Volkswagen Multivan — обзор и технические характеристики
Первый Volkswagen Multivan был выпущен в свет на основе Volkswagen T4 еще в 1990 году. А в 2016 году конструкторы автомобилей немецкой марки «Volkswagen» представили взору публики шестое поколение мега-популярной модели «Multivan».
Multivan шестого поколения — это универсальный семиместный автомобиль бизнес-класса с просторным трансформируемым салоном, мощными экономичными двигателями, опциональным полным приводом, современными ассистентами водителя и новейшими инфомедиа-системами.
Multivan представлен в следующих вариантах:
- Highline
- Trendline
- Comfortline
- Edition
- PanAmericana
- Business
Технические характеристики Volkswagen Multivan Размеры
Volkswagen Multivan представлен в длинной и короткой базе.
ДвигательНе смотря на то, что Multivan достаточно просторный, по динамике и расходу топлива он практически не отличается от среднего легкового автомобиля. При этом выбор двигателей и вариантов трансмиссии больше, чем обычно.
Дизельные двигатели TDI
Для Multivan предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и выдающейся даже для класса дизелей экономичностью. Со стандартным 80-литровым баком Multivan способен проехать по трассе без дозаправки более 1200 километров.
Бензиновые двигатели TSI
Аббревиатура TSI говорит о том, что бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Для Multivan предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые турбомоторы рабочим объёмом два литра мощностью 150 и 204 л.с.
Полный привод 4MOTION
Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности как при динамичной езде по сухому асфальту, так и во время снегопада или на бездорожье. Дополнительный плюс состоит в том, что на Multivan полный привод отлично сочетается с автоматической коробкой DSG.
Салонное оснащение и безопасностьСтандартное оборудование для всех вариантов
Интерьер
- Сиденья первого ряда: комфортные, с регулировкой по высоте, с поясничной опорой и регулируемыми подлокотниками.
- Сиденья второго ряда: поворотные, индивидуальные, с регулировкой наклона, складные, с продольным перемещением (для Trendline – опция).
- Сиденья третьего ряда: трёхместный цельный диван, с продольным перемещением.
- Встроенные рельсы для перемещения элементов салона.
- Шторки полупрозрачные на боковых окнах салона, сматывающиеся.
Функциональное оборудование
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
- Электростеклоподъёмники передних дверей.
- Обогрев передних сидений.
- Ветровое стекло с электрообогревом, улучшенными звукоизолирующими свойствами.
- Дополнительный отопитель салона.
- Центральный замок с пультом дистанционного управления, кнопкой управления из салона автомобиля.
- Автономный отопитель жидкостный с управлением по таймеру.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности спереди.
- Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы.
- Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением.
- Rest Assist – система распознавания усталости водителя.
Дополнительное стандартное оборудование для Multivan Trendline
Интерьер
- 5 мест.
- Обивка сидений: ткань Kutamo.
- Стол съёмный для установки в салоне или снаружи.
- Кожаная отделка руля и рычага КПП.
- Покрытие пола салона – мягкий пластик (резина), моющийся.
Функциональное оборудование
- Кондиционер п/автоматический Climatic однозонный.
- Инфомедиа-система Composition Audio с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
- Беспроводное подключение мобильного телефона.
- Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.
Безопасность
- Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя.
- Датчик освещённости, датчик дождя, самозатемняющееся внутреннее зеркало.
- Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
Дополнительное стандартное оборудование для Multivan Comfortline
Интерьер
- 7 мест.
- Столик складной, встроенный в левую боковину салона.
- Кожаная отделка руля и рычага КПП.
- Покрытие пола салона – износостойкий ковёр.
- Декоративные вставки спереди.
Функциональное оборудование
- Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками.
- Инфомедиа-система Composition Colour с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
- Беспроводное подключение мобильного телефона.
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ.
- Электрические складывающиеся наружные зеркала.
- Круиз-контроль.
- Кондиционер автоматический Climatronic трёхзонный, с доп.испарителем, доп. отопителем и блоком управления из салона.
- Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.
Безопасность
- Датчик дождя.
- Датчик освещённости.
- Light Assist: автоматическое включение / выключение дальнего света.
- Омыватель фар.
- Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
Дополнительное стандартное оборудование для Mulivan Highline
Интерьер
- 7 мест.
- Обивка сидений: алькантара и кожаные материалы.
- Многофункциональный передвижной столик в салоне.
- Кожаная отделка руля и рычага КПП.
- Покрытие пола салона – износостойкий ковёр.
- Декоративные вставки спереди.
- Накладки из нержавеющей стали в дверных проёмах.
- Премиальный пакет шумоизоляции.
Функциональное оборудование
- Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками.
- Инфомедиа-система Composition Media с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
- Голосовое управление инфомедиа.
- Беспроводное подключение мобильного телефона.
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ.
- Электрические складывающиеся наружные зеркала.
- Круиз-контроль.
- Кондиционер автоматический Climatronic трёхзонный, с доп.испарителем, доп.отопителем и блоком управления из салона.
- Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.
Безопасность
- Датчик дождя / датчик освещённости / омыватель фар.
- Light Assist – автоматическое включение / выключение дальнего света.
- Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
- RearView – камера заднего вида и парктроник передний и задний.
- Боковые подушки безопасности в салоне.
Экологический стандарт | Макс. скорость | Время разгона 0 — 100 км/ч | Выброс CO₂ в среднем | Расход топлива (в городе/по трассе/в среднем) от | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
2.0 TSI 150л.с., 4×2, МКПП | Euro 5 | 180 км/ч | 12.5 с | 228 г/км | 13.0/8.0/9.8 л/100км | 110 кВт при 3750-6000 об/мин | 280 Нм при 1500-3750 об/мин |
2.0 TSI 204л.с., 4×2, DSG | Euro 5 | 200 км/ч | 9.5 с | 236 г/км | 13.5/8.1/10.1 л/100км | 150 кВт при 4200-6000 об/мин | 350 Нм при 4200-6000 об/мин |
2.0 TSI 204л.с., 4×4, DSG | Euro 5 | 197 км/ч | 9.9 с | 245 г/км | 14.0/8.5/10.5 л/100км | 150 кВт при 4200-6000 об/мин | 350 Нм при 4200-6000 об/мин |
2.0 TDI 102л.с., 4×2, МКПП | Euro 5 | 157 км/ч | 17.9 с | 198 г/км | 9.7/6.3/7.5 л/100км | 75 кВт при 3500 об/мин | 250 Нм при 1500-2500 об/мин |
2.0 TDI 140л.с., 4×2, МКПП | Euro 5 | 173 км/ч | 14.2 с | 203 г/км | 9.8/6.5/7.7 л/100км | 103 кВт при 3500 об/мин | 340 Нм при 1750-2500 об/мин |
2.0 TDI 140л.с., 4×4, МКПП | Euro 5 | 170 км/ч | 15.3 с | 10.4/7.1/8.3 л/100км | 103 кВт при 3500 об/мин | 340 Нм при 1750-2500 об/мин | |
2.0 TDI 140л.с., 4×2, DSG | Euro 5 | 172 км/ч | 14.7 с | 216 г/км | 10.4/6.9/8.2 л/100км | 103 кВт при 3500 об/мин | 400 Нм при 1500-2000 об/мин |
2.0 TDI 180л.с., 4×2, DSG | Euro 5 | 191 км/ч | 11.3 с | 214 г/км | 10.2/6.9/8.1 л/100км | 132 кВт при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500-2000 об/мин |
2.0 TDI 180л.с., 4×4, DSG | Euro 5 | 188 км/ч | 12.1 с | 232 г/км | 11.1/7.5/8.8 л/100км | 132 кВт при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500-2000 об/мин |
Поколения Volkswagen Multivan
T3 (1984 – 1992 гг.)
T4 (1992 – 2003 гг.)
T5 (2003 – 2009 гг.)
T5 рестайлинг (2009 – 2015 гг.)
T6 (2015 – н.в)
Новости ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Volkswagen Multivan
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | TSI |
Рабочий объём, см3: | 1984 |
Мощность, л.с.: | 204 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 350 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 11.6 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 7.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 9.0 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Снаряженная масса, кг: | 2380 |
Грузоподъемность, кг: | 700 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 1610/1575 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 2500 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 750 |
Длина, мм: | 4904 |
Ширина, мм: | 1904 |
Высота, мм: | 1950 |
Колесная база, мм: | 3000 |
Дорожный просвет, мм: | 178 |
Радиус разворота, м: | 5.9 |
Объем грузового отсека, м3: | 4.3 |
Подробный обзор авто Volkswagen Multivan
Минивэн Volkswagen Multivan – автомобиль для семьи и бизнеса
Шестое поколение Volkswagen Multivan дебютировало на отечественном рынке в феврале 2019-го года. Главным визуальным отличием новой версии стали измененные фары и радиаторная решетка. Техническое оснащение модели также получило определенные обновления. Это электромеханический усилитель руля и ряд усовершенствованных двигателей. Что касается салона, то у нового поколения он стал более элегантным. Здесь впервые в серии появилась виртуальная приборная панель, есть современная навигационная система. Предусмотрено больше мест для хранения мелких вещей, документов и т.д. Ходовая часть практически не изменилась. Спереди подвеска – независимая, сзади – многорычажная. Тормоза – дисковые.
Фольксваген Мультивен: технические особенности и комплектации
Приобрести модель Multivan можно в нескольких модификациях, среди которых Trendline, Comfortline и Highline. Оформить заказ на подходящий вариант можно через сайт Autospot. За дополнительную плату покупатель может получить светодиодные фары улучшенного дизайна, подогрев сидений, камеру заднего вида и другие опции. Автомобили модели оснащены дизельными двигателями объемом 2,0 л. Имеют передний или полный привод. Расходуют 6-7 л на 100 км в смешанном режиме. До сотни разгоняются за 10-12 секунд.
Представленный Volkswagen имеет высокие показатели безопасности, которые обеспечиваются следующими функциями:
- системой помощи при боковом ветре, которая убережет авто от заноса при сильных штормовых порывах;
- помощником водителя при езде задним ходом;
- опцией помощи удержания полосы движения.
Также в авто есть адаптивный круиз-контроль и парковочные датчики. Система распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
Информация о модели Volkswagen Multivan 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Мультивен в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 1968 |
Скорость вращения в максимальный момент | 1400 |
Мощность [км / кВт] | 204/150 |
Крутящий момент [Нм] | 450 |
Объем топливного бака [л] | 80 |
Тип питания двигателя | DI — Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Двухступенчатая перезарядка |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 6 |
Тип катализатора | SCR + DPF + DOC |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1990 |
Снаряженная масса [кг] | 2316 |
Диаметр поворота [м] | 11.9 |
Грузоподъемность | 764 |
Допустимый общий вес [кг] | 3080 |
Нагрузка на крышу [кг] | 100 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1904 |
Длина [мм] | 4904 |
Количество осей | 2 |
Задний свес [мм] | 993 |
Масса тормозного прицепа [кг] | 2500 |
Масса прицепа без тормозов [кг] | 750 |
Тест-драйв Volkswagen Multivan 2015 года. Айкуайвенчорр и PanAmericana
В преддверии Нового года хочется сказки. Волшебства заснеженных деревьев, хрустящего под ногами снега и метровых сугробов. Но когда столичная погода радовала нас так в декабре? Никто и не вспомнит. Поэтому, чтоб уж наверняка, мы с друзьями решили встретить наступающий год за Полярным кругом. Ткнули в карту — Хибины. Крупнейший горный массив на Кольском полуострове, пункт назначения — город Кировск. Дальше автомобильных дорог нет, это тупик, наш край света.
На чем ехать? Седан и даже паркетник — не лучший вариант для броска на 1800 км в одну сторону. Ведь погода суровая, а нас две семьи с двумя детьми четырех и восьми лет. С собой надо увезти не только гору вещей, лыжи с экипировкой, но и детские кресла, новогоднюю ёлку и мешок подарков (от Деда Мороза, конечно же). Вместить и выдержать все это может большой минивэн с возможностью трансформации салона, полным приводом и мощным турбодизелем. Например, такой — как 180-сильный Volkswagen Multivan PanAmericana.
На крышу устанавливаем на рейлингах багажный бокс, в нем — лыжи, экипировка, подарки и елка. Штатную полку багажного отсека мы сняли, чтобы уложить два больших чемодана, четыре пары горнолыжных ботинок, массу сумок и пакетов. Еще пару объемных сумок разместили за сиденьями первого ряда. Вроде всё. На календаре 30 декабря, на часах 5:30 утра. Выезжаем!
Термосы с кипятком, кофе и чаем (это мы подготовились к многочасовым пробкам на заснеженных трассах) уместились на полу между поворотными пассажирскими креслами второго ряда. Их мы развернули «спиной» к водителю, чтобы мамы сидели напротив детей, оперативно реагируя на просьбы попить, поиграть, выдать очередную конфету. Плюс так удобнее одевать ребенка перед выходом на улицу.
У нашего Мультивэна трехзонный климат-контроль — это позволило нам, сохранив прохладу вокруг водителя, освободить детей от тяжелых зимних сапог и массивных комбинезонов. Погодой в доме PanAmericana угодила всей компании. Из неудобств мы отметили расположение крючков для одежды на потолочных ручках. Эти ручки далеко от окон — в 15-20 см, поэтому развешенная одежда болтается перед носом пассажиров второго ряда. Пришлось сложить ее между детскими креслами.
Отправляясь в дорогу, мы переживали за ремни безопасности для детей. Нередко те сдавливают нежные детские шеи и животики. Дети крутятся, пытаясь ослабить давление, что только усугубляет ситуацию. Терпеть такие неудобства на протяжении двух суток дороги не хотелось. И не пришлось: ремни Мультивэна оказались очень деликатными — не то что шею, они одежду боятся помять. Хотя при резком торможении — тут как тут.
Понравился выдвижной столик — как во время перекусов, так и в ходе детских игр. Высота оптимальна, устойчивость достаточная… Сверхчувствительными к прикосновениям оказались разве что выдвижные подстаканники рядом со столиком под стеклом. Они открывались даже при легком случайном касании.
Тверь, Великий Новгород, Ленинградская область, Ладожское озеро, Петрозаводск… В дальней поездке мы оценили и откидные подлокотники по бокам пассажирских кресел, и прикуриватель в основном салоне, который обеспечивал зарядом интернет-серфинг, скрашивающий унылые пейзажи на пути в сказку.
В первый день заночевали в Петрозаводске. А уже в середине следующего припарковались у росавтодоровской стеллы «Полярный круг». Тут очередь путешественников на памятные фото и молодожены, которые облюбовали кованую елочку для ленточек, символизирующих любовь и верность. Мы же запечатлели Multivan.
В полтретьего дня солнце потянулось за горизонт, озаряя всё вокруг багрянцем. Как же необычны сумерки днем! Заснеженная дорога, нарядные деревья… Начиналась долгожданная сказка! С каждым километром снега становилось всё больше, трех-четырехметровый лес буквально тонул в сугробах — белым укрывались не только кроны, но и стволы. Восхищения не сдерживали ни дети, ни взрослые. Боковой ветер покачивал Multivan из стороны в сторону, но тот уверенно держался на льду на нешипованных шинах Yokohama WDrive. Парусность, конечно, добавлял багажный бокс на крыше, но без него нам никак.
Через час стемнело, еще через полчаса мы были в Кировске, который встретил нас праздничной иллюминацией. Новогодняя ночь была, как и задумывалось, волшебной, а в последующие дни мы вдоволь накатались со склонов горы Айкуайвенчорр.
Однажды в Снежной деревне (тематическое место отдыха туристов и местных жителей с тюбинговыми горками и многокомнатными домами из снега) увидели забуксовавший в снегу паркетник китайских туристов. Решили помочь, но так и не нашли, куда у Мультивэна цеплять трос — возможно, плохо искали, но братьев из Китая в беде не оставили: вынесли из сугроба руками наших мужчин!
О Мультивэне они, к слову, отзываются тепло. Высокая, говорят, посадка, отличный обзор. Электрообогрев лобового стекла быстро отогревает его ото льда или запотевания, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки позволяют уверенно себя чувствовать даже человеку, который сел за Multivan впервые.
Отдельное спасибо Фольксвагену — за фары. Светодиоды ближнего и дальнего света не напрягают зрение водителя в полярной ночи, обеспечивая прекрасную дальнобойность. Датчик дождя (входит в пакет «Свет и обзор») работает адекватно, что со снегом, что с дорожной жижей, что с самим дождем. В сравнении с прежними поездками на седане, ездовой усталости за рулем Мультивэна накопилось меньше — в том числе и благодаря отменной шумоизоляции. Музыкальный же центр порадовал в диапазоне от джаза до детских песен.
Из минусов автомобиля помимо пары мелочей, перечисленных выше, мы отметили разве что отсутствие полноразмерного запасного колеса и то, что гнездо USB под магнитолой не подсвечено и сильно утоплено: требует к себе повышенного внимания.
Общий пробег за поездку составил 4000 км, средний расход солярки — около 9 л/100 км.
И пусть нам не посчастливилось увидеть северное сияние, русский север очаровал нас горными вершинами, заснеженными лесами и чистейшим воздухом. Солнечных дней мы почти не застали. Полярный день длится не более пяти часов и солнце светит тускло. Но из нашей компании этого, кажется, не заметил никто — заполярное приключение вспоминается ярким!
Find Volkswagen T6 Multivan panamericana for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 56, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [74], «model» : [21082], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/15
€ 42.900,- в т.ч. НДС- 92.646 км
- 10/2017
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 7,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 191 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Volkswagen Zentrum Rosenheim
€ 74.970,- в т.ч. НДС- 5.800 км
- 04/2021
- 150 кВт (204 л.с.)
- Демонстрационный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 33.999,-
- 150.000 км
- 11/2016
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 172 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 37.890,- в т.ч. НДС- 164.798 км
- 04/2017
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 7,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 191 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 41.333,- в т.ч. НДС- 7.000 км
- 03/2019
- 84 кВт (114 л.с.)
- Демонстрационный
- 2 владельцев
- Механика
- Дизель
- 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 210 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Volkswagen Zentrum Singen
1/10
€ 41.800,-
- 61.800 км
- 05/2017
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 182 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/5
€ 42.500,-
- 48.000 км
- 05/2017
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 168 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 42.750,- в т.ч. НДС- 92.981 км
- 05/2017
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 173 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autohaus Braunöhler GmbH
1/15
€ 42.900,- в т.ч. НДС- 54.350 км
- 12/2016
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 164 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 44.980,- в т.ч. НДС- 49.144 км
- 06/2018
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 44.990,-
- 105.000 км
- 04/2018
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 164 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 45.888,- в т.ч. НДС- 56.726 км
- 04/2017
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 164 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Volkswagen Automobile Hamburg
1/15
€ 48.950,-
- 89.986 км
- 02/2017
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 172 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Automot Transportmittelhandelsgesellschaft mbH
1/15
€ 49.910,-
- 103.000 км
- 03/2017
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 176 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Porsche Zentrum Lübeck — Senger PZ GmbH
1/15
€ 51.930,-
- 23.423 км
- 09/2019
- 146 кВт (199 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 8,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 215 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 53.490,- в т.ч. НДС- 44.920 км
- 06/2018
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 7,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 191 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Ehrhardt AG Hildburghausen
1/15
€ 54.440,- в т.ч. НДС- 32.012 км
- 08/2019
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- — (l/100 км)
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autohaus Hofmann & Wittmann GmbH
1/15
€ 54.800,-
- 102.000 км
- 03/2017
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 178 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 55.999,- в т.ч. НДС- 19.600 км
- 09/2019
- 146 кВт (199 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 182 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/3
€ 59.990,-
- 29.971 км
- 07/2019
- 146 кВт (199 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 8,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 225 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
G + K Automobile Eschborn GmbH
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
История создания VW Multivan PanAmericana
История же модификации PanAmericana берет свое начало с прототипа, который выступал как автомобиль сопровождения команды Volkswagen Motorsport, что участвовала в ралли-рейдах, проходивших в Западноафриканской пустыне. Этот автомобиль был подвергнут крайнеАвтор:
Разместил: Nattalli Дата: 2010-11-25 21:57
Комментарии: Рейтинги:
Средняя оценка участников (от 1 до 10): 0
Проголосовавших: 0
Новый VW Multivan является действительно универсальным автомобилем, пожалуй, он первый, с которого стоит изучение коммерческих автомобилей Volkswagen. Это авто обладает поразительными возможностями трансформации салона, он достойно оснащен, благодаря этому с помощью Multivan можно не только перевозить груз или использовать его как пассажирский транспорт, из него вполне получится отличный мобильный офис. VW Multivan уже успел стать настолько универсальным, что многие автомобилисты с трудом представляют, как еще недавно обходились без него. У Фольксвагена Мультивен есть и внедорожная версия под названием Volkswagen Multivan PanAmericana. Панамериканское шоссе – сеть дорог в Соединенных Штатах, общая протяженность которой составляет около 48 тыс. км. На данном шоссе есть участок длиной 87 километров, который называется Дарьенский пробел. Из-за сложного географического положения преодолеть его на обычном авто является практически неразрешимой задачей. Одним из таких специально отобранных автомобилей стал VolksWagen Multivan 4motion, который был доведен до мощностей внедорожника. История же модификации PanAmericana берет свое начало с прототипа, который выступал как автомобиль сопровождения команды Volkswagen Motorsport, что участвовала в ралли-рейдах, проходивших в Западноафриканской пустыне. Этот автомобиль был подвергнут крайне тяжелым условиям эксплуатации, но перенес их с честью, подтвердив право на жизнь данного проекта. В результате свет увидел новый VW Multivan PanAmericana.
:
VW Multivan PanAmericana дебютирует на выставке IAA
Огромное разнообразие моделей шестого поколения серии T на IAA Commercial Vehicles
33 различных модели серии T на IAA
Multivan PanAmericana как фургон VW для индивидуалистов
Новый двигатель мощностью 84 кВт дополняет модельный ряд
Ганновер, 19 сентября 2016 г. — В этом году на международной выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, Volkswagen представляет широкий спектр фургонов Transporter шестого поколения, от панельных фургонов и различных модификаций для коммерческого использования до Caravelle и California и полностью оборудованный Multivan.
Multivan PanAmericana является особым событием в серии T, 33 различные версии которой будут представлены на стенде Volkswagen Коммерческие автомобили в зале 12, а также на открытой площадке.
PanAmericana сочетает в себе комфорт Multivan с внедорожными качествами внедорожника. Независимо от того, куда вы планируете отправиться, Multivan PanAmericana в высшей степени справится с этой задачей!
Благодаря дополнительным 20 мм дорожного просвета (который можно отключить) и 17-дюймовым легкосплавным дискам (18 дюймов в качестве опции) Multivan PanAmericana может без труда преодолевать даже пересеченную местность.Благодаря переднему и заднему бамперам, окрашенным с текстурным эффектом, дизайнерской защите днища спереди и сзади, боковым накладкам на пороги и защитному кожуху вдоль нижних сторон автомобиля, он легко отвечает требованиям езды по бездорожью.
В дополнение к этим функциональным особенностям Multivan PanAmericana также отличается ярким и изысканным оснащением: тонированные задние стекла, дымчатые задние светодиодные фонари, решетка радиатора Highline и стильный логотип PanAmericana на центральных стойках придают ему привлекательный внешний вид.
Впрочем, Multivan PanAmericana впечатляет не только снаружи: опциональный пол в пассажирском салоне и прочные резиновые коврики могут справиться даже с грязными горными велосипедами или заснеженными сноубордами. Готовы к следующему приключению!
Концепция многофункционального, но стильного универсального автомобиля, который также может использоваться в суровых условиях, последовательно доведена до конца с многофункциональным кожаным рулевым колесом, кожаной ручкой переключения передач, Climatronic, входными фонарями с надписью PanAmericana и педалями из нержавеющей стали. .
Весь интерьер выполнен из высококачественных, но одновременно износостойких материалов: типичные элементы стиля, такие как сиденья со специальными вставками (черно-белыми), накладки из алькантары и окантовочные U-образные швы контрастного цвета, а также дополнительные Двухцветная кожаная отделка подчеркивает эксклюзивный характер этой специальной серии Multivan.
В дополнение к проверенному полноприводному автомобилю 4MOTION, новый Multivan PanAmericana также доступен как полностью переднеприводный автомобиль, что дает большое разнообразие и свободу действий при выборе версии для каждого конкретного случая.
Новый Multivan PanAmericana доступен с бензиновыми или дизельными двигателями с передним или полным приводом и мощностью от 84 кВт / 114 л.с.
Двигатель TDI мощностью 84 кВт является привлекательным дополнением к линейке двигателей, доступных для серии T, сокращая разрыв между TDI 75 кВт и TDI 110 кВт, а это означает, что теперь имеется пять дизельных двигателей и два бензиновых двигателя, обеспечивающих между 62 кВт и 150 кВт для очень успешной серии T.
Volkswagen Multivan PanAmericana | Новости, картинки, характеристики
Volkswagen расширяет линейку Multivan за счет более прочной модели под названием PanAmericana.Во многих отношениях PanAmericana для обычного Multivan — это то же самое, что новый Alltrack для Golf SportWagen.Примерно размером с Mercedes-Benz Metris, Multivan PanAmericana получает несколько дополнительных дюймов дорожного просвета отчасти благодаря более мощной подвеске и 17-дюймовым легкосплавным дискам, а также черным пластиковым накладкам на обоих бамперах и с обеих сторон. Отделка под матовый алюминий придает образу превосходный вид, перекликаясь с вышеупомянутым Alltrack, а также с универсалами Audi allroad.
Multivan предназначен для перевозки людей, а не товаров; это задача лучше всего доверить модели Transporter. Поэтому Volkswagen замаскировал свои утилитарные корни, добавив тонированные задние окна, затемненные светодиодные задние фонари и эмблемы PanAmericana на обеих центральных стойках. Внутри фургон получил кожаную обивку на рулевом колесе и рычаге переключения передач, автоматическом кондиционере и педалях из нержавеющей стали.
Никто не любит грязный ковер, поэтому покупатели, которые планируют использовать PanAmericana в качестве приключенческого снаряжения, могут заказать стальной пол вместо ковра.В качестве альтернативы автомобилисты, ищущие более высококлассный вид, могут выбрать 18-дюймовые легкосплавные диски и двухцветную кожаную обивку.
Volkswagen предлагает Multivan с пятью четырехцилиндровыми двигателями TDI с турбонаддувом мощностью от 84 до 201 лошадиных сил. Все они оснащены системой старт / стоп, чтобы контролировать экономию топлива. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но система полного привода Volkswagen 4Motion предлагается за дополнительную плату.
Volkswagen Multivan PanAmericana поступит в продажу в Германии и на некоторых других европейских рынках в ближайшие недели.Информация о ценах еще не объявлена, но нас это мало интересует, потому что у Volkswagen в настоящее время нет конкретных планов по продаже Multivan — не говоря уже о модели PanAmericana — на нашей стороне пруда.
Рекомендации редакции
Volkswagen Multivan PanAmericana — мечта ленивого мотоциклиста сбывается
Этот ограниченный выпуск Multivan от Volkswagen Коммерческие автомобили под названием PanAmericana предлагает очень удобный вариант.Он поставляется с электрической погрузочной рампой и внутренними крепежными крюками, которые делают погрузку и закрепление мотоцикла детской забавой.Но PanAmericana — это больше, чем просто мотоциклетный перевозчик. Он оснащен системой полного привода Volkswagen 4MOTION, позволяющей легко преодолевать участки пересеченной местности, при этом предлагая все удобства и комфорт, характерные для Multivan. Значит, много места и места для семи, на случай, если на борту нет мотоцикла.
PanAmericana позиционируется как любимое оружие путешественников, автомобиль, который может ехать куда угодно и вмещающий достаточно вещей, чтобы совершить кругосветное путешествие.Это должно вселить в водителя чувство свободы, на которое в наши дни способны очень немногие автомобили, и побудить его отправиться на разведку. Мы слышали этот разговор раньше, но обычно речь шла о модели внедорожника.
Этот конкретный Volkswagen Multivan PanAmericana, показанный во Франкфурте, нацелен на очень разборчивую группу людей (хотя и немного разреженную): мотоциклистов, которые хотят, чтобы их ребенок перемещался с одного места на другое в полной безопасности и на расстоянии не более одного метра. от них. Вы выглядите знакомо
PanAmericana можно легко идентифицировать как таковую по значкам PanAmericana сзади и на средних стойках, расклешенным боковым порогам с красной и черной линией стиля над ними, молдингам колесных арок и легкому весу металлическая защита днища.Все это создает довольно запутанное сочетание элегантности и прочности.
Тот же рецепт перенесен и внутрь, где PanAmericana имеет декоративные полосы на сиденьях белого и карбонового цвета, а пол покрыт алюминиевой алмазной пластиной вместо обычного ковра.
Volkswagen Multivan PanAmericana оснащен 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 450 Нм (332 фунт-фут), доступным в диапазоне от 1400 до 2000 об / мин. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач DSG и систему постоянного полного привода с механической блокировкой заднего дифференциала.
Мы включили наши собственные живые изображения со стенда Volkswagen во Франкфурте, а также один из официальных изображений, демонстрирующих способность PanAmericana перевозить мотоцикл.
Как правило, фургоны, которые можно взять с собой куда угодно, начинают догонять, так как многим людям нравится идея собрать большую группу друзей и вместе отправиться в путешествие. С этой точки зрения PanAmericana имеет смысл. Что касается мотоцикла, мы должны спросить одного из гонщиков, о котором говорит Volkswagen, но сначала нам нужно его найти.
Volkswagen Multivan Panamericana, пуро ocio
Промышленная система Volkswagen contempla diversas variantes con esta plataforma; el Transporter, el Caravelle como Conceptos más profesionales y el California y el Multivan como apuestas más lúdicas.
Del California Proveablemente tengas en mente su Concepto Camper o de acampada y caravana, pero del Multivan , el que hoy nos ocupa, tiene una apuesta más known y de transporte de personas, pero con un altísimo grado de calidad, confort y equipamiento премиум . Добавлен вариант, который может быть улучшен, если версия оборудована, и вы можете использовать ее в качестве альтернативы, например, в Multivan Outdoor Panamericana 2.0 TDI DSG 4Motion .
Se trata de un modelo muy grande , de 4,9 metros de largo, que aprovecha la plataforma industrial para ofrecernos un hungáculo exageradamente generoso.
Las siete plazas que ofrece de serie tienen una distribución de 2 + 2 + 3 plazas y lo hace en un espacio completetamente diáfano. Además, tanto la banqueta trasera de tres plazas, como las dos butacas centrales cuentan con anclajes que allowen una ampia modularidad longitudinal.
Una de la grandes ventajas de este tipo de vehículos es suhababilidad, que además en esta versión Multivan Panamericana se da la mano con un Concepto altamente Premium.
Por otro lado, ya decíamos que la Panamericana era la versión más alta y exclusiva de toda la gama así que el equipamiento de serie también contempla una moqueta de calidad de todo el interior de la de la bitono, unas butacas centrales giratorias, asientos delanteros eléctricos y calefactables, así como un climatizador de tres zonas con salidas Independientes de Aire en cada una de las filas de asientos, todos ellos, elementos ajenos a la gamaformás industrial.
También monta de serie un portón eléctrico a cada lado del hazabados, que es opcional para otros acabados, así como un portón trasero de Acceso al Maletero también eléctrico.
El doble portón de apertura y cierre eléctrico es de serie en este modelo, que en general tiene un equipamiento del más alto nivel.
Todas las butacas presentan una Habbabilidad notable y el confort de su mullido es perfect para largos viajes y puestos a criticalar, solo podemos hacerlo al enorme peso de estas butacas a la hora de recolocarlos en elhaculo como la poca retención del cuerpo que ofrece de la tapicería de piel en la banqueta trasera en zonas de curvas.
En general Presenta bastantes soluciones funcionales como posavasos, reposabrazos o cortinillas abatibles, que Completean el concept знакомо del vehículo y sólo deja como opción elementos como la mesa queue des de verplazable Queue des verplasable y las fotos.
La posición de Conducción es Realmente Elevada y Con un confort de Conducción Muy Notable.
El table nos recuerda mucho al de la gama industrial, pero de nuevo, elcomomiso de montaje, plásticos y equipamiento lo acerca al concept premium que nos ofrecían aquellos tan afamados, y ahora olvidúmenes de monovolvidúmenes.
La posición de Conducción es notablemente alta y permite tener un control de la circación muy superior al de cualquier turismo, SUV o todoterreno del mercado, además de ofrecer un cuadro de mandos muy Completo y se ordenador de abordo de pantalla táctil y navegador Incluido, también de serie .
Dinámicamente sorprende por su buena respuesta de motor y transmisiones y por un bastidor realmente flexible, aunque también es cierto que esta unidad montaba la Suspensión Adaptativa DCC opcional.
Mecánicamente su motor 2.0 TDI de 198 CV es un portento prestacional, más aún cuando asociado a su cambio automático DSG de siete velocidades , assegura una respuesta dinámica bastante sisbremo cuable, algo que resulutiva, algo. este Multivan Panamericana pesa dos toneladas y medida. Este binomio permite unaconducción tranquila, así como una buena respuesta a nivel de recuperación allowiendo adelantamientos como si de un turismo de buenas prestaciones se tratara.
Su bastidor cuenta con una Suspecíón específica, pero nuestra unidad montaba и Suspensión adaptativa DCC opcional, que permite varar en tres modos de dureza; el modo normal, el confort y una posición deportiva, que sin ser excesivamente dura hace que la Conducción sea mucho más aplomada y Precisa.
Tracción 4×4 denominada 4Motion es muy resolutiva en pisos deslizantes, además se puede mejorar aún más con el bloqueo de Diferencial trasero opcional.
Como apuntábamos al Principio, Esta Versión también monta la tracción 4×4 4Motion por lo que además obtendremos una calidad motriz excelente, tanto en asfalitaned, donde loces solo reparte de qué para las ru en piso deslizantes donde el 4Motion se vuelve más intrusivo assegurando la motricidad propia de un eficaz SUV .
Su bastidor no es el más adecuado para meterse por histas, sin embargo, tal es su rendimiento que permite aventuras realmente interesantes.Tal es su Potencial , que la marca incluso se permite el lujo de ofrecer mediante opción un bloqueo de diferencial trasero (не подлежит замене на внедорожнике en ningún de la marca) que mejora aún más esa Potencia más ситуационные осложнения.
En casi cinco metros de largo se pueden acomoda sin estrecheces hasta siete pasajeros, y además disfrutar de un espacio de carga digno de ese nombre.
Nos queda hablar del Precio, y es que Multivan Outdoor Panamerica 2.0 TDI DSG 4Motion tiene un cost muy elevado, estamos hablando de Precio PVP de alrededor de 80.000 euro si lo matriculamos como turismo. Aortunadamente podríamos ahórranos del orden de 9.000 евро si se puede optar por matricularlo como vehículo profesional y con ello aprovecharnos de ciertos descuentos de matriculación, impuestos y alguna que par deerta deerta.
Volkswagen Multivan Outdoor Panamericana 2.0 TDI DSG 4Motion
Volkswagen Multivan PanAmericana — QueAutoCompro
Volkswagen Comercial Vehicles представляет в своем салоне Ginebra 2016, модель производства…
Pese a tratarse inicialmente de un vehículo conceptual, su puesta de largo en la línea de producción dará comienzo el próximo mes de mayo.
La Volkswagen Multivan PanAmericana является последней версией продукта Salón de Ginebra 2016 . Además estuvo en su versión conceptual durante el pasado Salón de Frankfurt de 2015 .Ahora la firma alemana ha mostrado al mundo la version de producción del Volkswagen Multivan PanAmericana, y se aceptarán los primeros pedidos de la Multivan tope de gama, a partir de mayo de este año, por lo que las primeras unidades podríos de los llegar clientes durante el verano.
Estéticamente el cacabado Multivan PanAmericana no es tan differente que la versión estándar. Cuenta con unas llantas de 17 pulgadas que, de forma opcional, pueden ser de 18 pulgadas y con una distancia al suelo 20 mm superior al resto de la gama.Como no podía ser de otro modo, tiene un logotipo PanAmerincana que adorna el pilar B, unos parachoques terminados en pintura texturizada, una película de protección contra piedras en las partes inferiores и т. Д.
Su interior ha recibido algunos cambios como un suelo de chapa estriada, alfombrillas de goma, luces de entrada con proyección PanAamericana, un volante forrado en piel, pedales de acero inoxidable, palanca de cambios de cuero auto y un климатизадор.Las ventanas traseras están completetamente tintadas y cuenta también con las luces traseras de LED del Multivan Highline.
Volkswagen Multivan PanAmericana находится в двигателе, работающем с двигателем TDI с двигателем TDI на 104 CV. Por el momento se desconocen los precios oficiales del Multivan PanAmericana, que dependerán de cada mercado donde se comercialice.
VW Multivan PanAmericana — Stylovka, nebo užitkáč?
Давид Буреш 7. 6. 2017 • 14:10adu T6 od Volkswagenu rozšiřuje Multivan PanAmericana, опластована особая додавка с похоном все кол, где есть все цестователи.
Předchozí Дизайн, интерьерMotor, jízdní vlastnostiZávěrDalší
Дизайн, интерьер
Šestá generace Volkswagenu série T se od příchodu na trh v roce 2015 postupně rozšiřuje. Vedle užitkového Transporteru, osobního Multivanu, «užitkově-osobního» Caravelle či obytné Californie je nejnovějším zástupcem řady T6 модель Multivan PanAmericana. K čemu slouží? Jak jezdí?
Volkswagen Multivan PanAmericana имеет новую концепцию популярной версии 2015 года, когда она впервые появилась на свет в 2015 году.Automobil svým charakterem navázal na dva stejnojmenné předchůdce, PanAmericana byla poprvé nabídnuta ve čtvrté generaci řady T. Kombinace prostorné kabiny a oplastované karoserie se zvýčkovzénýmés podvozkovéným. Na českém trhu se podle původního záměru prodávat neměl, o rok později je ale všechno jinak a Multivan PanAmericana je nabízen také u nás.
Nutno však podotknout, že s velice omezenou nabídkou.Jestliže против sousedním Německu CITA nabídka домашнего животного Motorų с možností výběru межа manuálem automatem, pohonem předních кол- čtyřkolkou, v Česku JE к dispozici pouze vrcholná motorizace v podobě би-turbodieselu 2.0 TDI (150 кВт) v kombinaci с sedmistupňovou dvouspojkovou převodovkou pohonem všech кол. Jestliže tak v alpských zemích jde o zajímavé auto do hor, v Česku jde hlavně o stylovku.
Šmrncovní praktik
Multivan ve verzi PanAmericana za stylové auto považovat jde.Navrhnout krabici tak, aby se líbila, je těžká práce, designérům užitkových vozů se to ale v lastních letech docela daří. Platí to i pro Multivan, který už je ve výchozí verzi na poměry užitkových vozů vcelku pěkným vozem. U PanAmericany pak strohé a přísně účelné linie oživují plastové kryty bočních prahů, které jsou zároveň praktické — chrání karoserii před poškozením. Pečlivě chráněné jsou také nárazníky nebo spodek automotivebilu.
Jestliže výchozí model je nabízen ve dvou délkách, s rozvorem dlouhým 3.000 мм и 3,400 мм, вариант PanAmericana je dostupná výhradně v kratší verzi. Я беру все, что вам нужно, чтобы увеличить его стоимость, чтобы получить доступ к цене и цене 5,800 литров. Dvě sedadla vpředu doplňují dvě křesla uprostřed a třímístná lavice vzadu. Obě řady poskytují dostatek Komfortu, byť v druhé řadě se musíte smířit s kratšími sedáky. Zase tu jsou ale šikovné područky.
VW Testy Dodavky
Tato kombinace znamená parádní variabilitu a díky úzké «chodbičce» может быть přejít od předních sedadel až vzad.Všechny tři řady jsou vybavené polohovatelným opěradlem a jsou posuvné v podélném směru, díky kolejnicím v podlaze je můžete posouvat, jak je libo, od předních kufök sedadel a. Dvojici prostředních samostatných křesel je dokonce možné otočit, zatímco zadní lavici lze sklopit pro lžkovou úpravu, což v případě sklopení i druhé řady vytvoří už.
Výhodou je též zcela rovná podlaha usnadňující převoz zavazadel i pohyb v kabině. V našem případě byla dokonce ze structurovaného hliníkového plechu (+9.329 Kč), což usnadňuje péči o ní. Dovnitř můžete klidně i v zabahněných bagančatech, aniž byste se museli starat o vysávání nějakého koberce. A pokud si nepřiobjednáte levé posuvné dveře, můžete mít v jejich místě praktický výklopný stoleček.
Jen o beneitech to ale není, přestože PanAmericana nabízí obří vnitřní prostor, rychle si všimnete, že při hrátkách se sedadly musíte být opatrní. Cestující se sice mohou i ve třetí řadě cítit jako v limuzíně, jenže v takovém případě najednou nemáte kam dát zavazadla.Při posunu zadní lavice zcela vzad je zavazadlový prostor najednou dlouhý (tedy spíše krátký) иен 40 сантиметров. A když začnete posouvat sedadla zase vpřed, najednou zjistíte, že toho místa před koleny by mohlo být více. В продукте Multivanu je místa zkrátka mnohem více, stále ale na tom budete lépe než v mnoha MPV. Z hlediska příčného prostoru je ale všechno v pořádku, v prostoru pro cestující je dokonce kabina širší než zcela vpředu, kde příčný prostor zužují masivní dveří s loketnou.
Яко в особняк
Svým charakterem ale běžná velkoprostorová auta PanAmericana klidně připomíná. Небыт высокого, «додавковего», посазу за сильные склопеным волантем, а седадла пршипоминазихо спиш, не седачку, ситите, яко в особенном авто. Stačí se porozhlédnout po interiéru a uvidíte dobře známé prvky z osobních Volkswagenů. Ať už volant s věncem z jemné kůže, navigační systém nebo jednotlivé ovladače.
Vše je dobře zpracováno, když si uvědomíte, že vlastně sedíte v dodávce, působí některé materiály až luxusně.В нашем предложении доконсервированы были седаки čalouněny jemnou Nappa kží в элегантном двухобарьерном ресторане. K dispozici je rovněž bohatá výbava, která je též na úrovni osobních vozů — 3-я парковая камера, не имеющая следов, мртвіх úhlů, což jsou prvky, které se při jízdís voz.
Potěší i množství odkládacích prostorů, které najdete po celé kabině. Obligátní kapsy ve dveřích doplňuje v místě pod volicí pákou obří výklopná přihrádka na lahev o objemu 1,5 litru nebo přihrádka na vrchu palubní desky.K některým odkládacím prostorům ale máme své výhrady. Výsuvný držák na nápoje ve středovém panelu omezuje levé koleno spolujezdce, zatímco schránky před ním nejsou zrovna rozměrné. Součástí zadní lavice pak sice mohou být praktické plastové šuplíky, za ty se ale musí připlácet.
Jestliže se pak s PanAmericanou rozhodnete vyrazit do dalekých končin, jako suvenýr si snad mžete přivézt i slůně.Díky posuvné lavici se do kufru vejde a díky rozměrným dveřím ho dovnitř klidně naložíte. Místa je tam dost, na šířku mezi podběhy má kufr 121 сантиметр. A když se Spojíte jen s prostorem vymezeným roletkou, stále můžete počítat s prostorem vysokým 69 cm.
Дикие нижние накладки на высоту 59 см над сильными пятнами на поверхности, известные так высоко. Jen nesmíte zaparkovat blízko jinému autu nebo zdi. Rozměrné víko není jen výhodou, při jeho otevírání potřebujete dostatek volného prostoru. A při zavírání také hodně síly, tedy pokud si nepřiplatíte za elektrické ovládání (+19.214 Kč), které se v tomto případě opravdu hodí.
Двигатель, jízdní vlastnosti
Nic ho Neutahá
K dobrodruhovi jako PanAmericana se hodí silný motor и přesně takové ústrojí vůz nabízí. V Německu sice můžete objednávat i slabší turbodiesely s 84 kW nebo 110 kW, případně s přeplňovaným benzinovým 2.0 TSI se 110 kW a 150 kW, na českém trhu je ale dostupné výhradvoči diky dicky dkzi kwydzi kwywydik diky dkzi kw 450 Н.м, доступный в широкой зоне от 1400 до 2400 отзывов.
Этот автомобиль с таким двигателем к тому же автомобилю седи як Эмиль Голуб к Африке. Sil má na rozdávání, ať už jedete s prázdným vozidlem, nebo naplněným dobrodruhy a jejich exotickými suvenýry. Stačí ho držet mezi nějakými 2000 až 4000 otáčkami, kdy má nejvíce elánu. Spadněte pod 1600 otáček a rázem je takřka mrtvý, zatímco nad 4000 otáčkami už postupně uvadá. S PanAmericanou každopádně můžete pospíchat i po německé dálnici a ani levý pruh nebudete nijak zdržovat.
VW Testy Dodavky
Oproti Caravelle je jednotka lépe odhlučněná, během jízdy dá o sobě vědět jen při vytáčení. Ale než se zahřeje, ozve se dieselovým klapotem, zatímco nad volnoběhem typicky duní.
S ohledem na kategorii auta se nám líbilo i spojení se sedmistupňovou dvouspojkovou převodovkou. Při rozjezdech sice občas lehce cukne, jinak ale řadí naprosto hladce, řidič změnu převodu pozná jen podle změny otáček.Za příplatek 2.744 korun je možné řadit i páčkami pod volantem, této možnosti bychom se ale klidně vzdali. Dvouspojka si raději řadí sama a na manuální pokyn páčkou nereaguje příliš hbitě.
Spotřeba se při týdenním cestování blížila k 11 litrům, v tomto ohledu je kombinace silného motoru, automatu, pohonu všech kol a aerodynamiky uhlazené krabice patrná. Ve srovnání s nedávno testovanou Caravellou se stejným motorem, avšak s manuálem a bez pohonu všech kol, je to asi o litr více. На расстоянии 10,5 л / 100 км, местный провоз знаменал 12 л / 100 км.Sedmdesátilitrová palivová nádrž každopádně poskytuje solidní dojezd, komu by však nestačil, může si ji za příplatek 1.958 korun zvětšit o dalších 10 литров. Надрж на капалину AdBlue má 13 литров.
Komfort s výhradami
Jestliže na dnešní osobní dodávky nejste zvyklí, překvapí vás PanAmericana nabízeným komfortem. На dálnici je přiměřeně tichá, slušný je též nabízený komfort. Původ užitkového auta ale přesto nezapře, zvlášť na větších nerovnostech se od 18palcových kol ozývají hlučné rány, které u typického osobáku uslyšíte jen málokdy.Ještě horší je to na sérii příčných nerovností, na kterých se prázdná PanAmericana rozvibruje. Stačí ji ale zatížit a hned je to lepší, což je v této kategorii naprosto běžné.
Jízda je houpavá, kvůli zvýšenému podvozku se automotive v oblouku notně naklání. V zatáčkách si navíc s volantem hodně „máknete,“ kvůli dlouhému převodu řízení občas hrozí, že si ukroutíte ruce. Jestli si ale na tento charakter zvyknete, hned si uvědomíte, že s ohledem na vnější rozměry je PanAmericana nečekaně obratná.К эль плати už pro výchozí Multivan …
K cestovatelskému vozidlu vedle silného motoru patří i pohon všech kol a ten na našem trhu PanAmericana nabízí standardně. Jedná se o dobře známé řešení s elektronicky řízenou mezinápravovou spojkou, posílající sílu motoru na obě nápravy podle aktuální potřeby. В základním režimu je pro snížení spotřeby poháněna přední náprava, v zlomku sekundy sekundy se ale beznatelného zásahu v případě potřeby připojí i ta zadní. Komu by ani to nestačilo a chtěl by více jistoty na nezpevněném povrchu, může si PanAmericanu stejně jako výchozí Multivan dovybavit za 24.678 Kč Mechanickou uzávěrkou diferenciálu.
VW Testy Dodavky
PanAmericana je tak skutečně připravena i na větší nesnáze, které vás na cestě za dobrodružstvím mohou potkat. Ведле пластмассовые охраны сподни чaсти каросери má navíc oproti výchozímu autu zvýšený podvozek o 20 мм, který znamená zvýšení světlosti na 211 mm. Komu by ale stačil terénní vzhled, může zvolit standardní podvozek základního Multivanu.Přestože PanAmericana je na tom lépe než výchozí dodávka, stále to není žádný terénní borec, přední nájezdový úhel s hodnotou 19,8 °, přechodový úhel 14,5 ° čiúčídný á. Полный cesty nebo šotolinové cestičky ale zvládne s přehledem.
Závěr
Завер
Volkswagen sice už v rámci řady T6 nabízí cestovatelům obytný model California, nyní je tu ale ještě Multivan PanAmericana, který se s lépe chráněnou karoserií a vyšší světlou jédíškouče de jétlou jédíškouj.Jen se musíte udržet v mezích alespoň nějakých cest, do úplně divočiny a terénu se terénní vozidla hodí přece jen lépe.
Pro dnešní Holuby, Hanzelky nebo Zikmundy ale takové cestování nebude vůbec levné, cenovka totiž odpovídá spíše stylovkám než účelným cestovatelským vozům. Vždyť testovaný instance přišel на 1,86 milionu korun, a to nebyl „převybaven,“ jak to u novinářských aut bývá zvykem. Ani základní cena není nejnižší, 1,39 milionu korun je dost, a to přestože výchozí výbava není úplně špatná, zahrnuje třízónovou klimatizaci s antialergenním filter, mliohovky hands, rossúdúdúdio noteros.
Jestliže se ale se závratnou cenovkou smíříte, nabídne vám Multivan PanAmericana vedle silného motoru také komfort i výbavu na úrovni osobních aut. Potěší rovněž velký vnitřní prostor nebo variabilita kabina. Avšak pozor, ta není bez chyb. S rozměrnou zadní lavicí si musíte pohrát, abyste našli ideální kompromis mezi dostatkem místa pro posádku i pro zavazadla. PanAmericana totiž používá výhradně třímetrový rozvor, který proti prodlouženému Multivanu с 3,4metrovým rozvorem, přece jen nějaké omezení znamená.Jestliže ale pojedete na druhý konec světa třeba ve čtyřech, nabídne vám obří prostor pro posádku i všechny nezbytnosti.
A věřte, že s PanAmericanou bych na druhý konec světa klidně jel. С сильным мотором, доброхранным автомобилем и похоронным верхом, то есть идеальным авто про цестователь … Просто выберите дивочины с таким автоматическим нехистатом, богатом с таким же автоматическим нехистатом, богатом, который высточите с легким мультивозрастным.
VW Testy Dodavky
Nejlevnější verze modelu | 776.520 Kč (2,0 TDI / 62 кВт Trendline) |
Закладка с тестовым двигателем | 1.590.034 Kč (2.0 TDI / 150 кВт DSG 4Motion Comfortline — кратковременная розетка) |
0,390 Kč (2,0 TDI / 150 кВт DSG 4Motion PanAmericana) | |
Testovaný vůz s výbavou | 1.859,213 Kč (2,0 TDI / 150 кВт DSG 4Motion PanAmericana) |
Plusy
- Velice silný motor
- Obří prostor v prvních dvou řadách
- Вариабильная кабина
- Snadný přístup do zavazadelníku
- Pohodlné sedačky
- Výbava na úrovni osobních aut
Minusy
- Omezený prostor v třetí řadě
- Vyšší cena
- Rázy od kol na nerovnostech
Фотография: Ondřej Kroutil
Zobrazit celý článek
Volkswagen Tranporter T5 / Caravelle / Multivan PanAmericana 2.0 TDI 140HP 4MOTION 7seats Performance | ||
км / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,3 с | |
Volkswagen Tranporter T5 / Caravelle / Multivan PanAmericana 2.0 TDI 140HP 4MOTION 7 мест Размер, размеры, аэродинамика и вес | ||
Num. дверей: | 4 | |
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюйма | |
Длина: | 489,2 см или 192,6 дюйма | 190,4 см или 74,96 дюйма |
Высота: | 199 см или 78.35 дюймов | |
Кол. Кол-во мест: | 7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |
Передние тормоза — Размеры диска: | ||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R17 | |
Размеры задних колес | ||
215/60 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,0 « | |
Ширина задних колес: | 7,0″ | |
Снаряженная масса: | 2259 кг ИЛИ 4980 фунтов | |
Соотношение массы и выходной мощности: | 16. |