Обедненная смесь: Бедная смесь: признаки и причины появления

Содержание

Бедная смесь: признаки и причины появления

Пришлось лично столкнуться с такой проблемой, как обедненная смесь, выяснить все причины. Поэтому хочу рассказать по личному опыту, на что обращать внимание в первую очередь. Сегодня узнаем в начале, что вообще собой представляет обедненная смесь, как она влияет на двигатель. А также, узнаем, какими признаками и причинами она сопровождается.

Ошибка P0171 — бедная смесь

Что это такое?

Для начала нужно понимать, в чем отличие между богатой и бедной смесью. Итак, все прекрасно понимают, что топливо состоит не только из «горючки», но и определенной доли воздуха. В зависимости от режима, типа работы ДВС и ещё массы факторов, смешивание перечисленных компонентов может производиться в разных пропорциях. Если взять средние порции, то это в пределах 1 кг. бензина на 14-15 кг. воздуха. То есть это средние показатели, при которых мотор работает стабильно.

Но, если, к примеру, уменьшить количество воздуха, скажем до 12 кг., то соответственно часть бензина возрастает. Но, при этом увеличивается мощность, расход топлива. Если сократить еще количество воздуха, то смесь становится обогащенной, то есть богатой.

В случае, когда количество воздуха возрастает, наблюдаем обратный эффект, когда топливная смесь становится обедненной. Соответственно уменьшается мощность, и при этом сокращается потребление топлива.

Богатая и бедная смеси

То есть, бедная смесь это когда:

• Недостаточно топлива.

• Избыток воздуха.

Признаки обедненной смеси

Признаков на самом деле много, причем они могут даже напоминать проблемы связанные с другими узлами. Итак, можно выделить:

• Двигатель плохо заводится.

• Не стабильная работа на холостом ходу. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.д.

• При попытке тронуться с места ДВС глохнет.

• При нажатии на педаль акселератора, нет реакции или она очень слабая.

• Мотор не тянет даже без нагрузки.

• Захлебывается.

• Дергается.

К примеру, если взять карбюраторные машины, то автомобиль не редко начинает «чихать», если смесь бедная. На инжекторах происходят хлопки, взрывы в выхлопной системе.

Кроме того, определить, какая смесь, нормальная, обедненная или наоборот богатая, поможет цвет свечей. Но, тут нюанс, определяется это только на инжекторных моторах. Например, если цвет свечей коричневатый, то ДВС в порядке. Но, если оттенок светлый, белый, свидетельствует о том, что в топливной смеси слишком много воздуха, значит смесь обедненная.

Свеча с белым налетом — бедная смесь

Если цвет свечей темный, но наоборот недостаток воздуха.

Черные свечи — богатая смесь

Но, точную причину сложно определить только по нагару. Кроме того, нагар может свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании, это уже другой вопрос. Вообще среди автомобилистов уже давно замечена закономерность, если хлопки в выпускном коллекторе короткие и как бы одиночные, то это свидетельствует о богатой смеси. А вот, взрывы, хлопки протяженные, частые, то уже точно, смесь бедная. Если последнее, то машина и вовсе начнет глохнуть, дергаться, может вообще не завестись.

Причины и диагностика

При компьютерной проверке автомобиля, сканер зачастую фиксирует такую ошибку, как обедненная смесь, под кодом Р0171. Коды ошибок различных датчиков, тоже могут свидетельствовать о проблемах с топливообразованием. Итак, какие же причины поступления большего воздуха или малого количества топлива?

1. Датчик воздуха, он же ДМРВ.

ДМРВ Лада Калина 2007. Фото — drive2.ru

В первую очередь обращать внимание нужно на всевозможные датчики. Наиболее чаще проблемы с бедной смесью появляются тогда, когда ДМРВ попросту засорен или «умер». К примеру, если он загрязненный, то «мозги» реагируют на показания с замедлением, отчего подается неверная «команда» на форсунки, на поставку воздуха в увеличенном объёме. На неисправности с ДМРВ, как правило, реагирует ЭБУ, если в течение определенного времени, была замечена поставка большего количества воздуха. К примеру, код ошибка на отечественных Lada — Р0103.

2. Проблемы с клапаном EGR.

На фото: клапаны EGR Opel Astra H

Данный клапан отвечает за возвращение в цилиндр определенного количества отработанного газа. На клапан подаются сигналы от ЭБУ, который, в свою очередь получает и анализирует показания от датчика температуры «охлаждайки», давления масла, датчика дросселя, датчика температуры во впускном коллекторе и т.д. То, есть если какой-то из перечисленных выше датчиков, подает неправильные данные, ЭБУ это может растолковать неправильно и направить на клапан EGR, сигнал, по которому последний откроется на большее время и добавит отработанных газов, больше чем нужно. Но, зачастую причина банальней, клапан сломан, засорен, отчего и работает не правильно. Код ошибки РО404.

3. Проблемы с впускной системой, неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

На фото: ДПДЗ Volvo 740

Проведите диагностику дроссельной заслонки, возможно, она загрязнена или работает не правильно. Помните, что положение заслонки должно отвечать температуре мотора (если заслонка автоматическая) либо положению педали газа. На горячем ДВС заслонка должна быть открыта, на холодном повернутой под определенным углом, зависит от модели машины. Соответственно, если заслонка работает не правильно, значит и воздушная заслонка формирует неверное количество воздуха. Проверьте ДПДЗ, код ошибки — Р2135.

4. Датчик абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе. Он отвечает за определение плотности воздуха и формирование топливной смеси. Если на ЭБУ подаются неверные значения, то соответственно смесь может быть, как бедной, так и богатой. Коды в зависимости от машины отличаются, Р0107, Р0108, Р0106 и т. д.

Датчик абсолютного давления УМЗ 4216

5. Регулятор холостого хода. Не редко воздух подсасывается в местах установки ДХХ, если не герметичное соединение, загрязненный датчик и тому подобное. Выход, проверить герметичная ли посадка, прочистить РХХ, по необходимости заменить. При сканировании могут появляться такие коды ошибки — Р1509, Р1513, Р1514 и т.д., относящиеся к этому датчику.

6. Проблемы с ГРМ. Обратите внимание, как выставлены метки, в каком состоянии ролики и т.д. Проверьте в целом систему натяжителей.

метки ГРМ

7. Датчик кислорода он же лямбда-зонд. Сбои в работе данного датчика зачастую и становятся причиной появления бедной смеси. Прогоревший катализатор, так же и фиксируется сканером, как бедная смесь катализатор. Проверьте и его, диагностика выдает, как правило, коды — Р0135, Р0134, Р0136, РО133.

8. Проверьте работоспособность топливного насоса, может он качает не достаточное количество топлива. Заодно проверьте регулятор давления в рампе на герметичность. Не лишним будет проверить топливные фильтры.

9. Почистите форсунки, не редко из-за некачественного топлива они просто загрязняются, отчего подается обедненная смесь.

10. Отдельное внимание уделите проверке карбюратора, если тип ДВС таковой. Проверьте, правильно ли выставлен «поплавок», не загрязнены ли жиклеры, игла и т.д. Проверьте на герметичность соединения впускного топливопровода к карбюратору, топливный насос, воздушный клапан, фильтр и т.д.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть основное, что узнать точную причину появления бедной смеси, поможет компьютерная диагностика, если визуально все проблемы были исправлены. Нужно понимать, что на современных автомобилях, практически любая неисправность фиксируется в виде кода ошибки. Поэтому сканирование специальным оборудованием, позволяет точно установить причину неполадки и не привести к более серьезным неисправностям.

«Бедная смесь» — что это такое? Причины образования, последствия

Для того чтобы автомобиль мог хорошо работать, двигателю необходимо качественное питание. Чтобы в камерах сгорания получался взрыв необходимой мощности, смесь топлива и воздуха должна была качественной. Иногда она готовится с отклонениями в одну или другую сторону. Это бедная смесь, либо наоборот – богатая. Что это такое, какие причины бедной топливной смеси, симптомы и как работает двигатель? Попробуем ответить на данные вопросы.

Процесс смесеобразования в двигателях автомобилей

В ДВС горючая смесь необходимого состава готовится в карбюраторах или в случае с инжекторной системой питания – рассчитывается электроникой. Смесь, где на 1 кг бензина или другого горючего используется 15 кг воздуха, считается нормальной. В этом режиме двигатель работает достаточно экономно, при этом его мощность находится на высоком уровне. Для экономии количество воздуха в смеси увеличивают. Так, обедненная смесь – это когда на 1 л бензина используется до 15-17 кг воздуха. Расход горючего становится минимальным, а потери мощности составляют всего 8-10 %. Бедная смесь – это когда на 1 л бензина приходится более 17 кг воздуха. На таком составе мотор работает неустойчиво, потребляется большой объем топлива, уменьшается мощность. Это вредно для силового агрегата. Кроме того, такое явление часто ведет за собой пропуски в системе зажигания, задержки при нажатии на педаль акселератора.

Также мотор может сменить звук работы и будет работать нестабильно. В инжекторных агрегатах, которые соответствуют Евро2, установлен лямбда-зонд. Он контролирует качество топливной смеси, подаваемой в камеры сгорания.

Почему смесь становится бедной

Владельцы инжекторных автомобилей знают, что при помощи ЭБУ и соответствующих настроек в прошивке силовой агрегат может самостоятельно изменять соотношение воздуха и паров бензина, то есть менять топливную смесь. Многие думают: мотор работает автоматически, и это хорошо. Однако большинство владельцев инжекторных авто забывают о балансе. Иногда готовится бедная смесь. Почему так случается? На это есть различные причины.

Основные признаки обеднения состава топливной смеси

Главный симптом, по которому определяют, что автомобиль работает на неправильном составе, – двигатель, который постоянно глохнет. При очень малом количестве паров бензина в смеси искра, генерируемая свечой, просто не может воспламенить такое топливо. Еще один признак – машина в процессе движения дергается, а то и вовсе двигается рывками. Иногда эти симптомы могут говорить и о других неисправностях. Поэтому стоит проверить еще и другие системы.

О том, готовится ли бедная топливовоздушная смесь, можно понять по свечам. Но это актуально только для инжекторных агрегатов. Если они коричневые – двигатель в полном порядке. Если свечи белые или светлые – тогда в топливном составе много воздуха. В случае если на элементе обнаружился темный нагар, это говорит о недостатке воздуха. Однако нагар – это не всегда правильный индикатор неправильной смеси. В случае неправильного момента зажигания цвет свечи не соответствует нормальному. Если в двигатель подается обедненная смесь, владелец автомобиля услышит характерные хлопки в глушителе. Когда просто бедная смесь, то он будет стрелять, как автомат. Если наоборот, топливный состав слишком богат, то взрывы будут одиночными и короткими. Ну и наконец, самый точный признак и способ диагностики – это проверка выхлопных газов с помощью газоанализатора. Если двигатель работает в неправильном режиме, об этом также сообщит бортовой компьютер или диагностическая система. В перечне ошибок современных ЭБУ есть ошибка – бедная смесь. Она обозначается P0171.

Последствия эксплуатации двигателя на бедной смеси

В целом последствий не так уж и много. Двигатель будет задыхаться при работе на холостых оборотах. Также существует серьезный риск перегрева – топливная смесь сгорает гораздо медленнее, чем это необходимо. Двигателю будет трудно набрать обороты под нагрузкой. В наиболее серьезных ситуациях, когда длительное время подается бедная смесь, двигатель сильно перегревается, что в большинстве случаев приводит к прогару клапанов. А это серьезные затраты на ремонт.

Также среди последствий можно выделить огромный расход топлива. Он увеличивается за счет трудностей в процессе набора оборотов. Поэтому владельцам авто с такими проблемами рекомендуется ездить на низких передачах.

Причины приготовления бедной смеси

Существует несколько типовых причин, по которым топливная смесь приготавливается неправильно. Все эти причины можно разделить на большой объем воздуха и малое количество горючего.

Ошибки, связанные с бедной смесью, часто могут возникать в случае с большой подачей воздуха. В таком случае рекомендуется проверить сенсор расхода топлива – очень часто каналы датчика загрязняются. Вторая причина – вакуумная утечка. Третья – клапан EGR, который всасывает дополнительный воздух. Клапан может быть сломанным или же неплотно закрываться. Если в цилиндры поступает бедная смесь, причины – инжектор, зажигание, топливная система, нарушение в работе системы газораспределения.

Как проверить клапан EGR

Чтобы проверить работу данного клапана, сперва его демонтируют и затем уже проверяют. Тест можно осуществить при помощи струи сжатого воздуха. Воздух подают в одно из отверстий – клапан должен работать. Посмотреть это можно в верхней части через отверстие. Клапан засоряется по причине наличия в нем грязного воздуха. На гнезде или пластинке элемента образуются углеродистые отложения. Клапан заклинивает, и в результате готовится неправильная, а чаще слишком бедная смесь.

Датчик ДМРВ

Иногда необходимо проверить все, что можно. Стоит начать с диагностики датчиков. Как известно, одна из самых популярных проблем — это забитый или засоренный датчик расхода воздуха. Если на нем скопилось большое количество грязи, то это нередко приводит к медленному реагированию ЭБУ на расход воздуха и его смену. Дополнительно датчик может загрязняться испарениями горючего, которые проходят во впускном коллекторе. Кроме того, налет может скапливаться через корпус дроссельной заслонки, когда мотор не работает. На датчике откладывается слой из парафина, из-за которого в ЭБУ попадают неверные данные о пропорциях топливной смеси.

Затем выходит ситуация, когда блок управления мотором не может добавить в смесь нужное количество топлива (при этом количество воздуха уже достаточно большое). И тогда на дисплее датчика появляется ошибка – бедная топливная смесь.

Неисправности во впускной системе

Для устранения проблемы обедненной смеси рекомендуется также провести диагностику дроссельной заслонки. Положение заслонки должно четко соответствовать положению педали акселератора. Если дроссельная заслонка автоматическая, важно обратить внимание на то, чтобы ее положение соответствовало температуре силового агрегата. На горячем двигателе она должна быть полностью открыта, на холодном – повернута на определенный угол. Если заслонка открыта, значит, система регулирования воздушной заслонки неисправна. На что еще грешат в случае, если в моторе образовывается бедная смесь? Причины – инжектор и поврежденные прокладки впускного коллектора. Чтобы устранить эту неисправность, рекомендуется подтянуть коллектор, а при необходимости и заменить прокладки.

Проблемы с ГРМ

Чтобы механизм газораспределения никак не влиял на обеднение топливной смеси, его необходимо проверять. А при необходимости — настраивать. При обследовании газораспределительного механизма особое внимание обращают на натяжной ролик и на ремень (его состояние и метки). Если привод цепной, тогда проверяют и цепь вместе с системой натяжителей.

Топливная система

Проверки топливной системы будут отнюдь не лишними. Здесь важно проверить производительность форсунок, но это можно выполнить лишь при наличии специального оборудования. Зачастую большинство неполадок форсунок связаны с некачественным бензином – тогда можно отделаться простой промывкой данных деталей.

Затем проверяют уровень давления топлива и производительность бензонасоса, если таковой в системе имеется. На насосе проверяют напряжение. Кроме всего прочего, проверяют регулятор давления горючего и топливный фильтр.

Ложные ошибки

Случается, что система вместе с ошибками бедной смеси выдает и другие коды. Например, p0100 или же p0102. По ним сразу видно, что причина в датчике. Для решения проблемы необходимо выполнить очистку датчика. Для этих целей рекомендуется применить специальные средства для очистки электроприборов. Но лучше все-таки замена.

Коды обедненной смеси

Не стоит думать, что если появилась ошибка «бедная смесь», причины этого сообщают только один код. Например, P0171 – стандартный, однако для автомобилей марки «Форд» этот шифр сообщает о проблемах в первом цилиндре. В некоторых моделях от Honda может появиться ошибка P0172, которая сообщает о бедной смеси.

На популярных Chevrolet Captiva проблема со смесью обозначается по-другому – P2177. Но для устранения нужно пользоваться универсальными методами. На японском автомобиле Mazda-6 появляется код 2178, который также указывает на бедную смесь. Все это определяется методом компьютерной диагностики.

Ремонтировать как можно скорее

Следует помнить, что если двигатель длительное время эксплуатировался с такими проблемами, то это может существенно сократить его ресурс. Обедненная смесь может стать причиной преждевременного выхода из строя огромного количества различных узлов и агрегатов. В этом случае ремонт выйдет значительно дороже, чем если вовремя выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность.

Что такое бедная топливовоздушная смесь: причины возникновения и способы устранения

Обедненная топливно-воздушная смесь: инжектор, карбюратор, ГБО
Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет ГБО. Из этой статьи вы узнаете о влиянии газа на двигатель, экономичности данного решения, взаимодействии газобаллонного оборудования со штатными системами питания и т.д.

Бедная и богатая смесь топлива является отклонением от нормы, в результате чего двигатель может начать перерасходовать горючее, плохо заводится, теряет мощность на разных режимах, дымит, перегревается.

Например, если  в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

В этой статье мы рассмотрим, что такое бедная смесь в карбюраторе и как устранить бедную смесь. Также мы ответим на вопрос, что такое бедная смесь на инжекторе, причины обеднения рабочей смеси во время работы мотора на газу, а также как самому обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Обеднение топливно-воздушной смеси: причины и признаки бедной смеси

В самом начале необходимо четко понять, что значит бедная смесь. Следует напомнить о том, что в камере сгорания топливный заряд не только состоит из горючего, но также предполагает часть воздуха. Эти компоненты смешивается в определенных пропорциях применительно к разным режимам работы ДВС.

Если не сильно вдава

Причины бедной смеси на инжекторе: разбираемся в проблеме

Существует множество неисправностей автомобиля, из-за которых дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится проблемной. К таким неисправностям относится ошибка работы автомобиля с номером Р0171 или 0171. Эти номера свидетельствуют о наличии переобедненной смеси. Причины бедной смеси на инжекторе довольно разнообразны. Прежде всего необходимо посмотреть на состояние машины во время использования бедной смеси.

Признаки бедной смеси

Ошибка высвечивается на экране БК. Это говорит о том, что количество топлива в воздушно-топливной смеси значительно меньше, нежели воздуха.

Наличие бедной смеси проявляется в виде пропусков зажигания или задержкой при резком нажатии на педаль газа. В иных случаях двигатель может троить или полностью прекращать свою работу при холостых оборотах. Помимо этого, в момент разгона транспортное средство дергается, а звук двигателя совсем иной и отличается от звука мотора при нормальной работе. Работа силового агрегата при использовании бедной смеси совсем не стабильна.

Нормы показателя смеси и возможные последствия

Для автомобилей со стандартом «Евро-2» и выше на двигателях стали устанавливать специальный датчик — лямбда-зонд. Он контролирует качество производимой смеси. По стандарту установлено, что на одну часть топлива приходится 14 частей воздуха. Если же будет минимальное отклонение на 0,25, бортовой компьютер выдаст ошибку о бедной смеси. При поступлении переобедненной смеси в двигатель появляются не только провалы в работе, но и возможность перегрева двигателя. Скорость набора оборотов достаточно низкая. Помимо этого, если не проводить качественную диагностику и не устранять причину образования бедной смеси, то последствия станут гораздо плачевнее:

  • перегрев силового агрегата;
  • прогорание поршневых колечек;
  • прогорание клапанов;
  • низкая тяга двигателя;
  • прогар поршней;
  • увеличенный расход ГСМ и охлаждающей жидкости.

Причины и как определить их

Причины бедной воздушно-топливной смеси (инжектор) довольно просты и кроются в работе автомобиля. Определить же их можно с помощью диагностики двигателя. В первую очередь наличие таковой видно по отложениям на свечах.

Также причины бедной смеси на инжекторе связаны с неисправностями в системе впрыска топлива. Она отвечает не только за подачу горючего в силовой агрегат, но и за правильное приготовление воздушно-топливной смеси. В таком случае, может быть, проблема связана с настройкой подачи топлива либо воздуха. Из-за этого и происходит переобеднение смеси. Для решения проблемы автовладельцу стоит обратиться за помощью к специалистам, так как сбой системы впрыска может охватывать неисправности датчиков, неправильную регулировку углов дроссельной заслонки. Также это бывает слет части прошивки на электронном блоке управления ДВС. Стоит помнить, что состав смеси может измениться на некоторые значения лишь на минимальное короткое время. В противном случае необходимо искать проблему и устранять ее.

Что делать при ошибке

Причины бедной смеси на инжекторе (ВАЗ 2110 в том числе) при их обнаружении можно устранить и самостоятельно, однако лучшим решением будет отогнать транспортное средство в специализированную мастерскую, где автомеханики проведут качественную диагностику и смогут обнаружить другие неисправности в работе транспортного средства. Обращаться на СТО стоит и потому, что большинство водителей попросту не умеют контролировать и настраивать состав создаваемой воздушно-топливной смеси. Как правило, на инжекторных двигателях и на карбюраторных данная возможность у автовладельца имеется. В качестве примера стоит привести регулировку угла открытия дроссельной заслонки. Для этого достаточно изменить положение стопорного кольца, поочередно перемещая его по специальным пазам заслонки.

Самостоятельная регулировка

Большинство водителей очень рады, что умеют регулировать угол положения дроссельной заслонки, так как они полностью уверены, что с помощью этого произойдет регулировка расхода топлива. Помимо этого, некоторые прибегают к прошивке электронного блока управления транспортным средством. Чтобы не выводить из строя некоторые агрегаты или ЭБУ, стоит обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, которые смогут с помощью специальных программ, без влияния на качество смеси, улучшить некоторые показатели автомобиля. В противном случае растет риск «убить» двигатель своего транспортного средства. Таким образом образуется бедная смесь на инжекторе, причины (2114 не исключение) которой кроются в самостоятельной регулировке углов или вмешательстве неопытного автовладельца в работу системы двигателя.

Неисправность топливной системы

Другие причины бедной смеси на инжекторе заключаются в неправильной работе топливной системы автомобиля. Как правило, нарушения в работе происходят из-за низкокачественного горючего, которое заливается на малоизвестных АЗС. К одному из вариантов нестабильной работы двигателя и образования бедной смеси стоит отнести забитые топливные элементы автомобиля. В таких случаях наблюдается пропуск в работе двигателя. В результате автомобиль может дергаться. Чтобы этого не произошло, необходимо приобретать горючее только с проверенных заправочных станций. Также следует производить своевременную замену обоих топливных элементов. Помните, что один фильтр представлен на инжекторе в виде сеточки и устанавливается непосредственно в топливный бензонасос. Второй элемент находится чаще всего недалеко от бака на днище автомобиля, реже — в подкапотном пространстве. Чтобы избежать переобеднения смеси, необходимо их менять с периодичностью не реже, чем один раз на 40 000 км. Иногда данный показатель может быть ниже, так как все зависит от качества бензина.

Забитые форсунки

Если не проводить вовремя смену топливных элементов системы автомобиля, может образоваться бедная смесь на инжекторе, причины которой будут крыться в неправильной работе форсунок. То есть горючее поступает, но подается в достаточно низком количестве. Форсунка представляет собой специальное устройство, относящееся к системе впрыска автомобиля. Различают множество элементов: электромагнитная, электрогидравлическая или пьезогидравлическая. На автомобилях с бензиновыми двигателями используются электромагнитные детали.

Причина неисправности заключается в следующем. Не замененные вовремя топливные фильтры со временем начинают пропускать горючее вместе с посторонними веществами, не проводя качественную очистку. Так как у иглы и сопла форсунок отверстия достаточно маленькие, то поступающее топливо с посторонними загрязняющими элементами образуют на стенках отложения, из-за чего и так маленький диаметр пропуска топлива уменьшается еще сильнее. В итоге в двигатель не поступает необходимое количество топлива и происходят проблемы с бедной смесью.

Для решения проблемы можно провести восстановление прежнего впрыска промывкой форсунок, которая проводится только с использованием специального оборудования.

Кстати, чтобы избежать загрязнения топливных фильтров и форсунок, следует проводить очистку топливного бака с небольшой периодичностью, так как там имеется большое накопление грязи, песка или других веществ.

Другие причины и методы решения

В системе образуется бедная топливная смесь на инжекторе. Причины могут быть различные. Например, она может образоваться из-за наличия подсоса воздуха с посторонних предметов, поэтому следует произвести осмотр патрубков и шлангов, что идут от воздушного фильтра на плотную герметизацию.

Другой причиной может быть трещина впускного коллектора. В итоге придется произвести его замену. Стоимость данной детали достаточно высока. Помимо этого, воздух подсасывается и с места датчика ХХ. Стоит произвести проверку уплотнительного кольца на месте установки.

Неопределенные причины

В иных ситуациях бывает, что образуется у автомобиля ВАЗ 2107 на инжекторе бедная смесь, причины этого совсем неизвестны. Проведенная диагностика указывает на наличие неисправности с бедной смесью, но не позволяет определить причину, которая привела к ее образованию. В таком случае придется искать наобум — просматривать все системы.

Во-первых, причины бедной смеси на инжекторе могут быть вызваны отложениями грязи на соединительных штекерах, что препятствует качественной работе двигателя. Также следует произвести осмотр подходящих патрубков на предмет пропуска ими воздуха. Также необходимо произвести промывку самого инжектора, так как из-за некачественного бензина на стенках внутри образуется сильный нагар. В данной статье были рассмотрены все основные причины, которые влияют на образование бедной смеси, благодаря чему водитель расширит свой кругозор и сможет в иных случаях произвести ремонт самостоятельно. Если же вы начинающий автолюбитель, не стоит без опыта производить ремонт, лучше отправить автомобиль на диагностику в СТО. И самое главное — помните, что своевременное устранение проблемы позволит увеличить срок службы вашего агрегата.

Бедная смесь на инжекторе и ошибка P0171: причины

Любой двигатель внутреннего сгорания, а именно такой установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, газу или дизельном топливе, а их смеси с обычным воздухом. Ведь ещё из курса физики средней школы многие помнят, что их горение без доступа кислорода мгновенно прекращается. Тогда как если одного из этих компонентов будет много или, наоборот, мало, мотор будет работать неустойчиво, с перебоями, не обеспечивая достаточные мощность/тягу или даже глохнуть.

Что такое бедная смесь

Всё очень просто, бедная смесь это топливно-воздушная смесь, в которой недостаточно топлива. Как правило, классической, правильной цифрой соотношения бензина к воздуху считается 1 к 14, обеднённая смесь – это уже 15-17л воздуха на литр топлива, а бедная смесь – это 17 и более литров воздуха. Но это только для эксплуатации на дорогах, расположенных на равнине: в горах, где разряженный воздух, эти цифры будут другими.

Признаки и причины образования бедной смеси

При этом диагностировать её очень просто:

  • белый нагар на свечахСамый простой и наиболее явный – машина при движении глохнет. Причём не только при движении в горку, когда это можно списать на неправильно выбранную передачу, а при езде по прямым, ровным дорогам. Однако это только когда смесь реально бедная.
  • Другая ситуация, когда авто при езде дёргается. Особенно, если едете не на полностью загруженной, а пустой машине по ровной дороге. Хотя в данной ситуации нельзя однозначно сказать, что бедная воздушно-топливная смесь – непременная причина. Возможно, что придётся проверить другие системы автомобиля, например выхлопную систему.
  • Ещё один признак – при езде машина «стреляет». Хотя всё чаще у новых машин это связано не с бедной смесью, а с неполадками в выхлопной системе, данный симптом очевиден. Особенно, когда нестабильный выхлоп появляется не от раза к разу, а постоянно, так как при одиночных хлопках ситуация обратная: смесь чересчур богатая, и остатки бензина, не сгоревшие в моторе, догорают в глушителе, поджигаемые горячей трубой.
  • Цвет нагара на свечах зажигания также может многое сказать о составе смеси. Если он:
    • коричневый, то всё нормально, в смеси оптимальное количество воздуха-бензина;
    • белый, или как вариант, светлый, то в смеси много воздуха, и она бедная;
    • чёрные свечи – избыток бензина, который не сгорает полностью;

Если обнаружились признаки бедной смеси, то этот диагноз можно подтвердить несколькими способами:

  • индикатор Check EngineЕсли машина оснащена бортовым компьютером, то на приборной панели загорится индикатор «Check Engine», а в списке ошибок появится P0171.
  • Обратившись на специализированную станцию техобслуживания можно протестировать работу мотора с помощью датчика газоанализатора, который устанавливается в выхлопную трубу.
  • Наконец, можно использовать простейший проводной или Bluetooth OBD-сканнер, стоящий на Алиэкспрессе всего несколько долларов, смартфон и соответствующий софт.

Искать причину образования бедной смеси нужно исходя из результатов диагностики и ошибок, который появляются вместе с P0171. Стандартными причинами являются:

  • Проблемы с датчиками (ДМРВ, ДПДЗ, ДАД, датчик кислорода). Неправильная информация с датчиков обычно приводит к образованию неправильной смеси топлива с воздухом.
  • Проблемы с клапаном EGR. Клапан может пропускать в двигатель больше отработанных газов чем это необходимо.
  • Проблемы с ГРМ. Неправильно выставленные метки или проблемы с натяжителями также могут приводить к данной проблеме.
  • Проблемы с подачей топлива (неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр или форсунки).
  • Подача лишнего воздуха через трещину в шланге или не затянутое соединение в системе подаче воздуха.

Возможные последствия бедной смеси

Длительная работа двигателя автомобиля на бедной смеси может стать причиной:

  • Прогара клапанной крышки/самих клапанов. На холостых оборотах двигатель глохнет, и водитель вынужден постоянно поддерживать повышенные. Эффект от этого предсказуем: ремонт, который выльется в копеечку.
  • Чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Из-за бедной смеси температура двигателя всегда будет выше нормы, поэтому износ элементов системы охлаждения будет преждевременным.
  • Повышенного расхода топлива. Особенно, если привыкли ездить на всю катушку, то при движении придётся постоянно переключать одну-две передачи вниз, что точно скажется на частом посещении АЗС.

Поэтому если обнаружили, что ваш автомобиль работает на бедной воздушно-топливной смеси, то не затягивайте с ремонтом, а отправляйтесь на сервис как можно быстрее. Тем более что ремонт может быть и вовсе копеечный, например, не редко можно обойтись простой чисткой дроссельной заслонки. 

Видео на тему

Похожие публикации

Что такое бедная и богатая смесь?

Добро пожаловать!
А что такое богатая смесь подскажите пожалуйста если вам не трудно? А бедная тогда что такое? Такие вопросы нам задают в основном молодые парни, более старшее поколение этим не интересуются и поэтому многим людям приходиться всё подробно объяснять что да как, так вот чтобы больше не объяснять мы написали данную статью в которой ответили на этих два вопроса как можно было подробнее, но всё же если у вас появились ещё какие либо вопросы, тогда задавайте нам их в комментариях и мы на них тоже ответим!

Примечание!
В самом конце статьи, размещён очень интересный видео-ролик про то как при помощи бедной смеси можно будет экономить топливо на автомобиле, но прежде чем приступить к его просмотру прочтите полностью саму статью, для того чтобы вы хоть немного понимали что такое бедна и что такое богатая смесь!

Основы!
Вы слышали что ни будь о системе питания двигателя? Если просто подуть об этом, то уже перед глазами появляется картинка аккумуляторной батареи, вырисовывается картинка каких либо проводов, но на самом деле питание это не к аккумуляторной батареи относиться и не к проводам, всё дело в том чтобы двигатель работал ему нужно чем то питаться, вы же уже знаете что машина едет только из-за того что в цилиндре происходит взрыв, то есть в автомобиле есть четыре цилиндра в каждом из них происходит в определённое время взрыв, а именно смесь бензина и воздуха сперва сжимается (Цифра 1), и посредством сильного сжатия свеча даёт искру и смесь бензина и воздуха воспламеняется, тем самым после этого воспламенения происходит взрыв (Цифра 2) при котором поршень улетает вниз и по инерции добирается опять же до своей мёртвой точки, где после этого снова происходит взрыв и повторяется та же самая ситуация и до того пока вы не заглушите двигатель у автомобиля.

1 - под этим рисунком показывается такт сжатия воздуха и топлива совместно, а под цифрой 2 показано что случается с поршнем после взрыва топливо воздушной смеси, то есть он по инерции идёт в круговое своё движение1 - под этим рисунком показывается такт сжатия воздуха и топлива совместно, а под цифрой 2 показано что случается с поршнем после взрыва топливо воздушной смеси, то есть он по инерции идёт в круговое своё движение

Теперь поближе подберёмся к системе питания, для этого вам нужно просто понять какие детали относятся к этой системы и вы уже в дальнейшем будете понимать когда речь будет идти о системе питания, так вот к этой системе относятся все те детали которые подают топливо и все те которые подают воздух в цилиндр, вот к примеру на инжекторных автомобилях система питания выглядит следующим образом:

На данной схеме изображена система впуска инжекторного автомобиля ВАЗ 2110На данной схеме изображена система впуска инжекторного автомобиля ВАЗ 2110

А если брать карбюраторные автомобили, то в них система питания состоит так же из деталей которые относятся к подачи топлива и к деталям которые относятся к подачи воздуха в цилиндры, для примера смотрите схему автомобиля ВАЗ 2109:

На данной схема изображена система впуска карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2109На данной схема изображена система впуска карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2109

Что такое богатая смесь?

Любой вид смеси подразумевает в себе смесь топлива и смесь воздуха, данное сочетание в основном бывает 1 к 14, либо же 1 к 12 и т.д. На самом деле это говорит вот о чём, а именно 1 килограмм бензина приходиться на 14 килограммов воздуха и тоже самое со вторым значением, а именно 1 килограмм бензина приходиться на 12 кг воздуха и т.д.

Это так называемая смесь, самый нормальный уровень смеси бывает где то в районе 1 к 14, на данном уровне и машина будет прилично ехать и расходовать топлива она будет тоже не очень много, но если вы захотите обогатить данную смесь, то есть воздуха сделать меньше а бензина больше, то можете богатить её до 1 к 12, при таком сочетании бензина будет тратиться больше чем при предыдущем сочетании, да и это понятно потому что 1 кг топлива уже приходиться на меньше кг воздуха, поэтому и топлива будет тратиться быстрее, но автомобиль будет ехать получше, чем на предыдущем составе смеси.

Но богатить сильно очень смесь нельзя, к примеру нельзя делать 1 кг топлива к 5 кг воздуха, потому что если смесь будет настолько богатая, то в связи с этим у вас двигатель перестанет нормально ехать, а самое главное двигатель будет очень быстро греться и появиться никому не нужная детонация, которая очень пагубно влияет на мотор и сокращает его ресурс в очень приличное количество раз, поэтому как вы уже из этого поняли сильно богатить смесь нельзя примерно 1 к 12 либо же 1 к 13 будет достаточно. (О том что такое детонация и почему она так пагубно влияет на двигатель, вы можете посмотреть в статье под названием: «Что такое детонация двигателя?»)

Теперь ещё пару слов об сильно обогащённой смеси, замечали ли вы когда ни будь чёрный дым из глушителя какого либо автомобиля? В основном такой дым бывает как раз таки из-за переобогащенной смеси в автомобиле, поэтому если вы сегодня настраивали сами карбюратор или же отдавали его кому ни будь, а после настройки у вас из трубы начал валить чёрный дым, то это говорит о том что карбюратор был настроен неправильно и тем самым смесь была очень сильно переобогащена, после этого машина должна начать ехать хуже, расход топлива тоже должен увеличиться и соответственно этот самый чёрный дым начнёт валить из выхлопной трубы автомобиля.

Примечание!
Кстати с инжектором тоже произойдёт такая же ситуация как и с карбюратор ситуация которая описана чуть выше, если машину с распределённым впрыском топлива (Инжектор) отдать в руки не очень опытному настройщику, и он как говориться в народе неправильно прошьёт мозги, тем самым из трубы может тоже начать валить чёрный дым и будет это говорить о том что смесь лишнего переобогащена, и тем самым как уже было сказано увеличиться расход топлива, машина станет хуже ехать, появиться детонация и ещё много чего другого, поэтому отдавайте прошивать мозги на своём автомобиле опытным людям и карбюраторы настраивать тоже не отдавайте кому попало!

И в завершение отметим пару фактов из-за которых смесь сама может богатиться, без вмешательства при этом в карбюратор, к примеру одним из таких факторов является сильно загрязненный воздушный фильтр, потому что когда он загрязнён воздуха начинает попадать в цилиндры мало а бензина будет подаваться столько же и поэтому смесь будет сама богатиться что приведёт в дальнейшем к уменьшенному ресурсу у двигателя. (Это относиться только лишь к карбюратору, потому что в инжекторе сами мозги распределяют сколько нужно подавать топлива в двигатель, вот к примеру вы выставили 1 к 14 и всегда инжектор столько и будет подавать в цилиндры)

Что такое бедная смесь?

Примечание!
Прежде чем начать читать про бедную смесь, прочтите обязательно ещё про богатую, потому что там всё основное было сказано и разжёвано, поэтому здесь вы можете что то не понять!

Что то мы заговорились слишком о богатой смеси, надо вам же ещё и о бедной рассказать что к чему, в общём как вы уже поняли нормальная смесь идёт примерно 1 к 14 л, но это можно и обогатить максимум до 1 к 12 машина будет ехать действительно лучше, но расход к сожалению станет тоже больше, но так же эту смесь ещё можно обеднить максимум тоже где то до 1 к 16, при такой бедной смеси двигатель будет потреблять меньше топлива, но к сожалению ехать будет хуже, все эти значения где написано максимум действительно будут практически не влиять на двигатель, то есть ресурс у него не будет уменьшаться и не будет увеличиваться при этом, но если выйти за эти пределы, то ресурс и ездовые качества уже по не многу начинают страдать и тем самым двигатель плохо едет и быстрее изнашивается.

Так вот вернёмся снова к бедной смеси, в общём мы поняли то что смесь определяется только лишь по бензину, то есть если бензина в цилиндр попадает больше а воздуха меньше то смесь становиться богатой бензином, а если бензина начинает в цилиндр попадать меньше то смесь становиться бедной бензином и вследствие чего двигатель начинает хуже ехать, но при бедной смеси последствия тоже очень серьёзные такие же примерно как и при богатой, но вы скажете а почему, в бедной смеси воздуха вить много а бензина совсем то чуть-чуть, какие отсюда могут быть серьёзные последствия если бензина то мало и гореть соответственно то нечему, спросите вы? Давайте мы вам объясним всё по подробней.

Помните уроки пожарной безопасности, там говорилось нельзя открывать окна когда в квартире начался пожар, нельзя махать чем ни будь в сторону огня, а надо либо выбираться либо же всё засыпать песком, либо же водой если есть возможность, помните такое? Так вот и с бедной смесью всё идентично, а именно воздуха много а бензина очень мало и в связи с этим начинается жуткая детонация в двигателе которая убивает по не многу поршни и другие детали.

Кстати когда такое случается, то есть когда воздуха много а бензина мало, то смесь обычно бывает очень высокой температуры (Для примера возьмём зажигалку), мы когда зажигаем зажигалку и подносим к ней руку пламя хоть и маленькое но оно настолько горячее, что можно запросто оставить ожоги на руке, но это пламя очень обеднено, его как уже сказали ранее мало, но воздуха которое поддерживает это пламя очень много и поэтому смесь получается бедной но очень при этом горячей, поэтому слишком бедная смесь так же опасна как и слишком богатая, просто на данном виде смеси (На слишком бедной) автомобиль не сможет очень долго работать, потому что нечему гореть, он будет в основном у вас только глохнуть, но если будет зажигаться всё же смесь то она будет наносить очень сильный урон, поэтому смесь всегда держите в нормальном сочетании бензина и воздуха, примерно около 1 к 14, считается более менее нормально, но так же и 1 к 15 является тоже нормальном значением и 1 к 13 тоже является нормальным сочетанием смеси, в общём где то в этих пределах.

Дополнительный видео-ролик:
Если вас интересует о том как с помощью бедной смеси можно добиться экономии вашего топлива, а так же если вы вообще хотите вникнуть в сам термин бедная смесь и более углублённо об нём узнать, тогда просмотрите виде-ролик который располагается чуть ниже, там сказано много чего полезного и поучительного!

Что означает ошибка «Обедненная смесь» p0171 и как ее исправить

Многие водители считают незначительное несоответствие пропорций топливовоздушной смеси нормальным явлением. С точки зрения современного уровня технических средств, используемых в системах впрыска, допуски минимальны, поэтому отклонения, проявляющиеся изменением работы двигателя, никак нельзя назвать штатными.

Почему на компьютере появляется ошибкаПочему на компьютере появляется ошибка

Другими словами, если топливовоздушная смесь становится обогащённой или обеднённой – это явное свидетельство того, что в подготовке ТВС имеются проблемы. Как правило, серьёзные нарушения процесса смесеобразования сопровождаются появлением соответствующих ошибок, выдаваемых бортовым компьютером. И эти проблемы характерны для двигателей любых типов – бензиновых и дизельных, инжекторных и карбюраторных, и даже работающих на сжиженном газе.

Ошибка p0171 – одна из них, и мы сегодня расскажем, что она означает, к каким последствиям может привести, как диагностируется и исправляется.

Наклон смеси для взлета и посадки

Наклон смеси для взлета и посадки

Электронное письмо, касающееся смесь подсказала следующую информацию. Некоторые пилоты боятся задавать вопросы, потому что они не хотят показаться глупыми в перед своими сверстниками. Помните, что единственный «тупой» вопрос — это не спросил.

«Я надеялся Вы могли бы дать мне несколько советов по наклону при взлете и посадке в аэропорту недалеко от нашей хижины в горах Северной Каролины.Высота аэропорта составляет 2020 футов (без смеха, о, давай и смеяться). Полоса составляет 4400 футов на 75 футов. Я ожидаю плотности высота там должна достигать от 4000 до 5000 футов летом. У меня есть Cherokee Six-300 1974 года выпуска. Мой POH ничего не говорит о эта тема. Спасибо, Том »

Что ж, Том, когда работаешь на своем полоса.

Согласно FAA, высота по плотности — это «барометрическая высота. с поправкой на нестандартное изменение температуры.» Это определение из учебника. Я предпочитаю думать о высоте по плотности как о « высота, на которой самолет считает, что летит ». Это потому что самолет будет выполнять на существующей высоте плотности ту же как на той же высоте в стандартной атмосфере.

Фактически, есть четыре переменных, которые определяют высоту плотности … высота, давление, температура и влажность. У нас нет эффективное средство борьбы с влажностью, поэтому мы ограничиваем плотность расчет высоты до барометрической высоты и нестандартных температура.

Иногда пилот путает термин «высота с высокой плотностью», думая, что это означает, что самолет будет летать хорошо. Термин означает воздух имеет низкую плотность, которая связана с высокой высота в стандартной атмосфере.

Высота по плотности может быть вычислена с помощью калькулятора, бортового компьютера. или практическое правило. Правило таково, что на каждые 10 градусов по Фаренгейту выше (или ниже) стандартной температуры, добавьте 600 футов (или вычтите, если температура ниже нормы) до физической высоты.Это довольно точное практическое правило, которое редко приводит к ошибке более 200-300 футов от решения калькулятора.

Стандартная температура на любой конкретной высоте может быть определена с помощью умножение рабочей высоты в тысячах футов на 3,5 (стандартный градиент) и вычитая из 59 (стандартный уровень моря) температура). Например, на полосе длиной 2020 футов отметка в тысяч будет 2.020 умножить на 3,5, или 7,1 из 59 = 51,9 градуса. Стандартная температура — 52 градуса. Если температура 85 градусов, вычтите 52, чтобы получить разницу в 33 градуса. Это бы равняться 3,3 (каждые 10 градусов выше стандарта) умножить на 600 или дополнительные 1980 футов добавлены к отметке поля (2020 плюс 1980) для высоты плотности 4000 футов.

Наклоняется смесь для достижения максимальной производительности двигателя основана на высота плотности, а не физическая высота.

Осторожно: Не используйте двигатели с турбонаддувом или наддувом для взлететь.

Но прежде чем решать, как обеднять смесь, помните в целях безопасности ради, чтобы включить практическое правило, чтобы гарантировать, что самолет подняться в воздух в пределах доступной взлетно-посадочной полосы.

10-кратный квадратный корень из процента дистанции отрыва равняется проценту скорости отрыва, который должен быть достигнутый на этом расстоянии.

Это может показаться сложным практическим правилом, но это не так. Мы использовать половину (50 процентов) взлетно-посадочной полосы в качестве процента необходимой дистанции отрыва. Это потому, что самолет остановится намного легче, чем ускорится. Так что если самолет достигнет на полпути к взлетно-посадочной полосе и не имеет достаточного взлета скорость, самолет может быть легко остановлен на оставшейся взлетно-посадочной полосе. Это эмпирическое правило недействительно для ВПП с уклоном или с мокрая трава.

Тогда 10 умножить на 7,07 (квадратный корень из 50 процентов) равно 70,7. процента от скорости отрыва, который должен быть получен к середине пути взлетно-посадочная полоса.

Есть вероятность возникновения проблем со скоростью поднимайтесь после взлета, поэтому будьте осторожны, если есть препятствия.

«Возможная проблема с набором высоты после взлета — результат? настройки смеси? »

Скороподъемность после взлета зависит от плотности высота, а не настройка смеси.Вы можете получить представление о ожидаемая скорость набора высоты согласно следующему правилу.

Винт с постоянной скоростью (с переменным шагом) — взлет на высоте и плотности Расстояние — к стандартной взлетной дистанции на уровне моря добавьте 10 процентов для каждой высоты плотности 1000 футов до 8000 футов. добавлять 15 процентов стандартной взлетной дистанции на уровне моря для каждого дополнительная высота в 1000 футов выше 8000 футов.

я ненавижу сидеть в конце взлетно-посадочной полосы и запускать двигатель, чтобы отрегулировать смесь.Помимо возможности подбирать камни и мусор, который может повредить гребной винт, адекватное охлаждение не в наличии двигатель и его аксессуары. Если взлетно-посадочная полоса слишком короткий, чтобы удобно регулировать смесь во время взлета рулон, используйте полную мощность, чтобы отрегулировать смесь. Регулировка смеси при магнитная проверка оборотов не рекомендуется. Даже без питания клапан обогатителя (возможно, двигатель впрыскивается, поэтому вы не есть) расход топлива изменяется при более высоких настройках мощности, что делает его нецелесообразно регулировать смесь с частичной мощностью.

Так как ваша взлетно-посадочная полоса достаточно длинная, я предпочитаю начинать разбег и сразу же начинайте обедать смесь. При первых признаках шероховатость двигателя, увеличивать смесь (вдавливать) до тех пор, пока двигатель не работает плавно. Предупреждение: иногда, когда смесь вытягивается, двигатель собирается остановиться. Не паникуйте и засуньте контроль смеси обратно в исходную точку, или вы победили цель регулировка.Сделайте небольшое плавное увеличение, нажав смесь. переключитесь обратно в сторону богатой, пока двигатель не будет работать плавно. Это будет дать максимальную мощность для взлета. Точная настройка смеси может должно быть выполнено после восхождения на высоту от 400 до 1000 футов над уровнем моря.

«Я предполагаю, что последовательность такова: полная мощность, датчики зеленые, отрегулируйте смесь, и скорость полета живого. Это правильная последовательность? Также влияет ли регулировка состава смеси во время разбега достигнете 70% взлетной скорости к середине пути? «

Это правильная последовательность взлета.Правило большого пальца остается прежним, получить 70% скорости отрыва до или в середине взлетно-посадочной полосы. Регулировка смеси просто позволяет получить эту скорость раньше.

И не забудьте скорректировать смесь для посадки в том случае, если вам нужно обойти. Я не предлагаю вызвано техникой пилота, а скорее потому, что животное или самолет могут быть на подиуме.

Голубое небо, попутный ветер и безопасный полет!

.

обедненная смесь — голландский перевод — Linguee

И наоборот, wh en a обедненная смесь i s b urned, […]

выхлопные газы содержат много кислорода и ток через насосную ячейку

[…]

перевернут, чтобы откачивать кислород из измерительной камеры.

tiepie.com

Omgekeerd,

[…] wanneer een ar m mengsel w или dt verbrand, […]

bevatten de uitlaatgassen veel zuurstof, waardoor een stroom в омгекерде

[…]

Richting Door de pompcel nodig is om zuurstof uit de meetkamer te pompen.

tiepie.com

Wh en a обедненная смесь i s b urnt, сумма […] В выхлопных газах осталось

кислорода. Это создаст небольшую разницу в кислороде

[…]

уровней по сравнению с наружным воздухом, и датчик выдает низкое напряжение сигнала приблизительно от 0 до 0,1 В. При сжигании богатой смеси выхлопные газы не содержат кислорода, и это создает большую разницу концентраций по сравнению с наружным воздухом, что приводит к при напряжении примерно 0,8 В. Идеальная смесь — это когда напряжение сигнала изменяется от 0,1 В до 0,8 В или обратно.

tiepie.com

Wanneer ee n arm mengsel verbr an d wordt, […]

zal zuurstof in de uitlaatgassen voorkomen, waardoor een klein Concentratieverschil

[…]

met de buitenlucht aanwezig is en de sensor een lage, охватывающем всю территорию от 0 до 0,1 V. Hoge Spinning Afgeeft, ongeveer 0,8 В.De ideale verhouding lucht en brandstof is het moment dat het signal van 0,8 V naar 0,1 V gaat en andersom.

tiepie.com

Это не удается,

[…] поскольку количество топлива для цилиндра 4 становится слишком низким, в результате получается т o o обедненная смесь .

tiepie.com

Dat mislukt omdat cilinder 4 te weinig brandstof krijgt, waardoor het mengsel te arm wordt.

tiepie.com

Широкополосный датчик кислорода основан на 4-проводной версии циркониевого датчика кислорода с датчиком

[…] Модификация

для измерения реальной концентрации кислорода вместо выдачи только сигнала для

[…] слишком богатая или т o o обедненная смесь .

tiepie.com

Debasebandzuurstofsensor is gebaseerd op de 4-dradenversie van de zirconium-zuurstofsensor met een

[…]

, проходя мимо werkelijke focusratie zuurstof te meten i.p.v. аллен иен сигнал вур

[…] een te ri jk of te ar m mengsel .

tiepie.com

Это режим, в котором большая часть

[…] эффекты t h e обедненная f ue l смесь a r r r r

sol2.be

Dat is de ook mode waar de meeste gevolgen

[…] van een te ar m brandstofmengsel w or den gezien.

sol2.be

Итак, теория датчика температуры слишком теплого воздуха и тем самым двигатель получает t o o обедненный f ue l смесь , i s совершенно не соответствует действительности.

sol2.be

Dus de theorie van te теплые слова ван де luchttemperatuursensor en daardoor te weinig benzine inspuiten, klopt totaal niet.

sol2.be

Стандартный двигатель работает на т o o на обедненной смеси f ue l смесь e e использование окружающей среды требования.

sol2.be

De standard motor loopt op een arm mengsel ten gevolge de strenge milieu eisen.

sol2.be

Даже те, кто сказал бы, что существует вероятность того, что двигатель может работать на т o o обедненной смеси f ue l смеси w h en слишком долго стоит на месте при работающем двигателе, не знаю, что это такое […]

говорю о.

sol2.be

Zelfs degenen die zouden beweren dat de motor mogelijks op een te arm mengsel zou kunnen gaan rijden indien je te lang в een file zou staan, weten niet waarover zij spreken.

sol2.be

Соответствующие действия по регулировке мощности уменьшают давление в коллекторе с помощью рычагов дроссельной заслонки, уменьшая

[…]

оборотов двигателя с шагом гребного винта

[…] рычаги управления a n d с наклоном t h e air- fu e l 9000 9000 5 th t h e смесь c o nt роликов.

onderzoeksraad.nl

De bijbehorende handelingen voor de afstelling van de motor zijn het terugnemen van de inlaatdruk met de gashendels, het reduren van

[…]

het toerental met de propellerspoedhendels en

[…] het instellen van het lu cht-brandstofmengsel met d e mengverhoudinghendels .

onderzoeksraad.nl

Saucisse de Morteau и Jésus de Morteau готовятся из ом a смеси из постного или pork6 жир (твердый жир), крупно измельченный и перемешанный.

eur-lex.europa.eu

De Saucisse en de Jésus de Morteau worden bereid van een mengsel van mager varkensvlees (het «met») en hard varkensvet die beide grof worden gehakt en door elkaar gemengd.

eur-lex.europa.eu

Лямбда-зонд только

[…] в состоянии обнаружить , если a смесь i с t o o бедная r r r .

tiepie.com

De lambdasensor kan al leen aangeven of het mengsel te a RM из […]

te rijk.

tiepie.com

Если т ч e смесь i с т o o обедненная o Это […]

не загорится.

linde-gas.be

Al s het mengsel te arm of te rijk is , ontbrandt […]

het niet.

linde-gas.be

Например, рано утром, когда в музее очень тихо, на витрине можно прочитать несколько строк из оригинала, например, рано утром, когда в музее очень тихо, а на витрине можно прочесть несколько строк из оригинала, например, дневник.

предыдущее.annefrank.org

Также он все еще находится в het Museum bijvoorbeeld, vroeg in de morgen, en ik me buig over de vitrine om een ​​paar regels te lezen in het originele dagboek.

предыдущее.annefrank.org

Через gh a Lean a n d глобальная организация мы стремимся обеспечить надежность и техническую компетентность наших внутренних и внешних клиентов.

mlxsemi.com

Door een wereldwijde efficiënteorganisatie streven we ernaar om geloofwaardigheid en technische comptencies aan te bieden aan onze interne en externe klanten.

mlxsemi.com

Здесь также следует упомянуть как

[…]

помимо того, что на практике,

[…] дым g a s смесь w i ll неравномерно и t h e i ll быть богаче […]

в одних зонах больше, чем в других.

onderzoeksraad.nl

Terzijde dient hier wel opgemerkt te worden dat het

[…]

rookgasmengsel in de praktijk niet uniform zal zijn

[…] en dat er зон zullen zijn waa r het mengsel rij ke r zal zijn dan in andere.

onderzoeksraad.nl

Максимальная температура поверхности электрического устройства должна быть постоянно ниже температуры воспламенения газа или va po u r смесь i n w hich используется .

ysebaert.be

De maximale oppervlaktetemperatuur van een elektrisch apparaat moet voortdurend lager zijn dan de ontstekingstemperatuur van het gas- of dampmengsel waarin het wordt gebruikt.

ysebaert.be

В то время как токсичные газы распространялись под крышей, они смешивались со свежим воздухом и превращались во взрывоопасный воздух / токсичный g a s смесь .

onderzoeksraad.nl

Terwijl de rookgassen zich onder het dak verspreidden mengden deze zich встретил стих lucht tot een explosief lucht / rookgasmengsel.

onderzoeksraad.nl

Эти поезда wi l l тощая t o o значительно внутрь […]

кривой.

onderzoeksraad.nl

Deze treinen zullen teveel naar binnen hellen.

onderzoeksraad.nl

Для этой цели его организация сосредоточена на

[…] cost-efficie nc y , Lean m a nu фактуринг […]

без ущерба для качества и тесного сотрудничества со своими клиентами.

agfa.com

Hiertoe is de organisatie sterk gericht op kostenbesparing,

[…] efficië nt e productie-, z ondercommonissen […]

op het vlak van kwaliteit en nauwe

[…]

Samenwerking встретил Zijn Klanten.

agfa.com

Метод должен основываться на репрезентативной выборке соответствующего национального или регионального производства свинины, состоящей не менее чем из 120 туш w ho s e постных m e при Содержание было установлено в соответствии с методом вскрытия, изложенным в Приложении IV к настоящим Правилам.

eur-lex.europa.eu

De method moet gebaseerd zijn op een submitatieve steekproef van de betrokken nationale of regionale varkensvleesproductie, bestaande uit ten minste 120 karkassen waarvan het magervleesaandeel — это обширный оверэнкомстиг де в bijlage IV bijderhovleesproductie.

eur-lex.europa.eu

Рассечение, указанное во втором подпараграфе, также может быть заменено оценкой t h e скудным m e на процентов посредством полного рассечения с помощью аппарата компьютерной томографии при условии получения удовлетворительных результатов сравнительного вскрытия.

eur-lex.europa.eu

De in de tweede alinea bedoelde versnijding mag ook word vervangen door een beoordeling van het percent mager vlees aan de hand van een volledige versnijding met behulp van een computertomograaf, op voorwaarde dat er bevredigende vergelijkende versnijdende wordresult.

eur-lex.europa.eu

Компания является ключевым лицом e i n Lean m a nu , и они всегда совершенствуют свой собственный производственный процесс, поэтому мы ухватились за возможность получить их понимание.

crown.com

Het bedrijf heeft een gevestigde reputatie voo r Lean p roductie en werkt ononderbroken aan de verbetering van zijn eigen productieproces, dus dit was voor ons een gouden kans.

crown.com

В целях повышения качества услуг и продуктов, а также в целях снижения

[…]

операционные расходы, соответствующие показатели

[…] метрики также l a s Lean e n te rprise методологии […]

должен применяться ко всем ключевым процессам и видам деятельности.

grunenthal.dk

Om de kwaliteit van diensten en producten te verbeteren en om operationele

[…]

kosten te verminderen, zullen de

[…] prestatie-indicatoren e vena ls Lean en terp ri se method […]

worden toegepast op alle kernprocessen en activiteiten.

grunenthal.nl

Убедитесь, что ваши дети используют грузовой ящик на n o t , и научите их держать руки внутри коробки.

mobile-bambini.eu

Let erop dat je kinderen tijdens het fietsen niet uit de bak leunen en leer ze hun handen binnen de bak te houden.

mobile-bambini.eu

По третьему

[…] стороны, su ch a смесь w o ul d смогут конкурировать по экономическим соображениям, и это даст возможность разнообразить диапазон от от o m смеси o f p иретроиды […]

в сочетании с

[…]

органофосфаты или карбаматы.

eur-lex.europa.eu

Volgens derden zou ee n derge lij k mengsel k unn en co nc urreren op base van de prijs, en zou dit een mogelijkheid 9000 9000 an mogelijkheid 9000 9000 an mogelijkheid z000 va n mengsels v an pyret hr oïden met […]

органофосфатен карбаматен verder te diversifiëren.

eur-lex.europa.eu

Так как он знает

[…] что он может положиться на свои инструменты, он также знает, что летает на уровне крыльев, но в ответ на эту иллюзию он wi l l Lean t o wa соответствует воображаемому вертикальному положению, известному как с наклоняется .

onderzoeksraad.nl

Daar hij weet dat hij zijn Instrumenten kan vertrouwen weet hij dus dat hij «уровень крыльев» vliegt doch zal als reactie op zijn gevoel naar de denkbeeldige verticaal gaan leunen (наклоняется).

onderzoeksraad.nl

.

Lean смесь — перевод — англо-испанский словарь

Пример предложений с «обедненной смесью», память переводов

добавить пример

en Коэффициент определяется как коэффициент лямбда Если Lambda & gt; 1 = бедная смесь, избыток воздуха.

WikiMatrix es ¡Mi hija está en las cloacas! — ¿Официально? — ¡Ya cállate!

ru Лучше всего подходит для «бедной» смеси.

jw2019 es Chico, cubre la puerta de atrás

en Датчики обедненной смеси

tmClass es He dicho que te acerques

en Использование достаточно обедненных топливом смесей в двигателе внутреннего сгорания обеспечивает высокую эффективность, поскольку а также низкие выбросы.

cordis es Duración de la inmunidad

en [Шум] Вы когда-нибудь заходили в магазин и сразу понимали, что продавец работает на обедненной смеси?

OpenSubtitles2018.v3 es Amigo …… la chica cayó de un bote

en [Шум] Вы когда-нибудь заходили в магазин и сразу понимали, что продавец работает на обедненной смеси?

opensubtitles2 es Lo querían por la idea del circo gratuito que ya tenía Sargent. pero Ringling, Barnum y Bailey lo querían de verdad

en Кроме того, предыдущие двигатели пытались увеличить скорость и завихрение всасываемого заряда, чтобы разделить богатую и бедную смеси.

WikiMatrix es Es un chico muy guapo

en Система управления сгоранием обедненной смеси LEANOX, разработанная GE и запатентованная во всем мире, обеспечивает правильное соотношение воздух / газ во всех рабочих условиях для минимизации выбросов выхлопных газов при сохранении стабильной работы двигателя.

Common crawl es Llamo sobre el Volga

en Эта комбинация богатой смеси возле свечи зажигания и бедной смеси в цилиндре обеспечивала стабильную работу, но полное сгорание топлива, тем самым снижая CO (оксид углерода) и выбросы углеводородов.

WikiMatrix es El segundo cuadrante, por Favor

en Смеси / обеднение, предварительное зажигание.

EurLex-2 es Un cuento cuyo escenario es el gran río

en Созревшее мясо предпочтительнее в сочетании с высоким процентным содержанием постного мяса в смеси.

eurlex-diff-2018-06-20 es Adoción de Disiciones jurídicas que establezcan Requisitos sobre los vertidos de aguas Остаточные (в том числе временные лимиты)

ru ‘Saucisse de Montbéliard’ приготовлен из смеси постного мяса свиной жир, который крупно измельчают и замешивают.

EurLex-2 es ¿Y qué vas a hacer cuando estés allá?

en Saucisse de Morteau и Jésus de Morteau приготовлены из смеси нежирной свинины и рубленого свиного жира (твердый жир), грубо измельченного и смешанного

oj4 es Creo que sé dónde está

en ‘Saucisse de Morte ‘и’ Jésus de Morteau ‘готовятся из смеси нежирной свинины и рубленого свиного жира (твердый жир), грубо измельченного и смешанного.

EurLex-2 es Привет. Qué estás haciendo en casa?

Показана страница 1.Найдено 35 предложения с фразой обедненная смесь.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Lean Mix — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

LEANOX Бедная смесь Система контроля горения , разработанная GE и запатентованная во всем мире, обеспечивает правильное соотношение воздух / газ во всех рабочих условиях для минимизации выбросов выхлопных газов при сохранении стабильной работы двигателя.

Система управления горением с уровнем выбросов LEANOX, desarrollado por GE Jenbacher и патентным заявлением en todo el mundo assegura un índice de aire / gas correctiveo bajo cualquier condición de funcionamiento para minimizar las escape mantenes de del sizes мотор.

Коэффициент определяется как коэффициент лямбда. Если лямбда> 1 = обедненная смесь , избыток воздуха.

El coeficiente es Definido como coeficiente Lambda -Si Lambda> 1 = mezcla pobre , exceso de aire. -Si Lambda <1 = mezcla rica, exceso de gasolina.

Когда двигатель холодный или работает на полностью открытой дроссельной заслонке, его команды приводят к относительно богатой смеси, а во время замедления — к обедненной смеси .

Cuando un motor está frío o totalmente estrangulado, sus comandos resultan en una mezcla relativamente rica, y durante la desaceleración una mezcla magra .

Лямбда-регулирование с обратной связью работает таким образом, что продолжительность впрыска увеличивается в случае обедненной смеси , что приводит к более богатой смеси.

La Regulación Lambda trabaja de tal forma que con una mezcla pobre la duración de la inyección aumenta, lo que Consuce al enriquecimiento de la mezcla.

Эта комбинация богатой смеси около свечи зажигания и бедной смеси в цилиндре обеспечивала стабильную работу, но полное сгорание топлива, тем самым снижая выбросы CO (монооксида углерода) и углеводородов.

Esta combinación de una mezcla rica cerca de la bujía, y una mezcla pobre en el cilindro permite funcionamiento estable, pero con una combustión del горючие, уменьшите выбросы CO (моноксид углерода) и гидрокарбонат.

У долот SJ 9.9 и мощная искра, поэтому даже очень бедная смесь воспламеняется нормально.

En cinceles SJ 9.9 y poderosa chispa, por lo que incluso una mezcla muy pobre se enciende normalmente.

[Шум] Вы когда-нибудь заходили в магазин и сразу понимали, что продавец работает на обедненной смеси ?

¿Alguna vez habéis entrado en una tienda y os habéis dado cuenta inmediatamente de que el зависимая функция medio gas ? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *