Новый зил 130 next 2020: Последний герой: ЗИЛ возрождается? — Авторевю

Содержание

ГАЗ начал выпуск «преемника ЗИЛ-130» (и еще одной новинки)

«Газон-Next 10.0»

Марки ЗИЛ больше не существует. Но грузовики, способные взять на борт 5-6 тонн, по-прежнему нужны рынку! И в Нижнем Новгороде создали такую машину. В линейку «Газонов-Next» теперь входит версия полной массой 10 тонн — соответственно, грузоподъёмность автомобиля выросла на тонну, до 5 900 кг. В кузове помещаются 12 европаллет: ширина бортовой платформы увеличена до 2550 мм, размер колёсной базы вырос на 635 мм.

Главная особенность автомобиля — задняя пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, и поддерживать её на постоянном уровне во время езды (независимо от массы груза). Кроме того, такое решение гарантирует высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. К слову, подвеска, взятая от автобуса «Вектор-Next», оснащена гидравлическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.


 

Дизель ЯМЗ-534 форсирован со 149 до 170 л.

с. (664 Нм), при этом на двигатель «навесили» моторный тормоз — ретардер позволяет повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, а также снизить износ тормозных колодок. Кстати, со временем такие «Газоны» начнут комплектовать 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки запланировано на 2019 год.

«Газель-Next 4.6»

Думаете, газовцы не знают, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, возят по 2-3 тонны? Ещё как знают. Поэтому ГАЗ, наконец, выводит на рынок версию, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем уже потребуются права категории «С», зато перевозчики получают крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next».

Конструктивно «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах, штатная система стабилизации, а также более крупные габариты — у бортовых модификаций увеличена ширина платформы, а у цельнометаллических фургонов — длина кузова.

Да на сколько! У «цельного металла» объём кузова составит почти рекордные 15,5 кубометра.

Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю Cummins прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей. Во-первых, бортовые грузовики. Во-вторых, цельнометаллические фургоны. В-третьих, разнообразные микроавтобусы.

Источник: https://auto.mail.ru/article/66026-gaz_nachal_vypusk_preemnika_zil-130_i_eshche_odnoi_novinki/

НОВЫЙ ЗИЛ 130 «NEXT».A NEW ZIL 130 «NEXT»

Зил 130 «Next», кодовое название «буран», производится на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).УАМЗ, бывший филиал завода имени Лихачева, выпускает грузовики марки ЗИЛ (в основном устаревшей конструкции, «сто тридцатые» и «сто тридцать первые»). Выпускался в городе Свердловске 65. Сегодня город переименован в Новоуральск, а УАМЗ больше не принадлежит ЗИЛ.

Компоновка тягача выполнена в американском стиле, большая кабина с хорошей аэродинамикой, интегральное оперение, вертикальный выхлоп.Вся кабина — стеклопластиковая! Блок-фары от «десятки», лобовое стекло вклеено как на легковушке.Кабина устанавливается на стандартных, доработанных, зиловских креплениях, ходовая часть — зиловская, с элементами от разных моделей. Лонжероны от «сто тридцать первого» грузовика, шасси сильно напоминает серийный тягач ЗИЛ-541730 московского производства.

Двигатель здесь — это V-образная дизельная «восьмерка» ЗИЛ-0550.40 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью — 180 л.с.

                           

Кабина рассчитана на двоих человек — водителя и напарника.Спереди два сиденья, сзади две спальные полки. Нижняя полка раскладывается как полка плацкартного вагона.В кабине находится столик на троих человек, потолок в машине — 2м,пассажирское кресло поворачивается на 360 градусов. Если поднять крышку стола, обнаружится самый настоящий умывальник — со складным краном и ножным насосом. В этом кране вода подогревается, т.к. 20-литровый бак подогревается воздухом от независимого стояночного отопителя производительностью 2750 ккал/ч. Руки можно мыть и  на улице: туда выведен еще один кран. Под левым сиденьем находится  холодильник, отсеки для газовой плиты и ее баллона, а под правым сиденьем биотуалет с «мусорным баком» и держателем для рулончика бумаги. Справа между внешней и внутренней панелями кабины находится вместительный шкаф для одежды, аналогичная ниша на левом борту отдана под хранение крупных вещей. Над головой — четыре больших ящика. Также в кабине имеется прозрачный люк в крыше, магнитола, японский кондиционер. Кпп 9-ступенчатая.Емкость двух баков — 450 и 170 литров. 

Средний расход 24,9 л/100 км при средней скорости 56,4 км/ч, при полной загрузке, когда автопоезд весит 25 тонн, реальный расход топлива составит около 40 л/100 км.

Стоимость это чудо-тягача примерно 25000 долларов.

                           

Смотреть видео: НОВЫЙ ЗИЛ 130  «NEXT»

ZIL 130 «Next», the code name «Buran», produced at the Ural automotive plant (UAMZ).WAS, a former branch of Likhachev plant, produces trucks ZIL (basically an outdated design, «one hundred and thirtieth» and «one hundred and thirty-one»). Produced in the city of Sverdlovsk 65. Today, the town renamed Novouralsk, and WAS no longer belongs to the ZIL.

The layout of the tractor is made in American style, large cabin with good aerodynamics, integrated tail, vertical exhaust.The entire cabin is fiberglass! Block lights from the «tens», the windshield is pasted as a passenger car.Cabin mounted on standard, modified, silovsky mounts, suspension — silovsky, with elements from different models. The spars from «one hundred and thirty-first» of the truck, the chassis is strongly reminiscent of serial tractor ZIL-Moscow 541730 production.

The engine here is a V-shaped petrol «eight» ZIL-0550.

40 with turbocharger and intercooler, power — 180 HP

The cabin is designed for two people — driver and partner.The front two seats and back two sleeping shelves. Bottom shelf shelf can be transformed into a second-class carriage.The cabin is a table for three people, the ceiling in the car — 2m,the passenger seat swivels 360 degrees. If you raise the top of the table, you’ll find a real sink with a folding faucet and foot pump. This tap water is heated, because a 20 litre tank heated air from an independent Parking heater capacity 2750 kcal/h Hands can be washed on the street: there is derived another tap. Under the left seat is a fridge, compartments for gas cooker and its cylinder, and under the right seat toilets with the «garbage can» holder for rolls of paper. Right between the outer and inner panels of the cab is a spacious wardrobe, a similar niche on the left side is given over for the storage of large items. Head over to four large drawers. Also in the cabin there is a transparent hatch in the roof, stereo system, Japanese air conditioning.

Transmission 9-speed.Capacity two tanks of 450 and 170 liters.
The average flow rate of 24.9 l/100 km at an average speed of 56.4 km/h, with full load, when the trailer weighs 25 tonnes, the actual fuel consumption will be about 40 l/100 km.
The cost of this miracle of the tractor is approximately $ 25,000.

Толерантная эстетика терраформирования

0 Самая первая всемирная промышленная выставка в Лондоне 1851 года занимала территорию 10 га, в ней участвовали 25 стран. Затем площадь варьировалась, от десятков га в Европе до 500 га в США, но количество стран-участниц редко оказывалось больше ста. За последние 20 лет прошло 4 больших экспо, выставка в Дубае – пятая. Причем в в немецком Ганновере 2000, японской Накагуте 2005 и итальянском Милане 2015 площадь выставок была 160, 173 и 110 га соответственно, а количество стран-участниц – 155, 121, 145, что дает некие средние цифры для, говоря обобщенно, главных международных выставок XXI века – большие, но не предельные.
На этом фоне ЭКСПО 2010 года в Шанхае целенаправленно побила все рекорды: площадь 528 га, количество посетителей 73 млн человек, число стран-участниц – 192, притом что, по разным оценкам, количество независимых стран в мире колеблется от 195 до 197. Ну то есть собрали почти всех. 

Нынешняя ЭКСПО 2020 в Дубае, первая в арабской части мира, определенно поставила цель если не перегнать, то догнать шанхайскую биеннале по показателям, что почти удалось – стран-участниц ровно 192, не больше чем когда-либо, а ровно столько же, сколько в Шанхае. Территория – несколько меньше, но тоже немалая, 438 га. На фоне пандемии 2020 года, из-за которой выставку пришлось перенести на год (сохранив «ключевой» номер 2020 года) такие показатели тоже можно считать своего рода рекордом. 

По выставке ездят роботы, предоставленые компанией Terminus. Что делают, не очень понятно, в основном при обращении к ним просят не мешать и дать проехать, но намекают на какую-то миссию безопасности. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Территория выставки расположена в границах города в его южной части, за индустриальными районами и рядом с новым аэропортом. В отличие от Шанхая, будущее территории тщательно спланировано: 80% выставочной инфраструктуры, включая самые заметные капитальные здания павильонов, особенно с сертификатами LEED и Platinum, планируется сохранить, достроив вокруг жилье и «многофункциональные» здания – на месте экспо должен появиться экологически устойчивый район под названием District 2020 – мастер-план последующего развития можно найти здесь, ниже – сравнение плана и того ядра, которое занимает на данный момент выставка. Видно, что вокруг полукруга-«веера», на месте открытых парковок должны появиться еще, как минимум два дополнительных полукольца, выставочный центр у станции метро – расшириться. 

  • Мастер-плана развития District 2020 после завершения экспо c распределением функций. При сравнении со схемой выставки видно, что между «лепестками» плана появляются офисные здания и многоярусные парковки, на месте открытых парковок выставки в два контура появляются жилые и многофункциональные (что бы это ни значило) кварталы

  • Схема выставки экспо 2020. Заполнены 3 основных лепестка, предложенных в мастер-плане HOK, пространства между ними, и центральная площадь под куполом. Выставочный центр при входе построен наполовину, если не на треть. Здания вокруг купола – две гостиницы со стороны метро и 3 офисных здания со стороны выставки


Перспективы превращения в инновационный район – мини-город на южной окраине Дубая – делают проект экспо 2020, с одной стороны, действительно экологичным, поскольку ресурсы потрачены не на временное, а на постоянное; а с другой стороны, заставляют приглядеться к его инфраструктуре, составным частям и истории. Все это, как обычно бывает с крупными начинаниями, имеет ряд «слоев». 

Самый заметный и яркий слой – crème de la crème, постройки «звездных» архитекторов. Здесь безусловно лидирует павильон страны-хозяйки ОАЭ, спроектированный Сантьяго Калатравой: белый, с куполом внутри и заглубленным многоярусным двориком снаружи, накрытый гигантскими «крыльями», концы которых зависают в полуметре над землей, образуя вокруг здания тенистую галерею. Крылья вдохновлены образом местного сокола «в полете», их закрылки подвижны, они плавно поднимаются и опускаются время от времени, демонстрируя то «взъерошенный», то «причесанный» вариант здания. После экспо павильон будет служить культурным центром. 

  • Сантьяго Калатрава, павильон ОАЭ. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Сантьяго Калатрава, павильон ОАЭ. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Сантьяго Калатрава, павильон ОАЭ. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Сантьяго Калатрава, павильон ОАЭ. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Сантьяго Калатрава, павильон ОАЭ. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Сантьяго Калатрава, павильон ОАЭ. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Сантьяго Калатрава, павильон ОАЭ. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру


Калатрава спроектировал на экспо еще один павильон – государства Катар, небольшой, в виде элегантного белого паруса, он вдохновлен образом лодки, главного средства передвижения рыбаков и пиратов, исторически населявших полуостров. 
  • Сантьяго Калатрава, павильон Катара. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Сантьяго Калатрава, павильон Катара. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Сантьяго Калатрава, павильон Катара. Эскпо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру


Также «звездным» можно было бы, вероятно, назвать павильон Сингапура местного по происхождению, но всемирно известного бюро WOHA. Он полностью состоит из вертикального озеленения, окружен деревьями-крупномерми и призван изображать влажные тропические леса. Посетителям предлагают пройти по пандусам, вьющимся между тремя коническими конструкциями; перед павильоном устроен пруд, местами установлены паровые пушки, но это мало помогает – поскольку внешних стен нет, окружающий климат пустыни берет свое и некоторая, небольшая, впрочем, часть растений засохла. 

WOHA, павильон Сингапура. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

WOHA, павильон Сингапура. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

WOHA, павильон Сингапура. Экспо 2020 в Дубае, 10. 2021

Фотография: Архи.ру


Замечательны и достойны внимания с точки зрения архитектуры павильоны Финляндии, Люксембурга, Великобритании, Бахрейна, Бразилии, Польши, Португалии, Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Японии – надеемся сделать обзор интересных павильонов в ближайшее время. Павильон России авторства Сергея Чобана занимает в их ряду заметное место; планируется, что он, как и ряд других павильонов, будет сохранен.

Девиз выставки – «Соединяя умы, создаем будущее», и для раскрытия темы предложены три ключевых слова-сюжета: мобильность / mobility, экология / sustainabity и возможность / opportunity. Соответственно, согласно мастер-плану HOK, Populous и Arup, территория выставки разделена на три тематических «лепестка», каждый из которых заканчивается большим павильоном, не отданным ни стране, ни корпорации, а призванным раскрыть один из сюжетов. Первоначально, в 2016 году, для каждой из тематических зон было анонсировано по одному гигантскому павильону от «звездных» архитекторов: тему мобильности разрабатывали Фостер и партнеры, над экологией работал Николас Гримшо, а павильон возможностей спроектировал Бьярке Ингельс. Из трех осталось два. 

Павильон Mobility, или Alif по имени первой буквы арабского алфавита, спроектированный бюро Нормана Фостера, можно назвать вторым «звездным» после белой птицы Калатравы. Гигантский трифолий расширяется снизу вверх уступами металлических выносов, что помогает образовать вокруг тень, в частности, для пары амфитеатров. Привлекают внимание качественно исполненные бетонные элементы в основании здания. 

  • Фостер и партнеры. Павильон Мобильность. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Фостер и партнеры. Павильон Мобильность. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Фостер и партнеры. Павильон Мобильность. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру


В отличие от павильона Калатравы, который нужно смотреть только из-за архитектуры, выставка павильона Mobility, посвященная истории путешествий от переселения народов и до освоения космоса – вполне захватывающа, нас встречают гигантские натуралистично исполненные головы арабских путешественников, затем – проекция на гигантский шар в центральном зале и ярко-радужное «путешествие в будущее», включающее проекты городов, предложенных детьми и множество переливающихся бабочек, в завершении. В начало экспозиции посетителей привозит лифт-платформа, расположенная в ядре трилистника и способная поднять до 160 человек единовременно.

Фрагмент экспозиции. Павильон Мобильность. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Снаружи павильон окружен обходом, частично заглубленным в землю, частично приподнятым на мостах, – по-видимому, о нем шла речь как о 330-метровом треке, на котором посетители смогут наблюдать самые современные устройства в действии; но пока никаких устройств по этой дороге не ездит, пройтись по ней тоже невозможно, так что путь, частично окружающий павильон Мобильности, остается скорее загадкой.

Впоследствии здание планируется использовать как офисное. 

  • Трек в южной части павильона Мобильность. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру

  • Трек в южной части павильона Мобильность. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

    Фотография: Архи.ру


Главный тематический павильон другого лепестка – экологического, по имени Terra – спроектирован бюро Николаса Гримшо в виде гигантской наклонной воронки, окруженной «цветами» поменьше. Все сооружения собирают как солнечную энергию, так и воду от дождей и конденсата. Здание получило сертификат LEED, оно «нулевое» с точки зрения потребления энергии и выбросов. Воронка накрывает своей тенью заглубленный двор, вокруг, в приподнятой части над ним, разбит сад – но из-за больших размеров и извилистых дорожек здание приходится до мучительности долго обходить, попадая то вверх, то вниз, и спрашивая дорогу – в этом смысле павильон Mobility позиционирован в пространстве яснее и проще, хотя вокруг него и не разбиты сады. 

Николас Гримшо, павильон Terra / sustainability. Вид из павильона Сингапура. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Николас Гримшо, павильон Terra / sustainability. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Николас Гримшо, павильон Terra / sustainability. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Николас Гримшо, павильон Terra / sustainability. Сады вокруг. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Центр большой воронки приходит к символическому углубленному «колодцу» в интерьере – в нем установлена инсталляция на тему сбора конденсата, с крупными каплями на пластмассовых листьях. Но в этом «колодце» воду собирают лишь символически: сверху от затянут прозрачной материей, именно на ней скапливается вода, которую служители время от времени разгоняют швабрами. 

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Гигантский павильон Sustainability, как и металлические «зонтики» вокруг него, видно с очень многих точек на территории выставки, они ощутимо доминируют в пространстве, наглядно демонстрируя, какие мощные субструкции и какое гигантское количество металла требуется, чтобы собрать солнечную энергию и воду и вывести здание «в ноль». Кому как, а мне это сооружение напомнило цветы из мультфильма Тайна третьей планеты – те, которые записывали космонавтов на видео.

Впоследствии в здании планируется разместить детский и исследовательский центр. 

История главного здания третьего лепестка – «возможностей», с девизом «Миссия выполнима» – оказалась непростой. Поначалу, в 2015 году, проект треугольного здания с углубленными порталами и зеленым внутренним двором был разработан Бьярке Ингельсом и BIG. В 2018 от него отказались в пользу проекта Cox Architecture, почти что втрое меньшего по площади (4500 м2 в проекте Cox к 12 000 м2 у BIG). 

  • Павильон «Возможность» / Dubai Expo, вариант 2015 года, BIG architects

    © BIG architects

  • Павильон «Возможность» / Dubai Expo, вариант 2015 года, BIG architects

    © BIG architects

  • Павильон Opportunity / Dubai Expo, вариант 2018 года, Cox architects

    © Cox architects


Его, однако, затем сменил проект AGi Architects, архитектурного бюро, основанного, как говорится на его собственном сайте, профессорами Гарварда, с офисами в Мадриде и Кювейте. Проект датирован 2021 годом – иными словами, судя по всему он появился прямо перед открытием выставки. Здание представляет собой рамку вокруг просторной внутренней площади, накрытую обтянутыми прозрачной тканью металлическими конструкциями. На мастер-плане будущего города оно не обозначено, что может быть вызвано как сложной историей изменений, так и тем, что его не планируют сохранять, впрочем, окончательного ответа на вопрос о судьбе павильона найти пока не удалось. 

AGi Architects, павильон Opportunities. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Подобная же участь постигла некоторые элементы мастер-плана HOK – того, с которым ОАЭ в 2013 году выиграли право устраивать экспо на своей территории. Трехлепестковая структура сохранилась, погрузившись в радиально-кольцевую планировку полукруга будущего города, а вот обещанная в 2013 году канатная дорога для передвижения по выставке с ее обозрением сверху не состоялась, будучи заменена системой курсирующих по аллеям шаттлов. 

Обзор с канатной дороги отчасти заменил лифт, спроектированный знаменитым британцем Асифом Ханом – он поднимает посетителей на высоту 55 метров над выставкой на 5 минут за 30 дирхемов. Небольшой сад на платформе образуют деревья пелтофорумы, с листьями как у акации и желтыми цветами, привычные к местному климату; в нижней части обустроено кондиционированное пространство для тех, кто предпочитает обозревать окрестности с комфортом. 

Асиф Хан также спроектировал трое ажурных ворот из легкого углепластика перед входом в каждый из лепестков – их открывают и закрывают утром и вечером, а стоят они немного на отшибе, среди пустыни, поскольку встречают тех, кто движется со стороны парковок, а со стороны метро ворот нет. 

Асиф Хан, ворота из углепластика. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Рядом со смотровой башней разместилась Water Feature – большая воронка с водопадами, спроектированная и реализованная калифорнийским WET Design (они же авторы фонтана перед Бурж Дубаем, как и музыки к сериалу «Игра престолов») совместно с архитекторами SWA Group, урбанистами с восемью офисами, большая часть которых расположена в США, а один – в соседнем с Дубаем городе Шарджа. Круглая площадь окружена стенами, по которым, то медленно, то потоками стекает вода; скульптура из лепестков в центре площади продуцирует, в свою очередь, пар. Сложно сказать, представляет ли это сооружение интерес с точки зрения архитектуры, оно больше напоминает аттракцион какого-нибудь аквапарка – но в местном климате для отдыха усталых посетителей оно кажется более чем уместным. 

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Особенное изумление вызывает центральная купольная площадь, к которой сходятся три планировочных лепестка. В предварительных эскизах тенты аллей сходились к центру летящими белыми лепестками – итогом же стал массивный металлический купол Al Wasl, спроектированный британскими бюро Adrian Smith + Gordon Gill Architecture – уникальный, самый большой в мире экран для 360° проекции. Его диаметр 130 м, высота 67,5 м, а вес стальных конструкций – 2,544 тонны, сравнивают с весом 25 синих китов. Авторы сравнивают купол с традиционными конструкциями восточного базара.

Конструкция, однако, выглядит тяжеловесно и больше напоминает элемент заштатного парка развлечений, чем центр всемирной выставки – ее ключевая функция обозначена разве что гигантским размером и нетривиальной задачей, но эстетически купол не без труда дотягивает до оценки 3. Она совершенно не обладает той легкостью и парадоксальностью миража в пустыне, которую демонстрируют входные конструкции Асифа Хана; однако, вероятно, порталы разберут, а купол останется. Особенно контрастно он выглядит по соседству с белыми крыльями павильона Сантьяго Калатравы.

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Окружающие купол здания – 3 офисных и 2 гостиницы – подступают к нему очень плотно, затесняя пространство вокруг и образуя контур, похожий на Софию Константинопольскую снаружи, что для Востока аутентично, но все же не очень красиво. К тому же их фасады более чем банальны – надо сказать, в проекте они были несколько интереснее; в целом возникает ощущение, что не самый пафосный фрагмент офисной застройки Дубая прежних лет попросту «пересадили» в центр выставки. Поначалу захотелось даже проверить, не стали ли эти здания наследием какого-то прежде существовавшего на этом месте квартала – но нет, они построены именно для экспо, территория осваивается только сейчас. Этот комплекс образует иной, какой-то очень местный слой выставки, который с бодрой непосредственностью соседствует с павильонами «звездных» европейцев, как тематическими, так и представительствами стран, создавая гремучую смесь, в которой, скажем, белая ракушка павильона Люксембурга оказывается на одном полюсе, футуристическом, а павильон Украины, напротив, поддерживает ретро-тренд.

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Павильон Украины. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Тут, как на хорошем базаре, есть всё на все вкусы, но, благодаря клубку офисных зданий в центре территории, из пестрой ткани международной выставки, рассчитанной на WOW-эффект и устремленной в будущее самых амбициозных технологий, прорастают длинные уши достаточно банального девелоперского проекта, равнодушного к вопросам эстетики и готового исказить любые решения по внеположным причинам: экономическим, организационным или из-за простого «я так хочу». Кто, впрочем, сказал, что это не будущее? Вероятно, будущее не только за космическими программами, исследованиями Марса, добычей воды из воздуха и сетями мини-спутников, но и за наблюдаемой здесь толерантностью эстетических решений, настолько разноуровневых и в то же время сосуществующих настолько мирно и «нормально», что временами волосы шевелятся на голове. 

Специально для экспо 2020 и как один из аргументов для проведения выставки в Дубае, была спроектирована и реализована новая линия метро, ответвляющаяся от основной «красной ветки», идущей вдоль побережья. Ее длина – 15 км, задача – с одной стороны, обслуживать поток посетителей экспо, а с другой помочь развитию девелоперских проектов на территории, уходящей от побережья в сторону пустыни. Авторы архитектурной проекта лондонское бюро Weston Williamson+Partners. Путь до экспо из города, действительно, удобнее всего на метро, поскольку конечная станция подходит прямо к выставочному центру и входу. Визуально же предложенные британцами золотистые козырьки в реализации узнаваемы в парадигме «Гоги напел»: силуэт с разлетом ребристых крыльев заметен издалека – мои коллеги подозревали даже авторство Сантьяго Калатравы – но вблизи исполнение кажется очевидно грубоватым, ребра толстыми, разлет меньше, краска слишком желтой. От запланированного «прорастания» золотистых конструкций в интерьеры не осталось ничего, как и от зимних садов, – хотя галереи подхода к станции широки и подсветки много. Надо думать, самые утонченные элементы замысла 2016 года, с которым можно познакомиться здесь, потерялись в ходе адаптации проекта. 

Конечная станция. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру

Конечная станция. Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Менее ответственные части инфраструктуры выглядят спокойнее и лучше. Посетительские центры с магазинами еды, туалетами и даже душем, очень полезным в климате Дубая – простые, белые и легкие, неизвестно, впрочем, сохранят их или нет.

Типовая застройка в «лепестках», впрочем, вероятно рассчитана на сохранение: 4-6-этажные здания из prefabricated бетонных панелей и декоративными экранами – пока они предназначены для расселения павильонов стран, не готовых реализовать собственный проект, ради «рекордного» числа 192 участников выставки – впоследствии постройки ближе к центру станут жильем, те, что расположены дальше, отдадут коммерции.

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Лучше всего решено благоустройство, к нему, в сущности, нет никаких вопросов и в него вложено немало средств: в пустыне появилось немало зелени, с том числе взрослых пальмовых деревьев. На территории устроено несколько детских игровых площадок и парков, вдохновленных образом вади – рек, возникающих в пустыне после ливневых дождей. Парк спроектировали те же, кто и водную установку – SWA Group.

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Отдельный проект – скамейки виде арабских надписей, обозначающих разные хорошие слова, к примеру, «счастье», – их также, как и ворота, и смотровую башню, придумал Асиф Хан совместно с арабским каллиграфом Ларой Каптан. Некоторые оснащены генераторами пара. На аллеях расставлены фонтаны питьевой воды, что очень уместно, кое-где – «сухие» фонтаны. 

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


В остальном, экспо 2020 – огромный праздник. Павильоны светятся днем внутри, а ночью снаружи. Темнеет рано, пик посещаемости планируется на зиму, когда вечернее время будет занимать почти половину рабочего времени выставки. Три плоскости павильона Саудовской Аравии, к примеру, превращены в один большой экран для медиа-проекции. Все движется и сияет. Развлекает, а не называет утомительное чтение – впрочем, изучение огромной выставки в любом случае требует немало сил.

Экспо 2020 в Дубае, 10.2021

Фотография: Архи.ру


Обилие кинотеатров и медийных экранов создает совершенно феерическое впечатление – со всех сторон нам рассказывают, как близко фантастическое будущее со всеобщим равенством и полетами в космос, но не чуждое экологической ответственности. Умом понимаешь, насколько это нереально, но чувства говорят об обратном – в сущности, сам Дубай – территория успешного терраформирования, превращения пустыни в цветущие сады, а экспо 2020 – новый, технически продвинутый пример того же самого, успешного воздействия человека на природу, причем, как заявлено, с нулевыми выбросами и очень устойчивого при всей энергетике вторжения, обилии использованного бетона, металла, электричества. В какой-то момент поддаешься ярким шоу и веришь, что все возможно, и прогресс, и экологичная пассивность, единство противоположностей достижимо, надо только правильно рассчитать. В чем-то это Луна-парк, заставляющий посетителей верить, что они уже находятся на Луне, поддаться соблазну сияющих проекций, не замечая, насколько неуместен грузный металлический купол и насколько банальны офисы вокруг него.

Экспо 2020 открыта до 31 марта 2022 года, павильоны работают до 22:00, территория доступна для посещения сб-ср до 0:00, чт-пт до 02:00.

ЗИЛ-131 3500-кг (7716 фунтов) 6 × 6


ЗИЛ-131 Р-409 Радиотележка

Иногда на ЗиЛе было до 70 000 рабочих и царила «сугубо социалистическая» атмосфера. Там не было свободы, каждый твой шаг был записан: когда ты приходишь на работу, когда уходишь, куда идешь, когда делаешь перерыв. Но большинству людей это было комфортно. Сотрудники ЗИЛа жили в квартирах, принадлежащих компании, с удобствами, несколько превосходящими те, которые доступны среднему рабочему. На заводе ЗИЛ был Дворец культуры с зимним садом, концертными залами и театром, а его танцевальная и оперная секция выпустила несколько лучших победителей советских и международных фестивалей искусства.Около 8000 москвичей посещают кружки ЗИЛа. В целом, ЗИЛ представлял собой «полный пакет» работы и развлечений, не отличавшийся от того, что практиковали японские автомобильные компании в то время.

В самые продуктивные годы она производила сотни тысяч автомобилей в год. В течение 1970-х годов автомобили ЗИЛ можно было встретить в 57 странах мира — более 300 000 автомобилей было экспортировано советским экспортным агентством автомобильной промышленности «Автоэкспорт», а около 5 000 механиков прошли обучение на различных зарубежных рынках.

Адаптивность была лейтмотивом конструкции грузовика ЗИЛ — грузовик ЗИЛ-130 лег в основу шестидесяти различных версий, а группа, создавшая его, получила Государственную премию СССР.ЗИЛ 130 был, пожалуй, самым популярным грузовиком на территории бывшего СССР за последние 50 лет. Они широко использовались по всему Советскому Союзу, база ЗИЛ была представлена ​​разными видами: бортовой, пожарный, самосвал — вариаций было много. Также была довольно экзотическая модификация ЗИЛа с пассажирскими прицепами для аэропортов, которые возили пассажиров к самолету и обратно.

Благодаря стандартизации сокращается объем обучения, сокращаются запасные части, упрощаются действия по поставке, упрощаются задачи технического обслуживания, достигается экономия производства, а также значительно увеличиваются возможности замены и взаимозаменяемости.Например, из 3 544 деталей 2,5-тонного грузовика ЗИЛ-131 45 процентов этих деталей могут быть использованы на других автомобилях ЗИЛ, а 23 процента — на других грузовиках того же весового класса.

В конце 1966 года на Московском автомобильном заводе им. Лихачева в производство был запущен грузовик ЗиЛ-131 массой 3500 кг (7716 фунтов) 6 × 6 в качестве замены более старого грузовика 6х6 массой 2500 кг (5512 фунтов) ЗиЛ 157. был разработан в конце 1950-х годов и, в свою очередь, был основан на грузовике ЗиЛ-151 6х6, который выпускался с 1947 по 1958 год.ЗиЛ-131 используется для решения широкого круга задач в советских вооруженных силах и во многих других странах, получающих советскую помощь. Этот тип имеет много общих компонентов с грузовиком ЗиЛ-133 6 × 4, который используется как для гражданского, так и для военного применения

ЗиЛ-131 может перевозить 5000 кг (11023 фунта) груза по дорогам или 4000 кг (8818 фунтов) по стране, максимальная буксируемая нагрузка составляет 6500 кг (14 330 фунтов) и 4000 кг (8818 фунтов). фунт) соответственно. Двигатель расположен в передней части автомобиля и соединен с механической коробкой передач с пятью передними и одной задней передачами и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Передняя подвеска состоит из полуэллиптических рессор с гидроамортизаторами, а задняя подвеска состоит из уравнительного рычага на продольных полуэллиптических рессорах. Шины 12.00 × 20 по всему периметру, с центральной системой регулирования давления в шинах, входящей в стандартную комплектацию. Полностью закрытая кабина из стали в стандартной комплектации оснащена обогревателем. Задняя грузовая площадка состоит из деревянной платформы со съемными носами откидной двери багажного отделения и брезентового покрытия. Чтобы автомобиль можно было быстро переоборудовать для использования в качестве войскового транспорта, с каждой стороны задней грузовой площадки устанавливаются откидные многоместные сиденья.Все автомобили оснащены лебедкой грузоподъемностью 4500 кг (9921 фунт).

ЗиЛ-131 используется для широкого круга задач в дополнение к его основным задачам по перевозке грузов и буксировке артиллерии и другого вооружения. ЗиЛ-13Д — самосвал, а ЗиЛ-131В используется для буксировки полуприцепов. ARS-14 — это специальный дезактивационный автомобиль, который может использоваться для тушения пожаров, а также для дезактивации оружия и другого оборудования транспортных средств. Шасси также используется для установки широкого спектра полностью закрытых кузовов-фургонов для командования, транспорта связи и ремонта, а также имеется множество автоцистерн (для топлива и воды) и автоцистерн для заправки топливом транспортных средств в передовых районах.Одной из наиболее интересных версий является танкер MA-41, который перевозит дизельное топливо, масло, воду и бензин, а резервуары для дизельного топлива и воды снабжены обогревателями, так что автомобили можно пополнять даже в самую холодную погоду. На шасси также устанавливались 140-мм (5,51 дюйма) реактивные системы залпового огня БМ-14-16 и 122-мм (4,8 дюйма) реактивные системы залпового огня БМ-21.

Ракетные батареи необходимо пополнить в передовой зоне, и с этой целью ЗиЛ-131 был модифицирован, чтобы нести ракеты SA-6 Gainful и SA-3 Goa.В первом случае три ракеты перевозятся с помощью складного крана, установленного в задней части грузовика, чтобы машина могла пополнить запасы пусковой установки SA-6 Gainful без посторонней помощи. Транспортное средство снабжения SA-3 Goa имеет две ракеты, которые устанавливаются на пусковую установку SA-3.

Усовершенствованный вариант ЗиЛ-131Н был представлен в 1986 году.

В 1995 году на замену -131Н был предложен новый ЗиЛ-4334. Небольшое количество этих грузовиков стоит на вооружении Российской армии.Правда, на вооружении его в основном заменяли на военные грузовики серий Урал-4320 и КамАЗ Мустанг.

ЗиЛ-131 КШМ (бокс арт для ICM), Валерий Петелин

ЗиЛ-131 был основным вседорожным грузовиком Советской Армии 1970-х и 80-х годов. Серийное производство было запущено в 1967 году. Автомобиль отличался высокой надежностью и проходимостью. Базовая модель использовалась в основном как личный транспорт или 5-тонный грузовой автомобиль. Они поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки.Существовало несколько модификаций ЗиЛ-131 для Советской Армии и гражданского использования, и одна из них — командирская машина КШМ. Всего с 1967 по 1990 год было выпущено около миллиона грузовиков. Небольшие партии шасси для различных автомобилей специального назначения производятся и сейчас.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Спецпредложения модель ЗИЛ 1964 рядом со мной и получите бесплатную доставку

Эти ГИГАНТСКИЕ УГРОЗЫЕ машины были TERACRUZERS советского производства, разработанные, чтобы победить U.S. — Russia Beyond Russia BeyondСоветские автомобили, которые бросают вызов стереотипу о гадком утенке — Domus Domus, окончательный коммунистический автопроизводитель мертв — RoadandTrac__ RoadandTrac__Как компания-производитель лимузинов построила самый дикий спортивный автомобиль Советского Союза — HotCars HotCars Удивительно, но эти спортивные автомобили были сделаны в Восточном блоке — HotCars HotCarsTransgender здравоохранение растет вместе с расширением страхового покрытия — ModernHealthcar__ ModernHealthcar__Zil: от Москвы до Лондона 2012 — BBC News BBC NewsRare Rides: Sporty and Very Rare 1991 Mitsubishi Debonair, by AMG (Часть I) — Правда об автомобилях TheTruth NeverAboutCars You Weirdest D’Marge D’Marge Пять самых крутых автомобилей советской эпохи — Stuf__.ru Истории восьми самых известных автомобилей увековечены в песнях — Автомобильный анорак Axon: Бывшие автопроизводители Iron Curtain — после крушения Берлинской стены — Goodwood Road и Racing Goodwood Road and RacingTransit: Городской паразит — Cato Institute Cato InstituteThis Italian Yachting Haven запустил Aga Щедрый образ жизни Хана — Робб Отчет Робб Отчет Марки, выпускающие Мировые организации — Новости марки Линн Новости марок Линна Победил Джейир Болсонару — так что же дальше с Бразилией? — The Conversation UK. The Conversation UK: врачи игнорируют, трансгендерные люди обращаются к самодельным методам лечения — Undark Magazine Undark MagazineTouring Russian Несанкционированный музей советских автомобилей.uk bellacaledoni __. ukScott LaFoy Хвасон, который никогда не заканчивается — ArmsControlWon__ ArmsControlWon__The Connoisseur’s Guide to Japan for Tokyo Olympics — Robb Report — Robb Report Robb ReportДобро пожаловать в роскошное мексиканское убежище Элизабет Тейлор — Robb Report Robb ReportSeasons 2011 | Лига чемпионов УЕФА — UEF__ UEF__Леонид Брежнев: генеральный секретарь по вопросам стабильности и стагнации — Russia Beyond the Headlines Russia Beyond the HeadlinesGreenwich Concours представит машины Бриггса Каннингема — Autoweek AutoweekNorth Korea Drones On — 38 North 38 North23 из самых странных и безумных советских времен автомобили — Ключи от машины Ключи от машиныАвтомобили, которые привели к революции для Фиделя Кастро — Вождение Дроны Северной Кореи На: Redeux — 38 North 38 Музыкальная новая волна Северной России охватывает советский шик — The Guardian The Guardian Представлен новый BMW 7-й серии 2019 года — Журнал CAR Журнал CARС Днем Рождения PTV — Daily Times Daily TimesRed Plenty — Financial Times Financial Times29 Влиятельные афроамериканские ученые — Интересная инженерия Интересная инженерия Когда Морарджи пренебрегал Советами — Rediff RediffUncle Mike’s Musings: Блог янки и многое другое: Лучшие футболисты по единым номерам — Bleeding Yankee Blue Bleeding Yankee BlueQOTD: W Что автомобиль был вашей первой поездкой в ​​жизни? — Правда об автомобилях Правда о девелопере CarsLand и филантропе Альберте Латнере построили не только дома — Globe and Mail Globe и MailTBWA Сидней выиграл глобальный конкурс Woolmark — B T B TShezan перезапускает продукты питания — PakistanToda__.pk PakistanToda __. pkСила ребрендинга: как штаб-квартира West превратилась из клуба RSL в пункт назначения — BTB TRuler of the Road… И внедорожник: самые известные модели автомобилей России AMO ZIL — Sputnik International Sputnik InternationalApocalypse Now: Совершенно новый взгляд советских автомобилей — Sputnik International Sputnik International


ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

Один из самых классических грузовиков России ввозится в Китай в больших количествах.Вы когда-нибудь водили Jill 130?

С начала 1970-х до середины 1990-х, с общим экономическим развитием России (бывшего Советского Союза), автомобилестроительная промышленность также вступила в период бурного развития, включая КАМА3, ЗИЛ, МАЗ и другие модели брендов, входящие в логистику Китая. Транспортное и военное использование.

Однако время прошло. Благодаря стремительному росту производства грузовых автомобилей в Китае за последние 20 лет, эта страна вошла в историю.

Для карточных друзей, родившихся в 1970-х, помимо раскрепощения модели CA10B в дорожно-транспортной карьере тех пышных лет, есть еще бывшая импортная модель — ЗИЛ (Gill) 130.

Учитывая, что государственные транспортные компании в то время при определенных обстоятельствах выбирали модели с большей мощностью и большей надежностью, эта модель советского производства стала лучшим выбором для многих компаний.

Происхождение модели ЗИЛ 130

Каждая модель имеет свое собственное историческое значение, ЗИЛ-130 — это модель от дизайна, рождения до массового производства. На каждом этапе содержится поколение автоботов, безгранично увлеченных исследованиями и разработками автомобилей.

В техническом задании, утвержденном Министерством автомобильной промышленности СССР 29 августа 1956 года, главному инженеру И.А. Лихачеву было поручено разработать новый тип двухосного грузового автомобиля ЗИЛ-130. В начале проектирования модель планировалось использовать для перевозки грузов по различным типам дорог, а также модель полуприцепа с более сильным лобовым сопротивлением и транспортными возможностями.

Четырехтонный ЗИЛ-164, ранее выпускавшийся заводом, не мог соответствовать быстрому экономическому развитию Советского Союза того времени; Новый ЗИЛ-130 подходит для сельскохозяйственных самосвалов и транспортных средств дальнего следования.Обеспечивает разнообразные потребности в модификации и может перевозить насыпные грузы с низкой плотностью.

Процесс разработки модели ЗИЛ-130

В процессе разработки ЗИЛ-130, первой серии GMC 5000, выпущенной в 1960 году, была исследована кабина водителя, и в этой модели используется изогнутое лобовое стекло с лучшей обзорностью.

Одновременно с этим в 1956 году компания Dodge выпустила на рынок СЗ-ТА8, который впоследствии стал прототипом ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-133 и их производных.

На снимке изображена первая модель автомобиля ЗИЛ-130 1957 года. Конструкция кабины посложнее. Передняя часть передней части выполнена в закругленном стиле и оснащена тем же механизмом, что и ветровое стекло Dodge SZ-TA8.

Строительство кабины — очень важный этап. 19 января 1957 года команда разработчиков автомобиля явно увеличила ширину кабины до 1600 мм, что сравнивается с серией ЗИС-150. У модели 1500 мм значительно улучшен комфорт.

Затем в другой экспериментальной модели используется лобовое стекло с очень маленьким углом наклона, а общая форма остается такой же, как и аналогичная конфигурация моделей серии Dodge SZ-TA8.

С 9 декабря 1957 года договор утвержден директором Управления автозапчастей Министерства обороны СССР (АВТУ МО) на основании обеспечения неизменности внешнего вида и основных размеров кабины. Начали выпускать военный автомобиль ЗИЛ-131, оснащенный панорамным остеклением.

Однако панорамное лобовое стекло неприемлемо для военной техники. Главное соображение — сложность и сложность последующего обслуживания и транспортировки гнутого стекла, поэтому в среднем положении панорамного стекла, которое будет использоваться позже, есть вырез.

Инновационные особенности ЗИЛ-130

Дальнейшая оптимизация компонентов шасси:

Производство модели ЗИЛ-130 началось 1 октября 1964 года, и команда НИОКР преодолела многие часто встречающиеся механизмы. Из-за недостатков конструкции усиленное шасси имеет частично утолщенную балку внутри шасси для увеличения грузоподъемности.

Мощный:

Еще на этапе серийного производства ЗИЛ-130 оснащался V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 5,8 л. Мощность увеличена до 150 лошадиных сил и сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

● Кабина имеет обтекаемую гладкую конструкцию:

Корпус кабины имеет выступающую панель для обеспечения максимальной устойчивости и гибкости. Стоит отметить, что кабина предусматривает не опциональную комплектацию со шпалами, а двухрядную 6-местную кабину, специально разработанную для пожарных машин.

Складное зеркало заднего вида, установленное в передней части кабины, очень удобно в использовании, и водитель может вносить соответствующие корректировки в соответствии с изменениями груза, перевозимого транспортным средством; в то же время надежность и практичность улучшенного лобового стекла будет еще больше улучшено.

● Комфортность еще больше повышена:

ЗИЛ-130 имеет простую пружинную амортизацию под основным сиденьем водителя, а подушка и спинка сиденья герметичны.Отличный дизайн упаковки; Общее управление плоской центральной консолью имеет очевидные преимущества перед камазами, МАЗами и другими моделями марки.

● Основная экспортная модель Китая:

показана на фотографии сборки ЗИЛ-130 в Московском железнодорожном порту для экспорта в Китай в 1975 году. тревожно с точки зрения мощности и надежности, и такая ситуация сохранялась до конца 1980-х годов. Даже сегодня эту модель все еще можно увидеть в лесных районах Северо-Восточного Китая и на пастбищах Монголии.

Заключение

ЗИЛ-130 — классическая модель среди моделей исторических российских марок. Как важное проявление быстрого экономического развития «бывшего Советского Союза», хотя славы прошлого больше нет, историческое значение все еще имеет долгую историю. (文 / 卡 家 号 : truckfancier)

Игры про вождение — Играйте в игры про вождение на CrazyGames

Сядьте за руль любого транспортного средства, от мотоциклов до монстр-траков и скоростных суперкаров.Есть целый ряд однопользовательских и многопользовательских гоночных игр для геймеров, которые любят водить машину!

Гоночные игры

Используйте свои навыки вождения для участия в ралли или гонках в захватывающих бесплатных гоночных играх. Если вы хотите первоклассного дрифта, обратите внимание на Drift Hunters.

Как насчет гонок на скоростных автомобилях по оживленному городу киберпанк? Погрузитесь в Cyber ​​Cars Punk Racing. Чтобы испытать боевые впечатления от гоночной игры, прыгайте во взрывоопасную погоню за смертью и мчитесь до смерти в необычных 2D-гонках.

Большинство гоночных игр имеют полностью иммерсивную трехмерную графику, и в них лучше всего играть в полноэкранном режиме.

Симуляторы вождения

В какой-то момент истории один из разработчиков игр осознал, что гоночные игры не обязательно должны быть посвящены гонкам. Геймеры очень довольны вождением автомобилей из-за незабываемого опыта вождения, разбивания их или даже вождения грузовиков из одного пункта назначения в другой.

Если вам нравится звук вождения грузовиков по бесплодным российским ландшафтам, попробуйте Russian Car Driver ЗИЛ 130, чтобы воплотить в жизнь свою мечту: отправиться на дальние перевозки, конечно, по России.Полюбуйтесь красивыми пейзажами по пути. Путешествие в дорогу может показаться вам терапевтическим.

У нас есть раздел с играми о вождении грузовиков. В эту категорию входит вождение чего угодно, от развозных грузовиков до снегоочистителей и экскаваторов.

Игры про вождение в открытом мире

Вождение быстрых автомобилей в открытом мире может быть захватывающим занятием. Madalin Stunt Cars 2 включает в себя 34 детализированных гоночных автомобиля и огромные игровые площадки для трюков с прыжками и препятствиями, чтобы приближать их и выполнять крутые трюки.

Еще одна игра для свободного вождения с великолепной графикой — City Car Driving Simulator. Эта игра позволяет вам путешествовать по городу на коварном кнуте по вашему выбору; уклоняясь от движения, наслаждаясь неоновым сиянием города.

Есть даже игры в жанре «песочница», в которых можно строить трассы с нуля, используя обломки дороги, пандусы и другие предметы. Затем вы можете испытать их и обойти их на машине своей мечты.

Другие игры про вождение

CrazyGames предлагает широкий выбор гоночных игр, в которые можно играть онлайн.Существуют многопользовательские гоночные игры, в которых вы можете сражаться и уничтожать другие машины на огромных онлайн-аренах. Игры про вождение, в которых вы можете преодолевать потоки машин в интенсивных полицейских погонях. Даже игры, в которых вы можете прорваться сквозь соревнования и заработать новые машины.

Большинство наших гоночных игр написаны на HTML5, что делает их кроссплатформенными и совместимыми с любым современным веб-браузером. Ищите и играйте в любую игру бесплатно.

Игры про вождение поместят вас на сиденье автомобиля.Обычно автомобиль с колесами. Мчитесь по гоночным трассам на суперкарах или отправляйтесь в путь на грузовике, чтобы доставить материалы. Самые популярные игры про вождение включают в себя гоночные автомобили, но есть много разнообразия с симуляторами, открытым миром и каскадерскими играми.

Мы собрали 489 лучших бесплатных онлайн-игр про вождение. Эти игры включают браузерные игры для вашего компьютера и мобильных устройств, а также приложения для телефонов и планшетов Android и iOS. Они включают в себя новые гоночные игры, такие как Speed ​​Boat Extreme Racing, и лучшие гоночные игры, такие как Drift Hunters, Moto X3M и Madalin Stunt Cars 2.

Легковые автомобили, грузовики и фургоны ЗИЛ 130 АКПМ-3 в разобранном виде Модели AVD от SSM Современное производство в 1:72

Легковые автомобили, грузовики и фургоны ЗИЛ 130 АКПМ-3 в разобранном виде Модели AVD от SSM Современное производство в 1:72
  • Дом
  • Игрушки и хобби
  • Литой под давлением и игрушечные транспортные средства
  • Автомобили, грузовики и фургоны
  • Современное производство
  • ЗИЛ 130 АКПМ-3 в разобранном виде Комплект AVD Модели от SSM 1:72

Комплект АКПМ-3 в разобранном виде Модели от SSM 1:72 ЗИЛ 130, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЗИЛ 130 АКПМ-3 в разобранном виде модели AVD от SSM 1:72 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатно Доставка всех заказов, бесплатная доставка на следующий день, доступная доставка, продвижение онлайн-активности, экономия от 25% до 65% каждый день на дизайнере.ЗИЛ 130 АКПМ-3 в разобранном виде Модели АВД модели SSM 1:72, ЗИЛ 130 АКПМ-3 в разобранном виде Модели АВД модели SSM 1:72.





Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЗИЛ 130 АКПМ-3 в разобранном виде модели AVD от SSM 1:72 по лучшим онлайн-ценам на, Модель:: ЗИЛ 130: Марка автомобиля:: ЗИЛ . Пол: Мальчики и девочки: Тип транспортного средства: Грузовик. неповрежденный предмет, неоткрытый, включая предметы ручной работы, Тип:: Грузовики: UPC:: Не применяется, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Бесплатная доставка для многих товаров.неиспользованный, см. список продавца для получения полной информации. Материал: Пластик: Масштаб: 1:72, См. Все определения состояний: Бренд:: SSM.

8:00 — 9:00

Часы работы пн — пт

+91 995943 3819

Позвоните нам, чтобы записаться на прием

Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasell nec pretum mi. Curabi ornare velit non. Aliqua metus toror auctor quis sem.

Изучить Сервис

ЗИЛ 130 АКПМ-3 Комплект АВД в разобранном виде Модели SSM 1:72


Мужской Сервис

Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasellus nec pretium mi. Curabitur facilisis ornare velit non

Узнать больше

Женский сервис

Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasellus nec pretium mi.Curabitur facilisis ornare velit non

Узнать больше

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus ut mollis mauris.Vivamus egestas eleifend dui ac conquat. Fusce venenatis at lectus в малесуаде. Suspendisse sit amet dolor et odio varius mattis.

Имя клиента

Профессия

Phasellus pellentesque tempus pretium. Quisque in enim sit amet purus venenatis porttitor sed non velit. Vivamus Vehicleula Finibus Tortor.Aliquam Vehicleula Molestie Pulvinar. Sed varius libero in leo finibus, ac Conctetur Tortor Rutrum.

Имя клиента

Профессия

Sed in lectus eu eros tincidunt cursus. Аликум элеифенд велит нисл. Sed et posuere urna, ut vestibulum massa. Целое число quis magna non enim luctus interdum. Phasellus sed eleifend erat.Aliquam ligula ex, semper vel tempor pellentesque, pretium eu nulla.

Имя клиента

Профессия

ЗИЛ 130 АКПМ-3 Комплект AVD в разобранном виде Модели SSM 1:72


bs-sverige.se Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на модели AVD в разобранном виде ЗИЛ 130 АКПМ-3 от SSM 1:72 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка для всех Заказы, бесплатная доставка на следующий день, доступная доставка, продвижение онлайн-активности, экономия от 25% до 65% каждый день на дизайнере.

Juegos de Coches — Juegos de Coches En Línea

Juegos de Coches con Conducción Libre

¿Quieres probar juegos de coches en los que poder conducir adonde quieras? Conviértete en un explorador de leyenda yaide libremente por ciudades y circuitos en Drift Hunters, un juego de coches en 3D con gráficos sensacionales и muchos vehículos tuneados como el BMW M3, el Nissan GTR, el Porsche 911 GT and muchos más.

Если вы проводите акробацию и освобождаете кошелек, Madalin Stunt Cars 2 включает в себя депортивные скорости, рампы для реализации сложных и совместных действий.

Juegos de Coches в стиле GTA

Los juegos GTA te allowen hacer mucho más que ponerte al volante de un vehículo. También puedes conducir libremente y, si quieres, salir del coche y sembrar el caos con tu arsenal. Самый популярный из самых популярных симуляторов Grand Action Simulator — это полный мир действий мафии.

Otros Juegos de Coches Populares

Como no podía ser menos, tenemos una enorme selección de juegos de coches.Если вы попробуете новое и возбуждающее его поведение, то не только Cyber ​​Cars Punk Racing, но и сделайте запись большого количества неоновых движений.

Otros juegos de coches populares, сын:

Juegos de acrobacias — Salta las rampas a máxima velocidad y realizar piruetas arriesgadas en un Entorno Sandbox.

Juegos de Tráfico — Compite o explora en carreteras llenas de tráfico fluido.

Juegos de Simulación — Pilota toda clase de vehículos en entornos realistas.En ocasiones también puedes completetar misiones y tareas.

Hay otros juegos aún más specialulares en los que se combinan elementos de varios tipos de juegos. Por ejemplo, Дорожная авария; un juego de coches en el que tenrás que estrellarte contra tus rivales para ganar, al más puro estilo Destruction Derby.

Como ves, los juegos de coches abarcan muchos tipos de experiencecias. Encontrarás acción, adrenalina, riesgo y emoción, razones por las cuales estos títulos son tan populares.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *