Не работает гидроусилитель руля причины: Основные неисправности насоса ГУР. Признаки, причины, устранение

Содержание

Неисправности гидроусилителя руля. Причины и выявление поломок, а также ремонт агрегатов ГУР

Содержание:

Благодаря развитию технологий в машиностроении, передвижение на автотранспорте становится более комфортным не только для пассажиров, но и, в первую очередь, для водителя. Одним из ключевых показателей комфорта в управлении авто, наряду с его динамическими характеристиками, является максимальный контроль поведения автомобиля в пути.

К 2018 году автомобильный рынок уже неоднократно удивили транспортные средства с возможностью автопилотирования, но исключительно под наблюдением водителя, ведь безопасность всех участников дорожного движения до сих пор не является 100%-ной.

Гидроусилитель рулевого управления

Итак, внедрение искусственного интеллекта в управление транспортом – это невероятный скачок в будущее, но всё еще в «не безоблачное».

Иной сценарий развития событий – создание автомобиля, управлять которым будет человек, и все его действия будут непринужденными, интуитивными и уверенными. Для этой цели инженеры придумали специальные механизмы, которые используют достаточно давно, но продолжают совершенствовать.

Два самых распространенных типа механизма усиления рулевого усилия – электрический и гидравлический. В нашей статье мы подробно рассмотрим неисправности гидроусилителей и способы их устранения. 

Обслуживание и уход за системой ГУР

Поскольку состояние системы рулевого управления влияет на безопасность вождения, нужно с особым вниманием относиться к ее обслуживанию и своевременному выявлению неполадок.

К списку действий, направленных на обслуживание ГУР, нужно отнести, в первую очередь, следующие:

  • наблюдение за состоянием масла;
  • контроль состояния защитных элементов (пыльников) рейки;
  • уход за шлангами высокого и низкого давления.

Также важно следить за появлением протеканий рабочей жидкости на узлах и соединениях деталей ГУР. Если они отсутствуют, следует обратить внимание на звук, который издают агрегаты.

На что стоит обратить внимание во время вождения?

Если вы вращаете рулем на заведенном либо заглушенном автомобиле, или преодолеваете какие-либо препятствия во время езды (бордюры, ямы, «лежачие полицейские») и ощущаете отдачу в виде биения, вибраций и т. д., стоит задуматься о возможной неисправности рулевого управления или агрегатов усилителя.

Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:

  • Удары, стук и люфт, передающиеся на руль.
  • Неравномерное усилие во всем диапазоне вращения руля.
  • Несоответствие положения руля углу поворота колес.
  • Периодически проявляющиеся «закусывания» на руле.
  • Стуки в области передней оси, передающиеся вибрацией на руль.
  • Рулевое колесо возвращается в нейтральное положение по окончании прохождения поворота.

Неисправности лопастного насоса

При изготовлении насосов ГУР производители закладывают большой ресурс их службы. Поэтому при правильной эксплуатации насоса автовладельцем, он прослужит довольно долго. Для этого достаточно следить за количеством и состоянием жидкости в системе, обеспечивать герметичность соединений, контролировать натяжение приводного ремня, а также беречь насос от перегрева.

Таблица 1. Основные поломки насосов ГУР

Неисправность

Причины

Признаки

Устранение

Потеря подвижности, повреждение и износ перепускного клапана

Неисправность возникает в случае использования загрязненного масла или попадания в систему частиц и посторонних примесей, перегрева насоса, удержания руля в крайних положениях более 5-10 секунд.

1

На прогретом двигателе и высокой температуре окружающей среды усилие, прикладываемое к рулевому колесу, возрастает. Слышен гул насоса в крайнем положении руля.

Заменить поврежденный клапан. Если задиры, повреждения существенные и дублируются внутри посадочного места клапана, то замене подлежит и корпус агрегата.

Течь насоса в результате истирания или повреждения сальников, прокладок и уплотнительных манжет

Отмечается снижение уровня рабочей жидкости в бачке насоса и ее недостаток в системе, перегрев гидронасоса или «завоздушенность» системы. Зачастую это происходит вследствие коррозии на валу насоса или неправильного монтажа.

Следы течи, гул, нехарактерные цвет и запах масла в бачке.

Поменять все сальники, прокладки и уплотнительные манжеты на новые.

Изношена втулка или подшипник насоса

 

Износ подшипников возникает в том случае, если на него действуют нехарактерные нагрузки, удары, вибрации, издаваемые насосом, неравномерное давление на одну из сторон. Причиной может быть люфт в крепеже насоса, чрезмерное натяжение приводного ремня.

Гул, также возможна течь, вспенивание рабочей жидкости в бачке.

 

Заменить подшипник; если износилась втулка, то замене подлежит корпус.

 

Износ вала

Гул при работе, возможна течь.

Замена вала.

Выработка в паре: ротор-статор

Подобная выработка встречается на насосах, которые сильно перегрелись, либо эксплуатировались на загрязненном масле или при его недостаче.

3

Повышенное усилие на руле, недостаточное давление масла в системе, гул насоса, потемнение и вспенивание масла.

Замена рабочей пары.

Износ верхней и нижней рабочей плиты, а также ротора

 

Типичная выработка одной из плит насоса, в случае, когда он был перегрет или продолжительное время работал с недостаточным количеством масла.

4

5

Низкое давление масла в системе ГУР, потемневшее масло, либо с запахом гари.

Замена верхней и нижней плиты; если изношен ротор, тогда он тоже подлежит замене.

Залипание лопаток ротора

 

«Залипание» лопаток имеет место на новых установленных насосах, но также случается из-за использования грязной рабочей жидкости.

Повышенное усилие на руле – «тяжелый» руль.

Нажатием на педаль газа автомобиля повысить обороты двигателя до 3000 об/мин. Проверить состояние масла, при необходимости – заменить.

Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня насоса, износ ремня

 

Свист, гул, а также пульсация давления в системе ГУР.

Ослабить натяжение ремня до нормы либо заменить его.

Все вышеперечисленные неполадки являются следствиями небрежной эксплуатации авто, а потому – лучший способ сохранить рулевое управление исправным – правильный и своевременный уход за его составляющими.

Рейка с гидроусилителем

Самый распространенный признак поломки рулевой рейки – стук в районе передней оси, который передается на рулевое колесо. Также о неисправности этого узла может свидетельствовать сопротивление вращению или нехарактерные рывки в центральном положении руля. Часто на сломанной рейке пропадает усилие в том или ином ее положении. Во время движения вы можете заметить, что колеса не возвращаются в прямое положение, а их положение относительно руля имеет иной градус.

Таблица 2. Основные поломки рейки с ГУР

Неисправность

Фото

Признаки

Устранение

Коррозия штока, зубчатого сектора или рабочей поверхности винта

Подобное явление встречается наиболее часто и возникает по причине повреждения пыльников рулевых тяг.

6

7

Скрипы, заедания, люфт, передающиеся на руль. Течь рейки, появление «тяжести» на руле.

Замена шестерни распределителя, штока рейки, всех сальников и манжет. Если коррозия штока незначительная, то можно обойтись шлифовкой и полировкой его рабочей поверхности.

Кольцевая выработка в корпусе распределителя и в рабочем цилиндре (гидроудар)

 

 

 

 

 

 

 

Данные дефекты внутри корпуса появляются после длительной эксплуатации рейки без смены гидравлической жидкости.

8

9

Подобный характер повреждений появляется и в гидроцилиндре.

10

Частично пропадает усилие при вращении руля в одну из сторон, на холодном двигателе усиление руля может вовсе отсутствовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кольцевой износ в гидроцилиндре определяется по неравномерности усилия на рулевом колесе в его центральном положении.

 

Замена корпуса распределителя, корпуса рейки, гильзование рабочей полости корпуса распределителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена корпуса рейки.

 

Выкрашивание, повреждение зубьев в зубчатой передаче: «шестерня распределителя – шток» в среднем положении

Возникновение подобной выработки происходит вследствие наезда автомобиля на препятствия.

Стук, люфт в среднем положении колес, передающийся на руль.

 

 

Установить новый шток.

Износ втулок гидроцилиндра

 

Изнашивание внешней втулки очень часто становится причиной стука рейки, и если игнорировать эту поломку, то, как следствие, может износиться внешний сальник.

Стук в рейке, течь со стороны опорной втулки.

 

Замена втулки и сальника.

 

Изгиб штока рейки

Происходит вследствие удара передними колесами о преграды.

Затруднение или невозможность поворота в любую сторону. Удары и скрипы.

 

Замена штока.

Скручивание торсиона

 

Углы поворота руля и колес неравнозначны, руль слишком чувствительный.

Замена вала редуктора в сборе.

 

Износ сайлентблоков крепления рейки

 

Машину ведет, бросает в сторону, вибрации в рулевом колесе.

Замена сайлентблоков.

Мы постарались охватить максимум важных тем, которые относятся к неисправностям агрегатов ГУР и их устранению. При этом рекомендуем проведение любого из видов ТО или ремонта автомобиля доверять только специалистам, владеющим широкой базой знаний, качественными комплектующими, специализированным оборудованием и инструментом.

Перестал работать гидроусилитель руля: что делать?

Практически все современные иномарки обустроены ГУРом (гидравлическим усилителем руля). Он упрощает вождение автомобиля и увеличивает комфортабельность поездок. Работоспособность и ресурс гидроусилителя руля почти во всем находится в зависимости от своевременного соответствующего обслуживания и следования правилам его эксплуатации, обсужденных в аннотации по использованию автомобиля. Принципиально держать в голове и о других аспектах, позволяющих исключить поломки гидроусилителя руля авто, чтоб не гласить позже: «Не стал работать гидроусилитель руля: что делать?».

 

 

 

Сервис

 

Как и большинству узлов и агрегатов машины нужен повторяющийся осмотр, техническое сервис и технический ремонт гидроусилителю руля нужен тоже. Производители автомобилей не дают определенные советы по подмене в ГУРе масла, а рекомендуют только инспектировать его уровень (во время каждого техобслуживания) и по необходимости — доливать. Русские мастера по ремонту гидроусилителей к этому вопросу относятся по-иному. Согласно их утверждениям, гидроусилитель довольно чувствителен к качеству и состоянию используемого масла, отсюда следует, что его, так либо по другому, необходимо поменять. Периодичность замен находится в зависимости от критерий и интенсивности эксплуатации автомобиля. При маленьком пробеге авто (до 6-9 тыщ км в год) спецы рекомендуют подменять жидкость единожды в два года. При наличии в бачке фильтрующего элемента, его также нужно поменять всякий раз при подмене масла. В автомобиле, который употребляется лучше, подменять масло следует при его потемнении либо образования аромата «подгоревшего». 

 

Лучше использовать масло, предлагаемое производителем определенного автомобиля. Не следует использовать в качестве масла для гидроусилителя дешевенькие марки жидкостей. При критическом случае (к примеру, утечка масла), чтоб добраться до станции техобслуживания, долейте в бачок продукт для автотрансмиссий, либо масло моторное. Использовать для гидроусилителя на долгое время консистенции масел гидравлических разных типов не стоит. После неминуемого «кровосмешения» и исправления проблем перед заливом нового масла нужна промывка от остатков предшествующей консистенции вполне во всей системе ГУРа.

 

Натяжение ремня

 

Неисправности в работе гидроусилителя могут происходить из-за того, что приводной ремень гидронасоса проскальзывает. Об этом может говорить писк, исходящий из-под капота. Поломки вероятны не только лишь в связи с изношенным шкивом либо ремнем, да и из-за выхода насоса из строя. Натяжение ремня при всем этом наращивать не стоит. Это только ускорит «смерть» насоса. Если ГУР обеспечен одним, общим с каким-либо другим оснащением, к примеру, генератором либо водопомпой, приводным ремнем, то натяжение его нередко происходит автоматом особенным механизмом. При нарушениях в работе привода для установления обстоятельств дефектов рекомендуется обратиться к экспертам в автосервис.

 

При появлении дефектов

 

Если произошла утечка масла, насос ГУРа «погибнет» в течение 10-15 минут. Что делать? Нужно насос отключить. Это может быть только в конструкциях, снабженных ременным, личным приводом насоса (тут ремень перерезают либо снимают) либо в гидроусилителях, оборудованных электроприводом (в данном случае происходит демонтаж соответственного предохранителя).

 

Отключать ГУР, обрезав ремень, категорически нельзя, в схемах с одним приводом генератора, насоса и водопомпы. Это может угрожать перегревом мотора, разрядом аккума и отказом электрического оборудования. Потому что современные авто оборудованы дорогостоящими гидроусилителями и их насосами, в ситуации появления проблем с ремнем (из-за невозможности снять его), авто лучше немедля доставить на эвакуаторе на место ремонта.

 

Суровые признаки

 

Несвоевременное исправление неких изъянов может в конечном итоге завершится дорогостоящим техническим ремонтом – гидроусилитель руля закончит работать.  Нужно заняться ремонтом либо техническим обслуживанием гидроусилителя руля при последующих небезопасных признаках:

 

  • Прозрачность масла поменялась на землистый, мрачно – сероватый колер
  • Масло зополучило запах гари
  • Возникновение утечек из ГУРа – об этом могут свидетельствовать масляные пятна на земле под днищем автомобиля, следы на деталях и узлах
  • Утяжеление управляющего колеса при разных оборотах мотора
  • Усилия при вращении рулем на лево и на право разнятся
  • Тяжкий руль на оборотах холостых, и легкий – на завышенных
  • «Писк» ремня, возникновение сторонних стуков и шумов в механизмах гидроусилителя при движении автомобиля
  • «Вырывает» управляющее колесо на право и на лево при поворотах
  • Жидкость в бачке вспенена
  • Неожиданное подклинивание либо утяжеление руля – возможной предпосылкой этого может быть заклинивание клапана редукционного из-за его изнашивания либо присутствия воздуха в связи с некорректно осуществленной прокачкой системы
  • Управляющее колесо «тяжелое», из-под капота исходит шум, стуки, писки – предпосылкой является порванный либо изношенный ремень

 

Как продлить «жизнь» гидроусилителя

 

  • Не следует на долгое время оставлять автомобиль с вывернутыми в сторону колесами
  • В холод перед поездками прогревайте гидроусилитель, поворачивая плавными движениями управляющее колесо на право и на лево

 

При несоблюдении этих советов с гидроусилителем ничего ужасного в одно мгновенье не случится, но ресурс приметно будет сокращаться.

 

 

 

Неисправности гидроусилителя руля, причины

Неисправности гидроусилителя руля могут привести к не поправимым последствиям, ведь управление автомобилем, особенно на дальние расстояния, вещь довольно утомительная, и от усталости водителя на прямую зависит увеличение вероятности вылета автомобиля в кювет или другого ДТП.

Поэтому, чтобы облегчить участь водителя и уменьшить вероятность ДТП, современные легковые автомобили очень часто оснащаются усилителями рулевого управления. Изначально усилители применялись только на грузовых авто, но со временем они появились и легковых машинах.

На автомобиль может быть установлен гидравлический, электрогидравлический и электрический усилитель рулевого управления.

Самыми распространенными являются гидроусилители. Конструкция их не очень сложная, но все же в процессе эксплуатации автомобиля могут появиться поломки и данного узла рулевого управления.

Неисправности гидроусилителя руля могут проявляться в виде:

  1. Повышенных шумов под капотом;
  2. Увеличении усилия на рулевом колесе;
  3. Подтекание рабочей жидкости.

Повышенный шум

Повышенные шумы возникают в нескольких случаях. Появление посторонних звуков под капотом во время поворота рулевого колеса чаще всего свидетельствует о послаблении натяжения ремня привода насоса ГУР.

Чтобы устранить эту неисправность нужно проверить натяжение ремня. В рабочем состоянии при усиленном давлении на ремень большим пальцем он должен прогибаться на 0,1-0,15 см. Если же ремень прогибается значительно больше, его следует подтянуть натяжным механизмом.

Повышенный шум может быть причиной того, что в системе не хватает жидкости, вследствие чего в нее попал воздух. В этом случае нужно долить рекомендуемую жидкость в бачок ГУР. Но после этого обязательно следует провести прокачку системы для удаления из нее воздуха.

На разных автомобилях данная операция может проводиться по-разному.

При наличии специального штуцера

В одном случае прокачка проводится при помощи специального штуцера, который можно найти на корпусе гидроусилителя. Для удобства прокачки передняя часть авто вывешивается, рулевое колесо поворачивается в какую-либо сторону до упора. При этом двигатель должен быть заглушен.

Затем штуцер для прокачки немного ослабляется для того, чтобы через него мог выйти воздух. После этого рулевое колесо не быстро поворачивается в другую сторону до упора.

При поворачивании рулевого колеса через штуцер должен выйти весь воздух из системы. Сигналом того, что воздух вышел, будет появление из штуцера жидкости. Если жидкость пошла, то, не меняя положения рулевого колеса, штуцер нужно затянуть, чтобы через него воздух не попал обратно в систему. При проведении данной операции нужно постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Затем следует переднюю часть авто опустить. Чтобы завершить прокачку системы, нужно запустить двигатель и начать проворачивать руль из стороны в сторону до упора. Но долго удерживать руль в крайнем положении нельзя.

Во время проведения этой операции в бачке будут появляться пузырьки воздуха. Проворачивать руль при заведенном двигателе нужно до тех пор, пока эти пузырьки не исчезнут.

Гидроусилитель без штуцера

Если гидроусилитель не оснащен штуцером для стравливания воздуха, процесс прокачки производится несколько иначе. Вначале проводятся операции при заглушенном двигателе. Для этого передняя часть авто вывешивается. В бачок заливается жидкость до уровня. Затем нужно несколько раз провернуть руль от упора до упора.

Затем авто опускается на землю. После чего потребуется запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Далее рулевое колесо нужно снова провернуть от упора сначала влево, затем в право, не останавливаясь в крайних положениях. При этом нужно следить за уровнем жидкости и в случае надобности проводить доливку.

При проведении этой операции в бачке на поверхности жидкости образуется пена. Затем нужно двигатель остановить и подождать, пока пена не исчезнет. Прокачка произведена.

Если шум под капотом прослушивается постоянно, то это сигнализирует об износе подшипников насоса гидроусилителя. В таком случае производится замена насоса.

Увеличение усиления на рулевом колесе

Неисправности гидроусилителя руля, которые проявляются увеличением усилия на рулевом колесе, свидетельствуют о засорении системы. В таком случае потребуется проверить фильтрующий элемент бачка гидроусилителя. Если заметна сильная его засоренность, бачок нужно заменить.

После чего провести промывку системы путем двухразовой замены рабочей жидкости с последующей прокачкой системы. Эту операцию нужно проводить также, когда было обнаружено помутнение жидкости.

Подтекание рабочей жидкости

Очень часто неисправности гидроусилителя руля сводятся к появлению подтекания рабочей жидкости. Она может протекать в местах крепления трубопроводов или же в случае повреждения этих трубопроводов.

В первом случае рекомендуется заменить хомуты на трубопроводах. При повреждении трубопровода, его нужно заменить, для чего придется сливать рабочую жидкость из системы. Причем желательно менять все трубопроводы сразу. После замены трубопроводов в систему заливается новая жидкость и проводится прокачка.

Важно помнить, что повторное использование рабочей жидкости гидроусилителя не рекомендуется, поскольку это может привести к выходу из строя элементов гидроусилителя.

☰ Неисправности насосов ГУР — причины, признаки, предотвращение

Насос ГУР — узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:

  • создает и изменяет давление в системе;
  • перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
  • облегчает управление автомобилем.

Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса — серьезная проблема.

Одноконтурный насос ГУР

Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.

Причины поломок насоса

Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:

Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.

Неисправности насоса и признаки поломок

Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:

  • износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
  • потек сальник;
  • износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
  • царапины и задиры на редукционном клапане;
  • лопнул корпус насоса;
  • ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.

У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.

Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар. Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.

Пузыри воздуха в бачке — признак возможной неисправности насоса ГУР

Возможны две причины завоздушивания:

  • трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
  • износ отдельной детали — сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.

Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество — износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора. Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.

Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина — ремень износился и растянулся.

Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:

  • задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
  • полный выход из строя насоса;
  • кольцевой износ корпуса распределителя рейки.

Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)

Перейти

ВАЖНО! Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно — обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса — серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.

Как избежать неисправностей насоса ГУР

Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:

  • своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
  • использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
  • следить за уровнем масла в бачке ГУР;
  • зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
  • если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис;
  • если слышите посторонний гул и шум — обратитесь на диагностику.

Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!

Основные неисправности насоса ГУР | Мастер Сервис Россия

Насос гидроусилителя руля — как домохозяйка: незаметно, когда он трудится, и критично, когда работать перестает. Крутить руль одним пальчиком уже не получается, да и всей пятерней с непривычки тоже не очень. А еще выясняется, что руль всегда был не очень-то покорным, и только гидроусилитель держал его в рамках — а без него удержать руль в руках оказывается сложновато.

Простая физика: как работает насос ГУР

Логично, что тяжелый руль в системе с гидроусилителем недвусмысленно намекает, что давление в системе падает. Но, кроме потяжелевшего руля, существуют и другие признаки, что что-то пошло не так.

Давайте немного освежим в памяти, как устроен и работает насос ГУР.

Насос ГУР в разобранном виде

Насос состоит из:

  • Шкива, который работает от ременной передачи с двигателя или от электропривода (для насосов ЭГУР).
  • Корпуса с верхней и нижней крышками.
  • Вала, на который “нанизаны” шкив, опорные подшипники качения или скольжения, рабочая пара ротор-статор.
  • Торцевых распределительных дисков (пластин). Через окошки в дисках масло всасывается в насос и нагнетается в магистраль.
  • Ротора — подвижного элемента рабочей пары с выдвижными пластинками. Он через шлиц закреплен на валу и вращается вместе с ним. Под действием центробежной силы пластинки выдвигаются из пазов.
  • Статора — статичного элемента рабочей пары, в основном, эллиптической формы. Внутри статора вращается ротор.
  • Уплотнительных элементов — сальников, прокладок, резиновых колец.
  • Редукционного клапана — состоит из шарика, пружинки и гайки..

Насос гидроусилителя руля работает на простом принципе изменения объема и разниц давления. Шкив вращает вал, вместе с ним внутри эллиптического статора вращается неподвижно закрепленный на валу ротор с пластинами. Под действием центробежной силы пластины выдвигаются из пазов, упираются в стенки статора и задвигаются обратно в пазы.

Когда выдвинувшиеся пластинки проходят серповидную зону, образуются сектора низкого давления, где всасывается масло из бачка. Проходя узкую часть статора, пластины задвигаются, давление повышается, полость с маслом перемещается к окну нагнетания, и масло сбрасывается под давлением в магистраль к распределителю. За счет эллиптической формы статора за один оборот вала масло всасывается и нагнетается два раза.

Принцип работы насоса ГУР

Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей

Итак, все перечисленные выше элементы участвуют в процессе создания давления. Стоит маленькой пластинке треснуть или стереться, и вот давления уже недостаточно или нет совсем.

Во всем этом есть единственный плюс (если это можно назвать плюсом): насос ГУР никогда не ломается внезапно, он всегда подает сигналы бедствия.

Периодически сильно гудит

Поздравляем, у вас воздух. Загляните в бачок — если видите пузырящееся масло, значит, система разгерметизировалась, и в нее попал воздух. Сразу осмотрите агрегат, бачок и магистраль на предмет трещин. Если снаружи все целое, придется снимать и разбирать насос — возможно, подтекает сальник, уплотнительные кольца или прокладка.

Система гидроусилителя завоздушена

Пронзительно визжит при повороте руля

Тут дело в ремне: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву во время вращения, либо совсем растянулся.

Под капотом постоянно гудит и руль стал тугим

Вот это явный, стопроцентный признак, что насос не может создавать нужное давление и зовет вас на помощь. А если нет давления, нет и толку от усилителя. Причин здесь несколько:

1. Износились элементы рабочей пары. Виной всему возраст насоса или старое, грязное масло (если оно вообще есть в системе).

  • Если вы тщательно следите за количеством и качеством масла, а пластинки стерлись по торцам, значит, пришло их время. Изношенные пластины не достают до стенок статора, не образуют областей низкого давления и не захватывают масло. Нужно просто заменить их.
  • Износились пазы лопастей — это тоже, в основном, проблема возрастных насосов. Можно поменять либо рабочую пару целиком, либо ротор.
  • Появились щербинки на внутренней поверхности статора, пазах или лопастях. Это случается, когда масло, призванное защищать детали насоса, гробит их. Как? Да элементарно: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности рабочей пары. Микрочастицы металла появляются в системе, если насос какое-то время работал в сухую, а еще стружку выбивают уплотнительные кольца золотника. Эта проблема тоже решается в условиях СТО: мастер отшлифует стенки статора, в критическом случае — заменит деталь.
  • Залипли лопасти. Грязное, старое, вязкое масло не дает пластинкам двигаться быстро и свободно, они буквально залипают в пазах, выдвигаются-задвигаются неравномерно, давление создается через раз. В этом случае насос разбирают, чистят рабочую пару, обязательно промывают систему ГУР и, естественно, меняют масло.

Выработка на стенках статора

2. Серьезные повреждения редукционного клапана.

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.е перестает закрывать (или открывать, что хуже) допканал, и масло хлещет мимо системы. Такое происходит, если на клапане есть задиры или он так долго работал с грязным маслом, что буквально оброс липкими отложениями.

Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.

Редукционный клапан насоса

3. Насос банально “устал”. Никакой механизм не может служить вечно, даже самый ухоженный и конструктивно совершенный.

Профилактика — залог здоровья

Качественное масло для системы гидроусилителя, как целые пыльники для рулевой рейки, — маст хэв. Это не только рабочее тело, которое передает давление, — масло защищает от коррозии, смазывает, отводит тепло от металлических элементов системы.

Любое масло, даже самое крутое и дорогое, со временем теряет физические и химические свойства, потому что работает с высокими температурами, загрязняется и просто стареет. Когда оно в стотысячный раз циркулирует по своему маршруту, пользы от него уже маловато. Поэтому специалисты советуют менять масло ГУР:

  • в условиях форс-мажора — если разгерметизировалась система;
  • планово — каждые 45-60 тысяч километров или раз в 1-2 года, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Чтобы насос работал правильно и эффективно, не нужно ничего сверхъестественного — только внимание и уход:

  • следите за уровнем и качеством масла — заглядывайте в бачок хотя бы раз в 15 тысяч километров. Без масла металлические элементы банально изнашиваются механически — появляются заусенцы, задиры и царапины, уплотнители рассыхаются, и в конце-концов насос заклинит.

Изношенное рабочее зеркало насоса ГУР

  • вовремя меняйте масло, заливайте жидкость для ГУР, которая строго соответствует по допускам, от проверенных производителей;
  • если вы понимаете, что с насосом что-то не так, езжайте в специализированный автосервис. Не стоит заливать присадки, герметики и другие “ремонтные” жидкости.

Насос гидроусилителя руля, как и любой другой агрегат автомобиля, работает долго и исправно, если за ним правильно ухаживают. Не ленитесь проходить ТО, вовремя менять масло, используйте качественные комплектующие и доверяйте автомобиль только квалифицированным мастерам.

Устранение неисправностей ГУР | Невредные советы

Гидроусилитель руля представляется одним из самых значительных элементов, так как он отвечает непосредственно за управляемость машины с помощью рулевого колеса.

Неудовлетворительная работа системы гидроусиления или её неисправность способна спровоцировать серьезные проблемы в пути, вплоть до аварий.

Поэтому очень важно знать, почему не работает гидроусилитель руля и как это исправить.

Признаки, говорящие о неисправности ГУР

Для того, чтобы обнаружить сбои в работе гидроусилителя руля или возможные поломки, нет необходимости проводить всестороннюю диагностику системы рулевого управления, так как признаки подобных неисправностей вполне очевидны и не заметить их крайне сложно.

Важно понимать, что неисправности могут быть связаны с одним из двух основных элементов ГУР, а именно с насосом или же редуктором.

Среди внешних признаков того, что плохо работает гидроусилитель руля, можно отметить следующие:

  • • Если при удержании рулевого колеса ощущаются разного рода толчки, то подобная неисправность может говорить о слабом натяжении, так называемого, приводного ремня.
  • • Об этом же говорит и необходимость поворота руля с усилием, несвойственным исправному автомобилю. Помимо недостаточного натяжения ремня, такое необычное поведения ГУР может говорить о недостатки жидкости или загрязнении заправочного бака. Как вариант, механизму может недоставать холостых оборотов.
  • • Если ГУР был заменен совсем недавно, а подобные проблемы всё равно появились, то это говорит о неисправности масляного насоса или присутствии воздуха в системе ГУР.
  • • Порой руль может поворачиваться не слишком тяжело, а напротив, чрезмерно легко, почти без усилий. Такое его поведение может говорить о неисправностях в электронике.
  • • Ощущаемый шум в рулевом колесе может говорить о серьезных неполадках, связанных с креплением ГУР. Оно может быть выполнено неправильно, или же просто ослабло в течении эксплуатации.
  • • Если периодически отключается гидроусилитель руля, то это может говорить о недостаточном объеме жидкости, а также о проблемах, связанных с электрической составляющей.

Подобные внешние признаки явно указывают на то, что перестал работать гидроусилитель руля или же он работает с нарушениями. Такие проблемы, в большинстве своем, достаточно легко исправить, не прибегая к замене всей системы.

Даже глубокий ремонт обойдется гораздо дешевле приобретения нового гидроусилителя, поэтому стоит проявить терпение и отремонтировать этот важный элемент.

Устранение неисправностей ГУР

Некоторые неполадки вполне можно устранить самостоятельно, но особенно сложные проблемы лучше решить в автосервисе. В первую очередь, надлежит отрегулировать ремень привода или полностью заменить его, в случае износа.

Также имеет смысл долить необходимый объем жидкости в бак, а если обнаружены серьезные загрязнения — полностью заменить фильтрующий элемент.

Очень важно знать, что частая замена жидкости нецелесообразна и может привести к заполнению системы воздухом. Если же жидкость всё же необходимо заменить, стоит перед этим слить старую до конца и лишь после этого заливать новую.

Если в системе наблюдается течь, то решить проблему довольно просто, достаточно лишь обследовать всю систему на наличие подобных проблем.

В первую очередь, должно обратить внимание на такие элементы, как валы и подшипники. Также течь может располагаться в трубопроводе или штуцере. Устранить подобные неисправности можно усилением крепления, а в случае небольших пробоин — обычным герметиком.

При более сложных поломках, вроде неисправностях насоса или прочих конструктивных элементов, можно попробовать их почистить, аккуратно разобрав. Если проблема не устраняется, необходимо либо заменить элемент, либо обратится к квалифицированным механикам.

Причины отказа ГУР | Невредные советы

Не работает гидравлический усилитель руля. В чём причина? Зачастую у многих автомобилистов возникают ситуации, когда при проворачивании рулевого колеса возникают посторонние звуки, чувствуются толчки, вибрации, руль поворачивается с большим трудом.

Всё это указывает на проблемы в работе гидроусилителя рулевого колеса. Чаще всего отказы в работе этого узла возникают из-за обрыва приводного ремня. Помимо этого, ремень насоса может быть слабо натянут либо чрезмерно изношен.

Кроме того, необходимо обратить внимание на цвет жидкости, заливаемой в бачок усилителя. Отработанное вещество необходимо немедленно заменить.

Также при замене жидкости нужно быть очень внимательным, иначе из-за неподходящего вещества портятся сальники, деформируются резиновые элементы, в результате чего отказ гидроусилителя руля наступает очень быстро.

Кроме того, следует помнить, что залитый в бачок усилителя смазочный материал не должен быть ниже нормы, в противном случае из-за вышедшего из строя насоса неисправности гидроусилителя руля не заставят себя долго ждать.

Ниже представлен полный перечень отказов в работе гидравлического рулевого усилителя. Итак, из-за слабой натянутости или изношенности приводного ремня автомобилисты при движении машины чувствуют отдачу (появление обратных толчков) на руле. Выходом из ситуации является замена ремня или регулировка его положения.

Из-за грязного фильтра заправочного бака, низкого рабочего давления насоса гидравлического усилителя, а также наличия в нём воздуха автомобилисту приходится с большими усилиями поворачивать руль. Решить проблему можно заменой фильтра, ремонтом или заменой насоса, проверкой герметичности уплотнений (повреждённые элементы заменить) и удалением воздуха.

Из-за низкого уровня залитой в заправочный бак жидкости, утечки жидкости, наличия в гидравлической системе потоков воздуха, изношенности элементов, искажении геометрии в приводе рулевого механизма, неисправных покрышек не работает гидроусилитель руля и автомобилист ощущает нечёткость в работе системы рулевой управляемости.

Для выхода из данной ситуации проверяют герметичность элементов уплотнения, удаляют воздух, проверяют состояние узлов и устраняют обнаруженные неисправности, а также проверяют и заменяют покрышки на колёсах.

Иногда работа рулевого механизма сопровождается посторонними шумами (в бачке низкий уровень смазочного вещества, в предохранительном клапане произошел сброс жидкости).

Значит не работает гидроусилитель руля, причины возникновения такого явления можно устранить добавлением жидкости, проверкой отсутствия утечки, удалением воздуха, проверкой рабочего давления насоса, а также диагностикой его состояния и ремонтом.

Из-за наличия воздушной массы в системе гидравлики, механического повреждения или плохого состояния шин в рулевом механизме могут возникнуть вибрации.

Выходом из ситуации является удаление воздуха, поиск и ремонт неисправных покрышек на колёсах. Ещё одной причиной отказа гидравлического распределителя является неисправный насос, из-за которого руль в каждую из сторон вращается с большим трудом. Проблему можно решить проведением проверки и ремонта насоса или заменой сальников.

  • Межкомнатные двери их виды и характеристики Межкомнатные двери служат скорее для дизайна, чем для защиты от непрошеных […]
  • О космической компании Firefly, стремящейся создавать ракеты для наноспутников По крайней мере, два десятка компаний сообщили о своих планах построить ракеты, чтобы […]
  • Вопрос фена Фен, пожалуй, является одним из самых распространенных видов бытовой техники. На первый […]
  • Как научиться торговать на рынке Форекс? Как научиться торговать на рынке Форекс?  Многих людей интересует торговля на рынке Форекс. Но обучиться ей непросто, поэтому […]
  • Внутренние перегородки Для разделения внутреннего пространства внутри зданий на разные помещения применяют […]
  • Отдых и лечениеОтдых и лечение Южный Мисхор Санаторий расположен на территории Харакского парка, и это весьма приятный […]
  • Выбор улучшенного автомобиля Dodge Avenger Люди покупают автомобили по разным причинам. И если бы нужно было изучить различия в […]
  • Стоп-лосс? Я не хочу его использовать.Стоп-лосс? Я не хочу его использовать. Однако, правда в том, что большинство из них имеют примерно от -1000 до -5000 пипов в […]

Как исправить проблемы с усилителем рулевого управления

power steering problems power steering problems Проблемы с усилителем рулевого управления могут быть на удивление неприятными. Как и многие другие предметы роскоши в жизни, когда вы привыкаете к ним, они начинают больше походить на требования, чем на роскошь. Если вы когда-либо внезапно теряли гидроусилитель руля в вашем автомобиле, то вы точно знаете, о чем мы говорим. Рулевое управление с усилителем было роскошью, доступной на многих автомобилях, но далеко не стандартной опцией. На Mustang 1969 года гидроусилитель руля был опцией, доступной с завода, но стоил дополнительно 94 доллара.95 установил! Сегодня сложно представить даже самый экономичный из автомобилей без штатного усилителя руля.

Системы рулевого управления с гидроусилителем также претерпели значительные изменения со времени появления опции, которая была доступна на Mustang 1969 года. Многие автомобили по-прежнему используют простую гидравлическую систему, но некоторые из них перешли на электрическую. Преимущество электрической системы заключается в том, что, когда усилитель мощности не нужен, система может отключиться. Традиционная система рулевого управления с гидроусилителем всегда потребляет мощность двигателя, потому что гидравлический насос работает независимо от того, нужна ли вам помощь в управлении или нет.Некоторые системы рулевого управления с электроусилителем используют электрический насос для нагнетания гидравлической жидкости, в то время как другие полностью пропускают гидравлику и просто используют большой электродвигатель для помощи в повороте передних колес. Для получения дополнительной информации о преимуществах каждой системы попробуйте прочитать обзор двух типов систем «Автомобиль и водитель».

Почему трудно поворачивать рулевое колесо?

Если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем, вам, скорее всего, придется отправиться к механику, так как у них будут необходимые компьютерные диагностические инструменты, чтобы выяснить, что не так с системой.

Если в вашем автомобиле установлена ​​более традиционная гидравлическая система и возникают проблемы с усилителем рулевого управления, мы расскажем вам, что необходимо для работы вашей системы, чтобы вы смогли найти проблему самостоятельно.

Во избежание проблем с гидроусилителем руля вашему автомобилю необходимо:

  • Хороший ремень двигателя
  • Хороший насос ГУР
  • Свободные проходы
  • Необходимое количество чистой жидкости ГУР

Хороший ремень двигателя

Ваша система рулевого управления с гидроусилителем получает питание непосредственно от двигателя вашего автомобиля.Это делается с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала вашего двигателя к насосу гидроусилителя руля. В некоторых автомобилях будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы двигателя и называется змеевидным ремнем, в то время как у других автомобилей есть отдельные ремни для каждого аксессуара. В любом случае, если этот ремень изношен, потускнел или порвется совсем, это обязательно вызовет неисправность вашей системы рулевого управления с усилителем. Если в вашем автомобиле внезапно отключился усилитель рулевого управления, вероятной причиной является обрыв ремня.Если у вас просто скрипит ремень, проблему можно легко исправить.

Хороший насос гидроусилителя

Чтобы получить подробное описание насоса рулевого управления с гидроусилителем, посетите эту страницу «Как работает материал»! Поскольку ваш насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой простую машину, наиболее частой причиной отказа насоса гидроусилителя руля является выход из строя подшипника. Подшипник поддерживает вал, соединяющий шкив снаружи насоса с крыльчаткой внутри насоса. После долгого использования эти подшипники нередко изнашиваются.В большинстве случаев изношенные подшипники начинают гудеть или скулить и менять высоту звука в зависимости от оборотов двигателя. Когда они сильно изнашиваются, они могут вызвать протекание вокруг вала насоса за шкивом и даже позволить шкиву качаться. В этом случае простая замена насоса вернет все в норму.

Свободные проходы

Источником жизненной силы вашей системы рулевого управления с усилителем является прокачиваемая через нее гидравлическая жидкость. Высокое давление, при котором находится эта жидкость, используется в качестве движущей силы для поворота ваших передних шин через рулевой механизм с усилителем или рейку.Фактический механизм, приводящий в движение высокое давление жидкости в ваших шинах, относительно сложен и осуществляется посредством множества небольших каналов. Если эти каналы забиваются, это может привести к неисправности вашей системы рулевого управления с усилителем. К сожалению, засорение очень сложно диагностировать, потому что невозможно измерить давление в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем. Если проблемы с гидроусилителем рулевого управления вызывает засорение, в первую очередь необходимо попробовать промыть систему. Если это не помогает, часто приходится заменять всю рулевую рейку или механизм.

Последней и наиболее частой проблемой усилителя рулевого управления, с которой вы можете столкнуться, является утечка. Во-первых, в вашей системе может быть утечка, когда воздух втягивается в систему, из-за чего помпа завывает. Эта утечка может быть связана с треснувшим или ослабленным шлангом между резервуаром для жидкости и насосом. Если у вас есть такая утечка, вы заметите, что жидкость для гидроусилителя руля вспенивается, а помпа завывает из-за воздуха в системе. В этом случае вы можете заменить эти шланги или затянуть зажимы, чтобы остановить утечку.

У вас также может быть утечка на стороне нагнетания. Эта утечка может происходить там, где резиновый шланг встречается с жесткой линией, или в месте соединения рулевой рейки с гидроусилителем, где он соединяется с рулевыми тягами, или в месте соединения рулевой колонки. Эти уплотнения обычно не обслуживаются, поэтому для получения новых уплотнений потребуется заменить всю рулевую рейку или механизм, что может стать дорогостоящим. Альтернативой может быть ремонт уплотнений в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем, чтобы остановить утечку, с помощью BlueDevil Power Steering Stop Leak.Просто вылейте бутылку в резервуар с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, и BlueDevil Power Steering Stop Leak устранит утечки в гидроусилителе руля, а ваш привод устранит проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Просто долейте в систему жидкость для гидроусилителя, рекомендованную производителем, и быстро и недорого верните автомобиль в нормальное состояние.

BlueDevil Power Steering Stop Leak BlueDevil Power Steering Stop Leak

Вы можете найти утечку ограничителя рулевого управления с усилителем BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Автозапчасти
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

проблемы с усилителем_управления.jpg — Автор MG_54 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

.

Типы проблем с усилителем рулевого управления

power steering problems power steering problems Хотя проблемы с гидроусилителем руля никогда не оставляют вас полностью в затруднительном положении, они могут быть крайне неприятными, как минимум, и даже опасными в худшем случае. Если у вас когда-нибудь ломался приводной ремень двигателя во время вождения и внезапно терялся гидроусилитель руля, то вы точно знаете, насколько это может быть ужасно. Кроме того, если вы когда-либо полностью теряли гидроусилитель руля и пытались вернуться на стесненное место для парковки, вы знаете, как почти невозможно повернуть колесо без гидроусилителя вашей системы рулевого управления с гидроусилителем.

Проблемы с усилителем рулевого управления могут возникать по разным причинам, поэтому мы обсудим наиболее частые из них, чтобы помочь вам диагностировать проблему и снова облегчить поворот вашего автомобиля.

Проблемы с усилителем рулевого управления

  • Потеря жидкости
  • Изношенный насос
  • Воздух в системе
  • Засор в системе

Потеря жидкости

Одна из самых распространенных проблем систем рулевого управления с гидроусилителем — утечки. Высокое давление системы в сочетании с мягкими шлангами, по которым проходит жидкость, делает ее относительно уязвимой к утечкам.Низкий уровень жидкости может вызвать завывание насоса гидроусилителя рулевого управления и даже потерю давления жидкости и потерю помощи при рулевом управлении. Если вы обнаружите утечку в шланге высокого или низкого давления, лучший способ остановить утечку — просто заменить шланг. Если вы обнаружите утечку в рулевом механизме, рейке или насосе рулевого управления с гидроусилителем, используйте BlueDevil Power Steering Stop Leak, чтобы закрыть утечку. Затем залейте систему синтетической жидкостью для гидроусилителя руля BlueDevil, чтобы ваша система снова начала нормально работать. Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления BlueDevil может смешиваться с любой жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, которая могла быть установлена ​​в вашей системе, и будет продолжать кондиционировать уплотнения в вашей системе для предотвращения утечек в будущем.

Изношенный насос

Как и любая другая механическая система, насосы гидроусилителя рулевого управления изнашиваются. Изношенный насос рулевого управления с гидроусилителем может гудеть, завывать или вообще не издавать шума. В любом случае у него будет низкое давление жидкости, которое не даст такой помощи, как вы пытаетесь повернуть рулевое колесо. Диагностика насосов низкого давления чрезвычайно трудна, поскольку в системе обычно нет портов высокого давления. В этом случае единственный вариант — заменить помпу.

Воздух в системе

Воздух в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем также снизит давление и снизит способность вашей системы оказывать помощь при рулевом управлении.Если в системе содержится необходимое количество жидкости, воздух обычно попадает из-за утечек в линии низкого давления или линии от резервуара к насосу в системах с удаленным резервуаром. Замена этих трубопроводов и проверка соединений на наличие незакрепленных фитингов или плохих уплотнительных колец может помочь герметизировать систему, удалить воздух и успокоить систему.

Засор в системе

Засорение — это самая сложная для диагностики неисправность рулевого управления с усилителем. Подобно проверке выхода насоса низкого давления, отсутствие портов давления в вашей системе рулевого управления с усилителем затрудняет поиск засоров, если они есть в вашей системе.Засорения обычно возникают из-за изношенных компонентов или грязной жидкости рулевого управления с гидроусилителем, и иногда их можно удалить, промыв систему.

После ремонта системы рулевого управления с гидроусилителем подумайте о том, чтобы заправить ее жидкостью для гидроусилителя руля BlueDevil, чтобы все работало плавно и бесшумно, независимо от того, на каком автомобиле вы водите.

Синтетическую жидкость для усилителя руля BlueDevil можно найти в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Магазины авто и грузовиков Hovis
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:
power_steering_problems.jpg — Автор Forrest9 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

.

Как работает гидроусилитель руля?

Что такое гидроусилитель руля?

Усилитель руля — сложная механическая система с довольно простая работа. Система рулевого управления с усилителем упрощает управление автомобилем. машина. По этой причине ее иногда называют вспомогательной системой рулевого управления или SAS. Без него рулевое управление сказалось бы на ваших руках и ежедневной поездка на работу была бы физически напряженной, а не просто психологической.

Гидроусилитель руля новый?

Рабочие Крайслера строят механические рулевые коробки в 1934 году.

На самом деле, нет. Усилитель руля существует уже давно. История записывает, что еще в 1876 году проводились испытания какой-то системы рулевого управления с усилителем, но об этом мало что известно. В 1903 году электродвигатель использовался для обеспечения рулевое управление для 5-тонного грузовика Columbia. Это позволило водителю построить истинный курс на скорости до 18 миль в час — что, очевидно, было быстро достаточно, чтобы привлечь внимание в то время. В 1926 году инженер по имени Фрэнсис Дэвис разработал гидроусилитель рулевого управления для грузовиков Pierce Arrow.Гидравлический системы все еще используются сегодня, и велика вероятность того, что у вас есть гидроусилитель руля в вашем автомобиле.

Гидравлические системы зарекомендовали себя во время мировой войны. II, когда солдатам стало проще управлять большими тяжелыми броневиками около. Со временем автопроизводители начали думать, что гидроусилитель руля может сделать вождение легковых автомобилей тоже проще. Люксовые бренды первыми предложили силу рулевое управление, что имеет смысл, учитывая размер их транспортных средств и желаемый удобство использования.Компания Chrysler предложила систему гидроусилителя рулевого управления под названием Hydraglide Императорский 1951 г. Cadillac предлагал гидроусилитель руля на некоторых своих автомобилях в 1952 году. и стал стандартом к 1954 году. С тех пор гидроусилитель руля стал становятся все более и более распространенными, а теперь стали повсеместными.


Как работает система рулевого управления

Прежде чем мы сможем понять, как работает гидроусилитель руля, мы должны посвятите время рулевому управлению в целом. Ваша система рулевого управления должна быть преобразована вращение в линейное движение из стороны в сторону.Это движение из стороны в сторону может превратиться передние колеса через рулевые тяги. Существует два основных способа преобразования вращения в поступательное движение может быть достигнуто. Две системы известны как стойки и рулевое управление с шестерней и рециркуляцией шариков. Реечное рулевое управление является более распространенным, но рулевое управление с рециркуляцией шариков используется на некоторых более тяжелых грузовиках и внедорожники.

Рулевой механизм с усилителем

Реечное рулевое управление

В реечном рулевом управлении при повороте рулевого управления колеса, он вращает рулевой вал, который заканчивается малой ведущей шестерней.В Рулевая рейка представляет собой тягу, соединяющую две рулевые тяги. Имеет серию передач зубы по всей его поверхности. Ведущая шестерня входит в зацепление с этими зубьями для перемещения стойки из стороны в сторону. В реечной системе с усилителем руля есть представляет собой гидроцилиндр в стойке с поршнем. Есть клапаны жидкости на с обеих сторон поршня. Если жидкость течет сильнее в одну сторону или во-вторых, это дает стойке дополнительный толчок, облегчая перемещение шестерни. поперек зубьев шестерни стойки, что облегчает управление автомобилем.

Коробка рулевого управления с рециркуляцией шариков

Рулевое управление с рециркуляцией шариков

Рулевое управление с рециркуляцией шаров использует механизм, называемый червячный редуктор. Рулевой вал заканчивается болтом с резьбой, в основном как винт. В Рулевой механизм представляет собой блок с внутренней резьбой. Заворачивание резьбового рулевой вал в резьбовой блок рулевого управления перемещает его.На самом деле есть шариковые подшипники внутри блока рулевого управления, которые уменьшают трение и сохраняют резьбу двух частей от ускользания друг от друга при быстром повороте. В движение блока перемещает штангу питмена, которая, в свою очередь, перемещает рулевые тяги в поверните колеса.

Рулевое управление с гидроусилителем работает аналогично при рулевом управлении с рециркуляцией шариков как это происходит в реечном рулевом управлении. В этом случае гидравлическое давление равно применяется к одной или другой стороне блока, толкая блок и заставляя его проще повернуть.

В обоих случаях гидравлическая система использует давление для толкания часть рулевого механизма, добавляющая дополнительный толчок водителю ввод.

Как работает гидроусилитель руля

Теперь мы вошли во внутреннюю работу гидравлической энергии. сама система рулевого управления. Здесь происходит вся магия рулевого управления с усилителем. Первый В общем, гидравлической системе требуется гидравлическая жидкость. Это хранится и может быть доливается в бачок с жидкостью гидроусилителя руля.

Как работает насос гидроусилителя рулевого управления

Далее жидкость нужно получить двигался. Вот что твое насос гидроусилителя руля. Разные машины будут используйте разные конструкции насосов, но идея одна и та же: заставить жидкость двигаться. Вы может быть интересно, что запускает насос. На внешней стороне насоса спереди двигателя — шкив. Когда шкив вращается, вращается насос. Этот шкив вращается коленчатым валом, через змеевик, как и водяной насос шкив, шкив генератора и другие аксессуары двигателя.Чем быстрее двигатель работает, тем сильнее перекачивается жидкость. Насос разработан работать даже на низкой скорости, хотя гидроусилитель руля может быть даже при парковка например. Это означает, что давление может быть довольно высоким на высокой скорости, поэтому необходимы клапаны сброса давления.

Как работает остальная часть системы рулевого управления с усилителем

Однако насос просто заставляет жидкость двигаться. Есть шланги которые несут его туда, куда он направляется, и должны быть клапаны для направления потока.Эти клапаны — это то, что направляет жидкость в ту или иную сторону и дает рулевое управление механизм, который лишний толчок. Это достигается за счет использования поворотного клапан. Поворотный клапан имеет внутренний золотник, который перемещается торсионным стержнем. В торсион прикреплен к рулевому валу и крутится в ответ на поворот рулевого вала. Крутящийся торсион поворачивает катушку в одну сторону или другой, чтобы выровнять порты, которые вели поток жидкости в одну сторону.

Это охватывает все части системы рулевого управления с усилителем, право? Ну, это все основные части, но есть и другие аксессуары, которые идут вместе с ними.Маслоохладитель рулевого управления с гидроусилителем просто что вы можете себе представить. Охлаждает жидкость гидроусилителя руля, что помогает сохранить остальные компоненты усилителя руля в хорошем состоянии. Он работает более или менее как радиатор.

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение коленчатым валом через ремень.

Возможно, вы помните, что давление в насосе продиктовано скоростью двигателя.Если вы поворачиваете на малой скорости, скажите, когда вы паркуетесь, спрос на насос не обязательно соответствует по скорости двигателя. Это может вызвать заглох двигателя, если приходилось. По этой причине есть датчики давления в гидроусилителе руля. Эти определить несоответствие давления в магистралях гидроусилителя руля и сообщить бортовой компьютер, который может увеличивать обороты холостого хода двигателя для компенсации и подайте жидкость в рулевой механизм, чтобы припарковать машину не сложнее должно быть.

Один необычный случай для гидроусилителя руля встречается в некоторых последний год Mini Coopers. В некоторых из них используется насос гидроусилителя рулевого управления, который был приводится в движение не коленчатым валом, а электродвигателем. Это позволяет избежать простоя проблемы, упомянутые ранее. Это также может привести к сильному нагреву насоса, хотя. Решением производителей было добавить охлаждение насоса гидроусилителя руля. вентилятор для подачи холодного воздуха на горячий насос.

Каковы некоторые общие проблемы с системой рулевого управления с усилителем?

Утечки в усилителе рулевого управления

Проблемы с усилителем рулевого управления могут быть самых разных форм и размеров, но утечки являются самой большой причиной.В насосе, шлангах или резервуаре могут образоваться трещины и утечки. со временем. Потеря жидкости будет означать потерю давления. Это означает власть рулевое управление даст меньше помощи. Вам будет сложно рулить, особенно на более низких скоростях. Недостаток жидкости также может вызвать износ насоса. механически быстрее, что также уменьшит усилитель руля спектакль.

Неисправный шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Шкив, на котором работает насос гидроусилителя руля, также может стать изношены или деформированы.Если это произойдет, шкиву будет сложно поднять насос. до скорости, из-за которой насос будет работать неэффективно. Как вы уже могли Предполагается, что это затруднит управление.

Плохие охлаждающие детали гидроусилителя руля или неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления

Проблемы с охлаждающими устройствами гидроусилителя руля могут привести к повреждение других деталей гидроусилителя руля. Также, как упоминалось выше, проблемы с датчик давления рулевого управления с гидроусилителем может вызвать заглох двигателя при поворот на малой скорости.Индикатор проверки двигателя также может загореться, если питание датчик давления в рулевом управлении перестает работать.

Могу ли я самостоятельно работать с гидроусилителем рулевого управления?

Сложность замены любой из деталей ГУР будет зависеть от того, какая это деталь, и от конструкции вашего автомобиля. В общем и целом эти работы можно выполнять с небольшим упорством. Замена большей части мощности Детали рулевого управления потребуют от вас слить жидкость гидроусилителя руля. Как вы можете догадались, снятие насоса или шкива потребует снятия змеиный пояс сначала.В некоторых случаях бачок с жидкостью гидроусилителя руля может просто снимается с верхней части двигателя. В остальных случаях насос необходимо сняли и резервуар отделили от него. Хотя гидроусилитель руля довольно сложная система, вы можете решить этот ремонт самостоятельно.

Возникли проблемы с вашей системой рулевого управления с усилителем?

Если у вас возникли проблемы с вашей системой рулевого управления с гидроусилителем, вы обратились по адресу.1A Auto — это ваш поставщик запчастей, чтобы вернуть гидроусилитель руля в рабочее состояние! Ниже приведен список распространенных деталей системы рулевого управления с усилителем, которые, возможно, потребуется заменить.

Сопутствующие товары:

Насос гидроусилителя руля

Бачок насоса гидроусилителя рулевого управления

Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Шланги гидроусилителя руля

Датчик давления в гидроусилителе руля

Масляный радиатор гидроусилителя рулевого управления

Вентилятор системы рулевого управления с гидроусилителем


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *