Низкий профиль резины: что это такое, какие шины считаются низкопрофильными

Содержание

что это такое, какие шины считаются низкопрофильными

Конкуренция развивается во всех сферах рынка, и автомобильная — не исключение. Одним из лучших результатов этой конкуренции может считаться низкопрофильная резина. Несомненно, такой тип шин значительно украшает внешний вид автомобиля, но эти покрышки обладают и множеством других преимуществ для автомобилистов. Есть в них и определенные недостатки, которые не снижают их популярности.

Низкопрофильная резина

Разбираясь в том, какая резина считается низкопрофильной, стоит учитывать, что это тип покрышек, у которых высота бокового элемента меньше ширины шины. Обычно этот показатель варьируется о 45 до 55. Такую резину применяют для спортивных моделей автомобилей и используют для того, чтобы выделить машину из толпы или улучшить спортивные результаты. Часто такие шины устанавливаются на гоночных моделях автомобилей, т. к. они позволяют уменьшать скольжение на трассе.

Маркировка на покрышке

Общее описание:

  • Определенный индекс скорости — от 210 до 240 км/ч, обозначается символами H или V.
  • Этот показатель обозначается второй цифрой после черты деления в маркировке. К примеру, в маркировке 215/36 R17, число 36 обозначает отношение ширины резины к высоте ее профиля, а символ R обозначает размер. В данном примере можно увидеть, что шина является низкопрофильной.
  • Хорошие ходовые качества на трассе. Это заметно по хорошему сцеплению с дорогой.

Дополнительная информация!

Такой тип шин подразумевает установку увеличенных тормозных дисков, что улучшает процесс торможения.

Основные плюсы и минусы резины с низким профилем на 15 дюймов

Пятнадцатидюймовая модель

Как и любые другие шины, резина с низким профилем на 15 дюймов имеет свои преимущества и недостатки. Достоинствами у многих автомобилистов считаются следующие:

  • Лучшее сцепление.
  • Хорошая маневренность и плавное вхождение в поворот.
  • Качественное торможение.
  • Низкое сопротивление процессу движения.
  • Экономия бензина.
  • В сочетании с легкими дисками уменьшает общую массивность автомобиля и улучшает динамику.
  • Установка низкопрофильных шин облегчает набор скорости.

Важно!

Данные преимущества низкопрофильных шин дополняются особым узором протектора и мягким основанием резины. Чаще всего у скоростных видов резины направленный узор протектора и прочная бортовая часть.

Что касается минусов, то о них также стоит упомянуть:

  • Низкий срок эксплуатации.
  • Низкий уровень комфорта — шины очень чувствительны к различным неровностям на дороге.
  • Уровень шума — пятно контакта у данных моделей увеличено, что приводит к усилению посторонних звуков. Это эффект провоцирует и направленный рисунок протектора.
  • Чрезмерное давление на подвеску — жесткая езда травмирует ходовой элемент автомобиля.
  • Вес — если в автомобиле отсутствует гидроусилитель руля, то это может сказаться на поворотах, ухудшив их качество и плавность входа.
  • Узкая область применения — не стоит устанавливать их для поездок по городу.
  • Не предназначены для езды в дождливую погоду, т. к. имеют свойство аквапланирования или гидродинамического клина, т. е. при езде в дождь ухудшается сцепление с трассой.

Дополнительная информация!

 Учитывая плюсы и минусы низкопрофильных колес на 15 дюймов, перед покупкой следует определиться с основными дорожными условиями, стилистикой вождения и после этого можно принимать решение об их покупке. Желательно, чтобы с ними в комплекте приобретались блестящие диски.

Какие шины считаются низкопрофильными и почему

Модель размером 205/55 R16

Низкопрофильными считаются шины с поперечным сечением высотой выше 0,55 и меньше 0,8 дюймов. К низкопрофильным шинам можно отнести резину со следующей номенклатурой:

  • 205/55 R16;
  • 205/45 R17;
  • 225/40 R18.

Дополнительная информация!

К этому же списку можно добавить номенклатуру низкопрофильной резины R17.

Безопасно ли использовать низкопрофильную авторезину R17

Модель R17

Как можно выявить из характеристик, резину с низким профилем логичнее использовать для ровных дорожных поверхностей, а вот при езде по другим видам дорог могут возникнуть проблемы.

К чему может привести неправильное использование низкопрофильной зимней или летней резины:

  • При необходимости смены колес будет сложно найти автосервис, рискнувший взяться за такую задачу. Все операции придется проводить самостоятельно.
  • Езда по кочкам и ямам может спровоцировать снижение давления, что приведет к полному деконструированию колеса и возникновению аварийных ситуаций.
  • На российских автострадах использование такого типа колес может привести к тяжелым последствиям.

Обратите внимание!

Итоговый выбор каждый автовладелец делает сам, основываясь на своих предпочтениях.

Что касается основных правил эксплуатации, стоит учитывать, что езда на них возможна только по ровным трассам. Важно следить за давлением, чтобы шина не лопнула. Водить транспортное средство с такой резиной нужно очень аккуратно. Уход за шинами должен проводиться согласно сезону. Зимой желательно осматривать шины на различные сколы. Особую опасность для таких шин представляют соль и другие компоненты, применяемые коммунальщиками для борьбы с гололедицей.

Колеса необходимо мыть как можно чаще, используя автомобильные шампуни, не забывая тщательно смывать их водой. При появлении на резине пятен бензина или любого другого горючего материала их необходимо сразу же счистить. Обязательно нужно проверять состояние шипов и убирать с них загрязнения. Узор протектора не должен быть стертым. Хранить шины нужно при температуре не выше +25 °С, лучше в гараже. При вертикальном хранении их следует изредка переворачивать, а если они уже укомплектованы дисками, то нужно их подвешивать.

В летнее время шины часто подвержены высоким температурам от езды по горячему асфальту, поэтому вечером шинам необходимо дать остыть. Кроме этого, шины следует защищать от ультрафиолета при помощи специальных средств. Желательно, чтобы в их составе не было силикона.

Наносят средства при помощи специальной губки по направлению вращения шины, а затем против.

Низкопрофильная зимняя резина R14

Модель R14

Отдельная тема для водителей — сезонная смена шин. К зиме автомобиль необходимо тщательно готовить. Как известно, резина бывает шипованной и нешипованной. Резина с шипами оптимальна для дорог в гололед и сильный снег, но она не подходит для езды по чистому асфальту. В это же время гладкая резина подойдет для обычных дорог, но не для зимних.

Учитывая особенности низкопрофильной шины, колеса просто не выдержат зимних дорожных «сюрпризов», т. к. любая неровность будет буквально ощущаться руками водителя.

Особенности покупки низкопрофильной зимней резины R14:

  • Низкопрофильную резину редко можно встретить в автомагазине, лучше приобретать ее через интернет.
  • Покупка в интернет-сервисе позволит сэкономить средства.
  • На многих сайтах предусматривается самостоятельный вывоз и доставка по указанному адресу.

Дополнительная информация!

Низкопрофильная резина R14 позволяет улучшить действующие характеристики автомобиля.

Низкопрофильная шина — это новое веяние в современном автопроме. Она придает автомобилю дополнительную статусность и стиль. Несмотря на свои преимущества, эти покрышки довольно капризны и могут не выдержать особенностей российских дорог и климата. Их покупка может оказаться достаточно дорогой в автосалоне, но найти качественные модели вполне реально на специализированных интернет-ресурсах.

плюсы и минусы, недостатки и преимущества

В Европе в 1937 году появилась низкопрофильная резина. Произошло это на предприятиях Мишлен. Но дороги в то время не позволяли ее широко использовать, поэтому ставили такие шины исключительно на гоночные автомашины. На обычных автомобилях колеса с низким профилем появились лишь в 1978 году.




Что такое низкопрофильная резина


Низкопрофильные шины характеризуются соотношением ширины и поперечного сечения, которое не выше 0,8. Например, к таким покрышкам относят:


Профиль шины отображается второй цифрой. Так, у шины 225/40 R18 этот показатель 40.
Автошины разделены по предназначению. На боковой стороне отображена необходимая информация. Например, там имеются надписи «standart», «perfomance» и «high perfomance». Они обозначают прямое назначение покрышки:

  • standart — шина для езды по городу. Чаще используется на автомобилях компакт-класса;

  • perfomance и high perfomance — низкие покрышки для езды на высоких скоростях.


В последнее время стало модным покупать низкопрофильную резину с дисками, особенно перед наступлением лета. Как и любые другие шины, эти тоже имеют положительные и отрицательные стороны.



В чем плюсы и минусы низкопрофильной резины


Шины с низким профилем, например, на 15 дюймов привлекают следующими качествами:

  • лучшее сцепление с дорогой;

  • короткий тормозной путь;

  • плавное вхождение в повороты;

  • хорошая маневренность;

  • экономия топлива;

  • надежное торможение;

  • низкая сопротивляемость движению;

  • автомобиль легче набирает высокую скорость;

  • уменьшается вес транспортного средства в сочетании с облегченными дисками.



ИНТЕРЕСНО! Обычно низкие шины имеют мягкое основание резины и особый, направленный узор протектора, что укорачивает тормозной путь. Также они отличаются прочной бортовой частью.
Чтобы иметь четкое представление о качестве, необходимо изучить и недостатки продукции. К ним относят:

  • высокую чувствительность шины к неровностям дорог, что снижает уровень комфорта пассажиров в автомобиле;

  • короткий срок эксплуатации;

  • уровень шума. У таких моделей увеличено пятно контакта, что существенно усиливает посторонние звуки. Этому способствует и направленный рисунок протектора;

  • излишнее давление на подвеску автомобиля;

  • узкую область применения;

  • большой вес. Если у авто отсутствует гидроусилитель руля, то машина потеряет способность плавно вписываться в повороты;

  • в дождь на такой резине лучше не выезжать, так как заметно снижается сцепление с покрытием дороги, увеличивается тормозной путь.


Езда в дождь опасна

Если эти недостатки не смущают, то смело приобретайте низкопрофильные шины на дисках для своей «ласточки» и наслаждайтесь теми преимуществами, которые эти изделия предоставляют.
ВАЖНО! Перед приобретением следует взвесить положительные и отрицательные моменты низкопрофильных шин, определиться со стилем вождения и оценить качество дорог. Только после этого стоит покупать такие покрышки, а к ним блестящие диски.


Направленный рисунок

Использование шин R17

Неправильное использование летней или зимней низкопрофильной резины R17 сопряжено со следующими трудностями:

  • путешествие по кочкам и ухабам приводит к снижению давления в шинах, что вызывает деконструирование колеса и повреждение диска. Это провоцирует аварийные ситуации;

  • если возникнет необходимость замены колеса, то придется действовать самостоятельно;

  • российские автодороги не предназначены для езды на низких шинах с высокими скоростями. Автомобилист, рискнувший на такое путешествие, столкнется с тяжелыми последствиями.

ВНИМАНИЕ! Выбор делает каждый владелец автомобиля самостоятельно, руководствуясь собственными аргументами «за» и «против».

Шины на дисках с низким профилем R14

Качественные автомобильные покрышки на блестящих дисках придают особую стильность машине. Кроме этого можно добиться большей маневренности в городе, быстрого набора высокой скорости на трассе и более короткого тормозного пути. Достичь этого помогают низкопрофильные шины R14.


Покрышка R14

Маркировка R14 обозначает, что:

Если диаметр иной, то придется искать покрышки других размеров.
Резина с низким профилем R14 стабилизирует управление автомобилем. Особенно важно это для любителей езды с высокой скоростью по автобану и иным хорошим трассам. Здесь и проявляются преимущества низкопрофильных шин. Большая площадь колеса обеспечивает отличное сцепление с покрытием дороги, лучше становится маневренность и короче тормозной путь. Это особенно заметно при экстренном торможении.

Резина R14 с низким профилем дает возможность проще справляться с вождением автомобиля на крутых поворотах и высоких скоростях.
Однако малополезны такие изделия при езде по плохим дорогам. Служат они недолго, что влечет за собой дополнительные затраты. Заплатить за эту резину тоже придется немаленькую цену.
Шины R14 достаточно дефицитный продукт. Его не всегда можно встретить в автомагазине. Проще отыскать этот товар в интернет-магазинах. Здесь гарантированно найдется нужный размер от того производителя, к которому автолюбитель привык.

Как правильно выбрать низкопрофильные шины для автомобиля

При выборе автошин с низким профилем следует руководствоваться рекомендациями производителя. Обычно каждая компания, производящая автомобили, к своим моделям рекомендует 3-4 размера. В этом перечне есть и низкопрофильные варианты.
Пример выбора шин для автомобиля Ford Focus:


Форд Фокус

Некоторые автопроизводители не рекомендуют для своих моделей использование низкопрофильных покрышек, а значит, делать это категорически нельзя.

Если нарушить запрет, то снижается ресурс подвески. А это ведет к риску на дороге.
Выбирая низкопрофильные шины, учитывают и производителя. Наиболее известными и надежными являются:


Эти производители выпускают шины с конструкционными преимуществами:

  • противоизносный состав резины;

  • уплотненное размещение ламелей для улучшения тягово-сцепных характеристик;

  • увеличенные плечевые блоки для более высокой устойчивости.


Не рекомендуется пользоваться такой резиной водителям с небольшим стажем вождения. Из-за неопытности человек наезжает на кочки, попадает колесами в ямы. Это ведет к деформации резины и, как следствие, к непредвиденным затратам.

Правила эксплуатации покрышек с низким профилем

Водитель должен постоянно следить за давлением в шинах, не допуская, чтобы они лопались. Ухаживать за ними необходимо в соответствии с сезоном. Зимой очень опасна для резины соль и иные реагенты, которыми обрабатывают трассы и городские улицы против гололеда. В морозы следует регулярно осматривать низкопрофильные шины на предмет наличия сколов.
Не следует забывать, что нужно чаще мыть колеса, при этом пользуясь специальными шампунями. На низкопрофильной резине часто появляются пятна бензина и других горючих веществ. Их нужно сразу счищать. Следует регулярно контролировать состояние шипов, аккуратно удаляя грязь. Узор протектора должен оставаться четким, без сглаженности.
Хранят низкопрофильные шины чаще в гаражах при температуре 25°C. Если они с дисками, то лучше подвесить. В случае вертикального хранения на полу, шины регулярно поворачивают на другую сторону.


Хранение в подвешенном виде

Лето тоже предъявляет свои требования к уходу за низкопрофильными покрышками. В жару они подвержены негативному воздействию горячего асфальта. Поэтому вечером им нужно дать остыть. Важно защищать резину от ультрафиолетовых лучей с помощью специальных средств, не содержащих силикон.
К особенностям эксплуатации таких колес относят тот фактор, что при стоянке резина «запоминает» свое положение, на ней образуются плоские участки. Поэтому необходимо прогревать колеса для того чтобы восстановить технические характеристики. Если этого не сделать, то на высоких скоростях резко снижается безопасность движения.


Если вы хотите сделать свое авто особенно стильным, придать ему лучшие эксплуатационные качества, а дороги, по которым вам приходится ездить, это позволяют, то покупайте низкопрофильную резину, испытывайте радость от каждой поездки.

что это, плюсы и минусы шин

Низкопрофильная резина — разновидность покрышек с небольшой высотой профиля. В большинстве случаев такие шины применяются на спортивных автомобилях, но нередко используются и в качестве украшения при тюнинге авто.

Что это

Низкопрофильная резина появилась как атрибут спортивных автомобилей, в которых акцент делается на динамические характеристики и управляемость. Именно такие покрышки позволят в полной мере реализовать возможности мотора и подвески спортивных авто.

Низкопрофильные шины— автомобильная резина, имеющая пониженное соотношение бокового профиля к ее ширине. Первоначально так именовались покрышки, у которых величина соотношения бокового профиля к ширине не превышала 80 %.

В настоящий момент практически любые современные покрышки вписываются в этот параметр. Поэтому сейчас низкопрофильной резиной считаются такие шины, у которых величина соотношения не превышает 55 %. Наблюдается тенденция к дальнейшему уменьшению этих цифр, так что в будущем, вероятно, резина с соотношением в 55 % выпадет из списка низкопрофильной.

Распознать такие шины легко по маркировке. Например, в индексе 225/45 R17 первое число обозначает ширину покрышки в миллиметрах, а второе — процентное соотношение между шириной и высотой профиля. Перемножив ширину и соотношение, можно вычислить высоту профиля, в данном случае он составит 101,25 мм (225 x 0,45).

Низкопрофильная резина предназначена исключительно для передвижения по асфальту, при этом качество дорожного покрытия должно быть на высоте. Резина с очень низким профилем (35 % и ниже) подойдет только для гоночных треков — передвижение даже в городских условиях на ней затруднительно.

Плюсы

Низкопрофильная резина имеет ярко выраженные достоинства по сравнению с покрышками с обычной высотой профиля. К ним относятся следующие показатели.

  1. Улучшение внешнего вида. Автомобиль с низкопрофильной резиной выглядит более спортивным и агрессивным. Такие покрышки часто используются при тюнинге для придания автомобилю яркого визуального эффекта.
  2. Улучшение управляемости на любых скоростях. Большее пятно контакта низкопрофильной покрышки с асфальтом позволяет добиться лучшей курсовой устойчивости автомобиля, в том числе на высокой скорости и при прохождении поворотов.
  3. Улучшение сцепных качеств автомобиля. Это показатель также связан с увеличением площади контакта резины и асфальта во время движения.
  4. Повышение скоростных характеристик. Также является следствием конструктивных особенностей низкого профиля шин. Индекс скорости низкопрофильной резины составляет 210 км/ч (обозначается «H»), а стандартным является индекс «V» (240 км/ч).
  5. Сокращение тормозного пути. Улучшение показателя также связано с основным качеством низкопрофильной резины — большим пятном контакта резины и покрытия.
  6. Снижение массы колеса, оборудованного низкопрофильной резиной. Наибольший эффект достигается в сочетании с легкосплавными дисками. В результате незначительно улучшаются динамические характеристики и уменьшается расход топлива.

Недостатки

Недостатки низкопрофильной резины являются продолжением ее достоинств. Среди минусов подобного вида покрышек следует отметить следующие показатели.

  1. Невысокий уровень амортизации. Низкий профиль шин не позволяет качественно отрабатывать неровности дорожного полотна, что сказывается на комфортабельности поездки. Особенно тяжело передвигаться на низкопрофильной резине по дорогам с ямами и выбоинами, так как все неровности передаются на руль автомобиля. Это также сказывается на ресурсе гидроусилителя руля.
  2. Повышенная шумность. Большее сцепление с полотном увеличивает шумность, что негативно сказывается на акустическом комфорте езды на автомобиле, оборудованном низкопрофильными покрышками.
  3. Быстрый износ. Вследствие слабых боковин и отсутствия защиты от ударов и соприкосновения с некачественным покрытием снижается срок эксплуатации подобной резины. Нередко владельцы автомобилей, обутых в резину с низким профилем, сталкиваются с грыжами, проколами и порезами покрышек.
  4. Увеличение нагрузки на подвеску. Низкий профиль не поглощает неровности покрытия, так что увеличивается износ элементов подвески автомобиля.
  5. Некорректная работа на мокром покрытии. Из-за конструктивных особенностей низкопрофильных шин увеличивается склонность к аквапланированию. В результате снижается управляемость авто в таких условиях.
  6. Сложности с монтажом. Забортовать низкопрофильную резину самостоятельно тяжело, также не любой автосервис справится с подобной задачей.
  7. Высокая стоимость. Такая резина  ощутимо дороже, чем стандартные покрышки.

Советы экспертов

Даже качественная низкопрофильная резина может подвести владельца автомобиля, поэтому при ее эксплуатации необходимо учитывать некоторые моменты. Следует тщательно отслеживать давление в покрышках. Падение давления может приводить к быстрому перегреву резины и, соответственно, ее повреждению, что может стать причиной автомобильной аварии. Если же покрышка перекачана, то это отзовется еще большей тряской даже на минимальных выбоинах дорожного полотна. Так что следует строго придерживаться рекомендованных производителем параметров давления в покрышке.

Для резины такого типа характерна следующая особенность. Во время стоянки в месте касания покрышки с покрытием образуется неровность — пятно контакта несколько расплющивается о дорожное полотно, после чего остывает. Дефект проявляется в виде вибраций на руле и его характерного биения. В большинстве случаев после нагревания покрышки неровность исчезает, однако при неправильном хранении или особо длительной стоянке она может остаться, что не позволит больше эксплуатировать такую покрышку. Чтобы избежать подобной проблемы, не рекомендуется длительная стоянка автомобиля, оснащенного подобными покрышками.

Низкопрофильные шины — отличный выбор для тех, кто передвигается только по городу или на небольшие расстояния. Длительные поездки даже по качественному полотну не рекомендуются из-за низкого акустического комфорта и меньшей надежности, чем у стандартных покрышек.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины для автомобилей | Интернет

Рассматривая пристальным образом плюсы и минусы низкопрофильной резины, нелишне заметить, что в последнее время ее покупка приобретает массовый характер. Все больше автолюбителей отдают предпочтение именно ей, а с приходом летнего сезона подобные покрышки расходятся с прилавков магазинов с большой скоростью. Что же так привлекает в них людей, имеющих авто? Чтобы узнать это, необходимо углубиться в тему их основных характеристик. Плюсы и минусы низкопрофильных шин, а также их сравнение с обычной резиной мы рассмотрим в этой статье. Но для начала скажем пару слов об истории их возникновения.

Краткий курс истории

Родоначальниками сегодняшних шин из серии низкопрофильных, были мастера завода фирмы Michelin. Случилось это в 1937 году. В то время качество дорог в основном не соответствовало такой авторезине, поэтому не пользовалось популярностью среди автолюбителей, а использовали их в основном автогонщики. Массовое признание низкопрофильных шин пришло по прошествии сорока лет, в 1977. Именно в этот год началось производство новых шин для гоночных автомобилей. Те шины и стали прототипом всей выпускаемой современной резины низкого профиля. Сейчас практически у каждой фирмы есть линейка низкопрофильных шин.

Свойства и технические характеристики

В настоящее время по имеющимся стандартам, если высота к ширине шины приходится 70% и больше, то она считается низкопрофильной. Размеры шин принято маркировать тремя цифрами через дробь (Например: 235/45/R17). Первое число обозначает размер профиля в ширину, а второе его высоту. Третья характеристика является внутренним диаметром. Принято считать, что серия (она же высота профиля) у покрышки, которую мы рассматриваем должна быть меньше 55. Отличие низкопрофильных шин от обычных так же заключается в устанавливаемом скоростном индексе: T — до 190, H — 210, V — 240, W — для спорткаров — выше 240 км/ч. Преимущественно на малолитражки устанавливают резину с первым индексом. Появление подобных шин в техническом аспекте можно соотнести с увеличением скорости передвижения машин. Для более высоких скоростей потребовались: лучшее сцепление с дорожным покрытием, более выносливая тормозная система. Но критерии дисков тормоза лимитированы диаметром обода колеса. Для того чтобы увеличился поперечник, надо произвести замену шины, в противном варианте там просто не будет удовлетворительного количества воздуха. При уменьшении профиля появилась возможность увеличить ширину, что привело к более обширной площади для контакта с дорогой.

Преимущества низкопрофильной резины

Плюсов довольно много. Иначе бы подобные автошины не вызывали бы такого внимания со стороны автолюбителей всего мира. Во-первых, низкопрофильная резина даёт возможность допустить увеличение управляемости авто на высоких скоростях. К примеру, при прохождении поворота мы не будем замечать раскачку корпуса авто, что свойственно при эксплуатации иного вида автошин. Фактически сама раскачка — следствие перемены формы резины при довольно больших нагрузках. А с низкопрофильными получается совсем иначе: возрастает устойчивость автомобиля на дороге и понижается, пропорционально, вероятность очутиться не вписавшимся в поворот. Увеличивается во много раз и допустимость выполнения маневров на дороге при достаточно высоких скоростях. За счет установки такой резины есть возможность достичь превосходной чувствительности относительно неровностей дорог, получить возможность корректирования траектории последующего передвижения. В случае использования легкосплавных дисков совместно с низкопрофильными шинами снижается масса колес, что хорошо сказывается и на скорости разгона, и на маневренности, а так же помогает более быстрой реакции при торможении.

Минусы низкопрофильной резины

Что же возможно принять за недостатки подобного усовершенствования? Минусы, конечно, имеются, как собственно и у всякого творения человеческих рук. Основные неудобства большая часть специалистов связывает с небольшой высотой покрышки, по сравнению с обычной. Ведь чем ниже будет резина, тем меньше и прослойка из воздуха, прокладка, необходимая для предохранения автомобиля. Несомненно, все погрешности покрытия пассажиры и сам водитель прочувствуют на собственной шкуре. Потому и не рекомендуют делать монтаж подобных покрышек при систематической езде по ямам и неровностям. А ввиду того, что в России такие дороги не редкость, а скорее большинство, думайте сами, принимать решение Вам: все погрешности будут давать отдачу в рулевое колесо. При этом уменьшается и комфорт управления, и скорость реакции. Снижается установленный производителем ресурс подвески и ходовой части, так же непосредственно кузова авто. А сроки эксплуатации, соответственно и пропорционально, сокращаются.

Есть ещё один немаловажный минус: по причине возрастания ширины и степени соприкосновения с трассой осложняется осуществление маневров на низкой скорости. При отсутствии гидроусилителя, руль крутится довольно тяжело. Следственно эксперты и не советуют устанавливать низкопрофильную резину на автомобили без такого устройства. И в завершении — огорчительный нюанс: обозреваемые покрышки могут запоминать своё расположение при длительной стоянке. Поэтому если машина долго простаивала без движения (особенно в холодное время), при начале движения возможно возникновение дрожания руля и вибрация. Однако после этого шины разогреваются и все возвращается в норму, так что, в принципе, ничего страшного.

Теперь, после рассмотрения плюсов и минусов низкопрофильной резины, Вы можете самостоятельно сделать правильный выбор — покупать Вам ее, или не стоит.

Поделиться с друзьями

Нужна ли низкопрофильная резина зимой?

Независимо от времени года, каждый раз при покупке резины для своего автомобиля, водитель решает, какие именно шины ему приобрести: низкопрофильные или обычные. Данный вопрос очень актуален, пожалуй, для подавляющего большинства автолюбителей, ведь каждый хочет получить максимум без особых усилий, да еще и заплатить за это как можно дешевле.

Посредством этой статьи мне хотелось бы дать ответы на все основные вопросы при выборе низкопрофильной резины, в частности, кому она нужна, какие ее достоинства и недостатки и как себя покажет низкопрофильная резина зимой.

Виды низкопрофильной зимней резины

Машину следует готовить к зиме так же, как и себя: основательно и не экономя. Холодное время года сопровождается заморозками, а потому дороги будут скользкими, а потому нужно привнести в свою жизнь как можно больше комфорта. Существует два вида зимней резины, в частности, шипованная и нешипованная. Первая идеально подойдет для обледенелых и заснеженных дорог, но при этом, она совсем непригодна для асфальта. Нешипованная же резина, наоборот, не подойдет для дорог, покрытых льдом, но идеальна для асфальта, причем, как сухого, так и мокрого.

Низкопрофильная резина: вред или польза

Низкопрофильные шины отличаются от обычных меньшей высотой профиля и большей шириной. Изначально, к примеру, низкопрофильная резина r15 использовалfcm для гоночных автомобилей, так как последним просто-таки необходима стабильность во время скоростных маневров. Исходя из этого, несложно догадаться, что такая резина подходит для быстрых машин, которые ездят по ровным дорогам, а риск влететь в яму сведен к нулю.

Но обо всем по порядку. Итак, какие же плюсы у низкопрофильной резины? Прежде всего, это отличная управляемость автомобилем, которая выражается в том, что при поворотах без снижения скорости отсутствует раскачка кузова. Благодаря этому факту, автомобилист может ехать на большой скорости по трассе, не переживая о том, что он может вылететь с нее. Кроме того, за счет низкого профиля водитель буквально «чувствует» дорогу, что позволяет корректировать движение автомобиля.

А теперь поговорим о минусах такой резины, которые в данном случае более весомые, чем плюсы. Низкий профиль означает, что каждая выбоина или яма на дороге будет отдавать в руль, поэтому с такими шинами придется ездить только по идеальным дорогам. И если на высокой скорости совершать маневры будет легко, то на низкой, наоборот, очень сложно. Следующий нюанс: низкопрофильная резина и плохая дорога повышают нагрузку на кузов и подвеску, что существенно укорачивает их срок эксплуатации.

Что и говорить, низкопрофильная резина зимой – это плохая идея. Учитывая написанное выше, такие шины в зимнее время года – это не только бессмысленная покупка, но также и небезопасная. К слову, опытные водители с этим согласятся, ведь множество аварий происходит именно из-за неправильно подобранных покрышек.

Ну, а если вы все же решились на покупку, и хотите, чтобы у вашего автомобиля стояла зимняя резина низкопрофильная, выбирайте шины тщательно, ведь на дороге от этого зависит очень многое.

Высокий или низкий: какой профиль шины лучше?

Профиль — размерная характеристика шины. Это не что иное, как ее высота. Она рассчитывается по простой формуле:
H=(D1-D2)/2:

  • H – высота покрышки,
  • D1 – диаметр колеса,
  • D2 – диаметр колесного диска.

Не обязательно высчитывать высоту по формуле, низкопрофильную покрышку можно вычислить по маркировке.
К примеру, маркировка шин 225/45R17:

  • R — тип конструкции (радиальная),
  • 17 — диаметр обода в дюймах,
  • 225 — ширина покрышки в мм,
  • 45 — высота профиля в % от ширины покрышки.

На данный момент низкопрофильными шинами считаются покрышки с профилем 55% и менее.

Подобрать шины указав типоразмер или параметры авто (марку, модель, год выпуска, кузов)

 

Низкопрофильные и высокопрофильные шины

Какой же профиль считать высоким, а какой низким? Это можно определить из соотношения высоты и ширины покрышки. Оно измеряется в процентах. Профиль считается высоким, если его высота составляет не менее 60% от ширины резины. Если показатель ниже этой цифры, то резина низкопрофильная. На каждой шине выбивается маркировка, в которой есть величина соотношения ее высоты и ширины: 240/75 R15. В указанном примере эта величина равна 75. Соответственно, 240 – ширина, а R15 – радиус покрышки.

Читайте также: ТОП 5 моделей летних шин 2020: премиум сегмент

 

Влияние профиля покрышки на управление автомобилем

Низкий профиль

Установка на автомобиль низкопрофильной резины уменьшает расстояние от колесного диска до дороги. Центр тяжести автомобиля становится ниже. В результате повышается устойчивость машины при движении на большой скорости и при заходе в поворот. Улучшается управляемость транспортного средства.

Но высокий скоростной режим возможен лишь на дорогах с хорошим ровным покрытием. Если же на трассе имеются неровности, даже незначительные, они будут вызывать вибрацию машины, так как низкопрофильные шины довольно жесткие. Эта вибрация будет не только доставлять дискомфорт водителю и пассажирам, но и негативно повлияет на подвеску авто. При наличии на дороге слишком больших неровностей возможны их соприкосновения с днищем автомобиля или элементами подвески, повреждения дисков или самой резины.
Не рекомендуется установка низкопрофильных шин для езды по грунтовым сельским дорогам. Хотя городские улицы тоже не всегда отличаются хорошим покрытием.

 

 

Высокий профиль

По сравнению с низкопрофильными, высокопрофильные покрышки более мягкие. Езда комфортна для водителя и пассажиров. Автомобиль с такой резиной лучше чувствует себя на неровных дорогах. Ее использование – самый легкий способувеличить дорожный просвет. Правда, этим не стоит слишком увлекаться, так как покрышка с чрезмерно высоким профилем будет задевать элементы защиты и кузова.

Автомобиль с высокопрофильной резиной хуже управляется. На больших скоростях у машины появляется крен, устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой ниже, чем при использовании низкопрофильных шин.

Выбор покрышек – личное дело автовладельца. Каждый водитель руководствуется своими соображениями, учитывает условия, при которых ему приходится управлять машиной.

 

Как выбрать шины для внедорожника | ВИДЕО 

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля – гайд для новичков и не только

С пожеланиями хорошей дороги, команда интернет-магазина проверенных автотоваров MARKET.RIA

производителей резиновой экструзии | Поставщики экструдированной резины

Список производителей экструдированной резины

Приложения

Поскольку экструзия резины обеспечивает высокий уровень адаптируемости и дает продукты с превосходной однородностью и прочностью, это предпочтительный метод обработки резины для большинства производителей.

Экструдированные резиновые профили привлекают производителей и клиентов во многих отраслях, в том числе: электроника, автомобилестроение, авиакосмическая промышленность, бытовая техника, спорт и отдых, промышленная очистка, судостроение и напольные покрытия.В этих отраслях промышленности экструдированные резиновые детали служат для различных областей применения, в том числе для контроля влажности, контроля микроклимата, изоляции, соединения деталей, безопасности полов и гидроизоляции.

Произведенных продуктов

Экструдеры для резины производят широкий спектр форм и продуктов, которые неоценимы в повседневной домашней жизни, такие как резиновая отделка, водоотталкивающие материалы, экструдированные резиновые уплотнения, резиновые коврики для пола, резиновые втулки, соединители, бамперы и Больше. В общем, резиновые экструзии ценятся как герметики и прокладки, потому что они обладают такой превосходной гибкостью, непроницаемостью и упругостью.Они даже составляют ластик на конце карандаша. Вне дома резиновые экструзии используются в автомобилях, велосипедах, космических кораблях и подводных лодках. На складах и в производственных помещениях резиновые ролики, листы и стержни поглощают шум и вибрацию, вызываемые движущимися механизмами.


Резиновые экструзии — Britech Industries

История

Каучук — это эластомер природного происхождения, полученный из каучукового дерева Пара. Исследователи считают, что выращивание каучука ведется с доисторических времен; по их оценкам, майя рубили каучуковые деревья и кипятили натуральный латекс для производства сырой нефти еще в 1600 г.C.E. Процесс экструзии каучука в том виде, в каком мы его знаем сегодня, при котором натуральные и синтетические каучуковые материалы модифицируются и превращаются в резиновые изделия, развиваться не было до 19 века. В 19 веке производители начали использовать текстильные резиновые профили.

К началу 20 века ученые синтезировали каучук. В 1909 году сотрудники Bayer, работающие в Эльберфельде, Германия, полимеризовали изопрен. Всего через год российский ученый Сергей Васильевич Лебедев разработал еще один синтетический каучук, на этот раз производный бутадиена.Этот синтетический каучук стал важным материалом для России во время Первой мировой войны.

В 1931 году, незадолго до Второй мировой войны, ученые DuPont успешно синтезировали неопрен. Этот полимер был провозглашен очень прочной и устойчивой к коррозии резиной, пригодной для многих вещей, особенно для топливных шлангов транспортных средств. По мере того, как популярность материала росла, ученые всего мира, в основном США, Германии и Советского Союза, соревновались за создание более качественных и дешевых полимерных продуктов, напоминающих неопрен.С началом Второй мировой войны производство синтетического каучука в США резко увеличилось, так как большая часть мировых поставок каучука находилась в руках стран Оси. Во время войны резиновые материалы сыграли важную роль в разработке шин для военных транспортных средств и других компонентов военных машин.

После войны производство синтетического каучука продолжалось, и к 60-м годам объем производства и использования синтетического каучука превысил производство натурального каучука. В современном мире существует больше разновидностей синтетического каучука, чем когда-либо, и экструзия каучука занимает важное место.Он обслуживает бесчисленное множество потребительских, коммерческих и промышленных приложений.

Процесс обработки материалов

Свойства отдельного готового продукта зависят от сырья, используемого для его изготовления, процесса экструзии, которому он подвергается, и любых вторичных процессов. Поскольку каучук существует во многих уникальных формах, производители экструзионного каучука могут и дальше развивать свою продукцию за счет выбора сырья.

Натуральный каучук
Натуральный каучук, который также называют резиновой резинкой, ценится за его свойства превосходной кислотостойкости и стойкости к истиранию.

Силиконовая резина
Силиконовая резина — это нереактивный эластомер, сертифицированный FDA. Он химически инертен и не реагирует на биологические жидкости. Кроме того, он сохраняет свою форму и свойства при воздействии как высоких, так и низких температур, обычно от -55 ℃ (-67 ℉) до 300 ℃ (572 ℉). Благодаря своим превосходным качествам силикон популярен в сфере общественного питания и здравоохранения.

Витон
Эта резиновая смесь отличается превосходной термостойкостью, химической стойкостью и атмосферостойкостью.По этой причине он также популярен в сфере общественного питания и здравоохранения.

Нитрил
Нитрил, сополимер синтетического каучука, обладает высокой устойчивостью к маслам, поэтому его используют для изготовления резиновых изделий, которые могут контактировать с маслом, таких как уплотнительные кольца, шланги или гидравлические уплотнения. Нитрил также известен как нитрильный каучук, NBR (нитрилбутадиеновый каучук), акрилонитрилбутадиеновый каучук, пербунан или бутадиеновый каучук.

Неопрен
Неопрен устойчив к нагреванию, огню, УФ-лучам, воде и маслам.Он также обладает высокой прочностью на разрыв.

Бутил
Бутил имеет низкую воздухопроницаемость.

SBR
SBR (бутадиен-стирольный каучук) имеет высокую стойкость к истиранию. По этой причине он используется во многих автомобильных приложениях, таких как изготовление опор двигателя и изготовление кожухов ремня.

EPDM
EPDM (тройной сополимер этилена, пропилена и диена) устойчив ко многим потенциальным повреждениям, включая тепло, старение, озон, окисление и ультрафиолетовые лучи.Он имеет множество применений, в том числе: губчатая резина, поролон, уплотнители, брезент, дверные прокладки, оконные прокладки и кровельная мембрана.

Подробности процесса

Производители выполняют стандартную работу по экструзии резины с помощью стандартного экструдера для резины. После завершения этапа проектирования, который включает в себя создание фильеры и выбор материала, они переходят к экструзии с помощью экструдера.

1. Необязательно: предварительно нагрейте заготовку, пока она не расплавится для горячей экструзии.Если вы пропустите этот шаг, вы будете выполнять так называемую «холодную экструзию» или, в зависимости от области применения, «экструзию с холодной подачей».

2. Загрузите невулканизованную резину в бункер, контейнер подвешен над конвейером.

3. Под действием силы тяжести отправьте резиновый материал через дно бункера на конвейер.

4. Конвейер вместе с вращающимся шнеком перемещает резину к фильере. Винт создает давление и температуру, что также способствует продвижению резины вперед.

5. После того, как резина достигла конца конвейера и достаточно размякла, она проходит через отверстие матрицы.

6. Проходя через матрицу, резина набухает и принимает форму.

7. Пройдя через головку, резина выходит с другой стороны экструдера, теперь ее профиль соответствует форме головки.

8. Постобработка
После обработки резинового профиля вы можете участвовать в любом количестве постобработки или вторичных процессов.Примеры включают: вулканизацию, напыление (порошок наносят на резину, чтобы предотвратить ее прилипание к чему-либо еще), резку, сверление, наматывание, сращивание и соединение концов ленты. Из них вулканизация не является обязательной.

Вулканизация
Вулканизация — популярный метод упрочнения экструдированной резины. Во время вулканизации вы вулканизируете экструдированный каучук с помощью серы или других отвердителей.

Дизайн

Чтобы создать экструзию резины на заказ, производители думают о ряде конструктивных факторов, связанных с применением.Первое, о чем они думают, — это материал. Выбор материала полностью зависит от того, насколько он будет соответствовать требованиям приложения. Затем они определяют форму матрицы. Они также могут сверяться со своим стандартным списком резиновых штампов, но они делают новые штампы для индивидуальной экструзии.

Используемое оборудование

Стандартный экструдер для резины, также называемый шнековым экструдером, состоит из двух основных частей: нагретого режущего винтового конвейера и матрицы.

Винтовой конвейер с ножницей
Конвейер с ножевым винтом состоит из конвейера и винта.Шнек, расположенный параллельно конвейеру, проталкивает резиновый материал в канал конвейера, где он нагревается, сжимается и пластифицируется.

Экструзионная матрица
Матрица — это предварительно спроектированная камера, которая служит инструментом для формования. Вновь сжатый и пластифицированный резиновый материал проталкивается через него, чтобы создать форму. Шнек транспортера давит на материал, чтобы протолкнуть его через матрицу, расположенную в конце транспортера, из которой появится новая форма. Только после охлаждения резиновая форма считается «экструдированной».Обратите внимание, что фильере можно придать форму, близкую к форме, и поэтому из резины можно экструдировать практически все, независимо от требований к форме или размеру.

Варианты и аналогичные процессы

Варианты стандартной экструзии резины часто связаны с типом экструдированной резины. Например, для успешного проведения экструзии силикона производители должны изменить выходную температуру экструдера для резины, чтобы компенсировать термостойкость силикона. Кроме того, чтобы подвергнуться экструзии, запас натурального каучука сначала необходимо разделить на гранулы.Некоторые виды экструзии не основаны на каучуковом материале.

Литье под давлением
Литье под давлением резины — популярная альтернатива экструзии резины. Производители выполняют литье под давлением, нагревая резиновый материал до тех пор, пока он не станет теплым или расплавленным, а затем впрыскивают его в полость формы. Внутри полости формы, часто с помощью тепла и / или давления, резина принимает форму формы до того, как остынет и затвердеет. Литье под давлением является хорошей альтернативой при работе с эластомерами, термореактивными полимерами или исключительно сложными конструкциями.

Экструзия пластика
Экструзия пластика очень похожа на экструзию резины. В этом случае сырье принимает форму пластиковых самородков или ядер. При подаче в колонну с помощью шнека материал становится полужидким и проходит через фильеру. После экструзии пластмассовые экструдированные детали подвергаются вторичным процессам.

Коэкструзия
Коэкструзия — это разновидность основной экструзии, которая позволяет создавать экструдированные резиновые детали, обладающие свойствами более чем одного резинового материала.Коэкструзия работает, когда два отдельных экструдера и две или более отдельных партий смешиваемого резинового материала соединяются с одной головкой. В матрицу одновременно загружаются отдельные партии резины, что обеспечивает их сближение. Хотя экструдированные каучуки можно использовать после того, как они остынут, они также могут подвергаться вторичной обработке для их некоторого улучшения.

Преимущества

Есть много причин для выбора экструзии резины. Во-первых, он предлагает большую свободу дизайна.Вы можете запросить детали почти любой формы и размера, а производители могут использовать практически любой резиновый материал. Это означает, что у вас также есть много вариантов, когда дело доходит до качеств, которые будет излучать ваша роль. Еще одним большим преимуществом экструзии резины является то, что она делает детали одновременно прочными, гибкими и мягкими.

Выбор производителя

Чтобы получить качественный товар, необходимо работать с качественным производителем. В эпоху Google бывает трудно понять, какие компании надежны, а какие нет.Вот почему мы нашли время, чтобы составить список с профилями ведущих компаний по экструзии резины. Все эти компании многократно доказали свою ценность для клиентов. Чтобы выбрать из них, мы рекомендуем вам начать с просмотра их профилей с учетом вашего приложения и выбрать трех или четырех тех, кто вас интересует. Когда будете готовы, позвоните каждому из них и обсудите свои спецификации, требования и вопросы. Не забудьте включить вопросы, касающиеся: объема / количества заказа, цены, даты доставки. Сравните и сопоставьте каждый разговор.Определите, какой поставщик предлагает не только лучшее предложение, но и лучшее обслуживание клиентов. Лучше обойти стороной производителя, который не демонстрирует хорошего обслуживания клиентов, потому что недопонимание может в конечном итоге обойтись вам дороже. Как только вы выясните, какой поставщик лучше всего подходит для вас, снова свяжитесь с нами и приступайте к работе. Удачи!

Информационное видео по экструзии резины

Шины 19 «сверхнизкопрофильная резина (№ 1), серийное производство SPR24008

Offline

Масштабное производство | No.SPR24008 | 1:24

Факты

Бренд: Масштабное производство
Название: Шины 19 «сверхнизкопрофильная резина (# 1)
Номер: SPR24008 Масштаб
1:24
Тип: Детальный набор
Тема: Колеса (легковые автомобили) »Автомобили (транспортные средства)

Содержимое упаковки

Включает: Резина

Marketplace

70008

.47 На складе₽ 700,31 Заказать сейчас


Альтернативные артикулы для серийного производства SPR24008 :

Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте соответствие продукта!

Отзывы в упаковке

Мы не знаем о каких-либо обзорах в упаковке этой шины 19 «сверхнизкопрофильная резина (# 1) (# SPR24008) от Scale Production.

Stash

Войдите, чтобы управлять своим кошельком

Список желаний (0 товарищей)
Никто не

Тайник (2 товарища)

Запущен (0 товарищей)
Никто

Завершено (0x) 9244 9024

Сопутствующие товары

Полные комплекты

Felgi Bright 14inch
Aoshima 1:24
054703

2018 | Новый инструмент

+ ActionsStash

Volk Racing TE37 18 дюймов
Fujimi 1:24
19350 (193502) + ActionsStash

17 дюймов Yokohama Model 7
Fujimi 1:24
193366 + ActionsStash

Felgi + Opony Formula-Mesh (4H) 1/4 дюйма
1:24
05325 + ActionsStash

Felgi Kakou Tecchin Type-3 14 дюймов
Aoshima 1:24
05469 + ActionsStash

Felgi Kakou Tecchin Type -2 14inch
Aoshima 1:24
05468 + ActionsStash

Bazreia Kranze Inch
Aoshima 1:24
05467 + ActionsStash

Felgi Fabulous Genesis 20 Inch
Aoshima 1:24
05466 + ActionsStash

Felgi Work Bersaglio Spoke III MF 20 Inch
Aoshima 1:24
05465 + ActionsStash

Наборы деталей и преобразований

ADV.10.1 20-дюймовые колеса
Hobby Design 1:24
HD03-0116

2xxx

+ ActionsStash

Borrani Wheels с полным набором 1/24 масштаба
Tecnomodel 1:24
TA W01

2xxx | Новый инструмент

+ ActionsStash

16 дюймов + 19 «BBS / Ronal Racing Gr.5 4 варианта заказа
Производство в масштабе 1:24
SPRF24092

20xx

+ ActionsStash

ATS 13 дюймов с гладкими шинами 4 варианта при заказе
Производство в масштабе 1:24
SPRF24001

20xx

+ ActionsStash

17-дюймовый Ronal Racing DTM
Масштабное производство 1:24
SPRF24113

20xx | Новый инструмент

+ ActionsStash

Поперечины Chrome
Pegasus Model Products 1:24
1127

20xx

+ ActionsStash

19–20 дюймов Полуслики Dunlop Direzza
Производство в масштабе 1:24
SPR24017

2020 * | Новый инструмент

+ ActionsStash

19 дюймов Messer ME15-3 без шин
Производство в масштабе 1:24
SPRF24129

2020 * | Новый инструмент

+ ActionsStash

Rubber Guide | Lusida Резиновые изделия

Справочник по материалам из резины:

Полиизопрен (IR) — это синтетический вариант натурального каучука, который обычно используется в аналогичных областях.Он обладает схожими свойствами, но обычно не используется взаимозаменяемо из-за незначительных различий, которые приводят к определенным преимуществам или недостаткам по сравнению с натуральным каучуком. Полиизопрен светлее, однороднее и чистее натурального каучука. С другой стороны, полиизопрен имеет более низкую прочность в сыром виде (невулканизированный) и, как правило, немного хуже по прочности на разрыв, разрыву и усталостному сопротивлению. В отличие от натурального каучука, который практически полностью состоит из цис-1,4 (более 99%), полиизопрен содержит около 98% цис-1.4 и 2% 3.4 структура, которая нарушает линейность цепей. Хотя структура 3,4 является лишь небольшой величиной, ее достаточно для уменьшения деформации кристаллизации и, следовательно, прочности вулканизированного материала без наполнителя. Натуральный каучук содержит посторонние вещества латекса, например белки, продукты разложения белков и амины, ускоряющие вулканизацию. Поскольку их нет в синтетическом полиизопрене, вулканизация последнего происходит медленнее.

Полибутадиен (BR) может быть произведен в нескольких существенно разных сортах (двумя разными способами: раствор или эмульсия… полимеризация).Его химическая структура достаточно похожа на NR, чтобы дать ему такую ​​же плохую стойкость к маслам и растворителям, а также устойчивость к атмосферным воздействиям и озону. Полибутадиен демонстрирует превосходную усталостную прочность и стойкость к истиранию при смешивании с армирующей сажей, но он имеет низкую прочность по сравнению с натуральным каучуком. Полибутадиен обладает лучшими низкотемпературными характеристиками из всех эластомеров на углеводородной основе, уступая только силиконовым эластомерам. Несмотря на отсутствие высокой термостойкости, он демонстрирует низкий уровень жесткости до -55 ° C и остается гибким до температуры ниже -70 ° C.Сам по себе полибутадиен очень трудно перерабатывать и обычно имеет более высокое, чем обычно, демпфирование из-за армирующих сортов технического углерода, необходимых для придания ему прочности, и из-за масла, которое используется для его переработки. Обычно он смешивается с другими полимерами и в смесях с натуральным каучуком или SBR, он придает улучшенную низкотемпературную стойкость, сопротивление усталости, сопротивление истиранию и упругость. Кроме того, сопротивление реверсии при чрезмерном отверждении и сопротивление старению вулканизатов NR улучшаются, если они содержат BR в качестве компонента смеси.Более 90% производимого полибутадиена потребляется в шинной промышленности, но он также находит применение в подошвах для обуви, конвейерных лентах, покрытиях валков и подушках амортизаторов.

Стирол-бутадиеновый каучук (SBR) представляет собой сополимер стирола и бутадиена, который был коммерциализирован во время Второй мировой войны в качестве заменителя натурального каучука. Эти два мономера объединяются в неправильный узор, который обеспечивает небольшую внутреннюю прочность, но при использовании соответствующего армирования в виде частиц полимер может быть превращен во многие используемые соединения общего назначения.Подобно натуральному каучуку и полибутадиену, SBR имеет небольшую устойчивость к нагреванию, кислороду, озону, бензину, маслу и ароматическим углеводородам. Он имеет несколько особых физических свойств, только умеренно низкий температурный допуск и может быть изготовлен из твердомера 40-90. Низкотемпературные свойства зависят от содержания стирола, но при наиболее распространенном уровне 23,5% SBR полезен при температуре от -50 ° C до + 100 ° C. Из-за содержания стирола резина становится жесткой при низких температурах, поэтому полимеры с более высоким содержанием стирола будут иметь худшие низкотемпературные свойства.Поскольку это один из самых дешевых эластомеров из доступных и используется в шинах, он производится в наибольших объемах из всех синтетических материалов. Доступно много сортов, в том числе сажей и / или масла, предварительно диспергированных в полимере для улучшения свойств или обработки. Для применений, которые проходят через нулевую деформацию, SBR может работать так же или лучше, чем натуральный каучук при усталости. Большая часть производимого SBR идет в шинную промышленность в смеси с полибутадиеном и / или натуральным каучуком. Он также находит применение в подошвах обуви, изоляции кабелей, покрытиях рулонов и формованных резиновых изделиях общего назначения.

Бутилкаучук (IIR) — это… сополимер изобутилена с небольшим количеством изопрена для обеспечения участков отверждения. Он также доступен в химически модифицированных формах, содержащих небольшие количества хлора или брома для значительного улучшения некоторых аспектов обработки и конечных свойств (называемых хлорбутиловым и бромбутилкаучуком, CIIR и BIIR соответственно). Добавление хлора или брома улучшает скорость вулканизации, степень отверждения и сопротивление реверсии. Бутил известен своей очень низкой газопроницаемостью и высоким демпфированием.Из-за высокого демпфирования при комнатной температуре бутил широко используется в динамических приложениях, где встречаются широкие диапазоны частот и где необходимо контролировать резонанс. Однако высокое демпфирование, которое делает его идеальным для демпферов, не сохраняется при повышенной температуре. Бутил обладает отличной стойкостью к старению и атмосферным воздействиям, хорошей гибкостью при низких температурах и охватывает диапазон твердости 30-80. Бутил обычно находит применение при температуре от -45 ° C до + 125 ° C. Стоимость выше, чем NR, и к обработке предъявляются некоторые особые требования.Он устойчив к гидравлическим жидкостям на основе эфиров фосфорной кислоты, кетонам и озону, но разлагается нефтяными маслами и топливом. Бутил находит применение в камерах и внутренней обшивке шин, креплениях кузова для грузовиков и легковых автомобилей, вулканизационных камерах, уплотнениях и фармацевтических пробках. Более новый вариант бутилкаучука был коммерциализирован под торговой маркой Exxpro ™. Exxpro ™ представляет собой сополимер полиизобутилена и бромированного параметилстирола (сокращенно ПМС и используется от 2 до 10% для обеспечения участков отверждения). Его свойства очень похожи на бутил, за исключением того, что он более термостойкий из-за отсутствия ненасыщенности в основной цепи полимера.

Этилен-пропиленовый каучук (EPM и EPDM) представляет собой сополимер этилена и пропилена (EPM) или тройной сополимер этилена и пропилена с добавлением третьего диенового мономера в качестве центров отверждения (EPDM). EPDM не имеет двойных связей в основной цепи, и вся ненасыщенность является подвешенной (то есть в боковых цепях, прикрепленных к основной цепи). Вулканизация серы возможна из-за незначительной ненасыщенности диена, и, по сути, это основная причина включения этого конкретного мономера.Коммерчески доступно несколько различных диеновых мономеров, но наиболее распространенным является этилиденнорборнен. Сополимеры этилена и пропилена (EPM) необходимо вулканизировать с использованием пероксидов, поскольку отверждение без ненасыщенности и серы неэффективно. Отсутствие двойных связей вдоль основной цепи придает этому полимеру значительно улучшенную термостойкость и устойчивость к озону по сравнению с натуральным каучуком и большинством других эластомеров общего назначения. EPDM полезен при температуре от 150 ° C до 175 ° C, но по термостойкости он явно уступает силиконовым и фторуглеродным эластомерам.Он имеет лучшую прочность на разрыв, прочность сцепления и сопротивление усталости, чем силикон, но уступает натуральному каучуку по всем трем параметрам. Как и натуральный каучук, на EPDM сильно влияют нефтяные масла и топливо, но он устойчив к кислотам, щелочам, пару, кетонам, спиртам и гидравлическим жидкостям на основе эфиров фосфорной кислоты. EPDM не обладает высокой эластичностью натурального каучука и обычно демонстрирует умеренный уровень демпфирования. Еще один серьезный недостаток — это отсутствие устойчивости к застыванию при низких температурах.EPDM не хрупкий до -55 ° C, но чрезвычайно жесткий при -40 ° C и ниже. EPDM может иметь твердость от 30 до 90, имеет достаточно хорошие низкотемпературные свойства и иногда используется в качестве смешиваемого полимера с другими эластомерами для улучшения устойчивости к старению и озону. EPDM обладает отличными электроизоляционными и диэлектрическими свойствами. Благодаря своим электрическим свойствам и отличной стойкости к горячей воде, пару, тормозным жидкостям и атмосферным воздействиям, он находит применение в автомобильных молдингах и погодных изоляционных материалах, шлангах радиаторов, изоляции кабелей и тормозных уплотнениях.

Полихлоропреновый каучук (CR) , широко известный как неопрен, имеет структуру, идентичную структуре натурального каучука, за исключением того, что боковая метильная группа заменена атомом хлора, что придает ему большую полярность. Как и NR, полихлоропрен кристаллизуется при деформации, что придает ему внутреннюю прочность и сопротивление усталости. Атом хлора обеспечивает повышенный уровень маслостойкости и устойчивости к окислительной деградации и воздействию озона. Полихлоропрен подвержен воздействию бензина и ароматических углеводородов, но в меньшей степени, чем натуральный каучук.К сожалению, полихлоропрен, как и натуральный каучук, имеет тенденцию к обратимому затвердеванию из-за кристаллизации при воздействии низких температур. Хотя он имеет лучшую маслостойкость и термостойкость, чем NR, плохая устойчивость к застыванию при низких температурах ограничивает его использование в некоторых областях. Диапазон рабочих температур от -40 ° C до + 125 ° C. Обычно проводится различие между марками полихлоропрена, модифицированными серой, и марками, модифицированными меркаптаном. Типы, модифицированные серой, демонстрируют лучшее сопротивление усталости и создают высокоэластичные соединения с высокой прочностью на разрыв.Марки, модифицированные меркаптаном, имеют лучшую стабильность сырого полимера, а вулканизаты имеют лучшее сопротивление остаточной деформации при нагревании и сжатии. Полихлоропрен дороже НР и имеет более высокий удельный вес. Полихлоропреновые соединения склонны к преждевременному сшиванию (преждевременному сшиванию) во время хранения, что означает, что они имеют ограниченную стабильность при хранении как в виде необработанного полимера, так и в виде смешанных соединений. Множество сортов хлоропрена производится для различных целей. Как и NR, он может использоваться в форме латекса во многих клеях.Полихлоропрен находит применение в экструзиях, уплотнениях, шлангах, ремнях, прорезиненных тканях, подошвах для обуви и виброизоляторах.

Хлорсульфированный полиэтилен (CSM) продается под торговым названием Hypalon ™. CSM — имеет слегка ограниченный диапазон твердости, твердость 50-95, и известен своей устойчивостью к атмосферным воздействиям, озону, водным растворам и т. Д. Обычно изготавливаются цветные компаунды, которые хорошо сохраняют свой цвет даже после длительного воздействия солнечного света. CSM также является огнестойким, устойчивым к умеренно высоким температурам, обладает умеренной маслостойкостью и хорошими характеристиками гибкости на холоде.Однако многие другие его физические свойства не различаются, и он во многих отношениях напоминает полихлоропрен, за исключением того, что он менее эластичен. Некоторые масла, растворители, гидравлические жидкости разрушают его, и он не используется во многих динамических приложениях. Он находит применение в производстве проводов и кабелей, а также в производстве шлангов. Другой вариант этого полимера представляет собой алкилированную форму, продаваемую под торговым названием ACSIUM ™. Он был разработан специально для динамических приложений. Его более низкое демпфирование делает его более сопоставимым с полихлоропреном по упругости, а также имеет лучшее тепловое старение и характеристики при низких температурах.

Хлорированный полиэтилен (CM) — это эластомер, полученный путем химической модификации того, что обычно является термопластом. Этот материал получил широкое распространение в последнее десятилетие, в основном для изготовления проводов, кабелей и шлангов, где он очень рентабелен. Как и CSM, он имеет очень хорошую стабильность цвета. У него плохая гидравлическая стойкость, он затвердевает при -35 ° C, но выдерживает тепло лучше, чем NR. Он обладает хорошей устойчивостью к динамической усталости, отличной стойкостью к старению, атмосферным воздействиям и озону, умеренной маслостойкостью и несколько схож по свойствам с неопреном (CR).Он находит применение в производстве проводов и кабелей из-за своей огнестойкости и устойчивости к атмосферным воздействиям, а также хорошей цветостойкости.

Акрилонитрил-бутадиеновый каучук (NBR) представляет собой сополимер бутадиена в сочетании с акрилонитрилом (что дает высокую полярность). Этот сополимер, обычно называемый нитрилом, изготавливается из сортов, содержащих от 15% до 50% акрилонитрила. Содержание акрилонитрила придает маслостойкость эластомеру, и чем больше акрилонитрила используется в сополимере, тем выше маслостойкость и сопротивление горючему.Однако низкотемпературная гибкость ухудшается из-за увеличения концентрации акрилонитрила, как видно на следующем графике. Озоностойкость невысока, но может быть улучшена путем смешивания с поливинилхлоридом (ПВХ, термопластом). Нитрил имеет несколько лучшую термостойкость, чем натуральный каучук, но обычно используется при температуре ниже 125 ° C. На него значительно влияют озон, кетоны и гидравлические жидкости на основе эфиров фосфорной кислоты, а нитрил в лучшем случае имеет лишь умеренную стойкость к усталости. Устойчивость к низким температурам может быть от -55 ° C до -10 ° C, в зависимости от содержания ACN.NBR — наименее дорогой эластомер с действительно хорошей маслостойкостью и устойчивостью к топливу, поэтому он широко используется в статических уплотнениях, масляных уплотнениях, уплотнительных кольцах, шлангах, сильфонах, мембранах, рабочих ботинках, подошвах башмаков, вкладышах резервуаров и конвейерных ремнях. Существует также коммерчески доступный тройной сополимер акрилонитрила, бутадиена и изопрена, производимый Zeon Chemical. Он должен иметь лучшие динамические свойства и обработку, чем обычный нитриловый каучук. Хотя он имеет ограниченное применение, его можно найти в некоторых покрытиях валков, диафрагмах и маслостойкой резиновой нити.

Карбоксилированный нитрильный каучук (XNBR) представляет собой разновидность NBR, в которой кислотный мономер, такой как акриловая кислота, объединен с бутадиеном и акрилонитрилом. Этот материал имеет более высокий модуль упругости, предел прочности на разрыв, прочность на разрыв и сопротивление истиранию, чем NBR, но он имеет более низкое сопротивление остаточной деформации при сжатии и обычно доступен в ограниченном диапазоне содержания акрилонитрила.

Гидрированный нитриловый каучук (HNBR) основан на NBR, который был химически изменен (гидрирован), что привело к гораздо меньшему количеству ненасыщенности в основной цепи полимера.Гидрогенизированный нитрил демонстрирует значительно улучшенную термостойкость (до 150 ° C), сохраняя при этом стойкость к маслу и топливу, характерную для нитрильных эластомеров. Небольшие количества остаточной ненасыщенности позволяют отверждать HNBR серой, но часто его отверждают перекисью для лучшей устойчивости к теплу и кислороду. Он обладает отличной прочностью на разрыв и абразивным износом в сочетании с умеренными низкотемпературными характеристиками. HNBR демонстрирует степень деформационной кристаллизации, которая способствует его длительному сроку службы при изгибе.Превосходные динамические свойства и стойкость к высоким температурам делают его хорошо подходящим для таких применений, как автомобильные змеевики. Стоимость заметно выше, чем у нитрила. Его хорошие свойства привели к проникновению на такие рынки, как зубчатые ремни, системы рулевого управления с усилителем и многие другие требовательные автомобильные и промышленные применения. Карбоксилированная версия HNBR также поступила в продажу.

Эпихлоргидрин бывает трех типов: немодифицированный полиэпихлоргидрин (CO) , сополимер с этиленоксидом (ECO) и тройной сополимер с этиленоксидом и аллилглицидным эфиром (GECO или ETER).Тип CO имеет низкую газопроницаемость, даже ниже, чем у бутилкаучука, хорошую стойкость к нагреванию, погодным условиям и многим видам топлива, а также отличную стойкость к огню и озону. Однако он быстро затвердевает при умеренно низких температурах и подвергается воздействию некоторых растворителей и гидравлических жидкостей. Сополимер более устойчив к холоду, работает в диапазоне температур от 50 ° C до + 135 ° C, но имеет немного более высокую проницаемость (аналогично бутилу). Свойства тройного сополимера аналогичны свойствам сополимера, за исключением того, что он может отверждаться серой или пероксидом из-за ненасыщенности боковых групп аллилглицидного эфира.Одной из особенностей этих полимеров является присущее им низкое объемное удельное сопротивление, которое может быть полезно, когда накопление статических зарядов является проблемой. Из-за сочетания маслостойкости и стойкости к высоким температурам он иногда используется вместо нитрильного каучука в приложениях, требующих воздействия одного или обоих этих неблагоприятных условий. Он имеет лучшую низкотемпературную стойкость, чем нитрил, при аналогичном уровне маслостойкости, но его гораздо труднее обрабатывать. При старении эластомеры эпихлоргидрина размягчаются и теряют прочность, в то время как нитрильные эластомеры затвердевают и теряют эластичность.Стоимость полиэпихлоргидринов несколько выше, чем у нитрила. Они находят применение в уплотнениях, шлангах, диафрагмах, крышках валков, ремнях и гасителях вибрации.

Полиакрилатный каучук (ACM) образуется в результате сополимеризации акриловых эфиров с мономерами. Акриловые эфиры представляют собой преимущественно этилакрилат, бутилакрилат или этилоксиэтилакрилат с небольшой долей другого мономера, который обеспечивает участки для сшивания. Выбор акрилата определяет как температуру хрупкости, так и маслостойкость вулканизата.Полиакрилаты обладают исключительной устойчивостью к комбинированному воздействию тепла и масла, а также к воздействию горячих смазочных материалов под высоким давлением. Этот материал хорошо переносит атмосферные воздействия, озон и высокие температуры. Однако он имеет плохие низкотемпературные характеристики, разлагается водой / паром и сильно набухает в ряде других жидкостей. Он умеренно дорогой и не используется в больших объемах. Полиакрилат чаще всего используется в уплотнениях вала, уплотнительных кольцах и масляных шлангах.

Этилен-акриловый сополимер (AEM) часто называют торговым наименованием Vamac ™ и представляет собой сополимер этилена и метилакрилата, а также низкий процент мономера карбоновой кислоты, который обеспечивает центры отверждения в полученном полимере.По сравнению с большинством полиакрилатных каучуков, низкотемпературная гибкость, удлинение при разрыве и термостойкость улучшены, а маслостойкость значительно снижена. Однако AEM по-прежнему считается маслостойким полимером. AEM сложен в обработке и обычно используется только в динамических приложениях, где допускается высокая тангенциальная дельта. Vamac все еще набирает обороты и используется в уплотнениях и уплотнительных кольцах, шлангах и амортизаторах. Недавно был представлен новый продукт под названием ADVANTA TM, который представляет собой смесь этилен-акрилового сополимера с фторуглеродным полимером.Этот материал предназначен для использования в областях, где требуется лучшая гидравлическая стойкость и высокие температурные характеристики, чем у этилен-акрилового каучука, но где не обязательно требуются все свойства более дорогих фторуглеродных эластомеров.

Сополимер этилена и винилацетата (EVM) — еще один сополимерный эластомер с насыщенной цепью, обеспечивающей хорошую устойчивость к нагреванию и озону, и полярными группами, которые придают маслостойкость. Чтобы быть эластичным материалом, полимер должен содержать от 30% до 75% винилацетата.В остальном он больше похож на пластик. EVM имеет плохие низкотемпературные и механические свойства, но при его основных применениях в оболочке проводов и кабелей это не является серьезным препятствием.

Полинорборнен (PNR) , известный под торговым названием Norsorex ™, характеризуется высокими прочностными характеристиками даже при очень низких уровнях твердости. Температура стеклования T PNR составляет + 35 ° C, и это, по сути, низкоплавкий пластик в несоставной форме. Таким образом, полинорборненовые соединения содержат большое количество масла, что снижает температуру стеклования до -60 ° C.PNR используется в демпфирующих устройствах, крышках валков и сильфонах и может быть смешан с NR, чтобы влиять на характеристики демпфирования вулканизата NR.

Trans Polyoctenarner (TOR) , также известный под торговым наименованием Vestenemer ™, производится полимеризацией циклооктена с раскрытием кольца. Около 75% цепей являются линейными с небольшим боковым разветвлением, а 25% цепей представляют собой молекулы в форме кольца. Обычно он используется в смесях {10–30 phr) с другими эластомерами в качестве вспомогательного средства для обработки эластомеров, которое при отверждении образует сетку эластомера.Он сшивается как с серой, так и с пероксидной системой отверждения. Ниже его точки плавления (от 35 до 50 ° C) это полукристаллическое твердое вещество, способное повысить прочность невулканизированного соединения до сырого состояния. При температуре выше точки плавления он становится похожим на мед по консистенции, способным снизить вязкость и улучшить характеристики экструзии и текучести формы. Его основное применение, по-видимому, связано с составами для литья под давлением и каландрирования.

Полипропиленоксидный каучук (GPO) был разработкой 70-х годов, сополимером пропиленоксида и аллилглицидилового эфира.Полученный материал можно смешивать аналогично NR, но с некоторыми преимуществами. Он имеет диапазон твердости 40-90, хорошие высокие и отличные характеристики при низких температурах, хорошие физические свойства и некоторую маслостойкость. Топливо атакует его, и он склонен к высокой остаточной деформации при сжатии. Он использовался в нескольких динамических приложениях, таких как автомобильные подвески двигателя, но массовых продаж так и не произошло, и он прекращается.

Фторуглеродные эластомеры (FKM) — это узкоспециализированные материалы, которые обеспечивают лучшую устойчивость из всех эластомеров к воздействию тепла, химикатов и растворителей.Чаще всего они основаны на сополимерах винилиденфторида и гексафторпропилена или тройных сополимерах двух предыдущих мономеров с тетрафторэтиленом. Кроме того, версии для более низких температур изготавливаются за счет включения фторированного винилового эфира. Фторэластомеры содержат атомы фтора, заменяющие большинство атомов водорода в основной цепи углеродного полимера. Они очень устойчивы к нефтяным маслам и топливу, галогенированным углеводородам, кислороду и озону, но подвергаются воздействию кетонов, сложных эфиров и простых эфиров.Фторуглерод мало используется в большинстве динамических приложений из-за его чрезвычайно плохих низкотемпературных свойств и сопротивления усталости. Несмотря на то, что он химически достаточно устойчив к высоким температурам (+ 240 ° C}, он не может работать динамически при повышенных температурах, если только деформации не будут чрезвычайно низкими. Фторуглерод имеет низкую прочность на разрыв в горячем состоянии и низкое сопротивление усталости при любой температуре. Фторуглеродные эластомеры чрезвычайно чувствительны к частоте и температуре из-за высокой температуры стеклования полимера.Он значительно затвердевает, когда температура опускается намного ниже комнатной и ниже 0 ° C, он практически бесполезен в качестве материала крепления. Стоимость довольно высока, и обработка может быть немного сложной. Доступны некоторые специальные марки с улучшенной устойчивостью к низким температурам, но по значительно более высокой цене. Фторуглеродные эластомеры находят широкое применение в уплотнениях и кольцах.

Тетрафторэтиленсопропилен (FEPM) · представляет собой сополимер тетрафторэтилена и пропилена, продаваемый под торговым названием Atlas ™.Это еще один химический вариант фторуглеродного каучука, который имеет значительно улучшенную стойкость к пару высокого давления, аминам и кислой нефти. Хотя его низкотемпературные свойства даже хуже, чем у обычных фторэластомеров, он оказался очень полезным в некоторых специализированных приложениях, таких как уплотнения, используемые в горячей, коррозионной среде на дне нефтяных скважин или геотермальных скважин.

Перфторэластомеры (FFKM) — это еще одна подклассификация семейства фторэластомеров и один из немногих эластомеров, в структуре которых вообще нет атомов водорода.Они продаются DuPont (Kalrez ™), Daikin и Ausimont, и они обладают максимальной химической и термостойкостью. Сообщается, что составы FFKM могут работать при температурах до 300 ° C. При цене почти 3000 долларов за фунт они используются очень редко, и то только в ситуациях, когда абсолютно ничего не работает.

Термопластические эластомеры (TPE) в идеальном случае представляют собой полимеры, сочетающие эксплуатационные свойства эластомеров с технологическими свойствами термопластов.Это достигается за счет одновременного присутствия мягких эластичных сегментов и твердых кристаллизующихся сегментов. (Рисунок 2.15) Мягкие сегменты обладают высокой растяжимостью и низкой температурой стеклования. Жесткие сегменты имеют низкую растяжимость и высокий Т9 и должны быть термодинамически несовместимы с мягкими сегментами, чтобы они не проникали друг в друга, а оставались как отдельные и отдельные фазы. Жесткие сегменты действуют как арматура (обеспечивая прочность) и как поперечные связи (обеспечивая память).При повышенных температурах твердые сегменты сначала размягчаются, а затем плавятся. Когда пластичная фаза остывает, она снова обратимо затвердевает. Таким образом, TPE обрабатывается как пластик, но имеет эластичные свойства, аналогичные вулканизированной резине. На рынке доступно множество различных TPE. Один из распространенных типов основан на триблок-сополимерах стирола, где стирол образует твердую фазу, а бутадиен образует мягкую каучукоподобную фазу. Другие TPE основаны на смесях эластомеров с термопластами, таких как EPDM или NBR с полипропиленом.Поскольку явление плавления обратимо, термопластичные эластомеры обычно не используются в приложениях, в которых возможны даже кратковременные переходы к более высоким температурам. Это также делает их скользкими под нагрузкой.

Полиуретановые эластомеры (PUR, AU, EU, TPU) — важный класс органических материалов для многих технологических применений. Они заполняют промежуток между эластичными, высокоэластичными полимерами и жесткими или твердыми полимерами. Уретаны, как химический тип, представляют собой самую большую группу всех эластомеров.Полиуретаны доступны в виде систем жидкого литья, вулканизуемых измельчаемых каучуков и термопластичных уретановых каучуков (ТПУ). Рассматривая только разновидности термореактивных эластомеров, можно охватить диапазон от твердомера 35 по нормальной шкале (Shore A) до 75 по твердости по более высокой шкале D. Большинство доступных на рынке полиуретановых эластомеров основаны на низкомолекулярных полиэфирах (AU) или простых полиэфирах (EU). Полиуретаны обычно обладают чрезвычайно высокой прочностью на растяжение и абразивным износом, а также хорошей степенью маслостойкости.Они обладают ограниченной термостойкостью и чувствительны к гидролизу, поэтому со временем они разлагаются водой и паром. Их стоимость может быть от умеренной до значительной, и они широко используются во многих специальных приложениях, особенно для обеспечения устойчивости к истиранию.

Силикон (MQ, VMQ, PVMQ) Самым основным вариантом силикона является диметилсиликон, полидиметилсилоксан или просто MQ. Однако большинство силиконовых эластомеров содержат небольшой процент (от 0,1 до 1,0%) винила, включенного в полимер, который служит участками отверждения, отсюда и буква «V».Основа всех силиконовых эластомеров полностью пропитана, что придает им отличную термостойкость. Из-за регулярности полидиметилсилоксановых цепей VMQ (винилметилсиликон) имеет тенденцию быстро кристаллизоваться при низких температурах, около -40 ° C. Для работы при очень низких температурах небольшое количество фенила (от 3 до 7 мольных процентов) вводится для получения PVMQ (фенилвинилметилсиликон.

Винилметилсиликоны (VMQ) и фенилвинилметилсиликоны (PVMQ) являются очень важными эластомерами в аэрокосмической отрасли, включая изоляцию и гашение вибрации и ударов.Силиконы имеют самый широкий температурный диапазон, доступный для эластомеров, и могут работать от примерно -100 ° C до более + 240 ° C. Они обладают исключительной стойкостью к озону и теплу и обладают приемлемой стойкостью к усталости. В дополнение к своей превосходной термостойкости, он является полумаслостойким и может выдерживать некоторое воздействие масла (не погружения) намного лучше, чем NR или BR. Силикон может быть изготовлен с широким диапазоном демпфирования, варьирующимся от касательной дельты 0,07 до более 1,00 при деформации ± 10% и 10 Гц.Силикон имеет посредственную прочность, обычно порядка 1000 фунтов на квадратный дюйм, и более низкую прочность сцепления, чем обычно ожидается от органических эластомеров. Он значительно более чувствителен к деформации и более склонен к ползучести под нагрузкой, чем натуральный каучук. Фенилвинилметилсилоксановые эластомеры превосходят эластомеры винилметилсилоксана при сверхнизких температурах (ниже -40 ° C}, поскольку добавление примерно 5% фенильных групп устраняет вторичную кристаллизацию и связанное с этим придание жесткости при низких температурах.Эластомеры PVMQ также обладают улучшенной стойкостью к радиации по сравнению с VMQ. Силиконовые эластомеры являются одними из лучших электрических изоляторов, и они широко используются в электротехнической, аэрокосмической, автомобильной, кабельной и текстильной промышленности. Их биохимическая инертность также делает их особенно подходящими для фармацевтического применения.

Фторсиликон (FVMQ) Фторсиликон представляет собой полимер 3,3,3-трифторпропилметилсилоксана, который содержит небольшое количество включенных виниловых групп, которые действуют как центры отверждения.Поскольку это фторированный родственник VMQ, он имеет многие из сильных и слабых сторон силиконовых эластомеров. Замена половины метильных групп на трифторпропильные группы дает значительное повышение маслостойкости и устойчивости эластомера к топливу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *