Надо ли включать кондиционер в машине зимой: Можно ли зимой включать кондиционер в машине. Советы реального мастера

Содержание

Зачем кондиционер зимой? — журнал За рулем

На самом деле охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину. (Не стоит беспокоить экологов — течет не ядовитый антифриз, а дистиллированная вода.) Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!

В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой (см. рис.), которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.

Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.

Если автомобиль более современный, то кондиционер (климатическая установка) запустится сам, как только вы направите поток воздуха на стекла и включите вентилятор. Тут уже кнопка А/С понадобится для принудительного выключения агрегата, если захотите сэкономить бензин.

Работоспособен ли кондиционер при 0°C и ниже  — развенчиваем вечные мифы

Молва гласит, что кондиционер зимой так же необходим, как и летом: он сушит воздух, борясь с запотеванием. На самом деле все в общем не так, разъясняют эксперты «За рулем».

Материалы по теме

Автомобильные кондиционеры у одних работают при любой забортной температуре, у других — нет. По крайней мере, так утверждают владельцы машин разных марок.

Апологеты «зимних кондеев» утверждают, что охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу, она-то и стекает потом по трубочке под машину. Аналогичное явление в быту мы наблюдаем при запотевании бутылки, вынутой из холодильника. Покрыты конденсатом и все трубы холодного водоснабжения. Прошедший испаритель кондиционера обезвоженный воздух впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными.

А что в действительности ?

Правильный ответ должны знать производители автомобилей — к ним мы и обратились. Любопытно, что поначалу наш вопрос не был понят: все, как один, стали объяснять, что их климатические установки всепогодные, и так далее. Пришлось задать вопрос в лоб: существует ли предельная температура, при которой отключается компрессор кондиционера? Или же он будет исправно пахать и на экваторе, и в крещенские морозы?

Официальные ответы из различных представительств мы свели в таблицу.

Автомобиль

Минимальная температура функционирования компрессора

Автомобиль

Минимальная температура функционирования компрессора

BMW

+1 °C

Porsche

+2…+3 °C

Haval

—5 °C

Renault

+4.

..+5 °C

Kia

+2 °C

Skoda

+2 °C

MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)

+5 °C

Subaru

0 °C

Nissan

—5…-2 °C

Volkswagen

+2…+5 °C

Объединяет все полученные ответы одно: компрессоры кондиционеров отключаются вблизи нулевой отметки шкалы Цельсия. Еще одна тема бесконечных пересудов на форумах рухнула: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!

Множество разговоров на эту тему вызвано тем, что кондиционеры практически всех фирм не информируют пользователя о своей работе. Даже если включена функция охлаждения (активен индикатор AC), компрессор системы не обязательно всё время работает. Задействован ли компрессор и в какой степени — такой индикации не предусмотрено. И только если водитель отключит функцию охлаждения (погаснет индикатор AC), станет ясно, что компрессор системы не работает и остается только вентиляция.

Такой режим может быть полезен для тех, кто боится простудиться или хочет сэкономить топливо.

Материалы по теме

Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C. Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.

Иными словами, зимой климат-контроль даже навороченных автомобилей работает «как простые Жигули» — кондиционирования нет, все функции поддержания комфортного микроклимата в салоне обеспечивает обычная «печка», пусть и в автоматическом режиме.

Как ездили зимой Жигули?

Материалы по теме

В холода вступает в игру другой метод борьбы с избыточной влагой в воздухе. По науке его называют ассимиляцией. Такое «осушение» основано не на удалении влаги, а на физической способности теплого воздуха удерживать большее количество водяных паров по сравнению с холодным. Указанный метод обеспечивается вентиляцией с предварительным подогревом свежего воздуха — что и делали владельцы Жигулей.

Способность воздуха поглощать водяные пары довольно скромна и непостоянна. Она зависит от температуры и абсолютной влажности атмосферного (приточного) воздуха. Очевидно, что сушить стёкла туманным сырым забортным воздухом придется дольше, чем сухим морозным.

Заметим, что автомобили с высокоэффективными двигателями типа дизелей или турбонаддувных бензиновых моторов прогреваются зимой весьма медленно, а потому описанный выше метод осушения воздуха в них весьма затруднен. В таких машинах для предотвращения запотевания и замерзания стекол приходится дополнительно применять электрические подогреватели воздуха.

  • Можно ли сэкономить топливо, если выключить кондиционер? Об этом читайте тут.

Нужно ли включать автомобильный кондиционер зимой? | Практические советы | Авто

Наступили морозы и надобность в охлаждении салона автомобиля вроде бы отпала. Однако, как утверждают эксперты, забывать о кондиционере не стоит. Чем он может пригодится зимой и почему его необходимо держать наготове, рассказывает технический эксперт «Ремонтисты» Денис Лукин.

Не стоит забывать, что кондиционер — это технический узел, и его исправность зависит от условий эксплуатации. Если любую технику оставить без движения на полгода, то в механизмах произойдут необратимые изменения. Резинки рассыхаются, патрубки трескаются от перемены температур, а хладагент улетучивается. После нескольких месяцев простоя кондиционер может подбросить много неприятных сюрпризов. Потребуется его обслуживание. Однако если время от времени давать ему нагрузку и в морозы тоже, то он должен спокойно пережить снежные месяцы.

Дело в том, что смазка компрессора циркулирует нормально только во время работы устройства и все рабочие поверхности будут покрыты защитной пленкой. Кондиционер следует включать ежедневно как минимум для обеспечения постоянной смазки и чтобы не закисла прижимная металлическая пластина муфты. 

Но есть в его работе и практическая польза. Несмотря на то, что низких температур за окошком и так достаточно, кондиционер пригодится для сушки воздуха в салоне. Если идет сильный снег или несколько пассажиров уселись в машину в промокшей обуви, то стекла быстро запотевают. Кондиционер перегоняет воздух и удаляет влагу, создавая комфортную атмосферу в салоне. При этом бояться холода не стоит. Печка будет жарить намного сильнее и перебьет холодный поток, создаваемый в недрах климатической установки. 

Некоторые водители стараются не использовать кондиционер из-за повышенного расхода топлива, который при нулевых температурах и без того большой, но в реальности увеличение потребления происходит всего на 0,6 л.

бензина.

Другое дело, что при холодном пуске мотора активированный привод кондиционера может давать повышенную нагрузку. Многие новые автомобили научены дезактивировать муфту перед стартом, чтобы не насиловать и без того замерзший двигатель. Другие же продолжают запитываться от него. Поэтому рекомендуется во время прогрева мотора все же выключить климатическую установку, как и мультимедийную систему тоже, чтобы облегчить машине просыпание. Но как только «ласточка» отогрелась и пришла в рабочее состояние, то можно вновь нажать кнопочку А/С.

Работа кондиционера зимой важна и по еще одной причине. В периоды долгого простоя в ячейках теплообменника начинается размножение микроорганизмов, появляются грибки и бактерии. И если после многомесячного простоя включить обдув, то неделями копившаяся вредоносная субстанция ударит концентрированным потоком в легкие. Не исключено возникновение дыхательных заболеваний.

Поэтому лучше всегда держать климатическую установку в действии. Чем больше она работает, тем дольше срок ее службы.

Смотрите также:

Автомобильный кондиционер зимой, нужно ли включать

Автомобильный кондиционер, являющийся составной частью системы вентиляции машины, является, прежде всего, электротехническим устройством. И его состояние, как и любого другого механизма, значительно ухудшается от простоя и бездействия.

Если учесть, что в Украине с точки зрения погодных условий необходимость в кондиционировании авто возникает не более 4-5 месяцев в году, это значит, что остальные больше, чем полгода, кондиционер простаивает. За это время в нем могут произойти необратимые изменения – без смазки прокладки и резинки в нем могут рассохнуться, хладагент «вытечь», пластиковые части лопнуть от перепадов температур.

Читайте также:

В итоге, когда в один прекрасный день летний зной вынудит вас включить кондиционер, обнаружится, что он сломан и требует дорогостоящего обслуживания и ремонта.

А вот если автомобильный кондиционер ежедневно круглый год хотя бы немного нагружать, то это значительно продлит срок его бесперебойной работы.

Читайте также:

Но зачем же «тратить на него топливо?», спросите вы, считая это неоправданными расходами. А между тем, кондиционер, включаемый в зимний период, поможет избавиться от ненужной влаги в салоне автомобиля. Занося с промокшей обувью на коврики грязь и воду, вы увеличиваете влажность в машине. Это приводит к запотеванию стекол, порче обивки и ковриков. Кондиционер же, прогоняя воздух, испарит эту влагу, создавая в салоне комфортную обстановку.

Постоянно нагружать кондиционер полезно также с точки зрения предотвращения скопления в нем бактерий. При застое для их размножения образовывается благоприятная среда, а вот периодическая прогонка кондиционера, а также своевременная замена в нем фильтров не даст вредоносным микроорганизмам и грибку накапливаться.

Читайте также:

Да и на самом деле, никто не предлагает ездить зимой с постоянно включенным кондиционером. Достаточно минут на 50-60 в день запускать его для прогона защитной смазки по устройству. А холода и значительного увеличения расхода топлива бояться не стоит. Включенная печка компенсирует температурный баланс, а расход топлива не превысит 0,5-0,6 л за час работы кондиционера.

Читайте также:

Единственный совет – не запускайте кондиционер на холодном авто, ибо в некоторых автомобилях при холодном пуске двигателя привод кондиционера перегружает силовую установку. Поэтому, лучше сначала дать машине «проснуться», а уже затем запускать кондиционер.

Так что если хотите продлить срок службы автомобильной климатической системы, постоянно поддерживайте ее в действии.

Нужно ли зимой включать кондиционер в машине для обогрева салона

Общеизвестное назначение автомобильного кондиционера – понижение температуры салона в летнюю жару. Однако идёт много споров о его включении и зимой, причём с разными целями. Удивительно, но к единому мнению до сих пор не пришли, видимо из-за неочевидности некоторых процессов в климатической системе.

Содержание статьи:

Что будет если в зимний период в машине включить кондиционер

Если в мороз включить установку кондиционирования, то максимум что произойдёт – высветится индикаторная лампочка на кнопке или около неё. Многим это указывает на удачность попытки, кондиционер заработал.

Не учитывается, что данная индикация свидетельствует лишь о принятии команды блоком управления. Исполнять её он не собирается. Почему так – понять можно из самого поверхностного рассмотрения принципа работы и устройства автомобильного кондиционера.

Суть его та же, что у любого другого подобного оборудования или даже бытового холодильника. Специальное вещество – хладагент нагнетается компрессором в радиатор (конденсор), где охлаждается забортным воздухом, после чего через дроссельный клапан поступает в расположенный в салоне испаритель.

По этой теме: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Газ переходит сначала в жидкую фазу, а затем снова испаряется, перенося тепло. В результате испаритель охлаждается, заодно понижая температуру прокачиваемого через него салонного воздуха. Летом здесь всё понятно и вопросов не возникает.

Зимой всё сложнее. Система по используемому давлению рассчитана таким образом, что на вход компрессора из испарителя поступает именно газ. Но если температура понизится до такой степени, что этот газ перейдёт в жидкую фазу, то компрессор скорее всего выйдет из строя. Поэтому в системе предусмотрена защита от включения при низких температурах. Обычно по давлению, поскольку оно тоже в таких условиях падает.

Ситуация равносильна недостатку хладагента, компрессор не включится. Его вал чаще всего не вращается постоянно, а приводится через электромагнитную муфту, блок управления которой прочитает показания датчиков и откажется подавать сигнал включения. Нажатие кнопки водителем будет проигнорировано.

Происходит всё это при внешних температурах около ноля градусов. Разные автомобильные компании указывают разброс от минус до плюс пяти градусов.

Неисправности: Как проверить датчик высокого давления G65

Даже если какой-то древний кондиционер и позволяет принудительное включение с кнопки, ничего хорошего не выйдет. В лучшем случае испаритель обмёрзнет и воздух через него проходить не сможет.

Рекомендации по использованию в зимний период

Тем не менее, включать кондиционер зимой иногда необходимо. Связано это с факторами поддержания его в исправном состоянии, а также это неплохой способ осушить воздух и убрать лишнюю влагу из салона.

  1. В системе помимо хладагента содержится некоторое количество смазки. Она предохраняет детали от износа, внутренней коррозии и выполняет ряд иных функций. При долгом простое масло бесполезно накапливается в нижних участках магистралей и не работает. Периодически его надо разгонять по системе. Хотя бы на несколько минут один-два раза в месяц.
  2. В холодном воздухе плохо удерживается влага. Она выпадает в виде росы и инея, затрудняя обзорность и нарушая работу электронных приборов. Если заставить её выпасть на испарителе, а затем стечь в дренаж, то воздух станет сухим, а подогреть его можно прогнав через радиатор отопителя.
  3. Заставить кондиционер включиться можно лишь повысив температуру хладагента, то есть поместив машину в тёплое помещение, например, гаражный бокс или автомойку. Как вариант просто прогреть её на стоянке при относительно тёплой погоде. Например, осенью. Так можно быстро и эффективно подсушить салон.
  4. В современных автомобилях подобная функция исполняется автоматически при пуске двигателя с включённой климатической системе. Машина сама следит за сохранностью оборудования. Если в конкретном автомобиле такое предусмотрено, не стоит пытаться это отключить в экономических целях. Ремонт компрессорного оборудования обойдётся дороже.

С какими поломками системы кондиционирования можно столкнуться в мороз

Дефицит смазки и прочие застойные явления чреваты проблемами:

  • компрессор без смазки получит износ и задиры на поверхностях трения;
  • уплотнительные кольца на стыках трубопроводов потеряют герметичность;
  • резиновые шланги высокого и низкого давления будут подвержены растрескиванию;
  • тонкие трубки могут коррозировать насквозь, не спасает даже алюминий;
  • клапаны покрываются язвами на притёртых поверхностях и нормально работать уже не могут;
  • электромагнитная муфта закисает и отказывает;
  • на поверхности испарителя начинает расти плесень и разводятся колонии бактерий, отчего в салоне появляется неприятный запах.

Стоит почитать инструкцию к автомобилю, где даны конкретные рекомендации или указано наличие автоматического режима.

Как кондиционер влияет на расход топлива автомобиля

Если говорить о профилактических мерах по кратковременному включению, то расход увеличится крайне незначительно, а во время осушения он будет в точности таким же, как и при работе системы летом. То есть за комфорт придётся переплатить некоторую малозаметную сумму, но если это нормально воспринимается в жару, то зимой тем более экономия не оправдана. Влага, когда она выпадает на электронике и металлических деталях натворит неприятностей на куда более значительные деньги.

Отопитель помогает в этом деле гораздо меньше. Он повышает температуру, растворяя влагу в воздухе, но удалить её из машины не может. При совместной работе кондиционера и печки процесс идёт быстрее, и обратно вода уже не возвращается.

Надо только следить, чтобы обе системы работали одновременно, причём в режиме внутрисалонной циркуляции. Так вода будет безболезненно удалена через штатный дренаж испарителя, а функцию обогрева выполнит радиатор отопителя, кондиционер умеет лишь снижать температуру.

Можно ли включать кондиционер зимой в машине? Ответ

Из каких узлов состоит система кондиционирования автомобиля

Совсем недавно система охлаждения воздуха встречалась исключительно на авто бизнес-класса. Сейчас это устройство стало более доступным, но многолетнего опыта пользования автомобильным кондиционером у большинства автолюбителей нет. Прежде чем разобраться, в каких режимах стоит использовать кондиционер в зимнее время, стоит подробней изучить его строение и принцип действия.

Обычно любая конструкция состоит из следующих узлов:

  • Компрессор — мотор и «сердце» кондиционера, а также самая дорогостоящая деталь при ремонте.
  • Конденсатор с вентилятором, который охлаждает подающийся к нему воздух.
  • Осушитель, представленный резервуаром с системой фильтрации.
  • Система трубопроводов, по которым по салону расходится охлажденный газ. Состоит из напорной обратной магистрали. В них будет отличаться уровень давления и температура реагента.
  • Датчики, обеспечивающие работу кондиционера в разных ситуациях. Например, при остановке авто на длительный период, регулировка повышенного давления в сети, отключение при минимально заданном температурном режиме.
  • Резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность системы. При длительном простое и экстремальных температурах они могут трескаться и рассыхаться, приводя к протечкам.

Кондиционер может быть снабжен дополнительными функциями: системой очистки воздуха, сигналами при необходимости дозаполнить систему, либо провести чистку конденсатора и фильтров. Для бесперебойной работы устройству необходима регулярная ревизия и техническое обслуживание. Наиболее уязвимой деталью является компрессор, ведь на него ложится вся нагрузка. Именно поэтому очень важно знать правильный режим эксплуатации автомобильного кондиционера и придерживаться этих правил.

Как работает автомобильный кондиционер

Современные устройства охлаждения в большой степени напоминают принцип работы холодильника. В системе заправлен специальный газ — фреон, в котором растворено масло. Это соединение называется хладагентом и именно благодаря нему происходит циркуляция системы и непосредственно охлаждение воздуха в авто. Кроме того, мало обеспечивает смазку всех работающих узлов и механизмов, предупреждая их преждевременный износ.

При запуске устройства, срабатывает компрессор, который разгоняет хладагент по системе. Попадая в конденсатор он охлаждается, после чего проходит на своем пути следующий пункт — осушитель. Это позволит очистить хладагент от возможных загрязнений, попавших в него от конденсата. После этого сгущенный газ проходит всю систему охлаждения, обеспечивая в авто заданную температуру.

Принцип работы кондиционера подразумевает использование перевода хладагента в жидкое и газообразное состояние. Перепад давления и температуры, образующийся в результате таких химических реакций используется для отвода из салона лишнего тепла. Таким образом, кондиционер не вырабатывает «холод», а просто «забирает» температуру поступаемого в авто воздуха.

Можно ли включать кондиционер зимой?

Главная опасность длительно неработающего кондиционера — загустение масла, после чего устройство работает на «сухом» трении. Как и любой другой узел, кондиционер нуждается в периодическом включении, а какую пользу это принесет для машины, необходимо разобраться подробней.

Зачем включать кондиционер зимой:

  • Обеспечивается регулярная «прогонка» основных узлов.
  • Осушается воздух в авто, что обеспечивает безопасность движения (окна не запотевают) и продлевает срок службы металлических элементов (препятствует коррозии).
  • Проводится периодическая проверка функционала устройства.
  • Профилактика от скопления пыли и плесени в охлаждающей жидкости.
  • Периодическое «смазывание» уплотнителей и всех резиновых деталей.

Периодичность, с которой требуется включать кондиционер, определяется индивидуально. Разумеется, потребность в нем будет ниже, нежели в летнее время. С другой стороны, проверка работоспособности, не единственная причина, зачем зимой включать кондиционер в машине, но и ее будет достаточно, чтобы проводить такие манипуляции регулярно.

Обычно производители советуют запускать кондиционер в зимнее время не чаще одного раз в неделю, всего на 10-15 мнут. Этого времени будет достаточно, чтобы «разогнать» систему, предупреждая ее застой. Кроме того, такие мероприятия помогут разогреть машину перед стартом, а также оценить работу устройства. В случае, если при запуске слышны посторонние шумы и стуки, возможно, пришло время для технического обслуживания, дозаправки или замене фильтров в системе. Кстати, даже при самой аккуратной эксплуатации, годовая потеря фреона в кондиционере составляет около 10%. Именно поэтому, примерно раз в три года рекомендуется дозаправить систему.

Как правильно использовать кондиционер зимой

Если вопросы, зачем необходимо включение и как проверить работу кондиционера в автомобиле зимой, уже сняты, но невыясненным остается еще один важный момент. Дело в том, что большинство современных моделей оснащены специальной защитной системой, не позволяющей проводить включение при пониженных температурах. Это может стать проблемой, ведь кондиционер попросту не включится по вашей «команде», а неоднократные попытки запуска могут привести к поломке узлов. Исправить этот нюанс можно, но только соблюдая определенные правила эксплуатации кондиционера в зимнее время.

Как правильно выполнять запуск:

  • Лучше всего это делать в отапливаемом гараже, на СТО или мойке. Так, даже при пониженной температуре в салоне устройство будет работать без проблем.
  • Режим эксплуатации кондиционера должен быть переведен в закрытую циркуляцию. Забор воздуха будет происходить прямо из салона, а ведь там температура его все равно будет выше, чем на улице.
  • Не стоит включать кондиционер сразу при запуске авто. Лучше всего немного покататься, прогреть машину, а уже затем выполнять «профилактику».

Многие автолюбители не практикуют включение кондиционера зимой в целях экономии. Дело в том, что работающее устройство увеличивает потребление топлива. Избежать этого не получиться, но периодические запуски на непродолжительное время все равно не окажут существенного влияния на расход, а в перспективе помогут сэкономить затраты на ремонт, поэтому отказываться от этого не стоит.

В каких случаях категорически нельзя включать кондиционер зимой

Несмотря на пользу периодической прогонки системы, существует и ряд ограничений, при которых запуск кондиционера в зимнее время будет запрещен. Можно ли включать кондиционер зимой в машине при экстремальных температурах, а также что может повлиять на нормальное функционирование системы — вся необходимая информация представлена далее.

Ситуации, когда включение кондиционера нежелательно:

  • При понижении температуры воздуха снаружи ниже -5 градусов. Запуск кондиционера обязательно проводится в тепле. Для этого можно подождать оттепели, а можно воспользоваться отапливаемым амбаром.
  • При перемерзании системы охлаждения. Кусочки льда и осадок, который может образоваться в системе в таких ситуациях, приводит к поломке устройства.
  • При выявленных протечках или любых других неисправностях. Целесообразней сначала провести технический осмотр системы, а уже после запускать ее. Особенно актуально это при длительном бездействии машины.
  • Нельзя включать кондиционер сразу на максимальную мощность и обдув. Это не только сильный стресс для системы, но и негативно отразится на самочувствии водителя и пассажиров.
  • При появлении неприятного запаха в салоне после включения кондиционера необходимо чистить систему от бактерий и грибка. Выполняется это промывкой системы, желательно профессионалами. Периодическая чистка подразумевает регулярность раз в пять лет, более чаще — по мере необходимости.

Кондиционер в машине зимой — далеко не бесполезная функция. Несмотря на то, что нет необходимости охлаждать воздух в морозы, нормальное функционирование системы невозможно при длительном простое, поэтому режим должен периодически использоваться. Это предупредит быстрый износ устройства, а также благотворно отразится на продолжительности его использования. Кроме того, в «обязанности» кондиционера входит осушение воздуха, что при повышенной влажности обеспечит комфорт для водителя, и защиту кузова от коррозии. При правильном режиме эксплуатации, кондиционер зимой можно и нужно включать, а как все оптимально сделать, рассказано в нашей информации.

Кондиционер в машине зимой, основные правила пользования, обслуживания

Самым тяжёлым испытаниям автомобиль подвергается в холодное время года. Его даже специально готовят к зимнему периоду: ставят другие шины, заливают менее вязкое моторное масло, меняют дворники. Автокондиционер зимой не используют, но это не означает, что он не подвергается неблагоприятным воздействиям даже в выключенном состоянии. В их числе:

  • самые большие перепады температур: под капотом горячо, а за бортом мороз; 
  • специфические зимние загрязнения, которые попадают и в моторный отсек, где расположены почти все составные части автокондиционера, включая компрессор, ресивер, испаритель и конденсатор; 
  • усиление механических воздействий из-за ухудшения состояния дорог (вибрация, тряска и прочее).  

Поэтому за состоянием кондиционера в машине зимой необходимо следить. Часть автолюбителей интересует вопрос, можно ли включать кондиционер в машине зимой. Тем самым они обращают на него внимание. И правильно делают. Если за время зимнего простоя вы ни разу не посмотрите на важнейшие части автомобильного кондиционера, то система климат-контроля на вашем авто может и не включиться летом. 



 Влияние зимних условий на состояние автокондиционера

Длительный простой оказывает негативное влияние на любую технику. Тем более что в отличие от летней резины мы не снимаем кондиционер с автомобиля на зиму для сезонного хранения. Он остаётся на месте и подвергается всем перечисленным выше воздействиям. Это может привести к таким последствиям, как:

  • нарушение герметизации стыков и соединений охлаждающего контура; 
  • образование в нём конденсата; 
  • разделение заправленного хладагента на смазочное масло и собственно фреон, что может стать серьёзной проблемой при первом включении компрессора после многомесячного простоя; 
  • появление микротрещин в соединительных трубках; 
  • активизация коррозии, особенно электрохимической, и прочее. 

Если при включении обогрева вы ощутите неприятный запах в салоне, это означает, что испаритель кондиционера загрязнён, поскольку печка и испаритель обычно объединены в один блок. Поэтому водитель должен знать, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле зимой. Речь не идёт об его использовании по прямому назначению, но убеждаться, что кондиционер работает, необходимо.


Профилактика неисправностей, связанных с длительным простоем кондиционера

Пуск кондиционера после длительного простоя является стрессом для агрегата, особенно для компрессора. Это становится основанием для положительного ответа на вопрос, нужно ли включать кондиционер зимой в машине. Производители рекомендуют проводить пробные пуски агрегата в зимнее время хотя бы раз в месяц. Если говорить о том, насколько часто следует проверять работоспособность кондиционера зимой, то лучше всего делать это еженедельно.

Процедуру желательно проводить в гараже при плюсовой температуре воздуха в помещении, но не ниже -5 °C. Кондиционер запускают на 10–15 минут, чтобы удостовериться в его работоспособности. Убедиться в том, что он работает должным образом, вам поможет простой тест на осязание. Входящие в испаритель трубки должны остывать, а выходящие – нагреваться. Если исправность кондиционера вызывает сомнения, выполните его диагностику.


Дожидаться окончания зимнего сезона вовсе не обязательно. Тем более что на ремонт кондиционеров зимой действуют скидки. Зато к лету ваша система климат-контроля будет уже готова. Наш автосервис предлагает автолюбителям полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автокондиционеров на лучших в Москве условиях. Воспользуйтесь выгодами наших предложений.

Работает кондиционер зимой — это хорошо или плохо? — Stonum Automotive

Хорошо или плохо работает кондиционер зимой?

Некоторые автовладельцы сомневаются, когда дело доходит до использования кондиционера в своих автомобилях в зимние месяцы. Не многие думают, что запускать кондиционер — это хорошая идея, когда температура на улице близка к нулю, а земля покрыта снегом. Однако включение кондиционера в зимние месяцы не причиняет вреда системе отопления и охлаждения автомобиля.На самом деле, использование кондиционера зимой дает много преимуществ.

Компрессор кондиционера

Компрессор автомобиля не просто охлаждает воздух перед его прохождением через автомобиль. Вы можете использовать компрессор кондиционера, управляя температурой автомобиля, чтобы управлять климатом внутри. Это поможет осушить воздух, уменьшив запотевание окон. Запуск кондиционера также поможет избавиться от конденсата на окнах.

Система кондиционирования воздуха

Использование кондиционера зимой поможет предотвратить разрушение компонентов системы охлаждения автомобиля.Это помогает уменьшить потерю хладагента, которая происходит, когда кондиционер не используется в течение длительного периода времени. Это также помогает продлить срок службы автомобиля, уменьшая необходимость доставлять автомобиль в местную автомастерскую Longmont для дорогостоящего ремонта системы охлаждения. Тем, кто предпочитает не включать свою систему кондиционирования в зимние месяцы, следует убедиться, что они запускают ее хотя бы на 30 минут один раз в неделю. Это поможет поддерживать систему в рабочем состоянии и жидкости, протекающие через компрессор кондиционера.

Проблемы с кондиционером

Хотя охлаждающая способность системы кондиционирования воздуха не будет использоваться в зимние месяцы, владельцы автомобилей все равно смогут решить любые серьезные проблемы. Если кондиционер не работает зимой, проблема с системой может не проявиться до лета. Это означает, что в жаркие месяцы владельцы автомобилей могут ездить без кондиционера.

Использование кондиционера в автомобиле в зимние месяцы дает много различных преимуществ.Те, кто это сделает, смогут более эффективно контролировать температуру и влажность в автомобиле. Кроме того, они также могут защитить систему охлаждения и, возможно, избежать больших затрат на ремонт.

Стоит ли запускать кондиционер зимой?

Большинство водителей летом используют кондиционер в автомобиле.

Так зачем вам включать кондиционер в машине, когда на улице холодно?

Периодическая работа кондиционера в автомобиле может помочь продлить срок его службы, а также обеспечить важные преимущества в плане безопасности в зимние месяцы.

Не только для охлаждения

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле предназначена не только для охлаждения.

Распространено заблуждение, что автомобильная система кондиционирования воздуха предназначена только для охлаждения воздуха в машине, когда на улице жарко. Ваша система кондиционирования воздуха делает именно то, что следует из названия, — кондиционирует воздух внутри автомобиля. Система кондиционирования вашего автомобиля выталкивает сухой воздух из вентиляционных отверстий и дефростера.

Зимняя безопасность

В холодных, влажных и зимних погодных условиях вы можете чаще замечать запотевание окон вашего автомобиля.


Смесь холодного наружного воздуха, вашей влажной одежды и обуви и вашего теплого дыхания вызывает очень высокую влажность внутри вашего автомобиля. Это приводит к тому, что ваши окна покрываются конденсатом.
Назначение вашего дефростера — запотевать ваши окна, другими словами, удалить этот конденсат.

Для того, чтобы ваш дефростер работал наиболее эффективно, воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, должен быть как можно более сухим. Кондиционер вашего автомобиля действует как осушитель, выдувая сухой воздух.

Возможность быстрого запотевания окон зимой обеспечит вам лучшую видимость и обеспечит вашу безопасность.

Услуги по ремонту автомобильных кондиционеров AAMCO Minnesota помогут вам сохранить прохладу летом и избежать запотевания зимой — найдите место рядом с вами, чтобы записаться на прием.

Бактерии и плесень

Бактерии и плесень могут накапливаться в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля, если она не используется регулярно.

Если вы когда-нибудь включали свой A.C. после того, как вы не использовали его какое-то время и заметили неприятный запах, исходящий из ваших вентиляционных отверстий — вы догадались, это плесень.

Включите кондиционер время от времени, особенно в зимние месяцы, когда в вашем автомобиле может скапливаться конденсат. Это высушит конденсат и предотвратит рост плесени и бактерий в вентиляционных отверстиях.

Продление жизни вашего переменного тока

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля состоит из деталей, которые приводятся в движение.

Движущиеся части кондиционера вашего автомобиля можно сравнить с человеческим телом — если вы не используете его регулярно, части могут начать заклинивать.

Ваша система кондиционирования воздуха содержит хладагент и масла.

Эти жидкости необходимо регулярно циркулировать для поддержания смазки движущихся частей системы. Если вы не используете кондиционер в течение нескольких месяцев, смазка не сможет добраться до этих частей, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Мы рекомендуем запускать ваш кондиционер примерно на 10 минут на высокой мощности каждые несколько недель, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по системе.

Зимняя безопасность с AAMCO Minnesota

Хотя характеристики охлаждения вашего A.В зимние месяцы может не понадобиться C. Подумайте о том, чтобы периодически включать кондиционер в течение зимы в рамках регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.

Не столкнитесь с непредвиденными расходами на ремонт — приходите сегодня в местный офис AAMCO в Миннесоте на встречу с одним из наших специалистов по ремонту кондиционеров. Не забудьте воспользоваться нашей бесплатной зимней проверкой безопасности, чтобы обезопасить себя и свою семью на дороге этой зимой.

Почему ваш автомобильный кондиционер перестал работать зимой

Это действительно распространенная проблема: наступает первый теплый день весны, и вы включаете кондиционер в машине или грузовике только для того, чтобы обнаружить, что холодный воздух больше не дует.

Что случилось? Прошлой осенью ваш кондиционер работал нормально, и с тех пор вы к нему не прикасались. Что могло случиться с кондиционером, если он не работал всю зиму?

Хотя есть несколько разных вещей, которые могли пойти не так, в подавляющем большинстве случаев проблема в этой ситуации — хладагент.

Утечки хладагента

Хладагент — это сжатый газ, который позволяет вашему кондиционеру охлаждать воздух. Если уровень хладагента становится слишком низким, кондиционер все равно включается и выпускает воздух; проблема в том, что воздух при этом не охлаждается. Она будет такой же, как температура наружного воздуха.

Хладагент не израсходуется (как в автомобиле используется бензин), не изнашивается и не требует замены (как моторное масло). Таким образом, если уровень хладагента низкий, возможна только одна причина: он вытек.

Если в вашем автомобиле кондиционер имеет медленную утечку, которая началась прошлым летом, зимние месяцы дают ему достаточно времени, чтобы потерять большую часть или весь хладагент. Однако протечки также часто возникают зимой — не несмотря на то, что ваш кондиционер не работает, а из-за этого. Системы автоматического кондиционирования воздуха содержат множество резиновых деталей и уплотнений. Когда кондиционер работает, смазочные материалы в системе предотвращают высыхание уплотнений. В холодном, сухом зимнем воздухе и при простаивании системы кондиционирования резина может треснуть и дать хладагенту выйти.

Устранение проблемы

Чтобы предотвратить протечки зимой, рекомендуется время от времени включать кондиционер в зимние месяцы. Многие автомобили делают это автоматически, когда вы включаете обогреватель, поскольку кондиционер помогает удалить влагу из воздуха и, следовательно, уменьшает запотевание окон.

Если ваш автомобиль выдувает горячий воздух из-за того, что хладагент уже вытек за зиму, вы можете легко зарядить систему с помощью A / C Pro.Наше стандартное решение A / C Pro All In One содержит все необходимое для наполнения вашего кондиционера хладагентом, одновременно останавливая утечки через резиновое уплотнение, вызвавшее проблему. Имейте в виду, что не все утечки связаны с резиновыми деталями — некоторые — с металлическими частями системы. В этом случае (или если вы не уверены) вам нужно будет использовать A / C Pro Super Seal, продукт, который содержит добавки, которые кондиционируют резиновые компоненты, но также герметизируют утечки металла. Просто добавьте Super Seal, а затем зарядите систему до нужного давления.

Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. Мы будем рады помочь.

Почему вам следует использовать кондиционер зимой

Как возможно, что использование кондиционера круглый год действительно может быть полезно для вашего автомобиля? Распространено заблуждение, что системы кондиционирования предназначены исключительно для охлаждения воздуха летом (хотя это большая роскошь), но на самом деле гораздо важнее использовать систему кондиционирования воздуха в автомобиле в холодное и дождливое время года.Как это может быть?

Кондиционер «кондиционирует» воздух, а не просто охлаждает его.

Проще говоря, кондиционер не просто охлаждает воздух, он «кондиционирует» его, в результате чего сухой воздух выходит из вентиляционных отверстий и дефростера. В сезон дождей воздух на улице очень холодный, и если вы сочетаете теплое дыхание с мокрой одеждой и влажной обувью, то салон вашего автомобиля становится очень влажным, а окна покрываются конденсатом. Если целью вашего обогревателя является запотевание ваших окон, разумно, чтобы воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, был как можно более сухим.Включите обогреватель на максимальную температуру и нажмите кнопку A / C, и вы будете удивлены, насколько быстро очистятся ваши окна. Действуя как своего рода осушитель воздуха, система кондиционирования сделает салон вашего автомобиля более комфортным в сезон дождей.

Ваша система кондиционирования: используйте ее или потеряйте.

Еще одно общепринятое мнение состоит в том, что если вы хотите, чтобы ваша система кондиционирования воздуха работала на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, лучше всего приберечь ее на самые жаркие дни, когда она вам действительно нужна.На самом деле, верно обратное! Система кондиционирования вашего автомобиля заполнена деталями, которые должны двигаться. Если вы не используете его в течение нескольких месяцев, такие детали, как компрессор, могут заклинивать. Это потому, что он заполнен хладагентом и маслами, которые необходимо циркулировать, чтобы все его внутренние детали оставались смазанными.

Еще одним побочным преимуществом регулярного использования кондиционера является то, что он является прекрасным местом для скопления бактерий и плесени, когда он простаивает. Если оставить салон автомобиля влажным и влажным, а кондиционер не будет циркулировать в течение нескольких месяцев, начнут накапливаться споры и плесень, поэтому частое использование может предотвратить это.

А теперь бросьте этот кондиционер, когда будете в следующий раз прогревать машину, вы будете очень рады, что сделали это!

Да или Нет? Ответы на все ваши вопросы

В наши дни почти в каждом доме есть кондиционер, который в летние месяцы работает на полную мощность. И почему бы нет? Мы все хотим оставаться спокойными и комфортными. Но зима уже не за горами, и, вероятно, пора забыть об этих приборах и дождаться следующего лета. Или нет? В этой статье мы расскажем, как запустить кондиционер зимой, и ответим на все ваши вопросы!

Хотя большинство из нас считает, что кондиционер работает только для охлаждения комнаты, это не совсем так.Современные кондиционеры могут регулировать температуру по своему вкусу как летом, так и зимой. Кондиционер просто меняет свою функцию на противоположную, позволяя кондиционеру работать эффективно зимой, тем самым выбрасывая теплый воздух в комнату. Кстати, говоря об эффективности, вы можете быть заинтересованы в том, чтобы сделать свой кондиционер умным для экономии энергии и комфорта — будь то летом или зимой.

Несмотря на то, что кондиционеры работают зимой, все же существуют некоторые меры предосторожности, которые необходимо учитывать для эффективного обогрева.Если вы планируете использовать бесканальный кондиционер зимой, вам повезло. Чтобы помочь вам, мы составили список часто задаваемых вопросов о работе кондиционеров зимой.

Могу ли я запустить кондиционер зимой?

Ответ однозначный: да. В случае реверсивного кондиционера или бесканального теплового насоса имеет смысл использовать кондиционер круглый год и наслаждаться функцией обогрева. На самом деле, у бесканальных систем отопления есть много преимуществ.

Даже если ваш кондиционер не является реверсивным, вы все равно можете найти ему применение зимой. Если в вашей комнате становится слишком душно и задыхается из-за отопления, вы можете включить кондиционер в режиме вентилятора и сделать комнату более комфортной для вашего пребывания.

Однако имейте в виду, что даже если вы можете использовать кондиционер зимой, его эффективность будет отличаться по сравнению с летним периодом. Это связано с тем, что, хотя кондиционер работает зимой, он предназначен для использования, когда наружная температура выше, чем температура в помещении.

Когда становится слишком холодно для кондиционера?

Так же, как люди и другие бытовые приборы, кондиционеры также имеют минимальный порог срабатывания, ниже которого они не смогут работать должным образом. Независимо от марки, модели или типа кондиционера существует минимальный предел рабочих температур.

Как правило, минимальная температура наружного воздуха составляет около 60 градусов по Фаренгейту для работы кондиционера. Ниже этой температуры хладагент начинает вести себя иначе, и кондиционер не работает должным образом.Работа кондиционера ниже этой температуры может привести к повреждению прибора, например:

  • Замерзание змеевиков хладагента
  • Загустение смазки
  • Повреждение движущихся частей и подшипников

Как использовать кондиционер зимой?

В связи с тем, что печи и системы воздуховодов сильно сказываются на ваших счетах за коммунальные услуги, вам может понадобиться альтернатива, которая будет столь же эффективна в отоплении, но не так опасна для ваших карманов. Что делать, если вместо отдельного прибора для обогрева можно одновременно обогревать и охлаждать с помощью одного прибора?

Именно этим и занимается реверсивный тепловой насос с мини-сплит-системой.Вы можете использовать один и тот же прибор с одинаковыми энергосберегающими функциями в течение всего года, чтобы сохранять прохладу летом и тепло зимой. Помимо мини-сплит, на рынке также есть много других типов тепловых насосов.

Кондиционер работает путем передачи тепла из горячей среды (в помещении) в более прохладную (на улице). Летом это все хорошо. Но в зимние месяцы вы хотите получать тепло от улицы и передавать его в помещение.Кондиционер должен работать в обратном направлении.

Чтобы ваш кондиционер делал это, в тепловых насосах используется небольшое устройство, известное как реверсивный клапан, и достигается функция нагрева.

Режим защиты от замерзания зимой

Защита от замерзания — это режим, который обеспечивают некоторые кондиционеры. Это также известно как мин. высокая температура, слабый нагрев или 8o C в зависимости от вашего кондиционера. Это очень полезно для мест, где очень холодно. Кондиционер работает на малой мощности, когда в комнату постоянно поступает теплый воздух.Эта функция предотвращает падение температуры в помещении ниже нуля или близкое к точке замерзания. Это помогает предотвратить повреждение чувствительного электронного оборудования, водопроводных труб или картин при очень низких эксплуатационных расходах.

Может ли работать кондиционер в холодную погоду?

Ответ не так прост, как да или нет. Здесь играет роль множество факторов, и использование кондиционера зимой сопряжено с определенными рисками. При умеренно низких температурах кондиционер вполне приемлем для работы в любом режиме.Но при температуре ниже 60 градусов по Фаренгейту есть риск использовать кондиционер. Давайте рассмотрим некоторые проблемы одну за другой:

Потеря смазки

Компрессоры

являются неотъемлемой частью кондиционера и должны быть в идеальном состоянии, чтобы продолжать работать должным образом. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, смазочные материалы помогают компрессору работать без сбоев. Однако зимой эта смазка может загустевать и не работать должным образом.Без надлежащей смазки компрессор может выйти из строя и заклинивать.

Датчик низкой температуры окружающей среды

Большинство современных кондиционеров оснащены датчиком низкой температуры окружающей среды. Это сделано для предотвращения работы кондиционера в условиях сильного холода и предотвращения повреждений. Если вы попытаетесь обойти этот датчик и включить кондиционер, несмотря на низкую температуру, может потребоваться очень дорогостоящий ремонт.

Перегрев компрессора

Как и любое механическое устройство, компрессор нагревается, чем больше он используется.Во время сильного холода компрессор должен работать сверхурочно, чтобы сохранить тепло в салоне. Это может привести к его перегреву. Использование кондиционера при температуре ниже минимально указанной может необратимо вывести его из строя или, в лучшем случае, стать причиной серьезного ремонта.

Замораживание охлаждающих змеевиков

Во время использования кондиционера вы можете наблюдать, как с наружного блока капает вода. Это конденсация от наружных медных змеевиков. В зимние месяцы эта конденсированная вода может замерзать над змеевиками и накапливаться на них.Со льдом, замороженным на змеевиках, воздух не нагревается, чтобы попасть в комнату. Все, что вы почувствуете, — это холодный воздух, выходящий из жалюзи.

Более того, замерзание наружного блока может повредить его. Работа кондиционера во время замерзания может привести к повреждению охлаждающих змеевиков и потребовать замены. Чтобы этого не произошло, выключите прибор и дайте ему растаять в течение нескольких часов. Вы можете ускорить процесс, направив фен или нагнетатель горячего воздуха на вентиляторы и вентиляционные отверстия наружного блока.

Измерение эффективности нагрева

Во многом аналогично тому, как вы измеряете эффективность вашего автомобиля в милях на галлон, вы измеряете эффективность обогрева вашего кондиционера с помощью коэффициента производительности отопительного сезона, или сокращенно HSPF. Более высокий HSPF означает более эффективную систему отопления, что приводит к более низким счетам за электроэнергию.

В расчетах

HSPF общее количество тепла, производимого кондиционером в течение отопительного сезона, сравнивается с общим количеством потребляемой электроэнергии.Использование значений тепловой мощности и электроэнергии, потребляемой в течение сезона, обеспечивает учет колебаний температуры наружного воздуха в течение всего сезона.

По данным Министерства энергетики США, минимальный HSPF для бытовых систем источника воздуха установлен на уровне 8,2 HSPF. Высокоэффективные системы могут работать до 13 HSPF, но где-то около 10 HSPF считается достаточным.

Последние мысли

Подводя итог, можно сказать, что использование кондиционера зимой — разумный выбор для современных кондиционеров.С реверсивным кондиционером преимущество очевидно, вы можете получать горячий воздух в комнату. Но даже с нереверсивным кондиционером можно почувствовать дуновение свежего воздуха в душном или жарком помещении.

Но будьте осторожны при работе кондиционера в очень холодную погоду, так как наружный блок может замерзнуть.

С учетом этих проверок и соображений теперь вы знаете, как использовать кондиционер зимой, и готовы использовать кондиционер зимой!

6 октября 2020 г.

Миф или правда: работа кондиционера в холодную погоду повредит его?

Кондиционирование воздуха практически повсеместно во многих частях страны.Домовладельцы часто используют свои квартиры в летние месяцы, но зимой от них будет работать гораздо меньше. В некоторых случаях вы можете захотеть включить кондиционер в зимние месяцы. Например, вы можете протестировать устройство, показать потенциальному покупателю, как устройство работает, если вы планируете переехать домой, или выполнить несколько ремонтов. Возможно, вас предупреждали, что использование переменного тока в холодную погоду — плохая идея, но так ли это, или это миф о домашнем обслуживании, который отказывается умирать?

Может ли работать кондиционер в холодную погоду?

Это правда, что запускать кондиционеры в холодную погоду — плохая идея.Кондиционеры с компрессорно-конденсаторными агрегатами вообще не предназначены для работы в холодную погоду. В агрегатах содержится масло, предназначенное для смазки компрессора, и это масло тяжелого сорта, которое лучше всего работает в теплых условиях. Когда становится холодно, масло густеет и не смазывает компрессор должным образом.

Если бы в компрессорах переменного тока использовалось более легкое масло, они работали бы зимой, но у вас будет обратная проблема. Летом масло нагревается до такой степени, что не обеспечивает достаточной смазки, и компрессор может выйти из строя.Большинство людей не хотят охлаждать свои дома, когда на улице уже холодно, поэтому производителям систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеет смысл использовать эти летние масла. Еще одна проблема, связанная с использованием кондиционеров на холоде, заключается в том, что конденсация на охлаждающем змеевике может привести к его замерзанию и повреждению устройства.

Какая температура слишком низкая для кондиционеров?

Производители

HVAC обычно рекомендуют пользователям не эксплуатировать свои устройства в течение длительного периода времени, если температура ниже 65 градусов по Фаренгейту.Если вам нужно протестировать устройство, вам следует сначала подождать, пока температура не поднимется выше 60 градусов по Фаренгейту, по крайней мере, в течение трех дней. Это позволит маслу нагреться и предотвратит образование льда на конденсаторе.

Если вас беспокоит ваш кондиционер, рекомендуется обратиться за советом к специалистам по обслуживанию и ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Не пытайтесь запустить кондиционер в холодную погоду. Большинство современных бытовых устройств имеют датчики, предотвращающие переохлаждение системы в качестве меры защиты.Старые устройства, в которых отсутствуют эти датчики, могут попытаться запустить и либо не работать правильно, либо будут повреждены в процессе.

Ожидание до поздней весны для проверки, обслуживания или ремонта вашего устройства снижает риск потенциально дорогостоящих повреждений.

Почему бы нам не тестировать блоки переменного тока зимой?

Многие из наших клиентов спрашивали нас в BrickKicker, когда они могут протестировать свои блоки переменного тока. Они все время спрашивают: «Почему бы нам не испытать блоки переменного тока зимой?» Ответ прост, дождитесь теплой погоды.Узнайте больше о тестировании вашего блока переменного тока здесь, и если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь!

Зачем проверять кондиционер в теплую погоду?

Большинство производителей кондиционеров и профессионалов в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха согласны с тем, что наружный конденсаторный агрегат не должен работать в холодную погоду ни по какой причине и в любое время. Причина в том, что масло, используемое для смазки компрессора, плохо смазывает в холодном состоянии. Смазка в домашнем кондиционере мало чем отличается от смазки в вашем автомобиле.Есть разные сорта, как летние, так и зимние. Летнее масло, используемое в стандартном кондиционере, является более тяжелым маслом и хорошо работает только в более теплые погодные условия. В холодную погоду масло слишком густое для безопасной работы системы кондиционирования.

Какая температура слишком низкая для кондиционеров?

Какая температура слишком низкая для кондиционеров? Большинство специалистов по HVAC и домашних инспекторов отказываются включать центральный кондиционер, если дневная температура не превышает 65 градусов в течение как минимум 24 часов.Как правило, это означает, что вам следует дождаться проверки и использовать кондиционер только с мая по сентябрь.

Есть ли исключения?

Теперь, когда вы знаете, почему не следует тестировать блоки переменного тока зимой, вы можете задаться вопросом, есть ли исключения из этих правил. Единственное исключение в ожидании более теплой погоды для проверки вашего блока переменного тока — это блоки с подогревателем картера или поддона. У них есть нагревательная полоса, расположенная вокруг компрессора и масляного резервуара, которая помогает поддерживать его в тепле и движении, но все же лучше подождать.Есть даже более сложные устройства с датчиками низкой температуры окружающей среды, которые предотвращают работу в холодную погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *