Мультитроникс и все что с ним связано: Бортовые компьютеры для автомобилей, парктроники, стробоскопы, тахометры от производителя Multitronics г. Москва

Бортовой компьютер Multitronics UX-7

Бортовой компьютер Multitronics UX-7 предназначен для установки на любой автомобиль ВАЗ, в т.ч. Лада X-Ray и некоторые иномарки, поддерживающие протокол CAN.

 

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Цвет дисплея — зеленый или оранжевый.
Установка — в место штатной кнопки.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.

Описание компьютера  Multitronics UX-7

БК ВАЗ Multitronics UX-7 имеет мощный 16-разрядный процессор. Что позволяет компьютеру работать  быстро и точно. Маршрутный компьютер UX7 оснащен трех-значным LED дисплеем зеленого или оранжевого цвета. Водитель может регулировать яркость дисплея, выбирая между двумя режимами «день» и «ночь». Такой дисплей позволяет удобно считывать всю информацию с бортового компьютера.

Совместимость компьютера

Бортовой маршрутный компьютер совместим со следующими автомобилями.
Это машины семейства ВАЗ: Лада X-Ray, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Приора-2, Лада Калина, Лада Калина-2, Chevrolet Niva, Лада 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Самара, Лада Самара-2, а также на автомобили зарубежного производства, имеющие бензиновые (инжекторные) и дизельные двигатели, работающие по протоколам диагностики, поддерживаемые этим компьютером.

На автомобилях Лада X-Ray устанавливается контроллер М74, М75

до 2015 года и М86 с 2015 года.
ЭБУ М86 от М74/75 отличается лишь большей производительностью (объем RAM и Flash).
Интерфейсы всех ЭБУ, не зависимо от года выпуска, имеют протокол CAN.

Возможности БК

Компьютер ваз Multitronics UX7 комплектуется двумя типами съемных передних панелей, что позволяет установить его на место свободного выключателя на отечественных автомобилях.

 

Бортовой ваз UX7 обладает функцией считывания и сброса кодов ошибок автомобиля. Для машин отечественного производства помимо диагностики основных систем есть диагностика дополнительных систем автомобиля таких как: ABS, ESP, система подушек безопасности и т.д.

Обновление ПО и подключение

Данный бортовой компьютер ваз может обновлять Программное Обеспечение (ПО) через Интернет посредством кабеля Multitronics ШП-4 (приобретается отдельно).

 

Подключение Мультитроникс ваз UX-7 очень простое. Достаточно подключить его к диагностической колодке автомобиля.

Функциональность

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры
  • Обороты
  • Напряжение
  • Скорость
  • Дроссель
  • Температура двигателя
  • Расход на 100 км / в час
  • Остаток бака
  • Прогноз пробега на остатке топлива

Средние за поездку
  • Бензин за поездку
  • Пробег за поездку
  • Время в поездке
  • Средний расход за поездку
  • Средняя скорость за поездку

Средние с момента сброса
  • Бензин с момента сброса
  • Пробег с момента сброса
  • Время с момента сброса
  • Средний расход с момента сброса
  • Средняя скорость с момента сброса

Ошибки систем / сброс ошибок
  • Ошибки ЭБУ
  • Иммобилизатор АПС4-6, АПС-6.
    1, АПС-6.1 «Люкс»
  • Отопитель САУО, климат (САУКУ)
  • ЭМУР Калуга, Махачкала, Mando
  • Система надувных подушек безопасности Priora / Kalina, Chevrolet-NIVA, Takata (Granta, Kalina-2)
  • Блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс», «Гранта»
  • Модуль двери водителя Калина Люкс (МДВ)
  • Блок управления стеклоочистителем БУСО (Приора)
  • Антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
  • Антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Система стабилизации Bosch ESP9, ABS / ESP9
  • Автоматическая коробка передач «Lada-Granta» (Jatco)
  • Блок электропакета УАЗ Патриот
  • Пульт климатической установки УАЗ Патриот
  • Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением УАЗ Патриот

Установки
  • Количество залитого топлива
  • Способ расчета остатка топлива в баке: расчетный / по показаниям ЭБУ
  • Калибровка бака (нижняя точка)
  • Калибровка бака (верхняя точка)
  • Установка объема бака
  • Граница предупреждения превышения оборотов
  • Граница предупреждения превышения скорости
  • Граница предупреждения превышения температуры двигателя
  • Граница предупреждения пониженного напряжения
  • Граница предупреждения повышенного напряжения
  • Граница предупреждения о низком уровне топлива в баке
  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива
  • Поправка напряжения
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Запуск сушки свечей зажигания
  • Выбор протокола диагностики
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Время не прерывания поездки

Дополнительные возможности
  • Энергонезависимая память
  • Регулировка яркости дисплея
  • Возможность самостоятельного обновления ПО
  • Установка полного бака одним нажатием на кнопку
  • Возможность проведения общего сброса и возврата к заводским установкам

Купить бортовой компьютер Мультитроникс можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене, как и остальные модели компьютеров этой фирмы. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.

Как выбрать бортовой компьютер — ТопРадар

Бортовой компьютер считывает датчики автомобиля и расшифровывает коды ошибок — за диагностикой на станцию техобслуживания заезжать не придется. Он ведет статистику поездок, покажет температуру двигателя и расход топлива. А продвинутые устройства пополнят функционал автомобиля, например, климат-контролем.

Бортовой компьютер работает не с каждым автомобилем. Модели для машины с бензиновым инжекторным двигателем встречаются чаще всего. Реже — для дизельных и совсем скудно для автомобилей с карбюратором. Также отличается протокол диагностики у машин разных стран. Производитель бортового компьютера всегда указывает, к какому автомобилю какая модель подходит — проблем не будет.

Количество данных, получаемых компьютером, зависит от автомобиля. Некоторые измерения будут лишними, если машина просто не передает нужную компьютеру информацию. А за продвинутый аппарат придется доплатить, поэтому для начала изучите возможности своего автомобиля.

Выбираем место расположения

Некоторые бортовые компьютеры устанавливают только в определенную модель автомобиля. Например, Multitronics CL-570 для Шевроле Нивы. Это — бортовой компьютер в штатное место. Пользоваться им комфортно, так как аппарат продуман: вставляется в строго отведенное для него место — вместо заглушки в облицовке салона, воздуховода или часов , — а также измеряет все возможные параметры. Компьютер в штатное место удобный и выглядит органично. В нем все «как надо».

Если у автомобиля нет штатного места, выбирают универсальный бортовой компьютер. По типу крепления эти модели делим на 4 типа:

  • Скотчем на лобовое стекло или приборную доску — Multitronics VC731.

  • Только на лобовое стекло — Multitronics VC730.

  • Только на приборную доску — Multitronics TC 750.

  • На место магнитолы 1 DIN — Multitronics RC-700.

Бортовой компьютер скрытого расположения Multitronics MPC-800 не имеет своего экрана. Он работает со смартфоном или другим устройством на Андроиде — планшет или даже штатное головное устройство. Данные передает по Блютузу.

Выбирайте бортовой компьютер в штатное место. Если таковых моделей для вашего автомобиля не производят, то не беда — подойдет универсальный.

Функции продвинутые и не очень

Нашли место для компьютера в салоне — пора выбрать нужные функции и дополнительные удобства. Если покупаете универсальный бортовой компьютер, то есть варианты. Аппарат подороже будет с крупным экраном, удобным управлением и расширенным функционалом.

За крупный цветной экран стоит доплатить, если нужно смотреть сложную статистику поездок.

Поэтому продвинутый бортовой компьютер, как правило, комплектуется соответствующего размера дисплеем.

Бюджетный бортовой компьютер не даст всех нужных измерений. К примеру, не измерит температуру двигателя. Мы составили таблицу со сводными характеристиками моделей разных ценовых категорий. Посмотрев ее, вы наглядно увидите отличия бортовых компьютеров.

Мультитроникс

Мультитроникс

Смотреть видео

Смотреть видео

Смотреть видео

Наша следующая глава

Свяжитесь с нами

Загрузить стенограмму здесь (PDF)

Группа Multitronics была основана в Хантсвилле, штат Алабама, в 1987 году для удовлетворения новых потребностей быстро развивающейся автомобильной электронной промышленности.

В течение следующих 31 года мы стремились создавать ценность и нашли свое место в самой передовой и требовательной цепочке поставок в мире. Мы получили признание за инновационный, ориентированный на качество процесс проектирования и безупречное исполнение. Мы шли от силы к силе в области применения продуктов и технологий.

И вот однажды в начале 2016 года стало ясно, что осталось три года до нашей последней и окончательной поставки нашему клиенту. Мы сканировали горизонт и спрашивали себя – что дальше?

Даже размышляя над этим вопросом, я не мог не вспомнить основные моменты нашего пути:

— Эволюция группы компаний Multitronics в специализированного, ориентированного на клиента предпочтительного поставщика узлов и услуг для производители автомобильной электроники;

— Автоматизация наших производственных линий, значительно опережающая конкурентов, с непрерывной транспортировкой компонентов, роботизированной сборкой, визуальным контролем и тестированием с помощью программного обеспечения;

— Экстраординарное Расширенное Предприятие глобальных клиентов и их одобренных поставщиков компонентов, которое мы имели честь называть нашей сетью, объединенное общей целью гарантировать, что все наши детали будут работать безупречно в течение всего срока службы любого данного автомобиля; и

— Особые отношения, которые у нас сложились с выдающимся изобретением 21-го века — Segway Human Transporter. Каждый сегвей, произведенный и проданный в любой точке мира с 2002 по 2016 год, использует как минимум четыре узла управления температурой, изготовленные нами в Хантсвилле, штат Алабама 9.0003

Как вы понимаете, мне легко увлечься воспоминаниями обо всем, что сделала наша команда за 31 год. Но на самом деле мы сделали последнюю отгрузку клиенту в 2018 году и, как я люблю говорить, даже получили за это деньги!

Но вопрос остался — что дальше? Мне сказали, что проблема с успехом в том, что вы должны продолжать добиваться успеха. К счастью, я вспомнил еще один афоризм: «Успех — это путь, а не пункт назначения».

Начиная с 2016 года мы начали концептуализировать суть нашего обучения, все практические, практические ноу-хау, которые мы накопили при создании бережливых сквозных процессов и систем с самой высокой статистической вероятностью дефекта. бесплатный результат, при этом последовательно и выгодно превосходя ожидания клиентов.

Итак, на нашем пути вперед мы обязуемся адаптировать и делиться этими идеями, принципами и навыками, чтобы оказывать долгосрочное влияние на образование и развитие предпринимательства на общественное благо в реальном мире. Это путь, который нам предстоит.

Мне выпала честь участвовать в крупнейшей в мире Платформе развития социальных предприятий, управляемой студентами, в качестве коуча, наставника и судьи, работая с командами молодых амбициозных предпринимателей, стремящихся создать устойчивое развитие на благо и во благо. прибыльные предприятия.

В 2018 году я начал работать в некоммерческой организации с глубокими корнями в Силиконовой долине и Нью-Йорке. Их миссия состоит в том, чтобы отбирать и поддерживать команды, спонсируемые университетом, в реализации социально значимой политики и бизнес-идей для укрепления сообществ среднего класса в США.

Наша работа в сфере образования началась гораздо раньше благодаря нашему семейному фонду, когда в 2012 году мы одними из первых поддержали инновационную программу социального и эмоционального обучения для старшеклассников в Бронксе в Нью-Йорке. За последние три года наша программа была признана революционным опытом принципиального расширения прав и возможностей учащихся государственных школ Нью-Йорка, а также крупнейшей сети чартерных школ в Лос-Анджелесе.

Я Ашок Махбубани, соучредитель и генеральный директор Multitronics Group и Фонда ЕКТА. Автомобильная промышленность переживает еще один важный эволюционный сдвиг. И я продолжаю заниматься как студент-наблюдатель за автономным/подключенным транспортным средством со всеми неотъемлемыми возможностями и проблемами, особенно в сфере кибербезопасности.

Услышав это, если вы хотите поговорить о своем пути вперед или если вы считаете, что мы могли бы повысить ценность любого проекта, над которым вы работаете, свяжитесь с нами, используя контактную информацию на нашем сайте. Мы стремимся работать с вами, чтобы сделать ваше путешествие вперед таким же полезным, как и наше.

Спасибо за просмотр и надеюсь, что наши пути скоро пересекутся.


Успех дает вам возможность


помочь людям найти лучшее в себе
и установить курс на изменение мира.
— Амрита и Ашок Махбубани

Группа Multitronics спонсировала передвижную масштабную копию Мемориала войны во Вьетнаме «Стена, которая лечит», во время своего визита в Хантсвилл, штат Алабама, в ноябре 2018 года.

Multitronix — Домашняя страница

TelemetryPro ® Система слежения

  • Разработан и оптимизирован для отслеживания мощных ракет.
  • Надежная, полнофункциональная, простая в использовании система высокого класса.
  • Готов к полету. Не требует сборки и проводки.
  • Без лицензии. Лицензия Ham не требуется.
  • Диапазон радиосвязи нисходящей линии: 550 000 футов (100 миль)

Эта система оснащена синтезированным голосом по имени Кейт, который сообщает траекторию ракеты в режиме реального времени во время полета на основе данных GPS и телеметрии акселерометра. GPS-локатор также встроен в приемник и направит пользователя прямо к месту посадки. Простая в использовании программа автоматически генерирует отчет о полете, графики данных, файл Excel и траекторию полета в Google Earth.

НОВОСТИ

Поставки приостановлены
17 сентября 2022 г. Радиомодули, используемые в этих продуктах, в настоящее время недоступны из-за продолжающейся мировой нехватки электронных компонентов. Радиомодули Multitronix были заказаны в течение многих месяцев, но их производитель до сих пор не может указать дату, когда эти заказы будут выполнены. Производитель ждет запчасти, которых тоже сейчас нет в наличии. Похоже, радиомодули снова станут доступны в начале или даже середине 2023 года. Приносим свои извинения за задержку доставки и делаем все возможное, чтобы найти другие источники. Однако был проведен поиск по всему миру всех дистрибьюторов и складов, и радиомодулей просто нигде нет.

​Если вы заинтересованы в том, чтобы вас поставили в список ожидания, отправьте сообщение  , используя контактную страницу . Это даст вам приоритет перед кем-либо, добавленным после вас, когда отгрузки, наконец, возобновятся. Обновления будут публиковаться здесь, когда у нас будет новая информация.

Kate-3 Запущен на высоту более 188 000 футов
5 января 2022 г.

Evolution Space использовала систему слежения Kate-3 TelemetryPro в испытательном полете на высоту более 188 000 футов. Kate-3 контролировала все полеты, а также обеспечивала GPS-слежение и телеметрию. Дополнительную информацию, а также изображения и видео можно найти здесь  .

Кейт-1 и Кейт-2 устарели
30 августа 2021 г.

Кейт-3 является новейшей версией и заменяет старую и ныне устаревшую Кейт-2. Кате-1 и Кате-2 сняты с производства по причине отсутствия в них используемого радиомодуля. Спустя 12 лет радиомодуль снят с производства производителем. К сожалению, это означает, что передатчики и приемники Kate-3 несовместимы и не будут взаимодействовать со старыми передатчиками и приемниками Kate-1 и Kate-2. ​Клиенты с существующими продуктами Kate-1 и Kate-2 по-прежнему будут поддерживаться постоянными обновлениями прошивки, которые включают новые функции.
​ 

TelemetryPro ® Передатчик Kate-3

  • Неограниченная высота GPS с пятью обновлениями в секунду.
  • Безлицензионный передатчик мощностью 900 МГц мощностью 1 Вт с интеллектуальным управлением питанием.
  • Радиус действия нисходящей линии связи: 550 000 футов. (100 миль)
  • Литий-ионный аккумулятор со встроенным зарядным устройством.
  • Устанавливается в стандартную соединительную трубку 54 мм.
  • Готов к полету. Не нужно строить салазки, не требуется проводка. Это не продукт «голая доска».
  • Полностью автономный. Легко пересаживаться с одной ракеты на другую.
  • Бортовой акселерометр 50G записывается со скоростью 100 показаний в секунду.
  • Все полетные данные сохраняются во встроенной флэш-памяти для анализа после полета.
  • Встроенный интерфейс USB для загрузки полетных данных и подзарядки аккумулятора.
  • Шесть индикаторов состояния: режим полета, режим конфигурации, активность USB, зарядка, зарядка завершена, зарядка не удалась.
  • Установите любой приемник Kate-3 на идентификационный код передатчика, чтобы установить соединение.
  • Каждый передатчик имеет уникальный идентификационный код. Нет необходимости координировать использование частоты на крупном мероприятии по запуску.

Передатчик Kate-3 оснащен GPS с неограниченной высотой полета. Его можно использовать для отслеживания полетов на очень большой высоте и захвата максимальной высоты с точностью GPS. Все остальные GPS-трекеры, продаваемые для использования в ракетах для хобби/любителей, ограничены максимальной рабочей высотой 50 км (164 000 футов).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Pyro Board добавляет возможности развертывания и размещения

Еще одной важной особенностью передатчика Kate-3 является дополнительная дополнительная пироплата, которая добавляет возможности развертывания и установки. Это означает, что событие апогея может быть запущено с точностью GPS даже на высотах, достигающих космоса. Плата пиропатрона имеет семь каналов запуска плюс один твердотельный релейный выход. GPS и блокировка наклона гироскопа включены для безопасной постановки. Включение питания и постановка на охрану пиросистемы могут выполняться удаленно для дополнительной безопасности. Также имеется встроенный защитный шунт для подключения воспламенителя маршевого двигателя. Развертывания и промежуточные события можно настроить с помощью приемника Mx220. Компьютер не нужен. События развертывания и подготовки могут запускаться на основе гибкой комбинации GPS, акселерометра, гироскопа, барометрического давления, таймера или ручного управления. Имеются также два входа общего назначения для мониторинга внешних событий. Для пиро-платы поддерживаются несколько конфигураций монтажа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

TelemetryPro ® Приемник Kate-3

  • Полностью интегрированный портативный приемник с антенной, дисплеем, кнопками и встроенным GPS.
  • ЖК-дисплей полностью читаем под прямыми солнечными лучами.
  • Простой в использовании и интуитивно понятный. Простой пользовательский интерфейс с меню и экранным курсором.
  • Интерактивное отображение статуса «годен/не годен» перед запуском помогает пользователю выполнить настройку при подготовке к запуску.
  • Все данные телеметрии в режиме реального времени отображаются на экране в режиме реального времени во время полета.
  • Синтезированный голос (Кейт) сообщает траекторию ракеты в режиме реального времени во время полета. Динамик встроенный. Аудиовыход также доступен для подключения Kate к системе громкой связи запуска. Интересно слушать Кейт, наблюдая за полетом. Это также повышает безопасность, позволяя всем точно знать, что происходит в режиме реального времени. Особенно, если ракета скрылась из виду.
  • Во внутреннюю память можно сохранить полетные данные и аудиокомментарии Кейт о четырех полетах. Данные и звук также можно загрузить через USB для анализа и воспроизведения после полета.
  • Экран локатора показывает расстояние и направление до места посадки. Очень прост в использовании для восстановления ракеты.
  • Специальный режим карты показывает местоположение ракеты в режиме реального времени на карте, отображаемой на планшете или ноутбуке.
  • Выбираемые идентификационные коды передатчика позволяют любому приемнику работать с любым передатчиком. Это позволяет нескольким пользователям совместно использовать один приемник. Несколько приемников также могут использоваться в качестве резерва для одновременного отслеживания одной ракеты.
  • Высокоэффективная антенна с круговой поляризацией исключает потерю сигнала из-за ориентации передатчика во время полета. На экране постоянно отображается пятисегментный индикатор уровня сигнала.
  • Режим имитации полета для первоначального ознакомления и практики перед реальным полетом.
  • Отображает состояние батарей передатчика и приемника.
  • Требуются четыре стандартные щелочные батареи AA.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать, как Кейт поздоровается.

Это звук во время полета на высоте чуть более 10 000 футов. В некоторых местах есть длительные периоды тишины, потому что это запись событий в реальном времени, которые на самом деле вызвала Кейт во время полета.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Катушка включения

  • Работает с передатчиками Kate-1, Kate-2 и Kate-3.
  • Передатчик можно включить, активировав катушку включения снаружи носового обтекателя.
  • Отверстие для доступа к выключателю питания передатчика не требуется.
  • Катушка включения не обязательна, но очень удобна!
  • Управление одной кнопкой.
  • Зеленый светодиодный индикатор показывает состояние батареи и работу устройства.
  • Требуется одна щелочная батарея 9 В.
  • Передатчик можно отключить, отправив команду с приемника.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Чемодан для переноски

  • Прочный, прочный и легкий
  • Воздухонепроницаемый и водонепроницаемый
  • Легко открывающиеся защелки Press & Pull®
  • Мягкая ручка для переноски с твердым сердечником
  • Прецизионный антистатический пенополиуретан/эфирный пенопласт
  • Литье под давлением HPX® высокоэффективная смола
  • Стойкий к вмятинам и небьющийся
  • Силиконовое уплотнительное кольцо
  • Две влитые защелки для навесных замков
  • Наклейка системы TelemetryPro в углублении на крышке
  • Несъемное значение сброса давления Vortex®

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Анализатор полетных данных

Анализатор полетных данных

— это программа, используемая для загрузки и анализа полетных данных, записанных передатчиком или приемником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *