Не согласен с протоколом пдд: Как правильно заполнять протокол о нарушении ПДД?

Содержание

Как правильно заполнять протокол о нарушении ПДД?


Если инспектор вдруг сразу вам отказал в рассмотрении дела в ГИБДД, то с момента получения протокола в течение 10 дней отправляйте заявление в суд. Если дело было рассмотрено в подразделении ГИБДД не в вашу пользу, то, опять-таки, 10-дневный срок исчисляется с момента получения вами постановления, а не с даты оформления протокола на месте предполагаемого нарушения.

И помните, что протокол является основным доказательством вашей вины (или ее отсутствия), и от ваших правильных и грамотных действий при его составлении зависит, понесете вы наказание или нет.

Существует еще ряд важных особенностей, которые водителю нужно знать.

Во-первых, протокол должен составляться немедленно. Если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение, предусмотренное ст.12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию». Поэтому, если инспектор необоснованно затягивает процесс составления протокола, то тогда можно его попросить составить протокол вашего задержания, тем самым вы дадите ему понять, что оснований для задержания у инспектора нет. А также заявите ему о вашем намерении позвонить в 102 или 112.

Во-вторых, если с вами пассажиры, то требуйте от инспектора, чтобы он вписал их в протокол в качестве свидетелей. Согласно ст. 25.6 КоАП «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу» — мы довольно подробно касались этого вопроса ранее. Если инспектор отказывается вписывать их в протокол, утверждая, что они являются заинтересованными лицами — вписывайте их в протокол собственноручно, в графу «объяснение лица…».

Если инспектор не внес своих свидетелей, то поставьте Z в этих строках. Если же свидетели вписаны, а на самом деле их не было — требуйте их вам представить. После отказа в этом обязательно зафиксируйте данный факт в графе «объяснение лица…».


Что делать, если «‎Не согласен»‎ с протоколом ГИБДД

Если вы осознанно нарушили и вас поймали, то придется заплатить штраф. Если не согласны с мнением инспектора, то заявляйте об этом устно, т.к. вместо постановления должен быть составлен протокол.

Что делать, если «‎Не согласен» с протоколом ГИБДД

Если инспектор все же выписывает постановление, то только в суд для отмены постановления. Но уж если инспектор ДПС вас наглым образом разводит, то никогда не пишите просто «не согласен», но писать «не согласен» обязательно. Иначе у вашего адвоката будут «связаны руки» в суде, отстаивая вашу позицию.

Почему инспекторы ГИБДД не любят, когда в протоколе пишут «Не согласен»

Можете даже «врубить дурака», типа, не согласен с политикой, с женой, а уж тем более с тещей, да чего уж говорить сам с собой не согласен.

Если вы ничего не напишите, то автоматически вы согласны с нарушением и в суде доказать, что вы не знали, переволновались, запугал инспектор ДПС и др. не прокатят. Суд будет считать, если есть права и сел за руль — значит должен знать.

Не паникуйте, не орите и не доказывайте инспектору свою правоту, будьте предельно спокойны, оставив эмоции позади. Спокойствие и уверенность станет для инспектора поводом задуматься о том, что, вероятно, вы проходили это не раз и знаете большинство нюансов.

Не ведитесь на уговоры, угрозы, объяснения и доводы инспектора ДПС, лучше просто пишите свои пояснения в протоколе.

Как правильно написать «‎Не согласен» в протоколе ГИБДД

Написал в протоколе «Не согласен» и посмотрел на реакцию инспектора ДПС (остался доволен его реакцией)

Как только инспектор ДПС отдал вам протокол для ваших пояснений, то всегда спрашивайте, будет ли он вносить еще дополнения?

Если будет, то отдавайте протокол обратно. Если не будет, то всегда пишите «

НЕ СОГЛАСЕН«, даже если у инспектора другая точка зрения.

Далее пишите: «С протоколом не согласен. ПДД не нарушал. Требую помощи адвоката»‎ и далее по существу, но только суть.

Не разъяснены права? Обязательно делаете запись об этом в протоколе.

Внимательно читайте, что подписываете! Отказываться подписывать протокол в надежде избежать наказания не рекомендуется, т.к. найдутся понятые, зафиксирующие ваш отказ, а это автоматическое признание вас виновным.

Если все в порядке, то ставите свою подпись и самостоятельно отрываете нижнюю часть протокола, кладите себе в карман, а оригинал отдаете инспектору ДПС, забираете права и спокойно едете дальше.

Никакие уговоры инспектора ДПС что-то дописать не допускаются, все остальное — уведомления по почте. Как только инспектор прочитает ваши пояснения, то возможно дело примет другой поворот и вполне вероятно, что инспектор ДПС просто порвет протокол.

Если инспектор взбесился и не отдает документы, то действия его незаконные и он не имеет права вас больше держать, т.к. протокол уже составлен.

Просто при нем звоните в полицию и заявляйте, что инспектор неправомерно вас удерживает, т.к. протокол уже составлен и подписан обеими сторонами.

Попросите остановить противоправные действия данного инспектора, т.к. все разговоры пишутся и потом этому инспектору будет очень трудно доказать, что вы без причины решили его оклеветать.

Если инспектор ДПС вел себя некорректно и грубо, то пишите в прокуратуру жалобу на действия инспектора.

Ведите себя всегда спокойно и уверенно, не спорьте, а просто пишите свою точку зрения в протоколе, и, возможно, вам удастся избежать беспредела со стороны инспектора ДПС прямо на месте. Начните отстаивать свои права! Сегодня!

Почему инспекторы ГИБДД не любят, когда в протоколе пишут «Не согласен»

Это запись в документе — как красная тряпка для быка. Инспектору она грозит последствиями, а водитель может попытаться добиться справедливости.

Если вы видели бланк протокола, то обратили внимание на пустые строчки, где можно написать что-то «от себя лично». Это графа для объяснения водителя, предполагается, что в ней человек прокомментирует ситуацию и выразит своё мнение по поводу произошедшего.

Лучше написать: инспектор предложил вступить с ним в половую связь, а в случае отказа угрожал протоколом. Я отказался, вот он протокол и составил. )))

Система работает

Что на практике? Инспектор просто показывает пальцем и говорит: «Вот здесь напишите: “С протоколом согласен” и поставьте подпись».

Если человек напуган, растерян, расстроен или просто хочет, чтобы его побыстрее оставили в покое, он так и сделает. Тем самым признает себя нарушителем.

Система дала сбой

Но если водитель напишет: «Не согласен. Ничего не нарушал», то события начинают развиваться по другому сценарию. Как именно поведёт себя полицейский, зависит от его воспитания и выдержки.

Он может начать разговаривать резко и на повышенных тонах, даже угрожать или, наоборот, сокрушаться: «Что вы наделали!» и убеждать, что это было вашей большой ошибкой.

Почему так?

У сотрудников ГИБДД, как и у всех, есть план. Они просто обязаны «выписать» столько-то протоколов за дежурство, иначе их работа будет считаться неудовлетворительной.

Оставим в покое философские рассуждения о том, выгодно им или нет, чтобы на дорогах было как можно больше нарушителей. Это как у врачей: есть больные — есть работа. В общем, служба такая.

И чисто по-человечески их можно было бы понять, да вот не хочется, чтобы план выполнялся лично за твой счёт.

Реформы проводятся, «палочная система» никуда не девается, с инспекторов требуют показатели. Только заступил на дежурство: работа закипела. А тут вдруг: «Не согласен!».

Написал в протоколе «Не согласен» и посмотрел на реакцию инспектора ДПС (остался доволен его реакцией)

Проблем несколько

  1. Процесс забуксовал, можно не успеть выполнить план. Если инспектор решит переломить ситуацию в свою сторону, ему предстоит потратить много времени и сил.

    Придётся доходчиво разъяснять этому водителю его права и обязанности. А он «прошареный», ещё и видеосъёмку включил.

    Оформить административное дело гораздо сложнее. Нужно фильтровать каждое слово и не налепить процессуальных ошибок. Всё это очень напрягает.

  1. Водитель может обжаловать постановление. Человек настроен решительно, неплохо подкован и прямо заявляет, что будет добиваться справедливости.

    Наверняка он проконсультируется с юристом и подготовит железную аргументацию, а инспектор вполне мог ошибиться: что-то забыть, что-то напутать. Как бы самому не стать нарушителем.

    Если суд отменит решение сотрудника инспекции, это провал для всего отдела полиции. Плохие показатели повлекут за собой выговоры, а это гарантированное лишение премии.

  1. «Отказной» протокол, как бомба замедленного действия. Допустим, водитель погрозил обжалованием, а потом успокоился, заплатил штраф и тихо съехал.

    Но его протокол с вердиктом «Не согласен» останется в архиве полиции, и может попасть в руки комиссии при любой проверке.

    Материалы, где можно найти нестыковки и процессуальные ошибки, особо привлекают внимание — докопаются до каждой запятой, не то что некорректно указанных пунктов статей. Взыскание может прилететь, даже когда инцидент давно забыт.

Кто прав на дороге?

Водитель, не жалеющий времени на изучение правил, законов и комментариев к ним, чувствует себя уверенно. Он точно знает: нарушал или нет, и сбить его с толку не так-то просто.

«Почему нарушаем?» — как правильно ответить инспектору ГИБДД на такое обвинение

Если знаете, что правда за вами — смело пишите в протоколе «Не согласен», конкретно указывайте все обстоятельства и готовьтесь отстаивать свои права в суде.

Ну, а когда нарушил, или не уверен, то лезть на рожон ни к чему. Очень часто признание вины помогает смягчить наказание, а в следующий раз поступить умнее.

Что нужно написать в протоколе, если не согласен с сотрудником ДПС — Рамблер/авто

Одним из доказательств правонарушения является административный протокол. По сути, это анализ сотрудником полиции события и заключение его на бумаге. Главным отличием от фото или видео аргументов, полностью отображающих ситуацию, рукописный бланк полицейского может быть приукрашен.

Автомобилист возможно не согласится с заключением полицейского. Есть даже особый раздел в протоколе, где водитель может указать, в чем именно он не согласен. Но чаще всего там пишут самую простую фразу: «Не согласен», никак не аргументируя свое решение и ничего не объясняя. На сколько важно не оставлять этот пункт протокола пустым?

Любая точка зрения обязана быть аргументирована. Если вам кажется, что сотрудник ДПС в чем-то ведет себя некорректно, возможно не придерживается устава, нужно указывать это в протоколе. В то же время ваше мнение должно основываться на правовом положении. Вписывая в протокол словосочетание «не согласен», вы ничего не поменяете. При попытке оспорить постановление, эта фраза не будет иметь никакой силы. Поэтому перед подписанием протокола очень важно внимательно изучить весь документ и попытаться сформулировать и записать в нем свое мнение. Лучше всего, если вы сможете уточнить, какую именно статью нарушил сотрудник ГИБДД. Весомые аргументы — самое главное при всяком обжаловании.

Но ведь далеко не каждый гражданин является юридически подкованным. Многие понимают, что полицейский превышает полномочия и в чем-то не прав, но не могут правильно сформулировать личную точку зрения. В таком случае в протоколе стоит сделать запись «с правонарушением не согласен, подтверждения невиновности будут предоставлены в суде».

Перед судебным процессом необходимо провести консультацию с компетентным юристом, который расскажет вам, на чем стоит заострить внимание и что желательно говорить на судебном заседании. Подобный способ сработает, если ситуация, которую инспектор посчитает провинностью, была записана видеорегистратором. Файл с видеозаписью нужно будет записать на оптический накопитель и приобщить к заявлению. Также опытные юристы советуют озвучить свою позицию сотруднику ДПС еще во время составления протокола. Самое главное вести беседу с инспектором мягко и не переходить на повышенные тона и угрозы. В то же время, намекните сотруднику ГИБДД, что вы ни за что не смиритесь с противозаконным привлечением к административной ответственности. Если инспектор еще не начал оформление бланка, есть вероятность, что это окажет влияние. ГАИшнику выгоднее отслужить день без одного привлечения, чем получить отмену выписанного им постановления.

Помните, незнание закона не освобождает от ответственности, поэтому, если вы не уверены в своей правоте, то спор с полицейским, а тем более скандал, затевать не стоит.

Что произойдет, если в протоколе ГИБДД написать «Не согласен»

При возникновении необходимости составить протокол часто случаются спорные моменты, когда потенциальный нарушитель не согласен с сотрудником ГИБДД. В таких случаях многие просто пишут «не согласен», но это неправильно. На самом деле нужно соблюдать некоторые правила.

Смотрите также:

В каких случаях можно отказаться по закону

Составления протокола – обязательный процесс при нарушении правил дорожного движения. Отсутствие такого документа возможно в том случае, если нарушение было незначительным и водитель смог объяснить свое поведение убедительными аргументами.

Если инспектора удовлетворил ответ, нарушитель получит только предупреждение, а не штраф.

Но в любом случае составление документа в случае необходимости может защитить водителя при возникновении сложных ситуаций в ходе определения наказания или его опротестования.

Как правильно написать, что не согласен

Несогласие с протоколом тоже нужно оформлять корректно.

На обратной стороне документа всегда есть графа «Объяснения нарушителя». Там нужно заменить «нарушителя» на «водителя», тем самым показав свое несогласие.

Далее в этой графе обязательно нужно изложить свое мнение по поводу сложившейся ситуации и отметить, что инспектор необъективен. Если вы подкованы теоретически, обязательно сослаться на статьи.

Подпись ставьте только после того, как в графе «Подпись нарушителя» также исправите на «водителя». Кроме того, можно сказать, что права не были разъяснены.

Если инспектор проявляет агрессию, пытается надавить или насильно склонить к подписанию протокола, это обязательно нужно указывать.

В случае если произошла авария, сотрудник ГИБДД должен составить копию протокола в нескольких экземплярах. Если копия не была предоставлена или и вовсе не оформлялась, это нужно указать письменно.

Кроме этого, водитель имеет право немедленно обратиться к своему адвокату за помощью и консультацией в сложившейся ситуации. Если ему такая возможность не предоставляется, это считается нарушением.

Смотрите также:

После составления документа человек, которого обвиняют в нарушении, должен собственноручно забрать себе вторую часть протокола, чтобы в случае необходимости защитить себя.

Очень важно перечитать протокол полностью, потому что там могут быть ошибки. Если придется обжаловать документ в суде, наличие неправдивой или искаженной информации усугубит положение. В графе «Объяснения лица» нужно написать, что вы не нарушали ПДД и обязательно сказать, с какими пунктами работы инспектора не согласны (к примеру, отказ от свидетелей).

Протокол создается на месте нарушения, а значит является главным аргументом в суде. Такой документ требует особого внимания при написании, потому что ошибки могут очень дорого стоить.

Если водитель не согласен с бумагами, которые подготовил инспектор, он всегда может высказать свое несогласие с формой заполнения, поведением сотрудника ГАИ, порядком регистрации нарушения ПДД.

[democracy]

[democracy]

Что грозит, если напишешь «не согласен» в протоколе инспектора?

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2020
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД

IELTS Writing Task 2 Sample 1119

IELTS Writing Task 2 Sample 1119 — Люди должны проходить регулярные экзамены по вождению на протяжении всей жизни

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 13:23
Автор IELTS Mentor
Хиты: 33740

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на тему:

В наши дни на дорогах больше машин и больше аварий.В результате некоторые политики предложили людям регулярно сдавать экзамены по вождению на протяжении всей жизни, а не один тест. Как вы думаете, в чем преимущества повторных экзаменов по вождению? Перевешивают ли это недостатки?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1: (Недостатки перевешивают преимущества)
В большинстве стран люди сдают экзамен по вождению до получения водительских прав, и для продления водительских прав не требуется повторная сдача теста.Некоторые политики, однако, предлагают, чтобы повторное тестирование заменило политику «проверять один раз в жизни». Несомненно, предложенная политика имеет некоторые преимущества, но недостатки гораздо больше.

Начнем с того, что рекурсивный экзамен по вождению кажется решением проблемы возрастающего количества нарушений правил вождения, но на самом деле невнимательность людей, нарушение правил дорожного движения и вождение в нетрезвом виде являются основными причинами большинства аварий. Поэтому властям следует тратить больше денег и рабочей силы на обеспечение безопасности дорожного движения, чем на повторную проверку способностей водителя.Это научный факт, что опытные водители с меньшей вероятностью забудут о своих навыках вождения, если они не станут физически непригодными. Учитывая это, власти должны информировать водителей об изменениях правил дорожного движения, а не проверять их способность управлять транспортным средством. Более того, за нарушение правил дорожного движения должно применяться строгое наказание и штраф.

Кроме того, периодический экзамен по вождению убьет деньги, время и энергию людей, с одной стороны, и истощит государственный бюджет, с другой стороны.Согласно недавнему отчету, новым заявителям приходится ждать несколько недель, чтобы получить водительские права, из-за нехватки средств и рабочей силы. Таким образом, повторный тест на навыки вождения только усугубит ситуацию.

В заключение, вместо того, чтобы исследовать способность людей помнить, как водить машину, строгая политика и безопасность дорожного движения должны иметь приоритет. Водителей следует обучать, а не проверять их способность управлять автомобилем, поскольку эта предлагаемая политика добавит бремени как обычным людям, так и властям.

Пример ответа 2: (Преимущества перевешивают недостатки)
Растущее количество автомобилей и безрассудное вождение являются основными причинами увеличения числа дорожно-транспортных происшествий в наши дни. Поэтому некоторые люди, а также некоторые политики выражают мнение, что необходимо проводить повторные экзамены по вождению, а не только один раз для получения прав. В этом эссе представлены мои взгляды в пользу непрерывного процесса тестирования вождения с соответствующими причинами и примерами.

Безопасность дорожного движения в стране является серьезной проблемой, как и обязательства политиков в этом отношении. Это связано с тем, что увеличение количества транспортных средств может привести к большему количеству аварий на дорогах. Кроме того, водители, с другой стороны, устаревают, чтобы точно соответствовать правилам дорожного движения. Например, они могут быть не в состоянии легко видеть светофоры и дорожные знаки, когда становятся старше. В результате такие водители потенциально могут ударить другие движущиеся транспортные средства и людей. Таким образом, повторные тесты на вождение время от времени обязательно улучшат точность вождения людей.Более того, во многих странах молодые водители часто не соблюдают правила дорожного движения, и постоянные тесты могут гарантировать их осведомленность в вопросах безопасного вождения. Наконец, когда людям придется периодически сдавать экзамены по вождению, они с меньшей вероятностью будут нарушать какие-либо правила дорожного движения.

Однако многократные тесты на вождение в течение нашей жизни могут излишне обременить. Это потому, что мы должны подготовиться к тесту, чтобы продлить лицензию. Кроме того, нам придется каждый раз оплачивать экзамены, что многие считают нежелательными расходами.В результате многие из нас могут избегать тестов, и это приведет к ситуации, когда однажды нас остановят и оштрафуют за устаревшую лицензию. Поэтому постоянные тесты могут не решить поднятую проблему легко, в то время как водители всегда будут находиться под давлением.

В заключение, поскольку повторяющиеся тесты улучшают нашу точность вождения, преимущества такого теста превосходят недостатки.

[Автор — Kris Nirvana ]

Образец ответа 3:
В наши дни количество автомобилей на дорогах быстро увеличивается, что соответствует количеству автомобильных аварий.Следовательно, некоторые органы власти считают, что все обладатели водительских прав должны сдавать экзамены по вождению каждый год, а не раз в жизни. В следующем эссе будут обсуждаться положительные и отрицательные стороны обычного теста, но я считаю, что у него больше преимуществ, чем недостатков.

С одной стороны, неоспоримо, что ежегодное прохождение экзамена по вождению имело бы некоторые недостатки. Одна из причин — это время и подготовка. Кроме того, люди должны будут платить каждый год за сдачу теста.Наконец, они также считают, что это обойдется правительству дороже, так как они должны предоставить дополнительную рабочую силу в центры тестирования вождения.

Несмотря на все отрицательные стороны, ежегодное прохождение экзамена по вождению принесет пользу всем. Во-первых, благодаря ежегодному экзамену по вождению каждый водитель будет обновлен и ознакомлен со всеми правилами дорожного движения. Во-вторых, водители будут более осторожными и осторожными при управлении автомобилем, поскольку их права будут регулярно проверяться.В-третьих, уменьшится количество дорожно-транспортных происшествий, поскольку в рамках теста будет проверяться и физическое состояние водителя. Например, будет проверяться зрение каждого водителя, поскольку у некоторых водителей могут быть проблемы с их обзором.

В заключение, бесспорно, что выполнение теста вождения каждый год имеет свои недостатки, но я считаю, что она имеет больше преимуществ для всех. Регулярно проводя тест, люди будут более осведомлены и осторожны в отношении своего стиля вождения, что снизит количество аварий.

[Автор — Дарвин Сугихарто ]

IELTS Writing Task 2 Образец 977

IELTS Writing Task 2 Пример 977 — В городах по всему миру большой объем трафика является проблемой

Подробности
Последнее обновление: суббота, 29 апреля 2017 г., 13:08
Написано IELTS Mentor
Хиты: 79274

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

В больших и малых городах по всему миру большой объем трафика является проблемой. Каковы причины этого и какие действия можно предпринять для решения этой проблемы?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Пример ответа 1:
Несомненно, городские районы во всем мире все больше страдают от заторов на дорогах.В этом эссе я исследую причины этой тенденции и предложу некоторые практические меры, которые власти могли бы реализовать для снижения уровня дорожного движения в наших городах.

Первый шаг — понять, почему в городах увеличилось движение. Вообще говоря, для этого есть три основных причины. Во-первых, автомобили стали более доступными для среднего потребителя и больше не являются предметом роскоши, а являются чем-то, что большинство семей ожидает иметь. Вторая причина заключается в том, что общественный транспорт в последние годы становится все более ненадежным, не в последнюю очередь потому, что многие автобусные и железнодорожные перевозки сократились из-за трудностей с их финансированием.Третья причина заключается в том, что общество в целом стало более мобильным, а это означает, что больше людей готовы добираться на работу на машине, чем раньше.

Основные причины пробок отсутствие в городах надлежащих дорог и мостов. Если в городах появится дополнительный путь для автобусов и большегрузных автомобилей, в городах уменьшатся пробки.

Почти наверняка нет единого решения этой проблемы, учитывая сложность ее причин. Однако одним из вариантов должно быть повышение надежности общественного транспорта, чтобы побудить людей сесть на автобус или поезд, а не сесть в машину.Также можно было бы отговорить людей ездить на работу, введя специальные тарифы на пользование дорогами, особенно в периоды пиковой нагрузки.

В заключение, существует множество различных факторов, которые привели к увеличению уровня дорожного движения в городских районах. Хотя найти полное решение может и не удастся, действия, вероятно, должны включать поощрение более широкого использования общественного транспорта. Кроме того, следует повысить налоги на частные автомобили и продвигать экологически чистый транспорт, например велосипеды.

[Автор — Тогрул Несирли ]

Пример ответа 2:
Это факт, что заторы на дорогах стали серьезной проблемой для многих городов. Все больше и больше людей испытывают стресс из-за этой ситуации, поскольку им приходится часами проводить на улице внеурочные часы, теряя продуктивность и драгоценное время. В следующем эссе обсуждается причина проблемы и некоторые решения, которые можно принять во внимание.

По ряду причин дорожное движение стало основной проблемой многих городов по всему миру.Во-первых, поскольку рост населения во многих мегаполисах, таких как Шанхай, Нью-Йорк, Дакка и Бангкок, быстро увеличился в последние годы, это означает, что в городе больше автомобилей. Во-вторых, в некоторых городах, например, в Джакарте или Маниле, общественный транспорт плохо управляется, поэтому люди предпочитают ездить на собственном транспорте. Наконец, во многих странах, таких как Индонезия или Китай, экономическое развитие не является широко распространенным, и в результате многие люди из сельских районов переезжают в города, что создает проблемы, связанные с дорожным движением.Количество пассажиров во многих городах резко увеличилось, но пропорционально общее количество дорог осталось почти таким же, как и в прошлом. Многие люди покупают частные автомобили, и нет ничего необычного в том, что многие семьи владеют более чем одной машиной. Эти две причины с плохой системой управления дорожным движением во многих городах в настоящее время приводят к неуправляемым пробкам.

Однако есть несколько вещей, которые правительство могло бы сделать, чтобы уменьшить проблему. Правительство штата должно обеспечить приличный, безопасный и чистый общественный транспорт, чтобы больше людей использовали общественный транспорт вместо того, чтобы водить свой собственный личный транспорт.А затем правительству следует развивать новые промышленные и торговые районы за пределами города. Есть надежда, что некоторые люди переедут в эти новые районы и уменьшат проблему плотности. Правительство могло бы предоставить несколько велосипедных дорожек, так как это приносит большую пользу людям и самому городу. Велосипеды как основное средство связи могут снизить трафик. Это также более безопасно для окружающей среды и положительно сказывается на здоровье гонщика. Необходимо расширить дороги и шоссе и ввести новые дороги.За нарушение правил дорожного движения следует наложить суровое наказание и ввести ограничения на владение личным автомобилем. Наконец, следует ввести улучшенную систему движения и убрать с улиц непригодные автомобили и транспортные средства.

В заключение, в наши дни города и поселки по всему миру сталкиваются с серьезными проблемами дорожного движения. В основном это связано с ростом населения, плотностью населения и плохой системой общественного транспорта. Но есть несколько вещей, которые правительство могло бы сделать для решения этой проблемы, например, улучшить общественный транспорт, осваивать новые районы и убедить своих жителей использовать велосипеды.

[Автор — Дарвин Лесмана ]

Пример ответа 3:
В современном мире заторы на дорогах являются чрезвычайно сложной проблемой для пассажиров по всему миру. Поездка от офиса до дома за 10 минут превратилась в жалкие 40 минут, а то и больше, тратить драгоценное время на дорогу. В этом эссе будут рассмотрены некоторые причины и рекомендуемые методы решения этой проблемы.

Возможными источниками увеличения трафика могут быть несколько факторов.Во-первых, одной из основных причин я считаю миграцию людей из городских районов в города в поисках заработка. Это, в свою очередь, приводит к увеличению количества транспортных средств на дороге. Согласно недавнему исследованию, проведенному Департаментом транспорта Лондона, в последнее десятилетие объем продаж автомобилей в Великобритании ежегодно увеличивается на 20%. Во-вторых, несоблюдение правил дорожного движения — еще один фактор, увеличивающий время ожидания из-за трафика.

Правительство и общественность должны прагматично подходить к действиям, которые решат эту проблему.Правительство должно поощрять использование общественного транспорта вместо личного транспорта, потому что в моей стране вряд ли можно найти второго пассажира в машине, кроме водителя. Кроме того, отдел контроля за дорожным движением должен соблюдать строгие правила дорожного движения, например, направлять трафик в часы пик на определенном проспекте.

Таким образом, быстрый рост числа пользователей автомобилями является одной из основных причин все более жалких пробок на дорогах. Правительство и общественность должны сотрудничать, чтобы сократить количество транспортных средств за счет использования общественного транспорта.

[Автор — Р Рагупати Раджа ]

Все ваши вопросы о новых правилах дорожного движения в медицинской школе 2019

Представьте себе частную встречу сотрудников приемной комиссии медицинской школы, возможно, где-то в башне из слоновой кости. Этот конклав академических привратников, в основном из престижных школ, собирается за кулисами, чтобы обсудить кандидатов и распределить их по своим программам.

Звук поврежден? Конечно, делает.

К счастью, новые правила дорожного движения AAMC на 2019 год не страдают от такого сговора, но они уходят корнями в недобросовестную деятельность колледжей в прошлом.

Еще в начале 1990-х годов в школах Лиги плюща, Массачусетском технологическом институте и других известных колледжах была группа по фиксированию цен, которая собиралась каждый год и называлась «Группа перекрытия», чтобы убедиться, что они не слишком жестко конкурируют за отдельных студентов. Администрация Буша обвинила их в нарушении антимонопольного законодательства, Айви пообещали прекратить, MIT подал на них в суд и проиграл, а затем Клинтоны прекратили рассмотрение дела. Это долгая история, и мы не хотим слишком увязнуть.

Важно то, что эта история связана с недавними изменениями правил дорожного движения в медицинских школах.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация является новой и может быть изменена. Мы будем обновлять статью по мере поступления новой информации.

Помогите нам обновить и добавить нашу информацию, задавая свои вопросы в комментариях ниже. Обещаем опубликовать личный ответ на ваши вопросы!

СОДЕРЖАНИЕ

AAMC использовался для публикации отчета о множественном приемке (MAR). В феврале цикла приема будет опубликован список всех, кто был принят, а позже, в апреле, будет опубликован список кандидатов с несколькими приемами.

Теперь MAR заброшен. Зачем?

Федеральный судья недавно отклонил иск, в котором оспаривались правила приема в медицинскую школу Йельского университета. Истец по делу, который был отклонен Йельским университетом, утверждал, что система MAR позволила школе дискриминировать его. Но судья установил, что антимонопольное законодательство к системе неприменимо.

Истец утверждал, что Йельский университет отклонил его, несмотря на то, что он дал ему интервью и его выдающуюся успеваемость, потому что он белый республиканец.Суд не нашел достаточных доказательств для этого иска, но в иске возникли вопросы о предполагаемом «заговоре» между Йельским университетом и AAMC, сосредоточенным вокруг MAR.

Нам не очень жаль истца, но мы писали о подобном типе иска в прошлом, что «азиаты больше не поступают в медицинскую школу» на основании дискриминационной практики приема, поэтому AAMC определенно хорошо генерирует такое тепло.

После того, как MAR был демонтирован и заменен новым инструментом «Выберите свою медицинскую школу», AAMC публично не объяснил, почему.Вместо этого он выпустил заявление, оправдывающее свое предыдущее использование ныне несуществующего MAR:

«Если зачисленный студент уходит после того, как семестр начал посещать другую медицинскую школу, школа не может просто заполнить место другим заявителем, что жизненно важно. время на обучение было потеряно. Во избежание незаполненных мест медицинские учебные заведения тщательно контролируют прогнозы урожайности, в том числе в некоторых случаях за счет увеличения количества предлагаемых приемов. Отставленный в настоящее время отчет, упомянутый в решении суда, был инструментом управления урожайностью, предоставленным AAMC , который показал, что принятые абитуриенты одновременно зачисляются в несколько школ.«

Итак, AAMC поддерживает определенную степень прозрачности. Мы назовем это полупрозрачным. Трудно представить, что этот судебный процесс и новые правила дорожного движения не связаны между собой, но AAMC, похоже, придерживается своего подхода« без комментариев »

По сути, AAMC «предлагает» руководящие принципы, которые каждая школа должна официально принять. Следовательно, каждая отдельная школа будет требовать использования этого инструмента (а не AAMC), и каждый ученик должен будет согласиться с ним (не требуется AAMC).AAMC настоятельно рекомендует школам требовать от абитуриентов использовать новый инструмент, поэтому к февралю следующего года школы будут иметь ту же информацию, что и в предыдущем отчете о приеме.

Как заметил один из AdCom в сети Student Doctor Network (SDN): «AAMC создает юридический эквивалент стерильного поля для колоректальной хирургии, чтобы они не могли заразиться никаким судебным иском».

КАЖДЫЙ У ВАС ВОПРОС О НОВЫХ ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ 2019

Теперь, когда правила дорожного движения изменились, у вас, вероятно, возникает много вопросов.Мы постараемся осветить самые важные из них (а также некоторые малоизвестные), чтобы вы могли подготовиться:

Это онлайн-ресурс, который поможет вам сообщить о своих решениях о том, какие школы вы планируете посещать. Он также поддерживает организацию приема в школы.

Вам следует ознакомиться с инструкциями, политиками, сроками и ожиданиями каждой школы в отношении использования этого инструмента. MSAR — отличный источник информации о политике школы.

Этот инструмент предназначен для дополнения общения между вами и школой, а не для его замены.

Есть этапы «Планировать зачисление» и «Обязать зачисление», которые мы рассмотрим более подробно позже. Но вот краткая разбивка:

19 февраля — 30 апреля

Если у вас есть одно или несколько предложений о принятии, вы можете выбрать «Запланировать регистрацию» в AMCAS. В настоящее время от вас не требуется выбирать школу, и ваш выбор не является обязательным.

Это позволит медицинским школам просматривать совокупное количество абитуриентов, сделавших этот выбор для своей школы до 30 апреля.

15 апреля — 30 апреля

В протоколах соискателя будет содержаться просьба сузить количество предложений об акцепте до трех. Нет ограничений на предложения из альтернативного списка.

30 апреля — Дата зачисления

Для школ, в которые вы были приняты, у вас будет два варианта: «Запланировать зачисление» и «Обязать зачисление». Выбор «Подтвердить для регистрации» означает, что вы сделали окончательный выбор и отозвали все остальные заявки.

Примечание: медицинские учебные заведения могут устанавливать свои собственные правила и сроки, требующие от вас указать «Обязательство о зачислении» в любое время после 30 апреля.Вы должны соблюдать дедлайны, установленные для конкретной школы.

Не так уж и много. Когда вы указываете «Планируете поступить», вы помогаете медицинским школам; это не принесет вам пользы. Совершенно необязательно быть засчитанным как «Планируете зачисление».

До 30 апреля школа сможет видеть только общее количество абитуриентов, которые выбрали эту или другую школу в инструменте AMCAS.

Вы по-прежнему можете сохранять другие приемы, оставаться в альтернативных списках и продолжать интервью в других школах.

Однако, если вы получили более одного зачисления и знаете, что не будете посещать школу, рекомендуется отказаться от этой школы по справедливости по отношению к другим абитуриентам.

Если вы получаете новые предложения, вы можете обновить свой выбор «Запланировать зачисление» в любое время, но одновременно вы можете выбрать только одну школу. Если вы выберете «Запланировать поступление» в другой школе, AMCAS не будет идентифицировать эту школу.

Медицинские учебные заведения могут видеть только сводную информацию до 30 апреля и не будут знать, выбрали ли вы «Запланировать поступление» в их школе или в других школах.

Начиная с 30 апреля медицинские учебные заведения могут видеть, какие из принятых ими абитуриентов выбрали в своем учебном заведении «Планировать зачисление» или «Обязать зачисление». Эта информация будет видна только школам, в которых кандидат имеет текущую позицию приема или альтернативную позицию в списке.

Согласно AAMC, выбор «Запланировать зачисление» после 30 апреля сообщит школе, что вы отказались от других зачислений и удерживаете только одно зачисление. Но на самом деле это не является обязательным, пока вы не выберете «Зафиксировать для регистрации».

В конце концов, в октябре список абитуриентов будет опубликован во всех медицинских вузах. Но тогда это будет просто формальность.

Выбирая «Зафиксировать для регистрации», вы указываете, что сделали окончательный выбор и отозвали все другие заявки, включая позиции в списке ожидания.

Все другие школы, в которых у вас есть предложение о принятии или альтернативном списке, будут уведомлены, но они не будут знать название школы, которую вы выбрали.

Выбор «Подтвердить зачисление» не является подходящим методом отзыва заявлений из других медицинских вузов. Вы должны сообщить о своем решении о выходе и принятии напрямую в медицинские вузы.

https://students-residents.aamc.org/applying-medical-school/article/amcas-choosing-your-medical-school-tool/

ПРИМЕНЯЕТСЯ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ШКОЛ TMDSAS И AACOMAS?

Кандидаты смогут выбрать школы TMDSAS при использовании инструмента.AACOMAS имеет собственный набор правил дорожного движения.

В прошлом большинство школ не уделяли особого внимания запросам на взаимодействие и обновлениям, но теперь это МОЖЕТ измениться. Если вы попали в список ожидания, хорошо составленное письмо о намерениях / обновление весной может показать, что вы все еще на рынке и все еще заинтересованы, две особенности, которые школа может найти привлекательными, поскольку она пытается слепо перемещаться по списку ожидания.

Если вы хотите поделиться в письме с обновленной информацией о том, что конкретная школа указана в списке «Планируется зачисление», приемная комиссия может принять это предложение.Но не обещайте и не подразумевайте, что вы действительно больше относитесь к категории «Обязательство по регистрации», если это не правда и вы не сделали этот шаг в AMCAS. Некоторые сотрудники приемных комиссий заявили, что они будут рассматривать преждевременное или ложное письмо о намерениях как заведомо непрофессиональное поведение.

Если школа обнаружит, что ваш выбор не соответствует значениям AAMC «Обязательство о зачислении» и «Планируйте зачисление», ваше предложение о зачислении может быть отменено. Зарегистрируйтесь »через AMCAS, убедитесь, что существует соответствующий ему LOI.

Студенты всегда могут солгать об этом, технически, что является одной из причин того, что LOI обычно не имеют большого значения в процессе приема. В подавляющем большинстве обстоятельств единственное, что надежно сообщает школе, это то, что заявитель нашел время, чтобы его написать.

Пара AdComs в SDN подтвердила, что школы будут больше полагаться на лист ожидания и будут рассылать меньше начальных приемов. Но другие предлагали обратное (в целом больше принятия).

Это действительно витает в воздухе, и отдельные школы могут справиться с этим по-другому. Поскольку правила новые и больше не содержат отчетов о многократном приеме и национальных отчетах о приеме (поскольку ни одна школа не узнает, приняты ли вы куда-либо), невозможно точно знать, как школы отреагируют.

Важно отметить, что сотрудники приемных комиссий обеспокоены этими новыми правилами не меньше, чем абитуриенты. Они опасаются, что могут недооценить свой следующий класс, чтобы избежать более серьезной проблемы чрезмерного приема, которая может нарушить федеральные правила.

Относительно небольшие и возвращаемые депозиты, которые собираются некоторыми школами при поступлении, скорее всего, не пострадают. Что может быть затронуто, так это более крупные невозвратные (за исключением платы за обучение) депозиты, которые планируется компенсировать отсутствием правил дорожного движения. Вы можете увидеть, что они потребуются в течение апреля или после него.

Некоторые медицинские вузы могут запросить крупный депозит до 30 апреля, который, если вы внимательно прочитаете, не требуется. Обычно это происходит в сочетании с ускоренным оформлением финансовой помощи.Поскольку это «добровольный» депозит, на него не распространяются правила AAMC по возвращаемым депозитам. Будьте осторожны!

Многие школы обновляют правила приема предложений с условием, что вы не можете быть зачислены во время подачи предложения. Ваше согласие зависит от того, не поступите ли вы где-либо еще, поэтому, несмотря на слухи, браконьерство в этом цикле, скорее всего, будет практически нулевым.

Финансовая помощь не привязана к этим протоколам. Поскольку пакеты финансовой помощи присуждаются в соответствии с расписанием каждой школы, лучшее, что вы можете сделать, — это напрямую узнать о внутренних дедлайнах школы.Узнайте, какая информация им нужна, чтобы максимизировать свои шансы на получение своевременного предложения.

Согласно протоколам приема AAMC, школы могут дать вам минимум пять дней для ответа на предложение о зачислении после 30 апреля и минимум два дня, если дата зачисления в эту школу находится в пределах 30 дней.

Те же протоколы предполагают, что вы должны отозвать другие предложения «незамедлительно», если вы получили предпочтительное принятие после 30 апреля, но фактический срок не указан. Похоже, что общение между принятыми абитуриентами и школами будет иметь решающее значение в этот период, особенно если вы пытаетесь играть на поле и получить для себя лучшую финансовую сделку.

Но в целом финансовая помощь не играет роли в правилах дорожного движения. Если к тому времени, когда вам придется отказаться от принятия, у вас не будет финансовой помощи, вам не повезло.

Есть вопросы о правилах дорожного движения, на которые мы не ответили? Оставьте комментарий ниже, и мы лично ответим на ваш вопрос и добавим его в наш список!

Создание правила для входящего порта (Windows 10) — безопасность Windows

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Относится к

  • Windows 10
  • Windows Server 2016

Чтобы разрешить входящий сетевой трафик только на указанный номер порта TCP или UDP, используйте брандмауэр Защитника Windows с узлом Advanced Security в оснастке MMC управления групповыми политиками для создания правил брандмауэра.Этот тип правила позволяет любой программе, которая прослушивает указанный порт TCP или UDP, получать сетевой трафик, отправляемый на этот порт.

Административные данные

Для выполнения этих процедур вы должны быть членом группы администраторов домена или получить другие разрешения на изменение объектов групповой политики.

В этом разделе описывается, как создать стандартное правило порта для указанного протокола или номера порта TCP или UDP. Для других типов правил входящего порта см .:

Чтобы создать правило входящего порта

  1. Откройте консоль управления групповой политикой в ​​брандмауэре Защитника Windows в режиме повышенной безопасности.

  2. На панели навигации щелкните Правила для входящих событий .

  3. Щелкните Действие , а затем щелкните Новое правило .

  4. На странице Тип правила мастера создания правила для нового входящего подключения щелкните Custom , а затем щелкните Next .

    Примечание: Хотя вы можете создавать правила, выбрав Программа или Порт , эти варианты ограничивают количество страниц, отображаемых мастером.Если вы выберете Custom , вы увидите все страницы и получите максимальную гибкость при создании правил.

  5. На странице Программа щелкните Все программы , а затем щелкните Далее .

    Примечание. Этот тип правила часто сочетается с программным или служебным правилом. Если вы объедините типы правил, вы получите правило брандмауэра, которое ограничивает трафик до указанного порта и разрешает трафик только тогда, когда указанная программа работает.Указанная программа не может получать сетевой трафик на других портах, а другие программы не могут получать сетевой трафик на указанном порту. Если вы выберете это, выполните действия, описанные в процедуре «Создание входящей программы или правила службы», в дополнение к шагам в этой процедуре, чтобы создать единое правило, которое фильтрует сетевой трафик с использованием критериев программы и порта.

  6. На странице Протокол и порты выберите тип протокола, который вы хотите разрешить.Чтобы ограничить правило указанным номером порта, необходимо выбрать TCP или UDP . Поскольку это входящее правило, вы обычно настраиваете только номер локального порта.

    Если вы выберете другой протокол, то через брандмауэр разрешены только пакеты, поле протокола в IP-заголовке которых соответствует этому правилу.

    Чтобы выбрать протокол по его номеру, выберите Custom из списка, а затем введите номер в поле Номер протокола .

    Когда вы настроили протоколы и порты, нажмите Далее .

  7. На странице Scope вы можете указать, что правило применяется только к сетевому трафику к IP-адресам, введенным на этой странице, или от них. Настройте в соответствии с вашим дизайном, а затем нажмите Далее .

  8. На странице Действие выберите Разрешить подключение , а затем щелкните Далее .

  9. На странице Профиль выберите типы сетевых расположений, к которым применяется это правило, а затем нажмите Далее .

    Примечание: Если этот объект групповой политики нацелен на серверные компьютеры под управлением Windows Server 2008, которые никогда не перемещаются, рассмотрите возможность изменения правил, которые будут применяться ко всем профилям типа сетевого расположения. Это предотвращает неожиданное изменение применяемых правил, если тип сетевого местоположения изменяется из-за установки новой сетевой карты или отключения кабеля существующей сетевой карты. Отключенная сетевая карта автоматически назначается типу расположения в публичной сети.

  10. На странице Имя введите имя и описание для своего правила, а затем нажмите Завершить .

Правила дорожного движения для пешеходов | Мобильность и транспорт

Правила дорожного движения для пешеходов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования, согласно Венской конвенции, пешеходы подчиняются особым правилам, установленным в их национальном законодательстве, для обеспечения безопасного и легкого передвижения:

  • Если сбоку от проезжей части дороги есть тротуары (тротуары) или подходящие для пешеходов обочины, пешеходы должны их использовать.Тем не менее, если они примут необходимые меры предосторожности:

(a) Пешеходы, толкающие или перевозящие громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они будут серьезно причинять неудобства другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или краю дороги;

(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, могут ходить по проезжей части.

  • Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если они не предусмотрены, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но при этом не должны препятствовать движению велосипедистов и мопедов.
  • Пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться как можно ближе к краю проезжей части.
  • Рекомендуется, чтобы национальное законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части дороги, должны держаться стороны, противоположной той, которая соответствует направлению движения, за исключением тех случаев, когда это подвергает их опасности. Однако лица, толкающие велосипед, мопед или мотоцикл, а также группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, должны во всех случаях держаться той стороны проезжей части, которая соответствует направлению движения.Пешеходы, идущие по проезжей части, за исключением случаев, когда они образуют процессию, должны ночью или при плохой видимости, а днем, если того требует интенсивность автомобильного движения, по возможности идти гуськом.
  • Пешеходы, желающие перейти проезжую часть:

а) не наступать на нее, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход, если он есть поблизости.

(b) Для пересечения проезжей части на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном разметкой на проезжей части:

(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последние должны подчиняться указаниям этих огней;

(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным должностным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, подаваемый уполномоченным должностным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться по нему;

(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.

(c) Чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на дорогу

проезжей части, не убедившись предварительно, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспорта.

(d) После того, как пешеходы начали пересекать проезжую часть, они не должны выбирать излишне длинный маршрут, не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости.

(ЕЭК ООН, 1993 [55])

CCNA 4 Connecting Networks v6.0 — Ответы на экзамен CN Chapter 3 2019

Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку в вопросе, чтобы найти этот вопрос / ответ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей. Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.

  1. Какая технология широкополосной беспроводной связи основана на 802.11 стандарт?
    • WiMAX
    • UMTS
    • муниципальный Wi-Fi *
    • CDMA

    Объясните:
    Стандарт IEEE 802.11 также известен как Wi-Fi. Муниципальный Wi-Fi — это вариант стандарта 802.11.

  2. Каково приблизительное ограничение расстояния для предоставления удовлетворительной услуги ADSL от центрального офиса до клиента?
    • 3,39 мили или 5,46 км *
    • 2.11 миль или 3,39 км
    • 11,18 миль или 18 км
    • 6,21 миль или 10 км

    Объясните:
    Для того, чтобы клиенты могли получить удовлетворительную услугу ADSL, длина местной линии или расстояние от центрального офиса должно быть менее 5,46 км.

  3. Что представляет собой компонент ADSL-соединения, находящегося на объекте клиента?

    Объясните:
    Оборудование в помещении клиента (CPE) — это оборудование, такое как маршрутизатор или модем, которое находится на сайте клиента и соединяет внутреннюю сеть с сетью оператора связи.

  4. Какова функция DSLAM в широкополосной сети DSL?
    • отделяет трафик POTS от трафика ADSL
    • отделяет голос от сигналов данных
    • мультиплексирует DSL-соединения отдельных клиентов в один восходящий канал *
    • обменивается данными напрямую с клиентскими кабельными модемами для предоставления клиентам интернет-услуг

    Объяснение:
    В сети DSL DSLAM используется для мультиплексирования соединений от абонентов DSL в один канал с высокой пропускной способностью.DSLAM находится в центральном офисе провайдера.

  5. Какая широкополосная технология лучше всего подходит для небольшого офиса, которому требуются быстрые исходящие соединения?
    • волокно до дома *
    • WiMax
    • DSL
    • кабель

    Объяснение:
    Оптоволокно до дома обеспечивает быстрые нисходящие и восходящие соединения. DSL, кабель и WiMax обеспечивают относительно медленные восходящие соединения.

  6. Какие два улучшения WAN-соединения достигаются за счет реализации PPPoE? (Выберите два.)
    • Линия Ethernet поддерживает ряд протоколов передачи данных.
    • Функции DSL CHAP включены в PPPoE.
    • Инкапсуляция кадров Ethernet в кадры PPP — эффективное использование полосы пропускания.
    • CHAP обеспечивает аутентификацию и учет клиентов. *
    • PPP позволяет интернет-провайдеру назначать IP-адрес клиентскому интерфейсу WAN.*

    Explain:
    Инкапсуляция кадра PPP в кадре Ethernet позволяет назначать IP-адреса поставщикам услуг Интернета, которые используют технологию DSL, а также возможность использовать CHAP для аутентификации и учета. Традиционный DSL не поддерживает аутентификацию CHAP. Традиционный канал Ethernet поддерживает только протоколы передачи данных на основе Ethernet.

  7. Когда PPPoE настроен на клиентском маршрутизаторе, какие две команды должны иметь одинаковое значение, чтобы конфигурация работала? (Выберите два.)
    • пул дозвона 2 *
    • интерфейс дозвона 2
    • ppp chap пароль 2
    • интерфейс gigabitethernet 0/2
    • pppoe-client номер пула набора 2 *
    • ppp chap имя хоста 2

    Объяснение:
    Номер пула номеронабирателя, настроенный на интерфейсах номеронабирателя и Ethernet, должен совпадать. Номера интерфейсов, имя пользователя и пароль могут не совпадать.

  8. Почему MTU для конфигурации PPPoE DSL уменьшен с 1500 до 1492 байт?
    • для создания безопасного туннеля с меньшими накладными расходами
    • для включения аутентификации CHAP
    • для размещения заголовков PPPoE *
    • для уменьшения перегрузки на линии DSL

    Объяснение:
    По умолчанию максимальное поле данных кадра Ethernet составляет 1500 байтов.Однако в PPPoE полезная нагрузка кадра Ethernet включает кадр PPP, который также имеет заголовок. Это уменьшает доступный MTU данных до 1492 байтов.

  9. Каковы две характеристики конфигурации PPPoE на клиентском маршрутизаторе Cisco? (Выберите два.)
    • Имя пользователя и пароль CHAP маршрутизатора клиента не зависят от того, что настроено на маршрутизаторе ISP.
    • На интерфейсе Ethernet настроен размер MTU 1492 байта.
    • Интерфейс Ethernet не имеет IP-адреса.*
    • Конфигурация PPP находится на интерфейсе номеронабирателя. *
    • Команда пула номеронабирателя применяется к интерфейсу Ethernet, чтобы связать его с интерфейсом номеронабирателя.

    Объяснение:
    PPP, CHAP, IP-адрес, номер пула номеронабирателя и размер MTU настраиваются на интерфейсе номеронабирателя. Имя пользователя и пароль CHAP для маршрутизатора клиента должны совпадать с настройками маршрутизатора интернет-провайдера. Команда pppoe-client, а не команда dialer pool, применяется к интерфейсу Ethernet, чтобы связать его с интерфейсом номеронабирателя.

  10. Где настроен PPPoE на маршрутизаторе Cisco?
    • на любом физическом интерфейсе
    • на интерфейсе номеронабирателя *
    • на интерфейсе Ethernet
    • на последовательном интерфейсе

    Объяснение:
    Конфигурация PPPoE применяется к интерфейсу номеронабирателя, а не к интерфейсу Ethernet. Интерфейс номеронабирателя связан с интерфейсом Ethernet с помощью команд dialer-pool и pppoe-client.

  11. Как использование VPN на рабочем месте может способствовать снижению эксплуатационных расходов?
    • Технология высокоскоростного широкополосного доступа может быть заменена выделенными линиями.
    • VPN могут использоваться через широкополосные соединения, а не через выделенные каналы глобальной сети. *
    • VPN препятствуют подключению пользователей SOHO.
    • Для виртуальных частных сетей
    • требуется подписка от определенного интернет-провайдера, который специализируется на безопасных соединениях.

    Объяснение:
    Технология VPN может использоваться с широкополосным подключением или более дорогими арендованными линиями.VPN обеспечивают связь между офисами, пользователями и средами SOHO. VPN не требуют использования определенного интернет-провайдера.

  12. Как выполняется «туннелирование» в VPN?
    • Все пакеты между двумя хостами назначаются на один физический носитель, чтобы гарантировать конфиденциальность пакетов.
    • Выделенный канал устанавливается между исходным и целевым устройствами на время соединения.
    • Пакеты замаскированы, чтобы выглядеть как другие типы трафика, чтобы их могли игнорировать потенциальные злоумышленники.
    • Новые заголовки из одного или нескольких протоколов VPN инкапсулируют исходные пакеты. *

    Объяснение:
    Пакеты в VPN инкапсулируются с заголовками из одного или нескольких протоколов VPN перед отправкой через стороннюю сеть. Это называется «туннелирование». Эти внешние заголовки могут использоваться для маршрутизации пакетов, аутентификации источника и предотвращения неавторизованных пользователей от чтения содержимого пакетов.

  13. Какие два утверждения описывают VPN удаленного доступа? (Выберите два.)
    • Для этого может потребоваться клиентское программное обеспечение VPN на хостах. *
    • Требуется, чтобы хосты отправляли трафик TCP / IP через шлюз VPN.
    • Он соединяет целые сети друг с другом.
    • Он используется для безопасного подключения отдельных хостов к корпоративной сети через Интернет. *
    • Требуется статическая конфигурация VPN-туннеля.

    Explain:
    VPN с удаленным доступом могут использоваться для поддержки надомных и мобильных пользователей, позволяя им безопасно подключаться к корпоративным сетям через Интернет.Для подключения хостов к VPN-серверу в корпоративной сети VPN-туннель удаленного доступа динамически создается клиентским программным обеспечением, работающим на хостах.

  14. Что требуется для VPN типа «сеть-сеть»?
    • Требуется, чтобы хосты использовали клиентское программное обеспечение VPN для инкапсуляции трафика.
    • Требуется размещение VPN-сервера на границе сети компании.
    • Требуется архитектура клиент / сервер.
    • Для шифрования и дешифрования трафика на каждом конце туннеля требуется шлюз VPN.*

    Объяснение:
    VPN типа «сеть-сеть» статичны и используются для соединения целых сетей. Хосты не знают о VPN и отправляют трафик TCP / IP на шлюзы VPN. Шлюз VPN отвечает за инкапсуляцию трафика и пересылку его через туннель VPN на равноправный шлюз на другом конце, который декапсулирует трафик.

  15. Какие функции предоставляет mGRE для технологии DMVPN?
    • Он позволяет создавать динамически назначаемые туннели через постоянный источник туннеля в концентраторе и динамически назначаемые пункты назначения туннелей на лучах.*
    • Он обеспечивает безопасную транспортировку частной информации по общедоступным сетям, таким как Интернет.
    • Это программное решение Cisco для простого, динамического и масштабируемого построения нескольких сетей VPN.
    • Он создает распределенную базу данных отображения общедоступных IP-адресов для всех оконечных устройств туннеля VPN.

    Объяснение:
    DMVPN построен на трех протоколах: NHRP, IPsec и mGRE. NHRP — это протокол распределенного сопоставления адресов для туннелей VPN.IPsec шифрует обмен данными в туннелях VPN. Протокол mGRE позволяет динамически создавать несколько лучевых туннелей из одного постоянного концентратора VPN.

  16. Какие два сценария являются примерами виртуальных частных сетей удаленного доступа? (Выберите два.)
    • Производитель игрушек имеет постоянное VPN-соединение с одним из поставщиков комплектующих.
    • Все пользователи крупного филиала могут получить доступ к ресурсам компании через одно соединение VPN.
    • В небольшом филиале с тремя сотрудниками есть Cisco ASA, который используется для создания VPN-соединения со штаб-квартирой.
    • Сотрудник, который работает из дома, использует клиентское программное обеспечение VPN на портативном компьютере для подключения к корпоративной сети. *
    • Мобильный агент по продажам подключается к сети компании через Интернет в отеле. *

    Объяснение:
    VPN с удаленным доступом подключают отдельных пользователей к другой сети через VPN-клиент, установленный на пользовательском устройстве. VPN типа «сеть-сеть» — это «всегда активные» соединения, которые используют шлюзы VPN для соединения двух сайтов.Пользователи на каждом сайте могут получить доступ к сети на другом сайте без использования каких-либо специальных клиентов или конфигураций на своих индивидуальных устройствах.

  17. См. Выставку. Какое решение может обеспечить VPN между сайтом A и сайтом B для поддержки инкапсуляции любого протокола уровня 3 между внутренними сетями на каждом сайте?
    • туннель удаленного доступа
    • a GRE туннель *
    • туннель IPsec
    • Cisco SSL VPN

    Explain:
    Туннель Generic Routing Encapsulation (GRE) — это незащищенное решение для туннелирования VPN типа «сеть-сеть», которое способно инкапсулировать любой протокол уровня 3 между несколькими сайтами в объединенной IP-сети.

  18. Какие три утверждения являются характеристиками универсальной инкапсуляции маршрутизации (GRE)? (Выберите три.)
    • GRE не имеет надежных механизмов безопасности. *
    • Один только заголовок GRE добавляет не менее 24 байтов служебной информации.
    • GRE не имеет гражданства. *
    • Инкапсуляция GRE поддерживает любой протокол OSI Layer 3. *
    • GRE — самый безопасный протокол туннелирования.
    • GRE по умолчанию обеспечивает управление потоком.

    Объяснение:
    GRE использует поле типа протокола в заголовке GRE для поддержки инкапсуляции любого протокола уровня 3 OSI. Сам GRE не имеет гражданства; по умолчанию он не включает никаких механизмов управления потоком. GRE не имеет надежных механизмов безопасности.

  19. См. Выставку. Какой IP-адрес настроен на физическом интерфейсе маршрутизатора CORP?
    • 10.1.1.1
    • 209.165.202.133 *
    • 209.165.202.134
    • 10.1.1.2

    Explain:
    Адреса источника и назначения туннеля ссылаются на IP-адреса физических интерфейсов на локальном и удаленном маршрутизаторах соответственно.

  20. См. Выставку. Какой IP-адрес будет настроен на туннельном интерфейсе маршрутизатора назначения?
    • 209.165.200.226
    • 209.165.200.225
    • 172.16.1.1
    • 172.16.1.2 *

    Объяснение:
    IP-адрес, назначенный туннельному интерфейсу на локальном маршрутизаторе, — 172.16.1.1 с маской префикса / 30. Единственный другой адрес, 172.16.1.2, будет IP-адресом интерфейса туннеля назначения. Хотя 209.165.200.226 указан как адрес назначения в выходных данных, это адрес физического интерфейса в месте назначения, а не туннельного интерфейса.

  21. См. Выставку.Между маршрутизаторами R1 и R2 был реализован туннель. Какие два вывода можно сделать из выходных данных команды R1? (Выберите два.)
    • Данные, передаваемые через этот туннель, небезопасны. *
    • Этот туннельный режим не является режимом туннельного интерфейса по умолчанию для программного обеспечения Cisco IOS.
    • Этот туннельный режим обеспечивает шифрование.
    • Используется туннель GRE. *
    • Этот туннельный режим не поддерживает многоадресное IP-туннелирование.

    Explain:
    Согласно выходным данным R1, туннельный режим GRE был указан как режим туннельного интерфейса. GRE — это режим туннельного интерфейса по умолчанию для программного обеспечения Cisco IOS. GRE не предоставляет шифрование или какие-либо другие механизмы безопасности. Следовательно, данные, отправляемые через туннель GRE, небезопасны. GRE поддерживает групповое IP-туннелирование.

  22. Что используется BGP для определения наилучшего пути к месту назначения?
    • стоимость
    • административная дистанция
    • количество переходов
    • атрибуты *

    Объяснение:
    BGP использует атрибуты, такие как AS-path, для определения наилучшего пути к месту назначения.

  23. Какая команда определяет соседа BGP, имеющего IP-адрес 5.5.5.5/24 и находящегося в AS 500?
    • (config-router) # сосед 5.5.5.5 remote-as 500 *
    • (config-router) # сеть 5.0.0.0 0.0.0.255
    • (конфигурация-маршрутизатор) # маршрутизатор bgp 500
    • (config-router) # сосед 500 remote-as 5.5.5.5

    Объяснение:
    Команда Neighbor используется для указания маршрутизатора соседа EBGP и однорангового узла с ним.Команда требует, чтобы номер AS соседа был включен как часть команды.

  24. Верно или нет? На маршрутизаторе могут выполняться несколько процессов BGP.
    верно
    ложно *

    Explain:
    Поскольку маршрутизатор BGP может принадлежать только одной автономной системе, он может запускать только один процесс BGP.

  25. См. Выставку. Какие две конфигурации позволят маршрутизатору R1 установить отношения соседства с маршрутизатором R2? (Выберите два.)
    • R1 (config) # router bgp 65001
      R1 (config-router) # network 192.168.20.0R2 (config) # router bgp 65002
      R2 (config-router) # network 192.168.10.0
      R2 (config- маршрутизатор) # сосед 209.165.200.226 удаленный-as 65002
    • R2 (config) # router bgp 65002
      R2 (config-router) # network 192.168.20.0
      R2 (config-router) # neighbour 209.165.200.225 remote-as 65001 *
    • R1 (config) # router bgp 65002
      R1 (config-router) # network 192.168.20.0
      R1 (config-router) # сосед 209.165.200.225 удаленный as 65001
    • R1 (config) # router bgp 65001
      R1 (config-router) # network 192.168.10.0
      R1 (config-router) # neighbour 209.165.200.226 remote-as 65002 *
    • R2 (config) # router bgp 65002
      R2 (config-router) # network 192.168.10.0

    Объяснение:
    Для настройки EBGP за командой router bgp следует номер AS, в котором находится маршрутизатор. И наоборот, команда Neighbor содержит номер AS, которому принадлежит удаленный маршрутизатор.

  26. Откройте действие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос.
    Какой код отображается на веб-странице?
    • Welldone!
    • BGP настроен!
    • BGP работает! *
    • Конфигурация правильная!

    Объяснение:
    Базовая конфигурация EBGP включает следующие задачи:
    Шаг 1. Включите маршрутизацию BGP.
    Шаг 2: Настройте соседей или соседа BGP.
    Шаг 3. Объявите о сети или сетях, исходящих от AS.

  27. Старая версия

  28. На каком уровне модели OSI происходит мультиплексирование?
    • Слой 1 *
    • Слой 2
    • Уровень 3
    • Слой 4
  29. Какую команду можно использовать для просмотра типа кабеля, подключенного к последовательному интерфейсу?
    • Маршрутизатор (config) # показать интерфейсы
    • Маршрутизатор (конфигурация) # показать контроллеры *
    • Маршрутизатор (config) # show ip interface
    • Маршрутизатор (конфигурация) # показать краткое описание интерфейса IP
  30. Какое поле отмечает начало и конец кадра HDLC?
  31. Какое состояние последовательного интерфейса 0/0/0 будет отображаться, если к маршрутизатору не подключен последовательный кабель, а все остальное правильно настроено и включено?
    • Последовательный 0/0/0 включен, линейный протокол работает
    • Последовательный 0/0/0 включен, линейный протокол не работает
    • Последовательный 0/0/0 не работает, линейный протокол не работает *
    • Последовательный 0/0/0 подключен (зацикленный)
    • Serial 0/0/0 включен (отключен)
    • Последовательный порт 0/0/0 отключен административно, линейный протокол не работает
  32. В чем преимущество использования PPP в последовательном канале вместо HDLC?
    • опция для аутентификации *
    • трансмиссия повышенная
    • рамки фиксированного размера
    • опция для установления сеанса
  33. Какие три компонента ГЧП? (Выберите три.)
    • аутентификация
    • LCP *
    • многоканальный
    • NCP *
    • компрессия
    • Обрамление в виде HDLC *
  34. Как PPP взаимодействует с различными протоколами сетевого уровня?
    • с использованием отдельных НКТ *
    • путем согласования с обработчиком сетевого уровня
    • путем кодирования информационного поля в кадре PPP
    • , указав протокол во время установления соединения через LCP
  35. Какой адрес используется в поле адреса кадра PPP?
    • один байт двоичного кода 00000000
    • один байт двоичного кода 10101010
    • один байт двоичного кода 11111111 *
    • IP-адрес последовательного интерфейса
  36. Какие три интерфейса физического уровня поддерживают PPP? (Выберите три.)
    • FastEthernet
    • гигабит Ethernet
    • КАМЕРЫ
    • асинхронный последовательный *
    • синхронный серийный *
    • HSSI *
  37. Какие три типа фреймов LCP используются с PPP? (Выберите три.)
    • кадров согласования канала
    • кадров подтверждения связи
    • рамы для обслуживания звеньев *
    • кадры завершения канала *
    • кадры управления связью
    • кадров установления связи *
  38. Какой протокол завершит соединение PPP после завершения обмена данными?
  39. Какие два сообщения отправляет запрошенная сторона во время фазы установления сеанса PPP, если варианты неприемлемы? (Выберите два.)
    • Настроить-Нак *
    • Код отклонения
    • Отклонение протокола
    • Настроить-Отклонить *
    • Discard-Request
  40. Какие три утверждения о ГЧП верны? (Выберите три.)
    • PPP может использовать синхронные и асинхронные схемы. *
    • PPP может использоваться только между двумя устройствами Cisco.
    • PPP передает пакеты от нескольких протоколов сетевого уровня в LCP.
    • PPP использует LCP для установления, настройки и тестирования соединения канала передачи данных. *
    • PPP использует LCP для согласования параметров формата, таких как аутентификация, сжатие и обнаружение ошибок. *
  41. Какая опция PPP может обнаруживать ссылки, которые находятся в состоянии петли?
    • Магическое число *
    • MRU
    • Обратный звонок
    • ACCM
  42. Где настраивается IP-адрес для многоканального пакета при настройке многоканального PPP?
    • на физическом последовательном интерфейсе
    • на субинтерфейсе
    • на многоканальном интерфейсе *
    • на физическом интерфейсе Ethernet
  43. См. Выставку.Какая инструкция описывает статус PPP-соединения?

    • Успешно завершена только фаза установления связи.
    • Успешно завершена только фаза сетевого уровня.
    • Ни фаза установления канала, ни фаза сетевого уровня не завершены успешно.
    • И этап установления соединения, и этап сетевого уровня завершены успешно. *
  44. См. Выставку. Сетевой администратор настраивает соединение PPP между двумя маршрутизаторами.Однако соединение PPP не может быть установлено. В чем причина проблемы, исходя из частичного вывода команды show running-config?

    • Имена пользователей не совпадают.
    • Пароли не совпадают. *
    • Пароли должны быть длиннее 8 символов.
    • IP-адреса интерфейсов находятся в разных подсетях.
  45. В какой ситуации использование PAP было бы предпочтительнее, чем использование CHAP?
    • при ограниченных ресурсах маршрутизатора
    • при использовании многоканального PPP
    • , когда для имитации входа в систему на удаленном узле требуются пароли в виде обычного текста *
    • , когда сетевой администратор предпочитает его из-за простоты настройки
  46. Сетевой администратор оценивает протоколы аутентификации для соединения PPP.Какие три фактора могут привести к выбору протокола аутентификации CHAP over PAP? (Выберите три.)
    • устанавливает личности с помощью двустороннего рукопожатия
    • периодически использует трехстороннюю аутентификацию во время сеанса для повторного подтверждения личности *
    • контроль удаленным хостом частоты и времени событий входа в систему
    • передает данные для входа в зашифрованном виде *
    • использует непредсказуемое значение переменной запроса для предотвращения атак воспроизведения *
    • требует вмешательства авторизованного сетевого администратора для установления каждого сеанса
  47. См. Выставку.На основе показанных выходных данных команды отладки, какое утверждение является верным для работы PPP.

    • Проверка подлинности CHAP завершилась неудачно из-за неизвестного имени хоста.
    • Сеанс PPP успешно установлен. *
    • Предпринята попытка аутентификации PAP и CHAP.
    • Отладочные данные получены от маршрутизатора R2.
  48. Сопоставьте параметр PPP с правильным описанием. (Используются не все варианты.)

    Поместите параметры в следующем порядке: Сжатие -> Увеличивает эффективную пропускную способность для соединений PPP за счет уменьшения объема данных в кадре, которые должны проходить по каналу.
    Multilink -> Обеспечивает балансировку нагрузки по интерфейсам маршрутизатора.
    Максимальный блок приема -> Максимальный размер кадра PPP
    — не оценивается —
    Протокол аутентификации -> Два варианта: протокол аутентификации по паролю (PAP) и протокол аутентификации с подтверждением соединения (CHAP)

  49. Сопоставьте шаги с последовательностью процесса аутентификации PPP CHAP. (Используются не все варианты.)

    Разместите опции в следующем порядке:

    Шаг 3 -> вычислить хэш MD5 *
    Шаг 2 -> вычислить идентификатор и случайное число *
    Шаг 4 -> отправить идентификатор вызова, хэш и имя пользователя *
    Шаг 1 -> использовать LCP для согласования типа аутентификации *
    — не оценено —
    Шаг 5 -> вычислить хэш на основе полученной информации *
    Шаг 6 -> сравнить полученный хеш с вычисленным хешем

  50. Сопоставьте фазы установления сеанса PPP в правильном порядке.(Не все параметры используются.)
    Поместите параметры в следующем порядке:
    Фаза 3 -> согласовать с сетевым уровнем для настройки протокола L3
    — не оценивается —
    Фаза 1 — > установить связь и согласовать параметры конфигурации
    Phase 2 -> определить качество связи
  51. Откройте действие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос.Почему не работает последовательный канал между маршрутизатором R1 и маршрутизатором R2?
    • Инкапсуляция в обоих маршрутизаторах не совпадает.
    • Пароли на обоих маршрутизаторах разные.
    • В каждом случае ожидаемое имя пользователя не совпадает с именем хоста удаленного маршрутизатора. *
    • Тип аутентификации на обоих маршрутизаторах разный.
  52. Какая информация PPP будет отображаться, если сетевой инженер введет команду show ppp Multilink на маршрутизаторе Cisco?
    • IP-адреса интерфейсов канала
    • последовательные интерфейсы, участвующие в многоканальном режиме *
    • тип очереди по ссылке
    • ссылка LCP и статус NCP
  53. См. Выставку.Какой тип инкапсуляции уровня 2 будет использоваться для соединения D на основе этой конфигурации на вновь установленном маршрутизаторе:
    RtrA (config) # interface serial0 / 0/0
    RtrA (config-if) # ip адрес 128.107.0.2 255.255.255.252
    RtrA (config-if) # без выключения

    • Ethernet
    • Frame Relay
    • HDLC *
    • ППС
  54. Сетевой инженер отслеживает важное, но некачественное соединение PPP WAN, которое периодически отключается.Изучение конфигураций интерфейса показывает, что была выдана команда ppp quality 90. Какие действия может предпринять инженер, чтобы снизить частоту отключения канала?
    • Выдать команду ppp quality 70. *
    • Выполните команду ppp quality 100.
    • Установите интерфейс DCE на более низкую тактовую частоту.
    • Используйте команду bandwidth, чтобы увеличить пропускную способность канала.
  55. Сетевой инженер устраняет неполадки, связанные с потерей качества просмотра видео MPEG, когда видеофайлы MPEG пересекают канал PPP WAN.Что могло вызвать такую ​​потерю качества?
    • Мониторинг качества связи не был правильно настроен на каждом интерфейсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *