Обзор hyundai i30: Травей на хокке: тест-драйв Hyundai i30

Травей на хокке: тест-драйв Hyundai i30

Cложно себе представить автомобильный бренд без машины гольф-класса в своей модельной линейке. И пусть Hyundai продолжает нокаутировать конкурентов своим Solaris год за годом, но то в более низкой «лиге». В прошлом году компания подтвердила  свои претензии и на самый популярный в мире сегмент «С», выпустив на рынок заметно обновленный i30. Однако, что одним «гольф», другим – «травей на хокке».

Внешность обновленного автомобиля подтянулась до «корпоративного» стиля фирмы и стала, без скидок, современной и привлекательной. Пухлая арка переднего колеса вкупе с подламывающейся в районе зеркала подоконной линией и «взлетающей» вслед за этим линией «талии» и остекления вырисовывает очень приземистый и стремительный силуэт автомобиля, заметно удлиняя профиль визуально. Машина не выглядит «колобком», как иные представители класса, а наоборот, на первый взгляд создает впечатление автомобиля более высокого уровня.

«Фасад» визуально легок. Крупные блок-фары с модной нынче завитушкой внутри совершенно однозначно определяют принадлежность к семье Hyundai, а дневные ходовые огни, обрамляющие противотуманные фары, четко определяют в машине год рождения, ну или, во всяком случае, дают понять, что она только-только из «печи».

Словом, внешность, как это и принято в современном мире дизайна бюджетных машин, – не придерешься, залюбуешься и захочешь. Дизайнерам экстерьера пятерка. Внутри, интересно, так же хорошо?

1.png 2.png

Фото: Светлана Парфенова


Полукожа

Наш топовый i30 в комплектации Vision имеет комбинированную обивку салона и двухцветную «торпеду». Вот эта самая комбинированность и вызывает вопросы. Салон светлый, и если в кожаном варианте это весьма выигрышно во всех смыслах, то в случае с этой комбинированностью выходят одни сплошные нескладухи.


KC2A2291.png

Во-первых, кожаные у кресел только боковины подушки, спинки и подголовники. То есть 80% площади сиденья – тряпка. Несмотря на «кожаный» салон, сидеть все равно придется на ней, родимой. Износостойкость ткани – явно ниже, чем у кожи (при условии, что это именно кожа). Да и долго ли светло-бежевая ткань сможет сохранять свой первоначальный цвет? Кожу ведь протер – и она чистая. А тут придется иметь стратегический запас пенного очистителя или абонемент в химчистку.

В мороз нашелся и еще один чудесный «привет» от эргономистов: подогрев сиденья – только в «тряпочной» зоне. То есть аккурат под «пятой точкой» – все хорошо, но в боковинах, отделанных холодной кожей, нагревательного элемента нет. И пока температура кресла не уравняется во всех местах, приходится ехать в режиме «попе горячо, бедра примерзли». На мой взгляд, сомнительная опция, которая ни «богатства», ни комфорта, ни внешнего вида не добавляет. Решились на i30 – не выпендривайтесь, берите «тряпку».



Кстати, сами сиденья, очевидно, родом из Кореи. Размер явно подобран под людей не очень крупной комплекции. Мне с моим весом под 100 кг, да еще в зимней одежде было тесновато в поперечнике. Соглашусь и с общим мнением насчет того, что спинкам очень не хватает регулировки поясничного подпора, ибо посадка получается «сутулой» – очень уж глубокий профиль у спинки.

Зимний руль

Коли уж заговорили о подогреве, хочу выразить свою безграничную благодарность тому человеку, который «пропихнул» в окончательную комплектацию хэтча С-класса подогрев рулевого колеса. Конечно, сейчас эта опция уже перестала быть уделом представительских седанов и люксовых внедорожников, но подобным могут похвастать далеко не все «одноклассники», а в условиях наших зим это просто бесценно, наравне с подогревом сидений. Спасибо!

Хотя и тут не обошлось без ложки чего-то невкусного: нагревательный элемент расположен под кожаной обивкой руля по внешнему периметру обода, внутренний же остается холодным. И пока не прогреется весь салон, ладони приятно согреваются, в то время как пальцы на внутренней стороне обода мерзнут.

Есть на i30 забавная функция – регулировка «помощи» электроусилителя рулевого управления. Клавиша режимов выведена сюда же, на руль. Должен сказать, что подобное уже не первый год применяется в технике для активного отдыха – на квадроциклах и SSV, а вот автомобили в основном предлагают лишь автоматическое изменение усилия в зависимости от скорости.



Не скажу, правда, что опция эта сильно полезна в жизни. В «комфортном» режиме руль становится абсолютно «пустым», как компьютерный джойстик. Приятная «тяжесть» и какая-то обратная связь появляется только в режиме «спорт». Но это все, несомненно, вкусовщина. Главное заключается в том, что вряд ли кто-то будет переключать режимы хоть когда-либо, кроме первого дня за рулем. Так зачем тогда эта клавиша выведена в зону «первой необходимости», на руль?

Расплескалась синева, расплескалась…

Ох уж эта корейская любовь к синей подсветке! Говорят, автомобиль разрабатывали европейские дизайнеры для рынка Европы… Верится не без труда. Подсветка «вырви глаз» в народно-автомобильном синем цвете – это экскурсия в XX век. Взгляните на этот дисплей мультимедиасистемы! Что? HD-качество? LED-технологии? Не, не слышали.

Здесь стоит все тот же допотопный монохромный экран с во-о-от такими квадратными пикселями. На дисплеях иных современных стиральных машин доводилось видеть разрешение выше. Точно такой же экран стоял на хорошо знакомой мне Sonata NF десять лет назад. В том простецком интерьере все это выглядело более-менее органично, а на фоне приятной, современной и очень ладно скроенной «торпеды» выглядит совсем уж махровым анахронизмом.


IMG_9972.JPG

При этом на приборной доске, между спидометром и тахометром, разместился нормальный полноцветный дисплей с изображением отличного качества и прекрасной графикой, на который выводятся множество показателей бортового компьютера и прочих данных. Если не смотреть вправо, где синим пламенем глаза выжигают экраны магнитолы и климата (кстати, двухзонного), то вроде бы и ничего.



Хотя даже во вполне современные и «европейские» приборные кругляши корейцы умудрились запихнуть немного фирменной «синевы» – кольца синей подсветки есть и тут. Убрать бы всю эту «хохлому» – и получится идеальный европейский дизайн. Впрочем, допускаю, что кто-то в восторге от «синих лампочек», а кто-то безразличен к ним.

Несколько примирившись с этой действительностью, подмечаю неплохой в общем-то набор оборудования комплектации «Vision». Уже упомянутый раздельный климат, доводчики стеклоподъемников всех стекол, электрозеркала с подогревом, куча подушек, включая коленную, Bluetooth, hands free, система стабилизации, биксенон, атермальные стекла…


KC2A2285.png

И при этом отсутствие фотохромного зеркала заднего вида с автозатемнением и, как это ни удивительно, парктроников. Забыли? Сочли ненужным? Говорят, сейчас эту досадную нескладуху исправили, и парктроники появились в списке оборудования, однако конфигуратор на официальном сайте об этом умалчивает. Как говорится: «уточняйте подробности у вашего дилера».

Газуй не газуй…

«Верхний» двигатель для этой модели (естественно, именно он был у нас на тесте) – Gamma 1,6 MPI D-CVVT. Атмосферный четырехцилиндровый «рядник» о 16 клапанах с изменяемыми фазами ГРМ и многоточечным впрыском топлива. Классика жанра.

Производитель объявляет, что мощность двигателя составляет 130 л.с. Весьма бодрый показатель для такого объема при экологическом классе Евро-5, подумал я и даже залез в релиз и нашел график мощности и момента. Картинка оказалась очень красивой. Практически 80% максимального крутящего момента доступны уже на 1 500 об/мин, а график мощности прямой, как по линейке нарисованный, устремляется вверх. Красота, а не график.


IMG_9858.png

Но только почему на практике я так и не смог найти под педалью газа и намека на 130 л.с.? Двигатель тянет как хороший 1,4. Довольно-таки вяло. Что-то напоминающее разгон появляется лишь если нажать педаль в пол и подождать, пока стрелка тахометра доползет до отметки 3 500 об/мин. Но и там каких-то выдающихся динамических способностей не наблюдается. При этой флегматичности неприятно удивил и расход – перевалил за «десятку» на 100 км. Возможно, конечно, тут виноват «автомат» и морозная погода в дни теста, но порядочному 1,6 в «овощном» режиме было бы приличным кушать литров 8,5–9, не больше.

Педаль газа очень сильно задемпфирована. После нажатия проходит около полусекунды, прежде чем мотор откликается набором оборотов. Если при движении накатом резко ударить по педали газа и отпустить, мотор вообще не отреагирует на команду – стрелка тахометра даже не шелохнется.

Задумчивостью обладает и шестиступенчатый «автомат». Замечу, что тут стоит классический гидротрансформатор, но такое ощущение, что его «бабка с роботизированной «механикой» согрешила». Кик-даун срабатывает с задержкой в секунду. Нажал и жди, пока блоки управления мотором и коробкой разберутся, чего от них хочет водитель, и что в связи с этим делать.



Я не питаю иллюзий и не требую от среднестатистического автомобиля для домохозяек прыти восьмицилиндрового битурбо. Но нерасторопность силового агрегата i30 действительно утомляет. За неделю я так и не смог «расслабиться и получать удовольствие». Возможно, виноват тот самый Евро-5, возможно, дело в неудачной прошивке «мозгов»… Так или иначе, задумчивость Hyundai определенно не вписывается в современные рамки. Жаль, не удалось «потрогать» машину с механической коробкой. Уверен, что с «мешалкой» i30 поедет значительно бодрее.

Читая отзывы владельцев…

Недавно мы тестировали Mazda 3 в условиях, «приближенных к боевым» на полигоне в Сербии. Полигон полигоном, но добирались мы до него своим ходом. Тогда меня несколько удивило, что японцы так и не побороли шум колес, пробивающийся через арки. Собственно, проблема, присущая не только «японцам», но и «азиатам» в целом.

Hyundai i30 в этом плане оказался еще «разговорчивее». Если шум двигателя в спокойном режиме вообще не пробивается в салон, и его хрипловатый голос можно услышать только после 3 500 об/мин, то колеса буквально горланят практически с нулевых скоростей. Читая отзывы владельцев, я убедился, что проблема действительно актуальна. И кроется она не в моих слишком чутких ушах. «Салоны сразу предлагают сделать шумку», «все сразу после покупки делают шумоизоляцию всего салона». Подобные фразы есть практически в каждом отзыве.

Между школой и супермаркетом

Все вышесказанное, если уж совсем без реверансов, делает автомобиль Hyundai i30 идеальным претендентом на роль «авоськи на колесах», рожденной, чтобы среднестатистическая тётенька ездила за продуктами в гипермаркет и в церковь по выходным. Весьма вместительный багажник позволит загрузить недельный запас продуктов, хендс-фри позволит мило поболтать с подружками в пробке без риска налететь на штраф за разговор по мобильному. Система стабилизации сбережет нервы на скользкой зимней дороге. Ребенок, или даже двое, без жертв и разрушений перенесут 10-20 минутный переезд до школы и обратно. Пусть даже старшее чадо отрастило длиннющие коленки и гундит, что в машине мало места. Задний ряд действительно тесноват «в длину». Зато сиденье складывается в пропорции 2:3, и лыжи на физру вместе с чадом отвезти не составит труда.


KC2A2271.png

Словом, если фраза «драйверский фан» вам ни о чем не говорит, то с i30 вы подружитесь. Опять же, весьма привлекательный дизайн – современный облик и все такое. Но только до тех пор, пока автомобиль для вас – это как троллейбус, только персональный.


Вам срочно нужен Hyundai i30, если:
  • автомобиль для вас не более чем средство передвижения по городу;
  • вам важнее как выглядит, чем как едет;
  • вам нужен «полный фарш» за не очень много денег.
Вам противопоказан Hyundai i30, если:
  • «удовольствие от вождения» для вас не пустой звук;
  • бодрый мотор и резвая коробка важнее подогрева руля;
  • планируется часто возить пассажиров с длинными ногами.
IMG_9902.png 517120fc4d36f14e21ed53f244d0807b-160x160-90.jpg

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Hyundai i30 изначально разрабатывался в немецком техническом центре компании и по европейским канонам, их же продолжает придерживаться и в нынешнем поколении, получившем обозначение GD (предшественник – FD). Ведь по большому счету, принципиальных изменений в «железе» не произошло с момента дебюта в 2007 году модели, унифицированной по платформе с седаном Elantra, а также с аналогами от Kia – Cerato и cee’d. Конструкция «тележки» типична для современного гольф-класса: впереди – подвеска McPherson со стабилизатором (он имеет трубчатое сечение для снижения массы) и рулевой механизм с электроусилителем, а вот сзади возможны варианты. Если седаны, ориентированные на более практичную и менее взыскательную публику, оснащены так называемой полузависимой подвеской, где продольные рычаги связаны торсионной балкой, то на хэтчбеки, традиционно более популярные в Европе, ставится многорычажная независимая подвеска. Последняя обеспечивает более благородные ездовые манеры, но она сложнее и дороже в ремонте и обслуживании: например, здесь требуется регулировка развала задних колес. Похожую идеологию использует Volkswagen в своей знаменитой платформе MQB.

Еще одно отличие i30 от Элантры в российской спецификации – отсутствие в линейке двигателей 1,8-литрового агрегата семейства Nu, которым он комплектуется для некоторых других рынков. Не предлагают нам и турбодизелей серии U2, очень востребованных на европейском рынке – мы вынуждены довольствоваться бензиновыми моторами семейства Gamma, почти такими же, как у Hyundai Solaris. Общие особенности рядных «четверок» с индексом G4F – алюминиевые блок и головка (разумеется, 16-клапанная), цепной привод газораспределительного механизма с фазовращателем на впуске и унифицированный диаметр цилиндров – 77 мм. Различается лишь ход поршня и, соответственно, рабочий объем – 1,4 литра (G4FA) и 1,6 литра (G4FC). Последний имеет модификации с непосредственным впрыском топлива (G4FD, 140 л.с.) и с турбонаддувом (G4FJ, 186-204 л.с.), но они опять же не для нас: только 130 «лошадок», что, впрочем, тоже совсем немало для такого литража.

Независимо от двигателя, Hyundai i30 имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Одна для обеих версий – и шестиступенчатая механическая коробка передач M6CF1, но 1,6-литровому агрегату полагается альтернатива в лице «автомата» A6MF2. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка собственной разработки Hyundai-Kia в различных модификациях устанавливается на множество моделей, от того же Соляриса до куда более солидных Grandeur и Santa Fe. Она достаточно надежна, но требовательна к качеству рабочей жидкости и температурному режиму, подобно многим современным «автоматам».

IMG_9941.png
Габариты (Д х Ш х В) 4 300 × 1 780 × 1 470
Снаряженная масса, кг 1 290
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 378 / 1 316
Объем топливного бака, л 53
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 130 л.с.
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9
Максимальная скорость, км/ч 192
Средний расход топлива, л/100 км 6,8


Читайте также:


Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30?. Тест-драйв hyundai i30 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Атакуем поребрики Мячково парочкой хот-хэтчей Hyundai i30 N. Тест-драйв hyundai i30 n — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор подержанного Hyundai Хендай i30 (Хендай i30). Отзыв

Автомобиль о каком я вам хочу рассказать был одним из первых среди моделей кампании Hyundai, с которого начались кардинальные улучшения этого бренда, с появлением этой модели остались в прошлом вычурность и узнаваемый корейский дизайн, вдобавок машина получилась достаточно надежной. Хендай i30 выбирают практичные автолюбители, так как это авто не предназначено поражать своей динамичностью или своим дизайном. Его задача быть удобным и надежным, а вот справляется ли этот автомобиль со своими задачами? Давайте об этом поговорим.

На что следует обращать внимание при выборе Хендай i30 с пробегом

Данная модель выпускается в двух типах кузова хэтчбек и универсал. Данная модель обладает не плохой пассивной безопасностью, в ее активе пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в принципе существенных проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, но пару слабых мест все же есть. При выборе подержанного авто следует внимательно осмотреть крышку багажника, не редко появляется ржавчина под стеклом и вокруг стоп-сигнала. Нужно отметить, что лакокрасочное покрытие автомобиля очень слабое, поэтом на нем достаточно быстро появляются сколы.

Двигатели

Хендай i30 обладает широкой гаммой двигателей, три бензиновых и столько же дизельных.

  • Бензиновые двигатели: 1.4 (105л.с.), 1.6 (115 л.с. или 126 л.с.).
  • Дизельные: 1.6 (90 л.с или 115 л.с.), 2.0 (140 л.с.).

Двигатели считаются самой сильной стороной этого автомобиля, если их правильно эксплуатировать и обслуживать, то они способны пройти сотни тысяч километров не доставляя никаких хлопот. Единственный нюанс по сравнению с автомобилями этого класса, такой что бензиновые версии имеют повышенный расход топлива в средне 9-11 литров на сотню. Еще владельцы не редко жалуются на проблемный запуск двигателя в холодное время года. Специалисты фирменного СТО не рекомендует устанавливать ГБО на бензиновые моторы, так как работа на газу существенно уменьшает ресурс работы двигателя.

Самым интересным считается дизельный мотор объемом 2 литра, благодаря высокому крутящему моменту в 304 Hm он превосходит в динамике даже самую мощную бензиновую версию, разгон от 0 до 100 за 10.3 секунды, при этом эго расход в городском цикле не превышает семи литров на сотню, плюс дизельные двигатели неплохо переносит качество нашей солярки.

Трансмиссия и тормозная система

Автоматическая и механическая коробки передач, так же как и силовое агрегаты достаточно редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Единственное что может побеспокоить это сцепление механической трансмиссии (ослабление лепестков корзины), проблема проявляется характерным металлическим писком при движении с нагрузкой на задней передаче. АКПП достаточно сложно назвать современной трансмиссией, так как она имеет всего четыре передачи, а вот механика может быть на пять или шесть скоростей. У обеих коробок есть свой эксплуатационные недостатки, которые на надежность никак не влияют, так например, в механике не достаточно четкие переключения, а АКПП слишком медленный.

У Хендай i30 достаточно распространена проблема с тормозной системой, в частности замечено расслаивание внутренней части тормозных трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS. Данная проблема существенно ухудшает накат автомобиля, что хорошо заметно при движении с горки.

Подвеска Хендай i30

Хендай i30 оснащен передней МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В целом подвеска i30 жестковата и достаточно подробно передает дефекты дорожного покрытия, но при этом обеспечивает не плохую устойчивость автомобиля. Как показал опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет задняя подвеска, чаще всего придется менять плавающие салйлентблоки задних поперечных рычагов, их ресурс не превышает 50 тыс. километров, а также развальные тяги каждые 60 тыс. км, также при 40 тыс.км пробега могут начать стучать задние амортизаторы, остальные расходники выхаживают более 150000 км. Передняя подвеска получилась немного выносливее, стойки стабилизатора служат 40 тыс. км, втулки стабилизатора 60-80 тысяч км, сайлентблоки 100000 км, шаровые опоры 120 тысяч км.

Слабым местом на автомобилях первых годов выпуска считается электроусилитель руля, при не большом пробеге рейка начинает стучать, также возможны сбои в работе датчика угла поворота руля. На более поздних версиях производитель устранил данные недостатки.

Салон и оборудование

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Хендай i30 для отделки салона используются не дорогие отделочные материалы, которые со временем начинают греметь и поскрипывать. При пробеге более 150000 километров могут начать скрипеть передние кресла. Изредка дает сбой аудио система, в процессе поездки она может отключиться, и включится только во время следующей поездки. Также может доставит хлопот и оборудование салона, так в частности могут оборваться тросики внутренних дверных ручек, как правило на передних дверях, нередко выстреливают пиксели экрана бортового компьютера. Достаточно быстро стирается краска с оплетки руля и рычага переключения передач. Грузовое отделение Хендай i30 не самое большое в классе, в добавок автомобиль обладает зауженным погрузочным проемом, что существенно снижает его практичность.

Итог:

В целом Хендай i30 получился достаточно надежным и не прихотливым автомобилем, который обладает симпатичной внешностью, неплохими оснащением, надежными двигателями и коробками передач. Неприятностей могут доставить незначительные неполадки салонного оборудования и расходники задней подвески. Также при покупке Хендай i30 с пробегом следует внимательно осматривать кузов автомобиля, на наличие сколов и коррозии.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Обзор Hyundai i30 2020 | Top Gear

Это новый Hyundai i30. Это третье поколение i30, которое будет выпущено на рынок с 2007 года, когда Hyundai обновляет своих конкурентов Ford Focus и VW Golf более быстрыми темпами, чем конкуренты.

Его называют «ДНК-автомобилем» корейской компании и основой всего модельного ряда. Хотя его значок родом с Дальнего Востока, гораздо лучше думать об этом как о европейской машине. Он спроектирован и построен в Европе и даже проехал несколько сотен кругов по Нюрбургрингу во время разработки.Это частично объясняет, почему версия хот-хэтча называется i30 N…

.

Обычный i30 — вполне рациональный соперник многочисленным хэтчбекам Focus, которые вы можете купить. Чтобы помочь ему выделиться, он стоит ниже 17000 фунтов стерлингов, поставляется с пятилетней гарантией и, если верить Hyundai, может похвастаться очень спортивным стилем. Конечно, эстетика полностью субъективна, и вы знаете, что вы думаете о «каскадной решетке» и «твердой стойке» i30. Но Hyundai заявляет, что дизайн — это теперь главная причина, по которой покупатели выбирают такие автомобили.Мы утверждаем, что, стилизовав его под европейский хэтчбек, последний i30 слишком много вписывается.

Обычный i30 при запуске поставляется с тремя двигателями, все с турбонаддувом. Есть 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 108 л.с. и два бензина. Более плавным и мощным является 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., более чистый и интересный — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. Четырехцилиндровые двигатели могут поставляться с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; трехцилиндровый только ручной.

Доступно множество технологий. Предлагается полный спектр технологий активной безопасности — предупреждения о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон — в то время как у вас может быть красивый большой 8-дюймовый сенсорный экран, на котором отображаются мультимедийные данные и спутниковая навигация. Ты должен заплатить, ум. В то время как простой i30 1.0 стоит 16 995 фунтов стерлингов, вы заплатите почти 20 тысяч фунтов стерлингов за сенсорный экран большего размера и более 22 тысяч фунтов стерлингов за умные устройства безопасности. А самый дешевый автомат стоит 21 395 фунтов стерлингов. Если вы еще не заметили, Hyundai больше не является бюджетным вариантом.Он сражается с большими мальчиками в лоб.

Это объясняет существование просто чудесного горячего хэтчбека i30 N. Разработанный как конкурент VW Golf GTI, он приближается к Honda Civic Type R с точки зрения азарта. Вы можете прочитать наш полный обзор Hyundai i30 N здесь, но вкратце он предлагает до 271 л.с. и стоит от 24 995 фунтов стерлингов. Он не теряет ни одной репутации компании, но по-прежнему специализируется на развлечениях. Пятилетняя гарантия сохраняется и распространяется даже на трековые дни…

Хотите прочитать долгосрочный обзор Hyundai i30N Performance? Щелкните эти синие слова, чтобы узнать больше.

.

Hyundai i30 Обзор (2020) | Паркер

Если ваше представление о небольшом семейном автомобиле — это не компактный внедорожник, позвольте нам обратить внимание на автомобиль, который должен быть в вашем списке покупок, даже если вы о нем не слышали, — Hyundai i30 Hatchback.

Почему об этом так часто забывают или не замечают? Его самая большая проблема — это известные тяжеловесы в классе, которые по сути стали выбором по умолчанию, такие как Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

>> Просмотрите сотни подержанных Hyundai i30 на продажу

И это прежде, чем вы рассмотрите все остальные хорошие, но редко обсуждаемые альтернативы, в том числе близкий родственник i30, Kia Ceed, среди множества других.

Так что же сделал южнокорейский производитель, чтобы выделить i30? Мало того, что он сделал действительно хороший компактный люк — и даже лучшую высокопроизводительную версию i30 N для загрузки — теперь он настроен на то, чтобы сделать стиль более привлекательным с помощью привлекательного фейслифта. Эти модели должны появиться в продаже осенью 2020 года, если позволит COVID-19.

Простой интерьер в комплекте

Несмотря на то, что i30 не является таким престижным предложением, как Audi A3 Sportback, мы, тем не менее, впечатлены качеством новейшего i30, особенно прочной конструкцией.

Его интерьер красиво отделан в тех местах, с которыми ваши руки соприкасаются чаще всего, с большим центральным сенсорным экраном, расположенным на верхней части приборной панели. В целом, это простой дизайн, который позволяет очень легко привыкнуть и работать в дороге благодаря большим, четким кнопкам и прочному ощущению во всем. Но можно было бы добавить немного больше цвета и чутья, все это очень серое и обычное на вид.

Также невероятно тихо в движении, какой бы двигатель вы ни выбрали. В обычном составе доступно три штуки — 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый T-GDi, 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый T-GDi и 1,6-литровый дизель CRDi, все из которых имеют турбонаддув. Предлагаются автоматические и механические коробки передач, и хотя управлять автомобилем не так интересно, как Focus или Mazda 3, он не отстает и чувствует себя на дороге в безопасности и внушает уверенность, как и Golf.

Много защитного снаряжения и места

Эта уверенность подчеркнута введением множества систем помощи водителю и безопасности с предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков и автономным экстренным торможением.В сочетании с этим i30 ставит в один ряд с лучшими игроками в этой области, в то время как в типичной для Hyundai моде комплектации включают множество стандартных комплектов, а это означает, что не так много дополнительных опций на выбор.

Есть из чего выбрать: линейка S, SE, SE Nav, Premium, Premium SE, N Line и N Line Plus. Если вы нерешительны, вы можете пойти куда-нибудь еще. К тому же это практичный автомобиль, в котором достаточно места для четырех взрослых, а также большой и гибкий багажник — один из самых больших среди хэтчбеков этого типа.

Hyundai пятилетняя гарантия

На i30 также распространяется пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом и репутация компании, производящей невероятно надежные автомобили. Так что же не нравится? Для большинства покупателей автомобилей не большая сумма. Это не последнее слово в захватывающем вождении, и задние сиденья не складываются, но в целом мы видим здесь большую привлекательность.

Горячий Hyundai i30 N

В то время как обычный i30 можно критиковать за то, что он немного ванильный, этого определенно нельзя сказать о i30 N — первом полноценном хот-хэтче марки, производящем 275 л.с. из двух.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в самой острой форме N Performance. Была также стандартная модель мощностью 250 л.с., но ее сняли с производства, чтобы сосредоточить внимание на более быстрой из пары. С помощью человека, который когда-то был вице-президентом по техническим вопросам в подразделении BMW M, вам предстоит сразиться с множеством невероятно способных, привлекательных и захватывающих горячих хэтчбеков. Hyundai здесь не балуется.

Несмотря на репутацию Hyundai, которая несколько похожа на практичность, i30 N предлагает захватывающие впечатления от вождения, которые кажутся более чем равными некоторым из лучших в своем классе — наряду с более традиционными опорами Hyundai, включая стоимость, щедрый уровень оснащения и, конечно же, пятилетний гарантия.Это действительно захватывающе в движении, с резкими откликами и свирепым звуком выхлопа.

Читайте полный обзор Hyundai i30 Hatchback и узнайте, должен ли он стать вашим любимым семейным автомобилем.

.

Hyundai i30 Обзор (2020) | Autocar

Если говорить о последних достижениях отрасли, то вторжение Hyundai Motor Company на европейский континент должно быть одним из самых впечатляющих.

Десять лет назад, когда был выпущен оригинальный i30, корейский производитель был не более чем второстепенным в плане объемов продаж.

В 2015 году здесь было зарегистрировано 470 130 автомобилей, что почти на 11 процентов больше, чем годом ранее.

Его история успеха в чем-то обязана удаче (схема утилизации в 2008 году не принесла такой большой выгоды ни одной другой фирме), но в основном он был достигнут за счет умелого снабжения покупателей тем, что они хотят: качеством сборки, оборудованием, высокими ценами, практичностью, надежностью и долгая и неограниченная гарантия, лежащая в основе всего этого.

Более того, что не менее важно, Hyundai имеет хищный аппетит к обновлению своего модельного ряда.

Это последнее поколение i30 является третьим, и хотя его нельзя вполне квалифицировать как «совершенно новый» (платформа была существенно переработана, а не заменена), введение новой модели значительно более эффективно, чем многие думают.

Не в последнюю очередь среди его изменений — новый внешний вид, представленный Питером Шрайером, полубогом дизайна Hyundai-Kia, который будет определять (еще одно) новое поколение продукта.Есть и новые двигатели, в первую очередь 1,4-литровый T-GDi, установленный на нашем тестовом автомобиле.

Также привинчена конфигурация Tourer, которая, по мнению фирмы, обеспечит почти 20-процентную долю от общих продаж i30 в Великобритании.

Причина этого проста: стартовая цена поместья на 1500 фунтов стерлингов ниже, чем у его предшественника, и теперь между ним и люком во всем остальном диапазоне всего 500 фунтов стерлингов.

И если стремительный рост Hyundai что-то и доказывает, так это то, что клиенты очень любезно отзываются на доказательства здравого смысла.

Теперь автомобилю просто нужно показать себя не хуже Ford Focus, Volkswagen Golf, Vauxhall Astra, Mazda 3, Honda Civic, Peugeot 308, Renault Mégane и Seat Leon. Время кислотного теста.

.

Hyundai i30 N Обзор (2020)

Вы должны передать это Hyundai: в то время, когда сегмент горячих хэтчбеков закипает в безумие конкуренции, подобное которому мы редко наблюдали раньше, он решает впервые вступить в водоворот.

Volkswagen Golf GTI — самый изящный и убедительный из всех, что когда-либо были; У Seat есть финансовое предложение, подкрепленное своей теперь чрезвычайно мощной версией Leon Cupra; мы только что стали свидетелями появления лучшего Honda Civic Type R за последние десятилетия; и с готовящимся к выпуску Mégane Renault Sport стремится стать продолжением, возможно, самого отточенного спортивного автомобиля в его прославленной истории.И это просто автомобили с передним приводом.

Так почему же теперь, Hyundai? В конце концов, «горячие люки» — это не оптовые продавцы, составляющие часть прибыли автомобильной компании, и существует элемент репутационного риска, если продукт резко уступает тому, что могут предложить конкуренты.

Прежде всего, следует отметить, что компания очень богата и стремится укрепить свою репутацию. Он также привлек лучших талантов из европейских марок, в первую очередь Питера Шрейера (бывший старший дизайнер VW Group) и Альберта Бирманна (бывший технический руководитель BMW M), и если вы сможете построить красивый автомобиль, который будет приятно ездить, ну, ты почти там.

Но, может быть, сейчас самое подходящее время. Hyundai имеет респектабельную репутацию в Европе, предлагая пятилетнюю гарантию и отличное соотношение цены и качества, но он жаждет, чтобы его считали более роскошными и спортивными конкурентами, и для достижения этого он запустил новую конструкцию.

Действительно, поклонники чемпионата мира по ралли уже знают суббренд N — букву, украшающую купе i20 Хайдена Паддона, Тьерри Невиля и других.

Эти автомобили хорошо себя зарекомендовали на сложных спецучастках WRC с гравийным и асфальтовым покрытием.

В i30 N, тем не менее, Hyundai пытается воплотить этот успех на мокрых дорогах B, монотонных автомагистралях и узких городских улицах, являющихся достоянием общественности, что является серьезным подвигом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *