Nissan renault mitsubishi: Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi

Содержание

Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi

30.01.2022 ДИРИЯ, Саудовская Аравия – В эти выходные Nissan e.dams продемонстрировал квалификационную скорость на первых этапах чемпионата мира ABB FIA Formula E 2021/22 в Дирии, Саудовская Аравия. В первых ночных гонках восьмого сезона с двойным заголовком гоночные автомобили Formula E Gen2 продемонстрировали большую производительность, чем когда-либо: мощность увеличилась на 20…

28.01.2022 ЙОКОГАМА, Япония – Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила данные о производстве, продажах и экспорте за декабрь 2021 года и 2021 календарный год. 1. Производство декабрь 2021 г. Мировое производство в декабре сократилось на 23,6% по сравнению с прошлым годом. Производство в Японии и за ее пределами снизилось на…

27.01.2022 Преемник Nissan Micra будет построен на новой платформе CMF B-EV Alliance Разработан Nissan, планируется построить на заводе Renault ElectriCity во Франции. Часть новой дорожной карты Альянса 2030, ориентированная на чисто электрические транспортные средства и связанные с ними средства передвижения.

Париж, Франция – Сегодня компания Nissan объявила о выпуске на…

27.01.2022 Дорожная карта на период до 2030 года фокусируется на чисто электрических транспортных средствах и подключенной мобильности. Направлена ​​на расширение использования общих платформ до 80% в 2026 году. Mitsubishi Motors усилит свое присутствие в Европе двумя новыми моделями, основанными на бестселлерах Renault. Инвестировать 23 миллиарда евро в следующие пять лет…

27.01.2022 Дорожная карта на период до 2030 года фокусируется на чисто электрических транспортных средствах и подключенной мобильности. Направлена ​​на расширение использования общих платформ до 80% в 2026 году. Mitsubishi Motors усилит свое присутствие в Европе двумя новыми моделями, основанными на бестселлерах Renault. Инвестировать 23 миллиарда евро в следующие пять лет…

23 ноября на культовом стадионе Renault Group во Флинсе солнце только взошло, когда прибыл автобус из Парижа, в котором находилось около 100 участников. Чтобы добраться до помещения, где проходил хакатон, участников сразу бросали в повседневную фабричную жизнь, они шли по широким проходам и проходили мимо сборочных линий, где рабочие уже…

2022/01/25 ЙОКОГАМА, Япония – Команда Nissan e.dams Formula E возвращается в Саудовскую Аравию четвертый год подряд, чтобы принять участие в первых гонках чемпионата мира ABB FIA Formula E 2021/22. Узкая и извилистая уличная трасса, расположенная в Дирии, внесенной в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, снова примет у себя эту захватывающую…

ФРАНКЛИН, Теннесси. – Совершенно новый Mitsubishi Outlander 2022 года был назван внедорожником года по версии Пурос Автос в недавно объявленной публикацией награде «Автомобили с латинским вкусом 2021 года». В соответствии с Пурос Автос, испаноязычные клиенты покупают каждый четвертый автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, и доля латиноамериканского рынка опережает общий рынок…

2022/01/25 ЙОКОГАМА, Япония – Nissan Motor Co. , Ltd. и Nissan Motorsports International Co., Ltd. (НИСМО) объявил составы пилотов команд Nissan в классе Super GT GT500 2022 года. Исполнительный директор Мотохиро Мацумура Нет. Команда Руководитель команды Водитель 3 НДДП ГОНКИ Дзиро Симада Кацумаса Чиё (Япония)Мицунори Такабоши (Япония) 12 КОМАНДНЫЙ ИМПУЛ Казуёси…

ФРАНКЛИН, Теннесси — El nuevo Mitsubishi Outlander 2022 fue nombrado SUV del año de parte de Пурос Автос en los premios, «Латиноамериканские автомобили года 2021», que fue fue recientemente anunciados por la publicación. Сегун Пурос Автос, лос clientes hispanos compran uno де cada cuatro autos vendidos en los Estados Unidos,…

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi пообещал 35 электрокаров

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в мае 2020 года представивший новую бизнес-модель, теперь рассказал, как собирается ее реализовывать. Три компании совместно подготовили дорожную карту развития до 2030 года, в том числе – определились с тем, как, сколько и во что будут инвестировать, чтобы повысить эффективность сотрудничества и ускорить запуск новинок.

Основная ставка сделана на полностью электрические и «подключенные» автомобили. К концу десятилетия франко-японское трио готовит 35 батарейных моделей и собирается потратить на это 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет. Причем 90% из этих новинок будут построены всего на пяти платформах. В их числе:

  • «Самая бюджетная в мире» CMF-AEV, уже знакомая нам по Dacia Spring.
  • KEI-EV для ультракомпактных электрокаров.
  • LCV-EV для легкого коммерческого транспорта (Renault Kangoo, Nissan Town Star).
  • CMF-EV (Nissan Ariya, Renault Megane E-Tech Electric). К 2030-му на этой «гибкой» архитектуре будут делать свыше 15 моделей, годовой объем производства составит до 1,5 миллиона единиц.
  • CMF-BEV. Появится в 2024 году и обеспечит запас хода до 400 километров. На ней ежегодно будет делать 250 000 машин, включая Renault 5, наследника Nissan Micra для Европы (пропишется на французском комплексе Renault ElectriCity), а также компактный хетчбэк Alpine.

Параллельно альянс будет работать с партнерами над совершенствованием батарей. К 2026 году их себестоимость предполагается снизить на 50%, к 2028-му – на 65%. К 2030-му автогигант рассчитывает иметь производственные мощности, которые обеспечат общую емкость в 220 гигаватт-часов. Причем с середины 2028-го должно начаться массовое внедрение твердотельных аккумуляторов, которые будут запасать вдвое больше энергии и заряжаться втрое быстрее аналогов с жидким электролитом и при этом позволят электрокарам сравняться в цене с топливными машинами. Реализация данной задачи возложена на «Ниссан».

Кроме того, доля всех моделей Renault-Nissan-Mitsubishi, построенных на общих платформах, к 2026 году увеличиться с 60 до 80 с лишним процентов (всего к этому времени у альянса будет 90 разных моделей). Например, архитектура, лежащая в основе новых Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, также будет использована для Renault Austral и некого семиместного вседорожника «Рено». Mitsubishi же хочет укрепить свои позиции на европейском рынке с помощью двух новинок, одной из которых станет ASX на архитектуре Renault.

Также к 2026 году число автомобилей, подключенных к облачному сервису Alliance Cloud, увеличится с 3 миллионов до 25 миллионов: их владельцам обещают «лучший в классе цифровой опыт», включая доступ к экосистеме Google. К тому же сроку общее количество машин альянса на дорогах, оснащенных технологиями автономного вождения, превысит 10 миллионов (различные ассистенты появятся на 45 моделях).

Наконец, к 2025-му обещан первый автомобиль с полностью программируемыми параметрами, способный обмениваться данными с другими объектами, пользователями и инфраструктурой. Одним из его преимуществ станет более эффективная работа технологии обновления ПО «по воздуху» на протяжении всего жизненного цикла, что позволит не только получать новые опции/услуги, но и снизить затраты на техническое обслуживание.

Renault-Nissan-Mitsubishi перераспределяют обязанности — Ведомости

Группа Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors углубят сотрудничество в разработке автомобилей и распределят сферы влияния по регионам для сокращения расходов и повышения эффективности. Компании заявили о новой модели делового сотрудничества, «призванной повысить конкурентоспособность и прибыльность трех партнеров», говорится в сообщении. «Плана слияния наших компаний нет, ‒ заявил на пресс-конференции председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар (цитата по Reuters). ‒ Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными».

Новая стратегия заключается в передаче лидерства внутри альянса компании с сильнейшим положением на рынке и лучшей компетенцией в продукте или технологии ‒ она возглавит деятельность, а остальные ее поддержат. Компании собираются сократить инвестиции в разработку новых моделей автомобилей на 40%, для этого они будут следовать схеме «лидер ‒ последователь» (leader ‒ follower), которая уже применяется альянсом в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Стандартизация начнется с платформ и продолжится в разработке кузовов, агрегатов и систем. Усилия будут сконцентрированы на одном «родительском» автомобиле и его автомобилях-аналогах в каждом продуктовом сегменте, которые будут разрабатываться компанией-лидером при поддержке команд-последователей. При необходимости производство автомобиля-эталона и аналогов у каждого бренда будет объединено. К 2025 г. почти 45% моделей альянса будут разрабатываться и выпускаться по этой схеме. Сенар привел в пример Бразилию, где автопроизводители планируют перейти с шести моделей сегмента B на четырех различных платформах на семь моделей на одной.

Также в альянсе появятся лидеры в отдельных регионах мира, где каждая компания постарается добиться максимальной конкурентоспособности и стать образцом для других партнеров. Nissan становится лидером альянса в Китае, Северной Америке и Японии, Renault ‒ в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors ‒ в странах АСЕАН и Океании.

Компании продолжат развивать имеющиеся синергии, в том числе в совместных закупках, пользуясь своими лидерскими позициями и географическими преимуществами, говорится в сообщении. Партнеры продолжат пользоваться существующими активами и сообща инвестировать в новые платформы, силовые установки и технологии. В пример была приведена успешная разработка платформы CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke. В ближайшем будущем появятся общие платформы CMF-C/D и CMF-EV, сообщили компании.

Разработка новых технологий также будет закреплена за лидерами. Например, за роботизированное вождение будет отвечать Nissan, Renault возглавит разработку платформы интеграции в цифровые сети на базе ОС Android, подзаряжаемыми гибридами (PHEV) сегментов C/D займется Mitsubishi, субкомпактными электромобилями семента A/B ‒ Renault, более крупными EV ‒ Nissan. Сенар сказал, что новая схема в обмене технологиями принесет экономию до 20%.

Компании будут больше сосредоточены на эффективности производства моделей, чем на объемах выпуска, передает Reuters, при этом модельный ряд выпускаемых автомобилей, как ожидается, сократится на 20% к 2025 г.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассказал, как будет выживать — Российская газета

Компании опубликовали антикризисный план раньше, чем планировалось. Часть его пунктов совпадают с тем, что мы слышали ранее от инсайдеров. Однако в сообщении нет ни слова об увольнениях персонала и закрытии производственных площадок.

Основная концепция, одобренная всеми участниками Альянса, заключается в разделении ролей в конкретном географическом регионе и автомобильных сегментах на лидера и последователя (или эталона и аналога).

Буквально это означает, что в каждом сегменте будет определён автомобиль-лидер, по лекалам которого остальные члены Альянса будут делать свои машины-аналоги. Уточняется, что производство должно быть максимально конкурентным, включая при необходимости объединение мощностей.

Такой подход, по расчётам Альянса, позволит снизить инвестиции в модель на 40%.

Аналогичная схема будет действовать применительно к рынкам сбыта: утверждено понятие «эталонного региона». Например, Nissan будет лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault — в Европе, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors — в странах АСЕАН и Океании.

Обновлять линейку компактных кроссоверов после 2025 году будет Nissan, Renault должна сконцентрировать свои усилия на грядущей модернизации в сегменте B-SUV в Европе. В Латинской Америке из 4 платформ останется только одна, на которой будут выпускаться автомобили как Renault, так и Nissan.

«В Юго-Восточной Азии и Японии участники Альянса будут работать по той же схеме над отдельными проектами, такими как сотрудничество в сегменте сверхкомпактных автомобилей (кей-каров) между Nissan и Mitsubishi Motors», — сообщается в пресс-релизе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Компании также распределили зоны ответственности, касающиеся технологий. Так, отвечать за автономное вождение будет Nissan, Renault — за E-body, базовую систему электронно-электрической архитектуры, технологии подключённых автомобилей (разработка системы на базе Android), курирование деятельности Nissan в Китае.

Электрифицированная силовая установка для автомобилей на платформе CMF-A/B (на версии B, напомним, созданы Renault Clio и Nissan Juke) будет в зоне ответственности Renault, Nissan займётся развитием архитектуры CMF для EV-автомобилей.

Ранее сообщалось, что для достижения целевых показателей по сокращению расходов компаниям придётся уволить рекордное количество сотрудников

Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

На сегодняшний день альянс Renault-Nissan-Mitsubishi занимает второе место в мировом рейтинге производителей автомобилей после Фольксвагена. До 2016 года союз объединял Рено и Ниссан после того, как к ним присоединился Mitsubishi в 2017 году они вышли на первое место по объёмам продаж. Согласно аналитическим данным интернет-магазина шин и дисков Резина СС, среди наиболее популярных проданных автомобилей в Украине за предыдущий год (встречается сразу 5 из 10 марок автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), занимающие следующие строчки рейтинга:

  1. Kia Sportage – 679 проданных авто
  2. Toyota RAV4 – 526
  3. Renault Sandero – 368
  4. Renault Duster – 351
  5. Toyota Land Cruiser Prado – 283
  6. Toyota Camry – 267
  7. Mitsubishi Outlander – 239
  8. Nissan Qashqai – 212
  9. Renault Logan 212
  10. Volkswagen Touareg – 207

*данные за сентябрь 2021 года.

Компания Renault была основана братьями Рено. В 1899 году Луи, Фернан и Марсель выпустили первый автомобиль. С 1908 года фирмой единолично управляет Луи Рено, Марсель погиб в автокатастрофе, а Фернан отошёл от дел.

Во время Первой мировой они переходят на производство танков и военной техники. В период между мировыми войнами фирма умножает выпуск малолитражных машин. Вторая мировая война вернула заводы Рено на оборонное производство. По завершению войны автопроизводитель был переведён в статус государственного, так как Луи Рено умер в одна тысяча девятьсот сорок четвёртом году.

Сейчас корпорация выпускает широкую линейку автомашин, только производство грузовиков продано Шведскому автогиганту VOLVO c сохранением логотипа. Рено принадлежит Румынский автопроизводитель Dacia, более пятидесяти процентов Российского АвтоВаза, восемьдесят процентов Рено Самсунг Моторс.

Японская авто производственная фирма Nissan, основана в 1933 году, первая машина выпущена в 1935 году. В средине девяностых годов двадцатого века компанию настиг финансовый кризис, сорок три процента акций купил Рено групп.

Mitsubishi Групп одна из крупнейших японских корпораций датой основания считается 1870 год. Занимается следующими видами производства авиастроение, электронная промышленность, химическая промышленность, алюминиевая, производство бумаги, стекла и оптики фирма NIKON. Строительство атомных электростанций и многое другое.

MITSUBISHI MOTORS первый автомобиль выпустила в 1918 году. Тридцать четыре процента акций принадлежат Ниссан.

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors представляют общую стратегию развития «Альянс 2030»: лучшее из трех миров для нового будущего

Париж, Токио, Йокогама — 27 января 2022 г. Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, участники одного из крупнейших автомобильных альянсов в мире, сегодня представили совместные проекты и программы, которые помогут ускорить достижение к 2030 году общих целей, в первую очередь связанных с развитием транспортной производственно-сбытовой цепочки.

Через полтора года после объявления новой бизнес-модели сотрудничества, предусматривающей повышение конкурентоспособности и прибыльности компаний-участников, в Альянсе сформирован надежный фундамент и реализована эффективная организация операционного управления, а также более масштабная и гибкая кооперация.

В соответствии с концепцией «Лидер — Последователь», принятой в мае 2020 года, для каждой перспективной технологии в Альянсе определяется одна ведущая команда, которая разрабатывает ее при поддержке остальных. Это позволяет каждому участнику иметь доступ ко всем ключевым технологиям.

Альянс определил общую стратегию развития до 2030 года, ориентированную на полностью электрический, интеллектуальный и подключенный транспорт, и реализует совместные инвестиции в интересах всех трех участников и их клиентов.

«Альянс RenaultNissanMitsubishi является одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, доказавшим эффективность своей уникальной модели сотрудничества. Уже 22 года мы успешно опираемся в своем развитии на культурные составляющие и сильные стороны участников, которые служат во имя общего блага, — заявил Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault. — Сегодня Альянс делает очередной рывок с целью возглавить транспортную революцию и предложить дополнительную ценность нашим клиентам, акционерам и партнерам. Три компании-участника определили общий план развития до 2030 года, включая общие инвестиции в будущие проекты по электрификации и разработке подключенных решений. Это огромные средства, которые самостоятельно не осилила бы ни одна из трех компаний. Вместе мы сможем изменить мир к лучшему и сделать важный шаг в сторону устойчивого будущего для всей планеты: к 2050 году Альянс намеревается достичь углеродной нейтральности».

Развитие в интересах каждого участника — концепция «Лидер — Последователь»

Участники Альянса выработали методику «разумной дифференциации», которая определяет нужный уровень унификации для каждого автомобиля на базе имеющихся платформ, производственных центров и силовых установок. В дополнение к этому Альянс придерживается более строгого подхода к дизайну и форме кузова. Например, общая платформа для сегментов C и D будет использоваться для пяти моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и будущего семиместного SUV).

В соответствии с этой стратегией участники Альянса увеличат применение общих платформ в ближайшие годы с 60% сегодня до более 80% от общего пула из 90 моделей в 2026 году. Это позволит каждой компании сконцентрироваться на потребностях своих клиентов, своих ключевых моделях и основных рынках, а также оптимизировать расходы при внедрении инноваций в рамках Альянса.

Так, Mitsubishi Motors расширит свое присутствие в Европе за счет выпуска двух новых моделей, включая новый ASX, созданный на базе бестселлеров Renault.

Пять общих платформ электромобилей: крупнейшая линейка в отрасли

Renault, Nissan и Mitsubishi стали первопроходцами на рынке электромобилей, а их инвестиции в сфере электрификации уже превысили 10 млрд евро. На основных рынках (Европа, Япония, США и Китай) 15 заводов Альянса выпускают компоненты, двигатели и аккумуляторы для 10 моделей Альянса, продажи которых превысили 1 млн ед., а совокупный пробег — 30 млрд км.

Этот уникальной опыт поможет Альянсу к 2030 году выпустить 35 новых электромобилей, для чего в ближайшие пять лет в технологии электрификации будет дополнительно инвестировано 23 млрд евро.

90% этих моделей будут построены на пяти общих платформах, которые охватят большую часть рынков во всех ключевых регионах:

  • CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, в настоящий момент используется для производства новой Dacia Spring.
  • KEI-EV – предназначена для сверхкомпактных электромобилей.
  • LCV-EV – платформа для коммерческих автомобилей, является базой для производства Renault Kangoo и Nissan Town Star.
  • CMFEV — глобальная модульная платформа для электромобилей. Будет запущена уже в ближайшие несколько недель  для производства Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric. Платформа CMF-EV с множеством технологических инноваций и большим потенциалом благодаря модульной концепции является эталоном для нового поколения электромобилей участников Альянса. Платформа позволяет интегрировать и оптимизировать все элементы для полностью электрической силовой установки и предусматривает размещение нового мощного двигателя и сверхтонкого аккумулятора.  К 2030 году более 15 моделей будут построены на платформе CMFEV, а производство автомобилей на ее базе достигнет 1,5 млн ед. в год.
  • CMFBEV — самая конкурентоспособная платформа для компактных электромобилей в мире будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Она обеспечивает пробег до 400 км и превосходную аэродинамику, которая позволяет сократить затраты на 33% и расход энергии более чем на 10% по сравнению с текущим Renault ZOE. На ее основе будут производиться 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди автомобилей также появятся Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra. Новая модель, разработанная Nissan и Renault, будет выпускаться в производственном центре электрических решений Renault ElectriCity на севере Франции.

Общая стратегия в области разработки аккумуляторов, революционные инновации в этой сфере и производство, эквивалентное 220 ГВт-ч, помогут сформировать самое привлекательное предложение для клиентов. 

Конкурентоспособность играет ключевую роль в планах Альянса, что создало условия для создания общей стратегии для развития производства аккумуляторов, включая, помимо прочего, выбор единого поставщика для Renault и Nissan на ключевых рынках.

Альянс работает с общими партнерами для достижения максимального эффекта от объединенных объемов производства и оптимизации затрат, которые позволят сократить стоимость аккумуляторов на 50% к 2026 году и на 65% к 2028.

При таком подходе к 2030 году Альянс будет иметь в общей сложности 220 ГВтч производственных мощностей для электромобилей на ключевых производственных площадках в мире.

Кроме того, Альянс разделяет общее представление о технологии полностью твердотельных аккумуляторов (ASSB). Опираясь на свои глубокие знания и уникальный опыт пионера, Nissan возглавит внедрение инновационных разработок в этой области, которые будут использованы всеми участникам Альянса.

ASSB будет иметь удвоенную плотность энергии по сравнению с существующими жидкостными литий-ионными батареями. Время зарядки сократится в три раза, что позволит клиентам совершать более длительные поездки с бо́льшим комфортом.

Цель в том, чтобы начать массовое производство ASSB к середине 2028 года. Более того, стоит задача в будущем добиться равных затрат, по сравнению с автомобилями с ДВС, за счет их дальнейшего снижения до 65 долларов за кВтч. Это ускорит глобальный переход на электромобили на мировом уровне.

Система Альянса по управлению аккумуляторами также соответствует последнему слову техники. В отличие от других представителей отрасли, Альянс решил полностью контролировать свои средства технического и программного обеспечения, используя ценные прогнозные данные, которые позволяют отслеживать состояние батареи и улучшать технологии.

Альянс работает со стратегическими партнерами, чтобы предложить автолюбителям лучшие решения для общественной зарядки на дорогах. Mobilize Power Solutions предоставляет B2B-клиентам комплексный сервис, включая проектирование, установку, техническое обслуживание и управление оптимизированной инфраструктурой подзарядки, а также все сопутствующие услуги для удовлетворения потребностей бизнеса.

Недавнее соглашение с Ionity, заключенное через Alliance Emobility Service Provider Plug Surfing, позволит его клиентам по льготным ценам получить доступ к сети сверхбыстрой зарядки Ionity в Европе.

Имея более чем 10-летний опыт работы в сфере производства электромобилей, члены Альянса обладают глубокими знаниями, которые позволяют им опережать конкурентов в оптимизации повторного использования аккумуляторов, особенно в области применения батарей второго срока службы, переработки и поиска эффективных и устойчивых решений в течение всего жизненного цикла аккумуляторов.

К 2026 году к облаку Alliance Cloud будет подключено 25 миллионов автомобилей: это лучший цифровой опыт для клиентов

Интеллектуальный и подключенный транспорт является критически важной областью для расширения основных инноваций в Альянсе.

Имея 20-летний опыт работы с ADAS (современными системами помощи водителю) и автономным вождением, Альянс продолжает повышать безопасность, удобство и удовольствие от вождения в реальном мире. Компания внедряет инновации в интеллектуальных транспортных средствах и технологиях помощи водителю, примером чего является система ProPILOT от Nissan, отмеченная наградами.

Благодаря общим платформам и электронике к 2026 году на дорогах будут ездить более 10 миллионов автомобилей из 45 моделей Альянса, оснащенных автономными системами вождения.

Сегодня 3 миллиона автомобилей уже подключены к облаку Alliance Cloud с постоянным обменом данными. К 2026 году будет продаваться более 5 миллионов автомобилей, подключенных к облачным системам Альянса в год, а общее количество автомобилей с этой технологией составит 25 миллионов. Альянс также станет первым глобальным OEM-производителем для массового рынка, который представит экосистему Google в своих автомобилях.

Под руководством Renault Альянс разрабатывает общую централизованную электрическую и электронную архитектуру, объединяющую технические и программные приложения, чтобы обеспечить максимальные преимущества и оптимальный уровень производительности.

К 2025 году Альянс выпустит свой первый автомобиль с полностью программируемыми параметрами. Это позволит улучшать характеристики технологии FOTA на протяжении всего их жизненного цикла. Также это будет ценно для клиентов: через интеграцию в цифровую экосистему они получат персонализированный опыт, новые расширенные услуги и снизят затраты на техническое обслуживание. Это также позволит членам Альянса увеличить стоимость перепродажи автомобилей. Кроме того, автомобили с полностью программируемыми параметрами смогут связываться с подключенными объектами, пользователями и инфраструктурой, открывая новые возможности для компаний Альянса.

Лучший в своем классе цифровой опыт Альянса откроет двери к беспрецедентному объему данных, прокладывая путь к следующему рубежу автомобильной промышленности с Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd и Mitsubishi Motors в авангарде этой революции.

ЭКСКЛЮЗИВ Renault, Nissan, Mitsubishi представят план по выпуску электромобилей до 2030 года на этой неделе ) — Renault SA (RENA.PA), Nissan Motor Co и Mitsubishi Motors Corp (7211.

T) планируют утроить свои инвестиции в совместную разработку электромобилей (EV), сообщили Reuters два человека, знакомые с планом.

Поскольку известные автопроизводители сталкиваются с давлением со стороны новых конкурентов и ожидаемым сдвигом спроса в сторону электромобилей, французско-японский альянс стремится углубить сотрудничество.

Ожидается, что в четверг все трое объявят о плане инвестировать более 20 миллиардов евро (23 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет в разработку электромобилей, сообщили источники. Ожидается, что к 2030 году альянс представит более 30 новых аккумуляторных электромобилей на пяти общих платформах.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Это в дополнение к 10 миллиардам евро, которые группа уже потратила на электрификацию, сказали два человека, знакомые с планом.

Представитель Nissan отказался «комментировать предположения». Представители Renault и Mitsubishi не ответили на запросы о комментариях.

План «Альянс до 2030 года» направлен на то, чтобы продемонстрировать «усиленное сотрудничество» между автопроизводителями, подчеркнув «общее видение электрификации и подключенной мобильности», сказал один из источников. По словам источников, ожидается, что пять общих платформ охватят 90% электромобилей, которые компании разработают и запустят к 2030 году.

Альянс трех фирм разработал и частично внедрил четыре общие платформы для электромобилей.

Один поддерживает электромобили, такие как грядущие электромобили Nissan Ariya и Renault Megane EV, а другой поддерживает доступные автомобили без излишеств от Nissan и его китайского партнера Dongfeng, а также для бренда Renault Dacia. Два других — это платформы для микро-мини, называемых в Японии «кей-карами», и легких коммерческих автомобилей.

К середине десятилетия альянс намерен развернуть пятую общую платформу для компактных электромобилей, разработанную Renault, сообщают источники.

Nissan уже решил использовать эту платформу под названием CMFB-EV и другие стандартизированные компоненты для электрификации компактного автомобиля Nissan Micra, в то время как Renault, как ожидается, выпустит аналогичный электромобиль на той же платформе, сообщили источники.Ожидается, что Micra EV будет выпущен к середине 2020-х годов.

ДОСТУПНЫЕ электромобили

Логотип альянса Renault-Nissan-Mitsubishi перед совместной пресс-конференцией руководителей Renault, Nissan и Mitsubishi в Йокогаме, Япония, 12 марта 2019 г. REUTERS/Kim Kyung-Hoon/File Photo

По словам источников, автопроизводители надеются сделать компактные электромобили такими же доступными, как бензиновые автомобили аналогичного размера.

Ожидается, что автопроизводители будут использовать обычные батареи и другие ключевые компоненты.По словам источников, альянс планирует совместно инвестировать в мощности для производства во Франции, Великобритании, Китае и Японии в общей сложности 220 гигаватт-часов аккумуляторной емкости к 2030 году.

Путем стандартизации и совместного использования аккумуляторов альянс рассчитывает вдвое снизить себестоимость производства аккумуляторов.

Также ожидается, что альянс поделится технологией твердотельных литий-ионных аккумуляторов, которую Nissan разрабатывает.

План состоял в том, чтобы руководители Renault, Nissan и Mitsubishi объявили план на 2030 год прошлой осенью на мероприятии в Японии, но объявление было отложено до этой недели из-за всплеска COVID-19 в Японии, сообщили источники. .

Разногласия между Nissan и Renault по поводу предложений французской фирмы о полномасштабном слиянии — напряженность, которая выплеснулась наружу после ареста бывшего лидера альянса Карлоса Гона в 2018 году — соответствовала застопорившимся усилиям по сотрудничеству в области технологий и разработки автомобилей, сказали знающие люди.

Все три автопроизводителя используют собственные гибридные технологии с несколькими общими ключевыми частями и системами. По словам одного из источников, ограниченное сотрудничество в поиске и разработке вызвало у группы беспокойство по поводу возможности достижения экономии.

Не сразу было ясно, будут ли лидеры альянсов обсуждать гибриды в рамках своего плана на 2030 год.

Nissan заявил в ноябре, что планирует потратить около 18 миллиардов долларов в течение пяти лет на ускорение электрификации автомобилей, выпустив к 2030 году 23 электрифицированных автомобиля, включая бензиново-электрические гибриды, включая 15 электромобилей. По заявлению компании, к 2030 году половина автомобилей Nissan будет электрифицирована, включая электромобили и гибриды e-Power.

Renault заявила, что к 2030 году ее бренд Renault будет полностью электрическим в Европе, но представители компании сообщили Reuters, что цель не распространяется на рынки за пределами Европы и другие бренды группы, такие как Dacia.

(1 доллар = 113,6800 иен)

(1 доллар = 0,8818 евро)

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Норихико Широзу из Пекина; Под редакцией Уильяма Малларда и Кевина Кролики

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Renault-Nissan сделает больше вместе в рамках электрического пари на $26 млрд

  • Альянс планирует создать 5 общих платформ для электромобилей вместо 4
  • использовать общие платформы к 2026 году

ТОКИО/ПАРИЖ, 27 января (Рейтер) — Renault (RENA.Пенсильвания) и Nissan будут более тесно сотрудничать, чтобы производить электромобили, заявили они в четверг, подробно изложив план инвестиций в размере 26 миллиардов долларов на следующие пять лет, чтобы оставаться конкурентоспособными в переходе на более чистое вождение.

Альянс с двухлетней историей, в который также входит Mitsubishi Motors (7211.T), заявил, что увеличит количество общих платформ для электромобилей (EV) с четырех до пяти.

К 2030 году они создадут объединенную линейку электромобилей из 35 автомобилей, заявили компании, добавив, что к 2026 году четыре пятых их моделей будут использовать общие платформы, по сравнению с 60% в настоящее время.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Взволнованные свержением в 2018 году основателя и председателя альянса Карлоса Гона на фоне финансового скандала, компании обязались укреплять свои связи, объединяя больше ресурсов.

«Альянс сохранит свое место среди мировых автомобильных лидеров», — заявил председатель правления Alliance Жан-Доминик Сенар во время онлайн-презентации.

Но он сталкивается с конкуренцией со стороны более крупных автопроизводителей с более глубокими карманами, таких как Toyota Motor (7203.T), которая в декабре обязалась потратить 70 миллиардов долларов на электрификацию своего автопарка, а также специалистов по электромобилям, таких как Tesla Inc (TSLA.O).

Сейчас Tesla, самый дорогой автопроизводитель в мире, прогнозирует в среду, что ее поставки в 2022 году вырастут на 50% в годовом исчислении.

На вопрос, достаточно ли плана расходов на электромобили, учитывая, что он составляет лишь около половины того, что немецкий Volkswagen AG (VOWG_p.DE) планирует инвестировать в эту технологию, финансовый директор Renault Клотильда Дельбос сказала, что этого «достаточно», учитывая прошлое альянса. опыт создания электромобилей.читать дальше

«Когда мы собираемся вместе, мы не являемся игроком второго дивизиона», — сказал во время презентации генеральный директор Renault Лука де Мео.

SCALE

Логотип альянса Renault-Nissan-Mitsubishi перед совместной пресс-конференцией руководителей Renault, Nissan и Mitsubishi в Иокогаме, Япония, 12 марта 2019 г. REUTERS/Kim Kyung-Hoon/File Photo

To Для питания новых электромобилей партнеры заявили, что к 2030 году они планируют обеспечить 220 гигаватт-часов (ГВт-ч) мощности по производству аккумуляторов, что позволит им вдвое сократить расходы на аккумуляторы к 2026 году и сократить их на 65% к 2028 году. Они не дали подробностей о том, как будет обеспечиваться пропускная способность.

Деньги, обещанные в четверг, получены из объявленного в прошлом году финансирования.

В июне Renault обнародовала пятилетнюю стратегию развития электромобилей на 10 миллиардов евро с планом по запуску 10 моделей и обеспечению того, чтобы к 2030 году электромобили составляли 90% всех моделей. $17,6 млрд) в течение пяти лет для ускорения электрификации транспортных средств, в том числе электромобилей и гибридных бензиново-электрических автомобилей.

Японский автопроизводитель №3 планирует к 2030 году выпустить 23 электрифицированных автомобиля, в том числе 15 электромобилей. Компания также заявила, что хочет снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов на 65% в течение восьми лет и представить к марту 2029 года все твердотельные аккумуляторы, способные изменить правила игры. новый электромобиль на одной из распространенных платформ.

Удержание трехстороннего альянса — это отношения перекрестного владения акциями, при этом Renault владеет 43 акциями.4% Nissan, которому, в свою очередь, принадлежит 15% акций французской автомобильной компании без права голоса и треть акций Mitsubishi Motors.

Сенар отказался от комментариев, когда его спросили, могут ли партнеры сбалансировать отношения, изменив свои активы.

Финансовые рынки ожидают новой структуры. Renault занимала доминирующее положение с тех пор, как двадцать лет назад выручила Nissan, но сейчас ее объем продаж меньше, чем у ее японского партнера.

«Жизнь длинная, и мы никогда не должны проявлять нетерпение в таких вопросах», — сказал Сенар

(1 доллар = 0.8929 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Тима Келли и Жиля Гийома Под редакцией Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Nissan, Renault и Mitsubishi делают ставку на электромобили

Nissan, Renault и Mitsubishi объявили в четверг, что они объединятся, чтобы сделать новые значительные инвестиции в электромобили, поскольку они стремятся использовать свой иногда нестабильный союз для конкуренции на мировом рынке за автомобили на аккумуляторных батареях.

Выступая из Франции и Японии во время редкой совместной презентации, высшее руководство альянса заявило, что компании преодолели разногласия, посеянные отставкой их бывшего генерального директора Карлоса Гона в 2018 году, что сильно испортило их отношения и погрузило их в смятение.

Альянс — в совокупности являющийся третьим по величине автопроизводителем в мире — не имеет другого выбора, кроме как теснее объединиться, поскольку конкуренты вырываются вперед на электромобилях. Три компании опираются на преимущества, предоставляемые их совокупным масштабом, поскольку они стремятся оправиться от удара пандемии по глобальным продажам автомобилей и конкурировать с конкурентами, которые более агрессивно преследуют рынок аккумуляторных автомобилей, включая таких выскочек, как Tesla, и традиционных конкурентов. как фольксваген.

Забегая вперед, три компании альянса обнародовали план инвестирования почти 26 миллиардов долларов в совместную разработку новых аккумуляторных электромобилей с планами добавить 35 моделей к 2030 году.

Компании также заявили, что они за значительную экономию общих производственных затрат за счет увеличения количества компонентов, которые являются общими для их различных автомобилей, с целью сократить расходы на аккумуляторы на 65 процентов к 2028 году. финансовые правонарушения во время его пребывания во главе альянса широко рассматривались как результат борьбы за власть между Renault и Nissan, которая, как некоторые опасались, может привести к распаду, который они не могли себе позволить.

Это стало еще более верным после пандемии: обе компании серьезно пострадали от резкого падения продаж и ужесточения цепочек поставок, что привело к ограничению производства.

«Мы пережили, три компании, очень сильный кризис за последние несколько лет, и официально мы не были блестящими с точки зрения конкурентоспособности», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель альянса.

Но компании уладили свои разногласия, сказал он, положив конец годам ожесточенных разногласий: «Мы ясно демонстрируем, что наши связи чрезвычайно сильны, и я думаю, что сегодня они действительно неразрывны.”

Инвестиции в автомобили с аккумуляторными батареями значительно расширят предложение альянса, но группа по-прежнему отстает от своих конкурентов в своей приверженности автомобилям, несмотря на то, что на раннем этапе лидировала на рынке с Nissan Leaf, который был представлен в 2010 году.

Конкуренты, такие как General Motors, заявили, что намерены исключить двигатели внутреннего сгорания из своих модельных рядов в течение 2030-х годов, но альянс подстраховывает свои ставки. Nissan, например, выдвинул гораздо более скромную цель: сделать так, чтобы электромобили составляли 40 процентов ее U.S. объем продаж к 2030 году.

Руководители объяснили более медленное распространение присутствием альянса на мировом рынке, особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переключаться на них.

Renault Nissan Mitsubishi Alliance подтверждает планы построить 35 новых электромобилей к 2030 году – TechCrunch

Альянс Renault Nissan Mitsubishi объявил о планах потратить 25,8 млрд долларов (23 млрд евро) на приобретение 35 электромобилей к 2030 году.В рамках этого группа разработает пять новых платформ, которые будут использоваться брендами на 80 процентов в рамках стратегии «умной дифференциации». Nissan представил один из первых автомобилей, основанных на одной из этих платформ, полностью электрический компакт, который будет продаваться в Европе, чтобы заменить популярную Micra автопроизводителя.

Альянс сосредотачивается на чистых электромобилях и «умной и подключенной мобильности». Он направлен на повышение унификации транспортных средств с помощью системы «умной дифференциации», которая позволяет объединять платформы, производственные предприятия, силовые агрегаты и сегменты транспортных средств.«Например, на общей платформе для сегментов C и D будут представлены пять моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и предстоящий семиместный внедорожник)», — говорится в сообщении Renault Group. пресс-релиз.

С этой целью было представлено пять отдельных платформ, в том числе доступная CMF-AEV, которая является базой для бюджетной модели Renault Dacia Spring, мини-платформа KEI-EV для сверхкомпактных электромобилей и LCV для коммерческих автомобилей, таких как Renault Kangoo и Ниссан Таун Стар.Другой — CMF-EV, который в настоящее время используется Альянсом для таких кроссоверов, как Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech.

Наконец, платформа CMF-BEV будет использоваться для компактных электромобилей, но снизит затраты на 33 процента и потребление на 10 процентов по сравнению с нынешним Renault Zoe. Это будет база для 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Nissan и Alpine, включая Renault R5 и будущий электромобиль Nissan, который заменит Micra.

Nissan дразнил этот автомобиль в отдельном пресс-релизе, демонстрируя его на теневой фотографии и коротком видео (выше).Хотя у него нет названия, цены или даты запуска, он будет построен в центре Renault ElectriCity на севере Франции. «Эта совершенно новая модель будет разработана Nissan, а спроектирована и произведена Renault с использованием нашей новой общей платформы, максимально используя активы нашего Альянса, сохраняя при этом характер Nissan», — сказал генеральный директор Nissan Ашвани Гупта. «Это отличный пример подхода Альянса к «умной дифференциации»».

Renault Group заявила, что также будет использовать общую стратегию производства аккумуляторов, стремясь к 2030 году увеличить производственные мощности до 220 ГВтч.Компания планирует сократить расходы на аккумуляторы на 50 процентов в 2026 году и на 65 процентов к 2028 году. Компания намерена разработать полностью твердотельные батареи (ASSB) к 2028 году, и Nissan возглавит этот проект, «основываясь на своем глубоком опыте и уникальном опыте. пионер в области аккумуляторных технологий».

Альянс также заявил, что к 2026 году к его облачной системе будет подключено 25 миллионов автомобилей, что позволит получать обновления OTA (по воздуху), подобные Tesla. «Альянс также станет первым глобальным OEM-производителем для массового рынка, который представит экосистему Google в своих автомобилях», — говорится в сообщении Renault Group.

Эта новость последовала за заявлением Renault о том, что к 2025 году компания электрифицирует две трети своих автомобилей, а к 2030 году в ее линейке будет около 90 процентов электромобилей. слияние, чтобы быть эффективным». Похоже, что с новыми платформами и объявлением о сотрудничестве общие платформы с «умной дифференциацией» станут ключом к этому.

Примечание редактора: Первоначально эта статья появилась на Engadget.

НОВЫЙ ШАГ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АЛЬЯНСОМ: ГРУППА RENAULT ПОСТАВИТ МОДЕЛИ ДЛЯ MITSUBISHI MOTORS В ЕВРОПЕ

Компания Mitsubishi Motors приняла решение о закупке автомобилей OEM-моделей Renault, бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для отдельных основных рынков Европы. Таким образом, начиная с 2023 года Mitsubishi Motors будет продавать две «родственные модели», произведенные на заводах Groupe Renault, которые основаны на тех же платформах, но с различиями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi.

Комбинация моделей недавно выпущенного Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит Mitsubishi Motors быть более конкурентоспособной на рынке.

Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новый модельный ряд в Европе. Альянс стремится повысить конкурентоспособность и обеспечить более эффективное совместное использование ресурсов на благо всех трех компаний. Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность,  сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Операционный совет Альянса и Renault .

Mitsubishi Motors приветствует OEM-модели Renault для европейского рынка и, в конечном счете, новых клиентов. Mitsubishi Motors проводит структурные реформы в Европе, и наше решение приостановить разработку новых автомобилей для европейского рынка, объявленное в июле 2020 года в наших среднесрочных бизнес-планах, остается . Тем не менее, соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и произведенных в Европе, наряду с нашим текущим послепродажным бизнесом, , — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors .

Наш новый подход в Альянсе, сосредоточенный на эффективных и значимых проектах, становится реальностью. Эта прагматичная, ориентированная на ценность инициатива изменит наши заводы, территорию нашего партнера и улицы Европы. Этот красивый проект соответствует ожиданиям всех партнеров с точки зрения дизайна, нормативно-правовой базы и бизнеса. Это то, для чего предназначен Альянс, и мы в Группе Renault очень рады внести свой вклад в этот новый шаг в истории сотрудничества, — сказал Лука де Мео, генеральный директор Группы Renault .

В соответствии с объявлением об альянсе в мае 2020 года Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, продолжают работать над рядом инициатив, направленных на повышение конкурентоспособности и дальнейший рост три компании-партнера, используя свои лидирующие позиции и географические преимущества.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi: миграция AUTOSAR — Электробит



Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi: миграция AUTOSAR — Электробит

Компания

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, продано 10 штук.6 миллионов автомобилей почти в 200 странах в 2017 году искали партнера для оценки и внедрения AUTOSAR.

Вызов

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi хотел перейти от архитектуры на основе ECU к программной архитектуре, ориентированной на функции. Им также необходимо было создать ноу-хау в отношении AUTOSAR, чтобы лучше управлять своими поставщиками уровня 1 (техническая и экономическая жизнеспособность).

Ограничения:

  • У Renault были собственные спецификации программного обеспечения ECU
  • Компания Renault нуждалась в обзоре того, как AUTOSAR повлияет на их собственные спецификации и разработку программного обеспечения их поставщиков уровня 1.

Решение

Elektrobit провел обширный анализ спецификаций для Renault, а на втором этапе проекта Elektrobit выполнил прототипирование.

Преимущества:

  • Электробит объединяет более 30 лет разработки программного обеспечения для автомобилей и более 15 лет из Опыт AUTOSAR .
  • Электробит находится в Париже, откуда Renault получает поддержку на родном языке .
  • Elektrobit теперь предлагает 4 дополнительных программных модуля для уровня 1 (для связи и диагностики), чтобы предложить полное решение AUTOSAR, совместимое со спецификациями Renault-Nissan-Mitsubishi.

Вклад компании Электробит

Elektrobit помог Renault определить и установить стандартную платформу архитектуры программного обеспечения. Это позволяет Renault более легко внедрять дополнительные функции ECU. Программное обеспечение может быть синхронизировано перед аппаратным обеспечением, что повышает гибкость.

 

Программное обеспечение для автомобильной промышленности


Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика на нашем веб-сайте в дополнение к техническим функциям веб-сайта.
Мы также делимся информацией об использовании вами нашего веб-сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Наши партнеры могут объединять эту информацию с другими данными, которые вы им предоставили или которые они собрали в ходе использования вами услуг.
Ваши данные также могут быть переданы в страны за пределами Европейского Союза и Европейской экономической зоны (так называемые третьи страны). Это относится, в частности, к поставщикам ИТ-услуг в США. Мы хотели бы отметить, что в этих третьих странах невозможно гарантировать уровень защиты данных, как в ЕС и ЕЭЗ (из-за отсутствия тех же правовых положений, независимых надзорных органов или достаточных вариантов правовой защиты). ). Возможными рисками передачи данных в эти страны являются доступ к вашим персональным данным третьих лиц (в частности, органов государственной безопасности и секретных служб) и обработка ваших персональных данных в целях, отличных от указанных.
Дополнительную информацию, в частности о возможности отзыва согласия, можно найти по ссылкам ниже.

ПРИНЯТЬ ВСЕ

СПАСТИ

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности

Настройки файлов cookie

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого веб-сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год

на базе Borlabs Cookie

Политика конфиденциальности

автомобилей Mitsubishi будут продавать в Европе модели Renault с 2023 года | Новости

По данным Альянса, два (пока не названных) автомобиля под маркой Mitsubishi будут производиться Renault во Франции, хотя компания не сообщила, на каких заводах они будут производиться. Автомобили будут основаны на платформах Renault, но с «дифференциациями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi», говорится в сообщении Альянса.

Mitsubishi в настоящее время имеет относительно небольшую долю на европейском рынке и не производит автомобили в этом регионе. В июле 2020 года японский автопроизводитель зашел так далеко, что объявил о прекращении разработки новых автомобилей для европейского рынка в рамках планов Альянса по сокращению инвестиций в модели трех компаний. Однако последнее объявление отменяет решение о прекращении продаж в Европе, и новые автомобили будут распространяться через дилерскую сеть Mitsubishi.Автопроизводитель также собирается запустить в Европе Eclipse Cross PHEV, который импортируется с завода Okazaki в Японии.

«Соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и произведенных в Европе, наряду с нашим текущим послепродажным обслуживанием», — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.

Стратегия «лидер-последователь»
В соответствии с бизнес-стратегией «лидер-последователь», Альянс заявил в прошлом году, что каждый автопроизводитель «использует свои соответствующие лидерские позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров».

Nissan является лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке и Mitsubishi Motors в 10 странах-членах АСЕАН и Океании.

Стратегия включает в себя большую стандартизацию платформ и модулей верхней части кузова, а также акцент на одном автомобиле-лидере и так называемых «сестринских автомобилях» (ведомых), спроектированных ведущей компанией при поддержке групп последователей. Ожидается, что схема «лидер-последователь» обеспечит сокращение инвестиций до 40%.

Альянс уже использует общие платформы для производства определенных автомобилей, таких как Datsun Redi-Go и Renault Kwid, и занимается перекрестным производством, например, производством Renault Alaskan (на платформе Nissan) на заводах Nissan в Куэрнаваке, Мексика и Барселона, Испания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *