Начальник вдв дтп: Командующий ВДВ Сердюков попал в ДТП под Мурманском

Содержание

По факту ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ РФ Владимир Шаманов, возбуждено уголовное дело

В госпиталь имени Бурденко доставлен командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов. Сегодня утром недалеко от Тулы его автомобиль попал в серьезную автоаварию. Водитель погиб на месте, еще два полковника ВДВ, которые находились в машине Шаманова, ранены. По предварительным данным, виновник ДТП — водитель грузовика, который нарушил правила и выехал на встречную полосу.

Разбитые машины увезли отсюда еще днем, на дороге уже не осталось почти никаких следов, об утренней аварии напоминает лишь осколок фары и сломанный отбойник. После удара грузовик вылетел с дороги, пробив ограждение.

Дорога в этом месте достаточно узкая, всего две полосы, а металлический барьер установлен как раз с той стороны, где ехала машина генерала Шаманова. Когда навстречу ей выехал грузовик, у водителя не было шансов уйти на обочину, чтобы избежать столкновения.

Все произошло на въезде в Тулу. Как рассказывают очевидцы, дорога в утренний час была пустынной — ни одной машины, кроме BMW генерала Шаманова и того самого грузового автомобиля МАЗ. По непонятной причине, водитель грузовика вдруг вывернул влево. После удара машину командующего ВДВ отбросило назад, а грузовик еще какое-то время по инерции продолжал движение.

В салоне легковой машины ехали четверо: сам Владимир Шаманов, его помощник Олег Черноус, водитель Олег Зенеев и исполняющий обязанности командира Тульской дивизии ВДВ Алексей Наумец.

Андрей Ярцев, исполняющий обязанности руководителя пресс-службы УВД по Тульской области: «В результате ДТП водитель BMW погиб на месте. Три человека с телесными повреждениями различной степени тяжести были госпитализированы в филиал №5 госпиталя имени Бурденко, который находится в г. Туле».

Водителем грузовика оказался гражданин Таджикистана Довлатшо Ильбигиев. По рассказам свидетелей, после ДТП он выскочил из кабины и убежал. И лишь спустя какое-то время вернулся на место происшествия в компании своих приятелей. У следствия нет сомнений, что виновник аварии — именно он.

Любовь Кузнецова, старший помощник прокурора Тульской области: «По факту ДТП Следственным управлением при УВД по Тульской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 УК РФ. Это — нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекших по неосторожности смерть человека. Ход расследования по делу прокурором области взят на особый контроль».

Командующий ВДВ в этой аварии получил несколько переломов. По приказу министра обороны Владимира Шаманова сегодня же вечером перевезли в Москву. Специальный реанимобиль доставил генерала из Тулы в столичный госпиталь имени Бурденко.

Игорь Максимов, начальник Центрального военного клинического госпиталя имени Бурденко: «Его состояние удовлетворительное, средней тяжести. В ближайшие часы будет проведен комплекс диагностических мероприятий».

В реанимации тульского госпиталя пока остается полковник Алексей Наумец, сопровождавший генерала Шаманова. В этой аварии он получил тяжелые травмы, и врачи пока не решаются перевезти его в Москву.

Самые резонансные ДТП в России в 2010‑2012 годах

25 февраля у дома №30 на Ленинском проспекте на Площади Гагарина Москвы произошло лобовое столкновение Мercedes S500, принадлежащего ОАО «ЛУКОЙЛ», и Citroen С4. В ДТП погибли акушер‑гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер‑гинеколог Ольга Александрина. В момент аварии в автомобиле Мercedes находился вице‑президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков, возглавляющий главное управление по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, который был госпитализирован.
По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Это происшествие вызвало широкий общественный резонанс, поскольку многие посчитали, что виновником ДТП был топ‑менеджер нефтяной компании. Однако следствие пришло к выводу, что виновницей аварии стала Александрина, и дело было закрыто в связи с ее гибелью.
Родственники с этим не согласились. По итогам рассмотрения их обращения Конституционный суд РФ пришел к выводу, что признание погибшего виновным нарушает принцип презумпции невиновности, и постановил, что родственники погибших имеют право настаивать на их реабилитации и возражать против прекращения уголовного дела. Верховный суд РФ затем также признал незаконным решение о прекращении дела.
В июле 2011 года следствие возобновило расследование дела о ДТП. Погибшему врачу Александриной было заочно предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств по ст. 264 УК РФ, предусматривающей до девяти лет лишения свободы.
27 апреля 2012 года обвинение погибшей в ДТП Александриной было предъявлено в окончательной редакции.
16 октября 2012 года защита Ольги Александриной закончила ознакомление с материалами дела и заявила ходатайство старшему следователю ГСУ при ГУВД по Москве с просьбой прекратить уголовное преследование их подзащитной в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления.
12 ноября 2012 года столичный главк МВД РФ сообщил, что какого‑либо процессуального решения по делу о резонансном ДТП на Ленинском проспекте следствием не принято, расследование продолжается.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Травмы серьёзные, но главком ВДВ будет жить

Накануне в Мурманской области в автоаварии пострадал командующий воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков. Водитель седана врезался в идущий в составе колонны микроавтобус, в котором и ехал генерал.

ДТП произошло в Кольском районе еще 15 сентября, но известно о нём стало только сейчас. Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» бывший главный кадровик Восточного военного округа Анатолий Размахнин, сейчас работающий заместителем председателя правительства Хабаровского края по взаимодействию с федеральными органами государственной власти, он регулярно общается с Андреем Сердюковым и справлялся о его самочувствии после аварии. 

— Он служил в Приморском крае, в Уссурийске, я его прекрасно знаю и мы с ним большие друзья, — отметил Анатолий Размахнин. — Врачи сказали: «Жить будет», несмотря на то, что травмы командующий ВДВ получил очень серьёзные. Сейчас вся военная медицина, всё доступное оборудование и специалисты, что есть в министерстве обороны, все работают, особых проблем нет.

Разбирательство по обстоятельства ДТП идёт, кто прав, а кто виноват, будет установлено.

В официальной информации из Минобороны также говорится о том, что состояние здоровья Андрея Сердюкова удовлетворительное и его жизни нет угрозы.

«Водитель частного легкового автомобиля не справился с управлением и, выехав на встречную полосу, допустил столкновение с двигавшимся в составе воинской колонны микроавтобусом», — сказано в сообщении.


В ДТП пострадали еще трое военнослужащих: генерал-майор Владимир Кочетков, полковник Олег Смыковский и старшина Андрей Батарев. Водитель Chevrolet Lanos, который столкнулся с машиной генерала, погиб. Еще одна пассажирка этой машины получила травмы средней тяжести, ее госпитализировали в Мурманскую областную клиническую больницу.

Справка

Сердюков Андрей Николаевич родился 4 марта 1962 г в поселке городского типа Углегорский Ростовской области.
Окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (1983), Военную академию имени М.

В. Фрунзе (1993), Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (2009).
1983 – 1986 гг –  командир разведывательного взвода, заместитель командира парашютно-десантной роты, командир парашютно-десантной роты.
1986 – 1990 гг –  начальник штаба – заместитель командира парашютно-десантного батальона, командир парашютно-десантного батальона.
1993 – 1999 гг, после окончания Военной академии им. М.В. Фрунзе – заместитель командира парашютно-десантного полка, командир парашютно-десантного полка.
1999 – 2007 гг – заместитель командира 76-й гвардейской воздушно- десантной дивизии, командир 138-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады,  командир 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.
По окончании в 2009 г Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ с золотой медалью проходил службу в должности заместителя командующего 5-й армией  Дальневосточного военного округа.
С 2011 г – командующий 5-й армией Восточного военного округа.
С 2013 г – заместитель командующего войсками Южного военного округа, а с октября 2013 г – начальник штаба – первый заместитель командующего войсками Южного военного округа.

Указом Президента Российской Федерации от 4 октября 2016 года назначен командующим Воздушно-десантными войсками.

Сегодня состоялась торжественная передача Георгиевского знамени новому начальнику училища ВДВ — Общество

Сегодня в училище ВДВ – знаменательное событие, открывается новая страница летописи прославленного вуза. Командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков вручил новому начальнику Рязанского воздушно-десантного училища – гвардии полковнику Руслану Евкодимову Георгиевское знамя – символ воинской славы, доблести и чести.

Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени В.Ф. Маргелова является кузницей кадров офицерского и сержантского состава воздушно-десантных войск и войск специального назначения. Только в 2020 году из стен училища выпустилось 460 лейтенантов, а 97 выпускников получили дипломы с отличием.

Гвардии полковник Руслан Евкодимов – выпускник РВВДКУ 2001 года, закончил также Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил. Имеет огромный опыт работы в войсках, принимал участие в боевых действиях.

Уверен, что под руководством полковника Евкодимова коллектив училища справится со всеми поставленными задачами, достигнет новых высот и на деле докажет, что является лучшим учебным заведением Министерства обороны РФ.

Андрей Сердюков, командующий Воздушно-десантными войсками Российской Федерации, генерал-полковник.

Заверяю вас, что я приложу все усилия, чтобы сохранить и преумножить весь накопленный вековой историей опыт.

Руслан Евкодимов, начальник РВВДКУ имени генерала армии В.Ф. Маргелова.

За годы существования, училище выпустило более 50 тысяч командиров. Среди его выпускников 53 Героя Советского Союза и 83 Героя Российской Федерации. Завершилась церемония торжественным маршем.

Главкома ВДВ протаранил самосвал – Газета Коммерсантъ № 203 (4503) от 01.11.2010

В субботу утром в Тульской области в серьезную автомобильную аварию попал главнокомандующий воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов. В результате лобового столкновения служебного BMW генерала и грузовика «МАЗ» погиб водитель главкома старший прапорщик Олег Зинеев, а сам господин Шаманов и сопровождавшие его в рабочей поездке в 106-ю Тульскую десантную дивизию врио комдива полковник Алексей Наумец и порученец командующего полковник Олег Черноус получили серьезные травмы. Главкома в госпитале навестили премьер-министр Владимир Путин и министр обороны Анатолий Сердюков. По предварительным данным, ДТП произошло по вине управлявшего грузовиком гражданина Таджикистана Довлатшо Эльбигиева.

ДТП произошло в 9.40 в Зареченском районе Тульской области на въезде в Тулу со стороны Москвы в районе поселка Горелки. Генерал Шаманов и сопровождавшие его офицеры направлялись из расположенного поблизости военного учебного центра в 106-ю Тульскую десантную дивизию. Там планировалось подвести итоги боевой подготовки дивизии за 2010 учебный год.

По словам исполняющего обязанности начальника пресс-службы УВД по Тульской области Андрея Ярцева, авария произошла на «совершенно прямом» участке трассы. По предварительным данным, «МАЗ», за рулем которого находился 38-летний гражданин Таджикистана Довлатшо Эльбигиев, внезапно выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с BMW 525 главкома. При осмотре места происшествия было установлено, что машины столкнулись именно на полосе, по которой двигалась иномарка.

В результате столкновения водитель генерала Шаманова старший прапорщик Олег Зинеев погиб на месте. Все трое пассажиров BMW получили серьезные травмы. У Владимира Шаманова диагностированы переломы руки и ноги, Олег Черноус получил сотрясение мозга. У Алексея Наумца врачи установили сложный перелом бедра и подозрение на ушиб мозга. Пока медики запретили перевозить его в Москву в госпиталь имени Бурденко, он находится в реанимации тульского гарнизонного госпиталя. Между тем Владимира Шаманова и Олега Черноуса в столицу переправили на реанимобилях еще в субботу вечером. Врачи оценивают состояние генерала как тяжелое, но стабильное. Вечером же в субботу в госпитале имени Бурденко его навестили премьер-министр Владимир Путин и министр обороны Анатолий Сердюков. «Владимир Шаманов — настоящий десантник, а десантники, как известно, сильные духом и физически крепкие люди. Поэтому я уверен, что он поправится и вернется в строй»,— сказал министр обороны.

Тем временем по факту ДТП следственным управлением при УВД по Тульской области возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ («Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Ход расследования по делу взял на особый контроль прокурор области Олег Черныш.

38-летний водитель самосвала «МАЗ» гражданин Таджикистана Довлатшо Эльбигиев в ДТП не пострадал. По данным «Ъ», он работает в тульском ООО «Дортехстрой», в России находится на законных основаниях, годовую регистрацию в последний раз оформил в мае этого года. Его точный водительский стаж вчера в тульских правоохранительных органах назвать не смогли, однако отметили, что гастарбайтеров берут на работу шоферами, когда у тех имеется минимум несколько лет трудового стажа. В ООО «Дортехстрой» телефоны вчера не отвечали.

Официальная версия ДТП пока не называется. На данный момент виновником аварии считается водитель самосвала. Сам Довлатшо Эльбигиев в своих показаниях сообщил следствию, что ехал в субботу утром на работу порожняком. В момент, предшествующий столкновению, по словам водителя, справа от него неожиданно рванула от обочины легковушка. Стремясь уйти влево от касательного столкновения с ней, водитель самосвала, как он утверждает, и выехал случайно на встречную полосу. Легковушка, по его словам, не остановилась даже после ДТП и уехала. В рамках дела на сегодня назначена техническая экспертиза, которая должна дать точную оценку действиям всех участников аварии.

Пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВДВ Александр Чередник заявил «Ъ», что не воспринимает всерьез появившиеся домыслы о том, что ДТП могло быть покушением на генерала Шаманова. «Скорее всего, это было банальное дорожно-транспортное происшествие, которых у нас в стране происходят десятки тысяч»,— предположил полковник Чередник.

В настоящее время Довлатшо Эльбигиев заключен под стражу на 48 часов в соответствии со ст. 91 УПК. В понедельник Зареченский районный суд Тулы рассмотрит ходатайство следствия об избрании ему меры пресечения. Следователи, скорее всего, будут настаивать на аресте водителя, поскольку гражданин другой страны, по их мнению, оставаясь на свободе, может попытаться уехать на родину.

Ольга Ранних, Тула; Олег Рубникович

прооперирован комдив ВДВ // Смотрим

Начальник штаба 106-й Тульской воздушно-десантной дивизии Алексей Наумец, получивший травмы в ДТП со служебной машиной командующего ВДВ Владимира Шаманова осенью прошлого года, продолжит лечение в госпитале имени Бурденко в Москве.

Начальник штаба 106-й Тульской воздушно-десантной дивизии Алексей Наумец, получивший травмы в ДТП со служебной машиной командующего ВДВ Владимира Шаманова осенью прошлого года, продолжит лечение в госпитале имени Бурденко в Москве.

«Алексей Наумец вновь переведен из стационарного отделения госпиталя в Туле в московский военный госпиталь, где ему была сделана плановая операция на бедре. Лечение проводится в соответствии с полученными в результате ДТП травмами», — сообщил в субботу помощник командира дивизии по информационному обеспечению Алексей Быков. Он отметил, что Наумец чувствует себя хорошо, общается с сослуживцами, его информируют обо всех событиях, происходящих в соединении. По словам Быкова, лечение и реабилитационный период начальника штаба тульской дивизии ВДВ займут не менее полугода.

30 октября 2010 года на 1-м километре Московского шоссе в Туле грузовик МАЗ под управлением гражданина Таджикистана Давлатшо Элбегиева выехал на встречную полосу и столкнулся с машиной командующего ВДВ генерал-лейтенанта Шаманова, напоминает «Интерфакс».

На месте ДТП погиб водитель служебной машины старший прапорщик Олег Змеев. Командующий ВДВ, его помощник Олег Черноус и врио командира 106-й ВДД Алексей Наумец получили тяжелые травмы и были доставлены в московский госпиталь имени Бурденко. На данный момент лечение проходит только Наумец.

В настоящее время в Зареченском суде города Тулы идет судебное разбирательство по данному ДТП. Элбегиев обвиняется по ч. 3 ст. 264 (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью двум лицам) и ч. 1 ст. 166 (угон) УК РФ. Обвиняемый полностью признал свою вину.

Командующий ВДВ генерал Шаманов попал в ДТП

Машина командующего ВДВ России Владимира Шаманова попала в серьезное ДТП в субботу. Шаманов получил ранения средней тяжести, состояние ехавшего с ним полковника Алексея Наумца гораздо тяжелее. Водитель автомобиля высокопоставленных военных погиб. По предварительным данным, в ДТП виновен водитель грузовика МАЗ, выехавший на встречную полосу. Возможно, он находился под воздействием наркотиков.

Генерал-лейтенант Владимир Шаманов, командующий ВДВ России, в субботу утром попал в серьезную аварию в Зареченском районе Тульской области, на 1-м километре Московского шоссе, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя управления информации Минобороны РФ.

Владимир Шаманов – мужик крепкий, уверен, что поправится и продолжит командовать ВДВ

«Сегодня в 9.40 по московскому времени в Тульской области произошло столкновение машины МАЗ и служебного автомобиля BMW, в котором находились командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов и командир Тульской дивизии ВДВ полковник Наумец», – сообщили в пресс-службе ведомства.

Шаманов получил ранения средней тяжести и госпитализирован, ехавший с ним исполняющий обязанности командира Тульского соединения ВДВ Алексей Наумец находится в реанимации. «В результате ДТП Владимир Шаманов получил травмы средней тяжести, не представляющие угрозы для жизни. По указанию министра обороны РФ в ближайшее время Шаманов будет перевезен в госпиталь Бурденко в Москве», – отметили в Минобороны.

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков приказал соответствующим службам предпринять все возможные меры для оказания самой квалифицированной медицинской помощи попавшему в аварию командующему ВДВ Шаманову и сопровождавшим его лицам, а родственникам погибшего военнослужащего оказать всевозможную поддержку, сообщили в Минобороны РФ.

Кроме того, глава российского оборонного ведомства выразил уверенность в скорейшем выздоровлении командующего ВДВ: «Владимир Шаманов – мужик крепкий, уверен, что поправится и продолжит командовать ВДВ», – сказал он.

#{image=453960}Как уточняет ИТАР-ТАСС, Владимир Шаманов уже доставлен в госпиталь Бурденко. Для этого по указанию Сердюкова в Тульскую область был направлен специальный медицинский автомобиль. Но состояние полковника Наумца гораздо более тяжелое, что не позволяет в данный момент транспортировать его в Москву.

Прапорщик Олег Зинеев, водитель служебного автомобиля BMW, погиб на месте.

По заключению сотрудников ГИБДД, в произошедшей аварии виновен водитель грузовика, который «грубо нарушил правила дорожного движения», выехав на встречную полосу движения. Эти данные позднее подтвердили и в МВД РФ. «Ведется оперативное расследование. На месте находится руководство Тульского управления внутренних дел. По предварительным данным, виновником ДТП является водитель грузового автомобиля МАЗ, выехавшего на полосу встречного движения», – сообщили в ведомстве.

Позднее стало известно, что в грузовике, столкнувшемся с автомобилем Шаманова, находились трое граждан Таджикистана. Они пытались скрыться с места ДТП, передает «Интерфакс». «После совершения ДТП двое таджиков пытались скрыться с места происшествия, но были задержаны. В настоящее время с ними проводятся следственные действия», – сообщил источник в МВД.

Заместитель командующего ВДВ по вооружениям генерал-майор Михаил Левшунов, который первым – уже через несколько минут – оказался на месте аварии и вызвал милицию, сообщил, что водитель грузовика, протаранившего автомобиль Шаманова, мог находиться под воздействием наркотиков.

Военный рассказал, что за машиной командующего, который ехал в Тульскую дивизию для подведения итогов боевой подготовки, двигалась машина одного из десантников – ветерана ВДВ. Он увидел произошедшее и сразу позвонил Левшунову, который с группой десантников прибыл на место ЧП. «Столкновение было лобовым и произошло буквально в 500 метрах от въезда в Тулу, – уточнил Левшунов. – Водитель МАЗа находился в неадекватном состоянии, при этом запаха алкоголя не было. По предварительным данным, он был в состоянии наркотического опьянения», – сказал генерал.

«В МАЗе находились три гражданина Таджикистана. Они пытались убежать с места происшествия, но их задержали десантники, которые ехали за Шамановым, – подтвердил он данные МВД. – Ни у одного из задержанных нет документов – они нелегалы. У находившегося за рулем не было и документов на право управления автотранспортом».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, генерал Шаманов сменил на должности командующего ВДВ генерал-лейтенанта Валерия Евтуховича в мае прошлого года.

Генерал-лейтенант Владимир Шаманов родился 15 февраля 1957 года в Барнауле. Окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (1978) и Военную академию им. М. В. Фрунзе (1989), служил в ВДВ, прошел должности от командира взвода до командира воздушно-десантной дивизии. Побывал в нескольких горячих точках, в том числе Нагорном Карабахе. Участвовал в обеих чеченских кампаниях, получил звание Героя России.

В 2000 году пошел в политику, избирался губернатором Ульяновской области. В сентябре 2004 года Шаманов утвердил решение областной комиссии о помиловании полковника Юрия Буданова, осужденного на десять лет лишения свободы за убийство чеченской девушки Эльзы Кунгаевой.

В 2004 году Шаманов снял свою кандидатуру на выборах на пост главы региона. В марте 2006 года стал советником министра обороны РФ Сергея Иванова, в 2007 году, уже при Анатолии Сердюкове, вернулся на военную службу, заняв должность начальника Главного управления боевой подготовки и службы войск Вооруженных сил РФ.

Current — MSP Crash Updates

Результаты поиска происшествий

Нажмите «Номер дела», чтобы просмотреть подробную информацию об инциденте.

Дата / время:

18.11.2021 23:18

Место нахождения:

Шоссе 11 и дорога округа 114 (Барсук)

Описание:

Chevy Malibu ехал на восток по шоссе 11 около дороги округа 114, когда он пересек западную полосу движения и вошел в северную канаву. Он ударился о насыпь, в результате чего он поднялся в воздух и покатился. Он остановился лицом к северо-западу со стороны пассажира, частично погрузившись в воду.

Дата / время:

18.11.2021 21:35

Место нахождения:

Шоссе 15 на 200-й улице

Описание:

Chevy Impala двигался на юг по шоссе 15, когда он столкнулся с ограждением возле 200-й улицы.

Дата / время:

18.11.2021 12:36

Место нахождения:

сб 169 шоссе Восток 13-я

Описание:

Prius двигался на юг 169, а Highlander — на север 169, свернув налево на 13-ю улицу на восток.Prius получил T-образную тягу от Highlander, который делал левый поворот.

Дата / время:

18. 11.2021 09:48

Место нахождения:

Межгосударственная автомагистраль 90 в восточном направлении

Описание:

Семи ехал на восток по межштатной автомагистрали 90, когда он съехал с дороги.

Дата / время:

17.11.2021 02:35

Место нахождения:

Шоссе 75 возле 350-й улицы (Кульминация)

Описание:

Chevrolet Equinox ехал на юг по шоссе 75 США возле 350-й улицы, когда выехал с проезжей части и врезался в водопропускную трубу.

Дата / время:

15.11.2021 20:57

Место нахождения:

19 HWY / Baldwin Ave

Описание:

Toyota и White Equinox путешествовали по WB HWY 19.Jeep и Red Equinox ехали по EB HWY 19. Транспортные средства столкнулись.

Дата / время:

15. 11.2021 19:03

Место нахождения:

Шоссе 11 и Мэн Авеню S

Описание:

Пешеход рядом с шоссе 11 и Первой авеню NW в Бодетте попытался перейти шоссе.Автомобиль Chevy Suburban, ехавший на запад по шоссе 11, задел пешехода на проезжей части возле здания Ani Pharmaceuticals.

Дата / время:

15. 11.2021 17:41

Место нахождения:

69 HWY / 720-я авеню

Описание:

Хонда ехала по шоссе NB 69.Buick ехал по SB HWY 69. Транспортные средства столкнулись на пересечении HWY 69 и 720th Ave.

Дата / время:

15.11.2021 12:27

Место нахождения:

Southbound Highway 46 на Eagles Nest Road

Описание:

Toyota Tacoma ехала на юг по шоссе 46 возле Eagles Nest Road, когда выехала с проезжей части и врезалась в дерево в западной канаве.

Дата / время:

15.11.2021 01:41

Описание:

Чев ехал на ББ по шоссе 60 с прицепом.Semi ехал EB по HWY 60. Veh столкнулся на пересечении HWY 60 и CR24.

Дата / время:

14.11.2021 21:20

Дата / время:

14. 11.2021 18:34

Место нахождения:

На запад I 94 к западу от Далтона

Описание:

Chevrolet Equinox был частично остановлен в полосе движения при проверке несвязанного транспортного средства, которое сошло с дороги.Затем Chevrolet Equinox был сбит неизвестным автомобилем, предположительно белым пикапом. Водитель Equinox был доставлен в Фергус-Фоллс с травмами.

Дата / время:

14. 11.2021 16:48

Место нахождения:

Автомагистраль 74 у Милипоста 30

Описание:

Ford Fivehundred ехал на север по шоссе 74, когда он пересек осевую линию и покатился по южной канаве.Водитель был катапультирован из автомобиля и доставлен с места происшествия на машине скорой помощи с предполагаемыми травмами, не опасными для жизни.

Дата / время:

14. 11.2021 14:58

Место нахождения:

Шоссе 14 и 5-я авеню СВ

Описание:

Mitsubishi Outlander двигался на запад по шоссе 14.F150 двигался на восток по шоссе 14. Ford и Mitsubishi столкнулись на пересечении шоссе 14 и 5-й авеню СВ.

Дата / время:

13.11.2021 20:19

Место нахождения:

Шоссе 71 Mile Post 249

Описание:

Chevy Impala ехала на восток по шоссе 16 округа Вадена. GMC Sierra двигалась в северном направлении на 71-м. Две машины столкнулись под углом из-за того, что Impala не смогла уступить дорогу знаку остановки на County Road 16. Все пассажиры GMC Sierra были доставлены в Северный мемориал из-за неопасных для жизни травм.

Дата / время:

13.11.2021 18:55

Описание:

Форд ехал СБ на И 35, таща седан.Форд свернул с проезжей части и покатился.

Дата / время:

13. 11.2021 17:19

Место нахождения:

Шоссе 210 и CR 59 в Ривертоне

Описание:

Chevrolet GMT ехал на запад по шоссе 210 возле CR 59 в Ривертоне.Эвакуатор F550 был на обочине, лицом к западу, загружая Ford F250. Chevrolet GMT нажал на тормоза, чтобы сбавить скорость, но въехал в Ford F250. Водитель эвакуатора и Ford F250 находились вне своих автомобилей и были ранены, в результате чего были нанесены травмы.

Дата / время:

13. 11.2021 15:31

Место нахождения:

Шоссе 68 и 518-я авеню

Описание:

Chevrolet Pickup ехал на восток, когда не справился с управлением и упал в канаву.

Дата / время:

13.11.2021 07:56

Место нахождения:

WB 62 Hwy на проспекте Франции

Описание:

Фургон Chevrolet ехал на запад по шоссе 62, к востоку от France Ave, автомобиль не справился с управлением на обледенелой дороге. Фургон вошел в центр и покатился.

Дата / время:

12.11.2021 13:12

Место нахождения:

Southbound Highway 61 и Homestead Road

Описание:

Toyota Corolla ехала на юг по шоссе 61, когда Ford F-250, пересекавший север по Homestead Road, врезался в Corolla.

Дата / время:

12. 11.2021 13:08

Место нахождения:

WB Hwy 14/160-я авеню

Описание:

Jeep был WB на шоссе 14, когда он потерял управление и скатился в канаву.Dodge Center Fire и скорая помощь оказали помощь на месте происшествия.

Дата / время:

12.11.2021 11:40

Место нахождения:

Шоссе 71 на мильном посту 25

Описание:

«Тойота» двигалась на юг по шоссе 71, съехала с проезжей части и скатилась в канаву.

Дата / время:

12.11.2021 07:53

Место нахождения:

Шоссе 68 на 510-й авеню

Описание:

Chevy Blazer ехал на запад по шоссе 68, когда он съехал с проезжей части и покатился по южной канаве.Водитель и пассажир были доставлены в местную больницу с предположительно не опасными для жизни травмами.

Дата / время:

12.11.2021 07:49

Место нахождения:

NB I-35 при MP 12

Описание:

International был NB на I-35, когда он потерял управление и вошел в средний барьер.Альберт Ли Файер и скорая помощь Мэйо помогали на месте происшествия.

Дата / время:

12. 11.2021 06:43

Место нахождения:

Шоссе 60 к востоку от Баттерфилда

Описание:

Chevy Colorado ехал в западном направлении по шоссе 60, когда он выехал с проезжей части и покатился по середине.Водитель и пассажир были доставлены в местную больницу с предположительно не опасными для жизни травмами.

По крайней мере двое погибли в авиакатастрофе в Калифорнии недалеко от Санти — NBC 7, Сан-Диего,

Врач, пилотирующий двухмоторный самолет Cessna C340, разбившийся в понедельник в Санти возле средней школы Сантана, был опознан как один из по крайней мере двух человек, погибших в результате инцидента, заявили официальные лица.

Марк Маллен из NBC 7 поделился аудиозаписью службы управления воздушным движением, в которой объясняются некоторые проблемы, которые возникли у пилота на пути к взлетно-посадочной полосе.

Самолет направлялся в Сан-Диего из Юмы, штат Аризона. Согласно плану полета он должен был приземлиться в аэропорту Монтгомери-Гиббс в Кирни-Меса, но так и не успел. Неясно, пытался ли пилот совершить аварийную посадку на Гиллеспи Филд в Санти, который находится всего в нескольких милях от места крушения самолета около 12:15.

Снимок Cessna, разбившегося в понедельник в Санти. Фото любезно предоставлено Ником Хеслером / @ nickflightx

По словам очевидцев, самолет с бортовым номером N7022G упал вдоль Гринкасл-стрит, где он пересекается с Джереми-стрит.Крыло самолета задело грузовик UPS, который приближался к знаку остановки, в результате чего погиб водитель. Затем, по словам очевидцев, фюзеляж соскользнул в сторону двух домов и взорвался.

Главный врач регионального медицинского центра Юма подтвердил в понедельник вечером, что пилот самолета был его коллегой.

Омари Флеминг из NBC 7 делится тем, что мы знаем о пилоте на данный момент.

«Нам очень грустно слышать новости о самолете, принадлежащем местному кардиологу доктору Сугате Дасу, который разбился недалеко от Санти», — сказал д-р.Бхарат Магу. Главный врач YRMC. «Как выдающийся кардиолог и преданный семьянин, доктор Дас оставил неизгладимое наследие. Мы молимся и поддерживаем его семью, коллег и друзей в это трудное время ».

Друг семьи сказал NBC 7, что Дас работал в YRMC, но жил в Сан-Диего, часто летая туда-сюда.

В аудиозаписи разговоров Даса с авиадиспетчерской службой примерно в полумиле от взлетно-посадочной полосы можно услышать, как диспетчер говорит Дасу, что его самолет слишком низок.

«Предупреждение о низкой высоте, немедленно набирай высоту, поднимайся на самолет», — сказал диспетчер Дасу.

Диспетчер неоднократно побуждает самолет набрать высоту 5000 футов, а когда он остается на высоте 1500 футов, предупреждает: «Похоже, вы снова спускаетесь, сэр».

Похоже, вы снова спускаетесь, сэр.

Звук от авиадиспетчера к пилоту непосредственно перед катастрофой

Катастрофа небольшого самолета возле школы Санти нанесла серьезный ущерб как минимум двум домам в этом районе.

Незадолго до 14:00 На пресс-конференции рядом с местом крушения заместитель начальника пожарной части Санти Джастин Мацусита подтвердил, что по меньшей мере два человека погибли в результате аварии или последующего пожара.

«Это довольно жестокая сцена для наших парней, и мы пытаемся ее прочесать», — сказал Мацусита, добавив, что не уверен, были ли дополнительные смертельные случаи. Он сказал, что поле обломков после крушения простиралось почти на квартал к юго-востоку.

Ожидается, что следователь из Национального совета по безопасности на транспорте (NTSA) будет на месте происшествия утром во вторник, сообщило агентство.

Дэйв Саммерс из NBC 7 поделился тем, что мы знаем о признаках бедствия незадолго до крушения.

Помимо пары разрушенных домов, было повреждено еще как минимум пять.

Мацусита сказал, что два человека были доставлены в местные больницы для лечения. Соседи сказали NBC 7, что они муж и жена, которых спасли из обгоревшего дома на углу, пораженного телом самолета. Женщину спасли через окно, ее волосы были опалены, а лицо обожжено.Ее мужа спасли с заднего двора, соседи вытащили через забор в безопасное место.

«Мы еще не знаем, сколько человек было на борту», ​​- частично сообщил Доннелл Эванс, представитель Федерального управления гражданской авиации в электронном письме, отправленном на NBC 7. «FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте проведут расследование. NTSB проведет расследование. будет отвечать за расследование и будет предоставлять дополнительную информацию «.

Должностные лица на месте происшествия заявили, что они не уверены, сколько человек находилось на борту самолета, но заявили, что весьма вероятно, что кто-то внутри самолета погиб в результате удара и последующего пожара.Согласно многочисленным источникам, Cessna C340 — шестиместный самолет.

«Мы считаем, что травмы неизлечимы для всех, кто был в этом самолете», — сказал Мацусита.

Фотографии: крушение небольшого самолета в Санти, Калифорния

Около 15:00 сотрудник UPS подтвердил, что грузовик, подрезанный самолетом, был их грузовиком, и сказал, что один из их водителей погиб на месте крушения.

«Мы убиты горем из-за потери нашего сотрудника и выражаем наши глубочайшие соболезнования его семье и друзьям», — говорится в заявлении компании по доставке.«Мы также выражаем наши соболезнования другим лицам, причастным к этому инциденту, а также их семьям и друзьям. »

UPS планировала провести минуту молчания во вторник в 12:14. для их павшего коллеги.

NTSB будет заниматься расследованием и предоставлять обновленную информацию, также сказал Эванс, добавив, что ни одно из «ведомств не выявляет лиц, причастных к авиакатастрофам».

Дым от авиакатастрофы был виден над Санти и окружающими населенными пунктами.На фотографии, опубликованной в Твиттере @ouijacorn, в одном из домов бушует ад. Мужчина, который, возможно, был соседом, стоял поблизости и указывал на бушующий пожар дом.

Службы быстрого реагирования из пожарной службы Санти и департамента шерифа Сан-Диего были отправлены на место происшествия, сообщили власти NBC 7.

К 13:30 десятки пожарных, борющихся с двумя пожарами, по большей части потушили пожары в обоих зданиях и просто заливали водой здания, где все еще было видно небольшое количество серого дыма.

Свидетели Санти описывают аварию

Майкл Кили, 43, выбежал босиком на улицу, когда его дом трясся. Он увидел пылающий грузовик UPS и обнаружил, что двое соседей в горящем доме звонят через открытое окно.

Из-за густого дыма в доме соседей и пламени, облизывающего крышу, Кили встал на камень и протянул руку, чтобы схватить женщину за руку и помочь ей выбраться из окна. Ее предплечья были обожжены, а волосы опалены.

На NBC 7 есть групповое освещение авиакатастрофы в Санти, в результате которой погибли как минимум два человека, включая водителя UPS.Вот что мы знаем на данный момент.

«Она все время говорила:« Мой щенок, мой щенок », — сказал Кили.

Пеллот живет через дорогу от пары пенсионеров и видела, как дом и грузовик для доставки охватили пламенем. На подъездной дорожке пары стояли искореженные остатки автомобилей.

57-летний Эрик Хупперт бросился в дом пары после того, как его дом сотрясся. Он присоединился к Пеллот, чтобы снять доски с забора, чтобы спасти мужа, который гулял на заднем дворе.

Женщина и ее муж были обожжены на руках, но все еще могли ходить и говорить, сказал Пеллот.

«Оба определенно были в шоке, но, по крайней мере, они были живы», — сказал Хупперт, военный подрядчик.

Больше информации о героях и свидетелях здесь.

Соседская камера видеонаблюдения зафиксировала крушение самолета в Санти. Самолет разбился к востоку от средней школы Сантаны, в результате чего погибли как минимум два человека.

Место крушения в Санти

По крайней мере два дома были уничтожены пожаром, экипажи боролись с огнем с помощью водометов, а также пытались охладить другие здания поблизости.Два или три других дома также были повреждены, сказал заместитель начальника пожарной охраны Санти Мацусита.

На месте крушения также было видно несколько обугленных автомобилей.

Обугленный грузовик на месте происшествия.

Мацусита сказал, что в 10 соседних домах отключили электричество, пока на месте происшествия работали первые спасатели. Заместители департамента шерифа Сан-Диего заявили, что временный пункт эвакуации был создан YMCA семьи Кэмеронов по адресу 10123 Riverwalk Dr.в Санти.

Через несколько часов после крушения SkyRanger 7, летевший над головой, запечатлел разрушительные сцены, в которых два дома были превращены в пепел и обрамлены бревнами, пожарной пеной и влажной землей, окружающими обе конструкции. Обугленные обломки «цессны» лежали разбитыми за одним из домов. Десятки людей стояли вокруг мрачной сцены, большинство из которых были в ярко-желтых жилетах или в пожарных костюмах.

Официальные лица заявили, что улица Джереми между 2-й улицей и бульваром Маст была закрыта для движения транспорта; Северный проспект Магнолии между 2-й улицей и Маст-бульваром также был закрыт на несколько часов.

Средняя школа Сантана, которая является частью школьного округа Гроссмонт-Юнион, находится в нескольких кварталах к западу от места крушения и к северу от аэропорта на Гиллеспи-Филд.

Все студенты в безопасности. В 2 или 3 кварталах отсюда произошла авиакатастрофа. В настоящее время мы находимся в «Защищенном кампусе».

— Средняя школа Сантаны (@SantanaSultans) 11 октября 2021 г.

Незадолго до 12:30 официальные лица школы написали в Твиттере, что ни один из учеников не пострадал, когда самолет упал, и что кампус находится под охраной.Примерно через полчаса они сказали, что кампус вернулся к своему нормальному статусу и что студенты либо были на обеденном перерыве, либо были отпущены на день, если у них больше не было занятий.

NBC 7 Investigates изучил авиакатастрофы в районе Санти, произошедшие 30 лет назад.

Катастрофа возле Гиллеспи не первая в Санти; три года назад два человека и собака погибли, когда в феврале в Санти упал самолет. По данным NTSB, в районе Восточного округа произошло четыре авиакатастрофы со смертельным исходом, в том числе в 2018 году.В результате происшествий погибли шесть человек.

Ассошиэйтед Пресс способствовало созданию этой статьи — Ред.

Два отчета о возможных шумовых травмах после надувания подушек безопасности при аварии на малой скорости

BMJ. 1999 Feb 20; 318 (7182): 499–500.

, консультант-отоларинголог, a , главный сурдолог, b и главный консультант c

Graham Buckley

a Отделение хирургии головы и шеи Университетская больница, Лидс LS9 7TF, b Отделение аудиологии, Университетская больница Сент-Джеймс, c Центр исследования безопасности транспортных средств, Лафборо, Лестершир LE11 3UZ

Николас Сетчфилд

angolology (Хирургия головы и шеи), Университетская больница Сент-Джеймс, Лидс LS9 7TF, b Отделение аудиологии, Университетская больница Сент-Джеймс, c Центр исследований безопасности транспортных средств, Лафборо, Лестершир LE11 3UZ

Ричард Фрэмптон

a Отделение отоларингологии (Head and Neck Su rgery), Университетская больница Сент-Джеймс, Лидс LS9 7TF, b Отделение аудиологии, Университетская больница Сент-Джеймс, c Центр исследований безопасности транспортных средств, Лафборо, Лестершир LE11 3UZ

a Департамент Отоларингология (хирургия головы и шеи), Университетская больница Сент-Джеймс, Лидс LS9 7TF, b Отделение аудиологии, Университетская больница Сент-Джеймс, c Центр исследования безопасности транспортных средств, Лафборо, Лестершир LE11 3UZ

Предоставлено

Соавторы: у GB была оригинальная идея, NS консультировал и проводил аудиометрическое тестирование, а RF предоставил информацию о конструкции подушки безопасности и литературу по тестированию.Статья написана совместно всеми тремя авторами. GB выступит поручителем.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Подушки безопасности внесли значительный вклад в безопасность пассажиров автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях, но существует опасение, что они могут надуть излишне при авариях на малой скорости. 1 В предыдущих статьях сообщалось о травмах глаз, лица, верхней конечности и груди, вызванных надуванием подушки безопасности. 2 Несмотря на высокий уровень шума, создаваемого мешками при надувании, нам известен только один документ, в котором сообщается, что надувание подушки безопасности может вызвать потерю слуха. 3 Мы описываем два случая потери слуха и стойкого шума в ушах, которые могли возникнуть в результате надувания подушки безопасности при столкновении на малой скорости. Ни один из субъектов не получил других травм. Результаты аудиометрии представлены на рисунке.

Отчеты о болезни

Случай 1–

38-летняя женщина попала в аварию в США, двигаясь со скоростью около 20 миль в час (32 км / ч). Подушка безопасности ударила ее по правой стороне лица. Она сразу заметила двустороннюю потерю слуха и шум в ушах.Также у нее была шаткость, которая длилась 2 недели. Слух слева улучшился в течение следующих 5 дней, но справа остался нарушенным и сопровождался легким постоянным шумом в ушах. Она не замечала ранее потери слуха и не страдала серьезными заболеваниями. Обследование было нормальным, аудиометрия показала двустороннюю высокочастотную нейросенсорную тугоухость, которая намного хуже в правом ухе.

Случай 2–

68-летний мужчина въехал в другой автомобиль на скорости около 15 миль в час.Подушка безопасности надулась, и он сразу заметил двустороннюю потерю слуха и шум в ушах. В анамнезе не было серьезных заболеваний, кроме гиперлипидемии, которую лечили. Обследование было нормальным, аудиометрия показала двустороннюю нейросенсорную тугоухость. Его слух проверили 18 месяцев назад в рамках обследования состояния здоровья, и аудиограмма была доступна.

Комментарий

Уровень слуха до травмы в случае 1 неизвестен, но характер потери слуха, ее тяжесть у женщины этого возраста и ее очевидно ранее нормальный слух убедительно указывают на причинную связь.В случае 2 у субъекта уже была потеря слуха, но его слух в правом ухе существенно ухудшился — на 1 кГц и на более высоких частотах. Нарушение слуха на частоте 1 кГц необычно, но распознается после шумовой травмы. Оба субъекта почувствовали мгновенный сдвиг порога, который со временем уменьшался по степени тяжести и поэтому не был столь значительным к моменту проведения аудиометрии.

Надувание подушки безопасности запускается при замедлении транспортного средства и может генерировать уровень звукового давления 150–170 дБ менее чем за 100 мс. 4 Уровень зависит от размера автомобиля, количества пассажиров, вентиляции, размера и количества подушек безопасности, а также уровня инфляции. При исследовании эффекта «хлопка» воздушной подушки по ушам беличьих обезьян исследователи не обнаружили необратимого повреждения слуха, перфорации барабанной перепонки или разрушения косточек при скорости воздушной подушки до 100 миль в час при уровне звукового давления на инфляция 150 дБ. 5 Тем не менее, этот уровень может вызвать акустическую травму у некоторых людей. Повреждение улитки может возникнуть в результате воздействия шума или взрывной травмы.Вероятность повреждения зависит от уровня шума, времени воздействия и индивидуальной чувствительности.

Травмы от подушек безопасности могут быть более вероятными в будущем. Текущий дизайн системы безопасности перемещается в сторону автомобилей с подушками безопасности, которые надуваются при лобовом и боковом ударах для обоих положений передних сидений. Недостаток места означает, что боковые подушки безопасности надуваются очень быстро и находятся ближе к уху.

Удивительно, что о потере слуха нечасто сообщают после надувания подушки безопасности. Любая выявленная потеря, возможно, связана с другими факторами, связанными с автомобильной аварией.Также в ДТП пострадавший вряд ли зарегистрирует и запомнит шум подушки безопасности. Поэтому неясно, являются ли эти случаи единичными или представляют собой более распространенное явление.

Аудиограммы для субъектов в обоих случаях (пороги предварительного экспонирования показаны пунктирной линией для случая 2)

Сноски

Финансирование: Нет.

Конкурирующие интересы: не заявлены.

Ссылки

2. Антосия Р.Э., Партридж Р.А., Вирк А.С. Безопасность подушки безопасности.Ann Emerg Med. 1995; 25: 794–798. [PubMed] [Google Scholar] 3. Сондерс Дж. Э., Слэттери WH, III, Люксфорд WM. Импульсный шум автомобильной подушки безопасности: отологические симптомы у шести пациентов. Otolaryngol Head Neck Surg. 1998. 118: 228–234. [PubMed] [Google Scholar] 4. Rouhana SW, Webb SR, Wooley RG, McCleary JD, Wood FD, Salva DB. Расследование шума, связанного с раскрытием подушки безопасности. Часть 1. Методика измерений и изучение параметров. Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров; 1994. (Отчет 942218.) [Google Scholar] 5.Рихтер HJ II, Сталнакер RL, Пью JE мл. Отологические опасности удерживающей системы подушек безопасности. Общество инженеров автомобильной промышленности, 1974 г. (Документ № 741185; можно заказать через SAE на сайте www.sae.org.)

Филиппины заказывают исследование после самой серьезной военной аварии за 3 десятилетия

  • Все пассажиры учтены, включая 49 погибших солдат
  • Три мирных жителя на земле погибли, десятки получили ранения
  • Самолет был в «очень хорошем состоянии» — военный представитель

МАНИЛА, 5 июля (Рейтер) — Филиппинские власти в понедельник заказали расследование крушения самолета ВВС, пролетевшего мимо. взлетно-посадочной полосы и погибли более 50 человек, включая мирных жителей, в результате крупнейшего военного авиакатастрофы в стране почти за три десятилетия.

Президент Родриго Дутерте вылетел в военный лагерь в южном городе Замбоанга, куда были доставлены убитые и десятки раненых после крушения в воскресенье транспортного самолета, которое, по заявлению министерства обороны, находилось в хорошем состоянии.

«Я сочувствую вам. Мне так же грустно, как и вам. И как главнокомандующий я больше всего страдаю из-за потерянных жизней», — сказал Дутерте на военно-морской базе, отдав честь задрапированным флагом гробам.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Регистр

Самолет C-130 перевозил недавно прошедших обучение военнослужащих, направлявшихся для операций по борьбе с повстанцами на юге, и пытался приземлиться на острове Джоло, прежде чем он разбился и загорелся. подробнее

С учетом всех 96 пассажиров, число погибших в результате крушения увеличилось до 52, включая трех гражданских лиц, после того, как двое из 49 раненых солдат скончались в понедельник, сообщило министерство обороны.

Военный представитель Эдгард Аревало сказал, что самолет находится в «очень хорошем состоянии» и до следующего ремонта осталось 11 000 часов налета.

«Мы полны решимости выяснить, что же на самом деле произошло в этом очень трагическом инциденте, потому что, по имеющейся информации, самолет следовал указанным протоколам», — сказал он на пресс-конференции.

Агга Ахадди, родственник трех убитых мирных жителей, работал на соседнем карьере, когда увидел, как самолет врезался в дом его семьи, затем врезался в другой дом, где жили родственники, после чего вспыхнул информационный огонь.

«Когда самолет впервые разбился, он пролетел через наш дом», — сказал он.

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ РЕГИОН

Службы быстрого реагирования работают на месте после того, как самолет ВВС Филиппин Lockheed C-130 с военнослужащими разбился при посадке в Патикуле, провинция Сулу, Филиппины, 4 июля 2021 года. Вооруженные силы Филиппин — Объединенная оперативная группа Сулу / раздаточный материал via REUTERS

Военное командование сообщило, что солдаты летели к Джоло из Лагуиндана, примерно в 460 км (290 миль) от них, чтобы направить их в свои батальоны.

Армия вела долгую войну в этом районе против боевиков Абу Сайяфа и других группировок, вдохновленных Исламским государством.

По словам официальных лиц, не было никаких признаков того, что самолет был сбит огнем повстанцев.

Аревало заверил общественность, что расследование будет прозрачным, и сказал, что власти все еще ищут бортовые самописцы.

Аэропорт Холо имеет взлетно-посадочную полосу протяженностью 1200 метров, по которой, по данным Управления гражданской авиации, обычно совершаются гражданские полеты на турбовинтовых самолетах и ​​некоторые военные полеты.

Самолет Lockheed только недавно прибыл на Филиппины и был одним из двух самолетов, предоставленных США.Правительство С. через Агентство сотрудничества в области безопасности обороны, сообщалось на правительственном веб-сайте в январе.

Он процитировал представителя ВВС, заявившего, что самолет повысит возможности для выполнения тяжелых миссий по воздушным перевозкам.

Сайт C-130.net сообщил, что разбившийся самолет впервые поднялся в воздух в 1988 году. Эта модель является рабочей лошадкой для вооруженных сил по всему миру.

У филиппинских вооруженных сил неоднозначные показатели безопасности полетов. В прошлом месяце во время учебной миссии разбился вертолет Black Hawk, в результате чего погибли шесть человек.подробнее

В результате авиакатастрофы C-130 ВВС Филиппин в 1993 году погибли 30 человек, а в результате авиакатастрофы гражданского варианта самолета Lockheed в 2008 году погибли 11 человек, сообщает Aviation Safety Network.

Самой серьезной авиакатастрофой в стране была авиакатастрофа Boeing 737 авиакомпании Air Philippines в 2000 году, в результате которой погиб 131 человек.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Написано Карен Лема, Эд Дэвис; Дополнительный репортаж Питера Блазы; Редакция Стивена Коутса, Мартина Петти и Кэтрин Эванс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Организация воздушного движения (ОрВД)

Программа технических работ
Обязанности

Операционная концепция глобального управления воздушным движением
  • Требуемая общая производительность системы
    • безопасность
    • регулярность
    • эффективность
    • сертификация и обеспечение качества
  • автономия полета
  • ситуационная осведомленность
  • обеспечение эшелонирования
  • Избежание столкновений воздушных потоков региональная концепция управления движением
  • Обновление Глобального аэронавигационного плана для систем CNS / ATM
Стратегическое управление воздушным пространством
  • Планирование инфраструктуры воздушного пространства
    • Организация воздушного пространства
    • Правила визуальных полетов (VFR)
    • средства и услуги
    • возможности в воздухе
    • Методология планирования воздушного пространства
  • Требования ATM для связи, навигации и наблюдения
    • требования к связи
      • требуемые характеристики связи (RCP)
      • системы автоматического зависимого наблюдения (ADS)
      • канал передачи данных диспетчер-пилот (CPDLC)
      • канал передачи данных — служба полетной информации (D-FIS)
    • Требования ОрВД для навигации
      • требуемые характеристики навигации (RNP)
      • зональная навигация (RNAV) для полетов по маршруту
    • Требования ОрВД для наблюдения
      • требуемые характеристики наблюдения (RSP)
      • Системы ADS
      9 0597
    Тактическое управление воздушным пространством
    • Динамическое использование воздушного пространства
    • Координация между гражданскими и военными
    Обслуживание воздушного движения (ОВД)
    • Системы обслуживания воздушного движения
      • система обработки полетных данных (FDPS)
      • система обработки радиолокационных данных (RDPS)
      • использование канала передачи данных
      • автоматизированные системы отображения
    • процедуры обслуживания воздушного движения
      • пересмотр положения
      • операции глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS)
      • операции на пересекающихся и одинаковых взлетно-посадочных полосах
      • наблюдение
        • процедуры ADS
        • использование радара
        • использование только вторичного обзорного радара (SSR) для целей эшелонирования
      • сообщение об инцидентах в воздушном движении
      • адекватность процедур связи в случае бедствия и срочности
      • требования к планированию полетов
      • требования к управлению безопасностью полетов
    • интеграция обслуживания воздушного движения
      • приложения ОВД для линий передачи данных воздух-земля
      • интерк. переключение между автоматизированными системами ОВД
    Управление потоками воздушного движения
    • Системы управления потоками воздушного движения
      • Функциональные возможности
      • базы данных
      • пользовательский интерфейс
      • вход наблюдения
    • Процедуры управления потоками воздушного движения
      • стратегическое ATFM
      • тактическое ATFM
      • Распределение слотов
      сообщения
    • Интеграция управления потоками воздушного движения
      • глобальная сеть
      • интеграция региональных систем и процедур ОрВД
    Производство полетов
    • Бортовые системы
      • связь
      • навигация
      • наблюдение
      • интерфейс пилота
    • процедуры пилота
      • обновление формата AIREP
      • процедуры отказа связи
      • процедуры сообщения об инцидентах с воздушным движением
      • срочность сообщения об инцидентах с воздушным движением
      • срочность
    • Интеграция операций
      • поддерживать разделение, указанное ATC
    Функциональная интеграция
    • Производство полетов и ATS
      • Приложения ОВД для линий передачи данных «воздух-земля»
      • голосовое сообщение о местоположении
      • автоматическое сообщение о местоположении
      • ADS-вещание (ADS-B)
    • Производство полетов и ATFM
      • план полета переговоры
      • динамические профили полетов
    • ATS и ATM
      • оценка воздействия на ATS приложений линии передачи данных
    Планирование действий в чрезвычайных ситуациях и кризисное управление
    • Планирование, техническая поддержка и внедрение
    Поиск и спасание
    • Требования к АРМ и связи
    • Согласование процедур SAR
    Региональные аэронавигационные планы и дополнительные правила
    • Региональное планирование, мониторинг региональных разработок и поддержка внедрения

Комитет Совета, группы AN и исследовательские группы

  • Группа по эксплуатационной концепции организации воздушного движения (ATMCP)
  • Группа экспертов по эшелонированию и безопасности воздушного пространства (SASP )
  • Рабочая группа по каналам передачи данных (OPLINKP)
  • Требования к уровню владения общеанглийским языком обучения (PRICESG)
  • Исследовательская группа по одновременным операциям на параллельных или почти параллельных взлетно-посадочных полосах с приборами (SOIRSG)

003 Приложения и PANS

Приложения и PANS

  • Приложение 2 — Правила полетов
  • Приложение 11 — Службы воздушного движения Доступ к бесплатной онлайн-версии Приложения 11
  • Приложение 12 — Поиск и спасение
  • Правила аэронавигационного обслуживания — Организация воздушного движения (PANS-ATM, Doc 4444)

Руководства и циркуляры

  • Руководство по планированию обслуживания воздушного движения (Doc 9426)
  • Руководство радиотелефона 9432)
  • Руководство по перехвату гражданских воздушных судов (Doc 9433)
  • Руководство по мерам безопасности в связи с военной деятельностью, потенциально опасной для полетов гражданских воздушных судов (Doc 9554)
  • Руководство по применению вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) Минимум между ЭП 290 и ЭП 410 включительно (Doc 9574)
  • Руководство по требуемым навигационным характеристикам (RNP) (Doc 9613)
  • Руководство по методологии планирования воздушного пространства для определения минимумов эшелонирования (Doc 9689)
  • Руководство по обслуживанию воздушного движения Применение каналов передачи данных (Doc 9694)
  • Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию (IAMSAR), том I — Организация и управление, Том II — Координация миссии и Том III — Мобильные средства Doc 9731)
  • Глобальный аэронавигационный план для систем CNS / ATM (Doc 9750)
  • Поиск и спасание с помощью спутников — Система КОСПАС-САРСАТ ( Циркуляр 185)
  • Одновременные операции на параллельных или почти параллельных ВПП по приборам (Циркуляр 207) (новое руководство в стадии подготовки)
  • Навыки пилотов, позволяющие повысить эффективность «наблюдения» при визуальном предупреждении столкновений (Циркуляр 213)

2 погибших в результате крушения вертолета в Чандлере после столкновения в воздухе с самолетом

2 погибших в результате столкновения самолета и вертолета в Чандлере

Столкновение в воздухе произошло утром октября.1, и люди, живущие недалеко от места крушения, говорят, что не очень удивлены произошедшим инцидентом. Об этом сообщает Брайан Уэбб из FOX 10.

ЧАНДЛЕР, Аризона — Два человека погибли после того, как вертолет столкнулся в воздухе с небольшим самолетом, прежде чем разбиться в пятницу возле аэропорта Чандлер .

По данным пожарного управления Чандлера, 1 октября возле муниципального аэропорта Чандлера было сообщено о столкновении в воздухе вертолета и самолета с неподвижным крылом.

Как сообщается, авария произошла около 7:30 утра на южной стороне аэропорта.

«Вертолет оказался на траектории полета приближающегося самолета, и шасси зацепили ротор вертолета», — сказал свидетель Мэтью Трент.

Власти утверждают, что когда самолет благополучно приземлился, вертолет разбился и взорвался от удара.

На видео SkyFOX видно, как пожарная команда использует брезент, чтобы прикрыть сгоревшие обломки вертолета кустами. По данным пожарных, два человека на борту вертолета погибли.Неясно, погибли ли они в результате крушения или пожара. С тех пор сотрудники полиции Чендлера опознали двух погибших: 34-летнего Майкла Папендика и 27-летнюю Джессику Брандал.

Брандал был летным инструктором, а Папендик был студентом. Оба участвовали в программе летных инструкторов DC3 муниципального колледжа Додж-Сити, которая базируется в Канзасе, но действует в аэропорту Чандлера.

Официальные лица FAA опознали вертолет как Robinson R22.

Самолет, опознанный официальными лицами FAA как Piper PA-28, стоял вертикально на земле, недалеко от взлетно-посадочной полосы.Самолет получил повреждение шасси, но фюзеляж остался цел. Находившиеся на борту самолета летный инструктор и студент не пострадали. Представители полиции Чендлера заявляют, что не разглашают личности пассажиров самолета.

Полиция сообщила, что вертолетом и самолетом управляли две летные школы, Quantum Helicopters и Летная академия.

«Наши офицеры очень тяжело переносят это. У нас есть специалисты по управлению стрессом, которые помогут им в случае необходимости», — сказал сержант полиции Чендлера.Джейсон МакКлиманс.

«Эти люди, которые [умерли] сегодня, надеюсь, умерли, занимаясь любимым делом. Что может быть лучше? — сказал Трент.

Семья жертвы высказывается

Семья в Аризоне опустошена после смертельного столкновения вертолета и самолета в воздухе

Крушение, произошедшее недалеко от аэропорта в Чендлере, унесло жизни двух человек, в том числе 34-летнего Майкла Папендика. Джастин Лам из FOX 10 поговорил с невесткой Папендика.

Через несколько часов после крушения выяснилось, что Паппендик учился на пилота.

Папендик, ветеран ВМФ, как сообщается, начал обучение, чтобы стать пилотом вертолета, несколько недель назад. Он был единственным кормильцем для своей семьи, а также гордым отцом 11-месячной девочки, которая отметит свой первый день рождения позже в этом месяце.

«На самом деле нет слов. Мое сердце сейчас разбито из-за моей сестры. Они собирались начать попытки зачать ребенка номер два», — сказала невестка Папендика, Рэйчел Лима.

Папендик учился на пилота EMS, и у него за плечами было всего около 30 часов.Лима сказала, что ее сестра Ребекка внутренне предчувствовала, что с ее мужем случилось что-то ужасное.

«Вы никогда не думаете, что с вами происходит что-то подобное. Это то, что происходит с другими людьми, а не с вами, поэтому, когда вы на мгновение сталкиваетесь с этой реальностью, вы знаете, что ваша первая реакция — это своего рода отрицать это, и это то, что мы действительно сделали, поэтому было трудно, когда мы узнали, что наши подозрения подтвердились », — сказала Лима.

Папендика запомнили своим чувством юмора и радостью, которую он приносил своим близким.

«Просто самый дорогой человек. Я так благодарен за то, что знал его в течение короткого периода времени, потому что вы не встретите очень много таких людей, как он. Он был единственным в своем роде, и он замечательный, замечательный человек, и он отдал всем все, что у него было », — сказала Лима.

Реакция жителей района

Некоторые жители этого района говорят, что воздушное движение в этом районе с годами действительно увеличилось, и за воздушное пространство борется множество небольших самолетов и вертолетов. Те же жители говорят, что не особо удивлены, что произошло что-то подобное.

«Вы знаете, что что-то должно произойти, потому что так много маленьких самолетов летят с этой дороги и пытаются приземлиться». — сказала Линн Беккер, живущая в этом районе 30 лет.

Официальные лица FAA выпускают заявление

Федеральное управление гражданской авиации опубликовало следующее заявление о катастрофе:

«Одномоторный Piper PA-28 и вертолет Robinson R22 столкнулись в окрестностях муниципального аэропорта Чандлер в Аризоне около 7 часов: 42 а.м. по местному времени сегодня. Вертолет разбился недалеко от аэропорта, и самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе с поврежденным шасси. Согласно первоначальным сообщениям, на борту каждого самолета находилось по два человека. FAA опубликует бортовые номера после того, как следователи их проверит. FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте проведут расследование. NTSB будет отвечать за расследование и предоставит дополнительную информацию. Ни одно из агентств не выявляет лиц, причастных к авиакатастрофам ».

Полиция Чандлера ищет свидетелей и людей, которые могли снимать на видео столкновение и крушение вертолета.

Всем, у кого есть информация, следует обращаться в полицию по телефону 480-782-4130.

Ассошиэйтед Пресс (AP) способствовало написанию этого отчета.

( Щелкните здесь, чтобы перейти на GoFundMe )

2 человека погибли после крушения вертолета в Чандлере после сообщений о столкновении в воздухе с самолетом

Два человека погибли после того, как вертолет, как сообщается, столкнулся в воздухе с небольшим самолет перед крушением в пятницу возле аэропорта Чандлера.

По данным пожарного управления Чандлера, 1 октября произошло столкновение в воздухе между вертолетом и самолетом с неподвижным крылом. Самолет благополучно приземлился, но вертолет разбился и загорелся.

Arizona Headlines

Подключайтесь к FOX 10 Phoenix для получения последних новостей

Получайте уведомления о последних новостях в БЕСПЛАТНОМ приложении FOX 10 News. Загрузите для Apple iOS или Android.

Подпишитесь на оповещения по электронной почте FOX 10, информационные бюллетени

Тесла в воздухе без автопилота попадает в дом во Флориде, убийство 2: отчет

  • В пятницу Tesla пролетела в воздухе и влетела в дом во Флориде.
  • По словам местных властей, в результате аварии два человека погибли и еще трое получили серьезные ранения.
  • Автопилот Tesla, как сообщается, не задействован во время аварии.
Идет загрузка.

Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.

Спасибо за регистрацию!

Tesla въехала через знак остановки и въехала в дом во Флориде в пятницу.

По данным дорожного патруля Флориды, в результате аварии два человека погибли и еще три человека получили серьезные травмы. Автомобиль был полностью в воздухе, когда он врезался в дом, оставив зияющую дыру в центре дома в Палм-Харборе, как показывают видеозаписи сцены.

The Tampa Bay Times сообщила, что официальные лица заявили, что Tesla не использовала функцию автопилота во время крушения.

Программное обеспечение, хотя и вызывает споры, предлагает доступ к дополнительным функциям, которые могут помочь предотвратить подобные несчастные случаи.

Бета-версия

Tesla «Полное самоуправление», надстройка стоимостью 10 000 или 199 долларов в месяц, включает функцию распознавания знаков остановки, предназначенную для замедления транспортного средства, приближающегося к знаку остановки. Новые Teslas также имеют автоматическую систему экстренного торможения, которая тормозит, когда автомобиль сталкивается с чем-либо, чтобы предотвратить столкновение или снизить скорость удара.

По сообщению Associated Press, авария произошла, когда 43-летний мужчина проехал через знак остановки на перекрестке около 1498 Caird Way.Tesla врезалась в бордюр, в результате чего автомобиль взлетел и проехал через дом. Автомобиль пробил забор, переднюю и заднюю стены дома, а также часть крыши дома.

69-летняя женщина, проживавшая в этом доме, была сбита автомобилем и скончалась на месте. 43-летний мужчина из Одессы, который был пассажиром Tesla, позже скончался в больнице, сообщили несколько местных новостных станций.

В результате дорожно-транспортного происшествия также серьезно пострадали еще три человека, в том числе два человека в доме, а также водитель, сообщил Associated Press дорожный патруль Флориды.В соответствии с законодательством штата местные правоохранительные органы не разглашали личности этих людей.

Неизвестно, предъявят ли водителю какие-либо обвинения в результате ДТП. Также не сообщается, с какой скоростью ехала машина, пролетая над домом.

Аварии Tesla в последние месяцы стали предметом пристального внимания. Несколько аварий со смертельным исходом произошло, когда электромобили находились на автопилоте — программном обеспечении, которое позволяет автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения.Эта функция не заменяет роль водителя, но призвана облегчить вождение и сократить количество аварий. Каждая Tesla оснащена несколькими камерами и датчиками, которые помогают управлять автомобилем.

По крайней мере, три водителя Tesla погибли с 2016 года во время движения с включенным автопилотом. В двух авариях автомобиль не остановился из-за пересекающих дорогу тракторов. В третьем случае машина наехала на бетонную перегородку на шоссе. Несмотря на аварии, генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla намного безопаснее конкурентов.В Интернете также есть множество видеороликов, демонстрирующих функции безопасности Tesla, помогающие предотвратить несчастные случаи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *