Обозначение бескамерных шин: ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Маркировка шины сервиса по подбору шин tyres.zr.ru

Что написано на боковине шины. Разбираем непонятные знаки.

Самая крупная надпись на шине которую видит любой автолюбитель, – имя производителя или название бренда и модель шины. Но это только малая часть из надписей, которыми заполнена боковина. Возьмем реальную шину и начнем разбираться.

Размерность шины – пожалуй, один из наиболее востребованных параметров. Взглянув на нее, легко определить, подойдет шина на ваш автомобиль или нет. Разберем, что обозначает каждая буква и цифра в маркировке.

 

Маркировка европейских шин

 

205/70R16C 104/102 Q XL RFT

 

205 — ширина профиля, в миллиметрах

70 — высота профиля, в % от ширины профиля. Значение высоты профиля в маркировке шин может отсутствовать, когда оно равно или превышает 80%.

R — тип конструкции шины (R – радиальная конструкция шины, D – диагональная), если обозначение отсутствует, шина имеет диагональную конструкцию.

16 — посадочный диаметр, в дюймах

С — применяемость для коммерческого транспорта, сокращение от слова Cargo. Шины с такой маркировкой отличаются двойным индексом грузоподъемности (например, 104/102). Имеет 8 слоев.

Reinforced (RF) — в типоразмере (например, 195/70R15 RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв).

104 — индекс грузоподъемности. С помощью специальной таблиц его можно привести к конкретному значению 104=900 кг. То есть несущая способность шины равна 900 кг, четыре шины могут выдержать максимальный вес машины, равный 3600 кг.

104/102 — двойной индекс грузоподъемности, где первая цифра говорит о грузоподъемности колеса в односкатном варианте, а вторая — в двухскатном.

Q — индекс скорости, условны параметр определяется по специальным таблицам. Определяет максимально допустимую скорость автомобиля, разрешенную при использовании данной шины.

XL — повышенный индекс нагрузки.

RFT

 — маркировка шин, способных преодолевать некоторое расстояние при потере давления. У разных производителей такая технология носит разные названия и, соответственно, могут встречаться разные аббревеатуры, например ZP (Zero Pressure) или SSR (Self Supporting Runflat Tyre) и т.д.

 

Маркировка американских шин

 

Первый тип маркировки очень похожа на европейскую, только в начале есть буквенное обозначение, например P или LT. Это указание на принадлежность к типам машин, легковые P, коммерческий транспорт, легкие грузовики LT. Т – шины предназначенные для использования в качестве запасного колеса, ST  для прицепов.

Второй тип  дюймовая система маркировки шины.

Разберем на примере

31х10.5R16 LT 110R

 

31 — внешний диаметр в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

R — радиальная

16 — диаметр диска в дюймах

LT — применяемость автошины

110 — индекс нагрузки

R — индекс скорости

 

Дополнительные обозначения на шине

 

Сезонность шины

 

M&S, M+S, Mud+Snow — маркировка «грязь+снег» зимней или всесезонной шины

M/T (Mud Terrain) — грязевые шины

A/T (All Terrain) — всесезонная шина

AS (All Season) — всесезонная шина

AW (Any Weather) — всепогодная шина

R+W (Road+Winter) — всесезонная шина

Rain – дождь, Water или Aqua — вода, или пиктограмма «зонтик» – специальная дождевая шина.

Winter — зима, или пиктограмм «снежинка» – шина предназначена для зимнего использования.

 

Информация о правильности установки шины

 

Rotation (вращение) и различные пиктограммы стрелок — указывают направление вращения у шин с направленным рисунком.

Outside (наружная сторона шины) и Inside (внутренняя сторона шины) (или SideFacingOut и SideFacingInwards) — указывает положение внешней и внутренней сторон асимметричных шин при установке на диск.

Left (левый) или Right (правый) — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

 

Информация о конструкции шины и эксплуатации.

 

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.


Tube Type — обозначает, что эта шина обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.


Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.


Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг и фунтах.


Radial — шина имеет радиальную конструкцию.


Steel — в конструкции шины присутствует металлический корд.


Буква E (в кружочке) с цифровым индексом — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). Цифровой индекс – условный номер страны, где проводилась омологация.


DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — знак подтверждает что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США.


Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction АА, А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.


Treadwear — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине» производителя, для которой он равен 100.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности шины и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1,6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Studless — не подлежит ошиповке.

Studdable — подлежит ошиповке.

 

Цветные метки на боковине шины

 

Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) – самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.

На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна.

Красная маркировка (красная точка на шине) – означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности – абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.

Белая точка или белый круг – некоторые шины первой комплектации имеют данную маркировку. Она указывает точку с минимальным отклонением радиальной силы, самое гибкое место боковины шины.


Цветные полоски на протекторе шины  делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

 

Маркировка шин

Маркировка шин.


Если вам нужны шины для вашего автомобиля, но вы не разбираетесь в маркировке шин, то при помощи данного раздела вы сможете определить, какие именно шины подходят для вашего автомобиля.

Однако для начала, мы советуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором указана маркировка шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Как правило, в нем указано несколько маркировок шин, в зависимости от того:

Какие диски стоят на вашем автомобиле.
Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
Какой двигатель установлен на вашем автомобиле.

Так же вы можете воспользоваться функцией <Поиск по марке автомобиля>. При помощи данной функции, используя марку и год выпуска вашего автомобиля, вы узнаете маркировки шин, рекомендуемые заводом изготовителем

Еще один способ определить нужную маркировку шин, это подойти к своему автомобилю и прочитать надпись на боковине шины. Называется она <типоразмер> и выглядит, к примеру, вот так:

205/55 R16 91V

205 — это ширина шины в мм.

55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — <профиль>. Если это соотношение не указано (например 205/R16) значит оно равно 80-82% и шина называется <полнопрофильной>.

R — означает шину с радиальным расположением корда (сейчас почти все шины делаются именно так).

16 — диаметр колеса в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины.

V — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.

Индексы скорости

Индекс скорости

Скорость (км/ч)

Индекс скорости

Скорость (км/ч)

Индекс скорости

Скорость (км/ч)

Индекс скорости

Скорость (км/ч)

Индекс скорости

Скорость (км/ч)

L

120

P

150

S

180

V

240

VR

>210

M

130

Q

160

T

190

W

270

ZR

>240

N

140

R

170

H

210

Y

300

ZR(Y)

>300

 

91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.


Индексы нагрузки

Индекс нагрузки

Нагрузка (кг)

Индекс нагрузки

Нагрузка (кг)

Индекс нагрузки

Нагрузка (кг)

Индекс нагрузки

Нагрузка (кг)

Индекс нагрузки

Нагрузка (кг)

62

265

75

387

88

560

101

825

114

1180

63

272

76

400

89

580

102

850

115

1215

64

280

77

412

90

600

103

875

116

1250

65

290

78

425

91

615

104

900

117

1285

66

300

79

437

92

630

105

925

118

1320

67

307

80

450

93

650

106

950

119

1360

68

315

81

462

94

670

107

975

120

1400

69

325

82

475

95

690

108

1000

121

1450

70

335

83

487

96

710

109

1030

122

1500

71

345

84

500

97

730

110

1060

123

1550

72

355

85

515

98

750

111

1090

124

1600

73

365

86

530

99

775

112

1120

125

1650

74

375

87

545

100

800

113

1150

126

1700

 


Американские обозначения типоразмера.

Существуют две различные маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы <P> (Passanger — для легкового автомобиля) или <LT> (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15.

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — шина радиальной конструкции.
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Дополнительная информация, указываемая на боковине шины:

M+S или M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
All Season или AS — Всесезонные шины
Aw (Any Weather) — Любая погода
Пиктограмма * (снежинка) — шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.
Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.
Radial означает, что это шина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

TUBE TYPE (TT) — камерная конструкция.
TUBELESS (TL) — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. (А — наилучший показатель)
Е17 — соответствие Европейским стандартам.
DOT — соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора.
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг/английские фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION — направление вращения.
LEFT — шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с асимметричным рисунком протектора).
RIGHT — шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с асимметричным рисунком протектора).
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки — внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN FRANCE — страна производитель.
P — для пассажирского транспорта.
LT — для легкогрузового транспорта.
С — для легкогрузового транспорта.
T — временная шина.
XL — (Extra Load) — усиленная шина.
RF — (Reinforced = XL) усиленная — для шин с повышенной грузоподъемностью.
ZR — шины сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.
BLK — черная боковина.
BSW — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
ORBL — (Outlined Raised Black Letters) — выделенные поднятые черные буквы.
OWL — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины.
WSW — белая боковина.
RWL — белая на боковине.
RRBL — Recessed Raised Black Letters – утопленные рельефные черные знаки.
VSB — (Vertical Serrated Band) — вертикальная зазубренная полоса.
RunFlat или RunOnFlat или ROF — технология компании Goodyear, позволяющая вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины. Даже если давление в шине потеряно полностью, эта технология позволяет автомобилю проехать еще минимум 80 км, на скорости до 80 км/ч. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.
DSST — Dunlop Self-Supporting Technology — аналогичная технологии ROF от компании Dunlop.
SSR — Self-Supporting Runflat Tyre — аналогичная технологии ROF от компании Continental.
ZP — Zero Pressure — аналогичная технологии ROF от компании Michelin.
LRO — Low Platform Trailer — для трейлеров с низкой платформой.
MFS — Maximum Flange Sheild — Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
FR — Flange Rotector — шина с защитой обода диска.
FB — Flat Base – шина без защиты обода диска.
ML — шины с защитой обода диска, разработанные для Mercedes и Audi.
Studless — шина не полдежит ошиповке.
Studdable — шина подлежит ошиповке.
АО — шины разработанные для Audi..

MO — шины разработанные для Mercedes.
M3 или * — шины разработанные для BMW.
B — Audi ( S3,S4, TT…) Рекомендована установка 4 шин. Если это невозможно, то необходима установка шин с маркировкой В на заднюю ось.
C1 — Chrysler Viper GTS. Обязательная установка на обеих осях. Невозможно использование на автомобилях других марок.
K1 — Ferrari. Невозможно использование на автомобилях других марок.
A — Renault Espace IV в типоразмере 18 дюймов.
G1 — Автомобили различных производителей (Renault, Mercedes…).
J — шина разработанная для моделей Jaguar.
N0N1N2N3 — Porsche. Рекомендована установка 4 шин. Невозможно использование на автомобилях других марок.


Дата изготовления шины написана в виде четырёх цифр в овале (например 1208) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления (в нашем примере март 2008 г).

Расшифровка маркировки шин, что означает маркировка автошин

GOODYEAR Ваш город: Москва и Московская область Меню Закрыть меню
  • Шины Назад
    • Летние Назад
      • R15
      • R16
      • R17
      • R18
      • R19
      • R20
      • R21
      • R22
      • Легковые шины
      • Внедорожные шины
      • Легкогрузовые шины
    • Зимние Назад
      • R15
      • R16
      • R17
      • R18
      • R19
      • R20
      • R21
      • R22
      • Легковые шины
      • Внедорожные шины
      • Легкогрузовые шины
      • Шипованные шины
    • Всесезонные Назад
      • R15
      • R16
      • R17
      • R18
      • R19

Маркировка шин и расшифровка этикеток автопокрышек

В процессе выбора шин, владельцы автомобилей, наверняка, заметили появление новых, дополнительных ярлыков наряду с привычными, стандартными этикетками старого образца. Поэтому в данном материале хотелось бы наиболее подробно рассмотреть процесс правильного подбора современной резины.

Как все устроено?

Механическая шина представляет собой эластичную оболочку, способную выдерживать внушительное давление воздуха. Современные шины производятся на основе высокотехнологичных композитных конструкций с целым набором химических составляющих, выстроенных из длинных цепей макромолекул. Впрочем, даже в наш век развития высоких технологий, процесс изготовления шин сохранил за собой определенную, довольно архаичную последовательность операций. В частности, тот же натуральный каучук, который берется за основу при производстве резины, собирается ручным способом из надрезов древесной породы гевеи.

В процессе формирования резиновой массы компоненты будущего материала помещают в промышленный миксер для тщательного измельчения. Однако связать в единое целое каучук в виде брикетов, серу, мелкодисперсионную сажу и силику довольно проблематично. Проблема решается воздействием на компоненты резины целым рядом химикатов. На выходе получают вязкую массу, которую продавливают между валами с последующим формированием готовых полотен сырой резины.

В процессе изготовления шина формируется из пяти основных компонентов:

– однослойного или многослойного каркаса в виде обрезиненного корда с прослойками;

– боковины – внешней прорезиненной части, предназначенной для предохранения шины от боковых повреждений;

– борта – жесткой части, для надежного закрепления шины на ободе колеса;

– протектора – наружной резиновой части шины, специфический рисунок которой непосредственно контактирует с дорожным покрытием;

– брейкера – детали, расположенной между протектором и каркасом, на которую положено, как распределение пятна контакта, так и защита каркаса шины от механических повреждений во время движения;

Как разобраться в специальных обозначениях на шине?

Очевидно, что обычному автомобилисту сложно найти практическое применение познаниям о процессе изготовления шин, которые могут быть использованы лишь в плане повышения собственной эрудиции. Но что касается специальных обозначений, представленных на боковинах покрышек, то обладать общим понятием о написанном полезно даже малоопытным автовладельцам.

Чтобы понять суть буквенно-цифровых обозначений, представленных на боковинах покрышек, достаточно рассмотреть произвольную комбинацию на конкретном примере:

195/65 R 15 91 H TL
91 H• TL• DOT……396

Первое числовое значение – 195 рассматривается многими автолюбителями как ширина протектора. Однако данное утверждение не совсем верное. В реальности данные указывают на ширину профиля шины в миллиметрах. Наряду с этим, пометка 65 означает процентное соотношение высоты профиля покрышки к ее ширине.

Что касается латинской буквы R, то ее наличие несет информацию о радиальной конструкции шины. Изначально в процессе производства шин применялись диагональные конструкции нитей корда, которые прокладывались в слоях каркаса от бортов. Несмотря на относительную дешевизну изготовления шин с подобной конструкцией, основная масса современных изделий изготовлена с применением радиальных конструкций. Радиальное строение не предполагает пересечение нитей корда внутри каркаса. Данное строение нитей позволяет каркасу воспринимать лишь радиальные нагрузки, что существенно снижает общее давление на конструкцию и дает возможность производить шины с меньшим количеством слоев.

За литерой R следует числовой показатель, который формирует представление о диаметре обода в дюймах. Буквенные обозначения TWI говорят о местоположении индикаторов износа протектора.

Следующая отметка на боковине после диаметра обода представляет собой одно или двузначное числовое значение и обозначает коэффициент нагрузки на одиночную или сдвоенную шину при максимальных скоростях на конкретную категорию изделий. Отмечается показатель символами в пределах от М (130 км/ч) до Y (300 км/ч). В свою очередь, символы ZR применяются для обозначения шин, конструкция которых способна выдерживать нагрузки, соответствующие индексам несущей способности на повышенных скоростях до 240 км/ч.
Стандартные обозначения на шинах

1) Ширина в миллиметрах

2) Процентное соотношение высоты профиля к ширине

3) Радиальная конструкция шины

4) Диаметр обода (в дюймах)

5) Коэффициент нагрузки

6) Условное обозначение максимально допустимой скорости

7) Бескамерная шина

8) Серийный номер и знак ЕСЕ

9) Местоположение индикатора протектора

10) Возможность применения в зимних условиях

11) Дата производства

12) Соответствие требованиям Министерства Транспорта
13) Код изготовителя

14) Страна производства

15) Наименование

16) Детали конструкции

17) Уровень давления и нагрузки

18) Радиальный или диагональный тип шины

19) Отметка об уровне качества с информацией для потребителя

О чем может поведать этикетка «ЕС»?

Автомобильные шины, которые присутствуют в продаже, начиная с 2012 года, содержат этикетку нового образца с пометками класса «А», «В», «С» и прочими буквенными обозначениями, касающимися экономии топлива, тормозного пути, а также уровня шумов, производимых покрышкой во время движения. Однако этикетка с маркировкой «ЕС» не дает потребителю полный объем необходимой информации. Подобная характеристика покрышек формирует лишь ограниченное представление об их качествах в процессе выбора и покупки. Как и прежде, наиболее достоверную информацию потребитель способен почерпнуть из специализированных автомобильных журналов, доказывающих несовершенство данной системы оценивания.

Система обязательной маркировки введена в 2009 году специальным регламентом «ЕС» 1222/2009 для облегчения понимания основных качеств шины. Согласно документу, пометки на автомобильной шине обязательно должны информировать автолюбителя о трех основных характеристиках – уровне сцепления шины с влажным дорожным покрытием, сопротивлении качению и уровне шумов, производимых покрышкой. В свое время, такой шаг был позитивно воспринят целым рядом автомобильных клубов и потребительских ассоциаций.

Впрочем, как считают многочисленные эксперты, момент введения этикеток «ЕС» оказался не слишком удачным как для межсезонья. Ведь опытным автолюбителям с трудом удавалось разбираться в данных об уровне сцепления новых покрышек на снегу и торможении на обледенелой поверхности. Поэтому совсем не удивительно, что водители со стажем относятся к новому «лейблу» как к совершенно бесполезному источнику информации.

О чем полезном может поведать обновленная этикетка «ЕС»? Низкий показатель сопротивления качению свидетельствует о снижении вредных выхлопов CO2 и экономии в расходе топлива. Согласно данному критерию шинам присваивается рейтинговая оценка в пределах от «А» до «G».

Определяющее значение в плане безопасности при движении по влажному дорожному полотну имеет уровень сцепления, который оценивается согласно специальной шкале от «А» до «F».

Для обоих качеств автомобильной покрышки значение «А» является наивысшим. В свою очередь, обозначения «G» или «F» – худшие. Что касается пометки «D», то данный класс не применяется ни к одной из вышеупомянутых характеристик.

Указанный на этикетке «ЕС» рейтинг шумности дает представление об уровне производимых шумов в виде трех классов звуковых волн. Примечательно, что пометки о числе звуковых волн, не несут в себе абсолютно никакой информации об уровне шума в салоне транспортного средства. По большому счету, представленная характеристика является своеобразной мерой защиты от стрессов для птиц и животных, обитающих в придорожных зонах. Прекращение продажи шин с тремя звуковыми волнами запланировано на средину 2016 года.

Если говорить о разнице классов сопротивления качению шины, то основные различия проявляются в расходе топлива в количестве до 100 грамм примерно на 100 километров пробега. Таким образом, при покупке шин наивысшего класса «А», автолюбитель гарантированно получает заметную экономию горючего по сравнению с обладателем шин низших классов.

Чтобы сформировать представление о выгоде данного решения, достаточно представить ситуацию, в которой автомобиль преодолевает 600 км дистанцию при полном баке. В данном случае экономия составит около 4-х литров топлива. Однако, даже такие показатели относительны, ведь в процессе движения автомобиль подвержен влиянию целого ряда посторонних факторов, например, уровню давления воздуха в шине, который может формировать некоторую разность в расходе горючего.

Как свидетельствует статистика, основная масса водителей не уделяет должного внимания соблюдению оптимального уровня давления в шинах. Если бы абсолютное большинство автолюбителей следили за правильным давлением, ежегодно экономия топлива, лишь в нашей стране, составляла бы миллионы литров горючего. Согласно мнению экспертов, еще большей экономии способствует изменение стиля вождения.

В заключение, стоит заметить, что несмотря на наличие довольно полезной информации по трем важным качествам шин, этикетка «ЕС» не содержит данных о других, не менее актуальных для водителей характеристиках. В частности, хотелось бы отметить фактор управляемости, который имеет повышенное значение при объезде препятствий, а также уровень тормозного пути при сухой погоде и устойчивость к аквапланированию – характеристики, важные с точки зрения безопасности.

Полезной для потребителя также может стать информация о продуктах, которые применяются производителями как оригинальное оборудование автомобилей. Ведь здесь, зачастую, используются лишь те шины, которые отвечают высоким стандартам качества и прошли жесткий контроль при подборе и утверждении. В целом же, предоставить автолюбителям полный комплекс необходимой информации, касательно оптимального выбора шин под конкретные нужды, потенциально способны данные из специализированной литературы, а также рекомендации профессиональных дилеров.

Авторитетные производители шин достаточно часто сталкиваются с противоречиями, когда повышение одного качества приводит к необходимости ухудшения другого. Касается это, в первую очередь, уровня сцепления с мокрой трассой и сопротивления качению. В конечном счете, шина, характеристики которой соответствуют максимально высокому классу «А», согласно вышеуказанным критериям, вполне, могут оказаться неподходящим выбором при необходимости удовлетворения потребностей конкретного автолюбителя.

Расшифровка маркировки шин погрузчиков и спецтехники

Бренд, происхождение, размер, конструкция

Как только я начала работать с шинами, мне первым делом пришлось познакомиться с таким понятием, как расшифровка маркировки шин. Тогда мне это казалось темным лесом, полным латинских и кириллических символов, массивов непонятных цифр, сокращений, иногда целых предложений. Как вы понимаете, заблудиться в этом лесу было очень легко. И сегодня расшифровка маркировки шин вызывает немало вопросов у наших молодых специалистов, покупателей и даже наших опытных партнеров. Поэтому я решила вкратце рассказать о маркировке и чем она может быть полезна при подборе резины, в частности, шин для спецтехники.

Подобрать шины по размеру у нас на сайте

Попробую показать, как именно происходит расшифровка маркировки шин для спецтехники на примере пневматической шины от компании Armour. Мы выбрали эту шину не случайно. Именно наш магазин СпецШина.ру является дилером шин Армур, предлагающим самые низкие цены в России.


Некоторые обозначения на всех шинах являются обязательными, другие присущи только специфическим типам. Например, обозначения IFили VF характерны только для резины на трактор. Они имеют значительно большую грузоподъемность при существенно более низком давлении внутри колеса. Больше тут


Начнём сначала. На рисунке ниже схематически изображена пневматическая диагональная шина Армур 26.5-25 PR28 L3/E3 TL. Прежде чем начнется наш «мастер-класс» на тему «Расшифровка маркировки шин», хочу отметить, что сейчас мы находимся в выигрышном положении, поскольку само название шины уже содержит довольно много информации о покрышке. Часто нам неизвестно полное название шины. Все, что мы имеем – это пыльную (или не очень) покрышку со множеством неизвестных символов. Тут-то нам и пригодятся наши знания.

Название бренда сложно не заметить. В интересах производителя наносить маркировку шин таким образом, чтобы название торговой марки (в данном случае – Armour) сразу бросалось в глаза. Рядом указана и страна-изготовитель. Расшифровка маркировки шин требует особого внимания к деталям, поэтому сейчас я останавливаюсь даже на тех обозначениях, которые могут показаться очевидными.

Приступая к расшифровке маркировки шин, мы в первую очередь хотим узнать размер колеса. Чаще всего требуется расшифровка шин «со стажем», то есть, тех старых шин, замену которым вы пытаетесь подобрать. Если мне удалось смоделировать ситуацию правильно, то определение размера – та задача, ради которой и потребовалась расшифровка маркировки шин.

В нашем случае первая цифра обозначает ширину покрышки, но не в сантиметрах, а в дюймах. Вторая цифра указывает на посадочный диаметр покрышки (25 дюймов). Нанесенные на покрышку параметры в дюймах могут сбить с толку тех, кто привык к расшифровке обозначений шин, выраженных в сантиметрах. Расшифровка маркировки шин часто даже самого опытного специалиста может привести в замешательство. Но здесь оно совершенно неуместно. Все, что требуется – это перевести нанесенные на покрышку размеры в миллиметры: просто умножаем ширину профиля шины и диаметр обода на 25,4.


Будет полезно: как определить уровень износа цельнолитых и пневматических


Маркировка также предоставляет информацию о типе конструкции шины – структуре текстильных нитей в каркасе покрышки. В зависимости от направленности нитей шина может быть радиальной или диагональной. Если шина радиальная, то перед посадочным диаметром наносится буква R. При расшифровке маркировки данной покрышки мы не наблюдаем никакой R и по умолчанию делаем вывод о том, что перед нами – именно диагональная покрышка.

Другие обозначения на шинах могут охарактеризовать нить корда покрышки. В нашем случае надпись «Nylon» говорит о том, что покрышка имеет нейлоновую (еще говорят «капроновую») нить корда в каркасе и брекере.

Обозначения на шинах – модель, слойность, камерность

Латинские короткие обозначения на шинах чаще всего указывают на модель покрышки. На нашу резину от Армур нанесены символы E3. Протектор такой модели называют «волна» (индустриал). Видя подобные обозначения, можем сразу сделать вывод о предназначении покрышки. Например, наша модель предназначена для фронтальных погрузчиков. Расшифровка обозначения шин по типу протектора подскажет, как та или иная покрышка будет вести себя на определенных поверхностях. К примеру, наша индустриальная шина Армур модели L3/E3 отлично себя покажет на твердых поверхностях и продемонстрирует достаточное сопротивление воздействию горной породы.

Что еще могут рассказать обозначения на шинах? На самом деле очень многое. Для диагональных шин (как в нашем случае) наносится показатель PR (Ply Rating – слойность покрышки). Здесь мы видим цифру 28 – наша покрышка отличается долговечностью и может выносить большие нагрузки. Кстати, о нагрузках. Здесь мы видим, что эта шина от Армур способна выдержать до 10 000 кг.

Также расшифровка обозначения шин дает представление о максимальной скорости, при которой покрышка может эксплуатироваться. В данном случае видим нанесение 30 миль/час, то есть около 50 км/час. Меня часто спрашивают: как при расшифровке обозначений на шинах расценивать буквы TL? Очень просто – эта шина бескамерная. Иногда так и пишут: Tubeless (как, к примеру, в нашем случае). Если же вместо TL вы увидите TT, то расшифровывается это обозначение на шинах как Tube Type, то есть камерная шина.

Также обозначения на шинах, в том числе на индустриальных шинах, могут содержать целые предложения с информацией о технике безопасности, сертификации, рекомендуемом давлении и многом другом. При расшифровке маркировки шин для спецтехники не стоит пренебрегать этими текстовыми массивами, даже если они написаны на непонятном вам языке. Лично меня выручает знание не только основных принципов расшифровки обозначений на шинах, но и достаточное владение английским. Если же вам потребуется помощь в этом вопросе, смело обращайтесь ко мне.

Совсем не напрасно предупреждения по технике безопасности наносятся на саму шину, ведь, в отличие от бумажных/электронных инструкций или спецификаций, ваша шина всегда находится на месте эксплуатации. Здесь можем увидеть, например, призыв не допускать недостаточное давление в шине, не перегружать шину, не пользоваться услугами неквалифицированных работников при монтаже шины, или не превышать указанное на шине давление (в нашем случае – 3,5 бар). Все эти обозначения чрезвычайно важны, тем более в случае маркировки шин для спецтехники. А расшифровать их, как видите, не так уж сложно. Успехов!

Автор: Марина Дех

Расшифровка маркировки шин: зимние, летные, всесезонные

Чтобы правильно подбирать «обувку» для своего автомобиля, водитель должен понимать маркировку шин. Никаких секретов здесь нет, достаточно запомнить основные параметры. Открыв руководство по эксплуатации автомобиля, вы найдете рекомендацию для вашей модели, но расшифровки маркировки там не будет.

Из-за этого у водителя может возникнуть трудности с выбором. В этом материале подробно разобрана расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей. Читатель узнает, как обозначаются зимние, летние и бескамерные покрышки, а также получит ответы на остальные вопросы, связанные с маркировкой. В конце статьи можно посмотреть видео о расшифровке обозначений на шинах.

Общие понятия

Итак, мы открываем руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какую резину нам нужно покупать. Здесь мы находим варианты шин для разных условий. Зависят они от следующих показателей:

  • Сезон – шины бывают летние, зимние и всесезонные;
  • Двигатель – тип силовой установки и ее мощность;
  • Диски – резина подбирается в зависимости от материала, из которого изготовлены диски.

Маркировка шин наносится на все покрышки. По ней вы сможете узнать размер, индекс скорости и нагрузки, а также производителя.  Состоит шина из борта, каркаса, боковой части, протектора и слоев брекера. Если вы повернете покрышку к себе боковой частью, то вы увидите обозначения на шинах в следующей последовательности: ширина, профиль и диаметр. На примере ниже показана шина с шириной 225, профилем 45Z и диаметром R17:

Различия в маркировке шин в зависимости от сезона

Сразу укажем отличия в маркировке зимних, летних и всесезонных шин. Определить принадлежность к сезону вы сможете по следующим знакам:

  • Летняя резина – на летних шинах нет специальной маркировке, сообщающей о принадлежности к теплому сезону;
  • Зимняя резина – на ней нанесен индекс «M+S», также на шине может быть изображение снежинки или слово «Winter»;
  • Всесезонная резина – на них тоже могут быть нанесены обозначения для зимних покрышек, но есть и отличительные аббревиатуры «AS» (все сезоны, All Seasons), «R+W» (всесезонная для холодных регионов, Road + Winter), «AW» (всесезонная для любых условий, Any Weather).

Маркировка шин и расшифровка их обозначений – это важно, но для начало стоит уделить пару слов видам шин. Резина может быть зимней, летней и всесезонной. Главным отличием между ними является рисунок протектора. Взяв в руки летнюю резину, вы увидите хорошо выделенные канавки для стока воды, также на летней покрышке отсутствует микро-рисунок. Такие конструкционные особенности позволяют обеспечить надежное сцепление колес с мокрым или сухим дорожным покрытием. Маркировка зимних шин липучка не отличается от обычной зимней резины, сами шипы вы сможете заметить визуально.

Отличить зимнюю резину от летней достаточно просто, вам даже не потребуется расшифровывать маркировку зимних шин. Зимняя резина имеет выраженный рисунок протектора. Покрышки такого типа обеспечивают безопасное передвижение по обледенелым и заснеженным дорогам. Использование летнего варианта может стать причиной серьезной аварии. Что касается всесезонной резины, то она демонстрирует качественной сцепление на сухом, мокром, обледенелом и заснеженном асфальте.

Разбор маркировки

Теперь мы знаем, как выглядит маркировка всесезонных шин, расшифровка остальных аббревиатур не менее важна для автомобилиста. На изображение ниже подробно разобран каждый индекс и обозначение:

Разберем маркировку на примере шины 175/70 R13 91T:

  • «175» указывает на ширину профиля, размер может быть указан в миллиметрах или дюймах;
  • «70» сообщает о процентном отношении высоты профиля покрышки к ее ширине;
  • «R» обозначается тип каркаса, в данном случае он радиальный;
  • «13» говорит о посадке диаметра, измеряется в дюймах;
  • «91» обозначается степень нагрузки на шину, выраженная в цифровом обозначении;
  • «Т» сообщает о максимальном скоростном режиме для этой покрышки.

Мы разобрали основную маркировка, но есть и дополнительные обозначения, которые тоже нужно знать. Надписи «Left» и «Right» говорят о принадлежности к стороне, левую шину можно ставить только на левое колесо, а правую шину, соответственно, на правое. Существует резина, которую нужно устанавливать строго ассиметрично, на таких покрышках будут надписи «Outside» и «Inside». Боковину с надписью «Inside» следует ставить внутрь, а боковину «Outside» – снаружи.

ВАЖНО! Если вам нужно поставить бескамерную покрышку, то вам следует искать шины с индексом «TL». Какая маркировка бескамерных шин мы уже разобрались, что касается моделей, которые используются исключительно с камерой, на них будут буквы «TT».

Заключение

Как видите, разобраться с расшифровкой параметров шин достаточно просто. Начинающему водителю важно запомнить основные параметры для его автомобиля, в зависимости от сезона. Вы всегда можете вернуться к этой статье и освежить память.

Преобразование бескамерных шин

| Park Tool

В этой статье рассматривается процесс преобразования бескамерного колеса в бескамерную систему, включая герметизацию полосы обода, установку штока клапана и устранение неисправностей при установке шины.

1

Предварительная информация

Какие инструменты мне нужны?

Для установки бескамерных шин требуются дополнительные расходные материалы, они описаны в соответствующей статье.

Переход с системы с внутренней трубкой на бескамерную систему можно выполнить, но с некоторыми ограничениями.В идеале шина и обод должны быть обозначены как «Готовые к бескамерному использованию» или «Система бескамерного преобразования», чтобы обеспечить приемлемое уплотнение бортов обода. Это обозначение может появиться на самом продукте или в информации, предоставленной производителем, например, на упаковке или на веб-сайте производителя.

Шина с обозначением Tubeless Ready

Обод с бескамерной системой преобразования Обозначение

Обратите внимание, что не существует общеотраслевых стандартов подгонки «готовых к использованию без трубки», и результаты могут отличаться по согласованности.

2

Обмотка обода

Подготовьте обод, удалив все полосы обода с внутренней трубкой.

Очистите внутреннюю часть канала обода, используя растворитель, не оставляющий масляной пленки, например спирт или ацетон.

Выберите уплотнительную ленту подходящей ширины для обода.

Эта лента слишком узкая. Уплотнение не будет герметичным.

Эта лента слишком широкая и доходит до седла борта. Это может помешать уплотнению.

Начните затягивать ленту по крайней мере через одно отверстие для спицы от клапана. Потяните за ленту, плотно прижимая ее к поверхности обода.

Убедитесь, что лента уложена ровно.Если лента будет размещена неправильно, уплотнение не будет герметичным.

Снова пропустите отверстие клапана так, чтобы лента нахлесталась, и обрежьте ленту.

3

Установка клапана

Найдите отверстие клапана. С помощью резца для уплотнения или небольшой отвертки с крестообразным шлицем проделайте круглое отверстие в ленте.

Существуют разные типы бескамерных клапанов, они различаются по длине и конструкции.

Вставьте клапан через ленту и отверстие клапана. Убедитесь, что фитинг правильно выровнен внутри обода.

Установите уплотнительное кольцо, если оно есть, и установите гайку клапана. Убедитесь, что гайка надежно закреплена.

4

Установка шин

После того, как обод заклеен лентой и клапан установлен, процесс установки такой же, как и для любой стандартной бескамерной системы.Тем не менее, знайте, что получение успешного уплотнения при бескамерной переоборудовании может занять время, поэтому не ждите, что будете кататься сразу. После того, как шина установлена, проверьте ее через несколько часов и убедитесь, что она плотно закрыта. Если он протекает, добавьте еще воздуха и продолжайте вращать его, чтобы жидкость перемещалась внутри.

Для полной установки шины на место может потребоваться некоторое время, даже дни.

Долговременный бескамерный герметик для шин MTB Throwdown

фото: Патрик Горал

С момента появления технологии бескамерных шин герметики на основе латекса стали наиболее распространенным вариантом.Хотя они отлично заделывают проколы, они со временем высыхают, что требует периодической очистки и повторного заполнения. В последнее время появилось несколько новых вариантов, заявляющих, что их герметик никогда не высохнет. Текущие стандарты на жидкий латекс фантастичны, но если новые герметики требуют меньшего ухода, это может изменить правила игры. Я решил, что хочу протестировать некоторые из новых конкурентов на соответствие надежным стандартам, чтобы увидеть, как они сохранятся со временем.

В этом тесте нам прислали образцы заводских размеров от четырех различных компаний по производству герметиков.Я использовал другой герметик для четырех разных шин, каждая из которых проезжала от 50 до 100 миль в неделю. Тест проводился в течение четырех месяцев, чтобы увидеть, насколько хорошо каждый прокол запечатал, а также чтобы увидеть, насколько он соответствует своим маркетинговым требованиям. Я настраивал каждую шину, следуя инструкциям производителя. Я также снимал каждую шину раз в месяц, чтобы проверять уровень герметика. В конце концов, я никогда не сталкивался с серьезными проколами или порезами, но на каждой шине было много мелких проколов во время теста.

Герметик Stan’s No Tubes Sealant

Шинный герметик Stan’s No Tubes.фото: Патрик Горал

Stan’s No Tubes — давний стандарт герметиков для бескамерных покрытий. Еще в 2001 году Стэн впервые представил бескамерные технологии на велосипедном рынке. Используя жидкую формулу на основе латекса, Stan’s выполняет огромную работу по быстрой герметизации проколов. Единственным минусом является то, что со временем он высыхает, что требует очистки и повторного заполнения. Большинство маунтинбайкеров игнорируют эту незначительную работу из-за того, насколько надежен Stan’s.

Я использовал герметик Stan’s Sealant 29 x 2.2 Покрышка Maxxis Ikon. Чтобы тест оставался максимально точным, я установил рекомендуемые 3 унции, а не просто смотрел на них. Как только шина встала на место, я услышал, как воздух выходит из нескольких точек на боковине. Я несколько раз покрутил колесо, чтобы герметик покрыл всю шину, и звук прекратился.

После моего первого месяца катания Стэн держится так же, как и всегда. У меня было несколько небольших проколов, которые были заполнены, и шина надежно удерживала воздух изо дня в день. Когда я вытащил бусину, я измерил 2.2 унции жидкости все еще в шине. Остаток герметика полностью покрыл внутреннюю часть шины, и признаков «Stanimals» пока не было. На самом деле я обнаружил точно такие же результаты, когда через два месяца вытащил бусинку.

Самый большой сюрприз, с которым я столкнулся, был через 3 месяца. Когда я вытащил борт, я заметил, что осталось всего около 30 грамм жидкости, а внутренняя часть покрышки покрылась даже более покрытой, чем раньше. Шина по-прежнему удерживала воздух без проблем, и у меня не было проблем с проколами, даже когда я ехал по схематичным городским трассам, пронизанным битым стеклом.

Спустя 4 месяца в шине все еще оставалось около одной унции герметика Стэна. фото: Патрик Горал

Когда я достиг четырехмесячной отметки, мне очень захотелось увидеть, что осталось внутри шины. После полного снятия шины я обнаружил, что в шине все еще оставалось около 30 грамм жидкого герметика. За четыре месяца регулярной езды было несколько небольших проколов, но никогда не было крупных порезов или порезов, которые нужно было бы устранить. При этом я использовал Stan’s в течение многих лет и видел его вблизи многих впечатляющих сокращений.Герметик сделал свое дело и оставался надежным на протяжении всего теста.

⭐️ Найдите герметик Stan’s No Tubes Sealant на Amazon или сравните цены.

Герметик для бескамерных покрытий Peaty’s

Моя любимая упаковка Peaty’s Sealant в тесте! фото: Патрик Горал

Peaty’s Tubeless Sealant — это новый продукт от профессионального даунхиллера Стива Пита. Этот нетоксичный, биоразлагаемый герметик не на латексной основе, заявляет, что он никогда не высыхает и не сминается. Герметик имеет синие «нанопластинки», которые предназначены для коагуляции и заполнения проколов.Peaty’s имеет опыт работы в спуске и способен выдерживать самые сложные проколы.

Я установил этот герметик и на Maxxis Ikon 29 x 2.2. Peaty’s рекомендует около 3,5 унций для 29er. Первое, что заметил при установке герметика, это вязкость. Он выглядит и ощущается как клей Элмера. Установив шину на место, я заметил, что некоторые из «нанопластинок» попали на обод, и их было довольно трудно очистить в сочетании с герметиком. На боковой стенке было несколько мест с шипением, но они быстро закрылись при вращении колеса.

Засохшая грязь на одном из моих колес для велокросса. фото: Патрик Горал

Менее чем через неделю катания я заметил, что шина потеряла значительное количество воздуха. Я прикрепил свой манометр, и он показал 8 фунтов на квадратный дюйм. Я никогда не сталкивался с тем, что бескамерная шина теряет такое давление всего за несколько дней. Я проверил ленту и клапан, и все выглядело нормально. Я повторно накачал шину до 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посмотреть, поможет ли добавленное давление сохранить все герметичность. На следующее утро шина снова опустилась ниже 10 фунтов на квадратный дюйм.Еще заметил заметное «запотевание» герметика на боковинах.

Герметик покрыл шину изнутри, как клей, но не оставил жидкости. фото: Патрик Горал

В оставшейся части теста мне постоянно приходилось накачивать шину, чтобы поддерживать давление. Когда после первого месяца выскочила бусинка, то заметила, что жидкого герметика нет совсем. Она не высыхала так, как герметики на основе латекса. Она равномерно покрывала внутреннюю часть шины, но была сухой и пластичной на ощупь.

После моего опыта работы с герметиком я подозреваю, что это может быть просто клей Элмера с добавлением голубых блесток. У меня никогда не было возможности получить проколы, потому что после использования рекомендованного количества она полностью высохла через месяц. Он больше не задерживал воздух достаточно долго, чтобы я мог доверять ему на тропе.

⭐️ Найдите герметик Peaty’s Tubeless Sealant в REI

Герметик для бескамерных покрытий Orange Seal Endurance

Бескамерный герметик Orange Seal Endurance. фото: Патрик Горал

Orange Seal — еще один герметик для бескамерных шин на латексной основе, которым доверяют многие.Заявленный срок службы нового герметика Endurance составляет 60-120 дней, поэтому он прослужит дольше оригинала. Герметик Endurance жертвует некоторой герметизирующей способностью оригинального уплотнения Orange Seal в обмен на более длительное время между заправками. Orange Seal требует того же обслуживания, что и Stan, но также известен своей надежностью.

Я использовал Orange Seal в шине Maxxis Rekon 27,5 × 2,8 ″. Поскольку я шина плюс, мне пришлось использовать немного больше герметика, чем обычно. По их предложению, я установил 4 унции герметика, и установка прошла легко.У меня не было шипения от боковин, и шина держала воздух без пробуксовки. Orange Seal утверждает, что их износостойкий герметик прослужит более чем в два раза дольше, чем их обычный герметик, но не так хорошо заделывает проколы.

После месяца катания я отмерил 3 унции герметика в шине. Внутренняя часть шины была покрыта герметиком и очень хорошо удерживала воздух. Было несколько раз, когда я ездил больше недели, прежде чем вообще накачать шину. Осматривая шину, я заметил несколько проколов, которые были заделаны, чего даже не заметил во время езды.

После двух месяцев регулярной езды я вытащил бусину и обнаружил внутри около 2 унций герметика. Я также заметил, что по сравнению с другими герметиками я почти не терял воздух каждую неделю. Мне повезло, и за первые несколько месяцев тестирования не было серьезных проколов. На тот момент Orange Seal казался равным по надежности Стэну. Даже через три месяца я отмерил 2 унции герметика в шине.

По прошествии четырех месяцев Orange Seal только начинает показывать признаки высыхания.фото: Патрик Горал

Через четыре месяца я снял шину с места и обнаружил, что осталось около полунции герметика. В моем тесте у меня не было никаких проблем с Orange Seal. Он успешно заделал множество мелких проколов и без проблем удерживал давление в шинах.

⭐️ Найдите герметик для бескамерных покрытий Orange Seal Endurance на Amazon или сравните цены.

Finish Line Герметик для бескамерных шин

Герметик для бескамерных шин Finish Line. фото: Патрик Горал

Давний бренд смазки для цепей Finish Line недавно анонсировал свой новый амбициозный герметик.Finish Line утверждает, что их герметик никогда не высыхает и продлевает срок службы шины. В сотрудничестве с Dupont они разработали FiberLink ™, волокно на основе кевлара, предназначенное для заполнения самых устойчивых проколов. Герметик нетоксичен, гипоаллергенен, легко смывается водой.

Я использовал Maxxis Ikon 27,5 × 2,8 для герметика Finish Line. Я установил рекомендованные 4 унции и усадил бусину. Первое, что я заметил при работе с этим герметиком, это то, насколько он водянистый. Консистенция позволяет очень легко установить через клапан.Я не заметил никакого шипения, исходящего от шины, но я испытал эффект конденсата на боковинах.

На следующий день после установки моей шины с помощью герметика Finish Line она почти полностью потеряла давление. Я выполнил обычные шаги по устранению неполадок и не обнаружил никаких проблем с моей настройкой. Я повторно накачал шину и оставил ее в покое на несколько часов. По возвращении он снова потерял большую часть своего давления. Я думал, что катание на нем позволит герметику распределиться более равномерно.После часа езды мне пришлось снова накачать шину. Вернувшись домой, я выдвинул борт и заметил, что герметик вообще не покрыл шину. Она все еще была жидкой, но если бы у меня не было шины, которая была бы совсем непористой, она продолжала бы пропускать воздух.

Через месяц герметик Finish Line превратился в синюю маслянистую массу. фото: Патрик Горал

Через месяц я отказался от герметика Finish Line. Мало того, что моя шина спустилась за ночь, но как только я выдвинул борт, я заметил, что он совсем не покрыл шину.На внутренней стороне моей шины образовалась странная синяя маслянистая пленка. Несмотря на то, что в моей шине было много герметика, она все равно не задерживала воздух дольше 24 часов.

⭐️ Найдите герметик для бескамерных шин Finish Line на Amazon

Заключение

После четырехмесячного теста мои результаты были довольно близки к тому, что я ожидал. Stan’s и Orange Seal выиграли с большим отрывом. Они классика, потому что работают последовательно. Жидкие латексные герметики отлично справляются с герметизацией проколов, но также справляются с пористостью в различных шинах.

Новая школа герметиков, которые «никогда не высыхают», не способны заделывать небольшие дефекты в шине и, следовательно, никогда не справляются со своей работой. И Finish Line, и Peaty’s вышли на рынок с очень сильными заявлениями о том, что они намного превосходят текущий стандарт, и оба не смогли справиться с основной задачей — даже удерживать воздух.

После того, как четыре месяца истекли; Я вытащил все свои шины, очистил их и снова залил. Я поставил шины Стэна в один комплект шин, а Orange Seal — в другой.Оба они по-прежнему являются золотым стандартом, и я с радостью использую их на любом велосипеде, на котором я езжу.

Как установить бескамерные шины с IFHT — Видео

Я все ждал забавного — повсюду будет герметик? Насколько нелепо сложно снова надеть шину? пытаетесь поставить шину на место и перестать разбрызгивать повсюду слизь? Неа. Рекламный ролик без реальных советов или уловок, предложенный вам Maxxis и Stans. Я думаю, всем надо есть…

[Ответить]

Человек, я люблю шину поп-песню, хахаха

[Ответить]

да, был немного разочарован отсутствием юмора, действительно полезных советов или вообще всего, что действительно стоит посмотреть.Однако все началось довольно хорошо. Но быстро никуда не ушел.

[Ответить]

Они потворствуют толпе, которая смотрит видеоблоги MTB сотнями тысяч человек. Больше не нужно быть креативным и забавным на YouTube.

[Ответить]

Мы показали, что на самом деле произошло в тот день.Единственным «планом» для этого видео было заснять, как я устанавливаю бескамерную шину на обод. Если бы герметик взорвался сбоку или случились какие-либо другие неполадки, мы бы включили его. Бескамерная работа сделана до смехотворно сложной и грязной, но если вы все делаете правильно и используете надлежащее оборудование (готовые к бескамерному использованию диски, шины и т. Д.), У вас не должно возникнуть проблем.

[Ответить]

Бескамерная шина 6 дюймов по выгодной цене — Выгодные предложения на бескамерные шины 6 дюймов по сравнению с глобальными бескамерными шинами 6 у продавцов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для приобретения бескамерной шины 6 дюймов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая бескамерная шина 6 дюймов вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бескамерную шину 6 in на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бескамерной шине 6 дюймов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Tubeless Tire 6 in по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Бескамерная шина — определение бескамерной шины по The Free Dictionary

M2 PRESSWIRE — 26 августа 2019 г. — Глобальный обзор рынка бескамерных шин для мотоциклов на 2019-2023 гг. С участием Bridgestone Corp, Continental, JK Tire & Industries, MRF и TVS Srichakra Некоторые проблемы, которые могут вызвать вибрацию, включают: треснувшее или погнутое колесо, неправильно затянутую гайку оси , неправильно установленная камера, неправильно собранная бескамерная шина, спущенная шина из-за износа (приземление с включенными тормозами) и коробление шины.10) представляет собой метод лабораторных испытаний, используемый для определения IPLR, возникающего в результате диффузии воздуха через структуру бескамерной шины, установленной на ободе, при которой шина накачивается до желаемого начального давления и стабилизируется в течение определенного времени; например, 48 часов или более. Шток клапана бескамерной шины, прикрепленный к баллону с сжатым воздухом при низком давлении, можно использовать для определения наличия утечек. North Shore Laboratories Corp., Пибоди, штат Массачусетс, предлагает решение для проведения постоянного ремонта на любых небольших бескамерных шинах, например, на вездеходах, садовом и газонном оборудовании, тележках для гольфа или лодочных прицепах.Q Моя тачка оснащена бескамерной шиной с отверстием для гвоздя. Эта машина включает в себя самоцентрирующийся зажим с функцией шага, устройство для быстрого накачивания бескамерной шины (бусовый бластер), точный воздушный манометр и шланг для накачки / спуска воздуха, резиновое крепление / демонтаж Инструмент (утиная голова). До введения в действие Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 109 в 1960 году был установлен SAE J918 «Требования к характеристикам шин легковых автомобилей и процедуры испытаний». В эти методы и стандарты испытаний был включен тест на устойчивость бескамерных шин к отсоединению бортов (раздел 4.4) в соответствии с федеральным стандартом. В бескамерной шине гильза более толстая, чтобы удерживать воздух или азот, используемые для накачивания. Прошлым летом, перевозя грязь по двору на своей тачке, я столкнулся с пнем, произошел несчастный случай. который отделял обод от бескамерной шины. Когда я попытался заправить шину, воздух просто просочился вдоль обода. В онлайн-магазине мотоциклетных шлемов и экипировки также есть собственный бренд Burn Out Italy, который предлагает аксессуары для мотоциклов, такие как: комплект для ремонта бескамерных шин, очки для бездорожья. и многое другое.

Советы и приемы по установке бескамерных шин — ГРЯЗНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Я хотел бы поделиться некоторыми советами по установке бескамерных шин, которые я узнал, проведя 4 сравнительных теста шин и установив более 60 шин за последние полтора года:

Предупреждения:

Процесс установки:

  1. Очистите основание обода спиртом, чтобы удалить любые следы масла или жира. Обмотайте диски, готовые к использованию без камер, с помощью бескамерной ленты и установите клапаны на обод.Будьте как можно осторожнее, надежно заклеивая диски лентой, так как потеря воздуха из-за неправильно установленной ленты кажется наиболее частой причиной того, что бескамерные установки не могут поддерживать давление в шинах.

  2. Перед установкой проверьте шину на наличие отметок, указывающих направление вращения.

  3. Установите борт шины с одной стороны шины на обод.

  4. Установите другой конец борта шины на клапан. (Клапан имеет тенденцию оставлять меньше места для борта шины, что приводит к более плотной посадке, если конец находится вдали от клапана.)

  5. [Если у вас только напольный насос] Попробуйте накачать шину. Если вы можете заставить борта шины образовывать некоторый уровень уплотнения с основанием обода, вы сможете заставить шину удерживать воздух. С этого момента продолжайте быстро (!) Откачивать до 35 фунтов на квадратный дюйм. Обычно вы слышите «щелчок», когда борт шины садится при давлении около 35 фунтов на квадратный дюйм. Я не рекомендую подниматься выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы снизить риск разрыва шин и / или борта. Я обнаружил, что от 1/4 до 1/2 шин легко устанавливается с помощью напольного насоса.

    1. Ознакомьтесь с советами и приемами ниже, чтобы узнать, как помочь седлу борта с помощью только напольного насоса

    2. См. Ниже сочетания марки шины / марки обода, которые я нашел более легкими в установке

    3. Предупреждение: Будьте ОЧЕНЬ осторожно, чтобы давление в шине не превышало 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы снизить риск разрыва шины и / или борта.

  6. [Если у вас есть доступ к компрессору или воздушному шлангу заправочной станции] Процесс установки бескамерных шин НАМНОГО проще с доступом к компрессору. Высокое давление, которое компрессор может создать быстрее, чем ручной насос, помогает прижать борт бескамерной шины к основанию обода, из которого затем можно добавить воздух до давления в шине, при котором борта шины будут сидеть (около 35 фунтов на квадратный дюйм).

    1. Предупреждение: Будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы давление в шине не превышало 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы снизить риск разрыва шины и / или борта.

  7. Поздравляю, если вы дошли до этого момента. Посадить бусинки — самая сложная часть этого процесса. Для завершения установки вам необходимо добавить герметик в шину и распределить герметик по боковинам шины.

  8. Выпустите воздух из шины. Обычно борта шины остаются на ободе.

  9. Снимите сердечник клапана шины. Обычно бескамерные клапаны относятся к категории presta, а не к клапанам Schraeder, которые обычно используются с автомобильными шинами). Это верхняя часть клапана presta, которая ввинчивается в основание клапана большего диаметра.Вы можете сделать это с помощью инструмента для удаления стержня, такого как Stans NoTubes Core Remover Tool или разводного ключа, если у вас нет инструмента для удаления стержня.

  10. Введите около 4 унций бескамерного герметика в шину через вентиль шины с удаленным сердечником клапана

  11. Установите сердечник клапана на место

  12. Накачайте шину примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм

  13. Встряхните колесо / шину сбоку, чтобы распределить герметик по боковинам шины. Продолжая делать это, вращайте колесо / шину вокруг всей шины.

  14. Поверните колесо / шину, удерживаемую горизонтально, чтобы герметик проник в стык между бортом шины и ободом. Установите колесо / шину горизонтально на 5-10 минут. Картонная коробка — хороший способ держать колесо / шину ровно. Переверните колесо на другую сторону и повторите этот процесс. Потеря воздуха из-за того, что борт шины не плотно прилегает к ободу, является еще одной распространенной причиной того, что бескамерные установки не могут удерживать давление.

  15. Отрегулируйте давление в шинах в зависимости от вашего веса.Это формула от Stans NoTubes, которая обеспечивает отправную точку для согласования давления в шинах с вашим весом:

Вес райдера / 7 = X

Давление спереди = X -1 psi
Давление сзади = X -2 psi

Пример на основе веса гонщика (с шестерней) 160 фунтов
160 фунтов / 7 = 22,9
Давление спереди = 22,9 — 1 = около 22 фунтов на кв. дюйм
Давление сзади = 22,9 + 2 = около 25 фунтов на кв. дюйм

Советы и приемы:

  • Используйте обода, предназначенные для бескамерного использования: На ободах бескамерных шин есть выступ рядом с седлом борта, который помогает «зафиксировать» борт бескамерной шины на ободе после того, как он будет установлен.Я лично не буду делать бескамерных «преобразований» с бескамерными ободами. Бескамерные обода, у которых нет гребня для фиксации борта бескамерной шины, значительно увеличивают риск отрыжки (потери воздуха в крутых поворотах) или скатывания шины в поворотах.

  • Используйте шины, предназначенные для бескамерного использования: Шины, предназначенные для бескамерной установки, имеют корпус, который с большей вероятностью будет воздухонепроницаемым, а также более плотно прилегающие борта (продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах более плотно прилегающих бусинок для простоты бескамерной установки ).

  • Установите борта шины перед добавлением герметика: Попытка установить шину, в которую уже был добавлен герметик, лишь увеличивает вероятность беспорядка. Герметик не способствует начальному процессу посадки борта.

  • Установка борта шины с помощью напольного насоса: Если борт шины плотно прилегает к основанию обода, у вас есть хороший шанс использовать напольный насос, чтобы получить давление воздуха, достаточное для посадки борта. . Герметичное уплотнение между бортом и ободом позволяет постепенно увеличивать давление воздуха в шине до тех пор, пока борта не сядут примерно на 35-40 фунтов на квадратный дюйм.

  • Уловки для установки борта шины, когда шина не сразу начинает удерживать давление воздуха:

    • Убедитесь, что шина закрывает отверстие клапана

    • Попытайтесь переместить шину так, чтобы борта шины прижались против обода

    • Используйте камеру, чтобы закрепить шину на ободе

  • Установка борта без компрессора: Недорогой способ нагнетать большой объем воздуха в шину на высокой скорости использовать воздушный компрессор заправочной станции.Если у вас есть клапан Presta, вам понадобится переходник клапана presta-schrader, такой как переходник Slime 23042 Presta на клапан Schrader. Высокая скорость воздуха, подаваемого этим методом или с помощью компрессора, толкает борт шины к ободу, создавая давление, необходимое для посадки бортов.

  • Добавьте герметик через бескамерный клапан со съемным сердечником клапана: Во многих обучающих видеороликах на данном этапе рекомендуется удалить одну сторону буртика, чтобы добавить герметик.Я не согласен с таким подходом. К этому моменту вы проделали большую работу, чтобы оба борта шины сели правильно. Почему вы хотите отменить часть работы, которую вы проделали, чтобы закрепить бусинки? Добавление герметика через сердечник клапана — это самый простой способ добавить герметик.

  • Если шины действительно трудно установить, стоит попробовать натянуть борт шины на верхнюю часть обода: Я только что изучил этот новый метод обеспечения лучшего уплотнения между шиной и ободом, чтобы выполнить начальную накачку и посадку бусинка, если у вас нет доступа к компрессору или бескамерным зарядным насосам, которые могут подавать большой объем воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *