Мультиджет фиат: Glossary — Multijet II

Содержание

Где находится номер двигателя на Фиат Добло

Автомобили Fiat Doblo оснащаются двигателями, которые заправляются неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95 или дизельным топливом по требованиям европейских технических условий EN950. Все модификации (8V, T-JET, Multijet и прочие) производятся и идентифицируются в соответствии с актуальными международными правилами. На двигатели автомобилей Fiat Doblo наносится маркировка с указанием номера. Также информация о силовом агрегате отражается в шифре VIN, кодировка которого соответствует стандартизации ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Информация о двигателе наносится на его неразъемные части и вписывается в технический паспорт Фиат Добло. После приобретения автомобиля рекомендуется записать данные, чтобы в дальнейшем упростить подбор оригинальных узлов и запасных частей.

Маркировка двигателя Fiat Doblo

Номер двигателя в версии автомобиля, выпускаемой до 2014 года, находится на блоке цилиндров.

Маркировка выбита на поверхности, содержит данные о типе и серии силового агрегата.

Также информацию о двигателе можно найти в сводной таблице о характеристиках автомобиля. Она находится под капотом автомобиля, точное расположение зависит от модификации силового агрегата. В двигателях 8V это центральная область, в Multijet — внешний край.

В таблице сводных идентифицирующих данных отображается информация о типе силового агрегата, шифры для заказа запасных частей, а также:

  • код идентификации Фиат Добло;
  • серийный номер изготовления шасси;
  • омологационный номер;
  • максимально разрешенная масса машины с полной нагрузкой;
  • максимально допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси;
  • код исполнения кузова.

Информация о двигателе Fiat Nuovo Doblo

В Fiat Doblo нового поколения, выпускаемого в настоящее время, маркировка силового агрегата также выбита на блоке цилиндров.

В ней отображается тип силового агрегата и серийный номер двигателя. Маркировка расположена на площадке между термостатом и корпусом коробки передач. Для доступа необходимо открыть капот, подойти с передней стороны и просмотреть нумерацию на блоке цилиндров.

Примеры типовых кодов двигателя для Фиат Nuovo Добло:

  • 1,4 — 843А1000;
  • 1,4 T-JET — 198А4000;
  • 1,3 Multijet без DPF — 199А3000;
  • 1,3 Multijet c DPF — 263А2000/263A6000;
  • 1,6 Multijet 100CV — 263A3000;
  • 1,6 Multijet 105CV — 198A3000;
  • 1,6 Multijet 90CV — 263A4000;
  • 1,6 Multijet 90CV c роботизированной КПП — 263A5000;
  • 1,6 Multijet Euro 6 — 940C1000; 263A8000; 263A7000; 263A9000.
  • 2,0 Multijet — 263А1000.

Номер силового агрегата может потребоваться для выполнения учетных процедур в органах ГИБДД, заказа запасных частей или устранения неисправностей двигателя. Для сохранения безопасности при управлении Fiat Doblo не устанавливайте никаких узлов и деталей, кроме оригинальных, и не выполняйте операции по ремонту самостоятельно. Для исправления неполадок обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat. Не пытайтесь самостоятельно разбирать конструктивные элементы.

Если вы не смогли самостоятельно найти место расположения маркировки двигателя или нуждаетесь в дополнительной информации о силовом агрегате, обратитесь к вашему дилеру или в официальный сервисный центр Fiat. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Какие двигатели стоят на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л. с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Турбодизельный силовой агрегат MultiJet объемом 1.3л | Новости

«Двигатель года» — именно этим титулом отметили специалисты и автожурналисты разработку Научно-исследовательского центра Fiat — 1.

3-литровый дизельный двигатель с общей топливной рампой (Common Rail) построенный с использованием технологии MultiJet.

MultiJet – это система, в которой применяется электронное управление для разделения общего впрыска на несколько малых с целью достижения более малошумного сгорания, сокращения вредных выбросов и повышения рабочих характеристик.

Еще одно преимущество этого силового агрегата – его малый вес. Кроме того, он компактен, что позволяет устанавливать его на большее число разных автомобилей. Именно это свойство данного мотора, натолкнуло нас на мысль подготовки специального предложения – линейки автомобилей Fiat с турбироваными дизельными силовыми агрегатами, объёмом 1,3 литра.

Сегодня, когда автомобили с дизельными двигателями востребованы как никогда, прежде всего в силу своей экономичности, компания Автоторино, официальный импортёр автомобилей Fiat в Украину, подготовила пять моделей с этим силовым агрегатом – седаны Fiat Albea и Fiat Linea, фургоны Fiat Doblo и Fiat Qubo, а так же минивен Fiat Nuovo Doblo с системой впрыска Multijet II – обладающей более точной и быстрой дозировкой топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.

Если Вы ищете автомобиль с дизельным двигателем, Мы искренне верим, что среди представленных автомобилей, каждый из Вас сможет найти для себя тот, который будет максимально отвечать Вашим требованиям и задачам.
 

 

Не каждый автомобиль в ценовом сегменте «до 10.000 евро» может похвастаться гармоничной и привлекательной внешностью. Пожалуй, единственное исключение — это новый седан Fiat Albea.

Новый Fiat Albea. Больше, чем просто хороший автомобиль.

 

 

 

Элегантный и функциональный автомобиль с ярким итальянским дизайном, новый седан Fiat Linea обладает внушительными габаритами и высокотехнологичным оснащением, которые ставят Linea на вершину сегмента. Бензиновые и турбодизельные моторы на выбор.

Веди свою линию. Fiat Linea.

 

 

Вместимость, грузоподъемность и размеры Fiat Doblo стали его визитной карточкой. Этот автомобиль сочетает вместимость до 3,2 кубометров, грузоподъемность до 730 кг.

 

Fiat Doblo. Формула успешного бизнеса.

 

 

 


FIAT Qubo вписывается в любое место тесного города и будет отлично себя чувствовать в пригородном элитном поселке в качестве “автомобиля для дела”. Для работы ему необходим всего-то 75-сильный дизель объемом 1,3 литра. Для понижения расхода топлива и удобства вождения в условиях городской эксплуатации на Qubo ставится 6-ступенчатый робот Dual Logic.

 

 

 

 

Nuovo Doblo – автомобиль марки Fiat, для которого блестяще решен вопрос пространства. Пространства, которое можно разделить с семьей и друзьями. Пространства для тех, кто путешествует и любит быть в компании. Для тех, кто выбирает Doblo своим партнером в работе или проведении досуга.

 

 

 

 

18 октября 2011

FIAT Doblo Cargo XL – новое большое преимущество

Подразделение FIAT Professional выводит на рынок более крупную версию своей успешной модели Doblo Cargo, добавив аббревиатуру XL к названию, а килограммы грузоподъемности и сантиметры объема — к кузову.
Стал ли Doblo лучше, став XL – решать, конечно, Вам. Мы просто дадим пищу для размышлений.

Вместительность и грузоподъемность

Грузоподъемность выросла до 1 тонны (против 730 – 850 кг у «просто» Cargo), а вместительность — до 5 кубических метров! Аналогов в этом классе до сих пор не было. Привлекательные цифры были достигнуты благодаря увеличению колесной базы до 3105 мм и более высокой крыше, удачно интегрированной с кабиной с точки зрения дизайна и аэродинамического сопротивления. В пересчете на тысячи километров пробега, внимание к аэродинамике окупится заметной экономией топлива. Продуманы и задние погрузочные двери, которые открывают весь проем целиком, что удобно при погрузке.

Двигатели и комплектации

Линейка силовых агрегатов Doblo Cargo XL, представлена тремя турбо-дизельными моторами, каждый из которых соответствует экологическим нормам Евро 5: 1.6 MultiJet (105 л.с.), 1.6 MultiJet MTA (90 л.с.) и 2.0 MultiJet (135 л.с.). Грузопассажирская версия Combi комплектуется только мотором 2. 0 MultiJet. Собственно, Doblo Cargo XL, выпускается в версиях Combi с модификациями N1 и M1, и в грузовой версии Cargo N1. В базе: гидроусилитель, АБС с ситемой распределения тормозных усилий, подушка безопасности, передние стеклоподъемники, кондиционер, магнитола с CD, полноразмерное запасное колесо и подогрев дизельного топливного фильтра. Для версии Combi, доступен заказ пассажирской подушки безопасности, магнитолы с чтением MP3, противотуманок, задних стеклоподъемников, а для модификации M1, дополнительно предлагается установка — ESP и боковых подушек безопасности.

Удобство и практичность

Красивый и динамичный внешне Fiat Doblo Cargo XL, нацелен покорять не только взор. По словам Себастьяно Федриго, руководящего британским отделением Fiat Professional «добавление Doblo Cargo XL к линейке заслужившей много наград модели Doblo Cargo – это следующий шаг в предложении клиентам удобного и практичного коммерческого автомобиля, который сохранит лучший показатель в классе по эксплуатационным расходам и предоставит новые практичные решения для выполнения их бизнес-задач».
Doblo Cargo XL уже продается в Европе. О перспективах появления этой интересной модели в России и «Аларм-Моторс» мы будем рады сообщить отдельно.

Fiat Ducato Фургон 2021 обзор, характеристики, фото

Электронная система стабилизации (ESC)

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

плюсы и минусы Fiat Doblo

Проехал 40тыс., решил и себе написать о наболевшем. Перед этим была Таврия, так что Добло — как самолет после нее. Из всех аналогов (Кадди, Кенго и т.д.) Добло (на тот момент, в марте 2013) был самый недорогой и самый вместительный.

Сначала о минусах:

1. Конечно же бензин не дизель, до 90км/час расход 7л, но 110-120 — это уже совсем другая история. Я уже не говорю о 140км/час, там моментальный расход такой, что даже страшно подумать, не то что написать, но поскольку я больше 100 стараюсь не ездить, то не все так страшно.

2. Исходя из первого пункта — нужна была шестая передача, очень нужна, передачи короткие, при 100км/час — 3500 оборотов — это много, а была бы шестая и на большой скорости меньший расход был бы…

3. Где то после 20тыс начались сверчки передней панели и дверей багажника, надо делать обесшумку нормальную, а она немного дорогая.

4. Мощности хватает не всегда, особенно если чем то загрузить, а если еще и кодиционер включен, то вообще педалька проваливается, но гружу я ее не часто и ганять я не особо люблю, кто любит вертолеты — берите Порш.

5. Задние сиденья никакие, не регулируются ни в какую сторону, я то сзади не ехал, детям всеравно, а вот взрослые не в восторге, единственное, что спасает — они высокие, коленями уши не закрываеш и дорогу видно поверх передних сидений.

6. Если ничем не загружена — немного жестковата, сзади стоят рессоры, плавное покачивание начинается при загрузке от 300кг.

Давайте о приятном:

1. Посадка, как в джипе.

2. Передние сиденья в меру удобные, но могли быть и лучше.

3. За 40 тыс. менял только масло.

4. Шумоизоляция очень достойная, в паре с тихим двигателем до 100км/час посторонних звуков не слышно.

5. Комплектация стандартная (кондиционер, передние стеклоподьемники, подогрев задних стекол, усилитель руля), но не могу сказать, что чего то срочно не хватает.

6. Места очень много как в салоне, так и в багажнике. Очень много всяких полочек.

7. При сложенных задних сидениях (короткая база) я могу загрузить 30!!! банановых ящиков с яблоками, это 600-650 кг. Машина идет практически так же, чуствуется разница только на долгих подьемах, разница в расходе поллитра на сотню.

Если что то забыл, потом допишу.

Машина очень достойная, как минивэн, семейный автомобиль не очень из-за жесткости, но даже очень из-за большого количества места и грузоподьемности.

Доволен, рекомендую всем. Покупать.

Ducato Passenger — Коммерческие автомобили Fiat.

Официальный дилер в Беларуси

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕРСИЯ  COMBI L2h3 3,3T
Колесная база: Средняя колесная база 3450 мм
Крыша: Средняя крыша
Полная масса (кг): 3300
Грузоподъемность (кг): 1240
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг): 2060
Двигатель: 2.3 MultiJet 130
Тип двигателя: Дизельный
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем (см3): 2287
Степень сжатия: 19:01
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 96 (130)
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 320 2000
Экологический класс: Euro 5
Система газораспределения: DOHC (зубчатый ремень)
Система подачи топлива: Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска c турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Система зажигания: Посредством сжатия
Привод: Передний
Сцепление: Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач (число ступеней): 6 + задняя
Шины: 215/70 R 15 C
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг): 2500
Емкость топливного бака (л): 90
Максимальная скорость (км/ч): 150
Габаритные размеры
Длина: 5413
Ширина: 2050
Передняя колея: 1810
Задняя колея: 1790
Высота (без нагрузки): 2524
Передний свес: 948
Задний свес: 1015
Задняя дверь
Ширина: 1562
Высота: 1790
Боковая дверь
Ширина: 1250
Высота: 1755
Грузовое отделение
Длина: 1259 — 2159
Ширина: 1860
Расстояние между колесными арками: 1259
Высота: 1788

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

ОБЗОР

ПРОСТОР ВНУТРИ

Решение, созданное специально для сочетания в одном автомобиле возможности перевозки людей и грузов.

  • От 5 до 9 мест
  • 2 варианта колесной базы, 2 варианта высоты
  • Сиденья второго и третьего рядов могут быть сложены или полностью демонтированы из салона, чтобы обеспечить больше пространства для груза
  • Дверные панели имеют вместительные и удобные отсеки для вещей
  • Максимальный комфорт и оптимальное распределение воздуха благодаря индивидуальным потолочным блокам вентиляции для каждого пассажира

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Низкий расход топлива и эксплуатационные расходы

Расход топлива

Всего 7,3л/100 км для модификации с двигателем 130 MultiJet Euro 4 – рекордная экономичность.
Межсервисные интервалы 20 000 км.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.31 – один из лучших показателей в классе, за счет которого улучшаются характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.

Индикатор переключения передач.

Показывает водителю когда требуется смена передачи для оптимального расхода топлива, обеспечивая мгновенную экономию.

Затраты на обслуживание

Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на их ремонт. Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален, что повышает эффективность Вашего бизнеса.

Высоко расположенные фары: Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.

Бампер из четырех частей: Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.

ДОСТУПНОСТЬ
Идеальное решение для доступа в салон

Для оптимального доступа в салон ваших пассажиров имеется сдвижная боковая дверь.
Благодаря стальным направляющим и вертикальной ручке дверь практична, и ее легко открывать/закрывать
Выдвижная ступенька (опция) еще больше упрощает посадку/высадку пассажиров Багажное отделение также имеет прекрасный доступ через распашные задние двери, которые могут быть открыты на 90° или 180° для удобной погрузки/разгрузки грузов или багажа даже в очень стесненном пространстве. Погрузочная высота не превышает 50 см.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ЭКСТЕРЬЕР

Безопасные, стабильные и эффективные светодиодные фары

• Оптимальное положение для их основной функции и гармоничное сочетание с формой автомобиля.
• Благодаря своей новой конструкции, несмотря на компактные размеры, они дают 40% больше световой отдачи.
• (дополнительно) Светодиодные фары гарантируют большую прочность, низкое потребление энергии, снижение расхода топлива и уникальный стиль.

ИНТЕРЬЕР

Превосходный комфорт, элегантность и функциональность

ЯЩИК С ЗАЖИМАМИ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ

В версии с двухместным диваном центральная секция спинки состоит и создает удобную поверхность в комплекте с держателем документа и двумя подстаканниками.

ПОДСТАВКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА

Одна из новых эксклюзивных особенностей нового Ducato. Благодаря уникальной конструкции, он может удерживать любой планшет или смартфон (с дисплеем до 10 «), а также блокнот.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Для того, чтобы на борту всегда была идеальная температура.
Система климат-контроля гарантирует вам и вашим пассажирам оптимальные условия во время поездки: правильно расположены вентиляционные отверстия можно регулировать отдельно, в том числе для более быстрого и эффективного устранения запотевания с ветрового стекла.

НЕЗАВИСИМЫЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO

Быстро нагревает двигатель и пассажирский салон, улучшая комфорт на борту даже в самых суровых климатических условиях.
Доступен по запросу как в автоматической, так и программируемой версиях. Программируемую систему можно включать даже когда двигатель выключен. Это означает, что вы можете сесть уже в приятно нагретую машину, разморозить окна и избежать запотевания ветрового стекла и боковых окон, подогреть двигатель, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ и расход топлива.


Новый двигатель Fiat оставляет проблемы позади

Будущее Fiat

— горячая тема, но на прошлой неделе в Турине Fiat представил нам свое видение — эта марка будет жить в 21 веке с 21 новой моделью и 8 миллиардами евро инвестиций до конца 2005 года. был даже выкатка автомобиля типа Panda и нового небольшого транспортного средства с конфигурацией MPV.

Но главной задачей было представить компактный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с общей топливной магистралью объемом 1251 куб. См — 1.3 Multijet 16-клапанный. Multijet — это многократный впрыск в камеру сгорания. Больше впрысков означает более тихое сгорание, меньшие выбросы и лучшую производительность. Поездка на Punto с новым двигателем показала, что данные о дизельном топливе практически невозможно обнаружить.

Multijet является потомком совместного предприятия Fiat и GM.Ежегодно будет производиться более 500 000 автомобилей, которые будут выпускаться в меньшие по размеру автомобили обоих производителей в конце этого года. Он утверждает, что является самым маленьким и легким четырехцилиндровым автомобильным дизельным двигателем в мире. Его миниатюрные размеры позволяют устанавливать его в супермини сегмента B и городских автомобилей сегмента A. Fiat заявляет, что 1.3 Multijet рассчитан на пробег в 250 000 км (155 000 миль) вместо обычных 150 000 км (93 000 миль). В это время двигатель не требует обслуживания механических частей. Интервалы замены масла увеличены с 20 000 до 30 000 км.И он отвечает ограничениям на выбросы Евро 4, которые должны быть введены в 2006 году. Fiat заявляет, что это один из немногих двигателей, которые достигают такого результата без устройства дополнительной обработки, такого как улавливатель твердых частиц.

Небольшие дизельные двигатели, такие как Multijet, встречаются редко. Мы отказались от небольших дизелей из-за более высокой цены по сравнению с моделями с бензиновым двигателем. На пресс-конференции, посвященной установке Multijet, мы слышали, что надбавка может составлять всего 1200 евро, но это зависит от налоговых режимов. Мы думаем, что малолитражные автомобили с Multijet могли бы дать нам более выгодную сделку, способ нанести ответный удар налоговому режиму Чарли МакКриви.Джо Ганти из Fiat Auto Ireland считает, что впереди наступают лучшие времена. «Пока рано говорить о ценах, но мы сделаем все возможное, чтобы сделать их привлекательными, и нам хотелось бы думать, что правительство признает их экологические достоинства».

Знакомство с двигателем Fiat MultiJet

Fiat долгое время считался качественным и уважаемым производителем коммерческих автомобилей не только за репутацию надежного и заслуживающего доверия бренда, но и за доступность.В основе всех автомобилей Fiat Professional лежит двигатель MultiJet с прямым впрыском, который известен во всем мире своим качеством сборки и производительностью.

Линейка турбодизельных двигателей с водяным охлаждением была запущена в 1997 году с масляной системой с мокрым картером и чугунным блоком цилиндров, что делало двигатель износостойким и надежным — идеальным для использования в коммерческих целях. С момента своего появления двигатель MultiJet использовался в таких моделях, как фургоны Fiat Doblo, Scudo и Cargo, где он заработал прочную репутацию, которая помогла Fiat выйти на передовые позиции на рынке коммерческих автомобилей.

Технология

MultiJet особенно впечатляет в двигателях меньшего размера: в 2005 году он получил престижную награду «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 л, что свидетельствует о том, что качество его сборки признано не только десятками тысяч новых клиентов Fiat Professional. ежегодно, но и профессионалами отрасли.

Двигатель MultiJet производится в Польше, является воплощением совершенства инженерной мысли и предлагает лучшее соотношение мощности и веса среди дизельных двигателей, доступных сегодня на рынке.Подпружиненные клапаны открываются и закрываются в нескольких точках, впрыскивая заранее определенное количество топлива при определенных давлениях, а не в двигателях обычного типа с одним впрыском, которые с годами стали обычным явлением в дизельных двигателях.

Популярность двигателя MultiJet во всем мире не имеет себе равных, особенно на дизельном и коммерческом рынках. Индийский рынок с особым энтузиазмом относится к двигателю MultiJet из-за его надежности, доступности и репутации производителя высокого качества.В стране, где логистика и перемещение товаров имеют первостепенное значение для экономики, их доверие к новаторским технологиям Fiat является свидетельством качества сборки, присущего двигателю MultiJet.

Поскольку спрос на коммерческие автомобили растет и все больше и больше людей обращаются к Fiat Professional по ряду причин, похоже, что популярность двигателя MultiJet будет продолжать расти, поскольку многие пытаются имитировать, но никогда не приближаются к качеству сборки и успех, который эта революционная технология принесла автомобильному миру.

Прощание с «национальным» дизельным двигателем Индии — Fiat Multijet 1.3 — Feature

Шанхай 2005, новая трасса Формулы-1. Серое небо, мутные облака и такая густая дымка, что я едва могу видеть конец спины прямо. Однако, в отличие от погоды, настроение у меня солнечное. Выстроенные в линию, щека к щеке, зеркало на крыльях, зеркало на крыльях, — не что иное, как лучшие дизельные автомобили на планете. Здесь, чтобы продемонстрировать техническое мастерство немецкого производителя комплектующих и отраслевую основу Bosch, модельный ряд включает автомобили Mercedes, BMW, Audi, Peugeot, Honda, Lancia и Volkswagen с его насос-форсунками для дизельных двигателей.

По мере того, как день идет к концу, и я нахожусь на кругах, я понимаю две вещи: дизельные двигатели должны измениться навсегда, и из всего предлагаемого хэви-метала именно миниатюрная Lancia производит наибольшее впечатление. Конечно, двигатели на основе насос-форсунок, которые когда-то впервые разработал VW, обладают большим крутящим моментом, Merc хорошо поет, а большой BMW 7 чувствует себя так, как будто он приводится в движение реактивным двигателем, но какой из них находится на вершине? Это Lancia с маленьким 1248-кубовым Multijet от Fiat.

Это просто абсолютное удовольствие от вождения.Да, есть эта начальная небольшая задержка турбо, но, преодолев это, он чувствует себя круто, любит повышать обороты и имеет огромную мощность в среднем диапазоне. А заявленные цифры по топливной экономике просто сумасшедшие. Кроме того, и это важно, это самый дизельный дизель, на котором я когда-либо ездил.

Проектирование и инжиниринг

Должно было быть лучше знать, что именно Fiat почти изобрел дизельный двигатель с общей топливной магистралью, каким мы его знаем сегодня. Сначала появился Jet Turbo Diesel (JTD) под капотом Alfa Romeo 156 с его системой Unijet, а затем Fiat пошел дальше и представил Multijet, который, как следует из названия, использовал многократный впрыск дизельного топлива для каждого рабочего такта. .Чтобы помочь в разработке, Fiat подключился к Bosch, который в конечном итоге купил права на систему и помог ей распространиться. Система Common Rail в конечном итоге оказалась настолько хорошей, что почти каждый дизельный автомобиль, продаваемый сегодня, использует версию системы Fiat.

Но что же дало Multijet и common-rail такое необычное преимущество? Начнем с самого начала. Дизели стали привлекательными для использования в автомобилях после введения турбонагнетателя. Преимущества? Огромный крутящий момент, лучшая реакция на среднем диапазоне и даже немного улучшенная эффективность.Затем последовал прямой впрыск от двигателей грузовиков, что еще больше повысило крутящий момент на низких оборотах и ​​экономию топлива. Прямой впрыск, однако, заставлял двигатели медленно реагировать из-за более высокого давления, необходимого для впрыска топлива непосредственно в головку блока цилиндров, а затем, поскольку сгорание или горение стало быстрее и шипами, двигатели DI стали сильнее греметь и становиться громче.

Итак, что именно сделал Fiat? Проще говоря, в системах прямого впрыска Common-Rail (CRDi) и Multijet используется система впрыска под очень высоким давлением, которая обеспечивает многократный впрыск топлива для каждого рабочего такта.Это улучшает отзывчивость двигателя и сглаживает сгорание за счет постепенного уменьшения «взрывов». Многократный впрыск и очень высокое давление в рампе теперь широко распространены в современных дизелях, но именно компактный и доступный Fiat демократизировал технологию CRDi, которая когда-то была прерогативой дизелей высокого класса.

Сделать в Индии

Однако история Multijet в Индии началась не с Fiat. Итальянский автопроизводитель мог быть первым — должен был — но у специалистов по планированию продукции Fiat в то время не было достаточных цифр для локализации двигателя, и поэтому они решили придерживаться философии ожидания и наблюдения.Suzuki, с другой стороны, из-за своего единовременного альянса с GM и Fiat работал над использованием двигателя Multijet для увеличения продаж в Европе еще в 2004 году. А затем, поскольку у него были номера в Индии и поставщик база, и смогла локализовать двигатель, Swift первого поколения был первым автомобилем в Индии, который получил Fiat 1.3 Multijet в 2007 году.

Комбинация была просто смертельной. С его отличительной формой, удобными передними сиденьями, хорошими манерами вождения и крутящим моментом 190 Нм, Swift был одновременно экономным и веселым.Покупателям особенно понравился впечатляющий крутящий момент и ощущение «легкости» и «легкости» бензинового двигателя. Ясно помните тот большой серый тахометр с стрелкой, показывающей 5000 оборотов в минуту. И как только вы разгонитесь до 2000 оборотов в минуту, эта мощная средняя скорость превращает вождение дизельного двигателя Swift на небольшом дросселе абсолютным удовольствием. Однако сделку скрепили невероятные 15-17 тысяч фунтов в реальном мире, в зависимости от условий. Стоило ли тогда удивляться тому, что продажи резко пошли вверх, даже с учетом надбавки в 70 000 рупий по сравнению с бензином?

Как у Марути все получилось так правильно? «Мы просто попросили сделать настройку максимально живой и веселой», — сказал старший инженер компании.«В то время как европейская установка обеспечит максимальную производительность только в том случае, если вы нажмете на дроссельную заслонку, наша машина была настроена так, чтобы реагировать очень сильно, если водитель настолько сильно нажимал на педаль». Отчасти поэтому дизель Swift на самом деле ощущается быстрее в реальном мире, чем предполагалось его время 0–100 км / ч, составляющее 13,87 секунды, и когда вы управляли им, даже при частичной дроссельной заслонке, он просто летел по дороге. Инженеры Maruti даже обратили внимание на то, как они настраивали акселератор на ощупь.

Однако это был очень высокотехнологичный и дорогой двигатель, и локализация была ключом к снижению затрат.Suzuki инвестировала 2500 крор рупий в совершенно новый завод двигателей в Манесаре, с уровнем локализации до 75 процентов с первого дня. Критически важные (и дорогие) компоненты закупались на месте, с первого дня, пять C — коленчатый вал, распределительный вал, головка цилиндров, блок цилиндров и даже «треснувшие» шатуны — поступали от индийских поставщиков. А затем Bosch вскоре сделал топливную рампу, топливный насос и форсунки в Индии, еще больше увеличив долю местного производства. В то время как Suzuki был первым, кто произвел двигатель в Манесаре, Fiat начал производство Multijet в Ранджангаоне, что еще больше увеличило объемы производства Multijet. Многие поставщики были одобрены совместно, а возросшая экономия от масштаба за счет совместного производства Maruti и Fiat сделала более глубокую локализацию жизнеспособной, а такие детали, как водяной насос, масляный насос и топливный насос, были закуплены у местных поставщиков.

Однако Fiat настроил двигатель иначе. Производительность была более размеренной и менее актуальной, двигатель не проявлял такого энтузиазма на более высоких оборотах, и что также имело значение, так это то, что автомобили Fiat были более прочными; Дизель Grande Punto, например, был примерно на 50 с лишним килограммов тяжелее, чем дизель Swift в те времена.

Вскоре после того, как был представлен дизель Swift, появились модификации и коробки производительности. Это существенно повысило производительность, теперь разрыв крутящего момента стал намного сильнее. Самые быстрые дизели Swift разгонялись от 0 до 100 за 11,9 секунды, и во многих случаях все, что вам было нужно, — это простой блок производительности от Пита. Затем была представлена ​​90-сильная версия двигателя; он обеспечил еще большую производительность и более сильное ускорение. Дизель Брезза Марути на самом деле преодолел спринт 0-100 за 12 минут.96сек. Не будем забывать, что Brezza весила 1195 кг. Версия на 90 л.с. имела более высокое максимальное давление в рампе — 1600 бар по сравнению с 1400 бар в версии на 75 л.с. двигатель имел турбонаддув с изменяемой геометрией, в нем использовались модифицированные поршни и поршневые кольца.

Привет Тата

Возможно, самым большим бенефициаром двигателя Multijet была Tata Motors, и это одна из основных причин, по которой компания создала совместное предприятие с Fiat. Этот гениальный ход Ратана Таты означал, что завод Fiat в Ранджангаоне будет преобразован в совместное предприятие Fiat-Tata Motors 50:50, и это включало в себя 100 000 единиц мощности для Multijet, который, помимо линейки Fiat, будет использоваться в будущее авто тата.Нет сомнений в том, что именно Multijet поддержал Tata Motors в дизельной гонке, а Indica Vista с этим экономным и бодрым двигателем пользовалась большим успехом. Двигатель приносил деньги и Tata Motors. Когда Maruti Suzuki использовала весь свой завод Manesar мощностью 300 000 единиц в год, она была вынуждена покупать двигатели у СП Ranjangaon по огромной цене!

Размер есть все

Multijet, как никто другой, испытал на себе дизельный бум в Индии.Дешевый в производстве, дешевый в эксплуатации и дешевый в обслуживании, этот легкий и компактный двигатель использовался для работы 24 отдельных моделей от пяти производителей автомобилей. Двигатель весил всего 130 кг в полной комплектации, включая компоненты и вспомогательное оборудование, и все это было легким; И это несмотря на наличие чугунного блока для лучшего отвода тепла и большей прочности. Также помогло то, что это было компактное устройство — всего 50 см в длину и 65 см в высоту. Он был настолько компактен, что Fiat планировал (но так и не построил) трехцилиндровую версию агрегата.Это было оставлено бывшему партнеру GM; он «модернизировал» трехцилиндровую версию и фактически произвел ее здесь, в Индии, и поместил ее под капот Chevrolet Beat (см. вставку).

GM India также произвела собственную версию Multijet на заводе компании в Талегаоне. Фактически, она имела равные права на этот двигатель после того, как закончилось СП с Fiat. Этот двигатель использовался в двигателях нескольких брендов GM, но в Индии он использовался для продукции из конюшни альянса SAIC-GM-Wuling в Китае.Тем не менее, 1.3 никогда не пользовался таким успехом в этих китайских автомобилях, которые никогда не были спроектированы для работы с дизелями. Сложность интеграции движка привела к проблемам с качеством, которые проявились в отзыве продукта. GM India даже повернула двигатель на 90 градусов в направлении «север-юг», чтобы привести в движение задние колеса Enjoy MPV, первоначально китайского Wuling.

Так поступил даже Premier, первоначальный партнер Fiat в Индии. Он использовал двигатель для своего Daihatsu Terios Rio, первого компактного внедорожника в Индии.Излишне говорить, что это был значительный шаг вперед по сравнению с устройством, которое он использовал ранее — Peugeot TUD5 — и Premier посчитал его «выдающимся по всем параметрам».

Пуленепробиваемый

Для такого сложного высокотехнологичного двигателя с такой системой впрыска топлива под высоким давлением Multijet оказался очень надежным. На самом деле Suzuki экспортировала изрядное количество на свой завод в Венгрии, которые затем реэкспортировались в остальную Европу. И его надежность была невероятной. Руководители сервисных служб Maruti, с которыми мы разговаривали, не могут припомнить, чтобы когда-либо открывали двигатель для решения какой-либо проблемы.«Это было сверхнадежно, — сказал один из них, — нам нужно было только открыть двигатели, если люди по ошибке залили бензин». Однако для поддержания максимальной работоспособности двигателя потребовалась смена цепи ГРМ на отметке около 1000000 км, немного раньше, чем было рекомендовано. Сервисные инженеры Maruti также рекомендовали заменить шкив, поскольку «это уменьшило люфт и позволило двигателю работать с большей точностью, улучшив как эффективность, так и передачу мощности».

Мог ли 1.3 Multijet соответствовать новым нормам BS6? Технически да; двигатель существует в Европе в форме Евро-6.Но, как говорят, Suzuki не хотела платить высокие лицензионные сборы. Таким образом, производство 1.3 Multijet было прекращено, потому что количество заказов прекратилось. Fiat как бренд вымер в Индии, GM закрыла магазин, у Tata есть собственный дизельный двигатель BS6, а у Maruti — 1,5 DDiS. Последний, однако, пока не соответствует нормам BS6. Стоило ли Maruti продолжить работу с Fiat 1.3 Multijet? Мы узнаем ответ на этот вопрос только в апреле следующего года, когда будут опубликованы данные о продажах за год.

В общей сложности на детском дизельном топливе Fiat было установлено около трех миллионов автомобилей в Индии, что, вероятно, позволило сэкономить миллионы долларов на расходах на топливо.Сделайте расчет обратной стороны конверта; это почти всегда был самый экономичный автомобиль в своем классе. Продаваемые как Multijet от Fiat, DDiS от Maruti-Suzuki, Quadrajet от Tata, Smartech от Chevrolet и CRDi4 от Premier (первоначальный партнер Fiat в Индии), переднеприводные автомобили с приводом от двигателя и даже заднеприводные автомобили. . FCA по-прежнему производит и продает в Индии более крупный 2.0 Multijet, а также такие внедорожники, как Jeep Compass, MG Hector и Tata Harrier. Но это далеко от его расцвета, когда 1.3 Multijet одновременно приводил в действие 16 отдельных моделей.

Multijet на три четверти: 3-цилиндровый XSDE от GM

Когда Fiat создавал 1.3 Multijet, у него также были планы разработать 1,0-литровую трехцилиндровую версию того же двигателя. Однако компания отказалась от этой идеи до того, как она попала в производство, потому что она просто не имела смысла. Начнем с того, что двигатель уже был настолько компактным, что его можно было легко установить практически в любой моторный отсек Fiat. Вес тоже не был проблемой — двигатель уже был довольно легким, 130 кг.Против трехцилиндрового двигателя работало то, что преимущество в весе, потерянное за счет отсечения одного цилиндра, сводилось на нет необходимостью в тяжелом балансирном валу. Трехцилиндровая версия двигателя Multijet мощностью 58 л. с., 963 куб. См. В конечном итоге была произведена за дополнительную плату в размере 54 миллионов евро. Однако «реинжиниринг» и инструментарий производил не Fiat; это был когда-то партнер General Motors, которому также принадлежали права на двигатель. Это был не самый плавный дизель на высоких оборотах двигателя, он боролся на шоссе (разгон до 100 км / ч занимал 18.59sec), и упаковать его под компактный капот Beat тоже было непросто. Тем не менее, он был достаточно доработан на низких скоростях и какое-то время был самым экономичным автомобилем в Индии с сертифицированным ARAI показателем 25,44 тыс. Г / л.

5 фактов, которых вы не знали

1. Мировая пресса была настолько впечатлена производительностью и экономией топлива дизельного двигателя Fiat 1.3 Multijet, что в 2005 году была удостоена престижной награды International Engine of the Year Award.

2. Двигатель продавался под разными названиями. Multijet, конечно, был именем Fiat, но он также продавался как DDiS от Maruti, Quadrajet от Tata, Smartech от Chevrolet и CRDi4 от Premier.

3. Всего было пять версий этого двигателя. Диапазон начался с версии с мощностью 70 л.с., мы получили версию с мощностью 75 л.с. и версию с мощностью 90 л.с., а Multijet II был даже доступен с мощностью 95 и 105 л.с.

4. В наиболее совершенном состоянии Fiat Multijet II использует до восьми впрысков за один такт, а давление в рампе достигает 2000 бар.Некоторые из этих технологий можно найти в версии 2.0 Jeep Compass.

5. Другие компании, которые использовали дизельный двигатель Fiat 1.3 Multijet в различных конфигурациях, включали Alfa Romeo, Lancia, Ford, Opel и Peugeot.

В дороге: Fiat Punto 1.3 MultiJet, 85 л.с., дизель | Motoring

В некотором смысле, чем мигает машина, тем она медленнее. Нет, серьезно. Скажем, мне нужно рассмотреть лучшую немецкую люкс-площадь. Я вхожу, указывая и нажимая — обычно это несложно.Но тогда я должен начать эту чертову штуку. Речь идет о том, чтобы вставить ключ в отверстие и повернуть? Почти наверняка нет. Некоторое время назад кто-то решил, что амбициозные люди не должны этого делать; они хотят отложить ключевую вещь в том месте, о котором позже забудут, и вместо этого нажать кнопку запуска. Но где он, и должен ли я нажать на сцепление (если оно есть) или на тормоз, прежде чем оно заведется?

Затем мне нужно дождаться, пока проснутся различные системы автомобиля, и выяснить, как отрегулировать сиденье и зеркала.Да, ручник выключен… Ой, его нет — у него стояночный тормоз с электронным управлением. Это путь включен или выключен? Боже, ненавижу электронные стояночные тормоза…

Кошмар. Думаю, мой рекорд — от нуля до нескольких миль в час — составляет около 10 минут. К тому времени моя девушка сдалась и пошла к метро, ​​и там была группа детей, указывающих на меня и смеющихся. Представьте, если бы это была машина для побега — как неловко. И как бы я был зарублен?

Этот Punto — намного лучший автомобиль для бегства. Им можно управлять, не глядя.Это автомобиль в своей основе. Все именно так, как я ожидал. Могу тронуться правой рукой, левой отпустить ручник, сцепление, обороты, сначала, не задумываясь. Мы уезжаем в рекордно короткие сроки.

Итак, три двери — не лучший вариант для того, чтобы запихнуть моих сообщников. Но что с того? Это прекрасное оправдание. К черту их — я их оставлю. Тем более добыча, которую я брошу на переднее сиденье, для меня.

Хорошо, 1,3-литровый многоструйный дизельный двигатель мощностью 85 л.с. точно не собирается поджечь чей-то мир.Хотя это нормально: я в городе, я хочу быть маленьким и веселым, вот и все. Незаметным тоже, чему поможет довольно обычный устаревший внешний вид Punto.

И этот новый двигатель хорош тем, что он выделяет меньше, чем волшебные 100 г / км CO 2 (как и при прохождении 80 миль на галлон — 80!). Если я буду в Лондоне, меня не поймают из-за того, что не заплатят плату за пробку. Мне, наверное, тоже не придется заправляться. Кроме того, мне не все равно. Я могу быть грабителем банков, но я не хочу красть планету у моих детей и внуков . .. Да, хорошо, и я тоже не хочу платить дорожный налог.

И поскольку мне все сошло с рук и я благополучно живу в Парагвае, теперь я могу пойти и купить себе машину, которая мне действительно нравится. Может быть, большой немецкий.

Fiat Punto 1.3 MultiJet 85hp Diesel

Фотография: Саймон Стюарт-Миллер для Guardian


Цена От 13 900 фунтов стерлингов
Максимальная скорость 107 миль в час
Разгон 0-62 миль в час за 13,1 секунды
Расход топлива в смешанном цикле
Экологичный рейтинг 8/10
Холодный рейтинг 5/10

Fiat Debuts New 500 1.3 Двигатель Multijet II мощностью 95 л.с.

Начиная с прошлых выходных, покупатели в Италии могут размещать заказы на новую модель Fiat 500 с 1,3-литровым турбодизельным двигателем, оснащенным технологией Fiat MultiJet второго поколения. Он доступен в комплектациях Pop и Lounge по цене от 16 100 евро.

Fiat утверждает, что это единственный автомобиль в сегменте с дизельным двигателем. Хотя это верно лишь отчасти, подавляющее большинство дизельных хэтчбеков A-сегмента — это Fiat.

Двигатель такой же 1.3 Multijet II 95 л.с., который предлагается на более крупном кроссовере 500X. У моделей до фейслифтинга также был 1,3-литровый двигатель, но он принадлежал к предыдущему поколению. Теперь такие функции, как стоп-старт и высокий впрыск (1600 бар) Common Rail, должны помочь вам сэкономить топливо.

Помимо производства 95 пони, эта крошечная четырехцилиндровая мельница также обеспечивает крутящий момент 170 Нм (125 фунт-футов) при 1250 об / мин и полные 200 Нм (147 фунт-фут) при 2000 об / мин. С помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач вы разгонитесь от 0 до 100 км / ч за 10.7 секунд. Все характеристики остались прежними, но выбросы CO2 снизились с 97 граммов на километр до 89 граммов.

Система впрыска может изменять количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр, до восьми раз за цикл. Подача топлива в двигатель регулируется в соответствии с требованиями к мощности заряда аккумулятора. Это не ракетостроение, но следует отметить оптимизированный контур охлаждения и масляный насос переменной производительности.

Весь модельный ряд Cinquecento оснащен двигателями, соответствующими стандарту Euro 6.Диапазон начинается с 1,2-литрового двигателя мощностью 69 л.с. и продолжается версией 0,9-литрового двухцилиндрового двигателя TwinAir с турбонаддувом мощностью 85/105 л.с. В дополнение к этому, 1,2-литровый будет предлагаться в формате EasyPower бензин-сжиженный газ.

Косметические изменения очевидны только для заядлых поклонников малолитражной модели Fiat. Тем не менее, на передней панели все выглядит намного лучше, где мы выделим наличие двухзонного автоматического климат-контроля, датчиков парковки, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, а также 5-дюймовой информационно-развлекательной системы Uconnect Radio Nav LIVE с сенсорным экраном. с TomTom 2.5D карты.

Fiat 500 получил новый 1,3-литровый дизельный двигатель MultiJet с расходом 60 миль на галлон

Fiat предлагает несколько вариантов трансмиссии для 500-го, которые улучшают характеристики маленького автомобиля. топливная экономичность, как двухцилиндровый малолитражный двигатель и полностью электрический подключаемый вариант (ну, по крайней мере в концептуальной форме). Лучше дизельный вариант появится в ближайшее время с добавлением нового 1,3-литрового 16-клапанного дизельного двигателя MultiJet, который улучшает экономия топлива до 60 миль на галлон (США).

Новый двигатель, считающийся MultiJet II, предлагает технологию Start-Stop для пониженной выбросы (104 грамма CO2 на километр вместо 110) и турбокомпрессор с изменяемой геометрией для большего тормозная мощность (95 л.с. при 4000 об / мин по сравнению с 75 в исходящем двигателе MultiJet).Новый двигатель разгонит 500-й до 112 миль в час (более ранний MultiJet мог развивать скорость только 103 миль в час) и снизит время разгона от 0 до 100 почти на две полные секунды до 10,7 секунды.

[Источник: Fiat]

ПРЕСС-РЕЛИЗ

NEW 500 MULTIJET: БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ; НИЖНИЙ РАСХОД И ВЫБРОСЫ ТОПЛИВА

Fiat 500 стал предшественником многих новых технологий и функций, таких как Start & Stop, а также двигателей eco: Drive, Blue & Me и Euro 5.Теперь популярный модельный ряд городских автомобилей Fiat будет расширен за счет нового мощного 1,3-литрового 16-клапанного дизельного двигателя MultiJet.

Уходящий агрегат MultiJet мощностью 75 л.с. заменяется более мощной, но и более экологичной версией MultiJet II мощностью 95 л.с., которая не только может похвастаться улучшенными показателями миль на галлон и выбросами CO2, но также включает в себя признанную технологию Start & Stop от Fiat. дополнительно снизить расход топлива при движении по городу.Двигатель станет самым мощным дизельным агрегатом, доступным в сегменте А.

В новом агрегате представлен инновационный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который позволяет ему развивать мощность 95 л.с. при 4000 об / мин и 200 Нм крутящего момента всего лишь при 1500 об / мин. Этот результат значительно улучшает характеристики автомобиля, увеличивая его максимальную скорость до 112 миль в час (со 103 миль в час) и сокращая время разгона от 0 до 62 миль в час с 12,5 до всего 10,7 секунды.

Расход топлива улучшен с 67,3 миль на галлон до 72,4 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 снизились до 104 г / км (с 110 г / км).Вместе с системой Start & Stop двигатель также включает сажевый фильтр DPF для повышения эффективности выбросов и эффективности при холодном запуске.

«Этот замечательный новый дизельный двигатель добавит еще большего удовольствия к фантастическому диапазону 500, но без увеличения стоимости владения», — говорит Эндрю Хамберстон, управляющий директор Fiat Group Automobiles UK Ltd. «Фактически, с большей экономией топлива. и меньшие выбросы — от этого нового варианта выиграют все ».

Фиат 500 1.3 MultiJet Sport (2008) обзор

Ну вот, наконец-то. Новый Fiat 500 официально поступил в продажу в 20:00 в понедельник, 21 января, то есть ровно через 500 часов до начала нового года. И нравится вам это или нет, похоже, ему суждено стать автомобилем 2008 года, получившим награды слева, справа и в центре, в том числе награду CAR «Автомобиль года». Но как вам дизельная версия?

А дизельный Fiat 500? Почему-то это звучит неправильно…

Ой, перестань.Предлагать небольшой итальянский автомобиль только с бензиновым двигателем — это уже давно в прошлом. Fiat создает один из лучших компактных дизельных двигателей в отрасли — крошечный, но мощный 1,3 MultiJet. Вы не только найдете его под капотом здесь — и у кузена Panda 500, — но Fiat также поставляет его ряду других производителей. На данный момент было построено более двух миллионов таких двигателей, так что откажитесь от этого: вполне логично, что к ним присоединяется и 500.

Хорошо, хорошо. Так что же такое статистика естественного движения населения?

Сюрприз, сюрприз, среди двух бензиновых 500-х дизель — самый экологичный.Комбинированная экономия топлива составляет 67,3 миль на галлон, а согласно последней омологации выбросы CO2 составляют всего 110 г / км. Хорошая штука — не помешает Polo BlueMotion или Mini Cooper D, но один из них смертельно скучный, а другой ужасно шумный.

Поскольку мы серьезно сомневаемся, что кто-то будет покупать 500, потому что им сказали об этом заботы об окружающей среде, для дизеля, вероятно, хорошо, что он также производит больший крутящий момент, чем другие cinquecentos. Ладно, 107 фунт-фут звучит не так уж и много, но при достижении всего 1500 об / мин этого достаточно, чтобы 980-килограммовый дизель немного разогнался по городу.Выходная мощность составляет 75 л.с., разгон до 100 км / ч занимает 12,5 секунды — кажется, что он быстрее — а максимальная скорость составляет 103 мили в час.

Но ездит ли он так же хорошо, как бензин?

Мы должны признать, что есть определенное удовлетворение в том, что до смерти Fiat 500 с бензиновым двигателем с их собственной красной линией — особенно 1.4, с его шипучей шестиступенчатой ​​коробкой передач, постоянно предлагающей вам переключиться на одну-две шестерни и опустить ее. . Дизель не так уж и неисправим, но ловкое шасси 500 сохраняет почти все свое очарование на извилистых дорогах B — даже с добавленным весом двигателя.Не менее хороша и пятиступенчатая коробка передач.

Не быстро — сложно обгонять; даже на автомагистрали вам понадобится немного разбега — но рулится она хорошо. И с рулем, установленным на каждом повороте, 500-й выглядит хорошо посаженным, более убедительный пакет управления, чем что-либо еще в линейке Fiat, даже Panda 100HP. Он не такой острый, как Mini, и не такой по-настоящему коммуникативный, но дизельный автомобиль остается действительно забавной маленькой машинкой. Если вы ожидали, что 500 будет полностью внешне, а не содержательно, подумайте еще раз.

Блин — должен быть какой-то недостаток …

Очевидно, что его статус следующей большой вещи будет раздражать некоторых людей, и стиль, вероятно, не для всех. (500 — это абсолютно «не ретро-стилизация», по словам Fiat, но, честно говоря, это никого не обманывает.) А если серьезно, разгоните эту версию до скоростей автомагистралей, и там будет чертовски много дорожного шума — наши уши буквально были звонок к концу тестового маршрута. С другой стороны, в результате вы почти не слышите двигатель.Ничего не скажешь о более дорогом дизельном Mini или даже о 1,4-литровом бензиновом двигателе 500.

Что еще нельзя сказать о 500 1.4, так это то, что у него расслабляющая езда. С другим набором пружин, чем у остальной линейки, он кажется намного более резким, чем дизель на любом дорожном покрытии. Это, конечно, также помогает сделать его более живым. Но, учитывая, что цена на 1,4 и дизель одинаковая — цена начинается с 9300 фунтов стерлингов — именно такие детали, как и экономия топлива, могут решить, какой двигатель заставит вашу чековую книжку трепетать.

В целом, толстые средние стойки ограничивают обзор через плечо и ухудшают обзор на смещенных перекрестках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *