На летней резине зимой: Обувка не по сезону. Как ездить в гололед на летней резине? | Практические советы | Авто

Содержание

Обувка не по сезону. Как ездить в гололед на летней резине? | Практические советы | Авто

«Пока снег не грянет, мужик не переобуется». Причинами запоздалой смены летних покрышек на зимние могут стать разные факторы: длинные очереди на шиномонтаж, грядущие потепления или простая неорганизованность владельцев транспорта. Потратить выходной день на комплексную переобувку человеку с семьей не всегда удобно. А брать в будни отгул не хочется. Поэтому многие рискуют и отправляются на скользкую дорожку в колесах не по сезону. Как же быть, если гололед застал в пути? 

Окаменеть от холода 

В холода летняя резина каменеет примерно при 3 градусах тепла. Ее сцепные свойства с асфальтом резко падают. И там, где мягкие зимние липучки способны остановить машину за 20-30 метров, летние колеса мгновенно блокируются, стрекочет АБС, и автомобиль катится, словно на коньках. 

Для сравнения, при температурах выше 7 градусов коэффициент сцепления у летней резины равен 0,5-0,7.

А при температурах ниже нуля на обледенелой дороге: 0.08 — 0.15. При таких цифрах машину легко может понести в кювет. 

Причем не так важно насколько широки шины и большой ли у них радиус и пятно контакта. По закону Кулона, который многие помнят из школьного курса физики, решающее значение здесь имеет давление автомобиля на поверхность и коэффициент сцепления материала шин. 

Зимние покрышки даже стараются делать уже, чем летние, чтобы уменьшить пятно контакта и увеличить давление автомобиля на дорогу. Такие колеса будут лучше «вгрызаться» в ледяную поверхность. Все раллийные зимние шины очень узкие и утыканы длинными шипами. 

Тормози мотором 

Как же можно увеличить зацеп летних покрышек? Из школьного курса физики мы помним, что трение покоя выше трения скольжения, из-за чего катящиеся колеса всегда лучше держатся за поверхность, нежели блокированные тормозами. А на льду заблокировать их легко. Поэтому лучше тормозить двигателем и трансмиссией. Переключение передач вниз позволит создать внутри механизмов дополнительное трение, которое поможет осадить автомобиль.

В этом случае на колесах уменьшится действие сил, вызывающих проскальзывание. 

Если в гололед включить вторую передачу и разгоняться на ней до 40-50 км/ч, то при отпускании газа можно увидеть, как автомобиль эффективно теряет в скорости даже на гладком льду. При этом не требуется пускать в ход тормоза. 

Подобная практика не только позволяет увеличить эффективность торможения, но и дает возможность избежать сносов. На скользких поверхностях и на летних покрышках необходимо всегда ехать под тягой, раскручивая мотор свыше 3 тысяч оборотов. 

Зацепиться железом 

«Если движение на пониженной передаче трансмиссии недостаточно эффективно, можно воспользоваться еще одним дедушкиным методом, а именно — понизить давление в покрышках, — рассказывает технический эксперт Денис Лукин. — Если поиграть с ниппелем и довести давление до 1 атмосферы, то коэффициент сцепления спущенного колеса достигнет примерно 0.10 — 0.20. Резина сминается и лучше сопротивляется проскальзыванию за счет собственной структуры.

Ездить таким образом долго не рекомендуется, потому как износ шины значительно увеличивается. Однако в гололед для преодоления опасного участка все средства хороши». 

Если же непогода застала на горной дороге или на холмах с крутыми уклонами, то для карабканья по обледенелому асфальту потребуются уже цепи. Они изготавливаются практически для всех видов колес, в том числе и для легкого транспорта, и продаются в автомагазинах. После монтажа цепь создает дополнительный упор для колеса и вгрызается в податливый лед, не давая развиваться трению скольжения. Автомобиль на цепях значительно лучше движется в гололед и способен передвигаться даже по идеальному конькобежному катку на летних покрышках. Однако скорость машины не будет высокой. Ездить на цепях свыше 40 км/ч нельзя. Иначе они порвутся и повредят борта автомобиля. 

В общем, езда зимой сопряжена с неожиданностями. Локальные образования льда могут встречаться на открытых всем ветрам эстакадах или между просеками в лесопосадках. Любой поворот способен превратиться в ловушку. Поэтому перед выездом на мост и на пологих дугах виражей, где силы инерции тянут автомобиль вбок, лучше всего заранее снижать скорость. А самое правильное — это не тянуть с резиной и вовремя переходить на зимние покрышки. 

Езда на летней резине зимой

Возможна ли езда на летней резине зимой? Некоторые считают, что летняя резина и зимой не подведет. И, не переобувая авто в зимнюю шину, продолжают ездить на летней обувке в мороз. Но ни один здравомыслящий человек в России не станет ходить в одной обуви круглый год. В летних туфлях по гололеду не пройдешь, холодно, и обувь испортится. Так же как и зимние сапоги, нелепо будут смотреться летом, да и не комфортно в них в жару. Летняя шина из-за своего состава и сезонных характеристик гололед и снег не осилит и мороз не выдержит. Автомобилю противопоказана езда зимой на летней резине

Состав резиновой смеси делает летнюю шину абсолютно непригодной для езды по зимней дороге. В мороз летняя резина потеряет свои свойства: нет тяги, нет сцепления и нет управления боковым уводом. Она просто «задубеет» и станет абсолютно не пригодной для эксплуатации. 

Исследования компании Conti показали, что сцепление летней шины со снежной дорогой ниже на 60% по сравнению с зимней резиной. Даже если автомобиль на летней шине зимой начнет двигаться, то при езде рулевая и тормозная маневренность утратят свою эффективность. 

Впрочем, многие считают, что летняя резина с меньшим индексом скорости , к примеру, S или T и в холодную погоду не подведет. Такие автомобилисты просто заблуждаются. 

Летняя шина, индекс скорости которой равен S (до 180 км/ч) или T (до 190 км/ч), не пригодна для использования в зимних условиях из-за состава резиновой смеси. Покрышка для лета с категорией скорости H (до 210 км/ч) или V (до 240 км/ч) категорически запрещена для езды зимой по заснеженной дороге. Причина кроется еще и в том, что летняя шина в большинстве случаев производится как резина широкого профиля. Широкая поверхность протектора снижает давление на дорогу, поэтому летняя резина зимой не способна осилить езду по снегу. 

Кстати, зимняя резина летом становится мягче. А шипы, цепляясь за асфальт, не только создадут дополнительный шум и дискомфорт, еще и выпадут при движении. Покрышка для зимы летом быстрее изнашивается. Поэтому езда летом на зимних шинах – не безопасна. 

Всесезонная резина для круглогодичной эксплуатации также не годится. Маркировка All season наносится на шины, которые созданы не для российского климата, а для стран с более мягким климатом. 

Поэтому не стоит экономить на своей безопасности и ездить на шинах, не соответствующих сезону: зимой на летней резине или летом на зимней покрышке.

Езда на летней резине зимой: почему это опасно?

Многих автолюбителей мучает вопрос, можно ли ездить на летней резине зимой? Некоторые водители считают, что это вполне допустимо, и продолжают ездить на летних шинах и зимой. Мы уже упоминали, что нельзя ездить на зимних шинах летом, давайте разберем и этот случай.

Каждый вид шин предназначен лишь для своего времени года. Согласитесь, невозможно ходить в валенках летом, а зимой в кроссовках. Не каждая обувь выдержит такое, а зимой так и вовсе гололед. Также и с летними шинами. Она, из-за своих сезонных характеристик и состава, не может осилить гололед и снег, да и просто не выдерживает морозы. Поэтому, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ездить на летних шинах зимой категорически нельзя.

Что думают производители шин?

Та резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины, делает их абсолютно непригодными для поездок по зимним дорогам. В морозную погоду, летняя резина теряет все свои полезные свойства, теряется сцепление с дорогой, тяга и управление боковым уводом. В конце концов, она начнет «дубеть», и станет вовсе непригодной для дальнейшей эксплуатации

.

Как показали исследования компании Conti, сцепление летней резины с зимней дорогой, по сравнению с зимними шинами, ниже аж на 60%. То есть, даже если автомобиль с летними шинами и поедет по зимним дорогам, то его рулевая маневренность и тормозные качества оставят желать лучшего.

Некоторые автомобилисты считают, что те летние автомобильные шины, которые имеют меньший индекс скорости, например S или T, не подведут их и зимой. Это является большим заблуждением. Летняя резина, у которой индекс скорости равняется S (до 180 км/ч), или с индексом T (до 190 км/ч), также не подходит для использования в зимний период, во многом из-за своего состава. Летние шины, со скоростным индексом H (до 210 км/ч), и V (до 240 км/ч) и вовсе запрещены для езды зимой категорически. Главная причина этого в том, что в большинстве случаев, летняя резина производится как широкопрофильная. Шины, предназначенные для езды летом, не могут осилить снег, так как широкая поверхность протектора понижает давление на дорожное покрытие.

Если летняя резина зимой «дубеет», то зимняя летом наоборот, становится мягче. Шипы начинают цепляться за асфальт, создавая дополнительный дискомфорт и шум при езде. Кроме того, они выпадывают при движении. Зимняя покрышка быстрее изнашивается летом, поэтому, езда на зимних шинах летом тоже не вариант.

Всесезонная резина, несмотря на то, что она называется всесезонной, тоже не годится для эксплуатации круглый год. Шины, с маркировкой «All season» созданы, по большей части, не для русского климата, а для тех стран, где погодные условия намного мягче.

С точки зрения законодательства.

А что по этому поводу говорится в правилах дорожного движения? А там, черным по белому написано, что езда зимой на летней резине, также как и на зимней летом, полностью

ЗАПРЕЩЕНА. Данный запрет регламентирует пункт 5.5 Технического регламента Таможенного союза. В этом акте точно указаны как зимние месяцы (декабрь, январь, февраль), когда действует запрет на летнюю резину, так и летние (июнь, июль, август), где, соответственно, запрещена зимняя.

Поэтому необязательно бежать и переобуваться сразу же 1 ноября, если снега еще нет. Кстати, каждый российский регион вправе сам устанавливать свои нормы, ведь снег выпадает не у всех в один и тот же период. В той же Кубани, зимние шины могут и вовсе не понадобиться. Но, закон есть закон. Однако, на сегодняшний 2018-й год, ни один из регионов России не менял положение регламента о летней резине зимой.

Что же касается штрафов, то здесь Вас ждет хорошая новость, штрафа за использование летних шин зимой нет. Проверить это легко. Ограничение на езду на летних шинах зимой регулирует Технический регламент, соответственно, на него должен ссылать Административный кодекс. Но он ссылается на техрегламент только из-за тонировки (часть 3.1 статья 12.5 КоАП). Других штрафов за нарушение техрегламента, в главе наказаний за нарушение ПДД там нет.

Как можно понять из вышесказанного, нельзя ездить на летних шинах зимой, также как и на зимних летом. Поэтому не следует экономить на своей безопасности. Нужно ездить на той резине, которая соответствует своему сезону. Удачных вам поездок!

Похожие статьи:

МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой — Рамблер/авто

МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой

Запрет может коснуться легковых и определенных грузовых автомобилей. Также ведомство считает необходимым законодательно запретить ездить на зимней резине летом

МВД разработало проект постановления правительства, который запрещает ездить на летней резине зимой, и на зимней — летом. Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Документ предлагает новую редакцию раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» постановления Совета министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090. В него предлагается включить транспортные средства, которые укомплектованы «шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Кроме того, ведомство предлагает включить в перечень автомобили категорий M1 и N1, которые «не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

В документе также содержится примечание о том, что, по решению органов исполнительной власти, сроки, которые определяют летний и зимний периоды, могут быть увеличены.

К категориям М1 относятся легковые автомобили, к категории N1 — грузовые машины, которые имеют технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

В дептрансе Москвы посоветовали водителям сменить резину на зимнюю

Также МВД предложило запретить тонирование ветровых стекол. В ведомстве считают необходимым внести в перечень условий, при которых эксплуатация машины запрещена, покрытие стекол, ограничивающее обзорность с места водителя.

«Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла искажают правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Покрытие стекол создает зеркальный эффект», — поясняется в документе.

Читайте на РБК Pro

Дешевая стратегия: как знаменитый дискаунтер Lidl завоевывал Европу

«Грабеж средь бела дня»: как изменились запросы студентов MBA — Bloomberg

Как бизнесмены в России лично отвечают по долгам контролируемых ими фирм

Глава Lamoda Джери Калмис — РБК Pro: «Традиционной торговли больше нет»

Запрет на использование летней резины зимой уже прописан в техническом регламенте Таможенного союза. В ноябре 2018 года вступили в силу поправки, обязывающие владельцев легковых автомобилей и грузовиков массой до 3,5 т менять летние шины на зимние в соответствующий период года. До этого техрегламент предписывал всем автовладельцам использовать зимнюю резину в декабре, январе и феврале.

В ГИБДД тогда поясняли, что за неисполнение этого требования штрафы взиматься не будут и ответственность в Кодексе об административных правонарушениях не установлена.

В департаменте транспорта Москвы водителям уже посоветовали сменить летнюю резину на зимнюю. Там напомнили о предупреждении синоптиков, которые сообщили, что в течение двух дней в столице ожидается дождь и мокрый снег, а также местами гололедица. «Будьте аккуратны на дорогах, а если еще не сменили летнюю резину на зимнюю, лучше позаботьтесь об этом сегодня», — сообщили в департаменте.

почему замену резины не стоит откладывать :: Autonews

Все, что нужно знать о сезонной смене резины

Прогноз погоды на ближайшую неделю обещает переход от плюсовой температуры к минусу.
Это значит, что уже очень скоро на шиномонтажах могут образоваться длинные очереди. Тем не менее, менять резину после первых заморозков предпочитают далеко не все — кто-то верит в полный привод и всесезонку, а кто-то в силу характера просто тянет до последнего. Мы составили памятку для водителей о сезонной смене резины и выяснили, чего делать точно не стоит.
Зачем менять
Некоторые водители (особенно начинающие) до сих пор задаются вопросом, зачем менять резину. Зимняя резина сильно отличается от летней по составу, поэтому одного комплекта покрышек не хватит на весь год. Летняя резина плотнее, покрышка нагревается от трения и объем воздуха в шине расширяется. Выезд на летней резине зимой снижает коэффициент сцепления с дорогой минимум в 10 раз. Увеличивается риск заноса и возрастает тормозной путь. Зимняя покрышка имеет более мягкий состав, поэтому она сохраняет эластичность и сцепление в гололедицу.

Зимняя резина бывает двух типов: с шипами и без них («липучка»). У первого типа шин, помимо наличия шипа, есть более жесткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, а также многослойный протектор. У «липучек» резиновая смесь мягче, а протектор усеян канавками для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения. Для мягких зим больше подойдут липучки. Для мест, где нередки сильные снегопады, предпочтительнее будет шипованная зимняя резина.

Когда менять
Менять резину на зимнюю, по мнению экспертов, нужно при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Компании-производители покрышек придерживаются такого же мнения — уже при +7 градусах летние покрышки теряют должное сцепление с дорогой. Согласно прогнозу погоды в столичном регионе, этих показателей температура воздуха достигнет в четверг, 16 октября.
Многие водители забывают, что кроме самой смены резины колеса необходимо балансировать. Кроме того, меняя резину без специального оборудования, есть риск повредить покрышки и диски. Поэтому все специалисты сходятся во мнении, что переобуваться необходимо на шиномонтаже.
Не успел поменять
Водители, которые не смогли вовремя сменить резину и выехали в гололедицу, должны помнить несколько важных правил о поведении автомобиля на скользком покрытии. Самые простые — снизить скорость, увеличить дистанцию и тормозить заранее. Однако в зависимости от привода автомобилистам придется помнить и о законах физики.

Как рассказал корреспонденту Autonews.ru раллист, мастер спорта международного класса и профессиональный тренер Станислав Грязин, в гололед на летней резине водителям стоит забыть о резких движения. Это касается как руля, так и усилий при нажатии на педали газа и тормоза. Все движения должны быть плавными, чтобы не провоцировать технику на занос. «Передний привод склонен к заносу под сброс газа. Поэтому необходимо не просто соблюдать скоростной режим, а двигаться медленнее потока. Торможение должно происходит заранее и только на прямой. Поворачивать нужно на маленькой скорости. Ни в коем случае нельзя гасить скорость в дуге. Использование тормоза в дуге — это занос», — объяснил Грязин.

Задний привод реагирует на добавление газа срывом оси. И занос можно спровоцировать даже на прямой. В поворотах на заднем приводе в гололедицу нужно избегать добавления газа, проходить дугу нужно или на сброшенном или на ровном газу, тогда задний привод имеет большее сцепление с дорогой. Самый оптимальный вариант в такой ситуации — медленно подъехать к повороту, медленно повернуть руль и прокатить дугу без манипуляций с педалями, так как нужно снять усилие с колес. Добавлять газ лучше уже после выхода из поворота. «Если коробка передач механическая, стоит также передвигаться на более низких оборотах. Там, где обычно вторая передача, можно включать четвертую, так будет спокойнее», — говорит автогонщик.

Полный привод, по словам эксперта, по поведению на дороге в гололед на летней резине ведет себя в большинстве случаев как передний. На полном приводе в дуге движения должны быть расслабленными и плавными.

Популярные заблуждения
Один из самых популярных мифов связан с полным приводом. Многие водители уверены, что сцепление всех четырех колес с дорогой дает возможно ездить на летней резине как минимум на неделю дольше остальных. Однако это ложное предположение. Полный привод всегда быстрее схватывает на прямой и быстрее разгоняет автомобиль. Но главная проблема в тормозе.
«Если автомобиль хорошо разгоняется, не стоит считать, что он также хорошо затормозит. В таких случаях машина просто не успевает остановиться. Полный привод дает ложное ощущение контроля над ситуацией», — объясняет Грязин. Кроме того, полноприводная машина тяжелее, чем аналогичная модель на моноприводе. При торможении это тоже стоит учитывать.
Большинство автомобилистов ради экономии приобретают всесезонные шины. Они считают, что такие покрышки справятся с российской зимой. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведет себя в околонулевых температурах, но не при минусе. Не справляется с задачами. «Всесезонная либо жесткая с протектором, либо мягкая, но с летним рисунком. А это все полумеры. Активным водителям использовать такую резину зимой не следует точно. Вариант для нее один — если машина используется крайне редко и выезжает всего пару раз за зиму. Это экономичнее, но не безопаснее», — резюмировал Станислав Грязин.

Екатерина Рзянина
Фото: lightpoet / runzelkorn / Depositphotos

Почему нельзя использовать летние шины зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

В зимнюю погоду летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их по заснеженной дороге.Кроме того, летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор с ламелями, которые впиваются в снег и цепляются за лед, что сокращает время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее уязвим к холоду.

Резиновая смесь на летних шинах предназначена для теплой погоды. При понижении температуры резина твердеет. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.

Всесезонные шины Continental, напротив, имеют протектор и ламели, аналогичные зимним шинам, поэтому они способны выдерживать мягкие зимние условия. Однако всегда помните, что зимние шины специально созданы для конкретных условий.

Риск повреждения из-за низких температур

Даже на сухих дорогах без льда и снега зимой бывает холоднее. Летние шины не созданы для холодной погоды. Протектор шины станет жестким. Это не только снижает сцепление с дорогой, но и создает опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого резьбового блока. Сколотые и потрескавшиеся шины небезопасны для езды и подлежат замене.

Всесезонные шины

в качестве альтернативы

Хотя всесезонные шины не подходят для экстремальных зимних условий, они могут быть хорошим выбором для водителей, живущих в мягких зимних условиях. Всесезонные шины обеспечивают хорошую управляемость и обладает хорошими тормозными характеристиками на сухом и мокром покрытии.Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин.

Если вы не уверены в правильности выбора шины, обратитесь к местному дилеру за личной консультацией.

Почему нельзя использовать летние шины зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума.Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

В зимнюю погоду летняя резина плохо разгоняется. Зимние шины или зимние шины превзойдут их по заснеженной дороге. Летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор, который врезается в снег и сцепляется со льдом, что сокращает время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее уязвим к холоду.

Резиновая смесь на летних шинах рассчитана на теплую погоду. При понижении температуры резина твердеет. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.
Даже всесезонные шины страдают от менее эффективного сцепления со снегом. Эти шины имеют повышенный риск проскальзывания при поворотах, ускорении и торможении. В регионах с сильным снегопадом рекомендуем заменять всесезонные шины на зимние.

Опасность повреждения из-за низких температур


Даже на сухих дорогах без льда и снега зимой бывает холоднее.Летние шины не созданы для холодной погоды. Протектор шины станет жестким. Это не только снижает сцепление с дорогой, но и создает опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого резьбового блока. Сколотые и потрескавшиеся шины небезопасны для езды, и их необходимо заменить.

Езда с летними шинами зимой может считаться неправильным использованием, и гарантия обычно не покрывает возникший ущерб.

Всесезонный компромисс

Если у вас мягкие погодные условия, вы можете оснастить свой автомобиль всесезонными шинами зимой или круглый год.Выбор подходящей шины зависит от того, насколько холодно она, а также от вашего стиля вождения и количества пройденных километров.

Однако всесезонные радиальные шины не подходят для экстремальных зимних условий. Они тормозят медленнее, чем зимние шины, что создает угрозу безопасности. Они также менее эффективны в теплых и сухих условиях, чем летние шины.

Эксперты Michelin по шинам советуют не использовать летние шины в зимнем климате :: Michelin North America, Inc.

Ведущий мировой производитель шин предостерегает водителей, которые все еще используют летние шины

ГРИНВИЛЬ, С. C., 21 декабря 2016 г. — В связи с резким и суровым наступлением зимы в этом году компания Мишлен советует всем водителям знать о климатических ограничениях для летних шин.

Итог по шинам и зимнему вождению прост и важен: летние шины предназначены для езды в теплую погоду. Всесезонные шины подходят для работы в зимних условиях от легких до умеренных, но зимние шины специально разработаны для работы в холодную погоду и связанных с ней сложных условий.

«Шины — одно из наименее обсуждаемых устройств безопасности вашего автомобиля, поэтому многие потребители не знают, насколько они способствуют вашей безопасности на дороге», — сказал Рон Маргадонна, эксперт по зимним шинам Michelin. «Только около 3 процентов водителей страны переходят на зимние шины в это время года, но мы хотим предупредить водителей в более холодном климате, что им категорически следует избегать езды на летних шинах».

Маргадонна отмечает, что шины обладают двумя важными качествами, которые помогают им работать в различных климатических и погодных условиях: протектор шины и резиновая смесь. Хотя протектор является наиболее заметной особенностью шины, именно резиновая смесь играет наиболее важную роль, позволяя шине лучше ориентироваться в зимних условиях. Зимние шины содержат специально разработанные составы, которые остаются пластичными при температурах ниже нуля. Всесезонные смеси хорошо работают в умеренных зимних условиях, но они не заменяют зимние шины. С другой стороны, летние шины содержат агрессивные составы, которые предназначены для лучшего сцепления при температурах, которые остаются на уровне 40 градусов по Фаренгейту и выше.

Если потребители не осведомлены о возможностях шин на их транспортных средствах, им следует посетить местного дилера по продаже шин и проверить их шины на предмет безопасности.

Летние шины зимой

Итак, вопрос:

Безопасно ли зимой использовать летнюю резину?

Короткий ответ: Нет, пожалуйста, НЕ делайте этого.

Длинный ответ немного сложнее, и он включает погодные условия, в которых вы живете и в которых будете ездить, рисунок протектора шины и составные материалы, из которых она изготовлена.

Различия между зимними и летними шинами

различные летние (слева) и зимние (справа) модели

Зимние и летние шины по своей сути отличаются. От дизайна протектора до резиновых материалов, из которых изготовлен их состав, эти два типа шин не предназначены для использования в одинаковых условиях.

Летние шины имеют более гладкий рисунок протектора, чем зимние шины. Их элементы протектора предназначены для хорошей работы в сухую и влажную погоду, увеличивая сцепление с дорогой в сухую погоду и улучшая сопротивление аквапланированию.Компаунд, с другой стороны, изготовлен из термостойких резиновых материалов. Летние резиновые смеси должны выдерживать высокие температуры и обеспечивать охлаждение шины во время работы.

Зимние шины, однако, имеют детализированный рисунок протектора с ламелями высокой плотности и идеальные элементы протектора, увеличивающие лед. — и заснеженное исполнение. Эти ламели увеличивают количество кромок, захватывающих поверхность дороги, когда шины находятся в движении. Их состав выдерживает более низкие температуры.Зимние шины также можно использовать в сухих, влажных и снежных условиях, только в нижнем диапазоне термометра. Их состав сохраняет гибкость зимних шин даже при низких зимних температурах, что обеспечивает их безопасность вождения.

Итак, самая большая разница в их составе. Даже если в вашем районе не бывает сильного снегопада, важно установить на автомобиль правильные шины. Если температура опускается ниже 42 по Фаренгейту, зимние шины лучше сохраняют свою гибкость по сравнению со всесезонными шинами … в этой гонке у летних шин нет шансов!

Условия движения

Однако только потому, что в вашем календаре указана зима, в вашей среде это может не отображаться.Северная Америка имеет обширный ландшафт с непредсказуемыми погодными изменениями. Если вы живете в одном конце страны, скорее всего, погодные условия в вашем районе будут сильно отличаться от погодных условий для ваших кузенов, которые живут на другом конце.

Мы хотим сказать, что в разных штатах и ​​регионах будут разные погодные условия в течение зимних месяцев.

Если вы ездите на своем автомобиле зимой в районах с умеренно теплой температурой в течение всего года, и у вас нет снега и льда, возможно, в целях безопасности переключитесь на всесезонные шины.Однако, если вы живете и едете в районах с сильным снегопадом, снежными бурями и отрицательными температурами, для вашей безопасности и безопасности окружающих вам необходимо приобрести зимние шины. Зимние шины созданы для того, чтобы выдерживать суровые зимние условия, повышая безопасность вождения за счет исключительного сцепления и эластичности резины.

Жилая площадь — не единственное, что вам нужно учитывать. Если вы собираетесь отправиться в зимнее путешествие по горам на собственном автомобиле, вам потребуются зимние шины. Не выходите из дома без надлежащего снаряжения: зимних шин, цепей противоскольжения, снежной лопаты, одеял, аптечки и предметов первой необходимости. Никогда не знаешь, что означает зимняя дорога, и лучше быть готовым ко всему.

Заключение

Категорически не рекомендуем использовать летнюю резину в зимних условиях! В некоторых случаях всесезонных или всепогодных шин будет достаточно, чтобы победить зиму в вашем районе, но если вам нужно столкнуться с более суровыми зимними условиями, лучше подготовиться!

Стоят ли летние шины?

Стоят ли летние шины?

Летние шины, безусловно, популярный выбор для тех, кто хочет получить от своих автомобилей максимальную отдачу.Хотя может показаться, что проще всего использовать всесезонные шины и не беспокоиться об их замене, вы определенно оставляете под вопросом производительность и даже безопасность, когда выбираете круглогодичную шину.

В чем разница между летними и всесезонными шинами?

Летние шины также называют высокопроизводительными шинами, и это не случайно. Они обеспечивают лучшее сцепление, тягу и управляемость вашему автомобилю. Формула резины, которую они используют, специально разработана для более теплой погоды, в то время как всесезонные шины могут обеспечить довольно средние характеристики при высоких и низких температурах, вы получите гораздо лучшие результаты, если будете использовать как летние, так и зимние шины соответственно.

Стоит ли покупать летние шины?

Хотя вы можете быть сбиты с толку термином «высокопроизводительные шины», эти модели шин предназначены не только для высокопроизводительных автомобилей, хотя это всегда отличное сочетание. Фактически, любой автомобиль может выиграть от повышенного сцепления с дорогой, повышенная уверенность, которая сочетается с большим сцеплением с дорогой, действительно стоит ценить. Многие автомобили класса люкс в стандартной комплектации поставляются с высокопроизводительными шинами.

Всесезонные шины VS. Зимние шины

Конечно, если вы собираетесь инвестировать в летние шины, имеет смысл сделать зимнюю шину своей альтернативой только в более холодные месяцы. Специальная резина для снега и льда, особенно в Новой Англии, является настоятельно рекомендуемым дополнением, потому что вы не идете на компромисс, когда дело касается сцепления при низких температурах.

Если у вас уже есть комплект зимних шин для снежного и ледового сезона, то шины с высокими характеристиками — действительно лучший выбор, чтобы сохранить ваш автомобиль в лучшем виде до конца года. И летние, и зимние шины специально разработаны для обеспечения оптимального сцепления с дорогой в каждый сезон.

Однако вы должны проявлять инициативу, когда дело доходит до переключения между летними шинами и зимними шинами.Слишком ранняя замена летней резины может привести к преждевременному износу зимних шин. С другой стороны, следует любой ценой избегать попадания в снег с высокопроизводительными шинами.

Связаться с Boston Motor Werks

Если у вас есть какие-либо вопросы о рабочих характеристиках шин или если вы планируете приобрести новый комплект для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 617-489-0291 или свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нужны ли мне зимние шины для моего автомобиля в Висконсине?

Преимущества перехода на зимние шины на автомобиле Nissan

Вам нужны зимние шины для вашего автомобиля в Висконсине? Юридически в штате Висконсин нет требований к зимним шинам.Такого рода законы распространяются еще дальше на север. Однако в районе Милуоки выпадает много снега, и переход на зимние шины на вашем автомобиле Nissan дает множество преимуществ, которые мы обсудим ниже.


Как зимние шины по сравнению с всесезонными шинами?

Всесезонные шины подходят для летней и зимней погоды, но лучше всего они работают при менее экстремальных температурах на обоих концах спектра. Они предназначены для работы в самых разных условиях, тогда как летние и зимние шины предназначены для особых экстремальных погодных условий.Зимние шины лучше подходят для езды по снегу и гололеду.

Заметим ли я разницу при езде на зимних шинах?

Если вы заметите разницу, скорее всего, ваш автомобиль будет меньше скользить на скользкой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *