Обзор форд фокус универсал 2020: Ford Focus ST Wagon 2020 – новый универсал от Форд

Резвая лошадка. Чем удивил новый Форд Фокус 4 поколения

Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. История машины насчитывает более 20 лет, много раз за это время модель входила в десятку самых продаваемых авто в Европе. Однако ее четвертое поколение заиграло новыми красками. Чтобы понять, на что похож новый Форд Фокус хэтчбек, мы взяли его на тест-драйв

Related video

Хорошая репутация не повод расслабляться, тем более конкуренты удивляют публику все новыми наработками. Поэтому в 2018 году Ford выпустил четвертое поколение Focus, получившее новый дизайн и платформу C2. Новый Форд Фокус 4-го поколения предлагают в трех вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбэк. Для хетчбэка, в свою очередь, предусмотрена особая комплектация Activ — автомобиль, который производитель относит к классу городских кроссоверов. Эту версию Ford Focus мы и взяли на тест-драйв. На украинском рынке Focus Activ представлен лишь в основном варианте. Это бензиновый 1,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Но нам на тест досталась машина, доступная под заказ: 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой «механикой».

Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистый

Визуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колеса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером все же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.

Четкость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — все продуманно и практично.

Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придется. Широкий дверной проем позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объемом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придется брать универсал.

В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек 800 тыс.грн.

Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.

Важно

На семерых. Что предлагает обновленный Mitsubishi Outlander

Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии.

Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвертую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идет на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.

Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.

Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъеме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.

Важно

Гибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством

Дополнительные опции Форд Фокус 4

В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остается лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.

Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс. ), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.

Одним словом, Focus Activ придется побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.

Технические характеристики Форд Фокус 4:
  • Двигатель — турбодизель EcoBlue, объем 1,5 л, мощность — 120 л. с.
  • Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
  • Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
  • Коробка передач — шестиступенчатая «механика»

Вердикт Фокуса Важно

Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE



— Высокая цена


Ford Focus Estate — Форд Фокус универсал подробный обзор

Сектор универсалов был потерян в последние годы из-за тенденции к внедорожникам, но модель Ford Focus Estate здесь, чтобы напомнить нам об оригинальном семейном формате, который все еще может многое предложить.  Более красивый и стильный, чем раньше, с плавными линиями, далекими от «коробочности», Focus Estate сочетает в себе практичную способность тащить нагрузку с фактором легкого вождения, который вы с трудом найдете в топовом компактном внедорожнике или MPV. С отличным качеством сборки, множеством эффективных вариантов двигателя и коробки передач, плюс с уровнями отделки, чтобы удовлетворить любой карман, кто встанет между Focus Estate и взлетающими продажами?!

Содержание

  • Подвеска
  • Силовая установка и динамика разгона
  • Дизайн и технологии
  • Практичность
    • Багажник

Ford Focus был основным продуктом европейского автомобильного рынка в течение двадцати с лишним лет, и кузов-универсал всегда был частью его истории успеха. Теперь в облике Mk4 Focus может похвастаться увеличением пространства в салоне, в то время как качество интерьера было улучшено до такой степени, что fit and finish входит в число лидеров класса.

Вы можете купить фокус как обычный пятидверный хэтчбэк, если вам не нужна полная грузоподъемность модели estate, и сэкономить около 100 000₽.  Помимо широкого ассортимента модельных опций, как хэтчбек, так и универсал выпускаются в активной комплектации, которая отличается повышенной высотой хода и псевдо-внедорожным стилем. Это попытка противостоять соблазну всех тех модных вариантов кроссоверов и внедорожников, которые в последнее время крадут продажи автомобилей класса универсал.

Тем не менее, в секторе универсальных автомобилей все еще много жизни, и фокус сталкивается с множеством мощных конкурентов. В список вошли Hyundai i30 Tourer, Peugeot 308 SW, SEAT Leon Estate, Skoda Octavia Estate и Volkswagen Golf Estate.

Focus Estate предлагает те же варианты двигателей, что и его пятидверная сестринская модель, а это значит, что вы можете выбрать из трехцилиндровых бензинов EcoBoost и четырехцилиндровых дизелей EcoBlue. Коробки передач бывают шестиступенчатыми механическими или восьмиступенчатыми автоматическими, причем последние управляются поворотным селектором вместо рычага.

Семь уровней отделки включают базовые модели Zetec, Titanium, Titanium X, ST-Line, ST-Line X, Vignale и ST, добавляя все большую роскошь и стоимость. Даже базовые модели имеют кондиционер и легкосплавные диски, а также автоматическое торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако вам нужно выбрать хотя бы спецификацию titanium, чтобы получить информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с совместимостью со смартфоном.

Есть также Ford Focus Active, усиленная версия с дополнительной клиренсом, пластиковой внешней отделкой, набором рейлингов на крыше и некоторыми уникальными штрихами интерьера. Он доступен с обновлениями отделки X и X Vignale и является выбором Ford для таких автомобилей, как Skoda Octavia Scout и Volvo V60 Cross Country, хотя и без полного привода. Это прекрасная альтернатива как устоявшимся конкурентам, так и семейным внедорожникам, таким как SEAT Ateca.

Последний фокус был запущен на совершенно новой платформе Ford C2, которая имеет более длинную колесную базу, чем предыдущие модели, чтобы освободить больше места для пассажиров задних сидений.

Подвеска

Универсал Ford Focus — это первый выбор для водителей-энтузиастов, поскольку он разделяет ведущие в своем классе характеристики управляемости версии хэтчбека. На самом деле, хотя эти два автомобиля имеют разные настройки подвески, вам будет трудно отличить их с водительского сиденья.

Универсал использует более сложную систему подвески, чем модели хэтчбека начального уровня, а его независимая задняя часть сконфигурирована скорее как спортивный Focus ST-Line. Вы также можете выбрать непрерывно управляемое демпфирование (CCD) на моделях с более высокой спецификацией, которое постоянно настраивает реакцию подвески во время движения.

Четкое электрическое рулевое управление и гибкое шасси позволяют автомобилю ловко реагировать на изменения направления, а качество езды останется гибким на всех, кроме самых острых ударах.

Механическая коробка передач довольно гладкая, и восьмиступенчатый автомат, как правило работает плавно, хотя он не так впечатляет гладкостью работы, как коробка DSG в конкурирующих моделях VW Golf.

Модели ST-Line сидят на 10 мм ниже аналогов, но немного более спортивная настройка почти не влияет на комфорт езды.

Активные модели выше на 30 мм чем стандартные. В результате есть немного дополнительного крена кузова на поворотах, но качество езды немного лучше: Focus Active удивляет тем, что на нем хорошо ездить по проселочным дорогам и также легко по шоссе.

Силовая установка и динамика разгона

В Focus Estate представлен широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые модели начинаются с 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного либо в стандартной форме 123 л. с., либо в версиях с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, производящей 123 л. с. и 153 л. с. Маломощные автомобили используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Версия 153 л.с. предлагается исключительно с механической коробкой и является самой быстрой в основном диапазоне 1,0 литра, разгоняя автомобиль с нуля до 100 км/ч за 9,4 с, и достигая максимальной скорости 209 км/ч.

Спортивная 2,3-литровая модель ST выдает свои 280 л. с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач и дает разгон до сотни за 5,8 с и 6,0 с соответственно.

1,5-литровые и 2,0-литровые дизели EcoBlue производят 118 л. с. и 148 л. с. соответственно, и все они стандартно оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Вариант с механической коробкой и двигателем мощностью 148 л. с., что неудивительно, является самым быстрым спринтером в группе, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 8,7 с.

Дизельная модель ST выдает 187 л. с. и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, способной развивать ускорение с 0 до 100 км/ч за 7,7 с и максимальной скоростью 220 км/ч.

Дизайн и технологии

Предыдущему поколению Focus не хватало немного стиля, дизайнеры Ford решили исправить это в новом, чтобы сделать его более индивидуальным и привлекательным. Эффект оказался не слишком драматичен, а общий эффект относительно консервативен.  Однако, особенно спереди, где была стилизована красивая новая решетка радиатора и скульптурный капот, фокус определенно производит эффект на дороге.

Внутри Focus Estate разделяет чистую и лаконичную приборную панель хэтчбека, а также «плавающий» сенсорный экран в стиле планшета. Качество внутренней отделки теперь так же хорошо, как и везде, благодаря мягким на ощупь материалам и привлекательной металлической отделке, что делает кабину очень гостеприимным местом.

Модели начального уровня Zetec оснащены хорошим уровнем стандартного оснащения, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев переднего экрана и светодиодные дневные ходовые огни. Активные модели строятся по спецификации Zetec, с большими легкосплавными дисками, бесключевым доступом и изменяемыми режимами привода.

Топовые автомобили ST включают 19-дюймовые колеса, уникальный комплект кузова с задним спойлером, легкосплавные педали, светодиодные фары и задние фонари, а также спортивную подвеску ST.

Титановые модели строятся на базе отделки Zetec и включают в себя превосходную информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, а также спутниковую навигацию и 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей. Он также добавляет подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и стеклоочистители, чувствительные к дождю.

Самая роскошная отделка Vignale оснащена модернизированной аудиосистемой B&O с десятью динамиками, а также проекционным дисплеем, задней камерой широкого обзора и активной системой помощи при парковке.

Практичность

Присаживайтесь на переднее сиденье любого нового Ford Focus, и, не оглядываясь, вы никогда не узнаете, является ли этот автомобиль универсалом или хэтчбеком – спереди эти два варианта идентичны. Есть небольшая разница для пассажиров на задних сиденьях, так как дуга крыши не сжимается ближе багажнику, они получают больше места для головы.

Старый Focus всегда страдал от тесноты в заднем ряду, но новая модель, хэтчбэк или универсал, выигрывает от дополнительной длины колесной базы новой платформы. В результате пассажиры высокого роста теперь могут комфортно путешествовать в задней части автомобиля, а плоский пол делает центральное заднее сиденье более удобным. Задние сиденья также имеют простое в использовании складное устройство и крепления ISOFIX для детских сидений.

Багажник

Конструкция подвески позволила максимально увеличить пространство в багажном отделении Focus Estate, которое значительно больше, чем у его предшественника. Даже при использовании задних сидений вы получаете массивную 728-литровую грузовую зону, которая несравнимо больше 443- литров у хэтчбэка.

Если сложить задние сиденья, получится великолепный плоский пол и пространство с огромным объемом 1620 литров. Из полезных функций регулируемый грузовой пол, который обеспечивает большую гибкость при загрузке громоздких предметов. Есть также специальное пространство под грузовым полом для хранения крышки, когда она не используется.

Ford Focus 2020 обзор: универсал ST-Line

Подумайте о маленьком автомобиле. Любая маленькая машина. Есть один? Теперь прикрепите к нему большой ботинок. Вуаля! Теперь это больше семейный автомобиль, верно?

Именно это Ford сделал со своим новым универсалом Focus. Это по-прежнему маленькая машина с небольшим салоном и небольшой ценой, но с большим багажником. Потому что многие семьи используют маленькие автомобили, но они использовали бы их дольше, если бы они были немного больше.

Называется Ford Focus ST Line универсал, стоит $30,990, ближайшим конкурентом которого является редко встречающийся универсал VW Golf. Хватило ли его на семью? Я ездил на нем целых семь дней со своим выводком, чтобы выяснить это.

ПоказатьСкрыть все разделы

Как это выглядит?

Внешний вид великолепен для Ford и даже немного спортивен, потому что, хотя у него большая задняя часть, он все же не такой большой, как обычный универсал, поэтому он не кричит «универсал!», который для кого-то можно считать плюсом.

Он по-прежнему сохраняет изысканность нового дизайна Focus, и это хорошо.

Внешний вид отлично подходит для Fcous ST-Line.

Интерьер не такой шикарный, как снаружи, что немного разочаровывает. Сиденья обтянуты тканью, и они приятны на ощупь, но выглядят несколько бюджетно, что, на мой взгляд, портит дизайн. Центральная консоль четко изложена, а все остальное красиво и просто, без каких-либо причудливых дополнений, которые могли бы сбить вас с толку.

На приборной панели есть блестящая панель, которая помогает приподнять внешний вид, а рулевое колесо также поднимает планку — оно кожаное и имеет плоское дно, что очень приятно во время вождения.

Интерьер не такой шикарный, как снаружи, что немного разочаровывает.

ПодробнееСвернуть

Насколько он просторный?

Послушайте, это все еще маленькая машина, поэтому она не огромная внутри, и я не скажу вам, что это так, но в ней достаточно места, чтобы работать в качестве небольшого семейного автомобиля.

Пространство для ног и над головой в передней части Focus в порядке.

Пространство для ног и головы спереди в порядке, а мои дети хорошо сидят сзади. Мне также было удобно там сзади, при росте 161 см, и между моими коленями и передним сиденьем было достаточно места, чтобы более высокие взрослые и подростки также легко поместились сзади. Но все же это не большой универсал, так что просторным его не назовешь.

Вы также не получите третьего детского сиденья посередине, и если вы кладете детскую капсулу, вам придется сдвинуть переднее сиденье достаточно вперед, чтобы разместить его, как в люке Focus. .

Мне было комфортно сзади, между коленями и передним сиденьем было достаточно места.

Багажник, напротив, просторный. В 575 л у вас будет достаточно места для двухместной коляски, маленьких детских велосипедов или спортивного инвентаря.

Объем багажника составляет 575 литров, что достаточно для двухместной коляски.

Это очень большой скачок по сравнению с 341-литровым хэтчбеком Focus, и он превосходит даже некоторые внедорожники среднего размера, такие как Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Subaru Forester.

ПодробнееСвернуть

Как он едет?

Focus был хорошей машиной для вождения, но я не любил ее так, как, например, Mazda 3 . Я обнаружил, что круглому переключателю передач требуется несколько секунд для переключения передач (что неудобно, когда вы находитесь в середине трехточечного поворота), поэтому это меня немного смутило. Затем шины немного проскальзывали при взлете с фар под проливным дождем, поэтому я начал задаваться вопросом, не хочу ли я в конце концов полноприводного внедорожника.

Но это очень личное наблюдение, и у Focus ST Line действительно есть все, что вам нужно для отличной машины, чтобы справиться с повседневными пригородными поездками.

На борту есть 1,5-литровый турбодвигатель, так что он очень резвый и быстро поднимается в гору, а также отлично подходит для движения по шоссе.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 134 кВт/240 Нм.

Легко парковаться, с очень четкой камерой заднего вида и достаточно малым радиусом поворота, чтобы делать развороты на улице перед школой моих детей — всегда бонус при поиске парка во время школьной прогулки.

ПодробнееСвернуть

Насколько легко ездить каждый день?

Удобно садиться и выходить из кабины из-за низкого профиля, детям было удобно запрыгивать внутрь и пристегивать ремни безопасности. Однако, если вы находитесь на этапе, когда вы постоянно наклоняетесь, чтобы застегнуть ремни безопасности, это может быть недостатком.

В передней части есть два подстаканника, хорошее большое место для хранения ключей и плоская подставка для вашего телефона, которая также заряжает ваше устройство, беспроводное соединение, если оно совместимо, хороший центральный ящик для хранения и держатели для бутылок в каждой двери.

Задние пассажиры не получают ни подстаканников, ни собственных дефлекторов, что хоть как-то проходимо в хэтче Фокус, но в универсале по ним как будто больше будет не хватать, потому что машина больше.

Крышку багажника легко опустить, а край багажника находится на достаточной высоте над землей для загрузки вещей.

ПодробнееСвернуть

Насколько это безопасно?

Безопасность является всеобъемлющей, и универсал Focus оснащен всеми необходимыми расширенными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения .

Он получил максимум пять звезд ANCAP при оценке в августе 2019 года. 

Имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности, которые распространяются на задний ряд. Вы получите две точки ISOFIX и три точки крепления для автомобильных кресел.

ПодробнееСвернуть

Что за технология?

Он оснащен Apple Carplay и Android Auto, которые в наши дни являются самой простой технологией в использовании, потому что мультимедийный экран фактически превращается в увеличенную версию вашего телефона, так что вы можете использовать приложение карт для навигации и потоковое приложение для прослушивания Музыка. Просто подключите свой телефон для мгновенного доступа, и вы даже можете попросить систему звонить вам, пока вы за рулем.

На мультимедийном экране установлена ​​последняя версия Ford Sync 3, а также Apple Carplay и Android Auto.

ПодробнееСвернуть

Сколько стоит владение?

Универсал Ford Focus ST Line стоит 30 990 долларов. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, и на него распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с первого по четвертый год стоимость очень разумная 29 долларов США.9, подскочив до 350 долларов на пятом году.

Калькулятор стоимости обслуживания Ford рассчитает стоимость обслуживания до 34 лет/510 000 км пробега!

ПодробнееСвернуть

2020 Ford Focus ST-Line Wagon Обзор: Универсал

2020 Ford Focus ST-Line Wagon Обзор: Универсал

ЦЕНА И ХАРАКТЕРИСТИКИ7. 5

ИНТЕРЬЕР И ПРАКТИЧНОСТЬ8

ЭКОНОМИЯ8.5

ЭКОНОМИЯ8.5

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ9.5

Затраты на работу и гарантию 8

Что нам нравится

  • Superb Ride and Rading Balance
  • Комбинированные, скромные двигатели и коробки передач.
  • .
  • Варианты делают его дорогим
  • Немного дороговат

8.3DiscoverAuto Rating

Учитывая, что в наши дни повальное увлечение внедорожниками, умерло, может показаться, что скромный waw мертв. Когда Ford Focus 2020 года был запущен в Австралии, Ford был достаточно любезен, чтобы впервые импортировать вариант универсала.

К сожалению, Ford Australia недавно отказался от универсала Focus, выбрав обновленную линейку, состоящую исключительно из хэтчбеков в ST-Line, Active и спортивного ST .

Несмотря на то, что он, возможно, уже мертв, универсал Focus остается безусловным лидером в линейке Focus, и мы можем только сожалеть о том, что в страну больше не будут ввозить. Мы протестировали универсал Ford Focus ST-Line 2020 года выпуска , чтобы испытать новейший малолитражный автомобиль Ford.

Цена и характеристики

При цене   в 30 990 долларов США плюс дорожные расходы универсал Focus ST-Line был расположен в середине модельного ряда Focus 2019 года в Австралии. Он стоил на 2000 долларов дороже аналогичного люка ST-Line.

Автомобиль относительно неплохо оборудован за свои деньги: четкий 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой спутниковой навигации, Apple CarPlay и Android Auto.

Другие особенности стандартного оборудования для моделей ST-Line включают автоматические фары и стеклоочистители, беспроводную зарядку телефона, цифровое радио, точку доступа Wi-Fi, спортивные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, заниженную спортивную подвеску, а также спортивный кузов. комплект со значком «ST-Line».

Стандартная активная безопасность включает в себя автономное экстренное торможение ( AEB ), с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, задние датчики парковки с широкоугольной камерой заднего вида на 180 градусов, регулируемый ограничитель скорости, пост-удар помощь при экстренном торможении, а также шесть подушек безопасности. Focus получил максимум пять звезд ANCAP при оценке в августе 2019 года.

Для универсала Focus ST-Line были доступны два дополнительных пакета, оба из которых были отмечены на тестируемом нами автомобиле. 1250 долларов Пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади. Пакет Design Pack стоимостью 1800 долларов включал 18-дюймовые легкосплавные диски, поворотные светодиодные фары и автоматический дальний свет. Также можно заказать панорамный люк на крыше за 2000 долларов.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом универсала Focus ST-Line установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и только с тремя цилиндрами . Двигатель производит напористый 134 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента, а это означает, что производительность всегда ощущается в изобилии. Двигатель хорошо работает с кремово-гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , а это означает, что как в городе, так и на трассе производительность ощущается в изобилии . Двигатель издает приятное рычание выхлопа при нажатии и добавляет спортивной ауре универсалу Focus.

Ваш задний карман будет благодарен Форду за то, что он оснастил Focus только трехцилиндровым двигателем, в отличие от четырехцилиндрового двигателя его предшественника; средний расход топлива заявлен на уровне 6,4 литра на 100 км . Средний результат нашего теста составил около 8 литров на 100 км , когда мы ехали как по городу, так и по сельской местности Виктории, фантастический результат, учитывая размер и характеристики автомобиля.

Единственная претензия, которая у нас есть, это колебания автоматической коробки передач при переключении с дальнего на задний ход и наоборот, переключения занимают слишком много времени и могут раздражать при выполнении трехточечного поворота.

Езда и управляемость

На дороге универсал Ford Focus 2020 модельного года впечатляет своей плавностью хода даже на некоторых из наших дорог с самым плохим покрытием. Focus тихий на скорости и прекрасно ездит между нашими столицами.

Покажите машине извилистую дорогу, и вы полюбите прямое , уверенное ощущение автомобиль, который есть у большинства современных Фордов. Универсалу Focus удается быть и спортивным, и комфортным одновременно. Это связано с тем, что универсал оснащен гораздо более сложной независимой задней подвеской (9).0170 IRS ) по сравнению с более примитивной торсионной балкой люка. Каждое колесо в фургоне может двигаться независимо само по себе, тогда как в люке оба задних колеса связаны вместе. Как мы сообщали ранее, все варианты пересмотренной линейки Focus теперь будут оснащены IRS с небольшими улучшениями стандартного оборудования, такими как стандартные светодиодные фары по всему диапазону.

Интерьер и практичность

Интерьер универсала Ford Focus в целом приятно путешествовать в с материалами достойного качества в большинстве мест автомобиля немецкого производства. Все кнопки и вентиляционные отверстия удобны в использовании, а кожаный руль приятно лежит в руке.

Однако качество не соответствует уровню, установленному ведущим Volkswagen Golf, и вы быстро заметите, что пластик имеет тенденцию становиться дешевле , чем дальше вы смотрите.

Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, последний Focus значительно вырос по сравнению со своим предшественником. Передняя нога и высота над головой в порядке, и два взрослых будут вполне счастливо сидеть позади двух впереди, не теряя головой крышу автомобиля.

Посадить троих взрослых сзади будет сложно , но жалобы на короткие поездки не должны быть слишком громкими, так как спинка среднего сиденья довольно  поддерживает . Фокус также имеет плоский пол в задней части, что означает, что все ноги тоже будут довольны.

В передней части есть достаточно места для хранения ваших вещей с двумя подстаканниками, хорошим большим местом для хранения ключей и подушкой для телефона под климат-контролем, которая может заряжать ваш телефон. На дверцах есть держатели для бутылок с флоковой подкладкой, вмещающие 9 бутылок.0170 1,5-литровые бутылки . К сожалению, у пассажиров заднего сиденья нет центрального подлокотника или собственных вентиляционных отверстий.

Увеличение длины хэтчбека Focus на 29 см дает 4,67-метровому универсалу грузовой объем 575 литров, что на 234 литра больше, чем у хэтча. Когда задние сиденья сложены, вы обнаружите колоссальные 1653 литров места для хранения. Это главное преимущество универсала, демонстрирующее, что универсалы могут иметь больше грузового пространства, чем внедорожники, такие как 9.0170 Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.

Багажник широкий и очень практичный, с застежками-липучками с обеих сторон, откидными крючками, точками крепления и розеткой на 12 В для подключения внешнего холодильника.

Подняв пол багажника, вы обнаружите больше места для хранения (с временным запасным колесом под всем). Опустить складывающиеся задние сиденья 60-40 легко благодаря быстросъемным язычкам, расположенным по обеим сторонам багажника.

Эксплуатационные расходы и гарантия

Универсал Ford Focus ST-Line F2020 должен быть легким автомобилем для жизни, и владение им не должно обходиться в кругленькую сумму. Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км , в зависимости от того, что наступит раньше, с первого по четвертый год не слишком дорого по 299 долларов за каждый, а на пятый год обслуживания прыгает до 350 долларов. Калькулятор стоимости обслуживания Ford дает оценку стоимости обслуживания более чем на 12 лет вперед. Это означает, что за пять лет Focus будет около 9 лет.0170 800 долларов дешевле в обслуживании, чем конкурирующий Volkswagen Golf (1546 долларов против 2329 долларов).

Сказав это, Форды, как правило, обесцениваются сильнее, чем конкуренты, и обычно изо всех сил стараются хорошо сохранить свою стоимость.

На универсал распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом , а при обслуживании в дилерских центрах Ford предоставляется бесплатная помощь на дороге.

Заключение

Несмотря на то, что Ford исключил универсал ST-Line из модельного ряда Focus на 2020 год, стоит поспрашивать своих местных дилеров Ford, чтобы узнать, остались ли они. Универсал просто восхитителен как на открытой дороге, так и внутри, с большим пространством и забавной индивидуальностью, которой так часто не хватает некоторым автомобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *