Новый кроссовер мерседес: цены в России — Авторевю

Содержание

Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA — Wylsacom

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.

Дизайн

Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.

Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:

В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров.

Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!

Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.

Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.

Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:

Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.

Железо

В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось.

Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.

Пока обнародовано только две версии:

  • GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
  • GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.

AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.

Не обошлось и без внешних изменений:

Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.

Когда?

В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.

Новости «Мерседес»

Компания Mercedes-Benz отзывает в РФ почти 1,1 тыс. автомобилей Mercedes-Benz S-Class21 января 2022, 16:05Компания Mercedes-Benz отзывает в России 1082 седана S-Class в 223-м кузове, которые были проданы в 2021 году.

Продажи премиальных автомобилей в РФ увеличились на 9% в 2022 году16 января 2022, 10:12В 2021 году в России было продано 161 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента – на 9,3% больше, чем годом ранее. Больше всего таких машин реализовала BMW, чьи модели нашли за отчетные двенадцать месяцев 46 802 покупателя (+9,6%).

Автомобили JAC, Mecedes-Benz и FAW подорожали сильнее всего в 2021 году13 января 2022, 09:37Рекомендованные розничные цены на легковые автомобили выросли в России в 2021 году в среднем на 11%. Сильнее всего подорожали немецкий Mercedes-Benz V-Class, а также китайские модели FAW Besturn X40 и JAC J7.

Компания Mercedes-Benz прекратит продажи всех своих универсалов к 2030 году12 января 2022, 10:17Ради того, чтобы сэкономить средства на электрификацию модельного ряда, немецкий Mercedes-Benz планирует полностью отказаться от моделей в кузове универсал к 2030 году. Об этом сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на собственные источники.

Mercedes-Benz отзывает более 800 тыс. автомобилей по всему миру из-за неисправностей04 января 2022, 23:15Компания Mercedes-Benz начинает масштабную отзывную кампанию, затрагивающую более 800 тысяч автомобилей по всему миру.

Внедорожник Lexus GX 460 возглавил рейтинг самых надежных автомобилей в мире в 2021 году04 января 2022, 19:28Несмотря на засилье турбомоторов и постепенный переход автопрома к электродвигателям, надежность остается одним из главных конкурентных преимуществ одного автомобиля перед другим.

Mercedes-Benz представил электрический концепт EQXX с дальностью хода 1000 километров03 января 2022, 21:03Компания Mercedes-Benz представила новый электрический концепт Vision EQXX. Обладая запасом хода в 1000 километров, этот электрокар стал воплощением истинной энергоэффективности, достигаемой буквально за счет всего, что только можно.

Кроссовер «Майбах» с перебитым VIN-номером выставили на продажу в США02 января 2022, 09:01В Нью-Джерси (США) выставили на продажу почти новый кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 с двухцветным кузовом и белым салоном.

Mercedes-Benz анонсировал электрический концепт EQXX с дальностью хода 1000 километров30 декабря 2021, 14:29Компания Mercedes-Benz начала масштабную тизерную кампанию, посвященную новому электрическому концепту Vision EQXX, премьера которого состоится 3 января.

Компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQS для рынка России23 декабря 2021, 14:55Компания Mercedes-Benz представила в Москве свой первый полностью электрический седан EQS, который появится на российском рынке в первом квартале 2022 года.

Mercedes-Benz представил кроссовер GLC — Ведомости

Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLC, который станет преемником выпускавшегося с 2008 г. GLK (переименован по новой системе компании). Дизайн автомобиля основан на концепте GLC Coupé, представленном весной на автосалоне в Шанхае. Продажи начнутся в сентябре, сообщил Bloomberg. В Европе цены будут начинаться с 44 500 евро ($50 000, за версию GLC 250 4matic).

Второе поколение компактного внедорожника Mercedes существенно отличается от кубической внешности предшественника, коррелирующей с классическим внедорожником Mercedes-Benz G-класса. Создавая второе поколение внедорожника с «мягким» дизайном, Daimler нацелился конкурировать с самой продаваемой моделью в классе компактных премиум-SUV — Audi Q5, отмечает Bloomberg. GLC станет одним из четырех кроссоверов, которые будут выпущены на рынок Daimler в этом году, включая GLE Coupe. Другим конкурентом GLC станет BMW X3.

Выпуск второго поколения модели является частью инвестиционного плана компании в 25 млрд евро до 2016 г. , который должен сыграть решающую роль в сокращении отставания Mercedes-Benz в объемах продаж от Audi и BMW, которые с 2011 г. не позволяют ему подняться с третьего места среди премиальных марок. «Мы ожидаем, что GLC станет лучшим в своем сегменте», — сказал гендиректор Daimler Дитер Цетше на презентации модели в Германии.

Кроссовер превосходит по размерам GLK — колесная база увеличена на 118 мм (до 2873 мм), внешние габариты: длина 4656 мм (+120 мм), ширина 1890 мм (+50 мм), высота 1639 мм (+9 мм). Салон стал более просторным для передних и особенно для задних пассажиров. На 80 л также увеличена емкость багажника (580 л). Несмотря на увеличенные размеры GLC весит на 80 кг меньше GLK из-за использования в конструкции алюминия и сверхвысокопрочных сталей.

Компания ожидает, что модель обгонит по продажам своего предшественника, а новый дизайн поможет привлечь новых клиентов. Модернизация должна увеличить продажи GLC до 145 000 автомобилей в следующем году (по сравнению с 136 000 проданных GLK в 2014 г. ), по прогнозу IHS Automotive. Модель сможет продаваться лучше BMW X3, занимающего второе место в сегменте, но Audi Q5 по-прежнему останется явным лидером в глобальных продажах, по прогнозам, более чем 245 000 в 2016 г.

Все версии будут оснащаться постоянным полным приводом 4matic с распределением крутящего момента 45 на 55% между передней и задней осями. При запуске будут поставляться дизельные GLC 220 d 4matic (170 л. с.) и GLC 250 d 4matic (204 л. с.) и бензиновая GLC 250 4matic (211 л. с.) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива сокращен почти на 19% по сравнению с предыдущей моделью, сообщила компания.

Самой мощной будет гибридная версия GLC 350 e 4matic (plug-in hybrid, 211 л. с. + электромотор 116 л. с. (85 кВт) с максимальной скоростью 235 км/ч, разгоном до 100 км/ч 5,9 с и запасом хода на электротяге 34 км. Среди внедорожников Mercedes возможно появление модели с полностью электрическим приводом, сказал журналистам Цетше, но отказался указать сроки принятия решения о запуске машины, которая будет конкурировать с Tesla Model X и перспективным электрокроссовером Audi с питанием от аккумуляторов.

У GLC опционально он может оснащается многокамерной пневматической подвеской с настройками режимов движения. В кроссовер могут устанавливаться все системы помощи водителю от C-, E- и S-классов, включая «автопилот» для движения в пробках и систему автоматического торможения перед препятствием.

представлен новый 7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLB // Смотрим

Компания «Мерседес» официально рассекретила долгожданный «Baby-G» — новейший кроссовер, наиболее крупный из компактных. Mercedes-Benz GLB при этом заметно отличается от соратников по платформе и единственный среди них способен перевезти сразу семь человек.

По сути, Mercedes-Benz GLB делит платформу с прочими коллегами, но специально для него колесную базу увеличили до 2 829 мм, а в длину вседорожник вытянулся на 4 634 мм. Таким образом, новинка лишь слегка не дотянула по габаритам до Mercedes-Benz GLC. Внутренней конкуренции производитель постарается избежать за счет позиционирования: благодаря оригинальному, слегка угловатому экстерьеру GLB должен вызывать ассоциации с путешествиями по бездорожью. В Китае показали «мерседесовский» кроссовер Denza Concept X Ради подтверждения такого имиджа Mercedes-Benz предусмотрел для кроссовера пакет опций, повышающий его способности вне асфальта. Помимо системы постоянного полного привода в него войдут специализированные водительские ассистенты (например, спуска с горы и старта на склоне), а также особый режим работы трансмиссии и бортовой мультимедийной системы. При этом все GLB по умолчанию имеют полностью независимую подвеску, а опциональная трансмиссия 4Matic постоянно снабжает тягой задние колеса – от 20% в «экономичном» режиме до 30% в спортивном и 50% во внедорожном. Моторную гамму для новинки оставили из знакомых моторов. Базовый кроссовер получил 1,3-литровый турбированный агрегат с отдачей в 163 л.с., более мощный 2-литровый мотор развивает уже 224 л.с., а два доступных дизеля при объеме в 2,0 л обеспечивают 150 и 190 л.с. Трем старшим двигателям положен 8-ступенчатый робот, а базовому – 7-ступенчатая коробка. О возможном появлении версий с механической КПП пока не сообщается.

Самый мощный бензиновый кроссовер потратит на ускорение до 100 км/ч порядка 7 секунд, но, по слухам, в Mercedes-AMG уже готовят к выходу «заряженные» версии GLB. Что касается интерьера новинки, то он, как и платформа, в целом совпадает с оформлением салонов остальных членов семейства, но опять-таки с исключениями. Дело в том, что для GLB опционально доступен третий ряд сидений. Правда, уже отмечено, что пространство для пассажиров в багажнике кроссовера выглядит, мягко говоря, не слишком просторным, но в Mercedes-Benz считают, судя по всему, что задний ряд сидений предназначен для детей. В пятиместном варианте Mercedes-Benz GLB обеспечит 560 л грузового объема, но при помощи еще одной опции его можно дополнительно увеличить. Второй ряд кресел можно сделать регулируемым, причем настраиваться в этом случае будет как угол наклона спинки, так и расстояние до передних кресел. Если второй ряд максимально придвинуть к ним, объем багажника вырастет до 739 л, а если его полностью сложить, образуется 1 755-литровое пространство.
Если же кресла второго ряда отодвинуть назад, ноги пассажиров получат почти метровый запас свободы. В список базового оборудования кроссовера вошли 7-дюймовая цифровая приборная панель и комплекс MBUX с экраном того же размера, набор систем помощи водителю, камера заднего вида и тому подобное. А вот опционально, к примеру, можно снабдить подвеску адаптивными амортизаторами, мультимедийную систему – 10,25-дюймовым монитором, головную оптику заменить на матричные светодиодные фары, динамики бортовой акустической системы – на продвинутый комплекс Burmester и тому подобное. Начать продажи новинки Mercedes-Benz обещает ближе к концу нынешнего года.

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.

При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.

Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.

На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.

Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.

С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


изучаем модель, оснащение, цены и конкурентов

«Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» — генеральный представитель Daimler AG в Беларуси — объявил прайс-лист на новый кроссовер Mercedes-Benz GLA. Цены начинаются от 34335 евро, первые экземпляры новой модели должны прибыть в новый автоцентр на Тимирязева, 70 в марте этого года. Итак, что же представляет из себя Mercedes-Benz GLA, какие варианты оснащения предлагает с какими моделями конкурирует? Далее — все подробности.

Несмотря на многообещающие буквы GL в названии, на самом деле GLA — компактный кроссовер, построенный на платформе нового семейства А-class. По своим размерам — 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1494 мм в высоту — он получился чуть крупнее пятидверного хэтчбека А-class. Колесная база у всех моделей семейства одинаковая — 2699 мм.

Фактически, это и есть хэтчбек A-class, только в новом дизайне. Тут нужно отдать должное «мерседесовцам», которые пошли своим путем. Не украсили пятидверный хэтчбек пластиковыми элементами защиты, как это сделали шведы с Volvo V40 Cross Country, и не нарисовали уменьшенную копию большого SUV по примеру своих коллег из Audi (Q3) и BMW (X1).

Кузов Mercedes-Benz GLA не имеет ни одного общего элемента с хэтчбеком A-class и выглядит очень динамично, стильно и эффектно.

Грани на капоте, расширенные колесные арки, черные пластиковые накладки по нижнему периметру кузова, «раздутые» задние крылья и массивные задние блок-фары — все это действительно придает автомобилю более суровый «спортивно-внедорожный» внешний вид.

Хотя внедорожник из Mercedes-Benz GLA — откровенно говоря, никакой. Согласно заводской спецификации, дорожный просвет кроссовера составляет всего 134 мм (см. рисунок внизу).

Причем на официальных фотографиях GLA кажется более «высоким» — возможно, все дело в сравнительно коротких свесах кузова и приподнятых переднем и заднем бамперах.

В любом случае, на проходимость GLA за пределами ровного асфальта лучше не надеяться. Ходят слухи, что Mercedes-Benz будет предлагать в качестве опции «внедорожную» подвеску, которая приподнимет кузов еще на 4 сантиметра. Но официального подтверждения пока нет. Зато хоть сегодня можно заказать спортивную подвеску, сокращающая дорожный просвет еще на 15 миллиметров.

За эффектный внешний вид, как на заводских фотографиях, придется доплачивать, т.к. в стандартной комплектации Mercedes-Benz GLA выглядит попроще. Вот так: 17-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками, шины 215/60 R17.

Комплектация Style (опция стоимостью 1434 евро) поинтереснее — литые диски R17, черные рейлинги на крыше, хромированные вставки на радиаторной решетке. В салоне — кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, комбинированная отделка сидений тканью и искусственной кожей ARTICO.

Комплектация Urban (2339 евро) отличается серебристой окантовкой воздухозаборника в переднем бампере, хромированными рейлингами, литыми дисками R18 на шинах 235/50 и хромированной окантовкой подоконной линии. В салоне — спортивные сиденья, отделка дверных карт кожей ARTICO.

Самая спортивная версия — AMG Line (4150 евро). Спортивный передний бампер, литые диски AMG на шинах размерности 235/50 R18, спортивная подвеска и рулевое управление. В салоне — спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и еще пара декоративных элементов.

И самая дорогая модификация — Edition 1 — предлагается за доплату в 9251 евро. Биксеноновые фары, литые диски AMG R19, тонированные задние стекла.

В салоне — контрастная отделка сидений, спортивный руль, спортивные педали, алюминиевая накладка на передней панели, черная отделка потолка, расширенная подсветка интерьера.

Техника

С технической точки зрения GLA — тот же хэтчбек А-class. Спереди — подвеска «МакФерсон», сзади — «многорычажка». Базовые версии GLA 200 (бензин, 1,6 литра, 156 л.с.) и GLA 200 CDI (дизель, 2,2 литра, 136 л.с.) — с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП. За доплату в 2747 евро для этих версий можно заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления 7G-DCT.

Полный привод доступен только для топового бензинового GLA 250 (2.0, 211 л.с.) и для обоих турбодизелей: GLA 200 CDI и GLA 220 CDI (2,2 литра, 170 л.с.), хотя их можно заказать и с передним приводом. Но в любом случае, эти версии будут по умолчанию оснащены «роботом» 7G-DCT.

Система полного привода знакома по моделям A-class и CLA: блок отбора мощности интегрирован прямо в коробку 7G-DCT, а на задней оси стоит муфта с электрогидравлическим управлением. В обычном режиме автомобиль приводят в движение только передние колеса, а при необходимости до 50% момента может быть перенаправлено на задние колеса.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz GLA ни чем не отличается от хэтчбека A-class и седана CLA: стильно, эргономично и очень качественно.

Но, опять же, всю эту красоту, изображенную на официальных фото, можно получить только за доплату. А стандартная базовая комплектация выглядит вот так: трехспицевый мультируль, кондиционер, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, аудиосистема Audio 20 CD (дисплей 5,8 дюйма, CD/MP3, USB, bluetooth, 6 динамиков.

Объем багажника — 421 литр. При сложенных задних сиденьях — 836 литров.

Под полом — ремкомплект для шин. Западное колесо предлагается в качестве опции — 346 евро.

Электропривод двери багажника — опция стоимостью 589 евро.

Оснащение и опции

В базовую комплектацию Mercedes-Benz GLA входит система стабилизации ESP, датчики давления воздуха в шинах, 7 подушек безопасности, включая коленную подушку водителя, зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, а также вышеперечисленные кондиционер, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, аудиосистема Audio 20 CD (дисплей 5,8 дюйма, CD/MP3, USB, bluetooth, 6 динамиков.

За остальным — добро пожаловать в список опций. Помимо вышеуказанных комплектаций Urban, Style, AMG и Edition 1, клиент может выбрать отдельные пункты дополнительного оснащения. Цвет «металлик» стоит 891 евро, отделка салона натуральной кожей — в пакете «Эксклюзив» за 3320 евро. Декоративные вставки из дерева на передней панели — 393 евро.

Климат-контроль стоит 770 евро, обогрев передних сидений — 438 евро.

Видеокамера заднего вида предлагается за 468 евро.

Ксеноновые фары стоят 1276 евро. Передние «противотуманки» — 280 евро.

Панорамная сдвижная панель крыши — 1276 евро.

Это лишь малая часть из обширного списка опций, доступных для Mercedes-Benz GLA. Ориентироваться в прайс-листе непросто, так как многие опции взаимосвязаны друг с другом. Так что в этом деле вам больше поможет менеджер по продажам.

Конкуренты

Список конкурентов Mercedes-Benz GLA совсем небольшой: Audi Q3, BMW X1, Volvo V40 Cross Country. Если закрыть глаза на внедорожные качества «Мерса», можно к этому списку добавить и Range Rover Evoque. А почему бы и нет? Но сперва сравним переднеприводные версии с бензиновым мотором мощностью 150-180 л.с. и «автоматом» — смотрим таблицу. Audi Q3 поставляется в Беларусь только с полным приводом, но, тем не менее, она стоит дешевле своих соперников. Самая дорогая модель — GLA от Mercedes.

Теперь сравним самые мощные полноприводные версии этих моделей с RR Evoque — смотрим следующую таблицу. Тут разрыв в цене между «британцем» и BMW с Mercedes-Benz — минимальный. Audi Q3 — по-прежнему, самый доступный вариант.

И, напоследок, сравним турбодизельные версии с «автоматом» и полным приводом — см. таблицу. Тут Mercedes-Benz GLA превзошел в цене всех, включая Range Rover Evoque.

Как видим, GLA — далеко не самая доступная модель среди себе подобных. И не самая проходимая, учитывая небольшой дорожный просвет. Но зато это самый эффектный кроссовер с точки зрения дизайна. Кроме того, Mercedes-Benz — это Mercedes-Benz. Если вам не важны первые два пункта, и вы согласны с последними двумя — порадуйте себя красивым (и наверняка редким в наших краях) автомобилем.

Более подробно о технических характеристиках, вариантах оснащения и ценах на новый Mercedes-Benz GLA в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!