Налог на дороги: Транспортный налог в Беларуси. Ставка налога на авто в РБ в 2020

Содержание

Власти решили брать плату за проезд любых машин по всем дорогам России — Общество

Просто гениальная идея, браво! Ведь помимо радужной перспективы непрерывно «сосать бабло» как минимум с 50 млн. жителей страны, установка контрольных устройств для осуществления этого процесса по всей нашей Необъятной потребует огромных затрат со стороны федерального бюджета. И, соответственно, гигантскую возможность «освоить» столь лакомый финансовый кусок для дружественных конкретным чиновникам компаний.

Затраты окажутся велики, даже если механизм «пользователь платит» будет реализован через сведения о перемещениях машины посредством модулей ЭРА-ГЛОНАСС — в некий центр обработки данных. Ведь к 2035 году «живых» автомобилей, не оснащенных такими терминалами, практически не останется. Впрочем, как рассказала порталу «АвтоВзгляд» представитель АО «ГЛОНАСС» Элеонора Ершова, «никаким образом система не может следить за автомобилем — пока вручную не нажата кнопка SOS или она не сработала автоматически при серьёзном ДТП, технически отслеживать автомобиль и его перемещения с помощью модуля невозможно». Правда, по мнению независимых экспертов, при желании и должных инвестициях модернизировать софт никакого труда не составит.

Инициативу Минтранса раскритиковали и в Госдуме. В частности, депутат Серегей Миронов, который убежден в том, что политика дискриминации автомобилистов приведет к монополизму, в условиях которого общественный транспорт неминуемо деградирует. Как пояснил порталу «АвтоВзгляд» парламентарий, «население лишится выбора, передвижение на личной автомашине превратится в привилегию для избранных, а на долю всех прочих останутся тесные, грязные автобусы-электрички, и об этом в первую очередь стоило бы подумать авторам футурологических упражнений из Минтранса».

А значит после ознакомления с грядущей новацией остается, по большому счету, только один вопрос: существует ли в природе какой-то предел, который чиновники постесняются переступать в деле выкачивания средств из автомобилистов страны?

Власти хотят «заморозить» дорожный налог и отвязать его от техосмотра. Что предлагают взамен

Правительство подготовило проект изменений по дорожному налогу и техосмотру. Среди предложений — отвязать этот сбор от техосмотра, а также приостановить взимание госпошлины до тех пор, пока власти не придумают альтернативный вариант налога. Среди прочего рассматривается вариант помесячной уплаты пошлины — за те месяцы, когда автомобиль участвует в дорожном движении. Об этом TUT.BY рассказал заместитель министра финансов Дмитрий Кийко. На уточняющий вопрос, направлено ли предложение на рассмотрение Александру Лукашенко, представитель ведомства ответил, что «оно рассматривается на достаточно высоком уровне».

Снимок носит иллюстративный характер

— По госпошлине у нас предложения есть, они внесены, рассматриваются, — рассказал Дмитрий Кийко. — У нас (правительству. — Прим. TUT.BY) было распоряжение от президента отвязать от техосмотра. Поэтому предложен вариант приостановить действие государственной пошлины и разработать какой-то новый механизм взамен.

Пока новый механизм не будет разработан, государственная пошлина будет приостановлена (ее взимание. — Прим. TUT.BY). Мне трудно сказать, будет ли он принят. Возможно, и нет, но такой вариант есть.

Напомним, в июльском распоряжении Александра Лукашенко «О дополнительных мерах по решению актуальных вопросов жизнедеятельности населения» Совмину и обл-, Мингорисполкому поручили усовершенствовать порядок взимания госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспорта к участию в дорожном движении без привязки к техосмотру.

Как сообщил Дмитрий Кийко, над проектом изменений работали в течение августа.

— Техосмотр будет сам по себе, он остается в рамках безопасности дорожного движения. Не надо будет при прохождении техосмотра представлять документы, подтверждающие уплату государственной пошлины. И в последующем при новом порядке, мы думаем, он (налоговый сбор. — Прим. TUT.BY) не будет привязан к техосмотру.

По его словам, власти рассматривают возможный переход на ежемесячную уплату дорожного налога. «Это не будет уже госпошлиной называться, а платой за пользование дорожной инфраструктурой. Это возможность ежемесячной уплаты, возможно, с некоторым снижением ставок налога. Принцип такой: эксплуатируешь средство в текущем месяце — тогда платишь, если оно не участвует в дорожном движении, то тогда платить не надо. И соответствующая система контроля за уплатой на основании анализа информации, подтверждающей участие транспортного средства в дорожном движении, в том числе с использованием механизмов фото- и видеофиксации», — уточнил замминистра.

Дмитрий Кийко считает, что при помесячной оплате этого сбора многое строится на добросовестном исполнении. Проще говоря, автомобилисты будут своевременно вносить деньги. «Это более удобный механизм, и предполагается, что большинство плательщиков будет оплачивать», — говорит замминистра.

— Помимо фото- и видеофиксации могут быть использованы другие механизмы. Например, у нас есть возможность привлечения физических лиц к административной ответственности, в том числе за нарушение правил дорожного движения. Если вынесено решение о нарушении ПДД, то это подтверждает участие в дорожном движении. На основе этой информации также можно анализировать, предлагать за этот период, когда это произошло, заплатить этот платеж. На этом и построена система. Фотофиксация — это как один из элементов.

А как насчет включения налога в стоимость топлива?

Мы поинтересовались также, рассматривается ли сейчас вариант с включением дорожного налога в стоимость топлива.

— Это не очень удобный вариант, потому что у нас есть определенное движение по стоимости нефти. Тут два фактора влияют. Это мировые колебания, стоимость нефти то падает, то растет, соответственно, это отражается на нас, на стоимости переработки, на стоимости сырья, на конечной стоимости топлива.

Второй фактор — поэтапный налоговый маневр со стороны России, по которому ежегодно независимо от мировой стоимости нефти для нас происходит повышение цены на нефть.

— Поэтому если в этих условиях мы введем в стоимость топлива какую-то дополнительную составляющую с учетом процессов по стоимости нефти, мы можем столкнуться с ситуацией, когда мы вынуждены будем осуществлять опережающее повышение цен на топливо на внутреннем рынке, для того чтобы рентабельность сохранять на приемлемом уровне. А здесь мы ограничены и своим внутренним потребительским спросом, потому что это влияет и на экономику, и на инфляцию, и соседним российским рынком, где нефть остается относительно дешевой, потому что у них действует обратный акциз.

Дмитрий Кийко уточняет, что Беларусь «не может допустить такую ситуацию, когда стоимость топлива на нашем рынке на 10−15% будет выше, чем в Российской Федерации».

— Потому что это запустит уже другие процессы. Транзит мы начнем терять, начнут заправляться в Российской Федерации, жители приграничья будут заправлять (в России. — Прим. TUT.BY), и у нас начнется сокращение доходной части в части НДС, который мы сегодня получаем на внутреннем рынке через акцизы. Мы столкнемся тогда с тем, как нам цену удержать в этом приемлемом коридоре, снижать налоговую составляющую в цене.

По мнению замминистра, в такой ситуации можно получить моментальную выгоду, но «в среднесрочной перспективе этот доходный источник можем потерять вообще».

«Дорожный налог»: власти снова рассматривают вариант о его включении в цену топлива?

Отвязать госпошлину от техосмотра власти обещают уже в ближайшее время.

Но, судя по словам министра транспорта и коммуникаций Алексея Авраменко, до сих пор нет окончательного решения, как именно это сделать.

Фото: Глеб Малофеев

— Надо отвязывать сбор от техосмотра, и он будет отвязан. Сейчас вот как раз готовятся проекты и идут бурные дискуссии: какова должна быть система включения в топливо или контроль посредством видеофиксации? — рассказал в эфире СТВ министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко. — Я думаю, в ближайшее время будет принято окончательное решение и тема привязки к техосмотру уйдет.

Стоит сказать, что за несколько дней до этого заместитель премьер-министра Владимир Кухарев заявил, что «нормативные документы уже готовы, решение будет принято в ближайшее время».

Напомним, так называемый дорожный налог ввели в 2014 году. Сейчас его нужно оплачивать сразу за весь период разрешения на допуск к движению — то есть до следующего ТО. Для новых автомобилей этот срок составлял 2 года.

Из-за того, что оплачивать сразу нужно большие суммы, граждане просто начали массово игнорировать техосмотр. По самым скромным оценкам «Белтехосмотра», поступали так около 50 процентов водителей.

В январе 2019 года Минфин подготовил и вынес на общественное обсуждение проект нового указа. По нему предполагалось, что платить сбор можно будет даже помесячно. Чем больше период оплаты, тем меньше сумма сбора. Максимальный срок предполагался 1 год. Контроль за уплатой планировалось осуществлять с помощью камер фотофиксации: неоплатившие получали бы «письма счастья», аналогичные тем, что приходят за превышение скорости.

Сначала отвязку госпошлины от ТО обещали с 1 апреля 2019 года, затем — с 1 июля, потом с 1 января 2020-го. Однако документ так и не был подписан.

Рассматривало правительство и вариант включения сбора в цену топлива, но он не нашел поддержки. Включение платежа в цену топлива неизбежно привело бы к росту цен на него, что разогнало бы инфляцию со всеми вытекающими последствиями, аргументировал такую позицию Минфин.

Кроме того, от уплаты госпошлины освобождены строительная и сельхозтехника — а в случае включения платежа в цену топлива немедленно начнутся попытки отраслевого лоббирования льготных цен на топливо, что чревато расцветом серых схем.

В начале марта этого года министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко рассказал о последней редакции проекта. Но и после этого подписания не последовало.

Недавно президент подписал распоряжение «О дополнительных мерах по решению актуальных вопросов жизнедеятельности населения», в него вошли вопросы, на которые жаловались граждане, отдававшие подписи за Лукашенко. Одним из пунктов в списке было решение вопроса с отвязкой госпошлины от техосмотра.

Читайте также

Дорожные сборы: бухгалтерский и налоговый учет

Виды расходов, которые могут быть учтены при расчете налога на прибыль, поименованы в главе 25 Налогового кодекса. И хотя расходы на проезд по платным автодорогам и на возмещение вреда, причиняемого дорогам тяжеловесными транспортными средствами, прямо в этой главе не называются, их экономическая обоснованность и направленность на получение дохода сомнений не вызывает.

Так, внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам, для владельцев транспортных средств является необходимым условием для дальнейшего использования автомобильной дороги. Эти сборы прямо установлены законом, отказаться от их уплаты автовладелец не может, следовательно, уплата таких платежей экономически оправдана и прямо связана с возможностью дальнейшего получения дохода (пост. АС ВВО от 11.03.2015 № Ф01-437/15, Второго ААС от 21.11.2014 № 02АП-8621/14, от 03.04.2014 № 02АП-483/14, ФАС ВВО от 03.07.2014 № Ф01-2082/14).

Использование платных автомобильных дорог позволяет существенно сэкономить время на доставку груза до пункта назначения, что, безусловно, выгодно налогоплательщику (пост. ФАС СЗО от 24.03.2009 № А21-1241/2008). В то же время с учетом наличия возможности бесплатного альтернативного проезда в том же направлении для подтверждения экономической целесообразности проезда по платной дороге необходимо запастись дополнительными аргументами.

Например, можно составить некую справку-расчет, в которой на конкретных цифрах показать, что проезд по платной дороге в сравнении с проездом по дороге общего пользования позволяет существенно сэкономить горюче-смазочные материалы (при движении в дорожной пробке расход бензина значительно увеличивается), а также сокращает время доставки груза (как следствие, возрастает число выполняемых заказов в день). Кроме того, можно запастись статистическими данными, подтверждающими, что на платных трассах количество дорожно-транспортных происшествий значительно меньше, нежели на обычных дорогах.

Отметим также, что понятие «экономически оправданные расходы» является оценочным. По мнению судей, критерием оценки в этом случае является связь тех или иных расходов с намерением получить доход независимо от того, будет ли получен доход в действительности. Компания самостоятельно определяет, являются ли для нее определенные расходы экономически оправданными. Обязанность доказать отсутствие связи между расходами и намерением получить доход лежит на налоговом органе (определения КС РФ от 04. 06.2007 № 366-О-П, от 04.06.2007 № 320-О-П).

По мнению Минфина России и ФНС России (письма Минфина России от 06.10.2015 № 03-11-11/57133, УФНС России по г. Москве от 07.06.2012 № 13-11/050285), затраты на проезд по платным дорогам и на возмещение вреда, наносимого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортом, могут быть включены налогоплательщиком в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией как затраты на содержание служебного автотранспорта (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ) или в качестве сборов за право проезда (подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).

⚡ Бух! Молния – самые краткие и быстрые бухновости

Есть мнение: Налог на пользователей автодорог

С 1 января 2001 года снижена ставка налога на пользователей автомобильных дорог. С 1 января 2003 года этот налог вообще отменяется. Однако есть возможность не платить налог на пользователей автомобильных дорог начиная с 2001 года.

Немного теории

Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57 Конституции РФ, ст. 3 НК РФ). Конституционный суд РФ неоднократно раскрывал содержание понятия «законно установленный» (постановления КС РФ от 04.04.96 ?9-П, от 18.02.97 ? 3-П и от 11.11.97 ? 16-П). Так, по мнению КС РФ, установить налог или сбор можно только законом. Налоги, взимаемые не на основе закона, не могут считаться законно установленными. И установить налог и сбор — это не только дать ему название. Для установления налога необходимо определить в законе о нем существенные элементы налогового обязательства.

Итак, налог считается установленным лишь когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога (п. 1 ст. 17 НК РФ). Кроме того, акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить (п. 3 ст. 6 НК РФ).

Мы выяснили, что срок уплаты налога и налоговый период — основные элементы налогообложения. И если они отсутствуют, налог нельзя считать законно установленным. Так вот, для налога на пользователей автомобильных дорог не определены срок уплаты и налоговый период. Следовательно, и сам налог не может считаться установленным. Причем такая ситуация как была раньше, так существует и сейчас.

Почему? Мы сейчас объясним.

Срок уплаты: раньше…

Напомним, налог на пользователей автомобильных дорог — федеральный налог. Срок его уплаты должен быть установлен в федеральном законе о нем. Однако в Законе РФ от 18.10.91 ? 1759-1 «О дорожных фондах РФ» (далее — закон о дорожных фондах) и близко нет срока уплаты.

До 26 мая 1997 года срок уплаты налога на пользователей автодорог был установлен пунктом 10 Порядка образования и использования средств Федерального дорожного фонда РФ (утвержден постановлением Верховного Совета РФ от 23.01.92 ?2235-1; далее — постановление ВС РФ ? 2235-1). Организации должны были перечислять налог за прошедший месяц в Федеральный дорожный фонд ежемесячно до 15-го числа текущего месяца. Такое право Верховного Совета на установление срока следовало из той редакции закона о дорожных фондах, которая действовала на дату принятия Порядка. Верховному Совету были предоставлены полномочия по определению порядка формирования средств Федерального дорожного фонда, куда поступал и налог на пользователей автодорог.

Эта редакция закона о дорожных фондах просуществовала до 26 мая 1997 года. Федеральным законом от 26.05.97 ?82-ФЗ в закон о дорожных фондах внесли изменение, согласно которому порядок образования и использования средств Федерального дорожного фонда должен определяться федеральным законом. Но постановление ВС РФ ? 2235-1 продолжали применять и после 26 мая 1997 года, поскольку федеральный закон так и не приняли.

На наш взгляд, даже в тот период срок уплаты налога нельзя было считать определенным, а налог установленным. У Верховного Совета РФ (орган исполнительной власти) не было полномочий на установление существенных элементов налогового обязательства. Повторим, существенные элементы налогообложения могут быть установлены только законом, то есть органом законодательной власти. А никак не исполнительной властью.

Правда, тут наше мнение несколько расходится с позицией Высшего арбитражного суда РФ (постановление Президиума ВАС РФ от 29.10.96 ? 3355/96), ВАС РФ придерживался мнения, что срок уплаты налога на пользователей автодорог все же установлен постановлением Верховного Совета РФ ?2235-1.

…сейчас

С 1 января по 31 декабря 2001 года действие постановления и части закона о дорожных фондах, касающейся создания и деятельности Федерального дорожного фонда, вообще приостановлено (ст. 119 Федерального закона от 27.12.00 ? 150-ФЗ «О федеральном бюджете на 2001 год»).

Заметим, что в 2000 году налог на пользователей автодорог не остался и без внимания Министерства РФ по налогам и сборам. Налоговое ведомство попыталось установить срок уплаты этого налога в пункте 38 инструкции МНС России от 04.04.2000 ? 59 «О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды».

Однако такое установление срока представляется весьма сомнительным. Не надо забывать, что инструкции МНС России не относятся к актам законодательства о налогах и сборах (ст. 4 НК РФ). Кроме того, нормативные правовые акты министерства не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. И конечно же, у налоговых органов нет права определять существенные элементы налогообложения. Напомним, основные элементы налогообложения должны быть определены только законом, но никак не нормативным актом органа исполнительной власти. И, на наш взгляд, Министерство РФ по налогам и сборам явно превысило права, предоставленные ему статьей 31 НКРФ.

Кроме того, сумма налога на пользователей автомобильных дорог полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды или в бюджеты субъектов РФ (ст. 5 закона о дорожных фондах). Но органы законодательной власти субъектов РФ также не смогут разрешить создавшуюся ситуацию. Для федеральных налогов все существенные элементы налогообложения должны быть определены федеральным законом. Поэтому и региональный законодатель не вправе установить срок уплаты федерального налога на пользователей автодорог.

Налоговый период

Закон о дорожных фондах помимо срока уплаты налога на пользователей автодорог не устанавливает также и налоговый период по этому налогу.

Причем, учитывая, что сейчас даже срок уплаты ничем не установлен, налоговый период «вычислить» очень сложно.

Раньше, в период действия постановления ВС РФ ? 2235-1, налогоплательщики хоть как-то могли определить налоговый период, основываясь на следующем рассуждении. В пункте 10 постановления Верховного Совета РФ речь идет именно об уплате налога, а не авансовых платежей по нему. На основании статей 45, 52, 55 и 58 НК РФ можно было сделать вывод, что налоговый период для налога на пользователей автомобильных дорог — месяц. Но действие постановления ВС РФ ? 2235-1 на 2001 год приостановлено. И никаким законодательным актом налоговый период по этому налогу не установлен.

Итог

Итак, смело можно сделать вывод, что налогоплательщики с чистой совестью могут и не платить налог на пользователей автомобильных дорог. Поскольку для этого налога не установлены существенные элементы налогообложения, его нельзя назвать законно установленным. А, как мы уже говорили, у налогоплательщика есть обязанность платить только законно установленные налоги и сборы.

И даже если вспомнить позицию ВАС РФ, согласно которой срок уплаты налога все же был установлен постановлением Верховного Совета РФ, то существовало такое установление только до 2001 года. Ведь сейчас это постановление приостановлено.

Следовательно, в 2001 году у налогоплательщиков нет обязанности платить налог на пользователей автомобильных дорог. Ежемесячный журнал для руководителей малых предприятий

Как не платить транспортный налог: подборка законных способов

Авто

Каталог Страховка Кредит на авто

Покупка

Объявления Дилерские центры Проверка авто по VIN Автоспорт

Обучение

Автошколы Автоновости Статьи Обзоры Тесты Путешествия Блоги Видео Фотогалерея Мероприятия КаталогСтраховка Налоги Штрафы

Покупка

ОбъявленияДилерские центры Проверка авто по VIN Кредит на авто

Обучение

АвтошколыИнструкторыПДД и тесты

Ремонт

Каталог запчастейСервисные центрыЧастные мастера КаталогСтраховкаНалогиШтрафы

Покупка

ОбъявленияДилерские центры Проверка авто по VIN Кредит на авто

Обучение

АвтошколыИнструкторыПДД и тесты

Ремонт

Каталог запчастейСервисные центрыЧастные мастера КаталогСтраховкаНалогиШтрафы

Покупка

ОбъявленияДилерские центры Проверка авто по VIN Кредит на авто

Обучение

АвтошколыИнструкторыПДД и тесты

Ремонт

Каталог запчастейСервисные центрыЧастные мастера Войти

Автосалон, ЖНВД | Цены на дорожный налог | Калькулятор автомобильного налога DVLA

Добро пожаловать в калькулятор налога на автомобили Parkers. Если вы когда-нибудь задумывались, облагается ли ваш автомобиль налогом или сколько будет стоить ваш дорожный налог, здесь вы найдете ответы на все свои вопросы.

В качестве альтернативы, вы, возможно, собираетесь купить новый автомобиль и хотите узнать, сколько он вам будет стоить, прежде чем вы решите купить — опять же, эта страница будет для вас чрезвычайно полезной.

Найдите и проверьте цены на дорожный налог для любого автомобиля с помощью инструмента ниже.

Найти дорожный налог на автомобиль

Найдите информацию о дорожном налоге для конкретного автомобиля, выбрав его из списка ниже:

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Выбери модель

Часто задаваемые вопросы и советы по дорожному налогу

Посмотреть дорожный налог по производителю

Как пользоваться калькулятором налога на автомобили Parkers

Использовать налоговый калькулятор Car Parkers так же просто, как пирог, и это идеальный способ проверить дорожный налог на своем автомобиле или другом транспортном средстве, которое может вас заинтересовать.

Просто выберите марку и модель автомобиля в раскрывающихся меню выше, а в третьем раскрывающемся списке вы сможете выбрать стиль кузова и год выпуска автомобиля. Не волнуйтесь, если точного года нет, если он попадает в диапазон, который вам представлен.

Наконец, нажмите синюю кнопку «Перейти к», и вы перейдете на новую страницу, на которой будет показан список всех налоговых ставок для всех моделей, которые попадают в выбранные вами категории. Если вы не совсем уверены, какой у вас автомобиль, вы можете узнать, используя наш инструмент оценки автомобиля, который позволяет вам ввести свой регистрационный номер, чтобы точно сказать, какой это марка, модельный ряд и точная модель.

Как рассчитывается автомобильный дорожный налог (ЖНВД)

Есть полное руководство по автомобильному налогу на Parkers, а также раздел с советами по автомобильному налогу, но в двух словах, текущие ставки дорожного налога рассчитываются на основе выбросов CO2 и цены, между 2001 и 2017 годами — только выбросы CO2, а Те, кто старше 2001 года, оценили их только на основе объема двигателя.

Для новых автомобилей существует 13 налоговых диапазонов выбросов CO2, которые связаны с различными уровнями выбросов и суммами налога на автомобили, подлежащего уплате. Снижение прейскурантной цены составляет 40 000 фунтов стерлингов или более.На автомобили, зарегистрированные с 1 апреля 2017 года, распространяется 12-месячная ставка за первый год, которая привязана к выбросам CO2.

Автомобили до марта 2001 г. делятся на две группы в зависимости от объема двигателя в кубических сантиметрах (куб. См). Точка разделения между верхним и нижним — 1549 куб. Если вы не уверены в объеме двигателя вашего автомобиля, вы можете проверить его на страницах технических характеристик автомобиля Parkers.

Ищете налог на служебный автомобиль?

Если у вас есть право на служебный автомобиль, вам нужно будет заплатить налог на служебный автомобиль, чтобы отразить полученную вами натуральную льготу (BIK) вместо заработной платы.Это очень сложная система, основанная на стоимости автомобиля P11d, вашей зарплате и выбросах CO2 от автомобиля.

Хорошая новость в том, что у нас также есть очень полезный калькулятор налога на служебные автомобили, который расскажет вам все, что вам нужно знать.

Дополнительная литература по налогу на автомобили

>> Посетите нашу целевую страницу с советами по налогам на автомобили и VED
>> Посетите официальный сайт DVLA по налогам на автомобили

дорожный налог — это … Что такое дорожный налог?

  • дорожный налог — существительное Акцизный сбор на транспортное средство • • • Основная статья: ↑ дорога * * * дорожный налог Великобритания США существительное [неисчислимые] деньги, которые люди в Великобритании должны платить, если они хотят ездить на своих транспортных средствах по дорогам общего пользования Тезаурус : виды налогов и налогообложениягипоним * * * дорожный налог… Полезный английский словарь

  • дорожный налог — ➔ налог1 * * * дорожный налог Великобритания имя существительное в США [C or U] ТРАНСПОРТ, НАЛОГ ► в Великобритании, налог, который вы должны заплатить за свой автомобиль, прежде чем вам будет разрешено водить его по дорогам: »Объявлено о снижении дорожного налога на грузовые автомобили… Финансовые и хозяйственные условия

  • Дорожный налог — это общий термин, используемый для обозначения налога, уплачиваемого за использование автомобилей местным или центральным органам власти. Информацию о дорожном налоге в Великобритании или США см. В разделе «Акцизный сбор на транспортные средства». Он также утвержден Управлением дорожного движения [Дубаи, Объединенные Арабские Эмираты] для…… Википедии

  • дорожный налог — n [U] налог в Великобритании, который владелец транспортного средства должен уплатить, чтобы управлять им на законных основаниях → ↑ налоговый диск… Словарь современного английского языка

  • дорожный налог — ► NOUN Brit. ▪ периодический налог на автотранспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования… Словарь английских терминов

  • дорожный налог — дорожный налог, существительное, неисчислимые деньги, которые люди в некоторых странах должны платить, если они хотят управлять своим транспортным средством по дорогам общего пользования… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • дорожный налог — N UNCOUNT В Великобритании дорожный налог — это налог, ежегодно уплачиваемый владельцами каждого автотранспортного средства, которое используется на дорогах… Словарь английского языка

  • дорожный налог — автомобильный налог. * * *… Универсал

  • дорожный налог — существительное брит. периодический налог на автотранспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования… Словарь новых терминов английского языка

  • дорожный налог — существительное (C, U) налог в Великобритании, который владелец транспортного средства должен уплатить, чтобы ездить на нем по дорогам… Словарь современного английского языка Longman

  • дорожный налог — Ежегодный налог, уплачиваемый за использование транспортного средства на дорогах… Словарь автомобильных терминов

  • Разъяснение диапазонов оплаты дорожного налога на автомобили в Великобритании

    Раньше покупка дорожного налога для вашего автомобиля была довольно простым делом.Диапазон дорожного налога рассчитывается исходя из размера двигателя вашего автомобиля. В наши дни, однако, в связи с заботой об окружающей среде растущий дорожный налог на автомобили в основном рассчитывается путем оценки уровня выбросов CO2 вашим автомобилем. Документ / свидетельство о регистрации автомобиля (также известный как журнал) будет содержать подробную информацию о выбросах CO2.

    С 10 апреля 2010 года новые и подержанные автомобили, зарегистрированные после 01.03.2001, также будут по-разному облагаться налогом. С автомобилей, зарегистрированных до 01.03.2001, взимается отдельный дорожный налог.

    Ставки дорожного налога на новые автомобили

    Группа акцизного сбора на транспортные средства (ЖНВД) Выбросы CO2
    (г / км)
    Годовая ставка 2010 г. 2010 1-й год на альтернативное топливо
    А До 100 £ 0 £ 0
    B 101 — 110 £ 0 £ 0
    С 111 -120 £ 0 £ 0
    D 121 -130 £ 0 £ 0
    E 131-140 £ 110 £ 100
    Ф 141-150 £ 125 £ 115
    G 151-165 £ 155 £ 145
    H 166-175 £ 250 £ 240
    I 176 — 185 300 фунтов стерлингов £ 290
    Дж 186–200 £ 425 £ 415
    К 201-225 £ 550 £ 540
    л 226–255 750 фунтов стерлингов £ 740
    M Более 255 £ 950 £ 940

    Ставки дорожного налога на новые автомобили

    Группа акцизного сбора на транспортные средства (ЖНВД) Выбросы CO2
    (г / км)
    2010-11 стандартная ставка
    А До 100 £ 0
    B 101 — 110 £ 20
    С 111 -120 £ 30
    D 121 -130 £ 90
    E 131-140 £ 110
    Ф 141-150 £ 125
    G 151-165 £ 155
    H 166-175 £ 180
    I 176 — 185 £ 200
    Дж 186–200 £ 235
    К 201-225 £ 245
    л 226–255 £ 425
    M Более 255 £ 435

    Автомобили, зарегистрированные до 1 марта 2001 г.

    Объем двигателя (куб. См) 2010-11
    Объем двигателя (куб. См) Выбросы CO2
    (г / км)
    ниже 1549cc £ 125
    Более 1549cc £ 205

    Дорожный налог — Лицензия на движение

    Лицензия на движение требуется для вождения транспортного средства по дороге общего пользования.

    Есть возможность купить лицензию сроком на 6 или 12 месяцев.

    Не отображать налоговый диск
    С 12 марта 2010 г. запрещается писать, прикреплять или размещать какие-либо предметы на лобовом стекле транспортного средства. Сюда входят налоговые диски.

    Когда возобновлять дорожный налог

    Дорожный налог может быть продлен с конца первой недели января до середины марта каждого года без штрафных санкций. Исторически сложилось так, что срок прекращения продаж часто продлевался.Любые изменения публикуются локально и в разделе новостей на этом сайте.

    С мартовской даты прекращения уголовного дела будет возбуждено уголовное дело. По истечении льготного периода при продлении взимается штраф в размере 10 евро + 10% ставки налога на транспортное средство. Если налог не возобновляется на полный год, применяются дополнительные штрафы.

    Рассрочка

    Дорожный налог может быть уплачен ежемесячно по заявлению. Несоблюдение платежа приведет к отзыву лицензии. Задолженность по дорожному налогу также может быть выплачена частями.
    Заявление можно подать через веб-сайт Департамента. Вам потребуется зарегистрироваться.

    OR

    Заполнив T.O.M. 170 форма.

    Дорожный налог также может уплачиваться в рассрочку на три, шесть и девять месяцев, а также на полные двенадцать месяцев. Это можно сделать с помощью методов, описанных ниже.

    Лицензия на оборот не может быть продлена, если транспортное средство требует, но не имеет действующего сертификата двухгодичного осмотра транспортного средства (MOT). Эта информация регистрируется в базе данных DoRT. Если срок действия MOT истекает во время действия лицензии на обращение и не продлевается, лицензия на обращение становится недействительной, и вы, вероятно, будете привлечены к ответственности за оба нарушения.

    Как продлить дорожный налог

    Продление онлайн.

    Вам потребуется войти в систему или зарегистрироваться на JCCsmart.com, указав свой адрес электронной почты и пароль. Сайт на греческом и английском языках. Перейдите на сайт JCCsmart.com (открывается в новом окне).

    1. Вам потребуются следующие данные:
    2. Регистрационный документ (журнал регистрации).
    3. Кредитная карта.
    4. Регистрационный номер владельца — это последние три цифры вашего удостоверения личности, иностранной карты или номера паспорта. Это тот, который указан в разделе для владельцев бортового журнала этого автомобиля под номером I.C. № или [C.9] в новых журналах регистрации на греческом языке.

    Страховое свидетельство может потребоваться, если страхование началось недавно и еще не внесено в базу данных.

    Продление в Банке Кипра, Кооперативе и других коммерческих банках, районных почтовых отделениях и центрах обслуживания граждан.

    Вам не нужно иметь счет в банке.

    Вам потребуется:

    1. Наличные на требуемую сумму.
    2. Регистрационный документ (Журнал учета).
    3. Последние три цифры вашего удостоверения личности, номера карты иностранца или паспорта. Это тот, который указан в бортовом журнале.
    4. Страховое свидетельство может потребоваться, если страховое покрытие началось недавно и еще не внесено в базу данных.
    Обновить в Департаменте транспорта.

    Подать заявление можно в местном Департаменте автомобильного транспорта.

    Вам потребуется:

    1. Форма заявки TOM 8
    2. Наличными на требуемую сумму.
    3. Регистрационный документ (Журнал учета).
    4. Страховое свидетельство может потребоваться, если страховое покрытие началось недавно и еще не внесено в базу данных.

    Форма заявки TOM 8 иногда доступна на английском языке. Вы можете скачать распечатанную форму TOM 8 для заполнения и английский перевод греческой формы здесь.

    Если ваш автомобиль собирается съехать с дороги.(S.O.R.N.)

    Если вы не собираетесь использовать свой автомобиль, например, отправляясь в Великобританию на длительное пребывание, вы можете получить скидку в части дорожного налога, неиспользованного во время вашего отсутствия или задержки, с необходимостью возобновления дорожного налога.

    Перед тем как уехать,

    Или, как только транспортное средство сошло с дороги, заполните форму TOM 12 и отнесите ее вместе со своим бортовым журналом в отдел транспорта или в центры обслуживания граждан.
    Вам нужно будет указать место за пределами дороги, где он будет храниться во время вашего отсутствия, чтобы его можно было осмотреть.

    Меня проинформировали об изменении в этой процедуре;
    Теперь вы должны взять с собой номер IBAN вашего банка, так как любые возмещения выплачиваются непосредственно на ваш счет. При возврате налога повторно налоги на автомобиль.

    Уведомление не может быть задним числом и похоже на официальное уведомление о бездорожье (SORN) в Великобритании.

    Вы можете скачать распечатанную форму TOM 12 для заполнения и английский перевод формы здесь.

    Дорожный налог 2019

    Изменения ставок дорожного налога, применимые к транспортным средствам, зарегистрированным в республике, после вступления закона в силу в начале 2019 года.

    Изменения повлекут за собой повышение дорожного налога на легковые автомобили с высоким уровнем выбросов CO2 и повышение дорожного налога на вновь зарегистрированные легковые автомобили и фургоны в зависимости от их возраста.

    Дорожный налог для этих двух категорий транспортных средств будет учитывать выбросы CO2 в комбинированном цикле — евро за грамм на километр.

    1. Для 120 г / км налог составит 0,50 евро за г / км, или 60 евро;
    2. от 120 до 150, 3 евро;
    3. 150-180, 6 евро;
    4. свыше 180, 12 евро.

    Ежегодный дорожный налог не может превышать 1500 евро.

    Кроме того, дорожный налог, взимаемый с подержанных автомобилей, ввезенных после вступления закона в силу, также будет включать дополнительные сборы в зависимости от их возраста.

    1. Никакие сборы не будут взиматься с подержанных автомобилей, бензиновых или дизельных, возрастом до одного года;
    2. от одного до двух, ноль для бензина и 100 евро для дизельного топлива;
    3. от двух до трех, 50 евро за бензин и 200 евро за дизельное топливо;
    4. от трех до четырех 100 евро и 300 евро;
    5. от четырех до пяти, 250 евро и 500 евро;
    6. от пяти до восьми, от 500 до 1000 евро;
    7. от восьми до 10, 750 евро и 1500 евро;
    8. свыше 10, 1000 и 2000 евро.

    Пикапы и фургоны большего размера.

    Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов с полной массой менее 3501, то есть пикапы и большие фургоны, изменился способ расчета налога. Теперь он рассчитывается по ставке 0,05 цента за куб. См до 1650 куб. См и 0,10 цента за куб. См. До 1651 куб. См и выше плюс соответствующая специальная плата в каждом случае. Был восстановлен лимит в 299 евро. Тем, кто заплатил больше этой суммы, будет возвращена разница.

    © 2015-2020, Кипр Вождение.Все права защищены.

    Автомобили с дешевым дорожным налогом

    Никто не любит платить налоги, так зачем платить больше, чем нужно? Выберите подходящую машину, и вы сможете сократить расходы на дорожный налог на сотни фунтов в год.

    При поиске автомобиля с дешевым налогом (мы говорим об автомобилях, которые стоят всего 20 или 30 фунтов стерлингов или в некоторых случаях идут с бесплатным налогом), самый простой способ — искать автомобили, которые были зарегистрированы до апреля. 2017 (если только вы не планируете покупать электромобиль).

    Причина в том, что правительство обновило правила налогообложения в 2017 году, что означает, что автомобильный акцизный сбор (VED), также называемый дорожным налогом, для бензиновых и дизельных автомобилей с низким уровнем выбросов, зарегистрированных после этой даты, был повышен. Совершенно новые автомобили, которые раньше облагались налогом всего в 20 фунтов стерлингов в год, внезапно стали стоить как минимум 145 фунтов стерлингов в год.

    В то время как старая система использует выбросы CO2 для расчета налога, а система с апреля 2017 года — для определения суммы налога на автомобили в первый год, которая варьируется от 0 до 2135 фунтов стерлингов, с бензиновых и дизельных автомобилей, зарегистрированных после этой даты, взимается плата. в зависимости от типа топлива и начальной цены.

    Бензиновые и дизельные автомобили оплачиваются в размере 145 фунтов стерлингов в год — после первого года, в котором используются диапазоны выбросов CO2, — с гибридных и других транспортных средств с «альтернативным» топливом — 135 фунтов стерлингов. Между тем, полностью электрические автомобили не облагаются налогом. Вдобавок к этим суммам с автомобилей, стоимость которых составляет более 40 000 фунтов стерлингов, включая опции, взимается дополнительная плата в размере 320 фунтов стерлингов в год в течение первых пяти лет.

    Дорожный налог для автомобилей до 2017 года, с другой стороны, варьируется от 0 до 570 фунтов стерлингов в год. Поэтому выберите модель с низким уровнем выбросов до 2017 года, и вы сможете сэкономить до 465 фунтов стерлингов в год на налогах по сравнению с новым эквивалентом.

    Небольшое предупреждение о дизельных автомобилях в этом списке — хотя сейчас они дешевы для налогообложения, они могут нести ответственность за будущие расходы на дизельное топливо. Зоны с низким уровнем выбросов, такие как лондонская зона ULEZ, уже взимают плату за въезд за модели, не соответствующие определенным стандартам выбросов, в размере 12,50 фунтов стерлингов в день. Ознакомьтесь с автомобилями, фургонами и мотоциклами, освобожденными от уплаты ULEZ, здесь.

    Автомобили с дешевым налогом

    1. Toyota Prius

    Стоимость налога (12 месяцев) £ 0
    Подержанные предложения от 13000 £
    Ежемесячное финансирование от 136 £

    Toyota Prius автомобиль, который принес в массы гибридный автомобиль.В нем была предпринята попытка ответить на вопрос о том, как сократить выбросы в городе, прежде чем большинство людей успеет его задать. Благодаря этому модели до 2017 года выделяют менее 100 г / км CO2 и, следовательно, не платят дорожный налог.

    Toyota удалось выпустить на рынок Prius последнего поколения до того, как произошли изменения в налоговой системе. Это означает, что вы можете купить одну из последних моделей, если внимательно посмотрите, и сэкономите 145 фунтов стерлингов в год на налоге, который вы можете положить на свои счета за бензин.

    РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ TOYOTA PRIUS

    2. BMW 3 Series 330e

    Стоимость налога (12 месяцев) £ 0
    Используемые предложения от 13850 фунтов стерлингов
    Ежемесячное финансирование от 205 фунтов стерлингов

    Вы можете иметь свой торт и съешьте его с помощью модели 330e из линейки BMW 3 серии. Вы получаете потрясающе выглядящий седан, приличную езду и низкий налог на машину в придачу. Все это благодаря букве «e» в названии — это означает, что у 3-й серии есть подключаемый гибридный силовой агрегат, что означает наличие аккумулятора и электродвигателя для повышения экономии топлива и мощности.В результате вы получаете автомобиль, за который вы не платите нулевой налог.

    Заявленная экономия составляет 134,5 миль на галлон, что, хотя и впечатляет, практически невозможно достичь в реальном мире. Чтобы приблизиться к этому, вам нужно будет заряжать 330e как можно чаще, так как чем больше вы используете аккумуляторы для питания в дороге, тем меньше топлива будет использовать двигатель.

    РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ BMW 3 СЕРИИ

    3. Volkswagen Up 1.0 Take Up

    Налоговые расходы (12 месяцев) 20 фунтов стерлингов
    Использованные сделки от 4890 фунтов стерлингов
    Ежемесячное финансирование от 99 фунтов стерлингов

    Volkswagen Up — один из самых взрослых городских автомобилей, который вы можете получить, предлагая низкие цены и легкость в управлении, плюс баллы большинства городских автомобилей, добавляя при этом ощущение, что он намного больше.

    The Up на удивление большой внутри и вмещает четырех взрослых, при этом комфорт не будет для всех, кроме самых дружелюбных друзей. Это проворно, весело и легко припарковаться.

    Модели Take Up с самыми низкими характеристиками, зарегистрированные до 1 апреля 2017 года, обойдутся вам всего в 20 фунтов стерлингов в виде налога за год.

    РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN UP

    4. Vauxhall Astra 1.0 ecoFLEX

    Налоги (12 месяцев) 20 фунтов стерлингов
    Подержанные предложения от 4 999 фунтов стерлингов
    Ежемесячное финансирование от 93 фунтов стерлингов

    Как Ford Fiesta в этом списке, Vauxhall — 1.В 0-литровом двигателе используется турбонагнетатель, который делает автомобиль таким же мощным, как и старые 1,4- и 1,6-литровые двигатели, сохраняя при этом высокую экономию топлива и низкие выбросы по сравнению с традиционным 1,0-литровым двигателем при плавном движении.

    Astra — один из лучших универсальных семейных хэтчбеков благодаря высокому уровню комфорта и внутреннему пространству. Модели Tech Line имеют спутниковую навигацию, передние сиденья с подогревом и легкосплавные диски, что позволяет им чувствовать себя хорошо оборудованными за свои деньги.

    VAUXHALL ASTRA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

    5. Citroen C4 Cactus 1.2 PureTech

    Затраты на налогообложение (12 месяцев) 20 фунтов стерлингов
    Использованные сделки от 6 498 фунтов стерлингов
    Ежемесячное финансирование от 122 фунтов стерлингов

    Просто посмотрите на это. Подержанные Citroen C4 Cactus не только облагаются дешевым налогом, но еще и поставляются с забавными пластиковыми пузырями по бокам, известными как воздушные удары. В новых версиях автомобиля нет пластиковых пластырей, так что если они вам нравятся, подержанный Кактус — для вас.

    Эти характерные Citroen действительно выделяются на дороге, даже среди множества других кроссоверов.Он не только более причудлив, чем у большинства конкурентов, но и более удобен, чем они, поскольку делает упор на расслабление, а не на спортивное вождение. Передние сиденья похожи на кресла, а если вы выберете автоматическую коробку передач, это почти как вождение кресла.

    CITROEN C4 CACTUS РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

    6. Lexus IS 300h

    Налоговые расходы (12 месяцев) £ 10
    Б / у d

    Дорожный налог

    Для получения бесплатного отчета о налоговой проверке автомобиля введите регистрационный номер автомобиля

    КОГДА И КАК ПРОВЕРИТЬ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ В ИНТЕРНЕТЕ?

    ПРОВЕРКА ДОРОЖНОГО НАЛОГА, автомобильного или транспортного налога проводится несколько раз.В основном это делается, когда вы покупаете автомобиль, чтобы проверить ожидаемый налог, который в настоящее время взимается с автомобиля, когда вы продаете автомобиль для требования возмещения неуплаченного дорожного налога. Если у вас есть автомобиль, вы обязательно должны проверить дорожный налог, которым облагается транспортное средство, а также узнать, когда истекает срок действия вашей лицензии. Вы можете проверить дорожный налог при проверке дорожного налога, этот веб-сайт предоставляет вам всю необходимую информацию о дорожном налоге на транспортное средство.

    ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ И ЕГО ВАЖНОСТЬ:

    ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ — это акциз на транспортное средство, который ежегодно уплачивается государству за использование вашего транспортного средства на дорогах общего пользования.Это регулируется Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA). Налогом подлежат как бегущие, так и припаркованные автомобили. Без уплаты дорожного налога вы не можете ездить по дорогам общего пользования в Великобритании.

    ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ НА МАШИНЫ

    Они разделены на три категории

  • Автомобили, зарегистрированные до марта 2001 года. Налог на эти автомобили рассчитывается в зависимости от размера двигателя.
  • Автомобили, зарегистрированные в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г. Налог на эти автомобили зависит от уровня выбросов CO2 и типа топлива, используемого в автомобиле.
  • Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты: в течение первого года после регистрации вы должны платить дорожный налог, исходя из нормы выбросов CO2, ставки для следующих лет указаны на официальном сайте.
  • АВТОМОБИЛЕЙ, НЕ НУЖДАЮЩИЕСЯ НАЛОГОМ

  • Транспортные средства, на которые выдано официальное уведомление о бездорожье (SORN), не облагаются налогом.
  • Транспортные средства возрастом 40 лет или зарегистрированные до 1 января 1975 года освобождены от ЖНВЛП с 1 апреля 2015 года.
  • К другим исключенным транспортным средствам относятся автомобили с электрическим приводом, служебные автомобили, автомобили для инвалидов также освобождены.
  • ПРОЦЕСС УПЛАТЫ ДОРОЖНОГО НАЛОГА

  • вам необходимо выполнить проверку дорожного налога на сайте roadtaxcheck.co.uk, и после определения налогового статуса вы можете уплатить налог двумя способами.
  • Через веб-сайт правительства Великобритании.
  • Путем подачи налоговой декларации в почтовом отделении.
  • Необходимые документы: действующий и недавний сертификат MoT (для транспортных средств старше 3 лет) и страхование автомобиля, а также 16-значный ссылочный номер в письме о продлении налога на транспортное средство или 11-значный ссылочный номер в бортовом журнале (V5C) Или 12-значный номер ссылочный номер из нового дополнения к хранителю (V5C / 2) для нового автомобиля, который вы купили.
  • ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТРАНСПОРТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ?

  • Вождение автомобиля без уплаты налогов является незаконным и наказуемым деянием.
  • За уклонение от уплаты дорожного налога налагается штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов.
  • Существует высокая вероятность того, что транспортное средство может быть заблокировано, пока вы не предоставите соответствующие сертификаты, подтверждающие уплату налогов.
  • Избегайте штрафов и вовремя оплачивайте дорожный налог с помощью проверки дорожного налога онлайн.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *