренному остыванию двигателя.

Интересно знать! Возникновение антифриза приходится на 20-ые годы прошлого века. Производились они на глицериновой основе. Температура их кипения была, конечно, впечатляющей, но вязкость и текучесть желали оставлять лучшего.

Обычная вода вместо антифриза, без сомнений, справится с функцией охлаждения мотора, но каким образом она воздействует на детали того самого силового агрегата? Современные автомобили оснащаются облегчёнными системами охлаждения, выполненными из сплавов алюминия, на которые жёсткая вода влияет пагубно, а именно приводит к появлению коррозии. Вода просачивается через микроотверстия радиатора, приводя к его забиванию и дальнейшему постоянному перегреву двигателя.

Антифриз и вода Если вы осознанно заливаете воду в систему, смешивая с антифризом или заменяя его, то вы действуете на свой страх и риск. Если автомобили выпуска 70-ых – 80-ых годов ещё могут перенести такое, то с нежными современными иномарками вы не оберётесь проблем после таких экспериментов.

Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную

В идеале разбавит антифриз дистиллированная вода. Она не содержит соли магния и кальция. Воду из-под крана нельзя заливать ни в коем случае, так как она пагубно скажется на деталях силового агрегата и его системе охлаждения. Если разбавить антифриз обычной жёсткой водой, то в нём может выпасть осадок. Можно использовать обычную водопроводную воду, но только в том случае, если её жёсткость не превышает 5 мг-экв/л. Для сравнения скажем, что жёсткость воды из скважины без установленной системы смягчения достигает 20 мг-экв/л. Если у вас отсутствует возможность определить жёсткость воды, просто нужно разбавить антифриз водой в небольшой ёмкости, если осадок не появился, значит, её можно заливать.

Охладит ли двигатель вода, и как она воздействует на двигатель

Ранее основной охлаждающей жидкостью в автомобилях служила вода. Антифриз заменил её уже давно в системах охлаждения, но у воды тоже есть свои преимущества. Какими качествами должна обладать жидкость, чтобы её можно было использовать для охлаждения двигателя?

Во-первых, она не должна замерзать и закипать во всём рабочем температурном диапазоне силового агрегата, а также пениться и воспламеняться. Во-вторых, не воздействовать пагубно на материалы деталей охлаждающей системы, быть стабильной при хранении и эксплуатации. В-третьих, иметь высокую теплоёмкость и теплотворность. Всему этому по большей степени соответствует дистиллированная вода и антифризы.

Это интересно! Первые антифризы представляли из себя:солевые растворы хлоридов натрия или кальция; глицериновые, сахарные или медовые растворы; метиловые и этиловые спирты.

Вода вместо антифриза У воды есть много положительных свойств: она доступна, с высокой теплоёмкостью, не воспламеняется, не токсична, отлично прокачивается при плюсовых температурах. Также имеются и

недостатки: порог её замерзания начинается с 0°С, увеличиваясь в объёме при этом, имеет малую температуру кипения и образовывает накипь. Но она вполне применима в охлаждающей системе при плюсовых температурах. В таком случае очень важно изучить её свойства, чтобы избежать пагубных последствий.

Во-первых, образование накипи. Насколько жёсткая вода, можно узнать и без специального оборудования. Достаточно лишь намылить руки в воде. Если вода мягкая, значит, пена будет устойчива, в жёсткой воде пена быстро угаснет и оставит осадок. На современных машинах с термостатом нельзя применять воду в системе охлаждения, так как это грозит серьёзными неприятностями. После запуска двигателя на холодную, вода начинает свою циркуляцию мимо радиатора.

С понижением температуры на прогрев затрачивается больше времени, поэтому радиатор может разморозиться. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых или экстремальных условиях, вода может закипеть.

Охлаждающие системы полностью герметичны, а жидкость в них находится под незначительным давлением, приблизительно в 0,05 мПа. Оно поддерживается благодаря паровому клапану в крышке радиатора. В новых моделях машин давление возросло в 2,5 раза и поддерживается благодаря клапану в расширительном бачке.

Антифриз Вода не может защитить металл от коррозии. Двигатель автомобиля в нынешнее время в условиях современных городов вынужден работать при более высоких температурах. В то же время, заниженные капотные линии, конечно же, повышают аэродинамические характеристики машины, но ограничивают размеры устанавливаемого радиатора. Это приводит к тому, что антифриз должен иметь точку кипения выше 100°С. Если в радиаторе уменьшился объём охлаждающей жидкости, можете дозаправить охлаждающую систему водой.

Так можно или нет?

Итак, как вы уже поняли, антифриз можно разбавить водой. В этом нет ничего страшного, но только присутствуют определённые нюансы. Главный из них – это не переусердствовать с пропорциями. Антифриз сам более чем на 2/3 состоит из воды, а поэтому ещё небольшое количество большого вреда не принесёт. Основное – это помнить о процентном соотношении.

Нельзя «перебарщивать» с водой ещё и из-за антикоррозионных свойств «незамерзайки». Они могут либо сильно понизиться, либо вообще сойти на нет. Вода внутри системы охлаждения может вызвать ржавление патрубков, переходников, клапанов и других металлических элементов. А там, где ржавчина, присутствуют и отложения, которые со временем могут забить проходы металлических трубок, а это уже серьёзная проблема. Пусть это и не произойдёт быстро, но если нет смысла рисковать, то лучше и вовсе воздержаться.

Интересно знать! Слово «тосол» было придумано одним из авторов этой «незамерзайки» В.Н. Кирьяном. Этимология его следующая: «ТОС» – так назывался отдел, в котором создавался состав, и «ОЛ» – окончание указывает на этиленгликолевые спирты, этанол, например.
Добавление воды зимой

Допустим, шланг, идущий от расширительного бачка, порвался, много антифриза вытекло. Вы течь устранили, но решили не покупать ещё антифриз, чтобы уровнять его до номинальной метки, и долили воды. Летом это сработает, но вот зимой лучше так не экспериментировать.

Антифриз Концентрация такой «незамерзайки» может упасть настолько низко, что жидкость попросту замёрзнет уже при -10 градусах. А это может привести к разрыву печного радиатора и силового агрегата, а также повредить патрубки. Поэтому с наступлением морозов не лейте воду в антифриз, а даже наоборот, добавляйте больший концентрат «незамерзайки». Это повысит температурный порог системы охлаждения.

Добавление воды летом

Летом допускается разбавить антифриз водой, но только лучше это делать только при крайней необходимости. Автомобили, выпущенные до 80-ых годов, могут использовать дистиллированную воду в качестве охлаждающей жидкости. Но, как говорилось выше, главное не переусердствовать, так как это чревато очень негативными последствиями. Для автомобилей более молодого образца данная процедура может стать роковой.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как правильно доливать антифриз? | Обслуживание | Авто

Охлаждающая жидкость (ОЖ) обычно долго держится на одном уровне, однако при частых тепловых нагрузках на мотор она может постепенно испаряться. Через пару лет эксплуатации, заглянув в расширительный бачок, замечаешь, что даже в исправной машине количество антифриза сократилось. Красная жидкость стабилизируется ниже мерной полоски. Как правило, она просто испаряется. Пары проходят через клапан крышки в атмосферу или вырываются наружу, когда водитель время от времени пытается отвернуть крышку и заглядывает в бачок через отверстие. Однако иногда к потере антифриза приводят иные факторы. К примеру, прохудившаяся помпа оборачивается утечками. После стоянки под автомобилем скапливается лужица охлаждающей жидкости. Или какой-нибудь из старых патрубков ослабевает, и через места соединения сочится антифриз. В этом случае придется пополнять запас ОЖ и постоянно контролировать ее уровень, чтобы не допустить дефицита до тех пор, пока автомобиль не окажется в сервисном центре.

Цвет к цвету

Пополнять уровень антифриза необходимо, когда жидкость достигает дна бачка. Допускать его опорожнение нельзя. Перед доливкой необходимо выбрать правильную охлаждающую жидкость. Если автомобиль эксплуатировался одним владельцем, да еще и обслуживался у официальных дилеров, то узнать марку и сорт охлаждающей жидкости не составит труда. Можно позвонить дилерам, приехать в магазин запчастей и выбрать подходящую банку. Продаются жидкости разных сортов, различающихся по цвету.

Есть три базовых цвета: красный, желтый и зеленый. Смешивать можно только одинаковые по цвету жидкости, то есть красную с красной, зеленую с зеленой и т. д.

Однако так можно делать исключительно с жидкостями одного производителя. Антифризы разных фирм смешивать категорически нельзя, будь они одного цвета или разных. Причиной тому опять же разные химические ингредиенты. При их соединении нет гарантии, что во время перегрева они не вступят в реакцию и не начнут выделять едкие химические вещества, которые способны растворять алюминий в головке блока цилиндров. В этом случае тонкие камеры могут дать течь и охлаждающая жидкость проникнет в камеры сгорания, что грозит большими проблемами для силового агрегата. Как минимум придется разбирать половину двигателя и менять головку.

Поэтому, если неизвестен производитель и сорт охлаждающей жидкости (или если машина недавно куплена с рук, а продавец не помнит, какой антифриз заливал в систему охлаждения), то лучше всего пополнять ее уровень водой.

Просто добавь воды

Дело в том, что антифризы обычно продаются в концентрированном виде и перед использованием разбавляются дистиллированной водой в пропорции 1/1. Со временем вода испаряется, уровень ОЖ снижается, а значит, количество воды уже не соответствует предписанным нормам. Поэтому можно без опасений добавить в бачок 200-300 грамм воды. В редких случаях заливают до полулитра дистиллированной воды. Купить ее можно во всех магазинах автохимии.

При этом нельзя открывать бачок при горячем двигателе из-за риска мгновенного вскипания ОЖ, вызванного резким падением давления в системе при откручивании пробки. Тогда пары и брызги могут ударить водителю в лицо. Придется дожидаться, пока жидкость остынет. Но и в этом случае лучше всего набросить на крышку плотную тряпку и открывать ее постепенно, чтобы вырвавшиеся брызги не обожгли руки.

Если через несколько дней после долива уровень охлаждающей жидкости продолжает уходить из бачка, а под моторным отсеком образуется лужа, то использовать воду уже нельзя. Иначе ее высокая концентрация просто приведет к вскипанию жидкости во время эксплуатации машины. Поэтому придется менять антифриз целиком. А перед этим лучше всего отдать машину в сервис и устранить технические неисправности помпы и патрубков системы охлаждения, чтобы предотвратить дальнейшие утечки ОЖ.

В целом качественный антифриз способен прослужить несколько лет. Компании General Motors и Volkswagen предписывают менять его каждые 3 года. Mercedes-Benz рекомендует менять через пять лет, а BMW и Mitsubishi — через каждые 4 года.

Как правильно добавлять антифриз

Независимо от того, живете ли вы в холодные, ледяные зимы или живете в более умеренном районе страны, антифриз — незаменимая жидкость для вашего автомобиля. В большинстве современных двигателей используется вода, чтобы двигатель не перегревался. В то время как обычная вода работает в крайнем случае, смесь воды и охлаждающей жидкости двигателя или антифриза намного безопаснее для вашего автомобиля. Подобно замене жидкости стеклоочистителя, добавлению моторного масла и накачиванию шин, добавление антифриза — это простой проект технического обслуживания, который большинство водителей могут выполнить с легкостью.

11 шагов по добавлению антифриза самостоятельно

  1. 1

    Антифриз ядовит для человека и животных. Не подпускайте домашних животных и маленьких детей к месту, когда вы работаете с антифризом. Убедитесь, что вы правильно удалили все разливы. Если человек или домашнее животное случайно проглотили антифриз, немедленно позвоните на горячую линию токсикологического контроля или 911.


    Вылейте наполнитель для кошачьего туалета или другой абсорбент, который у вас есть, на разлив, очистите область с помощью перчаток и салфеток, затем промойте область с мылом

  2. 2

    Антифриз необходимо заменять примерно каждые двенадцать месяцев.Замена антифриза — это недорогой и простой проект по техническому обслуживанию автомобилей, поэтому нет причин больше ждать между заменами.

  3. 3

    Перед началом замены антифриза убедитесь, что ваш двигатель полностью остыл. Работа с горячим антифризом может вызвать сильные ожоги.

  4. 4

    Откройте капот и найдите радиатор вашего автомобиля. Радиаторы обычно располагаются непосредственно под двигателем. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное расположение радиатора в этой модели.


    Обычно на крышке охлаждающей жидкости появляется предупреждение, напоминающее дать двигателю остыть.

  5. 5

    Найдите сливной кран радиатора, пробку длиной примерно один дюйм, которая начинает откручиваться при повороте против часовой стрелки.

  6. 6

    Слейте старый антифриз в масляный поддон, одноразовое ведро или ведро, которое вы используете только для этой цели.

  7. 7

    Замените сливной кран, повернув его по часовой стрелке.

  8. 8

    Вернитесь в верхнюю часть автомобиля и снова найдите радиатор. Снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки.


    Крышка также может быть круглой и пластиковой, если ваш радиатор имеет выносной бачок для охлаждающей жидкости.

  9. 9

    Есть два варианта заправки радиатора. Вариант первый — использовать предварительно приготовленный раствор антифриза. Их легко найти в магазинах автозапчастей или больших коробках.Второй вариант — смешать собственный раствор антифриза, состоящий из одной части воды и одной части антифриза. Конкретные инструкции по смешиванию находятся на обратной стороне бутылки. Закройте крышку радиатора.

  10. q

    Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать, пока датчик нагрева / охлаждения на приборной панели не достигнет нормальной температуры.


    Нормальная рабочая температура обычно отмечается посередине между холодным и горячим краями шкалы

  11. w

    После того, как часть новой смеси антифриза начнет циркулировать внутри двигателя, останется место для еще немного. внутри радиатора.Выключите автомобиль, откройте крышку радиатора и добавьте столько же смеси, которую вы использовали на шаге девять, чтобы долить радиатор. Закройте крышку радиатора.

Вот видео-инструкция, которая включает в себя всю процедуру:

Опять же, антифриз очень вреден для людей и животных. Некоторые марки антифризов имеют сладкий вкус и поэтому даже более опасны для домашних и диких животных. Его необходимо утилизировать надлежащим образом. Если ваш дом подключен к городской канализационной или канализационной системе, очистная установка, скорее всего, сможет перерабатывать антифриз, если его вылить в раковину или смыть.Обратитесь в местный отдел водоснабжения, чтобы убедиться. Если это не относится к вашему дому, вы можете связаться с мэрией или местным магазином автозапчастей для получения рекомендаций по утилизации. Также не забудьте правильно утилизировать тряпки, ведра или воронки, которые вы использовали во время этого проекта.

.

Перегрев из-за переполнения охлаждающей жидкости

Джессика Коэн

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, является важной частью поддержания оптимальной работы автомобиля. Основным ингредиентом антифриза является гликоль, в большинстве современных автомобильных двигателей используется смесь гликоля и воды. Заливка охлаждающей жидкости и уход за ней — относительно простая процедура. Однако, если это не сделать должным образом, вы можете серьезно повредить двигатель своего автомобиля.Если вы не уверены, что правильно измерить охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному специалисту по ремонту автомобилей, который также может показать вам, как долить охлаждающую жидкость самостоятельно.

Что такое антифриз?

Основное назначение антифриза — снизить температуру замерзания воды зимой и повысить температуру кипения летом. Для автомобилей это может быть необходимой частью обслуживания автомобиля, если вы живете в экстремальных климатических условиях. После помещения в автомобиль антифриз циркулирует по системе двигателя.Охлаждающая жидкость проходит через систему внутреннего сгорания, предотвращая перегрев различных частей двигателя автомобиля.

Перегрев: слишком много охлаждающей жидкости

Использование прямого антифриза в автомобиле может быть таким же, если не более вредным, как отсутствие антифриза вообще. Чтобы добиться желаемого эффекта для вашего двигателя, сначала необходимо смешать антифриз с водой. Простое прохождение антифриза только через вашу систему может вызвать чрезвычайно высокие температуры в вашем двигателе, что приведет к его перегреву.Если вы по ошибке залили в машину только антифриз, не смешав предварительно вещество, ослабьте нижний шланг радиатора и слейте примерно половину охлаждающей жидкости. Добавьте воды, чтобы получилась смесь антифриза и воды примерно 50/50.

Отсутствие охлаждающей жидкости

Рефрактометр — лучший метод для измерения количества антифриза в вашем автомобиле. Слишком много охлаждающей жидкости может вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Перегрев, как описано ранее, коррозия, выход из строя водяного насоса и повышенный износ двигателя.Однако слишком много воды приводит к получению смеси, которая не даст желаемого эффекта от использования охлаждающей жидкости. В некоторых случаях, например, при очень влажной и высокой температуре, недостаток охлаждающей жидкости также может вызвать перегрев двигателя. Без достаточного количества охлаждающей жидкости нет вещества, которое могло бы поглотить и отвести излишнее тепло в двигателе. Если вы не знаете, как правильно заправлять охлаждающую жидкость в машине, это может окупить затраты и хлопоты, если профессионал сделает это за вас.

Типы охлаждающей жидкости

Доступны различные типы охлаждающей жидкости в зависимости от климата, в котором вы живете, и ваших конкретных потребностей.Охлаждающие жидкости обычно изготавливаются из этиленгликоля или пропиленгликоля. Рекомендуется не смешивать разные типы охлаждающих жидкостей, а промыть систему перед добавлением охлаждающих жидкостей другого типа. Доступный новый тип охлаждающей жидкости называется охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы. Этот тип охлаждающей жидкости содержит ингибиторы органических кислот и считается более долговечным, чем другие виды охлаждающей жидкости.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя — герметичная. По мере увеличения давления в системе двигателя температура будет расти.Когда вода в вашем двигателе превысит точку кипения, вода превратится в пар, который не так эффективен, как жидкость, для охлаждения вашего двигателя. Добавляя охлаждающую жидкость в систему двигателя, вы увеличиваете точку кипения воды, позволяя двигателю оставаться должным образом охлажденным. В противном случае вы испытаете перегрев двигателя.

Еще статьи
.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз — это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от растрескивания при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают закипание и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до полного заполнения радиатора или заполнения бачка для перелива охлаждающей жидкости до отметки «COLD». Если вы сливаете и повторно заливаете систему, не добавляйте антифриз — переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях слить воду из радиатора можно, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью сойдет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Step 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время наполнения. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью — просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу в течение 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите расширительный бачок до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что охлаждающая жидкость выходит из клапана, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки манометра, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. По мере охлаждения двигателя он будет втягивать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить любые воздушные пустоты внутри.Держите переливную ёмкость до отметки «Холодная», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль вождения. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка под домкрат
  • Дренажный поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранные или шестигранные ключи
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Переносное устройство для замены антифриза Манометр в баке автомобиля Проверить счетчик утечек Тестовая шкала Добавить в бак устройство для замены антифриза для воды 1шт | |

Манометр в баке автомобиля Проверить счетчик утечек Тестовая шкала Добавить воду в бак

Устройство смены антифриза Портативное устройство смены антифриза 1 шт.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам внимательно.

Дисплей продукта

x1 x2 x3 x4

Параметры продукта

Название: Автомобильный сменщик антифриза

Номер продукта: FL2782

Примечание:

случайная поставка Шаги управления

1.Слейте воду из бачка

2. Откройте капот автомобиля Повесьте крючок на место

3. Подсоедините универсальный резиновый соединитель к бачку

4. Убедитесь, что все переключатели замкнуты. Подсоедините тонкую трубку к соединителю «хвоста мыши»

5. Подсоедините впускную трубу для воздуха. Нажмите желтую кнопку переключателя. Откройте переключатель впуска воздуха для вакуумирования. Когда давление достигнет -20 ~ -25 дюймов рт. Ст. (-50 ~ -60 см рт. Ст.) Выключите переключатель № 3

6. Подключите шланг антифриза к кузову, а другой конец поместите в емкость с антифризом.Порт должен быть полностью погружен ниже уровня воды. Откройте переключатель подачи воды и добавьте раствор антифриза в бак.

Удовлетворенность клиентов:

Если вы выберете «способ доставки продавца», мы поможем организовать отгрузку морем и доставку в ближайший морской порт!

Если доставка осуществляется морем, после прибытия в морской порт назначения покупатель должен оплатить сборы порта назначения (такие как сборы за обработку терминала, сборы за документы, сборы за хранение и т. Д.), Налог на таможенное оформление и получение товаров.

Если вы выберете DHL / ARAMEX / FEDEX, ECT, мы поможем вам организовать доставку международной экспресс-доставкой и напрямую по вашему адресу

(ДВЕРЬ ДО ДВЕРИ)!

Если доставка осуществляется экспресс-почтой, после прибытия покупателю необходимо оплатить только налог.

Покупатели должны внимательно осмотреть упаковку / товар, прежде чем подписать получение товара.

Если есть какие-либо повреждения, обратитесь в местное отделение ARAMEX / DHL / FedEx, чтобы задать претензии и претензии, ИЛИ

свяжитесь с нами в течение 24 часов.

1) Чтобы защитить ваши товары и избежать повреждений в процессе доставки, когда вы

получите посылку, вы должны осмотреть товары, если все в порядке, то вы можете зарегистрироваться. Если

вы обнаружите, что машина повреждена, не подписывайтесь и не жалуйтесь на местную компанию по доставке

; Затем сделайте фотографии поврежденной машины и упаковки, немедленно отправьте нам сообщение

, мы поможем вам решить проблемы.

2) Как известно, каждая страна имеет свою таможенную политику, как правило, после оплаты мы можем указать более низкую цену

в вашем счете, снизить оплату таможенных тарифов, но не можем объявить слишком низкую цену , возможно,

вызовет сомнения таможни, приведет к невозможности таможенного оформления, мы обесценим его, как заявляет наш обычный

, что поможет вам снизить или избежать налога на импорт.

P201711281736

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *