На трассе м4 платные участки: платные участки, карта, города, заправки

Содержание

платные участки, карта, города, заправки

Трассу М-4 «Дон» негласно называют главной морской «артерией» страны. Маршрут проложен таким образом, что конечным пунктом длительного дорожного приключения является побережье Черного моря. Именно поэтому бесконечные потоки автомобилей летом штурмуют курортную зону, дабы насладиться ласковым южным солнцем, окунуться в освежающую воду.

Информация

Автомобильная дорога М-4 «Дон» носит статус объекта федерального значения. Общая протяженность шоссе равна 1543 км. Магистраль «пронизывает» 7 субъектов РФ, объединяя две крайние точки маршрута: Москву и Новороссийск.

Расчет стоимости маршрута

Первоначально строительство проходило федеральной дороги в 60-х гг. прошлого столетия. К 2010 году дорога перешла под контроль государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Затем обслуживающая организация провела мониторинг состояния дорожного полотна. Оценка экспертов показала: более половины площади покрытия давно устарело и нуждалось в капитальном ремонте.

Сегодня федеральная трасса М-4 «Дон» считается одним из важнейших направлений центральной части России. По степени обслуживания, качеству дорожного полотна трассы М-4 «Дон» вплотную приближается к высокому европейскому уровню.

Схема и развязки

Схема автотрассы наглядно представлена на данном изображении.

Стоимость проезда

Стоимость проезда по платным участкам дороги зависит от времени суток, категории ТС. Согласно тарифной сетке, утвержденной компанией «Автодор», вся техника условно разделена на 4 группы в зависимости от высоты, количества осей транспортного средства.

Цена перемещения в дневные часы отличается от ночных поездок практически вдвое. Поэтому пользоваться скоростным шоссе ночью намного дешевле, чем днем.

Для водителей предусмотрено два способа оплаты проезда по федеральной трассе:

  • С применением транспондера.
  • Стандартный расчет.

Далее будут подробно рассмотрены оба варианта.

С транспондером

Транспондер представляет собой миниатюрный электронный прибор, предназначенный для бесконтактной оплаты движения по федеральной автомагистрали. Списание денег со счета происходит автоматически в момент проезда автомобиля мимо пункта оплаты. Важно, чтобы скорость движения

«Автодор» назвал стоимость проезда по трассе «Дон» — РТ на русском

На автомобильной трассе М4 «Дон» будут действовать два новых платных участка. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства России. Деньги за проезд будут брать до 1 мая 2109 года. Полученные средства направят на содержание и ремонт этих участков трассы. Стоимость проезда по платному участку для легковых автомобилей составит 1,5 рубля за километр. По мнению экспертов, увеличение числа платных отрезков благоприятно скажется на состоянии дорог. Между тем автолюбители выражают сомнение в том, что эти меры могут значительно повысить качество трасс.

Правительство России сделало платными два новых участка автомобильной трассы М4 «Дон», которые расположены в Ростовской области и Краснодарском крае. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

«Автомобильная дорога М4 «Дон» на участках 1091,6 км — 1119,5 км в Ростовской области и 1195 км — 1319 км в Краснодарском крае будет использоваться на платной основе», — говорится в документе.

Плата будет взиматься с водителей на участке от Ростова-на-Дону и до развязки магистрали в месте примыкания трассы М4 «Дон» к Р217 «Кавказ», по которой автомобилисты могут добраться в Краснодар, Ставропольский край, Дагестан и Кабардино-Балкарию.

Новый отрезок трассы в Ростовской области будет присоединён к тому, где плата была установлена ещё в 2014 году. Их общая протяжённость составит 103,38 км.

«Участок автомобильной дороги М4 «Дон» 1091,6 км — 1119,5 км в Ростовской области будет использоваться <…> в составе объединённого участка этой дороги 1091,6 км — 1195 км. Общая протяжённость объединённого участка составит 103,38 км», — отмечается в распоряжении.

Недавно введённый в эксплуатацию участок в течение трёх лет находился на реконструкции.

В пресс-службе ГК «Автодор» рассказали RT, что первый платный участок трассы М4 «Дон» появится в конце 2017 года.

«Пока ни один участок не стал платным. Только ростовский участок протяжённостью 28 км к концу этого года станет платным. Что касается Краснодарского края, режим платности — не вопрос ближайшей перспективы, точно не этого года. Потому что там пройдёт комплексное обустройство участка трассы, чтобы по нему можно было безопасно ездить в высокоскоростном режиме», — сообщили в пресс-службе компании.

В пресс-службе подчеркнули, что объездные маршруты на двух участках трассы М4 «Дон» полностью соответствуют установленным законодательством требованиям: время в пути по объездной дороге не превышает трёхкратной протяжённости платного участка.

Сроком на 92 года

Отмечается, что плата будет взиматься до 1 мая 2109 года. В целом общая протяжённость новых платных участков составляет более 120 км. Все полученные от сбора деньги будут направляться на частичное возмещение затрат на содержание дороги.

«Средства, полученные от сбора платы за проезд, возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков автомобильной дороги», — говорится в документе.

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ГК «Автодор», стоимость проезда по новым участкам в среднем составит для легковых автомобилей 1,5 рубля за километр пути.

При этом водителям будет доступен и альтернативный бесплатный проезд, который будет осуществляться по трассе Р217 «Кавказ» — автомобильной дороге Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильной дороге М4 «Дон». Характеристики платных участков и альтернативных дорог содержатся в приложениях к документу.

«За трассы надо платить, а никто этого не любит»

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин считает создание новых платных участков трассы необходимым. По его мнению, комфортное передвижение по скоростной дороге стоит потраченных денег.

«Конечно, с одной стороны, платные дороги — вещь неприятная для рядового автолюбителя. Всё же за них надо платить, а никто этого не любит. С другой стороны, платные дороги — также вещь необходимая. По этому пути идёт весь мир. Платные участки дороги в Ростовской области и на Кубани — продолжение преимущественно платной трассы М4. Я сам недавно проехался по этому шоссе и убедился, что за быстроту и комфорт действительно можно и заплатить», — заявил Субботин в беседе с ФАН.

По мнению других автомобилистов, большой разницы между платными и бесплатными участками М4 «Дон» нет.

«В целом платные участки отличаются от бесплатных лишь наличием информационных табло с камерами фиксации скорости, одним на участок автомобилем техпомощи и пунктом оплаты. Качество дорожного покрытия зачастую хуже, чем на бесплатных участках», — отметил в комментарии RT автомобилист Сергей.

По его словам, пункты оплаты значительно замедляют движение по трассе, так как кассы для наличного расчёта и расчёта по транспондеру расположены хаотично.

«Пропускные пункты сильно замедляют движение, особенно в летний период при движении на юг и в праздники. Также это усугубляется отсутствием у водителей культуры пользования пунктами оплаты. Полосы для транспондеров расположены хаотично, что сбивает с толку многих водителей и создаёт дополнительные заторы. В целом эти пункты напоминают тромбы в кровеносной системе», — резюмировал собеседник RT.

Депутат Госдумы Владимир Афонский в разговоре с RT отметил, что у водителя всегда есть возможность объехать платный участок дороги.

«Гражданин имеет право выбора: ехать со скоростью 110—120 км/ч по платному участку дороги, куда вложены инвестиции, или по бесплатному, но с меньшей скоростью. Так в России и во всём мире», — пояснил парламентарий.

Предупредили заранее

Стоит отметить, что о планах по введению новых платных участков госкомпания «Автодор», в доверительном управлении которой находится трасса М4 «Дон», сообщала ещё в апреле нынешнего года. Помимо этого с марта была увеличена стоимость проезда по семи имеющимся платным отрезкам дороги. В компании отмечают, что ежегодная индексация платы предусмотрена в её программе деятельности, которая была ранее утверждена правительством России.

Повышение производится с учётом накопленного сводного индекса потребительских цен. По данным Федеральной службы государственной статистики, его рост за 2016 год составил 5,4%.

Кроме того, «Автодор» также ввёл временную индексацию тарифов на трассе в Воронежской и Липецкой областях на период с 24 июля по 1 октября. Размер оплаты зависит от протяжённости участка. При этом для владельцев транспондеров цена за проезд не изменилась.

Выгодный маршрут для держателей карт «Мир». Кэшбэк у партнера ПЛАТНЫЕ ТРАССЫ

Организатор акции — АО «НСПК»

ОГРН: 1147746831352

Адрес: 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д.11, +7 (800) 100-54-64

Адреса:
Бобровский район, М-4 Дон, 620-й километр

Бологовский район

Бологовский район, М-11, 348-й километр

Вышневолоцкий городской округ, М-11, 330-й километр

Дзержинский район, М-3 Украина, 168-й километр

Елецкий район, М-4 Дон, 380-й километр

Задонский район, М-4 Дон, 416-й километр

Калининский район, М-11, 214-й километр

Киреевский район, М-4 Дон, 228-й километр

Конаковский район, М-11, 124-й километр

Конаковский район, М-11, 147-й километр

Крыловский район, М-4 Дон, 1184-й километр

Ленинский городской округ, М-4 Дон, 21-й километр

М-4 Дон, 1223-й километр

Малоярославецкий район, М-3 Украина, 136-й километр

Новгородский район, М-11, 546-й километр

Новгородский район, Савинское сельское поселение

Новоусманский район, М-4 Дон, 545-й километр

Новоусманский район, посёлок Отрадное, М-4 Дон, 515-й километр

Окуловский район, Березовикское сельское поселение

Солнечногорск, Ленинградское шоссе, 67-й километр

Становлянский район, М-4 Дон, 339-й километр

Становлянский район, М-4 Дон, 355-й километр

Тарасовский район, М-4 Дон, 889-й километр ПВП 1093

Торжокский район, М-11, 258-й километр

Торжокский район, Марьинское сельское поселение

Тосненский район, Тосненское городское поселение

Хлевенский район, М-4 Дон, 460-й километр

городской округ Домодедово, М-4 Дон, 62-й километр

городской округ Домодедово, М-4 Дон, 71-й километр

городской округ Кашира, М-4 Дон, 131-й километр

городской округ Клин

городской округ Солнечногорск, М-11, 58-й километр

муниципальное образование Ефремов, М-4 Дон, 322-й километр

Для участия в Акции Клиенту необходимо зарегистрировать Карту Мир в Программе лояльности.

Сведения об организаторе Акции, Правилах проведения Акции, а также размер Премии, начисляемой Клиенту размещены на privetmir.ru.

Написанные с заглавной буквы термины, определение которых не приведено, употребляются в том же значении, которое определено в Правилах Программы лояльности. С Правилами Программы лояльности можно ознакомиться по ссылке.

Информация об Акции, а также товарах (работах, услугах), предоставляется Организатором Акции.

часто задаваемых вопросов — Штат Нью-Йорк Thruway

Как я могу узнать, каковы будут мои дорожные сборы?

Дорожные сборы на автомагистрали штата Нью-Йорк рассчитываются в зависимости от высоты транспортного средства, общего количества осей транспортного средства и пройденного расстояния.

Управление предоставляет калькулятор дорожных сборов и расстояний, который рассчитает дорожные сборы, расстояние и время в пути для точек входа и выхода в любом месте системы Thruway для всех классов транспортных средств.Посетители должны указать высоту и количество осей транспортного средства.

Кроме того, Управление предлагает проездной билет онлайн, который может использоваться для определения платы за проезд для легковых автомобилей (класс 2L). Управление также предлагает информацию о других классификациях транспортных средств.

Как определить высоту моего автомобиля?

Измерение производится в самой высокой точке транспортного средства на первых двух осях.Типичные домашние гаражи имеют двери высотой 7 футов. Если ваш автомобиль умещается в стандартном гараже, он, вероятно, меньше 7 футов 6 дюймов. Если вы не можете измерить высоту транспортного средства, обратитесь к руководству пользователя или документации производителя.

Как определить количество осей моего автомобиля?

Ось — это вал, вокруг которого вращается колесо или пара колес. В целях классификации считается, что большинство легковых автомобилей имеют 2 оси.Чтобы определить количество осей транспортного средства или автопоезда, посмотрите на транспортное средство с бокового профиля и посчитайте количество колес или пар колес спереди назад.

5 осей

2 оси

3 оси

Как я могу получить классификацию транспортных средств и схему оплаты дорожных сборов?

Я ношу такие вещи, как каяк, на багажнике на крыше.Таким образом, высота моего автомобиля превышает 7 футов 6 дюймов. Повлияет ли это на классификацию моего автомобиля?

Нет. Непостоянные предметы (например, каяк, велосипеды, лестница, сноуборд, багажник), перевозимые на крыше легкового автомобиля (класс 2L, 3L или 4L), не учитываются при определении классификации транспортного средства.

Я везу что-то, например, холодильник, в кузове пикапа 4X4; делает ли мой автомобиль высоким?

№Предметы непостоянного пользования, перевозимые в кузове пикапа (класс 2L, 3L или 4L), не учитываются при определении классификации транспортного средства.

У меня двойные задние колеса на пикапе. Влияет ли это на классификацию моего автомобиля?

Нет. Сдвоенные задние колеса не являются определяющим фактором при классификации автомобиля. Классификация будет основываться на высоте и осях независимо от количества шин на каждой оси.

У меня 15-местный коммерческий фургон.Какая у меня классификация автомобиля?

Количество пассажиров не является определяющим фактором при классификации транспортного средства. Классификация основана на высоте и осях, независимо от пассажировместимости.

Я вожу фургон-переоборудование. Какая у меня классификация автомобиля?

Фургоны-переоборудования классифицируются как легковые автомобили (класс 2L).

Однако, если ваш фургон-переоборудование имеет характеристики, похожие на «автодом», например, плита / плита, микроволновая печь, спальная зона или удобства для ванны / душа / туалета, этот автомобиль не будет классифицироваться как традиционный пассажирский автомобиль. (2L), а скорее автодом, путешествуя по автомагистрали штата Нью-Йорк.

Управление Thruway действительно предлагает план скидок Thruway Motorhome через E-ZPass.

Я буксирую седельно-сцепное устройство на колесах / туристический прицеп / конный прицеп. Какая у меня классификация автомобиля?

Классификация транспортных средств основана на высоте транспортного средства над первыми двумя осями, включая прицеп, и на общем количестве осей. Комбинация транспортного средства считается ВЫСОКОЙ, если высота транспортного средства над первыми двумя осями составляет 7 футов 6 дюймов или больше.

Например, 2-осный пикап с 2-осным 5-колесным прицепом, 7 футов 6 дюймов или больше, который выступает вперед над задней осью, будет классифицироваться как 4H. Используя ту же логику, 2 -осный пикап с 3-осным 5-колесным прицепом, 7 футов 6 дюймов или больше, будет классифицироваться как 5H.

Скидки

E-ZPass доступны для этих комбинаций транспортных средств; однако требуются специальные теги, которые должны быть запрограммированы специально для конкретной комбинации автомобилей.Чтобы иметь право на участие, клиенты должны сначала иметь зарегистрированную учетную запись E-ZPass в Нью-Йоркском центре обслуживания клиентов E-ZPass.

Для клиентов за наличные не действуют скидки.

Я тащу машину домой на колесах. Мне нужны два билета?

Нет. Комбинации транспортных средств будут классифицироваться на основе общего количества осей и высоты транспортного средства, включая любые буксируемые автомобили или прицепы.

Что такое безналичный толлинг?

Что такое сборы по почте?

The Thruway Authority заключает договор с компанией Tolls By Mail для выставления счетов клиентам без E-ZPass после того, как они проезжают через пункт безналичной оплаты сбора, такой как губернатор Марио М.Мост Куомо и мосты Гранд-Айленд, а также четыре фиксированных барьера для взимания платы за проезд в долине Гудзона: Харриман, Йонкерс, Нью-Рошель и Спринг-Вэлли. После того, как автомобилист проезжает через пункт безналичной оплаты, фотографируется номерной знак. Счет за проезд отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства по адресу, который указан в Департаменте транспортных средств. Оплату также можно произвести на веб-сайте Tolls By Mail или позвонив в центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-826-8400.

Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Безналичный сбор».

Я только что проехал через мост губернатора Марио М. Куомо, мосты на Гранд-Айленде или через платные барьеры Харриман, Йонкерс, Нью-Рошель или Спринг-Вэлли. Как мне заплатить за проезд?

Если у вас есть E-ZPass, плата за проезд взимается с использованием того же процесса, с которым вы уже знакомы.

Автомобилисты без E-ZPass, использующие безналичную систему взимания дорожных сборов, могут оплачивать дорожные сборы различными способами. После того, как автомобилист проезжает через пункт безналичной оплаты, фотографируется номерной знак.Счет за проезд отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства по адресу, указанному в файле Департамента транспортных средств. Оплату также можно произвести на веб-сайте Tolls By Mail или позвонив в центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-826-8400.

Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Безналичный сбор».

Могу ли я оплатить проезд с помощью кредитной карты в пункте взимания автодорожного сбора?

Нет, только наличные и E-ZPass принимаются к оплате в пунктах взимания платы за проезд в Нью-Йорке.Когда вы открываете учетную запись E-ZPass, вы можете пополнять ее с помощью кредитной карты с помощью нашего биллинга автоматического пополнения. Это гарантирует, что на вашем счету всегда будут средства для оплаты дорожных сборов. Чтобы узнать, где вы можете приобрести бирку E-ZPass в ближайшем к вам розничном магазине (On-the-Go), или зарегистрироваться в Интернете, посетите www.e-zpassny.com.

Я мог пройти по полосе E-ZPass, но у меня нет E-ZPass. Это неоплаченный сбор?

Неоплаченные квитанции об оплате дорожного сбора выдаются в пункте взимания платы, когда у клиента недостаточно средств для оплаты во время транзакции, и их необходимо оплатить в течение 7 дней.Езда по полосе E-ZPass без действующей метки E-ZPass автоматически генерирует нарушение E-ZPass, которое будет отправлено по почте зарегистрированному владельцу автомобиля. С этими нарушениями следует обращаться через E-ZPass. Сохраните проездной билет и дождитесь его оплаты, пока не получите уведомление от E-ZPass.

Как я могу оплатить неоплаченный проезд по автостраде штата Нью-Йорк?

Что делать, если я потерял неоплаченный талон на проезд?

Если вы знаете сумму неоплаченных дорожных сборов на автомагистрали штата Нью-Йорк, но потеряли квитанцию ​​о неоплаченных дорожных сборах, полученную в пункте взимания дорожных сборов, переведите сумму дорожного сбора чеком или денежным переводом, подлежащим уплате в управление дорожного движения штата Нью-Йорк, и отправьте по следующему адресу :

Управление автомагистрали штата Нью-Йорк
P.О. Box 189
Олбани, Нью-Йорк 12201-0189

Пожалуйста, включите в свой платеж следующую информацию:

  • дата возникновения
  • идентификационный номер вашего водительского удостоверения
  • Плата за проезд, на которой была оформлена неоплаченная плата за проезд
  • имя и адрес лица, выписавшего неоплаченный дорожный сбор, если оно отличается от имени на чеке

Если вы потеряли квитанцию ​​о неоплаченной платной дороге, полученную на платной станции, и не уверены в сумме взимаемой платы или о том, где вы могли получить неоплаченную плату за проезд, позвоните по телефону (518) 471-5051 и сообщите идентификационный номер вашего водительского удостоверения и любую информацию. о дате и месте вашего путешествия.Вы получите инструкции, как произвести платеж. Вы можете воспользоваться калькулятором дорожных сборов и расстояний, чтобы убедиться, что неоплаченные дорожные сборы произошли на автомагистрали штата Нью-Йорк.

Могу ли я произвести оплату по истечении 7-дневного периода оплаты?

Да. Чтобы избежать уведомлений о просрочке платежа и других последствий, произведите платеж как можно скорее, как описано в предыдущих шагах.

Недавно я заметил, приобретая проездной на NYS Thruway, поле со штрих-кодом в правой нижней части билета. Что это? И для чего оно используется?

Это быстрый ответ или QR-код, который недавно был добавлен ко всем платным билетам в системе билетов NYS Thruway, чтобы продолжить наши обязательства по предоставлению и улучшению обслуживания клиентов.Этот код, отсканированный сканером Quick R, который можно бесплатно загрузить на смартфон, приведет клиентов к мобильной версии нашего веб-сайта для быстрого доступа к странице калькулятора дорожных сборов и другим услугам для путешественников с нашего веб-сайта. . Предупреждение: используйте Калькулятор дорожных сборов и расстояний, если это безопасно и законно.

Постановление 37/2007 (III. 26.) ГКМ Министерства экономики и транспорта о платных автомагистралях, автомагистралях и основных дорогах

Венгерская политика управления отходами

Венгерская политика в области обращения с отходами Tamas Dienes Central European University Будапешт, Венгрия Программа подготовки инструкторов ECENA по Директиве о захоронении отходов и Директиве по сжиганию отходов 30 июня 2 июля

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ E-TOLL 2016

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ E-TOLL 2016 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПЛАТЫ HU-GO В электронной системе взимания дорожных сборов HU-GO требуется оплата дорожных сборов всеми грузовыми автомобилями с максимально допустимой полной массой более

Дополнительная информация

ПЧЕЛОВОДСТВО В ВЕНГРИИ

ПЧЕЛОВОДСТВО В ВЕНГРИИ Когда люди, работающие в секторе меда или пчеловодства, слышат название Венгрии, автоматически вспоминают акациевый мед.Причина этого в том, что Венгрия производит

Дополнительная информация

ПРИЛОЖЕНИЕ XIII ТРАНСПОРТ

8.7.2016 — СОГЛАШЕНИЕ ЕЭЗ — ПРИЛОЖЕНИЕ XIII стр. 1 ПРИЛОЖЕНИЕ XIII ТРАНСПОРТ СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ I I. Внутренний транспорт II. Автомобильный транспорт III. Железнодорожный транспорт IV. Транспорт по внутренним водным путям V. Морской транспорт

Дополнительная информация

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Брюссель, 23.5.2014 COM (2014) 291 final 2014/0152 (NLE) Предложение для РЕШЕНИЯ СОВЕТА о подписании от имени Европейского Союза соглашения между Европейским Союзом

Дополнительная информация

Туристические регионы Венгрии

Туристические регионы Венгрии В Венгрии девять туристических регионов, каждый из которых предлагает туристам различный набор туристических продуктов. К регионам относятся: Северная Венгрия, озеро Тиса, Северный

Дополнительная информация

(Закон №170 от 11 июля 1964 г.)

Закон об электроэнергетике (Закон № 35 от 12 июня 2013 г .: сравнение прежних и измененных положений статьи, Закон № 35 от 2013 г. не применяется, Закон № 74 от 2013 г. частично не применяется) (Закон № 170 от июля

г. Дополнительная информация

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ. от 10.7.2015

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Брюссель, 10.7.2015 C (2015) 4806, окончательное РЕШЕНИЕ КОМИССИИ от 10.7. 2015 создание Группы независимых экспертов высокого уровня по упрощению мониторинга для бенефициаров

Дополнительная информация

РЕСПУБЛИКА ЮЖНАЯ АФРИКА

Правительственный вестник РЕСПУБЛИКА ЮЖНАЯ АФРИКА Том. 521 Кейптаун 5 ноября 2003 г. № 31579 ПРЕЗИДЕНТСТВО № 1201 5 ноября 2008 г. Настоящим уведомляем, что Президент согласился со следующим законом:

Дополнительная информация

Все операторы связи, кроме Jio, терпят неудачу в тесте Trai на отключение вызовов на шоссе и железнодорожных маршрутах.

Все операторы связи, за исключением Reliance Jio, не смогли выполнить тест сбрасывания вызовов, проведенный отраслевым регулятором Trai на разных автомагистралях и железнодорожных маршрутах. отчет.

Согласно отчету Trai, опубликованному в четверг, несмотря на то, что производительность сетей телекоммуникационных компаний на автомагистралях различалась, ни одна из них, за исключением RJio, не смогла достичь показателей отбрасывания вызовов на трех железнодорожных маршрутах, охваченных тестом.

«Только RJio соответствует эталону качества обслуживания по скорости прерывания вызовов …», — говорится в отчете.

Согласно правилам качества обслуживания, не более 2 процентов от общего числа вызовов в телекоммуникационном круге в сети должны автоматически отключаться.

Шоссе между Асансолом и Гайей, Дигхой и Асансолом, Гайей и Данапуром, Бангалором и Мурдешваром, Райпуром и Джагдалпуром, Дехрадуном и Найниталом, горой Абу до Джайпура и Шри Нагаром до Леха.

Были перекрыты железнодорожные маршруты между Аллахабадом и Горакхпуром, Дели и Мумбаи и Джабалпуром Синграули.


Сеть 3G или 2G Bharti Airtel, Vodafone Idea и государственная BSNL не смогла соответствовать критерию отбрасывания вызовов на четырех магистральных и всех трех железнодорожных маршрутах.

Trai также назвал сеть Tata Teleservices Ltd (TTL) за несоблюдение норм качества обслуживания на отдельных магистралях.

В отчете было обнаружено, что TTL, которая находится в процессе слияния мобильного бизнеса с Airtel, не смогла даже завершить соединение для звонков в соответствии с эталонным тестом между Бангалором и Мердешваром, Дехрадуном и Найниталом и Гайей до Данапура и на трех железнодорожных маршрутах.

Airtel не удалось обеспечить скорость соединения или успешную установку вызова (CSSR) на шоссе Гая-Данапур и трех железнодорожных маршрутах.

Сеть Vodafone Idea не смогла соответствовать ставке CSSR на шоссе Райпур — Джагдалпур и на всех трех железнодорожных маршрутах. Трай отдельно упомянул Vodafone и Idea в результате, так как некоторые тесты были проведены до завершения их слияния. Обе компании завершили слияние 31 августа и теперь работают как Vodafone Idea Ltd.

карт без платных дорог — Apple Community

  • Открыть меню Global Nav Глобальная навигация Закрыть меню
  • яблоко
  • Сумка для покупок
Поддержка поиска

Отмена

  • яблоко
  • Mac
  • iPad
  • iPhone
  • Смотреть
  • Телевизор
  • Музыка
  • Поддержка
  • Сумка для покупок
Отмена Сообщества Контактная поддержка войти в систему
  • Войти
  • Вход корпоративный
Просматривать Поиск Сообщества
  • Войти
  • Пост
  • Просмотр
  • Связаться со службой поддержки
  • Задать вопрос

Поддержка

почтовых ящиков на шоссе

Обязанности

TxDOT несет ответственность за обеспечение безопасной и эффективной транспортной системы для путешествующих людей.

Транспортные средства, которые сталкиваются с препятствиями на полосе отвода, могут причинить материальный ущерб, травмы или даже смерть.

Краш-тесты

Усилия по созданию более безопасного обочины дороги для сбившихся с пути автомобилистов включали разработку и краш-тесты различных опор для отрывов для знаков, опор освещения и почтовых ящиков. Опоры безопасности TxDOT прошли краш-тесты в соответствии с федеральными стандартами Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог.

Тесты, выполненные с почтовыми ящиками и почтовыми ящиками, подтверждают установленное обоснование для TxDOT замены почтовых ящиков и опор почтовых ящиков, которые потенциально опасны для путешествующих людей.

В интересах безопасности автомобилистов политика TxDOT предусматривает бесплатную поставку и установку опор для почтовых ящиков лицам, проживающим на автомагистралях, обслуживаемых государством.

Стандарты

В результате обширных исследований и испытаний TxDOT разработала стандарты, которым следует при установке поддержки почтовых ящиков. Персонал TxDOT установит правильный тип опоры в подходящем месте. На опорах предусмотрены отражатели для дополнительной ночной видимости придорожного препятствия.

Боксы для доставки и сбора по соседству

TxDOT поощряет использование боксов для доставки и сбора по соседству (NDCBU) в местах с многочисленными почтовыми ящиками, таких как парки передвижных домов и квартиры. Из-за своего размера и веса NDCBU должны устанавливаться вне полосы отвода автомагистрали, на пересекающихся дорогах с малой интенсивностью движения или на частной территории.

Если необходимо, чтобы NDCBU располагался на полосе отчуждения, необходимо связаться с TxDOT, чтобы указать приемлемое местоположение.TxDOT не несет ответственности за установку и обслуживание NDCBU. Вы можете связаться с почтовой службой США для получения информации об установке NDCBU.

Установка

Если вы живете вдоль дороги, обслуживаемой государством, TxDOT установит ваш почтовый ящик. Предоставьте одобренный почтовой службой США почтовый ящик в местное отделение технического обслуживания TxDOT, и мы предоставим опору для почтового ящика с монтажным оборудованием и установим ваш почтовый ящик.

Мы также обеспечим установку вашего почтового ящика.Если вы не уверены, какие почтовые ящики одобрены, позвоните в местный офис TxDOT.

Трубки для доставки газет

Трубки для доставки газет могут быть прикреплены под почтовым ящиком напротив световозвращающего маркера на той же опоре. Отдельная подставка для газетных трубочек не допускается.

Тубы для газет должны состоять из легкого листового металла или пластмассы. Название газеты может быть напечатано на тубусе; однако никакая другая печать или реклама не разрешены.

Нарушения

Почтовые ящики и / или опоры, не соответствующие стандартам TxDOT, создают опасность для путешествующих людей. По этой причине те, которые не соответствуют стандартам, должны быть удалены. Когда обнаруживается несовместимый почтовый ящик и / или поддержка, TxDOT отправляет уведомление по почте с просьбой, чтобы владелец удалил ящик или разрешил нам установить утвержденную систему поддержки.

Если нарушение не будет своевременно устранено, отдел снимет установку.Как только владелец предоставит подходящий почтовый ящик, отдел предоставит и установит правильную систему поддержки.

Дополнительная информация

TxDOT имеет 25 районных отделений, расположенных по всему штату, для обслуживания местных транспортных потребностей. Связавшись с местным районным офисом, можно согласовать информацию о поддержке и установке почтовых ящиков. Почтовый клиент должен будет сообщить местное районное управление о конкретном месте, номере шоссе и округе.

За поддержкой, вопросами или комментариями обращайтесь в местный районный офис или в местное отделение технического обслуживания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *