Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA — Wylsacom
Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.
Дизайн
Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.
Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:
В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:
Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE
По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров.
Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.
Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.
Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:
Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.
Железо
В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось.
Пока обнародовано только две версии:
- GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
- GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.
AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.
Не обошлось и без внешних изменений:
Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.
Когда?
В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.
Новости «Мерседес»
Компания Mercedes-Benz отзывает в РФ почти 1,1 тыс. автомобилей Mercedes-Benz S-Class21 января 2022, 16:05Компания Mercedes-Benz отзывает в России 1082 седана S-Class в 223-м кузове, которые были проданы в 2021 году.
Продажи премиальных автомобилей в РФ увеличились на 9% в 2022 году16 января 2022, 10:12В 2021 году в России было продано 161 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента – на 9,3% больше, чем годом ранее. Больше всего таких машин реализовала BMW, чьи модели нашли за отчетные двенадцать месяцев 46 802 покупателя (+9,6%).
Автомобили JAC, Mecedes-Benz и FAW подорожали сильнее всего в 2021 году13 января 2022, 09:37Рекомендованные розничные цены на легковые автомобили выросли в России в 2021 году в среднем на 11%. Сильнее всего подорожали немецкий Mercedes-Benz V-Class, а также китайские модели FAW Besturn X40 и JAC J7.
Компания Mercedes-Benz прекратит продажи всех своих универсалов к 2030 году12 января 2022, 10:17Ради того, чтобы сэкономить средства на электрификацию модельного ряда, немецкий Mercedes-Benz планирует полностью отказаться от моделей в кузове универсал к 2030 году. Об этом сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на собственные источники.
Mercedes-Benz отзывает более 800 тыс. автомобилей по всему миру из-за неисправностей04 января 2022, 23:15Компания Mercedes-Benz начинает масштабную отзывную кампанию, затрагивающую более 800 тысяч автомобилей по всему миру.
Внедорожник Lexus GX 460 возглавил рейтинг самых надежных автомобилей в мире в 2021 году04 января 2022, 19:28Несмотря на засилье турбомоторов и постепенный переход автопрома к электродвигателям, надежность остается одним из главных конкурентных преимуществ одного автомобиля перед другим.
Mercedes-Benz представил электрический концепт EQXX с дальностью хода 1000 километров03 января 2022, 21:03Компания Mercedes-Benz представила новый электрический концепт Vision EQXX. Обладая запасом хода в 1000 километров, этот электрокар стал воплощением истинной энергоэффективности, достигаемой буквально за счет всего, что только можно.
Кроссовер «Майбах» с перебитым VIN-номером выставили на продажу в США02 января 2022, 09:01В Нью-Джерси (США) выставили на продажу почти новый кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 с двухцветным кузовом и белым салоном.
Mercedes-Benz анонсировал электрический концепт EQXX с дальностью хода 1000 километров30 декабря 2021, 14:29Компания Mercedes-Benz начала масштабную тизерную кампанию, посвященную новому электрическому концепту Vision EQXX, премьера которого состоится 3 января.
Компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQS для рынка России23 декабря 2021, 14:55Компания Mercedes-Benz представила в Москве свой первый полностью электрический седан EQS, который появится на российском рынке в первом квартале 2022 года.
Mercedes-Benz представил кроссовер GLC — Ведомости
Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLC, который станет преемником выпускавшегося с 2008 г. GLK (переименован по новой системе компании). Дизайн автомобиля основан на концепте GLC Coupé, представленном весной на автосалоне в Шанхае. Продажи начнутся в сентябре, сообщил Bloomberg. В Европе цены будут начинаться с 44 500 евро ($50 000, за версию GLC 250 4matic).
Второе поколение компактного внедорожника Mercedes существенно отличается от кубической внешности предшественника, коррелирующей с классическим внедорожником Mercedes-Benz G-класса. Создавая второе поколение внедорожника с «мягким» дизайном, Daimler нацелился конкурировать с самой продаваемой моделью в классе компактных премиум-SUV — Audi Q5, отмечает Bloomberg. GLC станет одним из четырех кроссоверов, которые будут выпущены на рынок Daimler в этом году, включая GLE Coupe. Другим конкурентом GLC станет BMW X3.
Выпуск второго поколения модели является частью инвестиционного плана компании в 25 млрд евро до 2016 г. , который должен сыграть решающую роль в сокращении отставания Mercedes-Benz в объемах продаж от Audi и BMW, которые с 2011 г. не позволяют ему подняться с третьего места среди премиальных марок. «Мы ожидаем, что GLC станет лучшим в своем сегменте», — сказал гендиректор Daimler Дитер Цетше на презентации модели в Германии.
Кроссовер превосходит по размерам GLK — колесная база увеличена на 118 мм (до 2873 мм), внешние габариты: длина 4656 мм (+120 мм), ширина 1890 мм (+50 мм), высота 1639 мм (+9 мм). Салон стал более просторным для передних и особенно для задних пассажиров. На 80 л также увеличена емкость багажника (580 л). Несмотря на увеличенные размеры GLC весит на 80 кг меньше GLK из-за использования в конструкции алюминия и сверхвысокопрочных сталей.
Компания ожидает, что модель обгонит по продажам своего предшественника, а новый дизайн поможет привлечь новых клиентов. Модернизация должна увеличить продажи GLC до 145 000 автомобилей в следующем году (по сравнению с 136 000 проданных GLK в 2014 г. ), по прогнозу IHS Automotive. Модель сможет продаваться лучше BMW X3, занимающего второе место в сегменте, но Audi Q5 по-прежнему останется явным лидером в глобальных продажах, по прогнозам, более чем 245 000 в 2016 г.
Все версии будут оснащаться постоянным полным приводом 4matic с распределением крутящего момента 45 на 55% между передней и задней осями. При запуске будут поставляться дизельные GLC 220 d 4matic (170 л. с.) и GLC 250 d 4matic (204 л. с.) и бензиновая GLC 250 4matic (211 л. с.) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива сокращен почти на 19% по сравнению с предыдущей моделью, сообщила компания.
Самой мощной будет гибридная версия GLC 350 e 4matic (plug-in hybrid, 211 л. с. + электромотор 116 л. с. (85 кВт) с максимальной скоростью 235 км/ч, разгоном до 100 км/ч 5,9 с и запасом хода на электротяге 34 км. Среди внедорожников Mercedes возможно появление модели с полностью электрическим приводом, сказал журналистам Цетше, но отказался указать сроки принятия решения о запуске машины, которая будет конкурировать с Tesla Model X и перспективным электрокроссовером Audi с питанием от аккумуляторов.
У GLC опционально он может оснащается многокамерной пневматической подвеской с настройками режимов движения. В кроссовер могут устанавливаться все системы помощи водителю от C-, E- и S-классов, включая «автопилот» для движения в пробках и систему автоматического торможения перед препятствием.
представлен новый 7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLB // Смотрим
Компания «Мерседес» официально рассекретила долгожданный «Baby-G» — новейший кроссовер, наиболее крупный из компактных. Mercedes-Benz GLB при этом заметно отличается от соратников по платформе и единственный среди них способен перевезти сразу семь человек.
По сути, Mercedes-Benz GLB делит платформу с прочими коллегами, но специально для него колесную базу увеличили до 2 829 мм, а в длину вседорожник вытянулся на 4 634 мм. Таким образом, новинка лишь слегка не дотянула по габаритам до Mercedes-Benz GLC. Внутренней конкуренции производитель постарается избежать за счет позиционирования: благодаря оригинальному, слегка угловатому экстерьеру GLB должен вызывать ассоциации с путешествиями по бездорожью. В Китае показали «мерседесовский» кроссовер Denza Concept X Ради подтверждения такого имиджа Mercedes-Benz предусмотрел для кроссовера пакет опций, повышающий его способности вне асфальта. Помимо системы постоянного полного привода в него войдут специализированные водительские ассистенты (например, спуска с горы и старта на склоне), а также особый режим работы трансмиссии и бортовой мультимедийной системы. При этом все GLB по умолчанию имеют полностью независимую подвеску, а опциональная трансмиссия 4Matic постоянно снабжает тягой задние колеса – от 20% в «экономичном» режиме до 30% в спортивном и 50% во внедорожном. Моторную гамму для новинки оставили из знакомых моторов. Базовый кроссовер получил 1,3-литровый турбированный агрегат с отдачей в 163 л.с., более мощный 2-литровый мотор развивает уже 224 л.с., а два доступных дизеля при объеме в 2,0 л обеспечивают 150 и 190 л.с. Трем старшим двигателям положен 8-ступенчатый робот, а базовому – 7-ступенчатая коробка. О возможном появлении версий с механической КПП пока не сообщается.

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета
Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.
При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.
Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.
На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.
Фото: Пресс-служба Daimler AG.
Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.
Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.
С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.
Фото: Пресс-служба Daimler AG.
Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.
От 1 790 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 850 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 8 630 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 6 550 000 ₽
Хэтчбек
Год: 2018
От 9 200 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 2 070 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 3 660 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2021
От 1 770 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 1 650 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 2 500 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 3 180 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 4 400 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 4 740 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 3 490 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 9 510 000 ₽
Внедорожник
Германия
Год: 2018
От 2 210 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 650 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 980 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 4 730 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 6 900 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 9 560 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 10 920 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 8 030 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 7 490 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2015
От 3 270 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 1 831 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 3 111 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 3 649 740 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 583 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 099 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 899 000 ₽
Пикап
Испания
Год: 2017
Архив моделей марки Mercedes
История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.
Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
изучаем модель, оснащение, цены и конкурентов
«Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» — генеральный представитель Daimler AG в Беларуси — объявил прайс-лист на новый кроссовер Mercedes-Benz GLA. Цены начинаются от 34335 евро, первые экземпляры новой модели должны прибыть в новый автоцентр на Тимирязева, 70 в марте этого года. Итак, что же представляет из себя Mercedes-Benz GLA, какие варианты оснащения предлагает с какими моделями конкурирует? Далее — все подробности.
Несмотря на многообещающие буквы GL в названии, на самом деле GLA — компактный кроссовер, построенный на платформе нового семейства А-class. По своим размерам — 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1494 мм в высоту — он получился чуть крупнее пятидверного хэтчбека А-class. Колесная база у всех моделей семейства одинаковая — 2699 мм.
Фактически, это и есть хэтчбек A-class, только в новом дизайне. Тут нужно отдать должное «мерседесовцам», которые пошли своим путем. Не украсили пятидверный хэтчбек пластиковыми элементами защиты, как это сделали шведы с Volvo V40 Cross Country, и не нарисовали уменьшенную копию большого SUV по примеру своих коллег из Audi (Q3) и BMW (X1).
Кузов Mercedes-Benz GLA не имеет ни одного общего элемента с хэтчбеком A-class и выглядит очень динамично, стильно и эффектно.
Грани на капоте, расширенные колесные арки, черные пластиковые накладки по нижнему периметру кузова, «раздутые» задние крылья и массивные задние блок-фары — все это действительно придает автомобилю более суровый «спортивно-внедорожный» внешний вид.
Хотя внедорожник из Mercedes-Benz GLA — откровенно говоря, никакой. Согласно заводской спецификации, дорожный просвет кроссовера составляет всего 134 мм (см. рисунок внизу).
Причем на официальных фотографиях GLA кажется более «высоким» — возможно, все дело в сравнительно коротких свесах кузова и приподнятых переднем и заднем бамперах.
В любом случае, на проходимость GLA за пределами ровного асфальта лучше не надеяться. Ходят слухи, что Mercedes-Benz будет предлагать в качестве опции «внедорожную» подвеску, которая приподнимет кузов еще на 4 сантиметра. Но официального подтверждения пока нет. Зато хоть сегодня можно заказать спортивную подвеску, сокращающая дорожный просвет еще на 15 миллиметров.
За эффектный внешний вид, как на заводских фотографиях, придется доплачивать, т.к. в стандартной комплектации Mercedes-Benz GLA выглядит попроще. Вот так: 17-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками, шины 215/60 R17.
Комплектация Style (опция стоимостью 1434 евро) поинтереснее — литые диски R17, черные рейлинги на крыше, хромированные вставки на радиаторной решетке. В салоне — кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, комбинированная отделка сидений тканью и искусственной кожей ARTICO.
Комплектация Urban (2339 евро) отличается серебристой окантовкой воздухозаборника в переднем бампере, хромированными рейлингами, литыми дисками R18 на шинах 235/50 и хромированной окантовкой подоконной линии. В салоне — спортивные сиденья, отделка дверных карт кожей ARTICO.
Самая спортивная версия — AMG Line (4150 евро). Спортивный передний бампер, литые диски AMG на шинах размерности 235/50 R18, спортивная подвеска и рулевое управление. В салоне — спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и еще пара декоративных элементов.
И самая дорогая модификация — Edition 1 — предлагается за доплату в 9251 евро. Биксеноновые фары, литые диски AMG R19, тонированные задние стекла.
В салоне — контрастная отделка сидений, спортивный руль, спортивные педали, алюминиевая накладка на передней панели, черная отделка потолка, расширенная подсветка интерьера.
Техника
С технической точки зрения GLA — тот же хэтчбек А-class. Спереди — подвеска «МакФерсон», сзади — «многорычажка». Базовые версии GLA 200 (бензин, 1,6 литра, 156 л.с.) и GLA 200 CDI (дизель, 2,2 литра, 136 л.с.) — с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП. За доплату в 2747 евро для этих версий можно заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления 7G-DCT.
Полный привод доступен только для топового бензинового GLA 250 (2.0, 211 л.с.) и для обоих турбодизелей: GLA 200 CDI и GLA 220 CDI (2,2 литра, 170 л.с.), хотя их можно заказать и с передним приводом. Но в любом случае, эти версии будут по умолчанию оснащены «роботом» 7G-DCT.
Система полного привода знакома по моделям A-class и CLA: блок отбора мощности интегрирован прямо в коробку 7G-DCT, а на задней оси стоит муфта с электрогидравлическим управлением. В обычном режиме автомобиль приводят в движение только передние колеса, а при необходимости до 50% момента может быть перенаправлено на задние колеса.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLA ни чем не отличается от хэтчбека A-class и седана CLA: стильно, эргономично и очень качественно.
Но, опять же, всю эту красоту, изображенную на официальных фото, можно получить только за доплату. А стандартная базовая комплектация выглядит вот так: трехспицевый мультируль, кондиционер, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, аудиосистема Audio 20 CD (дисплей 5,8 дюйма, CD/MP3, USB, bluetooth, 6 динамиков.
Объем багажника — 421 литр. При сложенных задних сиденьях — 836 литров.
Под полом — ремкомплект для шин. Западное колесо предлагается в качестве опции — 346 евро.
Электропривод двери багажника — опция стоимостью 589 евро.
Оснащение и опции
В базовую комплектацию Mercedes-Benz GLA входит система стабилизации ESP, датчики давления воздуха в шинах, 7 подушек безопасности, включая коленную подушку водителя, зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, а также вышеперечисленные кондиционер, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, аудиосистема Audio 20 CD (дисплей 5,8 дюйма, CD/MP3, USB, bluetooth, 6 динамиков.
За остальным — добро пожаловать в список опций. Помимо вышеуказанных комплектаций Urban, Style, AMG и Edition 1, клиент может выбрать отдельные пункты дополнительного оснащения. Цвет «металлик» стоит 891 евро, отделка салона натуральной кожей — в пакете «Эксклюзив» за 3320 евро. Декоративные вставки из дерева на передней панели — 393 евро.
Климат-контроль стоит 770 евро, обогрев передних сидений — 438 евро.
Видеокамера заднего вида предлагается за 468 евро.
Ксеноновые фары стоят 1276 евро. Передние «противотуманки» — 280 евро.
Панорамная сдвижная панель крыши — 1276 евро.
Это лишь малая часть из обширного списка опций, доступных для Mercedes-Benz GLA. Ориентироваться в прайс-листе непросто, так как многие опции взаимосвязаны друг с другом. Так что в этом деле вам больше поможет менеджер по продажам.
Конкуренты
Список конкурентов Mercedes-Benz GLA совсем небольшой: Audi Q3, BMW X1, Volvo V40 Cross Country. Если закрыть глаза на внедорожные качества «Мерса», можно к этому списку добавить и Range Rover Evoque. А почему бы и нет? Но сперва сравним переднеприводные версии с бензиновым мотором мощностью 150-180 л.с. и «автоматом» — смотрим таблицу. Audi Q3 поставляется в Беларусь только с полным приводом, но, тем не менее, она стоит дешевле своих соперников. Самая дорогая модель — GLA от Mercedes.
Теперь сравним самые мощные полноприводные версии этих моделей с RR Evoque — смотрим следующую таблицу. Тут разрыв в цене между «британцем» и BMW с Mercedes-Benz — минимальный. Audi Q3 — по-прежнему, самый доступный вариант.
И, напоследок, сравним турбодизельные версии с «автоматом» и полным приводом — см. таблицу. Тут Mercedes-Benz GLA превзошел в цене всех, включая Range Rover Evoque.
Как видим, GLA — далеко не самая доступная модель среди себе подобных. И не самая проходимая, учитывая небольшой дорожный просвет. Но зато это самый эффектный кроссовер с точки зрения дизайна.
Кроме того, Mercedes-Benz — это Mercedes-Benz. Если вам не важны первые два пункта, и вы согласны с последними двумя — порадуйте себя красивым (и наверняка редким в наших краях) автомобилем.
Более подробно о технических характеристиках, вариантах оснащения и ценах на новый Mercedes-Benz GLA в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
2021 ГЛА 250 4MATIC внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
2022 GLE 450 4MATIC внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
2022 GLE 350 4MATIC внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
моделей внедорожников Mercedes-Benz | Новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фото | Автомобили 2020 и 2021 годов выпуска
Купить подержанные модели Mercedes-Benz
2022 Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан
2022 Мерседес-Бенц CLA 250
2022 Мерседес-Бенц ГЛА 250 4MATIC
2022 Мерседес-Бенц ГЛА 250 4MATIC
Если за последние несколько лет Mercedes-Benz что-то и сделал правильно, так это внедорожники, а внедорожники Mercedes бывают всех форм и размеров. Некоторые из них идеально подходят для небольшой семьи, в то время как другие достаточно большие, чтобы в них поместились бабушка с дедушкой и собака. В то время как цена внедорожника Mercedes-Benz остается довольно высокой, на самом деле они представляют собой довольно приличное соотношение цены и качества, если учесть все, что вы получаете.
Причина, по которой люди выбирают новые внедорожники Mercedes, заключается в том, что независимо от комплектации вы получаете качество и роскошь в салоне и мощном двигателе. Большинство моделей внедорожников Mercedes-Benz поставляются с мощным двигателем, но если вы выберете путь AMG, чистой мощности предостаточно.Немецкий автопроизводитель освоил искусство быстрых семейных тягачей, и мы можем вспомнить несколько кроссоверов Mercedes-Benz, которые обладают большей мощностью, чем вы должны найти в CUV.
Первоклассные внедорожники Mercedes согласно нашим обзорам
Линейка внедорожников Mercedes-Benz в США обширна, а это означает, что есть из чего выбрать. Вот краткий обзор внедорожников Mercedes:
- GLA-класса. Будучи самым маленьким и доступным автомобилем в линейке, MB GLA может многое доказать.К сожалению, сейчас он немного устарел и нуждается в обновлении по сравнению с некоторыми новыми продуктами.
- AMG GLA 45. Значительное улучшение по сравнению с обычным GLA-классом. Этот дерзкий кроссовер имеет новый стиль и оснащен самым мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который сейчас производится. Мельница производит 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.
- GLB-Class — этот субкомпактный хай-райдер совершенно новый для 2020 года и отличается высокой практичностью. Конкуренция на этом рынке жесткая, но уровень комфорта и выдающиеся ходовые качества этого автомобиля делают его на шаг впереди.
- GLC-Класс. В этой линейке представлены как купе, так и обычные версии, каждая из которых обладает впечатляющей мощностью. Однако есть несколько недостатков, таких как неудовлетворительная экономия топлива и не впечатляющее место в багажнике.
В этом классе также есть гибридный вариант.
- GLE-Class — В качестве замены старого ML у GLE есть довольно большие башмаки. К счастью, он появляется на вечеринке и впечатляет потрясающим внешним видом, красивым и современным интерьером, наполненным технологиями, и почти безупречным качеством езды.
- AMG G63. Было бы преступлением не упомянуть одну из самых известных моделей внедорожников Mercedes-Benz.Когда-то предназначенный для бездорожья и других сложных внеклассных занятий, G Wagon теперь является пригородным символом статуса для состоятельных людей. У него больше мощности, чем необходимо, и большинство современных G63 никогда не увидят грунтовую дорогу, пока они живут.
Цены на внедорожники Mercedes-Benz 2020 года
При этом список цен на внедорожники Mercedes:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Мерседес-Бенц G-Класс | 416 л.![]() | 4.0L Twin-Turbo V8 Газ | 133 250 долларов США |
Внедорожник Mercedes-Benz GLA-класса | 221 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 36 230 долларов США |
Мерседес-Бенц ГЛБ-Класс | 221 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 38 600 долл. США |
Mercedes-Benz GLC-класса купе | 255 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 52 500 долларов США |
Mercedes-Benz GLE-класса купе | 362 л.с. | 3.0L Twin-Turbo V6 Газ | 65 100 долларов США |
Внедорожник Mercedes-Benz GLS-класса | 362 л.с. | 3,0 л Turbo Inline-6 Gas | $75 950 |
Внедорожник Mercedes-Maybach | уточняется | уточняется | уточняется |
Внедорожник Mercedes-Benz EQA | 190 л.с.![]() | Электрический | 55 300 долларов США |
Внедорожник Mercedes-Benz EQB | уточняется | уточняется | уточняется |
Мерседес-Бенц EQC | 402 л.с. | Электрический | $67 900 |
На что следует обратить внимание перед покупкой кроссовера Mercedes
Несмотря на то, что внедорожники Mercedes-Benz не так надежны, как джипы, они могут многое предложить.Тем не менее, вам нужно будет уделить некоторое время анализу доводов за и против выбранной вами модели. Хотя каждый вариант немного отличается, линейка имеет много общих сильных и слабых сторон. Вот несколько моментов, о которых следует подумать, прежде чем подписывать бумаги:
Плюсы
- Всегда есть вариант для полного привода
- Роскошь — это само собой разумеющееся
- Удобные сиденья и высококачественный интерьер
- В основном мощные двигатели
- Плавность хода качество
Минусы
- Цифры на галлон не впечатляют по сравнению с конкурентами
- Большинство моделей имеют высокие ценники MSRP
- Дополнительные пакеты увеличивают стоимость еще больше
Что делает Merc лучше, чем более доступные альтернативы, такие как, например, Jeep?
Эти немецкие семейные автомобили могут похвастаться невероятным уровнем роскоши и роскоши.
Кроме того, они используют впечатляюще мощные двигатели.
Как я могу быть уверен, что делаю правильный выбор при покупке одного из этих автомобилей?
Понятно, что с таким количеством автомобилей такого типа в США люди хотят быть абсолютно уверенными в том, что принимают правильное решение. Чтение обзоров, просмотр фотографий и пробная поездка помогают в этом процессе.
Какой лучший вариант в линейке?
GLE — замечательный продукт, практически не имеющий недостатков, хотя и довольно дорогой.Если эта наклейка не соответствует вашему банковскому счету, GLB-класс также является отличным вариантом.
Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц Канада
- *
- Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене
, которые предназначены только для информационных целей.
Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.
- 1
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью напольных креплений.
- 2
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде.
Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.
- 3
Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
- 4
Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями с необходимыми навыками, опытом и пониманием возможностей автомобиля.
Прочтите Руководство по эксплуатации перед выездом на бездорожье.
- 5
Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
- 6
Все службы Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc.Услуги Mercedes me Assist Services и услуги Mercedes me connect на 3 года включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 2 года обновлений карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) автомобильного Wi-Fi и потокового аудио. Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.
Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.
- 7
В то время как навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.
Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
- 8
Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см.
в Руководстве оператора.
GLE 63 S Coupe показывает, как далеко продвинулись внедорожники Mercedes-Benz
Мерседес-Бенц
Полное раскрытие: я не очень разбираюсь в концепции спортивно-утилитарных купе. Одним из главных преимуществ внедорожников всегда было то, что они могут перевозить много вещей. Квадратные формы чертовски эффективны для максимизации объема, в то время как крутые хвосты фастбэка, которые хорошо смотрятся на автомобилях с низкой посадкой, обычно выглядят странно на автомобилях с более высокой посадкой, нарушая их пропорции.(Конечно, кажущаяся популярность SUC, как я их называю, доказала, что я нахожусь в меньшинстве, считающем такой внешний вид нарушением условий сделки.)
Высокопроизводительные внедорожники, однако, я не возражаю. Конечно, как и многие любители автомобилей, я бы в любой день недели потратил деньги на горячий фургон, а не на быструю спортивную машину; седаны и универсалы, как правило, ниже и легче, чем внедорожники, и эти две черты очень хорошо сочетаются друг с другом.
Но современные автомобильные технологии означают, что современные быстрые кроссоверы по-прежнему безумно быстры и удивительно способны поворачивать и останавливаться — действительно, часто предлагая производительность, которая унизила бы суперкары поколения назад.
Кроме того, жизнь в Нью-Йорке и регулярные поездки в Вермонт в течение более чем десяти лет показали мне достоинства полного привода и дорожного просвета много, много раз; если бы у меня был пятак за каждый снежный занос, каждое пятно грязи, каждую выбоину и каждый бордюр, которые я преодолел за эти годы на внедорожнике или грузовике, который остановил бы меня, если бы я был в машине, у меня было бы достаточно, чтобы купить мой собственный AMG.
Поэтому, когда Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — внедорожник, принадлежащий обоим вышеперечисленным семействам — появился у моей двери, мне было любопытно посмотреть, какой из этих наборов черт окажется доминирующим при формировании моего мнения.Я знал от своего партнера Тайлера Даффи, что этот AMG был tour de force ; с другой стороны, как и множество высокопроизводительных кроссоверов-купе, которые я тестировал, в том числе от Audi и Porsche.
Однако, как оказалось, судьба приготовила для меня интересное сравнение: неделя, в которой у меня был GLE 63 S, была той же неделей, когда я отправился в Expedition Motor Company, чтобы увидеть их первоклассные восстановленные винтажные Mercedes-Benz Gelandewagen, интересный контраст между внедорожниками Mercedes прошлого и настоящего.
Реклама — продолжить чтение ниже
GLE 63 S Coupe сильно отличается от Benzes прошлого.
Несмотря на то, что они оба носят трехконечную звезду на решетке радиатора, разница между G-wagen с кузовом на раме, открытым верхом и механической коробкой передач с дизельным двигателем и GLE 63 S заключается не только в том, день; на Меркурии ночь и день. Gelandewagen не любит ехать быстрее 60 миль в час, и на это уходит около половины дня; GLE, напротив, может сделать тот же рывок за 3.4 секунды. (Тем не менее, хотя вам будет трудно сказать, едете ли вы 30 или 60 в GLE, G-wagen с мягким верхом подводит вас к ветру достаточно близко, чтобы вы осознавали каждую лишнюю милю в час.
Хотя GLE 63 S может и не соответствовать абсурдному мастерству прохождения поворотов, скажем, Audi RS Q8, он все же более чем способен преодолевать крутые повороты на скоростях, вдвое превышающих рекомендуемый предел, а иногда и быстрее. чем многие водители спортивных автомобилей могли бы подумать о том же повороте.Сравните это с Gelandewagen прошлого, который должен подчиняться этим желтым указателям скорости с усердием новобранца учебного лагеря, слушающего сержанта по строевой подготовке.
Внутри современный Mercedes-шик
Поклонники классического минимализма Mercedes, подобного тому, что можно найти в винтажном G-wagen, наверняка сделают все возможное, чтобы воссоздать потрясенный GIF Стива Харви, увидев кабину AMG GLE. Есть экраны на экранах — даже крошечные внутри контроллеров режимов движения на рулевом колесе — и все они предлагают безупречную графику в сверхвысоком разрешении (а иногда и небольшую информационную перегрузку).Сиденья, регулируемые способами, о которых инженеры оригинальных G-wagen не могли и мечтать, между их бесчисленными моторами и функциями обогрева/вентиляции/массажа – более чем удобны и достаточно удобны, чтобы претендовать на роль офисного кресла.
И хотя багажник не такой большой, как должен быть , он все же достаточно вместителен для продуктового магазина хорошего размера.
Часть «купе» по-прежнему остается вопросом личных предпочтений.
Возвращаясь к началу истории: все эти положительные впечатления не сильно повлияли на мою любовь к кроссоверам-внедорожникам-купе.Обычный двухобъемный GLE-Class предлагает более удобный грузовой отсек и (я бы сказал) более эстетически привлекательную заднюю часть.
Тем не менее, в отличие от BMW и близнецов X5 M / X6 M, AMG не предлагает вам выбора между традиционным и нетрадиционным кузовом внедорожника, если вы хотите модель с полным набором характеристик. GLE 63 выпускается только в форме купе; если, как и я, вы предпочитаете старый добрый дизайн внедорожника, вам придется либо увеличить размер до GLS 63, либо жить с меньшей производительностью GLE 53. Лично я склонен принять прежний выбор, если бы деньги не были проблемой — GLS поразительно впечатляет, и то немногое, что он динамически уступает GLE, возможно, более чем компенсируется дополнительной универсальностью его размера.
2021 Mercedes-AMG GLE 63 S купе
Базовая цена / цена 627 фунт-фут
EPA Экономия топлива: Да ладно, вам все равно
Количество мест: Пять
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Обзор Audi RS Q8: в поход, физика
Логика и законы природы не могут сравниться с этим супер-внедорожником мощностью 592 л.с.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Mercedes-Benz представляет электрический кроссовер EQA с запасом хода менее 300 миль
Mercedes-Benz приоткрыл завесу над кроссовером EQA, своим последним электромобилем в рамках списка новых электромобилей, которые запланированы на ближайшие годы.
Компактный внедорожник будет иметь запас хода менее 300 миль, аккумуляторную батарею на 66,5 кВтч и чистую прейскурантную цену в 39 950 евро (48 442 доллара США).
EQA, созданный на базе внедорожников немецкого автопроизводителя класса GLA, должен начаться в этом году в Европе, но, скорее всего, не появится в США в ближайшее время. Тем не менее, представитель Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, сказал, что EQA все еще рассматривается для рынка США.
Американским покупателям автомобилей лучше дождаться электрического кроссовера EQB, который будет тесно связан с более квадратным автомобилем класса GLB.EQB также планируется запустить в производство в конце этого года. Между тем, модели EQS и EQE станут первыми электромобилями, построенными на новой модульной платформе электромобилей Mercedes.
EQA построен на той же автомобильной платформе, что и внедорожник EQC стоимостью 68 000 долларов, который должен был начать поставляться в США в начале 2020 года, но был перенесен на 2021 год.
И, как и в случае с EQC, Mercedes полагается на New European Driving. Cycle (NEDC), чтобы оценить дальность действия EQA в 486 километров (300 миль).
Это прискорбно, потому что стандарт NEDC широко считается устаревшим и находится в процессе замены Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая должна быть немного более строгой. Агентство по охране окружающей среды США проводит собственное тестирование, чтобы установить оценки запаса хода для электромобилей, которые, как правило, ниже, чем у NEDC, и считаются более близкими к реальным характеристикам. Если и когда EQA прибудет в США, весьма вероятно, что его расчетный диапазон EPA будет менее 300 миль.
EQA, который запускается как «EQA 250», будет иметь аккумуляторную батарею на 66,5 кВтч, что немного выше среднего для электромобилей на дорогах сегодня. Самая большая батарея Tesla — 100 кВтч, доступная в Model S и Model X, которая является одной из самых больших батарей, доступных в настоящее время.
EQA стартует в Германии по цене 47 540,50 евро. Mercedes заявляет, что планирует выпустить дополнительные варианты кроссовера, в том числе полноприводную версию с дополнительной электрической трансмиссией, которая увеличивает выходную мощность до 200 кВт и более, а также предложит версию с запасом хода более 500 километров (310 миль). ) на основе стандарта WLTP.
Заинтересованным покупателям будет предложено несколько вариантов интерьера EQA. Они могут выбрать либо два 7-дюймовых дисплея для комбинации приборов и основного информационно-развлекательного экрана, либо широкоэкранный вариант с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. У него не будет недавно представленного гигантского 56-дюймового сенсорного экрана Mercedes-Benz, который дебютирует в грядущем роскошном электрическом седане EQS.
В стандартной комплектации EQA будет поставляться с информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, в которой физические кнопки заменены на полностью цифровые (с голосовым управлением) в автомобиле.