На какой машине ездит путин: на каких машинах Путин ездил за рулем :: Autonews

Содержание

Владимир Путин присоединился к лидерам, которые ездят на машинах отечественного производства

Самую важную работу здесь не доверяют роботам. Товар штучный, поэтому производство почти полностью ручное. Над проектом автомобиля для президента трудилось больше двух тысяч человек. И самое сложное, признаются, было — сохранить премьеру в тайне.

«В институте более 2000 человек, и чтобы каждый понял, что автомобиль будет интересен всем, когда он будет представлен на инаугурации. Были разные случаи, пытались и извне проникать фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать, ну, мы такие утечки пресекали», — рассказывает заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

Пресекали ради кадров, которые облетели весь мир — кортеж президента на территории Кремля. Мощная вертикальная радиаторная решетка, массивные дуги над фарами, уверенные линии кузова — воплощение силы и спокойствия. Этот стиль дизайнеры создавали несколько лет. Признались, что вдохновляла история нашего государства.

НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. За разработку тут взялись пять лет назад. Главный конструктор проекта Вадим Переверзев показывает: инженерный пазл сперва собирали в трехмерном пространстве.

Главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев показывает 3D-модель на компьютере и говорит, что здесь тысячи деталей каждый болт, и все тестировалось на компьютере.

Уже известны технические характеристики: длина больше шести метров, дорожный просвет — 20 сантиметров. Вес с бронированной капсулой 6,5 тонн. Восьмицилиндровый двигатель мощностью почти 600 лошадиных сил. Любопытно, что при этом установка гибридная — с аккумулятором и электромотором.

О других пожеланиях разработчики говорят уклончиво: безопасность, мощность, удобство. Все, что обычно необходимо первым лицам государства во время поездок. Начинка и детали интерьера строго засекречены. Но нашей съемочной группе инженеры приоткрыли завесу тайны.

Сложно поверить, но это точная копия того самого автомобиля. Правда, только электрическая и электронная ее часть. Здесь все модули смонтированы на таком каркасе: от дворников и стеклоомывателей до интеллектуальных систем управления. Их собрали воедино, чтобы протестировать и устранить все ошибки. Например, тут уже можно увидеть мультимедийную систему машины, которая управляется с помощью джойстика. Радио, навигатор, настройки автомобиля — все, что есть у ведущих мировых марок. И не только. Искусственный интеллект. Для машин это вроде не новинка, но тут, кажется, похоже на живой организм.

«50 компьютеров внутри. Живой организм. Адаптивные системы, думают за водителя», — объясняет директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев.

Проект «Кортеж» запустили по поручению Владимира Путина в 2013 году, чтобы президент России пользовался автомобилем российского производства. Так всегда было в Советском Союзе, но после его распада главы государства перемещались на иномарках. Сегодня наш представительский лимузин получил имя: Aurus, от слов Аурум — по-латински золото, и сокращения рус — Россия. Известно, что перед передачей в гараж особого назначения машину на испытаниях не щадили.

«У нас с заказчиком очень хорошая связь, и мы получаем все от него мнения, пожелания и их учитываем», — рассказывает главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

Все это — заслуга только российских специалистов. Многие из них бросили работу в европейских автогигантах и вернулись в Москву. В НАМИ они создали не витринный экземпляр, а заложили серийное производство. Единая платформа, на базе которой появится целое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Модели назовут в честь кремлевских башен: «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». По комплектации и цене будут конкурировать с такими марками как Mercedes Maybach, Bentley и Rolls-Royce.

Пресс-секретарь президент подтвердил, что глава государства теперь будет постоянно пользоваться новым отечественным автомобилем. Его серийные аналоги во всех модификациях планируют запустить в продажу в 2019 году. А уже через четыре месяца зрителям обещают показать другие модели семейства на московском автосалоне.

на чем ездят мировые лидеры

Наверняка, вы терялись в догадках, на чем передвигаются мировые политики и лидеры больших государств.

Многих президентов возят водители в роскошнейших бронированных лимузинах, в которых есть все для комфортной поездки и даже спасения от погони. OBOZREVATEL узнал, какие автопарки имеются у лидеров США, Российской Федерации, Китая, Германии и других.

1. Джо Байден

Американский президент Джо Байден – искренний поклонник мощных и харизматичных машин. Любовь к автомобилям у него появилась еще в детстве, поскольку его отец работал в автобизнесе и продавал подержанные автомобили. Так, у политика имеется любимое авто – Chevrolet Corvette 1967 года. Этот Corvette принадлежал Байдену с тех пор, как сошел с конвейера, а подарил его ему отец в день свадьбы.

Видео дня

Однако, за руль любимого авто президенту не придется садиться еще как минимум четыре года. Теперь он будет ездить на бронированном лимузине Cadillac One – на этой машине Джо уже засветился на своей инаугурации. Его стоимость составляет примерно 1,5 миллиона долларов. А в салоне авто есть запас крови на случай ранения президента, сейф с оружием для охранников, защитные средства в виде слезоточивого газа и дверных ручек, к которым подведено напряжение. Cadillac изготовили по спецзаказу Дональда Трампа в 2018 году.

Джо Байден за рулем своего Corvette в 2016 году:

2. Королева Елизавета II

Королева Великобритании передвигается по стране на уникальных лимузинах Bentley Mulliner. Оба автомобиля Елизавета II получила в подарок на 50-лет ее царствования еще в 2002 году. Стоимость одного такого лимузина достигает примерно 12 миллионов долларов.

3. Ангела Меркель

Канцлер Германии также предпочитает отечественный автомобиль – Audi A8L Security стоимостью 750 000 долларов. Под капотом мощного седана находится турбированный V8 мощностью 563 лошадиных сил и с бронированием от попадания пуль. Также авто оснащено аварийной кнопкой выхода, при нажатии которой все двери седана срываются с петель.

4. Владимир Путин

Президент России последние годы передвигается на служебном отечественном автомобиле Aurus Senat. Этот седан имеет полный привод и гибридную силовую установку с отдачей в 598 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащен бронезащитой, климат-контролем, мультимедийной системой и многим другим. А весит такая машина без малого шесть с половиной тон. Стоимость автомобиля президента не известна, однако цены на подобные модели для гражданского рынка начинаются от 225 000 долларов.

5. Си Цзиньпин

Лидер Китая передвигается на китайском седане Hongqi L9 2019 года, аналоге российской марки Aurus. Об оснащении автомобиля Hongqi L9 Си Цзиньпиня ничего неизвестно. По всей видимости, машина главы государства имеет максимальный уровень защиты.

Для зарубежных визитов Си Цзиньпин использует другой лимузин – Hongqi N501, стоимость которого оценивается в 760 000 долларов. Внешне модель авто похожа на седан Ангелы Меркель, только более удлиненная.

6. Ким Чен Ын

Лидер Северной Кореи ездит на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard. Этот автомобиль приводится в движение 510-сильным бензиновым 5,5-литровым турбомотором. Стоимость во время старта продаж (а авто выпустили на рынок более 10 лет назад) начиналась от 700 тыс. и доходила до 1 млн долларов, в зависимости от оснащения и уровня бронирования. Также известно, что в гараже лидера страны стоит около сотни роскошных автомобилей, однако списка этих моделей в настоящее время ни у кого нет.

OBOZREVATEL ранее сообщал:

Зверь, автобус и 13 см брони — журнал За рулем

Постепенно администрации главного человека государства пришли к мысли, что незначительными доработками серийных автомобилей не обойтись — нужны уникальные машины.

Материалы по теме

Сейчас президент США ездит на лимузине по прозвищу «Зверь» (The Beast). И хотя на его капоте красуется логотип Cadillac, сделан он на базе пикапа. Но не все машины президентов носили логотип Cadillac и не все были лимузинами (один — так вообще автобус, причем зловещего вида).

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Lincoln K Sunshine Special, 1939 год, 249 021 доллар

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Первый Cadillac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана. Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Буш-старший отдал предпочтение машине марки Lincoln, чего больше не делал никто из президентов. Броня на машине оказалась настолько прочной и тяжелой, что потребовалась значительная доработка двигателя, коробки и тормозной системы.

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника. Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Ground Force One, 2011 год, 1 272 825 долларов

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Cadillac The Beast, 2018 год, 1 554 795 долларов

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

  • Что мы знаем об Аурусе Сенате, на базе которого сделан лимузин президента России? Вся информация здесь.

Фото: Twitter, vanarama.com

Автомобили, на которых ездил и ездит Владимир Путин. От классики до современных эксклюзивов | Заметки водителя

Нельзя сказать, что автомобили – это серьёзное большое хобби президента России Владимира Путина, но, тем не менее, за всю свою жизнь он сменил немало машин, обзор которых и будет представлен в сегодняшней статье.

Первая машина, из всех, которыми когда-либо владел Владимир Владимирович – Запорожец-968.

В семье будущего главы государства это авто появилось в 1972 году – матери Путина, Мария Шеломовадостался счастливый билет в лотерее. Сначала машину планировали продать, чтобы сменить коммунальную квартиру на более комфортное жильё, но затем решили презентовать его Владимиру. Проездив на «Запорожце» несколько лет, будущий президент продал его своему коллеге. Спустя годы, машина была найдена и представлена в 2006 году на встрече «Большой восьмёрки».

После «Запорожца» Владимир Путин пересел на «ВАЗ-2106».

Но это машина принадлежала не только Владимиру Владимировичу. Это была их совместная служебная машина с Сергеем Чемезовым, который со временем станет директором «Ростеха». На этом авто тогдашний сотрудник КГБ Путин перемещался в своей заграничной командировке в ГДР. Говорили, что хорошая прибыль от командировки позволила ему купить себе Volvo, но информации об этом довольно мало. Также сам президент заявлял, что ездил на Nissan.

Чем выше поднимался будущий президент по карьерной лестнице, тем дороже становились его средства передвижения. Так, служебным авто Путина на момент первой инаугурации в 2000-м году стал бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W140.

В годы президентства он часто отдавал предпочтение этой модели, в последующих годах у него были кузовы W220-W222.

В 2018 году Владимир Владимирович приехал на инаугурацию на Aurus Senat.

Этот лимузин в длину составляет почти 7 метров. Создали ее российские специалисты с применением зарубежных технологий. Вес бронированной машины — 6,5 тонн, а дорожный просвет — 20 см.

В разработке мотора для лимузина принимали участие специалисты из «Porsche Engineering» наряду с отечественными инженерами. В итоге, на авто установлен 4,4-литровый двигатель мощностью в 600 лошадиных сил и с 8-ю цилиндрами. Кроме того, машина оснащена и электрическим мотором. Лимузин может похвастаться полным приводом и коробкой передач на 9 ступеней.

Декларация президента о доходах закрепляет в его владении раритетные ГАЗ-21 1960 г. и 1965 г.

Вторая машина покрыта завесой мрака и общественности о ней ничего не известно, а вот первый ВАЗ видели не только россияне, но и американцы в лице их президента Джорджа Буша, который однажды даже прокатился вместе с Путиным на водительском сидении машины. На машине установлен японский 2,7-литровый мотор, АКПП и модернизированная подвеска.

Кроме того, Владимир Путин имеет Ладу Ниву мелкосерийного производства в окрасе «Джунгли». На машине стоит 1,7-литровый мотор ВАЗ-21214 с мощностью в 140 лошадиных сил.

Вот на таких автомобилях в течение жизни перемещался и перемещается президент нашей страны.

Машина Путина: Круче, чем у Трампа

Проект «Кортеж» — автопром, за который не стыдно

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Сделано в России

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Путин проехал на новом автомобиле проекта «Кортеж» 200 метров 

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche.

Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Глава Минпромторга Денис Мантуров. Фото: www.globallookpress.com

Источник «Царьграда», близкий к российскому правительству, утверждает, что генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава Минпромторга Денис Мантуров несли личную ответственность за успешную реализацию проекта к инаугурации главы государства в мае 2018 года. Мантурова пресса окружила сразу после торжественной церемонии. Министр рассказал, когда граждане России смогут приобрести новые автомобили:

Денис Мантуров об автомобиле проекта «Кортеж»

«Мы с конца августа — начала сентября уже будем принимать первые заказы на разные версии автомобилей: и седанов, и лимузинов. Если бизнес готов заказывать такие автомобили, ограничений в этом смысле нет».

Также министр заявил, что нет никаких преград, кроме финансовых, для того, чтобы пересадить российских чиновников на машины отечественного производителя:

«Всё зависит от формирования параметров и возможностей финансовых средств органов исполнительной власти и регионов».

Эксклюзивные кадры: за кулисами Кремлевского пула

Говоря о проекте «Кортеж», Мантуров не скрывал гордости за его реализацию:

«Это качественный проект, эффективный с точки зрения реализации тех параметров, которые изначально в нём закладывались. Сегодня было очень трепетно смотреть, как президент ехал на этом автомобиле на процесс инаугурации, поэтому для нас это был очень важный момент обеспечения своевременности поставки этих автомобилей. Мы рассчитываем, что все желающие приобрести этот автомобиль будут иметь возможность с конца этого года формировать заказы, чтобы получить свои первые автомобили в следующем году».

Также глава Минпромторга сообщил, что приобретёт для себя автомобиль этой серии, когда появится внедорожник, и признался, что «очень волновался», когда Владимир Путин впервые сел в машину.

Лимузин президента США Дональда Трампа. Фото: www.globallookpress.com

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое намечено на конец лета. Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Путин едет. — Компромат.Ру / Compromat.Ru

Путин едет

Премьера, путешествующего на «обычной серийной» «Калине» в окружении десятков иномарок, сопровождают еще две такие же «канареечные» «Лады»

Оригинал этого материала
© Чита. Ру, 30.08.2010, «Страна великих показух», Фото: Reuters, Life.Ru

Семен Шифрин

Владимир Путин за рулем «Калины»

Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой — действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.

В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это — страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки — безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы — безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-кампания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».

Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады.

Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин.
В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.

К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги.

Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки.

За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?

Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был.

Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. […]

[Drom.Ru, 01.09.2010, «Путин ехал по федералке на трех Калинах в сопровождении Крузаков. Почему?»: Целью поездки премьера была реклама отечественного автомобилестроения, Путин положительно отзывался о Калине каждый раз, когда о ней заходила речь. За фасадом же этого действа кроется правда жизни — присмотримся, на каких машинах едет премьер, и какие автомобили его сопровождают.
Вчера благодаря читинским джиперам из клуба Диверсант появилась видеозапись, на которой хорошо видно, что Путин «едет» на трех Калинах: первую ведет сам в окружении автомобилей охраны, вторая едет сразу за кортежем, третью везут в хвосте на эвакуаторе. Все три Калины совершенно одинаковые. Интересно и другое: среди машин сопровождения премьера не было замечено отечественных. Калину Путина окружают несколько Toyota Land Cruiser 200, в голове колонны едет Toyota Land Cruiser 100, также автомобиль сопровождает микроавтобус Volkswagen Transporter. Автомобили ГИБДД — сплошь Toyota Corolla. Красноречивая поддержка отечественного производителя. — Врезка К.ру]


***


***

В колонне Путина появилась вторая, резервная, «Лада»


***

youtube.com/v/s9pJF6PyenY?fs=1&hl=ru_RU»/>


***

«Калина» из гаража особого назначения

Оригинал этого материала
© «Коммерсант», 28.08.2010, Дальногонщик. День первый

Андрей Колесников

[…] По утверждению всех участников концессии, то есть поездки по маршруту Хабаровск—Чита, это был обычный серийный автомобиль (правда, никто из разработчиков не считал нужным уточнить, что машина, перед тем как выйти на трассу, прошла доводку в гараже особого назначения управделами президента РФ и сама по себе является продуктом мелкосерийным).

— Облегченная поршневая группа, бензин стандарта Euro 3, 98 л. с., навигация GPS-ГЛОНАСС, максимальная скорость — 174 км/час.

— Так много?! — недоверчиво воскликнул кто-то.

— Так мало? — переспросил я.

— А что вы хотите? — сердито сказал Александр Терьянов, один из разработчиков автомобиля. — Ну, можно было сделать больше. Как на Renault, например. Ну и что это дало бы?

— Ощущение скорости,— попытался объяснить я человеку, который делает автомобили.— То, ради чего и нужна машина человеку.

— И сколько бы тогда стоило это ощущение? — так же обидчиво переспросил он меня.— Нет уж, мы делали именно такую машину. И мы ее сделали.

— А цвет почему такой странный? Желтенький…

— Канареечный,— поправил меня разработчик.— Обычный серийный цвет. […]

Премьер объяснил, что разработчики просили поставить на трассу именно эту машину (видимо, из мелкосерийной они очень хотят сделать ее многосерийной).

Цвет его, кажется, не смутил.

— Я только вчера цвет увидел,— произнес премьер.— Ну и что? Молодежный…

То есть, очевидно, по мнению премьера, полностью соответствовал ему.

В дорогу премьер взял самое необходимое: термос, подушку, любовно расписанную двумя собачками, а также набор аудиодисков… Григорий Лепс (включая «Водонасос», 2008 год), «Чайф», «Машина времени», «Золотое кольцо», Beatles (Greatest Hits), Поль Мориа и, конечно, Наталью Кадышеву, а также mp3 «Танцевальный нон-стоп (сборник N 50) — пригодится после ужина. […]

Несколько километров кортеж из черных Suburban, Mercedes и Land Cruiser, который возглавляла желтая, похожая на выцветшую на солнце божью коровку машина, полностью скрылся из вида, его окружила плотная завеса пыли: несколько километров машины шли по гравию. Все это как-то не укладывалось в голове: премьер, приручивший эту «канарейку», кортеж, перед величием которого померкло бы сопровождение президента Соединенных Штатов Америки, бескрайность всего вокруг, когда небо кажется рекой, а деревья — облаками, и это так и есть… Здесь, на этой трассе, ты и правда понимаешь, что живешь в великой стране — так она нескончаема, безлюдна и полна.

Но тут головная машина встала. Вокруг ее заднего правого колеса мгновенно образовалась живая очередь желающих понять, что произошло, и помогать, помогать, помогать. Оказалось, был какой-то странный скрежет, из-за этого премьер затормозил. Может, он думал, что лопнуло колесо и скрежещет корд о бетонку. Но вроде все было в порядке. Наконец, между диском и шиной нашли забившиеся в щель несколько камней — они и нервно скрежетали. Я так и не понял одного: откуда, по мотивам этой истории, в кортеже мгновенно появилась точно такая же канареечного цвета Lada Kalina Sport, только с другими номерами. И сколько их еще было попрятано в кустах по обочинам дороги на всякий случай на всех этих двух с лишним тысячах километрах исторической трассы Хабаровск—Чита. […]

Кто из лидеров иностранных государств ездит на отечественных автомобилях

ТАСС-ДОСЬЕ. 7 мая Владимир Путин, вступающий в должность президента России, выехал из Первого корпуса Кремля, где находится его рабочий кабинет, на инаугурацию на новом российском лимузине серии «Кортеж». Редакция ТАСС- ДОСЬЕ подготовила материал о руководителях разных стран, использующих автомобили отечественного производства.

Автомобиль оснащен передовыми системами безопасности: устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, кислородным баллоном на случай химической атаки и оборудованием для переливания крови. Автомобиль способен выдержать взрыв противотанковой мины, его салон полностью герметичен (единственное опускающееся стекло находится со стороны водителя). Кроме того, автомобиль оснащен боеприпасами для противодействия атакам. Однако Cadillac One не способен развить скорость более 100 км/ч.

Великобритания

На официальные мероприятия королева Великобритании Елизавета II ездит на Bentley State Limousine. В 2002 году британская автомобилестроительная компания Bentley Motors Ltd выпустила два таких автомобиля и подарила их королеве на 50-летний юбилей ее правления.

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй использует бронированные автомобили Jaguar XJ Sentinel ограниченного производства. Они были приобретены в 2010 году при премьер-министре Дэвиде Кэмероне. В качестве машин сопровождения выступают Range Rover и Land Rover Discovery.

Канцлер Германии Ангела Меркель ездит на Audi A8L Security (бронированная версия), а также на Mercedes-Maybach S 600 Guard и BMW 760Li High Security.

Президент Франции Эмманюэль Макрон передвигается на бронированном спортивном внедорожнике DS7 Crossback премиального бренда DS французской компании Citroen (впервые автомобиль был им использован на церемонии инаугурации в мае 2017 года). Крыша президентского DS 7 Crossback оборудована специальным люком. Также в распоряжении Макрона имеется Renault Espace и открытый военный внедорожник VLRA (Vеhicule de Liaison, de Reconnaissance et d’Appui), в котором глава государства появляется на военном параде 14 июля. В торжественных случаях президент также может воспользоваться двумя специальными моделями Citroen SM Presidentielle с откидным верхом.

Президент Италии Серджо Маттарелла пользуется итальянскими бронированными автомобилями Lancia Thema Lancia Thesis (седан и лимузин) и Maserati Quattroporte. На инаугурацию итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia 335 (Lancia Flaminia presidenziale) со складывающейся крышей. Эта специальная версия Lancia Flaminia выпущена в 1961 году в четырех экземплярах.

Премьер Италии Паоло Джентилони (исполняет обязанности до формирования нового правительства) чаще всего пользуется Lancia Thema, а также Lancia Thesis и немецким Volkswagen Passat.

Для официальных мероприятий король Швеции Карл XVI Густав использует в т. ч. модель S80 национального автопроизводителя Volvo. Кроме того, 85 белых Volvo были задействованы в качестве официальных автомобилей при бракосочетании наследницы престола кронпринцессы Виктории и Даниэля Вестлинга в июне 2010 года. Это автомобили серийного производства.

Чешский президент Милош Земан использует для передвижения седан Skoda Superb, который отличается от серийной версии лишь флагом-штандартом, закрепленным на крыле. По соображениям безопасности автомобиль был оснащен скрытым предупреждающим устройством, радиомаяком и радио.

Китайский лидер Си Цзиньпин передвигается на HongQi HQE местного производителя FAW Car Company Limited. Эти машины стилизованы под модель HongQi CA770 1960-х годов, на которой ездил председатель ЦК компартии Китая Мао Цзэдун. Продаются исключительно в Китае. Для парадов используется правительственный автомобиль FAW HongQi CA7600j с люком.

Семья Императора Акихито передвигается на Toyota Century Royal. Эта специальная версия Toyota Century с модифицированным салоном и дополнительными средствами безопасности была впервые представлена 7 июля 2006 года. Для императорского дома изготовлено четыре таких автомобиля.

Официальным автомобилем премьер-министра Японии Синдзо Абэ является Lexus LS 600h L, дополнительным — Toyota Century с незначительными модификациями по сравнению с серийной моделью.

Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин ездит на бронированном лимузине Hyundai Equus VL500 (550), принятом в качестве официального транспортного средства главы государства в 2013 году. Эта модель впервые использовалась в ходе инаугурации первой женщины-президента Южной Кореи Пак Кын Хе (2013-2017). Модель Hyundai Equus VL500 (550) может выдержать взрыв мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте и по уровню безопасности соответствует спецификациям Mercedes-Benz и BMW. Ранее лидеры страны передвигались на автомобилях иностранного производства.

Премьер-министр Наджиб Разак передвигается на Proton Perdana, снабженном дополнительными средствами безопасности. В качестве личного транспорта малазийские чиновники предпочитают иностранные машины.

Российский лидер выкатывает президентский автомобиль для первой зарубежной поездки

Сегодня взоры всего мира прикованы к Хельсинки, на историческую встречу между президентом США Дональдом Трампом и президентом России Владимиром Путиным.

Оба мужчины придают большое значение внешнему виду и изо всех сил стараются представить себя сильными и уверенными в себе лидерами. Это касается и автомобилей, в которых они путешествуют.

В последние годы США установили планку для роскошных бронированных лимузинов.Гигантский президентский автомобиль, получивший прозвище «Зверь» при президенте Джордже Буше-младшем, возил американских президентов по всему миру.

Президентский лимузин США, известный как «Зверь», возле Капитолия США 17 марта 2015 года в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Алекс Вонг / Getty Images

Чтобы не отставать, Путин представил свой вариант. Впервые представленный на его инаугурации в мае, Aurus Senat Kortezh является первым в своем роде в постсоветской России. Был построен парк лимузинов стоимостью около 192 миллионов долларов.Каждая машина покрыта броней и весит около 6 тонн. Автомобиль оснащен 6,6-литровым двигателем V12 мощностью 860 лошадиных сил. Каждый лимузин чуть более 22 футов в длину и 5,5 футов в высоту. Полноприводный автомобиль был построен Центральным научно-исследовательским автомобильным институтом (НАМИ).

Приземлившись в понедельник в Хельсинки, Путин забрался в свой похожий на танк лимузин, чтобы его отвезли в президентский дворец Финляндии; первый раз автомобиль использовался за пределами России. В президентский лимузин встроены различные меры безопасности, но что именно — строжайший секрет.

Но, в отличие от U.S. Beast, Кортеж строился с прицелом на экспортный рынок. Кремль надеется возместить часть своих инвестиций за счет международных продаж. В мае Министерство торговли заявило, что в этом году ожидается производство 70 автомобилей. Сколько будет сохранено для использования президентом, не ясно.

Новый лимузин российского производства с президентом России Владимиром Путиным едет на церемонию инаугурации в Кремле в Москве, Россия, 7 мая 2018 года. СЕРГЕЙ САВОСЬЯНОВ/AFP/Getty Images

Гражданская версия автомобиля — результат сотрудничества НАМИ и российского производителя Sollers, который надеется построить еще 200 автомобилей в 2018 году и 300 — в 2019 году.Ценник для потенциальных покупателей может достигать 160 000 долларов за лимузин.

Лимузин Путина может быть длиннее, чем у его американских соперников, но Зверь побеждает почти во всех остальных категориях.

Президентский лимузин создан для демонстрации американской мощи, где бы она ни находилась. Помесь роскошного лимузина, танка и мобильного центра управления и контроля, каждая 18-футовая модель стоит более 1 миллиона долларов. В президентском флоте их 12, каждая из которых весит почти 9 тонн со стальными дверями толщиной 8 дюймов, что соответствует весу дверей пассажирского самолета Боинг 757.

Каждая машина имеет ряд наступательных и оборонительных способностей в случае нападения, включая гранатометы со слезоточивым газом, бронированный топливный бак, шины со стальными дисками и хранящиеся внутри помповые ружья. Автомобиль герметичен благодаря собственной бортовой системе защиты от химических атак. На случай, если что-то все-таки пройдет, в машине есть медицинское оборудование и пакеты с кровью, подходящие для группы крови каждого президента, для неотложной помощи.

Двери Зверя не имеют замочных скважин, и только разъезжающие агенты секретной службы знают, как они открываются. Единственное окно, которое работает, находится в двери со стороны водителя, оно используется на случай, если агенту нужно заплатить за проезд. Ожидается, что в этом году будет представлена ​​новая версия Beast.

И у Путина, и у Трампа гораздо более продуманные планы на поездку, чем у их принимающей стороны, премьер-министра Финляндии Юхи Сипиля. Премьер-министр использует бронированный Mercedes-Benz S600 Guard.

Битва зверей! Растянутый Cadillac Байдена сравнивается с путинским Rolls Royce

По словам Ванарамы, президентский государственный автомобиль принимал множество обличий с момента появления первой модели в 1939 году до нынешней модели, появившейся на дорогах в 2018 году.

Вот различные «Звери» и некоторые из их ключевых особенностей:  

1939 год: первый «Зверь»

Первой версией президентского автомобиля, который стал известен как «Зверь», был Lincoln K Sunshine Special, которым пользовались Президент Франклин Д. Рузвельт с 1939 по 1942 год.  

Особенности включают двустороннюю радиосвязь, очень широкие подножки и ручки для агентов секретных служб, чтобы они могли браться за машину снаружи и кататься на ней.

После нападения на Перл-Харбор в 1941 году к машине добавились бронированные двери, пуленепробиваемые автомобили и пулеметы.

1942: первый автомобиль с защитной броней

Lincoln Custom 1942 года выпуска, построенный во время Второй мировой войны, стал первым президентским автомобилем, оснащенным защитной броней.

Броня сделала машину тяжелее на 7000 фунтов, поэтому ее пришлось оснастить тормозным усилителем Bendix Aviation, чтобы помочь водителю замедлить машину.

1950: Форд берет на себя управление

Когда Гарри Трумэн был избран президентом в 1948 году, он сменил выбранного автопроизводителя с General Motors на Ford — якобы потому, что GM не позволила ему использовать свои автомобили во время гонки Белого дома.

Особенности нового Lincoln Cosmopolitan включали бронированный кузов и дополнительное пространство над головой, позволяющее разместить высокие шелковые шляпы, которые носили в то время.

Автомобиль был модифицирован президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1954 году, чтобы включить в него «пузырьковый верх», чтобы люди могли видеть его в машине, если крыша была поднята.

1961-1972: убийство Джона Кеннеди положило конец автомобилю с открытым верхомКеннеди ехал в машине с кодовым названием SS-100-X, когда его застрелили, что положило конец президентскому автомобилю с открытым верхом и вызвало увеличение производства пуленепробиваемых материалов и брони.

Удивительно, но тот же автомобиль был отремонтирован, прежде чем был возвращен для использования вместо Линдона Б. Джонсона в качестве его официального транспорта

1983: Cadillac разрабатывает модель 

Cadillac сделал свой первый президентский автомобиль — Fleetwood — для президента Рональда Рейган.

Особенности: приподнятая крыша и сиденья, пуленепробиваемое стекло и большие колеса.

1989: последний Lincoln

Президент Джордж Буш ввел в эксплуатацию Lincoln Town Car в 1989 году, что стало последним автомобилем Lincoln, который с тех пор поставляет Cadillac.

У него была обновленная трансмиссия, позволяющая увеличить вес усиленного автомобиля.

1993: Cadillac Fleetwood возвращается

Cadillac Fleetwood вернулся с добавлением внутренних систем связи, позволяющих президенту Биллу Клинтону принимать звонки во время движения.

Он также может развивать скорость до 142 миль в час.

2001 год: самый высокотехнологичный автомобиль в мире

Президентский автомобиль 2001 года — Cadillac DeVille — считается самым высокотехнологичным автомобилем в мире того времени с инфракрасной системой ночного видения.

Сообщается также, что он перевозил запас крови на случай чрезвычайной ситуации.

2005: Автомобиль с перегородками внутри

Единственный в своем роде Cadillac DTS вышел на дороги в 2005 году с пятидюймовыми бронепанелями, не открываемыми окнами, шинами Run-Flat и стеклянной перегородкой между водителем и заднее сиденье.

2009 год: самая технологически продвинутая защитная машина в мире

Cadillac One был президентским автомобилем с 2009 по 2018 год и был описан как «самая технологически продвинутая защитная машина в мире» с бомбостойким стеклом толщиной пять дюймов. и герметичный интерьер для предотвращения химических атак.

Он использовался для инаугурации президента Барака Обамы.

2018: The Beast

Новейший лимузин, теперь известный как Beast, используемый президентом Дональдом Трампом, представляет собой обновленную версию модели 2009 года и получил название «катящийся бункер».

Особенности включают топливный бак, запечатанный пеной, чтобы предотвратить его взрыв, в то время как внутри есть также высокотехнологичные системы связи и кислород и кровь.

Чем отличается новый лимузин Путина от «зверя» Трампа?

Президента России Владимира Путина и президента Дональда Трампа до сих пор связывали интересные отношения, которые часто противоречат традиционной внешней политике США, но очаровывают мир. Но если есть что-то, что объединяет Кремль и Белый дом, так это их любовь к лимузинам высокого класса.

Сообщается, что Путин потратил 192 миллиона долларов на свой новый парк лимузинов и продемонстрировал их во время своей инаугурации в понедельник. Сообщается, что самодельный пуленепробиваемый автомобиль оснащен 6,6-литровым двигателем V12 и мощностью 860 лошадиных сил. Автомобиль официально называется «Аурус», что сочетает в себе «аурум» — латинское слово «золото» — и «рус» для России, как сообщил Максим .

«Аурус», часть российского проекта «Кортеж», напоминает U.K. построил роскошные лимузины Rolls Royce Phantom или Rolls Royce Ghost, но Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей России обратился к немецким автомобильным компаниям Porsche и Robert Bosch с просьбой помочь в разработке индивидуального автомобиля Путина, сообщает The Drive.

Новый лимузин российского производства с избранным президентом России Владимиром Путиным проезжает перед церемонией инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 года. Сообщается, что нестандартный автомобиль под названием «Аурус» создан на базе Rolls Royce Phantom или Роллс-Ройс Призрак.СЕРГЕЙ САВОСЬЯНОВ/AFP/Getty Images

Хотя издание The Drive отмечает, что путинский «Аурус» явно имеет множество встроенных передовых технологий защиты и связи, эти инструменты могут не превосходить более старый, но мощный автомобиль, используемый его американским коллегой.

Трамп унаследовал свой фирменный автомобиль, известный как «Зверь», от своего предшественника, президента Барака Обамы, который сам получил автомобиль в 2009 году. Лимузин с лицензией General Motors был построен с нуля с помощью Секретной службы, а его окна толщиной в пять дюймов и двери толщиной в восемь дюймов быстро отличают его от типичной модели GM, как пишет Business Insider.

По теме: Новый парк пуленепробиваемых лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотнями

был «Caddy, в основном, на танковой раме».

«The Beast» особенно хорошо сочетается со сталью, алюминием, титаном и керамикой, а также со стекловолоконными листами на дверях и крыльях. Даже его бензобак не взорвется благодаря специальной пене.Внешний вид также защищает от химических атак, а его стальные диски предназначены для того, чтобы автомобиль продолжал двигаться, даже если его шины с кевларовой резиной каким-то образом разрушатся. Неудивительно, что Секретная служба привезла его в Азию для последнего турне Трампа.

Президентский лимузин США, также известный как «Зверь», припаркован перед отелем Трампа во время ужина президента Дональда Трампа со сторонниками 30 апреля 2018 года в Вашингтоне. Президент Барак Обама начал использовать эту модель в 2009 году, и Трампу давно пора обновить ее.Оливье Дулери-Пул / Getty Images

В то время как Autoweek сообщил в 2013 году, что версия автомобиля Обамы была снабжена лекарствами и медицинским оборудованием, включая флаконы с кровью POTUS, а также модным оборудованием, таким как прибор ночного видения и собственный ситуационный центр, его двигатель V8 не идет ни в какое сравнение. Сообщается, что новый лимузин Путина упаковывается, и, по предположениям журнала, масса «Зверя» в 7,5 тонн делает его тяжелее, чем шесть тонн, которые, по оценкам, весит Aurus. Неясно, модернизировал ли Трамп автомобиль своего предшественника, но в прошлом году Carbuzz также вручил еще не выпущенному путинскому лимузину награду за стиль.

Однако Россия может ненадолго уйти вперед. В прошлом месяце Fox News сообщила, что долгожданное продолжение «Зверя» может выйти на улицы этим летом. Хотя о новом автомобиле под маркой Cadillac известно немногое, он является продуктом контракта на 15,8 миллиона долларов с Секретной службой и, как полагают, имеет такие же или, вероятно, даже превосходящие современные функции, что и оригинал. Прошлой осенью возле полигона GM в Мичигане была замечена закамуфлированная модель.

Путин проводит тест-драйв нового российского Aurus Senat на трассе Формулы-1 в Сочи

Новые российские ультра-роскошные автомобили марки Aurus получили неожиданное испытание на трассе Формулы-1 в Сочи не кем иным, как основным заказчиком марки.Президент России Владимир Путин, принимавший у себя президента Египта Абделя Фаттаха ас-Сиси, прокатился на седане Aurus, некоторые из которых обычно следуют за его собственным лимузином Aurus.

Разработанный с помощью Porsche и стилизованный под изображения Rolls-Royce, Aurus дебютировал в начале этого года незадолго до последней церемонии инаугурации Путина. Продукт нескольких лет разработки автомобильного института НАМИ, модельный ряд Aurus является духовным преемником ныне исчезнувшего модельного ряда ЗиЛ, который служил советским лидерам с 1950-х годов.

Седан Aurus Senat приводится в движение гибридным 4,4-литровым двигателем V8 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 598 л.с., передающим мощность на все четыре колеса. Официальный дебют седана состоялся на Московском международном автосалоне этой осенью, а весной он появится в Женеве, поскольку Россия надеется продавать его не только министрам и губернаторам своего правительства, но и другим клиентам.

Западные журналисты, в том числе и мы, еще не пробовали Aurus, поэтому его управляемость до сих пор остается загадкой.Но одна вещь, которую мы заметили на нескольких фотографиях и видео этих автомобилей, заключается в том, что хвост имеет тенденцию довольно заметно подгибаться при ускорении.

Модельный ряд Aurus разрабатывался с расчетом на собственную службу охраны президента страны, но его разработчики, в том числе министр промышленности Денис Мантуров, надеются, что роскошные автомобили придутся по вкусу более широкой аудитории, как только начнется производство седанов ручной сборки. Ожидается, что небронированная версия седана Aurus Senat будет продаваться по цене чуть менее 200 000 долларов, что сделает его выгодной сделкой по сравнению с Rolls-Royce Ghost или Phantom, но он будет конкурировать (по крайней мере, в цене) с четырьмя автомобилями. седан Mercedes-Maybach S560, ставший довольно популярным в стране.

Модельный ряд Aurus использует общую платформу, получившую название EMP от «Единая модульная платформа» (Единая модульная платформа), и состоит из четырехдверного лимузина, четырехдверного лимузина, большого минивэна и внедорожника. Внедорожник — единственная версия, которую еще не видели, но ожидается, что она дебютирует в начале следующего года. Еще неизвестно, какая версия модельного ряда Aurus в конечном итоге станет самой популярной внутри страны — наши деньги на внедорожник, который должен стать более доступной альтернативой Cullinan в Москве.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Президентский лимузин Президента РФ Aurus Senat и другие служебные автомобили

Президент России Владимир Путин считается одним из самых влиятельных людей во всем мире.Президент много лет передвигался на Mercedes-Benz S600 Guard, прежде чем, наконец, выбрал в качестве своего служебного автомобиля российский Aurus Senat. Вот что такое президентский лимузин, которым пользуется Путин, и как он передвигается наиболее безопасным и безопасным способом.

В этом видеоролике показаны наиболее распространенные виды транспорта, на которых ездил президент Владимир Путин. Однако нас больше всего интересует его машина и с нее мы и начнем. Президент России заменил стареющий лимузин Mercedes-Benz S600 Guard на местный Aurus Senat в 2019 году.Автомобиль находился в разработке с 2013 года, и на его подготовку ушло несколько лет. Путин теперь использует целый парк лимузинов Aurus Senat, куда бы он ни направлялся, и даже берет свою новую машину в международные поездки.

Читайте также: Это самый спортивный Maruti 800, который вы когда-либо видели (видео)

Бронированный Aurus Senat разработан специально для президента. Однако, в отличие от Cadillac One, также известного как The Beast, существует и гражданская версия Aurus Senat. Он доступен на российском рынке по цене 2.10 крор. Гражданская версия не бронирована и есть много функций, которых нет у машины.

Aurus Senat имеет прочную броню и может выдержать пули из полуавтоматического, автоматического оружия и даже прямое попадание взрывной волны. Детали баллистической защиты автомобиля неизвестны, но он может выдержать практически любое атакующее устройство. Он также получает пуленепробиваемые шины Run-Flat, которые позволяют машине преодолевать большие расстояния без необходимости замены или ремонта шин.Путин начал возить этот массивный лимузин и в другие страны. Кабина не раскрыта, но сзади установлены массивные экраны.

Владимир Путин также использует для передвижения два специализированных вертолета Ми-8. На самом деле, он предпочитает летать на вертолете, а не ездить по дорогам. Вертолеты возят Путина по стране, а также доставляют его в резиденцию из аэропорта. Вертолет получает несколько диванов внутри и несколько столов.Он может вместить довольно много пассажиров и предпочитаемый им вид транспорта, чтобы дороги не были заблокированы во время его передвижения.

Так же, как Airforce One США и Airforce One Индии. Президент Путин также использует для перевозки служебный самолет. Самолет Ильюшин Ил-96 российского производства был основательно модифицирован, чтобы превратить его в служебный рейс президента Путина. В нем есть зал заседаний, отдельные гостевые домики и даже небольшой тренажерный зал. Самолет может летать часами и имеет меры противодействия притяжению.

Читайте также: Тайгер Шрофф переворачивается через мчащуюся Феррари (видео)

Такси для Владимира: Путин говорит, что водил такси после падения СССР

Президент России Владимир Путин заявил, что распад Советского Союза означал конец «исторической России», и рассказал, что после падения СССР он ездил на такси, чтобы сводить концы с концами.

Путин, бывший агент службы безопасности КГБ Советского Союза, ранее оплакивавший падение СССР, сказал, что распад тридцатилетней давности остается «трагедией» для «большинства граждан».»

Комментарии, опубликованные государственным информационным агентством РИА Новости в воскресенье, были отрывками из предстоящего фильма Первого канала под названием «Россия. Новейшая история».

«Ведь что такое распад Советского Союза? Это распад исторической России под именем Советского Союза», — сказал российский лидер.

Верный слуга Советского Союза, Путин был встревожен, когда он распался, однажды назвав этот распад «величайшей геополитической катастрофой 20-го века».»

Путин чувствителен к предполагаемой экспансии западных военных амбиций на постсоветские страны, и на этой неделе Россия потребовала, чтобы НАТО официально отказалась от принятого в 2008 году решения об открытии своих дверей для Грузии и Украины.

Распад Союза принес с собой период сильной экономической нестабильности, которая ввергла многих в нищету, поскольку новая независимая Россия перешла от коммунизма к капитализму.

РИА Новости, ссылаясь на отрывки из документального фильма, сообщило, что Путин рассказал, что время от времени подрабатывал таксистом, чтобы увеличить свой доход.

«Иногда приходилось подрабатывать», — сказал Путин.

«Я имею в виду, подрабатывать на машине, как частный водитель. Об этом неприятно говорить, если честно, но, к сожалению, так и было.»

Россия была центром Советского Союза, в состав которого вошли 15 республик от Прибалтики на Западе до Средней Азии.

В 1991 году, раздираемый экономическими неурядицами, Советский Союз распался, и Россия стала независимым государством.

Начато производство одобренного Владимиром Путиным автомобиля премиум-класса

Фото: Aurus

Помните, как вы с нетерпением смотрели инаугурацию Владимира Путина в 2018 году, сидя на своем диване в куче мехов и попивая борщ из ржавого термоса? Конечно вы делаете — мы все делаем.Помните, когда вы увидели лимузин, в который сел Путин, вы сначала подумали, что это Rolls-Royce Phantom?

Помнишь, как ты клялся однажды, что у тебя будет, но единственный путь — стать Президентом России, но ты решил, что не хочешь, чтобы тебя отравили в кафе, и отказался от мечты? Что ж, хорошая новость: начато производство гражданской версии автомобиля, так что нужны только деньги, а не предсмертная мечта.

Автомобиль известен как Aurus Senat, и агентство Reuters сообщает, что по состоянию на 31 марта в России началось производство автомобиля высокого класса, и планируется построить от 200 до 300 экземпляров. Базовая версия (вероятно, с пластиковыми неокрашенными бамперами и стальными накладками) будет стоить от 245 000 долларов.

Это выгодная сделка, если учесть, что автомобиль Aurus больше всего похож на недорогую версию Rolls-Royce Phantom и стоит от 463 350 долларов. Сэкономьте себе 200 очень больших и получите тот, который, честно говоря, вероятно, достаточно хорош.

Удивительно, но гибрид Senat оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 590 л. лимузины) и техники Porsche, а также 62-сильный электродвигатель.

Фото: Wikimedia Commons

Кроме того, эти фары выглядят такими знакомыми, но я не могу их точно определить. Они почти как Chrysler 300, но не совсем.

Американский рынок, вероятно, маловероятен, но Китай и Ближний Восток очень вероятны, поэтому, если вы хотите, вам придется купить его там и зарегистрировать в Монтане, я думаю, если вы хотите водить его здесь.

Что сбивает с толку, так это то, что Aurus Senat, кажется, был доступен для продажи раньше, но я думаю — и, честно говоря, это не совсем ясно из истории Рейтер или где-либо еще — что разница здесь в том, что удлиненная колесная база, версия полного лимузина (21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *