Ниссан кашкай или икстрейл: Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Содержание

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты
4377х1837х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты4640х1820х1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1659 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника449 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

оптимизация, оптимизм и практика – что нужно россиянам

Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail – дело не совсем благодарное. Как известно, сколько людей, столько и мнений, а также параметров для выбора. Они всегда индивидуальны. Кого-то больше прельщает компактность и изящество при максимуме практичности и минимуме стоимости, кому-то требуется универсал (не кузов, а способности), который оптимально подойдет на все случаи жизни.

Как говорят лояльные к той и другой модели автолюбители, Кашкай и Х-Трейл – это просто разный оттенок путешествия и иной вкус. В остальном они похожи, начиная от платформы, на которой собраны. Тут они – братья-близнецы. Все-таки, возникает законный вопрос, почему в базе Nissan X-Trail продают далеко за миллион, а Кашкай едва дотягивает до восьми сотен. Стоит ли X-Trail тех денег, за которые его предлагает автобренд? Быть может, одноплатформник также оправдает все ожидания?

Начало состязания: удачно пройденный краш-тест на выживаемость

По результатам каш-тестов EuroNCAP средний внедорожник X-Trail от японского автогиганта Nissan получил 4*. Для тех, кто не в курсе, возможных звезд всего пять, т.е. это отличный показатель. Снизили рейтинг две не совсем безопасные при лобовом столкновении зоны – область шеи водителя и колени пассажиров. Не слишком заботливо отнесся производитель и к пешим участникам движения. Они в соревновании с X-Trail «кто-кого» не выживают. При этом особое внимание было уделено жизни и здоровью маленьких пассажиров. В данном вопросе все оценки на высоте.

По безопасности детей модель обошла своих прямых конкурентов Mitsubishi Outlander, CR-V от Honda, RAV-4 от Toyota, Grand Vitara от Suzuki. Такого же уровня достиг лишь Land Rover Freelander, причем только выпуска 2007 года. Кашкай не может похвастаться такими показателями. У него гораздо больше опасных зон и не такое однозначное отношение детям. Если отдаете предпочтение безопасной езде, платите больше и берите Х-Трейл.

Семеро по лавкам, или сколько человек можно брать с собой в путь

В свое время Nissan Qashqai завоевал сердца автомобилистов тем, что в нем по лавкам семеро сидели. Это, конечно, плюс для больших семей и компаний. Кажется, что может быть приятнее для путешествия на природу! Ан-нет! Не продумал производитель при этом багажник, т.е. при полной загрузке пассажирами придется гнать следом Х-Трейл с его огромным вместительным багажником, куда лихо влетит и мангал, и палатка, и складной стол со стульями на всю честную компанию, и даже надувная лодка с мотором.

Разочарование в параметре 5+2 наступило у поклонников Кашкай быстро: производитель отказался от этой опции в новой модификации, так что только подержанные представители первого поколения порадуют тех, кому требуется перевозить только людей без багажа. Расстраивает многих у Qashqai система складывания задних сидений. Пол после складывания оказывается с изломом, а впереди ждет яма. При резком торможении в нее проваливаются загруженные вещи.

Nissan Qashqai+2 багажник

В Nissan X-Trail задние сиденья раскладываются  завидной с аккуратностью, и пространство получается совершенно ровное. Если во время езды по бездорожью застала ночь, нет необходимости ставить палатку или искать ночлег: вот он готов, прямо в багажнике собственного авто!

Отмечаются некоторые странности в соотношении габаритов. Qashqai шире, но короче, чем X-Trail. Подобная «плечистость» Кашкая мало обоснована. Когда сидишь в Х-Трейл, кажется, что соотношение длины и ширины вполне корректное. Можно сказать, что опять сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail заканчивается тем же выводом: есть деньги – берите X-Trail. С другой стороны, если они есть, а нет потребности в просторе салона и багажника, – однозначно Qashqai!

Nissan X-Trail багажник

Динамика и комфортность вождения

Когда садишься за руль Nissan Qashqai, он не может не нравиться. Потом приноравливаешься, и понимаешь, что даже высокому водителю хочется приподняться вместе с сиденьем повыше, чтобы увидеть, что там делается на краю передка, и понять, почему не видно правого переднего края капота. В X-Trail такой дискомфорт не ощущается. Благодаря хорошо продуманной системе регулирования водительского сиденья, можно увидеть весь капот полностью, а высокому водителю доступно даже немного закапотного пространства.

Салон Nissan X-Trail

Салон Nissan Qashqai

Проигрывает X-Trail Кашкаю динамикой разгона. Две равные по мощности модели с 2-литровым силовым агрегатом продемонстрируют ощутимую разницу. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить, насколько тяжелее и длиннее Х-Трейл. Исправить проблему – не проблема. Всем, кому требуется динамика, можно порекомендовать поднять планку движка и взять не 2-литровый, а на 2,5 литра. Цена увеличится, эксплуатация тоже станет дороже, но и удовольствие возрастет. В новой версии в любом случае 2-литрового движка не будет. Всем, кому требуется более экономичный внедорожник, придется брать подержанный.

Почти легковушка или почти внедорожник

Сложность сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail состоит в том, что это совершенно разные классы автомобилей, имеющие различное предназначение. Первый позиционируется как компактный городской кроссовер. Второй – среднеразмерный внедорожник класса SUV, 4х4 или джип в простонародье. Это означает, что у него 4 ведущих, высокий клиренс (дорожный просвет) и повышенная проходимость, благодаря усиленной подвеске.

Скептики утверждают, что место Х-Трейл – исключительно рядом с Кашкаем, потому что у него не несущая рама, а несущий кузов. Тем не менее, на сайте, который производитель создал специально для рекламы своих внедорожников, Кашкая вы не найдете, а вот Х-Трейл там прописан как внедорожник.

Это говорит о том, что Кашкай – исключительно городской автомобиль, близкий по комфорту к легковушке. На нем можно выезжать за город, но ради увеселительных поездок для отдыха, а не для спорта. Совсем иное дело Х-Трейл. Его можно смело брать и для поездок по городу, потому что не слишком велик, и для того, чтоб добраться по проселочной дороге до трассы, и для активного отдыха – рыбалки, охоты, походов и так далее.

Кстати, хлипкий внешне Nissan Qashqai производитель по штату снабдил двумя съемными буксирными проушинами, так что на деле автомобиль далеко не так прост. Тем не менее, про Кашкай говорят: нормальные герои всегда идут в обход! Так и есть. Не стоит пытаться на нем штурмовать серьезное бездорожье. Зато Х-Трейл  покажет себя стойко. Это практически вездеход, несмотря на одну платформу и большинство одинаковых основных узлов ходовой. Вот и получается, что в сравнении участвуют почти легковушки и почти джип.

Удобство управления X-Trail на бездорожье поддерживает DDS – электронная система помощи при спуске с горы, а вот в горку, особенно во время дождя, Кашкай взлетает куда легче. У Х-Трейла более мягкая и энергоемкая настройка подвески, сглаживающая неровности грунта. Кашкай легче, поэтому над кочками взлетает и подбрасывает на сиденьях, гарантируя водителю и пассажирам самый минимальный комфорт. Ему не хватает энергоемкости, а подвеска при напряжении жалобно погромыхивает.

Клиренс при сравнении Nissan Qashqai и Nissan X-Trail – на равных. Он очень хорош – 200 мм. Из-за большой длины багажника у Х-Трейл средний угол съезда, равный 23, а вот угол подъема хорош. Он равен 29. Кашкаю же задний бампер не мешает на спуске. При равной размерности колес гармоничнее смотрится все-таки Qashqai, а на X-Trail при этом просятся диски большего диаметра.

Вывод опять напрашивается: если есть деньги и страсть к преодолению нелегких маршрутов, Qashqai однозначно брать не стоит. Если есть деньги, но нет необходимости бороздить просторы России, зачем их тратить на Х-Трейл? Можно найти гораздо лучшее применение разнице, например, купить еще один малогабаритный седан для жены или  наследника.

Родные братья

Несмотря на все различия, обнаруженные во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, фокус состоит в том, что они все равно остаются братьями, рожденными на одной платформе. У них совершенно одинаковая подвеска, что задняя, что передняя. Можно найти лишь одно отличие – дополнительный виток пружины у X-Trail. Совпадает силовая структура днища. Она равна от лонжерона до места крепления силового агрегата.

Салон Nissan Qashqai

Остальные 10 отличий можно найти только в верхней части кузова, начиная с дополнительных 30 см в длину. Это сразу ощущается, если сесть в Кашкай сразу после Х-Трейла, так что, нацелившись на первый, лучше не пытайте счастье, от которого потом трудно отказаться. Простор Х-Трейла дополняется более качественной отделкой. Бюджетный Кашкай качеством не грешит. Nissan X-Trail перевешивает не только по части плавности хода и качеству отделки. У него и шумоизоляция лучше.

Салон Nissan X-Trail

И все же, что выбрать

Ответ на главный вопрос, что лучше и какому автомобилю отдать предпочтение, во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail так и не прояснился с однозначной определенностью. У них довольно много общего, гораздо больше, чем стремится продемонстрировать производитель. К бездорожью в разумной для каждого степени они оба подойдут, числом современных опций вполне удовлетворяют, ломаются редко, надежны и практичны. В управляемости и маневренности им в равной степени не откажешь.

Они не пафосные и не амбициозные, ни тот не другой не берутся состязаться с BMW или Audi. У них своя ниша и свои поклонники. Между собой же они в основном различаются кузовом. Крупным людям и тем, кто любит простор, Кашкай явно не подойдет. Багажник тоже может стать решающим при выборе.

Скорее всего, основным параметром, который может склонить автолюбителя в пользу «сына» иранских кочевых племен – это цена. Даже полноприводная версия кроссовера с полной «начинкой» обойдется дешевле базового Nissan X-Trail, но при этом X-Trail все равно дешевле Toyota RAV4, своего аналога и основного конкурента. Важно и то, что он входит в список почти не угоняемых в отличие от Тойоты. Скорее всего, обе модели от Ниссан еще долго будут популярны и останутся «на плаву».

Сравниваем Кашкай и Икстрейл: основные отличия

Общие сведения

Новое поколение модели Qashqai является второй генерацией этого кроссовера, который относится к категории компактных SUV. Наследник первого поколения появился в 2014 году. Ещё через 3 года мир увидел рестайлинговую версию, которая остаётся актуальной до сих пор. Хотя в скором времени стоит также ожидать определённых модернизаций.

Qashqai производится на модульной платформе Common Module Family или просто CMF. Причём это первая модель в линейке компании Nissan, которую начали выпускать на этой новой тележке. Qashqai позиционируют как SUV для молодого поколения, водителей возрастом до 35 лет. Хотя по факту владельцами этого кроссовера становятся представители всех возрастных категорий.

Новый X-Trail также относится к компактным SUV, имеет полный и передний привод. Авто также построили на той же платформе, которая используется для создания нового Qashqai. Машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой ориентацией на водителей разных групп, возрастов и пола.

А вот первые два поколения X-Trail больше походили на классические внедорожники. Из-за этого спрос на модель был лишь среди приверженцев консервативных взглядов, которые не воспринимают компактные SUV как автомобили. Новое поколение стало меньше, ушла прежняя строгость и угловатость. Продажи быстро поползли вверх.

Впервые 3 поколение показали в 2013 году. Через год сборку начали осуществлять на заводе в Питере, а в 2015 году стартовали продажи в России. Осенью 2018 года Nissan презентовала обновлённую версию в рамках планового рестайлинга. Это позволило освежить внешний вид, улучшить салон. Плюс перенастроили подвеску вместе с рулевым управлением, доработали вариатор и добавили некоторое оборудование, которого ранее не было в этой модели.

Начало состязания: удачно пройденный краш-тест на выживаемость

По результатам каш-тестов EuroNCAP средний внедорожник X-Trail от японского автогиганта Nissan получил 4*. Для тех, кто не в курсе, возможных звезд всего пять, т.е. это отличный показатель. Снизили рейтинг две не совсем безопасные при лобовом столкновении зоны – область шеи водителя и колени пассажиров. Не слишком заботливо отнесся производитель и к пешим участникам движения. Они в соревновании с X-Trail «кто-кого» не выживают. При этом особое внимание было уделено жизни и здоровью маленьких пассажиров. В данном вопросе все оценки на высоте.

По безопасности детей модель обошла своих прямых конкурентов Mitsubishi Outlander, CR-V от Honda, RAV-4 от Toyota, Grand Vitara от Suzuki. Такого же уровня достиг лишь Land Rover Freelander, причем только выпуска 2007 года. Кашкай не может похвастаться такими показателями. У него гораздо больше опасных зон и не такое однозначное отношение детям. Если отдаете предпочтение безопасной езде, платите больше и берите Х-Трейл.

Кашкай теперь внедорожник?

Вызывает закономерный интерес Qashqai с вариатором и переключающей муфтой, точно такой же, как на Икстрейл.

Что такое Qashqai полноприводная версия. Высота клиренса Qashqai 192 мм, что позволяет штурмовать даже высокие поребрики. Полный привод не превращает Кашкай во внедорожник, а только позволяет преодолевать препятствия с подключением заднего моста и регулировкой хода.

Nissan Qashqai

Стоит ли ожидать чудес от полного привода? Автомобиль с полным приводом лучше держится на дороге. Это все.

Хотелось бы заметить, что даже машины на гусеничном ходу не всегда преодолевают препятствия, с легкостью форсируют топкие берега, льды, глину, болотную топь. Для идеального преодоления наземных препятствий лучше выбирать воздухолетный транспорт. Почему мы об этом говорим? По причине завышенных ожиданий и противоречащих законам физики требований, которые выдвигаются к автомобилям, заявленным как «полный привод».

Изменения X-Trail 2015

X-Trail в 2015 году также прошел через очередной рестайлинг. Какие улучшения получили формы и содержание Хитрилы?

Экстерьер

Не зная, что взять, Nissan X Trail или Nissan Qashqai, потенциальные покупатели начинают активный процесс сравнения двух автомобилей. Причём чаще всего сначала упор делается на внешность. Ведь если машина не нравится визуально, рассматривать её как приоритетный вариант почти никто не будет.

В плане экстерьера претензий к двум автомобилям попросту нет. Qashqai выглядит молодым, поджарым, слегка спортивным и стремительным. А X-Trail кажется более брутальным, мускулистым и солидным. Хотя по факту такая машина привлечёт даже хрупких девушек-водителей, что подтверждает статистика продаж.

Внешний вид действительно соответствует современным тенденциям, вызывает уважение, а у многих даже и восторг. Найти какие-то слабые стороны в плане экстерьера проблематично. Это дело вкуса и личных предпочтений каждого. Qashqai больше подходит для молодого поколения водителей, ориентированных на городскую эксплуатацию. X-Trail многие воспринимают как более семейный автомобиль, уверенно передвигающийся в городе, но также прекрасно подходящий для длительных путешествий и загородных поездок.

Во многом подобное описание подтверждается габаритами. Несмотря на отношение к одному и тому же классу компактных кроссоверов, Qashqai и X-Trail отличаются по своим размерам.

Qashqai компактнее, и имеет следующие габариты:

  • длина 4377 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • дорожный просвет 200 мм.

А вот X-Trail несколько солиднее. Он отвечает такими размерными характеристиками:

  • длина 4643 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колесная база 2706 мм.;
  • клиренс 210 мм.

Тут уже каждый должен расставить приоритеты и решить, что для него важнее. Внешне автомобили выглядят достойно и современно.

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. А продажи Ниссан Х-Трейл у нас стартуют в середине года.

Внешний вид

Вопрос, что лучше Икстрейл или Кашкай по внешним признакам уже не слишком актуален. По фотографии X-Trail 2015 и Qashqai человек без опыта вождения эти модели не отличит.

Платформа общая, насколько это возможно при разнице габаритов. Колесная база увеличена на 6 см. Модель в целом габаритнее. Длиннее на 26 см, выше на 11 и шире на 14. Для и без того немаленькой машинки, это существенный прирост. Но выглядеть новая модель более рослой не стала. Добавилось массивности, тяжести нижней части. К сожалению, все это абсолютно не передается по фото.

Характерная для Икстрейл угловатость и жесткость контура уступила место мягким, смазанным очертаниям, более характерным для Qashqai.

Салон

Изнутри, если смотреть по фотографиям, салон полностью повторяет Кашкай. В изгибах передней панели, встроенном комплексе Nissan Connect 2.0, расположении управляющих кнопок. Но, это если по фото. В реальности перепутать салоны Кашкай или Икстрейл 2015 невозможно.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

Салон X-Trail существенно просторнее, на задних сиденьях не возникает желания втянуть голову в плечи, хотя «галерка» расположена выше переднего ряда. Трое взрослых людей средней комплекции располагаются на заднем диване вполне комфортно. Третий ряд сидений, промелькнувший в одной из модификаций, так и не вернулся в комплектацию ни X-trail, ни Qashqai. В целом правильно, превращать кроссовер в автобус не вполне целесообразно, а огромный багажник лишним не бывает.

Панель управления светом в салоне Ниссан Х-Трейл

Можно выбрать конфигурацию с огромным люком во всю крышу. Люк прикрывается специальными шторками. В наших условиях лучше было бы сделать не люк, а дополнительную теплоизоляцию. К сожалению, Кашкай или Х-Трейл утепленной модели не предоставляют. Некоторое представление о прохладной погоде появляется на автомобилях местной сборки. Тесты проводятся на настоящем льду, в снегу, что способствует пониманию.

Интерьер и багажный отсек Qashqai и X-Trail

Изменения в интерьере салона у Кашкай после последнего рестайлинга очень и очень существенные, ну а интерьер салона у X-Trail на 98% идентичен своему «близнецу».

Багажное отделение теперь открывается еще и по «мановению» руки владельца в районе регистрационного знака и бесконтактное открывание срабатывает если двигатель не работает, а ключ при этом находится у открывающего пятую дверь Ниссана.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

Салон Qashqai и X-Trail

Первое, что бросается в глаза – наличие дешевых пластиковых вставок, от которых дизайнеры автогиганта так и не смогли отказаться. Второе – это встроенный в панель управления 7″ тачскрин мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0.

Улучшены сидения первого ряда. Кресла стали более удобны, с ярко выраженной боковой поддержкой и существенным набором для их регулирования, а подогрев присутствует изначально. Достаточно места для ног пассажиров второго ряда, особенно за счет более широкой базы на X-Trail.

Приборная панель, находящаяся посередине «торпеды» функциональна, читаема и привлекательна. Мультируль имеет удобную форму и соответствующий усилитель, а также на него выведено множество «нитей» управления.

Подвеска

В очередной раз переработанная подвеска Х-Трейл 2015 неплохо себя показывает на российских дорогах. Как на городских скоростных режимах, так и на магистральных до 150 км/ч.

Режим 4WD LOCK Ниссан Х-Трейл

Система управления крутящим моментом All Mode 4×4-i с комплексной контролирующей системой Nissan Chassis Control также была доработана и отрегулирована в соответствии с поведением новой подвески.

Теперь система не только переключает крутящий момент между осями, но и притормаживает двигателем в поворотах для удержания правильной траектории. Кроме того, колеса подтормаживаются индивидуально.

По тестам на льду, работа систем весьма ощутима. Вместо того, чтобы сорваться на большой радиус, машина принудительно впихивается в прописанную траекторию. Водители говорят, весьма впечатляет.

Рулевое колесо Ниссан Х-Трейл

Проходимость и управляемость

Также многих интересует, чем отличается Qashqai от нового Икстрейла в плане управляемости и проходимости. Хотя обе машины считаются компактными SUV, X-Trail остался ближе к среднеразмерным кроссоверам и обладает лучшими внедорожными характеристиками.

Сочетание полного привода, механической коробки и турбодизеля, дополненного 210 мм дорожного просвета у X-Trail, на бездорожье практически не оставляет шансов для Qashqai. Последний хоть и имеет 200 мм. клиренса, но из-за не самой удачной задней части, которая цепляется даже за небольшие выступы, даже такой внушительный дорожный просвет снижает проходимость.

При этом оба автомобиля легко управляются, хорошо слушаются руля, имеют мгновенный отклик на действия водителя, осуществляемые педалями и рулевым колесом. Особенно улучшилось поведение X-Trail после планового обновления, где инженеры как раз затронули ходовую часть и элементы рулевого управления.

Qashqai ориентирован на город, обладает отличной манёвренностью, лучше себя чувствует в плотном потоке за счёт меньшей длины и ширины. При этом новый X-Trail уже не тот гигант, что был раньше. На таком SUV одинаково хорошо ездить по городу, выезжать на природу и покорять лёгкое бездорожье.

Подводя итог, по проходимости выигрывает X-Trail. Но если вы покупаете машину для города, это преимущество не имеет существенного влияния на выбор.

Багажник и 5 дверь

Размеры багажника X-Trail вмещает до 1585 литров с моделируемыми отсеками и трансформируемыми полочками, которые устанавливаются на разной высоте.

Система открытия пятой двери, которая вызывала серьезные нарекания, хлопала и повреждалась от не слишком аккуратного обращения, кардинально изменилась. Для открытия багажника владельцу автомобиля теперь достаточно подойти и помахать рукой у номерного знака. Трюк с автоматическим бесконтактным открыванием багажника работает при условии заглушенного мотора и неподвижности машины, замки должны быть заблокированы, а ключ должен находиться в кармане владельца. Любопытно, но в целом это удобство представляется дырой в защите. Достаточно забрать ключ-метку и махнуть рукой, например, на стоянке у супермаркета, чтобы автомобиль приветливо распахнул багажник.

Контрактный двигатель MR20-DE Ниссан Икс Трейл Теана Кашкай 2.0

 

 

 

Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Ход поршня, мм: 90.1
Диаметр цилиндра, мм: 84
Степень сжатия: 10.2
Объем двигателя, куб.см: 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 133-141/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин: 193-198/4400

Двигатель устанавливался:
Nissan X-Trail 
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 
Возможен заказ мотора по предоплате в  10% — остальное при получение в вашем городе.
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!
Возможна замена мотора (двигателя) бу  в Нашем спецализированном Автоцентре.
Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.
При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).
Возможна оплата:
1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки  при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе
   Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела! 

 

Никому не секрет, что на данный момент конструкции силовых агрегатов mr20de становятся все сложнее и сложнее. По этой причине, когда двигатель mr20de выходит из строя, большинство автолюбителей предпочитает ремонту купить контрактный двигатель Ниссан Х Трейл. Именно из-за сложной конструкции двигателя Ниссан Х Трейл тяжело найти хорошего мастера, который знал бы все нюансы и смог бы качественно выполнить работу, довольно сложно. А помимо этого необходимо также оплатить все запчасти, и таким образом, дешевле и проще выходит купить контрактный двигатель Nissan Teana.  

Почему контрактный? Контрактный двигатель Nissan Qashqai — двигатель, привезённый из стран дальнего зарубежья. В отличие от двигателей, которые эксплуатировались на территории РФ и стран ближнего зарубежья, контрактные двигатели Ниссан Х Трейл т31 ездили всегда по хорошим чистым дорогам на качественном топливе, благодаря чему сохраняют свой первозданный вид довольно долго. Однако если автомобиль nissan teana попадает в аварию или какие-то другие детали ломаются, то за границей владельцы предпочитают свои автомобили утилизировать и покупать новые. Мы же тщательно отбираем хорошие работоспособные двигатели Ниссан Х Трейл 2 и привозим их в Россию. Мы предоставляем нашим покупателям полный пакет необходимых документов для регистрации двигателя Nissan Teana j31 в ГИБДД, а также даём чек, договор купли продажи, таможенную декларацию и гарантию 14 дней. При замене двигателя Nissan Qashqai 2.0 нашем сервисном центре она продлевается до 30 дней. Жители г. Москва могут приехать на наш склад и самостоятельно выбрать двигатель mr20de, а жители других городов могут купить двигатель Ниссан Х Трейл в нашем представительстве или заказать доставку по телефону, в случае если в Вам городе нашего филиала пока нет. Мы также занимаемся оптовыми поставками для наших складов в регионах и будем рады сотрудничеству! На наш взгляд, контрактный двигатель на Ниссан Теана — это идеальная альтернатива для тех, кто не хочет покупать кота в мешке (то есть двигатель nissan qashqai j10 с российской разборки) и для тех, кто не хочет покупать новый двигатель mr20de Кашкай.  Контрактный двигатель на Ниссан Теану прослужит Вам хорошую службу ещё несколько лет, но важно выбирать проверенные сайты и проверенных продавцов. Именно поэтому мы рады предложить вам услуги нашей компании «Dias Сервис». У нас Вы можете приобрести не только контрактные двигатели mr20 nissan qashqai, но и коробки передач, двигатели с навесным оборудованием и без, произвести ремонт и замену двигателя Ниссан Кашкай mr20de.  Не доверяйте непроверенным продавцам, особенно в Москве, которых можно часто найти на сайтах типа Юлы и Авито. Они будут предлагать предоставить Вам двигатель Ниссан Х Трейл по низкой цене и заявлять о хорошем остаточном ресурсе двигателя Ниссан Теана, а по факту вы либо не получите двигатель вообще (в случае, если это мошенники), либо получите двигатель Nissan x Trail mr20de с минимальным остаточным ресурсом и скрытыми дефектами (в случае, если купите двигатель nissan x trail mr20de у недобросовестного продавца). Сотни людей уже приобрели у нас контрактные двигатели Ниссан х Трейл т31 2.0 и остались довольны, что предлагаем сделать и Вам. Звоните, мы будем рады ответить на все возникшие вопросы и решим вашу проблему в кратчайшие сроки!

Nissan X-TRAIL — Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan. | Major

Модель бензиновый, 2.0 л бензиновый, 2.5 л
Тип кузова 5-ти дверный универсал
Комплектации SE, LE SE, LE
Число мест 5
Двигатель
Модель MR20DE QR25DE
Число цилиндров, располо
жение
4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Объем двигателя, см3 1997 2488
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 104(141)6000 124(169)6000
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ±0,2 9,6 ±0,2
Применяемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная,с системой непосредственного зажигания
Подача топлива Многоточечный впрыск
Система снижения токсичности 3-х уровневый катализатор
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-ступенч.
механич.
Бесступенч.
CVT
6-ступенч.
механическая
Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения
Переда
точные числа:
1
2
3
4
5
6
задняя

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

0,394
1,750

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

2,349

0,394
1,750

Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617
2-я ступень — 0,656
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466
тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса Полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
Шины (опции) 215/60R17
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Cнаряженная масса (мин./макс.), кг 1482 / 1561 1514 / 1592 1544 / 1599 1565 / 1623
Полная масса, кг 2050
Максимальная грузоподъемность, кг 568 536 506 485
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1500 1300 2000 1350
без тормозов 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 75 75 100 75
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Габаритная длина, мм 4630
Габаритная ширина, мм 1785
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина, мм 1088 / 1742
— мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
— мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) 1773
Объем топливного бака 65
Динамические характеристики
Расход топлива  
Городской цикл, л/100км 11,1 10,8 13,0 12,0
Загородской цикл, л/100км 7,3 7,2 7,7 7,7
Комбинированный цикл, л/100км 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон с 0 до 100км/ч, сек 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол въезда, град 29
Угол съезда, град 23
Угол продольной проходимости, град 20
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Угол преодолеваемого подъема, град 30
Максимальный угол поперечного наклона, град 49

Вариаторы Nissan. CVT RE0F10A (X-Trail, Qashqai)

ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN X-TRAIL, QASHQAI RE0F10A

Прошло много лет, когда первые CVT трансмиссии появились на серийных автомобилях NISSAN. Об этом можно почитать здесь . Прогресс не стоит на месте, и компания NISSAN выпускает новые модели с новой трансмиссией CVT RE0F10A с линейкой двухлитровых моторов MR серии и QR серии. Прежде всего это – NISSAN XTRAIL в кузове Т31, а также NISSAN QASHQAI J10 с января 2007 года.

Что отличает эти CVT от их предшественника CVT RE0F06A? Прежде всего огромный технологический прогресс в качестве изготовления механической части.

В этой статье рассматривалась принципиальная важность высокой чистоты поверхности рабочих кромок конусов – здесь она стала еще выше, а сами шкивы еще легче. Ведущий шкив стал однопоршневым. Давление в контуре первичного шкива пришлось повысить до 60 кг/см2 в сравнении с двухпоршневым шкивом RE0F06A. Существенно улучшена внешняя чистота обработки для уменьшения адгезии масла и его вспенивания. Расширен диапазон передаточных чисел и разработано новое масло NS-2 от моделей MURANO/TEANA/MAXIMA. Кардинально переделана система гидравлического управления: для снижения потерь в ней регулируется давление в первичном и вторичном шкиве независимо. За счет переноса масляного насоса в поддон появился цепной привод.

Все эти технические новшества и необходимость их описаны здесь .

Из-за большого давления выросла температура масла, пришлось поставить воздушный радиатор охлаждения. В тоже время масло NS-2 рассчитано на более высокие нагрузки, но в более узком температурном режиме. Разработчики поставили подогреватель масла (например на MURANO с отдельным термостатом на CVT ). Что это дает? После запуска двигателя температура масла в CVT не соответствует рабочей, а нагрузки очень высоки. Если владелец, не прогрев трансмиссию до рабочей температуры, сразу давит газ в пол, считая что мотор прогрет, то стальной ремень трет конуса и царапает их, приводя к аналогичным последствиям, как и в RE0F06A. Основная проблема повреждения CVT осталась – это низкая культура эксплуатации российских водителей, не желающих читать руководство владельца. Разработчики добавили подогреватель масла от системы охлаждения мотора. Даже если машина стоит, а мотор работает, его антифриз, нагреваясь, подогревает масло в CVT. Практически при полноценном прогреве мотора масло в CVT должно прогреться до безопасной температуры начала движения – около 20 градусов Цельсия. Но, видимо, не всегда владельцы XTRAIL дают такую возможность своей машине – результат ниже: стружка от ремня и шкивов в поддоне.

Фото 1.

Надо заметить, что в этой коробке стоит дополнительный фильтр в системе защиты смазки цепи и подшипников шкивов. Он установлен за теплообменником.

Фото 2.


Но он не помогает в такой ситуации. Хоть его и можно поменять , но если проблемы начались – это бесполезная трата средств. Считаю, что даже профилактически, нет смысла менять этот фильтр на исправной CVT. Он рассчитан на весь срок службы трансмиссии. Как и фильтр масляного насоса в поддоне.

Фото 3.


Никакая система фильтрации не спасает и сам насос высокого давления.

Фото 4.


Все это подлежит замене вместе с блоком гидравлического управления.

Фото 5

Иными словами, подлежит замене комплект шкивов и ремень (точить бесполезно – очень тонкие стенки и слой закалки), насос высокого давления и блок гидравлического управления.

Теперь рассмотрим кратко диагностику данной трансмиссии.

Блок управления RE0F10A расположен под капотом и имеет один разъем. Связь с ним только по шине CAN, поэтому можно забыть о всяких самопальных адаптерах, схемах и программах к ним, которыми завален Интернет. Мечта гаражника – ковырять свой авто самому – уходит, как дымка при восходе Солнца. Зачастую многие владельцы приезжают с результатом диагностики неведомого им блока – на 99% это моторный, т.е. тот блок, с которым удалось по старинке связаться чем было под рукой. Какие там ошибки при этом считаны – значение не имеет – так как это все не верно. О том, что нужно смотреть параметры блока TCM, мало кто догадывается. В результате всего этого приезжают авто с дилерского обслуживания с распечатками с моторного блока с одной-двумя ошибками, когда в TCM их уже 10, и причем такие, при которых частичный ремонт не возможен – только капитальный ремонт всей CVT с вышеуказанным списком замены. Есть интересный код P0868 (страшный сон всех владельцев MURANO), который например тут не является таковым, если один. Присутствие его в составе нескольких других – уже катастрофа.

P0730 BELT DAMAGE – добавлен новый код, который не сообщает, что ремень оборвало (как на RE0F06A), но появляется в результате нерасчетного передаточного числа (изменение геометрических размеров шкивов и ремня). Если в описании кода появилось PERFORMANCE или FUNCTION – это совсем не связано с проводами и контактами, как ELECTRICAL или CIRCUIT. Тут два датчика давления, и процессор управления содержит табличные значения давления для разных режимов работы. Все соленоиды работают в линейном режиме – существует жесткая табличная характеристика между скважностью, температурой масла и давлением. Есть и ROM, как на MURANO, (для хранения калибровок гидроблока). Кроме этого требуется перезаписывать калибровочную таблицу при замене коробки или блока TCM. Без этого даже начальное движение не рекомендуется. Править таблицу нельзя – только сверять с эталоном.

Выглядит она так:

Data after deletion Item name

Item name

Display value

Item name

Display value

UNIT CLB ID 1


GAIN PL

256

UNIT CLB ID 2

0000

< OFFSET PL

40

UNIT CLB ID 3

0000

OFFSET2 PL


UNIT CLB ID 4

0000

MAP NO SEC

32

UNIT CLB ID 5

0000

GAIN SEC

256

UNIT CLB ID 6

0000

OFFSET SEC

40

MAP NO LU

33

OFFSET2 SEC


GAIN LU

256

MAP NO SL

32

OFFSET LU

40



OFFSET2 LU

0

OFFSET SL


40

MAP NO PL

32

OFFSET2 SL

0

Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).

ГАДЖИЕВ А.О
© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович

г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП

www.nissan-A-service.ru

тел. +79265256300

е-mail: [email protected]

 Союз автомобильных диагностов



Книги по ремонту Nissan Qashqai

Инструкции по эксплуатации и ремонту Nissan X-Trail

Nissan X-Trail Обзор 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, который раньше был квадратным и довольно серьезным внедорожником, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, он только что был обновлен. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, что означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорошо подходит для размещения тех, кто с комфортом. Но ты не собака, ты человек. Так что же X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Nissan

2.0 dCi Acenta [Smart Vision] 5dr 4WD [7 мест]

£ 31 390

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Хороший, добротный внедорожник. Много места, но на некоторых участках конкуренты ловили и обгоняли »

В целом Nissan X-Trail — достойная вещь. Вот машина, которая может проглотить семь человек или множество вещей, буксировать что-нибудь тяжелое и немного покататься по бездорожью, но которая немного больше напоминает раздутый Qashqai. Хорошая вещь.

Он управляется настолько хорошо, насколько это необходимо, и поставляется с мощным, хотя и неочищенным дизельным двигателем в качестве опции, но информационно-развлекательная система будет раздражать технически подкованных людей, это сельское хозяйство для вождения, а внутри он чувствует себя немного последним поколением как материала, так и материала. по дизайну.

Достаточно симпатичный семейный автомобиль. Но как и Skoda Kodiaq, которую мы, вероятно, купим.

Следующие Nissan Qashqai и X-Trail дебютируют в этом году, планируется подключаемый гибрид Qashqai — отчет

В этом году будут представлены обновленные версии Nissan X-Trail и Qashqai, причем последний будет иметь как подключаемый гибрид, так и варианты ePower.

Ожидается, что Nissan представит обновленный Qashqai в сентябре, а новый X-Trail может дебютировать еще раньше.

Autocar сообщает, что обновленный Qashqai должен появиться на автосалоне во Франкфурте в этом году, а следующий X-Trail может появиться в середине года.

Предстоящий Qashqai не перейдет на новую платформу, а вместо этого останется на платформе CMF текущей модели, которая используется совместно с X-Trail, говорится в отчете.

Однако он получит подключаемый гибридный вариант, аналогичный системе, используемой партнером по альянсу Mitsubishi в Outlander PHEV.

Поскольку это становится все более распространенным явлением, модернизированный модельный ряд Qashqai, вероятно, получит мягкую гибридную технологию, чтобы соответствовать более жестким стандартам выбросов в Европе.

Autocar также сообщает, что Qashqai будет доступен с системой Nissan ePower.

В отличие от обычного гибридного электромобиля, ePower соединяет небольшой 1,2-литровый двигатель внутреннего сгорания с генератором. Бензиновый двигатель, однако, используется для зарядки аккумуляторной батареи только при необходимости, колеса полностью приводятся в движение электродвигателем.

В модернизированном Qashqai откажутся от дизельных вариантов, хотя австралийские покупатели не могут приобрести его с 2017 года.

Это чрезвычайно важная модельная линейка Nissan в Европе, где Qashqai является самым продаваемым внедорожником на рынке и самой популярной моделью Nissan.

X-Trail 2021 года уже был сфотографирован фотографами-шпионами, показывая более смелую решетку радиатора, напоминающую обновленный Juke.

Внутри также радикально отличается интерьер с обширной цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой в стиле планшета, аналогичной обновленной Juke.

У меньшего Qashqai может быть аналогичный дизайн интерьера.

Хотя планы по производству X-Trail в Великобритании были сорваны, Qashqai будет по-прежнему производиться вместе с Juke на заводе Nissan в Сандерленде в Великобритании.

Однако не стоит ожидать появления Qashqai с аккумуляторной батареей. Ожидается, что в следующем году Nissan представит внедорожник с аккумуляторным электрическим приводом с собственным дизайном, названием и полностью электрической платформой.

Ожидается, что он будет очень похож на концепт Ariya с прошлогоднего автосалона в Токио, который выглядел более или менее готовым к производству — в зависимости от того, насколько смелым будет готов Nissan к своему окончательному дизайну.

Компания Nissan уже показывала дилерам в США безымянный электрический двухрядный кроссовер, который, как утверждается, размером с X-Trail внешне, но такой же просторный, как Murano.

EV SUV, как сообщается, имеет запас хода 482 км и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

Он также будет использовать новое поколение полуавтономной технологии Nissan ProPilot.

Nissan Qashqai и X-Trail последний раз модернизировались в 2014 году и поэтому являются двумя из самых старых моделей в своих сегментах.

Эти сегменты также являются одними из самых конкурентных на австралийском рынке.

Обе модели претерпели некоторые изменения во время их эксплуатации, в том числе соответствующие косметические изменения в 2017 году.

В прошлом году Qashqai стал пятым самым продаваемым внедорожником в своем классе, отставая от общего объема продаж Honda HR-V менее чем на сотню единиц.

X-Trail показал себя даже лучше, уступив только Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Пока неясно, когда Nissan модернизирует свой полноразмерный кроссовер Pathfinder, который впервые появился в 2013 году.

В 2017 году он также подвергся фейслифтингу, но в прошлом году его продажи упали на 29,1%, и его превзошли такие конкуренты, как Holden Acadia и Kia Sorento.

Следующие Nissan Qashqai и X-Trail дебютируют в этом году, планируется подключаемый гибрид Qashqai — отчет

Nissan Qashqai, Juke и X-Trail прошли отметку в 1 млн продаж в Великобритании 2007 г.

Не менее 93 процентов этих автомобилей были произведены в Великобритании на заводе компании в Сандерленде. Это в сумме составляет 932 938 моделей, построенных в Великобритании, которые нашли дома у британских клиентов за последние 14 лет.

Представленный в 2007 году, Qashqai, который выйдет в третьем поколении с совершенно новой моделью, сошедшей с конвейера в Сандерленде в конце этого года, собрал более 620 000 британских продаж, причем модель второго поколения оказалась огромным хитом. Британцы.

Ни один другой автомобиль в настоящее время не производится в Великобритании в больших количествах, и Qashqai постоянно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании, поэтому неудивительно, что более 373000 Mk2 Qashqais нашли себе место на подъездных дорогах Великобритании. .

Меньший по размеру кроссовер Juke супермини также производится на заводе компании в Сандерленде, и с тех пор его было продано более 310 000 экземпляров с момента его появления на рынке Великобритании в 2010 году.

Самый большой автомобиль в линейке кроссоверов в Великобритании, которую Nissan считает это X-Trail, который построен в Японии.Модель третьего поколения использует те же основы, что и все, от Qashqai до семейного хэтчбека Renault Megane. С момента его появления в 2014 году в Великобритании было продано более 67000 автомобилей X-Trails третьего поколения. Предыдущие поколения X-Trail тоже были здесь популярны, но Nissan не включает их в свой расчет «продаж кроссоверов за 1 млн», предположительно потому, что считает их более внедорожными внедорожниками, чем кроссоверами.

Позже в этом году к текущему модельному ряду бренда добавится не только совершенно новая версия Qashqai с гибридной силовой установкой, но и совершенно новое предложение — электрический кроссовер под названием Ariya.Новинка будет построена на новой платформе CMF-EV альянса Nissan-Renault-Mitsubishi Alliance и сможет преодолевать до 310 миль без подзарядки.

Были ли у вас кроссоверы Nissan? Расскажите об этом в комментариях …

Nissan Qashqai vs X-Trail — выберите свой следующий внедорожник Nissan

Покупка новой машины — одно из самых увлекательных занятий. Нет ничего похожего на запах «новой машины», и удовольствие от поездки на новых колесах из выставочного зала — одно из величайших удовольствий в жизни.

Если вы хотите купить кроссовер-внедорожник, нет лучшего места, чем Bidvest McCarthy Nissan для #YourNextNissan.

Nissan известен производством автомобилей высшего класса на рынке кроссоверов, и последние модели Qashqai и X-Trail не являются исключением. Оба автомобиля требуют вашего внимания, поскольку они предлагают фантастическое сочетание производительности и эстетической привлекательности.

Nissan Qashqai

Этот Nissan Qashqai был переработан, чтобы обеспечить ощущение премиальности.В этот облик включены новые фары, агрессивная решетка радиатора и стильные колеса нового дизайна. Эти особенности означают, что он выглядит еще более спортивным, чем раньше.

Каким бы великолепным он ни казался снаружи, он имеет не менее потрясающий интерьер. Стильное сочетание черного, серого и серебристого цветов подчеркивается множеством интеллектуальных функций, включая помощь при парковке с помощью нескольких камер, а также различные механизмы обнаружения и предупреждения.

Под капотом Nissan по-настоящему овладел искусством балансирования высокой производительности и топливной экономичности.Бензиновая версия потребляет всего 6,2 л / 100 км, а дизельная версия — 4,2 л / 100 км.

Можно выбрать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, которая даже включает эко-режим.

Qashqai предлагает своим пользователям отзывчивое управление, которое в очередной раз обеспечивает отличный баланс — на этот раз между маневренностью и стабильностью.

Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

Nissan X-Trail идеально подходит для дальних семейных поездок — куда бы вы ни отправились.

Сочетание мощного стиля и мощной функциональности делает X-Trail очевидным выбором, если вы ищете большой и смелый кроссовер.

X-Trail выглядит по-настоящему премиальным автомобилем благодаря своему властному, но элегантному дизайну. Благодаря привлекательной решетке радиатора V-Motion и 19-дюймовым колесам из алюминиевого сплава вы обязательно будете выделяться, куда бы вы ни отправились.

Несмотря на стильный внешний вид, X-Trail — это больше, чем просто красивое лицо. Этот автомобиль способен управлять автомобилем 4 × 4 и предлагает различные варианты двигателей, которые позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 10 минут.5 секунд.

Для такого мощного автомобиля он обеспечивает исключительно хороший расход топлива. Бензиновые версии расходуют всего 8,3 л / 100 км, а дизельные версии — всего 5,1 л / 100 км.

X-Trail также доступен в версиях с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором с автоматической коробкой передач и предлагает различные интеллектуальные системы, такие как интеллектуальная система 4 × 4, выбираемые режимы движения и даже 5-дюймовый дисплей помощи при вождении, который отображает все ваши информация о вождении в одном месте.

Если вы поклонник спортивного Qashqai или мощного X-Trail, сейчас самое лучшее время, чтобы купить #YourNextNissan.

Закажите тест-драйв или узнайте больше об автомобилях Nissan Qashqai и X-Trail на веб-сайте Bidvest McCarthy Nissan .

Nissan UK представляет новые технологичные версии Qashqai, X-Trail и Micra

Компания Nissan представила новые специализированные выпуски своих популярных внедорожников Qashqai и X-Trail, а также супермини Micra.

Названные N-Tec, новые модели получили эксклюзивный черный стиль, а также ряд высокотехнологичных дополнений внутри.Также предлагается дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, но новые модели будут доступны только в ограниченном количестве.

Самым дешевым из трех автомобилей является Micra, который стоит 16 995 фунтов стерлингов под видом N-Tec. Основанный на модели Acenta среднего класса, он поставляется с 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками, глянцевой черной отделкой и задним защитным стеклом. В стандартную комплектацию также входят передние противотуманные фары.

Внутри покупатели обнаружат, что в цену включена информационно-развлекательная система NissanConnect с сенсорным экраном, предлагающая доступ к спутниковой навигации и системам подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Задние датчики парковки и камера заднего вида также являются частью пакета, в то время как бортовой комплект безопасности включает автономное экстренное торможение, которое может автоматически задействовать тормоза, если автомобиль обнаруживает надвигающееся столкновение.

В середине диапазона N-Tec, несмотря на то, что его цена почти на 10 000 фунтов стерлингов выше, чем у Micra, находится Qashqai N-Tec. За 26 475 фунтов стерлингов вы получите автомобиль, который выделяется своими 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и затемненными светодиодными фарами.

Интерьер, тем временем, украшен сиденьями с отделкой из алькантары, и, как и в Micra, присутствует и исправная информационно-развлекательная система NissanConnect, опять же с Apple CarPlay и Android Auto.Наконец, Qashqai N-Tec также получает системы помощи водителю Nissan ProPilot, а также интеллектуальную систему помощи при парковке, которые являются особенностями отделки Tekna с более высокими характеристиками.

Наконец, модельный ряд венчает более крупный внедорожник X-Trail N-Tec, который будет предлагаться исключительно с 1,7-литровым дизельным двигателем. Однако покупатели получат выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами, а также вариант с пятью или семью сиденьями. Цены еще не подтверждены, но Nissan заявляет, что они появятся в конце этого месяца.

Внешне X-Trail получит аналогичные визуальные признаки своей младшей сестры Qashqai. Как и Qashqai, он получил черную глянцевую отделку, такую ​​как черные крышки зеркал заднего вида и легкосплавные диски, хотя на X-Trail они больше и имеют диаметр 18 дюймов. Тем не менее, X-Trail также имеет темную хромированную решетку, а также защитные накладки на пороги с подсветкой N-Tec.

Внутри находится коллекция систем помощи водителю Nissan Safety Shield, в том числе система предупреждения о выезде с полосы движения и система дальнего света, которая автоматически включает фары при обнаружении встречного автомобиля.Точно так же система помощи водителю ProPilot будет доступна для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Nissan заявляет, что его новые выпуски N-Tec будут доступны для заказа с этого месяца, хотя компания не подтвердила конкретную дату.

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail в сравнении

Это означает, что Qashqai может служить всего лишь со сквозным ящиком или передвижной скамьей. В конце концов, его менее качественно изготовленный, но частично моющийся грузовой пол также можно использовать по-разному, например, чтобы разрезать багажник пополам.

Дальнейшие различия ограничены. Оба внедорожника имеют красиво изогнутую кабину, острые инструменты и четкую центральную консоль, включая сенсорный экран, который реагирует слишком медленно. Комфортные сиденья, обтянутые мягкой тканью, не менее похожи.

В отношении приводов компания Nissan заняла более жесткую позицию. Маленькие моторы (1,2 DIG-T, 1,5 dCi) зарезервированы для Qashqai. Под обоими капотами работают только турбобензиновый двигатель 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с. и такой же большой дизель (130 л.с.).В остальном X-Trail по-прежнему доступен с мощным двухлитровым дизелем (177 л.с. / 380 Нм).
Если вы ищете сопоставимую пару, экономичный dCi в сочетании с полным приводом особенно привлекателен. Потому что у плохо изолированного дизеля Renault с крутящим моментом 320 Нм хватает тяги, чтобы быстро и без стартовой слабости двинуть вперед оба внедорожника. Неудивительно, что Qashqai, который примерно на 100 кг легче, более маневренный и экономичный (0,4 л / 100 км) и более проворно преодолевает повороты.Но он не может оторваться. X-Trail с несколько более прямым поворотом занимает всего 0,6 секунды больше времени для спринта с нуля до 100 и не теряет связи даже в быстрых поездках по суше. Имейте в виду: когда пусто. Если упаковать внедорожник еще разрешенными 500 кг и, возможно, также закрепить на нем двухтонный прицеп (Qashqai: всего 1,8 тонны), удовольствие от спринта будет нулевым. Если вы уже знаете, что потянете много, вам лучше использовать упомянутый 2.0 dCi.

Dino Eisele

Qashqai лучше настроен и также останавливается намного раньше во время теста тормозов.

div>

Что ж, можно подумать, что X-Trail — более комфортный парень с мягкими манерами, учитывая его формат. К сожалению, это неверно. На всевозможных улицах он ведет себя более урчащим, чем лучше настроенный и более сильный тормозной Qashqai, резко воспроизводит поперечные стыки и нехотя прыгает по небольшим волнам. Самое позднее вы заметите, что правое колено водителя неоднократно ударяется о твердый пластик. Согласно списку оборудования, Qashqai противодействует этому с помощью «наколенников».Почему бы и не X-Trail?

X-Trail примерно на 3000 евро дороже

В остальном в портфеле оборудования очень мало различий. Оба внедорожника доступны в пяти моделях с дорогими дополнительными функциями, такими как экстренное торможение, удержание полосы движения и помощь в дальнем свете или распознавание дорожных знаков, которые уже входят в стандартную комплектацию линейки оборудования Acenta. Если вы выберете протестированный здесь вариант N-Connecta, информационно-развлекательная система и навигация также будут доступны. К сожалению, очень старомодно — без трафика в реальном времени и подключения к Интернету.Приложив немного навыков, вы сможете получить доступ к сети через мобильный телефон и умное приложение Nissan.

В этой комплектации полный привод Qashqai dCi 130 стоит 32 150 евро. X-Trail стоит 35 710 евро, но он уже сходит с конвейера на 19-дюймовых моделях с рейлингами на крыше и (бесполезной, поскольку очень медленной) задней дверью с электроприводом. В целом большой внедорожник стоит примерно на 3000 евро дороже. Крупная сумма, которую клиенты вкладывают практически напрямую в грузовое пространство и сдвижное заднее сиденье.Потому что Кашкай явно активнее, комфортнее и экономичнее. Соответственно, он заслуживает первого места.

Dino Eisele

В более тяжелом X-Trail dCi 130 потребляет на 0,4 литра больше тестовой среды.

Дополнительная гарантия и оборудование

Несмотря на специальные модели с ценовыми преимуществами и двухлетней продленной гарантией, X-Trail значительно дороже.

Хотя Qashqai и X-Trail используют одну и ту же технологию, более крупный X-Trail также дороже в обслуживании.Эта разница увеличивается с увеличением пробега, при 30 000 км пробега в год это минимум 135 евро в месяц с учетом амортизации. Однако в настоящее время действует скидка около 25% на обе модели, на два года больше гарантии (пять вместо трех лет), а также на привлекательные специальные модели с системой навигации, камерой кругового обзора и ценовым преимуществом от 3000 до 4100 евро.

Nissan X-Trail (2020) обзор: жизнь совместима

► Более крупный и серьезный брат Qashqai
► Бензин или дизель, выбор коробки и спецификации
► Мы ездим на дизельном двигателе с высокими характеристиками, полным приводом и механической коробкой передач

Вещи, которые вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встречающиеся глазами на многолюдной автостоянке Сэйнсбери, прерывают выкачивание из тележки, чтобы дать друг другу пять.Но они должны. Это не тот автомобиль, который вдохновляет на подшучивания форумов или уличные парады с трилби, но он великолепен в своем деле.

Отчасти проблема в том, что легко запутаться в том, что такое X-Trail. Начавшись как квадратный, прочный внедорожник почти 20 лет назад, теперь он перешел в третье поколение и на первый взгляд выглядит как немного больший Qashqai. В некоторой степени это именно так. У них общая платформа, хотя корпус X-Trail больше. В дополнение к потенциальной путанице, старый Qashqai + 2 больше не доступен, поэтому ваш семиместный Nissan — это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен и в пятиместном исполнении.

Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. Почему бы и нет — это огромный продавец по всему миру (если учесть продажи Rogue на американском рынке, то же самое с другим названием). С тех пор линейка двигателей сократилась, но у вас есть приличный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.

Какое оборудование сейчас выбирается?

Nissan был в авангарде электрификации массового рынка, благодаря Leaf, работающему только от батарей, но не думайте, что в X-Trail есть что-то похожее на такую ​​же технологию.Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизель и один бензин, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но здесь нет даже самой легкой гибридизации.

Бензиновый — скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и 199 фунт-фут, который в настоящее время предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Дизель — 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он поставляется с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом — комбинацией, которая воплощает в себе суровый, универсальный дух оригинального X-Trail — с коробкой с ручным управлением. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном приводе, либо есть автоматический режим, который выбирается за вас.

Готовьтесь: комплектаций много

Базовый уровень — Visia, от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta, от 27 440 фунтов стерлингов, который получает большой приток безопасности и удобной электроники, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу.Acenta Premium от 28 510 фунтов стерлингов предлагает сенсорную навигацию и развлечения. У N-Connecta, от 29 940 фунтов стерлингов, диаметр колес увеличен на один дюйм до 18, есть рейлинги на крыше и функция громкой связи на задней двери. N-Tec, от 30 820 фунтов стерлингов, имеет множество технических функций и некоторые черные косметические штрихи. А Tekna по цене от 33 370 фунтов стерлингов предлагает 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и подогрев передних и задних кожаных сидений.

Наш тестовый автомобиль соответствует спецификациям Tekna, и, хотя он включает в себя много всего, как это часто бывает с Nissans, он отказывается создавать ощущение премиум-класса.Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не ощущается ни на что, кроме хорошей стоимости. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей — это самые простые, например, сдвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно расширить или сузить пространство для багажника / ног пассажира.

Горел медленно…

На демонстрационной поездке вокруг квартала X-Trail может вас не впечатлить. Он не быстрый, он не динамично резкий, дизайн вежливо отказывается сорвать вам носки, и нет новой технологии, о которой вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям, прежде чем покинуть автостоянку.(То же самое с Honda CR-V и Toyota RAV4. Текущие Volvo, напротив, получили здесь очень высокие баллы.)

Тем не менее, проживите несколько дней с X-Trail, и его сильные стороны проявятся намного ярче. Комфорт. Космос. Его легкие ходовые качества. В итоге получается, что машина на вашей стороне, что делает жизнь проще и лучше.

Чего он не делает, так это того, чтобы ваше сердце билось чаще или волосы встали дыбом, в отличие от Skodas и Volvos.Управлять автомобилем совсем неплохо, но в нем есть мягкость, которая подавляет любое желание выбрать извилистый маршрут. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением яркости и простора (без значительного изгиба крыши, ограничивающего вашу осанку или крадущего свет), и с грудой снаряжения в багажнике.

Если вам действительно нужно ехать по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, а система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя ориентированные на дорогу шины не дадут вам переборщить.

Nissan X-Trail: приговор

У вас есть дети, внуки или друзья, которым нравится кататься на лифте. Вы увлекаетесь садоводством или другой деятельностью, связанной с образованием отходов. Вы идете в поход. Вы буксируете прицеп. Вы не новичок в грязных автостоянках. У тебя есть собака. Вам нравится делать большой магазин каждую неделю или около того. Если вы отметите большинство пунктов в этом списке, вам следует рассматривать X-Trail как потенциального помощника, инструмента, друга семьи.

Если нет, то вам, вероятно, лучше выбрать что-то меньшее и более живое, хотя даже в этом случае вы, несомненно, оцените надежность и прочность X-Trail, а также то, что его не беспокоит, если вы его не помоете. особенно тщательно или особенно часто.

С нашими мыслями, сосредоточенными на важных вещах в жизни — заботе о вашей семье и соседях и тому подобном — X-Trail кажется победителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *