Навигатор камеры яндекс: Не отображаются камеры в Яндекс навигаторе. iOS. В настройках включены. Приложение сносил. Что делать?

Содержание

Как пользоваться Яндекс.Про — Яндекс.Про

Как пользоваться Яндекс.Про — Яндекс.Про 6/25/2019

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.

Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.

Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.

Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.

Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.

Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.

Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.

Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.

Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.

В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.

В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.

А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.

Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.

Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.

Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.

Статья была вам полезной?

ДаНет

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Как мы разработали устройство для контроля внимания водителей. Опыт Яндекс.Такси

Такси должно быть комфортным и безопасным. А это зависит не только от качества автомобиля и сервиса, но и от концентрации внимания водителя, которая падает при переутомлении. Поэтому на уровне сервиса мы ограничиваем время, которое водитель проводит за рулём.

Но иногда водители выходят на линию уже уставшими — например, весь день человек был занят на другой работе, а вечером решил “подрулить”. Что с этим делать? Как понять, что водитель заступает на смену не выспавшись? Можно, например, попробовать оценить, насколько внимательно он следит за дорогой, и определить признаки усталости, например по характеру морганий. Звучит просто? Всё сложнее, чем кажется.

Сегодня мы впервые расскажем читателям Хабра о том, как мы придумывали и разрабатывали камеру, которая умеет это делать.

Итак, дано: частота и длительность морганий зависят от степени усталости. Когда мы утомлены, голова менее подвижна, направление взгляда меняется реже, мы моргаем чаще и оставляем глаза закрытыми на большие промежутки времени — разница может измеряться долями секунд или несколькими градусами поворота, но она есть. Нашей задачей было сконструировать устройство, которое позволяет анализировать моргания, а также направление взгляда, зевки и движения головы, чтобы оценивать уровень внимания и усталости водителя.

Сначала мы решили: а давайте сделаем приложение для ноутбука, поставим его добровольцам из числа сотрудников, а оно будет при помощи встроенной камеры отслеживать нужные нам признаки? Так мы сразу соберём большой массив информации для анализа и быстро проверим свои гипотезы.

Спойлер: ничего не вышло! Довольно быстро стало понятно, что большинство людей при работе за компьютером постоянно смотрят на клавиатуру и наклоняют голову. То есть глаз не видно, и даже непонятно, закрыты они или открыты, моргает человек или просто переводит взгляд с экрана на клавиатуру и обратно.

Тогда мы поняли, что даже для того, чтобы сделать прототип, нам нужно какое-то устройство. Мы купили первую попавшуюся модель IP-камеры, которая работает в ИК-диапазоне.

Зачем нам ИК-диапазон? Освещение бывает разным, иногда пользователь в тени, иногда свет сзади, сверху или его вообще нет. Если мы делаем измерительный прибор, то он должен работать в любых условиях одинаково.

Для эксперимента подошла довольно популярная камера от Xiaomi — CHUANGMI.

Оказалось, что она снимает с частотой 15 кадров в секунду, а нам надо в два раза больше: моргание длится от 30 до 150 мс, при 15 кадрах в секунду мы рисковали «не увидеть» моргания короче 60–70 мс. Поэтому нам пришлось модифицировать её прошивку, чтобы принудительно включить ИК-подсветку, получить прямой доступ к видеопотоку и забирать нужные нам 30 кадров в секунду. Подключив камеру к ноутбуку и настроив получение видеопотока через RTSP-протокол, мы начали записывать первые видеоролики. Камеру расположили на 15 см ниже камеры ноутбука, и это позволяло лучше «видеть» глаза пользователя.

Успех? И снова нет. После сбора нескольких сотен видеозаписей мы поняли, что и так ничего не получается. Поведение пользователя ноутбука в течение дня отличается от поведения водителя: человек может в любой момент встать, отойти перекусить, просто пройтись и сделать разминку, в то время, как водитель гораздо больше времени проводит в сидячем положении. Поэтому такие данные нам не подходят.

Стало понятно, что единственный путь — сделать или купить подходящую камеру и установить её в машину.

Казалось бы, всё элементарно: покупаем видеорегистратор, поворачиваем в сторону водителя, крепим в машине и раз в неделю забираем SD-карты с видеозаписями. Но и тут на деле всё оказалось не так просто.

Во-первых, крайне сложно найти видеорегистратор с ИК-подсветкой, а нам надо хорошо видеть лицо, особенно ночью.

Во-вторых, у всех видеорегистраторов широкоугольная линза, так что область с лицом водителя получается довольно небольшая и на записи ничего не разобрать. Да и искажения от линзы довольно сильно портят анализ положения головы и направления взгляда.

В-третьих, эта затея плохо масштабируется на десять, сто и более машин. Нам ведь нужно собрать много данных от разных водителей, чтобы проанализировать их и сделать выводы. Каждую неделю или каждый день менять карты памяти на сотне машин вручную — огромная трата времени. Мы даже пробовали найти камеру, которая бы загружала видеозаписи в облако, но ничего похожего на рынке не было.

Возникла даже идея сделать «свой видеорегистратор» из Raspberry Pi, камеры с ИК-подсветкой и крепления.

Получилось не совсем то, чего мы ожидали: громоздко, невозможно установить камеру отдельно от компьютера. Дело в том, что при длине кабеля больше 50 см начинались проблемы с сигналом, да и сам по себе CSI-шлейф довольно хрупкий, слишком широкий и поэтому не очень пригоден для монтажа в машину.

Надо ехать в Гонконг, решили мы. Цель поездки была довольно абстрактная: посмотреть, что делают разные производители в области анализа поведения водителя, купить образцы изделий, если найдём, и поискать подходящие технические решения/компоненты, которые мы могли бы установить в машины.

Мы поехали сразу на две популярные выставки электроники и компонентов. В павильоне автомобильной электроники мы увидели невиданное засилье видеорегистраторов, камер заднего вида и систем ADAS, но анализом поведения водителя практически никто не занимался. Прототипы нескольких производителей определяли засыпание, отвлечение внимания, курение и разговор по телефону, но про усталость никто даже не думал.

В итоге мы купили несколько образцов камер и одноплатных компьютеров. Стало понятно, что 1) подходящих нам готовых изделий нет; 2) надо разделять компьютер и камеру, чтобы не заслонять обзор водителю. Поэтому мы взяли плату камеры с интерфейсом USB и в качестве вычислительного блока к ней одноплатный компьютер Banana Pi, а заодно и несколько Android-плееров на процессорах Amlogic.

«Почему плееры?» — спросите вы. На самом деле S912 и даже S905 — довольно мощные с точки зрения производительности и вполне себе потянут запись видео для наших целей даже с анализом изображения прямо на месте. Анализ изображения на месте нужен был для того, чтобы не слать весь видеопоток на сервер.

Давайте посчитаем: минута хорошо сжатого в H.264 видео в разрешении 640 × 480 (30 FPS) занимает не меньше 5 мегабайт. Значит, за час будет 300 мегабайт, а за стандартную 8-часовую смену — примерно 2-3 гигабайта.

Заливать каждый день при помощи LTE-модема 3 гигабайта видео — ну очень “дорого”. Поэтому мы решили периодически записывать 5-минутные ролики, а всё, что происходит в машине, анализировать прямо там и загружать на наши сервера уже в виде разобранного потока событий: набор точек лица, направление взгляда, поворот головы и т. п.

Мы вернулись с выставок в хорошем настроении, привезли кучу нужного (и ненужного) барахла и поняли, как мы будем дальше делать прототип.

USB-камера, которую мы нашли в Гонконге, нам почти идеально подходила: размер 38 × 38 мм, стандартные линзы (12 мм), возможность припаять прямо на плату ИК-диоды подсветки.

Поэтому мы сразу попросили производителя сделать нам прототип с необходимыми компонентами. Теперь мы понимали: нам нужна USB-камера с подсветкой и одноплатный ПК для обработки видео. Мы решили попробовать всё, что было представлено на рынке, и устроили сеанс шопинга на AliExpress. Мы накупили четыре десятка разных камер, десяток одноплатных ПК, Android-плееров, коллекцию 12мм линз и много других странных устройств.

Вопрос с “железом” решился. А как быть с софтом?

Довольно быстро нам удалось на основе OpenCV получить простой прототип, который пишет видео, находит лицо водителя, анализирует его, размечает на лице 68 ключевых точек, распознаёт моргания, зевки, поворот головы и т. п.

Следующей задачей было заставить наш прототип работать на одноплатном ПК. Raspberry PI отвалился сразу: мало ядер, слабый процессор, больше семи кадров в секунду из него не вытащить. А о том, чтобы одновременно писать видео, распознавать лицо и анализировать его, и речи не было. По этим же причинам нам не подошли ТВ-приставки и одноплатные компьютеры на Allwinner (h3, h4, H5), Amlogic S905 и Rockchip RK3328, хотя последний был очень близок к желаемым показателям. В итоге у нас осталось две потенциальных SoC: Amlogic S912 и Rockchip RK3399.

На Amlogic выбор устройств был небольшой: ТВ-бокс или Khadas VIM2. На ТВ-боксе и Khadas всё работало примерно одинаково, но охлаждение ТВ-приставок оставляло желать лучшего, да и настройка Linux на них — зачастую занятие не для слабонервных: заставить работать Wi-Fi, BT, сделать так, чтобы ОС видела всю память, — это долго, сложно и непредсказуемо. В итоге мы выбрали Khadas VIM2: к нему есть штатный радиатор охлаждения, и плата достаточно компактная, чтобы спрятать её за приборной панелью машины.

К этому моменту производитель платы камеры уже прислал нам пробную партию из ста штук, и мы рвались в бой: делать прототип, ставить в машину и собирать данные.

У нас была камера, был софт, был одноплатный ПК, но не было ни малейшего представления, как всё это разместить в машине и подключить к бортовому питанию.

Очевидно, что для камеры нужен был корпус и крепление. Мы купили сразу два 3D-принтера, чтобы печатать детали, а первую примитивную модель корпуса нам сделал подрядчик.

Теперь возникла непростая задача выбора: куда крепить камеру в машине, чтобы получить хорошую картинку, но не загораживать обзор водителю. Вариантов было ровно три:

  1. Посередине лобового стекла.
  2. У левой стойки.
  3. На зеркале заднего вида.

В тот момент нам показалось, что лучше всего прикрепить камеру прямо к зеркалу заднего вида: оно всегда направлено в лицо водителю, поэтому камера будет снимать именно то, что нам надо. К сожалению, производители зеркал заднего вида не позаботились о том, чтобы к ним можно было что-то удобно и надёжно прикрепить. Камеры плохо держались, падали и закрывали обзор.

Тем не менее мы оборудовали несколько машин и начали собирать с них данные. Стало понятно, что конструкция неидеальная, и полезли проблемы, связанные с производительностью и нагревом при одновременной видеозаписи и анализе лица.

Тогда мы решили крепить камеру на уровне глаз у левой стойки: меньше закрываем обзор и хороший угол для камеры, чтобы было видно водителя. Корпус пришлось переделать, поскольку крепления с шарнирами показали себя крайне ненадёжно: они разбалтываются при тряске, ломаются, а присоски отклеиваются от стекла.

Мы решили, что для прототипа и сбора данных лучше намертво приклеить камеры к стеклу, чтобы никакая тряска и внешнее воздействие не могли поменять их положение. Мы слегка доработали корпус и заодно провели нагрузочное тестирование монтажа при помощи специального двухстороннего скотча. Для тестирования использовали сложное и высокоточное оборудование.

Из-за проблем с производительностью мы решили поменять SoC на более мощную, поэтому выбрали одноплатный ПК NanoPI M4 на процессоре Rockchip RK3399.

По сравнению с Khadas VIM2 он примерно на треть производительнее, у него есть аппаратное сжатие и декодирование видео, и он намного стабильнее ведёт себя в сложных температурных условиях. Да, мы пробовали запускать камеры и платы в морозильнике, грели их в духовке и проводили множество других нечеловеческих испытаний.

Поскольку мы записываем видео не просто так, а в динамике в течение дня, было важно, чтобы системное время на устройстве было точным. К сожалению, большинство одноплатных компьютеров не оборудованы часами с автономным питанием. Нам повезло, что на нашем NanoPI был разъём для подключения батарейки.

Пришлось спроектировать корпус для компьютера, который защищал бы его физически и выступал в качестве держателя для антенн WiFi и BT. Там же мы предусмотрели место для монтажа батарейки часов с держателем.

Далее мы планировали оборудовать прототипами сто машин, которые будут записывать видео и в режиме онлайн передавать нам в облако всю телеметрию: есть ли водитель, как часто и долго он моргает, зевает, отвлекается от дороги, поворачивает голову и т. п. Все эти (и не только) параметры позволяют нам обучать модель, которая оценивает, насколько сконцентрирован на дороге водитель, не отвлекается ли он и не устал ли. Чтобы всё это делать прямо на устройстве в машине, нам пришлось полностью переписать код, сделать аппаратное сжатие видео, ротацию логов и видеозаписей, регулярную отправку на сервер, удалённое обновление ПО и многое другое.

В это же время нам стало понятно, что наши расчёты и алгоритмы будут работать намного лучше при более точном базовом анализе лица. В первых прототипах мы использовали встроенный в OpenCV детектор лиц на основе haar-каскадной модели и модель для разметки 68 точек лица на основе библиотеки dlib. Положение головы мы вычисляли сами путём расчёта проекции точек лица на фокальную плоскость. Open-source решения по распознаванию и разметке лиц хорошо работают на кадрах, где лицо снято в анфас или профиль, но на промежуточных состояниях часто ошибаются.

Поэтому мы решили лицензировать хорошее стороннее решение по распознаванию и разметке лица — SDK от компании VisionLabs. По сравнению с предыдущими алгоритмами оно более ресурсоёмкое, но даёт заметный прирост качества распознавания и разметки лица, что приводит к более точному извлечению факторов для машинного обучения. С помощью коллег из VisionLabs нам удалось быстро перейти на их SDK и получить нужную нам производительность: 30 кадров/сек. при разрешении 640х480.

SDK VisionLabs использует нейронные сети для распознавания лиц. Технология обрабатывает каждый кадр, находит на нем лицо водителя и выдает координаты расположения глаз, носа, рта и других ключевых точек. Полученные данные используются для создания нормализованного кадра размером 250х250, где лицо находится строго по центру. Этот кадр уже можно использовать для вычисления положения головы в градусах по трём осям: yaw, pitch и roll. Чтобы отследить статус глаз водителя, система анализирует изображение глаз и для каждого глаза принимает решение: закрыт он или открыт. Система умеет при помощи технологии IR Liveness определять, живой человек перед камерой, или водитель прикрепил фотографию. Для анализа используется нормализованный кадр, а на выходе мы получаем результат alive или notalive.

Заключение

Пока мы переписывали и отлаживали ПО, наши 3D-принтеры днями и ночами печатали корпусы для камер и одноплатных ПК. На печать комплекта (корпус камеры + корпус ПК) уходило примерно 3–4 часа работы принтера, поэтому нам пришлось расширить производственные мощности: задействовали четыре принтера. Но мы всё успели сделать в запланированные сроки.

За две недели мы полностью оборудовали первую сотню машин в нескольких таксопарках — партнёрах Яндекс.Такси. Сейчас с их помощью мы собираем видеозаписи, анализируем поведение водителя, признаки усталости, улучшаем алгоритмы и обучаем модели, оценивающие уровень внимания и усталости. И только после этого (с учётом всех данных, отзывов водителей и пассажиров) мы будем готовы перейти к следующему этапу – массовому производству и внедрению.

К сожалению, для масштабирования на несколько тысяч или десятков тысяч установок текущее техническое решение не очень подходит по ряду причин. Всё, о чём мы рассказали в этой статье – это быстрый эксперимент, целью которого было в сжатые сроки научиться непосредственно в машинах собирать данные для обучения моделей. Следующий большой этап для нас – разработать и начать производить устройство тех же габаритов, но состоящее из одного блока: и камера, и датчики, и модем будут расположены в одном компактном корпусе, который мы и будем массово устанавливать в машинах.

Обзор Яндекс.Навигатора с поддержкой CarPlay: опыт использования и нюансы

День, который так ждали автолюбители по всей России, наконец настал — «Навигатор» от Яндекса теперь доступен на головных устройствах автомобилей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Обзор CarPlay в iOS 14: о плюсах и минусах авто-решения Apple и нужно ли оно в принципе?

Объективный список плюсов и минусов автомобильного интерфейса Apple и стоит ли за него переплачивать?

У нас была возможность ознакомиться с CarPlay-версией новых Яндекс.Карт до официального релиза, поэтому спешим поделиться с вами всеми подробностями долгожданного обновления, а также ответить на многие распространённые вопросы. Поехали!

Почему поддержка Apple CarPlay и Android Auto появилась только сейчас?

Казалось бы, «Навигатору» Яндекса — 9 лет, а платформам Apple CarPlay и Android Auto — 7 лет. Но почему-то все эти годы российские владельцы авто с продвинутыми головными устройствами были вынуждены удивляться тому, что они не могут вывести на дисплей своего автомобиля самое популярное навигационное приложение в стране. Абсолютно нелогичная ситуация, но объяснение этому найти нетрудно.

По слухам, Яндекс не спешил добавлять поддержку сторонних автомобильных платформ, так как делал ключевую ставку на собственную — Яндекс.Авто. Компания выпускает свои головные устройства на её базе, которые можно доустановить в некоторые популярные модели. Кроме того, на российском рынке доступны некоторые авто со штатной «головой» от Яндекса — среди них «Лады», «Тойоты» и «Ниссаны».

Однако теперь российский IT-гигант всё же прислушался к пользователям-автолюбителям и реализовал соответствующую функциональность «на стороне». Как ни крути, а авто с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto на российских дорогах куда больше, чем комплектуемых мультимедией от Яндекса.

К слову, поддержка CarPlay и Android Auto появилась одновременно как для Яндекс.Навигатора, так и для приложения Яндекс.Карты, в которое недавно добавили полноценную автомобильную навигацию:

В Яндекс.Картах появился Навигатор — иметь два приложения теперь не обязательно

Пользователям теперь не обязательно переключаться между двумя приложениями, чтобы в одном приложении строить автомобильные маршруты, а в другом — пешеходные.

Это плюс, так как после этого обновления ряд пользователей отказались от использования двух приложений, сделав выбор в пользу универсальных «Карт», где теперь есть и навигатор, и транспорт, и пешеходные маршруты. Хоть я в целом и не поддерживаю концепцию «супер-аппов», но в случае с картографическими сервисами это оказалось очень удобно.

Ключевой нюанс — нужна подписка Яндекс.Плюс

Для того чтобы Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты отобразились на дисплее автомобиля, в них нужно войти с аккаунтом Яндекса с активированной подпиской Яндекс.Плюс, в противном случае появляется вот такое сообщение:

На моей памяти это первый подобный случай, когда за доступ к автомобильному интерфейсу нужно дополнительно что-то платить. Лично мне этот вопрос не критичен, так как «Плюсом» пользуюсь давно и с удовольствием, но предвижу логичное недовольство автолюбителей, у которых подписки нет.

К слову, если оформить Яндекс.Плюс прямо в «Картах» или «Навигаторе», то можно получить 3 месяца подписки бесплатно. Причём дают их даже тем пользователям, которые раньше уже оформляли пробные периоды «Плюса».

Вместе с тем, из любопытства мы с коллегами решили проверить, не нарушает ли это требование какие-либо правила App Store. В разделе 3.2.2 App Store Review Guidelines говорится, что приложениям запрещается монетизировать возможности, встроенные в систему или гаджет, такие как пуш-уведомления, доступ к камере или гироскоп. Также нельзя брать плату за доступ через приложение к фирменным сервисам Apple, таким как Apple Music или iCloud. О CarPlay — ни слова, так что, скорее всего, Яндекс действительно ничего не нарушил. Но какой-то осадочек остался.

Впрочем, пора переходить непосредственно к герою этого материала.

Как выглядит, насколько хорошо работает и чего пока не хватает

На главном экране CarPlay-интерфейса «Навигатора» показывается непосредственно текущее местоположение и 8 различных кнопок.

Самые крупные — «Домой» и «На работу». Они позволяют быстро построить маршрут до, пожалуй, самых популярных пользовательских локаций. Предварительно их нужно указать в настройках приложения на смартфоне, если не сделали это ранее. Сделать это через авто-интерфейс не получится.

В правом верхнем углу кнопки перехода к избранным локациям (также берутся из приложения, куда их необходимо предварительно занести) и поиску, о котором ещё поговорим ниже.

Справа — иконки настроек, где пока доступны лишь три не самых полезных пункта, иконка доступа к кнопкам перемещения по карте, а также «плюс» и «минус» для зума карты.

К слову, перемещаться по карте можно обычными свайпами, скролл довольно шустрый и плавный. Не работает только жест pinch-to-zoom, который в принципе недоступен на головных устройствах в рамках CarPlay, и здесь как раз помогают зум-клавиши.

Отдельно стоит остановиться на экране поиска. Здесь имеется 8 иконок с самыми популярными группами локаций: общепит, продукты, АЗС, мойки и аптеки. Отдельно есть пункт «Заправки», в котором отображаются те АЗС, на которых можно заправиться бесконтактно через приложения Яндекса. Также доступна история локаций и продублирована кнопка избранных мест.

Поиск по указанным группам реализован довольно удобно, нажав, например, на АЗС мы получаем подборку из 10 ближайших заправок, выбрать из которых предлагается стрелочками. Показываются также расстояние, примерное время прибытия и сколько по времени займёт поездка.

В правом верхнем углу кнопки текстового и голосового поиска. Второй за рулём выглядит предпочтительнее сразу по двум причинам. Во-первых, это быстрее и позволяет меньше отвлекаться от дороги. Во-вторых, если вы пользуетесь на iPhone сторонней клавиатурой, например, Gboard, то печатать можно будет только с английской раскладкой, переключиться на русский язык не выйдет. Это не проблема Яндекса, так себя ведут все CarPlay-приложения, предусматривающие текстовый ввод.

Кстати, самое большое упущение разработчиков Яндекса, на мой взгляд, что кнопка голосового поиска недоступна сразу на главном экране — чтобы найти место назначение голосом, придётся сделать два тапа: сначала на лупу, потом на микрофон. Справедливости ради отмечу, что голосовой поиск в один тап мне попадался только в CarPlay-версии Google Maps, а в 2ГИС и Apple Maps, как и здесь, требуется 2 тапа.

Ещё одно моё нарекание связано с экраном виджетов (самый левый экран) — Яндекс почему-то туда пока не интегрируется. По умолчанию там показываются Apple Maps, но если, например, вы последним навигационным приложением запускали Google Maps, то соответствующий виджет изменится на «гугловский». У Яндекса же такой интеграции пока нет, но в компании пообещали добавить её в одном из ближайших обновлений. Ждём!

А вот за что Яндекс можно смело похвалить — это непосредственно экран навигации. На нём есть вся необходимая информация: время прибытия, время в пути, оставшееся расстояние, текущая скорость с указанием разрешённой на этом участке маршрута и информация о следующем манёвре. Отдельно отмечу минималистичную вертикальную полосу в правой части экрана, по которой можно оценить пробки по всему дальнейшему маршруту — как по мне, очень удачное решение. И, главное, никакой лишней информации, которая бы отвлекала от дороги. Однозначно, зачёт!

Если же нужно вернуться к поиску, просмотреть маршрут или перейти в настройки, то необходимо один раз тапнуть по дисплею — соответствующие кнопки появятся сверху и справа.

И что в итоге?

Навигацию от Яндекса в CarPlay мы ждали давно и наконец дождались, с чем я и поздравляю всех автолюбителей, которым её не хватало. Да, небольшие претензии пока имеются, но есть хороший шанс, что их поправят в ближайших обновлениях. В целом CarPlay-версия «Навигатора» получилась вполне качественной, продуманной и удобной.

Что же касается необходимости подписки Яндекс.Плюс, то этот шаг наверняка кому-то не понравится и станет причиной многочисленных обсуждений в Сети. С другой стороны, «Плюс» — это одна из самых популярных комбо-подписок, включающей в себя немало полезных штук. Чем не повод обратить на неё внимание, если у вас её ещё нет?

Настройки движения по маршруту

Чтобы отобразить или скрыть уведомления о камерах контроля скорости, расположенных вдоль маршрута:

  1. Нажмите «Меню».
  2. Зайдите в Настройки → Маршруты → Камеры.

  3. Включите или отключите параметр «Показать уведомления».

  4. Если включен параметр Показать уведомления, настройте параметр для отображения определенных камер:
    • камеры наблюдения за авариями

Для включения или отключения голосовой навигации (уведомлений) во время путешествия ваш маршрут:

  1. Нажмите «Меню».
  2. Зайдите в Настройки → Маршруты → Звук.

  3. Включите или отключите параметры уведомлений Play.

  4. Если включен параметр «Воспроизвести уведомления», включите следующие параметры воспроизведения:
    • Включите типы уведомлений, которые вы хотите получать:

      • Дорожные события (камеры контроля скорости, аварии, дорожные работы, опасные участки дороги). Дорога).

      • Ограничения скорости на маршруте.

        Если включен параметр «Ограничение скорости», переместите ползунок, чтобы установить количество км / ч (от 0 до 40), которое можно превысить.Приложение сообщит вам об ограничениях скорости и камерах вслух.

Чтобы включить или отключить фоновую навигацию по маршруту, например, когда приложение свернуто или экран устройства выключен:

  1. Нажмите «Меню».
  2. Зайдите в Настройки → Маршруты.

  3. Включите или выключите фоновую навигацию.

Чтобы включить или отключить автоматическое масштабирование карты маршрута:

  1. Нажмите «Меню».
  2. Зайдите в Настройки → Маршруты.

  3. Включите или выключите параметр «Автоматическое масштабирование».

Вы можете отслеживать свое путешествие по заданному маршруту в Яндекс.Навигаторе (если на вашем устройстве установлено приложение Яндекс.Навигатор):

  1. Нажмите Меню.
  2. Зайдите в Настройки → Маршруты и включите опцию Маршруты в Яндекс.Навигаторе.

Чтобы автоматически избегать платных дорог при настройке маршрутов:

  1. Нажмите «Меню».
  2. Откройте «Настройки» → «Маршруты».

  3. Включите или отключите параметр «Избегать платных дорог».

Яндекс.Карты — Cityguide в App Store

Найдите адрес или лучшие места поблизости как в Интернете, так и в автономном режиме. Яндекс.Карты предоставляют информацию об организациях и помогают добраться до места назначения на машине, общественном транспорте, велосипеде или пешком в зависимости от текущей дорожной обстановки.

Найдите и выберите местоположения:
• Самая большая база данных организации и фильтры для уточнения поиска.
• Подробная информация: контакты, режим работы, предоставляемые услуги, фотографии и отзывы.
• Поэтажные планы для знакомства с основными торговыми центрами Москвы.
• Поиск мест и адресов без подключения к Интернету (автономные карты).
• Просматривайте места, сохраненные на вашем смартфоне, планшете и ПК.

Пользовательские настройки карты:
• Местоположение автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток в реальном времени.
• Дорожные карты, отображающие текущую дорожную обстановку в городе.
• Парковочный слой с указанием места и стоимости служебной парковки.
• Панорамы улиц для любого адреса со стороны дороги.
• Выберите один из трех типов карты: дорожная карта, спутниковая и гибридная.

Общественный транспорт, автомобили, велосипеды и пешеходные маршруты:
• Пешеходная навигация: дорожки между зданиями, через парки, площади и другие пешеходные зоны.
• Велосипедная навигация: типы дорог, предпочтения подземных и эстакад, а также предупреждения о шоссе.
• Маршруты общественного транспорта с расписанием и примерным временем прибытия.
• Оптимальные маршруты движения, основанные на реальных условиях движения и вариантах вождения.
• Пошаговые инструкции с голосовой навигацией.
• Уведомления о камерах контроля скорости, ограничении скорости и превышении скорости.
• Обновления в режиме реального времени о дорожном движении, дорожно-транспортных происшествиях, радаре скорости и многом другом.

Офлайн-карты:
• Автомобильные маршруты и голосовая навигация.
• Загружаемые облегченные карты (минимальный объем памяти, например, карта Москвы составляет всего 187 МБ).
• База данных организаций с графиком работы, предоставляемыми услугами и др.
• Более 2000 городов в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Латвии, Турции, Украине и Эстонии.

Информация от пользователей:
• Отметьте дорожные события на карте и комментируйте сообщения пользователей.
• Регулярные обновления общедоступной карты информируют вас о вашем городе.
• Пишите обзоры, загружайте фотографии и обновляйте информацию об организациях.

На Яндекс.Картах есть приложение Apple Watch. Используйте его, чтобы:
• Перемещаться по карте.
• Просмотр ближайшей станции метро и остановок общественного транспорта.
• Узнайте, когда общественный транспорт прибудет на ближайшую остановку.
• Отслеживайте структуру трафика на несколько часов раньше времени.
• Просмотр прогнозов погоды.

Яндекс улучшил голосовые оповещения о камерах контроля скорости и ДТП в Яндекс.Навигатор

Яндекс анонсировал обновление функционала для камер, ДТП и ремонтных работ в мобильном приложении Яндекс.Навигатор. Обновленная программа позволяет установить порог скорости, после которого навигатор будет предупреждать пользователя о камерах. Кроме того, навигатор теперь визуально определяет дорожное событие и вовремя учитывает текущую скорость, чтобы предупредить о дорожных происшествиях.

Голосовые оповещения в Яндекс. Работа навигатора при движении по запланированному маршруту. Приложение подскажет, какая скорость разрешена на участке, впереди ДТП или ремонт. Предупреждение о камере звучит, если водитель превышает скорость перед камерой или контролирует транзитные полосы. Но если вы попали в дорожно-транспортное происшествие или ремонтируетесь, навигатор подскажет, на какой полосе движения водитель должен успеть перенастроиться.

В новой версии Яндекс.Навигатор визуально определяет дорожные события, которые встречаются на пути пользователя, и приглушает остальные.Пользователи могут настраивать уведомления по своему усмотрению. В частности, вы можете установить порог скорости (от 1 до 60 км), после которого приложение будет предупреждать вас о камерах. Например, если установлено значение «20» и вы едете по дороге с ограничением 60 км / ч, приложение реагирует на камеры сразу после «80» на спидометре.

Кроме того, Яндекс.Навигатор учитывал текущую скорость транспортного средства и предупреждал камеры, чтобы пользователь успел сбавить скорость.

Как отметили в Яндексе, всего в базе навигатора около 6300 камер контроля скорости.Приложение знает, где вы установили каждый из них, который контролирует участок дороги и какая там скорость. Пользователи могут добавлять на карту и свои маркеры на камерах аварии и ремонтные работы. Они проверяют другие драйверы: они могут подтвердить сообщение или указать на ошибку, и тогда отметка исчезнет с карты.

Яндекс.Навигатор можно бесплатно скачать на iOS, Android и Windows Phone. Программа прокладывает маршруты с пробками, дорожными событиями и подсказывает, куда идти.Управлять навигатором можно голосом.

Скачать Яндекс.Навигатор бесплатно можно по этой ссылке.

Яндекс.Навигатор появился на Android Auto и Apple CarPlay

То, чего многие автовладельцы ждали более года, произошло в августе 2021 года, Яндекс, как и обещал весной этого года, добавил поддержку Android Auto и Apple CarPlay в Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты. Российский гигант долго держался и не интегрировал свою навигацию в чужие автомобильные платформы.Оказывается, считая себя отечественным Google, что отчасти верно, компания сделала все возможное, чтобы создать собственный Android Auto.

Сначала Яндекс начал выпускать отдельные головные устройства с предустановленным собственным ПО для самых популярных автомобильных марок auto.yandex … Но пользователи восприняли такое решение довольно холодно, так как в большинстве новых автомобилей уже были хорошие решения от автопроизводителей. и казалось нерациональным менять их на другие. К тому же цена «головы»

; «Яндекс» был не самым маленьким, особенно если учесть, что в нем не использовалось самое производительное решение китайских братьев, работающее на операционной системе Android.Предлагалось и предлагается следующее оборудование: 8-дюймовый сенсорный IPS-дисплей с разрешением 1024 × 600, 4-ядерный процессор Allwinner T3 1,2 ГГц, 2 ГБ ОЗУ и 16 ГБ памяти, модем Integrated 4G. (не все версии) и поддержка Bluetooth / Wi-Fi. Договорившись с некоторыми автопроизводителями, Яндекс даже сумел сделать их головное устройство сразу предустановленным на некоторые модели в производстве. Например, в LADA это было сделано:

А также в Mitsubishi:

А в Nissan:

Но, как выясняется, бизнес Яндекса с головными устройствами не зашел слишком далеко, автопроизводителям не очень нравится, когда в их машины устанавливают сторонние решения.А рядовые пользователи предпочитают брать «головы» на операционную систему Android с Алиэкспресс, так как они дешевле, интереснее аппаратно и имеют больше возможностей, так как не ограничены программным обеспечением Яндекса. Кроме того, российскую компанию преследовали лавры Google, поэтому отечественная компания решила выпустить свой Android Auto, назвав его Яндекс.Авто.



Поскольку у Яндекса не было собственной операционной системы и смартфона, компании пришлось взять чужую разработку, а именно платформу mySPIN от немецкой Bosch.Следует отметить, что mySPIN — это вовсе не Android Auto и Apple CarPlay, а, по сути, программа, позволяющая дублировать информацию с экрана смартфона (Android / iOS), оптимизировав ее для отображения основного блока. В отличие от отдельных автомобильных платформ Google и Apple, mySPIN имеет множество костылей. Например, смартфон всегда должен быть активным, если вы его заблокируете, соединение будет прервано, если вы вошли в другое приложение, оно будет прервано снова, к тому же смартфон может произвольно выпадать из системы в самый неподходящий момент .При этом для повторной активации часто необходимо подключить провод и перезапустить приложение на смартфоне. Также mySPIN, в нашем случае «Яндекс.Авто», должен поддерживать основной блок автомобиля. Так было с исходной платформой в Jaguar / Land Rover, поэтому Яндекс.Навигатор начал работать над ней практически сразу:

А также Renault / Nissan начали интегрировать поддержку Яндекс.Авто в свои основные подразделения:

У большинства автопроизводителей не хватило смелости сотрудничать с национальным разработчиком и интегрировать Яндекс.Поддержка Auto в своих решениях. Что в целом имеет смысл, поскольку в последние годы многие из них поддерживают Android Auto и Apple CarPlay, и этого более чем достаточно.

Весной этого года на собственном мероприятии руководство Яндекса объявило о планах интеграции Яндекс.Навигатора в Android Auto и Apple CarPlay, которая фактически состоялась 4 августа. Оба навигационных приложения, хотя, как мне кажется, пора их объединить, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты получили обновление и теперь доступны в транспортных средствах, поддерживающих соответствующие платформы.

Навигация плавно работает как на Android Auto, так и на Apple CarPlay, единственное, здесь нет фишек вроде масштабирования пальцем, приходится использовать виртуальные кнопки +/-, события нельзя оставлять, да и то редко, но навигация почему-то не реконструирует маршрут, даже если переключиться на смартфон, то все работает. Еще один недостаток, который хотелось бы отметить, это то, что Яндекс.Карты, в отличие от Google Maps, не умеют прерывать свою работу при парковке, поэтому приходится отключать навигацию ручками смартфона.Итак, красота: пробки, фотоаппараты, сигналы — все это есть. Вся ваша история и точки записываются, поиск объектов и ввод адреса голосом. Единственное, как говорят в «Яндексе», из-за ограничений Apple и Google они не смогли интегрировать в свои программы сервис «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Заправка» и их голосовой помощник Алиса. Но первое — это уже отдельное приложение в Android Auto и Apple CarPlay, а для доступа ко второму вам просто нужно переключиться на свой смартфон и с него уже заправить машину.Отсутствие Алисы в машине не особо критично, поскольку голосовые помощники от Google и Apple отлично справляются со всеми необходимыми действиями.

А теперь о главном, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» работают в машине только при наличии активной подписки Яндекс.Плюс, которая стоит от 199 рублей в месяц, а если нет, то вы сможете просматривать недоступные. Так как у меня есть подписка на Яндексе, я не сомневаюсь, связывать ее или нет, поэтому решать, нужно ли вам.Для меня «Яндекс.Плюс» лучше «Кинопоиск HD», где есть «Рик и Морти» и много других интересных фильмов и сериалов, а также «Яндекс.Музыка», а теперь вот и «Яндекс.Навигатор» Для автомобилей .

Если вы не хотите подписываться на Яндекс.Плюс, как правило, у Android Auto и Apple CarPlay есть выбор бесплатных приложений для навигации: Google Maps, Apple Maps, Maps.Me, 2GIS, Waze и другие. Но, насколько мне известно, Яндекс.Навигатор, по крайней мере, в Москве и Московской области, лучше строит маршруты для объезда пробок, знает больше знаков ограничений и камер, да и в целом интерфейс приложения самый приятный из всех. все .Так что смотрите и решайте, пользователям, у которых нет подписки, Яндекс предлагает 3 месяца бесплатного доступа, чтобы испытать преимущества Яндекс.Плюс и Яндекс.Навигатор в автомобиле.

положительных и отрицательных отзывов: Яндекс.Навигатор — от Yandex Apps — Категория «Путешествия и окрестности» — 10 похожих приложений, 40 функций, 2 основных отзыва и 1470111 отзывов

6,16 23 сентября 2021 г.

Яндекс.Navi теперь доступен в Android Auto. Вы можете транслировать его на экран вашего автомобиля во время поездок. Найдите все, что вам нужно за рулем: поиск мест, маршруты для объезда трафика, голосовые подсказки с указаниями и предупреждениями о вашей скорости и камерах трафика, а также быстрый доступ к вашим закладкам.

Для использования этих функций ваш автомобиль и телефон должны поддерживать Android Auto. Вы также должны находиться в России и вам нужна подписка на Яндекс Плюс. Зарегистрируйтесь через Яндекс.Нави и получите 3 месяца бесплатно.

6.10 8 сентября 2021 г.

Яндекс.Нави теперь доступен в Android Auto. Вы можете транслировать его на экран вашего автомобиля во время поездок. Найдите все, что вам нужно за рулем: поиск мест, маршруты для объезда трафика, голосовые подсказки с указаниями и предупреждениями о вашей скорости и камерах трафика, а также быстрый доступ к вашим закладкам.

Для использования этих функций ваш автомобиль и телефон должны поддерживать Android Auto. Вы также должны находиться в России и вам нужна подписка на Яндекс Плюс.Зарегистрируйтесь через Яндекс.Нави и получите 3 месяца бесплатно.

6.00 22 июля 2021 г.

Яндекс.Нави теперь доступен в Android Auto. Вы можете транслировать его на экран вашего автомобиля во время поездок. Найдите все, что вам нужно за рулем: поиск мест, маршруты для объезда трафика, голосовые подсказки с указаниями и предупреждениями о вашей скорости и камерах трафика, а также быстрый доступ к вашим закладкам.

Для использования этих функций ваш автомобиль и телефон должны поддерживать Android Auto. Вы также должны находиться в России и вам нужна подписка на Яндекс Плюс. Зарегистрируйтесь через Яндекс.Нави и получите 3 месяца бесплатно.

5,70 15 июля 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,65 17 июня 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,60 3 июня 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,51 18 мая 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,45 21 апреля 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,40 7 апреля 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,35 25 марта 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,31 11 марта 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5.30 9 марта 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,25 12 февраля 2021

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5.20 8 февраля 2021

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,16 25 января 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,12 11 января 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5.10 23 декабря 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,05 14 декабря 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,03 10 декабря 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

5,02 2 декабря 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,93 20 октября 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,91 4 октября 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4.88 25 сентября 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4.87 25 сентября 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,86 18 сентября 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4.84 14 сентября 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,77 20 августа 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,75 13 августа 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,71 1 августа 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,70 23 июля, 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,66 10 июля 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,62 21 июня 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,61 11 июня 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,53 8 мая 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,52 30 апреля 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,48 20 апреля 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,47 13 апреля 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,42 30 марта 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,41 25 марта 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,40 18 марта 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,39 13 марта 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,36 2 марта 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,33 20 февраля 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,31 5 февраля 2020

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,27 27 декабря 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,25 23 декабря 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,24 17 декабря 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,23 12 декабря 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4.20 29 ноября, 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4,17 14 ноября 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

4.10 9 октября 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

1 22 октября 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3.95 17 июля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

1 22 октября 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,95 17 июля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

1 22 октября 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,91 2 июля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

1 22 октября 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,91 2 июля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

1 22 октября 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,91 2 июля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

1 22 октября 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,91 2 июля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

1 22 октября 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,91 2 июля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,90 28 июня 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,86 30 мая 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

1 22 октября 2021 г.

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,86 30 мая 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,85 16 мая 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,81 13 мая 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,85 16 мая 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,81 30 апреля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,76 12 апреля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,75 2 апреля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,74 26 марта 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,73 15 марта 2019

— Когда вы ищете место, вам больше не нужно вводить его название или адрес — вместо этого коснитесь его на карте. Вы увидите его контакты и часы работы, и сразу сможете проложить маршрут.

3,71 4 марта 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,70 25 февраля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,68 6 февраля 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,65 29 января 2019

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,61 30 декабря 2018

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,60 28 декабря 2018

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,57 21 декабря 2018

— Теперь вы можете оплачивать заправку в Яндекс.Навигатор, не выходя из машины: введите необходимое количество топлива, номер вашего бензонасоса и оплатите банковской картой в приложении. Список АЗС, которые принимают этот тип оплаты, вы найдете в разделе «Аффилированные газовые станции».
— Вы можете узнать больше о предприятии или здании, открыв карточку, на которой указаны входы, часы работы и фотографии.

3,53 6 декабря 2018

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,52 2 декабря 2018

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,50 26 ноября 2018

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,47 7 ноября 2018

— Просмотр платных дорог вдоль маршрута: приложение теперь показывает, где они начинаются и заканчиваются.
— Жест для изменения масштаба карты: дважды коснитесь карты и проведите пальцем вверх для уменьшения или вниз для увеличения.

3,42 23 октября 2018

Наслаждайтесь улучшенной производительностью приложения.

3,41 12 октября 2018

— Посмотрите, как строка состояния снова появляется в верхней части экрана после поворота устройства в горизонтальное положение.
— Наслаждайтесь улучшенной видимостью альтернативных маршрутов в ночном режиме благодаря новой цветовой схеме.

Программа «Яндекс.Навигатор»: отзывы, инструкция и особенности

В современном мире движение является неотъемлемой частью повседневной жизни. Наличие машин и дорог постепенно ускоряет и без того быстрый ритм. Внедрение инновационных технологий в процесс движения значительно упростило реализацию движения.

Программные комплексы, помогающие водителю быстро разобраться с маршрутом, приобрели большую популярность.В нашей стране пользователи отдают наибольшее предпочтение автоматизированной системе Яндекс.Навигатор, отзывы о которой красноречиво отражают мнение пользователей по этому поводу. А бесплатное распространение и беспрепятственная установка на любое доступное устройство только усиливают этот эффект.

Яндекс.Навигатор: краткий обзор

«Яндекс.Навигатор» представлен на всех популярных в настоящее время платформах — «Android», iOS, Windows Phone. Основная задача этого программного продукта — расчет и прокладка оптимального маршрута движения.Система бесплатна.

Помимо своих основных задач, навигатор показывает наличие пробок, аварий и просто дорожных событий в пути, отображение которых, кстати, могут формировать сами пользователи, так как функционал это позволяет. В последних версиях реализована оплата штрафов через Яндекс.Навигатор. Отзывы многочисленных пользователей разнятся, но по общей картине можно понять, что приложение действительно надежное и нужное. Кроме того, разработчики оперативно реагируют на отзывы владельцев и исправляют возникающие ошибки.

Интерфейс приложения

Интерфейс приложения по сути является сервисом Яндекс.Карты, оптимизированным для расчета планирования маршрута. Для удобства отслеживания текущего местоположения в настройках можно переключиться в режим 3D, при котором камера немного наклоняется, немного открывая обзор в нужном направлении.

Карта может отображать текущие дорожные события, такие как аварии, пробки или дорожные работы. Их отображение можно включить с помощью специального фильтра.

Голосовое управление может быть довольно удобным решением для использования навигатора при движении.Хотя возможность выбора места назначения вручную тоже присутствует. Их даже два — в виде рубрикатора и текстовой строки с подсказками.

Для текущей и стабильной работы карты требуется постоянное подключение к сети Интернет.

Инструкция по эксплуатации

В зависимости от доступной платформы, перед тем, как начать пользоваться Яндекс.Навигатором, необходимо его установить. Он предоставляется бесплатно в магазинах приложений соответствующего бренда — Android, iOS или Windows.

После первого запуска приложения стоит дождаться определения точного местоположения вышек GPS или сотовой связи. Система найдет устройство и отобразит его на карте в виде зеленой отметки.

При прикосновении к нижней части экрана отображается панель управления. В зависимости от текущего состояния их назначение может быть разным. Но до начала движения в них будет следующий функционал:

  1. «Поиск». Переводит меню для определения пункта назначения.
  2. «Карта». Этот режим служит для прямого перехода к карте из других меню.
  3. «Мои места». В этот элемент можно добавить часто используемые маршруты.
  4. «Меню». Содержит основные настройки программы.

Настройка приложения

Перейдя с главного экрана по кнопке «Меню» в режим настроек, вы можете настроить необходимые параметры по своему вкусу. Функций на самом деле много. Здесь вы можете определить, как будет выглядеть карта, выбрать ночной или дневной режим, загрузить полные наборы карт.

Что касается звукового оповещения, то здесь можно настроить язык и выбрать голос диктора. Текущая версия позволяет установить один из 4 вариантов: Дима, Оксана, Уткин и Федор Бондарчук, добавленные в одном из последних обновлений приложения Яндекс.Навигатор. Обзоры, кстати, пестрят сообщениями пользователей о том, что их гаджет теперь говорит голосом известного режиссера.

Кроме того, вы можете настроить, о каких событиях нужно уведомлять, например о превышении скорости. Среди остальных настроек доступны обновления, события и синхронизация.

Также из меню вы можете просмотреть онлайн доступные штрафы и затем оплатить их. Для этого просто введите номер водительского удостоверения, свидетельство о регистрации, а также свои имя и фамилию.

Пункт «Мои поездки» позволяет просматривать статистику перемещений. Правда, для этого вам потребуется авторизоваться в сервисе Яндекс.

Если на дороге случилась авария, и автомобиль был разбит, то из меню можно вызвать эвакуатор. Также доступна просьба о помощи в запуске автомобиля, доставке топлива или замене колеса.

Построение маршрута

Чтобы построить маршрут к пункту назначения, Вам необходимо дождаться местоположения устройства. Затем коснитесь экрана, чтобы отобразить всплывающее меню. В нем необходимо выбрать кнопку «Поиск». Если маршрут уже проложен с помощью навигатора, то он был сохранен во вкладке «История». Если вам нужен новый, вы можете создать его тремя способами.

В случаях, когда пункт назначения относится к местам частого посещения, таким как кафе, рестораны, заправочные станции, кинотеатры и другие, тогда использование рубрикатора будет простым методом.Найдя категорию и щелкнув по ней, можно увидеть на карте отметки всех мест, относящихся к этому типу. Если вы выберете один из них, вам будет предложено создать маршрут с помощью кнопки «Здесь».

Вы также можете ввести определение точки назначения вручную с клавиатуры или голосом. После произнесения желаемого адреса система распознает и предложит наиболее подходящий вариант. В списке также выбирается цель и рассчитывается маршрут.

Движение

После того, как на карте появится полоса, куда вам нужно переместиться, просто нажмите кнопку «Go», чтобы начать движение.Стоит отметить, что Яндекс.Навигатор может предложить несколько вариантов маршрута, в описании которых будет указано примерное время в пути.

После нахождения пункта назначения на карте он появится с синей меткой. При нажатии на нее появляется контекстное меню, через которое производится запуск расчета маршрута. Если вместо кнопки «Сюда» щелкнуть вверху меню, то отобразится панель с информацией об этом пункте, телефоне, режиме работы и другой информации.Вы также можете переместить этот элемент в категорию «Мои места», чтобы посетить его позже, или позвоните прямо из приложения, активировав элемент со строкой телефонного номера.

В процессе движения навигатор будет периодически уведомлять водителя о необходимости повернуть в нужном направлении выбранным голосом. И цвет полосы маршрута может быть разным в зависимости от загруженности дорог. Например, зеленый цвет означает, что путь свободен, а красный цвет указывает на затор или движение затруднено.В камере также отображаются камеры контроля скорости, что очень удобно.

Яндекс.Навигатор: отзывы пользователей

Навигатор прочно вошел в жизнь многих водителей. Например, приложение было скачано из Google Play более 10 миллионов раз. «Яндекс.Навигатор» для Android, отзывы о котором очень разнообразны, занимает лидирующие позиции среди других навигационных программ в этом магазине.

Пользователи отметили, что приложение есть, но есть недостатки. Кто-то хотел бы видеть на карте вид топлива вместе с иконками АЗС.Многие жалобы направлены на то, что навигатор не всегда строит точный маршрут или рассчитывает его без учета обходных путей и короткой дороги.

Пользователей тоже повеселил голос Федора Бондарчука, добавившего несколько обновлений обратно в Яндекс.Навигатор для Android. Отзывы пользователей сразу же уведомляются об этом. Речь режиссера звучит именно так, как все привыкли, с характерными фразами и поворотами.

В целом можно сделать вывод, что пользователи довольны приложением и охотно ставят на «Андроид» Яндекс.Навигатор. Отзывы в большинстве случаев положительные. К тому же команда разработчиков очень быстро на них реагирует.

iOS и Windows Phone

Обзоры «Яндекс.Навигатора» для iPhone мало чем отличаются от приведенных выше. Все также отмечают простоту и функциональность, но при этом бесплатное распространение, что немаловажно.

Еще есть версия «Яндекс.Навигатора» для Windows 10. Здесь отзывы немного другие, возможно, это связано с более низкой распространенностью платформы.В связи с этим на обновления и реакцию разработчиков на ошибки уходит больше времени.

выводы

Российский поисковый гигант Яндекс постепенно заполняет все пробелы в информационном пространстве России. При этом делаю это очень успешно. И теперь редкого таксиста или водителя можно найти без программы Яндекс.Навигатор. Отзывы пользователей о разработке прекрасно подтверждают тот факт, что приложение необходимо, а главное — бесплатное.

Мощность современных гаджетов неуклонно растет.До недавнего времени этот фактор сдерживал реализацию всего потенциала мощных программных продуктов на мобильных платформах. Это означает, что в ближайшее время можно ожидать введения в приложение дополнительных функций, расширяющих его функционал. Развитие интеллекта сегодня способно поразить скоростью прокладки оптимального маршрута. Возможно, в будущем будет внедрена система, которая будет рассчитывать маршрут с учетом температур, всех объездов, знаков и светофоров.Таким образом, Яндекс.Навигатор может немного облегчить жизнь водителям.

Яндекс.Навигатор для iOS (iPhone, iPad)

Яндекс.Навигатор помогает водителям быстрее добраться до места назначения. Приложение планирует маршрут с учетом ситуации на дорогах — знает об ограничении скорости на разных участках, а также о пробках, авариях, ремонтных работах и ​​камерах. Вы можете выбрать один из трех вариантов путешествия, начиная с самого быстрого. Если маршрут проходит через платный участок, приложение предупредит об этом.Во время поездки Яндекс.Навигатор подсказывает маневры голосом и отображает их на экране. Кроме того, вы всегда можете увидеть, сколько осталось пройти — в минутах и ​​километрах.

Яндекс.Навигатор с легкостью поможет найти нужный объект. Он укажет ближайшие отели, кафе, рестораны или заправочные станции. Приложение работает онлайн, использует минимальный объем трафика, постоянно обновляя разделы карты, сохраняя их в кеше. Есть возможность загрузить нужный участок карты в устройство, использовать как двух-, так и трехмерный режимы, а также вид со спутника для просмотра нужного объекта.Приложение можно использовать без наличия интернета. Яндекс. Navigator — это совершенно бесплатное приложение, которое вы можете установить на свое устройство и использовать по мере необходимости.

Разработчики Яндекс.Навигатора предлагают прокладывать маршрут двумя способами — офлайн без стабильного подключения к Интернету или онлайн. В первом случае глобальная карта частично тускнеет и теряет информацию о текущих дорожных событиях — авариях, заторах и получасовых пробках. Но даже в этом случае добраться до адреса можно будет без проблем — GPS точно определяет положение автомобиля на карте и сопровождает его от начала до конца.Советы, связанные с нарушением скоростного режима, также останутся в силе (иногда придется загружать дополнительные карты для повышения точности), и даже информацию о местах, расположенных поблизости — офисах, ресторанах, кафе — можно узнать о часах работы. и цены на некоторые позиции в любое время…

Возможности Яндекс.Навигатора

С Яндекс.Навигатором можно общаться голосом, не прикасаясь к устройству. Вы говорите «Слушай, Яндекс» и после того, как приложение ответит особым звуком, вы даете команду.Например: «Слушай, Яндекс» — звуковой сигнал — «Поехали на Лесную, 1». Или: «Слушай, Яндекс» — звуковой сигнал — «Маршрут в аэропорт Домодедово». Вы также можете информировать Навигатор о дорожных происшествиях («Слушай, Яндекс» — «Я вижу аварию в правой полосе») или искать объекты на карте («Слушай, Яндекс» — «Цирк Никулина»).

Для еще большего удобства Яндекс.Навигатор запоминает историю пунктов назначения. Вы можете, например, ввести адрес и оценить маршрут вечером, а утром просто выбрать цель поездки из списка.История и избранное сохраняются в облаке и доступны на всех ваших устройствах, поэтому вы не потеряетесь.

Приложение Яндекс.Навигатор работает в России, Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Турции, Узбекистане и Украине.

Вы можете бесплатно скачать Яндекс.Навигатор для iOS на нашем сайте. Anderbot.com — тысячи популярных игр, приложений и новинок. Скачайте бесплатно Яндекс.Навигатор для iOS последнюю версию на телефон или планшет и пользуйтесь с удовольствием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *