Несоблюдение правил дорожного движения: Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения | Правительство Республики Крым

Содержание

Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения | Правительство Республики Крым

В соответствии со ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) уголовно-наказуемым деянием является такое нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, которое повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.

Ответственность по данной статье уголовного закона наступает именно в тех случаях, когда водитель, нарушая правила дорожного движения или эксплуатации транспорта, не желал наступления общественно-опасных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть.

Если же транспортное средство используется целенаправленно для посягательства на жизнь и здоровье человека, то применяются другие нормы закона, предусматривающие более строгую ответственность.

В случае, если вследствие дорожно-транспортного происшествия причинен тяжкий вред здоровью потерпевшего, виновному может быть назначено наказание вплоть до лишения свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Как правило речь идет о лишении права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами.

Если же наступила смерть человека, то основное наказание усиливается до лишения свободы на срок до пяти лет, а в случаях наступления смерти двух и более лиц – вплоть до 7 лет лишения свободы.

Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, находящимся в состоянии опьянения, в зависимости от наступивших последствий квалифицируется по ч. 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ и предусматривает наказание в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, а в случае наступления его смерти предусмотрено основное наказание только в виде лишения свободы на срок от пяти до 12 лет, если вследствие дорожно-транспортного происшествия погибли два и более человека, то срок лишения его свободы может составить от 8 до 15 лет.

Статья 264.1 УК РФ предусматривает ответственность находящихся в состоянии опьянения водителей за управление транспортным средством в случаях, если они ранее подвергнуты административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеют судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ, или этой же статьей.

Наказание по статье 264.1 УК РФ предусмотрено вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

Наличие автомобиля или иного транспортного средства не только расширяет права граждан, но возлагает на гражданина обязанность по соблюдению правил дорожного движения при управлении автомобилем.

За несоблюдение правил дорожного движения эксплуатации транспортных средств законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность.

В данном случае пойдет речь об уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и об уголовной ответственности.

Статьей 264 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность в отношении лиц, управляющих автомобилем, трамваем либо другим механическим средством, нарушавшим правила дорожного движения или эксплуатации транспортных средств. Максимальным наказанием по данной статье является лишение свободы до 9 лет с обязательным лишением права управления транспортным средством на срок до 3-х лет.

Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств наступает при неосторожном причинении тяжкого вреда здоровью человека. Статья 264 Уголовного кодекса РФ содержит 6 частей.

Размер наказания по данной статье зависит от тяжести совершенного преступления. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается, в том числе лишением свободы на срок до 2-х лет с лишением права управления транспортным средством на срок до 3-х лет (ч.1 ст. 264 УК РФ)

За нарушением правил дорожного движения лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы до 7 лет с лишением права управления транспортным средством на срок до 3-х лет.

В случае нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы до 7 лет с лишением права управления транспортным средством на срок до 3-х лет.

За 9 месяцев 2014 года в Увельском районном суде рассмотрено 7 уголовных дел по преступлениям, предусмотренных ст. 264 Уголовного кодекса РФ, в отношении 7 лиц. При этом четыре лица осуждены к различным срокам лишения свободы, 1 лицо к условному лишению свободы, в отношении двух лиц уголовные дела прекращены по нереабилитирующим основаниям.

Старший помощник прокурора

Увельского района

юрист 1 класса В.В. Компелецкий

  

Уголовная ответственность за нарушения правил дорожного движения

У всех на слуху происходящие дорожно-транспортные происшествия на региональных и местных дорогах. Хочется верить, что знание закона и ответственности за нарушения, последствиями которых могут стать человеческие жертвы, заставят задуматься о цене таких действий.   

Безусловно, нарушение правил дорожного движения, повлекшие тяжкий вред здоровью или смерть человека, а иногда даже двух и более лиц – уголовно наказуемы. Ответственность за такие преступления предусмотрена статьей 264 Уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

Так, в соответствии с частью 1 статьи 264 УК РФ нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, влечет наказание вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Части 3 и 5 статьи 264 УК РФ предусматривают уголовную ответственность за нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение смерти человеку, двум и более лицам. Наказание за такие преступления предусмотрено вплоть до 7 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

В зависимости от наступивших последствий и наличия отягчающих обстоятельства наказание предусмотрено до 15 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

В качестве отягчающих обстоятельств закон предусматривает совершение лицом преступления в состоянии алкогольного опьянения, оставление места совершения преступления существенно влияют на уголовное наказание.

При оценке ситуации учитываются действия водителя в части соблюдения Правил дорожного движения. Умышленное нарушение правил дорожного движения, даже незначительное, если оно повлекло причинение тяжких последствий уголовно наказуемо.

При этом, в отношении последствий предполагается неосторожная форма вины. То есть, водитель, нарушая правила дорожного движения предвидел возможность наступления общественно опасных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий; или не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

Транспортные средства в силу статьи 1079 Гражданского кодекса РФ являются источником повышенной опасности, в этой связи лицо, которое им управляет, несет ответственность за причиненные последствия его использования. Только исключительные обстоятельства, такие как действие непреодолимой силы, умысел потерпевшего, могут освободить от такой ответственности.

Законом определен механизм взыскания вреда, причиненного лицу в результате ДТП.

Так, прежде всего, потерпевший вправе обратиться за возмещением вреда к страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред.

В случае если страхового возмещения недостаточно для полного возмещения причиненного ущерба, потерпевший вправе обратиться непосредственно к виновнику ДТП для взыскания разницы между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

Кроме того, виновнику ДТП можно предъявить требование о компенсации морального вреда. Такие требования могут предъявляться не только пострадавшим, но и близкими родственники, в случае, когда в результате ДТП их родственник, близкий человек погиб.

В данном случае судом на основании представленных сторонами доказательств будет принято решение о взыскании денежной суммы, которая определяется с учетом всех обстоятельств произошедшего.

Ужесточена уголовная ответственность за нарушения правил дорожного движения

12 янв. 2022 г., 13:00

Вступили в силу поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации в сфере дорожной безопасности

10 января 2022 года вступил в силу федеральный закон, которым вносятся изменения в Уголовный кодекс и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.

Так, в соответствии Федеральным законом № 458-ФЗ Уголовный кодекс дополнен статьей 264.2 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами», устанавливающей ответственность в отношении лиц, лишенных права управления транспортными средствами за превышение установленной скорости движения транспортного средства либо за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, и продолжающих совершать аналогичные правонарушения.

Фактическим обстоятельством для применения нового состава преступления будет наличие у лица административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством за совершение правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 12. 9 (повторное превышение скорости движения) либо частью 5 статьи 12.15 (повторный выезд на полосу встречного движения) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом уголовная ответственность наступает независимо от того, какое правонарушение совершено в последующем – превышение скорости движения более чем на 60 км/ч либо выезд на встречную полосу движения.

Также в качестве обязательного условия применения статьи 264.2 УК РФ выступает необходимость выявления правонарушения непосредственно сотрудниками полиции. Нарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, для целей статьи 264.2 УК РФ не применимы.

Часть вторая статьи 264.2 УК РФ устанавливает ответственность в отношении лиц, имеющих судимость по данной статье.

Максимальное наказание, предусмотренное частью первой рассматриваемой нормы – лишение свободы сроком до двух лет, по части второй – до трех лет.

Расследование преступлений по статье 264. 2 УК РФ отнесено к подследственности дознавателей.

Указанным федеральным законом также внесены юридико-технические поправки в статьи 31 и 150 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/zakon-i-poryadok/uzhestochena-ugolovnaya-otvetstvennost-za-narusheniya-pravil-dorozhnogo-dvizheniya1

 508-XII-сон 13.01.1992. Об усилении ответственности за нарушения правил дорожного движения

Ҳаммаси Кейинги таҳрирга ҳавола Олдинги таҳрирга ҳавола АПК бўйича индекслаш ҚСУК бўйича индекслаш ТТР бўйича индекслаш ҚМҚ бўйича индекслаш Ўзгартиришлар манбаси Расмий нашр манбаси

Нарушение правил на железнодорожном переезде может стоить жизни!

Мгинская дистанция пути обращает Ваше внимание на ухудшение положения дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

Увеличилось  количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, что свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными факторами определяющие причины аварийности на железнодорожных переездах, являются:
—  массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;
—   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
—   отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами на затяжных спусках, вблизи железных дорог;
—   технические неисправности транспортных средств.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения — проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.

К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.

Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.

Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.

ПОМНИТЕ!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

  • Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!
  • Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.       

В целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном переезде, расположенном в границах Невского района 14 км ст. Рыбацкое, администрация Невского района Санкт‑Петербурга и Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД», убедительно просит жителей Невского района, предприятий Невского района, имеющих автотранспорт, помнить о тяжести последствий нарушения ПДД при проезде через железнодорожный переезд.

Штрафы за нарушение Правил Дорожного Движения Должны зависеть от оценочной стоимости транспортного средства.

В Украине сложилась катастрофическая ситуация с соблюдением Правил Дорожного Движения. По количеству погибших и ставших инвалидами на дорогах страны Украина занимает лидирующие позиции в Мире.

Основными факторами, влияющими на ситуацию на дорогах являются:
1. Степень ответственности автовладельцев за совершение нарушений ПДД;
Огромная разница в доходах автовладельцев;
2. Степень ответственности Курсов подготовки к сдаче экзаменов на Права управления Транспортными средствами;
3. Отсутствие персональной ответственности лиц, выдающих Права и принимающих Экзамены, что позволяет данные Права просто «купить» и способствует коррупции в соответствующих инстанциях.

1.В Украине сложилась ситуация, при которой ее граждане обладают колоссальной разницей в уровнях доходов. Стандартный подход к административным штрафам за нарушение Правил Дорожного Движения привел к ситуации, когда для большого числа автовладельцев они перестают в принципе иметь значение. Владельцам дорогих автомобилей сумма штрафа в 4..6 тысяч гривен за злостные и тяжелые правонарушения не является чем-то серьезным. В то же время для автовладельцев с низкими уровнями доходов сумма штрафа за незначительные правонарушения наносит тяжелый, часто неподъемный удар по личному и семейному бюджету.
Для искоренения социальной не справедливости и в тоже время ужесточения ответственности за нарушение Правил Дорожного Движения необходимо привязать сумму штрафа к уровню доходов нарушителя. Учитывая обширную практику сокрытия доходов гражданами Украины за определяющий уровень доходов фактор принять оценочную страховую стоимость Транспортного Средства. А сумму административного штрафа начислять как процент от оценочной стоимости ТС.
Например, проезд на «Красный» сигнал светофора наказывается штрафом в 5% от Страховой Оценочной Стоимости ТС. Таким образом за одинаковые нарушения владельцы автомобилей Порш Каййен и ВАЗ2101 понесут одинаковый уровень убытков личных доходов(!!).

3. Разнообразные «Курсы вождения» сегодня не несут ни какой ответственности за качество подготовки водителей и ее последствия. Это позволяет крайне формальный подход к обучению, неоправданную выдачу свидетельств о прохождении обучения и допуск к сдаче Экзаменов на право управления ТС. Для прекращения этой практики и повышения качества обучения необходимо:
а) ввести статистику правонарушений сделанных выпускниками школ за первые два года после завершения обучения;
б) ввести определяющие коэффициенты качества работы Школ;
в) ежегодное продление(!!) лицензий на подготовку автовладельцев и стоимость лицензии жестким образом привязать к указным коэффициентам руководствуясь принципом: чем хуже подготовка, тем выше стоимость Лицензии.
3. Установить персональную ответственность лиц оценивающих подготовку автовладельцев и лиц, выдающих Права на управление ТС. Это можно сделать на основе тех же принципов, что и ответственность для автошкол. Поставить в прямую зависимость Заработную плату от персональных коэффициентов и саму возможность занятия должностей.
Для предотвращения коррупции в органах автоинспекции законодательным образом установить, что третья часть суммы наложенных штрафов является персональным доходом сотрудника, зафиксировавшего и составившего соответствующий протокол о правонарушении.

Предлагаемые изменения позволят в кратчайшие сроки:
1. Повысить персональную ответственность КАЖДОГО автовладельца за соблюдение Правил Дорожного Движения вне зависимости от его уровня доходов.
2. Повысить уровень персональной ответственности лиц, причастных к обучению ПДД и выдачи разрешения на управление транспортными средствами.
3. Полностью прекратить коррупционную практику на автодорогах страны, подняв уровень престижности профессии Инспектора Дорожного Движения, их уровень предвзятости к нарушителям ПДД.

Закон о дорожном движении штата Нью-Йорк | Общее руководство по нарушению правил дорожного движения

207 5 Неправильное использование/незаконное распоряжение унифицированной дорожной повесткой
Периодический осмотр автотранспортных средств – статья 5
306 (б) Непроверенный МВ
306 (е) Выдача или использование поддельного или поддельного акта проверки
Финансовое обеспечение – статьи 6, 7, 8
318 7 Непредоставление регистрации, номерных знаков, лицензии после отзыва для прекращения финансового обеспечения
319 1 Эксплуатация/разрешение на эксплуатацию без финансового обеспечения
319 2 Неправильная страховая карта
355   Работа без подтверждения финансового обеспечения после отзыва
370 4 Неуведомление страховщика о несчастном случае / аренде транспортного средства
Автомобильное и мотоциклетное оборудование – статья 9
375 1 МВ без/неадекватных тормозов; рулевой механизм; Рог; стеклоочистители
375 Громкий или ненужный звуковой сигнал
375 Несанкционированные наклейки на окна
375 Рекламные листовки, прикрепленные к лобовому стеклу
375 2(а)1 Отсутствуют/неадекватные фары (MV) в темное время суток или при включенных стеклоочистителях
375 2(а)3 Нет/неадекватные задние фонари (2-ламповые)
375 2(а)4 Нет / неподходящая подсветка номерного знака
375 2(б) Ослепляющие огни
375 2(в) Несанкционированный свет/с
375 3 Не удалось диммировать — встреча/обгон
375 4 Неутвержденные фары
375 10а Нет зеркала на MV
375 10с р Внутреннее зеркало без регулировки
375 10-а Нет левого бокового зеркала
375 12-а Непрозрачное ветровое стекло
375 12-а(б)(1) Ветровое стекло со светопропусканием менее 70 %
375 12-а(б)(1) Окна со стороны оператора, светопропускание менее 70 %
375 18 Нет / неадекватные направления
375 20(а) Нет проблесковых маячков спереди и сзади автобуса
375 20(с) Знак школьного автобуса не светится
375 22 Стекло разбито/треснуто/обесцвечено, так что видимость искажена
375 26 Несанкционированный гонг/сирена (не противоугонное устройство)
375 27 Нет света/красный флажок на нагрузке
375 28 Ненужный дым/вонючий пар
375 29 Неправильная буксировка
375 30 Передний или задний обзор затруднен
375 31 Нет/не подходит глушитель MV
375 31-а Продать, установить, использовать глушитель МС «прямые трубы»
375 34 Нет/неправильные фонари заднего хода
375 40(б) Нет/неадекватные стоп-сигналы
375 41-1 Несанкционированные световые/вращающиеся, проблесковые и т. д.
375 41-2 Несанкционированный красный и белый огонь
375 41-3 Несанкционированный желтый свет
375 41-4 Несанкционированный синий свет/использование не по назначению
375 41-5 Несанкционированный зеленый свет/неправильное использование
375 47а Громкость радио превышает 70 децибел
375 48б Без переднего или заднего бампера
Оборудование для мотоциклов – статья 9
381 1(а) Нет/неадекватные тормоза/звуковой сигнал/фары/глушитель
381 5 Поручни на плечах оператора
381 6 Нет / неподходящая каска
381 7 Отсутствие/неподходящие очки/щиток для лица
381 11 Отсутствие/неподходящий глушитель или MC с прямыми трубами
Прочие положения – Статья 12
396 1 Несанкционированный федеральный/региональный/муниципальный. щит/буква
396 2 Несанкционированное отделение полиции. уплотнение/щит/и т.д.
396 3 Несанкционированная пожарная часть. печать/щит/буква
397   Полицейский радиоприемник в личном автомобиле
Оформление/ Таблички МВ — Артикул 14
401 Незарегистрированное транспортное средство
401 Не удалось изменить адрес при регистрации
401 7Ф(б) Превышение массы при регистрации (одиночное транспортное средство)
401 Перевес при регистрации (комбо)
401 Превышение веса при регистрации (некоторые прицепы)
402   Тарелки / закрытые / грязные / незащищенные / нет / одна / без четкого номера / покрытые стеклом/пластиком
402 2 Более 1 государственного знака/без контраста цвета
402 3 Незарегистрированный прицеп
402 4 Неподходящие пластины
402 5 Разрешенное ненадлежащее использование пластин
402 6 Владелец транспортного средства использовал неправильный номерной знак
402   Регистрационная бирка не на лобовом стекле
403-а   Подделка временных регистрационных знаков
Регистрационные номера мотоциклов — Артикул 15
410 1 Незарегистрированный мотоцикл
411 1 Без отличительных знаков — Мотоцикл
411 2 Табличка не выдана комиссаром-Мотоцикл
411 3 Неправильные номера-мотоцикл
411 4 Разрешенное использование неподходящих номеров-Мотоцикл
Водительские удостоверения / Общие — Статья 19, Статья 20, Статья 21a
509 1 Работа без лицензии
509 2 Работа вне соответствующего класса
509 3 Работа вне ограничений
509 4 Разрешение нелицензионной работы
509 5 Наличие более 1 лицензии штата Нью-Йорк
509 6 Разрешить ненадлежащее использование лицензии/использовать или иметь поддельную/фиктивную лицензию
509 7 Непредоставление лицензии мировому судье
509 8 Не удалось изменить адрес лицензии
509 9 Без уведомления об инвалидности
511 1 Нелицензионная эксплуатация с отягчающими обстоятельствами 3E
511 2 Нелицензионная операция с отягчающими обстоятельствами 2E
511 3 Нелицензионная операция с отягчающими обстоятельствами 1E
512   Операция с приостановленной регистрацией
515   Изменение судимости лицензии
530 (6) Ненадлежащее использование лицензии с ограниченным использованием
530 (7) Лицензия ограниченного использования с истекшим сроком действия
Несчастные случаи и отчеты об авиационных происшествиях – статья 22
600 Авария с места происшествия с повреждением имущества
600 Авария с места происшествия с телесными повреждениями
600 Левая сцена в соотв. с серьезной физ. травма/смерть
601   Левая сцена в соотв. с травмой собаки/лошади/крупного рогатого скота
605 (а) Ошибка отчета в соотв. со смертью, физ. inj., или проп. дам., свыше $1000)
Правила дорожного движения / Знаки и сигналы — Статья 24
1102   Неподчинение приказу полиции/флагмана
1110 (а) Не подчинился устройству управления дорожным движением/полицейскому знаку
1111 (а)1 Не удалось уступить с зеленым светом
1111 (а)2 Не удалось выйти с зеленой стрелкой
1111 (б)3 Пешеход перешел дорогу на желтый сигнал
1111 (д)1 Пройден круговой красный сигнал
1111 (д)2а Не удалось остановиться на красный сигнал перед поворотом направо/не уступить дорогу пешеходу/трафику (двухсторонний)
1111 (д)2б Не удалось остановиться на красный сигнал перед поворотом направо/не уступить дорогу пешеходу/трафику (1-сторонний)
1111 (д)3 Прошел красную стрелку
1111 (д)4 Пешеход перешел дорогу на красный сигнал светофора
1111 (д)5 Право на красный/школьный автобус, перевозящий учеников
1113 (а) Отсутствие остановки при мигающем красном сигнале
Право преимущественного проезда / обгона других транспортных средств / пребывания в полосе движения — статья 25
1120 (а) Не удалось удержать правую сторону
1120 (б) Не удалось удержать правую сторону (медленно движущееся транспортное средство)
1121   Не удалось уступить половину проезжей части
1122 (а) Обгон автомобиля справа
1122 (б) Не уступил дорогу при обгоне
1123 (б) Тротуар слева для проезда справа
1124   При обгоне слева мешал безопасному управлению встречным транспортным средством
1126 (а) Ехал влево от дорожной разметки
1127 (а) Неправильный путь на улице с односторонним движением
1128 (а) Небезопасно съехал с полосы
1128 (в) Не удалось использовать выделенную полосу
1128 (д) Наехал на опасную разметку
1129 (а) Слишком близко следуют
1129 (б) Не удалось оставить достаточно места
1129 (в) Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон)
1130 1 Проехал через торговый центр/медиану
1130 2 Неавторизованный. въезд/выезд с регулируемым доступом
1131   Привод на плече
Право проезда — Статья 26
1140 (а) Не уступить дорогу при приближении к перекрестку
1140 (б) Водитель слева не уступил дорогу на перекрестке
1141   Не уступить — левый поворот
1142 (а) Не удалось остановить — знак остановки/не удалось уступить
1142 (б) Ошибка выхода — знак выхода
1143   Неудача — выезд на проезжую часть
1144 (а) Не удалось передать автору.автомобиль скорой помощи
1145   Не уступить дорогу на кольцевой развязке
1146   Неспособность проявить должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, пешеходом, или домашнее животное
1151 (а) Не уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе
Повороты на перекрестках — статья 28
1160 (а) Неправильный поворот направо
1160 (б) Неправильный поворот налево (двусторонний)
1160 (в) Неправильный поворот налево (в одну сторону)
1160 (г) Не удалось повернуть как требуется
1161   Разворот на уклоне/повороте
1162   Небезопасно перемещать остановившийся автомобиль
1163 (а) Неправильный/небезопасный поворот
1163 (б) Не удалось подать сигнал поворота
1163 (в) Не удалось подать сигнал при остановке
1163 (е) Не удалось использовать аварийные мигалки
1164 (б) Нет направления — некоторые автомобили
1166 (а) Неправильный поворот направо с проезжей части
1166 (б) Неправильный поворот налево с проезжей части
1166 (в) Неправильный поворот налево (в одну сторону) вне проезжей части
Специальные остановки — Статья 29
1172 (а) Несоблюдение знака остановки
1172 (б) Не удалось остановить для знака выхода при необходимости
1173   Не удалось остановиться — выход из переулка, проезжей части, частной дороги или здания
1174 (а) Обошел остановившийся школьный автобус/мигалки
1174 (б) Не удалось остановить/зажечь школьный автобус
1175   Въезд на перекресток, когда комната недоступна (тупик)
Ограничения скорости – Статья 30
1180 (а) Скорость неразумная/разумная
1180 (г) Превышение установленной скорости
1181 (а) Препятствие движению — слишком медленное вождение
1182 1 Несанкционированное соревнование на скорость (дрэг-рейсинг)
Правонарушения, связанные с алкоголем и наркотиками – статья 31
1192 1 Д. В.А.И. (алкоголь)
1192 2 Д.В.И. (0,08% или более)/испытано
1192 D.W.I. при отягчающих обстоятельствах (0,18% или более)/испытано
1192 2а(б) Д.В.И. с ребенком до 15 лет является пассажиром
1192 3 D.W.I./наблюдение
1192 4 Д.В.А.И. (наркотики)
1192 Д.В.А.И. (комбинированные препараты и/или алкоголь)
1192 5 D.W.I./коммерческий автомобиль (от 0,04% до 0,06%)
1192 6 D.W.I./коммерческий автомобиль (от 0,06% до 0,08%)
1194 2(б) Отказ от скринингового теста
Остановка/остановка/стоянка – статья 32
1200 (г) Несоблюдение знака «стоп/стойка/припарковано»
1201 (а) Остановить/стоять/парковать авт. Сопровождаемый/без присмотра на проезжей части, блокирующий движение/препятствующий. вид с противоположной стороны, если транспортное средство не отключено
1202 (а)1а Двойная стоянка/остановка/стоянка
1202 (а)1б Остановиться/стоять/припарковаться на тротуаре
1202 (д)1с Остановиться/остановиться/припарковаться на перекрестке
1202 (а)1d Остановиться/стоять/припарковаться на пешеходном переходе
1202 (а)2а Стоянка/парковка, блокирующая проезд
1202 (а)2б Стоять/стоять в пределах 20 футов от пешеходного перехода
1202 (а)2с Стоять/стоять в пределах 30 футов от светофора/знака остановки
1202 (а)2d Стоянка/парковка рядом с пожарным депо
1202 (а)2е Стоянка/припаркованное транспортное средство. блокировка выемки бордюра
1202 (а)3б Припаркован в пределах 15 футов от пожарного гидранта
1203 (а) Припаркован не с той стороны/на расстоянии более 12 дюймов от бордюра (дорога с двусторонним движением)
1203 (б) Припаркован не с той стороны/на расстоянии более 12 дюймов от бордюра (дорога с односторонним движением)
1203 (д)1 Представленный припаркованный автомобиль на продажу
1203 (д)2 Отремонтированный автомобиль на шоссе
Парковка для инвалидов – Статья 32
1203-б 2 Остановка/стоянка/парковка в зоне для инвалидов (улица)
1203-с 1 Не удалось обозначить зону для инвалидов
1203-с 2 Не удалось правильно определить зону для инвалидов
1203-с 4 Припаркован в месте для инвалидов (вне улицы)
1203-е   Сброс снега в зоне для инвалидов
Прочие правила – статья 33
1210 (а) Оставление двигателя включенным/ключом без присмотра MV
1211 (а) Небезопасная подложка
1212   Безрассудное вождение
1213 (а) Затрудненный обзор/4 человека на переднем сиденье
1213 (б) Пассажир загораживал обзор/мешал водителю
1214   Небезопасно открытая дверь
1217   Слишком близко следует за пожарным оборудованием
1217   Припаркован в пределах 1000 футов от места пожара
1218   Пожарный шланг пересечения
1219 (а) Отложение вредного вещества на шоссе
1219 (в) Буксировщик не смог убрать обломки
1220 (а) Вывоз мусора на шоссе или рядом с ним
1221   Проехал через зону безопасности
1222 Без сидений — грузовик с людьми
1222 3-футовые боковые стойки — грузовик с людьми
1222 Без задней двери — грузовик с людьми
1222 2 Грузовик, перевозящий 6 человек без человека 18 лет
1224 7(а) Брошенный автомобиль
1225   Избегаемый перекресток/устройство управления движением
1225-с Пользоваться мобильным телефоном за рулем
1225-д 1 Использовать портативное электронное устройство во время вождения
1225-а   Езда по тротуару
1226   Обе руки сняты с руля
1227 1 Водитель/пассажир употреблял алкогольные напитки в автомобиле
1229-с 1 Заднее сиденье до 7 лет не в детском удерживающем устройстве
1229-с 1 Заднее сиденье до 16 лет без ремня безопасности
1229-с 2 Переднее сиденье до 7 лет не в детском удерживающем устройстве
1229-с 2 Переднее сиденье до 16 лет без ремня безопасности
1229-с 3 Нет ремня безопасности — проход водителя/переднего сиденья. старше 16 лет
Велосипеды и игровые устройства – статья 34
1233 2 Ехать/привязываться к транспортному средству
1233 3 Лицо, разрешающее ездить/прикреплять устройство-MV
1236 (е) Нет отражателей на велосипеде
1238 5(б) Отсутствие шлема у велосипедиста младше 14 лет (выдается только опекуну) если есть)
Эксплуатация мотоциклов – статья 34а
1251 (а) 2 человека на сиденье для 1
1251 (б) Неправильное сидение/сидение верхом
1251 (в) Несущий предмет/2 руки не на руле
1251 (г) Пассажир мешал водителю
1252 (а) MC/MV лишает MC возможности использовать полную дорожку
1252 (б) MC проезжает по той же полосе
1252 (в) MC, работающий между автомобилями
1252 (г) Более 2 человек в ряд на одной полосе
1253   Цепляться за другие транспортные средства
Свидетельство о праве собственности — Статья 46
2130 (а)1 Изменяет/подделывает свидетельство о праве собственности
2130 (а)2 Изменяет/подделывает присвоение сертификата. титул
2130 (а)3 Имеет измененное/поддельное свидетельство о праве собственности
2130 (а)4 Использует вымышленное имя/делает ложные показания для получения свидетельства о праве собственности или копии
Транспортные средства ограниченного использования – статья 48a
2261 1 Незарегистрированное транспортное средство ограниченного использования
2264 1 Номерные знаки не отображаются
2264 4 Неправильное использование дилерских табличек
Вездеходы — Статья 48b | Статья 48с
2282 1 Незарегистрированный квадроцикл
2403 1 Эксплуатация квадроцикла на шоссе
2403 2 Эксплуатация квадроцикла на территории общего пользования, не предназначенной для квадроциклов
2403 3 Эксплуатация квадроцикла на частной земле без согласия владельца
2404 1(а) Неразумная скорость
2404 1(б) Безрассудная или небрежная операция
2404 1(г) В пределах 100 футов от жилья между полуночью и 6:00 утра. м.
2404 1(ч) Действия на общественных землях/частной собственности в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
2404 2(б) Неподчинение законному приказу
2406 1(б) Нет/неправильный глушитель
2406 1(д) Нет/неправильные передние и задние фонари
2406 2 Нет / неправильный шлем
2407 4 Нет страховки
2410 1 Оператор моложе 16 лет без присмотра лица 18 лет и старше (кроме 10 лет и старше и обладателя сертификата безопасности ATV)

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 384.209: Уведомление о нарушении правил дорожного движения.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на пункт меню.

Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR. Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо в FMCSA.Веб-мастер@dot.gov.
Посмотреть правила для части 384

Вопрос 1: Должна ли информация о судимости владельца CDL за нарушение правил дорожного движения быть включена в историю вождения штата выдачи лицензии (и, следовательно, в Информационную систему коммерческих водительских прав (CDLIS)), если нет точек нарушения правил дорожного движения. назначена судимость?

Руководство: Все обвинительные приговоры владельца CDL за нарушение правил дорожного движения, совершенные на любом транспортном средстве за пределами штата, должны быть отправлены в штат, выдавший лицензию, но только обвинительные приговоры за правонарушения, указанные в 49 Кодексе федеральных правил (CFR) 383. 51 должен быть включен в историю вождения этого штата (и, следовательно, в информационную систему коммерческих водительских прав (CDLIS)). Присвоение баллов обвинительному приговору является исключительно решением штата и не имеет никакого отношения к включению обвинительного приговора. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) рекомендует штату выдачи разрешений включить все судимости держателя CDL за нарушения правил дорожного движения, совершенные в любом транспортном средстве, чтобы у штата была полная информация о водителе в качестве помощи при принятии решений о лицензировании.

Вопрос 2: Должно ли лицензирующее агентство создать учетную запись коммерческого водителя, включая учетную запись информационной системы коммерческих водительских прав (CDLIS), для лица, имеющего некоммерческую лицензию, выданную этой юрисдикцией, после получения уведомления об осуждении за какое-либо правонарушение. совершены при (незаконном) вождении коммерческого автомобиля (CMV)?

Руководство: Да


1.

В Грузии за полгода совершено 5 млн нарушений ПДД: топ-5 ошибок водителей

ТБИЛИСИ, 22 авг – Sputnik. За шесть месяцев 2021 года в Грузии выписано 1 570 244 штрафа за нарушение правил дорожного движения, говорится в материалах на сайте МВД Грузии.

Штрафы за нарушение ПДД составляют от 10 до 300 лари (от 3 до 91 доллара) в зависимости от вида нарушения.

Кроме того, в стране действует балльная система – на водительское удостоверение начисляется 100 баллов, которые уменьшаются по мере совершения нарушений.По истечении лимита баллов автомобилист теряет права.

Sputnik Грузия представляет топ-5 нарушений на дорогах Грузии.

1. Превышение скорости

Самым распространенным нарушением ПДД в Грузии является превышение скорости более 15 километров в час.

Всего за данное нарушение в период с 1 января по 31 марта было выписано 455 134 штрафа. Штраф за превышение скорости составляет 50 лари.

2. Игнорирование правил парковки

Второе место заняли игнорирование знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена», а также несоблюдение правил парковки.

Всего за первый квартал 2021 года в Грузии за это нарушение было выписано 280 582 штрафа. Штраф за нарушение правил парковки составляет 10 лари.

3. Неосторожное вождение

Третье место заняло несоблюдение дорожных знаков и дорожной разметки водителями транспортных средств; нарушение правил буксировки, использования проблесковых маячков, сигналов, правил вождения во время учебы и в жилой зоне; правила дорожного движения, движение с прицепом или участие в групповом движении, мешающем движению.

Всего таких нарушений зафиксировано 256 418, а штраф за них составляет 20 лари.

4. Отсутствие технического осмотра

Четвертое место занимает передача транспортного средства другому лицу или прием транспортного средства, не прошедшего необходимый технический осмотр.

Всего за три месяца в Грузии зафиксировано 241 304 подобных факта. Штраф за одно такое нарушение составляет 50 лари.

5. Игнорирование ремней безопасности

Пять нарушений закрываются игнорированием ремней безопасности водителем или пассажиром, сидящим на переднем сиденье.

Всего по стране зафиксировано 68 273 таких нарушения. Штраф за это 50 лари.

Видео пенальти и очки

За неосторожное вождение и несоблюдение ПДД штрафы в Грузии помимо полиции фиксируют и видеокамеры.

Всего за шесть месяцев 2021 года в Грузии было выписано 1 157 062 видеоштрафа на сумму 49,8 млн лари. При этом только водителей столицы Грузии оштрафовали на 22.3 миллиона лари за полгода.

При этом 161 107 водителей лишились баллов на правах из-за несоблюдения ПДД. Пять водителей потратили всю сумму баллов и лишились прав, из которых только один восстановил свои права, сдав экзамен.

Подписывайтесь на видео новости из Грузии на нашем YouTube канале.

Наказание за несоблюдение правил парковки

Городской совет одобрил в первом чтении проект постановления о наказании владельцев автотранспортных средств за несоблюдение правил парковки на Сессионном шоссе и других крупных магистралях города.

В постановлении, подготовленном советником Лилией А. Фариньас, говорится, что водители, которые не соблюдают парковочные линии, предназначенные для указания того, где их транспортные средства должны занимать место для парковки, будут оштрафованы, как только они выйдут за парковочные линии, установленные для такая цель.

Постановление поручило Группе управления дорожным движением Управления дорожной полиции города Багио (BCPO) обеспечить соблюдение четкого мандата предлагаемой законодательной меры и предоставить ему полномочия делегировать свои полномочия над назначенным им полицейским персоналом, помощниками дорожного движения, регулировщиками и инспекторами дорожного движения. мужчины.

В соответствии с предлагаемым постановлением, когда во время парковки сотрудник дорожного движения замечает, что водитель не выровнял свое транспортное средство в соответствии с парковочными линиями, инспектор должен сообщить водителю о наличии парковочных линий, которые необходимо соблюдать, и тем самым направить водителя и что в этом случае штраф не применяется.

Если после этого водитель вышел из своего транспортного средства, но после задержания или предупреждения сотрудника дорожного движения умышленно покидает транспортное средство или отказывается исправить свое несоблюдение правил парковки, сотрудник дорожного движения может либо конфисковать его или ее водительские права, либо снять номерные знаки с транспортного средства, в зависимости от того, что практически возможно, однако в обеих ситуациях правоприменитель должен выдать соответствующий штраф за нарушение правил дорожного движения.

Когда владельца или водителя транспортного средства нет внутри, а транспортное средство припарковано за и за парковочными линиями, инспектор ГИБДД имеет право снять номерные знаки транспортного средства и указать в протоколе о нарушении правил дорожного движения несоблюдение парковочных линий, и, следовательно, , нарушение за непроходимость.

Постановление предусматривало применение существующего штрафа за обструкцию, который в настоящее время составляет 150 песо за каждое нарушение, если только местный законодательный орган не решит увеличить указанный штраф, среди прочего, по причинам его устаревания.

В постановлении добавлено, что сумма в размере 100 000 песо будет ассигнована местным правительством на покраску парковочных линий, которые должны быть предоставлены после исчерпания средств, ранее выделенных для указанной цели.

Постановлением было поручено городскому инженерному управлению произвести немедленную покраску парковочных линий, обеспечить применение стандартных размеров и сохранить целостность окрашенных парковочных линий, которые должны быть хорошо видны в любое время.

В соответствии с предложением сборы в виде штрафов, которые были взысканы в связи с установленным нарушением, должны начисляться BCPO для оплаты труда работников дорожного движения, способствующих обеспечению соблюдения соответствующих положений меры.

При этом любая сумма, превышающая заработную плату инспекторов дорожного движения, распределяется между Инженерным управлением города для компенсации расходов на содержание парковочных линий в соответствии с международными стандартами, чтобы не создавать путаницы среди автомобилистов, паркующих свои автомобили на указанных дорогах. .- Декстер А. См.

 

Несоблюдение основных правил дорожного движения

Несоблюдение основных правил дорожного движения — Гайана Таймс
Всегда существует элемент риска, когда кто-либо пользуется проезжей частью, будь то автомобилист, пассажир, велосипедист или пешеход. Это несколько присуще, так как считается, что несчастные случаи случаются. Часто вина не в том, кто осторожничает, риски могут проявляться в различных формах, таких как отсутствие уличного освещения при езде в ночное время; выбоины, которые при отклонении от которых могли поставить транспортное средство на прямой путь другого; отсутствие или неработающие светофоры, что может вызвать неуверенность у водителей; бродячие животные; превышение скорости; вождение в нетрезвом виде; узкие улицы и отсутствие дорожных знаков.Кроме того, несоблюдение основных правил дорожного этикета и других правил усугубляет риски.

По-видимому, теперь обычным явлением является неуважение к обозначенным основным дорогам. Многие водители, в том числе работающие в системе общественного транспорта, отказываются соблюдать то, что является обязательным. В результате в некоторых из этих точек часто происходит ряд аварий. Точно так же не ослабевает практика включения красного света и зеленого сигнала, позволяющего пешеходам переходить дорогу, в основном водители микроавтобусов.Опасность, которую это представляет, не нуждается в объяснении.
Хотя ежедневно происходит множество нарушений правил дорожного движения, некоторые из них кажутся более заметными. Затевать, подрезаться перед транспортным средством, высовываться из-под руки кондуктора маршрутки, чтобы сделать то же самое с другой стороны, кажется новой нормой вождения. Помимо очевидной опасности, особенно для молодых и неопытных водителей, и раздражающего действия, это вопиющий хулиганство и мощный источник агрессивного поведения на дорогах.
Похоже, что те, кто занимается подобными практиками, не считают себя заблудшими или то, что они делают, нарушением правил дорожного движения. Полосы, которые позволяют включить красный свет, злоупотребляют и используются так, как если бы это была полоса отчуждения. В городе многие дороги, кроме тех, которые разрешены для маршрутов микроавтобусов, используются в качестве проездных. Прежде всего превышение скорости, в результате чего районы, которые должны быть свободны от микроавтобусов, становятся опасными.
Кроме того, некоторые водители, по-видимому, гордятся наличием алкогольных напитков при перевозке пассажиров. К бедам тех, кто соблюдает правила дорожного движения, добавляется то, что они подвергаются словесным оскорблениям, когда пытаются предотвратить потенциального нарушителя.Эти методы известны полиции, и хотя они не могут применяться во всех местах, где происходят нарушения, ожидается более активное и постоянное вмешательство в интересах безопасности всех участников дорожного движения. Это не умаляет доблестных усилий нескольких самоотверженных сотрудников дорожного движения, которые делают все возможное, чтобы обуздать ситуацию; тот, который достиг угрожающих масштабов. Как сообщается, многие микроавтобусы принадлежат некоторым чинам полиции, и водители этих автобусов считают, что у них есть право на нарушение правил дорожного движения.
Из всех репостов некоторые дорожные чины могут легко определить конкретную маршрутку по дизайну и маршруту при подаче жалобы. Вероятно, это говорит о том, что нарушение правил дорожного движения не является уникальным для этого транспортного средства. Опять же, следует спросить, как это может продолжаться?
Что крайне необходимо, так это устойчивая национальная кампания по сокращению нарушений правил дорожного движения, и пусть закон действует в отношении заблудших, независимо от того, кто они. Проявляемая невнимательность подвергает риску всех участников дорожного движения.Именно здесь необходимо будет поддержать Национальный совет по безопасности дорожного движения и, возможно, расширить его полномочия, чтобы иметь более заметное присутствие и большее влияние круглый год.
Следует отметить, что нарушителями ПДД являются не только водители, в равной степени виновны и пешеходы. Помимо обычной пешеходной прогулки, они пересекают оживленные перекрестки без разрешения и отказываются пользоваться надземными пешеходными дорожками, тем самым подвергая опасности себя и других. Подобно заблудшим водителям, они, похоже, имеют право не соблюдать основные правила дорожного движения.Это изменится только тогда, когда по лестницам судов по всей стране потечет постоянный поток нарушителей. Есть надежда, что это не выдача желаемого за действительное. Предыдущая статьяВремя отпраздновать самый ценный ресурс ГайаныСледующая статьяОправдание… 293835

Подробнее Интересный контент

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИЛИ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДРУГИМИ АРЕНДАТОРАМИ Образец статей

Относится к

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИЛИ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДРУГИМИ АРЕНДАТОРАМИ

или выполнение любого соглашения, содержащегося в Разделе 8.1.5 [Права на посещение] или Раздел 8.2 [Негативные обязательства];

Делимость соглашений/Синий карандаш Если какой-либо суд определит, что какое-либо из Ограничительных соглашений или любая их часть являются недействительными или не имеющими исковой силы, это не затрагивает остальные Ограничительные соглашения и вступает в полную силу без в отношении недействительных частей. Если какой-либо суд установит, что какое-либо из Ограничительных соглашений или любая его часть не имеют исковой силы из-за срока действия такого положения или области, охватываемой им, такой суд имеет право сократить срок действия или область действия такого положения и, в своем в сокращенной форме, такое положение вступает в силу и подлежит исполнению.Настоящим Executive отказывается от любого права оспаривать действительность Ограничительных соглашений на основании широты их географического охвата или продолжительности их действия.

Нарушение положений о недискриминации Нарушение положений о недискриминации настоящего Соглашения считается нарушением настоящего Соглашения и влечет за собой штрафные санкции в отношении Подрядчика, определяемые Менеджером округа, включая, помимо прочего, i) расторжение настоящего Соглашения; ii) отстранение Подрядчика от участия в торгах или присуждения контракта округа на срок до 3 лет; iii) заранее оцененные убытки в размере 2500 долларов США за нарушение; iv) наложение других соответствующих договорных и гражданско-правовых средств правовой защиты и санкций, как определено Менеджером округа. Для выполнения положений этого раздела Окружной менеджер должен иметь право проверять трудовые книжки Подрядчика на предмет соблюдения этого параграфа и/или зачесть всю или любую часть суммы, указанной в этом параграфе, в счет сумм, причитающихся Подрядчику в соответствии с Контракта или любого другого Контракта между Подрядчиком и Графством. Подрядчик должен сообщать Управляющему округом о подаче любым лицом в любой суд любой жалобы на дискриминацию или о предъявлении любым лицом каких-либо и всех обвинений в Комиссию по равным возможностям в сфере занятости, Комиссию по справедливому трудоустройству и жилью или любому другому органу, которому поручено расследование утверждений в течение 30 дней с момента подачи такой заявки, при условии, что в течение таких 30 дней такая организация не уведомила Подрядчика о том, что такие обвинения сняты или иным образом необоснованны.Такое уведомление должно включать имя заявителя, копию такой жалобы и описание обстоятельств. Подрядчик должен предоставить округу копию своего ответа на Жалобу при ее подаче.

Передача в нарушение Соглашения Любая Передача или попытка Передачи любых Исполнительных акций в нарушение любого положения настоящего Соглашения недействительна, и Компания не должна регистрировать такую ​​Передачу в своих бухгалтерских книгах или относиться к любому предполагаемому получателю таких Исполнительных акций. в качестве владельца таких акций для любых целей.

Требования субординации и доверенности Все договоры аренды нежилых помещений, независимо от того, требуется ли согласие или одобрение Кредитора, будут конкретно включать следующие положения:

Нарушение Соглашения условиях настоящего Соглашения, включая, помимо прочего, максимальную вместимость, количество посетителей и правила и ограничения аренды, Владелец может выселить Гостя и Сторону аренды из Собственности, и Гость лишится всей уплаченной арендной платы и залога.

Положения об отказе от субординации Никакое право любого настоящего или будущего держателя какой-либо Старшей задолженности на принудительное подчинение, как это предусмотрено в настоящем документе, никоим образом не должно быть ущемлено или ослаблено каким-либо действием или бездействием со стороны Компанией, либо любым действием или бездействием добросовестно любого такого держателя, либо любым несоблюдением Компанией условий, положений и условий настоящего Соглашения, независимо от того, что любой такой держатель может знать об этом или быть обвинённым в ином. Никоим образом не ограничивая общий смысл предыдущего абзаца, держатели Старшей задолженности могут в любое время и время от времени без согласия или уведомления Доверительного управляющего или Держателей ценных бумаг, не неся ответственности перед Держателями Ценных бумаг и без нарушения или отмены подчиненности, предусмотренной в настоящей Статье, или обязательств по настоящему Соглашению Держателей Ценных бумаг держателям Старшей задолженности, сделать одно или несколько из следующих действий: (i) изменить способ, место или условия платежа или продления срока платежа, или продления или изменения Основного долга, или иного изменения или дополнения каким-либо образом Основного долга или любого документа, подтверждающего то же самое или любое соглашение, в соответствии с которым Первоочередная задолженность является непогашенной; (ii) продавать, обменивать, освобождать или иным образом совершать сделки с любым имуществом, заложенным, заложенным или иным образом обеспечивающим Основную задолженность; (iii) освободить любое Лицо, ответственное каким-либо образом за взыскание Старшей задолженности; и (iv) осуществлять или воздерживаться от осуществления каких-либо прав в отношении Компании и любого другого Лица.

Соблюдение ограничительных соглашений Без намерения ограничить любые другие средства правовой защиты, доступные Группе компаний, и за исключением случаев, предусмотренных законом, в случае нарушения или угрозы нарушения Руководителем любого из условий, изложенных в настоящем Разделе 9, ( i) Группа компаний имеет право добиваться временного запретительного судебного приказа и/или предварительного или постоянного судебного запрета, запрещающего Руководителю заниматься деятельностью, запрещенной настоящим Разделом 9, или такой другой судебной защиты, которая может потребоваться для обеспечения соблюдения любого из таких соглашений, и ( ii) все обязательства Компании по осуществлению платежей и предоставлению льгот по настоящему Соглашению немедленно прекращаются.

Прекращение обязательств Условия, изложенные в настоящем Разделе 5, за исключением Подраздела 5.6, прекращают свое действие и не имеют дальнейшей силы или действия (i) непосредственно перед завершением IPO, (ii) когда Компания впервые становится в соответствии с требованиями к периодической отчетности Раздела 12(g) или 15(d) Закона о биржах или (iii) в случае предполагаемой ликвидации, как этот термин определен в Свидетельстве о регистрации Компании, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Соблюдение соглашений и условий Покупатель должен выполнить и соблюдать во всех существенных отношениях все свои условия, обязательства и соглашения, содержащиеся в настоящем Соглашении, которые он должен выполнить и соблюдать в Дату закрытия или до нее.

Нарушения правил дорожного движения | Encyclopedia.com

Разделы в этом эссе:

Исходная информация
Типы нарушений правил дорожного движения
Последствия нарушений правил дорожного движения
Штрафы
Школа дорожного движения
Приостановление прав на вождение
Страховые взносы

Вождение в нетрезвом виде
Вождение в нетрезвом виде
Вождение в нетрезвом виде

Организации
Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD)
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
U.S. Department of Transportation

Нарушения правил дорожного движения последовали за изобретением автомобиля: 20 мая 1899 года нью-йоркскому таксисту якобы был выдан первый штраф за нарушение правил дорожного движения в Соединенных Штатах за то, что он проехал на головокружительной скорости 12 миль. в час. С тех пор по всей стране было вынесено бесчисленное количество штрафов за нарушения правил дорожного движения, а штаты получили неисчислимые миллиарды долларов дохода от нарушителей.

Нарушения правил дорожного движения можно приблизительно определить как любые действия, нарушающие законы штата или муниципалитета о дорожном движении.Большинство законов являются местными, хотя федеральное правительство регулирует некоторые аспекты дорожного движения и может отказать в федеральных деньгах, чтобы заставить штаты принять определенные законы о дорожном движении. Сегодня автомобилисты могут столкнуться с десятками правил дорожного движения, в зависимости от того, где они едут. Эти правила дорожного движения различаются в зависимости от штата, города, шоссе и региона.

Нарушения правил дорожного движения обычно делятся на серьезные и незначительные. Самым незначительным типом являются нарушения правил парковки, которые не засчитываются в водительский стаж, хотя человека могут арестовать за неоплаченные нарушения. Далее следуют мелкие нарушения правил вождения, в том числе превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения, которые обычно не требуют явки в суд. Затем следуют более серьезные нарушения правил дорожного движения, такие как неосторожное вождение или оставление места аварии. Наконец, есть вождение в нетрезвом виде, также называемое вождением в нетрезвом виде (DUI), которое само по себе является классификацией.

Все нарушения правил дорожного движения, кроме наиболее серьезных, обычно преследуются по обвинениям в правонарушении; однако повторные правонарушения могут преследоваться на уровне уголовных преступлений.В качестве обвинений в правонарушениях большинство нарушений правил дорожного движения требуют уплаты штрафа, но не тюремного заключения. Законы штата не позволяют судье приговаривать к тюремному заключению за превышение скорости или неостановку по сигналу. Однако более серьезные нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в нетрезвом виде или безрассудное вождение, могут привести к тюремному заключению по усмотрению судьи.

Наиболее частым видом нарушения правил дорожного движения является нарушение скоростного режима. Ограничения скорости устанавливаются государством. В 1973 году Конгресс ввел ограничение скорости 55 миль в час, чтобы сэкономить на затратах на электроэнергию, но они были отменены в 1995 году.С тех пор в большинстве штатов введено ограничение максимальной скорости 65 миль в час. Существует два типа ограничений скорости: фиксированные максимальные, делающие незаконным превышение скорости в любом месте и в любое время, и prima facie, позволяющие водителям доказать в определенных случаях, что превышение скорости не было небезопасным и, следовательно, было законный.

Другим распространенным видом нарушения правил дорожного движения является несоблюдение ремней безопасности. В настоящее время в большинстве штатов требуется, чтобы взрослые пристегивались ремнями безопасности, когда они садятся за руль или сидят на переднем сиденье, и все штаты требуют, чтобы дети пристегивались ремнями безопасности. Нью-Йорк был первым штатом, в котором ремни безопасности стали обязательными в 1984 году.

Последствия нарушения правил дорожного движения зависят от характера правонарушения и от записи лица, получившего нарушение правил дорожного движения. Помимо возможности штрафов и/или тюремного заключения, другие последствия нарушений правил дорожного движения могут включать обучение в автошколе, более высокие страховые взносы и приостановку водительских прав.

Штрафы

Штрафы за нарушение ПДД зависят от нарушения.Как правило, в штатах предусмотрены стандартные штрафы за определенную группу нарушений правил дорожного движения, причем размер штрафов увеличивается в зависимости от серьезности нарушения. Некоторые штаты также увеличивают штраф, если у нарушителей есть другие нарушения в их послужном списке. Суды иногда уменьшают штрафы за нарушения, но все же фиксируют нарушение в личном деле нарушителя.

Школа дорожного движения

Практически в каждом штате лица, виновные в нарушении правил дорожного движения, могут посещать какую-либо школу дорожного движения в обмен на то, что нарушение стирается из их записей. Автошкола обычно состоит из 6-8-часового занятия, в котором описываются опасности совершения нарушений правил дорожного движения. В разных штатах действуют разные процедуры в отношении своих автошкол. Некоторые разрешают дорожные школы вместо уплаты штрафа; другие требуют уплаты штрафа в дополнение к стоимости приема в автошколе. Некоторые разрешают нарушителям правил дорожного движения посещать автошколу один раз в год, в то время как другие требуют более длительного периода ожидания между посещениями автошколы. Кроме того, тип нарушения может повлиять на то, будет ли нарушителю разрешено посещать автошколу: чем серьезнее нарушение, тем меньше вероятность того, что нарушителю будет разрешено пойти в автошколу, чтобы стереть информацию о нем.

Процедуры записи в автошколу также отличаются от штата к штату: в некоторых штатах водителям разрешается записываться непосредственно в автошколу, в других для регистрации им необходимо пройти через секретаря суда или судью. В большинстве штатов требуется, чтобы водители посещали школу дорожного движения в определенном месте, хотя в некоторых штатах, например в Калифорнии, в настоящее время предлагается Интернет-вариант, который позволяет учащемуся посещать школу дорожного движения, не выходя из дома. Нарушение правил дорожного движения, не устраненное автошколой, будет считаться основанием для лишения водительских прав.В большинстве штатов приостановка водительских прав рассчитывается с использованием балльной системы: чем больше у водителей баллов, тем больше вероятность того, что их водительские права могут быть приостановлены. Некоторые штаты подсчитывают количество нарушений водителей простым способом; если водители достигают необходимого количества нарушений в течение определенного периода времени, их привилегии автоматически приостанавливаются. Возраст также может быть фактором, определяющим момент приостановки действия водительских прав. Несовершеннолетние водители обычно приостанавливают действие своих прав с меньшим количеством нарушений, чем взрослые.

Все штаты имеют право на слушание дела , , как правило, перед должностным лицом Департамента транспортных средств этого штата, для лиц, действие которых приостановлено. В этот момент лицо, действие лицензии которого должно быть приостановлено, может объяснить, почему произошли рассматриваемые нарушения. Судья обычно имеет право по своему усмотрению во всех случаях, кроме самых крайних (например, вождение в нетрезвом виде), уменьшить, отсрочить отстранение или полностью отменить его.

Страховые взносы

Помимо лишения водительских прав, нарушителям правил дорожного движения обычно грозит более высокая страховка.Страховые компании повысят страховые тарифы для злостных нарушителей ПДД. Во многих случаях страховые тарифы повышаются всего за два нарушения в течение трехлетнего периода. Разные страховые компании следуют разным процедурам. Вопрос о повышении ставок в результате нарушения правил дорожного движения остается на усмотрение страховой компании.

Среди нарушений правил дорожного движения вождение в нетрезвом виде обычно считается особым случаем. Называемое различными именами, включая вождение в нетрезвом виде (DUI), вождение в состоянии алкогольного опьянения ( DWI ) и управление в состоянии алкогольного опьянения (OWI), вождение в нетрезвом виде обычно приводит к более строгим штрафам и наказаниям, чем обычные нарушения правил вождения.

Вождение в нетрезвом виде означает, что лица, управляющие автомобилем, употребили достаточно алкоголя, чтобы ухудшить их способность управлять автомобилем. Обычно это определяется либо тестом на содержание алкоголя в крови, каким-либо другим тестом на трезвость, либо просто наблюдениями офицера. Тест субъективен: то, что водители не чувствуют себя пьяными, не означает, что их нельзя арестовывать за вождение в нетрезвом виде.

Тест на содержание алкоголя в крови измеряет количество алкоголя в крови человека. Это можно сделать напрямую, путем забора крови у человека, или это можно сделать с помощью инструментов, измеряющих дыхание или мочу.В некоторых штатах разрешается выбирать, какой тест сдавать, в других нет. Если лица испытывают состояние опьянения выше уровня (от 0,08 до 10 процентов, в зависимости от состояния), они считаются пьяными, и prima facie доказан факт вождения в нетрезвом виде.

В тесте на содержание алкоголя в крови может быть отказано, но последствия могут быть серьезными. В большинстве штатов отказ пройти тест на содержание алкоголя в крови является prima facie доказательством вождения в нетрезвом виде. В некоторых штатах отказ от прохождения теста может привести к автоматическому отзыву лицензии на год.

Нахождение водителя в состоянии алкогольного опьянения также можно определить с помощью теста на трезвость, например, требуя от водителя пройти по прямой линии, встать на одну ногу или произнести наизусть группу букв или цифр. Водитель, не прошедший ни один из этих тестов, обычно может быть арестован за вождение в нетрезвом виде, хотя часто полицейский запрашивает проверку на содержание алкоголя в крови в качестве последующей меры. Офицер также может основывать арест на простом наблюдении за поведением водителя, хотя запрос на анализ крови на содержание алкоголя в крови также является стандартным последующим действием в этих случаях.

В настоящее время в 31 штате требуется уровень 0.08 или выше, чтобы водители считались пьяными. Это: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миссури, Небраска, Нью-Гемпшир, Нью-Мексико, Северная Каролина, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон и округ Колумбия. Во всех других штатах требуется .10 или выше, чтобы водитель считался пьяным.В настоящее время во всех штатах действуют законы о нулевой терпимости, запрещающие водителям в возрасте до 21 года управлять автомобилем с уровнем содержания алкоголя в крови 0,02 или ниже.

Законы и наказания за вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде считается нарушением правил дорожного движения с начала века, но в последние годы наказания за вождение в нетрезвом виде в большинстве штатов стали намного строже благодаря усилиям такие группы, как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), основанная в 1980 году.Как минимум в каждом штате осужденные пьяные водители автоматически лишаются прав на определенный период времени. В некоторых штатах для преступников, впервые совершивших преступление, требуется короткий срок тюремного заключения, а в большинстве штатов требуется, чтобы преступники, управлявшие транспортным средством в нетрезвом виде, проходили какую-то программу лечения.

В дополнение к общим наказаниям за вождение в нетрезвом виде, во многих штатах действуют специальные законы, касающиеся аспектов вождения в нетрезвом виде. Ниже приведены некоторые из различных законов штатов, касающихся вождения в нетрезвом виде, а также список штатов, в которых они действуют:

  • — правонарушение, связанное с алкоголем.Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Флорида, Канзас, Кентукки, Миссисипи, Невада, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Вайоминг
  • Опасность для детей: создает отдельное правонарушение или ужесточает существующие штрафы за вождение в нетрезвом состоянии для правонарушителей, которые управляют транспортным средством воздействие с несовершеннолетним ребенком в транспортном средстве. Алабама, Аризона, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Вирджиния Западная Вирджиния, Висконсин
  • Dram Shop: Закон, возлагающий ответственность на предприятия, продающие алкоголь явно находящимся в состоянии алкогольного опьянения лицам или несовершеннолетним, которые впоследствии причиняют смерть или травмы третьим лицам в результате аварии, связанные с алкоголем. Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, округ Колумбия, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин , Вайоминг
  • Felony DUI: Делает вождение в нетрезвом виде уголовным преступлением на основании количества предыдущих судимостей.Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг
  • Законы о высоком содержании алкоголя в крови: Результат в усилении штрафов за вождение с концентрацией алкоголя в крови. 15 или выше на момент ареста. Аризона, Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Миннесота, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Теннесси, Вирджиния, Вашингтон, Висконсин
  • Больница Отчет о содержании алкоголя в крови : уполномочивает персонал больницы сообщать результаты анализов на содержание алкоголя в крови водителей, попавших в аварии, в местные правоохранительные органы, если результаты доступны в результате лечения. Флорида, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Орегон, Пенсильвания, Юта, Вермонт
  • Усиление штрафов за отказ от прохождения теста на содержание алкоголя в крови: Предусмотрены более строгие штрафы за отказ пройти тест на содержание алкоголя в крови, более высокие, чем может повлечь провал теста.Арканзас, Джорджия, Канзас, Вирджиния, Вашингтон.
  • Обязательное обследование/лечение в связи с употреблением алкоголя: Закон обязывает осужденных за вождение в нетрезвом виде пройти обследование на наличие проблем со злоупотреблением алкоголем и принять участие в необходимой программе лечения. Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Канзас, Кентукки, Мэн, Мичиган, Миссисипи, Миссури, Монтана, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Западная Вирджиния, Висконсин
  • Обязательная тюрьма, второе правонарушение: Делает тюремный срок обязательным за второе правонарушение за вождение в нетрезвом виде.Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Wisconsin, Wyoming
  • Контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости: Позволяет сотрудникам правоохранительных органов устанавливать контрольно-пропускные пункты для остановки транспортных средств и проверки их водителей на предмет опьянения. Алабама, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Юта, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вайоминг
  • Социальный хост: Налагает потенциальную ответственность на социальных хозяев в результате подачи ими алкогольных напитков заведомо нетрезвым лицам или несовершеннолетним, которые впоследствии попадают в ДТП, повлекшие за собой гибель или ранение третьих лиц.Алабама, Аризона, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Айдахо, Индиана, Айова, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Монтана, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Техас, Юта, Вермонт, Висконсин, Вайоминг

Сборник автомобильных законов Батлер, Чарльз А. Редактор и Кей Хамада, ред. Редактор Американской автомобильной ассоциации, Хитроу, Флорида, 1996 г.

http://www.madd.org/home/ «Статистика и ресурсы», «Матери против вождения в нетрезвом виде», 2002 г.

http://www.nolo.com «Автомобили и билеты», Nolo Press, 2002

Энциклопедия американского права Уэста West Publishing Company, 1998.

Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD) Box 541688
Dallas, TX 75354-1688 USA
Phone: (1-800) 438-6233
URL: URL: http://www.madd.org

Основное контактное лицо: Millie Webb, President

National Highway Traffic Администрация безопасности (NHTSA)

400 Seventh Street, SW
Washington, DC, DC 20590 USA
Телефон: (202) 366-9550
URL: http://www.nhtsa.dot.gov/
Основное контактное лицо: Jeffrey Runge, администратор

Министерство транспорта США

400 Seventh Street, SW
Washington, DC, DC 20590 USA
Телефон: (202) 366-4000
URL: http ://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *